PDA

Просмотреть полную версию : Тестеры


Pukkaras
23-10-2010, 17:12
Появилась новая идея для улучшения качества и интереса игр.

Предлгаю ввести понятие стороннего тестера. Ввести временное ограничение до которого команда должна успеть подготовить игру.
За месяц до игры обозачается группа тестеров(от 2 человек). Задача организаторов успеть подготовить игру за 6 дней до ее начала и передать на тест.
Плюсы такого подхода очевидны:
- возрастет ответственность организаторов, игры будут готовится не в последние два дня
- орги будут иметь возможность за оставшиеся время исправить косяки
- тестеры могут помочь сделать некоторые уровни интереснее, привнести свои идеи
- орги успеют грамотней настроить движок
- на форуме будет красоваться гордая фраза "игра протестирована таким то экипажем/людьми"
- За счет гарантии качества к нам возможно подтянуться еще команды из других проектов.

Несколько похожая система в схватке , там Профессор все тестит . И я считаю это огромный плюс у проекта, что есть личность которая контролирует проведение игр.

СУть в том что тестры должны быть независимыми, из других команд тобишь.
В большом дл сложней реализовать подобное, длоне как одноэкипжка упрощает задачу поиска ребят готовых протесить игру.

можно например тестерам в качестве поощрения давать 1-4 балла в рейтинг за тест .

Что думаете на этот счет?

nata3016
23-10-2010, 18:18
Миша, на ком Проф свои игры тестит? Он объезжает места, если игру делает команда и то не всегда. Некоторые задания тестит на игроках, которые поигрывают в Схватку, но именно в эту игру играть не будут. Ты хочешь, чтобы команды тестовые коды прописывали за неделю до игры? А потом их затирали и писали новые? Во избежании "случайного" взятия кода, когда уже выложена зона игры многие прописывают коды и метки за день-два до игры.

Potaki
23-10-2010, 18:25
а с чего вообще возникла идея это делать?

Pukkaras
23-10-2010, 20:51
идея возникла спонтанно. Просто хочеся сделать игры еще качественне и интереснее. ВСегда стремись к лучшему называтся.

Наташа я не придлагаю делать как проф. Стоит сделать свою систему, постараться избежать чужих ошибок . КАк именно тестировать это уже дело команды.тут никаких обяательств нет.
сходу:
можно не писать вхоные метки
можно не прописывать сам код
можно крепить бумажные метки и коды и перед игрой заменять на нормальные(тестеры в процессе теста их могут снимать)
можно вообще тестировать все кроме поиска кодов или наоборот .
можно зону выкладывать в последний момент
Да и вообще у нас что правда есть такие умники в проекте, которые палят перед игрой локи ? Покажите мне этих бездельников, которые тратят свое свободное время на подобную ерунду. А вот случайно вдруг в будние дни оказаться в недострое , да еще и сразу в нескольких, которые сыграют на игре.. хмм фантастика (hohland).

nata3016
23-10-2010, 22:08
Миш, скажи правду - тебе нечем заняться? И ты хочешь потенстить ещё одну лишнюю ночь?

DblMok
23-10-2010, 23:14
Ход мыслей понятен, но реализовать его нереально. У всех своё видение и если тестер начнет привносить что-то своё, что-то менять или говорить команде оргов, что они готовят конкретное УГ (что к сожалению бывает часто), то это только деморализует, подавит и вообще внесет сумбур в подготовку. Проблема качественных игр гораздо глубже, чем проблема тестирования и т.п. Тест игры не нужен, если она делается ответственно и с пониманием того, что делаешь.
Написать код и проверить, что он живуч можно в день игры или просто использовать нормальное оборудование (маркеры, краски и т.п.), проверить курибельность заданий тоже можно - много надежных и хороших игроков не играет в ДЛ1 или просто писать интересные задания с однозначной логикой.
Качество игр не поднимешь красочными костюмами, стандартными заданиями и шаблонностью. Обрати внимание на комментарии к хорошим играм - там всё видно.

El Red
24-10-2010, 01:48
тестирование - дело полезное. и хорошее тестирование всегда должно быть независимым. но вводить обязаловку незачем. кому нужно - найдут тестеров и так. кому не нужно - и при обязательном тестировании схалтурят.

Мысль о поощрении тестеров за пропущенную игру мне приходила в голову давно, но я не считаю эту идею правильной. Если баллы за тестирование будут высокими, может иметь место спекуляция. Участвуя в тестировании, гарантированно получаешь Н баллов, что дает преимущество над конкурентами по таблице. А тестеров выбирают орги, как им заблагорассудится. И будет: "возьмите нас тестить, очень надо, хотим Пупкиных обогнать! - А что нам за это будет?". Возможен и такой симбиоз: "Сегодня вы возьмете нас потестить вашу игру, а потом мы вас - нашу". И все будем с очками.
И тестить тогда будут для галочки, чтобы получить очки.
Если же баллы будут низкими, то смысл получать их теряется. Уж лучше взять в зачет следующую сыгранную игру, получив за нее очки.
Отсутствие баллов за тестирование обеспечивает отсутствие хитрых рейтинговых схем, а тот факт, что в зачет идут 5 игр из 7, помогает не чувствовать дефицита очков из-за пропущенной игры.

В общем, резюме после многабукв: тестировать игры - хорошо и надо, давайте будем. Но менять что-то в правилах по этому поводу не нужно.

lvyona
24-10-2010, 02:10
В общем, резюме после многабукв: тестировать игры - хорошо и надо, давайте будем. Но менять что-то в правилах по этому поводу не нужно.
жирный плюсадын =)

Fomka
24-10-2010, 12:28
Тестирование игр всегда было добровольной инициативой организаторов, не вижу смысла что-то в этом менять.
Также не вижу проблемы с качеством игр, которое нужно было бы повышать во что бы ты ни стало. Все относятся к организации весьма добросовестно, и ужасающих косяков в ДЛ1 я не припомню вообще.

DashИК
24-10-2010, 13:16
Согласна с Фомкой - ужасающих косяков в ДЛ.1 не было. Обязаловка нафег никому не нужна и ни к чему хорошему обычно не приводит. Кому надо, те тестят + у многих организаторов не одна игра за плечами и они могут сделать хорошую игру не тестируя ее, просто основываясь на своем опыте.
Одним словом я категорически против обязательного тестирования игр.

tigrro4ka
24-10-2010, 16:36
действительно как-то проще своими силами, если уж очень припрет - те будет сильно сложный уровень, сложный перфак...
а обязательно - сложно. и - когда???? тестить всю игру все-таки долго, если это будет делать не Экстаз ))) Выкроить ночь за несколько дней до игры (чтобы успеть что-то подправить, иначе смысла нет), совместить ее с работой всех тестирующих (ну все равно же их 2 должно быть минимум), с ДЛом... В итоге будет, имхо, больше сумбура и негатива, чем от игры с косяком
Да и самим тестерам мб несладко - если заболел водитель и обоих полевых срочно вывали на работу, команда теряет только игру/очки/удовольствие. А тестерам в такой ситуации придется сильно выкручиваться...

DblMok
24-10-2010, 17:29
Я посчитал, что Миша говорит не про обязательное тестирование всех игр, а про способы повышения качества игр. Просто "тестирование" рассматривается как способ, притом далеко не самый ключевой.
ДЛ1 - отличное место для различных экспериментов, правда не для тех, кто борется за победу в сезоне и за очки - тут ничего нового не будет получатся и это прискорбно. Всё это зачастую спровоцировано субъективной оценкой игр, наложенной на некий въевшийся в головы формат игр, как пример: 10*1,5, стандартные подсказки, обязательные перфаки, определенное количество баянов/забросов/лис и т.п. Некоторые команды хотят, делают и не боятся делать что-то необычное, но понятное дело, что оценки от этого будут только хуже, т.к. кто-то не хочет понять, кто-то прислушивается ко мнению большинства, кто-то смотрит на турнирную таблицу и есть еще масса причин. Лучше подумать как сделать так, чтобы у команд было больше смелости для экспериментов и , чтобы ДЛ не превращался в подобие соседних проектов.

Pukkaras
24-10-2010, 18:06
Дима все правильно понял. Предложение мое поступило не из-за каких либо проблем с качеством игр, а из-за желания сделать игры длоне еще интереснее , еще качественнее.
Тестироваие как один из способов.
Не стоит восприимать предложение как обязательное тестирование. Тестеров я предлагаю ввести как помощь/подсказку организаторам . Разумеется не надо думать что тестеры начнут что-либо навязывать. Тестеры лишь как стороние наблюдатели , смогут дать реценизию и порекомедовать оргам что-либо, подкинуть идеи. Оргаизаторы же сами решют как и что менять в своей игре.
Ну разумеется также необходимость подготовить игру заблаговремено тоже увеличит качество игры.
Удивлен что народ восприимает так в штыки. Лично я готов пожертвовать игрой в пользу теста, ради развития проекта. Во всяком случае можно попробовать организовать пару игр подобым способом и увидим что получится. Я сомневаюсь что может стать хуже от теста.
Насчет баллов за тест, это же обсждаемый момент. Можно и не давать баллы, можно дать 1 балл.
Перечитал комменты и не увидел чтобы ктото заметил какие то весомые минусы в идеи, которые могли бы перевесить положительные стороны.

По поводу выбора тестеров. Мне кажется что из большого числа игроков играющих в дедлайн найдутся люди , могущие выделить время на тест. Кому то сами одоэкипажые игры не интересуют, зато будут рады помочь при оргаизации(тестом).Ктото например может уезжать или работать во время игры, а зато в неделю теста свободен будет. Также я готов проводить тестирование.

Да и потом может кто-ибудь предложит альтернативный подход к даному вопросу?


В целом же я также наблюдаю проблему перехода направления к шаблоности. Интересно услышать предложения игроков на этот счет.

Velkopiterskij
24-10-2010, 18:26
Ввести временное ограничение до которого команда должна успеть подготовить игру.
За месяц до игры обозачается группа тестеров(от 2 человек). Задача организаторов успеть подготовить игру за 6 дней до ее начала и передать на тест.



Не стоит восприимать предложение как обязательное тестирование.
Большая просьба сначала определиться чего именно ты хочешь, а потом уже вносить предложение.

Paltus1317
24-10-2010, 18:29
Большая просьба сначала определиться чего именно ты хочешь, а потом уже вносить предложение.

Там между строк читается, что Миша хочет подать заявку на проведение игры, потому и озаботился :)

Pukkaras
24-10-2010, 18:43
Большая просьба сначала определиться чего именно ты хочешь, а потом уже вносить предложение.
я имел ввиду что не стоит воспринимать это как нечто негативное .

Алексей у вас неправильные междустроки. пока желания нет.

botAn
24-10-2010, 19:16
Предложение мое поступило не из-за каких либо проблем с качеством игр, а из-за желания сделать игры длоне еще интереснее , еще качественнее.Тестироваие как один из способов.
вообще не понимаю, что вы тут обсуждаете
такое понятие как тестеры есть и так, без его "узаконивания".
в обоих играх, в организации которых я принимала участие, были тестеры, и тест игры проводился за неделю/полторы до игры именно для того, чтобы что-то успеть поправить
баллы тестерам давать за это не вижу также смысла, может тестеры не играю в ДЛ1, или вообще не играют в ДедЛайн, а играют в другом проекте, куда им эти баллы???
давайте лучше внесём в правила пункт про то, что "Организаторы в праве сами выбирать проводить тестирование игры или нет, но если они всё же решат его проводить, то бла-бла-бла" и закроем эту тему)))

Velkopiterskij
24-10-2010, 19:27
давайте лучше внесём в правила пункт про то, что "Организаторы в праве сами выбирать проводить тестирование игры или нет, но если они всё же решат его проводить, то бла-бла-бла" и закроем эту тему)))
ага...
бла-бла-бла то всё равно делают так, как им захочется и всё тут.

DblMok
24-10-2010, 19:36
вообще не понимаю, что вы тут обсуждаете


это правда...

Прочитайте и поймите первое предложение первого поста, другое дело, что все привязались к теме "тестеров", которая "мёртвая" по определению. Основное предложение - это инструменты для "улучшения качества и интереса игр", какие они? Я не считаю, что всё, что делается в последнее время - это однотипно и не интересно, но если каждый организатор будет осознавать, что он участник продвинутого проекта и, что именно тут можно пробовать и реализовывать разные идеи, за что тебя не накажут пореканием, то будет еще лучше.

DashИК
24-10-2010, 21:27
Есть поговорка, от добра добра не ищут. Улучшения ради улучшений ни к чему хорошему не приводили.
Хорошую игру можно сделать и без тестирования, а плохой игре никакие тестеры не помогут.
Да может стоит сделать раздел - "кто хочет потестировать", но лично я как организатор предпочту знакомых тестеров, а не посторонних людей. А про игроков других проектов вообще спорное утверждение, поскольку в каждом проекте свои стандарты, и то что хорошо в СХ не покатит в ДЛ.
Вот по мне более актуальный вопрос про повышение стоимости игр, ну хотя бы на 200-300 рублей, чтобы организаторы игр не уходили совсем в минус.

Pukkaras
14-01-2011, 23:48
Народ, задумайтесь!!!

Я совершенно не хочу чтобы DL.1 было котом в мешке. Хочется чтобы когда команда записывалась на игру, она знала что имеет гарантию , что игра не окажется плохой.

В свою очередь готов быть тестером большей части игр.

Но я не собираюсь напрашиватья к оргам, они должны сами предоставлять игру на тест в соответствии с разработанным правилом.

Fomka
15-01-2011, 01:39
Простите за нескромный вопрос, а что, эта игра специально задумывалась, чтобы продвинуть идею тестеров на конкретном примере?)))

Pukkaras
15-01-2011, 02:07
Простите за нескромный вопрос, а что, эта игра специально задумывалась, чтобы продвинуть идею тестеров на конкретном примере?)))
О ДА! я вынашивал этот план 3 года и готовил Львену к ее миссии.

Grom
15-01-2011, 03:56
ну тогда мы все тут пешки в игре Миши...0_о

YaWeR
15-01-2011, 04:12
Миша еще и специально взносы поднял прямо перед игрой=))

El Red
15-01-2011, 06:52
и всё равно я категорически против обязаловки. я не хочу, чтобы игру моей команды (которую мы, конечно же, готовим в секретной лаборатории) кто-то проверял и контролировал, кроме нас самих. это было бы крайне неприятно.

YaWeR
15-01-2011, 13:45
и всё равно я категорически против обязаловки. я не хочу, чтобы игру моей команды (которую мы, конечно же, готовим в секретной лаборатории) кто-то проверял и контролировал, кроме нас самих. это было бы крайне неприятно.
+1

DrevoReZ
15-01-2011, 14:26
Миша, даже, если ты протестируешь игру, ты не сможешь применить никаких санкций, поэтому вводить это как правило, нельзя. Тем более нельзя вводить в правила саму возможность таких санкций.
В первую очередь, необходимо предлагать помочь неопытным оргам с движком. Несмотря на всю эпичность прошедшей игры, проваленной в ноль она оказалась из-за неумения оргов работать с движком. Вспомним игру Бразеров. Там была та же проблема, хотя в случае с Бразерами, они сами отказались от внешней помощи.

tigrro4ka
15-01-2011, 15:17
Тем более никто не гарантирует, что орги уже протестированной игры исправят ошибки и не наворотят косяков еще похлеще замеченных.
Тестировать второй раз - это уже безумие, а названивать каждый день с вопросами - как-то бесполезно, имхо

prinncessa
15-01-2011, 15:48
если орг ответственно относится к своему творению , он сам и тест проведет (найдет людей при необходимости) и с движком попросит помочь.
а как определть нужна ли оргам помощь с движком? выделять специально-обученного контролера ? который будет следить за подготовкой игры? бред..
а тем кто просил когда-либо кого-либо помочь, я думаю, не отказывали.

по сему считаю, что оба аспекта на совести оргов, которые просто должны знать, что при необходимости есть ,например Миша, готовый потестить игру, и некоторые люди (мне , например , довольно много помогали Палтус и Гриц с энкой) которые могут помочь с движком.