PDA

Просмотреть полную версию : Обсуждение новых правил проекта


Fomka
20-02-2008, 15:43
С четвёртого сезона вступили в действие новые Правила игры.
http://dead-line.spb.ru/rules.html
Правила не являются переработкой предыдущих правил, они написаны с нуля под реалии нашего проекта. Поэтому в них могут быть недоработки.

Если вы найдёте в Правилах какие-либо неточности, ошибки или дыры, отписывайтесь в этой теме.
Спасибо.

PaHa
20-02-2008, 15:57
Хммм, получается что на последней игре были нарушены правила по бонусу на Ваське, хотя с другой стороны нам вроде как даже не было сказано что это бонус....:confused:
Поэтому есть предложение внести в правило пункт, что получая задание (в каком бы то не было виде) игроки информируются что это задание/бонус/что-то иное.
Так же есть предложение из средств которые идут в фонд развития проекта купить мегафон и обязать команду-организатора пользоваться им на брифе.

Stasek
20-02-2008, 16:11
Про мегафон согласен на все 100.

Еще в пункте 3.5.3
ябы написал не
40% - организатору игры на расходы
а
"40% - организатору игры за расходы", но это так чисто по грамматике и стилистике...

Fomka
20-02-2008, 16:45
Хммм, получается что на последней игре были нарушены правила по бонусу на Ваське, хотя с другой стороны нам вроде как даже не было сказано что это бонус....:confused:
п. 3.2.4 был добавлен в правила уже после игры :rolleyes: именно по этой причине)))
так что орги не нарушали правила, они создали повод для их доработки)

Еще в пункте 3.5.3 я бы написал не "40% - организатору игры на расходы", а "40% - организатору игры за расходы", но это так чисто по грамматике и стилистике...
Деньги дают и тратят "на", но платят и возмещают "за". В данном случае тут скорее первое. Имхо.

Про мегафон +1 =) И передавать его вместе с флагом. Хоть это к правилам отношения и не имеет))

Stasek
20-02-2008, 18:18
Деньги дают и тратят "на", но платят и возмещают "за". В данном случае тут скорее первое. Имхо.

Я бы сказал, что тут как раз возмещают разходы, которые уже были...

Ну да ладно - это ерунда =)

Фрай
21-02-2008, 09:10
Фомк, чисто гипотетический вопрос:
3.9.4. Победителем сезона считается команда, набравшая в сумме за сезон наибольшее количество рейтинговых очков. Если две команды набрали одинаковое количество очков, то действует следующая система:
Все очки этих команд за сезон выписываются в столбики. Одинаковые числа вычёркиваются попарно. Побеждает та команда, у которой осталось не вычеркнуто большее число.
в сезоне 10 игр. допустим, что за эти десять игр какие-то две команды попеременно занимали 1 и 2 места. Т. е на выходе каждая имеет по 160 очков. И тут попарное вычеркивание не поможет, ибо у каждой будет 5 раз по 15 и 5 раз по 17 очков. Как в таком случае определяется победитель сезона?
з.ы. при условии, что ни одна из них игр в сезоне не делала.

Sobakan
21-02-2008, 09:27
Фомк, чисто гипотетический вопрос:
3.9.4. Победителем сезона считается команда, набравшая в сумме за сезон наибольшее количество рейтинговых очков. Если две команды набрали одинаковое количество очков, то действует следующая система:
Все очки этих команд за сезон выписываются в столбики. Одинаковые числа вычёркиваются попарно. Побеждает та команда, у которой осталось не вычеркнуто большее число.
в сезоне 10 игр. допустим, что за эти десять игр какие-то две команды попеременно занимали 1 и 2 места. Т. е на выходе каждая имеет по 160 очков. И тут попарное вычеркивание не поможет, ибо у каждой будет 5 раз по 15 и 5 раз по 17 очков. Как в таком случае определяется победитель сезона?
з.ы. при условии, что ни одна из них игр в сезоне не делала.
А вероятность такого события как думаешь какая? И смысл тогда о ней задумываться?

Йокс
21-02-2008, 09:36
А вероятность такого события как думаешь какая? И смысл тогда о ней задумываться?

не знаю как на счет победителей, но по итогам прошлого сезона у нас и ОтВинта по 33 очка рейтинга. т.е. одинаково. почему так же не может быть с победителяи?

кстати, лучше уж будет продумано что-то маловероятное, чем будет прецендент и снова переписывать правила..

Sobakan
21-02-2008, 10:28
не знаю как на счет победителей, но по итогам прошлого сезона у нас и ОтВинта по 33 очка рейтинга. т.е. одинаково. почему так же не может быть с победителяи?

кстати, лучше уж будет продумано что-то маловероятное, чем будет прецендент и снова переписывать правила..
Да я не спорю, что очков может быть одинаково. Но чтобы и все места у таких команд были абсолютно одинаковы, да ещё и при этом игр они не организовывали - это уже фантастика какая-то...

Fomka
21-02-2008, 11:19
Ну глобальных изменений правил тут не будет, разве что небольшая поправка, добавляющая, но не меняющая сути =)

На самом деле думал о такой возможности, но в правила не стал включать, чтобы не перегружать) потому что вероятность и правда очень маленькая.
Но вообще, конечно, недоработка - в футбольных чемпионатах эти моменты прописаны до самого дна. (насколько я помню, там если совпали количества побед и поражений в гостях и дома, а также забитых и пропущенных мячей в гостях и дома, смотрится количество жёлтых и красных карточек... а если совпало и оно - то победитель определяется жеребьёвкой). Можно так же, до самого дна, прописать и у нас.

Какие варианты?

Могу предложить так: Если обе команды организовывали игры в сезоне, то победитель - по неокруглённой оценке за организацию (если команда делала несколько игр, то по максимальной из них). Если эти оценки совпали до третьего знака после запятой, либо если хотя бы одна из команд игру не делала - то победитель по минимальному суммарному времени по тем играм, в которые обе команды играли. Если и минимальное суммарное время совпало - тогда жеребьёвкой))) ну либо объявлять два победителя.

Stasek
21-02-2008, 11:27
Я думаю, что организацию игр сюда приплетать не нужно вообще, ибо если там совпадут оценки, то это все равно ничего не даст, а если нет, то будет ясен победитель. Я думаю что хватит рассмотрения суммарного времени прохождения... Ну или скажемм рассмотрение суммарного результата двух игр. Игр где одна из двух спорных команд показала свое лучшее время за весь сезон. Возможно это будет одна игра. Это го должно хватить, хотя конечно если время будет одинаково до секунд, то тогда рассматреть следующие две (или опять же одну) игры...

Sobakan
21-02-2008, 11:44
По моему вы сейчас пытаетесь построить дом на паруметровых сваях, чтобы его не затопило при наводнении, но при этом находитесь в горах в тысяче метров над уровнем моря...

Stasek
21-02-2008, 11:53
По моему вы сейчас пытаетесь построить дом на паруметровых сваях, чтобы его не затопило при наводнении, но при этом находитесь в горах в тысяче метров над уровнем моря...
Ну не совсем так. Просто в данном вопросе нужно предусматреть все варианты, что бы потом не было косяков.

Fomka
21-02-2008, 12:27
Я думаю, что организацию игр сюда приплетать не нужно вообще, ибо если там совпадут оценки, то это все равно ничего не даст, а если нет, то будет ясен победитель.
Почему это? Может быть у одной команды 17 баллов за первое место и 15 баллов за организацию, а у другой команды - 15 баллов за второе место и 17 за организацию. Кроме того, на данном этапе предлагается смотреть _неокруглённые_ оценки за организацию.

Ну или скажемм рассмотрение суммарного результата двух игр. Игр где одна из двух спорных команд показала свое лучшее время за весь сезон.
Смотреть надо все игры, в которых играли обе команды. Это более честно и объективно, меньше зависит от случайности.

По моему вы сейчас пытаетесь построить дом на паруметровых сваях, чтобы его не затопило при наводнении, но при этом находитесь в горах в тысяче метров над уровнем моря...
Вряд ли когда-нибудь это будет использоваться, тем не менее, лучше если система будет полной.

Iros
22-02-2008, 01:47
Мне не очень понравилось определение КО2 (п.3.1.3). Необходимость прекладывания каких-то физических усилий не означает повышения опасности для жизни и здоровья.

И сезон (п.3.1.11) - это разве не ровно 10 игр?

п.3.2.3 - "указываются коды опасности к каждому из ключей, либо максимальный из них". А не обязательно к каждому указывать? Указание только максимального может путать. Мы же к каждому уровню указываем, а не говорим, что во всей игре могут быть КО3...

п.3.4.5 - "не доигравшие" пишется вместе =)

А ещё объясните мне тупому в п.3.9.4 что там про вычёркивание пар чисел из столбиков?)

И п.4.2.4 объясните, плз. почему никто из пятёрки лидеров не может делать последнюю игру?

п.4.2.9. - получается, что команда, раньше всех записавшаяся или имеющая абсолютный приоритет, может просто отдать право делать игру любой другой команде, этого приоритета не имеющего?

А ещё объясните п.4.5.8 (да, я тупой=)), что там за веса шкал и их значения?

Буду занудой, но в п.3.10. всё-таки как-нибудь указала бы, во-первых, проверку организаторами по возможности безопасность мест кодов и подходов к ним (т.е., если это недострой, то примерно предположить, как и где могут проходить команды, нет ли там видимых опасных конструкций, отваливающихся труб, по которым могут полезть ну и т.д.) и, во-вторых, в случае особо опасных заданий/ненадёжных конструкций/и т.п. обязательное использование дополнительных страхующих элементов.

Йокс
22-02-2008, 11:21
Мне не очень понравилось определение КО2 (п.3.1.3). Необходимость прекладывания каких-то физических усилий не означает повышения опасности для жизни и здоровья.

так ко-2 напрямую повышения опасности для жизни и здоровья и не значает. + как известно, из ко-1 можно сделать любой ко. но к опасности для жизни и здоровья это будет иметь довольно спорное отношение.

И сезон (п.3.1.11) - это разве не ровно 10 игр?

как следует из правил - нет =) думаю это связано с изменением как чиленности проекта, так и его среднего возраста, так и доп. событий внутри каждого сезона. так что лучше оставить возможность для маневра.

п.3.2.3 - "указываются коды опасности к каждому из ключей, либо максимальный из них". А не обязательно к каждому указывать? Указание только максимального может путать. Мы же к каждому уровню указываем, а не говорим, что во всей игре могут быть КО3...

погоди.. ты про каждый уровень или про составные ключи? Давай на примерах. Код составной, приехали на место. В голове вертится ко-3. видим стрелки, знаки.. вопрос на засыпку, куда нам надо? (упрощенно, конечно) правильно, на крышу, в подвал.. в самую жж.. так? дальше. допустим недострой большой. допустим ко-3-то понятно где искать. а если написано ещё и ко-1, как быть? опять же по тем же стрелкам и знакам. в разумных, конечно пределах. так что на мой взгляд необходимость напиания двух\трёх и т.п. КО успешно компенсируется знаками, стрелками, агентами на месте.

И п.4.2.4 объясните, плз. почему никто из пятёрки лидеров не может делать последнюю игру?

потому что последнюю игру сезона может делать только команда, набравшая за игру максимальное количество баллов и при этом не могущая претендовать на место в тройке.

А ещё объясните п.4.5.8 (да, я тупой=)), что там за веса шкал и их значения?

стремимся к объективности.

грициан
22-02-2008, 11:34
По поводу последней игры сезона. А максимальное количество баллов за игру здесь вообще причем?

Йокс
22-02-2008, 11:38
в зависимости от того, сколько команда-организатор получила баллов за игру, разное кол-ва баллов идёт ей в рейтинг.

Fomka
22-02-2008, 12:00
Мне не очень понравилось определение КО2 (п.3.1.3). Необходимость прекладывания каких-то физических усилий не означает повышения опасности для жизни и здоровья.
Не означает, именно поэтому она и выписана отдельно) Если надо, например, подтянуться на руках и залезть в окно или проползти в узкий лаз - это уже КО2. Кроме того, потенциальная опасность для здоровья таки есть, так как можно поцарапаться и подхватить заражение крови, либо надорвать спину, либо ещё какая бяка.

И сезон (п.3.1.11) - это разве не ровно 10 игр?
п.3.1.11 даёт общее определение сезона, а п.3.9.1 уже утверждает количество игр в сезоне. Их 10, ага))

п.3.2.3 - "указываются коды опасности к каждому из ключей, либо максимальный из них". А не обязательно к каждому указывать? Указание только максимального может путать. Мы же к каждому уровню указываем, а не говорим, что во всей игре могут быть КО3...
Код Опасности - это не подсказка к уровню, а предупреждение игрокам о том, что взятие этого задания сопряжено с опасностью для жизни. Соответственно, указание максимального кода выполняет свою прямую функцию - игроки будут предупреждены. Остальное - уже на усмотрение организаторов.
В игре была практика и когда указывался максимальный код опасности, и когда указывалось несколько кодов. Второе приятнее - но только потому что проще) А халявить нефиг))) В общем, оргам решать.

п.3.4.5 - "не доигравшие" пишется вместе =)
Ммм... думал над этим.
Вообще, "не доиграл" и "недоиграл" - разные вещи. Первое - это когда не успел доиграть. А второе - это как типа у девушек недотраханность))) Имхо, так.

А ещё объясните мне тупому в п.3.9.4 что там про вычёркивание пар чисел из столбиков?)
Это то же самое, что победитель при равенстве очков определяется по количеству первых мест) Только с учётом того, что такое же количество очков, как за первое место, можно получить и организацией игры. Это вкратце)

И п.4.2.4 объясните, плз. почему никто из пятёрки лидеров не может делать последнюю игру?
Потому что в последней игре обычно идёт борьба за победу в сезоне. А организация игры и её оценивание, как ни крути,Ж вещь достаточно субъективная. Соответственно, такой запрет нужен, чтобы избежать соблазна организатору ухудшить время прямым конкурентам. И чтобы избежать соблазна для конкурентов занизить оргам оценки за игру.
Я не говорю, что кто-то из нас будет так делать. Просто надо избежать даже самой ситуации, когда могут возникать такие соблазны.

п.4.2.9. - получается, что команда, раньше всех записавшаяся или имеющая абсолютный приоритет, может просто отдать право делать игру любой другой команде, этого приоритета не имеющего?
Нет, не может. Именно поэтому используется фраза "обменяться правом", а не "передать право". Команда, с которой обмениваешься играми, должна быть тоже записана на игру.

А ещё объясните п.4.5.8 (да, я тупой=)), что там за веса шкал и их значения?
Веса шкал служат для того, чтобы некоторые шкалы вносили в итоговую оценку бОльший вклад, чем другие. Скажем, сейчас оценка по шкале "организация" имеет в 2 раза бОльшее влияние на результирующую оценку, чем оценка по шкале "Предмиссия".
Значения весов шкал подобраны интуитивно)

Буду занудой, но в п.3.10. всё-таки как-нибудь указала бы, во-первых, проверку организаторами по возможности безопасность мест кодов и подходов к ним (т.е., если это недострой, то примерно предположить, как и где могут проходить команды, нет ли там видимых опасных конструкций, отваливающихся труб, по которым могут полезть ну и т.д.) и, во-вторых, в случае особо опасных заданий/ненадёжных конструкций/и т.п. обязательное использование дополнительных страхующих элементов.
п. 3.10 здесь ни при чём, в нём обсуждаются правовые и юридические моменты.
Насчёт того, надо ли вообще вносить в правила обязательность страховки - это спорный вопрос, заслуживающий отдельного развёрнутого обсуждения...
Моё имхо - что не надо, могу аргументировать.

потому что последнюю игру сезона может делать только команда, набравшая за игру максимальное количество баллов и при этом не могущая претендовать на место в тройке.
Это откуда вообще? o_O

грициан
22-02-2008, 12:07
в зависимости от того, сколько команда-организатор получила баллов за игру, разное кол-ва баллов идёт ей в рейтинг.
Только к выбору организатора последней игры сезона это отношения не имеет.

Йокс
22-02-2008, 12:57
запутался.

Iros
22-02-2008, 15:05
Если надо, например, подтянуться на руках и залезть в окно или проползти в узкий лаз - это уже КО2. Кроме того, потенциальная опасность для здоровья таки есть, так как можно поцарапаться и подхватить заражение крови, либо надорвать спину, либо ещё какая бяка.
Ну в таком случае, место, где есть лёд, становиться КО2, т.к. можно подскользнуться, или если холодно на улице или дождь идёт и можно простудиться. Вроде КО определяется самими внешними факторами, а не физическими затратами человека. От того что нужно поддтянуться или залезть в окно, задание может быть немножко сложнее, но не опаснее.

Про последнюю игру сезона - а если команда не успела за сезон сделать ни одной игры? Т.е., у сильнейших команд в сезоне есть возможность подавать заявки только на 9 игр, а не на10?

Fomka
22-02-2008, 16:37
Ну в таком случае, место, где есть лёд, становиться КО2, т.к. можно подскользнуться, или если холодно на улице или дождь идёт и можно простудиться. Вроде КО определяется самими внешними факторами, а не физическими затратами человека. От того что нужно поддтянуться или залезть в окно, задание может быть немножко сложнее, но не опаснее.
Про лёд и дождь - это уже утрирование. Непродуктивно. Необходимость куда-то залезть - это как раз внешние факторы, а физические затраты - это прилагаемая к ним необходимость.
К чему конкретно претензия и какой вариант предлагается взамен?

Про последнюю игру сезона - а если команда не успела за сезон сделать ни одной игры? Т.е., у сильнейших команд в сезоне есть возможность подавать заявки только на 9 игр, а не на10?
Да, именно так.

Слономышь
22-02-2008, 20:21
Разъясните пожалуйста, что грозит команде за нарушение пункта -

3.10.4. "В игре не могут принимать участие лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта лежит на Капитанах команд."

А то уже 3-ий сезон мы играем за Драйв вдвоем с сыном, а ему только 11лет. Отыграем этот сезон, а в конце команду снимут. Нас же закопают !!!!

А может не играть?

Fomka
23-02-2008, 03:22
Разъясните пожалуйста, что грозит команде за нарушение пункта -

3.10.4. "В игре не могут принимать участие лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта лежит на Капитанах команд."

А то уже 3-ий сезон мы играем за Драйв вдвоем с сыном, а ему только 11лет. Отыграем этот сезон, а в конце команду снимут. Нас же закопают !!!!

А может не играть?

Этот пункт есть во всех правилах всех игр. Насколько я понимаю, он нужен с юридической стороны - что все участники соревнований совершеннолетние и отвечают за свои действия, и если не дай бог какой форс-мажор - организаторы и адмнистраторы тут ни при чём, так как запрещали несовершеннолетним играть, о чём написано в правилах. А отвечают уже капитаны, родители или кто там ещё.

Никаких штрафов и дисквалификаций за нарушение этого пункта не предусмотрено. Иначе бы половину команд уже дисквалифицировали)))

грициан
24-02-2008, 22:32
Не нашел в правилах такого момента (раньше было?): взятие или попытка взятия кода на уровне, который команда ещё не получила, когда команде заведомо известно о том, что это задание им ещё не выдано.

alex net frog
25-02-2008, 01:17
Причины? а помоему если вы честно спалили место и наткнулись на метки и не скрывали этого, то почему нет? это вполне честно, в том случае, если это чистая случайность..... если же вам кто-то слил код и место, то тогда наказание.

lasto4ki
25-02-2008, 01:34
Вы чего? Часто бывает, что по неправильной версии команда приезжает на место, которое по чистой случайности еще будет. И как ты докажешь что тебе кто-то слил код? Это личные проблемы того кто слил. И то и то случайности.

грициан
25-02-2008, 02:53
Причины? а помоему если вы честно спалили место и наткнулись на метки и не скрывали этого, то почему нет? это вполне честно, в том случае, если это чистая случайность..... если же вам кто-то слил код и место, то тогда наказание.

Пункт правил 3.4.2: "Суть игры состоит в прохождении командами уровней в последовательности, предусмотренной организаторами."
В данном случае команда, не просто случайно спалившая место, но и продолжающая искать код после того, как ей становится известно, что этого задания она ещё не получала, нарушает этот пункт. Обычно задания выдаются по одному (бонусы и штурмовую последовательность не учитываю). И, соответственно, когда команда умышленно ищет коды на 2 уровнях, она проходит игру не в последовательности, предусмотренной организаторами.

Имхо, такая ситуация даёт повод для поиска кодов на местах, когда было запалено место, но не потому, что проверялась версия по текущему заданию и случайно было найдено место, а проезжая мимо и увидев скопление машин побежали искать код. Это разные ситуации.

lasto4ki
25-02-2008, 03:09
Чем обоснуете, что умышленно ищут? :)
Это скорее вопрос морали и принципов честной игры, если команда 100% знающая, что место не по текущему заданию продолжает искать. Это отследить нереально.

грициан
25-02-2008, 03:26
Чем обоснуете, что умышленно ищут? :)
Это скорее вопрос морали и принципов честной игры, если команда 100% знающая, что место не по текущему заданию продолжает искать. Это отследить нереально.

Угумс. Но тогда, например, если команда запалит агентский уровень, команда может требовать от агентов прохождения уровня, ведь правилами это разрешено. Я понимаю конечно, что агенты скорее всего пошлют команду на йух, но всё же :D

Алиса Селезнева
25-02-2008, 14:39
принципы честной игры вообще очень сложные и условные.
но мне кажется, что если команда приехала не на свой агентский уровень она не должна его проходить... а еще имхо команде вот так приехавшей можно засчитывать слив... но как это "законодательно" прописать я не знаю :)

грициан
25-02-2008, 15:42
принципы честной игры вообще очень сложные и условные.

Они есть общепризнанные, а есть свои собственные. Имхо, ничего сложного.

но мне кажется, что если команда приехала не на свой агентский уровень она не должна его проходить... а еще имхо команде вот так приехавшей можно засчитывать слив... но как это "законодательно" прописать я не знаю :)

Ну вот например, если команда приехала на спаленный уровень, и ищет код в течение нескольких заданий, то она находится на уровне больше отведенного времени, а это слив.

Fomka
25-02-2008, 16:25
Не нашел в правилах такого момента (раньше было?): взятие или попытка взятия кода на уровне, который команда ещё не получила, когда команде заведомо известно о том, что это задание им ещё не выдано.
Достаточно сложно определить, когда команде заведомо известно, что уровень ещё не получен, а когда нет. Тем более, что были неоднократно случаи, когда команда брала код с другого задания, будучи при этом абсолютно уверенной, что ищет там, где надо.
Особенно сложно это в линейных играх, где места палятся по присутствию игроков других команд, и это совершенно нормальная практика.

Есть предложения, как сделать, чтобы это реально работало?

lasto4ki
25-02-2008, 17:57
Это все равно волей-неволей всплывает, если у команды всятый код не подходит в агт, все равно с оргами созвон идет. Насколько я помню прецеденты, если агенты и игроки понимают, что уровень не тот, команде проходить уровень не разрешают.
Возможно семафорить агентам, какая команда проходит этот уровень, чтобы они узнавали, что к ним пришел, но имхо это дебилизм.

Lios
26-02-2008, 00:21
Возможно семафорить агентам, какая команда проходит этот уровень, чтобы они узнавали, что к ним пришел, но имхо это дебилизм.
Тогда это не дибилизм, а идиотизм, потому что мы в большинстве случаев так делаем (например, когда я сидела с аккордеоном в недострое, мне звонили орги, чтобы я была готова, ко мне едут. Когда команда "отстреливалась", я могла до следующего звонка расслабиться и не мучить инструмент всю ночь : ))

Алиса Селезнева
26-02-2008, 10:44
2гриц, про спаленный уровень - как это проследить? сколько времени там и кто шарится?

alex net frog
27-02-2008, 15:50
Тоесть если это происходит случайно, команда едет проверять версию по другому заданию и натыкаеца на говнодома, и находит метки игры....... как по правилам должна поступить команда? Вот этот момент должен быть прописан...(при этом она не так скоро узнает, что это не её уровень)

Laww
27-02-2008, 16:03
Этот вопрос надо четко понимать организаторам игр, чтобы не было таких заданий, по которым можно приехать в два разных места, которые используются на одной и той же игре.

Trekzx
27-02-2008, 17:01
Хорошо, ситуация:

Команда ищет коды на месте. Подъезжает машина, выходят люди и тоже идут что-то искать. Их никто не знает, их никто не видел. Они молча ходят и ищут.

И дальнейшие действия команды, которая в данный момент на уровне?

Ловить? Устраивать допросы? Выгонять? Позвонят они организаторам - и скажут "здесь какие-то люди, ходят и что-то делают". :blabla: И что организаторам делать?

Не получится прописать в правилах ВСЕ. Вот невозможо это. Принцип честной игры или соблюдается людьми, или нет. И это только на совести - все проверить не получится однозначно.

Sobakan
27-02-2008, 17:10
Ура! Наконец-то здравая мысль! А то все походу ожидают от правил ответов абсолютно на все вопросы ;) Это ф-а-н-т-а-с-т-и-к-а =)

грициан
27-02-2008, 17:15
И дальнейшие действия команды, которая в данный момент на уровне?
У команды есть задача - поиск кода. Появление там другой команды вообще не её забота.

Djafar-AGA
27-02-2008, 17:35
Мои мысли по данному поводу:
1. Если Вы случайно запалили зону:
1.1. Вы точно знаете, что она не Ваша:
Спокойно запоминаете место и едете дальше на точку, которая может сместиться ближе к этой зоне ;). Главное, не палиться и не палить зону.
Так сказать, получите бонус за внимательность или удачу. А соперникам минус за то, что зону спалили, если такое было.
1.2. Вы не уверены, что это не Ваша зона:
1.2.1. Вы подумали и решили, что это точно не Ваша зона.
Следуйте п. 1.1. Вам бонус за внимательность или удачу. А соперникам минус за то, что зону спалили, если такое было.
1.2.2. Вы подумали и решили, что это может быть Ваша зона.
1.2.2.1. Во время прохождения зоны обнаружили, что это точно не Ваша зона.

Посмейтесь, прекратите выполнение (?) и следуйте п. 1.1. Все равно, Вам бонус за внимательность или удачу. А соперникам минус за то, что зону спалили, если такое было.
1.2.2.2. Получив код, так и не узнали, что зона не Ваша, а он не подходит.
Вам бонус за внимательность, удачу и неправильное раскуривание. А соперникам минус за то, что зону спалили, если такое было.
2. Вы проверяете версию, находите там зону.
2.1. Во время прохождения зоны обнаружили, что это не Ваша зона.
Посмейтесь, прекратите выполнение (?) и следуйте п. 1.1. Все равно, Вам бонус за внимательность или удачу. Минус за простой команды при отработке не той версии, если такое было. Минус оргам.
2.2. Получив код, так и не узнали, что зона не Ваша, а он не подходит.

Вам бонус за внимательность или удачу. Минус за простой команды при отработке не той версии, если такое было. Минус оргам.

Я думаю, что никакой слежки, специального патрулирования территории, обмана других, да и главное себя самих не будет, так как счетаю, что сохранение хороших отношений, приятной и ненапряжной игры, дружеской компании, здорового духа конкуренции, наслаждения от своей игры и т.п., а главное сохранение собственного лица, намного важнее и сильнее желания любыми способами занять первое место. Если есть соблазн или сомнения в правильности поведения, надо всегда поступать так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой. Поступать надо по совести. На возражения о субъективности данных понятий могу ответить, что в игре принимают участие Команды (колективное образование), проект ДедЛайн уже не первый год существует, многие друг друга знают хорошо, и кое-какие отношения и общие понятия уже сложены.

Trekzx
27-02-2008, 17:37
Мои мысли по данному поводу:
1. Если Вы случайно запалили зону:
1.1. Вы точно знаете, что она не Ваша:

Спокойно запоминаете место и едете дальше на точку, которая может сместиться ближе к этой зоне ;). Главное, не палиться и не палить зону.
Так сказать, получите бонус за внимательность или удачу. А соперникам минус за то, что зону спалили, если такое было.

1.2. Вы не уверены, что это не Ваша зона:
1.2.1. Вы подумали и решили, что это не Ваша зона.

Следуйте п. 1.1. Вам бонус за внимательность или удачу. А соперникам минус за то, что зону спалили, если такое было.

1.2.2. Вы подумали и решили, что это может быть Ваша зона.
1.2.2.1. Во время прохождения зоны обнаружили, что это не Ваша зона.

Посмейтесь, прекратите выполнение и следуйте п. 1.1. Все равно, Вам бонус за внимательность или удачу. А соперникам минус за то, что зону спалили, если такое было.

1.2.2.2. Получив код, так и не узнали, что зона не Ваша, а он не подходит.

Вам бонус за внимательность, удачу и неправильное раскуривание. А соперникам минус за то, что зону спалили, если такое было.

2. Вы проверяете версию, находите там зону.
2.1. Во время прохождения зоны обнаружили, что это не Ваша зона.

Посмейтесь, прекратите выполнение и следуйте п. 1.1. Все равно, Вам бонус за внимательность или удачу. Минус за простой команды при отработке не той версии, если такое было. Минус оргам.

2.2. Получив код, так и не узнали, что зона не Ваша, а он не подходит.

Вам бонус за внимательность или удачу. Минус за простой команды при отработке не той версии, если такое было. Минус оргам.



Мля, РОБОКОП!!!

Djafar-AGA
27-02-2008, 17:44
я программер ))
да блин... развели дебаты на пустом месте. не удержался.

Fomka
27-02-2008, 17:50
В пункте указаны не все возможности.
Нет варианта - обнаружили зону, вроде ваша, а код всё равно не найти)))

Шейх
27-02-2008, 18:02
я программер ))
да блин... развели дебаты на пустом месте. не удержался.
место то не пустое. вопрос основан на реальных событиях дозора этих выходных

Walker
27-02-2008, 18:52
Я думаю, что никакой слежки, специального патрулирования территории, обмана других, да и главное себя самих не будет, так как счетаю, что сохранение хороших отношений, приятной и ненапряжной игры, дружеской компании, здорового духа конкуренции, наслаждения от своей игры и т.п., а главное сохранение собственного лица, намного важнее и сильнее желания любыми способами занять первое место. Если есть соблазн или сомнения в правильности поведения, надо всегда поступать так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой. Поступать надо по совести. На возражения о субъективности данных понятий могу ответить, что в игре принимают участие Команды (колективное образование), проект ДедЛайн уже не первый год существует, многие друг друга знают хорошо, и кое-какие отношения и общие понятия уже сложены.

В свете сегодняшнего обсуждения на соседнем форуме, выглядит несколько оптимистично)

Fet
27-02-2008, 19:11
В свете сегодняшнего обсуждения на соседнем форуме, выглядит несколько оптимистично)
дык то соседний форум , и к нам никакого отношения не имеют, события происходящие с нашими людьми на другом форуме, в других проектах.
вот донести адекватно для всех участников нашего форума наши правила и традиции - важно, да.

alex net frog
28-02-2008, 05:46
Ап. Джафар :) пишешь верно ;) примем к сведению....

Trekzx
28-02-2008, 12:32
У команды есть задача - поиск кода. Появление там другой команды вообще не её забота.

Тогда каким образом получается соблюдение новых правил?

Правила, которые есть на бумаге, но исполнение которых только на совести игроков - это и есть в общем и целом принцип Фэир Плэй.
И от болшего количества пунктов в правилах ничего ведь не поменяется...

Djafar-AGA
28-02-2008, 14:30
Шейх, согласен, что место не совсем пустое. В других проектах, например, в мегаквесте было и такое, что приходилось скрываться от преследования, шухериться от подслушивающих, молчать, чтобы спецтехникой не прослушали разговор...
Alex - это мое было мнение, и никак на общие правила не тянет.
Fet прав, что ДедЛайн несколько отличается традициями от других, отчасти коммерческих, проектов. Надеюсь так останется. Если хоть одна или пара команд начнут играть нечестно весь "дом", который стоит на личном доверии и хорошем отношении участников друг к другу, может пошатнуться. Поэтому "вот донести адекватно для всех участников нашего форума наши правила и традиции - важно, да." (Fet)

Fomka
28-02-2008, 14:50
Читал "соседний форум", много думал.

Пришёл к выводу, что в правилах этот момент упомянуть надо. Даже если его сложно контролировать, он всё равно должен быть указан в правилах... иначе это даже и не нарушение вовсе.

Так что надо указать это в правилах... либо есть и другой вариант - официально разрешить искать код на спаленных местах, считая это неотъемлемой частью игры.

грициан
28-02-2008, 15:03
либо есть и другой вариант - официально разрешить искать код на спаленных местах, считая это неотъемлемой частью игры.
Лучше до такого не доводить.
Да и поиск кода более отведенного на задание времени - это слив.

А касательно санкции - у нас такое обычно на усмотрение организатора конкретной игры.

Trekzx
28-02-2008, 15:22
Лучше до такого не доводить.

[встает рядом]

по-любому тогда будут машины-хвосты у команд. Обязательно найдутся люди, которые так сделают.

Djafar-AGA
28-02-2008, 17:23
Скиньте, пожалуйста, ссылку на "место разборок" на "соседнем форуме"?

alex net frog
03-03-2008, 03:13
НЕ ))) я такие весчи ни сделаю.... в личку напиши тогда пришлю )

Lios
03-03-2008, 10:20
Предлагаю включить в правила следующий пункт:
"Получение важного сообщения, отправленного организаторами командам или командой организаторам, должно быть подтверждено."

PaHa
03-03-2008, 15:50
Так же предлагаю ввести ограничение на максимальное кол-во минут которые можно получить по всем бонусам, предмиссиям, постмиссиям в кол-ве 90 минут (это естественно обсуждаемо).
ЗЫ. А наши идеи, предложения и пожелания рассматриваются или это все в пустую пишем?
ЗЗЫ Когда купят мегафон для брифа?

Laww
03-03-2008, 17:00
Мегафон к правилам никак не относится точно.
По поводу бонусного времени: конечно, 191 минута слишком много, но ограничивать до 90 минут не стоит ИМХО. Орги должны сами это понимать.

Grovana
03-03-2008, 23:34
можно просто выдвинуть рекомендации. ИМХО больше 2-х часов бонусов игру дисбалансирует (в большинстве случаев)

Алиса Селезнева
03-03-2008, 23:59
а может сделать бонусы чисто символическими? просто чтобы не скучто было?

грициан
04-03-2008, 00:11
Бонусы можно ведь и вообще не делать. Наличие или отсутствие бонусов в игре, время за их выполнение и прочее исключительно на усмотрение оргов. И так и должно остаться.

Алиса Селезнева
04-03-2008, 00:13
2Гриц, бонусы как КЦ так и полевые прикольно делать, чтобы не скучно и сонно было. но имхо решать места они не должны.

грициан
04-03-2008, 00:33
2Гриц, бонусы как КЦ так и полевые прикольно делать, чтобы не скучно и сонно было. но имхо решать места они не должны.
Тогда бонусы должны выражаться не в минутах, а чем-то другом, ведь даже один 10-ти минутный бонус может повлиять на расстановку.

Алиса Селезнева
04-03-2008, 00:35
может быть тогда сделать призы за первые три места по бонусам?

Fomka
04-03-2008, 01:26
Предлагаю включить в правила следующий пункт:
"Получение важного сообщения, отправленного организаторами командам или командой организаторам, должно быть подтверждено."
Цель преддожения понятна, непонятно как его реализовывать. Вот вывалилась, например, команда из аськи, не подтвердив получение бонуса, и что тогда организатору делать? Звонить ей? Караулить, когда появится?
Это скорее рекомендация, но вряд ли правило...

Так же предлагаю ввести ограничение на максимальное кол-во минут которые можно получить по всем бонусам, предмиссиям, постмиссиям в кол-ве 90 минут (это естественно обсуждаемо).
Категорически против любого ограничения свобод организаторов. Это поломает основные принципы проекта.
У нас саморегуляция, если слишком большое количество бонусов не нравится - отражаем это в оценках, и будущие орги учтут высказанное мнение.

То, что началось дальше, комментировать не буду, ибо мне сложно воспринимать это всерьёз. Запретить бонусное время за бонусы - это просто бугага. Давайте и вообще временной зачёт в играх отменим и каждый раз все будут победителями)

Алиса Селезнева
04-03-2008, 01:28
Фомк, ну нельзя чтобы бонусная игра давала 2 часа... ну реально.. смысл в этом? проще тогда только бонусную и играть...

Fomka
04-03-2008, 01:34
Алис, это вопрос здравого смысла организаторов... ну нельзя запрещать такие моменты законодательно. Это попирание всех принципов проекта.

А вдруг, например, какой-нибудь организатор придумает идею, где игра будет целиком состоять из разных боунсов, без основной игры вообще? И при этом оно будет шикарно продумано, чтобы было не скучно и динамично, органично впишется в тематику... Так что теперь, запрещать такое?

Алиса Селезнева
04-03-2008, 01:35
вопросы совести и здравого смысла?.. долгий спор :)
ладно, бог с ним. пусть все остается так как есть.

Laww
14-10-2008, 18:21
Предлагаю дополнить правила таким пунктом:
"1. Команда, которая без предупреждения администратора проекта не играла 5 игр подряд, автоматически удаляется из списка команд проекта.
2. Если у "неактивной" команды в рейтинге имеется 1 и более очков, то из рейтинга она удаляется после окончания текущего сезона. Если количество очков команды равно нулю, то при удалении из списка команд, она также удаляется из рейтинга сезона."
3. При удалении команды из проекта, доступ на скрытые разделы форума для капитана команды закрывается"

Вообщем, криво написал, но суть, я думаю, понятна.
Что думаете?

DeadLine
14-10-2008, 18:22
Обеими руками за, нечего разводить мёртвых душ.

kropp
14-10-2008, 18:26
В неформальном виде это уже было утверждено Советом Капитанов на крайнем собрании.

Laww
14-10-2008, 22:28
Просто, чтобы новенькие команды были в курсе. Они практически никогда не бывают на встрече капитанов =)

Salat
15-10-2008, 00:21
Согласен с Андреем

Fomka
15-10-2008, 02:16
В неформальном виде это уже было утверждено Советом Капитанов на крайнем собрании.
И кто на этом собрании оказался крайним? :D

А если серьёзно по теме, я до конца внутрисезонного перерыва предложу вариант как органично вписать это в правила. Заодно подниму списокисправлений правил, который ещё давно озвучивался на капитанском, но так и не был туда вписан.

Laww
05-05-2010, 17:28
Новый пункт в правилах (http://dead-line.spb.ru/?page=25): 4.2.1.1.

Pautinych
23-05-2010, 00:13
Новый пункт в правилах (http://dead-line.spb.ru/?page=25): 4.2.1.1.
переместите, если что,
но, прошу вынести на рассмотрение в дополнение к пункту 4.2.1.1
". Заявки на организацию игры принимаются в соответствующей теме на форуме проекта в виде сообщения от капитана либо заместителя капитана либо другого уполномоченного лица"

В связи с периодическими революциями в командах - может есть смысл создать топик/раздел, в котором поддерживается актуальная информация по поводу капитанов, замов, и уполномоченных лиц от команд? В открытом доступе, а не только на капитанском (хотя есть ли он там?)
Проект должен знать своих героев )

Laww
23-05-2010, 05:08
На капитанском есть такая тема. Для чего он нужен в общем доступе?

ZORGer
23-05-2010, 09:40
Ребят, вы чего, не играете что ли вообще? =))

Pautinych
23-05-2010, 13:36
На капитанском есть такая тема. Для чего он нужен в общем доступе?

Просто имена, хотя бы.
Например, когда вывешивается анонс игры или подается заявка на организацию игры от малознакомого ника, или вообще незнакомого.

Проект вырос, и не все уже знают нынешних капитанов, замов, или прочих лиц.
почитав в топике заявку от некоего/некой Rina возник вопрос - а кто это? Там написано, что команда - ББ, но всё же...

Я не прошу явочных данных в открытом посте. Просто ники, хотя бы, что они в ответе за тех, кто под их крыльями.

Rina
23-05-2010, 15:26
Неужели когда-то были проблемы, и тот, кто должен делать игру не был в курсе, что заявка подана или анонс вывешен?
п. 4.2.1.1. …. либо другого уполномоченного лица.
Уполномоченного капитаном, наверное)))

P.S. Pautinych, привет от любительницы лакричных конфеток:)

Pautinych
23-05-2010, 18:27
Как показывает форум - проблем не было )
Но непонятки наверняка у многих возникают. Просто решаются на командных форумах, или при личном общении внутри команд или между командами.
Я поэтому и предлагаю данный пункт.
Если считаете что нафиг - то нафиг.
Rina, ничего личного )

грициан
23-05-2010, 19:17
Плюсую к Паутинычу.

Laww
25-05-2010, 13:11
Если такая инфа действительно важна, могу выслать интересующимся в лс. Палить контакты капитанов в общем не буду, уж извините.

Humppamies
25-05-2010, 13:26
Так речь не о контактах, а о том, кто является капитаном и заместителями. Вряд ли это закрытая информация.

Pautinych
25-05-2010, 13:57
Так речь не о контактах, а о том, кто является капитаном и заместителями. Вряд ли это закрытая информация.
Дадада.
Я именно про это. Надо будет найти кого-то из капитанов - так зная ник - можно и личку отправить.

грициан
25-05-2010, 14:18
Я вот не понимаю, почему так принципиально важно скрывать информацию о том, кто является капитанами и зам.капитанами команд? О их контактах речи ж вообще не шло.

Laww
25-05-2010, 14:26
Надеюсь это (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=3198) существенно упростит вам жизнь =)

Pautinych
25-05-2010, 14:38
Надеюсь это (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=3198) существенно упростит вам жизнь =)

Спасибо.
Осталось его более менее поддерживать в актуальном состоянии хотя бы раз в сезон )

Laww
25-05-2010, 14:46
А тут все от команд зависит. Мое-то дело крайнее: "копировать - вставить"

Laww
13-01-2011, 11:11
Пункт 3.5.3 изменен в соответствии с решением капитанов.

Пункт 3.5.1 изменен в соответствии с решением капитанов.

DbSergey
06-02-2011, 14:36
Пункт 3.5.3 изменен в соответствии с решением капитанов.

Пункт 3.5.1 изменен в соответствии с решением капитанов.

Вообще когда появляется желание прочитать полную и актуальную версию правил, сталкиваешься с определенными трудностями.

Поиск по форуму дает кучу всего (http://dead-line.spb.ru/forum/search.php?searchid=386865), только не правила NC.

Заходишь в форум "Правила игр" - видишь раздел "Обсуждение новых правил проекта", заходишь в него - в первом посте ссылка на http://dead-line.spb.ru/rules.html , где лежит старая версия.

Я реально не смог найти актуальную версию :)

UPD: Допер - их можно увидеть на главной странице сайта, http://dead-line.spb.ru/?page=44. Может и впрямь на форуме не нужны...

Clinique
06-02-2011, 14:38
на глагне не?

http://dead-line.spb.ru/?page=44

DbSergey
06-02-2011, 14:40
на глагне не?

http://dead-line.spb.ru/?page=44

Ага, нашел. Наверное действительно достаточно иметь их там.

MiX
06-02-2011, 16:21
3.5.5. Деньги на приз победителю сезона и в фонд проекта передаются Администратору проекта и хранятся у него.

Наверн тогда тоже надо исправить?

Laww
06-02-2011, 21:20
С этого сезона приза победителю сезона нет, но мысль понятна. Поправим.

trishkhina
14-06-2014, 15:03
Вообще когда появляется желание прочитать полную и актуальную версию правил, сталкиваешься с определенными трудностями.

Поиск по форуму дает кучу всего (http://www.aptekaonline.ru/simptomy/), только не правила NC.

Заходишь в форум "Правила игр" - видишь раздел "Обсуждение новых правил проекта", заходишь в него - в первом посте ссылка на http://dead-line.spb.ru/rules.html , где лежит старая версия.

Я реально не смог найти актуальную версию :)

UPD: Допер - их можно увидеть на главной странице сайта, http://dead-line.spb.ru/?page=44. Может и впрямь на форуме не нужны...
Все равно поиск на форуме не все результаты дает