Просмотреть полную версию : Волшебник Изумрудного города от ОдноКвасников . 22-23 августа.
Clinique
23-08-2009, 06:45
Ну что пора начинать ))))
Clinique
23-08-2009, 09:50
И ты знаешь ...понравилась то игра ...из КЦ )))) есть пару вопросов конечно ...но думаю что надо статистику подождать и они отпадут сами собой )))
Согласен, с Гошей. Игра понравилась - для КЦ, самое оно :) Задания сложные, но не перекуренные, бонусы есть и с ними то же самое. Опять-таки согласен, что надо подождать статистики, чтобы отпали некоторые вопросы. :)
Предварительная статистика:
1. Драйв 8:14:16
2. Осторожно, Маньяки 8:18:25
3. SFz 8:26:40
4. No Limits 8:36:24
5. Идиоты 9:10:07
6. 03DR 9:33:29
7. CodeBreakers 9:55:00
8. Крейзики 9:58:43
9. КодОп 10:08:54
10. Остров Сокровищ
Спасибо вам за игру;)
Спасибо вам за игру;)
Вам спасибо!!!
Всем спасибо за игру!!!
...черт... три слива.... и мы пятые.... и брифинг под окном....
Все, спать. Приводить в порядок мозг, взорванный Мгой и Революцией.... Партия Идиотских приколов тоже будет... обязательно. А сейчас спать.
Никольское = Морозовка??
+1
С одной стороны, тремя экипажами занять восьмое место с отрывом в полтора часа от лидера, это очень неплохо. По моему высокая плотность результатов = высокое качество игры. Но меня не зацепило. Дровосек курился за минуту, а банда приматов просто взорвала моск. Уж очень маленькие портреты. Огромное спасибо за вышку с чучелом, брать код на верху было действительно страшно!
Отдельное спасибо за радушный прием в ИВС, но обещанных яблок я так и не отведал=)
Shrek-Ogre
23-08-2009, 15:26
А чо фсе спят чоли?
А ну-ка падъйом!!!
Спасибо за пазитифф на уровнях...
Селезнёва, ты отожгла:"А второго ведра нет?"
Смотрю все любят Дашустика... особенно после того как обольют и посмотрят под зонт :)
Как жаль что многие не добрались до первого уровня. :'(
Те, кто там были получили отличные впечатления :)
Бодро, весело, с песнями и грибами:D
В КЦ понравилось. Выбор между пивом и кофе почти до самого утра был в пользу последнего. После анонса маковой поляны и первого бонуса про грибы было немного страшновато, но слава богу обошлось:D Небольшой неприятный осадочек правда есть от бонусов, которые были после 3х ночи. Вроде как была инфа, что бонус один, потому скопировав его в канал, ушел докуривать аццкую формулу от чучела)), а вернувшись, оказалось что там целая игра...конечно сам себе злое создание, но вот как-то вот:(
А в общем и целом игра замечательная, как и все ваши предыдущие. Спасибо огромное, порадовали!!!:)
prinncessa
23-08-2009, 16:27
Это моя первая игра и сравнивать мне не с чем.
Эмоций куча, в основном положительных. Не знаю, как старичкам данного действа, а мне досталось море драйва и позитива в перемешку с адреналином)
В общем, огромное спасибо Оргам и всем участникам.
И отдельное спасибо КодОпу за то что быстренько отыскали код на Мосту)))
Ребята, спасибо за игру!
И тем кто играл, и тем, кто делал.
Жаль, что не все добрались до первого уровня, мы очень старались сделать пещерку поуютнее надеюсь, что крокодил понравился :D
На висячем мосту очень порадовала команда Драйва - аккуратно проползая по мосту отчитывалась КЦ - мы тут по мосту бегаем :p
Надеюсь, что команду Идиотов не сильно напрягли местные гопники, мы старались сделать все, чтобы они вам не сильно помешали, но не реально образумить 7 пьяных мужиков :cool: . Кстати, МЕГА-респект вам за то, что подъехали с ДРУГОЙ стороны реки, это было НЕЗАБЫВАЕМО, как обычно - вы единственные, кто так поступил :D
Вообще все команды порадовали, когда сперва обливали, а потом трогательно заглядывали под зонт, спрашивая, все ли в порядке, ребят, вы замечательные.
Единственная команда, которая вела себя по хамски - СФЗ, зачем было швырять ведро, вы мне его сломали, жаль, что в проекте есть люди, которые столь неуважительно относятся к представителям других команд :(
Но в целом все умнички, спасибо за нескучную ночь! :rolleyes:
PS ну и конечно ребята, с которыми я коротала эту ночь, которые помогали и поддерживали меня, спасибо, Шрек, Саманта, Вера, вы суперские!!!
Ну и конечно, пусть все знают - у нас самый лучшие капитан и капитанша, Влад и Асечка, я вас люблю :)
nata3016
23-08-2009, 17:27
Спасибо за игру! Игра понравилась, есть парочка вопросов, но думаю, что на них ответит статистика.
Русалка, на мой взгляд нифига не КО2,Э но мы её взяли за 4 секунды до слива :) До этого долго исследовали СНТ "Заря", а потом искали уже на локации стереоочки.
KirKiller
23-08-2009, 18:01
Никольское = Морозовка??
Нам показалось, что Морозовка была сегодня во Мге. Хоть в Никольском и было только одно задание, но еще несколько вариантов мы там плотно обрабатывали. Правда все же я закончил игру в Кировске :rolleyes:
Вообще показалось, что А-120 была практически не задействована, только как скоростное проездное шоссе.
А мы во МГЕ не скучали... Может конечно у нас экипажей было меньше, но мы постоянно куда-то ездили...
Вообще показалось, что А-120 была практически не задействована, только как скоростное проездное шоссе.
Как мне показалось, большая часть игры проходила на отрезке отрадное-павлово-кировск. Остальная зона была задействована чисто символически.
Вообще последнее время все чаще проблемы с распределением по зоне. Уже третья игра в сезоне, по которой и сказать-то толком нечего...
Ощущение от игры одно - ВНЕЗАПНО!
Если по паре заданий всё именно так, как я думаю - ОЛЕНИ и ДЕТИ нервно курят ЯГЕЛЬ за углом!
KirKiller
23-08-2009, 18:40
Ощущение от игры одно - ВНЕЗАПНО!
Если по паре заданий всё именно так, как я думаю - ОЛЕНИ и ДЕТИ нервно курят ЯГЕЛЬ за углом!
Обычно после второй подсказки сначала возникал вопрос -ПОЧЕМУ?
Потом: -Ну логика есть, хотя прорабатываемые варианты логичнее и более удачней.
А вообще с самого начала ждали что-то вроде "Алисы..." и только после первой трети игры перестроились на новый лад.
И спасибо Квасникам за игру. Может в чем-то спорную, но все же грамотно организованную. Больше всего перед игрой волновал зависший сайт и будет ли на игре работать АГТ.
Статистика!
Основная игра: http://dead-line.spb.ru/agt/?s=statistics&gid=64&details=yes
Бонусы: http://dead-line.spb.ru/bonus_agt/?s=statistics&gid=76&details=yes
Клевер клуб: http://dead-line.spb.ru/tst_agt/?s=statistics&gid=76&details=yes
http://maps.yandex.ru/?um=hWAvMB3vgBVtOw1NxUW4_7TPVMRikvYt&l=sat
Статистика!
А у меня одного не открывается? :rolleyes:
А у меня одного не открывается? :rolleyes:
все работает.
Спасибо оргам за игру от экипажа команды Идиоты!
Нам понравилось! Летание на веревке - супер идея и реализация!
Как раз то что нам не хватало чтобы проснуться!
Отдельное спасибо команде которая помогла найти нам место на задании раздолбай у жд моста р. Тосна. Они как мы поняли перепутали свой командный кашкай и наш и очень активно светили фанариком и бибикали нам с дороги:)) спасибо вам:)
все работает.
Вопрос снят =)
Е!Е!Е! Всем спасибо! Квасники молодцы!
Однако ж... Оргам на будущее - если есть уровень из двух последовательных частей - указывайте КО и стафф для ПЕРВОЙ части. Вынесло мозг первое задание. Если написано - нужно КО-2 и сапоги, то прибежав к зданию явный КО-1 и точно не для сапог даже особо не заморачиваешься поиском кода/надписей/карт в нём. И бежишь дальше искать жопу с водой по колено и штырями со всех сторон. С тем же успехом карту можно было нарисовать просто на асфальте и метку рядом на дереве. Внимая обращаешь примерно столько же. Про логику раскурки задания ничего не скажу. Статистика говорит сама за себя. Вообщем-то, при очень неплохой игре за такую туфту снижу точно оценки.
Ну и КО в Изумрудном Городе... Нет, это конечно, чисто субъективно - но я бы привесил КО-3, ибо уповая на КО-2 не решались прыгать или как-то карабкаться к русалке. Хотя идея тоже очень прикольная =) Находить код за 4 секунды до слива - ощущение щекотливое... =))) Хотя в том же Драйве на такой же игре Квасников по Ржевскому с Клиником уже проводили такой фокус, взяв за 7 секунд.
Ну и КО в Изумрудном Городе... Нет, это конечно, чисто субъективно - но я бы привесил КО-3, ибо уповая на КО-2 не решались прыгать или как-то карабкаться к русалке.
Го, если бы КО в изумрудном городе был 3, то я думаю команды на чердак полезли бы, все таки не тянула русалка на ко3.
Clinique
23-08-2009, 20:13
Комментарий:
Загаданное здание находится прямо напротив самой восточной точки границы Санкт-Петербурга (он же Канзас, если верить картам, выданным командам на брифе). Официальная граница СПб указана в ТопПлане ("в планах" в задании, "планы" в подсказке). Восток же курился через восход солнца. На месте игроков ждали 4 изображения Великого и Ужасного Гудвина, по 1 коду на каждом из плакатов.
как без подсказки понять где и на чем искать коды ?
как без подсказки понять где и на чем искать коды ?
При входе в здание висел большой плакат с изображением русалки. - это один из образов Гудвина, в котором он являлся Элли и ее друзьям.
Перед заданием не просто так были так называемые "вводы" в книгу. Конкретно в этом задании: В этой главе, друзья увидели превращения Великого и Ужасного. (можно было обратится к полному тексту сказки)
Логично, если в недострое висит 4 плаката с изображениями сказочных персонажей и на уровне 4 кода - брать их надо именно на них
вопрос - зачем было делать 12 заданий??? тем более таких странных как стелла и как последнее...
В целом скучновато...
ЗЫ: оргам за грибы респект ))))
Velkopiterskij
23-08-2009, 20:34
Е!Е!Е!
Ну и КО в Изумрудном Городе... Нет, это конечно, чисто субъективно - но я бы привесил КО-3, ибо уповая на КО-2 не решались прыгать или как-то карабкаться к русалке. Хотя идея тоже очень прикольная =)
Гоша, вот прыгать это ко3, а снизу влезать вполне нормальное ко2 всё-таки. Там не так сложно и залезть.
как без подсказки понять где и на чем искать коды ?
задание было загадано так, что без подсказки на место и не приехать=)
А вообще, если присутствовать на месте, то вполне понятно где искать.
При входе в здание висел большой плакат с изображением русалки. - это один из образов Гудвина, в котором он являлся Элли и ее друзьям.
Перед заданием не просто так были так называемые "вводы" в книгу. Конкретно в этом задании: В этой главе, друзья увидели превращения Великого и Ужасного. (можно было обратится к полному тексту сказки)
Логично, если в недострое висит 4 плаката с изображениями сказочных персонажей и на уровне 4 кода - брать их надо именно на них
Клин. На месте реально было все понятно что искать.
вопрос - зачем было делать 12 заданий??? тем более таких странных как стелла и как последнее...
Странный вопрос =) Каждый организатор видит свою игру по-своему.
Уровень "Стелла" и "Возвращение домой" были сделаны для завершенности сюжета игры.
Clinique
23-08-2009, 20:40
Ася ....сорри не так выразился ...там все понятно ....как найти здание ?
DrevoReZ
23-08-2009, 20:45
Спасибо большое за игру, очень много оригинальных идей!
Салат хотел поржать надо мной на уровне с лодкой, но полезли Детектив с Колей и уже ржали над ними мы. Узнать, что код на дне лодки, на которой ты плывешь не пожелал бы никому :D.
Из того, что бросилось в глаза - неудачное распределение заданий. Как уже писали, Отрадное-Павлово-Кировск. Первое задание на наш взгляд более очевидно выводило на МРЭО и баян рядом, то что до второй подсказки его никто не раскурил, тому следствие, обидно через 30 секунд после слива получить код. Непонравилась концовка из двух заданий. В предпоследнем Стелла по яндексу пробивается на новой,32/2, а по гуглу новая 3, на это много времени убили.
Хотелось убиться обо что-нибудь, когда потеряли на уровне с похищением не менее 45 минут, проходя мимо несколько раз. В сказке мы нашли, что если Элли провинилась, ее запирали в подвал, на него тоже убили время. Статистика по этому уровню развеяла мои сомнения. Только одно пересечение команд на уровне. Непонятно, как можно было незаметно для ищущей команды привести нового человека с агентом из другой команды и посадить в ту же комнату, но видимо, здесь было все грамотно сделано с выдачей задания.
Спасибо за бонус кц4, было делом принципа его отгадать. Логику ответа я правда не понял. Бонус имеет 4 решения, если незнать, что "буквы идут в обратном порядке через одну начиная с последней буквы алфавита".
Из умножения(ZV*ZR=ZJR) следует единственный вариант: 13*15=195 => Z=1, V=3, R=5, J=9.
Из суммы(ZN+XN=TT) получаем 4 разных варианта решения:
16+06=22 => итог X=0, Z=1, T=2, V=3, R=5, N=6, J=9; T+N=8
17+27=44 => итог Z=1, X=2, V=3, T=4, R=5, N=7, J=9; T+N=11
14+74=88 => итог Z=1, V=3, N=4, R=5, X=7, T=8, J=9; T+N=12
18+48=66 => итог Z=1, V=3, X=4, R=5, T=6, N=8, J=9; T+N=14
В буквы переводился вариант ответа 11 и 14: ZZ и ZX, подошел в агт первый. До этого мы пробовали любые комбинации всех вариантов D8111214L.
Задачка отличная!!!
Спасибо за то, что почти без баянов. Здание В Кировске по площади в 2 Лебедевых поразило, начали искать в темноте, закончили уже при свете.
И самое главное, спасибо за оперативность в подготовке статистики! Приятно просыпаться и увидеть, что "таки все не так уж и плохо" :D
Прикол с уровня Людоед
сажают девочку в багажник, а она спрашивает, а вы точно агенты? (ребята слегка на гопников смахивали))))*И тут белочка поднимает голову из-за сидения, девочка такая: Ой! белочка! Агенты: А вы тоже ее видете???
Ася ....сорри не так выразился ...там все понятно ....как найти здание ?
Поняль =) Более подробный коммент:
"У наших друзей было в планах дойти до изумрудного города как можно скорее. Элли почему то вспомнился Канзас... как она смотрела вдаль, где солнце еще было маленькой точкой и только показывало свои лучи"
Карта выданная на брифе приравнивала Канзас к Санкт-Петербургу.
Элли вспомнила о Канзасе (Питере) и о восходе солнца (которое встает на востоке) "солнце - было точкой" , Итого: искать точку на востоке Санкт-Петербурга., "У наших друзей было в планах" - небольшой намек на топ.план, хотя границы СПб отмечены практически на всех картах.
Поняль =) Более подробный коммент:
"У наших друзей было в планах дойти до изумрудного города как можно скорее. Элли почему то вспомнился Канзас... как она смотрела вдаль, где солнце еще было маленькой точкой и только показывало свои лучи"
Карта выданная на брифе приравнивала Канзас к Санкт-Петербургу.
Элли вспомнила о Канзасе (Питере) и о восходе солнца (которое встает на востоке) "солнце - было точкой" , Итого: искать точку на востоке Санкт-Петербурга., "У наших друзей было в планах" - небольшой намек на топ.план, хотя границы СПб отмечены практически на всех картах.
А вы задание придумывали после того как вам грибы сдали?))
В сказке мы нашли, что если Элли провинилась, ее запирали в подвал, на него тоже убили время.
В главе про людоеда Элли не успевала провиниться, ее сразу положили на стол. Потом людоед пошел насыпать аппетит. В это время друзья Элли ее и спасли))
Непонятно, как можно было незаметно для ищущей команды привести нового человека с агентом из другой команды и посадить в ту же комнату, но видимо, здесь было все грамотно сделано с выдачей задания.
Спишем это на мастерство агентов :p
Velkopiterskij
23-08-2009, 20:55
Спасибо за бонус кц4, было делом принципа его отгадать. Логику ответа я правда не понял. Бонус имеет 4 решения, если незнать, что "буквы идут в обратном порядке через одну начиная с последней буквы алфавита".
Из умножения(ZV*ZR=ZJR) следует единственный вариант: 13*15=195 => Z=1, V=3, R=5, J=9.
Из суммы(ZN+XN=TT) получаем 4 разных варианта решения:
16+06=22 => итог X=0, Z=1, T=2, V=3, R=5, N=6, J=9; T+N=8
17+27=44 => итог Z=1, X=2, V=3, T=4, R=5, N=7, J=9; T+N=11
14+74=88 => итог Z=1, V=3, N=4, R=5, X=7, T=8, J=9; T+N=12
18+48=66 => итог Z=1, V=3, X=4, R=5, T=6, N=8, J=9; T+N=14
В буквы переводился вариант ответа 11 и 14: ZZ и ZX, подошел в агт первый. До этого мы пробовали любые комбинации всех вариантов D8111214L.
Задачка отличная!!!
Древ, а зачем ты находил R, V и J?
DrevoReZ
23-08-2009, 21:05
Древ, а зачем ты находил R, V и J?
Для того, чтобы отмести варианты. Зная V и J, нельзя было их значения присваивать другим цифрам. Если бы мы не находили R, V и J, получили бы еще вариант 13+53=66, 12+32=44, 19+69=88.
Вообще, интересно как этот бонус кто решал, взяли ведь целых 6 команд.
Вообще, интересно как этот бонус кто решал.
Решали так же как и ты, получили те же варианты.
Квасники, спасибо за игру ещё раз!
Безумно обидно за некоторые тупняки, и некоторые наши ошибки...хныг
Velkopiterskij
23-08-2009, 21:20
Для того, чтобы отмести варианты. Зная V и J, нельзя было их значения присваивать другим цифрам. Если бы мы не находили R, V и J, получили бы еще вариант 13+53=66, 12+32=44, 19+69=88.
Вообще, интересно как этот бонус кто решал, взяли ведь целых 6 команд.
мне на заднем сидении на ко2 дорогах было не до того=)
KirKiller
23-08-2009, 21:21
Салат. Посмотри пожалуйста статистику по бонусу с уровня "Жевуны". El Red его взял, КЦ сказало, что бонус был принят.
Квасники, спасибо за игру ещё раз!
Безумно обидно за некоторые тупняки, и некоторые наши ошибки...хныг
Да, кстати, +1
Clinique
23-08-2009, 21:35
Итого: искать точку на востоке Санкт-Петербурга., "У наших друзей было в планах" - небольшой намек на топ.план, хотя границы СПб отмечены практически на всех картах.
Эм ...логику понял... как раз и смутило что нужная точка находится за пределами петербурга ...а примерно в нужное место как бы указывает выемка границы города в этом как бе и косяг)))
.....очень прикольная идея ...жаль что как я понимаю ..ее так сходу никто и не раскурил...
но я даже рад ...что мы так задание само не раскурили ...а то бы наверное упорно бы слали машины в лес на противоположном берегу ))) Поле бы нам этого не простило )))
Салат. Посмотри пожалуйста статистику по бонусу с уровня "Жевуны". El Red его взял, КЦ сказало, что бонус был принят.
да, сорри, бонус зачтен
Спасибо за игру! абидно за тупняки..но это игра! Драйв с победой!;)
Однако, Кваники очень сильно напрягли борьбу за третье место...
Статистика по этому уровню развеяла мои сомнения. Только одно пересечение команд на уровне. Непонятно, как можно было незаметно для ищущей команды привести нового человека с агентом из другой команды и посадить в ту же комнату, но видимо, здесь было все грамотно сделано с выдачей задания.
как ни странно, можно было! практически до 5 утра меньше 2 команд одновременно на уровне не было. и всякий раз нового пленника проводили в тот же закуток (практически единственное укромное место в здании, которое не просматривается издалека) незаметно для предыдущей команды.
единственный стоп-тайм на уровне получили Идиоты. просто потому, что сначала мы и сами не верили в возможность этого! ))))
Acabo Buffara Chuffara Doriki Eriki! Acabo Buffara Chuffara Doriki Eriki! — это заклинание Гингема знала еще со времен своей юности, когда она только получила право колдовать.
На уровне не шуметь!!! Оставлять машины и идти пешком. Пригодятся сапоги.
Подсказка 1:
Во всей Волшебной стране было единственное место, где ведьмам выдавались права на колдовство. Гингеме пришлось сдавать экзамен дважды.
то, что надо искать место, где выдают права - было понятно. По топплану единственное место "в волшебной стране" (подсказка №1), где сдают экзамены - всего одно. Кировск, МРЭО №15. И я почти час ругался на экипаж, который не мог там найти этот чертов код, пока наконец не пришла подсказка про Мгу. Пять баллов за ягель, хотя, мы могли бы, наверное...
Картинка с жевунами была дана не просто так. Колокольчики на шляпах звенели, потому что сообщали номер автобуса 438, в то время, как Виллина читала заклинание на латыни, перевод которой звучал так: Едь на машине по направлению к Сабле. Пройди 4 км! Дом находится через 200 м справа!
Не понял это задание во время игры, не понимаю его сейчас, с комментариями :) Каким образом жевуны с картинки сообщали номер автобуса 438? Похоже, я - человек-дерево.
"Изумрудный город" - не хочется комментировать, были в домике очень рано - возможно еще до первой подсказки, русалка и монстр с рогами не вызвали подозрений на причастность к игре (сами буратины, наверное). Потом после карты и возвращения каким-то чудом взяли коды за пару минут до слива. Слава Кубику!
Про обезьян хочется ругаться матом - как можно было определить тип обезьяны вот на этой картинке?
Как оказалось, уравнение имеет и другие решения, которые мы зачли всем командам, которые его присылали в аську.
Проверьте, пожалуйста, по логам АГТ - мне кажется, что мы вбивали туда правильные варианты.
В целом порадовали - мостик с гингемой и бонусы. Мостик в смысле перфак, а не текст задания :(
Сорри за мою сердитость, это я на себя зол =) Игра, объективно, была ok, но что-то не пошла совершенно.
KirKiller
23-08-2009, 22:43
Не понял это задание во время игры, не понимаю его сейчас, с комментариями :) Каким образом жевуны с картинки сообщали номер автобуса 438? Похоже, я - человек-дерево.
Количество колокольчиков. У первого 4, у второго - 3 и у третьего - 8.
Хотя это уже решение постфактум. Все-равно нашли место после 2-й подсказки.
Clinique
23-08-2009, 23:03
то, что надо искать место, где выдают права - было понятно. По топплану единственное место "в волшебной стране" (подсказка №1), где сдают экзамены - всего одно. Кировск, МРЭО №15. И я почти час ругался на экипаж, который не мог там найти этот чертов код, пока наконец не пришла подсказка про Мгу. Пять баллов за ягель, хотя, мы могли бы, наверное...
Кстати ..да мы тоже переживали по этому поводу ...Питер же по легенде канзас ....
Bzzz не одно ..есть еще филиал )))
Ну и гибдд с башней рядышком)
единственный стоп-тайм на уровне получили Идиоты. просто потому, что сначала мы и сами не верили в возможность этого! ))))
У нас с этим уровнем вообще получилось очень неудачно =(
Приехали на уровень уже через 10 минут и получили 40-минутный стоптайм. Потом, то ли агенты неточно объяснили, то ли наши чего не так поняли, но все были уверены, что Собакана забрали делать основное задание, а остальные должны искать бонусного людоеда в большом недострое. Искали 40 минут двумя экипажами, даже не представляя что за людоеда надо найти - то ли человека, то ли манекен, то ли рисунок на стенке, то ли просто код. Искали в спокойном ритме, не рвя жопу, так как были уверены, что это только 5-минутный бонус. Через 40 минут пришло следующее задание, оно оказалось тоже в Кировске, так что один из экипажей перекинули туда.
Оставалось ещё более получаса до истечения времени, компенсирующего стоптайм, но от Собакана не было никаких вестей, а телефоны у него забрали. Мы начали беспокоиться и вернули оставшийся экипаж к машине, чтобы, если Собакан прибежит с задания с кодом, побыстрее его ввести. Через некоторое время агенты спросили, мол, чего мы не ищем, если у нас ещё 10 минут до слива.
Я из штаба в аське попытался выяснить, что есть основное задание, а что бонусное, и что вообще надо искать, а мне отвечали только "думайте..." Думать надо, когда есть загадка, а тут вообще непонятно, чего от тебя хотят. В итоге задание слили, и на следующие задания экипаж тоже не попал - Собакана вернули только минут через 40, в общей сложности экипаж провёл на месте почти 3 часа.
На месте не был, так что не знаю, то ли реально с инструктажем были проблемы, то ли мы такие тупые. Реально во время этого задания чувствовали себя долбоёбами =(
я совсем дурайкая дура после 13-ти часов на работе, но почему
* что говорит о том, что место получения прав нужно было искать в Петербурге на ш. Революции.*
а не на проспекте Стачек, например? или не на Заневском?
что именно указывает на Революции? только отсылка к Питеру и всё?
ещё о поводу задания с подвесным мостом.
Фрегоза - тётка из Фиолетовой страны. На карте оргов Фиолетовая страна=Никольское. а там есть очень милый подвесной мост возле лесопилки. так-то ( о котором тоже знает та же Вики)
задания иногда неплохо тестировать)
system error
24-08-2009, 01:34
У нас от игры остались достаточно противоречивые впечатления. Были на большом количестве заданий, которые в целом нам понравились. Но - Полный нереспект лисе, которая отказалывась останавливатся на моргания, а после "затормаживания" развернулась и уехала, что в итоге привело к дтп с одним из наших экипажей. При этом как я понял, на некоторые команды лиса гоняла, на некоторые сразу останавливалась.
Также возник следующий вопрос - на бонусе с заданием с "тараканами итп" нам сказали искать в "тех двух зданиях" а следующей команде после нас (наблюдали) просто ткнули в метку около которой искать
00 (с) Киюршег
Пеший пеший (с) Кэш
У нас с этим уровнем вообще получилось очень неудачно =(
Приехали на уровень уже через 10 минут и получили 40-минутный стоптайм. Потом, то ли агенты неточно объяснили, то ли наши чего не так поняли, но все были уверены, что Собакана забрали делать основное задание, а остальные должны искать бонусного людоеда в большом недострое. Искали 40 минут двумя экипажами, даже не представляя что за людоеда надо найти - то ли человека, то ли манекен, то ли рисунок на стенке, то ли просто код. Искали в спокойном ритме, не рвя жопу, так как были уверены, что это только 5-минутный бонус. Через 40 минут пришло следующее задание, оно оказалось тоже в Кировске, так что один из экипажей перекинули туда.
Оставалось ещё более получаса до истечения времени, компенсирующего стоптайм, но от Собакана не было никаких вестей, а телефоны у него забрали. Мы начали беспокоиться и вернули оставшийся экипаж к машине, чтобы, если Собакан прибежит с задания с кодом, побыстрее его ввести. Через некоторое время агенты спросили, мол, чего мы не ищем, если у нас ещё 10 минут до слива.
Я из штаба в аське попытался выяснить, что есть основное задание, а что бонусное, и что вообще надо искать, а мне отвечали только "думайте..." Думать надо, когда есть загадка, а тут вообще непонятно, чего от тебя хотят. В итоге задание слили, и на следующие задания экипаж тоже не попал - Собакана вернули только минут через 40, в общей сложности экипаж провёл на месте почти 3 часа.
На месте не был, так что не знаю, то ли реально с инструктажем были проблемы, то ли мы такие тупые. Реально во время этого задания чувствовали себя долбоёбами =(
встречая команды, всем говорили одну и ту же легенду. белочка честно 10 раз выбегала и рассказывала о том, что участника похитил людоед, и чтобы команда скорее ехала его искать. затем объясняла дорогу к замку людоеда.
кажется, ваши выслушали все до конца, потом поехали. странно, почему так получилось... ведь похищения с поиском пленника были уже в проекте...
про местонахождение бонусного кода говорилось самому похищенному, то есть искать его надо было после освобождения.
а Собакана отпустили сразу, когда узнали, что у вас слив.
порадовал Драйв - внимательно всё слушали и вспоминали, что в сказке было. наверное поэтому очень оперативно нашли своего пленника
Брейкеры всё пытались ловить лису )))
КодОпы - вместо поиска заложника играли с агентами в нарды. жжоте! )))))
ну и конечно местные гопники! были весьма дружелюбными и мирно уживались с нами ))
Спасибо за бонус кц4, было делом принципа его отгадать. Логику ответа я правда не понял. Бонус имеет 4 решения, если незнать, что "буквы идут в обратном порядке через одну начиная с последней буквы алфавита".
Из умножения(ZV*ZR=ZJR) следует единственный вариант: 13*15=195 => Z=1, V=3, R=5, J=9.
Из суммы(ZN+XN=TT) получаем 4 разных варианта решения:
16+06=22 => итог X=0, Z=1, T=2, V=3, R=5, N=6, J=9; T+N=8
17+27=44 => итог Z=1, X=2, V=3, T=4, R=5, N=7, J=9; T+N=11
14+74=88 => итог Z=1, V=3, N=4, R=5, X=7, T=8, J=9; T+N=12
18+48=66 => итог Z=1, V=3, X=4, R=5, T=6, N=8, J=9; T+N=14
В буквы переводился вариант ответа 11 и 14: ZZ и ZX, подошел в агт первый. До этого мы пробовали любые комбинации всех вариантов D8111214L.
Задачка отличная!!!
Угу, для меня это тоже было делом принципа). Но когда не подошли ответы в числовом формате, сначала возникла мысль о недесятиричных системах счисления. Четыре салфетки с убористыми формулами - это способно испугать!
Для ZV*ZR=ZJR, кстати, еще есть вариант: 16*12=192 (если априори предположить, что Z<>0 и X<>0), что, впрочем, не так важно.
Квасники, спасибо за игру! Ваши игры по сказкам выходят какими-то добрыми, что ли...
Никольское = Морозовка??
+1 стопудово=))
Спасибо за игру!
Места все понравились, переправа супер!!!!...но интересней бы было искать код на дне лодки прямо на речке=))
И русалка тоже очень понравилась=)
но интересней бы было искать код на дне лодки прямо на речке=))
так никто и не запрещал! ;)
так никто и не запрещал! ;)
только звонить уже было бы не с чего=)
нагие пальчики
24-08-2009, 11:59
наручники... ммм...)
Спасибо за игру, в КЦ было весело, даже когда не курились задания :p
Спасибо за то, что последние подсказки указывали конкретно на место, это очень помогало подтвердить одну из идей, т.к. идей с местом на каждом задании было не одно.
Totoshkin
24-08-2009, 13:03
По впечатлениям от игры хочется процитировать один пост в нашего форума:
"В общем косяков в организации нет, места красивые, перфаки интересные, а игра тяжелая и ниачем." Мне практически нечего добавить.
Логика большинства заданий была нам совершенно не понятна до прихода 2-х подсказок. Радует, что судя по статистике, другие команды раскуривали задания значительно быстрее, это значит что именно наша логика с этот раз не совпадала.
Спасибо вам за игру, жаль что не довелось увидеть большинство интересных задумок.
Shrek-Ogre
24-08-2009, 13:25
По впечатлениям от игры хочется процитировать один пост в нашего форума:
"В общем косяков в организации нет, места красивые, перфаки интересные, а игра тяжелая и ниачем." Мне практически нечего добавить.
Логика большинства заданий была нам совершенно не понятна до прихода 2-х подсказок. Радует, что судя по статистике, другие команды раскуривали задания значительно быстрее, это значит что именно наша логика с этот раз не совпадала.
Спасибо вам за игру, жаль что не довелось увидеть большинство интересных задумок.
зато как ты красиво пролетел мимо Волкера и меня, чото проорал, никто ниче не понял... хоть бы остановился поздаровацца :)) :D
К сожалению, также никак не могу откомментировать игру. Но, в любому случае, спасибо за нее.
З.Ы. Приношу извинения за хамское поведение нашей команды по отношению к агентам и драгоценному стафу. Виновные будут наказны по всей строгости.
Totoshkin
24-08-2009, 13:43
зато как ты красиво пролетел мимо Волкера и меня, чото проорал, никто ниче не понял... хоть бы остановился поздаровацца :)) :D
Шрек, знал бы - остановился. =)
Поняль =) Более подробный коммент:
"Тут текст про Питер aka Канзас и стороны света"
*Забил ягель в папиросу и ушел пересматривать отношение к сторонам света...
Карибская
24-08-2009, 14:30
По поводу игры: в целом спасибо, но +1 к Капитанио.
Отдельное спасибо за воздушную акробатику в Павлово. Никогда не забуду. *в мини-юбке играла, на танкетке-гейше играла... что теперь бы такое придумать?*
По поводу бонуса про букво-цифры: про порядок букв ничего в задаче сказано не было, но у меня получилось три системы вот таких:
17+27=44
13*15=195
14+74=88
16*12=192
14+74=88
13*15=195
Первая - соответственно, zz, вторая - zr, а третья - вообще не укладывается в буквы.
Clinique
24-08-2009, 16:44
*Забил ягель в папиросу и ушел пересматривать отношение к сторонам света...
Тем ...открыв карту и покурив ягеля ты увидишь что самая восточная точка в реке ...рядом с покровским ...получается задание само было за границей питера....я тоже как найти нужное здание без подсказки все равно не понимаю...но на это я тоже покурю ягеля и пойде ставить оценки)
Кваснички ....а по МРЭО будут какие нибудь комментарии?
Квасникам спасибо за игру! Очень понравилась) Теперь всем рассказываем, как искали ночью грибы с фонариком)))
Очень хотелось бы узнать, где был бонус на уровне Людоед?
Shrek-Ogre
24-08-2009, 17:02
Шрек, знал бы - остановился. =)
Знал бы где тормоз у это й машины - остановился :D :D :D
;)
nata3016
24-08-2009, 22:18
Очень хотелось бы узнать, где был бонус на уровне Людоед?
Я так понимаю, что вот он:
http://i041.radikal.ru/0908/50/9afc081fa1d1.jpg (http://www.radikal.ru)
Или его только я вижу :)
Я так понимаю, что вот он:
http://i041.radikal.ru/0908/50/9afc081fa1d1.jpg (http://www.radikal.ru)
Или его только я вижу :)
0_o Мы ночью были - вот и не увидели. Прикольно!))
Paltus1317
24-08-2009, 22:32
бонус на лени голикова? оригинально-с
nata3016
24-08-2009, 22:35
За то здание похоже :)
За то здание похоже :)
:D
даже здание ни разу не похоже!!! вот 100% :D
Голикова ни с чем невозможно перепутать...
0_o Мы ночью были - вот и не увидели. Прикольно!))
потому что были не тут ;)
потому что были не тут ;)
Поняли уже)
Уважаемые КодОпы, единственные взявшие этот бонусный код ("Элли в плену у Людоеда")...сознайтесь где он был!!! :)
Paltus1317
24-08-2009, 23:18
для сравнения
http://i040.radikal.ru/0908/8d/651eea90a6b1.jpg
позволю себе немного написать взгляд изнутри или свысока (с Башни), как пожелаете.
Во-первых, спасибо Квасникам за приглашение поагентить. И конечно же хотелось сделать все хорошо, без сбоев, изъянов и большой ответственностью, особенно зная, как некоторые любят все "выворачивать наизнанку", иногда даже с перегибом.
Наш уровень предполагал стоп-тайм только для того, чтобы никто не нервничал и не торопился, а спокойно слушал инструкции. Все молодцы, надо отдать должное, что все делали всё правильно. Также уровень предполагал, что на уровне будет больше 2х человек, однако некоторые команды благодаря смекалке смогли и вдвоем, как говорится: что не запрещено - то разрешено. Также , отдельный респект ребятам. На своем уровне хотел бы выделить 3 команды - это "Идиоты", которые приехали на уровень быстрее всех (обидно, что не взяли); "ОЗДР" - самый массовый заезд на локацию, но основное - это барышня, которая брала код в баке на 7-10 см платформе, в белой кофте и внушительной гибкостью =) Отдельный респект и спасибо за дозу позитива! И третья команда - "Остров Сокровищ", которая прибежала к "Павлово на Неве" по путям с "Геройской" (я думал это первая электричка едет, а оказался Маглайт =)) и взяли код за 2,5 минуты до слива. Молодцы!
Кроме этого я был на уровне "Переправа" и по мне так она была хороша! Жаль, что он не вызвал у вас никаких эмоций, либо не все форумчане там были, но сделано было афигенно и действительно драйвово.
Больше нигде не был, поэтому и сказать нечего, знаю только, что ребята старались.
Карибская
24-08-2009, 23:44
"ОЗДР" - самый массовый заезд на локацию, но основное - это барышня, которая брала код в баке на 7-10 см платформе, в белой кофте и внушительной гибкостью =) Отдельный респект и спасибо за дозу позитива!
И вам приветы!!! =)))))))) Воздушная акробатика - главное приключение лета =))))))))))))) Отдельное спасибо за беседу и поддержку на высоте =)))
В целом мне понравилось, спасибо. Хотя за пещеры Гингемы вас хотелось убить)) Стоя рядом с саблинскими пещерами, желая залезть в эти пещеры, получить задание, где в первом предложении говорится о том, что ведьма сидела в пещере... Короче, двумя экипажами около часа исследовали все входы в пещеры по восточному берегу Тосны. А они так и не играли(
Благодаря этой ошибке, у меня были две горки))) - одна на саблинских (я там хорошо съехала), а вторая в червяке или осьминоге)))
Спасибо за игру!
И еще рада присоединиться к такой классной команде.
С первого раза и в дамки!
Уважаемые КодОпы, единственные взявшие этот бонусный код ("Элли в плену у Людоеда")...сознайтесь где он был!!! :)
пленнику говорилось: "бонусный код внизу, сапоги не нужны".
код был в подвале, в том же здании, где на 3м этаже сидел заложник, практически точно под ним. в подвал вело 2 лестницы, которые находились друг напротив друга. оба спуска выводили на сухой "пятачок", над которым на железной балке и был написан код:
http://s47.radikal.ru/i116/0908/a3/7b4a795f71det.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0908/a3/7b4a795f71de.jpg.html)
"сапоги не нужны" означало, что по затопленной части подвала идти не нужно. собственно, вот так...
Да, кстати. Снесите нафик старый анонс с главной)
А Маньняки (если ничего не путаю) повесьте новый ;)
Поняли уже)
Уважаемые КодОпы, единственные взявшие этот бонусный код ("Элли в плену у Людоеда")...сознайтесь где он был!!! :)
Кодопам аплодисменты и респект за упорство в поиске бонусного кода!
А наши разве не взяли бонус? Я слышал, что взяли...
И третья команда - "Остров Сокровищ", которая прибежала к "Павлово на Неве" по путям с "Геройской" (я думал это первая электричка едет, а оказался Маглайт =)) и взяли код за 2,5 минуты до слива. Молодцы!
это мы =)
прибежали по путям, т.к. не обнаружили подъезд к этой башне :rolleyes:
это мы =)
прибежали по путям, т.к. не обнаружили подъезд к этой башне :rolleyes:
мы тоже в начале не нашли подьезда, уехали к Геройской откуда наши по лесу побежали к Павлово...но потом им позвонили и сказали что второй экипаж на станции и нашли агентов...
Переправа супер, тока жалко слабо оттолкнулся и пока летел на тот берег фонарь из чехла выпал в воду((
Уровень с русалкой тоже клевый...первая мысль была перепрыгнуть, так быстрее. Но вспомнил о своем колене и полез снизу!
Ну а уровень в Никольском с опарышами...такая вонь от них была..фу! но забавный! мне понравилось!
Лиса довольно дружелюбная, спасибо им(Привет от фф1 темно-синего)! код в осьминоге..давно я не лазил по дестким площадкам, во детям веселуха)) и
код был в подвале, в том же здании, где на 3м этаже сидел заложник
почемуто наш заложник после выхода клялся и божился, что его посадили на 6м этаже :eek:
почемуто наш заложник после выхода клялся и божился, что его посадили на 6м этаже :eek:
У него плохо со счетом =)
Всех пленников сажали в ОДНУ комнату.
почемуто наш заложник после выхода клялся и божился, что его посадили на 6м этаже :eek:
ой, то есть на 4, а не на 3. но не выше!:)
и точно всех в одну комнату!
Приношу свои извинения команде StreetFuckerZZZ Team за ситуацию на уровне "Встреча с трусливым Львом", Ласта чинись быстрее. Так же после разбора всей ситуации с агентами на уровне "Встреча с трусливым Львом" команде StreetFuckerZZZ Team засчитывается стоп-тайм в размере 10 минут.
Извиняюсь за то, что все таки объявленная на утреннем брифинге призовая тройка поменялась.
Спасибо камраду Maestro за крокодилы) очень выручил)
правда потом ситуация очень напоминала такую картину:
— Я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать!
— Это ещё что! Ты за ним ещё пол дня бегать будешь!
— Это ещё зачем?
— А чтоб фотографию отдать!
:D :D
А наши разве не взяли бонус? Я слышал, что взяли...
нет, не взяли
нет, не взяли
Вот так всегда, сначала наговорят, а потом прячутся...
:D
А когда будут фото и видео с уровней???=)
Paltus1317
25-08-2009, 17:44
наш фотограф говорит, что снимал мало, ибо вспышка "травмировала" игроков :)
Да, кстати. Снесите нафик старый анонс с главной)
А Маньняки (если ничего не путаю) повесьте новый ;)
Мы еще не знаем пока по какой теме будем делать..:(
Мы еще не знаем пока по какой теме будем делать..:(
:eek: Звучит интригующе =)))
Мы еще не знаем пока по какой теме будем делать..:(
баян :D
Мы еще не знаем пока по какой теме будем делать..:(
Уже хорошая тема, так и напишите! :)
наш фотограф говорит, что снимал мало, ибо вспышка "травмировала" игроков :)
На переправе точно фоткал, хочеца заценить=)
Paltus1317
26-08-2009, 11:34
http://cs4139.vkontakte.ru/u19521/95622273/x_ace0c36c.jpg
http://cs4139.vkontakte.ru/u19521/95622273/x_59b1bf36.jpg
http://cs4139.vkontakte.ru/u19521/95622273/x_6c1df050.jpg
http://cs4139.vkontakte.ru/u19521/95622273/x_18eca5b4.jpg
http://cs4139.vkontakte.ru/u19521/95622273/x_272d79f0.jpg
Paltus1317
26-08-2009, 11:37
http://cs4139.vkontakte.ru/u19521/95622273/x_49482f40.jpg
http://cs4139.vkontakte.ru/u19521/95622273/x_c551d484.jpg
http://cs4139.vkontakte.ru/u19521/95622273/x_482aa221.jpg
http://cs4139.vkontakte.ru/u19521/95622273/x_9050714a.jpg
http://cs4139.vkontakte.ru/u19521/95622273/x_10f60f0e.jpg
http://cs4139.vkontakte.ru/u19521/95622273/x_cfacb314.jpg
http://cs4139.vkontakte.ru/u19521/95622273/x_191c6e8d.jpg
Paltus1317
26-08-2009, 11:38
http://cs4321.vkontakte.ru/u14898/95622273/x_38955b1b.jpg
http://cs4321.vkontakte.ru/u14898/95622273/x_677fae48.jpg
KirKiller
26-08-2009, 11:41
Кстати. А кого брали за стандарт при изготовлении стойки на уровне с Жевунами? А то у меня голова туда просто не пролезла :D
Кстати. А кого брали за стандарт при изготовлении стойки на уровне с Жевунами? А то у меня голова туда просто не пролезла :D
Стойки были сделаны по стандартам жевунов, "...мужчины... ростом были не выше Элли...". Конечно это не твой формат :D
На капитанском форуме решили после выставления оценок вывешивать итоговую оценку за игру в теме ее обсуждения.
Одноквасники получили 13,056 баллов.
Оценки не проставили: NoLimits, Остров Сокровищ.
Одноквасники получили 13,056 баллов.
Оценки не проставили: NoLimits, Остров Сокровищ.
ммм. нам стыдно. У себя на форуме поставили, а на кап. форум не перенесли(((
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.