Просмотреть полную версию : город уснул
Velkopiterskij
22-11-2009, 08:37
статистика открыта.
комментарии будут позже.
Paltus1317
22-11-2009, 11:07
э, а самого жопного для нас уровня в статистике нет. посмотреть его статистику можно будет?
игра клевая, спасибо оргам! сами затупили на местах(( идея с кодом на номере машины просто зачет!!!
а как Пингвины на обочине взяли будапештскую за 19 секунд??:confused:
Спасибо за игру! Много классных идей, думать над заданиямибыло приятно.
Жаль, что Рабфаковский так затянул игру и мы не успели доиграть =(
*ушел учиться складывать координаты*
Paltus1317
22-11-2009, 13:48
с Будапештской у нас тоже могла случиться накладка, расстояние от СКК до Будапештской, 4 составляет 1800 метров. циферки мы трактовали как часы на циферблате с центром в СКК. странное совпадение, потому не имея идей мы поехали ее проверить. четкой логики в направлении не было, потому позвонили оргам и сказали, что спалили метку, но подозреваем что уровень не наш. нам подтвердили и мы сразу оттудова свалили.
Фиолетовая спина- феерично:)
Игра отличная. Спасибо.
Дайте ссылку на статистику, спасибо.
Оргам за фиолетовую спину +500, правда мы как гавно раскурили вместо этого рыбацкий, и большинство команд последовав нашему примеру бегали с УФ)) и слили будапештскую хотя НИИ только там, про баян я не знал, так бы взяли за 5 минут((
Это был фан!!!
Спасибо организаторам за логичные задания, хорошее распределение мест по зоне, фиолетовую спину, а главное за позитивную ночь!
Annushka
22-11-2009, 14:06
Дайте ссылку на статистику, спасибо.
статистика живет тут: :)
http://dead-line.spb.ru/tst_agt/?s=guest
спасибо огромное за игру - было здорово!!!!!!
фиолетовая спина, уровень с смсками, пИсание из бутылки, задувание свечек криком... в общем, запомнилось очень многое и все очень-очень понра!!!!!! :)
P.S. интересно, а только мы раскурили из просыпАться - просЫпаться - крупа - крупская - "спина" памятника Крупской?)))
и спину оргов кто-нить еще осматривал на предмет УФиолетовости?)))
Paltus1317
22-11-2009, 14:13
P.S. интересно, а только мы раскурили из просыпАться - просЫпаться - крупа - крупская - "спина" памятника Крупской?)))
была такая версия, но она была для развлечения :) посмеялись только, но ехать не решились.
А 9 задания только я не вижу?
Орги игру не остановили. На последнем уровне зависла команда.
спасибо за игру. понравились шифровки заданий, только в задание с рабфаковским, раскурили Фучика, ибо с этой улице пересекается улица Белла Куны (который венгр, и которого не надо трогать), поле нашло метку, нашли код, связались с оргами, оказалось не оно, получили подсказку и отправились на рабфаковский, где в итоге слили.
подожду комментариев.
Cпасибо за игру! несмотря на место, понравилось. тупили сами и много, некоторые задания слишком простые, некоторые "не для нас". поэтому вот так. задание с уф просто шикарно. тренька(дл1) понравилась больше( во всем), чем некоторые основные игры.
Замечательная во всех отношениях игра! Сюжет выдержан, шифровки интересные, идеи нуваще! Спасибо огромное!
По Рабфаковскому имхо всё просто. Домов 17к5 в зоне всего два. На Будапештской (которую не надо было трогать) и собстно Рабфаковский...хотя мы сами это вкурили по-ходу медленнее всех:D
По Рабфаковскому имхо всё просто. Домов 17к5 в зоне всего два. На Будапештской (которую не надо было трогать) и собстно Рабфаковский...
это мы поняли, когда, позвонив оргам с фучика, сказали, что взяли код рискими цифрами и он не подходит. potaki сказал "валите оттуда!". и вот тогда открыв топплан, с воплями "бляяяя", вспомнили про боян. но сначала логика была как написала Львёна. то есть если не Белы Куна, который венгр, то фучик. а там есть боян. а рядом дом, напротив больница, плюс видны какие-то следы активности... подходило, как нам казалось, идеально.
Орги игру не остановили. На последнем уровне зависла команда.Остановил. Коррекция trueblondies будет позже.
Pukkaras
22-11-2009, 17:23
Понравилось играть. Много хороших идей, правда хотелось бы больше заданий привязанных к теме, как это было с последним и чтобы вывод о том кто мафия в конце приходил сам на основании предыдущих заданий.
В целом организация на высоте! Очень понравился серьезный подход к игре. Пароли на мафиозных картах, продуманный порядок заданий, хорошее распределение по зоне, логичные коды и шифровки. Агенсткие уровни в тему и не переигранные - все великолепно!
Еще раз повторю, единственное что не очень впечатлило, а что хотелось бы видеть, так это большей привязанности к сюжету, чтобы действительно почувствовать себя игроком в мафию, как это было с последним уровнем.
Хотелось бы видеть побольше столь хорошо организованных игр в проекте дедлайн.
Наш экипажик старался, но то что играли первый раз вместе и никто почти район не знал и то, что частенько отвлекались сказалось на нашем месте в статистике. В следующий раз постараемся показать более высокий результат.
Я так понимаю что бонусов не было, стоптаймов тоже, поэтому статистика окончательная и осталось лишь добавить коменты?
Я так понимаю что бонусов не было, стоптаймов тоже, поэтому статистика окончательная и осталось лишь добавить коменты?
у двух команд был стоптайм в 1 минуту. Это было учтено сразу же.
в общем, игра понравилась!!! Не сложные задания, но "Фиолетовые спины" заставили потупить - радует, что не одних нас =) Жаль про "сливной" уровень на Запорожской, но картины это не испортило и никому на статистику не повлияло.
Единственное чего я не понял, так это зачем делать такие перегоны при линейной игре!
Спасибо оргам за игру, лично мне всё понравилось. Готов играть в ваши игры с удовольствием.
Ребята! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ за ОФИГЕННУЮ ИГРУ!!!!
Суперские идеи, интересные задания.
Сортировка цифр вынесла мозг - полчаса пытались получить хоть что-то из этих цифр, после получения подсказки мозг отказывался думать вообще - последняя мысль вслух была "а файл-то как называет?". Ржали долго.
Фиолетовая спина - просто нет слов.
Понравился маньяк, понравилось "писать" в баночку, да много чего понравилось. Спасибо вам за интересную, веселую и умную игру.
Побольше бы таких игр.
Код на детской площадке - это уже ваш "фирменный" знак ;) .
Единственное чего я не понял, так это зачем делать такие перегоны при линейной игре!
Какие перегоны? Там вся зона в 10 минутах. спецально раскидывали, чтоб водители поездили.
Статистика и комменты доступны по этому адресу (http://idiots-inc.spb.ru/tst_agt/?s=guest&gid=83&details=yes).
Уважаемые орги, прошу учесть команде "Пепелац" стоп-тайм на уровне с Бела Куны, поскольку прибежав всей командой на уровень ждали маньяка, который потом пришел из недостроя, точное время сказать не берусь, но то что ждали - факт.
Также хочется попросить подчистить "хвосты" по сливам.
Еще вопросы вызывает уровень "Дедлайнер", взятый командой "Пингвины на обочине" за 19 сек и "Последнее задание", взятое командой "Унылое гавно" за 2 минуты, ИМХО стоит посчитать по среднему. :cool:
А по фиолетовой спине исчо к ДК Крупской скатались, проверили спину Надежды Константиновны :D
Уважаемые орги, прошу учесть команде "Пепелац" стоп-тайм на уровне с Бела Куны, поскольку прибежав всей командой на уровень ждали маньяка, который потом пришел из недостроя, точное время сказать не берусь, но то что ждали - факт.
Маньяк всегда из него выходил. И стоп-таймы для всех учтены. Однако, уточню у Ольчи.
Еще вопросы вызывает уровень "Дедлайнер", взятый командой "Пингвины на обочине" за 19 сек и "Последнее задание", взятое командой "Унылое гавно" за 2 минуты, ИМХО стоит посчитать по среднему. :cool:
Почему? Они туда приехали по неправильным версиям и мне об этом сообщали (говорили, что код не подходит). Они потратили уже время на эти задания в других. Этож одноэкипажка.
natashkO
24-11-2009, 13:01
Почему? Они туда приехали по неправильным версиям и мне об этом сообщали (говорили, что код не подходит). Они потратили уже время на эти задания в других. Этож одноэкипажка.
Дело было так. Из фиолетовых спин мы раскурили Рыбацкий, приехали, увидели метку. К моменту нашего приезда на уровне было еще около 2х экипажей. Долго искали код, к нам пришла подсказка "выйдите осмотритесь, используйте стаф". Эдик переплевался, но все-таки пошел там все проверять с УФ. В итоге нашел код, передал нам. Вводим код-движок говорит, не пойти бы нам лесом с эти кодом. В итоге Эдуард раз 5 бегал к недострою, чем спалил код всем кому не лень))))). Мы позвонили оргам, узнать почему код не подходит, и нам сообщают пренеприятнейшее известие, что мы не на том уровне))))))))
ЗЫ: это для общей ясности. А вообще все на усмотрение оргов, даже если зачтете слитый уровень-мы не обидимся. Потому что игра на очень понравилась, огромный респект всем кто принимал участие в организации! Нам все-равно какое место мы займем, главное что мы очень классно провели эту ночь. Буду очень долго вспоминать эту игру теплыми словами))))
Маньяк всегда из него выходил. И стоп-таймы для всех учтены. Однако, уточню у Ольчи.
Да понятно, что ты всегда выходил из недостроя, просто в нашем случае ты сперва забрал тех, кто был перед нами, потом вернулся за мной и человеком из другой команды, и в следующей партии пошли оставшиеся ребята из нашей команды.
Почему? Они туда приехали по неправильным версиям и мне об этом сообщали (говорили, что код не подходит). Они потратили уже время на эти задания в других. Этож одноэкипажка.
"Пингвины на обочине" взяли НИИ Скорой помощи на втором задании, которое слили все, в результате получилось, что они слили нужное задание вместе с остальными, но при этом взяли НИИ за секунды. :blabla:
В случае с "Унылым гавном" - да, все верно, они взяли уровень с фиолетовой спиной одними из последних.
Вроде ситуация одна и также, а результат получается прямо противоположным :cool: .
А мне интересно на рабфаковском просто так было мафия синим маркером пол здания расписано? Илиони бы привели к этой утащенной голове?
"Пингвины на обочине" взяли НИИ Скорой помощи на втором задании, которое слили все, в результате получилось, что они слили нужное задание вместе с остальными, но при этом взяли НИИ за секунды. :blabla:
по ложной версии приехали в НИИ взяли код, начали вбивать не подошел, орги сказали уезжать с уровня, через несколько минут пришла подсказка и экипаж уехал на рабфаковский и в итоге его слили:(
А мне интересно на рабфаковском просто так было мафия синим маркером пол здания расписано? Илиони бы привели к этой утащенной голове?
Синий маркер не наш.
А мне интересно на рабфаковском просто так было мафия синим маркером пол здания расписано? Илиони бы привели к этой утащенной голове?
На Рабфаковском мы нашли 2 метки - одна просто белая, вторая со стрелочкой, пошли по стрелочке, ничего не нашли, как оказалось ничего и не могли найти :(
Да понятно, что ты всегда выходил из недостроя, просто в нашем случае ты сперва забрал тех, кто был перед нами, потом вернулся за мной и человеком из другой команды, и в следующей партии пошли оставшиеся ребята из нашей команды.
стоптайм будет учтен (в ходе выяснения обстоятельств с агентами был подтвержден факт). Статистику обновлю чуть позже и хвосты подчищу
по ложной версии приехали в НИИ взяли код, начали вбивать не подошел, орги сказали уезжать с уровня, через несколько минут пришла подсказка и экипаж уехал на рабфаковский и в итоге его слили:(
Так Рабфаковский ВСЕ слили. В вашем случае получилось, что съездив по ложной версии вы ничего не потеряли, зато на другом уровне получили нефигово преимущество. :blabla:
стоптайм будет учтен (в ходе выяснения обстоятельств с агентами был подтвержден факт). Статистику обновлю чуть позже и хвосты подчищу
Спасибо.
"Пингвины на обочине" взяли НИИ Скорой помощи на втором задании, которое слили все, в результате получилось, что они слили нужное задание вместе с остальными, но при этом взяли НИИ за секунды. :blabla:
В случае с "Унылым гавном" - да, все верно, они взяли уровень с фиолетовой спиной одними из последних.
Вроде ситуация одна и также, а результат получается прямо противоположным :cool: .
Ну и в итоге что получается то?
Что пингвинам просто повезло, что они приехали на другое задании именно на Рабфаковском, где все слили.
Если б они приехали на другом, то потратили бы время.
Так что это наш косяк, но никак ни пингвинов и наказывать их не за чем. Наказывайте нас за Рабфаковский и все последствия связанные с ним)
Эти-то метки мы тоже нашли))) Просто там внутри синим маркером на проемах было написано мафия и выводила в одну маленькую комнатку.. Я её всю облазила, чтобы код найти)))
Ну и в итоге что получается то?
Что пингвинам просто повезло, что они приехали на другое задании именно на Рабфаковском, где все слили.
Если б они приехали на другом, то потратили бы время.
Так что это наш косяк, но никак ни пингвинов и наказывать их не за чем. Наказывайте нас за Рабфаковский и все последствия связанные с ним)
Ок, вопрос снят.
Не, на вас наказывать рука не поднимется - игра-то офигенная!
Да и на Пингвинов тоже, это было скорее наблюдение и размышление на тему - "ситуация одна, а результат - разный". :blabla:
Эти-то метки мы тоже нашли))) Просто там внутри синим маркером на проемах было написано мафия и выводила в одну маленькую комнатку.. Я её всю облазила, чтобы код найти)))
Это не наше точно. Говорят есть такой проект Мафия реалити. может это их...
Кстати, вы вроде на комиссаре забыли оранжевый фонарик. Он ездит в моей машине)
Игра оставила очень позитивное впечатление. Жаль, что сами протупили в начале игры, дав соперникам 20 минут форы, а потом не смогли догнать.
Что понравилось:
-шифровки Фарфоровской и созвездия Рака
-адекватно прописанные коды
-идея с фиолетовой спиной
-код римскими цифрами
-перфак на Сортировочной
Что не понравилось:
-полтора часа тупняка на Рабфаковской
-постоянно кататься из северного Купчино в Рыбацкое и обратно. Зачем в линейной одноэкипажной игре разбрасывать задания по разным концам зоны? Наоборот имело смысл минимизировать перемещения.
-тема мафии не раскрыта)
Спасибо за игру!
Ок, вопрос снят.
Не, на вас наказывать рука не поднимется - игра-то офигенная!
Да и на Пингвинов тоже, это было скорее наблюдение и размышление на тему - "ситуация одна, а результат - разный". :blabla:
я отвечу как пингвин... да, нам повезло. мы потеряли минут 20-30, брав фучика и не сразу приехали на рабфаковский, но в итоге, из-за слива, приобрели 30 минут форы. мы не отрицаем того, что нам повезло (было бы глупо:) ) но я считаю, что мы поступили честно и по правилам, сразу же сообщив организаторам о коде, который не подходит. мы не вбивали его больше ни разу в агт, до 8-ого задания. но когда пришло задание про нии, стало сразу понятно, что это наш уровень - и вбили.
я понимаю, что идёт разговор за место, но, на самом деле, это не так и важно. вот вам засчитают стоптайм на Белы Куна (нам, кстати, засчитали), и вы нас обойдёте:) так что предлагаю мир, дружбу и жевачку)) игра классная получилась-то! единственное фи - это "сталкер", когда 18 команд больше часа бегают по недострою. я убеждён, что сталкер это когда паркуешься метрах в двухстах, не включая фонарь доходишь до места, находишь метку и идёшь по меткам, которых довольно много. в окна светить запрещается категорически, переговариваться тоже... но это уже убеждения)))
я отвечу как пингвин... да, нам повезло. мы потеряли минут 20-30, брав фучика и не сразу приехали на рабфаковский, но в итоге, из-за слива, приобрели 30 минут форы. мы не отрицаем того, что нам повезло (было бы глупо:) ) но я считаю, что мы поступили честно и по правилам, сразу же сообщив организаторам о коде, который не подходит. мы не вбивали его больше ни разу в агт, до 8-ого задания. но когда пришло задание про нии, стало сразу понятно, что это наш уровень - и вбили.
Ребяяяят! Я же не говорю, что вы нечестно поступили, читерили и прочее. Поэтому с радостью принимаю мир, дружбу и жвачку :) .
По поводу места - при таком разрыве (по моим прикидкам 3 сек) считаю, что наши команды заслужили одинаковое количество очков.
А еще хочу сказать, что с именно такие соперники делают игры еще интереснее.
P/S/ Респект ребятам (команды не знаю), которые на посту ГАИ на мою просьбу позволить даме первой залезть по остаткам лестницы галантно отошли в сторону. А говорят джентельмены перевелись - места надо знать :D :D :D
Annushka
24-11-2009, 19:53
я отвечу как пингвин...
:D :D :D
так что предлагаю мир, дружбу и жевачку))
нивапрос!!! взаимно и независимо от занятого места ;)
По поводу места - при таком разрыве (по моим прикидкам 3 сек) считаю, что наши команды заслужили одинаковое количество очков.
вот +1
еще раз спасибо оргам за игру и соперникам за то, что что с ними приятно играть :D
Хвосты подчищены. Стоптайм учтен. <a href='http://idiots-inc.spb.ru/tst_agt/?s=statistics&gid=83&details=yes'>статистика</a>
Adrenaline
25-11-2009, 13:05
на Рабфаковском было 4 метки
1 на заборе
2 на заколоченном окне (со стрелочкой и подписью Moecus))
3 непосредственно рядом с входом в здание
4 на полу под головой. вернее где была голова((
голова свисала на веревке с потолка на втором этаже. других меток небыло.
Humppamies
25-11-2009, 13:26
Мы нашли две метки - одну со стрелочкой, вторую на полу. И после нахождения второй минут 45 обыскивали эту несчастную комнату. Временами с УФом)
В целом, игра понравилась. Лично мне не понравились коды "в стиле ДРК", но это мои личные проблемы со зрением)
Ужасно обидно за то, что не догадались об УФ-коде на машине. Понятно было, что не просто так из машины выгнали водителя, понятно было, что искать, собственно, негде, понятно было, что речь идет про УФ. А вот сопоставить эти факты, к сожалению, не получилось.
В задании со шлюхами зря разгадывали 20 минут ракоходы(с), ибо версия, что это пост ДПС возникла сразу же, а в зоне он один.
Подсказку к первому заданию встретили на правом берегу, так как техника отказалась работать в самый ответственный момент. Минут 15 в минус, соответственно.
Еще хотелось бы посоветовать будущим оргам делать место вечернего брифинга поближе к метро, ибо не все приезжают на машине, а 24-26 троллейбусов дожидаться тоскливо)
Pukkaras
01-12-2009, 18:52
http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2434 рейтинг обновлен!
Эксатаз уверенно лидирует по сумме, Парное мясо отстает всего на 2очка и Ели пока находятся на третьем месте!
http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2434 рейтинг обновлен!
Эксатаз уверенно лидирует по сумме, Парное мясо отстает всего на 2очка и Ели пока находятся на третьем месте!
Спасибо, Кэп)))))))
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.