PDA

Просмотреть полную версию : 3-4 ноября 2007г. 'Воронка'


MiX
04-11-2007, 07:22
ОРГИ! Спасибо за игру!

Все было супер! Для первой игры, которую нам не с чем сравнивать - все было СУПЕР!

Grovana
04-11-2007, 08:09
спасибо за игру. видно, что вложено в нее сил было больше, чем когда-либо. хорошо это или плохо, но это была не та же точка отсчета, что раньше. слишком много нововведений, не все из которых понравились. подробнее напишу видимо только во вторник.
но в общем все же скорее понравилось.
еще раз спасибо

UrdgiN
04-11-2007, 09:07
Понравилось!
Понравилось всё!!
Понравилось всё, без исключений!!!

Helga
04-11-2007, 11:18
Всё мегаофигенно)))
Спасибо огромное!!!

Lios
04-11-2007, 11:43
Большущее спасибо оргам и ОЗДРам за игру!
Это действительно новая игра! В таком восторге (хоть и тупили безбожно, ошибались, ездили кругами и т.д.), что даже побаиваюсь, что не смогу в дальнейшем "соответствовать" : )
Ну да надо расти! Всё, что видела -- понравилось (я сейчас про идеи). На самом деле, надо обладать особым талантом (+чувством меры), чтобы воплотить многие найтситиевские штучки, оставив при этом точку отсчёта точкой отсчёта : ))
Просто молодцы!! Спасибо! : )

А вот частные впечатления от игры такие: сначала паника -- за что хвататься! -- (отсюда и куча ошибок вначале. К слову сказать, числа и номера точек ни разу не перепутала! Даже сама удивлялась, видно, опыт сказывается : ))), потом, когда расписала зависимости и насчитала координат чуть вперёд -- успокоилась и ошибок стало меньше... но всё равно были, нелепые до ужаса : (( Настроение из-за этого даже в один момент было настолько депрессоидным, что хотелось всё бросить и уйти нах из дедлайна : ))), но получив офигенную легенду и карту "каданса", прям физически ощутила, как настроение опять взлетает! В итоге от игры больше позитива (ведь игра-то сама была нет слов какой хорошей, идеи интересные, воплощение на высоте -- а меня всегда радует качественно сделанное! : ). И с Totoshkinым и Valerikом играть одно сплошное удовольствие! Не зря они говорили, что хоть Фомка -- их член (команды), я буду их королевой!... Так и было : ) Они меня даже ни разу не повесили, хоть я и сама напрашивалась : )))

Алиса Селезнева
04-11-2007, 11:51
ну вот видишь Лиоск, а ты боялась :)))

ребят, спасибо за игру. Вы много в неё вложили. Это видно. Спасибо вам!

Сварог
04-11-2007, 11:58
Да уж, суцко, оказывается то внимательно эти все циферки считать то надо было=))))))))))))) А вообще игра оч клевая, нам очень понравилась, оргам спасибо!!! Хотим играть еще, теперь уже примерно вкуриваем в тактику и что вообще к чему!

kiparis87
04-11-2007, 12:23
Все было классно. Оч понравилось.:)

Хоть и не играл в точку отсчета до этого- уверен, что эта была лучшей
Все функции в экибаже были сразу распределены и никто не скучал.
Бгы.. только отдышусь от спринта к одной точке, как приходилось вываливаться и бежать к следующей. ОТЖЫГ ))

Кто-нибудь находил мобильник Siemens M75 на площадке с агентом с собачкой?:confused:

Йокс
04-11-2007, 12:24
Спасибо организаторам за тщательно продуманную игру.

Для меня как для совсем нового игрока в "точке" отличительными особенностями как для штурмана и считовода является то, что я утыкаюсь в карту и легенду на старте и поднимаю голову на финише. Да, это вынос мозга, да это бешенный драйв. Но это не дед-лайн, где и побегать, и полазать, и на месте потупить. Ещё раз повторюсь, орги просто молодцы, искренний респект вам за игру, но ИМХО точка немного проще д.б., немного по-другому принципу, ибо дед-лайн у нас уже есть.:(

Demidroll
04-11-2007, 12:35
Спасибо большое за игру, очень понравилось :)

kirsan78
04-11-2007, 13:25
. Но это не дед-лайн, где и побегать, и полазать, и на месте потупить. Ещё раз повторюсь, орги просто молодцы, искренний респект вам за игру, но ИМХО точка немного проще д.б., немного по-другому принципу, ибо дед-лайн у нас уже есть.:(


+1)) к оргам вопросов никаких, + спасибо за трпние к нашим звонка иногда с тупыми вопросами (из серии "а чиполино и вини-пуха за человека считать?)))))"
Просто я сам настраивался к чему-то другому, отсюда и общий настрой (мой)

+ мега респект Тотошкину и всем остальным, кто помог вытащить бедный фокус из ямы!!!)))))))

Laww
04-11-2007, 15:17
Спасибо оргам за игру! Видно, что в игру было вложено сил не меньше, чем в игры NC. Но для меня лично это была не Точка, где надо посчитать-начертить-приехать-посчитать на месте. А когда проводишь в недострое дох времени, чтобы найти штырь, душ и пр. - ну эт уже не точка отсчета. Кстати, места все тоже вполне подошли бы под игру NC. Но все равно спасибо от КЦшника за возможность побегать в поле по недостроям и пр. говнам =)
З.Ы. Тот мостик, который рядом с дорогой на Угольную гавань, был нашим запасным уровнем на городскую игру. Там даже наш код прописан =)))

kirsan78
04-11-2007, 15:20
на Угольную гавань, был нашим запасным уровнем на городскую игру. Там даже наш код прописан =)))


а мы нашли))))) зачтите))))

Laww
04-11-2007, 18:01
Кстати, респект экипажу на красном фокусе. Отличный результат для первой игры. Молодцы!

Demidroll
04-11-2007, 18:03
а мы нашли))))) зачтите))))
Мы тоже нашли SF код, долго втыкали к чему бы это :)

Laww
04-11-2007, 18:09
Так еще и код с Энкаунтера был.
Кстати, кто сколько проехал км.? Мы - 195,4 км.

Lisa
04-11-2007, 18:15
А когда проводишь в недострое дох времени, чтобы найти штырь, душ и пр. - ну эт уже не точка отсчета.


там же так же считать надо было....


Оргам СПАСИБО! отличная игра!

Laww
04-11-2007, 18:17
Считать-то считать, но точка отсчета в принципе раньше не предполагала такое долго лазание по недостроям, хотя, наверно, мы сами протупили.

MiX
04-11-2007, 18:36
Кстати, респект экипажу на красном фокусе. Отличный результат для первой игры. Молодцы!

Спасибо! Мы старались.
Проехали около 230 км.
Самое яркое впечатление - подъезжать первыми к посту ГИБДД. Долго объясняли зачем нам надо сфотографировать их "коврик" :D :D
Следующим было проще?

GeparD
04-11-2007, 18:37
пообщался с играющими (кто играет давно) рад что не поехал.

организаторы конечно старались и очень много сделали, и наверника с лихвой затраты перекрыли все взносы на игру, тока мне непонятно зачем это все надо было делать? меня неудивляют восторженные возгласы новичков, они не играль реньше и не знают что такое точка!

посему мое резюме следующее, если хотите делать мини-найтсити то делайте, тока смените имя, а точку отсчета не трогайте, это всегда была простая динамичная игра, где парой даже из машины выходить ненадо в 80% случаев, ну ненужны нам (говорю за многих, но не за всех) задания, лиса, агенты - тока если для контроля, история и такой сюжет (мне и он совсем ненужен), или это был способ сменить лидера с пророшлой игры? и вычеркнуть из списка подготовки к игре пункта - водить?

Laww
04-11-2007, 18:51
Спасибо! Мы старались.
Долго объясняли зачем нам надо сфотографировать их "коврик" :D :D
Следующим было проще?
Ну не знаю, мы как-то по стеснялись спрашивать. А то они, наверно, злые с утра были. К тому же за ночь, нас столько раз останавливали, сколько наверно за весь прошлый сезон не тормозили.

+1 к посту Гепыча. Старая гвардия "за" старый формат точки!

somix
04-11-2007, 20:26
Оргам огромный респект.Игра очень понравилась.Все очень динамично,ни про сон,ни про энергнапитки никто даже не думал,энергетиком была сама игра!!!Такой формат игры нам нравится,не важно как он будет называться,будем играть!!
ИМХО,брать все коды из окна машины не интересно.

Demidroll
04-11-2007, 21:19
посему мое резюме следующее, если хотите делать мини-найтсити то делайте, тока смените имя, а точку отсчета не трогайте, это всегда была простая динамичная игра, где парой даже из машины выходить ненадо в 80% случаев, ну ненужны нам (говорю за многих, но не за всех) задания, лиса, агенты - тока если для контроля, история и такой сюжет (мне и он совсем ненужен), или это был способ сменить лидера с пророшлой игры? и вычеркнуть из списка подготовки к игре пункта - водить?
Лидер с прошлой игры не сменился, как был, так и остался Грована, с другим драйвером. Причем тут -водить? Типа мы пешком передвигались по точкам?


организаторы конечно старались и очень много сделали, и наверника с лихвой затраты перекрыли все взносы на игру, тока мне непонятно зачем это все надо было делать? меня неудивляют восторженные возгласы новичков, они не играль реньше и не знают что такое точка!

В эту игру не только новички играли, из тех, кому понравилось. Верно и обратное, не всем новичкам понравилось. Как всегда, всем не угодить.

пообщался с играющими (кто играет давно) рад что не поехал.
А может тебя не поехали? :cool: Мы тоже кстати рады.

GeparD
04-11-2007, 21:41
Лидер с прошлой игры не сменился, как был, так и остался Грована, с другим драйвером. Причем тут -водить? Типа мы пешком передвигались по точкам?


В эту игру не только новички играли, из тех, кому понравилось. Верно и обратное, не всем новичкам понравилось. Как всегда, всем не угодить.


А может тебя не поехали? :cool: Мы тоже кстати рады.
1. а почему он должен смениться?
2. раньше угождали всем, а теперь избранным?
3. а почему я не поехал, тебя вообще калыхать не должно =)

Dana
04-11-2007, 22:04
Спасибо Большое за игру! Играла первый раз, и мне все очень понравилось!

З.Ы.: А где можно узнать результаты? :)

DeadLine
04-11-2007, 22:31
2. раньше угождали всем, а теперь избранным?
Ни раньше, ни сейчас игры не делаются "в угоду". Игры делаются с учётом пожеланий и для удовольствия как играющих, так и организаторов. И уж такова орговская доля, что _всегда_ найдутся те, кто будет недоволен.

З.Ы. я рад, что по этой игре недовольство выражают в основном те, кто в неё не играл. :p

DeadLine
04-11-2007, 22:40
Результаты игры:
1. От Винта. время в игре 7:15
2. exTaz. время в игре 7:40
3. SFZ. время в игре 9:15
4. Iceberg. время в игре 10:58
5. Фельчинг. время в игре 11:16
6. 03DR. время в игре 11:49
NLS, No Limits, Snafu, IKO сошли с дистанции.

более подробная статистика будет в понедельник вечером или во вторник на странице статистики сайта.

Всем спасибо за игру!

UrdgiN
04-11-2007, 23:04
Проехали за игру ок 240км, так что Фомка был прав (что больше 250 не будет :-). Ошибки и возвращения в начале никак настроению не способствовали, но где-то к середине всё утряслось и, по ощущениям, пошло веселее и быстрей.
Больше всего меня "убил" мостик через красненькую. Из-за ошибок расчетов-построений последовательно осмотрели четыре моста: путепровод на жукова, пешеходный мосток рядом, строящийся мост, и наконец перекидку труб!!! Замерз, матерился и был готов порвать кого-нибудь... Минуту втыкал на факерзный код, пока не повернулся.
Дальше без заминок.

Фотки (правда ничего особенного):
http://photofile.ru/users/urdgin/3249833/

Fomka
05-11-2007, 00:41
Подробные результаты игры:
Место_Команда_Время на трассе_Штрафы за таймаут_Штрафы за звонки_Бонусы_Результат

1____ОтВинта___7:30____0:00____0:00____-0:15____7:15
2____eX-Ta3____8:10____0:00____0:00____-0:30____7:40
3____SFZ_______8:15____0:30____0:30_____0:00____9: 15
4____Iceberg____9:38____0:30____0:50_____0:00____1 0:58
5____Фельчинг__10:26___0:30____0:20_____0:00____11 :16
6____03DR______10:34___0:30____1:00____-0:15____11:49
DNF__SNAFU
DNF__IKO
DNF__No LimitS
DNF__NLS

Fomka
05-11-2007, 02:02
Кстати, респект экипажу на красном фокусе. Отличный результат для первой игры. Молодцы!
Присоединяюсь, на самом деле команде eX-Ta3 респект) Ни разу не звоня оргам, на лису они вышли первыми, с 15-минутным преимуществом... Но на последнем этапе ошиблись и пропустили вперёд команду ОтВинта.

Считать-то считать, но точка отсчета в принципе раньше не предполагала такое долго лазание по недостроям, хотя, наверно, мы сами протупили.
Если ошибочно поставил точку на карте города - то приходится долго и много ездить. Если ошибочно поставил точку на карте недостроя - то приходится долго и много лазать =) Всё вполне в духе точки отсчёта... не только же водителям страдать =)

меня неудивляют восторженные возгласы новичков, они не играль реньше и не знают что такое точка!
А меня удивляет негатив от тех, кто вообще в этот раз не играл и судит об игре по сравнению отзывов других со своими старыми впечатлениями. Как будто в этой игре надо было меньше водить, считать и планировать маршрут....

или это был способ сменить лидера с пророшлой игры?
Да, вся игра делалась только ради этого =)

Fomka
05-11-2007, 02:42
Большая часть нововведений планирвалась для того, чтобы сделать игру интереснее и разнообразнее во всех элементах - вождение, счёт, штурманство, планирование маршрута, поиск на местах. А то когда игра превращается в непрерывную однообразную работу, она не оставляет никаких ощущений, кроме усталости...

А вообще основной целью создания такой немного нестандартной для направления игры было порвать стереотипы. Показать, что может существовать и немного другая точка отсчёта тоже. Эту игру я пытался сделать такой, чтобы в неё было интересно играть мне самому... а Мега ради эксперимента не возражал =)

У каждого своё видение игры, свои мысли на этот счёт. Одним хочется побольше квестовых элементов, чтобы подумать. Другие предпочли бы чтобы игра больше походила на стритрейс по чекпоинтам. Третьим хочется побольше где-нибудь полазать вне машины...
Как раз для этого существуют игры от команд - чтобы было разнообразие. Ведь игры от одного постоянного орга будут в чём-то все похожи одна на другую, без принципиальных отличий. И лишь когда воплощаются свежие идеи, появляется развитие.

В общем, флаг вам в руки - запишитесь на организацию игры и сделайте такую игру, какая понравилась бы вам самим.

Laww
05-11-2007, 13:58
И все же, это не было Точкой Отсчета. Это был весь Night City, который умело запихали в координатные оси. ИМХО.
P.S. Покажите мне фото той колонки в Красном Селе

Lios
05-11-2007, 14:19
Хм... а что для тебя Точка Отсчёта? Что там должно быть, а что недопустимо? Неужели тебе не надоели наши с Мегой игры, одинаковые, как дни в пустыне? :D (не напрашиваюсь на комплимент, тем более, что сама знаю, что одно и то же надоедает -- вот мне бы уже надоели наши игры : )))

Fomka
05-11-2007, 14:53
Laww, а что, если надо периодически вылезать из машины и побегать, то любая игра автоматически превращается в Night City? В игре было всего два недостроя плюс мостик на Красненькой... Ну и лиса, которая либо стояла, либо ехала 60, не пытаясь ни от кого убежать. Остальные точки вполне в духе классической ТО, только к некоторым из них нельзя подъехать на машине вплотную.

Колонка была в Горелово на углу трёх улиц: Московской, Ломоносова и Федеративной (по карте, а по топплану последняя зовётся Набережной ул.) На обратной стороне колонки чёрным маркером крупными буквами было написано "Для стабильной связи с базой нажимай 23 раза". Если обойти вокруг колонки, пропустить надпись было невозможно.
Фотки должны быть у игравших команд, сами мы точки не фотографировали.

Ksyu
05-11-2007, 14:58
http://photofile.ru/photo/urdgin/3249833/large/69628015.jpg

Ksyu
05-11-2007, 15:00
Фомке и Меге - спасибки за динамичную и интересную игру. Играла первый раз, поэтому сравнить с прошлыми ТО не могу, но, тем не менее, все понравилось. Экипажу IKO - респект и уважуха)))

Laww
05-11-2007, 19:08
О, Ксю, спасибо! Значит мы не ту колонку нашли!
А про точку: может не стоило все форматы заданий: агент, бонус сталкер, ко3, лиса задействовать в одной игре? Для меня просто Точка - это расчет, проставление точек, прокладка оптимального маршрута и вождение. Как минимум, вождения в этой игре было по минимуму, больше бегатни и лазаний по недостроям. Но это опять же ИМХО.

Fomka
05-11-2007, 19:42
Laww, я не очень понимаю, чем разнообразие способов снятия значения точки на местах мешало расчёту, проставлению точек, прокладке оптимального маршрута и вождению... Вождения в этой игре было не меньше чем ранее, те же 200-250 км. Просто не надо было втапливать непрерывно, у водителя была возможность чутка передохнуть, пока поисковики бегают. Хорошо это или плохо - решать самим водителям)

Laww
05-11-2007, 20:13
Да никто ж не говорит про мешало/не мешало. Я говорю, что мне старый формат игр нравился больше такого эксперимента. Но это только мне, остальным такая игра больше понравилась. И таких большинство, ну и здорово.
Йа не знаю, как у остальных, но у нас водиели тоже бегают.

Grovana
05-11-2007, 20:53
за старый формат

Lios
05-11-2007, 22:12
А я за новый : )
Так что будем искать золотую серединку...

MiX
05-11-2007, 22:39
Мы тоже за новый, хотя нам по барабану как выигрывать :)

Fomka
05-11-2007, 23:24
Нет такого понятия как "старый формат". То, что вы называете новым форматом - лишь добавление в игру нескольких нововведений сразу, каждое из которых по отдельности прошло бы практически незамеченным.

Откомментируйте тогда, какие из нововведений понравились, а какие нет:
-наличие сюжетной линии
-КО2-КО3
-точки, для взятия которых надо вылезти и пробежаться
-петля в пригород
-крупномасштабная карта небольшого участка местности
-искривлённая карта
-точки с участием агентов
-лиса
-точки, доступные только в определённое время
-бонусные точки
-звонки организаторам за временные штрафы
-точки, ответ в которых даёт не координаты, а какую-либо информацию для взятия последующих точек (типа текста следующего задания, пароля для связи или доставки диска)

UrdgiN
05-11-2007, 23:29
Лично я с позитивом смотрю на нововведения!

То что мы не успели на некоторых агентов несколько огорчило, так сами виноваты! Надо было лучше планировать маршрут, и к оргам НИКАКИХ претензий нет.

ЗЫ: А кто был Фёклой???

Lios
05-11-2007, 23:47
Буду оценивать по пятибальной шкале:
-2 -1 0 1 2
-2 -- очень не понравилось
-1 -- не понравилось
0 -- пофигу (например, потому что я счетовод)
1 -- понравилось
2 -- очень понравилось

-наличие сюжетной линии
2 (простое перечисление точек, имхо, скучновато... с сюжетом даже самые простые точки можно обыграть так, что видишь их уже не как просто "количество окошек на фасаде здания" : ))

-КО2-КО3
0 (скорее даже -1, т.к. коЗы -- привилегия НЦ : )))

-точки, для взятия которых надо вылезти и пробежаться
1

-петля в пригород
0 (для меня это не существенное нововведение. Никаких восторгов или отрицательных эмоций не вызвала. Т.е. то, что в наших с Мегой играх такого не было -- чистая случайность, вполне могло бы быть, но... пока не было : ))

-крупномасштабная карта небольшого участка местности
2 (отличная идея!)

-искривлённая карта
2 (особенно в контексте сюжета. Т.е.:
+ за хорошее использование сюжета
+ за идею нестандартной карты)

-точки с участием агентов
0 (в целом. Но если это оправдано сюжетом в сюжетной игре -- то 2)

-лиса
вообще -1, в частности 0 (я рада была вас видеть, но считаю, что лиса в ТО -- лишнее. Здесь она не была в минус, т.к. не пришлось гоняться (противоречит идее ТО), была замаскирована под "Финишную точку" и квадрат был мал, т.е. это было похоже именно на _точку_ (отсчёта) : )))

-точки, доступные только в определённое время
1 (прикольно, но... может быть, противоречит идее ТО. Считаю, что моё дело, как игрока, поставить точку на карте, а уж когда я её в маршрут включу -- это моё личное дело)

-бонусные точки
2

-звонки организаторам за временные штрафы
2 (иначе неравные условия для команд: кто-то играет сам, а за кого-то играют орги)

-точки, ответ в которых даёт не координаты, а какую-либо информацию для взятия последующих точек (типа текста следующего задания, пароля для связи или доставки диска)
2 (тоже считаю очень хорошей идеей : )

Это в целом по играм, но все нововведения, считаю, были очень в тему игры, т.е. если ставить оценки по всем пунктам в контексте игры -- то по каждому пункту 2.

Кроме того, вношу свой пункт для оценивания:
-нововведения в играх, эксперименты
2 (за это -- особый зачод : )

Jessica
05-11-2007, 23:49
ЗЫ: А кто был Фёклой???

Я, а что?

UrdgiN
05-11-2007, 23:51
Я, а что?
Дык интересно!!! :-)

Jessica
05-11-2007, 23:59
Дык интересно!!! :-)
Аааа..
Мы же вроде как знакомы....

Laww
06-11-2007, 00:01
Откомментируйте тогда, какие из нововведений понравились, а какие нет:
-наличие сюжетной линии

Все равно. Особо не обращали на нее внимание. Только оргом запара, чтобы все расписывать.

-КО2-КО3

ИМХО абсолютно ни к чему. Кстати, а зачем так далеко прятаться в недострое, а конкретно в Доме Культуры в Ториках. Мы, например, прилетели туда за 5 минут до "слива", причем я до конца не был уверен, что это дворец культуры (хоть бы знак игры на входе нарисовали), мы бы по-любому не смогли бы найти вас за 5 минут, т.к. этого крыла здания даже и не увидели. А только после ваших объяснений смогли найти.

-точки, для взятия которых надо вылезти и пробежаться

Это всегда пожалуйста)

-петля в пригород

Пофигу! Зато в этот раз увидел памятник, о котором раньше ничего не знал.

-крупномасштабная карта небольшого участка местности
-искривлённая карта

Все отлично!

-точки с участием агентов
-лиса

Все это - NightCity. ИМХО не стоит усложнять! Тем более, что лиса как таковой точки не давала.

-точки, доступные только в определённое время

Вот кстати хотел спросить, а как вы просчитали временной лимит на посещение феклы. Мы вот опоздали всего на 5-7 минут, причем, время точное показывали только одни часы из 4-х. Чьи-то спешили, чьи-то опаздывали.
Причем, получив 30-минутный штраф, нам все равно пришлось ехать на точку.

-бонусные точки

Можно, но не в виде сталкера. Опять же, проезжая пост пару раз, там стояло не менее 3-х ментов. По-моему, ушло бы гораздо больше времени на разговоры с ними.

-звонки организаторам за временные штрафы

Дыкть вроде и раньше так было или я ошибаюсь? Только штрафы были не такие жесткие.

-точки, ответ в которых даёт не координаты, а какую-либо информацию для взятия последующих точек (типа текста следующего задания, пароля для связи или доставки диска)
В принципе не сбивало с толку!

Demidroll
06-11-2007, 00:06
Откомментируйте тогда, какие из нововведений понравились, а какие нет:
-наличие сюжетной линии
-КО2-КО3
-точки, для взятия которых надо вылезти и пробежаться
-петля в пригород
-крупномасштабная карта небольшого участка местности
-искривлённая карта
-точки с участием агентов
-лиса
-точки, доступные только в определённое время
-бонусные точки
-звонки организаторам за временные штрафы
-точки, ответ в которых даёт не координаты, а какую-либо информацию для взятия последующих точек (типа текста следующего задания, пароля для связи или доставки диска)
*Сюжетная линия была класс, задания с юмором это всегда клево.
*КО2,КО3 и пригороды оставьте для Найт Сити, после 3 игр по области сама мысть о том, что надо выезжать из города, огорчала.
*Бегал только 1 раз, не считая недостроя, не особо понравилось :) Хотя у нас для этого в экипаже был специально обученный человек, надо у него спрашивать :cool:
*Точки с участием агентов тоже надо оставить для Найт Сити, а вот лиса имхо отлично вписывается в идею скоростного челленджа. Причем надо сделать чтобы она гонялась а не просто ездила 60 км.ч.
*Точка, доступная с 1:00 до 2:00 немного напрягла тем, что мы поздно заметили немалое количество "преквестов" к ней. Пришлось быстро объезжать и собирать все необходимые точки, хотя это было не по маршруту.

MiX
06-11-2007, 00:18
Устроило абсолютно все.
Сталкер не напряг, даже посмеялись вместе с ДПСниками.
К агенту приехали в 0-55, причем прочитали 23 и 24 задание только около 0-00. Просто отметили 25 как то, что нужно выполнить с часу до двух, а остальные не особо вычитывали. (Это, видимо, отсутствие опыта)
Лиса не напрягла совершенно, ибо похоже нас просто не ждали, т.к. просто стояли.
По недострою не лазил - в это время обсчитывал следующие точки (потому как основное изучение недостроя прошло при первом его посещении и изъятии диска - в этот заезд и душ нашли и штырь, так что второй заезд был чисто для измерений, т.к. где это все было мы уже знали), но беготня понравилась, особенно на Предпортовой.

UrdgiN
06-11-2007, 00:35
Аааа..
Мы же вроде как знакомы....
Да. Но, к сожалению, в образе Фёклы не увидел. Жаль.

Fomka
06-11-2007, 02:25
Кстати, а зачем так далеко прятаться в недострое, а конкретно в Доме Культуры в Ториках. Мы, например, прилетели туда за 5 минут до "слива", причем я до конца не был уверен, что это дворец культуры (хоть бы знак игры на входе нарисовали), мы бы по-любому не смогли бы найти вас за 5 минут, т.к. этого крыла здания даже и не увидели. А только после ваших объяснений смогли найти.
В легенде написано "агент прячется в ДК, найдите его". Фёкла даже особо не пряталась, просто молча сидела в одной из комнат. Вы приехали минут за 10 до слива, побродили снаружи вдоль фасада здания, лениво посветив фонариками в окна, и уехали... Мы тихо угорали, на вас глядучи =) При таком подходе и за полчаса агента не найти. А так два человека с фонарями могут осмотреть все комнаты здания за 2 минуты.

Вот кстати хотел спросить, а как вы просчитали временной лимит на посещение феклы. Мы вот опоздали всего на 5-7 минут, причем, время точное показывали только одни часы из 4-х. Чьи-то спешили, чьи-то опаздывали.
Причем, получив 30-минутный штраф, нам все равно пришлось ехать на точку.
Перед Фёклой необходимо было взять всего 7 точек (а если взять ещё и восьмую, то вся красносельская петля бралась за один заход). Мы решили, что 4 часа на 8 точек - более чем достаточно. Кроме того, со старта открывалось ещё несколько параллельных веток. Можно было по пути брать и с них точки, но успеть всё до Фёклы было невозможно.
Это была как раз задача на построение зависимостей и грамотное планирование маршрута, с которой справились только две команды =)

Можно, но не в виде сталкера. Опять же, проезжая пост пару раз, там стояло не менее 3-х ментов. По-моему, ушло бы гораздо больше времени на разговоры с ними.
В этом и смысл бонусной точки - можно рискнуть, можно не рисковать. Бонус, который легко делается и даёт однозначное преимущество - неинтересен.

Дыкть вроде и раньше так было или я ошибаюсь? Только штрафы были не такие жесткие.
Насколько я помню, раньше звонки организаторам не штрафовались никогда.

Точка, доступная с 1:00 до 2:00 немного напрягла тем, что мы поздно заметили немалое количество "преквестов" к ней. Пришлось быстро объезжать и собирать все необходимые точки, хотя это было не по маршруту.
Это было как раз по маршруту. В том смысле, что мы планировали, что маршрут должен будет составляться с учётом временной зависимости этой точки. Без неё порядок взятия точек в целом однозначен. А данный временной лимит по задумке должен был добавить нелинейности.

Лиса не напрягла совершенно, ибо похоже нас просто не ждали, т.к. просто стояли.
Мы реально планировали, что команды будут проходить маршрут гораздо быстрее. И даже приписали на объявление "если кто оказался тут раньше 2:30 - звоните нам", потому что боялись не успеть из Ториков. С 2:30 до 4х мы честно катались, но потом у нас закружилась голова и мы встали =) После вас снова стали кататься; больше нас стоячими, вроде, никто не брал)

Sveta
06-11-2007, 02:51
В точку отсчета играли в первый раз. Куча позитива!!! Ждем с нетерпением следующую игру!!:)

Potaki
06-11-2007, 10:10
Игра понравилась. Хоть и сошли под конец. Если б заранее предупредили, что игра будет на столько длинной, то обязательно бы доиграли. Доехав до пятой карты, у нас ни у кого уже не было желания лесть в здание. В предыдущие точки не играл, сравнивать не с чем. В следующий раз подготовимся и настроимся лучше.

Спасибо экипажу Тотощкина за помощь в вытаскивании фокуса из канавы.
Спасибо Фомке за ответы на все вопросы.
Спасибо оргам за игру

kirsan78
06-11-2007, 10:38
мой конструктив

-наличие сюжетной линии
без разницы - не напрягает

-КО2-КО3
неа не нра)))


-точки, для взятия которых надо вылезти и пробежаться
тоже не очень нра, хотя можно, что код легко пробивается, иначе теряется динамика


-петля в пригород
еели не оч алеко, и дороги нормальные)))


-крупномасштабная карта небольшого участка местности
-искривлённая карта
нра

-точки с участием агентов
-лиса
не нра

-точки, доступные только в определённое время
-бонусные точки

идея вроде неплоха

-звонки организаторам за временные штрафы
зер гут

Laww
06-11-2007, 11:33
В легенде написано "агент прячется в ДК, найдите его". Фёкла даже особо не пряталась, просто молча сидела в одной из комнат. Вы приехали минут за 10 до слива, побродили снаружи вдоль фасада здания, лениво посветив фонариками в окна, и уехали... Мы тихо угорали, на вас глядучи =) При таком подходе и за полчаса агента не найти. А так два человека с фонарями могут осмотреть все комнаты здания за 2 минуты.

Конечно, лениво! Я полностью прошел левое крыло здания, даже кричал "Фекла, ты где?" А правое решили не обходить, потому что были практически уверены, что это ни разу ни здание Дома Культуры.

Лис
06-11-2007, 14:13
У нас была веселая ошибка с заданием про силуэты. Я как настоящая блондинка поставила точку не там, совершенно случайно попав на зачетный разваленный детский садик, изрисованный детскими граффити (даже тарелочки летающие там были!!!) и КО3 вокруг, ибо там везде были открытые люки, в которые мы чудом не посваливались. Посчитали один раз, уехали, поняли что не правы, приехали обратно, посчитали второй раз, и только с третьего врубились (не без помощи оргов) что не там считаем!
Айсбергу спасибо за терпение, а оргам за игру:)

kirsan78
06-11-2007, 14:28
У нас была веселая ошибка с заданием про силуэты. Я как настоящая блондинка поставила точку не там, совершенно случайно попав на зачетный разваленный детский садик, изрисованный детскими граффити (даже тарелочки летающие там были!!!) и КО3 вокруг, ибо там везде были открытые люки, в которые мы чудом не посваливались. Посчитали один раз, уехали, поняли что не правы, приехали обратно, посчитали второй раз, и только с третьего врубились (не без помощи оргов) что не там считаем!
Айсбергу спасибо за терпение, а оргам за игру:)

а мы винипухов и чиполино нашли, не далеко от нужной точки..... так очень долго тупили на тему... Чиполино, Карлсон, Вини-пух - это кто... люди.... чилуэты али еще что

Potaki
06-11-2007, 15:03
а мы винипухов и чиполино нашли, не далеко от нужной точки..... так очень долго тупили на тему... Чиполино, Карлсон, Вини-пух - это кто... люди.... чилуэты али еще что

меня больше всего интересовали не винни-пухи и компания, а цветочки с ногами и все персонажи из Простоквашина. Я решил, что матроскин при подсчетах это человек, а птичка - нет. Но потом поняли, что не доехали до места 300 метров.

kirsan78
06-11-2007, 16:23
меня больше всего интересовали не винни-пухи и компания, а цветочки с ногами и все персонажи из Простоквашина. Я решил, что матроскин при подсчетах это человек, а птичка - нет. Но потом поняли, что не доехали до места 300 метров.
я больше не матроскиным волновался (Матроскин - это не чловек, это мега чел)))), а беспокоил меня карлссон..... Кто это? научныхданных по сему вопросу найдено не было.

Лис
06-11-2007, 18:19
...у нас была еще одна проблема - там было несколько просто голов, которые однозначно зачли за "человеческий силуэт". А на соседней стенке - мужской половой орган. И как тут быть? Вроде тоже часть тела, как и голова...

Jessica
06-11-2007, 23:14
Конечно, лениво! Я полностью прошел левое крыло здания, даже кричал "Фекла, ты где?" А правое решили не обходить, потому что были практически уверены, что это ни разу ни здание Дома Культуры.
В задании было _найти_ агента. Поэтому на попытки кричать "Фекла" или "Модница"))) я ессно не отзывалась.... Да и если бы отозвалась, совершенно не факт, что вы бы правильно поняли мое местонахождение.. т.к. акустика была забавная..

Йокс
07-11-2007, 11:01
по камментам к "нововведениям" согласен с лавом, кроме последнего пункта. координаты должны оставаться координатами. выдача пароля/задания/наводки имхо никчему.

да, и ещё одно. на мой взгляд, если в найт сити мы заранее планируем что игра может продлиться 10-12 часов, то здесь такого не было. и может не надо,а? лёгкость формата же и заключалась (для некоторых) не только в том, что данные считывались из машины. а в том, что конец игры не в 9 утра. но это всё имхо.

Fomka
07-11-2007, 14:00
Планировалось, что игра закончится гораздо раньше. Мы немного не расчитали - никак не ожидали, что до лисы лидер доберётся только через 6.5 часов после старта... Ведь до неё было всего 22 точки, из которых 4 вообще в одном месте находятся, 2 тоже рядом, да и остальные компактно раскинуты по небольшой площади.
По опыту прошлых игр, маршрут такой длины обычно проходится раза в 2 быстрее.

Йокс
07-11-2007, 15:14
это понятно. но даже при условии что четыре точки в одном месте если к ним возвращаться три раза.. имхо подзатянулось =)
я не в коем разе не умаляю достоинств организаторов, ведь организованно всё было и вправду великолепно. но по дед-лайновски, да простят меня "старички".наверное эо мой персональный косяк, но я не понимаю, как можно было по исходным данным взять 3 точки в подвале на Чекистов за один приём. например.

Fomka
07-11-2007, 18:37
Маршрут был построен таким образом, что для оптимального прохождения в подвале необходимо было побывать дважды. Возможно было взять все точки в подвале за один заход, но этот вариант машрута был не оптимален, потому что тогда пришлось бы возвращаться в Торики.

Sveta
08-11-2007, 00:01
.наверное эо мой персональный косяк, но я не понимаю, как можно было по исходным данным взять 3 точки в подвале на Чекистов за один приём. например.
Эти точки можно было взять чисто случайно хотя бы. Хотя мы туда возвращались два раза т.к. не могли найти душ. Хотя, блин, он был на таком видном месте. Практически возле входа.Взяли с координатами. И он сцуко ступорил стока заданий нам. Обидно...

Йокс
08-11-2007, 09:59
Маршрут был построен таким образом, что для оптимального прохождения в подвале необходимо было побывать дважды. Возможно было взять все точки в подвале за один заход, но этот вариант машрута был не оптимален, потому что тогда пришлось бы возвращаться в Торики.

чтож, спасибо, понятно. насколько я понимаю, это тоже было своего рода нововведение? то есть раньше в "точке" при оптимальном маршруте возвращений быть бы не должно было?

Йокс
08-11-2007, 10:01
Эти точки можно было взять чисто случайно хотя бы. Хотя мы туда возвращались два раза т.к. не могли найти душ. Хотя, блин, он был на таком видном месте. Практически возле входа.Взяли с координатами. И он сцуко ступорил стока заданий нам. Обидно...

мы тоже второй раз вернулись. вот тогда то и решили сниматься. потому что найти душ без координат не получалось, а "он сцуко ступорил стока заданий нам. Обидно...".
Кстати чисто психологически ключевое слово - обидно. Когда ты не думаешь о том, что идея заключается в том, чтобы возвращаться а просто приезжаешь снова на то место где уже был и думаешь что это твой косяк, что значит где-то был оптимальный маршрут до которого ты не допёр.

з.ы. оффтоп немного. въезд на дорогу в угольную гавань олько один? с автовского виадука если не ошибаюсь? (просто интересно)

DeadLine
08-11-2007, 10:58
мы тоже второй раз вернулись. вот тогда то и решили сниматься. потому что найти душ без координат не получалось, а "он сцуко ступорил стока заданий нам. Обидно...".
Кстати чисто психологически ключевое слово - обидно. Когда ты не думаешь о том, что идея заключается в том, чтобы возвращаться а просто приезжаешь снова на то место где уже был и думаешь что это твой косяк, что значит где-то был оптимальный маршрут до которого ты не допёр.


Это было бы логично, если бы подвал представлял из себя _одну_ точку с параметрами. Подвал являлся не точкой, входом на ещё одну "мини-зону игры".
Какая разница - находится ли этот душ отдельной точкой в том же подвале, или он, допустим, привешен на станции метро кировский завод? всё равно же ехать к нему надо было!

Fomka
08-11-2007, 11:14
насколько я понимаю, это тоже было своего рода нововведение? то есть раньше в "точке" при оптимальном маршруте возвращений быть бы не должно было?
В предыдущей игре "средства передвижения" надо было три раза возвращаться в одну точку, где стояли два космича.

мы тоже второй раз вернулись. вот тогда то и решили сниматься. потому что найти душ без координат не получалось, а "он сцуко ступорил стока заданий нам. Обидно...".
Ключевой вопрос - а зачем надо было искать душ без координат? Координатные формулы нужны, чтобы брать точки в последовательности, предусмотренной организаторами. А не пытаться угадать одну из последних точек по описанию. Если обшаривать весь подвал в поисках будущих точек, то неудивительно, что игра для вас превратилась в найтсити.

Кстати, душ "стопорил" только объяву и лису. А для них всё равно нужны были и все остальные точки... так что спешить со взятием душа смысла особого не было.

з.ы. оффтоп немного. въезд на дорогу в угольную гавань олько один? с автовского виадука если не ошибаюсь? (просто интересно)
Да, официальный въезд только один, из-под автовского виадука с южной стороны. Если иметь машину с высокой посадкой, чуть-чуть понаглеть и пообъезжать заграждения, то можно продраться с Дороги на Турухтанные острова.

Йокс
08-11-2007, 11:26
Это было бы логично, если бы подвал представлял из себя _одну_ точку с параметрами. Подвал являлся не точкой, входом на ещё одну "мини-зону игры".
Какая разница - находится ли этот душ отдельной точкой в том же подвале, или он, допустим, привешен на станции метро кировский завод? всё равно же ехать к нему надо было!

я уже пытался объяснить - это психологические моменты. тем более, как неоднократно писал, никаких претензий ни к кому нет. просто интересуюсь как это должно было выглядеть в идеале =)

Йокс
08-11-2007, 11:31
В предыдущей игре "средства передвижения" надо было три раза возвращаться в одну точку, где стояли два космича.

мда? ну ок, наверное. мы возвращались только..хм.. к кораблику на канонерке. и то по своей тупости =)


Ключевой вопрос - а зачем надо было искать душ без координат? Координатные формулы нужны, чтобы брать точки в последовательности, предусмотренной организаторами. А не пытаться угадать одну из последних точек по описанию. Если обшаривать весь подвал в поисках будущих точек, то неудивительно, что игра для вас превратилась в найтсити.

фомка, я говорил, что мы его искали? =)) мы делимся мыслями, которые были по ходу игры и есть сейчас.

Да, официальный въезд только один, из-под автовского виадука с южной стороны. Если иметь машину с высокой посадкой, чуть-чуть понаглеть и пообъезжать заграждения, то можно продраться с Дороги на Турухтанные острова.

спасибочки. я уж будмал у меня карты сума сошли +)

Laww
08-11-2007, 11:34
Да, официальный въезд только один, из-под автовского виадука с южной стороны. Если иметь машину с высокой посадкой, чуть-чуть понаглеть и пообъезжать заграждения, то можно продраться с Дороги на Турухтанные острова.

Вот кстати: фига там такие дорожные работы ведуться. Мы сначала свернули немного не там и попали на какую-то новую дорога, которая как оказалось на выезде вообще закрыта.:)

Йокс
08-11-2007, 11:35
Вот кстати: фига там такие дорожные работы ведуться. Мы сначала свернули немного не там и попали на какую-то новую дорога, которая как оказалось на выезде вообще закрыта.:)

эт ты как раз про турухтанку =) ога, там забавная ситуёвина сделана =)

тьфу, или про Казачества.. до сих пор не распутаться =)

Fomka
08-11-2007, 21:41
Сценарий игры с комментариями:
------------------------

1. Срочная информация! Один из инопланетян перешёл на нашу сторону. Он согласился передать нам карту предполагаемого места размещения вражеского механизма. Встретьтесь с ним и заберите карту цеха. Инопланетянин очень хорошо замаскировался под ирландского волкодава и даже успел найти себе хозяйку. Вам надо успеть до 22:30, пока инопланетянина не уведут с прогулки. Выгуливают его в радиусе 100 метров от указанной точки. ВНИМАНИЕ! Если вы опоздаете на встречу с инопланетянином, звоните в оперативный штаб. Мы постараемся помочь вам, но вы получите 20 минут штрафа.

Саня Спи выгуливала ирландского волкодава во дворе своего дома. Выдавала карту подвала (лист 5).

2. Вам нужно посетить бункер снабжения ASS, затариться вооружением. Вход в бункер расположен абсолютно беспалевно - прямо посреди многолюдного зала вниз уходит маленькая огороженная лесенка из N ступенек.

Метро Парк Победы. Точка стояла в парке прямо над подземным вестибюлем станции. Надо было спуститься в метро и посчитать ступеньки на лесенке в центре зала. Ответ: 13

3. А вот соломенного веника, совершенно необходимого для борьбы с инопланетянами, в бункере не оказалось... придётся покупать в магазине. N - его полная цена в копейках. Хорошо хоть карта скидок есть...Напишу жалобу на службу снабжения!

Гипермаркет Карусель у СКК, на парковке которого был старт. Надо было найти внутри соломенный веник и узнать его цену по карте. Ответ: 5230

4. Задание неизвестно

Угол Кубинской и Благодатной, одна из двух точек маршрута лисы. О том, что точки 4 и 17 ограничивают маршрут лисы, можно было узнать только в самом конце, прочитав объявление в точке 26. До этого задание оставалось неизвестным.

5. В связи с тем, что над всем человечеством нависла опасность, ASS рассекретила орбитальную ракетную установку. Она состоит из N гигантских стволов, способных запускать ракеты класса "земля-космос" и сбивать тарелочки на подлёте. Вам нужно съездить и активировать её.

Красное Село, Пушкинское шоссе, дот Типанова. Монументальный памятник в довольно глухом месте. Ответ: 6

6. Люди начинают паниковать, в народ просочились слухи, что грядёт нашествие инопланетян, и что летающая тарелка уже приземлилась посреди города. Чтобы остановить панику, вам надо провести разведку местности и доказать, что эта странная спиралевидная пристройка с N белыми витками - вовсе не летающая тарелка.

Краснопутиловская ул, здание таксопарка. Спиральный заезд на верхние этажи. Ответ: 5

7. Паника передалась даже детям. Был объявлен конкурс детского рисунка на тему "как вы видите инопланетян". Результаты ужасают. Летающие люди, люди без лиц, чёрные бесформенные тени... Сколько всего человеческих силуэтов изображено на всех рисунках? (Не забудьте посчитать тех, кто умирает под копытами. Белые руки смерти - не считать.)

Угол пр. Народного Ополчения и ул Танкиста Хрустицкого. Забор с граффити на тему 300-летия Петербурга. Ответ: 21

8. Секретный пункт связи с базой, замаскированный под водопроводную колонку. Сколько раз надо нажать, чтобы связь с базой была стабильной?

Горелово. Водопроводная колонка на углу ул.Ломоносова и Московской ул. Нажимать на колонку и ждать воду было не нужно, на обратной стороне маркером было написано "для стабильной связи с базой нажимай 23 раза".

9. Во время облавы один из инопланетян был смертельно ранен в нижнее среднее щупальце. Уползая из-под пуль, он обронил свою деталь механизма - изолятор для аццкого кабеля. На нём N одинаковых колец. Местные жители, не разобравшись, стали использовать его вместо урны.

Служебные проезды за Свирской уп. Белая фарфоровая урна, похожая на изолятор высоковольтных проводов. Ответ: 5

10. Чтобы оставаться незамеченными, инопланетяне переползали трассу под этим мостом. Об этом нам сообщил один из местных жителей. Он слышал, как инопланетные создания матерились, пересчитывая своими головами балки перекрытий.

Красное село, мостик через ручеёк на углу ул. Ленина и пер. Щуппа. Ответ: 7

11. Другой местный житель, услышав под мостом шорох, спустился вниз и учинил над инопланетянином самосуд. Он взял пришельца за шкирку и N раз ударил его головой об стенку, даже следы остались... Честь и слава безымянным героям из народа!

Пешеходный мостик через Дудергофку в Полежаевском парке. Под мостом нарисовано 9 инопланетных рожиц.

12. Агент Жмых оставил вам сообщение посреди мостика. Но после этого сорвался, упал вниз и помер. Прочитайте его сообщение, но будьте аккуратны! Не хватало ещё, чтобы наши лучшие агенты дохли сами, без инопланетной помощи...

Дорога в Угольную Гавань, трубопроводный мостик через Красненькую метрах в 50 за переездом. Сам мостик представлял собой конструкцию из железных брусьев, КО3. Надо было чётко поставить точку, иначе можно было попасть на соседние мостики. На середине мостика, над речкой, белым маркером было написано: "В порт прибыл контейнер инопланетян! Его разгружают большим краном метрах в 300 к северо-западу отсюда. У крана N ног. Перехва...". Огромный портовый кран на 4х ногах, торчащий с территории порта, пропустить было невозможно.

13. Нашей агентской группе "Петушки" удалось выяснить, что к центру Питера инопланетяне сползаются, ориентируясь на ультразвуковые маячки, расставленные их шпионами. Выглядят они как маленькие вертикальные полосатые металлические штырьки, торчащие из подставок примерно метровой высоты. Возможно, если отключить их, удастся дезориентировать инопланетян. Первый маячок находится в самом начале восточной платформы. Отключить его поможет пятизначное число, написанное на подставке.

Платформа Предпортовая. 3 столбика - в начале, в середине (со спиленным штырьком) и в конце. Основной квест - найти саму платформу среди грузовых составов и стройки КАД. Ответ: 16154

14. Второй маячок находится совсем рядом, в конце той же платформы. На его подставке также есть пятизначное число.

Ответ: 16570

15. Ещё один маячок раньше был в середине платформы, но его штырёк сломали предприимчивые местные жители, собирающие металлолом. Русского человека победить сложно =) От этой точки вам ничего не нужно.

Точка чисто для антуражу) Нигде не используется.

16. А вот это уже откровенная наглость... даже не маячок, а огромный радар из красных и белых секторов окружности на стене здания. Стреляйте по белым дугам окружности, их N штук. Если одна из координат у вас получилась отрицательной, значит, вы на правильном пути. Подлые твари специально соорудили радар за пределами наших карт - думали, мы так его не найдём...

Красное Село, ул. Свободы (Ропшинское шоссе). Координата по Х = -5. Огромные круги на здании подсвечены прожектором. Если искать по тексту задания, пропустить сложно. Ответ: 5

17. Задание неизвестно

Угол Бассейной и Новоизмайловской, вторая точка маршрута лисы.

18. Есть подозрения, что пришельцы могут пробираться в город по подземным газопроводам - у себя на планете они ещё и не такой гадостью дышат... Мы установили на одну из подземных труб счётчик инородных тел. Выглядит он как столбик с табличкой "Газ", но на обратной стороне число - количество инопланетян, успевших просочиться по трубе.

2я Комсомольская ул, газон между д.36-1 и д38. Улица больше похожа на дворовый проезд, многих это смутило и они искали на соседней улице. Ответ: 3

19. Все наши наводки указывают, что именно здесь, в подвале, находится цех (лист карты 5), в котором инопланетяне собирают свой механизм. Надо проверить... Если это так, то они в наших руках.

Угол Чекистов и Добровольцев, недостроенное здание с огромным подвалом. Именно его подвал и был картой 5. Все точки на 5й карте - в подвале либо на улице, на 1-2 этажах искали зря.

20. Проклятье! Никакого цеха, пусто... Наверное, инопланетян что-то спугнуло... но тут могли остаться важные следы!!! Надо разведать. В этой точке из стены торчит подозрительный металлический штырь… Надо бы измерить его длину в сантиметрах. Должно получиться целое нечётное число.

Нужный штырь находился в небольшом закутке с низким потолком и был подписан значком игры. Получалось чуть меньше 19 см, согласно тексту задания надо было округлить.

21. Здесь находится транспортное средство, брошенное инопланетянами при эвакуации механизма в другое место. Надо узнать его семизначный номер кузова - это поможет нам выяснить, насколько давно произошла эвакуация. (см. также точку б3)

Старый ржавый кузов запорожца рядом с одним из выходов из подвала. Номер кузова - спереди машины, рядом с замком багажника. Ответ: 1612259

22. Интересно, может ли этот душ быть забытой деталью от вражеского агрегата? Или пришельцы просто мыли тут свои щупальца, под струями, хлещущими из N дырочек...

В одном из углов подвала на железный штырь была надета насадка от душа. Считать было достаточно запарно =) 88 дырочек.

23. Ого! Похоже нам наконец-то повезло. Инопланетяне забыли в узкой нычке диск с операционной системой для своего агрегата - MS Windows Alien Device Edition. Без этого диска механизм не стартует. Вам необходимо найти диск раньше инопланетян и доставить его агенту Фёкле. Она увезёт его подальше из города, чтобы инопланетяне обломались. (ВНИМАНИЕ! Одна команда - один диск. Не забирайте все диски сразу.)

В самой узкой нычке, к тому же обозначенной на карте, лежала коробочка с дисками. Надо было пролезть в низкую щель до упора и выпрямиться.

24. Пароль для связи с агентом Фёклой - слово, написанное крупными буквами на огромном радаре РЛС (радиолокационной станции), замаскированной под магазин.

Угол Казакова и Стачек, магазин "Модница" рядом с ТК "Континент". На крыше магазина - огромный белый шар, похожий на радар. Надпись - "Модница".

25. Агент Фёкла будет прятаться в здании ДК с 1 до 2 ночи. Вам надо её найти, сказать ей пароль (из точки 24) и передать диск с системой (из точки 23). В ответ она даст вам часть недостающей инфы. ВНИМАНИЕ! Ведите себя тихо, не светите фонариками по сторонам. Вокруг много военных объектов; мы не знаем, не внедрились ли туда инопланетяне. ЕЩЁ ВНИМАНИЕ! Если вы опоздали на встречу с Фёклой - звоните в оперативный штаб. Мы попробуем вам помочь, но вы получите 30 минут штрафа.

Одноэтажный перестрой с колоннами в посёлке Торики. Здание имеет форму буквы Т, в последней комнате дальнего хвостика и сидела Фёкла. В обмен на диск и пароль она говорила "в точке 26 ищите объявление на водосточной трубе". После таймаута она оставила вместо себя записку с тем же текстом.

26. Задание к точке получите у агента Фёклы.

Фёкла сообщала, что тут надо искать объявление на водосточной трубе. Текст объявления: "У оперативного штаба есть срочное сообщение для вас! Штаб катается в машине с номером … по маршруту, ограниченному точками 4 и 17."


Б1. Мы сможем выгадать время, если привлечём к операции дружественные административные структуры. Это затруднит проникновение инопланетян в город. Надо пойти с ними договориться что ли... На входе в их штаб не забудьте вытереть ноги о решётку из N металлических прутьев. Сталкер. Бонус 15 минут.

Надо было посчитать прутья в коврике на входе в пост ДПС =) Каждый сам решал, стоит рисковать или нет)

Б2. Фраза, написанная на стене одним из инопланетян. Бонус 15 минут.

Чтобы попасть в эту точку подвала, надо было дважды перелезть через достаточно высокую стенку, либо протиснуться сквозь узкую дырку. На стене рядом со значком игры была написана ключевая фраза: "Блядь, и нахуя я сюда залез?"

Б3. Если вы не можете найти на инопланетном транспортном средстве номер кузова, в этой точке на стене мы нашли его схему с подсказками.

В указанной точке в нише в стене схематический рисунок машинки со стрелочкой на то место, где у запорожца выбит номер кузова.

---------------------
На лисе выдавался 6й лист карты с воронкой и легенда к ещё 5ти точкам:

Проклятье, всё пропало! Агент Фёкла, которой вы отдали диск, оказалась предателем!!! Её купили инопланетяне, пообещав методами генной инженерии отрастить ей грудь шестого размера! Ловко же они играют на человеческих комплексах... Им удалось перехитрить нас, собрать свой коварный механизм и запустить его. Воронка уже начала образовываться! Последний шанс человечества - если вам удастся найти код дезактивации несущей шестерёнки и ввести его на своём телефоне.

31. Первая часть кода - в бетонном сортире

Угол Лермонтовского пер., бетонное двухкомнатное сооружение на постаменте.

32. Вторая часть кода дезактивации - под скамейкой в ротонде

Парк Екатерингоф, ротонда на берегу озера.

33. Третья часть кода - количество красно-белых бочек у дороги, делённое на три

Задворки ул. Трефолева. 21 бочка.

34. Четвертая часть кода дезактивации - в беседке.

Гутуевский Остров, набережная Екатерингофки, круглая беседка на берегу. Код белым маркером на стойке беседки на уровне груди.

35. В самом центре воронки находится огромное бомбоубежище - наверное, именно там и собран злой инопланетный агрегат. К сожалению, внутрь бомбаря не попасть... но это нам и не надо. Пятая часть кода дезактивации находится в вентшахте.

Двор дома 9 по пр. Стачек.

Fomka
08-11-2007, 22:00
Схема зависимостей точек игры:

Основная сюжетная линия:
1,2,3 -> 6 -> 7,24 -> 19,23 -> 25

Малая петля:
(1,2,3) -> 9 -> 12 -> 13,14,15

Красносельская петля:
(7) -> 11 -> 5,10,Б1 -> 8,16 -> 20

Западная петелька:
(6) -> 18 -> 21,Б3

Завершение основной сюжетной линии, после взятия всех остальных точек:
(20,21) -> 22,Б2
(13,14,22,25) -> 26 -> 4,17 -> 31,32,33,34,35

Оптимальный маршрут - успеть основную сюжетную линию до 2:00, по пути взяв первые 2 точки Малой и Красносельской петель. После этого завершить Красносельскую петлю, Западную петельку, закончить с подвалом, доделать Малую петлю и дальше уже на завершающую часть.

(кто хотел, тот понял =))))

Lios
08-11-2007, 23:08
Да, мы тут с Фомкой устно обсуждали, что писать "Задание неизвестно" -- некорректно. Наш экипаж был уверен, что надо приехать туда и действовать по ситуации. За некоторое время на 17-ой точке нашли какие-то цифры...
Фомко согласился, что надо было написать "Задание пока неизвестно".
Это для будущих организаторов, такие моменты надо тоже продумывать : )

Йокс
09-11-2007, 13:02
эх. а ведь правильно шли =)
Спасибо фомка за такие подробные камменты.