PDA

Просмотреть полную версию : Автоматизированая система - ТЗ


system error
18-10-2006, 19:24
Просьба написать то что надо от автоматизированой системы. Ее функции. итп

Salat
18-10-2006, 20:54
Просьба написать то что надо от автоматизированой системы. Ее функции. итп
А че сделать хочешь??? Похвально!!!

system error
18-10-2006, 23:26
Лично я делать не буду. Будет знакомый, наверное. Пока интересует конкретно что нужно в системе..по пунктам.. Предлагаю каждому высказть что он хочет видеть..а там составим единый вариант

Strelkey
19-10-2006, 00:41
Гыгы, ну щас я выскажу :))
Я бы хотел такое видеть:
- Количество заданий в игре, количество подсказок и время выдачи настраиваемое.
- Режимы: линейная, нелинейная игра. Если игра нелинейная, то возможность вручную частично настроить порядок выдачи заданий (например первым заданием поставить половинам команд агента, другой половине команд поставить агента вторым заданием), все что не проставлено вручную, распределяется автоматически.
- Возможность прямо в течении игры организаторам снять уровень и тем командам, которым он еще не выдавался соответсвенно и не будет выдаваться, а тем кому уже выдавали в статистике учитываться не будет.
- Бонусы нескольких разновидностей: бонусы на всю игру независимые друг от друга, бонусы на всю игру по порядку(первый, затем после выполнения или слива второй и т.д.), бонус с привязкой к заданию и действующий в течении задания.
- Статистика, отключаемая(отключаемая либо совсем, либо, например, после выполнения какой-нибудь командой N-ого уровня)

Laww
19-10-2006, 01:32
Гыгы, ну щас я выскажу :))
Я бы хотел такое видеть:
- Количество заданий в игре, количество подсказок и время выдачи настраиваемое.
- Режимы: линейная, нелинейная игра. Если игра нелинейная, то возможность вручную частично настроить порядок выдачи заданий (например первым заданием поставить половинам команд агента, другой половине команд поставить агента вторым заданием), все что не проставлено вручную, распределяется автоматически.
- Возможность прямо в течении игры организаторам снять уровень и тем командам, которым он еще не выдавался соответсвенно и не будет выдаваться, а тем кому уже выдавали в статистике учитываться не будет.
- Бонусы нескольких разновидностей: бонусы на всю игру независимые друг от друга, бонусы на всю игру по порядку(первый, затем после выполнения или слива второй и т.д.), бонус с привязкой к заданию и действующий в течении задания.
- Статистика, отключаемая(отключаемая либо совсем, либо, например, после выполнения какой-нибудь командой N-ого уровня)

И зачем это писать самим, если это все уже сделано?? Ну акромя бонусов в на всю игру

liveder
19-10-2006, 01:34
Гриш, смотри то, что есть, и сделай хоть это =) а потом по исходникам уже доработать.

Strelkey
19-10-2006, 01:40
И зачем это писать самим, если это все уже сделано?? Ну акромя бонусов в на всю игру
Ну я ж не знаю какая функциональность у движка с которым мы играли...
Человек спросил, я ответил =)))

DeadLine
19-10-2006, 23:00
Просьба написать то что надо от автоматизированой системы. Ее функции. итп

Вот, что написал Fomka

ТЗ к движку.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Любое максимальное количество играющих команд (Выставляется отдельно для каждой игры)
1.2. Любое количество заданий и бонусов.
1.3. По одному игровому окну на команду.
1.4. Возможность переключения между каждым из открытых заданий/бонусов (как для просмотра текста задания, так и
для ввода кода).
Желательно также, чтобы можно было просмотреть текст уже пройденных заданий.
1.5. Подсчёт времени с точностью до секунд.
1.6. Возможность просмотра текущей статистики в процессе игры (если это разрешено автором игры).
1.7. Возможность аварийного регулирования хода игры организатором.

2. ЗАДАНИЯ.
2.1. Задаётся количество заданий в игре. (и их тексты)
2.2. Для каждого из заданий задаётся количество подсказок. (и их тексты)
2.3. Для каждой из подсказок задаётся время её получения после прихода задания.
2.4. После прихода последней подсказки ко времени команды прибавляется заданное время (штраф за слив).
(Подразумевается, что
последняя подсказка - это код в явном виде. Если задано 0:00, то игра без штрафов).
2.5. Для каждого задания задаётся количество кодов (1 - нормальное задание, 2 и больше - составной код). При этом
количество кодов
явно не показывается движком, коды вводятся по очереди. (При желании, автор сам укажет количество кодов в задании.)
2.6. Для каждого из заданий задаётся очерёдность его выдачи. Должны быть реализованы варианты:
2.6.1. Номер, которым должно по счёту идти это задание.
2.6.2. Диапозон номеров, которым по счёту оно может быть. (Например, для задания с агентом логично задать "1-3",
чтобы не морозить
его на улице всю ночь).
2.6.3. Номер задания, за которым оно должно идти (для логически связанных заданий).
2.6.4. Неважно (случайная последовательность).
2.6.5. Запасное (Должно быть сначала введено в игру организатором. После этого тоже выдаётся в случайной
последовательности.)
Заданная очерёдность должна автоматически проверяться на непротиворечивость.
2.7. Для каждого задания задаётся список номеров тех заданий, которые находятся рядом с ним. (Чтобы не было два
задания подряд в
одном районе. Можно также использовать, чтобы не давать подряд два задания с похожей логикой, либо два задания с
агентом подряд, и
тд.).
2.8. Задания выдаются игрокам согласно следующему списку приоритетов (начиная с наивысшего):
2.8.1. Задан номер задания.
2.8.2. Задание должно идти за предыдущим.
2.8.3. Задан диапозон номеров.
(Эти три верхних слоя уже проверены на непротиворечивость и будут выполняться в любом случае).
2.8.4. Соседние задания не должны даваться подряд.
(В случае невозможности выполнения - этот пункт нарушается).
2.8.5. Команды не должны пересекаться на заданиях.
(В случае невозможности выполнения - команда отправляется на то задание, которое быстрее освободится. Скорость
освобождения
считается по времени до слива.)
Система приоритетов, возможно, будет доработана.

3. БОНУСЫ.
3.1. Задаётся количество бонусов в игре. (и их тексты)
3.2. Для каждого из бонусов задаётся бонусное время.
3.3. Для каждого из бонусов задаётся количество подсказок, для каждой из подсказок задаются:
3.3.1. Их тексты.
3.3.2. Время, на которое получение подсказки уменьшает бонусное время.
3.3.3. Тип получения - вручную (нажав на кнопку "хочу подсказку") или автоматически.
3.4. Для моментов начала действия бонуса, окончания действия бонуса и получения автоматической подсказки задаётся
одно из следующих
условий:
3.4.1. Получено задание Х.
3.4.2. Выполнено задание Х.
3.4.3. Получено n-e по счёту задание.
3.4.4. Выполнено n-e по счёту задание.
3.4.5. Выполнен (или слит) бонус Х.
3.4.6. Прошло t минут с момента получения бонуса Х.
3.4.7. Прошло t минут с момента начала игры.
3.5. Для каждого из бонусов должна быть возможность ввода составного кода на тех же условиях, что и для заданий.

4. ФОРС-МАЖОР.
Организатор игры должен обладать следующими возможностями:
4.1. Аварийный останов игры (с отключением движка и уведомлением всех играющих).
4.2. Снятие одной из команд.
4.3. Общий технический таймаут - пауза в выдаче новых заданий командам.
4.4. Технический таймаут для одной из команд.
4.5. Снятие одного из заданий или бонусов. Снятое задание не будет считаться в статистике для тех, кто уже успел
его пройти.
4.6. Ввод запасного задания в игру.
4.7. Редактирование текстов заданий, подсказок и бонусов в процессе игры. (?) (как вариант - только тех, которые
ещё никто не
получил).
4.8. "Технические штрафы или бонусы" - время, которое можно добавить/вычесть к результату любой из команд в
процессе игры или после
неё.

kropp
19-10-2006, 23:26
В принципе, готов поучаствовать в разработке. Опыт есть и немало. Но один за это не возьмусь (это тогда растянется на год). Так что если соберется команда разработчиков, можно будет обсудить.

Plusha
20-10-2006, 03:14
не асилил...така много путктов...

liveder
20-10-2006, 18:35
могу помогать исключительно советами. Будь то пхп, mysql иль еще какая-нить хрень. Заниматься проектом совсем времени нет, а помочь мыслями - без проблем =)

liveder
20-10-2006, 20:35
Леньтяй!
сам же знаешь, что с временем напряг...
хватает только на пьянки :(

General
23-10-2006, 01:39
Движок для работы через интернет я так понимаю?

liveder
23-10-2006, 01:56
Движок для работы через интернет я так понимаю?
правильно понимаешь =)

Walker
23-10-2006, 22:34
- необходима возможность выдавать каждой команде свою модификацию одного и того же задания. Такое бывает необходимо.

- резервирование поступащей информации по игре, синхронизания результатов поминутно.
Т.е. возможность развертывания резервной серверной части, с восстановлением настроек игры, в течение 15-20 минут. Или возможность перевода игры в ручной режим с последующим учетом текущей статистики.

- необходимо предусмотреть систему сигнализации обрыва связи с сервером. Допустим таймаут - 1 минута. После чего выводится сообщение о дисконнекте.

- желательно чтобы соединение шло по https:// в случае, если будет веб-интерфейс. Ибо секьюрность.

General
24-10-2006, 01:27
тогда не помошник

Mx.MixeR
26-10-2006, 14:19
А имеет ли смысл при выборе следующего задания для команды руководствоваться тем, чтобы расстояния, пройденные командами (суммируется заданное автором расстояние между пройденными уровнями) было приблизительно равное???

Будет не честно, если "расстояние игры" одной команды будет 100км, а другой команды - 1000км

Plusha
27-10-2006, 07:56
А если как вариант ввести круговую систему...т.е. определяеться оптимальный маршрут прохождения игры по кругу и задания командам выдаються со сдвигом на один или два...прокатит если количество команд меньще равно количества команд...

Mx.MixeR
27-10-2006, 11:59
прокатит если количество команд меньще равно количества команд...
Всегда выполняется :)
Значит прокатит!

Plusha
27-10-2006, 12:26
Ну воть и проблема с расстояниями и решена...в предедушем посте лучше заменить второе словосочетание "количества команд" на "количества заданий"...утро понимаете:)

asik
06-11-2006, 23:14
Ну воть и проблема с расстояниями и решена...в предедушем посте лучше заменить второе словосочетание "количества команд" на "количества заданий"...утро понимаете:)
Что-то тема дальше флуда не уходит...Кто ответственность на себя берет за выполнение данной задачи?

alex net frog
20-02-2008, 21:17
Походу никто.
Желательно было бы, чтобы в движок можно было входить не только члену кц, а чтобы задания сразу моги смотреть многие, безопасность реализованна так (про дозор) была сделанна в свое время авторизация по логину(чел должен быть добавлен в команду) и логину капитана и пинкоду на игру.....

Йокс
21-02-2008, 09:34
хм... не совсем сюа, но имхо полезно - когда забивали статистику, попробовали войти в агт с двух ноутов, висящих на 802,11 точке после DHCP сервера. услуга провайдера - динамический ай-пи. так вот, вполне упешно вошли в админку и забивали статы с двух компов. на играх, т.е. под логином-паролем команды пока не проверяли.

Lucky
30-09-2008, 13:41
В агт почему то дата игры перескочила на год вперед
16.06.2008 - Приключение поручика Ржевского в Петербургской губернии.

Fomka
30-09-2008, 23:34
Видимо, запускали игру, чтобы посмотреть, как она устроена, а потом не смогли вернуть назад - в АГТ нельзя выбрать прошлый год при редактировании игры, только нынешний и следующий. Надо править в базе вручную (Меееег?)

Shrek-Ogre
07-10-2008, 14:00
Тема закрыта или нет?
просто интересно стало

- необходима возможность выдавать каждой команде свою модификацию одного и того же задания. Такое бывает необходимо.

- резервирование поступащей информации по игре, синхронизания результатов поминутно.
Т.е. возможность развертывания резервной серверной части, с восстановлением настроек игры, в течение 15-20 минут. Или возможность перевода игры в ручной режим с последующим учетом текущей статистики.

- необходимо предусмотреть систему сигнализации обрыва связи с сервером. Допустим таймаут - 1 минута. После чего выводится сообщение о дисконнекте.

- желательно чтобы соединение шло по https:// в случае, если будет веб-интерфейс. Ибо секьюрность.

Волкер, про модификацию это как, майн моск не васпринимает инфу такую.

Про хттпс это конечно прикольно, а есть смысл именно в хттпс? Просто паспортные даныые и сикрит инфа передаваться не будет, зачем же тогда городить ненужные вещи? простой хэш и чорд с ним... пусть ломают, если не заипёд... тот же самый мд5.

А про обрыв связи - это уже по ходу клиентский скрипт или консольное приложение или программа. Если уш на то пошло. то мона убрать web интерфейс и тупо написать прогу на делфях или си++ и не париться, там и обрывы проверять и "браузер" небольшой для заданий сделать. и прошу пользуемся... но смысл опять же, мона и по web интерфейсу получать задания.

А про резервное я с тобой согласен и поддерживаю. Временныйе таблицы с результатами, откаты каждые 15-20 минут (вплоть до ручного нажатия на кнопку "сохранить текущую игру" тип того на крайний случай.).

Я пока могу морально на словах если что помочь, так сказать советом :) ибо сам прогер weba.

Private Detective
13-10-2008, 11:12
Видимо, запускали игру, чтобы посмотреть, как она устроена, а потом не смогли вернуть назад - в АГТ нельзя выбрать прошлый год при редактировании игры, только нынешний и следующий. Надо править в базе вручную (Меееег?)

Я исправил. Не используя доступ к базе кстати. :)

Fomka
13-10-2008, 13:17
Я исправил. Не используя доступ к базе кстати. :)
Шайтан! :D

Capone
08-11-2008, 12:33
На прошлой игре произошел не очень приятный инциндент. Бонус вбитый в агт не был посчитан в итоговой статистике.
Как команда может обезопасить себя от технических проблем связанных с агт? Ведь во время игры нет технической возможности проверить принят боунсный код агт или нет. И чем должны руководствоваться организаторы в таких случаях?
В логах агт отмечен факт вбивания боунса до основного, однако то ли он был не правильно вбит (то есть не в то окошко, то ли еще что) но в статистике он никак не отражается. На данной игре организаторами было принято решение не засчитывать данный бонус. Хорошо что он ничего не решал.

Фрай
08-11-2008, 12:46
Сенич, я могу показать логи агт. Бонус с уровня 03DR с маниакальным упорством вбивался в поле для основного кода. В данном случае орги порешали, что КЦ сами себе злобные буратины, если не попробовали вбить в поле для бонусного. Ибо для основных везде даже указывалось точное кол-во цифр в коде. Бонус этот был взят тремя командами, поэтому подозреваю, что речь идет не о сбоях агт. Так уж получилось, что у нас факт приема кода определяет агт, а не орги. Извините, если что не так. З.ы. и агт вроде подтверждает принятие бонусного кода, если его ввели до основного.

02.11.2008
00:37:00 Начало уровня "От Заката до Рассвета" 0 Одна команда на уровне
02.11.2008
00:58:08 Показ подсказки "От Заката до Рассвета" 1-я Время подсказки
02.11.2008
01:02:01 Попытка ввода ключа "От Заката до Рассвета" 0 Общий ключ #1 неверен ('D50162L')
02.11.2008
01:02:07 Попытка ввода ключа "От Заката до Рассвета" 0 Общий ключ #1 неверен ('D501562L')
02.11.2008
01:02:10 Попытка ввода ключа "От Заката до Рассвета" 0 Общий ключ #1 неверен ('D501562L')
02.11.2008
01:02:22 Попытка ввода ключа "От Заката до Рассвета" 0 Общий ключ #1 неверен ('D501562L')
02.11.2008
01:05:49 Попытка ввода ключа "От Заката до Рассвета" 0 Общий ключ #1 верен
02.11.2008
01:05:49 Завершение уровня "От Заката до Рассвета" 0 Ввод ключа

Lyona
09-11-2008, 16:00
З.ы. и агт вроде подтверждает принятие бонусного кода, если его ввели до основного.
кц не сами себе злобные буратины. после попытки ввода в основное поле кц вбили бонусный код в бонусное поле. агт подтвердил, что ключ верен. либо я совсем свихнулась..
в следующий раз буду делать принтскрины всего-всего-всего.

бонусный код вполне могли вводить и в правильное место, но если в момент ввода основного кода бонусное поле было пустым, бонус не будет зачтён, даже если ранее ты его вводил в нужное поле.
если это действительно так, то кц этого не знали.

Фрай
09-11-2008, 16:26
кц не сами себе злобные буратины. после попытки ввода в основное поле кц вбили бонусный код в бонусное поле. агт подтвердил, что ключ верен. либо я совсем свихнулась..

просто почему-то у трех команд нормально бонус засчитался, а у вас - нет. как-то удивляет выборочность агт. уж поверьте, никакого шкурного интереса у организаторов в данном случае нету. нету в логах коррекции по веденному бонусу - нету и самого бонусного времени. И вы уж определитесь, пожалуйста, подтверждает вам АГТ бонус или нет. А то я разные версии происходящего слышала.

бонусный код вполне могли вводить и в правильное место, но если в момент ввода основного кода бонусное поле было пустым, бонус не будет зачтён, даже если ранее ты его вводил в нужное поле.
а вот про это первый раз слышу. почему-то нормально всё потом засчитывает. если бонусный код был введен до основного, то потом как-то пофиг на то, пустое поле или нет.

Lyona
09-11-2008, 16:37
уж поверьте, никакого шкурного интереса у организаторов в данном случае нету.
верю и ни в чем не обвиняю. просто пыталась разобраться. я вводила код, я видела его подтверждение. глазам своим верю, организаторам тоже верю. вот. не знаю как так получилось.

Capone
10-11-2008, 15:08
В этой ситуации не понятно одно - почему организаторы не могут воспользоваться логами-агт в которых четко видно, что команда нашла бонусный код и ввела его раньше основного, то есть все необходимые условия были выполнены. Получается, что здравый смысл отходит на второй план, а на первый выходят бюрократические проволочки, с которыми наш президент велел бороться изо всех сил.

Fomka
11-11-2008, 23:15
Это, кстати, интересный вопрос - засчитывать ли код в таком случае, если по логам видно, что команда его нашла, но в нужный момент он введён не был.
Вопрос на самом деле сложный и неоднозначный. Представим, например, похожую ситуацию: нужен составной код, команда один из них ввела сразу, а другой искала почти до слива. А когда, наконец нашла - оказалось, что успела потерять и забыть первую часть, и в итоге слила задание. Ну или пусть не слила, но потратила лишних минут 5-10 на то, чтобы заново искать первую часть.
С одной стороны, можно засчитать уровень по моменту ввода второго кода, ибо формально условие "все коды найдены" выполнено. Но с другой стороны, в текущей ситуации есть ещё дополнительное условие - "для завершения оба кода должны быть введены одновременно". Разумность этого условия можно оспорить, но оно есть, и все команды предупреждены об этом заранее. Соответственно, почему команда, проипавшая код по собственной невнимательности, должна получать преимущество перед теми, кто не забыл об этом условии и сберёг код?

Раз вопрос обсуждается в теме "ТЗ на АГТ", то, как я понимаю, предлагается при написании новой системы сделать так, чтобы введённые зачтённые бонусы и части составных кодов уже не пропадали? Это будет грамотно, согласен.

Но пока новой системы нет - мы играем по условиям той, которая есть. И, соответственно, ошибка в работе с АГТ - проблема самой ошибившейся команды.
Это имхо) А в игре, как обычно, право решения за организатором)

нагие пальчики
12-11-2008, 00:25
а не думаете ли вы, что для соблюдения фаер плэй в таком случае придётся просматривать логи агт для каждой команды, выискивая, всё ли правильно товарищи команды ввели?
и в чём тогда смысл автоматизированной агт? время считать?
вот это точно бюрократизм...

Fomka
12-11-2008, 01:35
Кстати, ещё по АГТ. Не совсем в тему, но, возможно, будет полезно.
Давно хотел написать, но как-то лапы не доходили.

Итак, пока у нас нет нормального движка, будем выжимать максимум из имеющегося. Есть способ, как с помощью бонусной АГТ в большинстве игр можно обойтись без асек вообще. Полноценно выдать все бонусы в нужное время и иметь возможность принимать коды по каждому из них в течение нужного срока.
Для этого в бонусной АГТ создаётся игра из ОДНОГО задания. Только одного. Но продолжительность задания - скажем, 12 часов. И к нему пишется, что должно быть 23 подсказки. (чтобы они приходили каждые полчаса). Соответственно, на самом деле приходить будут не подсказки, а новые бонусные задания - как раз в то время, когда нужно их выдавать. (не обязательно каждые полчаса, часть "подсказок" могут быть пустыми). Код на этом уровне задаётся составной - из такого количества частей, сколько всего у нас бонусных кодов. Все задания и коды нумеруются, чтобы не путаться, какой куда вводить.

И вуаля, мы имеем систему приёма кодов, когда бонусные задания открываются в нужное время, не теряются в недрах хистори, а любой найденный код можно в любой момент проверить на достоверность без участия аськокоординатора. Таким образом можно провести всю игру с бонусами, исключив аськи и человеческий фактор. Можно теоретически вообще не оставлять человека в орг-кц.

Конечно, после игры оргам придётся копаться в логах этого бонусного АГТ, чтобы смотреть, какая команда какие коды ввела. И переделывать статистику, чтобы каждый бонус красиво отображался отдельно. Но на самой игре для играющих команд всё будет выглядеть полностью автоматически. Этот метод был опробован на главной игре Найтфеста и показал свою полную состоятельность.

Так же можно выдавать не только бонусы, но и подсказки по ним. Можно ограничивать действие бонусов по времени (для этого надо при копании в логах не засчитывать коды, введенные позже срока). Можно делать даже бонусы-флаги, определяя потом по логам, кто ввел код первее.

Moecus
12-11-2008, 02:03
Кстати, ещё по АГТ. Не совсем в тему, но, возможно, будет полезно.
Давно хотел написать, но как-то лапы не доходили.


браво!! только проще бонусные прописать))) и будет ещё важным проконтролировать завершение бонусов и основной игры...

Shrek-Ogre
12-11-2008, 14:40
Ой, ой круто, я тоже с вашего разрешения ляпну.

Чесно лично я сам еще не видел внутренностей движка, как игрок, но что-то мне подсказывает, что в эти выхи я это сделаю. Ну да лано отступил много от конкретики.
В общем - зачем создавать отдельную гаму? Есть двига, а если нужно бонусы выдавать, так в чем же дело, ифрейм где-нить сбоку и вопрос решен. разделить интерфейс двиги на несколько частей, и для непонятливых написать, что тут вот текущее задание, тут вот вводите коды с него, а вот тут дорогие бонусы, на них столько то времени, и вводить нуна туда-то. Главное продумать как должно работать и выводиться, а про автоматизацию я согласен на 100 процентов. ибо считать после игры результаты, когда есть двига, не рационально по-моему. Так что я готов помочь чем могу обращайтесь. Может советом или описаловом какого нить процесса :)

Чесно говоря, мне было бы интересно поучавствовать в процессе совершенствования двиги и написания к ней ТЗ, ибо в данный момент занимаюсь именно этим, но для нового Московского проекта, пока название в секрете. ( пошется двига для сайта и движок для игры )

PS надеюсь потестить поможете.

unxed
10-09-2009, 17:13
Ребята, я понимаю, что тема - баян, но:

есть ли какое-нибудь актуальное на сегодняшний день резюме по тому, что нам нужно от движка, и чего в данный момент не хватает в agt?

Если нету, можете отписаться в этой ветке, чего бы вам лично хотелось, если еще не отписывались?
Я попробую хотя бы собрать все вместе.

Спасибо.

Shrek-Ogre
11-09-2009, 12:41
Ребята, я понимаю, что тема - баян, но:

есть ли какое-нибудь актуальное на сегодняшний день резюме по тому, что нам нужно от движка, и чего в данный момент не хватает в agt?

Если нету, можете отписаться в этой ветке, чего бы вам лично хотелось, если еще не отписывались?
Я попробую хотя бы собрать все вместе.

Спасибо.
Вань - это ты?

В теме по-моему написано многое, это всё можно собрать воедино.
+ то что в этой теме (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2202)(кусочек правда, но есть)

Более того, как я вычитал, решение по АГТ будет рассмотрено на СК.
Сам АГТ проект устраивает, есть просто "нюансы" которые нужно править/изменить/дописать. С нуля писать двигу бессмысленно, хотя, возможно, у кого-то и есть наработки/разработки похожего двига.

Pukkaras
20-03-2010, 17:14
Вопрос, просьба и предложение. Можно ли в агт изменить вид отображения графика прохождения уровней командами ? Просто сейчас эти графики совершенно не информативны, а ведь всегда очень интересно посмотреть динамику прохождения игры разными командами.
http://dead-line.spb.ru/agt_dlone/img_level_times.php?gid=6&rnd=9746197
Вот тут вообще нихрена не ясно, а часть команд вообще белыми линиями выделена .

Laww
20-03-2010, 21:43
Потому что количество линий в графике строго определенное. Линии распределяются в порядке первого обновления АГТ командами.

Pukkaras
20-03-2010, 21:54
оно понятно. Я же спрашиваю не почему не отображаются линии, а можно ли изменить вид отображения . Возможно сгладить линии, растянуть картинку(особенно по вертикали) или как то кардинально поменять отображение. Можно ли вообще провести эти изменения ?

Laww
20-03-2010, 22:00
Этот вопрос к разработчикам скорее.

Humppamies
20-03-2010, 23:09
Потому что количество линий в графике строго определенное. Линии распределяются в порядке первого обновления АГТ командами.
А у меня вот сложилось впечатление, что линии распределяются в порядке алфавита и белыми линиями отмечены команды, называющиеся кириллицей и начинающиеся с буквы С в данном случае.
Соответственно, вероятно, есть какая-либо возможность: а) добавить цветов (сейчас их 16); б) повторять цвета (№17=№1,...); в) сделать для команд, начинающихся с 17, общий не белый цвет; г) сделать для графика не белый фон.
Разумеется, все это можно сделать только в том случае, если кто-то вообще в состоянии руками подправить АГТ, а также, если этот кто-то не считает это занятие абсолютно бесполезным)

Shrek-Ogre
29-03-2010, 13:34
А кто-нить потрогать АГТ дать может?
И сдвиги какие-нить есть в усовершенствовании системы, или только слова?

DrK
29-03-2010, 14:11
Просто "потрогать" АГТ нельзя. Это проприетарная система.
Сдвиги будут, когда кто-нибудь всерьез решит этим заняться. До сих пор таких прецедентов не было, всё ограничивалось, увы, "только словами". Что неудивительно, учитывая объем работы (несколько сотен человеко-часов), и тот факт, что в данной отрасли очень хорошо известна цена рабочего времени.

Shrek-Ogre
29-03-2010, 15:11
ок.
А рассматривается только web интерфейс?
Или программа работающая под винду к примеру?

Paltus1317
29-03-2010, 15:26
Или программа работающая под винду к примеру?

Плохая идея, другое дело, что если найдется энтузиаст, который владеет ASP.Net и напишет с нуля движок, то поставить его на виндовый хостинг большого труда не составит.

Fomka
29-03-2010, 15:43
Просто "потрогать" АГТ нельзя. Это проприетарная система.
Ну если я не ошибаюсь, лицензия включает в себя право неограниченной доработки движка для использования в своих целях.
Хотя, что показательно, Гродно уже отказалось от своего движка и перешло на движок EN)

Shrek-Ogre
29-03-2010, 16:09
Плохая идея, другое дело, что если найдется энтузиаст, который владеет ASP.Net и напишет с нуля движок, то поставить его на виндовый хостинг большого труда не составит.
А смысл?
Я предлагаю клиент под винду, сервер остается любой хоть винда, хоть линуха. Главное БД mysql и php на серваке. А клиенту только обработанная инфа.
Ну если я не ошибаюсь, лицензия включает в себя право неограниченной доработки движка для использования в своих целях.
Хотя, что показательно, Гродно уже отказалось от своего движка и перешло на движок EN)
Ну видишь, не дают пощупать движок.
Сказать, что "йоптить, да я готов переписать какие-то части кода", без просмотра такового, может он написан настолько коряво, что его и читать сложно, не то что переписать отдельные куски.

Paltus1317
29-03-2010, 16:25
А смысл?
Я предлагаю клиент под винду, сервер остается любой хоть винда, хоть линуха. Главное БД mysql и php на серваке. А клиенту только обработанная инфа.

Что в этом клиенте такого будет интересно, чтоб городить трехзвенку такую, да еще и платформозависимую? Ужос :eek:

Куличок
29-03-2010, 16:26
может он написан настолько коряво, что его и читать сложно, не то что переписать отдельные куски.
скорее всего так и есть =)

Shrek-Ogre
29-03-2010, 16:39
Что в этом клиенте такого будет интересно, чтоб городить трехзвенку такую, да еще и платформозависимую? Ужос :eek:
Ну если посмотреть, php возможно и нах не нужно будет.
Клиент-сервер.

Яж просто предлагаю, не говорю, что это писец как круче будет чем в web интерфейсе!

скорее всего так и есть =)
Вот о чём и разговор.

грициан
29-03-2010, 17:25
Хотя, что показательно, Гродно уже отказалось от своего движка и перешло на движок EN)
...который постоянно виснет, не справляясь с нагрузками.

Shrek-Ogre
29-03-2010, 17:57
Ну нагрузки на сервер это отдельный разговор, при правильном написании двига, и оптимизации запросов со скриптами, такого можно избежать.

ZORGer
29-03-2010, 18:22
Ну если посмотреть, php возможно и нах не нужно будет.
Клиент-сервер.


Что плохого в php?

Согласен с Палтусом, делать систему платформозависимой, это большая ошибка.
К тому же, начнутся проблемы с работой клиентво под разными версиями ОС Windows и лагами самой винды.

А еще большой минус в таком варианте в том, что, к примеру, толковых программистов на php дохрена, а вот программистов на Cи (если клиент на нем будет разработан) заметно меньше. И если, вдруг, разработчик отойдет от дел, то потом найти человека, который способен будет внести изменения в программу, будет еще более проблематично, чем сейчас.

P.S. А я бы тоже поковырял бы существующий движок. Заодно узнаю как его взломать можно. =)) Шучу. =)

P.P.S. Но, честно говоря, если посмотреть как он работает сейчас (а я представляю какая там каша в коде), дешевле будет написать новый с нуля.

Laww
29-03-2010, 19:14
Ну если я не ошибаюсь, лицензия включает в себя право неограниченной доработки движка для использования в своих целях.
Хотя, что показательно, Гродно уже отказалось от своего движка и перешло на движок EN)
Перешли-то перешли. Только вот недостатков у енковского домена чуть меньше, чем преимуществ. Но обсудить вопрос перехода на енковскую платформу можем на встрече капитанов.

Fomka
29-03-2010, 21:27
Перешли-то перешли. Только вот недостатков у енковского домена чуть меньше, чем преимуществ. Но обсудить вопрос перехода на енковскую платформу можем на встрече капитанов.
Я не предлагаю нам перейти на EN, просто раз даже Гродно проще было перейти на EN, чем дорабатывать свой движок - это показатель кривости кода, имхо)

Shrek-Ogre
30-03-2010, 10:02
Что плохого в php?

Согласен с Палтусом, делать систему платформозависимой, это большая ошибка.
К тому же, начнутся проблемы с работой клиентво под разными версиями ОС Windows и лагами самой винды.

А еще большой минус в таком варианте в том, что, к примеру, толковых программистов на php дохрена, а вот программистов на Cи (если клиент на нем будет разработан) заметно меньше. И если, вдруг, разработчик отойдет от дел, то потом найти человека, который способен будет внести изменения в программу, будет еще более проблематично, чем сейчас.

P.S. А я бы тоже поковырял бы существующий движок. Заодно узнаю как его взломать можно. =)) Шучу. =)

P.P.S. Но, честно говоря, если посмотреть как он работает сейчас (а я представляю какая там каша в коде), дешевле будет написать новый с нуля.

Кто говорит что php плохо? просто если это виндовое приложение, то php будет выступать в меньшей степени, он будет просто в помощь, обрабатывать минимум инфы, всё остальное будет делать клиент.

А может есть какая нить ваааще первая версия двиги? не та которая сейчас, чтобы хоть её глянуть.

Этож всё из серии купишь машину - куплю, ты мне её покажи только, не не покажу ты купи а потом увидишь на чём буш кататься.

Есть где-нить написанное ТЗ на движок ДЛа? как писался существующий, мож реально проще новый написать? дизайн - да тех кто нарисовать его может в проекте много людей.

По большому счету ТЗ для такого двига изначально небольшое:
1. регистрация/аутентификация.
2. Ввод и вывод данных для игр
3. Ввод и вывод данных для команд
4. Счётчик каждого уровня.
5. Статистика-лайт просто подсчёт времени на уровнях + сливы, не всё так сложно.
6. Безопасность вводимых данных, и безопасность от "кривых" рук пользователей и вредных людей, вроже хакеров, которым интересно поломать системки, узнать их косяки.

При грамотном построении ядра модули для начального тестирования пишутся от часа до 5, и их уже мона тестить и дорабатывать.

Вот 6 наверное основных, а всё остальное накручивать можно до хреновой тучи, зная как происходит программирование по проектам, лучше изначально написать Лайт двиг, чтобы потом можно было сразу его дорабатывать и подключать к нему что-то новое, нежели сразу писать что-то тяжелое и ХЗ как оно работать будет, если и будет.

Написать то не сложно, тут как ДРК правильно написал, что человеко-часов много, и это действительно так. Но с учетом того что, что-то уже есть написанное+есть разработки у самих программеров, которые работают или программируют на связке php+mysql от 2х лет, у них и опыт, кто больше работает у них и оптимизация скриптов есть. Можнож разделить всё, одни прогят, вторые оптимизируют, третьи тестят (кнопкодавы :D ).

Вопрос стоит в структуре ядра для системы - если оно будет универсально или именно под данные задачи - это бооольшой плюс для системы.При грамотном написании этого ядра, подключение новых возможностей движка под игры увеличивается в разы.
Туда же можно и сайт переместить на этот движок, чтобы не мучиться для вывода инфы и прочего на самом сайте ибо сайт это по большому счету картинка, инфы на сайте не много пара страничег, всё происходит на форуме.Ведь сейчас все смотрится только на FUN? все ссылки с сайта идут туда. Было бы лучше чтобы инфа всё же была на сайте. Ну это что-то меня не в ту сторону потянуло.

В общем нужно ядро, и от него уже плясать. *взял бубен и сел, ждет комментов*

Paltus1317
30-03-2010, 10:30
Я так понял, что нашелся программер на PHP? Тебе нужно ТЗ? Думаю, если никто ничем не рискует, то инигруппу авторов ТЗ на встрече капитанов создать не сложно. Не выгорит - жаль, но не страшно.

DrK
30-03-2010, 10:30
Еще раз объясню фундаментальную проблему IT-разработок в нашем и подобных нашему проектах.

Есть задача. Задача сложная, промышленного масштаба. Решать эту задачу, начиная с системного анализа и написания спецификации будущей системы, и заканчивая документированием, внедрением, обучением пользователей и техподдержкой (это я специально написал, чтобы все понимали, что задача не только в том, чтобы уметь на php скриптики ковырять), можно двумя способами.

Способ номер 1. Берём тех, кто есть; студентов-программеров средне-старших курсов, специалистов-кодеров начального уровня, и прочих раздолбаев. В результате имеем систему, которая может даже и написана не криво, но совершенно не отвечает изначальной задаче (хотя бы потому, что эту задачу никто внятно не поставил). Фэйл.

Способ номер два. Берём профессионалов, платим им кучу бабок, и получаем в итоге либо нечто, отдалённо напоминающее то, что нам нужно (если поленились грамотно выбрать исполнителя и сформулировать задачи системы), либо то, что нужно (если не поленились, но за _большую_кучу_бабок_). Поскольку бабок нет вообще, то фэйл.

Поймите, друзья, я не брюзга; я лично кучу нервов и времени на этом убил за последние 5 лет. Если кто-либо готов своими _действиями_ опровергнуть мои утверждения - я буду только рад. И, подозреваю, что не только я.

Shrek-Ogre
30-03-2010, 11:04
Я так понял, что нашелся программер на PHP? Тебе нужно ТЗ? Думаю, если никто ничем не рискует, то инигруппу авторов ТЗ на встрече капитанов создать не сложно. Не выгорит - жаль, но не страшно.

Ну как нашелся, скажем так готов принять участие в проекте.

Еще раз объясню фундаментальную проблему IT-разработок в нашем и подобных нашему проектах.

Есть задача. Задача сложная, промышленного масштаба. Решать эту задачу, начиная с системного анализа и написания спецификации будущей системы, и заканчивая документированием, внедрением, обучением пользователей и техподдержкой (это я специально написал, чтобы все понимали, что задача не только в том, чтобы уметь на php скриптики ковырять), можно двумя способами.

Способ номер 1. Берём тех, кто есть; студентов-программеров средне-старших курсов, специалистов-кодеров начального уровня, и прочих раздолбаев. В результате имеем систему, которая может даже и написана не криво, но совершенно не отвечает изначальной задаче (хотя бы потому, что эту задачу никто внятно не поставил). Фэйл.

Способ номер два. Берём профессионалов, платим им кучу бабок, и получаем в итоге либо нечто, отдалённо напоминающее то, что нам нужно (если поленились грамотно выбрать исполнителя и сформулировать задачи системы), либо то, что нужно (если не поленились, но за _большую_кучу_бабок_). Поскольку бабок нет вообще, то фэйл.

Поймите, друзья, я не брюзга; я лично кучу нервов и времени на этом убил за последние 5 лет. Если кто-либо готов своими _действиями_ опровергнуть мои утверждения - я буду только рад. И, подозреваю, что не только я.

Дык вариант того взять написать ТЗ, понять что нужно, но опять же изначально писать не сразу всю систему, а частями т.е. сделать beta версию lite её посомтреть потестить, и потом её крутить до нужной консистенции, изначально повторюсь, нужно ядро системы, это могут быть несколько файлов конфиг+обработчик скажем адресной строки и модулей. Остальной разбор полётов будут осуществлять сами модули.

Можно ж взять и кучу студентов, но нет в этом большого смысла, имеет смысл взять несколько программеров, готовых работать на энтузиазме и при рабочем варианте можно же и бабла получить + если система действительно будет работать, то и продажа с авторскими правами такой системы будет очень круто! :)

Имеет смысл собраться и поболтать. Я бы в коллекцию портфолию взял бы проект движка - это было бы отлично.

ZORGer
30-03-2010, 11:44
Shrek-Ogre, если бы ты взялся писать такой движок, ты бы его делал на связке php+myasql, на чистом php или использовал бы какие-нибудь фреймворки?

Shrek-Ogre
30-03-2010, 11:52
Shrek-Ogre, если бы ты взялся писать такой движок, ты бы его делал на связке php+myasql, на чистом php или использовал бы какие-нибудь фреймворки?
Есть куча этих самых фреймворков, но смысл того что они громоздки многа кода и многа букв. Но Jquery вполне бы взял, хотя его можно и своими скриптами сделать, ибо Jquery я начинал узать как ajax для передачи серверу запросов и отдачи от сервера ответа. Менюшки и прочее можно итак написать. А уж красивое и "ползающая" инфа на сайте не всегда круто.

Да, у них есть и плюсы свои, я бы на zend framework мог бы начать писать, он мне ближе. Но хрен знает как он себя поведёт, что из него нам нужно, если только то что он MVC так это и так написать мона, у меня свой двиг для сайтов написан как MVC. по-этому ХЗ сказать что тут нужен какой-то фрейм из тех которые есть пока не могу, да они в связках с jquery работают, с ajax в "голом" виде. Естественно велосипед изобретать желания нет. Сейчас пишется двиг для некой соц.сети если так мона назвать, вот там используется новое ядро двига моего, более усовершенствованное + оптимизированное под нагрузку, и оптимизируется с каждым новым разом, когда нужно.

Так что тут нужно обговаривать всё что нужно и всё что не надо юзать в игровой системе.

ZORGer
30-03-2010, 11:59
Просто, если бы ты собрался писать, к примеру, на связке Zend Framework + jQuery (или Dojo), то я бы тоже с удовольствием вписался бы в проект. А так, не. =))

Куличок
30-03-2010, 12:03
Развели холивар =)

Как-то слишком рано начался разговор о выборе платформы, пхп/не пхп, фрейм/не фрейм. Какая сейчас разница-то? Разговоры об оптимизации вообще пугают. Какая нагрузка на агт? Сотня человек единовременно хоть набирается? Думаю и то вряд ли.

А проблема совсем в другом. В том, что невозможно в наших условиях сделать качественный продукт. Не рождаются они на энтузиазме. Почти на 100% уверен, что получим еще одну кривокосую софтину, ничем не лучше нынешней. Ее единственным плюсом будет то, что с кодом будет кто-то плотно знаком, ибо писал сам. Но это плюс на первый год. От силы два. Потом вернемся к тому, что есть сейчас. Хорошо, если хуже не будет =)

ZORGer
30-03-2010, 12:06
А проблема совсем в другом. В том, что невозможно в наших условиях сделать качественный продукт. Не рождаются они на энтузиазме. Почти на 100% уверен, что получим еще одну кривокосую софтину, ничем не лучше нынешней. Ее единственным плюсом будет то, что с кодом будет кто-то плотно знаком, ибо писал сам. Но это плюс на первый год. От силы два. Потом вернемся к тому, что есть сейчас. Хорошо, если хуже не будет =)
По поводу того, что хорошие проекты не рождаются на интузиазме. Обрани, пожалуйста, свое внимание на проекты под лицензией GNU. ;)) Многие из них рождались на чистом интузиазме и продолжают быть наиболее успешными.


P.S. Мы тут ничего не разводили. Просто Shrek-Ogre сказал, что готов взяться за проект. А я сказал, что я бы подключился бы только если бы проект разрабатывался с использованием тех технологий, с которыми мне удобно работать. А в другой ситуации я пас.

Вот и все. =))

Shrek-Ogre
30-03-2010, 12:15
Чрезмерное курение грибов вредит вашему здоровью

Кто говорит о том, что проект не получит должного?
ZORGer прав в этом плане, но мы конечно не претендуем на Звание полученное линухом, как изначальное GNU. Мы можем собрать проект внедрить, показать и продать.

Куличок
30-03-2010, 12:25
Так. Стоп =) Я, если че, совсем не против. Будь я хоть чуть-чуть пхпшником, даже скорее всего поуствовал бы.

Вообще согласен с Дрк. Он очень правильно и внятно проблемы расписал.

А кому ты продавать собираешься? =)

DrK
30-03-2010, 12:35
Вообще согласен с Дрк. Он очень правильно и внятно проблемы расписал.

Спасибо.
Меня, вообще говоря, сразу же смущает, когда обсуждение какой-либо системы начинают с выбора платформы разработки.
Если быть более циничным, то это бугага, товарищи. Кому нахрен сдалось, будете ли вы это делать на лампе, или на дотнете, или еще фигзнает на чём. Это же совершенно не важно.
Начинать надо не с этого. А с целеполагания. С ответа на вопрос "зачем?"; "что мы хотим получить?" и т.п.

Так что извините, sandbox он и есть sandbox.

ZORGer
30-03-2010, 12:48
Меня, вообще говоря, сразу же смущает, когда обсуждение какой-либо системы начинают с выбора платформы разработки.
Если быть более циничным, то это бугага, товарищи. Кому нахрен сдалось, будете ли вы это делать на лампе, или на дотнете, или еще фигзнает на чём. Это же совершенно не важно.

Я бы на твое бугага, ответил бы своим бугага.
Очень немаловажную роль играет средство реализации. А на мой взгляд, так очень даже важную. Ну, если тебе все равно, можете писать на бейсике. =))

P.S. Да, безусловно, первое дело, это постановка задачи и проектирование системы. Да, конечно, я с этим не спорю, более того, все проекты собственно так и делают.

Просто у нас с Shrek-Ogre разговор зашел о средстве реализации, и не более того.

DrK
30-03-2010, 12:55
Очень немаловажную роль играет средство реализации. А на мой взгляд, так очень даже важную.

Средство реализации выбирается, исходя из поставленных задач.

Просто у нас с Shrek-Ogre разговор зашел о средстве реализации, и не более того.

В такой постановке вопроса окей, нет проблем.

Shrek-Ogre
30-03-2010, 13:00
Дык, продать можно любому проекту, тому же дозору с его глупым двиглом (видел код и бд :) ) таким же проектам как ДЛ, EN.

Ну на чем писать-то понятно, что тут похрену.
Давайте встретимся, выясним что нам нужно, как должно работать, чтобы сдвиги были с мёртвой точки.

Я бы ещё послушал плюсы Zend Framework от ZORGer если он не против, у меня просто времени особо небыло углубиться в него.

Меня, вообще говоря, сразу же смущает, когда обсуждение какой-либо системы начинают с выбора платформы разработки.
Ну я вот точно не возьмусь писать на С или С++ ибо тупо у меня с практикой написания проектов на Си небольшое, на Delphi не вопрос, а раз многие проекты построены на php или perl, то я склоняюсь к ним, да и сам я web-программист, а не системщик.

Готов оказать помощь в написании самой задачи, и принять участие в разработке. (пусть всё вышесказанное мной будет объединено в одно предложение)

Paltus1317
30-03-2010, 14:24
Тут появился энтузиаст, который имеет желание, возможности и способности для развития движка проекта. Не вижу ничего удивительного в выборе инструмента исходя из опыта или даже капризов энтузиаста. Для целеполагания тут целая толпа уже, проблемы с этим не будет глобальной.

Средство реализации выбирается, исходя из поставленных задач.

В контексте текущей темы, это утверждение равно посыланию нахер любого энтузиазма.

Ну, если тебе все равно, можете писать на бейсике. =))

Чего смешного?

Куличок
30-03-2010, 14:30
Для целеполагания тут целая толпа уже, проблемы с этим не будет глобальной.
На словах целеполагать все всегда готовы =) На самом деле это всегда самая большая проблема. И если ее удастся решить, будет смысл дальше разговаривать - энтузиастов искать и со средой определяться. Сейчас это тоже не вредно обсуждать, но оно вторично.

ZORGer
30-03-2010, 14:34
Чего смешного?
Потому что это смешно.
Ну давайте мы веб-проекты будем писать на бейсике, а системный приложения на Лиспе. Мне лично смешно. Может быть это только у меня юмор такой плоский. =)
Но по-моему, мы тут уже в сторону влуда уходим. ;)

Paltus1317
30-03-2010, 14:37
На словах целеполагать все всегда готовы =) На самом деле это всегда самая большая проблема.

Все бы было так, если б движка EN сейчас не существовало.

Shrek-Ogre
30-03-2010, 14:38
Поболтал с Cratonом.
Давайте на ближайшем СК вынести вопрос про Новую систему игры.
Где капитаны выскажут свои предпочтения для того что по их мнению будет иметь смысл + туда же позвать тех самых энтузиастов готовых вписаться в идею разработки.

Всё запишем, отредактируем, подкорректируем, вынесем на общее обозрение, выявим неточности, напишем ТЗ, разработаем систему.
По-нашему мнению(коллективному) это будет правильно, да и дело сдвинется.
У меня пока всё.

Paltus1317
30-03-2010, 14:39
Может быть это только у меня юмор такой плоский. =)

Нет, просто ты не знаешь что такое .net технология.

Laww
30-03-2010, 14:40
Темыч, знаешь сколько уже вас таких энтузиастов было в проекте? =))

Paltus1317
30-03-2010, 14:41
Темыч, знаешь сколько уже вас таких энтузиастов было в проекте? =))

С тебя убудет?

Shrek-Ogre
30-03-2010, 14:51
Темыч, знаешь сколько уже вас таких энтузиастов было в проекте? =))
Эт про меня щас? :rolleyes:

Ну я не один кому будет интересно принять участие. По-этому ;)

Laww
30-03-2010, 14:53
С меня - нет, конечно. Включим этот вопрос в повестку СК. Палтус и Зоргер там будут, так что смогут конкретно высказаться.
Только вот я не пойму, все о чем вы говорите, давно уже написано, оттестировано, защищено и т.д. и т.п. Собственно вопрос, зачем придумывать велосипед? Чтобы его кому-то потом продать?

Эт про меня щас? :rolleyes:

Ну я не один кому будет интересно принять участие. По-этому ;)
Да нет, конечно. Много, очень много было людей, которые брались доделать/дописать/переписать/сделать свой движок для нас. И только одна попытка хоть как-от реализовалась - бонусная игра от ОтВинта по Пункту Назначения.

Shrek-Ogre
30-03-2010, 14:56
С меня - нет, конечно. Включим этот вопрос в повестку СК. Палтус и Зоргер там будут, так что смогут конкретно высказаться.
Только вот я не пойму, все о чем вы говорите, давно уже написано, оттестировано, защищено и т.д. и т.п. Собственно вопрос, зачем придумывать велосипед? Чтобы его кому-то потом продать?

Дык, тут все говорят о том, что АГТ работает не должным образом для нынешних игр проекта. Про продавать, я так к слову сказал-"а вдруг" заинтересует кого-нить.

Много ж писалось о том что тут вот подправить бы, тут считать руками надо и вбивать.Технологии новые выходят, подтянуть наверное хочется игровой процесс на новый уровень (игровой процесс общения команд с заданиями)

Куличок
30-03-2010, 15:00
Много ж писалось о том что тут вот подправить бы, тут считать руками надо и вбивать.
Интересно, а кто-нибудь может это внятно описать? В виде функциональных требований? Как-то я очень сомневаюсь.

ZORGer
30-03-2010, 15:01
Нет, просто ты не знаешь что такое .net технология.
Аааа, понял тебя. =)
Нет, я знаю что такое .NET, более того, у меня был очень небольшой опыт работы на C#.NET. Просто, в своей подколке про бейсик, я не имел ввиду вижуал бейсик.
Но, в общем, проедем.

P.S. Согласен, на СК можно будет обсудить этот вопрос с конкретикой.

Shrek-Ogre
30-03-2010, 15:13
Интересно, а кто-нибудь может это внятно описать? В виде функциональных требований? Как-то я очень сомневаюсь.
Может капитаны и не смогут внятно описать то чего хотят, но вот те кто будут разрабатывать может их понять и написать на "русском" языке.

Я бы поприсутствовал на СК при обсуждении этого вопроса.

Laww
30-03-2010, 15:16
Нивапрос!

грициан
30-03-2010, 15:16
Интересно, а кто-нибудь может это внятно описать? В виде функциональных требований? Как-то я очень сомневаюсь.
На самом деле не так много новых функций нужно добавить в движок, чтоб он сравнялся с энковским (одним из лучших на сегодня). Правда абсолютно не представляю насколько это трудозатратно. Могу попытаться написать список, только это будет на уровне а-ля "добавить кнопочку, которая будет...".
Раз этот вопрос уже не раз поднимался, нигде не осталось подобного списка необходимых изменений? В недрах капитанского или ещё где?

Может капитаны и не смогут внятно описать то чего хотят, но вот те кто будут разрабатывать может их понять и написать на "русском" языке.
Обычно как раз наоборот:))

Paltus1317
30-03-2010, 15:22
Давайте тогда сразу поднимем вопрос допустимости открытия домена dead-line.en.cx и проведения игр там? Для комплекта, так сказать.

Куличок
30-03-2010, 15:22
Могу попытаться написать список, только это будет на уровне а-ля "добавить кнопочку, которая будет...".
В общем на таком уровне и надо.

Обычно как раз наоборот:))
На самом деле это делается совместно. И никак по-другому.

Shrek-Ogre
30-03-2010, 15:51
Нивапрос!
когда СК? :)
Лоу, напиши тогда в теме СК, пусть капитаны заранее подготовят варианты нужных вещей в системе игры.

Laww
30-03-2010, 15:57
Я тебе отдельно скажу, когда СК.

unxed
21-03-2011, 12:50
Дык, продать можно любому проекту, тому же дозору с его глупым двиглом (видел код и бд :) ) таким же проектам как ДЛ, EN.


А где это показывают код дозорного движка, а?

unxed
21-03-2011, 13:05
А про обрыв связи - это уже по ходу клиентский скрипт или консольное приложение или программа. Если уш на то пошло. то мона убрать web интерфейс и тупо написать прогу на делфях или си++ и не париться, там и обрывы проверять и "браузер" небольшой для заданий сделать. и прошу пользуемся... но смысл опять же, мона и по web интерфейсу получать задания.

Не надо никаких сей и дельфи. Наличие связи проверяется из javascript прекрасным образом. Правильное решение - кнопка "обновить", которая работает только при наличии связи, и возможность автообновления по таймеру, работающего по тому же принципу. Или уже full ajax, но на мобильных браузерах с этим могут быть проблемы. Желательно ведь, чтобы даже в опере-мини работало.

Отдельный клиент - если только чтоб задания показывать - то бессмысленная работа, браузер не хуже. Если же перенести в него подсчёты времени, то это несекьюрно ни разу.

unxed
21-03-2011, 13:07
Чесно говоря, мне было бы интересно поучавствовать в процессе совершенствования двиги и написания к ней ТЗ, ибо в данный момент занимаюсь именно этим, но для нового Московского проекта, пока название в секрете. ( пошется двига для сайта и движок для игры )

PS надеюсь потестить поможете.

Чё за проект, что за движок?)

unxed
21-03-2011, 13:09
ок.
А рассматривается только web интерфейс?
Или программа работающая под винду к примеру?

Мотивируй необходимость отдельной программы.
Разговоров много, а ответа на вопрос "зачем" я пока не встречал.

El Red
22-03-2011, 12:17
Мотивируй необходимость отдельной программы.
единственный профит от десктопного интерфейса к движку, который я смог придумать, - это возможность настройки гуя, но кому это надо?

правда, win-приложение может общаться с серваком через tcp вместо http, но хз, насколько это будет быстрее.

а вот если объединить навигатор и интерфейс к движку, то можно делать всякие интересности вроде предоставления оргами карты зоны прямо в навигаторе, орговских пометок на игровой карте (в тч привязанных к заданию), стилизации карты под игру и тп :rolleyes:

ZORGer
22-03-2011, 12:40
А что делать тем, у кого не Windows?

Pukkaras
22-03-2011, 12:48
"не windows" на играх вообще на мой взгляд очень неудобно. разного рода спецефического для игр софта нет, в особенности навигационного и картографического, частенько задания закуриваются так, что необходимо воспользоваться определенными вин-приложениями.

dab
22-03-2011, 13:03
единственный профит от десктопного интерфейса к движку, который я смог придумать, - это возможность настройки гуя, но кому это надо?

правда, win-приложение может общаться с серваком через tcp вместо http, но хз, насколько это будет быстрее.

а вот если объединить навигатор и интерфейс к движку, то можно делать всякие интересности вроде предоставления оргами карты зоны прямо в навигаторе, орговских пометок на игровой карте (в тч привязанных к заданию), стилизации карты под игру и тп :rolleyes:

в таком плане можно использовать ДПС имхо - двиг туда можно впихнуть в соответствующую вкладку, карту сделать тоже.

unxed
22-03-2011, 13:13
> единственный профит от десктопного интерфейса к движку, который я смог придумать, - это возможность настройки гуя, но кому это надо?

Пользовательские css + gracemonkey, и ты можешь так же настроить любой веб интерфейс, если уж очень нужно :)

> правда, win-приложение может общаться с серваком через tcp вместо http, но хз, насколько это будет быстрее.

В chrome, opera и firefox есть websockets. Они позволяют почти полностью решить проблему отклика и паразитного трафика. Если делать fullajax-морду, то уж точно на этой технологии. Правда, остаются древние мобильные браузеры и опера мини, так что это нужно будет делать альтернативным интерфейсом. С другой стороны, пока энка и дозор этим пренебрегают, думаю, мы тоже можем =)

Самой быстрой, разумеется, всегда будет выдача заданий и приём кодов через telnet :-P

> а вот если объединить навигатор и интерфейс к движку, то можно делать всякие интересности вроде предоставления оргами карты зоны прямо в навигаторе, орговских пометок на игровой карте (в тч привязанных к заданию), стилизации карты под игру и тп :rolleyes:

Ты затронул очень интересную тему, о которой я много думал. Вот тут действительно есть определенная необходимость в клиенте. Но присутствуют следующие проблемы:

- Кроссплатформенность. Даже элементарно читать данные gps-приёмника с ком-порта на win, mac и linux придётся разными способами. Отрисовка gui и карт - тоже. Конечно, есть различные питоны с биндингами к GTK, которые частично решают проблему, но всё равно полностью от нюансов платформ не уйти. Пример: я где-то в районе мая 2009го сделал для кодоповского трекера приблуду, которая определяла координаты экипажа по ближайшим вай-фай сетям, если нет gps. Но она так и не попала в проект, потому что разная реализация под win и linux (да там даже для разных win разные способы приходилось юзать), и никто не взялся этот набор хаков приделывать к законченной системе.

- Разработка целой пачки велосипедов: смотрелки карт, расстановщика POI, канала связи, и т.д. и т.п. По моим прикидкам, одно это (+ тестирование + доводка до ума) - минимум полгода работы одного человека в свободное время (практика создания своего трекера кодопом подтверждает, что порядок примерно такой). Даже если брать тот же питон, на котором пишется довольно быстро. Кстати, сразу отметаю всевозможные сишарпы и джавы. Джавы медленные, сишарпы не кроссплатформенные, моно не предлагать.

На вебе обе задачи решаются элементарно, но тоже есть две проблемы:

- Загрузка карт жрёт трафик. На мобильном интернете это проблема. Уже думал, нельзя ли совместить что-то типа openlayers с html5 local storage, но это по сложности сравнимо с написанием своего клиента.

- Чтение данных с GPS приёмника. Пока браузеры не начнут поддерживать тэг device для com портов - это серьёзная проблема (а пока этот тэг понимает только мобильная опера, и то, компорты не поддерживаются, только камеры). Можно реализовать отдельным плагином к браузеру, но снова выплывает дофига работы.

Первая проблема, может, не так уж и значима, учитывая наличие у билайна безлимита за 345 рублей. Так что вопрос открыт для обсуждения.

Вторая проблема частично решается использованием движка с мобильника с GPS и поддержкой html5 geolocation api. Но я таких трубок пока в руках не держал (хз, может, айфоны и умеют, не пробовал), и не знаю, насколько оно даёт точные данные (может, оно только по вышкам ориентируется, а gps не трогает). А может, для областных игр и точности навигации по вышкам хватит? Там же не важно с точностью до метра знать положение экипажа, погрешность метров в 500 в принципе приемлима...

Короче, нужно очень внимательно это всё продумать, прежде чем браться предпринимать какие-то шаги в этом направлении.

И главное - помнить, что перфекционизм в таких случаях не катит. Ведь если бы я сел писать reco на голом ассемблере, но зато с подсчетом времени в миллисекундах (ну чтобы уж совсем круто было), он бы вряд ли сейчас работал (а скорее всего, никогда бы не появился на свет).

unxed
22-03-2011, 13:20
"не windows" на играх вообще на мой взгляд очень неудобно. разного рода спецефического для игр софта нет, в особенности навигационного и картографического, частенько задания закуриваются так, что необходимо воспользоваться определенными вин-приложениями.

Знаю больше 5 человек, которые играют(-ли) не на винде.

Топплан идёт в старых вайнах. Другой специфический софт без аналогов назвать затрудняюсь.

unxed
22-03-2011, 13:21
в таком плане можно использовать ДПС имхо - двиг туда можно впихнуть в соответствующую вкладку, карту сделать тоже.

Ну, пока нет лучшего решения, никто не мешает поступать именно так.
Если нужно в двиг добавить отдельную страничку с картой - не вопрос.

Только вот, сдаётся мне, в DPS окно с движком сделано через системный Internet Explorer, в котором самые вкусности веб-интерфейсов поддерживаются через пень-колоду (и вряд ли кто-то захочет тратить своё время на то, чтобы городить сотни хаков, обходя эти проблемы).

Например. Когда я делал механизм автообновления для reco, выяснилось, что IE по непонятным причинам не выстреливает событие "ошибка загрузки", когда не может что-то откуда-то загрузить. Как прикажите проверять связь с интернетом? По таймауту? И что, ждать максимально возможного по gprs отклика при каждом рефреше? Пичалька. Решение всё-таки удалось найти, но вообще-то такими извращениями желания заниматься нет.

dab
22-03-2011, 13:25
Ну, пока нет лучшего решения, никто не мешает поступать именно так.
Если нужно в двиг добавить отдельную страничку с картой - не вопрос.

карта в двиге как раз нафиг не нужна, имхо
кто пользует ДПС - сделает свою и сунет ее в дпс, и она будет оффлайновой

Pukkaras
22-03-2011, 13:28
Знаю больше 5 человек, которые играют(-ли) не на винде.

эти люди не в нашей команде

unxed
22-03-2011, 13:43
эти люди не в нашей команде
Нет, не в твоей :)

Но игнорировать их существование - нельзя. К тому же, давай так рассуждать: продажи ноутов с линуксами медленно, но растут. А есть ещё Chrome OS. И нетбуки на андроиде. И смартфоны. И iPadы с iOS.

Что, их всех в топку?

Или потратить полгода на разработку клиента win-only, а потом ВНЕЗАПНО выяснить, что нужно с нуля делать аналог для других платформ? И оба поддерживать и развивать? Проект с 90% вероятностью будет заброшен при таком раскладе.

А, чуть не забыл. В win же тоже веселуха. Писал для XP, тестил - бац! В семерке не завелось. И потом каждую сборку гонять на тестах на 6 виртуальных машинах с разными версиями виндов (xp, xp64, vista, vista64, win7, win7-64). Нет уж, увольте!

unxed
22-03-2011, 13:43
карта в двиге как раз нафиг не нужна, имхо
кто пользует ДПС - сделает свою и сунет ее в дпс, и она будет оффлайновой

Велкам!

Potaki
22-03-2011, 13:47
...
джава рулит.
А по делу - не понимаю зачем вообще это делать)

unxed
22-03-2011, 13:49
джава рулит.
В своей сфере. Мне кажется, что для игродвижка (игросреды, если уж на то пошло), отзывчивость - крайне критична. А для бизнес-приложений (для которых джава больше всего, кстати, и подходит) - ну потупило немножко - ничего, покупатель в очереди постоит.

А чехарда с разными версиями jdk, при смене которых всё ломается? Корпоратам пофиг, у них внутренняя закрытая сеть, уязвимости могут быть не критичны, обновляться не обязательно. А мы что будем делать? Дистрибутив в 100500 мб со своей версией jdk? Или каждый раз при выходе новой версии переписывать полпроекта?

unxed
22-03-2011, 13:49
А по делу - не понимаю зачем вообще это делать)

Зачем совмещать игродвижок с аналогом DPS'а?

- Орги видят перемещения игроков. Меньше конфликтов и спорных ситуаций.
- Логи общения игроков протоколируются на сервере, подделать нереально, в случае конфликтов, опять же, полезно.
- Можно использовать эту опцию для создания недоступных раньше сценариев игр (ну то есть когда нужно именно по gps приехать куда-то и сделать там что-то, а орги смотрят и реагируют как-то).

Вопрос, стоит ли игра свеч, для меня до сих пор открыт. Пока (т.е. пока интернет слишком дорогой, чтобы тупо сделать трекер на гуглкартах; а считывать координаты c gps из браузера - проблема) - имхо, не стоит. Через какое-то время, возможно, реализовать это будет в 100500 раз проще, и ситуация изменится. Грядёт html5, а это потрясающие возможности, конечно. Да и интернет дешевеет.

Potaki
22-03-2011, 13:59
Зачем совмещать игродвижок с аналогом DPS'а?
да. Вернее с дпсом и так совмещается.
Зачем под движок еще писать новый дпс? Это уже задача никак не связанная с движком.


А чехарда с разными версиями jdk, при смене которых всё ломается? Корпоратам пофиг, у них внутренняя закрытая сеть, уязвимости могут быть не критичны, обновляться не обязательно. А мы что будем делать? Дистрибутив в 100500 мб со своей версией jdk? Или каждый раз при выходе новой версии переписывать полпроекта?
А зачем jdk? Виртуальной машины достаточно для пользователя. Почти у всех она уже подефолту стоит на ноутах. + чтоб не париться с разными версиями, то виртуальную машину можно включить в дистрибутив приложения и использовать тока для данного приложения, не заставляя сносить свои установленные. Ну и соответственно необходимость апдейтить пропадает.

unxed
22-03-2011, 14:02
> да. Вернее с дпсом и так совмещается.
Зачем под движок еще писать новый дпс? Это уже задача никак не связанная с движком.

На это и отвечал. Да, с движоком не связано, но, поскольку фигурировали такие мысли в этом треде, то счёл должным высказать, что думаю по этому поводу.

> А зачем jdk? Виртуальной машины достаточно для пользователя. Почти у всех она уже подефолту стоит на ноутах. + чтоб не париться с разными версиями, то виртуальную машину можно включить в дистрибутив приложения и использовать тока для данного приложения, не заставляя сносить свои установленные. Ну и соответственно необходимость апдейтить пропадает.

Ага. И набор дырок вместе со старой джавой в комплекте. Люди же половина без фаервола и антивируса сидят. Как-то странно людям заведомо дырявую виртуалку предлагать. Это где-нибудь в закрытой банковской сети годится, где всё равно выхода в инет нету, да и там-то не очень секьюрно, если совсем по-честному. Ну или тот же GWT, где байткод транслируется в JS, который всё равно в песочнице будет работать.

грициан
22-03-2011, 14:07
- Орги видят перемещения игроков. Меньше конфликтов и спорных ситуаций.
- Логи общения игроков протоколируются на сервере, подделать нереально, в случае конфликтов, опять же, полезно.

- это в идеальной ситуации, когда у всех экипажей всех команд работает gps.
- общение ж не только в чате происходит. При возникновении форс-мажора (например охрана появилась) обычно по телефону передается информация.

Вообще я пока не вижу каких-то преимуществ от совмещения движка и проги с чатом, картой и прочими наворотами, разве что на какой-нить одной игре кто-то сделает используя эти функции задание, но вряд ли трудозатраты можно будет считать оправданными.

Potaki
22-03-2011, 14:08
Ага. И набор дырок вместе со старой джавой в комплекте. Люди же половина без фаервола и антивируса сидят. Как-то странно людям заведомо дырявую виртуалку предлагать. Это где-нибудь в закрытой банковской сети годится, где всё равно выхода в инет нету, да и там-то не очень секьюрно, если совсем по-честному. Ну или тот же GWT, где байткод транслируется в JS, который всё равно в песочнице будет работать.
ну да.

unxed
22-03-2011, 14:29
Вообще я пока не вижу каких-то преимуществ от совмещения движка и проги с чатом, картой и прочими наворотами, разве что на какой-нить одной игре кто-то сделает используя эти функции задание, но вряд ли трудозатраты можно будет считать оправданными.

Дважды подписываюсь под выделенными словами.

Выше я просто детально разобрал сложности, которые встали бы перед разработчиком такой системы.

unxed
22-03-2011, 14:44
Короче, думаю, пока что можно подвести итог, что на данный момент объективных причин отказываться от парадигмы "движок - это такая страничка" у нас нет?

El Red
22-03-2011, 19:40
в таком плане можно использовать ДПС имхо - двиг туда можно впихнуть в соответствующую вкладку, карту сделать тоже.
я думал об этом, когда писал. там невозможно изменение орговских отметок во время игры, только статичные картинки.

El Red
22-03-2011, 19:43
Короче, думаю, пока что можно подвести итог, что на данный момент объективных причин отказываться от парадигмы "движок - это такая страничка" у нас нет?
определенно :)

unxed
22-03-2011, 21:28
я думал об этом, когда писал. там невозможно изменение орговских отметок во время игры, только статичные картинки.

Ну, гипотетически, если нам нужна на всю игру карта "от оргов", на которой время от времени что-то будет меняться, то это делается почти на любом движке сквозным бонусом, который выдается в самом начале, и изменяется оргами прямо в процессе игры.

El Red
22-03-2011, 21:44
а если надо, чтобы изменялось при выполнении определенных условий, для каждой команды независимо? :)
например, при вводе бонусных кодов появляются отметки с указанием местоположения других бонусов или становятся видны участки пути.

(я не придираюсь, это все в порядке мысленного эксперимента; понятно, что всегда можно придумать заковырку, которую не реализовать существующими двуижками)

unxed
22-03-2011, 22:59
а если надо, чтобы изменялось при выполнении определенных условий, для каждой команды независимо? :)
например, при вводе бонусных кодов появляются отметки с указанием местоположения других бонусов или становятся видны участки пути.

(я не придираюсь, это все в порядке мысленного эксперимента; понятно, что всегда можно придумать заковырку, которую не реализовать существующими двуижками)

Это делается на фишке: "бонусы, которые дают подсказку, а не бонусное время". В энке такое есть уже сейчас. У меня - тоже в планах.

El Red
22-03-2011, 23:34
Это делается на фишке: "бонусы, которые дают подсказку, а не бонусное время". В энке такое есть уже сейчас. У меня - тоже в планах.
это всё-таки костыль) одна и та же карта обновляться не будет, просто будет выдаваться новая, с доп. отметками.
хотя огромная часть фишек в играх - и так костыли разной степени упругости :)

грициан
23-03-2011, 00:14
а если надо, чтобы изменялось при выполнении определенных условий, для каждой команды независимо? :)
например, при вводе бонусных кодов появляются отметки с указанием местоположения других бонусов или становятся видны участки пути.

Видел такое на одной игре, когда после взятия бонуса "открывалась" часть карты. Как-то скриптами было сделано.

El Red
23-03-2011, 08:26
ох, сколько ж там было секса, наверное, со скриптами и ajaxом...)
но, значит, реализуемо

unxed
23-03-2011, 09:46
ох, сколько ж там было секса, наверное, со скриптами и ajaxом...)
но, значит, реализуемо

Да всё что хочешь реализуемо, но нужно чётко различать, что делать универсальными возможностями движка, а что - отдельным хаком для конкретной игры.

Потому что если всё-всё-всё тянуть в движок - выйдет движок медленный и глючный.

GLuKKi
31-03-2011, 23:41
эти люди не в нашей команде
Миша, ты что ушел из Вентилятора?


джава рулит.
Демона пробудил: не прощу ей накладные расходы никогда.
«Для прототипирования компьютерных (софтварных) систем чаще используют языки программирования высокого уровня абстракции (Java, Perl, Python, Haskell, …).» — wiki (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D 0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

Pukkaras
01-04-2011, 00:11
Миша, ты что ушел из Вентилятора?

никуда не уходил. я помню что у тебя убунта стоит на ноуте в том числе, но также помню, что когда мы играли с тобой ты юзал винду.