PDA

Просмотреть полную версию : Задания с "лисой"


Йокс
15-10-2008, 11:10
Всё-таки по умолчанию лисы замигиваются дальним светом, остальные способы обычно оговариваются в задании.


Фом, извини, а где ты это взял? Третий раз читаю. Странно..

Sobakan
15-10-2008, 11:11
Фом, извини, а где ты это взял? Третий раз читаю. Странно..
Просто поверь на слово этому диназавру дозородедлайновских игр :)

Йокс
15-10-2008, 11:20
Просто поверь на слово этому диназавру дозородедлайновских игр :)

*занудствует
умолчание для него не означает умолчание для проекта. :p

Totoshkin
15-10-2008, 11:26
Просто поверь на слово этому диназавру дозородедлайновских игр :)
Кстати, я всегда считал, что способ остановки лисы по-умолчанию: обогнать и помигать аварийкой.

Йокс
15-10-2008, 11:46
Кстати, я всегда считал, что способ остановки лисы по-умолчанию: обогнать и помигать аварийкой.

ога. считал и считаю также аж до сих пор.

sinner
15-10-2008, 11:59
Кстати, я всегда считал, что способ остановки лисы по-умолчанию: обогнать и помигать аварийкой.
скажи это Аспирину :))) после того,как мы увидели,как он останавливает VW Т4,мы резко пожалели о том,что у нас наклейки с симфоликой гостбастерсов на машине.а уж когда я понял,что он принял нас за лису,я снял ногу с педали газа и ждал,когда же он нас нагонит :))
при этом он всё равно оттормозился перед нами в тиски. :)
Кароче,предлагаю капитанам раз и навсегда решить вопрос с ошстановкой лисы.причем лучше,если это будет замаргивание дальним,менее опасно с точки зрения аварийности.

Fomka
15-10-2008, 12:19
*занудствует
умолчание для него не означает умолчание для проекта. :p
Если интересно - подними список всех лис во всех играх дедлайна и составь табличку, как надо было стопить лису и какой способ считался способом по умолчанию.
Хотя это будет не совсем показатель, потому что до этого ещё долго играли с лисами в дозоре, там всё было более стандартно, без выкрутасов... но игры тех времен на сайте дозора не сохранились.

Shrek-Ogre
15-10-2008, 12:52
помню как мы в дозоре лису по встречке в тиски загоняли... но это было единственный раз. аварийкой думаю вариант самый первый, но только про тиски пункт убрать а то реально опасно.

Йокс
15-10-2008, 13:00
помню как мы в дозоре лису по встречке в тиски загоняли... но это было единственный раз. аварийкой думаю вариант самый первый, но только про тиски пункт убрать а то реально опасно.

откуда убрать-то?:)
мы же говорим про эмпирические правила, не прописанные в правилах проекта. то есть "умолчанием" можно разве что считать вариант взятия лисы, который был применен в первый раз и не был оговорен в заданиях и подсказках. даже выборка, имхо, не показатель.

system error
15-10-2008, 13:20
Ну поскольку в первый раз я лису ловил на игре Оздров "Любовь пох на сон" , то вариантом по умолчанию у меня обогнать зажать итп ;)

Trolika
15-10-2008, 13:44
Кароче,предлагаю капитанам раз и навсегда решить вопрос с ошстановкой лисы.причем лучше,если это будет замаргивание дальним,менее опасно с точки зрения аварийности.

Ну ты знаешь, на прошлой нашей игре, я была лисов в Газели, и ты знаешь, ваше замаргивание не было видно вообще! А вдруг кто лисой Камаз сделает...так что мне кажется, что для умолчания - это не самый лучший вариант, точнее даже - совсем не лучший.

Алиса Селезнева
15-10-2008, 13:46
+1 к Тотошкину. Еще с дозоров. обгоняли и мигали аварийками.

Алиса Селезнева
15-10-2008, 13:47
а по поводу замигивания сзади - частое действие, когда водитель более быстроедящего автомобиля просит его пропустить. Лиса должна останавливаться?

Duchess
15-10-2008, 13:59
+1 к Тотошкину. Еще с дозоров. обгоняли и мигали аварийками.
Это ж еще обогнать надо:D

Odin
15-10-2008, 14:04
а по поводу замигивания сзади - частое действие, когда водитель более быстроедящего автомобиля просит его пропустить. Лиса должна останавливаться?

Лиса должна пропустить... Если водитель после замигивания обогнал и врубил аварийку, тогда можно останавливаться.... :-))))))))))

З.Ы. Пытался заловить лису на светофоре... Была мысля запрыгнуть в машину.... :-))))))))))) Не вышло.....

Йокс
15-10-2008, 14:42
Кстати само по себе "замаргивание" представляется странным ввиду того, что это убивает (имхо):
1. получение драйва водителем (не надо кидаться в меня тухлым за призывы к нарушению ПДД)
2. некоторую интригу задания. (ведь что может быть проще - подъехал сзади даже не очень близко, моргнул и взял код. а как же само определение гонок, адреналина, "догоняния".. не знаю, для меня, как водителя, это самое лучшее задание любой игры.)
3. наконец это только порождает лишние споры. "а мы моргнули повернув в квартале от лисы и она остановилась.." и "а вот нам диогонять надо было.. не увидели наверное."

опять же имхо - лучшим будет являться комплексный подход. увидел, догнал, "замаргал" (блин, как правильно писать?!:)), обогнал и включил аварийки.

Fomka
15-10-2008, 14:55
откуда убрать-то?:)
мы же говорим про эмпирические правила, не прописанные в правилах проекта. то есть "умолчанием" можно разве что считать вариант взятия лисы, который был применен в первый раз и не был оговорен в заданиях и подсказках. даже выборка, имхо, не показатель.

Вот ведь блин, сам не сделаешь - никто не сделает... Пришлось потратить час рабочего времени и пару метров трафика, но всё же вебархив рулит безбожно =)

Задание
В квадрате Энгельса, Луначарского, Культуры, Просвещения находится наш агент в черном без заднего брызговика. Найдите его и светом остановите его.
Код опасности 2.
Подсказка 1. VW Jetta гос номер A065УА 78 rus Заморгайте его фарами и он остановится.
Подсказка 2. Ловите лисицу. :)
Комментарий: Уровень «лисица». Необходимо было в заданном квадрате найти нужный автомобиль и остановить его.
Это первое в Питере задание с лисой, игра 11 марта 2006 года. Вот тут (http://dzzzr.ru/forum/showthread.php?t=906) ещё можно почитать драйв по этому заданию.

Далее. Способы остановки лисы, указанные в задании, в порядке очередности игр.
"2 светом, 2 звуком".
"останавливать не надо, код на стекле".
"двумя экипажами - один замигивает дальним сзади, второй спереди мигает аварийкой"

И, наконец, главное. В следующих трёх играх с лисой в задании способ остановки лисы не указан, и, судя по форуму, лиса замигивалась сзади. (Могу привести ссылки на посты).

Этого достаточно?

Duchess
15-10-2008, 15:14
комплексный подход. увидел, догнал, "замаргал" , обогнал и включил аварийки.
...зажал, остановил, вытащил водителя и потискал его для лучшей комплексности:D :D :D

Walker
15-10-2008, 15:30
Лучшим способом всё равно был и останется феерический выход на встречку, лисе в лоб.

dab
15-10-2008, 15:39
Лучшим способом всё равно был и останется феерический выход на встречку, лисе в лоб.

да да да...и хрен с ними с правами)

keeper
15-10-2008, 15:46
и хрен с ними с правами)

и с жизнью

Lucky
15-10-2008, 15:46
Чтобы принять это "умолчание" надо в правилах это внести.
Что навряд ли будет сделано.

Вообще останов лисы зависит от ситуации.
Самый эффективный - это, конечно, тиски. И пофик на все "моргания".

Ну а если про другие способы, то иногда света сзади хватит (когда моргание непрерывно в течение минуты и сопровождается звуковыми сигналами, маханием рук в окна и т.п.).

Надо чтобы действительно четко было понятно водителю лисы, что его заметили, догнали и останавливают. А не "за квартал до лисы на повороте/светофоре"...

Walker
15-10-2008, 16:13
да да да...и хрен с ними с правами)

Да там вообще песня была.
Я от восторга аж прослезился.

Laww
15-10-2008, 16:16
Вот тут (http://dzzzr.ru/forum/showthread.php?t=906) ещё можно почитать драйв по этому заданию.

Ностальджи :p

Ёпс
15-10-2008, 16:20
на крайслере у мну работал только дальний,ближний ну нивкакую нехател пахать,на Ниве пол дня искал где же включаеца аварийка,вООщем встать поперек дороги самый эффективный вариант ..=))

Pautinych
15-10-2008, 16:23
на крайслере у мну работал только дальний,ближний ну нивкакую нехател пахать,на Ниве пол дня искал где же включаеца аварийка,вООщем встать поперек дороги самый эффективный вариант ..=))

Кто-то кажется на одной из игр живую цепочку выстраивал, чтобы лису остановить.
В общем, сколько игр утекло с момента замигивания в дозоре - столько и способов ловли и останова лисы.

Хотя в памяти всегда рисуется именно замигивание и загуживание лисы ))

Йокс
15-10-2008, 16:29
Этого достаточно?

достаточно. спасибо. только форум не того проекта, кажется. а так все ок.

Гномка
15-10-2008, 16:32
Лиса ловится пешком )
Грудью на капот )

Sobakan
15-10-2008, 16:37
достаточно. спасибо. только форум не того проекта, кажется. а так все ок.
Но корни-то всего оттуда идут ;)

kropp
15-10-2008, 16:39
Ностальджи :p
Ааа... Помню ту игру! :p

Pukkaras
15-10-2008, 16:43
При виде лисы у нас в экипаже начиналась паника! Все открывали окна, орали, светили в лису фонарями, а водитель пытался обогнать и притормозить.
Обычно лиса сразу опазнает в такой машине играющий экипаж.

Fomka
15-10-2008, 16:58
достаточно. спасибо. только форум не того проекта, кажется. а так все ок.
Мммм... Историю напомнить? =) Приведена статистика по всем играм Дозора, прошедшим до того момента, как 6 команд Дозора (из 7 регулярно играющих) отделились и создали проект Дедлайн. То есть, 6 из 13 теперешних команд Дедлайна играло в те игры (А остальные либо ещё не знали об играх, либо входили в состав тех шести =)).
К проекту "Дозор" можно относиться по-разному, но большинство наших традиций, обычаев и "умолчаний" рождалось там.

SM
15-10-2008, 17:23
А я вот в Дозор не играл, но лисой был на нашей единственной "своей" игре и на замаргивания не останавливался. Т.к. не раз имело место быть: по поперечной улице едет машина и заметив ваш слабый контур, исчезающий в тумане за 200 метров от них, маргает фарами и останавливается, что бы потом на форуме ругаться на неадекватность лисы!..... а другой экипаж из другой команды жмет в пол, пыжится обгоняет, аварийка - получите код.
Считаю, что "лиса" происходит от жывотнаго ЛИСА со всеми вытекающими: быстрая, юркая, хитрая, на...бала, скрылась =) но если такой вариант не устраивает, тогда можно переименовать задание в "лось", который тупо останавливается, попадая в луч света или просто "освети тихоходное ТС..."
Недостаточно найти недострой - в него еще надо залезть (с) то же самое с Лисой, ее еще надо остановить.
Итого: я за более ярковыраженную остановку лисы: за зажимание или аварийку. Ответственность оргов за взади идущего возрастает, но при этом увеличивается и интерес игры, азарт, удовольствие - не это ли то, ради чего мы все тут собрались?!.. ;)

Muzzy
15-10-2008, 17:30
Лису нужно непременно дуплить! И обязательно в канаву! :D

А если кроме шуток - то надо бы как-то уравнять шансы алигархов и студентов. Машинки разные. Пусть отмаргивают их сзади, без обгонов, а то все может затянуться надолго. Допустим, какой-нить условный "мырг" - 2 вспышки дальним, повторять постоянно.

Йокс
15-10-2008, 17:31
А я вот в Дозор не играл, но лисой был на нашей единственной "своей" игре и на замаргивания не останавливался. Т.к. не раз имело место быть: по поперечной улице едет машина и заметив ваш слабый контур, исчезающий в тумане за 200 метров от них, маргает фарами и останавливается, что бы потом на форуме ругаться на неадекватность лисы!..... а другой экипаж из другой команды жмет в пол, пыжится обгоняет, аварийка - получите код.
Считаю, что "лиса" происходит от жывотнаго ЛИСА со всеми вытекающими: быстрая, юркая, хитрая, на...бала, скрылась =) но если такой вариант не устраивает, тогда можно переименовать задание в "лось", который тупо останавливается, попадая в луч света или просто "освети тихоходное ТС..."
Недостаточно найти недострой - в него еще надо залезть (с) то же самое с Лисой, ее еще надо остановить.
Итого: я за более ярковыраженную остановку лисы: за зажимание или аварийку. Ответственность оргов за взади идущего возрастает, но при этом увеличивается и интерес игры, азарт, удовольствие - не это ли то, ради чего мы все тут собрались?!.. ;)

полностью согласен.

Muzzy
15-10-2008, 17:34
Итого: я за более ярковыраженную остановку лисы: за зажимание или аварийку. Ответственность оргов за взади идущего возрастает, но при этом увеличивается и интерес игры, азарт, удовольствие - не это ли то, ради чего мы все тут собрались?!.. ;)
Правильно. В следующий раз если будем гонять привидения, будем стараться попасть в них остро заточенным копьем, так сазать для адреналина и натуральности....;)

keeper
15-10-2008, 17:38
Кстати, можно обратить внимание не только на то что в первоисточнике нужно заморгать лису, но и на само задание - ну уж слишком примитивное в сравнении с нынешними. Поэтому и "замаргивание" можно считать хоть и изначальным, но устаревшим.

Ёпс
15-10-2008, 17:39
как бы они из арбалетов отстреливацо не начали ..=))

Йокс
15-10-2008, 17:39
Мммм... Историю напомнить? =) Приведена статистика по всем играм Дозора, прошедшим до того момента, как 6 команд Дозора (из 7 регулярно играющих) отделились и создали проект Дедлайн. То есть, 6 из 13 теперешних команд Дедлайна играло в те игры (А остальные либо ещё не знали об играх, либо входили в состав тех шести =)).
К проекту "Дозор" можно относиться по-разному, но большинство наших традиций, обычаев и "умолчаний" рождалось там.

Спасибо большое, Фомка. не про традиции и обычаи говорим ведь. а "умолчания" - сродни негласным правилам.

однако ж вспомни откуда возник вопрос.
я, например, не могу похвастаться игрой в самые самые первые игры дозора. да и вообще играю совсем недавно по вашим меркам.
вот и захотелось мне организовать игру. и думаю я, ага, на моей памяти, было дело, и на встречку выезжал, и аварийками мигал после обгона.. читаю правила, никакого подробного описания не нахожу. так как же мне быть? листать архив дозора? или же опираться на свои собственные воспоминания из этого проекта? посоветуй.

нежелание меняться до добра не доводило пока. наверное это из той же серии. повторюсь, мне вот например (каждый же ищет что-то для себя) неинтересно останавливать лису будучи позади нее на километр на прямой дороге просто моргнув фарами.
а для того, чтобы таких вопросов не возникало, может имеет смысл это где-то регламентировать? чтобы вопросов у таких новичков типа меня не возникало.

SM
15-10-2008, 17:40
Лису нужно непременно дуплить! И обязательно в канаву! :D

А если кроме шуток - то надо бы как-то уравнять шансы алигархов и студентов. Машинки разные. Пусть отмаргивают их сзади, без обгонов, а то все может затянуться надолго. Допустим, какой-нить условный "мырг" - 2 вспышки дальним, повторять постоянно.

Тут, как мне кажется, ответственность за все спорные вопросы уже на оргах: естественно Х5 и Нива на пустой трассе расстанутся быстро и увидятся не скоро =) Я установил свой собственный регламент "угоняния" известный толкь мне одному и ловили меня, что крутешок на субару, что нежный цветок на жигулях по времени почти одинаково, с погрешностью в минуту. Зато удовольсвия получили и те и те. Если ты Лиса 1. За руль надо сажать не чайника и не отмора, а адекватного, хорошо ездящего человека + штураман (к мопедам и великам не относится =)) 2. Следить за действиями экипажа идущего сзади и немного поуонять 3. маневру обгона не мешать и это будет логическим завершением
четко и без аварийно.
Пример минуса дальнего света: ехал по "примерно там", искал Лису и фигарил фарами всем подряд машинам и, о Чудо, одна остановилась..... согласитесь, не очень захватывающе =)

Sobakan
15-10-2008, 17:42
Видимо все эти разговоры про адреналин на лисе уйдут только тогда, когда случится реальное ДТП на ней. Дай бог чтобы без травм. Видимо права поговорка "Пока не грянет гром..."

Muzzy
15-10-2008, 17:43
Кстати, можно обратить внимание не только на то что в первоисточнике нужно заморгать лису, но и на само задание - ну уж слишком примитивное в сравнении с нынешними. Поэтому и "замаргивание" можно считать хоть и изначальным, но устаревшим.
А тут вариантов-то немного. Либо замаргивание - либо закидывание... какашками... на форуме... после игры:D :D :D


+1 к Собакану. И так кол-во ДТП на играх немалое...

SM
15-10-2008, 17:45
А еще, давайте не будем это регламентировать это, а оставим, как есть, а то того гляди будет составляться хитрое задание типа: "пойди туда, не знаю куда...фарами моргнуть 3 раза и потом долго кукарекать в окно".... не комильфо. Ведь задание "лиса" надо еще догадаться, что оно "лиса";)

keeper
15-10-2008, 17:45
Видимо все эти разговоры про адреналин на лисе уйдут только тогда, когда случится реальное ДТП на ней. Дай бог чтобы без травм. Видимо права поговорка "Пока не грянет гром..."

А давайте КО3 отменим? Опасно же!

Всего должно быть в меру.
(но признаю что "меры" у всех свои)

SM
15-10-2008, 17:50
Видимо все эти разговоры про адреналин на лисе уйдут только тогда, когда случится реальное ДТП на ней. Дай бог чтобы без травм. Видимо права поговорка "Пока не грянет гром..."

или на метрополитене до закрытия станций пересадок рубать будем, а потом в тихом сквере, пешком.....
я на дед-лайне ниразу в аврию не попадал (тьфутьфутьфу), а за неполные 6 лет стажу 2 уже около 10 ДТП... случай... бампера мне лупят во дворе каждые 3 месяца по штуке. а на старой машине вообще тормоза лопались на трассе.. 2 машины на свалке уже
и Лиса тут совсем не причем =)

Го
15-10-2008, 17:50
Лучшим способом всё равно был и останется феерический выход на встречку, лисе в лоб.
Нашёл, что вспомнить.... :mad:

Sobakan
15-10-2008, 17:51
А давайте КО3 отменим? Опасно же!

Всего должно быть в меру.
(но признаю что "меры" у всех свои)
Когда ты лезешь на КО3 - тут всё в твоих руках/глазах. А на дороге твоего идеального поведения не достаточно. Есть ещё такие же водители за пределами твоей машины, в поведении которых ты ну никак ручаться не можешь. Так что я бы на вашем месте так самоуверенно себя не вёл, мол, сажайте за лису профессионала. На каждого профессионала найдётся рано или поздно свой чайник. Если тебя будет останавливать кто-нить, обгоняя и резко разворачиваясь на ручнике в метре от тебя, подставляя свою бочину с набитым игроками салоном, так, чисто из куражу и адриналина ради (а после реальной погони башку иногда сносит, факт), а ты не успеешь затормозить - вот тогда я на вас посмотрю.

SM
15-10-2008, 17:56
Когда ты лезешь на КО3 - тут всё в твоих руках/глазах. А на дороге твоего идеального поведения не достаточно. Есть ещё такие же водители за пределами твоей машины, в поведении которых ты ну никак ручаться не можешь. Так что я бы на вашем месте так самоуверенно себя не вёл, мол, сажайте за лису профессионада. на каждого профессионала найдётся рано или поздно свой чайник. Если тебя будет останавливать кто-нить, обгоняя и резко разворачиваясь на ручнике в метре от тебя, подставляя свою бочину, так, чисто из куражу и адриналина ради (а после реальной погони башку иногда сносит, факт), а ты не успеешь затормозить - вот тогда я на вас посмотрю.

блин, а зимой снегоуборочная техниа плохо работает. Ответственность есть всегда. и без Лисы можно слажать или другой может слажать... К лисе у нас пока вопросов осбых не было, больше ДТП просто так происходило. ЗАчем тогда портить удовольствие?
или еще вариант: в начале игры, всем кто не уверен раздадим большую наклейку "чайник" и применим особые условия.... взявшись за руль и вступив в игру мы уже принимаем все ее огрехи, недочеты и неожиданности

keeper
15-10-2008, 17:57
Когда ты лезешь на КО3 - тут всё в твоих руках/глазах.

Даже в обычной жизни сосульки с крыш падают и не только они, а на КО3 всяко больше неожиданностей которые нельзя предусмотреть, тем более в спешке взятие кода.

Sobakan
15-10-2008, 18:00
Даже в обычной жизни сосульки с крыш падают и не только они, а на КО3 всяко больше неожиданностей которые нельзя предусмотреть, тем более в спешке взятие кода.
Вот и я об этом. А вы же сейчас не просто о случайности говорите, вы сознательно хотите ещё больше риска внести в лису. Одно дело - сам в канаву ушёл. Другое - когда тебя грубо говоря подстрекали к этому, провоцируя на погоню и принятие решений на скорости в сжатые сроки. Тут у любого повышается шанс ошибки. И не надо говорить, что не умеешь ездить - не гоняйся за лисой, это глупо. Давайте тогда только профессиональных гонщиков брать на игру будем :)

Pukkaras
15-10-2008, 18:05
Чето вы все впадаете из крайности в крайность.
Вообще были ли какие нибудь прецеденты на играх?

SM
15-10-2008, 18:06
Вот и я об этом. А вы же сейчас не просто о случайности говорите, вы сознательно хотите ещё больше риска внести в лису. Одно дело - сам в канаву ушёл. Другое - когда тебя грубо говоря подстрекали к этому, провоцируя на погоню и принятие решений на скорости в сжатые сроки. Тут у любого повышается шанс ошибки. И не надо говорить, что не умеешь ездить - не гоняйся за лисой, это глупо. Давайте тогда только профессиональных гонщиков брать на игру будем :)
Давайте тогда Лису отменим? совсем...
я так понял спор вызывает лишь тот факт, что Лису надо обогнать...
Т.е. догнать ее - это безопасно и легко, скорость малентка, времени принять решение вагон... Сомневаюсь почему то =) давайте тогда еще обсудим сколько метров между тачками при замаргивании оставлять и с какой скоростью ей ездить...
Все опасно! Сама лиса - это гонка - это опасно! чего тут тогда еще выдумывать! Либо так, либо никак!

Sobakan
15-10-2008, 18:07
Чето вы все впадаете из крайности в крайность.
Вообще были ли какие нибудь прецеденты на играх?
Правильно, давайте дождёмся, пока что-нить случится :) Гениально!

Riannon
15-10-2008, 18:13
Собакан, ИМХО, передергиваешь... :blabla:
уже куча споров было на эту тему.

Sobakan
15-10-2008, 18:15
Давайте тогда Лису отменим? совсем...
я так понял спор вызывает лишь тот факт, что Лису надо обогнать...
Т.е. догнать ее - это безопасно и легко, скорость малентка, времени принять решение вагон... Сомневаюсь почему то =) давайте тогда еще сколько метров между тачками при замаргивании оставлять...
Все опасно! Сама лиса - это гонка - это опасно! чего тут тогда еще выдумывать! Либо так, либо никак!
Нет, спор не об этом :) Я всего лишь к тому, чтобы вы не забывали про это. Там выше уже многие говорили, что им это в кайф - погоняться. Но, имхо, лиса - это не просто забава, это одна из самых опасных вещей на игре. Потому что машина - это бездушный кусок железа. Протаранит и не заметит. Да и про сидящих рядом с вами игроков не стоит забывать.

А когда лиса ещё и начинает гоняться, вырываться, хитрить, ездить задним ходом, резко разворачиваться и творить всякие другие непотребности, то это только раззадоривает охотников и всё больше замещает мозги - адреналином...

Sobakan
15-10-2008, 18:17
Собакан, ИМХО, передергиваешь... :blabla:
уже куча споров было на эту тему.
Жизнь видимо покажет :) Я искренне надеюсь, что я буду не прав :) На сим предлагаю данный спор, начатый мной, окончить, все всё высказали, всем всё ясно, все остались при своём мнении =)

KirKiller
15-10-2008, 18:17
Вот и я об этом. А вы же сейчас не просто о случайности говорите, вы сознательно хотите ещё больше риска внести в лису. Одно дело - сам в канаву ушёл. Другое - когда тебя грубо говоря подстрекали к этому, провоцируя на погоню и принятие решений на скорости в сжатые сроки. Тут у любого повышается шанс ошибки. И не надо говорить, что не умеешь ездить - не гоняйся за лисой, это глупо. Давайте тогда только профессиональных гонщиков брать на игру будем :)
+1
Когда ты лезешь на КО3, то отвечаешь сам за свои действия и только за себя. Здесь водитель отвечает еще и за экипаж, плюс ты не знаешь реакции водителя "лисы".
Я не против гонки за лисой и не против остановки ее аварийкой, я против бездумных гонок в нарушении всех правил.
Хотите обгон с аварийкой, давайте. Только считаю что "лиса" при этом не должна препятствовать обгону, либо если видно, что за "лисой" именно гонятся, но не могут обогнать, то "Лиса" должна останавливаться через какое-то разумное время-расстояние.
Я гонялся за "лисой" во Всеволожске. Обогнать ее практически не было возможности на скорости - слишком короткие прямые участки. Единственная возможность была тупо резать угол по обочине, при этом в темноте на скорости непонятно будет там камни, колодцы, канавы или еще что. Спасибо "лисе", мы остановились после круга этой безумной гонки. В противном случае можно было кружить там до слива.

Muzzy
15-10-2008, 18:55
Ответственность есть всегда. и без Лисы можно слажать или другой может слажать... К лисе у нас пока вопросов осбых не было, больше ДТП просто так происходило. ЗАчем тогда портить удовольствие?
или еще вариант: в начале игры, всем кто не уверен раздадим большую наклейку "чайник" и применим особые условия.... взявшись за руль и вступив в игру мы уже принимаем все ее огрехи, недочеты и неожиданности
Дак давайте со всей дури лупиться об стенку бетонную. Молодой человек, если вам нечего терять в этой жизни, то не надо такую участь примерять ко всем. Элемент гонки, погони и травли лисы должн присутствовать, иначе смысл соревнования теряется. Но мы затем и затеяли эту тему, чтобы выработать оптимальные правила.
ЗЫ - могу сразу сказать, что у волги поймать меня как лису - шансов никаких. Надо думать, как более-менее уравнять шансы участников.

Nikolas
15-10-2008, 19:01
Жизнь видимо покажет :) Я искренне надеюсь, что я буду не прав :) На сим предлагаю данный спор, начатый мной, окончить, все всё высказали, всем всё ясно, все остались при своём мнении =)

Собакан... че ты все... лишь бы сказать... до этого молчал, а теперь прорвало... Вот водить надо аккуратнее... Я с одними коллегами по проекту сцепился на игре погонять (просто так... ехали временно в одну сторону) так на путях вовсю газует при том, что пути на повороте и околопутевая зона уложена металлическими плитами... было бы сыро (даже не дождь) ушел бы он в здание...

Тут все зависит от мозгов... Лисы можно устраивать какие угодно... просто могут не поймать и не догнать.... а могут догнать и по встречке... здесь четкое нарушение правил проекта и правил дорожного движения... можно за такое и засчитать слив уровня... все во власти организаторов конкретной игры, а виноват будет водитель экипажа.

Про скоростной режим в правилах:

3.10.3. Администрация проекта и организаторы игры не несут ответственности за нарушение игроками законов Российской Федерации. За нарушение законов Российской Федерации игроки несут личную ответственность. В свою очередь, организаторы игры обязаны планировать уровни так, чтобы их возможно было пройти без нарушения законов Российской Федерации.

Либо отменяем, либо соблюдаем :) Соблюсти на лисе правила ПДД? Зачем тогда лиса? Тогда не соблюдаем. Умалчиваем? Вот тут и появляются традиции и негласные соглашения.

SM
15-10-2008, 19:41
Дак давайте со всей дури лупиться об стенку бетонную. Молодой человек, если вам нечего терять в этой жизни, то не надо такую участь примерять ко всем. Элемент гонки, погони и травли лисы должн присутствовать, иначе смысл соревнования теряется. Но мы затем и затеяли эту тему, чтобы выработать оптимальные правила.
ЗЫ - могу сразу сказать, что у волги поймать меня как лису - шансов никаких. Надо думать, как более-менее уравнять шансы участников.

несколько передергиваете уважаемый, выше я говорил про ответственность и не призывал бешено гоянть. я призывал особо не переигрывать и правила не менять.
По поводу ВОЛГИ: догонет легко и не принужденно, если надо. Заявляю с полной ответственностью!!!!!! =) а теперешняя моя машина подавно.....

Muzzy
15-10-2008, 20:34
несколько передергиваете уважаемый, выше я говорил про ответственность и не призывал бешено гоянть. я призывал особо не переигрывать и правила не менять.
Ааааа.... Ну конечно, именно ради этого фундаментального поста и устроили все эт ообсуждение. Больше конкретики, Уважаемый. Как нам получить азарт и не сложить головы есть предложения? Нет? Жаль...

Ёпс
15-10-2008, 21:37
будет убегать-буду догонять,не остановица-остановлю,уж как получица..=))

__kostya
15-10-2008, 22:38
а) вопрос (без)опасности уровня "лиса" чудесным образом не нов. см., например, здесь (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=200). Не говоря уже о несметном количестве обсуждений о допустимой_опасности_взятия_кода_в_принципе
б) по поводу способа ловли лисы по умолчанию: оного, как показывает обсуждение, нет. Личное/командное мнение о способе ловли "по умолчанию" не в счет. Стало быть, нужна рекомендация командам-организаторам о необходимости прямого либо косвенного указания на способ поимки лисы.
в) + 1 к Nikolas: все по существу.

SM
15-10-2008, 22:53
Ааааа.... Ну конечно, именно ради этого фундаментального поста и устроили все эт ообсуждение. Больше конкретики, Уважаемый. Как нам получить азарт и не сложить головы есть предложения? Нет? Жаль...

Есть, уважаемый. Говорил же - читайте выше, что об одном и том же говорить по 10 раз?! придется повторить для невнимательных: не нужно принмать сейчас координальных решений облегчающий прохождение уровня. прецедента пока, слава Богу, нет, но желание оптимизировать у многих тут появилось. В связи с этим я уже предлагал: увеличить внимание оргов к разработке этого задания путем усиления внимания со стороны человека за рулем лисы, сажать штурмана, выбор маршрута следования лисы должен продумываться заранее в соответствие с погодными условиями и кол-вом команд на игре, адекватность человека за рулем имеет определяющее значение, а не "...у "волги" поймать меня, как лису - шансов никаких..." (тут я вообще считаю, что утверждение антисоциальным т.к. лису, которую не доганть - это уже говорит о злостном нарушении правил ПДД, бешеной гонке, встречной полосе и прочее. у нас все, кто встает в хвост к лисе, ее все же догоняют и не так долго гоняются, кстати сказать). Повторюсь еще об одном моменте дискуссии: из большинства постов следует, что основной загвоздкой является именно сам процесс остановки Лисы т.к. гонку за автомобилем НИКТО не отрицает(!!!!!!!!!), т.е. это считается опасным маневром - обгон! Не соглашусь с предыдущими ораторами - этот маневр настолько же опасен, насколько и вся гонка! Поэтому вижу только следующие выходы из данной полемики: 1.упразднить лису, как наиболее опасный уровень 2. сделать из лисы уровень "черепаха" моргни и я совсем встану" 3. оставить все, как есть и просто больше внимания уделить отбору кандидата на роль лисы, который вовремя остановится, и более тщательной отработке уровня на подготовительной стадии.
Чего из этого не конкретно???????????????????????...... Мне моя голова не менее дорога, чем всем играющим в проекте людям. Есть очень хорошая старая поговорка: Лучшее враг хорошего.
Давайте просто регламентируем то, что уровень лисы должен быть подготовлен особо тщательно, ляпы и косяки на нем являются не допустимыми в связи с повышенной опасностью, район проведения уровня должен быть выбран с учетом трафика в этом районе и дорожных условий с 22:00 до 9:00 утра(к примеру) даты назначенной игры, тестирования уровня на подготовительной стадии обязательно. На мой взгляд - это объективно, адреналин останется на привычном уровне, безопасность увеличится и с "разгону в стену" - это глупый коментарий.... точка

Grovana
15-10-2008, 23:44
Давайте просто регламентируем то, что уровень лисы должен быть подготовлен особо тщательно, ляпы и косяки на нем являются не допустимыми в связи с повышенной опасностью, район проведения уровня должен быть выбран с учетом трафика в этом районе и дорожных условий с 22:00 до 9:00 утра(к примеру) даты назначенной игры, тестирования уровня на подготовительной стадии обязательно.

а сейчас у нас не так? уровень не тестится, ляпы и косяки устраиваются специально и т.д...

SM
15-10-2008, 23:58
а сейчас у нас не так? уровень не тестится, ляпы и косяки устраиваются специально и т.д...

не могу сказать, как он тестится у остальных команд просто не знаю, НО(!)
если я не ошибаюсь, то тех косяков, которые все так опасаются пока не было(связанных с лихачеством и беспределом лисы)!
спор остается тогда только о том, что кто-то не остановился на замаргивание. от сюда и вывод - упрощять ничего не надо, условия остановки лисы за оргами. то за что я и рубился выше =)
сюда же: алко уровни и страховка на КО3 - организаторы ДОЛЖНЫ максимально обезопасить игроков, но 100% никто не гарантирует, у нас не шахматный клуб...

SiDSiD
16-10-2008, 00:01
А я вот в Дозор не играл, но лисой был на нашей единственной "своей" игре и на замаргивания не останавливался. Т.к. не раз имело место быть: по поперечной улице едет машина и заметив ваш слабый контур, исчезающий в тумане за 200 метров от них, маргает фарами и останавливается, что бы потом на форуме ругаться на неадекватность лисы!..... а другой экипаж из другой команды жмет в пол, пыжится обгоняет, аварийка - получите код.
Считаю, что "лиса" происходит от жывотнаго ЛИСА со всеми вытекающими: быстрая, юркая, хитрая, на...бала, скрылась =) но если такой вариант не устраивает, тогда можно переименовать задание в "лось", который тупо останавливается, попадая в луч света или просто "освети тихоходное ТС..."
Недостаточно найти недострой - в него еще надо залезть (с) то же самое с Лисой, ее еще надо остановить.
Итого: я за более ярковыраженную остановку лисы: за зажимание или аварийку. Ответственность оргов за взади идущего возрастает, но при этом увеличивается и интерес игры, азарт, удовольствие - не это ли то, ради чего мы все тут собрались?!.. ;)

Согласен на все сто! +1000

Pukkaras
16-10-2008, 00:45
SM все грамотно сказал, полностью согласен! Я бы ваще остановил этот бессмысленный спор на Мишеном (SM) посте.

Fomka
16-10-2008, 01:03
Я вообще не понимаю смысл этой дискуссии =) Она не имеет никакого отношения к теме топика.

Рассматривался вопрос, что считать остановкой лисы "по умолчанию". То есть, как надо стопить лису, если в задании не указаного иного.

Я привёл аргументы, доказывающие, что изначально по умолчанию лиса стопилась замаргиванием дальним светом. Соответственно, надо либо согласиться с этим, либо принять другой вариант "умолчания". А во всех остальных случаях в задании намекать на способ остановки.

О моральной стороне, игровом интересе и вопросах безопасности речь вообще не поднималась. Пусть это будет хоть выстрел из гранатомёта, лишь бы это в задании было указано :D

Mrak
16-10-2008, 03:01
есть следующие соображения:
лисе ограничить макс скорость - скажем чтобы больше 80км/ч нини

варианта остановки предлагаю 2 (в комплексе):
1. обогнать и аварийка
2. экипаж обозначает своё присутствие (например ехать за лисой на аварийке или моргать ей) и если в течении минут 3-х не удается перейти к п.1 то лиса сама стопится во избежании проблем, связанных с возможными ДТП.

Trolika
16-10-2008, 09:28
Привет Вам от Stasek.
Значится так, просил написать от его имени.
Мигать дальним светом - это совсем не Тру..его можно просто не увидеть, да и теряется смысл поимки, если начинать мигать всем и каждому за киллометр.
Самое что не на есть лучшее - это обгонять и мигать аварийкой. В конце концов аварийка есть в каждой машине. Даже если не работает электрика, аварийка обычно работает. да и на кройняк, машинку можно обогнать, а от туда вылезут пара полевых махающих руками, ногами и чем хотят...(главное не фонариком в лицо водителю, как это было на нашей первой игре)
Если говорить про не равность условий - машина Нива или Мазда...
Тут все вопросы к организаторам. Нельзя лисить так, чтобы команды нарушали правила дорожного движения, т.е. если лиса едет 140, то понятно, что ниве будет сложно её обогнать, но со скоростью 60 (по городу) может ездить любая машина, будь то Нива, Крайслер и все остальное. Просто лесе надо ездить к разрешенной скоростью, и все будет =)

ЗЫ. Мы лично когда лисили - скорость не нарушали, а если видели, что кто-то пытается нас обогнать, то даже снижали скорость до 40 км/ч.

SM
16-10-2008, 09:42
Обгнать и аварийка + 1 =)

Йокс
16-10-2008, 10:22
это только раззадоривает охотников и всё больше замещает мозги - адреналином...

кто зачем играет :)
Мне вот в реальной жизни не хватает адреналина. Приходится находить заменители.
Давайте вообще лису обяжем соблюдать ПДД.
Кстати, интереса ради, кто из Вас, дорогие однопроектники, соблюдает ПДД в обычном городском режиме езды? Я говорю о полном, неукоснительном соблюдении всех правил.

Фомка, у нас больше получается, что обсуждаем не то, как было по умолчанию, а что считать этим самым умолчанием. Так вот, имхо, аргумент "так было еще в дозоре" - не правилен. Состав участников проекта довольно сильно обновился с тех пор и "умолчания" изменились вместе с проектом дед-лайн. А цепляться за исторические факты другой эпохи лично я бы не стал.
Если же смотреть архив игр именно нашего проекта, то лисы вообще видоизменились - в велосипедистов, роллеров, эвакуаторы и много что еще.
Говоря по сути - как ты планировал бы останавливать лису-велосипедиста морганием дальним? На большинстве современных велосипедов заркал заднего вида в комплекте не идет, мне так кажется.

Йокс
16-10-2008, 10:36
б) Стало быть, нужна рекомендация командам-организаторам о необходимости прямого либо косвенного указания на способ поимки лисы.


предложил бы внести в правила -
3.1.1.1. Лиса - движущееся по определенной траектории и маршруту ТС, при непосредственной близости или остановкой которого, участники играющих команд могут получить код. Остановка ТС, если в задании не прописано иного, подразумевает под собой вычисление маршрута движения, обнаружение ТС на данном маршруте, подача кратковременных световых сигналов дальним светом сзади с последующим обгоном и включением сигнала аварийной остановки, если организаторами не предусмотрено другого.

как-то так.

Lucky
16-10-2008, 10:43
предложил бы внести в правила -
3.1.1.1. Лиса - движущееся по определенной траектории и маршруту ТС, при непосредственной близости или остановкой которого, участники играющих команд могут получить код. Остановка ТС, если в задании не прописано иного, подразумевает под собой вычисление маршрута движения, обнаружение ТС на данном маршруте, подача кратковременных световых сигналов дальним светом сзади с последующим обгоном и включением сигнала аварийной остановки, если организаторами не предусмотрено другого.
как-то так.

А если лиса без определенного маршрута? -)) Уже такое было.
А может код будет получен не остановкой и не рядом с лисой...

"Если не предусмотрено другого" - возвращаться к старым временам и писать "останавливать высунув 5.5 рук из правого окна машины"?

Я предлагаю не вносить такие пункты в правила вообще, иначе это хоть какие, но ограничения для креативофф...

sanya98rus
16-10-2008, 10:55
Дальний свет, аварийка... Ну и где драйв от лисы? На инквизиции от ОЗДРов классно погоняли за бэхой, при том что зажимали её двумя машинами, перекрывая дорогу... Помнится ещё, в прошлом сезоне нарезали кругов 5 за Го на скорости >100 по городу...
Вобщем, лиса должна быть живой, и не начинать оттормаживаться как только сзади на хвост ей садится машина и мигает дальним...

Йокс
16-10-2008, 11:01
А если лиса без определенного маршрута? -)) Уже такое было.
А может код будет получен не остановкой и не рядом с лисой...

"Если не предусмотрено другого" - возвращаться к старым временам и писать "останавливать высунув 5.5 рук из правого окна машины"?

Я предлагаю не вносить такие пункты в правила вообще, иначе это хоть какие, но ограничения для креативофф...

ну просто раз мы ратуем за внесение каких-то рекомендаций, надо с чего-то начинать же :o

Grovana
16-10-2008, 11:16
а если лиса не ТС)))

Panika
16-10-2008, 11:17
но если такой вариант не устраивает, тогда можно переименовать задание в "лось", который тупо останавливается, попадая в луч света или просто "освети тихоходное ТС..."


Лис-лосей просьба не оскорблять! :cool:

SM
16-10-2008, 11:30
Лис-лосей просьба не оскорблять! :cool:

Конкретно ваш лось был подвижен и к нему это не относится=) а вот меховые лоси на территории карельского перешейка выходят на дорогу, попадают в луч дальнего и начинают там тупить =)))))))))

Muzzy
16-10-2008, 11:34
...а не "...у "волги" поймать меня, как лису - шансов никаких..." (тут я вообще считаю, что утверждение антисоциальным т.к. лису, которую не доганть - это уже говорит о злостном нарушении правил ПДД, бешеной гонке, встречной полосе и прочее. у нас все, кто встает в хвост к лисе, ее все же догоняют и не так долго гоняются, кстати сказать).

Если вернуться к начальной теме разговора, то это "утверждение" отнюдь не случайное. Ибо есть у нас в проекте водилы, которым тока дай подавить тапку, а то, что на кону жизнь и здоровье не только их одних это их мало заботит. Так вот к чему это "утверждение" было вообще - Обязательно нужно регламентировать как-то уровень, иначе эти гонки "Ааааааа!!!!! лиса!!!!! Жми!!!! Обгоняй!!!!" и "А вот хрен вы меня обгоните!!!" (особенно для отечественных авто, которые еще при проектировании уже были небезопасными) когда-нить могут плохо кончиться.

kropp
16-10-2008, 11:43
А вам не кажется, что если тема в жарких дискуссиях доросла уже до 5-ой страницы и конца не видно, то значит способа "по умолчанию" просто нет?

SM
16-10-2008, 11:55
Так вот к чему это "утверждение" было вообще - Обязательно нужно регламентировать как-то уровень, иначе эти гонки "Ааааааа!!!!! лиса!!!!! Жми!!!! Обгоняй!!!!" и "А вот хрен вы меня обгоните!!!" (особенно для отечественных авто, которые еще при проектировании уже были небезопасными) когда-нить могут плохо кончиться.

Регламентировать нужно что? скорость автомобиля "лиса"? участие русского автопрома в гонках(который, согласен, еще при выпуске с завода был г... и дальше становился только хуже)? не понятно.
Мне просто принципиально не хочется терять основную прелесть этого уровня: его соревновательную часть, гонку. Ведь и задумка уровня ради этой идеи. Я против того что бы править что то в правилах относительно этого уровня, но если все же возникнет такая необходимость, то я за регламентирование более высоких требований к организаторам при подготовке уровня и проведение его (если гоночная состовляющая присутствует) в тщательно продуманном и обкатанном месте + требования к водителю.
Давайте не будем губить основную суть этого уровня: гонка. Ведь так можно начать рубить с плеча по любой теме и все сделать до безобразия простым и не интересным....

Йокс
16-10-2008, 11:55
А вам не кажется, что если тема в жарких дискуссиях доросла уже до 5-ой страницы и конца не видно, то значит способа "по умолчанию" просто нет?

так и тема уже видоизменилась.)

__kostya
16-10-2008, 12:27
б) по поводу способа ловли лисы по умолчанию: оного, как показывает обсуждение, нет. Личное/командное мнение о способе ловли "по умолчанию" не в счет. Стало быть, нужна рекомендация командам-организаторам о необходимости прямого либо косвенного указания на способ поимки лисы.

я имею ввиду саму рекомендацию и сделать умолчанием. Т.е., по умолчанию, мы ждем от оргов указания на способ поимки лисы.

Поправки в правила эффекта особого, по-моему, не дадут - можно же тогда, двигаясь по пути всеобщей регламентации и доводя ее до абсурда, заодно уж и поведение агентов регламентировать: "Агент - представитель команды-организатора на уровне, с ТС либо без оного... Должна быть обеспечена возможность идентификации агента на уровне... Допускается использование технических средств..." и т.д. и т.п. ;)

Волшебник
16-10-2008, 13:08
Какие вы нудные)))...

ИМХА: Обогнать и аварийкой. Поправки в скорости должен вносить водитель лисы. Рассмотрим ситуёвину на примере Лисы с инквизиции:

Если лисящая машина достаточно быстрая, то скоростной режим выбираеться с поправкой на то, кто догоняет. Ибо на примере рассмативаемой лисы Валентин таких поправок не делал, и ***шил непонятной скоростью. Первая лиса которую мне действительно было сложно поймать. Из за совокупности участка плохой дороги, того что Валентин не тормаз ниразу, и тд...Но в часности у мя был бонус около 100 л.с. который всё расставил по местам когда выехали на нормальную дорогу, но до этого Влентина гонял наш экипаж довольно долго, и сделать ничего не мог. Машина была чуть слабее. А что делать тем, кто играет на машине с небольшой мощностью? Я надеюсь мысль все поняли.

По поводу опасности: а на задания мы значит со скоростью 60 ездим, не больше, ага? Чёт как то смутно очень мне в это вериться.

Водитель экипажа НЕСЁТ НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНИ ТЕХ, КТО СИДИТ У НЕГО В МАШИНЕ, ТАК КАК ЭТИ ЛЮДИ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ДОВЕРИЛИ ЭТОМУ ВОДИТЕЛЮ СВОИ ЖИЗНИ.

И давайте ездить с поправкой на это. Все кто за рулём знают особенности поведения своей машины в тех или иных условиях. У всех (я понимаю что это можно оспорить) есть мозг в голове и желание жить. Так что давайте советоваться с инстинктом самосохраниния и не будем лишний раз меряццо пиписьками. Не тот вариант. Тут уже вопрос жизни затронут, так что не стоит оно того.

ТЕМ КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ МНОГА БУКАФ: Я ЗА АВАРИЙКУ И АДЕКВАТНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ ЛИСЫ.

SM
16-10-2008, 13:11
[QUOTE=__kostya]я имею ввиду саму рекомендацию и сделать умолчанием. Т.е., по умолчанию, мы ждем от оргов указания на способ поимки лисы.
QUOTE]
А если Лиса не должна быть поймана, к примеру БМВ ОЗДР "тотон Фримен" или способ ее остановки является загадкой Идиоты "кондуктор натиснесь..."???

Йокс
16-10-2008, 13:15
я имею ввиду саму рекомендацию и сделать умолчанием. Т.е., по умолчанию, мы ждем от оргов указания на способ поимки лисы.


вернулись к началу ))
что сделать "умолчанием-то" ? какой способ?:))

AspiRiN
16-10-2008, 13:49
ТЕМ КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ МНОГА БУКАФ: Я ЗА АВАРИЙКУ И АДЕКВАТНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ ЛИСЫ.

Ты бы еще мнокабукаф под кат запихнул или написал бы былым и попросил жать ctrl+a =)

Мне кажется, что лису нужно замаргивать дальним. Если не останавливается, тогда спереди замаргивать аварийкой. Если и это не действует, тогда просто зажимать =)

Я вот всю жизнь буду помнить Тотошкина на Любов пох. на сон, когда синнее восьмерко остановилось только тогда. когда уже некуда было ехать)

Clinique
16-10-2008, 13:49
вернулись к началу ))
что сделать "умолчанием-то" ? какой способ?:))
написано-же ....указание способа поимки в задании

Confeta
16-10-2008, 14:06
написано-же ....указание способа поимки в задании
думаю, в задании это указывать не нужно, чтоб сразу не пропалить, что это лиса. почему бы просто не объявлять о способе поимки лисы на вечерним брифинге?

Velkopiterskij
16-10-2008, 14:09
думаю, в задании это указывать не нужно, чтоб сразу не пропалить, что это лиса. почему бы просто не объявлять о способе поимки лисы на вечерним брифинге?
всегда же "хитрые" способы поимки лисы в задании загадывались. Не прямо говорились, а именно загадывались.

Confeta
16-10-2008, 14:28
всегда же "хитрые" способы поимки лисы в задании загадывались. Не прямо говорились, а именно загадывались.
так а что мешает на вечернем брифинге сказать, что способ поимки лисы - "обгон и аварийка", либо "мигание дальним", либо "из задания будет понятно"?

Fomka
16-10-2008, 14:29
А цепляться за исторические факты другой эпохи лично я бы не стал.
То, что для одних просто исторические факты, для других - закладка фундаментальных основ развития =)
Ладно, предлагаю на этом спор закончить. Понятно, что каждый будет считать основным способом остановки лисы тот, который лично ему встречался на играх чаще всего.

Говоря по сути - как ты планировал бы останавливать лису-велосипедиста морганием дальним? На большинстве современных велосипедов заркал заднего вида в комплекте не идет, мне так кажется.
Не надо передёргивать, речь идёт о стандартных автолисах, для которых в задании не указан способ остановки. Я тоже могу написать, что обогнать катамаран на озере и помигать ему аварийкой (...погружаясь на дно...) - не самая лучшая идея :D

Я предлагаю не вносить такие пункты в правила вообще, иначе это хоть какие, но ограничения для креативофф...
В общем-то +1, в правила это писать бессмысленно. Речь идёт, скорее, о формальных договорённостях, таких как "по умолчанию в игре 10 заданий".

я имею ввиду саму рекомендацию и сделать умолчанием. Т.е., по умолчанию, мы ждем от оргов указания на способ поимки лисы.
написано-же ....указание способа поимки в задании
Забавная логика. А если способ таки не указан в задании?)))
Не путайте умолчание и рекомендации к оргам.

Мне кажется, что лису нужно замаргивать дальним. Если не останавливается, тогда спереди замаргивать аварийкой. Если и это не действует, тогда просто зажимать =)
+1. Весьма логично, причём именно в такой последовательности.
При этом действия одной лисы должны быть всегда одинаковы для всех играющих команд. (Чтобы не было такого, что первому она остановилась на замигивание, а потом решила, что это скучновато, и от остальных стала учёсывать пока есть куда ехать).
Все остальные способы - шифровать в задании.

Fomka
16-10-2008, 15:00
Если же говорить про безопасность уровня с лисой,
Мне просто принципиально не хочется терять основную прелесть этого уровня: его соревновательную часть, гонку. Ведь и задумка уровня ради этой идеи.
Гонка по улицам города, в любых погодных условиях, на неподготовленной для этого машине, да ещё и с 4мя пассажирами на борту - это далеко не лучшая идея. Есть в проекте рейсеры, которым погоняться в кайф, но есть и не готовые к этому водители, которых в гонку втягивают насильно, и последствия могут быть самые печальные.

Не знаю, для чего задумывался уровень "лиса" изначально, но лично для меня основная прелесть этого уровня - не гонка, а поиск. Поиск движущегося объекта в указанной зоне и координация командных действий для его поимки. Поэтому мне больше всего нравятся лисы, которых сложно поймать не из-за их скорости, а из-за непредсказуемости их маршрута. Например, квадрат со множеством мелких улиц внутри, либо ГПС-лиса без фиксированного квадрата.

А способ поимки (и с точки зрения безопасности, и с точки зрения игрового азарта) мне больше всего нравится такой, когда лису вообще не надо останавливать. То есть, когда надо прочитать код, написанный на самой машине лисы, либо поймать радиоволну, либо ещё чего похожее.

И ещё, хочется сказать про безопасность. Если лиса выезжает на встречку, либо проезжает на красный - это для меня повод существенно снизить оценку за организацию игры. Как минимум за нарушение пункта 3.10.3 правил.

SM
16-10-2008, 15:26
Если же говорить про безопасность уровня с лисой,

Гонка по улицам города, в любых погодных условиях, на неподготовленной для этого машине, да ещё и с 4мя пассажирами на борту - это далеко не лучшая идея. Есть в проекте рейсеры, которым погоняться в кайф, но есть и не готовые к этому водители, которых в гонку втягивают насильно, и последствия могут быть самые печальные.

Не знаю, для чего задумывался уровень "лиса" изначально, но лично для меня основная прелесть этого уровня - не гонка, а поиск. Поиск движущегося объекта в указанной зоне и координация командных действий для его поимки. Поэтому мне больше всего нравятся лисы, которых сложно поймать не из-за их скорости, а из-за непредсказуемости их маршрута. Например, квадрат со множеством мелких улиц внутри, либо ГПС-лиса без фиксированного квадрата.

А способ поимки (и с точки зрения безопасности, и с точки зрения игрового азарта) мне больше всего нравится такой, когда лису вообще не надо останавливать. То есть, когда надо прочитать код, написанный на самой машине лисы, либо поймать радиоволну, либо ещё чего похожее.

И ещё, хочется сказать про безопасность. Если лиса выезжает на встречку, либо проезжает на красный - это для меня повод существенно снизить оценку за организацию игры. Как минимум за нарушение пункта 3.10.3 правил.

То что водитель сам отвечает за свой экипаж и те люди, которые к нему сели в автомобиль, принимают все риски с этим связаные - это факт.
Грубое нарушение лисой правил и создание аварийной обстановки - это не допустимо, от сюда и призыв к тщательному подбору водителей и отработке уровня. Гонка - это не обязательно огромная скорость, а скорее тактический подход, соревнование, ведь и на небольшой скорости бывает очень сложно догнать автомобиль.... скорость и мощность имеют приоритет на 402 метрах на прямой, хорошей дороге, где траетории движения не пересекаются, но не в плотной городской застройке ночью. У нас не дрег-рейс и все это прекрасно понимают, в первую очередь водитель лисы.
С точность, да наоборот:Есть в проекте не готовые к гонке водители, которым погоняться не в кайф, но есть и готовые к этому водители ;)
Грамотный подход оргов к организации уровня -это значит, что и волки будут сыты и овцы целы. Ведь мнения разделилсь примерно 50/50, на сколько я понимаю?!

Muzzy
16-10-2008, 15:44
Ведь мнения разделилсь примерно 50/50, на сколько я понимаю?!

Да мнения вроде как не делились. Отменять лису никто не предлагал. Изначально планировалось договориться о допустимом и недопустимом на этих уровнях. Ведь у каждого понимание, где грубое нарушение ПДД, а где не очень - свое...

SM
16-10-2008, 15:56
Да мнения вроде как не делились. Отменять лису никто не предлагал. Изначально планировалось договориться о допустимом и недопустимом на этих уровнях. Ведь у каждого понимание, где грубое нарушение ПДД, а где не очень - свое...
Не, я имел ввиду в однозначном значении, в том, которое дает нам ГИБДД - те нарушения, которые приводят к лишению права управления водителя - это и есть грубые нарушения, все мерила своей наглости водители сводят именно к рамкам ГИБДД =) Изначально вообще хотели решить замаргивать или обгонять с аварийкой, но, как оказалось - это не самое главное, что беспокоит!...

__kostya
16-10-2008, 18:59
Забавная логика. А если способ таки не указан в задании?))) Не путайте умолчание и рекомендации к оргам.


Фомко, прочитай, плз, мой пост еще разок ;)

Fomka
16-10-2008, 23:26
Фомко, прочитай, плз, мой пост еще разок ;)
Прочитал, ничего не изменилось) Всё равно не понял, как ловить лису, если в задании не указан способ поимки.

__kostya
17-10-2008, 01:57
Прочитал, ничего не изменилось) Всё равно не понял, как ловить лису, если в задании не указан способ поимки.

Идиоты....

Odin
17-10-2008, 16:23
А
Недостаточно найти недострой - в него еще надо залезть (с) то же самое с Лисой..........


Недостаточно догнать Лису, в нее еще залесть надо... :-)))))))))))

sanya98rus
17-10-2008, 18:28
Рассмотрим ситуёвину на примере Лисы с инквизиции:

Если лисящая машина достаточно быстрая, то скоростной режим выбираеться с поправкой на то, кто догоняет. Ибо на примере рассмативаемой лисы Валентин таких поправок не делал, и ***шил непонятной скоростью. Первая лиса которую мне действительно было сложно поймать. Из за совокупности участка плохой дороги, того что Валентин не тормаз ниразу, и тд...Но в часности у мя был бонус около 100 л.с. который всё расставил по местам когда выехали на нормальную дорогу, но до этого Влентина гонял наш экипаж довольно долго, и сделать ничего не мог. Машина была чуть слабее. А что делать тем, кто играет на машине с небольшой мощностью? Я надеюсь мысль все поняли.



Ну а что мешает запросить на помощь ещё один экипаж... Нам на 9ке тоже не догнать было бы бэху... Мы запросили в квадрат ещё один экипаж и перекрыли участок дороги, потом сзади зажали 9кой и всё... Было бы желание...

Odin
18-10-2008, 10:42
Вообще при мысли о блокировании лисы мне почему-то вспоминается проэкт дяди Фоменко "Перехват"..... Нечто в стиле "продержись полтора часа против сборной Дед-Лайна".........

sanya98rus
18-10-2008, 11:04
Вообще при мысли о блокировании лисы мне почему-то вспоминается проэкт дяди Фоменко "Перехват"..... Нечто в стиле "продержись полтора часа против сборной Дед-Лайна".........

Ну а иначе это просто напоминает автошколу - помигай машинке дальним/аварийкой, он и остановицца... Тогда может, есть смысл просто сделать статическую лису? В таком то квадрате такая та машина... Весело же будет... Безопасно и правил нарушать не нужно..

Odin
18-10-2008, 11:28
Тяк, крайности мы выяснили, осталось найти нечто среднее...... Кито-нибудь занимался "Перехватом" в автошколе?.........

sanya98rus
18-10-2008, 11:47
Тяк, крайности мы выяснили, осталось найти нечто среднее...... Кито-нибудь занимался "Перехватом" в автошколе?.........

В автошколе навряд ли... Просто год уже играю в ДЛ, ни разу не задавались вопросом про то, как надо останавливать лису и как лисе надо вести себя... На этой игре лиса просто убила...только начали с ней равняться, оттормозилась и всё....нам задним ещё пришлось сдавать до неё))))))

Odin
18-10-2008, 12:27
Ага... А мы за лисой на этой игре один полный круг навернули точно... с неудачной попыткой взять ее на светофоре..... Навернули бы еще один, если б в канале не сказали, что тормозить ее аварийкой надо........

ElviS_80
18-10-2008, 13:31
Из лис которые ловил все тормозились замаргиванием. Очень понравилась логика поведения лисы на Последнем деле Холмса: заметив погоню лиса топила примерно квартал полтора, после чего ехала в пределах 80км/ч и останавливалась только если сесть совсем на бампер и замаргать дальним. Могу сказать, что даже имея почти 2х кратный перевес с мощности на мелких улочках ЮЗ было нелегко и весело.

Stasek
18-10-2008, 13:32
Так а чего сразу не пробовали аварийкой? Если видите что не останавливается от моргания дальним... Тем более яреально не ездил больше 70ти, а когда замечал, что моргают ехал 40-50.


Мне лично логичным кажется остановка аварийкой после обгона лисы, для этого даже резать не надо. Но и лиса должна быть адекватной и не ехать 120. Аварийка - универсальный метод. Моргание дальним - нет. Я вообще не вижу предмета для разговоров в этой теме. Разве не логично принять за "умолчание" универсальный метод, который подойдет даже если лиса вело, мото и т.д.? Даже если лиса - пешеход. Моргание дальним светом не универсально.

Так же если принять дальний, то действительно теряется весь смысл "лисы", как догнать и остановить.

Если орги выберают свой метод, то это шифруется в задании. Я против того что бы об этом говорилось на брифе или еще где. Все таки погадать тоже интересно.

Можно прикрутить голосовалку. Но думаю более уместнее вывести этот вопрос на форум капитанов. Там к решению придут оперативнее.
И не нужно все это вносить в правила. Это просто должно быть негласное правило.

Stasek
18-10-2008, 13:34
Ну и сразу добавлю, что лиса удирающая в городе за пределавми 70ти км/ч это не гуд. Это дело оргов конечно, драйв и все такое, по ПДД это ПДД и уж орги не должны толкать на нарушение.

SM
18-10-2008, 14:16
+ 1 к обоим постам выше от Stasek. Универсальный метод - аварийка + адекватоность оргов и лисы!

kirsan78
21-10-2008, 21:01
эххххх люблю я лис))))))

хотя все равно склоняюсь к предложениям волкера про таран и в лоб)))))

хотя можно модернизировать: в лоб на односторонней с битой и цепью))))))) (так сказать блюзуб лайт))))))