Просмотреть полную версию : Четвертая игра сезона 5-6 февраля.
Лично мне очень понравилось.
Единственное, пишите в следующий раз код на бумаге молоком:)
С 10 заданием,ну нельзя так просто. Весь завод обошли раза два:) :)
огласите результаты что ли!
natashkO
06-02-2010, 13:47
Все было супер) Спасибо ДРК) Если честно, ехала на игру ожидая что всю ночь буду вспоминать твое имя всуе) Но, неожиданноо для нас вся ночь прошла на абсолютном позитиве... В общем много благодарностей от Бешеной табуретки))))
Все было просто отлично! От меня приз зрительских симпатий - за виадук! От Фомки, думаю, что за водонапорку... )))))))))))
Великолепная игра.
Очень лаконично и по-большому счету несложно все выстроено с точки зрения закурки заданий, приятно играть. Схема с подсказками - глупо но мило=)
Порадовал код на петле, под виадуком и на водонапорке.
Не порадовал код на пчеле - непонятно как он брался без 3-ей подсказки.
Не порадовало последнее задание - ожидал или аццкого КО или полевой раскурки или квеста, ни того ни другого ни третьего - код на входе, посему последнее задание впечатления смазало.
Дим, спасибо за игру. Лично мне очень понравилось. Впечатление не омрачило даже то,что мы дико тупили и я, все таки, попыталась убиться на ровном месте.
Отдельное спасибо за виадут и водонапорку, соскучилась я :rolleyes: ..... 1,5 месяца простоя все таки... ))))
ненавижу координаты, но шифровка в последнем задании мне понравилась...
Большое спасибо за игру!! ожидали треша, но в итоге получилось очень бодро и позитивно.
все было сбалансированно, и КО3 и Ко1
водонапорка - гуд, мост - смотрела с низу, было страшно за народ))
код на петле и пчелке - это просто уже отжиг.
10-е задание - загадно очень красиво, но код при входе улыбнул, ожидали большего))
единственное, что омрачило впечатление от игры, то что можно было получить хорошее место просто разгадав 10-е задание, при этом не взяв 1, 2 или три уровня. имхо это не есть хорошо. ты стремаешься под мостом, а кто-то просто "сообразил". раз игра штурмовая, так и пусть все делают ВСЕ задания.
еще раз спасибо за игру.
большое спасибо за игру) меня хоть где-то выпустили в поле (весьма продуктивно). Последнее задание собирали в экселе, ибо ни одного нормального графического редактора под рукой не было). Хочу еще одноэкипажку от Дрк:D
Последнее задание собирали в экселе, ибо ни одного нормального графического редактора под рукой не было).
В Пэйнте отлично собрали:)
....Последнее задание собирали в экселе, ибо ни одного нормального графического редактора под рукой не было)...
Хы-хы... Мы последнее задание в ворде собрали... )))))))))))))
В целом игра понравилась.)
К сожалению, не смогли закончить ее из-за проблем с интернетом и тупняком на 8ом задании...
В принципе, сложности и возникли только на нулевом задании и на восьмом. Все остальное разгадывалось достаточно просто, поиск кодов тоже не занимал много времени.
Единственное, на Челябинскую (37) пришлось ездить 2 раза. Приехав туда в начале игры, сразу же нашли маленькую метку на улице на стене, и в течение минут 30-40 обшаривали все вокруг. Потом решили съездить на другие уровни и вернуться сюда ближе к концу игры. Во второй раз уже внимательно осмотрели дом и нашли верные метки. Так вот, та метка на улице - это была верная метка (что она тогда там делала?) или чья-то шутка?
Все остальное было очень быстро, интересно и динамично, вплоть до 8го уровня. Координаты получили почти сразу же после первой подсказки, но они упорно били в Ладожское Озеро. Сначала решили отложить это задание, а после того как взяли все остальное, продолжили его мучить. Даже на Лагоды съездили, обшарив там все заброшенные домики и заодно провалившись в люк.)
В итоге, часа через полтора, когда все уже засыпали, получили от DrK информацию по корректировке координат и местоположению локации и поехали на Братскую. Где у нас и накрылся интернет... В итоге решили осматривать все здания на Братской в поисках метки, но так ничего и не нашли. В итоге, насквозь промокшие, уставшие и расстроенные поехали по домам...
Всем спасибо за игру!)
признавайтесь, кто в доме под КАДом кровью метку у окна нарисовал?)
Paltus1317
06-02-2010, 17:16
признавайтесь, кто в доме под КАДом кровью метку у окна нарисовал?)
на брифе команда виновника созналась - неприятная штука, времени отняла много.
на брифе команда виновника созналась - неприятная штука, времени отняла много.
так кто это был?
признавайтесь, кто в доме под КАДом кровью метку у окна нарисовал?)
кровью - значит красная или коричневая... а метки были белые и синие...
Да в том доме еще ладно. Можно было понять, что метка неверная. Во-первых, слишком палевная (заходишь и сразу же ее видишь), а во-вторых красным написана. Хотя мы все равно на всякий случай тот угол полностью обшарили.
А вот по поводу Челябинской 37 так и не ответили... Там нормальная метка была?
кровью - значит красная или коричневая... а метки были белые и синие...
я в курсе) и с цветовосприятием проблем нету. про тупняк у метки писала не я. мне просто любопытно)
я в курсе) и с цветовосприятием проблем нету. про тупняк у метки писала не я. мне просто любопытно)
а мы вот не видели эту метку, нашли сразу две наши, но пришлось возвращаться,так как сыграли в чужую игру и по второй метке нашли кусок карты... много времени на это потратили... жаль...
спасибо за игру! В поле не был, поэтому ничего по локам не скажу. По заданиям местами интересные идеи; местами казалось, что делалось на "скорую руку". Очень жду сценарий с комментариями. Хочется узнать о возможности раскура всех заданий без подсказок.
Pukkaras
06-02-2010, 23:12
Спасибище ДРК за качественную и увлекательную игру и ребятам с кем играл. Это первая моя победа в ночных экстримальных играх! УРА! Так как для меня большинство мест были небоянами, то они понравились, правда разочаровало что в игре всего то было одно ко3 и ни одного сталкера.
Эта игра действительно напоминала какую то компьютерную игру, но не из-за темы, а из-за формата. Т.е нам выдали квест, некие задания на локациях на которые надо было перемещаться и выполнять поставленные задачи и в итоге добраться до "босса" .
Намного интересней играть, когда есть определенная задача в игре, цель игры. В данном случае найти 10ую локацию. А тупоштурм где нужно найти максимальное количество кодов это скукота. Наверное нужно было сильней заострить внимание игроков на поставленной общей игровой задаче и тогда негодований было бы меньше. И тему наверное надо сильней вплетать, чтобы было большее ощущения себя в игре.
Побольше бы "штурмоцелевых" игр.
Еще раз спасибо за впечатления!
*повесил себе на куртку-говнолазку вторую золотую медаль имени Одноэкипажки ДРК*
бегал всю ночь с мокрыми ногами в летних кроссовочках =) было офигенно! спасибо, Дима! спасибо, соперники!
ДрК, вопросик, а с виадука ты прыгал? судя по тому, что следы шли в одну сторону...
единственное что не дает мне покоя, это то, что я прыгнуть не рискнула... :(
спасибо за игру! с виадука прыгнуть не разрешили, пришлось обратно таким же образом... игры была действительно интересная, местами стёбная, местами трудная. к сожалению, наш экипаж обуял феерический тупняк. до сих пор в ахуе! после статистики, уверен, будем плакать и ржать сквозь слёзы над собой.
насчёт "кровавой" метки - я извинялся за неё на утреннем брифинге. её нарисовал один из новичков, "шутки ради". когда её обнаружили, сам так же охреневал, ибо узнал, кто это нарисовал, сильно позже. с человеком провели воспитательную беседу на тему правил ДЛ и объяснили, что такое хорошо и что такое плохо. ещё раз приношу свои извинения.
cancellarius
07-02-2010, 03:59
правда разочаровало что в игре всего то было одно ко3 и ни одного сталкера
Было 2 задания на ко3 - водонапорка и виадук, вы просто туда не доехали.
А сталкер был на предмиссии :)
А почему не доехали?... 0_0
Pukkaras
07-02-2010, 14:33
на водонапорке были, ее я и имел ввиду под единственным ко3.
cancellarius
07-02-2010, 15:13
на водонапорке были, ее я и имел ввиду под единственным ко3.
а на виадуке?
А почему не доехали?... 0_0
так они сделали 6 из 9 заданий
ппц... мы тем более тупые получается((( не пытались сопоставить картинки с цифрами, пока не взяли всё... хочется посмотреть на собранную картинку, какие задания надо было взять, чтобы получить финальное.
Как я говорил на утреннем брифинге, каждая игра - это вызов. Спасибо всем, кто принял вызов в этот раз!
Полное описание игры будет завтра вечером.
Paltus1317
07-02-2010, 20:13
Очень интересные задумки с ранним стартом, а конкурс с лимонным соком "я - лошара" мы победили с громадным отрывом. Формат порадовал.
По заданиям все неплохо, но хочется видеть все комментарии для начала. Хочется понимать, возможно ли было снять код на братской без подсказок? Решалось ли задание с нотами?
После того, как была прочтена бумажка еще раз и более внимательно, принцип игры нами был вкурен окончательно. Штаб начал собирать картинки уже с первых нескольких кодов. В дальнейшем, брать задания, которые бы нам давали одну десятитысячную долю координаты или подтверждающие, что петербург находится на 59 широте и 30 долготе мы не стали, да и лень было. Взятие 10 уровня заняло полтора часа, при этом в первый свой визит туда, мы не заметили метки на входе! После прочеса всех окрестностей штаб нас все-таки отправил туда повторно.
Спасибо, что согласился сыграть за нас Пуккарас и Зло, без них бы мы вообще не вышли на игру.
Блииин, а мы даже не пытались вставлять в ссылку отдельные коды.
Были уверены, что нужно вставить все коды сразу одной строчкой. Эх... А так, наверное, смогли бы финишировать, пропустив Братскую...
Спасибо за игру, ожидала большей жести, но вышло все достаточно позитивно.
Привет девушке, с которой мы мужественно проползли полподвала на Братской :) Расскажите, где там была еще одна метка?
Конкурс "я-лошара" мы выиграли два раза, сначала с лимонной кислотой, потом с меткой на 10-м задании.
Спасибо Мише и Леше за то,что вписались с нами в это,и я наконец-то открыла игровой сезон в этом году.
Конкурс "я-лошара" мы выиграли два раза, сначала с лимонной кислотой, потом с меткой на 10-м задании.
Не, этот конкурс выиграли мы, у нас на обоих ноутах в экипаже не открывались картинки для 10 задания:)
так они сделали 6 из 9 заданий
вот ведь как... а мы реально думали, что там надо будет собрать одну большую ссылку.
вот ведь как... а мы реально думали, что там надо будет собрать одну большую ссылку.
Аналогично.
вот ведь как... а мы реально думали, что там надо будет собрать одну большую ссылку.
+1. взяли все 9, а последнее не успели.
насчёт неоткрытия ссылок... я в этом не шибко понимаю, но не сталкивался раньше с ситуацией, когда наличие (отсутствие) слеша в конце url было бы критически важно. это типа "так надо"?
вот ведь как... а мы реально думали, что там надо будет собрать одну большую ссылку.
хехе, мы тоже. видимо, так думали все, кроме одного экипажа, который и выиграл...
вот ведь как... а мы реально думали, что там надо будет собрать одну большую ссылку.
я в порядке бреда вставляла отдельные коды в ссылку, пробовала, но ссылка не открывалась и я забила на это. Как потом выяснилось виной был тупняк с / в конце ссылки...
*повесил себе на куртку-говнолазку вторую золотую медаль имени Одноэкипажки ДРК*
бегал всю ночь с мокрыми ногами в летних кроссовочках =) было офигенно! спасибо, Дима! спасибо, соперники!
Лошара на братской ты так кода видимо самостоятельно и не снял:) ,а :blabla: много.
Ориентироваться надо было на пчёл...
Испортило впечатление об игре, что можно было обойти часть заданий...
так они сделали 6 из 9 заданий
Причём со слов Зла уже в 1:43 примерно. Остальное время они видимо чай пили и ждали остальных у финиша:D
Paltus1317
08-02-2010, 13:58
Позиция Зло и Пуккараса не является официальной позицией команды. Так же как раскурка и решение когда именно играть 10 задание не имеет к ним никакого отношения.
Позиция Зло и Пуккараса не является официальной позицией команды. Так же как раскурка и решение когда именно играть 10 задание не имеет к ним никакого отношения.
Ну у вас в КЦ был Солид, он читер ещё тот:)))
Pukkaras
08-02-2010, 14:05
ээ, а я вообще ничего не говорил по этому поводу..
Ну а чай мы пили,че уж скрывать.
Paltus1317
08-02-2010, 14:16
Ну у вас в КЦ был Солид, он читер ещё тот:)))
Он это и вкурил, кста :)
Он это и вкурил, кста :)
Я в нем не сомневался:)
Практически всё понравилось - логичные задания, интересно прописанные коды.
Особенно запомнилось: подогревание листочка с кислотным кодом, водонапорка с отваливающейся лестницей, поиск кода в домике под КАДом 5ю экипажами. Забавный тупняк в три команды вокруг рубероида, когда каждая пытается делать вид, что кода рядом нет, потом один не выдерживает, говорит "да ну вас всех нахрен", отгибает лист рубероида и все разбегаются по машинам =)
Критика: вызвали уныние Братская и последнее задание (по одной и той же причине - логика прописания кода никак не вытекала из задания и меток на местах, а территория поиска огромна). Также не порадовало, что можно было закончить игру, не взяв треть заданий. Точнее, не порадовало то, что эта возможность не была озвучена и её обнаружение зависело только от удачи и наличия свободных игроков в кц.
Но в любом случае, ночь прошла не зря) Спасибо за игру! Аффтар, пеши исчо))
ЗЫ. А где топик и шкалы для выставления оценок?
Пока я торможу с отчётом об игре (простите грешного, очень много работы щас, писец как много, как только так сразу всё выложу), открыта тема для выставления оценок.
Окончательная статистика:
1. Жаба и Апельсин - финиш 4:25.
2. Фиолетовые Ели - финиш 5:33.
3. Бешеная Табуретка - финиш 5:34.
4. Осторожные Брейкеры - финиш 5:50.
5. UniCode - финиш 6:08.
6-7. Пингвины на обочине - не финишировали до стопигры.
6-7. Выворотни - не финишировали до стопигры.
-. ПеПелаЦ - снялись.
В рейтинге Пингвины и Выворотни получат одинаковое кол-во баллов, как за 6-е место.
Забавный тупняк в три команды вокруг рубероида, когда каждая пытается делать вид, что кода рядом нет, потом один не выдерживает, говорит "да ну вас всех нахрен", отгибает лист рубероида и все разбегаются по машинам =)
у меня так было с Древом под КАДом и кодом на дверной петле) сначала пыталась снять так, чтобы не спалиться (ибо Древ по пятам ходил). Потом поняла, что сами теряем время. Пришлось спалить) Древ, с тебя причитается)
у меня так было с Древом под КАДом и кодом на дверной петле) сначала пыталась снять так, чтобы не спалиться (ибо Древ по пятам ходил). Потом поняла, что сами теряем время. Пришлось спалить) Древ, с тебя причитается)
а мы всем запалили метонахождение меток и кода на виадуке... но там трудно было не спалить :rolleyes:
а мы всем запалили метонахождение меток и кода на виадуке... но там трудно было не спалить :rolleyes:
Там трудно было не увидеть меток, если приехал на место =)
Там трудно было не увидеть меток, если приехал на место =)
там уже не надо было высматривать метки, сразу было видно даже куда лезть... :D
III007III
09-02-2010, 02:00
ААААААА, Мишаня жжжошь!!!!! Забанил сообщение Ло))))))))))):D :D :D
nata3016
09-02-2010, 12:26
Не, этот конкурс выиграли мы, у нас на обоих ноутах в экипаже не открывались картинки для 10 задания:)
Фигня в том, что я тоже сильно заранее стала вставлять коды вместо ***, но мой комп ругался матом, и я решила, что это не правильный путь.... Почему-то после взятия 10-го задания комп матом ругаться перестал :eek: И я пошла радостно распечатывать пазл на принтере, ячейки не совпрадали и собирали пазл с боооольшим затруднением....
Спасибо за игру. Получилось всё очень миленько :) ДРк почему-то стал доообрым :) Лично мне эта смена имиджа нравится :)
Спасибо за игру. Получилось всё очень миленько :) ДРк почему-то стал доообрым :) Лично мне эта смена имиджа нравится :)
Отвлекающий маневр? =)
Отвлекающий маневр? =)
заманивает))
Спасибо оргу, игра вкатила на ура.
Так заколебался считать ноты, что решил подуплить последнее, на всеобщее удивление оно отдуплилось)
P.S. да йа читер
Pukkaras
11-02-2010, 13:29
Даешь статистику с комментариями!
Даешь статистику с комментариями!
да, и ссылку, где её смотреть...
+1 к требующим статистику.
Пока не будет статистики, мы не можем даже проставить оценки.
Пока не будет статистики, мы не можем даже проставить оценки.
Фомка, а ты уверен, что они кому-нить нужны? :blabla:
Pukkaras
12-02-2010, 16:12
Оценки в дл1 имеют тоже начзначение, что и в дл найт сити. Так что смысл ставить оценки есть.
Статистика есть на 3 странице. Более подробной статистики как мне кажется просто не может быть, ведь нигде не фиксировалось во сколько и в каком порядке команды брали задания. Осталось дождаться комментариев к заданиям.
Pukkaras
12-02-2010, 16:34
Лично я жду не распределения мест(с этим все понятно), а коментов, т.е грамотно оформленной статистики. Думаю остальные того же самого ждут.
Да, я имел в виду, конечно, комментарии.
Фубля. Наконец-то. Простите все.
Отчет об игре хранится здесь:
http://docs.google.com/View?id=ajchb6dxct6p_179gms2vcdq
Окончательная статистика (дублирую предыдущий пост с ней):
1. Жаба и Апельсин - финиш 4:25.
2. Фиолетовые Ели - финиш 5:33.
3. Бешеная Табуретка - финиш 5:34.
4. Осторожные Брейкеры - финиш 5:50.
5. UniCode - финиш 6:08.
6-7. Пингвины на обочине - не финишировали до стопигры.
6-7. Выворотни - не финишировали до стопигры.
-. ПеПелаЦ - снялись.
Пожелания по оформлению принимаются. Если очень надо запихать формулировки заданий в отчёт, или фотки со всех мест, или еще какого черта в ступе - пишите, сделаю, на этот раз более оперативно.
Код был написан на втором этаже, на пчеле. На местоположение кода "Осторожные Брейкеры" и взяли wild card.
Мля!!! Так вот в чём дело)))
Мы такими лошарами себя почувствовали, когда в здание, где мы шарились уже почти час, прибежали брейкеры, и тут же убежали с криком "взято", да так, что мы не успели запалить даже примерно где был код.
Протупив ещё полчаса, мы решили, что брейкеры уже код взяли раньше и сейчас приезжали его уточнить, так как не срасталось 10е задание... деморализовало аццки)
DrevoReZ
19-02-2010, 19:28
Мля!!! Так вот в чём дело)))
Мы такими лошарами себя почувствовали, когда в здание, где мы шарились уже почти час, прибежали брейкеры, и тут же убежали с криком "взято", да так, что мы не успели запалить даже примерно где был код.
Протупив ещё полчаса, мы решили, что брейкеры уже код взяли раньше и сейчас приезжали его уточнить, так как не срасталось 10е задание... деморализовало аццки)
А мы адски затупили с 10м заданием и долго не могли найти что-либо на путепроводе.
Сколько вы времени в сумме на Братской брали код?
А мы адски затупили с 10м заданием и долго не могли найти что-либо на путепроводе.
Сколько вы времени в сумме на Братской брали код?
Около полутора часов, вроде. Потом удалось выиграть вторую подсказку, после неё всё стало очевидно.
natashkO
20-02-2010, 08:57
Около полутора часов, вроде. Потом удалось выиграть вторую подсказку, после неё всё стало очевидно.
А мы взяли Братскую по ложной версии предмиссии. :rolleyes:
Мля!!! Так вот в чём дело)))
Мы такими лошарами себя почувствовали, когда в здание, где мы шарились уже почти час, прибежали брейкеры, и тут же убежали с криком "взято", да так, что мы не успели запалить даже примерно где был код.
Протупив ещё полчаса, мы решили, что брейкеры уже код взяли раньше и сейчас приезжали его уточнить, так как не срасталось 10е задание... деморализовало аццки)
кхе.. мы неслись в здание, поглядеть таки на эту пчелку, мимо которой прошли первый приезд стотысяч раз. не увидев машин у здания, думали мы одни. благо не орали "пчелка" )) увидев вас стали мило прогуливаться по этажу, пока третий брал код. )))
но вы кросаффчеги, ибо совершенно не спалились, взяв код в здании под КАД (код на дверной петле). я уже готова была убица ап стену.)))
з.ы. Дрк, еще раз спасибо за игру))
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.