Просмотреть полную версию : "Experimentum Crucis" от Драйва
Private Detective
08-08-2010, 09:39
Позитивно. :)
Много интересных задумок, спасибо за игру. =)
Sonechka
08-08-2010, 10:49
Место какое?
KirKiller
08-08-2010, 11:34
Спасибо всем командам за игру. :)
Жаль не успел добраться до утреннего брифа.
Mike Vazovsky
08-08-2010, 11:45
Спасибо за игру =)
Задумка хорошая.
Спасибо CodeBreakers :)
Суровая игра... Но понравилось!!! :):):)
нормальненько! спасибо оргам за игру!
1 факеры
2 вентиль
3 брейкеры
4 маньяки
5 лимитсы
nata3016
08-08-2010, 12:23
Предварительно:
1. Факеры
2. Вентеляторы
3. Брейкеры
4. Осторожно маньяки
5. Лимитсы
6. КО
7. Идиоты
8. Сказочные
Всем спасибо аз игру
Спасибо команде Драйвъ! Жалею, что не смогъ подъехать на брифингъ. Игра выдалась весьма интересной, но все же хотелось бы убѣдить дедлайнъ, что составные коды - зло, такъ какъ на заданiяхъ, въ которыхъ присутствуютъ оные, нетъ разницы, сколько ты потратилъ силъ для взятiя перваго, ежели слилъ второй. Въ остальномъ было занимательно! Стимпанкъ в лѣсахъ ленобласти мы весьма оценили.
Всѣмъ спасибо за игру!
Нашему позитивно-идиотскому Фиолетовому экипажу на Юрках всё понравилось =) Атмосферно, позитивно, перфаки очаровательны =) Черепаха и телефон на последнем уровне - мегазачёт =)
Буря с громом и молниями понравилась, спасибо =)
Только вот кто это у нас такой приветливый, из-за которого мы полчаса просидели в окне на башке Инка, занимаясь массовой рассылкой ложнокодов?!
Оргам огромное спасибо за игру! Поиграли отлично. Черепашко повергла меня в трепет! На чем вы ее туда транспортировали?
tigrro4ka
08-08-2010, 13:30
спасибо ))
труба, блин, тяжелая (на брифе поразились стойкости пиливших), гроза - вообще шикарная (но страшно под деревьями катаццо), очки просто фантастика ))
ну еще робот с каменным выражением лица, замыкание цепи ложками, да и все остальное...
обидно, что такой затуп был с мостами ((
Спасибо за игру!!! Больше всего из КЦ запомнилась система двоичного счисления)))))) Рисовать на скорость вручную массив чисел, соединяя в уме два предыдущих массива с операцией "исключающего Или" - это было весело))))))))
И вообще, фотоаппарат на игре рулил везде и всегда... ))))))))))) А еще диктофон)))))))), но его у нас не было....
З.Ы. Блин, кажется, мы закончили... )))))))))))))))))
Прекратите нам подсказывать...мы еще играем..=))
О ужас!!! Они еще играют!!!!!
Поздравляю команду СД с завершением игры))
Поздравляю команду СФЗ с победой.
Поздравляю команду Драйв и особенно главного идеолога этого проекта с завершением этой девятимесячной эпопеи.
Спасибо всем, кто играл. Надеюсь, вам понравилось.
Больше всего из КЦ запомнилась система двоичного счисления))))))
сколько времени ушло на разгадывание шифра?
KirKiller
08-08-2010, 15:49
Оргам огромное спасибо за игру! Поиграли отлично. Черепашко повергла меня в трепет! На чем вы ее туда транспортировали?
Газель. Самая обычная бортовая Газель.
Игра выдалась весьма интересной, но все же хотелось бы убѣдить дедлайнъ, что составные коды - зло, такъ какъ на заданiяхъ, въ которыхъ присутствуютъ оные, нетъ разницы, сколько ты потратилъ силъ для взятiя перваго, ежели слилъ второй.
Согласен. Искренне переживали за каждую команду, у которой возникали проблемы со взятием кода. Больше всего думали, что команды долго провозятся на уровне с лазером, но все прошли его на удивление быстро. Долго удивлялись, почему команды не могут взять код на плитах летного поля.
И вообще, фотоаппарат на игре рулил везде и всегда... ))))))))))) А еще диктофон)))))))), но его у нас не было....
На самом деле одним из акцентов игры был тест на внимательность. Все началось с предмиссии, когда командам был дан конверт с надписью DL-stop. Только 4 команды прошли предмиссию абсолютно правильно без досрочного вскрытия конверта (без засветки фотографии)
Ну и собственно в стаффе поэтому был указан фотоаппарат для передачи данных в КЦ/другой экипаж. Все вторые подуровни были на умение услышать, увидеть, сопоставить место на старой карте с реальным, передать текст на финском или схему проезда для другого экипажа. Были и курьезы, когда команда повела робота-лису из Пушкина в Гатчину.
А гроза действительно была фееричной :)
сколько времени ушло на разгадывание шифра?
Не особенно много... Он больше напугал изначально, когда поле начало диктовать по телефону числа в двоичной системе... ))))))))))
Спасибо Драйву за игру!!!
Всё понравилось! Начиная с шестиугольников, заканчивая расстрелом!
Наконец-то побывал на башне Инка и попытался залезть на Готические ворота:)
Черепаха очень порадовала! Ну и стоп-тайм там:p
Спасибо Маньякам, что приютили- с вами было очень весело!!!:D
Долго удивлялись, почему команды не могут взять код на плитах летного поля.
А нам вот орги сказали, что в той стороне, где был код искать не стоит. Пока не обшарили все поле и от безысходности не переспросили где искать найти и не могли.
Ах да.... СИДЯЩИЕ В КЦ ТРЕБУЮТ ФОТОГРААААААФИЙ!!!!!!!!!!! МНОООООГООООО ФОТОГРАААААААААФИЙ!!!!!!!!!!
А нам вот орги сказали, что в той стороне, где был код искать не стоит. Пока не обшарили все поле и от безысходности не переспросили где искать найти и не могли.
Хохо. Попрошу не наводить тень на меня:) Четко и дословно всем было сказано про участок от баллонов до примерно проекции центра "дирижабля" на плиты - что на этом участке нету, ибо он предполагался на стоянку машин приезжающих игроков. При описании данной "стояночной" территории я специально оговаривал что ее ограничивают две прямые и трава по краю данной "поляны". В то же время многие смогут подтвердить что воплями о "расширении взглядов" и маханиями руками в сторону и домов и самолета я наоборот давал понять что все не ограничивается основным полем. Очень многие въезжали через малую поляну. На которой плиты имелись. И самое главное - это все-таки дедлайн.
Вспомните игру ДРК и код на лестнице в затопленном круглом бомбоубежище:)
Причина по которой долго брали это задание - я думаю это просто нерациональное распределение игроков по секторам поля и недоработка тех, кто проходил ближайший к малому полю край основного.
Спасибо всем участникам игры!!!
Четко и дословно всем было сказано про участок от баллонов до примерно проекции центра "дирижабля" на плиты - что на этом участке нету, ибо он предполагался на стоянку машин приезжающих игроков. При описании данной "стояночной" территории я специально оговаривал что ее ограничивают две прямые и трава по краю данной "поляны". В то же время многие смогут подтвердить что воплями о "расширении взглядов" и маханиями руками в сторону и домов и самолета я наоборот давал понять что все не ограничивается основным полем.
Мы приехали на место, подошли к оргам, нам показывать ничего не стали, сказали, мол у своих спросите...
Потом мне два человека из нашей команды сказали, что искать надо примерно от этого места (это было прилично уже за баллонами) и вон до тех домов (которые находились ну пипец как далеко). Я конечно понимаю, что кто-то что-то мог не расслышать и не понять, но я не случайно спрашивала у разных людей, которые говорили одну и ту же инфу... Странно как-то это...:blabla:
А в остальном игра понравилась, хотя наш экипаж мало где был.
Места интересные, задумка хорошая, перфаки были клевые. Черепашка - просто нет слов!:) Видно, что на создание игры сил было потрачено много и не зря. То, что мы видели повергло в восторг.
Спасибо за игру=)
Мы приехали на место, подошли к оргам, нам показывать ничего не стали, сказали, мол у своих спросите...
Потом мне два человека из нашей команды сказали, что искать надо примерно от этого места (это было прилично уже за баллонами) и вон до тех домов (которые находились ну пипец как далеко). Я конечно понимаю, что кто-то что-то мог не расслышать и не понять, но я не случайно спрашивала у разных людей, которые говорили одну и ту же инфу... Странно как-то это...:blabla:
Ессесна показывать не стали. Ибо вашей команде уже все показывали и рассказали. А вот как они поняли - это простите - совершенно не к организаторам.
nata3016
08-08-2010, 23:21
Ессесна показывать не стали. Ибо вашей команде уже все показывали и рассказали. А вот как они поняли - это простите - совершенно не к организаторам.
Идиоты всё по своему понимают :) Odin от меня бонус требовал на полтора часа, сказал, что на брифе мы такое объявляли.
Но все равно по общению во время игры от Идиотов, я лично, получила море позитива, спасибо вам огромное за это :)
Уважаемая команда Код Опасности.
От имени организаторов искренне сочувствую той неприятности, которая произошла с вашим экипажем в начале игры. Если бы не авария, уверен, вы бы показали гораздо лучший результат.
Черепаха прибыла к месту несения ночного дежурства:
http://www.x26.ru/mm/photo/turtle.jpg
Спасибо за игру! Видно, что делалось вдумчиво и с душой. Много классных идей на местах, добротные задания. В общем, классная игра.
Даешь батарейки и магнитики вместо кодов! =)
Черепаха прибыла к месту несения ночного дежурства:
http://www.x26.ru/mm/photo/turtle.jpg
Свидетельствую: черепаха поразила воображение... :):):) а уж когда она заговорила... :D
ЗЫ: спасибо за сосиски... :)
Pukkaras
09-08-2010, 01:52
А мое воображение поразила лиса. суперская задумка и суперская реализация, спасибище за этот уровень и за остальное интересное в игре .
Вообще я ГО как то и не признал, отыграл на все сто, РобоГо.
Уважаемая команда Код Опасности.
От имени организаторов искренне сочувствую той неприятности, которая произошла с вашим экипажем в начале игры. Если бы не авария, уверен, вы бы показали гораздо лучший результат.
Я вот как раз недавно говорила, что в одноэкипажку хочу сыгать ;))
Ессесна показывать не стали. Ибо вашей команде уже все показывали и рассказали. А вот как они поняли - это простите - совершенно не к организаторам.
Мы приехали на уровень, ты нам показал "самолёт" с метками, просил быть внимательней, чтобы точно понять, что нужно искать. Это мы уяснили. Далее подбегает другая команда (к сожалению, я не обратила внимание, какая), мы решаем ещё раз послушать. И уже им ты говоришь про ограничение зоны поиска. Что искать под и ЗА вашими машинами не стоит, а в остальном хоть до ближаших домой можете всё обыскивать. Со мной было ещё 2 игрока из моего экипажа. Слышали аналогичное.
Как брался бонус "черный ящик самолета" без распилки бруска?
ААААфигенная игра, ОГРОМНОЕ-ПРЕОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Ни результат, ни постоянные затупы не помешали получить удовольствие от игры и насладиться ее атмосферой. Очень жаль, что многоэкипажка не позволяет увидеть ВСЕ, что было сделано, потому что то, что мы видели привело меня в совершеннейший восторг.
Говорящая черепаха - это просто вынос мозга, ладно еще когда забегаешь в недострой и видишь это чудо, но когда она начинает с тобой говорить... дар речи теряется, минуты три я просто ее слушала, совершенно не обращая внимания на смысл сказанного =)))
Агентские уровни отыграны на отлично. Отдельное спасибо Слономышу за скорость и непреклонность ;)
Задумки отличные, реализация на высоте, еще раз всем спасибо.
Жаль, что подполье в нашем лице все-таки проиграло... но мы не сдаемся, на второй игре этого не будет, трепещи, Мировое Правительство :D
Спасибо за игру.
Видимо в качестве реабилитации за прошлую, мы "собрали все возможные косяки этой", (с) орги. Обидно, что они помешали объективной оценке проделанной организаторами работы.
Карась, не нужно на играх кататься за лисой в момент, когда это задание выполняет другая команда. Это вредно для кармы.
KirKiller
09-08-2010, 11:23
Как брался бонус "черный ящик самолета" без распилки бруска?
Ножовка по металлу давала самый простой и самый утомительный способ. Остальное было на фантазию и возможности команды. Годился любой способ, приводящий к вскрытию "черного ящика" :)
А когда статитстику ждать?
Ножовка по металлу давала самый простой и самый утомительный способ. Остальное было на фантазию и возможности команды. Годился любой способ, приводящий к вскрытию "черного ящика" :)
Просто из разговора с агентами мы поняли что есть способ взятия бонуса не распиливая ящик :)
В любом случае, в километре от памятника Можайскому возле Газпромовской заправки ребята на тракторе за минуту расхерачивали его автогеном за три бутылки пива :D Долго думали что дальше делать с пластиной, пока не пришло само бонусное задание :D
Как брался бонус "черный ящик самолета" без распилки бруска?
никак
Карась, не нужно на играх кататься за лисой в момент, когда это задание выполняет другая команда. Это вредно для кармы.
Эм... Конечно, не хорошо получилось и хотелось бы извиниться, но на тот момент, мы понятия не имели, что вы с лисой катаетесь. Когда мы изначально подъехали и встали (не по заданию, а вот просто встали обмозгавать всё), вас не было или мы вас не видели. =\ Про лису мы поняли только после того, как нам задание пришло, а это было уже когда мы уехали.
Эм... Конечно, не хорошо получилось и хотелось бы извиниться, но на тот момент, мы понятия не имели, что вы с лисой катаетесь. Когда мы изначально подъехали и встали (не по заданию, а вот просто встали обмозгавать всё), вас не было или мы вас не видели. =\ Про лису мы поняли только после того, как нам задание пришло, а это было уже когда мы уехали.
Предлагаю дисквалифицировать команду "Вентилятор" на 5 игр. Создайте, пожалуйста, голосовалку :D
Игра понравилась. Не видел ни одного косяка, зато видел огромную работу оргов. Усадьба в Тайцах в грозу напоминала кадры из фильма ужасов :)
Спасибо за игру!
Усадьба в Тайцах в грозу напоминала кадры из фильма ужасов :)
так и представил... ворота, заброшеная усадьба за деревьями, молнии... хотел бы я посмотреть на это вживую))
Предлагаю дисквалифицировать команду "Вентилятор" на 5 игр. Создайте, пожалуйста, голосовалку :D
Спасибо за игру!
Да да давайте голосовалку!=)
Спасибо за игру!
спасибо, что играли ;)
Да да давайте голосовалку!=)
пошел создавать голосовалку... в закрытом оргразделе командного форума :p
А ститистика то когда будет?=)
И после дождя коды на мтостак 5 не стерлись? это проверялось?
Просто из разговора с агентами мы поняли что есть способ взятия бонуса не распиливая ящик :)
Отгавно
а мы 2 диска болгарки об него сточили
кстати, а почему все так тупили с Айвой aka Dr. Ive?
Спасибо за игру. Очень понравились агентские уровни. Совмещение перфака и поиска кода - это хорошо! Очень хочется увидеть фотки уровней, которые мы не застали.
Жаль, не было возможности взять все бонусные мосты.
Из-за аварии на некоторое время для КО эта игра стала одноэкипажной.
Забавно было видеть реакцию агентов, когда Инна выбегала к ним в футболке Драйва:)
Играть в шлепках - клево!:)
И после дождя коды на мтостак 5 не стерлись? это проверялось?
какой конкретно мост?
Спасибо за отличную игру!
Жаль Черепашка не захотела никого из наших покатать)))
Отлично покатались в кузове Газели и позанимались оптикой. Все класс!
какой конкретно мост?
В приницпе после дождя.
Забавно было видеть реакцию агентов, когда Инна выбегала к ним в футболке Драйва:)
"прогиб засчитан" (Ц) :D
В приницпе после дождя.
Ну на одном из мостов после дождя были и метка, и код.
прогиб засчитан :D
Твоего ника на ней нет:)
Спасибо Драйву за игру! Мне очень понравилось!
Я налазилась, нападалась, убегалась на долгое время вперед. Мое тело, привыкшее к офисному овощизму болит при малейшем движении. Руки, ноги и спина приобрели новые синяки и царапины :D
Но я в восторге от агентов! Так как в связи с обстоятельствами практически всю игру команда играла в 1 экипаж, то побывать удалось много где. Проектор, батареечки и лазер, телефон, зеркала и призмочки, захват заложников - не описать как все интересно, агенты суперски антуражны, спасибо вам!
P.S. в аварии слава богу ни кто не пострадал. Машинка на долго на приколе в сервис. Было забавно, когда нас спросили "это случайно вы не лису поймали?" оказалось, что рядом по соседней улице колесила лиса.
Твоего ника на ней нет:)
прогиб перед командой
а чсв я не страдаю :p
Было забавно, когда нас спросили "это случайно вы не лису поймали?" оказалось, что рядом по соседней улице колесила лиса.
Эт мы походу были; как раз на задание с лисой ехали.
Сочувствую вам. Сраный Пушкин со сраными равнозначными перекрестками. Главное, все живы-здоровы, железо оно железо, фиг с ним.
Было забавно, когда нас спросили "это случайно вы не лису поймали?"
поймать лису был бы такой фэйл...
ЭТА лиса стоит слишком дорого, чтобы ее ловить))
По поводу аварии сочувствую. Хорошо, что люди целы.
Были на всех заданиях в Пушкине-Павловске и в его окрестностях.
Ощущения игры вообще не было.
Куда не приезжаешь, везде косяки или не до конца продуманное задание на месте:
Наверное из-за этого и игра не понравилась)
Чувствуется, что силы были вложены, но все не до конца доработано.
Тока лиса была хорошо реализована. Ну мы и тупили на ней))) Собирались Го увезти в Гатчину на улицу Максимова. Хорошо, что он не согласился)
Спасибо за то, что игра была, и за то, что старались)
KirKiller
09-08-2010, 13:06
"прогиб засчитан" (Ц) :D
:blabla:
Кодопы, вы молодцы. Пройти игру вот так в один экипаж это действительно сильно.
Усадьба в Тайцах в грозу напоминала кадры из фильма ужасов :)
Спасибо за игру!
Готичненько ;)
:blabla:
:blabla:
и вообще, это была цитата)
slavnayaya
09-08-2010, 13:23
:blabla:
Кодопы, вы молодцы. Пройти игру вот так в один экипаж это действительно сильно.
я бы сказала это по-фофановски!)
Спасибо за игру! Задумки на местах (по рассказам полевых) действительно отличные. Хочется увидеть фотографии с мест =)
К сожалению, сидя в КЦ, сюжета игры не прочувствовал.
Понравилась шифровка бонуса с ж/д мостами =)
Спасибо за игру, наше поле было просто в восторге от перфаков. А вот в кц динамики не было, но это минус областных игр и отчасти наша проблема, раскурил задание и ждеееешь пока экипаж доедет)
и ждеееешь пока экипаж доедет)
это у нас ждееееешь пока экипаж доедет:)
Paltus1317
09-08-2010, 13:40
А мне понравилось :) Сидишь в КЦ утром - почти все вокруг спят, в скайп-конференции тоже все спят. Тишина, идилия, только гром пару раз мощно шарахнул.
PS: Впервые за всю историю моих игр столько людей под утро спали по настоящему, уткнувшись в комп :D Игра при этом хорошая, поле особенно довольно.
KirKiller
09-08-2010, 13:42
Игра действительно была больше полевая, чем КЦшная. Мы замеряли время доезда до места поэтому старались делать загадки не очень сложными. Тем более, что мы знали количество машин по командам.
К сожалению не получилось добавить еще парочку КЦшных бонусов. :(
Мы приехали на уровень, ты нам показал "самолёт" с метками, просил быть внимательней, чтобы точно понять, что нужно искать. Это мы уяснили. Далее подбегает другая команда (к сожалению, я не обратила внимание, какая), мы решаем ещё раз послушать. И уже им ты говоришь про ограничение зоны поиска. Что искать под и ЗА вашими машинами не стоит, а в остальном хоть до ближаших домой можете всё обыскивать. Со мной было ещё 2 игрока из моего экипажа. Слышали аналогичное.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ - ПЛОХО СЛЫШАЛИ.
Итак:
1. "Наших" машин там на плитах не было. Единственная машина оргов была на грунтовой дороге за кустом.
2. Машины игроков действительно были запаркованы около баллонов-"якорей".
3. Говорилось про то, что под этими машинами и в зоне ограниченной краем большого поля(всегда проговаривалось "вот той травой") и двумя перпендикулярами из точки примерно под летательным аппаратом. Рукой показывались направляющие. Схематично выглядело это вот так:http://ib1.keep4u.ru/b/2010/08/09/01/01e595da26e0a43eb2753935a67e0c3b.jpg
4. Всем кто с фонариком забегал к баллонам говорилось что именно в ЭТОМ месте кода нет.
5. И самое главное. Слова "ЗА машинами искать не надо" ни коим образом не могли быть произнесены мной.
6. Капитан СФЗ может подтвердить что когда представители его команды взяли код и не убирали оттуда полторы минуты машину - он получил два звонка от меня с просьбой исправить ситуацию.
Игра понравилась даже из кц! Задания были вполне по теме =) Очень, очень жалею, что долг требовал моего присутствия именно в кц. Но кто-то должен...
К сожалению, стоптайм в 50 минут подпортил боевой дух нашей команды. Я, наверное, уже год ни на минуту не засыпала на играх, а на этой игре спала минут 30... Да, хотелось бы побольше бонусов, особенно полевых: ну не раскурили мы мосты, а без них экипажам, не задействованным на основе, ну вообще некуда было поехать =(
Pukkaras
09-08-2010, 13:50
Спасибо за игру.
Карась, не нужно на играх кататься за лисой в момент, когда это задание выполняет другая команда. Это вредно для кармы.
бррр!! Удивлен немного. МЫ подъехали к матрешке и встали рядом с ними, покричали в окно, хотели чисто поприкалываться. как я уже писал , Го не опознали и думали что это у лимитсов просто чувак в тандеме катается, выглядело смешно. Потом Матрешка отъехала, мы остались, Вася сделал круг по каким то улицам и снова проехал мимо нас. Мы за ними не ехдили, что самое главное!!!
После того как Матрешка отъехала с мерсом, мы уехали на мост по бонусу, там видели киа рио седан бежевого цвета, если не ошибаюсь вроде факерский, они нас наверняка тоже видели и могут подтвердить что мы были с ними на уровне. Минут через 10 нам позвонило кц и сказало ехать ловить лису.
Всё коды на мостах выдержали дождь. Особенно уверенный в пятом, на котором мне и сообщили о конце игры. А через 30 секунд взяли код на этом мосту
http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?p=137088
:)
Всё коды на мостах выдержали дождь.
значит, маркер хороший =)
краска меток - барахло, я ее с рубашки отстирал О_о
а маркер - хороший))
Алиса Селезнева
09-08-2010, 14:27
бррр!! Удивлен немного. МЫ подъехали к матрешке и встали рядом с ними, покричали в окно, хотели чисто поприкалываться. как я уже писал , Го не опознали и думали что это у лимитсов просто чувак в тандеме катается, выглядело смешно. Потом Матрешка отъехала, мы остались, Вася сделал круг по каким то улицам и снова проехал мимо нас. Мы за ними не ехдили, что самое главное!!!
После того как Матрешка отъехала с мерсом, мы уехали на мост по бонусу, там видели киа рио седан бежевого цвета, если не ошибаюсь вроде факерский, они нас наверняка тоже видели и могут подтвердить что мы были с ними на уровне. Минут через 10 нам позвонило кц и сказало ехать ловить лису.
Карась, как человек сидевший в Матрешке могу сказать, что какое-то время вы за нами и лисой-таки ехали. было не очень приятно, особенно при условии, что остановить вас мы не могли.
по игре: игра не понравилась. но наверное потому, что мы не видели супер-пупер-мега перфаков, хотя были много где
респект Гоше за лису, прикольно покатались в кузове. Но смысла этого разделения лично я так и не поняла.
Pukkaras
09-08-2010, 14:41
Карась, как человек сидевший в Матрешке могу сказать, что какое-то время вы за нами и лисой-таки ехали. было не очень приятно, особенно при условии, что остановить вас мы не могли.
от какой до какой улицы, сколько метров? простите что так пишу, но очень не приятно слышать предъявы в свой адрес.
максимум сколько мы за вами могли проехать это от дворцовой улицы, до 4ого дома по академической улице, а это не более 100метров по карте. от момента когда мы вас первый раз увидели и когда нам выдали задание искать лису прошло приблизительно 20минут. Походу все это время вы брали лису и че хотите сказать вы на одном месте стояли?
Вообщем бессмысленный спор, я ни вижу ничего такого в этом страшного , что мы вас увидели, как уже писал мы не догадывались что вы берете лису и оттого совершенно без зазрения совести подъехали к вам. чисто игровой момент.
...
ага, я тоже ничего страшного не вижу.
просто за карму твою беспокоюсь :)
ага, я тоже ничего страшного не вижу.
просто за карму твою беспокоюсь :)
Мы вот перед игрой проехали мимо экипажа Потаки, в итоге в аварию попали. Карась, видишь как тебе повезло ещё:))
а про статистику уже спрашивали?))
Спасибо всем за участие.
Для тех, кто интересовался: за Черепаху говорила не я, она сама общалась )))
К сожалению имели место быть стоптаймы на нашем уровне из-за того, что для каждой команды хотелось отыграть перфак с лисой на все 100%
Благодарим за понимание.
Зы: спасибо Маньякам за веселую компанию!
а про статистику уже спрашивали?))
а как же!)
будет тогда, когда Дюдюкин ее причешет и откроет :)
точнее не знаю...
Мы вот перед игрой проехали мимо экипажа Потаки, в итоге в аварию попали. Карась, видишь как тебе повезло ещё:))
я еще во время игры с Валерой пересекался)
я еще во время игры с Валерой пересекался)
у него иммунитет)
у него иммунитет)
от ведущих))
многие идеи очень понравились, но реализация, наверное, могла быть лучше. понравилось обилие технических решений, прямо в духе лимитсов. правда логика была совершенно не наша. а так спасибо за игру!
Приятно читать хорошие отзывы! Спасибо всем за участие!
P.S. Продам антуражные очки. (Дорого) :-))
kohaku_no_neko
09-08-2010, 22:57
P.S. Продам антуражные очки. (Дорого) :-))
*мрачно* Сколько?
*мрачно* Сколько?
Зря, зря ты писала в ЖЖ об очках:blabla: :D
P.S. Продам антуражные очки. (Дорого) :-))
читай внутренний ;)
*мрачно* Сколько?
:) Черд. Не успел денег срубить, как очки были экспроприированы... Придется у наших рукодельниц еще заказывать)
:) Черд. Не успел денег срубить, как очки были экспроприированы... Придется у наших рукодельниц еще заказывать)
ща мы все в кучу соберем и в отсутствие конкуренции продадим за 100500 мульёнов. надо же дефицит бюджета как-то восполнять :D
черепаха
10-08-2010, 19:56
Черепаха прибыла к месту несения ночного дежурства:
http://www.x26.ru/mm/photo/turtle.jpg
аааа!!!!! жаль, пропустила в ту ночь аццкую говорящую черепаху!!!
Итак! Большое спасибо всем, кто не испугался грозы, валящихся деревьев и дожил до конца игры. По крайней мере, активность команд, которую мне удалось наблюдать лично на последнем уровне, для этого времени суток была просто фантастической!
В статистике (http://dead-line.spb.ru/agt/?s=statistics&gid=83&details=yes) учтены следующие стоп-таймы:
Уровень ГЭС
-Код брейкерз: 13 мин
-Но Лимитс: 1 мин
-Код Опасности: 14 мин
Уровень Черепаха и лиса
-Код брейкерз: 49 мин
-Стритфакерз: 5 мин
-Вентилятор: 15 мин
-Код Опасности: 9 мин
-Осторожно Маньяки: 40 мин
Уровень Оптические кунштюки
-Стритфакерз: 6 мин
-Вентилятор: 10 мин
Уровень Люмьер и Вернам
-Но лимитс: 6,5 мин
-Стритфакерз: 6,25 мин
Также
на уровне Готические ворота остался недозатертым тестовый код, поэтому организаторами было принято решение принимать любой из двух (тестовый и игровой) кодов как верный, поскольку по факту это ввело в заблуждение первые из прибывших команд.
-команде Но Лимитс: 10 мин (учтено и отражено в статистике, поскольку повлияло на возможность получения подсказки ко 2-му подуровню)
-команде Осторожно Маньяки: 2 мин (не повлияло на результат прохождения уровня, т.к. слив произошел даже раньше, чем команда попала к агентамна 2-м подуровне)
-команде Вентилятор: 1,5 мин (учтено, но не отражено в статистике, поскольку код с этого (1-го) подуровня был взят раньше, нежели код со второго подуровня, а значит, на общем времени прохождения уровня не данное обстоятельство не отразилось)
По той же причине (код с первого подуровня взят позже кода со второго подуровня) не отражено 6-минутное ожидание команды Стритфакерз на подуровне Расстрел.
Статистика была подсчитана еще в понедельник, но я счел, что в нее нужно было добавить побольше фотографий перфаков для получения лучшего представления о пошедшей игре теми, кто остался в КЦ или не играл вовсе.
Фотографий, естественно, значительно больше, возможно, те из организаторов, которые зарегистрированы вконтакте, выложат их там.
Готовы выслушать возражения и апелляции.
http://vkontakte.ru/album-386_114993254
А то, что бонусная игра была продлена без сообщения командам, не повлияло на статистику?
А то, что бонусная игра была продлена без сообщения командам, не повлияло на статистику?
О том, что она будет продлена было сообщено на вечернем брифинге вроде, сами олени, что не услышали и не удивились закрытому в 8-00 бонусному АГТ.
О том, что она будет продлена было сообщено на вечернем брифинге вроде, сами олени, что не услышали и не удивились закрытому в 8-00 бонусному АГТ.
На бриффинге основной фразой было "все написано в агт" вроде.
http://vkontakte.ru/album-386_114993254
Реквестую больше фоток с уровней!111
О том, что она будет продлена было сообщено на вечернем брифинге вроде, сами олени, что не услышали и не удивились закрытому в 8-00 бонусному АГТ.
Еще раз, секундочку. Так она во сколько закончилась??
Еще раз, секундочку. Так она во сколько закончилась??
как я понял, агт бонусное закрылось в 8. Потом организаторы открыли его ручками и принимали до окончания основной игры.
Velkopiterskij
11-08-2010, 16:48
как я понял, агт бонусное закрылось в 8. Потом организаторы открыли его ручками и принимали до окончания основной игры.
именно так это говорили мне утром организаторы.
KirKiller
11-08-2010, 16:58
Еще раз, секундочку. Так она во сколько закончилась??
Изначально бонусная игра должна была закончится в 8-00, но на вечернем брифинге было объявлено, что бонусная игра будет идти до конца основой игры. Поэтому бонусное АГТ после вопросов команд было запущено снова.
Алиса Селезнева
11-08-2010, 17:01
а почему не сообщили командам об открытии снова АГТ? :)
А у нас как получилось: в 8 часов закрылось АГТ. Я почесал репку и стукнулся в аську к Наташе с вопросом "а так и должно быть?". Следующие 2-3 минуты я раз в 30 секунд по команде Наташи давил на Ф5, и вскоре все заработало.....
Кир, Идиотский Олень, отжигавший с бонус-кодами в АГТ - эт я.... :o :D
KirKiller
11-08-2010, 17:20
а почему не сообщили командам об открытии снова АГТ? :)
Часть команд задало вопрос по закрытию бонусов, после чего мы их открыли и посчитали, что другие команды тоже слышали информацию на вечернем брифинге об окончании бонусов вместе с окончанием игры.
К сожалению это наш косяк.
Единственным вариантом могу предложить считать окончание бонусной игры в 8-00, как она и была установлена. На расстановку мест это не повлияет никак, так как после 8-00 взятые бонусы вводились только командами Код Опасности и Идиоты
Часть команд задало вопрос по закрытию бонусов, после чего мы их открыли и посчитали, что другие команды тоже слышали информацию на вечернем брифинге об окончании бонусов вместе с окончанием игры.
К сожалению это наш косяк.
Единственным вариантом могу предложить считать окончание бонусной игры в 8-00, как она и была установлена. На расстановку мест это не повлияет никак, так как после 8-00 взятые бонусы вводились только командами Код Опасности и Идиоты
Возможно дургие команды бы тоже продолжили ввод бонусных кодов и их поиск...
Возможно дургие команды бы тоже продолжили ввод бонусных кодов и их поиск...
Ну да... Другие команды как раз в +- несколько минут 8-00 спрашивали у организаторов кое-что по бонусам, явно давая понять, что после 8-00 бонусы искать не собираются из-за стоп-игры. Очень странно, что Odin-у в то же самое время говорили жать F5.
Да, я у оргов не спрашивала, будут ли продлены бонусы (на брифе не была, мне никто ничего не передал - уже косяк брейкеров), но исправить меня, когда я очевидно не знаю о продлении, вроде как было можно... Но на место это не влияет, это так, неприятный осадок.
Ну, я спрашивал конкретно - будут ли еще приниматься бонусы, а то, типа, агт килдык.... ))))))))
KirKiller
11-08-2010, 21:40
Ну да... Другие команды как раз в +- несколько минут 8-00 спрашивали у организаторов кое-что по бонусам, явно давая понять, что после 8-00 бонусы искать не собираются из-за стоп-игры. Очень странно, что Odin-у в то же самое время говорили жать F5.
Да, я у оргов не спрашивала, будут ли продлены бонусы (на брифе не была, мне никто ничего не передал - уже косяк брейкеров), но исправить меня, когда я очевидно не знаю о продлении, вроде как было можно... Но на место это не влияет, это так, неприятный осадок.
На самом деле я получил информацию от Сгу, что все-таки я на брифе сказал правильно, что бонусы действуют до конца игры, но не позже 8-00.
Так что ошибкой было именно продление бонусной игры.
Я прошу прощение у команд за введение в заблуждение, но к сожалению нервотрепка на старте игры сказалась.
Кстати, bastet, когда мы с тобой общались по поводу мостов, я считал, что бонусы заканчиваются именно в 8-00, а то я бы не стал говорить о ваших ошибках в поиске.
Итак. По окончанию бонусной игры в 8-00
Команде Код Опасности засчитывается один взятый мост (код №4)
Команде Идиоты засчитывается один взятый мост (код №4)
Кроме того команде Идиоты засчитывается второй полевой бонус - 10 минут (неверный формат ввода кода в АГТ вместо DT111 - D111T)
Кроме того команде Идиоты засчитывается второй полевой бонус - 10 минут (неверный формат ввода кода в АГТ вместо DT111 - D111T)
Хм...
KirKiller
11-08-2010, 22:09
Хм...
Хм. Это к чему относится?
Неверный формат кода был у Идиотов, а не в АГТ :)
Хм. Это к чему относится?
Неверный формат кода был у Идиотов, а не в АГТ :)
именно к этому:)
tigrro4ka
11-08-2010, 23:38
расскажите пожалуйста, а бонусный код был на мосту №3??? по викимапии http://wikimapia.org/#lat=59.731436&lon=30.4002857&z=17&l=1&m=b&search=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%20
вроде, один из тех самых, но мы не нашли тропинку )))))
расскажите пожалуйста, а бонусный код был на мосту №3??? по викимапии http://wikimapia.org/#lat=59.731436&lon=30.4002857&z=17&l=1&m=b&search=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%20
вроде, один из тех самых, но мы не нашли тропинку )))))
Третьего больше нет. Примерно полтора года назад разрушен полностью. Если что-то и осталось, то это очень небольшая часть одной из опор, за забором.
tigrro4ka
12-08-2010, 09:21
ааа... видимо, мы как раз ее-то и разглядели ))) и начали мучить кц на тему бонусов-сталкеров
2 действующих моста - Александровская, ветка ж.д., идущая к Александровскому заводу.
Руина 1 - водохранилище на реке Кузьминка.
Руины 2 и 3 - Буферный парк.
Мост на Ленинградской улице (угол с Песочной) - остатки опор разрушены примерно полтора года назад. Остался очень небольшой кусок одной из опор, за высоким забором со злыми собаками =)
Мост около дороги Пушкин-Шушары - разрушен во время ВОВ, последние куски опор снесены во время строительства новой дороги около 2 лет назад. Возможно, осталась горка заросших камней не более полуметра высотой.
Мост через ручей в "Тынде" (недалеко от угла Шишкова и Толстого) - разрушен лет 20-25 назад, когда там начали строить блочные дома. Следов моста не осталось.
Вот такая судьба у 8 Императорских мостов, построенных в 1900-1905 годах...
http://pics.livejournal.com/fedor_ragin/pic/0002pq0g
Мост около дороги Пушкин-Шушары - разрушен во время ВОВ, последние куски опор снесены во время строительства новой дороги около 2 лет назад. Возможно, осталась горка заросших камней не более полуметра высотой.
http://pics.livejournal.com/fedor_ragin/pic/0002pq0g
могу с уверенностью сказать, что там больше осталось чем полметра в высоту - уже около 8ми утра нашли там остатки одной опоры внушительных размеров..
жалко кода на ней так и не оказалось = (
На самом деле я получил информацию от Сгу, что все-таки я на брифе сказал правильно, что бонусы действуют до конца игры, но не позже 8-00.
Так что ошибкой было именно продление бонусной игры.
Я прошу прощение у команд за введение в заблуждение, но к сожалению нервотрепка на старте игры сказалась.
Кстати, bastet, когда мы с тобой общались по поводу мостов, я считал, что бонусы заканчиваются именно в 8-00, а то я бы не стал говорить о ваших ошибках в поиске.
А, ну тогда всё сходится... Понятно, что не стал бы, я и удивилась, зачем стал говорить об этом, если знал, что у нас еще есть шанс что-то самим взять до конца игры. Но раз не знал, то засчитано))
могу с уверенностью сказать, что там больше осталось чем полметра в высоту - уже около 8ми утра нашли там остатки одной опоры внушительных размеров..
жалко кода на ней так и не оказалось = (
в любом случае это намного меньше, чем осталось от тех трех руин, которые были заиграны. ночью в высокой траве найти этот мост проблематично, да он и неинтересен.
в любом случае это намного меньше, чем осталось от тех трех руин, которые были заиграны. ночью в высокой траве найти этот мост проблематично, да он и неинтересен.
это факт
http://www.youtube.com/watch?v=LtmTtEC9bXo
http://www.youtube.com/watch?v=LtmTtEC9bXo
У нас не хуже.
http://s07.radikal.ru/i180/1008/4e/6757d208babe.jpg (http://www.radikal.ru)
Есть еще один неподалеку:
http://commondatastorage.googleapis.com/static.panoramio.com/photos/original/14800787.jpg
slavnayaya
13-08-2010, 10:48
а чо такая маленькая фотка? даешь фотообои в полный размер!
Paltus1317
13-08-2010, 11:04
тут только 3 мегапикселя, могу сфоткать и выложить 13 мегапикселей :)))
а чо такая маленькая фотка? даешь фотообои в полный размер!
Ну уж какую в инете нашел;) Зато рассмотришь в подробностях
KirKiller
13-08-2010, 11:37
Судя по отполированной ручке его явно постоянно заводят :D
Или так:
http://wikimapia.org/p/00/00/40/89/76_big.jpg
Судя по отполированной ручке его явно постоянно заводят :D
до сих пор
Так чё, фоток с уровней больше не будет, да?
Хорошо еще, что не на земле на фоне какого-нибудь дестроя.... А то попахивало бы постапокалипсисом... )))))))))))
З.Ы. Так, а где еще фотки с уровней? Больше фоток!!!!!! И видео даешь!!!!!
Слономышь
16-08-2010, 01:55
А вот ещё пара десятков фоток с уровня "Минная галерея" - колодец на Таицком водоводе http://vkontakte.ru/album-386_114993254?st=60
А вот ещё пара десятков фоток с уровня "Минная галерея" - колодец на Таицком водоводе http://vkontakte.ru/album-386_114993254?st=60
О-да! Это был клевый уровень. Жалке меня опередили и залезть туда не получилось...
Оценка за игру: 16,682 -> 17 баллов в рейтинг.
Не проставили: NLS, Долбоебы.
http://d3uwin5q170wpc.cloudfront.net/photo/101767_460s.jpg
CinderellA
12-04-2011, 23:45
Няка)
еще чуть чуть
http://creep.ru/gallery/index/slider/1640/1
В порядке флуда)
Почему то вспомнилась ваша игра. (http://habrahabr.ru/blogs/DIY/128491/#habracut)
очень круто кстати! не побоялись и сделали оригинально. вдвойне круто, что в глубинке!
Запилили ссылочку... (((((
Clinique
20-09-2011, 12:28
лентяй !!! http://svadbann.ru/blog/myweddingstory/809.html
Дяааааа.... Я всегда лентяй на работе... ))))))
вот начиная с этой штук пять фоток вперед, по-моему, очень в духе (http://vk.com/strictlyofimperially?z=photo-36851811_296539005%2Falbum-36851811_00%2Frev)
Edge of Twilight (http://www.youtube.com/watch?v=j5SateAymKo)
Тема - просто памятник стимпанку)
Вот вам годный танкотрактопаровоз: http://forum.guns.ru/forummessage/97/1129932.html :)
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.