PDA

Просмотреть полную версию : "Злое добро"/"Доброе зло" от SFZ.


DrK
09-08-2009, 05:28
Спасибо огромное за игру! Из поля - очень хорошо, интересно, разнообразно и динамично.

Totoshkin
09-08-2009, 05:56
Спасибо за игру!
Но в КЦ тяжко..
У ни тут в Крыму как-то через силу думается. :)

Private Detective
09-08-2009, 07:01
Спасибо за игру. В КЦ интересно и позитивно. :) Ждем стат...))

Mrak
09-08-2009, 07:04
Одна из лучших игр что я играл - идеи и реализации были на высоте. Не увидел косяков, ребята готовились и сделали игру.... хочется чтобы и другие команды подходили к организации на таком же уровне.

ZFS, Спасибо за игру.

Stebok
09-08-2009, 08:05
Ненапряжно,быстро и интересно,все время в движении,спасибо,игра классная

snif
09-08-2009, 08:19
Мне тоже понравилось. Очень динамично и насыщенно. Двойные задания рулят.

WolanD
09-08-2009, 08:23
Хорошая ровная игра. Отличная организация.
Правда на многих уровнях так и подмывало вкатать ба-альшой такой минус, за шикарнейшие места, которые мы находили, но которые на удивление не были использованы :D
А если кроме шуток, то скорее всего высший бал.

Хотя утренний бриф несколько удивил. Когда приезаешь первым и узнаешь что ближайшие конкуренты еще и десятое задание не получили, есть некоторая надежда что твою команду назовут последней.

Я не понял, насчет разбиения на добро и зло и во что это выливалось для экипажей. Для нас это просто давало время взять первый код и вернуться на исходную. Удобно, но игру с ног на голову не переворачивает. У кого-нибудь один экипаж брал оба подуровня? Ну а насчет того что единственная команда, которая играла другую версию игры, резко заняла первое место... Что ж, вы шли на этот риск осознанно и случилась самая, наверно, неоднозначная ситуация которая только могла случиться. С НЕТЕРПЕНИЕМ ждем статистику.

slavnayaya
09-08-2009, 09:05
игра оч понравилась! очень динамично, задания полностью курибельны...
я крайне довольна!
большое спасибо

Diablo
09-08-2009, 09:07
Да, мы побывали на обоих подуровнях, и квасники тоже...

спасибо за игру, жду статистику и комментарии. В целом всё очень хорошо, позитивно и динамично!

Sgushchenka
09-08-2009, 09:13
Предварительная стаститика:
(в статистике учтен принцип посчтета времени: "светлым" командам время считается по времени ввода кодов с "темных" подувроней, "темным" командам - по времени ввода кодов со "светлых" подуровней; в статистике учтен принцип подсчета времени: если "светлая" команда взяла "светлый" код раньше "темного" - она получает 5 минут бонусного времени, если "темная команда" взяла "темный" код раньше светлого - она поулчает 5 минут бонунсого времени; в статистике учтены два полевых бонуса, привязанных к основным подуровням; в статистике учтены бонусы с тестовой agt; но поскольку подсчеты велись параллельно ходу игры, в них могут быть ошибки и неточности - просьба отнестись к этому с пониманием)
1. 04:20:02 От Заката до Рассвета
2. 04:42:15 Код Опасности
3. 04:57:28 Драйв
4. 05:18:59 Осторожно, Маньяки!
5. 05:54:07 Code Breakers
6. 06:05:18 Крейзи Драйверы
7. 06:51:04 Одноквасники
8. 07:15:08 No Limits
9. 08:36:28 Идиоты
10. 10:00:21 Vендетта (ex-HondaMafia)
11. 13:13:38 Реактивные упыри
12. 15:50:10 Остров Сокровищ

Окончательную статистику постараемся выложить как можно скорее, а пока что вы можете ознакомиться с комментариями к заданиям:
Бонусы (http://www.dead-line.spb.ru/tst_agt/?s=guest&gid=75&details=yes)
Основные задания (http://laww.ru/statis_map/Flash%20XML%20Map%20Detail/index.html)

Спасибо за игру!

Faster
09-08-2009, 09:47
а где вы нашли такую табличку размеров, что у вас получалось smml? У нас выходило только xsssm...

Migrant
09-08-2009, 10:02
а где вы нашли такую табличку размеров, что у вас получалось smml? У нас выходило только xsssm...

Оригинал картинки (http://art-blago.narod.ru/razmer.gif)

Faster
09-08-2009, 10:14
Оригинал картинки (http://art-blago.narod.ru/razmer.gif)
ну как бэ на всех ресурсах, которые я видел, размеры были несколько иными. Напримаер: http://futbolka.lookmy.info/index.php?id=4190&show=15731 (вторая ссылка в гугле на запрос "размер футболка")

Фрай
09-08-2009, 12:17
Огромное спасибо за игру. Получилось душевно)
от мамы отдельное спасибо за бонус с вязанием)

III007III
09-08-2009, 14:13
Спасибо за игру! За ночь не стояли ни минуты, все время ездили по заданиям! Места, которые видел, зачетные. Задания тож неплохие. Особо порадовал дымоход и код на крыше, когда мы со Зло, стояли на трубе этой и упорно делали вид, что не можем найти код там :D код на путепроводе убил просто, тк надпись по пыли почти невидна в свете диодных фонарей(спас случайно затесавшийся уф-фонарь).

Coockla
09-08-2009, 14:36
Спасибо, ребята, славная игра! В-первые, вроде, никто не ныл, что нигде не был. Больше всего понравился царский гараж. =)

Pautinych
09-08-2009, 15:03
*Взглядом из КЦ - слишком уж много вопросов...

So_n9
09-08-2009, 15:13
Спасибо за игру)
Очень понравилось! Набегались, налазились от души)
на путепроводе задолбалась приседать) Согласна я III007III хрен там его еще заметишь)

задания из двух подуровней-гуд)

Rada
09-08-2009, 15:33
мне тоже понравилось, спасибо за игру :)
много где были, и не особо напряжно :)

Topsy
09-08-2009, 15:39
Спасибо за игру! Получилась динамичная и интересная!

Вот только в Узигонтах.... обещали большую и светлую..... а гиде она? :D *утирает слезы надежды*

Ol'ka
09-08-2009, 15:51
Спасибо огромное за игру!

В КЦ было очень динамично, редкие минуты покоя пришлись уже совсем на утро :)
Задания были очень курибельные, что не могло не радовать. Выделялось только то, где была большая и cветлая в первом подуровне, а второй подуровень - пентаграмма. Как-то тухло, но это мелочи :)

И это... Мы же говорили, что у нас печеньки! Переходите на темную сторону! ;)

Lucky
09-08-2009, 15:55
Дежавю.
Последняя игра 2-го сезона.
Боремся с ОЗДР нос в нос -)
В результате так же вторые...

Игра очень.
Юнит, спасибо за трубу ;)

Lucky
09-08-2009, 15:59
Можно ли попросить статистику: "Как было бы если бы"?
Т.е. посчитать результаты команд, если бы темные были бы светлыми и наоборот.
Для интереса чисто -)

Гарынко
09-08-2009, 15:59
Спасибо, дорогие СФЗ!!!

Для меня игра прошла почти мимо, но я понял что она была чертовски хороша!!!
Спасибо Пальчикам и Кэш - хоть кто-то меня приласкал этой ночью:)

So_n9
09-08-2009, 16:15
Lucky, а смысл?
Мы вот например специально первыми старались отгадывать "темные" уровни, а если наоборот то и статистика была бы другая ;)

Pukkaras
09-08-2009, 16:20
Играть очень понравилось! Организация просто в космосе, все выполнено на ура! Двойные задания - интересная тема, все экипажи всегда заняты, не приходится скучать.
На всех уровнях, где я был, мне очень понравилось.
В минус только одно хочу приписать.. вот опять у игры какая то невнятная тема, в итоге вся игра в моем представлении просто разбилась на набор разных увлекательных уровней, а единства ни в заданиях, ни на местах не чувствовалось. Несмотря на это , задания придуманы классные и перфаки отличные.
Вообщем спасибо большое факерам! Эта игра отличный пример для остальных, как надо организовывать игры.

Matrena
09-08-2009, 18:20
спасибо за игру))))

marlboro_
09-08-2009, 19:03
Спасибо огромное,
получилась очень интересная и бодрая игра ! :)
в поле было постоянно нужно что-то делать куда-то ехать,
было здорово !!!

Отдельный респект за то что было мало баянов !!!
нашел для себя несколько новых зачетных мест )

Vich
09-08-2009, 19:25
В связи с изначально неравными для всех команд условиями и сложной турнирной ситаацией, прошу прировнять поведение команды Код Опасности на протяжении предыдущих сезонов к квинтэссенции зла и посчитать нам эту игру по среднему темному.

marina_kash
09-08-2009, 19:38
Спасибо, дорогие СФЗ!!!

Для меня игра прошла почти мимо, но я понял что она была чертовски хороша!!!
Спасибо Пальчикам и Кэш - хоть кто-то меня приласкал этой ночью:)
:D

Ejick
09-08-2009, 19:43
.

Ejick
09-08-2009, 19:44
СФЗ спасибо за игру,все очень понравилось,было просто великолепно....не стоял больше 5 минут на месте (даже покурить не успевали) ... Юнит про ведра воды твою издевку я запомню...
перфаки просто СУПЕР, особенно карманный бильярд!!!!
Будддисты просто вынесли мозг и как я рад что побрился а не отдирал от своего лица скотч с бородой!! Вобщем все отлично,нареканий нет.

Тотоша
09-08-2009, 20:00
Блин, как же это было классно!
Факеры, спасибо вам огромное!

III007III
09-08-2009, 20:10
У кого-нибудь один экипаж брал оба подуровня?

наш экипаж так пару раз брал, кажись, уровни

marina_kash
09-08-2009, 20:12
спасибо всем командам от имени буддистов =) оказывается реакция на нирвану у всех разная))упыри улыбнули, никто так громко не хохотал):D

Гномка
09-08-2009, 20:14
Я считаю, что команда SFZ сделала великолепную игру, достойную претендовать на звание лучшей игры сезона. Это было заметно даже в ремоуте.
Также считаю, что организаторы не заслужили некоторых реплик, прозвучавших в этой теме из уст игроков Кода Опасности, как ранним утром, так и вечером, и не давали к ним ни малейшего повода.
Однако мнение Гномки, по-прежнему, не совпадает...

So_n9
09-08-2009, 20:15
спасибо всем командам от имени буддистов =) оказывается реакция на нирвану у всех разная))упыри улыбнули, никто так громко не хохотал):D

а фотки будут? :)

marina_kash
09-08-2009, 20:17
ну фотки самих священных буддистов есть немного. а с командами мало, были в образе, сами понимаете)):D

keeper
09-08-2009, 20:18
Игра с таким качественным анонсом не могла быть плохой. Практически только из-за этого и играл, т.к. знал, что игра будет хорошей обязательно. При оценивании последующих игр будет тяжело ставить оргам "5" за организацию, т.к. добиться такой же хорошей организации игры как и в этот раз будет очень и очень сложно. Хочется несмотря на то что СФЗ - прямой конкурент в сезонном рейтинге, поставить за организацию оценку выше чем "5".

Незачет за бонус с миркой - при придумывании текста КЦ слегло от хохота и раскуривание заданий было нереальным (про незачет - шутка конечно).

Ждем статистику с нетерпением, но вне зависимости от нашего итогового места можно сказать что весьма понравилась игра.

Stebok
09-08-2009, 21:36
В связи с изначально неравными для всех команд условиями и сложной турнирной ситаацией, прошу прировнять поведение команды Код Опасности на протяжении предыдущих сезонов к квинтэссенции зла и посчитать нам эту игру по среднему темному.

Очень хочется верить что это всего лишь шутка:cool:
В свою очередь присоединюсь к Киперу и скажу"Несмотря на то что Факеры прямые конкуренты в сезонном рейтинге за организацию хочется поставить больше чем 5 баллов".Были и на светлых кодах и на темных,поразило,как ребята все грамотно продумали и более чем грамотно реализовали.Видна поистине титаническая работа.Проверочные коды хотя и заебывали на уровнях,имхо,тоже очень грамотная задумка.Хотя логика местами ебанутая:D

2 Волш энд компани, сказали бы спасибо что ли за отданную последнюю бутылку воды и последние полпачки сигарет (на правах мелкого набивательства на благодарность);)

WolanD
09-08-2009, 21:44
Мы еще перед игрой попросили посчитать нам все по среднему времени. Для верности =)

Михалыч
09-08-2009, 22:19
Игра понравилась, в поле было круто:) Идея с подуровнями также дико понравилась, ибо создавала динамику, ту самую штуку, без которой экипажи начинают ныть:D Весьма, вообщем. По организации, перфакам, местам нареканий также нету. Это была охрененная Игра, большое спасибо Факерам!;)

lucerna
09-08-2009, 22:46
Спасибо за игру, жаль, что не видела ни одного перфака.
Лиса обрадовала (что ездила по району Новые Заводы), по настоящему заставила погонять на машине, при чем для этого был хорошо выбран район.

lucerna
09-08-2009, 22:50
Только небольшой вопрос: почему в задании было упомянуто "Mussajoki", когда правельно "Mustajoki"? Это наречие такое, откуда вы его взяли?

Sash
09-08-2009, 23:06
Игра понравилась, в поле было круто:) Идея с подуровнями также дико понравилась, ибо создавала динамику, ту самую штуку, без которой экипажи начинают ныть:D Весьма, вообщем. По организации, перфакам, местам нареканий также нету. Это была охрененная Игра, большое спасибо Факерам!;)
Игра действительно получилась очень динамичной и интересной, идея просто супер!! Может теперь орги других игр возьмут на заметку эту идею, потому что было бы круто что бы задания выдавались сразу по два, и тогда в каждой будующей игре точно обеспечена динамика и все такое.(ноо это чисто мое мнение):)

Crazy Yanker
09-08-2009, 23:40
Игра действительно получилась очень динамичной и интересной, идея просто супер!! Может теперь орги других игр возьмут на заметку эту идею, потому что было бы круто что бы задания выдавались сразу по два, и тогда в каждой будующей игре точно обеспечена динамика и все такое.(ноо это чисто мое мнение):)

И зачётных мест всё меньше и меньше))))

Факеры спасибо за игрушку....Дамба в Стрельне и лазание под мостом тамже ,надолго остануться в памяти=)

DrevoReZ
10-08-2009, 01:27
Игра несомненно пополнит список лучших игр за всю историю дед-лайна! До игры думали что кроем район, где мало что будет. В результате, побывали на 10 заданиях =)
Особый зачот за обилие небаянных мест, удачного применения проверочных кодов.
Наш экипаж был на плотине, в ольденбургском парке, на бетонных сооружениях в полях, в Знаменке, в царском гараже, на путинпроводе, на лисе в новых заводах, в коттеджах за проспектом Будденого, в Узигонтах, на лодочках, мельком на финальном задании. Каждый уровень чем-то запомнился, и самое главное, что ВСЕ это лишь половина того, что приготовили нам организаторы. Из мест больше всего понравился коттедж. Способ взятия кода порадовал в Узигонтах.
Светлая ветка по ощущениям была сложнее темной. Конечно, мы делали преоритет темной в раскурке, но поиском занималось одинаковое число экипажей. По-моему, только пару раз светлое задание удалось взять раньше темного, но все это можно будет оценить, посмотрев статистику.
Путепровод это зло. Указание на то, что код в середине было неочевидным. В 6 человек мы спокойно прошли мимо надписи SFZ stop белым по белому, в чем нам помогли фонари. В результате, сначала добрались до конца мостика, потом обшаривали середину пролета, а уже после второй подсказки сместились в верный район поиска, где случайно обнаружили надписать SFZ stop, а потом за 3 минуты до слива нас спас сокомандник с уф фонарем. А еще оказалось, что удобнее всего рассматривать все потаенные места мостика лежа, так хоть спина не болит =)
Очень интересно посмотреть на статистику. Некоторые задания брались так, что казалось, быстрее некуда. Надеюсь увидеть фотки с уровней, где не довелось побывать.

Vich
10-08-2009, 01:38
Ребята, спасибо за отличную игру! Вы как всегда на высоте! Лично меня вы вернули в игровую часть проекта(я не играл игры 4) и подарили заряд подрости и желания играть сезона на 2.

Ps Я уверен, что люди, мнение которых мне хоть сколичко инетерсно, поняли юмор моего первого сообщения.

DrK
10-08-2009, 01:40
Надеюсь увидеть фотки с уровней, где не довелось побывать.
http://laww.ru/statis_map/Flash%20XML%20Map%20Detail/index.html

Coockla
10-08-2009, 09:09
http://laww.ru/statis_map/Flash%20XML%20Map%20Detail/index.html
Мы видели только малую часть... Такая подготовка. Не зря вы первые.)

Laww
10-08-2009, 09:54
Спасибо всем командам за участие в игре! Спасибо за теплые отзывы. Понимаем, что не всем игра понравилась, но, в любом случае, мы старались =)

Clinique
10-08-2009, 09:55
Мы видели только малую часть... Такая подготовка. Не зря вы первые.)
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :p :p :p

Алиса Селезнева
10-08-2009, 10:33
факерам спасибо!

keeper
10-08-2009, 10:35
В задании с путинопроводом сложно было увидеть на картинке с оптоволокном собственно провод)

а где вы нашли такую табличку размеров, что у вас получалось smml? У нас выходило только xsssm...
Точно такие же размеры как и у оргов найти не удалось, но тем не менее получалось smml, жаль что до smmlif не докурил.

почему в задании было упомянуто "Mussajoki", когда правельно "Mustajoki"?
Я так думаю потому что исчезающий язык включенный в атлас таких языков - это ижорский, а не финский и это подтверждается оргами в комментах.

Laww
10-08-2009, 10:40
В задании было выражение "Mussa Joki", что с Ижорского переводиться, как "Черная река".

Fila
10-08-2009, 11:22
Спасибо за отличную игру!

D@sh
10-08-2009, 11:26
Огромное спасибо организаторам за отличную игру! Представляю сколько сил и времени ушло на создание, это ж как две игры сделать! Вы молодцы, оправдали ожидания, всем чмоки :o :)

Paltus1317
10-08-2009, 11:29
было интересно и круто, очень динамично для того количества времени, которое мы угрохали. я еще удивлялся зачем нам аж целых 3 экипажа на игру :) выдохлись, но финишировали.

nata3016
10-08-2009, 11:33
Спасибо за игру и 20 полноценных уровней :) Как в две игры сыграли :)
Жаль, что у нас на карте (и по всей видимости не только у нас) Ольденбургский парк был обозначен в другом месте :)

P.S. Лично мне показалось, что светлые уровни были на много проще.

Ksyu
10-08-2009, 11:38
подарили заряд подрости
Вич, а ты в какой букве опечатался, в первой или в четвертой? :D

Lucky
10-08-2009, 11:38
Спасибо за игру и 20 полноценных уровней Как в две игры сыграли
Жаль, что у нас на карте (и по всей видимости не только у нас) Ольденбургский парк был обозначен в другом месте
По гуглу этот парк был левее, чем по топплану и ситигиду. Однако тропинки и там, и там приводили к этому зданию

nata3016
10-08-2009, 11:42
По гуглу этот парк был левее, чем по топплану и ситигиду. Однако тропинки и там, и там приводили к этому зданию

Нас тропинки выводили в коттеджный поселок и к маяку :) У нас была карта, на которой парк был на мнооого правее :) И в свете того, что по лесу вместе с нами бегала ещё одна команда, то не только у нас была такая карта :)

Coockla
10-08-2009, 11:50
Нас тропинки выводили в коттеджный поселок и к маяку :) У нас была карта, на которой парк был на мнооого правее :) И в свете того, что по лесу вместе с нами бегала ещё одна команда, то не только у нас была такая карта :)

В Ольденбурского доехали до места, побежали по дороге - чуть-чуть подальше увидели метку - и тропинка сразу вывела на недостройчик.

nata3016
10-08-2009, 11:56
В Ольденбурского доехали до места, побежали по дороге - чуть-чуть подальше увидели метку - и тропинка сразу вывела на недостройчик.

Повторюсь. У нас на карте парк был обозначен где-то в 1 км от того, где был недострой. И ни какая тропинка нас бы к недострою не вывела.

Laww
10-08-2009, 11:57
Статистика готова, но официально в АГТ она появиться в течение суток.

keeper
10-08-2009, 12:03
Театральная пауза?

Faster
10-08-2009, 12:10
Короче, ждем статистики, до этого что либо обсуждать глупо и бесмыссленно. ИМХО.

KirKiller
10-08-2009, 12:18
Повторюсь. У нас на карте парк был обозначен где-то в 1 км от того, где был недострой. И ни какая тропинка нас бы к недострою не вывела.

Все карты нашего экипажа упорно показывали "Парк Ольденбургского" там где находился пионерлагерь "Экран". Упорно штурмовали его с трех сторон. В лоб - напоролись на новый глухой забор, слева уперлись в строящийся коттеджный поселок с охраной, справа нашли тропинку в лес. Загнал Пепелац в самые гОвна. По моему кроме меня туда на машине больше никто не рискнул лезть. К сожалению при этом у нас отрубился Джаббер и мы не знали, что другой экипаж спокойно взял этот уровень.
Так что карты в этот раз нас подвели :)

Migrant
10-08-2009, 12:29
Короче, ждем статистики, до этого что либо обсуждать глупо и бесмыссленно. ИМХО.

Делиться впечатлениями от игры это и умно и со смыслом.

Coockla
10-08-2009, 12:38
Все карты нашего экипажа упорно показывали "Парк Ольденбургского" там где находился пионерлагерь "Экран". Упорно штурмовали его с трех сторон. В лоб - напоролись на новый глухой забор, слева уперлись в строящийся коттеджный поселок с охраной, справа нашли тропинку в лес. Загнал Пепелац в самые гОвна. По моему кроме меня туда на машине больше никто не рискнул лезть. К сожалению при этом у нас отрубился Джаббер и мы не знали, что другой экипаж спокойно взял этот уровень.
Так что карты в этот раз нас подвели :)
В коттеджах тоже безрезультатно пошарились наши ребята. Парк-то большой и шлакбаума было два один фейковый, ну другой собсно и приводил к заветному недострою. Вопросик, а что у вас на карте недострой уже совсем не относился к парку??

WolanD
10-08-2009, 12:51
Игра походу может получиться самой необсуждаемой, ибо... а что тут еще добавить?! :D

Впрочем, не было еще статистики :)

KirKiller
10-08-2009, 12:51
Вопросик, а что у вас на карте недострой уже совсем не относился к парку??

Ответик. У нас карты показывали парк В ДРУГОМ МЕСТЕ ЗОНЫ. Причем тут недострой и шлагбаумы
:D

Coockla
10-08-2009, 12:54
Ответик. У нас карты показывали парк В ДРУГОМ МЕСТЕ ЗОНЫ. Причем тут недострой и шлагбаумы
:D
Фигасе.) Что это у вас за карты такие были?))

Laww
10-08-2009, 12:55
Кстати, забыл сказать спасибо экипажу Потаки и Клиника за то, что проводили эвакуатор =)

Potaki
10-08-2009, 12:57
Кстати, забыл сказать спасибо экипажу Потаки и Клиника за то, что проводили эвакуатор =)
Не за что) Если б не проводили, он бы меня эвакуировал)

III007III
10-08-2009, 13:05
Не за что) Если б не проводили, он бы меня эвакуировал)
А тебя-то за что, там же вродь лансер надо было эвакуировать. Иль эвакуатору пох кого тащить?

Laww
10-08-2009, 13:06
Лансер это на Лисе, а эвакуатор меня должен был тащить =)

KirKiller
10-08-2009, 13:08
Можно поискать отличия :D

432

433

Potaki
10-08-2009, 13:11
А тебя-то за что, там же вродь лансер надо было эвакуировать. Иль эвакуатору пох кого тащить?
Эвакуаторщик не разбирался в этой области. Он вместо ускулья за Ондреем (@Сгу) приехал за мной в Бол. Ижору и так как у мну тоже мазда решил забрать меня пока мы зону крыли.

III007III
10-08-2009, 13:17
Херасе, вродь тихая-мирная игра, а целых 2 эвакуатора потребовалося

Odin
10-08-2009, 13:22
Карты - зачет... )))))))))))) Парк Ольденбургского и парк его Фермы... :D :D :D

Clinique
10-08-2009, 13:31
Кстати, забыл сказать спасибо экипажу Потаки и Клиника за то, что проводили эвакуатор =)
Ты сказал ...аж 2 раза )))
Ондреем (@Сгу)
Вась кстати это не опечатка ...не зря нас так бодрило это Ондрей..... ребята давно эту фишечку придумали "Отец Ондрей" )))
Кэш ..мне вчера так же написала в асю ночью ...я чуть печенькой не подавился )))

Sibirskaya
10-08-2009, 13:34
Милые Факеры!
Спасибо вам за замечательную, лучшую за последний год игру, в которую я играла! =) Собственно, это все, что я хотела сказать - все было на высоте, поэтому ничто не нуждается в отдельных комментариях. =)

somix
10-08-2009, 13:38
Факеры, большущее спасибо за такую игру!! Очень понравилось!!!

Roverwolf
10-08-2009, 14:51
Спасибо всем кто играл от наблюдателей в Узигонтах. Больше всех улыбнули ребята на Крайслере, которые в 2 часа ночи спросили у двух чуваков на скамеечке где здесь Узигонты и благополучно уехали - пазитифф вы нам обеспечили на всю ночь! :)))

buffka
10-08-2009, 15:28
Спасибо всем кто играл от наблюдателей в Узигонтах. Больше всех улыбнули ребята на Крайслере, которые в 2 часа ночи спросили у двух чуваков на скамеечке где здесь Узигонты и благополучно уехали - пазитифф вы нам обеспечили на всю ночь! :)))
ааааа, это мы)) Dodge Stratus правда это был) ну сокомандники нас быстро развернули...
сами потом угорали :D

спасиб ребят за игру!
она полностью оправдала все наши ожидания, и даже превзошла их))

volosat1y
10-08-2009, 15:29
Это наши были)) Мы тоже потом долго ржали, вспоминая этот случай)

...a?
10-08-2009, 15:49
\ Спаисибо Стебку, за сигареты и H20)

Velkopiterskij
10-08-2009, 17:08
Статистика готова, но официально в АГТ она появиться в течение суток.
Будет ли возможность посмотреть в статистике время взятия каждого из подуровней?

Laww
10-08-2009, 17:21
Да

adv
10-08-2009, 19:51
Спасибо огромное за игру, это была одна из самых лучших игр во всех проектах где я играл. Отдельное спасибо девушкам с объекта в Ускулях =)
To Пальчики: А что бы ты мне ответила пару лет назад, если бы я сказал, что ты будешь делать мне массаж головы в 2 часа ночи в машине рядом с недостроем в Ускулях? =)))

Sgushchenka
10-08-2009, 22:46
Дабы не было вопросов: "а когда статистика будет?"
Отвечаю: Статистика будет во вторник утром.
Хочется сделать все красиво, точно, и что бы вы могли посмотреть время взятия каждого из подуровней...
Я надеюсь, вы еще немножко подождете :rolleyes:

Pautinych
10-08-2009, 22:49
Я надеюсь, вы еще немножко подождете :rolleyes:
Ну, мы пока еще раз напильниками по лопастям вентиляторов пройдёмся...

шутка.
наверное. =)

marina_kash
10-08-2009, 23:19
Спасибо огромное за игру, это была одна из самых лучших игр во всех проектах где я играл. Отдельное спасибо девушкам с объекта в Ускулях =)
мы старались)):rolleyes:

WolanD
11-08-2009, 00:12
Ну, мы пока еще раз напильниками по лопастям вентиляторов пройдёмся...


Плавными, но сильными движениями от основания до конца кромки. Потом можно еще нулевой наждачкой зачистить.

Экибастуз
11-08-2009, 01:06
я очень рада что позвала друзей на эту игру, теперь еще несколько людей понимают какаво ходить и вспоминать чудесные моменты беганья по полю с двухметровой травой в поисках бетонных штук непонятного назначения (по дорожке не интересно), когда КЦ говорит "да там овражек должен быть", а ты уже в десяток овражков до этого успел провалиться; или бегать под виадуком и ничего не находя в течение часа (четырьмя экипажами), нервировать КЦ... *задумалась вспоминая*
предлагаю все остальные игры проводить в подобном формате (по 20 заданий)! правда тогда в скором времени нам придется расширять свои границы на друге соседние страны:D
жду статистики с нетерпением! ;)

Walker
11-08-2009, 01:19
Факеры охуенные.

Zlo
11-08-2009, 09:47
/me никогда не сдается!..


Спасибо за игру!

Алиса Селезнева
11-08-2009, 10:23
вторник утро :)

Stebok
11-08-2009, 10:27
Плавными, но сильными движениями от основания до конца кромки. Потом можно еще нулевой наждачкой зачистить.

... плавными,но сильными движениями от кромки до основания конца...втирать крЭм для достижения оргазма до наступления оного.
Для больших любителей этого дела можно повторить процедуру с использованием нулевой наждачки.:cool:

Алиса, над Атлантикой еще ночь :)

Sgushchenka
11-08-2009, 10:45
В марсеанских сутках вообще 35,6 земных часа...

KirKiller
11-08-2009, 10:50
В марсеанских сутках вообще 35,6 земных часа...
Есть ли жизнь на Марсе? ;)

ab-unit
11-08-2009, 10:56
Есть ли жизнь на Марсе? ;)
Посмотри на сгу:)

Velkopiterskij
11-08-2009, 11:34
В марсеанских сутках вообще 35,6 земных часа...
от этого петербургское утро не перестаёт быть утром.

Ejick
11-08-2009, 11:42
вот и утро,марсианское,ВЕНЕРСКОЕ ИЛИ ЗЕМНОЕ а вот Статистики НЕТ!!! Я вот спать есть и работать не могу...а вы....вы просто издеваетесь!!!
СГУ, зайка выложи статистику....мы тебя ооочень любим....а то у меня скоро нервный тик будет!!!

Фрай
11-08-2009, 11:44
от этого петербургское утро не перестаёт быть утром.
емнип, вы со статистикой дольше вертели. имейте терпение.

WolanD
11-08-2009, 12:18
СГУ, зайка выложи статистику....мы тебя ооочень любим....а то у меня скоро нервный тик будет!!!

Ух, ё. А я прочитал: "А то мы тебя очень любим!". Страшная угроза :D

PS: От вентилятора!!!

Stebok
11-08-2009, 12:26
"Уж климакс близится,а Германа все нет":D

KirKiller
11-08-2009, 12:32
от этого петербургское утро не перестаёт быть утром.

Утро закончилось. Ушел за пивом.....

Stebok
11-08-2009, 12:36
Нервы не выдерживают,ушел за спиртом:D

WolanD
11-08-2009, 12:46
А я, пожалуй, просто дуну еще раз той травы, после которой я на ордене стереокартинку видел...

Pautinych
11-08-2009, 12:51
А я, пожалуй, просто дуну еще раз той травы, после которой я на ордене стереокартинку видел...
хахахаха

Laww
11-08-2009, 12:56
А я, пожалуй, просто дуну еще раз той травы, после которой я на ордене стереокартинку видел...
Отсыпь :D

Sgushchenka
11-08-2009, 12:57
1. когда проснулся тогда и утро
2. утро вторника на марсе по земному времени будет в 9:00 в среду
3. статситика от того что задасться вопрос: "а кагда?" быстрее не сделается
4. нажимание кнопки "f5" имеет исключительно негативный эффект, так как этот процесс тормозит агт, что затрудняет общий процесс

а так, фСеМ пРиФфеТиК-и-И в ЭтОм ЧаТе! Вы ТаКиЕ м-И-и-И-и-ЛыЕ и ПаЗиТиВнЫ-е-Е-е-Е! кАк дИлА? чМокИ-ЧмОкИ!
p.s. у вас все еще есть уникальный шанс - засылайте бабла на банковский счет SFZ и вы сможете повлиять на статистику! (веб-мани тоже можно; подробности в личку)

Velkopiterskij
11-08-2009, 12:58
емнип, вы со статистикой дольше вертели. имейте терпение.
мы как бы, емнип, не называли конкретных сроков.

Фрай
11-08-2009, 13:03
p.s. у вас все еще есть уникальный шанс - засылайте бабла на банковский счет SFZ и вы сможете повлиять на статистику! (веб-мани тоже можно; подробности в личку)
Андрей, извини, по прочине отсутствия на утреннем брифе не смогла отдать оставшиеся 5 тысяч) давай авансом, а?) :D

Odin
11-08-2009, 13:10
Частота задавания вопроса "а кагда?" и нажатия кнопки F5 прямо пропорциональна времени, прошедшему с момента, озвученного оргами в обещании выложить статистику.... :D :D :D

Фрай
11-08-2009, 13:24
мы как бы, емнип, не называли конкретных сроков.

а можно я немного позанудствую?))

окончательную статистику постараемся сделать к вечеру! (06-07-2009, 10:16)
постараемся сделать статистику сегодня к вечеру, осталось только корректно отразить бонусы.
спасибо за терпение! (06-07-2009, 17:12)
Влад, статистика готова на 80%.надеюсь в течение пары тройки часов все будет. (07-07-2009, 10:19)
Статистика: http://dead-line.spb.ru/agt/?s=statistics&gid=61 (07-07-2009, 16:19)

Pukkaras
11-08-2009, 13:26
мы с Епсом тоже пытались стереокартинку разглядеть, так что вы не одиноки в своих глюках.

Potaki
11-08-2009, 13:26
а можно я немного позанудствую?))
Молодец.

Фрай
11-08-2009, 13:42
Молодец.
в курсе.
я просто к тому, что не стоит лишний раз дёргать оргов. все сами были на их месте. а тут с учетом веток в игре можно вообще подождать смиренно.

Pautinych
11-08-2009, 13:43
мы с Епсом тоже пытались стереокартинку разглядеть, так что вы не одиноки в своих глюках.
вам блин, не стереокартинки надо было разглядывать! -)))

Velkopiterskij
11-08-2009, 13:45
а можно я немного позанудствую?))
значит мнип

Potaki
11-08-2009, 14:12
в курсе.
я просто к тому, что не стоит лишний раз дёргать оргов. все сами были на их месте. а тут с учетом веток в игре можно вообще подождать смиренно.
в курсе.
Я и говорю. Ты такая молодец.

Borixxx
11-08-2009, 15:12
мы с Епсом тоже пытались стереокартинку разглядеть, так что вы не одиноки в своих глюках.
Так вот в том то и прикол, что "пытаться разглядеть" и "разглядеть", это два совершенно разных сорта травы;) ...я например разглядел там восемь пятерок:D
А по игре хочется высказать Факерам своё категорическое ФИ!!! Не, ну как вот после Вас игру делать?:D ....а вабче ниразу не сомневался, что игра будет офигенная, по мелочам погундеть можно, но нужно ли..и те восемь пятерок, что разглядел на стереокартинке, идут смело вам в оценки:D Спасибо большое!
Зы: Горбатая лиса...ммм...даже глазам не поверил...зачетище!!!:D

WolanD
11-08-2009, 15:54
Не, там была четверка,восьмерка и кажется единица.
И еще хотелось на брифинге погонять шарик по коробке. Жаль не приволокли.

DashИК
11-08-2009, 15:54
Респект за игру, ожидание оправдалось полностью - давно так не играли, вернее никогда так не играли :D , были где-то на 10 уровнях, умудрялись брать сперва один подуровень, потом помогали брать второй, жгли не по детски. :D Зона отличная, места красивые, по организации самой игры вопросов вообще никаких, адекватные агенты, внятные коды. Меток правда не хватало, но с учетом того, какие были подсказки, вполне нормально.
Хочу позанудствовать и сказать, что 1+ для бетонных блоков высотой в метр и агентами и для кода на уровне второго этажа ни разу не адекват, но это пожалуй единственное.
Лично меня грустит то, что для нас пости все светлые задания оказались проще темных (хочу посмотреть статистику на этот предмет), поэтому место оставляет желать лучшего. ИМХО возможно стоило считать уровень по взятию времени ПОСЛЕДНЕГО кода, а бонусы начислять за последовательность взятия, тогда было бы вообще не придраться, но что есть, то есть.
Зло победило, чего исчо ждать от этого несовершенного мира. :D

Еще раз спасибо за игру, МАЛАДЦЫ.

Sibirskaya
11-08-2009, 16:02
Кушайте печеньки! ;)

грициан
11-08-2009, 16:20
Отсыпь :D
Стереокартинка гораздо логичнее, чем ваш вариант. Почему именно такой вариант? Почему не дата вручения первого ордена, не дата вручения этого ордена в Питере?
Положение об орденах кстати сейчас не действует.

WolanD
11-08-2009, 16:28
не, ну главное тем действительно наблюдался трехмерный эффект! Вы чем, спрашивается, заливали?

Но в любом случае ставлю + балл только за то, что не было ВАНТУЗА! :)

Zlo
11-08-2009, 17:18
F5

Ol'ka
11-08-2009, 17:21
Кушайте печеньки! ;)
А так как мы Доброе Зло, мы даже готовы ими поделиться :)

Ksyu
11-08-2009, 18:02
В марсеанских сутках вообще 35,6 земных часа...
http://images.mopoto.com/1/10/101/101381_1.jpg

Evgen
11-08-2009, 18:32
жаль, тока сиське так никто и не показал ((

Ksyu
11-08-2009, 18:37
жаль, тока сиське так никто и не показал ((

песдишь, Ифгенчег :D

Stebok
11-08-2009, 18:38
Я могу показать что нить альтернативное ужо,сдерживаюсь с трудом:D

Aiha
11-08-2009, 18:44
Огромное спасибо оргам за игру, все понравилось!!! Пожалуй одна из лучших игр за все мое пребывание в дедлайне. Очень стремно было брать код, где надо было в трубу лезть, утешала только мысль, что кто-то туда уже лазал чтобы его написать. Голова с дымом вообще зачет!!! Агенты молодцы, косить под гопников становится традицией! :)

Evgen
11-08-2009, 18:48
песдишь, Ифгенчег :D
неа! :D

Evgen
11-08-2009, 18:49
Я могу показать что нить альтернативное ужо,сдерживаюсь с трудом:D

надеюсь не то, что вы сдерживаете с трудом :D

Stebok
11-08-2009, 18:55
надеюсь не то, что вы сдерживаете с трудом :D
да пребудет с нами великая сила:D

Sgushchenka
11-08-2009, 19:50
Во Владивостоке уже далеко за полночь...
А вот на Аляске ранне утро вторника...

тыц (http://www.youtube.com/watch?v=xzKx0cBXZL0) ;)

MiX
11-08-2009, 19:52
фтройке и ниипёт! :D

III007III
11-08-2009, 20:02
Фф чатверке. И нИИппет! :D

nata3016
11-08-2009, 20:44
А что не все уровни делились на светлые и темные? Или статистика не доделана???
Как-то приехать к утреннему брифу вторыми, а оказаться пятыми в статистике......

Coockla
11-08-2009, 21:49
Мммммм:rolleyes: Мы поднялись. =) Как это мило.)

Borixxx
11-08-2009, 21:50
...и магия факерская мне тоже по душе:D

Lucky
11-08-2009, 21:54
А что не все уровни делились на светлые и темные? Или статистика не доделана???
Как-то приехать к утреннему брифу вторыми, а оказаться пятыми в статистике......
Да вроде все доделаны...

DrevoReZ
11-08-2009, 22:14
Ураааа!
А по-моему темная и светлая ветки примерно равными получились, по крайней мере, небольшое неравенство веток компенсируется плюсами такого типа игры.
Первую тройку с занятыми местами, вы жжоте!

Laww
11-08-2009, 23:41
Статистика игры на даный момент окончательна. Принимаем вопросы и аппеляции по времени прохождения уровней в обычном режиме. в статистике учтены все уровни, все они делились на черные и белые. Приносим извинения командам, предварительные места которых изменились в худшую сторону, хотя на брифе я говорил, что утренние результаты точны на 80%.
2Гриц, логичность той или иной загадки организатор оставляет на свое усмотрение, к тому же отмена регламента выдачи орденов никак не отразилась на составе ордена.

Laww
11-08-2009, 23:45
кстати бонус с телефонным автоответчиком еще доступен по тел. 3320502. некоторые впросы вполне забавны. Для перехода к вопросам надо нажать любую кнопку. -)

mrkam
12-08-2009, 01:41
А где статистика-то?

Фрай
12-08-2009, 01:48
http://dead-line.spb.ru/agt/?s=guest&gid=63&details=yes

Stasek
12-08-2009, 10:36
кстати бонус с телефонным автоответчиком еще доступен по тел. 3320502. некоторые впросы вполне забавны. Для перехода к вопросам надо нажать любую кнопку. -)
Номер не обслуживается. После нажатия "лоюбой" кнопки говорят, что набран не существующий номер...

Ol'ka
12-08-2009, 11:18
А в бонусе со счастливым кодом в итоге засчитывались несчастливые (в задании написано, что за них дают по 5 секунд)? В статистике не увидела)

Куличок
12-08-2009, 11:38
А в бонусе со счастливым кодом в итоге засчитывались несчастливые (в задании написано, что за них дают по 5 секунд)? В статистике не увидела)
Судя по всему засчитывались. Иначе как мы заработали 3 минуты 45 секунд? =)

Алиса Селезнева
12-08-2009, 11:45
жаль, что нам не засчитан бонус сс вязанием.
фотография честно связанного кода была предоставлена.
о качестве вязки и возможных ошибках речи в задании не шло и код был читаем.

Sobakan
12-08-2009, 12:15
жаль, что нам не засчитан бонус сс вязанием.
фотография честно связанного кода была предоставлена.
о качестве вязки и возможных ошибках речи в задании не шло и код был читаем.
А нам жаль, что нас не предупредили, что бонусы продливаются до 4...так бы мы вовремя успели и Лиоска не зря парилась бы :blabla:

Кстати, не очень понял, зачем было ограничивать время всех бонусов тремя, а потом четырьмя часами ночи? Они же по АГТ принимались, а не кем-то живым. В чём проблема была оставить их до конца игры, как обычно?

Laww
12-08-2009, 12:22
Номер не обслуживается. После нажатия "лоюбой" кнопки говорят, что набран не существующий номер...

Извиняюсь, теперь работает.

Migrant
12-08-2009, 12:33
У команды Идиоты игра вызвала только сожаление и непонимание?

Ol'ka
12-08-2009, 12:34
Судя по всему засчитывались. Иначе как мы заработали 3 минуты 45 секунд? =)
Блин, не туда глянула. Спасибо! :)
Вопрос снимается.

Pautinych
12-08-2009, 13:24
У команды Идиоты игра вызвала только сожаление и непонимание?

Какие у тебя интересные выводы.

Migrant
12-08-2009, 13:33
Да как то ничего иного не наблюдается. Обычно Вы более подробно впечатлениями делились. Интересно знать мнение каждого.

Sobakan
12-08-2009, 15:13
Да как то ничего иного не наблюдается. Обычно Вы более подробно впечатлениями делились. Интересно знать мнение каждого.
Игра не сложилась, но походу не из-за вас. По симу смысла тут изливать, какие мы сами идиоты и тем более перекладывать вину на вас - не стоит наверное :)

Fomka
12-08-2009, 15:14
Ну по статистике видно, что не пошла игра у Идиотов в этот раз. У нас вообще с вашими играми часто проблемы возникают - видимо, мировоззрение разное =)

Я сам в игру не играл, но могу от себя сказать, что оформление роликов, комментариев и статистики вызывает безмерное уважение. Видно, что игра готовилась тщательно и качественно.

Pautinych
13-08-2009, 12:39
Да как то ничего иного не наблюдается. Обычно Вы более подробно впечатлениями делились. Интересно знать мнение каждого.

Хорошо. Моё мнение со взглядом из КЦ -
косяк с выдачей доп.информации по аське - небыло запросов подтверждения изменений тех, или иных в игре (к примеру, продление бонусов).

Контрольный код на уровне - это конечно правильно, наверное, но описание для места его поиска должно ему соответствовать, а не как было с нами: "код написан на будке."
а по версии из поля - код написан на распивочном столике, сделанного из ящика и лежащей на нём столешницы, с кучей бутылок вокруг. Меня там небыло, кода не видел, но вылитый гнев из поля по ушам растёкся. Нехорошо.

И пускай экипаж там 10 с копейками минут шарился всего, но это какое никакое торможение экипажа, и неучастие его в остальной продолжающейся игре. ИМХО. Плюс, опять же, возможность слить место другой из команд, как мне кажется.

Самое зло - это время бонусов. Вообще ни в какие ворота. Подумали о лидерах, которые игру закончат быстро, а о тех, кто будет доигрывать - как-то забыли. Только такое впечатление сложилось.

А так, наверное, всё хорошо. Может быть.

DrevoReZ
13-08-2009, 14:20
Контрольный код на уровне - это конечно правильно, наверное, но описание для места его поиска должно ему соответствовать, а не как было с нами: "код написан на будке."
а по версии из поля - код написан на распивочном столике, сделанного из ящика и лежащей на нём столешницы, с кучей бутылок вокруг. Меня там небыло, кода не видел, но вылитый гнев из поля по ушам растёкся. Нехорошо.
Код находился на собачье будке посередине площади. На нем лежала дверь, представляющая из себя стол. Облазив неиспользованные здания, заметили в центре будку.

Sobakan
13-08-2009, 15:06
Код находился на собачье будке посередине площади. На нем лежала дверь, представляющая из себя стол. Облазив неиспользованные здания, заметили в центре будку.
Пау говорит о том, кто инструкция, как найти _проверочный_ код должна быть достаточно подробной, чтобы команда не теряла на его поиски время. У неё же другой уровень уже вовсю идёт.

Migrant
13-08-2009, 15:09
Пау говорит о том, кто инструкция, как найти _проверочный_ код должна быть достаточно подробной, чтобы команда не теряла на его поиски время. У неё же другой уровень уже вовсю идёт.

В общем согласен. Но вот лично мне искать даже проверочный код по неоновым стрелочкам было бы неинтересно:D

slavnayaya
13-08-2009, 15:43
а кто мне должен пива за найденную рацию на бетонных хренях в луизино?*)))

__kostya
14-08-2009, 02:18
Да как то ничего иного не наблюдается. Обычно Вы более подробно впечатлениями делились. Интересно знать мнение каждого.

У меня лично впечатление об игре сложное...
С одной стороны, поле не скучало - всегда надо куда-то ехать, где-то бегать и ползать... Это клево, факт.
С другой стороны, стойкое впечатление, что существенная часть заданий была.. кхм.. сомнительной... Не наши это задания = )

Вот иллюстрация.
Заброшенный коттедж Петергофское шоссе
Хорошо, когда ты знаешь родной город. Еще лучше, когда умеешь ориентироваться на местности и оперативно объезжать пробки. Вот, например, если пробка от дороги на завод до светофора у пустыни, ее всегда можно объехать по параллельным и перпендикулярным дорогам. Нужный дом ближний к дороге.

Комментарий:
Возможно, многие знают...

В задании место загадано не было.

Позволю процитировать себя любимого с командного форума.
Уровень «Недостроенный корпус ПМ-ПУ + Заброшенный коттедж Петергофское шоссе»...
Имхо, самое дурное задание. Ни из задания, ни из первой подсказки место категорически не разгадывалось. Мы искали с обеих сторон, последовательно проверяя все съезды с Петергофского, начиная с дороги на ЛЭМЗ и далее, в сторону Петергофа. ...
+ в темноте эти коттеджи совершенно не походили на недострой.

Вывод: ты либо знаешь этот объезд + ездил по нему днем (и видел, что эти коттеджи - недострои), тогда проблем с заданием вовсе нет; либо ты этот объезд не знаешь, тогда ты неизбежно тупишь до второй подсказки; задание и первая подсказка никак не указывают на место кода, а лишь задают нехилый район для поиска, причем подсказка де-факто никак не помогает. ...

ЗЫ Как обычно, это является моим личным мнением ))

Фрай
14-08-2009, 10:13
коттеджи очень легко искались через Вики. опрделяешь, что ехать тебе от ЛЭМЗа к Пустыни в объезд. а дальше просто без вариантов. при попытке объехать ты на коттеджи отмеченные в любом случае наткнешься на карте. я вот про них знала, но задолго до игры успела забыть. нашла именно ползая по карте по заданию.

Totoshkin
15-08-2009, 00:06
Дежавю.
Последняя игра 2-го сезона.
Боремся с ОЗДР нос в нос -)
В результате так же вторые...
Лаки, +1.
Я тоже не раз вспоминал ту игру. Несколько раз очень жалел, что не в поле и срывался звонить полевым прямо из Крыма, чтобы объяснить куда именно надо ехать и что искать. =)

Спасибо, ребята, за игру!