PDA

Просмотреть полную версию : ФФ ЖС 11-12 (=


Sgushchenka
11-11-2006, 21:47
Пагнали...

грициан
11-11-2006, 21:57
ну ещё не совсем...

Масяня
12-11-2006, 00:31
что то как то грустно... играется)))))
жажда скорости наоборот ;)

Масяня
12-11-2006, 00:31
что то как то грустно... играется)))))
жажда скорости наоборот ;)

craton
12-11-2006, 03:24
Лиса под окнами КЦ! ЖЕСТЬ!

Night_Runner
12-11-2006, 08:00
НУ поняслась!

Буду первым!
Что можно сказать, это наша первая игра, мы старались, мы отдавали все, чтобы соответствовать уровню предыдущих игр. Делали все, чтобы быть интересными, увлекательными, где-то авантюрными!
Как это у нас получилось - решать Вам! Надеюсь, Вы , каждый из Вас, получил свою дозу адреналина, заряд положительной энергии...

Зато теперь Вы узнали, что ФАСТы - это не только System_error i SiD :D , нас больше, куда больше. И все мы горим идеей DEADLINE!

А теперь готовы выслушать здоровую критику, комментарии, переживания, ощущения и тд (все то что возможно передать)... ))

П.С. ждите наших комментов, они откроют занавесу тайны на многие Ваши вопросы......

Night_Runner
12-11-2006, 08:06
Лиса под окнами КЦ! ЖЕСТЬ!
согласен, такое совпадение - просто нереально!!!
Ну прррикиньте, сидим мы в "засаде" (конкурс Форта Бояр), сидим в колодце, на ул. Саратовской. Вдруг из подъезда напротив вылетают люди с ведром и ныряют в джип, который тут же вылетает как ошпаренный из двора... Проходит еще минут 15 и мы видем тот же джип на хвосте у нашей маленькой, но ОЧЕНЬ шустрой птички - калибри!!!! Это был шок! (НО ОЧЕНЬ ПРИЯТНЫЙ)) особенно спасибо за то что пустили погреться к себе в КЦ!)

liveder
12-11-2006, 08:10
ыыыххх...
пока могу сказать только то, что это единственная игра, которая вымотала меня из сил.... понравилось то, что все задания у нас получались почти в разных концах... приходилось гоняяяться...
все.. спать... сил нет. всех лю. мурк.

Salat
12-11-2006, 09:01
писать особо щас не буду, сил нет, да и впадлу, а может и напишу. смотря как дело пойдет =)
В принципе игра оставила противоречивое ощущение, с одной стороны понравилось, с другой нет
Хотелось бы задать вопрос оргам, т.к. на брифе к сожелению не успел, как-то он быстро закончился:
1. Локатор. Нах был нужен этот локатор я не понимаю??? может это конечно мы по своей глупости не воспользывались им в нужный момент, НО!!! был практически на всех заданиях и необходимости в нем не видел
2. Лиса. когда я зажал лису на этих улочках и деваться ему было некуда мне из машины покрутили пальцем у виска, типа ты че делаешь, а потом добавили: "где ваша мигалка!!". Ребята, какая мигалка? ВЕДРО чтоль, так вы так бы и написали в задании, что мол приследование проводить с мигалкой на крыше!!!. знаете, как-то даже и голову не пришло ловить Лису с ведром на крыше!
3. 2-х сторонний скотч. Как я понимаю этим скотчем надо было приклеить ведро к крыше!! ХА ХА! я бы на это посмотрел и даже бы засек сколько бы оно там продержалось во время погони. Хорошо, не отрицаю, что ведро можно было держать рукой, но тогда другой вопрос, а нах тогда 2-х сторонний скотч

И еще, очень много неясностей в заданиях, и подсказки практически ничего не давали, взять хотя бы пример с Уткиным пр. и дамбой на Химиков! В принципе задания были не очень сложными и места определялись сразу, но по приезду на место иногда начинался массовый тупизм, ждешь вразумительных подсказок, но в ответ на это приходит первая подсказка, которая более открыто наводит на примерное местонахождение нужного места, которое итак уже понятно, например название улицы, я не спорю, первая подсказка и должна это делать, НО 2 подсказка уже должна наводить на конкретные места где написан код, и где эти места находятся (опять же вспоминая пример с Уткиным пр.)
Но не будем о плохом =)
Добавим и ложку меда в бочку с дектем =)
Очень понравилась идея с объявлениями, это было действительно прикольно и необычно =)

А еще мы посмотрели реальный дрифт на Непокоренных на площадке где днем люди ездить учатся. Вот это было зрелище, Фасты, вот что вам надо было, кста, у Дозора там был сегодня код, а заданием было прокатится на время на заряженных тачках, вот мы бы поганяли =)

toxa
12-11-2006, 09:29
Да уж, вот не думал, что, сидя в КЦ, придется гонять свой трактор по узеньким улочкам двора. "Лиса в КЦ" - мегасовпадение.
По игре: подсказки были ужасны. Они НИЧЕГО не давали. Из задания в задание: приходит вторая подсказка - и лишь только определяет место, которое и так было понятно изначально по заданию. Никакого конструктивного уточнения места кода. Незачот.

Батон
12-11-2006, 11:40
Лиса под окнами КЦ - не единственное совпадение у Кода =)

Сегодня я играть не собирался, но когда прочитал задание и увидел, что это рядом с моим домом, а ближайшему экипажу ехать 15 минут - не выдержал!!! Быстро стрельнул у папы какой-то пиджак и в чём был (старые домашние штаны и футболка без рукавов) полетел без разогрева на мост у Ледового, благо ехать мне 3 минуты =) Припарковался на мосту, во втором ряду =) Взял код на агенте раньше острова на минуту, хотя выполняли с ними вместе, и поехал домой.
По пути узнал что следующее задание на плотине, и не смог поехать домой =) Час шарился по плотине, промок замёрз и посадил аккумулятор.
С аккумом помогли сокомандники и я поехал домой, мыться и отогреваться.. Супер =)

Батон
12-11-2006, 12:49
Огласите пожалуйста предварительные результаты!

Бывалый
12-11-2006, 13:28
Только проснулись, поэтому пока мельком по постам.
Результаты предварительные:

1. Остров
2. КО
3. Идиоты
4. Ежи
5. Драйв
6. Street
7. ОЗДР

По подсказкам - делался расчёт на то, что задания были несложные, поэтому времени приехать на место и времени соориентироваться, где искать код, было предостаточно.
Позже-больше.

BAROH
12-11-2006, 13:42
Если чесно то игра не понравилось но задание с агентами в Ручьях нагнало страху и адринали после этого задания нашему экипажу расхотелось спать но к сожалению не надолго т.к. после пары непонятных заданий которые в целом брались около часу почти поллора снова захотелось спать!!! В конце концо наш экипаж под конец уже поехал с экипажем Идиотов в Ленту от нечего делать и от потери надежды сделать задание с Уткиным пр.!!!!!!!!

valentin
12-11-2006, 14:51
В игре понравилось только одно: ЛИСА. За Лису просто МЕГАЗАЧЕТ! Лучшая лиса, в поимке которой мне довелось участвовать! Ребята отлично подобрали район и хорошо подготовились. Даже жалко, стало, что поймали - хочу еще!! Спасибо!

Не понравилось:

1. Допы. Это просто какой-то ужас. Куча какого-то стаффа, поиск которого отнимает гораздо больше времени, чем пользы от него в игре. Причем часть стаффа вообще либо непонятно зачем нужна (локатор, дождевик, монтировка), либо на практике легче обойтись без них (резиновые сапоги, скотч).

2. Подсказки. Все уже говорилось выше - ничего про то, где искать - место понятно из задания, а обе подсказки ничего не добавляют.

3. Не понял темы с задержкой начала игры. Не знаю как другие команды, а нашей первое задание выдали кажется около 22:40, а до этого была полная неопределенность когда же мы наконец начнем и у нашего экипажа развилась настоящая "жажда скорости"! Причем особенно удивило, что мы оказывается ждем окончания каких-то там заездов на велотреке - это что так запланировано было?!

4. Бонусы. Хотя идея с объявлениями понравилась, но ИМО бонусов было просто слишком много. И истекали они быстро.

valentin
12-11-2006, 15:04
А вот еще:

Раздражало обилие старых (или просто левых?) кодов на местах. К примеру на плотине были: D150L (в двух экземплярах наверху - именно там, куда указывали машинки), D2L - на железных перилах моста, D372L - в первом тоннеле под мостом. На башне в парке Лесотехнической академии были старые Дозорные коды/надписи.

А на автобусной остановке у Крематория кто-то на стекле нанес "D512L". Если это был какой-то шутник из какой-то другой команды, то ИМО это непорядочно так делать - мы на этом минут 10 потеряли, так как сорвались от Крематория сразу. Предлагаю договориться, что так делать нельзя и приравнивается к стиранию кодов и другим нечестным способам конкуренции.

У нас что места в городе закончились что ли?! Ну или если хочется сделать задание, там где уже коды есть, то может договориться старые коды стирать, когда свои пишешь, а?

Salat
12-11-2006, 15:14
Раздражало обилие старых (или просто левых?) кодов на местах. К примеру на плотине были: D150L (в двух экземплярах наверху - именно там, куда указывали машинки), D2L - на железных перилах моста, D372L - в первом тоннеле под мостом.

Это коды с Инжэковской игры! Я тоже удивился, что орги их там не затерли, хотя некоторые из оргов знали, что они там находятся!

Батон
12-11-2006, 15:31
Мы тоже нашли на плотине все 5 кодов =)
А сапоги в стаффе заставили практически пойти против течения в средний отсек плотины =)

toxa
12-11-2006, 15:39
В игре понравилось только одно: ЛИСА. За Лису просто МЕГАЗАЧЕТ! Лучшая лиса, в поимке которой мне довелось участвовать! Ребята отлично подобрали район и хорошо подготовились. Даже жалко, стало, что поймали - хочу еще!! Спасибо!


А что такого в этой лисе? Мне не понятна идея запихивания ведра на крышу. И глупо, и неудобно, и не креативно.


Не понравилось:

1. Допы. Это просто какой-то ужас. Куча какого-то стаффа, поиск которого отнимает гораздо больше времени, чем пользы от него в игре. Причем часть стаффа вообще либо непонятно зачем нужна (локатор, дождевик, монтировка), либо на практике легче обойтись без них (резиновые сапоги, скотч).


+1. От игры к игре все хуже и хуже. Уточнения вроде "может пригодиться", "можно обойтись и без этого" и пр. не спасают. Чисто психологически такое кол-во допов напрягает. Давайте уже вернемся к нормальному их количеству.

Salat
12-11-2006, 15:46
Поздравляю Остров пока с предварительной ПОБЕДОЙ!!! Молодцы, и прошлую игру провели зачетную и эту выйграли, так держать!!

General
12-11-2006, 15:55
Лично у меня игра оставила очень противоречивые ощущения. С одной стороны чувсвовалось, что игра готовилась долго: обилие бонусов, задумки с объявлениями, багажник тож зачет, бандюки... е№%*т анриал). Достаточно простые и логичные задания для быстрой динамичной игры. С другой стороны что-то шло не так. И наверно действительно, это было связано во первых с подсказками не помогающими искать код. Не понятно зачем в этоге нужен был локатор, хотя идея хороша, мантеровка, ведро и скотч. Извините что повторяюсь. Огорчили как и всех старые коды на боянах. Понимаю что перчетать все дозорные места за год проблематично, но повнимательней надо было быть с самими местами. И что-то еще не так шло, что пока не понимаю. Хотя за идею, за тему игры и то как она отражалась в заданиях респект! Читать было интерсно!

Пока все. Жду коментов, потом напишу про то как проходила у нас игра.

З.Ы. Коды Опасности) это что был за прикол постучать ся мне в аську скинуть легенду, дать аську вашего КЦ... Я ждал что щас постучатся Одноквасники, не чуял ни какого подвоха. Ржунимагу!)

AspiRiN
12-11-2006, 15:57
АГА, мне ж тоже стукнулись млин...=)
Че за приколы?! :D

Capone
12-11-2006, 15:58
1. Тройное Ура Острову Сокровищ и всем Островитянам!!!!
2. Тройное Ура Острову Сокровищ и всем Островитянам!!!!
3. Тройное Ура Острову Сокровищ и всем Островитянам!!!!
4. Респект и уважуха Фастам, чувствовалос,ь что игра делалась всей командой и с душой. Если не секрет, сколько человек у Вас принимало участие в организации и самой игре? Были новые прикольные фишки. Лиса и свинарники оставили кучу пзитифффа у тех кто там побывал, думаю они сами отпишутся. В общем спасибо за игру.
5. Задания и подсказки. Ну ребята, с такими заданиями такие подсказки вовсе не нужны. Дайте хоть немного подумать над местом поиска. Особенно добило задание с Крематорием. Мы даже сначала не поверили, искали подвох в этом всем. Можно конечно и прямым текстом писать, типа код там-то и там-то.
Ну про подсказки я ваще молчу. Задание с Детской ЖД яркий пример того как не должно быть. Ты приезжаешь туда через пять минут после получения задания, по сантиметру осматриваешь гребанные паровозики, которые стоят на старте и на которых наши дети будут кататься когда-нибудь (ну точно же по заданию), получаешь подсказку, в которой тебе говорят что ты просто слеп и код надо искать все-таки на паровозике и теперь ты уже по миллиметру нет - не осматриваешь, а даже ощупываешь холодный металл, а потом (после второй подсказки) оказывается, что код на умывальнике, ну мля это не дело, я может теперь возненавидел поезда до конца дней своих.
6. Составные коды - хз, просто не люблю составные коды, есть в этом какая-то незаконченность что ли.
7. Бонусы - прикольный у крематория. Но в целом, кажись, слишком много было. Хотя, это наверное от КЦ зависит, как они справляются с полученной инфой и координят экипажи.
8. Для игры от Fast and Furious бриф в 7:30 утра как-то долго и измытавающе получилось, думал реально быстро справимся, где-нить к 2, ну может к 3.
9. Допы - ну уже много про это сказано. так что промолчу.
10. Хотелось бы принести извинения девушкам-оргам, которые до 22:48 ждали нашу команду на велотреке и чуть не замерзли там до остановки сердца. В свое оправдание могу сказать лишь то, что мы реально не думали, что нас там кто-то ждет на морозе с великами, да еще и в ботиночках на тонкой подошве, а потом реально долго искали этот велотрек. Спасибо Тотошкину который объяснил нам дорогу в итоге. Но на будущее, если в бонусном задании сказан его дедлайн и время выполнения никак не влияет на результат не понятно почему мы должны туда приезжать раньше, мы же не знаем что именно там надо делать. Вона Факерсную предъигровую миссию мы выполнили за 7 минут до конца, хотя там три дня давалось. Но еще раз приношу извинение и благодарность за то, что все-таки дождались.

В общем, все пока. Ждем окончательных результатов.

General
12-11-2006, 16:00
Присоединяюсь к поздравлениям, Остров, рад что вы вернулись к хорошим результатам! Давно вас было особо не слышно) Удачи и в дальнейшем!

PunisheR
12-11-2006, 16:12
У нас что места в городе закончились что ли?! Ну или если хочется сделать задание, там где уже коды есть, то может договориться старые коды стирать, когда свои пишешь, а?

Да! Надо, надо затирать после себя коды.

*вспоминает левое чучело на прошлой игре, из-за которого слили задание*

PunisheR
12-11-2006, 16:16
А что такого в этой лисе? Мне не понятна идея запихивания ведра на крышу. И глупо, и неудобно, и не креативно.


Это такая приколюха. Когда можно было ездить с мигалками, но если на неё нехватало денег, то народ клеил маленькие синие ведра на крышу.

Мы об этом догадались ещё до игры, дня за два. На самой игре наш экипаж с самого начала с ведром катались, раздражая милицию. Одни даже чуть не отобрали его! 8)

valentin
12-11-2006, 16:19
А что такого в этой лисе? Мне не понятна идея запихивания ведра на крышу. И глупо, и неудобно, и не креативно.

По ведру согласен - тоже не понял этой темы. Мне понравился именно процесс поимки.

Kiss_A
12-11-2006, 16:26
МаЛадЦы!!!
Жаль, что не смогла поиграть... Непредвиденные обстоятельства...
Судя по отзывам, играть было весело и динамики хватало... Вот тока че-та перемудрили с допами... И вот еще: мне насчет локатора пришел пароль... я отправила то, что надо... вот, до сих пор ответа жду... гы :)

Sgushchenka
12-11-2006, 16:33
Если в задании дано четкое указание где искать, то по заданию непонятно куда ехать, а подсказки не подсказывают ниразу. Если в задании все понятно, то нет нислова про то, где же искать код, а подсказки опять же ниачем, потмоу как подтвержают место и не более того.
Бонусные миссии в полях, это конечно здорово - реализация давнишней идеи, так же впринципе правилено небольшое время, получаемое за этот бонус (так приимущества в уокманд с большим количеством экипажей не так заменто), в принципе оно понятно - бонус эт бонус, эт по желанию, эт должно быть непросто, но с этими заданиями таже пробелма, что и с основными...
Учень занимательно и увлекательно...
От игры осталось впечатление станадртной дозоровской игры, но не "хорошей дозоровской", а "дозоровской с косяками"... Спасиб, ребятам - напомнили как оно бывает, ага.
Острову, словившему "свою волну" - зачод!

PunisheR
12-11-2006, 16:37
От себя скажу что:

1. Допов надо реально меньше. Если биты и цепи при желании можно всё таки приобрести, то малиновые пиджаки фиг где найдешь да и покупать их ради одной игры очень даже накладно. Ну мы и не покупали, понятное дело.

2. Всё таки надо учитывать, что на дворе зима наступила. По этому бегать по морозу до семи утра, да ещё и ехать на "уличный" бриф - нету никакого желания.

3. Двойные-тройные коды - это очень хорошо. Мне лично такое нравится. Но надо более конкретно указывать, где они находятся! Почему коды возле Порша и паровозов были написаны не там, куда указывало задания? Ну и D512L на стекле остановки возле крематория - кто его вообще написал, блин? Шутка вышла крайне неудачная!

Агентам-бандюганам мегазачот! Напугали, блин! Только опять же, в следующий раз будьте посговорчивей, мы ж тоже не с пустыми руками катаемся. Могло получится некузяво 8)

Логика
12-11-2006, 16:47
В целом игра понравилась. Правда многие места МЕГАбОянистые, что рельно не верилось, что ехать нужно именно на плотину или к крематорию. Про плотину я правда уже говорила Грише лично на брифе.

Подсказки... ничего не давали ни разу... нафихх подсказки...правда жестко тупили порой на месте...

С допами конечно перегиб был.

PunisheR
12-11-2006, 16:47
Кстати за Порш я команду ФФ отдельно ненавижу!!! Всю душу истрепали!!! Слюнями весь тротуар закапал...

Ну и "мочи гандонов" наконец-то увидел вживую! Клёво, клёво! 8)

-=@PoshLяk@=-
12-11-2006, 17:00
Мне отписывать в принципе нечего т.к. Salat отписался как мне кажется от всей команды, по крайней мере я с ним согласен. :)

FreeEnd
12-11-2006, 17:00
Подсказки... ничего не давали ни разу... нафихх подсказки...правда жестко тупили порой на месте...

С допами конечно перегиб был.
Да, с подсказками как то напряженка была. Порой ничего не давали. Но игра понравилась много динамики. На Уткином пр. большой Зачот ФФ - просто супер все было. Кстати мы в одной из своих игр хотели сделать подобное задание с дощечками, прибить их к стене.
ЛИСА понравилась, весело было, когда на нас машинка, позже оказалась что от Фастов, без фар на нас прямо летела. а переулочек там на 1,5 машинки всего. Страшно....
Да уж про умывальник то нужно было хоть как-то упомянуть в задании. Хочеться Стату посмотреть уже......

General
12-11-2006, 17:38
Бандюки:
идем значит появлются двое на фоне фар с калашми... "бля менты пасут"... подходят ближе: "пиздец влипли", выходят двое натрульных бандитов, за ним третий калаши почти на нас смотрят... "кажиь совпадение нериальное, на сходку попали, щас порешают 3 экипажа как сведетелей". (Задание формулировка нах из головы выбило). Из человек 15 один только Вел, психолог млин, не поверил что это бандюки... Стою я значит с Велом ближе к ним всех остальных... в левой руке ноут... в правой фонарь... нож в кармане джинс... что делать???... Накал нарастает.... Вдруг значит главного бандюка мы явно достали со своим дедлайном, играми... отходит на два метра тянется к затвору... "Ну все.. бедная мама.. доигрался" вобщем приготовлися к смерти... оцениваю свои шансы хоть одного успеть положить, бросив ноут с фонарем и попытавшиьс достать нож... Почти ноль... Стою бледный... Славу богу что они в этом момент перестали спектакль изображать!!!

П.С. вот так вот могло очень печально закончиться и для ноутов, и для фастов и для меня.... А вообще пересрался куда больше чем на Полюстровксом,.. интресно а еще больше возможно?!!!

AspiRiN
12-11-2006, 17:44
А вообще пересрался куда больше чем на Полюстровксом,.. интресно а еще больше возможно?!!!

Возможно Антош... через 2 недели, только ой как жалко что это не мы будем =)

Salat
12-11-2006, 17:49
Бандюки:
идем значит появлются двое на фоне фар с калашми... "бля менты пасут"... подходят ближе: "пиздец влипли", выходят двое натрульных бандитов, за ним третий калаши почти на нас смотрят... "кажиь совпадение нериальное, на сходку попали, щас порешают 3 экипажа как сведетелей". (Задание формулировка нах из головы выбило). Из человек 15 один только Вел, психолог млин, не поверил что это бандюки... Стою я значит с Велом ближе к ним всех остальных... в левой руке ноут... в правой фонарь... нож в кармане джинс... что делать???... Накал нарастает.... Вдруг значит главного бандюка мы явно достали со своим дедлайном, играми... отходит на два метра тянется к затвору... "Ну все.. бедная мама.. доигрался" вобщем приготовлися к смерти... оцениваю свои шансы хоть одного успеть положить, бросив ноут с фонарем и попытавшиьс достать нож... Почти ноль... Стою бледный... Славу богу что они в этом момент перестали спектакль изображать!!!

П.С. вот так вот могло очень печально закончиться и для ноутов, и для фастов и для меня.... А вообще пересрался куда больше чем на Полюстровксом,.. интресно а еще больше возможно?!!!
ЭЭЭ
ты про меня забыл, негадую, я ведь там тоже не козявки на морозе щелкал =)!!!

General
12-11-2006, 17:58
Да помню про то как он к тебе подошел!!! И за девченок особенно боялся!!!

Samanta
12-11-2006, 17:58
В принципе все мои эмоции уже выражены и повторяться по поводу ничем не помогающих подсказок и огромного количества непригодившихся допов как то не хочется... лично от себя могу добавить, что крайне пожалела об отсутствии нормальных КО3 (хотя может наш экипаж просто туда не доехал)...так что к концу игры у всех членов экипажа появилось сильное желание поехать в огромный недострой с прошлой игры и отвести там душу...;) да и вообще заканчивали игру в Ленте с Идиотами, чтобы не совсем уснуть... Хотя положительные ощущения тоже имели место - чего стоит одна "разборка" у свинарников!!! *отдельный респект парням с калашами*

Samanta
12-11-2006, 18:03
Да помню про то как он к тебе подошел!!! И за девченок особенно боялся!!!
Ой, а вот это уже особенно приятно!!! Спасибо, Антош!!! Ну хоть ты о нас заботишся!!! :)

Salat
12-11-2006, 18:09
Да помню про то как он к тебе подошел!!! И за девченок особенно боялся!!!
Я бы их закрыл своей большой грудью =) и не дал бы им погибнуть от рук этих бандюганов! http://board.engec.ru/style_emoticons/default/new_russian.gif

General
12-11-2006, 18:13
Два вопроса... Где были коды на платине в этоге. И пожалуйста, отметьте на карте места часовни и магазина сгоревшего в задании про Утку

Salat
12-11-2006, 18:18
Два вопроса... Где были коды на платине в этоге. И пожалуйста, отметьте на карте места часовни и магазина сгоревшего в задании про Утку
Часовня, как я понял была у ОКЕЯ, у нас же было такое предположение, но почему-то туда никто не поехал! а я ведь предлагал, но что уж теперь =)
а вот с магазином это действительно интересно и вообще, его хоть кто-нибудь НАШЕЛ???? НАРОД ПОХВАСТАЙТЕСЬ =)

General
12-11-2006, 18:29
Э... вроде вы туда собирались... а потом на дачу... Лан забей, пох). Хачу карту!

Capone
12-11-2006, 18:33
Мы нашли все коды ваще вроде. Но именно про эти задания не могу сказать где точно там было, в другом месте совсем наш экипаж искал.

Бывалый
12-11-2006, 18:36
После подсчёта 80,3% бюллетеней ЦИК F&F объявляет следующие (опять же неитоговые) результаты:
1. Остров Сокровищ 480 минут. Плюс этой команды был в том, что не было ни одного СЛИВА, хотя были очень близки к этому на Утке и в Буграх.
2. КО 489 минут. По началу шли шикарно, но потом Утка подкосила КО.
3. Идиоты 489 минут. По первым семи заданиям ВЫ - ЛУЧШИЕ. Но последние три вы сделали за 275 минут.
4. Ежи (Одноквасники) 563 (511) минут. Вторая цифра означает зачёт за ж.д., но вообще-то вы прислали код после уже завершения, но на расстановку это никак не влияет.
5.Драйв 570 минут. Рекордсмены. Ж.д. за 16 минут!
6.Street 582 минуты. За последние 4 задания 3 слива - чересчур для лидера ДэдЛайна.
7.ОЗДР 634 минуты. Тяжёлый старт. Бугры-Утка-Ферма-Плотина. Такое никому не позавидуешь... Увы...

Локатор нужен был для определения утреннего брифинга, но мы его отменили, тк в 7-40 утра искать по локатору место думаю никому не хотелось, а хотелось уже домой.
Как только будет доступ к той аське, через которую с Вами общался, сразу появятся 100% результаты. Если Вы заметили какие-то ошибки по времени, то шлите мне сообщ-я в личку. будем рассматривать.

Samanta
12-11-2006, 18:37
ОБЪЯВЛЕНИЕ!!! Ежи ищут героев, нашедших часовенку и сгоревший магазин. Огромная просьба порадовать нашу команду известиями об их местоположении.

Salat
12-11-2006, 18:37
Э... вроде вы туда собирались... а потом на дачу... Лан забей, пох). Хачу карту!
Собираться то собирались, но места так и не нашли!

MegaVolt
12-11-2006, 18:41
Кстати, хотелось бы узнать, что это за прикол с утренним брифом:
funman (06:56:20 12/11/2006)
слив

funman (06:56:30 12/11/2006)
в 8 карусель

Lios (06:56:36 12/11/2006)
какая из?

funman (06:56:41 12/11/2006)
карбышева

По логу чётко сказано, что он в 8 часов у карусели.
Каково же было наше разочарование, когда мы туда приехали уже к шапошному разбору, застав последние экипажи в состоянии "ключ на старт"!
Это только нас так прокатили? :(

Олька
12-11-2006, 18:47
Игра не понравилась, после игры было одно ощущение: наконец-то все закончилось.
С заданиями и подсказками уже все сказано (нафига вообще нужны подсказки не понятно)
С лисой не понравилось: это ведрище кошмар, естессно упало сразу...после того как поймали лису ехали до двора с агентами еще сделав кругов несколько и выпендреж с разворотом этой птички(это что...? так надо...? время потянуть или что...? мы на этом минут 5-10 потеряли, это много, особенно если учесть, что тройку лидеров отрывает друг от друга примерно это время. Улочки узкие не для погони и, все таки, не по такой дороге. Мне кажется как-то уже поднималась тема по поводу того, что гонятся за лисами вот в такой вот манере небезопасно).
По поводу составных кодов ето вапще жесть... надо хоть как-то определять радиус нахождения частей кода, иначе это просто ни о чем, очень обидно приехать на место прошоркаться там, найти какую-то часть и не найти остаток, даже учитывая все полученные подсказки(в итоге слитое задания), кроме разочарования никаких эмоций.
И, кстати, зачем такой стафф, если он либо вапще никак не использовался, либо использовался кое-как..?

Sibirskaya
12-11-2006, 18:56
Очень понравилась Лиса! =) Хотя скажу честно, когда вы в нас чуть не впилились, у меня было желание выйти из машинки и надавать вашему водителю по башке! =) Правда, оно быстро прошло, потому что мы вспомнили,что у нас бампер крепкий! ;) А вообще, наши два экипажа, которые в результате зажали вашу птичку во дворах, оценили новый подход к лисе! Супер! Спасибо!

Олька
12-11-2006, 18:56
Кстати у нас учли почему-то добавленные в конце игры 5 минут..?

Plusha
12-11-2006, 19:00
По поводу подсказок и косяков народ ужо и така хорош высказываться, да еще наговоряться....
Поентому скажу что понравилось:
понравились Бугры, в башне код интересный был, не сразу доперли, да и здание пососедству(спасиб Масяне она его подметила), с придавленной плитой машиной( Ваша работа быстрые?)
Несомненно продрогли до мозга бандюганы...мы потом еще зачем то побежали дальше по баракам лазить, пока остальные занимались стрельбами (мне еще потом сказали что там водочку предлагали...эх пропустил)
Порадовала лиса, баночкам зачот!
уткина убило...такого тупника на месте еще не было...
а так в целом достаточно неплохо...

system error
12-11-2006, 19:14
По поводу стафа:
Пиджак цепи бита - На дискотЭке
Монитровка "Автозапчасти" на Уткином пр
Бита и плащ-дождевик - В ручьях
Сапоги на плотине и могли пригодиться на бонусе у порше
Ведро и скотчь - на лисе

По поводу сапогов и плаща - было написано что могут облегчить жизнь от воды ;)
Монтировкой надо было отдирать доски на утке
Ведро рекомендовалось вообщето детское ;) которое держалось на машине скотчем нормально - по желанию его вообще можно было поставить на торпеду - так чтоб видно было.

Не пригодился вообще локатор - по причинам выше и его глючности последнее время

По заданиям ( которые я прописывал)
Уткин пр разбит на 3 части и в каждой части по коду. Автозапчасти - на самом деле просто маленький сгоревший домик У которого мы повесили вывеску Автозапчасти. Дом увидеть было не сложно если ехать прямо с проспекта Шаумяна. Другая часть кода была за океем у часовни на строительных лесах рядом с окервилем. По первой вроде проблем небыло.

В местах заданий писали подсказки как пройти - значки машины и надписи ФФ со стрелками направления.

Как только будет статистика напишу коментарии по конкретным сливам.

Также интересно кто написал левый код у крематория и кто закрыл капот у сгоревшей бэхи.
Косяки к сожалению были и много. Учтем на будущее.

Sibirskaya
12-11-2006, 19:18
А вообще в последнее время наблюдается странная закономерность с баянами... Неужели в городе закончились зачОтные места? ;)

Фасты, несмотря на то, что косяки есть (да и у кого их не бывает), вы все равно молодцы! =) Задумка с турнирной таблицей - ваще супер! =) Классная идея! Короче, с почином вас. Уверена, что следующая игра от вашей команды будет очень интересной и динамичной! ;)

Evgen
12-11-2006, 19:23
игра незачод, но зато было весело в машине =)
фсем пасибо!

FreeEnd
12-11-2006, 19:23
Часовня, как я понял была у ОКЕЯ, у нас же было такое предположение, но почему-то туда никто не поехал! а я ведь предлагал, но что уж теперь =)
а вот с магазином это действительно интересно и вообще, его хоть кто-нибудь НАШЕЛ???? НАРОД ПОХВАСТАЙТЕСЬ =)
На этом задании был наш экипаж и мы нашли все коды на Уткином проезде!!! :)

Sibirskaya
12-11-2006, 19:24
Гриша, нам тоже очень интересно с левым кодом и закрытым капотом... У нас капот, кстати, тоже был закрыт... =)

valentin
12-11-2006, 20:36
4. Ежи (Одноквасники) 563 (511) минут. Вторая цифра означает зачёт за ж.д., но вообще-то вы прислали код после уже завершения, но на расстановку это никак не влияет.

А нам зачтут задание с ж/д? Мы его тоже сделали уже после того, как нам сказали на бриф ехать. Мы код в аську вам послали, но ответа, насколько мне известно, не получили никакого.

system error
12-11-2006, 20:43
Гриша, нам тоже очень интересно с левым кодом и закрытым капотом... У нас капот, кстати, тоже был закрыт... =)
у меня пока к сожалению только одна мысль - написал ктото из команд..

По поводу баянов - к несчастью знали только про плотину, но больно место нам понравилось...

Salat
12-11-2006, 21:41
На этом задании был наш экипаж и мы нашли все коды на Уткином проезде!!! :)
Молодцы, РЕСПЕКТ =)

Victoria
12-11-2006, 22:04
Хочу поблагодарить команду Драйв и Факерзов за быстрый приезд на велотрек!
Ежей и Идиотов за самые бурные эмоции и "боление" за своих!
КО за то что тоже не пришлось долго ждать!
03dr за то что ждали остров вместе с нами 45 минут и им названивали!Спасибки что предлагали погреться!
и Острову за то, что ВСЕ-Таки приехали!
поздравляю с победой!рада за вас!

Salat
12-11-2006, 22:11
Ежей и Идиотов за самые бурные эмоции и "боление" за своих!

АГА! 20 ежей (ну 10 чистокровный ежей и 10 ежей полукровок, в силу обстоятельств) и 2 Идиота, один из которых в итоге и поехал, а второй за него так болел, так болел, что аж просто нас всех "перекрикивал" =)

Salat
12-11-2006, 22:36
у меня пока к сожалению только одна мысль - написал ктото из команд..
Гриша, а ты посмотри после какой команды начал поступать левый код и все сразу станет ясно, кто же это такой нехороший засранец, который левые коды пишет!

Laww
12-11-2006, 22:51
Да, а также посмотрите,после кого закрылся капот у машины =))))

Alexxandra
12-11-2006, 22:56
У ежиков тоже капот закрыт был :(
мы сначала во внутрь самой машины залезли, там кто-то футболку и шортики оставил... даже в карманах посмотрели, потом в багажник, его тоже тяжко открывать было...

liveder
12-11-2006, 23:21
У ежиков тоже капот закрыт был :(
мы сначала во внутрь самой машины залезли, там кто-то футболку и шортики оставил... даже в карманах посмотрели, потом в багажник, его тоже тяжко открывать было...
это в гараже?
я что-то пропустил..

liveder
12-11-2006, 23:29
Слушайте, а у нас такой ржач был! =)

Приехали мы в крематорию, нашли место, бумажку с бонусом и почему-то три экипажа рванули этот бонус делать (до сих пор, кстати, не знаю, что за бонус-то был). Едем мы по Пискаревке и вдруг вспоминаем, что по дороге к крематорию видели рядом толпу народа (явно какую-то команду). Подъезжаем к этому месту - видим две машинки и фишечки на площадке.
"Ага" - подумали мы. - "Неспроста все это". И давай вокруг них круги всеми тремя машинами наворачивать. Они минуту сидели, потом выходят и спрашивают: "В дозор играете?"
"Да!" - браво отвечаем мы им.
"Ну так че ездите? Код хотите? Давайте самого трезвого водителя".
Вызвался Тотошкин. Надо было проехать на летней резине по льду вокруг фишек на время. На классике - семерке. Проехал.
Орги такие: "А ниче так! В пятерку из 13-ти команд вошли точно".
Мне, конечно, показалось странным, что команд тринадцать, но, думаю, мало ли, может, они прикалываются...
Спрашивают нас: "Чего за команда?"
Мы: "03DR".
Они: "Господи, где вы себе такие названия находите?!"
Я им: "На себя посмотрите!"
Они *грозно*: "Чегооо? Какое название?!"
"Странные какие-то", - подумали мы. Разухарились, проехались очень классно еще и на своей машинке вокруг фишечек, поехали выполнять какое-то следующее задание. Ехали и думали: "Блин, какие Фасты молодцы! Мегазачот за такой бонус".

А сегодня я читаю форум и вижу сообщение Сида про дозорное задание... Давно так не хохотала! То-то Лада удивилась, когда ей агенты сообщили результаты гонок!. =)) А вообще-то, было супер! Мы не расстроились, что поучаствовали в этом, хотя и потеряли на этом кучу времени. Зато сколько удовольствия! ;)

Везет нам в последние пару игр на дозорные задания! ;)

будет забавнее всего, если после 13 комадн(с вами если считать) они уехал бы с места.. а та, реальная 13 команда.. слила бы =))))

Sibirskaya
12-11-2006, 23:34
Блин, да я была уверена, что кто-нибудь точно слил... Они же сразу после нас уехали. :) Стукнулась к Ладе в аську сегодня, она меня разочаровала, сказав, что была удивлена, что команд было 13. =) Короче, увы, никто не слил! ;)

Блин, только сейчас увидела, что Антоха уже написал об этом в приколах с игры. =))

Бывалый
12-11-2006, 23:48
даю ссылки на комменты и предварительную подробную статистику.
надеюсь, что после комментов замечания по поводу бессмысленности подсказок отпадут сами собой.Уткин ща попробую сделать. на днях можете сгонять туда и посмотреть (найти свой код).
Комменты (http://mityayausgerm.narod.ru/fast/3.doc)
Статистика (http://mityayausgerm.narod.ru/fast/stat.xls)

Capone
12-11-2006, 23:53
Пи..ец, предупреждать надо что в эклесевском файле команды расположены не в порядке занятых мест. Чуть кондратий не хватил

liveder
12-11-2006, 23:57
даю ссылки на комменты и предварительную подробную статистику.
надеюсь, что после комментов замечания по поводу бессмысленности подсказок отпадут сами собой.Уткин ща попробую сделать. на днях можете сгонять туда и посмотреть (найти свой код).
Комменты (http://mityayausgerm.narod.ru/fast/3.doc)
Статистика (http://mityayausgerm.narod.ru/fast/stat.xls)
в который раз замечаю один и тот же момент...
по правилам:
9. Игра может идти в течение 15 часов или до момента финиша последней команды.

такое уже было на прошлой игре на юге... счас опять =)
нет, я не к тому, что нужно исправить, я к тому, что правила есть правила. и все их обходят =)

Бывалый
13-11-2006, 00:13
Уткин проспект (http://Mityayausgerm.narod.ru/fast/utkin.JPG)

3я часть у часовни у ОКЕЯ.Советую съездить к сгоревшему магазину...
Его нашли только Остров.

PunisheR
13-11-2006, 00:49
А вообще в последнее время наблюдается странная закономерность с баянами... Неужели в городе закончились зачОтные места? ;)


Это ожидаемо, на самом деле. Во втором городе России по крутости "евроты", можно даже сказать - Северной Столице, найти зачотные места крайне трудно. Ввиду дикого роста цен на землю недострои достраиваются, сгоревшее ремонтируется, разрушенное восстанавливается. Естественно, места всегда будут, но ввиду уже многолетней игры (учитывая Дозор) - практически каждое место уже есть "баян".

Это я к тому, что всё острее становится проблема "левых" кодов. Надо брать за принцип то, что надо стирать за собой намалёваное.

Либо расширять зоны игры, но как показал опыт с Гатчиной - идея не самая лучшая. Но вот Бугры проявили себя очень неплохо. В общем, надо задуматься.

з.ы. в Буграх местные пацаны ещё к каким нибудь командам приставали? нам они даже помощь какую-то пытались оказать, хыхыхы 8)

PunisheR
13-11-2006, 00:54
у меня пока к сожалению только одна мысль - написал ктото из команд..


Написан был пальцем на грязном стекле остановки. Нашел его я, свистнул остальным, все позырили, увидели, сообщили, попрыгали по машинам и уехали на другие задания. Только минут через пять-десять нам сообщили, что код не принят (хотя уверенность в нем была 100%), и часть людей вернулась назад.

С моей точки зрения - так поступать крайне неправильно. Предлагаю написавшего сжечь прямо в том же крематории!!!

Батон
13-11-2006, 00:56
:-)

AspiRiN
13-11-2006, 00:57
з.ы. в Буграх местные пацаны ещё к каким нибудь командам приставали? нам они даже помощь какую-то пытались оказать, хыхыхы 8)

В Буграх мы к местным пацанам приставали...
А еще был диалог с кампанией из трех ребят у самой башни

Они: "А че вы тут, в зарницу играете?"
Мы: "Ну типа того, проэкт у нас есть, Дедлайн называется запишите сайт..."
Они: "Уууу, здорово! А у вас пиво есть?"
Мы: "Нет, нету"
Они: "А у нас есть!!!"

PunisheR
13-11-2006, 01:04
В Буграх мы к местным пацанам приставали...
А еще был диалог с кампанией из трех ребят у самой башни


Они такие простые, как пять копеек 8)
"а чо вы тут? трупы ищите? играете?!! эй пацаны, тут играют во что-то!!! а что надо делать, вы нам скажите?!!"


Они: "А че вы тут, в зарницу играете?"
Мы: "Ну типа того, проэкт у нас есть, Дедлайн называется запишите сайт..."
Они: "Уууу, здорово! А у вас пиво есть?"
Мы: "Нет, нету"
Они: "А у нас есть!!!"

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!! Как в анекдоте:
Идет мужик мимо дома, сверху голос женский.
- Мужчина! А я вас боюсь!
- Почему?!
- А вы меня изнасилуете!
- Так вы ж на третьем этаже, а я по тротуару иду!
- А я к вам спущусь...

liveder
13-11-2006, 01:24
Написан был пальцем на грязном стекле остановки. Нашел его я, свистнул остальным, все позырили, увидели, сообщили, попрыгали по машинам и уехали на другие задания. Только минут через пять-десять нам сообщили, что код не принят (хотя уверенность в нем была 100%), и часть людей вернулась назад.

С моей точки зрения - так поступать крайне неправильно. Предлагаю написавшего сжечь прямо в том же крематории!!!
а я там кода не нашел =))
я даже обдышал все это стекло... но так и не нашел %)
видимо, написали уже после нас... хотя.. странные символы были видны =)

Humppamies
13-11-2006, 01:37
Взгляд из КЦ.
Игра ни фига не порадовала и напомнила первые игры от Лады, когда место понятно сразу же, а в поле начинается поиск иголки в стоге сена, а подсказки упорно "тонко" намекают нам на место, которое мы поняли с первого прочтения задания.
О каком удовольствии от игры можно говорить, когда первую часть кода на плотине мы посылаем через 20 минут, а оставшиеся 70 минут тремя экипажами с успешно намоченными на поисках первой части кода ногами ищем непойми что, а из подсказок узнаем, что, оказывается, до ГорГАИ оттуда не так уж и далеко. Или задание "Крематорий". Так можно "Невский проспект" зашифровать, блин.
Из позитивных моментов отмечу успешные по энергетике (с рассказов полевиков) задания с лисой и Ручьями, а также задание в Буграх с шифрованным кодом (эх, догадался бы я на 10 минут раньше про рейтинг - было бы у нас 1 место).
В целом впечатление, что идеи были хорошие, но надо как-то игру тестировать, что-ли.

Alex
13-11-2006, 10:11
Фасты молодцы, действительно старались. А вот типа критика. В общем-то куда двигать было понятно, а где там код наводок не было, может конечно это наша команда чего-то не видела между строк, ну …. хз. Получалось, что тактика должна была быть такая: разгадали место, вся толпа мчится туда и все оравой обрыскивают все в хрен знает каком радиусе. Наверно весело, но мне кажется должно быть по другому: по заданию в течении первых минут пробиваются подходящие места, то есть пробиваются достаточно быстро, но не однозначно (хороший пример, не помню в какой игре было – кто-то там зажег 5 свечей, отсюда сходу: 1 - свечной, 2 - восковой и 3 - 5 свечей это 5 лет - пятилеток ), тогда сразу несколько экипажей мчатся по разным версиям, а только потом начинает проясняться какая версия правильная. Во первых это мое мнение, во вторых ФАСТЫ все равно молодцы. Похоже вся критика только про поиск кодов на местах. Была путаница из-за большого количества составных кодов и бонусов, но думаю честнее это списать на нас самих.

Бывалый
13-11-2006, 10:21
Спасибо большое Alex из ОЗДР!
Согласен с ним полностью!!!!(так выпьем же за понимание!?)

Grovana
13-11-2006, 11:49
ну вкратце по заданиям, на которых были:
1. агент
едем себе мирно в сторону ладожской, где базироваться должны. приходит задание. не скажу, что газ в пол, но прибавили. прилетаем одновременно с одиноким Батоном. выползаю с битой из машины, заходим на мост, долго спорим, надо ли кидать бандита в красном пиджаке с моста или не надо. В итоге решаем пожалеть, ибо код после этого не получим. читаю песню, получаю код. короче, весело игра началась.
2. ручьи. очень хотели, но были экипажи ближе, так что осматривали свой район на предмет заправок, макдональдсов и т.п. первое в избытке, но практически отсутствие второго удручило
3. Утка. ломанулись в Уткину заводь... нашли кучу зачетных мест. особенно одно, в котором шарились больше часа, а из точки, где мы базировались приходили сообщения. первый код взят... второй код взят... в итоге решили, что пора нам ехать туда, где берут коды. приехали к уткиному мосту по сообщению о сгоревшем автосервисе по адрему Уткин пр., 4Б. там действительно сгоревший автомагазин, но охраняется собакой. большим и злым зверюгой. пока народ общался с собакой, заметил слева силуэт сгоревшего дома, по которому бегали лучи фонарей. быстро отозвал народ туда. как оказалось, фонари были наши. код взяли за 2 минуты до слива. причем без монтировки. к слову, еще летом собирались сделать такое задание (помните гвоздодер у нас в допах), но потом отказались.
4. Бугры. с матами ждем, пока возьмут код, читая анекдоты на ноуте
5. Лиса и бонус с Порше.
вот это было весело. про лису не знаю, но салон порше - просто супер. приезжаем на место. видим Идиотов, которые шарятся вокруг салона и что-то ищут. ну подъехали к самому входу, припарковались, настроили рации на идиотскую волну. сидим слушаем, веселимся. тут по райии приходит код. правда не расслышали, но нам его еще раз в эфир повторили. четко и по буквам:) орги говорят, что еще есть. нет, чтобы сразу смекнуть, что второй на школьной, так нет, рыщут дальше... сидим, слушаем... приезжают ежи (с рациями). теперь в машине сразу две волны настроены. весело...
в итоге стало скучно и народ отправился на поиски кода, а я - поздороваться с Идиотами. тут из машины высовывается довольный Мега со словами "вы только что спалили нам код 415. я сгибаюсь пополам после слов Собакана: "ИДИОТ, это ежи были, а острову ты только что его спалил" (может слова переврал немного, но смысл такой). согнувшись пополам доползаю до машины и только там понимаю, что ежи постебались... злые вы. зато поулыбали от души.
6. Крематорий. приехали быстро. облазили всю стену, у которой главный вход, потом поехали с другой стороны смотреть, где и нашли код и бонус. пока другие экипажи поехали на камышовую, без проблем взяли бонус в парке Сахарова.
7. Камышовая. очень долго матерились. с трудом сдерживал нападки экипажа рвануть туда (это с ладожской!!!)
8. Детская ЖД. решаем, что на остальные задания точно поедем, а пока и перекусить можно. время 4.15 все маки закрыты. так что обошлись острыми крылышками из KFC. реально острые...
9. Плотина. Сначала не поверил. но поехали. и не зря. снизу код взяли быстро. сверху же мурыжились долго. понастольгировал, сколько времени я там провел за написанием кодов... и обычных, и проверочных (на столбе и на отбойнике)
10. забили на бонус, который нашли в объявлении, поехали на орбели. по мне так самое непонятное задание в плане того, где искать. объездили всю округу 5-ю машинами. все же нашли... на бриф... холодно и спать хочется. но все-равно позитив определенный есть

SID
13-11-2006, 12:20
Хочу поблагодарить все команды, за то, что добрались до Ручьев. Когда планировалось задание, перспектива провести ночь около КОНЮШНИ (это не свинарник, но не суть.) была не радужной, но после того, как к нам заехали представители Острова, стало ясно, что задание удалось. Спасибо всем, отомстившим за беднягу Доминика. Всегда приятно, когда в гости заезжают красивые девушки, а когда они ещё и умеют обращаться с оружием- без комментариев! Отдельно хочется отметить стрелка от ОЗДР (к сожалению не знаю ник), Вы оставили неизгладимое впечатление, стреляя лучше многих моих знакомых по «опасному бизнесу»!
То что мужики любят битами помахать, и так понятно, так что отдельно никого выделять не буду. Отмечу лишь высокий профессионализм и хорошо поставленный удар у всех участников. В случае чего буду знать к кому обращаться за помощью.

liveder
13-11-2006, 12:38
5. Лиса и бонус с Порше.
вот это было весело. про лису не знаю, но салон порше - просто супер. приезжаем на место. видим Идиотов, которые шарятся вокруг салона и что-то ищут. ну подъехали к самому входу, припарковались, настроили рации на идиотскую волну. сидим слушаем, веселимся. тут по райии приходит код. правда не расслышали, но нам его еще раз в эфир повторили. четко и по буквам:) орги говорят, что еще есть. нет, чтобы сразу смекнуть, что второй на школьной, так нет, рыщут дальше... сидим, слушаем... приезжают ежи (с рациями). теперь в машине сразу две волны настроены. весело...
в итоге стало скучно и народ отправился на поиски кода, а я - поздороваться с Идиотами. тут из машины высовывается довольный Мега со словами "вы только что спалили нам код 415. я сгибаюсь пополам после слов Собакана: "ИДИОТ, это ежи были, а острову ты только что его спалил" (может слова переврал немного, но смысл такой). согнувшись пополам доползаю до машины и только там понимаю, что ежи постебались... злые вы. зато поулыбали от души.

Буга-буга-бугага...
Забавно будет, если вскоре все дедлайновцы будут сидеть на одной частоте =)))

kliff
13-11-2006, 12:50
ну вкратце по заданиям, на которых были:
2. ручьи. очень хотели, но были экипажи ближе, так что осматривали свой район на предмет заправок, макдональдсов и т.п. первое в избытке, но практически отсутствие второго удручило

очень хотелось нашему экипажу поучаствовать в перфомансе, так как было заготовлено множество пиджаков, цепей и прочей атрибутики 90-х, но пока ехали с Черной речки до Ледового, код уже был взят...
То что к Ручьям нам было ближе чем Грованчегу - фигня, просто мы больше хотели туда - вот и рванули от Ледового на полном газу. Ехали так быстро, что пролетели нужный поворот с Пискаревки - следует разворот через сплошную и вот мы уже аккуратно переезжаем рельсы, ищем однотипные сооружения - нашли свинарнкики - на конюшни совсем не похожи, настоящии свинарники :) - ну а дальше мстим по полной за Доминика, гандонам не позавидуешь...

Panika
13-11-2006, 14:15
Фуриосам респект )

Очень жаль, что у многих (в том числе и в нашей команде ) игра получила "незачет". На мой взгляд, в основном все испортили неудачные подсказки (.

Также не понравилось:
- проблемы с рабочими в туннеле, и полное молчание оргов по поводу этого
- хоть я и была в кц, было искренне жаль несколько человек из нашей команды, которые больше часа при минусовой температуре провели в воде, (воду в сапоги они набрали почти сразу).. на мой взгляд, жестковато

Очень понравилось:
- агенты в фермах (экипаж, который там был, похоже до сих пор от ужаса не отшел)
- форд боярдовское задание у лисы

Хотелось бы узнать:
- что же было в туннеле? там где-то был код? где? или надо было как-то циферки расшифровать? тогда как?
- где был код у лесопилке? у нас 4 экипажа в разные моменты игры обшаривали эту башенку, но ничего не нашли (

P.S. Видно, что игра готовилась.. И, по-моему, у всех, кто съездил на агентов, восторг до сих пор не прошел ))

system error
13-11-2006, 14:27
в тунэле код был - 2шт оба при вьезде в город первый в середине прямо на стене , второй в конце в одном из окошек ( где нет панэли в стене). Оба кода были доступны ( т.е не стерты итп)

В лесопилке код писал не я, но если правильно помню был в башне. Ежики к примеру нашли.

По подсказкам - согласен в принципе, хотя на местах присутствовали визуальные подсказки направления где искать код.

AspiRiN
13-11-2006, 14:31
http://www.gorsut.uu.ru/projects/pages/yakov_ul/privid.html

насчет уткиной дачи...

kirsan78
13-11-2006, 15:02
ну вкратце по заданиям, на которых были:
1. агент
едем себе мирно в сторону ладожской, где базироваться должны. приходит задание. не скажу, что газ в пол, но прибавили. прилетаем одновременно с одиноким Батоном. выползаю с битой из машины, заходим на мост, долго спорим, надо ли кидать бандита в красном пиджаке с моста или не надо. В итоге решаем пожалеть, ибо код после этого не получим. читаю песню, получаю код. короче, весело игра началась.

Добавлю про агента

при подъезде к ледовому, объезжаем значит бензоколонку, выруливаю на пятилеток и понимаю, что это жесть - в Ледовом в этот день какой-то концерт был и ментов туда нагнали хе**ву тучу. Далее в нашем коллективном разуме появляетя мысль: мы с битами, монтировками цепями чего носимся, а там менты, короче появилась перспектива того, что мирный агент может стать одним из самых жествких проектов))))

Vladusik
13-11-2006, 15:05
в целом понравилось...
про подсказки говорить уже не буду...
долго тупили на камышовой, хотя примчались туда моментально. Это только нам прислали задание без КО? Мы сразу сделали вывод что должна быть лиса... приставали ко всем ведрам с вопросом: а у вас не GT?:D :D :D
А в конце Камышовой улицы, у самого леса :D стояло раздолбанное копье, в котором явно горели желанием уединиться парень с девушкой... когда мы сделали вокруг них три круга, их лица стали уже родными, и нам показалось, что мы их знаем и это орги... подъехали, спросили, не из дэдлайна ли они...они испуганно ответили, что нет. Сделали еще кружок, смотрим - стоят, спросили еще раз... снова облом... встретили еще один наш экипаж (выяснилось что те тоже уже приставали к влюбленным), еще круг...надо же, по-прежнему стоят!!! "Непорядок, - подумали мы, - нормальные люди уже б давно бы смылись куда-нибудь подальше...может надо употребить стафф... когда мы уже были близки к тому, чтобы подойти к ним с битой, пришла подсказка, и выяснилось что мы не то ищем... молодые люди даже не предполагают, как ИМ ПОВЕЗЛО...:D :D :D

SoN!ce
13-11-2006, 15:13
http://www.gorsut.uu.ru/projects/pages/yakov_ul/privid.html

насчет уткиной дачи...


МАМА ДОРОГАЯ, КАК ХОРОШО , ЧТО Я ЭТО ПРОСПАЛА... ИЛИ МЫ ТАМ ВААЩЕ НЕ БЫЛИ.. ГЫЫЫЫ:o

SoN!ce
13-11-2006, 15:25
Я, как, в принципе, новичок... это первая моя полноценная игра... запомнила вот это:
Петроградская сторона (КОТОРАЯ В ИГРЕ ТО ВРОДЕ И НЕ УЧАВСТВОВАЛА!!! ), время за полночь, стоим около Автоцентра "Порш", заново читаем задание, прямых указаний ни на что нет, идем с ChertenokN13 посмотреть, что есть рядом с автоцентром.
Пршли мимо главного входа, рядом бетонная стена, между ней и самим зданием автоцетра проход внутрь дворов.. табличка "Только для персонала" (заметили, но решили раз стоит у стены,то не при делах). дальше открытые ворота, въезд на эстакаду, симпатичная машинка стоит, никого нет... шаримся фонарем по стенкам, дальше в глубине помойка: части от машин, аж целая дверь от "Скорой помощи", пошарились рядом с помойкой - ничего нет.. идем обратно, обсуждаем как бы побыстрее доехать до Макдональдса и попасть в WC.... внезапно перед нами вырастает мужие в форме, с дубинкой типа какого.... мы тут делаем и типа отряд милиции нас уже ждет.... ээээээ.... загнал нас внутрь автоцентра и закрыл дверь. Прямо скажу.. перехотелось даже в WC. Мужик выпучив глаза орет что сча нас сдаст в милицию, требует документы... говорим, что у нас нет ничего и мы тут гуляли. Тут проницательный мужик замечает у Чертенка фонарь на лбу... отмазываемся, что темно гулять, вот и взяли фонарь.. и вообще мы искали место где пардон...нужду справить.. мужик орет, почему пошли так далеко, можно было и место около дороги найти или вообще в парадных... Прикидываеся эстетами "Да, что Вы, дяденька, это ж неприлично, в парадных то, да и все на кодах ведь.. вот мы дворик искали далеко от дороги, чтоб не видно нас было..." Мужик все орет про ментовку, что сдаст нас туда, а раз без документов то нам там ночь светит.. типа хотел ментов на нас спустить когда мы в помойке копались... типа чего нам в помойке надо было? .. Мы все продолжаем легенду про туалет
Дядя видя наши мученические выражение лиц: от страха перед ментами и несправленой нужды, смягчился, спросил есть ли мобильные? Мы опасливо спрашиваем "А, вам, дяденька зачем?" Грит, что аппараты ему не нужны, чтоб мы говорили номера, сказали, нам тут же позвонили - проверили, вроде подуспокоился....
Тут Чертенок грит фразу (я думала нас точно ментам отдадут) : "Дяденька, а у вас можно в туалет сходить?"
Дядя вообще отошел, расслабился, пустил нас в туалет...
По-отечески вытолкал из автоцентра, называя "Ирой" и "Лизой" проводил до дороги... пожурил, чтоб в темноте не шарились и шли домой....
Мы с Чертенком (глаза с блюдца) понеслись по дороге к машине , и тут Чертенок говорит : "Слава Богу, что они не увидели обвязку и я в машине оставила карабин"....

Vladusik
13-11-2006, 15:25
Про закрытый капот бмв ( кстати машина зачотная, реально жутко было смотреть) - а у кого-то вообще он был открыт? более того, мы обшарили все гаражи вокруг, так как думали что поскольку код опасности 1, то код должен быть где-то на дверях написан.
Кода на остановке у Крематория мы не видели, видимо это было после нас. И вообще, как можно было повестись на код, написанный пальцем на стекле?...не в дозор же все-таки играем:D
Зато на той же остановке, на лавочке мы нашли деревянную коробочку с дырочкой, вокруг были какие-то крошки..."Это урна с прахом:)" - прикололся кто-то... дружно поржали...смех стих, когда перевернули коробочку и на дне обнаружили старую гостовскую наклейку "урна деревянная" или что-то в этом роде... сразу захотелось побыстрее оттуда уехать...

volosat1y
13-11-2006, 15:36
Зато на той же остановке, на лавочке мы нашли деревянную коробочку с дырочкой, вокруг были какие-то крошки..."Это урна с прахом:)" - прикололся кто-то... дружно поржали...смех стих, когда перевернули коробочку и на дне обнаружили старую гостовскую наклейку "урна деревянная" или что-то в этом роде... сразу захотелось побыстрее оттуда уехать...
Это скворечник был... Хороший такой скворечник :(

AspiRiN
13-11-2006, 15:36
Зато на той же остановке, на лавочке мы нашли деревянную коробочку с дырочкой, вокруг были какие-то крошки..."Это урна с прахом:)" - прикололся кто-то... дружно поржали...смех стих, когда перевернули коробочку и на дне обнаружили старую гостовскую наклейку "урна деревянная" или что-то в этом роде... сразу захотелось побыстрее оттуда уехать...

Ой смешно... ща плохо будет!!! Жаль что не сам увидел, а мне Никита скинул в аську!!!
Тогда б точно животик порвал!!! =))))))))

Walker
13-11-2006, 16:43
Позвольте и мне свои пять тенге вложить.

Тонкое проявление организаторского цинизма оценил. Жажда скорости для такой игры - классное название =)

В принципе все сказали уже до меня. Задания пробиваются на раз, а где искать на месте - неясно вообше. Подсказки не помогают совсем.
Составные коды- это безусловно хорошо, но указывайте радиус охвата.
Куча ненужного стаффа. давайте реально смотреть на вещи и указывать кол-во стаффа в пределах разумного.
Слишком большое количество бонусов. ИМХО лучше сделать их 2-3, но сложных и на всю игру.

Лень разбираться с каждым заданием.

Отдельный респект за Ручьи. Заставили вспомнить бурную юность. Лысина вспотела под шапкой очень быстро =)
Пока мы с вами разбирались вдвоем с Панишером - просчитывал что делать если вы к игре не имеете отношения, но когда подошли наши девчонки - с грустью понял, что если попробуете снять автоматы с предохранителя, то буду стрелять первым.
Имейте ввиду, что есть не все могут адекватно реагировать на вид оружия =)

И кстати, где был бонус с Порше?

liveder
13-11-2006, 16:45
Это скворечник был... Хороший такой скворечник :(
засранец.. сломал скворечник... =)

Panika
13-11-2006, 16:55
И кстати, где был бонус с Порше?

Их было 2: на Школьной и на Блюхера

http://www.porsche-center.ru/contacts/

Walker
13-11-2006, 17:04
Их было 2: на Школьной и на Блюхера

http://www.porsche-center.ru/contacts/

а где именно на Блюхера он был?

Vladusik
13-11-2006, 17:09
засранец.. сломал скворечник... =)

у кого поднялась рука на святое???

Panika
13-11-2006, 17:11
а где именно на Блюхера он был?

Насколько я знаю, на фонарном столбе

Panika
13-11-2006, 17:12
у кого поднялась рука на святое???

Владусик, что для тебя святое? урна или скворечник? :)

Walker
13-11-2006, 17:18
Насколько я знаю, на фонарном столбе

Какая тонкая связь с Порше...

Vladusik
13-11-2006, 17:28
Владусик, что для тебя святое? урна или скворечник? :)

хммм даже и не знаю:)
ты смеешься потому что не видела этого

http://driveteam.spb.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=438
на что больше похоже: на урну или на скворечник?

Panika
13-11-2006, 17:32
хммм даже и не знаю:)
ты смеешься потому что не видела этого

http://driveteam.spb.ru/gallery2/main.php?g2_itemId=438
на что больше похоже: на урну или на скворечник?

Мне из поля сообщили, что нашли домик для хомячков :)

AspiRiN
13-11-2006, 17:32
у кого поднялась рука на святое???

Это все Волосатый!!! Сначала код там искал, но увлекся и ни секунды не внемля требованиям капитана остановить безобразие, лишил местных пернатых халвной еды... Хотя я на их месте ни за что не после такой ночки не вернулся бы к кормушке!!!

Foks
13-11-2006, 17:49
Во-первых хочу выразить Фастам свой респект - это была первая игра, которую они делали и они с этим неплохо справились. Места, в которых довелось побывать нашему экипажику были просто зачетные. Хотя и были свои, местами весьма существенные, баги. Про подсказки тут уже все высказались и я повторяться не буду. Про стаф - тоже. Хочется отдельно заметить, что, ИМХО, но надо было указать в задании с башней в Буграх, что в канистру лесть не надо. Я с замиранием сердца смотрела как наши туда забирались, а потом предпочла поберечь свою психику и ретировалась выполнять вторую часть задания.
Но в целом, не взирая на выше изложенное, наезды рабочих в тунеле в Мурино и боянистые коды, у меня от игры остались положительные эмоции.

Victoria
13-11-2006, 17:57
в тунэле код был - 2шт оба при вьезде в город первый в середине прямо на стене , второй в конце в одном из окошек ( где нет панэли в стене). Оба кода были доступны ( т.е не стерты итп)
подтверждаю!сама прописывала с Гришей!к тому же успела поучиться летать посреди проезжей части!:)это было ужасно!ноги разбиты!болели , а на следующий день на велотрек крутить педали надо было!ехала медлено тк все болело после полета!+скользко а зимней резины нету!!!:(

Laww
13-11-2006, 18:02
Подтверждаю, коды там были. Мы искали там вместе с другой командой (2 мол.чела и одна девушка), и даже по-моему спалили там код, который был в "окошечке". А строители там действительно достали

liveder
13-11-2006, 18:29
А строители там действительно достали
а биты вам на что были даны?

Capone
13-11-2006, 18:50
А мне охранники на детской жд предлагали за денежку показать где код, но мы так быстро приехали, что я подумал и так найдем, потом пожалел правда.

liveder
13-11-2006, 18:54
А мне охранники на детской жд предлагали за денежку показать где код, но мы так быстро приехали, что я подумал и так найдем, потом пожалел правда.
а там были охранники?
хммк....

Capone
13-11-2006, 18:57
Ага, причем внушительные такие - двое, с дубинками.

liveder
13-11-2006, 18:58
Ага, причем внушительные такие - двое, с дубинками.
может это фасты были? =)
у меня почему то фасты ассоциируются именно с такими вот амбалами с дубинками =)))

Батон
13-11-2006, 19:31
Хочу результатов =)

liveder
13-11-2006, 20:01
Хочу результатов =)
баянишь.
на второй или третьей странице есть.

Батон
13-11-2006, 20:03
Это предварительные =)

AspiRiN
13-11-2006, 20:40
баянишь.
на второй или третьей странице есть.

Он не баянит, он просто пишет посты чтобы телефон продать! :p

Night_Runner
13-11-2006, 20:53
Добавлю про агента

в Ледовом в этот день какой-то концерт был и ментов туда нагнали хе**ву тучу. Далее в нашем коллективном разуме появляетя мысль: мы с битами, монтировками цепями чего носимся, а там менты, короче появилась перспектива того, что мирный агент может стать одним из самых жествких проектов))))

В ледовом проходила ДИСКОТЕКА 90х, на что и указывали Малиновый пиджак и Цепи! Менты были к этому готовы. См. комменты за доп инфо :)

system error
13-11-2006, 21:48
Хочу результатов =)
щас хистори получу - начну считать. Думаю посекундную сегодня успею сделать

Бывалый
13-11-2006, 23:59
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА (http://mityayausgerm.narod.ru/fast/stat.xls)

Alex
14-11-2006, 10:15
Подтверждаю, коды там были. Мы искали там вместе с другой командой (2 мол.чела и одна девушка), и даже по-моему спалили там код, который был в "окошечке". А строители там действительно достали
там было 3 мол. чела :) , просто как раз пытались не спалить вам код в окошке, а второй на стене нашли как раз с вашим приездом туда. Я так понимаю что коды мы все-таки не сполили? а то мы что-то больно пыжились по вопросу палева.

Батон
14-11-2006, 11:50
Ну вот =(

valentin
14-11-2006, 12:39
А нельзя ли в статистике пометить те значения "105", которые получились в результате принудительного прекращения игры?

И, кстати, упорядочить строчки по местам было бы тоже недурно.

system error
14-11-2006, 12:41
сделаем сегодня

П.с. просьба командам не здавшим деньги позвонить мне 8-903-099-27-58

Laww
14-11-2006, 13:47
там было 3 мол. чела
Не фигня, там точно была девушка, или мол.чел, ну очень похожий на девушку
просто как раз пытались не спалить вам код в окошке, а второй на стене нашли как раз с вашим приездом туда.
ты нас видимо с кем-то путаешь, т.к. когда мы уже уезжали, эта команда оставалась там еще

Alex
15-11-2006, 10:15
Не фигня, там точно была девушка, или мол.чел, ну очень похожий на девушку

ты нас видимо с кем-то путаешь, т.к. когда мы уже уезжали, эта команда оставалась там еще

я имел в виду девушка-то была + было 3 чела, но вообще могу и путать, просто я думаю мы как раз так молчаливо должны были выглядть :) , как-то немного расстеряно пытаясь не спалить один код и донайти второй :cool: , да и др. команды я не засматривался, просто мне сказали что как раз вы движетесь к нам. Народу там хватало :) , мы сначала не знали что кода 2, а потом еще и тозмозили :mad: , и как минимум половина машин в тоннеле были игроки:) , и по моему даже рабочии попозже с этим смерились, ну или по крайней мере не возникали так как по началу:) :)

UncleManiak
16-11-2006, 14:30
Тока щас дорвался до инета, и вижу что нафлудили уже предостаточно.
Не смотря на это, поздравляю всех Фастов с первой проведенной игрой. Всему нашему экипажу игра понравилась, видно что ребята старались - местам, строениям и стрелкам мегазачот (привет сутенеру! уже почти было надумал покупать девочку - а он код сказал :( ). Жаль только что качество текстов заданий было как у острова (хех, так вот почему они первые - в родной стихии себя чувствовали!) :cool: Ну да первый блин комом, думаю дальше будет лучше.
Единственное что убило окончательно и бесповоротно - это задание с уткой. Покажите мне карту, по которой вы писали это задание!!! Ибо по всем моим многочисленным картоисточникам Уткин проспект заканчивается на пешеходном мосту, а за мостом начинается улица Республиканская. Мало того: сгоревший домик вообще находится на улице Сергиевская! Потому даже мысли ехать туда не возникало.
В следующий раз будьте пожалуйста внимательней.

Capone
16-11-2006, 21:27
Жаль только что качество текстов заданий было как у острова (хех, так вот почему они первые - в родной стихии себя чувствовали!)
Интересная мысль. Буду ее думать. Но попросил бы вот так просто Остров в суе не упоминать.

system error
17-11-2006, 08:50
Тока щас дорвался до инета, и вижу что нафлудили уже предостаточно.
Не смотря на это, поздравляю всех Фастов с первой проведенной игрой. Всему нашему экипажу игра понравилась, видно что ребята старались - местам, строениям и стрелкам мегазачот (привет сутенеру! уже почти было надумал покупать девочку - а он код сказал :( ). Жаль только что качество текстов заданий было как у острова (хех, так вот почему они первые - в родной стихии себя чувствовали!) :cool: Ну да первый блин комом, думаю дальше будет лучше.
Единственное что убило окончательно и бесповоротно - это задание с уткой. Покажите мне карту, по которой вы писали это задание!!! Ибо по всем моим многочисленным картоисточникам Уткин проспект заканчивается на пешеходном мосту, а за мостом начинается улица Республиканская. Мало того: сгоревший домик вообще находится на улице Сергиевская! Потому даже мысли ехать туда не возникало.
В следующий раз будьте пожалуйста внимательней.

По утке - любой топплан 2006. В некоторых Уткин из 2-х частей в некоторых из 3-х. Про республиканскую там нет, и на какомто доме табличка уткин висит.

General
17-11-2006, 12:50
На моем 2006 топплане есть уткин переулок (утраченное название) - там где ж/д мост; и два Уткина пр. один там где уткина дача, за мостом через Оккервиль республиканская и один почти у Ладожской - под площадью.

Plusha
23-11-2006, 01:44
предлагаю вынести на обсуждение - у кого где на карте находятся уткины проспекты и переулки:))

liveder
23-11-2006, 07:14
предлагаю вынести на обсуждение - у кого где на карте находятся уткины проспекты и переулки:))
предлагаю тему закрыть

Laww
23-11-2006, 08:49
предлагаю тему закрыть

Темы обсуждения игры не закрываются

liveder
24-11-2006, 00:37
Темы обсуждения игры не закрываются
тогда продолжаем.... игра зачотная +)

Laww
24-11-2006, 01:44
тогда продолжаем.... игра зачотная +)
+1:D

picichka
24-11-2006, 23:33
ой пасибки ребят старались!!!!ну давайте побольше комплементов!!!:) :) :)

Salat
25-11-2006, 02:56
ой пасибки ребят старались!!!!ну давайте побольше комплементов!!!:) :) :)
НУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!
посторюсь конена, но все таки =)МММММММАААААААААААААЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛАААААААААААДДДДДД ДДДЦЦЦЦЦЦЦЦЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

Evgen
25-11-2006, 13:02
местами игра была не очинь! =)

liveder
25-11-2006, 15:01
местами игра была не очинь! =)
а мне понравилась =)

Evgen
25-11-2006, 17:37
что именно те панравилось? самый запомнившыйсо маменд?!