PDA

Просмотреть полную версию : Игра 30.10-31.10 "НЕолимпийские игры" от команды SFZ Team


lvyona
31-10-2010, 00:49
Огроменное спасибо за ориентирование в сосновке, нам очень понравилось =)))

Sibirskaya
31-10-2010, 02:39
Милые факеры! Огромное спасибо за короткую и интенсивную игру! А еще отдельное спасибо за великолепное зрелище разведенных мостов! :)

Rada
31-10-2010, 03:34
а у нс игра не пошла :(

Лис
31-10-2010, 03:49
А что, кроме Лопатина еще что-то было?

botAn
31-10-2010, 04:26
Огромное спасибо за игру
Побывали много где, из 12-и дисциплин на 6-и
Собссно как и ожидали чего-то фееричного, интересного, тщательно подготовленного(технические неполадки не в счёт), то и получили

и да! на видео с дисциплины "Флэшмоб" чётко видно, как наш(WTF) тигрёнок Ходори стартует сразу за Крохой из Маньяков, то бишь мы - 4-ые, а не 10-ые, как написано на сайте НЕОлимпийских игр. вы же исправите?да-да-да?))))

Diablo
31-10-2010, 04:36
Спасибо за игру.
К сожалению без эмоций.

KirKiller
31-10-2010, 04:52
Спасибо за игру.
К сожалению точки испортили все настроение :(

Stebok
31-10-2010, 05:06
И Лопатина,хотя полазать там было по приколу

lvyona
31-10-2010, 05:16
Спасибо за игру!!!

Игры разные нужны, игра разные важны!!!

много где были, много что видели - понравилось!!!

ЗаяЦ
31-10-2010, 05:23
Спасибо Вам, что и поучаствовали, хоть и в "не", но всее же олимпийских играх!!..

nata3016
31-10-2010, 05:25
Спасибо большое за игру! Мне понравилось и даже точки не попортили настроение :)

Sgushchenka
31-10-2010, 05:32
Результаты соревнований, объявленные на закрытии игр:
01 Вентилятор
02 Осторожно, Маньяки!
03 CodeBreakers
04 Остров Сокровищ
05 No Limits
06 Код Опасности
07 Драйв
08 Идиоты
09 От Заката до Рассвета
10 WTF
11 Dream Team
12 Альбиносы

В ближайшее время все итоги будут перепроверены, сведены воедино и опубликованы на сайте вместе с репотажами с мест. Надеемся, что это не отнимет у нас много времени.


***
По уровню "Виртуальная игра" принимаются жалобы и апелляции. Писать лучше в личку на форуме. А пока что можно ознакомиться с заданиями и комментариями: http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=21658


***
Всем спасибо.

Sonechka
31-10-2010, 05:50
Спасибо за игру. Не понравилось.
Вентилятор с победой, думаю, в этом плане, врядли что-то изменится.

Mike Vazovsky
31-10-2010, 05:55
Игра хорошая! Спасибо =) Молодцы :D
Но ровно и спокойно, без движухи =(
И таки Да. Наш спортсмен на лыжне, пришел 4-м.

Ost
31-10-2010, 05:58
А что, кроме Лопатина еще что-то было?
+1

Го
31-10-2010, 06:24
Факеры, спасибо! Все интересно и необычно, но общее впечатление всё-тки скорее отрицательное, чем положительное. Дед-лайн, это, как ни крути - венигрет. Немножко того, немножко этого. У вас получилось подать все ингридиенты этого венигрета по-отдельности. И на вкус - не то. Вроде всё есть, а чего-то не хватает. Можно и нужно эксперементировать с форматом, придумывать какие-то фишечки. Но вот расчленить Дед-Лайн на составляющие и подать каждую часть отдельно, по-моему, не очень удачный ход. В любом случае - вложеные в игру силы достойны высших похвал! =)

Sonechka
31-10-2010, 06:34
Палтус спел? Он обещал :)

CinderellA
31-10-2010, 06:41
А что, кроме Лопатина еще что-то было?
+1

+100500 =)

Мы честно проторчали там с самого начала и до самого конца)

Paltus1317
31-10-2010, 10:52
Палтус спел? Он обещал :)

На открытии - да! Только я без бумажки мало песен наизусть помню :)))

KirKiller
31-10-2010, 11:53
Я так понял, что карту с точками убрали?
Можно как-нибудь все же на нее получить ссылку?

нагие пальчики
31-10-2010, 12:03
Я так понял, что карту с точками убрали?
Можно как-нибудь все же на нее получить ссылку?

ты про задание ко1-количество?
ничего не убирали (http://maps.yandex.ru/?um=B_VYjS2QHrrWljsQkZ189aKi9C5YAxuq&l=map)

Jaguar
31-10-2010, 12:14
ты про задание ко1-количество?
ничего не убирали (http://maps.yandex.ru/?um=B_VYjS2QHrrWljsQkZ189aKi9C5YAxuq&l=map)

на каких коды в итоге были?

нагие пальчики
31-10-2010, 12:18
на каких коды в итоге были?

голубое - 8
черное - 14
красное - 20
желтое - 60
зеленое - 90

пожалуйста, пишите, что именно не понравилось
хочется конструктивной критики :)

Ol4ik
31-10-2010, 13:15
ну, собсно, спасибо за игру.
точнее.. игры я так и не почувстовала. всю ночь пришлось облизывать остановки. поребрики и светофоры. кайфа в этом никогда не находила, не нашла и в этот раз. и раз уж идея в том, чтоб собирать точки, можно было бы их ставить поточнее.
кстати, где конкретно был код на точке 8???
поиск кода с лупой движухи не прибавил.
идея с лисой немного покоробила. народ настраивался на гонки, а в итоге отличные водители получили сеанс игры в нидфоспид. нафига???
в общем... не понравилась идея разделения мух от котлет.

dab
31-10-2010, 13:19
ты про задание ко1-количество?
ничего не убирали (http://maps.yandex.ru/?um=B_VYjS2QHrrWljsQkZ189aKi9C5YAxuq&l=map)

ох...как хорошо, что мы вообще не отвлеклись на это задание = )

нагие пальчики
31-10-2010, 13:45
кстати, где конкретно был код на точке 8???


лично код не прописывала
чуть позже выложу

simple
31-10-2010, 13:46
А что, кроме Лопатина еще что-то было?


+1


+100500 =)

Мы честно проторчали там с самого начала и до самого конца)

Такая же фигня, не видел кроме Лопатина ничего...

Ol4ik
31-10-2010, 14:04
Такая же фигня, не видел кроме Лопатина ничего...
я вот отказалась сидеть на Лопатина 6 часов.
но как оказалось променяла шило на мыло. у вас может и интреснее было)

Laww
31-10-2010, 14:08
Всем спасибо за участие. Тройку - с призами! )

Compas
31-10-2010, 14:10
спасибо за игру!
Нам игра понравилась! Единственное , что подпортило впечатление слишком затянутое ожидание брифинга...

Pukkaras
31-10-2010, 14:19
Очень понравился интересный формат игры! Понравились многие задумки на уровнях. Сталкер, координация экипажа. Понравилось задание на ко1 , но вот сам идея реализовать через поребрики и остановки я считаю не очень интересный ход, что подпортило интересный уровень. Хорошо что я не выполнял его. Понравилась реализация уровня агент, забавно наблюдать за тем кто твои сокмандники берут уровень.

Совершенно не понравился уровень на лопатина. Дали кучу времени чтобы задрочить игроков. Хоть и понятно что команды сами ответственны за свои действия, но все же надо предугадывать ситуацию которая сложится на игре. Не ясно в чем великий смысл писать коды в столь ограниченном пространстве тупо на стенах. Ведь была прекраснейшая возможность расписать коды по всему комплексу недостроев в реально ко3 местах, дать меньше времени и уверен что уровень понравился бы намного большему числу людей. Сложилось впечатление что орги всеми силами старались сделать этот уровень как можно менее интересным.

Уровень подготовки всей игр и уровней в отдельности впечатлил , молодцы!

Анонс, сайт неолимпийских игр очень порадовали.
Жаль что не успевал принимать участие в виртуалке, но несмотря на мухоморы с поганками, думаю там было интересно, успел покурить только первые два задания.
Великолепная я считаю задумка для уровня с координацией экипажа, где были датчики и лампы. Даже несмотря на неувязки с техникой у оргов очень понравилось.

Walker
31-10-2010, 14:35
А чо, Лопатина? нормально. Народ ходит, общается))
Отдельное спасибо за номерные коды. По крайней мере всегда знал сколько осталось.
Спасибо, что ограничили поиски одним зданием. Превращение уровня во второе Лебедева не добавило бы радости.
Уровень с залупой тоже хорош.
Ну, а больше нигде и не был.

DashИК
31-10-2010, 14:40
Спасибо за игру, хотя не скажу, что она оставила яркие впечатления. Забавно было ловить агента на Невском, хотя самое сильное впечатление оставили Ежик и Адв, несущиеся по Невскому в камуфляже и с маглайтами... глаза прохожих надо было видеть :D
За остановки незачет - идея хорошая, но неверно проставленные точки очень подпортили впечатление - надо было либо все точки ставить "ориентировочно", либо все точно, а так приезжаешь и не знаешь, то ли точное место искать, то ли ходить кругами в поисках непоймичего.
Пиксельхантинг порадовал внятными метками и высокими технологиями - огромный респект оргам за предоставленный маглайт и лояльность к игрокам. Епс - ты жжешь =).
Больше ничего не увидели, в целом получилась какая-то разрозненная игра, когда каждый экипаж играл сам за себя.
Но идея офигенная, реально офигенная. И еще очень понравились сайт и анонс.

Yurko
31-10-2010, 14:41
Игра оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны, все организовано на высшем уровне. С другой стороны, ни пиксельхантинг, ни прочесывание столбов и поребриков, ни поиски на лопатина не показались особо интересными. Но в целом, скорее понравилось, чем нет. Спасибо за игру!

Polar
31-10-2010, 14:51
агент - фееричен!!!
кста, орги, я ведь первый ее нашел, да?!?))
и, после того,как на девочку набросилась толпа дедлайнеров, её кошмары не мучали?

3 точки,на которых были, отмечены оч точно, поэтому, убились нахрен, пока брали 4ую- новочеркасскую =_=
с лопатина перебор.. жаль тех, кто там проторчал по три и более часа..

в целом - очень динамично, необычно, в машине не спали)
приятно удивило время окончания.
спасибо!!!

tigrro4ka
31-10-2010, 14:52
Спасибо за игру, но...
Нашему экипажу достались остановки(хорошо еще, точки попадали почти на нужные столбы), да и то не всегда - где на Новочеркасской была подсказка???? Да и на желтую точку с кодом (не помню номер) ходили с гпсом, а оказалось, что код несколько не там... Хорошо, другой экипаж нашел.
И задание с лупами... Весело, но как-то не так. Толпа народу ищет крохотный кусочек железяки в одном углу. Причем тем, кто убежал в самую далекую комнату повезло - там код заметен сразу, потом уже искать легче.
Как-то больше кодов в одной комнате, единственная команда на задании и 20 мин на все больше бы впечатлили ))))

Sonechka
31-10-2010, 14:53
О, кстати, Новочеркасская - была там, первый и очень надеюсь, что в последний раз...а где там было?

Polar
31-10-2010, 14:58
новоч- юговосточная четвертинка перекрестка на столбе возле спуска в метро

Ol4ik
31-10-2010, 15:02
новоч- юговосточная четвертинка перекрестка на столбе возле спуска в метро
чур меня! чур! теперь будет видимо трясти от слово "новочеркасская".
и от Ладожской.
как можно так коряво точки ставить???

Laww
31-10-2010, 15:03
Я что-то не догоняю: а зачем было один экипаж отправлять на Лопатина на всю игру? Во-первых, экипажи можно было менять, во-вторых - вы в принципе могли не проходить дисциплины. Это было не запрещено. Так что суть ваших претензий мне не ясна.
По поводу КО-1: это наше видение подобного рода кодов, которая была заиграно в достаточно интересном, по моему мнению, задании. Да, может где-то точки на карте не совсем точно до мм. указывали на нахождение кода, но, опять же, все подсказки брать было не обязательно. Жаль, что только три команды смогли раскурить этот уровень и взять все коды. Но раз они смогли, значит задание было вполне курибельно и находительно =)

DblMok
31-10-2010, 15:06
Спасибо огромное за необычную игру!!!
Участвовал только в МШ, но к моменту её начала, уже понимал приблизительно что как будет происходить в поле и хотелось туда ехать. Отличная идея, фееричная "обёртка", интереснейший и необычный формат, отдельно взятые уровни - просто супер! Спасибо команде СФЗ за игру!

Минусы есть всегда и заострять на них внимание не особо хочется, т.к. орги и сами о них знают.

Что предыдущая ваша игра, что эта - БЛЕСК!

Pionika
31-10-2010, 15:14
Спасибо за игру, к сожалению,ничего,кроме Лопатина не видела.
Вопрос от "лопатинца": была ли в расположении кодов хоть какая-то логика? мы все ее пытались вычислить, но как-то она то появлялась (когда коды по нумерации друг за другом шли ), то резко обрывалась.

Samanta
31-10-2010, 15:24
Спасибо за игру, к сожалению,ничего,кроме Лопатина не видела.
Вопрос от "лопатинца": была ли в расположении кодов хоть какая-то логика? мы все ее пытались вычислить, но как-то она то появлялась (когда коды по нумерации друг за другом шли ), то резко обрывалась.

+1.

Большое спасибо организаторам за игру!!! Несмотря на то, что кроме Лопатина ничего не видела, задумка ваша очень впечатлила! Молодцы!!!

Laww
31-10-2010, 15:25
Навряд ли логика прослеживалась!

Samanta
31-10-2010, 15:35
Жаль((( нам всем так хотелось, чтобы она была!

CinderellA
31-10-2010, 15:52
Я что-то не догоняю: а зачем было один экипаж отправлять на Лопатина на всю игру? Во-первых, экипажи можно было менять, во-вторых - вы в принципе могли не проходить дисциплины. Это было не запрещено. Так что суть ваших претензий мне не ясна.

Вот как ни странно реально жалуются те, кто пробыл там пару часов... Я пробыла там 6 часов и я понимаю зачем я это сделала... =)

CinderellA
31-10-2010, 15:57
Спасибо за игру, к сожалению,ничего,кроме Лопатина не видела.
Вопрос от "лопатинца": была ли в расположении кодов хоть какая-то логика? мы все ее пытались вычислить, но как-то она то появлялась (когда коды по нумерации друг за другом шли ), то резко обрывалась.
+1.

Черт...а мы там какую то логику даже выкурили... О_о

Solntse
31-10-2010, 16:02
Мне понравилось.В целом.
Из того что видила:
очень понравился сталкер
очень не понаривились то ли технические, то ли организационные косяки на координации. А идея была отличная)
Спасибо!

to-shik
31-10-2010, 16:08
ну, собсно, спасибо за игру.
точнее.. игры я так и не почувстовала. всю ночь пришлось облизывать остановки. поребрики и светофоры. кайфа в этом никогда не находила, не нашла и в этот раз. и раз уж идея в том, чтоб собирать точки, можно было бы их ставить поточнее.
кстати, где конкретно был код на точке 8???
поиск кода с лупой движухи не прибавил.
идея с лисой немного покоробила. народ настраивался на гонки, а в итоге отличные водители получили сеанс игры в нидфоспид. нафига???
в общем... не понравилась идея разделения мух от котлет.

со всем согласен. за игру спасибо, но не понравилось

Clinique
31-10-2010, 16:12
мне нравяться веселые задания, опасные и стремные ....на этой игре я нашел почти все что хотелось ..
ну лопатина только нудняк...задание с 50 кодами было обречено на недовольства....да и коды прописаны скучно....а хотелось полазать в адреналиновом кураже.... ну да болт с ним)
Послушал отзывы о других заданиях ....в целом интересно)
Спасибо СФЗ и Дрк)
отдельное спасибо за Лебедева ...даже зная что охрана условная...
стремление к победе ...дает нужное количество адреналина)

а ну и конечно формат ...это кайф ...разное время на разные задания это реально круто...
если совместить с загадыванием мест ...вообще сок )

Йокс
31-10-2010, 18:11
Спасибо оргам. Лучшее во что играл в последнее время.
Точки ко-1 респект. Неимоверное удовлетворение, когда таки с последней точки прислали код. Задание тру!

Лопатина.. перебор с количеством, как мне кажется.
Виртуалка, блин, нам не удалась совсем. Мега жаль!! Наверное и там было много веселого и прикольного.
Ну и ориентирование на автомобиле.. 50 точек, опять же, на мой взгляд, многовато.

Еще раз спасибо, вы лучшие.

KirKiller
31-10-2010, 18:44
ты про задание ко1-количество?
ничего не убирали (http://maps.yandex.ru/?um=B_VYjS2QHrrWljsQkZ189aKi9C5YAxuq&l=map)

Значит просто ссылка у меня сбилась - показывает чистую карту.

Grom
01-11-2010, 00:01
laww, можно в лс список кодов на ко3-количество, которые лично для меня? мне хоть будет что поделать на следующих выходных :) спасибо!

ЗаяЦ
01-11-2010, 01:04
ну, собсно, спасибо за игру.
точнее.. игры я так и не почувстовала. всю ночь пришлось облизывать остановки. поребрики и светофоры. кайфа в этом никогда не находила, не нашла и в этот раз. и раз уж идея в том, чтоб собирать точки, можно было бы их ставить поточнее.
кстати, где конкретно был код на точке 8???
поиск кода с лупой движухи не прибавил.
идея с лисой немного покоробила. народ настраивался на гонки, а в итоге отличные водители получили сеанс игры в нидфоспид. нафига???
в общем... не понравилась идея разделения мух от котлет.


Оля, я думаю, если Вы едите на уровень КО-1 на количество, ожидать там 3 кодов в высотном недострое быссмысленно! так или иначе на любой игре есть экипажи, которые кроме 2 остановок за игру не видят ничиво!!
Лиса. Мне кажется - вполне условное обозначение уровня! и в холодильнике ездили, и за молеподом/велосипедом катались! лучше попробовать что-то новое, что тебя трогает и предложить 12 командам! явно приятнее услышать от 10 из них "О*уеть!!", чем за какую-нибудь боянистую идею услышать от половины о том, что это боян, когда вторая половина просто промолчит, подумав о том же самом..

относительно лопатина - так же не понимаю, почиму нельзя было ротировать экипажи в процессе игры??

все вышесказанное - личное мнение, которое может не совпадать с мнением других участников игры.

Ёпс
01-11-2010, 01:17
"ротировать" куда???все задания расписывались на несколько экипажей,а остатки в болото(на Лопатина) .=)))

Polar
01-11-2010, 02:44
вот что ни говори, но ни по настроению, ни по философии лопатина не вписывалось в общую концепцию игры..
6 часов на одну точку с кодами на дотошность, имхо, не гуд.
если не прав, то, пожалуйста, объясните, в чем соль)

ЗаяЦ
01-11-2010, 04:18
Паша, Кирилл, кто мешал после прохождения одного уровня посылать команду на лопатина, а с лопатина, на другой, более "быстрый" уровень?? не понимаю..
помимо лопатина и виртуалки было 10 уровней!! раздолье!! не?..

Fomka
01-11-2010, 05:35
Спасибо большое Факерам за игру!
Идея настолько офигенная, что впечатление не испортили даже собственные тупняки и несправедливость принципа расстановки мест =)
От игры получил именно то, чего ожидал - набор соревнований в заранее заявленных дисциплинах. Если кто ожидал чего другого - это его проблемы) ну либо проблемы командной тактики. Мы старались распределять экипажи так, чтобы каждому досталось несколько разных уровней, в зависимости от желания и способностей.
Отдельное спасибо за Лопатина. Жаль, что порядок написания кодов не подчинялся логике (тогда искать было бы интереснее), но в целом получил то, чего хотел - задание на зачёс, по которому успел уже соскучиться. Имхо, этот уровень полностью соответствовал концепции игры (в отличие от лисы и флэшмоба, где игроки получали не то задание, к которому готовились, и поэтому распределение результатов носило случайный характер).
Жалко, что не удалось довести идею Олимпиады до конца. Можно было сделать проход команд с флагами на Открытии, подиум и вручение медалей с гимнами на Закрытии, всю ночь горящий факел, торжественно задуваемый утром итд.
Но всё равно, орги большие молодцы! И отдельный респект за сайт.

Laww
01-11-2010, 09:12
вот что ни говори, но ни по настроению, ни по философии лопатина не вписывалось в общую концепцию игры..
6 часов на одну точку с кодами на дотошность, имхо, не гуд.
если не прав, то, пожалуйста, объясните, в чем соль)
Так нашли бы быстрее, чем за 6 часов, кто мешал? Уровень был сделан сквозным на всю игру для того, чтобы свободнЫЕ экипажИ не стояли, а могли заняться полезным делом.

ZORGer
01-11-2010, 09:31
Очень понравился формат игры. На столько, что... а почему бы иногда не провадить такие игры вне зачета?

Salat
01-11-2010, 09:33
Cпасибо за игру, мне очень понравилась и задумка и реализация)

Ol4ik
01-11-2010, 09:50
Оля, я думаю, если Вы едите на уровень КО-1 на количество, ожидать там 3 кодов в высотном недострое быссмысленно! так или иначе на любой игре есть экипажи, которые кроме 2 остановок за игру не видят ничиво!!
Лиса. Мне кажется - вполне условное обозначение уровня! и в холодильнике ездили, и за молеподом/велосипедом катались! лучше попробовать что-то новое, что тебя трогает и предложить 12 командам! явно приятнее услышать от 10 из них "О*уеть!!", чем за какую-нибудь боянистую идею услышать от половины о том, что это боян, когда вторая половина просто промолчит, подумав о том же самом..

относительно лопатина - так же не понимаю, почиму нельзя было ротировать экипажи в процессе игры??

все вышесказанное - личное мнение, которое может не совпадать с мнением других участников игры.

а мы и не ожидали зачетных КО3. мы хотели интересных КО1. а в итоге получили кучу точек, больше половины которых было в нескольких десятках метров от точки на карте. и прочес территории в 150квадратов. при этом часто не находя ничего. и было стойкое ощущение " то ли ты слепой, то ли орги прикалываются".
а ситуацию с лисой можно сравнить с ситуацией, когда бегуна на короткие дистанции заставляют плыть марафон. он доплывет, но хреново.
менять экипажи на Лопатина? чтоб разные люди находили одни и те же коды? в чем смысл?

ну и собсно я написала про свои ощущения. и никому их не навязываю)))

Laww
01-11-2010, 09:55
Оль, а вы ПМ Лимитсов на Двинкой и Полюстровском тоже одним экипажем делали?

Алиса Селезнева
01-11-2010, 10:38
спасибо за игру! это было офигенно! Это действительно одна из лучших игр !!! =))) и как игра _не_классического_формата - вне конкуренции великолепна! Все продумано до мелочей.

единственное, что было немного жаль, то что в какой-то момент перестал обновляться сайт.

2Сгу, тебе продублировать наши вопросы по виртуалке (прыжки фигуристов и монгольский дзюдоист) или ты логи аськи смотрела?

KirKiller
01-11-2010, 10:38
а мы и не ожидали зачетных КО3. мы хотели интересных КО1. а в итоге получили кучу точек, больше половины которых было в нескольких десятках метров от точки на карте. и прочес территории в 150квадратов. при этом часто не находя ничего. и было стойкое ощущение " то ли ты слепой, то ли орги прикалываются".
а ситуацию с лисой можно сравнить с ситуацией, когда бегуна на короткие дистанции заставляют плыть марафон. он доплывет, но хреново.
менять экипажи на Лопатина? чтоб разные люди находили одни и те же коды? в чем смысл?

ну и собсно я написала про свои ощущения. и никому их не навязываю)))

Ощущения аналогичные. Наверное действительно сразу как задание пришло, надо было забить на него и брать только самое интересное. Сразу возникло ощущение, что я в Москве на Найтфесте. Только если в Москве, если ты приезжаешь на неверную точку, можно было найти надпись, что "здесь кода нет", то тут можно с матом прочесывать площадь с нулевым успехом. Некоторые точки четко указывали на место кода, а некоторые находились метрах в 50 от указанной точки. Одним словом задание полностью убивающее интересную игру.

dab
01-11-2010, 10:46
спасибо за игру!
весь день субботы думал, что будет скучно, особенно узнав расписание..3 часа между уровнями, на которые нас определили...но, в итоге и покатались и все очень понравилось...
в экипаже был один товарищ, игравший впервые - ему тоже все очень понравилось = )

Velkopiterskij
01-11-2010, 11:05
Скажите, а на неверных серых точках что-то было или нет? А то частично задание прошло мимо меня и в этом разобраться не успел.

И ещё, скоро ли можно будет узнать хотя бы предварительные тройки призёров на всех уровнях?

Ol4ik
01-11-2010, 11:10
Оль, а вы ПМ Лимитсов на Двинкой и Полюстровском тоже одним экипажем делали?
не одним. но все были там одновременно. поэтому повторно никто не прочесывал. и те коды, которые нашли не сразу, искали те, кто там уже был, и знал расположение уже найденных кодов.
Ощущения аналогичные. Наверное действительно сразу как задание пришло, надо было забить на него и брать только самое интересное. Сразу возникло ощущение, что я в Москве на Найтфесте. Только если в Москве, если ты приезжаешь на неверную точку, можно было найти надпись, что "здесь кода нет", то тут можно с матом прочесывать площадь с нулевым успехом. Некоторые точки четко указывали на место кода, а некоторые находились метрах в 50 от указанной точки. Одним словом задание полностью убивающее интересную игру.
аха. я тож подумала, что на фэйковых точках можно было написать что-нить типа "sfz=йух" :D а то блин за всю ночь видели только одну подсказку :(

Sibirskaya
01-11-2010, 11:22
А мне очень понравилось задание с точками. И было офигенно круто, когда в голове начала складываться истинная картинка. :)

Polar
01-11-2010, 11:49
менять экипажи - малополезно (читать - бесполезно).
у нас первый экипаж (проторчавший там туеву хучу времени) взял где-то 90-95% всех кодов, взятых нами.
те экипажи, что приехали ему на смену, взяли оставшиеся 5-10% уникальных и немереное кол-во повторений.
т.е. самое правильно с т.зр. КПД, получается, было запереть там с самого начала экипаж-другой и не выпускать)

но в целом игра супер!!
очень круто!
огромное спасибо вам, следующую игру от факеров кровь из носу не пропускаю)

нагие пальчики
01-11-2010, 12:23
Оля, Кирилл и все остальные, кто опечален моим заданием
можете ругать исключительно меня, моя карма готова портиться :)

Конечно я вас понимаю. Мне бы тоже было ужасно скучно кататься всю ночь по скучным КО-1. Но основной идеей этого задания было - занять экипажи, которым нечего делать, пока выполняются другие уровни. Мне кажется, интереснее всё-таки съездить куда-то, чем просто стоять и ждать своего задания. Конечно это исключительно моё мнение. Но при таком формате игры вы просто могли на это задание и не ездить. Да и на любое другое, которое вам не понравилось. Правила подсчета очков были оговорены заранее. Статистика это подтверждает.

Но смысл задания всё-таки не в этом. Идеей стала эта настольная игра (http://www.igroved.ru/games/scotland-yard/).
Всё-таки задание было скорее на логику и на связь поля и кц, нежели на бесконечный поиск скучных КО-1. Возможно, этот момент действительно стоило сделать более интересным - не придумала, как. Причём построено оно так, что далеко не на все точки было обязательно ехать. Некоторые "кольца" можно отгадать всего лишь по двум подсказкам. Если это кому-то интересно, могу расписать про каждое "кольцо". Но думаю, кому интересно, сделали это на игре сами :)

Но даже если брать все подсказки... 30 точек, для команды из 4-х (допустим) экипажей - это по 7 с половиной точек на 6 часов игры. По моим представлениям вполне разумно.

Точки прописывались тремя экипажами, коды писались достаточно крупно, специально ничего не пряталось. Поэтому я в недоумении :) если вспомните, где коды не нашли, буду очень благодарна. Проверим и фотки повесим.

Дальше по криво расставленным точкам.
19 точка, очень сорри... с этим согласна на все сто
тык (http://nonolympicgames.ru/19.jpg)
Но опять же, могу сказать, что для нахождения голубого "кольца" эту подсказку можно было и не брать.

Читала ещё про Ладожскую. У трамвайной остановки - точка точно показывает.
тык (http://s004.radikal.ru/i207/1011/95/8b1afbdc325c.jpg)
и тык (http://s003.radikal.ru/i202/1011/49/eb9a6b1d712b.jpg)

Сейчас посмотрю в статистике конкретно по командам, которым на данный момент не понравилось больше всего (Драйв и Маньяки). Распишу всё подробно, на скольки точках нужно было побывать вам, чтобы завершить задание с вашими результатами.

Три команды взяли задание целиком, причём по отзывам кому-то даже понравилось :) Так что задание было берущимся. Очень жаль, что кц не всех команд вникли в суть задания.

Спасибо и сорри за многабукаф, сейчас будет ещё примерно столько же :D

lvyona
01-11-2010, 12:24
незабываемы ощущения оставил уровень на Лебедева, стоять на крыше за стенкой, а там туда-сюда охранники ходят, а время под слив... обходными путями, перелезая через разрушенные перегородки...
и утопать в другую сторону от кода, но все равно, огромное спасибо!!!

А про Лопатина, мы туда прибыли экипажем за час до тайм-аута, вид лопатина в фонарях - зачетен =)
Но от каждого второго я слышала, что мы кроме этого уровня не видели ничего.
Сами побывали на трех этапах и каждый понравился, самое главное новым игрокам игра очень понравилась ;)

и я наконец то в вашу игру в поля выбралась, а то все предыдущие все в КЦ , да в КЦ:rolleyes:

нагие пальчики
01-11-2010, 12:30
Скажите, а на неверных серых точках что-то было или нет? А то частично задание прошло мимо меня и в этом разобраться не успел.


нет, ничего не было
тогда бы потерялся смысл - безо всякой логике едь по серыми и собирай всё, где не "sfz-йух"
тогда да, тогда бы это был тупо поиск по КО-1

cancellarius
01-11-2010, 12:34
А я хотел бы сказать огромное спасибо за уровень с КО-1 кол-во.
Как только увидел это задание - сразу понял, что мое.
Жаль, что пару затупов с маршрутами, дали взять задание только под слив :(

DrevoReZ
01-11-2010, 12:58
Был на автомобильном ориентировании, очень понравилось, спасибо за этот уровень. Отличная идея с уровнем агент. Сами стояли в пробке, координируя другой экипаж по телефону. Успели поездить по точкам ко1. Убежден, что данный уровень в первую очередь интересен своей задумкой и оценивать его по местам прописывания кодов не совсем верно. По отзывам, хорош был сталкер. Но были и уровни, которые осталиви у команды неоднозначные впечатления. К примеру, если бы уровень ко3-количество назывался "поиск кодов в здании ко3", это не вызвало бы большого разочарования у тех, кто ждал именно тотальных ко3 кодов. Плюс к тому, непонятно такое ограничение по площади поиска. По отзывам тех же полевиков, ко3-сложность сложным не был, хотя конечно все очень относительно. Жаль, что так и не обновилась информация на сайте. Лично мне в этой игре больше всего запомнится ПМ(сам формат, информация о котором свалилась на меня утром в пятницу был для меня нехилой предмиссией:) ). Поменяли составы почти всех экипажей, необходимо было продумывать тактику в новых нестандартных условиях, спасибо за такой формат!

kohaku_no_neko
01-11-2010, 13:08
Сталкер на Лебедева был прекрасен на столько, что невыносимо хочется повторения! ^^
Спасибо за него огромное!

Также спасибо за агентика на Невском! Неожиданно и очень круто! *__* Надеюсь мы ее не напугали, уж больно испуганные были у агента глаза.

И по точкам мы покатались здорово! =)

Спасибо за игру! Пожалуй лучшая игра сезона.

Ol4ik
01-11-2010, 13:30
Оля, Кирилл и все остальные, кто опечален моим заданием
можете ругать исключительно меня, моя карма готова портиться :)

Конечно я вас понимаю. Мне бы тоже было ужасно скучно кататься всю ночь по скучным КО-1. Но основной идеей этого задания было - занять экипажи, которым нечего делать, пока выполняются другие уровни. Мне кажется, интереснее всё-таки съездить куда-то, чем просто стоять и ждать своего задания. Конечно это исключительно моё мнение. Но при таком формате игры вы просто могли на это задание и не ездить. Да и на любое другое, которое вам не понравилось. Правила подсчета очков были оговорены заранее. Статистика это подтверждает.

Но смысл задания всё-таки не в этом. Идеей стала эта настольная игра (http://www.igroved.ru/games/scotland-yard/).
Всё-таки задание было скорее на логику и на связь поля и кц, нежели на бесконечный поиск скучных КО-1. Возможно, этот момент действительно стоило сделать более интересным - не придумала, как. Причём построено оно так, что далеко не на все точки было обязательно ехать. Некоторые "кольца" можно отгадать всего лишь по двум подсказкам. Если это кому-то интересно, могу расписать про каждое "кольцо". Но думаю, кому интересно, сделали это на игре сами :)

Но даже если брать все подсказки... 30 точек, для команды из 4-х (допустим) экипажей - это по 7 с половиной точек на 6 часов игры. По моим представлениям вполне разумно.

Точки прописывались тремя экипажами, коды писались достаточно крупно, специально ничего не пряталось. Поэтому я в недоумении :) если вспомните, где коды не нашли, буду очень благодарна. Проверим и фотки повесим.

Дальше по криво расставленным точкам.
19 точка, очень сорри... с этим согласна на все сто
тык (http://nonolympicgames.ru/19.jpg)
Но опять же, могу сказать, что для нахождения голубого "кольца" эту подсказку можно было и не брать.

Читала ещё про Ладожскую. У трамвайной остановки - точка точно показывает.
тык (http://s004.radikal.ru/i207/1011/95/8b1afbdc325c.jpg)
и тык (http://s003.radikal.ru/i202/1011/49/eb9a6b1d712b.jpg)

Сейчас посмотрю в статистике конкретно по командам, которым на данный момент не понравилось больше всего (Драйв и Маньяки). Распишу всё подробно, на скольки точках нужно было побывать вам, чтобы завершить задание с вашими результатами.

Три команды взяли задание целиком, причём по отзывам кому-то даже понравилось :) Так что задание было берущимся. Очень жаль, что кц не всех команд вникли в суть задания.

Спасибо и сорри за многабукаф, сейчас будет ещё примерно столько же :D

заданее берущееся, с этим никто не спорит. и кататься наверно правда интереснее, чем тупо провести ночь в одном здании. только вот у нас не вышло интересно. интерес убило наверно то, что точки были расставлены не всегда корректно, и приходилось долго искать на месте то, не пойми что.
интересует, где был код на точке 8. было обидно, что в центре все точки были фэйковыми

спасибо за обстоятельный ответ.:)

nata3016
01-11-2010, 13:43
Задания на логику неоднозначны тем, что логика у всех разная. Я, например, ко многим серым точкам могу привязать подсказки с колец разного цвета. Все бы ничего, если бы погрешность выставления точек была не +-50 метров, это не считая того, что Яндекс сам имеет погрешность метров 20, если смотреть точки по Схеме или Спутнику.

Огромное спасибо за координацию экипажей.

DARKPORT
01-11-2010, 13:48
интересует, где был код на точке 8
код был на клумбе
http://s016.radikal.ru/i334/1011/d4/e14f2e13daa1.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1011/34/5cbef20201f0.jpg

KirKiller
01-11-2010, 14:02
нет, ничего не было
тогда бы потерялся смысл - безо всякой логике едь по серыми и собирай всё, где не "sfz-йух"
тогда да, тогда бы это был тупо поиск по КО-1

Лучше уж было так. По крайней мере был бы выбор между решением головоломки и тупым чесом точек. В любом случае азарт решал бы задачу.
По расхождениям:
Точка 15: Академическая. Ярлык указывает на столбы и площадь перед ларьком с шавермой. Подсказка находилась на дорожном ограждении в 50 метрах.
Точка 19: Новочеркасская. Ярлык указывает точно в центр перекрестка на трамвайные пути. Где в таком случае искать подсказку?

код был на клумбе
http://s016.radikal.ru/i334/1011/d4/e14f2e13daa1.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1011/34/5cbef20201f0.jpg

Посмотрел фотографию. Остановка впереди, дорога справа. Теперь смотрим на точку на карте. Клумбу там я не вижу, но если остановка впереди, то дорога СЛЕВА
Опять расхождение между меткой и кодом.

Velkopiterskij
01-11-2010, 14:18
Лучше уж было так. По крайней мере был бы выбор между решением головоломки и тупым чесом точек. В любом случае азарт решал бы задачу.

Кир, а ещё на виртуалке можно было предложить ездить по местам и там находить нужные ответы, а не в гугле.

Это была, как я понял, отдельная дисциплина. Дисциплина не подразумевала соревнование "тупо чёс". Ну разве в том виде, что не нашёл - думай сам это ты слепой или точка фэйковая.

Почему выбрана именно такая дисциплина? Думаю потому что просто кататься по точкам и там находить коды было на ориентировании на авто.

нагие пальчики
01-11-2010, 14:21
Задания на логику неоднозначны тем, что логика у всех разная. Я, например, ко многим серым точкам могу привязать подсказки с колец разного цвета. Все бы ничего, если бы погрешность выставления точек была не +-50 метров, это не считая того, что Яндекс сам имеет погрешность метров 20, если смотреть точки по Схеме или Спутнику.


совершенно не согласна :) здесь логика была однозначной
если конечно вы верно поняли задание
для каждой цветной точки можно составить множество серых, до которых можно указанным образом добраться от данной цветной.
Пересечением "одноцветных" множеств всегда является ровно одна точка. Она и есть верная

пожалуйста, напиши точки, на которых была погрешность
мы всё проверим и напишем
с разницей между спутником и схемой согласны
но согласись, тут уж мы ничего сделать не могли :)
задание делалось в формате "схема", в нём же и выдавалось

KirKiller
01-11-2010, 14:27
Кир, а ещё на виртуалке можно было предложить ездить по местам и там находить нужные ответы, а не в гугле.

Это была, как я понял, отдельная дисциплина. Дисциплина не подразумевала соревнование "тупо чёс". Ну разве в том виде, что не нашёл - думай сам это ты слепой или точка фэйковая.

Почему выбрана именно такая дисциплина? Думаю потому что просто кататься по точкам и там находить коды было на ориентировании на авто.

Велко. Я все это прекрасно понимаю. Вы разгадали задачу - Вы молодцы. Я проехал 20 точек и видел только 4 подсказки. Причем из этих 20-ти точек были 2 с кодами, но в том месте на которое указывает ярлык ничего не было, а проверить правильность или неправильность своих выводов возможности тоже не было. Невозможно всю ночь рыть землю на месте, когда КЦ кричит, что это 101% здесь, а здесь фиг с маслом.

Velkopiterskij
01-11-2010, 14:28
Велко. Я все это прекрасно понимаю. Вы разгадали задачу - Вы молодцы. Я проехал 20 точек и видел только 4 подсказки. Причем из этих 20-ти точек были 2 с кодами, но в том месте на которое указывает ярлык ничего не было, а проверить правильность или неправильность своих выводов возможности тоже не было. Невозможно всю ночь рыть землю на месте, когда КЦ кричит, что это 101% здесь, а здесь фиг с маслом.
То есть проблема не с заданием, а с вашим кц?

Ol4ik
01-11-2010, 14:30
обидно, что вот на карте точка четко указывает на светофор у перехода. а код на клумбе....

DARKPORT
01-11-2010, 14:33
Посмотрел фотографию. Остановка впереди, дорога справа. Теперь смотрим на точку на карте. Клумбу там я не вижу, но если остановка впереди, то дорога СЛЕВА
Опять расхождение между меткой и кодом.
клумбу я на карте тоже не вижу, впрочем как и остановку, точка на карте стоит правильно код написан чётко, крупно и рыть землю не надо

Ol4ik
01-11-2010, 14:38
клумбу я на карте тоже не вижу, впрочем как и остановку, точка на карте стоит правильно код написан чётко, крупно и рыть землю не надо
точка на карте стоит на самом перекрестке у пешеходного перехода. там как раз светофор. а проверить еще вокруг все клумбы, остановку, ограду газона и прочее надо было оказывается.

KirKiller
01-11-2010, 14:41
То есть проблема не с заданием, а с вашим кц?

Проблема с интуицией, которая сразу говорила, что надо забить на это задание.
Ладно. Проехали. Спор ни о чем.

nata3016
01-11-2010, 14:59
....если конечно вы верно поняли задание
......

Задание было не однозначным, учитывая то, что все люди мыслят по разному, то и задание, скажем мной, было истолковано по своему...

Svetik
01-11-2010, 15:02
Дорогие SFZ !!!
Спасибо большое за игру, сама идея прекрасна,
Олимпийские игры - дружба и соревнования - как сам DL ))

Мой экипаж всю ночь курил и собирал КО1-количество и брал Лису,
ну от лисы у нас сразу был дикий восторг - задумка нестандартна, но отличная!
КO1 - задание сразу шокировало, но общими усилиями - взяли)
Спасибо за сайт Игр - были вкурсе общей картины игры: репортажи - фото/видео,
он-лайн трансляция - это интересно, жаль под конец игры не обновляли... а мы ждали результатов лисы))
из негатива - промоченные и замерзшие ноги (пора переходить на другую обувь),
не хватило общего пения гимна на утреннем брифе и восхождения на пьедестал почета, а то ждали долго,
а церемонии закрытия олимпийских игр так и не было - а это же самое красивое!!!

DARKPORT
01-11-2010, 15:08
точка на карте стоит на самом перекрестке у пешеходного перехода. там как раз светофор. а проверить еще вокруг все клумбы, остановку, ограду газона и прочее надо было оказывается.
всё дело в том, что вы переключали карту на Спутник. Если на Спутниковой карте точка 8 указывает на светофор, то на Схеме точка стоит в продолжении стены здания без номера в сторону проспекта Косыгина, именно там и находился код. Задание давалось на схеме, именно ей и должны были руководствоваться.
ЗЫ В любом случае при долгом поиске можно было проверить точку по Схеме или позвонить организаторам для проверки присутствия кода на данной точке

Ol4ik
01-11-2010, 15:15
всё дело в том, что вы переключали карту на Спутник. Если на Спутниковой карте точка 8 указывает на светофор, то на Схеме точка стоит в продолжении стены здания без номера в сторону проспекта Косыгина, именно там и находился код. Задание давалось на схеме, именно ей и должны были руководствоваться.
ЗЫ В любом случае при долгом поиске можно было проверить точку по Схеме или позвонить организаторам для проверки присутствия кода на данной точке
конечно переключалина спутник. на схеме слишком общее место. первая мысль - надо знать что конкретно искать, как это узнать? переключить на спутник. Если это было главной причиной приведшей к тому, что 70% команд не взяли уровень - надо было предупреждать, что на спутник переключать нельзя.
з.ы. долгий поиск? при таком количестве точек? при инфе что коды только на 20% точек? не смешите. приехали. осмотрели место обозначенное точкой. не нашли. подумали что неправильно раскурили задание и поехали дальше.

simple
01-11-2010, 15:17
Был на автомобильном ориентировании, очень понравилось, спасибо за этот уровень. Отличная идея с уровнем агент. Сами стояли в пробке, координируя другой экипаж по телефону. Успели поездить по точкам ко1. Убежден, что данный уровень в первую очередь интересен своей задумкой и оценивать его по местам прописывания кодов не совсем верно. По отзывам, хорош был сталкер. Но были и уровни, которые осталиви у команды неоднозначные впечатления. К примеру, если бы уровень ко3-количество назывался "поиск кодов в здании ко3", это не вызвало бы большого разочарования у тех, кто ждал именно тотальных ко3 кодов. Плюс к тому, непонятно такое ограничение по площади поиска. По отзывам тех же полевиков, ко3-сложность сложным не был, хотя конечно все очень относительно. Жаль, что так и не обновилась информация на сайте. Лично мне в этой игре больше всего запомнится ПМ(сам формат, информация о котором свалилась на меня утром в пятницу был для меня нехилой предмиссией:) ). Поменяли составы почти всех экипажей, необходимо было продумывать тактику в новых нестандартных условиях, спасибо за такой формат!

Ограничение по площади поиска как я понял было по меткам "отдыхаем" на 14 и 41 кодах =)
И да, это в принципе ко2, ко3 кодов небыло...=(

Laww
01-11-2010, 15:25
Гриц, спасибо. Твой пост перенесен в соответствующую тему на капитанском!

грициан
01-11-2010, 15:27
Гриц, спасибо. Твой пост перенесен в соответствующую тему на капитанском!
Ну например не все авторы игр ДЛ1 имеют туда доступ... Может его всё ж в открытый доступ?

Paltus1317
01-11-2010, 15:30
Ну например не все авторы игр ДЛ1 имеют туда доступ... Может его всё ж в открытый доступ?

Предлагаю тогда написать мануал целиком "от и до", потом в открытый.

грициан
01-11-2010, 15:34
Предлагаю тогда написать мануал целиком "от и до", потом в открытый.
Можно, только надо понять что там описывать, ТЗ какое-нить...

DARKPORT
01-11-2010, 15:56
конечно переключалина спутник. на схеме слишком общее место. первая мысль - надо знать что конкретно искать, как это узнать? переключить на спутник. Если это было главной причиной приведшей к тому, что 70% команд не взяли уровень - надо было предупреждать, что на спутник переключать нельзя.
з.ы. долгий поиск? при таком количестве точек? при инфе что коды только на 20% точек? не смешите. приехали. осмотрели место обозначенное точкой. не нашли. подумали что неправильно раскурили задание и поехали дальше.
ну вообще-то эта дисциплина не Ориентирование, а КО-1. Задание надо было раскурить и искать код на месте. Не раскурив, искать подсказки.
и я не понимаю этого негатива к данному уровню, если: приехали. осмотрели место обозначенное точкой. не нашли. подумали что неправильно раскурили задание и поехали дальше.
в следующий раз код будет сразу после задания

Ol4ik
01-11-2010, 16:09
ну вообще-то эта дисциплина не Ориентирование, а КО-1. Задание надо было раскурить и искать код на месте. Не раскурив, искать подсказки.
и я не понимаю этого негатива к данному уровню, если: приехали. осмотрели место обозначенное точкой. не нашли. подумали что неправильно раскурили задание и поехали дальше.
в следующий раз код будет сразу после задания
причем здесь ориентирование?? вы всегда на место только по схеме приезжаете?
дело в том, что из-за несоответсвия местоположения точек на карте и кодов/подсказок в реальности и информации о том, что коды не везде, были взяты не все коды. и негатив не к самому уровню, а именно к расстановке точек.

Velkopiterskij
01-11-2010, 16:17
причем здесь ориентирование?? вы всегда на место только по схеме приезжаете?
дело в том, что из-за несоответсвия местоположения точек на карте и кодов/подсказок в реальности и информации о том, что коды не везде, были взяты не все коды. и негатив не к самому уровню, а именно к расстановке точек.
Ну смотри. Вы проверили все точки по спутнику и на них нашли не всё, так?
Наверное вы знаете,ч то спутник со схемой расходятся. НАверное можно было начать проверять теперь по схеме, нет?

Ol4ik
01-11-2010, 16:31
Ну смотри. Вы проверили все точки по спутнику и на них нашли не всё, так?
Наверное вы знаете,ч то спутник со схемой расходятся. НАверное можно было начать проверять теперь по схеме, нет?
я даже не задумывалась об этом. и имхо схема на то и схема, что она приближена к реальности.
наверно можно было провести на каждом месте по полчаса, наверно можно было прощупывать местность в радиусе 20 метров. наверно можно было воспользоваться лупой, которая была в кармане, наверно.... но это тогда бы убило вообще все....
в общем, видимо каждый как всегда останется при своем. для меня это задание с невнимательной расстановкой точек...
для оргов иначе.
кто-то из игроков согласен со мной, кто-то с оргами.
каждому свое.
давайте прекратим выяснение, а то так и разругаться можно

Митек
01-11-2010, 21:42
Sfz спасибо за игру! Игра понравилась)
не без косяков конечно)
я вот например считаю надо было на лебедева ленточками оградить лифтовые шахты, так как игроки двигались в основном без фонарей...
очень понравился уровень Сталкер, хорошая задумка...

лопатина считаю вполне хорошим уровнем, так как принцип выигрыша в нем был во взятие как можно

большего числа кодов, и совсем не обязательно было найти все))) (мда 1ый код на дереве вне конкуренций... его наверное так никто и не взял)))) интересно где были 42,43,44,46 коды!? )))

судя по тому что многие отказались, многим не понравилось, многие не смогли найти отчасти... - уровень с количественным поиском ко 1, пользовался бы популярностью, если был бы несколько изменен)))

Митек
01-11-2010, 22:00
Черт...а мы там какую то логику даже выкурили... О_о
она была отчасти)))

менять экипажи - малополезно (читать - бесполезно).
у нас первый экипаж (проторчавший там туеву хучу времени) взял где-то 90-95% всех кодов, взятых нами.
те экипажи, что приехали ему на смену, взяли оставшиеся 5-10% уникальных и немереное кол-во повторений.
т.е. самое правильно с т.зр. КПД, получается, было запереть там с самого начала экипаж-другой и не выпускать)
не пропускаю)
а я почему то брал 30% на 70% повторных и новых кодов))) (примерно))))

Ost
01-11-2010, 22:13
ну да, некая логика все-таки была.
коды написаны от 1 до 50 снизу вверх по этажам. мне эта логика даже помогла пару кодов отыскать уже под конец.

CinderellA
01-11-2010, 23:43
большего числа кодов, и совсем не обязательно было найти все))) (мда 1ый код на дереве вне конкуренций... его наверное так никто и не взял)))) интересно где были 42,43,44,46 коды!? )))


Ну почему же 1ый код вне конкуренции?
По-моему 20 и уж тем более 43 вообще прекрасны)))

И мне, все же, интересно где находятся 21,31,42,44 и 46? =)

Jaguar
01-11-2010, 23:53
Ну почему же 1ый код вне конкуренции?
По-моему 20 и уж тем более 43 вообще прекрасны)))

И мне, все же, интересно где находятся 21,31,42,44 и 46? =)
тебяотвезти еще часов на 5 туда?:D

CinderellA
01-11-2010, 23:55
тебяотвезти еще часов на 5 туда?:D
Поехали... Только после того как сам найдешь как минимум 45 кодов там)

Jaguar
02-11-2010, 00:20
Поехали... Только после того как сам найдешь как минимум 45 кодов там)
пока ищешь свои коды...я найду эти 45))

Митек
02-11-2010, 00:26
пока ищешь свои коды...я найду эти 45))
это и так понятно))) остальные почти не берущиеся)))

CinderellA
02-11-2010, 00:59
это и так понятно))) остальные почти не берущиеся)))
Я так понимаю 42,44 и 46 ты тоже не нашел, а 21 и 31?

Белк
02-11-2010, 01:13
42? брала такой)

ЗаяЦ
02-11-2010, 01:38
конечно переключалина спутник. на схеме слишком общее место. первая мысль - надо знать что конкретно искать, как это узнать? переключить на спутник. Если это было главной причиной приведшей к тому, что 70% команд не взяли уровень - надо было предупреждать, что на спутник переключать нельзя.
з.ы. долгий поиск? при таком количестве точек? при инфе что коды только на 20% точек? не смешите. приехали. осмотрели место обозначенное точкой. не нашли. подумали что неправильно раскурили задание и поехали дальше.

вот это вот реально похоже на "-а вот вы с презервативами рефлеными трахаетесь, а мы с пупырышками!"..
Оль, такое ощущение, что нужно было сразу написать, чем пользовались орги, чем руководствовались, куда ходить, куда не ходить и т.д. и т.п...
смешно уже)

lucerna
02-11-2010, 07:44
Спасибо за игру, а мне из КЦ понравилось задание "КО-1 количество"
Во-первых, тем, что надо было раскинуть мозгами. И когда приходит "озарение" как ЭТО надо разгадывать, получаешь настоящее удовольствие. И только ради этого надо делать такие затупные задания.
И пусть у Драйва не получилось его успешно выполнить, главное не победа, а участие.
Так что отдельное спасибо автору.

Laww
02-11-2010, 08:49
Кому интересно, скиньте мне номера не найденных кодов в личку, я скину фотки. Есть не все, но 40-е номера точно должны быть.

Laww
02-11-2010, 09:20
Кстати, вы не верили, а этот дом есть:
http://s006.radikal.ru/i214/1011/88/91f353b4a5d1t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1011/88/91f353b4a5d1.jpg.html)

ZORGer
02-11-2010, 09:45
Кстати, вы не верили, а этот дом есть:
http://s006.radikal.ru/i214/1011/88/91f353b4a5d1t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1011/88/91f353b4a5d1.jpg.html)
Во, а мы его искали, искали, не нашли, плюнули и поехали дальше на Юго-запад))

Paltus1317
02-11-2010, 10:40
Спасибо за игру. Многое очень понравилось, забавный формат, поле довольно. Тем кто был на лопатина всю игру нужно поставить памятник в бронзе, чем мы и займемся в ближайшее время. Почитав тут обсуждение, еще раз порадовались, что дисциплину КО1.Количество мы просто не стали играть по тактическим соображениям :)

Я краем уха играл только МШ, результат порадовал, но некоторые задания показались кромешно-грибными. Точнее, задания нормальные, а вот ответы - полный аллес. Рад, что задание на скоростной подбор расстояния между Стокгольмом и Мельбурном таки сняли :))

По полевым ждем статистики.

ZORGer
02-11-2010, 11:32
А можно ождать какую-нибудь статистику? В особенности очень интересует авто-ориентирование, какие команды как брали эту дисциплину. =)

volosat1y
02-11-2010, 12:01
А можно ождать какую-нибудь статистику? В особенности очень интересует авто-ориентирование, какие команды как брали эту дисциплину. =)

+1, тоже интересно по авто-ориентированию статистику посмотреть. Особенно маршрут Маньяков, потому что мы с ними пересекались раз 5 за все время дисциплины, а в итоге они первые, а мы третьи. Хочется понять где мы облажались)

Laww
02-11-2010, 12:08
Все будет. Надеюсь вечером!

CinderellA
02-11-2010, 22:21
Вечер... =)

simple
02-11-2010, 22:32
Вечер... =)
харе флудить, го на лопату пыриться в коды =))))

Potaki
02-11-2010, 22:39
харе флудить, го на лопату пыриться в коды =))))
Го за вас же не играет вроде)

Го
02-11-2010, 22:56
харе флудить, го на лопату пыриться в коды =))))
Чёбля?

Pukkaras
02-11-2010, 23:05
с командного форума

Теперь слово "перелопатить" станет нарекательным? ))))

Kisanna
02-11-2010, 23:09
+1, тоже интересно по авто-ориентированию статистику посмотреть. Особенно маршрут Маньяков, потому что мы с ними пересекались раз 5 за все время дисциплины, а в итоге они первые, а мы третьи.

Яхтенная-Камышовая(тут не нашли)-Глухарская-Мациевича-Автобусная-Первомайский-Софийская-Парнас-Киришская-Карпинского-Байкова-Институтский-Гжатская-Екатерининский-Анисимовская-Лазо-Лесопарковая(скамейки нет)-Чудновского-Дыбенко-Белышева-Дальневосточный 73-Стахановцев-Краснодонская-Бобруйская-Астраханская-финиш.

Вроде так. По ситигиду намерила 125км :)

simple
02-11-2010, 23:15
Чёбля?
Спи...Это не про тебя было. У тебя мания величия :blabla:

volosat1y
03-11-2010, 00:13
Яхтенная-Камышовая(тут не нашли)-Глухарская-Мациевича-Автобусная-Первомайский-Софийская-Парнас-Киришская-Карпинского-Байкова-Институтский-Гжатская-Екатерининский-Анисимовская-Лазо-Лесопарковая(скамейки нет)-Чудновского-Дыбенко-Белышева-Дальневосточный 73-Стахановцев-Краснодонская-Бобруйская-Астраханская-финиш.

Вроде так. По ситигиду намерила 125км :)

Сильно. У нас такой маршрут был: Яхтенная-Камышовая-Глухарская-Байконурская-Мациевича-Автобусная-Первомайский-Дюкло(не нашли)-Байкова-Киришская-Байкова-Екатерининский-Анисимовская-Лазо-Лесопарковая(скамейки тоже нет)-Чудновского-Дыбенко-Стахановцев-Краснодонская-Михайлова-Астраханская-Бобруйская-финиш.

На Парнас не поехали, потому что посчитали что крюк большой, видимо зря. Про Карпинского тупо забыли и проехали мимо. Белышева вообще как-то пропустили в списке...

По километражу 110 у нас, со всеми тупняками.

Laww
03-11-2010, 03:03
Спасибо за ожидание.
Итоги соревнований (http://nonolympicgames.ru/raspisanie-sorevnovnii).

lvyona
03-11-2010, 08:11
Спасибо за ожидание.
Итоги соревнований (http://nonolympicgames.ru/raspisanie-sorevnovnii).
Спасибо за статистику!!!

Polar
03-11-2010, 08:52
Спасибо за ожидание.
Итоги соревнований (http://nonolympicgames.ru/raspisanie-sorevnovnii).
вопрос к оргам: не кажется, что на сталкере маловато времени было?
нам вот 1 мин не хватило(
понимаю, что главное - 3 призовых, но одно дело не взять одно из первых трех, а другое - слить уровень совсем

DashИК
03-11-2010, 08:56
Результат моей команды напомнил сборную России - в целом медали взяли, но, сцука, хотя бы одно "золото" :cool: .
Еще раз спасибо за игру.

Laww
03-11-2010, 09:03
вопрос к оргам: не кажется, что на сталкере маловато времени было?
нам вот 1 мин не хватило(
понимаю, что главное - 3 призовых, но одно дело не взять одно из первых трех, а другое - слить уровень совсем
Тут опять же вопрос к тактике команды на уровне. К тому же на реальном "сталкере" столько времени и подавно нет. Клиник за 7 минут сдал, при этом "потеряв" остальной экипаж.

Polar
03-11-2010, 10:24
Тут опять же вопрос к тактике команды на уровне. К тому же на реальном "сталкере" столько времени и подавно нет. Клиник за 7 минут сдал, при этом "потеряв" остальной экипаж.
тут, скорее, не к тактике и чудо-Клинику надо обращаться, а к результатам в целом..если норм, что уровень взяли 3 команды из 12 (11)..
ну, как знаете)

lvyona
03-11-2010, 10:47
тут, скорее, не к тактике и чудо-Клинику надо обращаться, а к результатам в целом..если норм, что уровень взяли 3 команды из 12 (11)..
ну, как знаете)
нас под слив запалили охранники, и когда мы от них ныкались, утопали в другую сторону от кода.
Но от самого уровня, хоть мы его слили, остались приятные впечатления.

"Офигенно, когда прямо за углом шаркают и переговариваются по рациям два враждебных организма. Ещё круче, когда один из них идёт мимо, в прямой видимости." - впечатление новичка =)

Paltus1317
03-11-2010, 10:53
Результат моей команды напомнил сборную России

Не зря ж была таркусограмма на МШ "провал сборной россии" - с последним словом слажали :)

Polar
03-11-2010, 11:01
нас под слив запалили охранники, и когда мы от них ныкались, утопали в другую сторону от кода.
Но от самого уровня, хоть мы его слили, остались приятные впечатления.

"Офигенно, когда прямо за углом шаркают и переговариваются по рациям два враждебных организма. Ещё круче, когда один из них идёт мимо, в прямой видимости." - впечатление новичка =)
уровень просто великолепен!
тем более обидно было его слить из-за маленькой нехватки времени(

mishkonurik
03-11-2010, 11:12
а давайте считать итоговое место так, как это делают в России - зачёт по всем медалям?

Velkopiterskij
03-11-2010, 11:19
а давайте считать итоговое место так, как это делают в России - зачёт по всем медалям?
В России не так делают.
В России выбирают тот способ, который поставит нас как можно выше=)

А есть фотки с ФМ посмотреть на костюмы?

ab-unit
03-11-2010, 11:34
А есть фотки с ФМ посмотреть на костюмы?
http://nonolympicgames.ru/foto-s-igr

mishkonurik
03-11-2010, 11:42
В России не так делают.
В России выбирают тот способ, который поставит нас как можно выше=)
да-да, я об этом же :)

DrevoReZ
03-11-2010, 11:51
Кто как по югу прокатился? Наш маршрут был таким:

Канонерский остров, 10 – Севастопольская, 6 – Возрождения 35(не найден) – Трамвайное кольцо на Коробельной – Стачек 204 – Героев 26/3 A – Петергофское шоссе 57-59 – Станция Ульянка – (Московское шоссе 45 и Штурманскую 16 сознательно пропустили из-за неудобных покатушек с када и необходимостью успеть собрать восток) – Бухарестская/Малая Балканская – Загребский бульвар, 1 – Дальневосточный/Большевиков – Белышева/Подвойского – Солидарности/Дыбенко – Чудновского 6 – Отечественная/Лазо – Лесопарковая/Камышинская (пропавшая скамейка) – Анисимовская дорога – Екатерининский проспект – Бестужевская 2 – Лесной/Литовская – финиш у Ленина

По точкам на карте намерил 120км. По ценности кп: 1(одна), 2(три), 3(шесть), 4(шесть), 5(три). Сумма 64. В статистике 62. Не засчитали какую-то из двоек?

Как альтернатива нашему маршруту, собирать три оставшиеся пятерки на Московском шоссе, Штурманской и Шлиссельбургском и потом рвануть на Вантуз, выскочив на точку Дыбенко/Большевиков. Интересно было бы сравнить эффективность данного варианта.

Когда расставили точки, стало понятно, что скорее всего, север немного выгоднее, но ехать в противоположном направлении уже не было смысла. Вопрос к поехавшим на север. Вы сначала расставили точки, а потом сместились в зону?

Kisanna
03-11-2010, 12:23
Вопрос к поехавшим на север. Вы сначала расставили точки, а потом сместились в зону?

Видимо нам тупо повезло. Мы сразу рванули на север, потому что ближе и более знакомые районы. Еще минут пять потеряли на Приморском проспекте, налетев на радар на 125км/ч :o

Laww
03-11-2010, 13:02
Приносим извинения команде WTF за ошибочное 10-е место на дисциплине "Флешмоб". Видео-финиш четко показал ваше 4-е место. Медальный зачет будет обновлен в течение 10 минут. Данное изменение никак не отразиться на общих результатах игр.

Митек
03-11-2010, 13:20
Тут опять же вопрос к тактике команды на уровне. К тому же на реальном "сталкере" столько времени и подавно нет. Клиник за 7 минут сдал, при этом "потеряв" остальной экипаж.
))))))))))))))))))

В России не так делают.
В России выбирают тот способ, который поставит нас как можно выше=)

А есть фотки с ФМ посмотреть на костюмы?
Нет, Костя! В России все на откатах! )))

DbSergey
03-11-2010, 13:35
Приносим извинения команде WTF за ошибочное 10-е место на дисциплине "Флешмоб". Видео-финиш четко показал ваше 4-е место. Медальный зачет будет обновлен в течение 10 минут. Данное изменение никак не отразиться на общих результатах игр.
Спасибо, без проблем, бывает )

DrK
03-11-2010, 13:37
По точкам на карте намерил 120км. По ценности кп: 1(одна), 2(три), 3(шесть), 4(шесть), 5(три). Сумма 64. В статистике 62. Не засчитали какую-то из двоек?

Не засчитали. В одном коде ошибка: лишняя цифра "2" перед кодом.
Кому-то еще тройку или четверку не засчитал, тоже ошибка в одной цифре. Лимитсам вроде, или Маньякам. Не помню уже.
Маршрутники все сохранились, могу показать.

Laww
03-11-2010, 21:07
Командой Идиоты подана апелляция на результаты игры. Ответим в установленном порядке.

El Red
04-11-2010, 12:43
Добрался до подробной статистики.

Команды Code Breakers и Осторожно, Маньяки не смогли правильно пройти соревнование по причине падения одного из флагов. Поэтому судьи соревнования приняли решение вычесть 10 минут из общего времени прохождения каждой из команд.
Чем обусловлена цифра 10? Чем руководствовались судьи, оценивая влияние упавшего флага на время прохожденния? И как получилось, что время прохождения совпадает с точностью до секунды?

Laww
04-11-2010, 18:45
Вычет был произведен на месте. Судьи руководствовались временем, которое можно было потратить на нахождение данного кода. С командами вычет был согласован сразу же. Претензий и вопросов нет было. Совпадает, потому что они проходили этот уровень одновременно. Если потребуется, более подробно на твои вопросы ответить Джафар.

Laww
04-11-2010, 18:48
Командой Идиоты подана апелляция на результаты игры. Ответим в установленном порядке.
2 из 3 вопросов уладили. По третьему вопросу ждем, когда агент на уровне (Леша 007-й) и участницы (Принцесса и Марика) свяжутся и обсудят претензию команды Идиоты.

El Red
05-11-2010, 00:50
Если потребуется, более подробно на твои вопросы ответить Джафар.
yes, please

III007III
05-11-2010, 01:18
yes, please
Милый, ну так напиши ему в личку, чмоке

Diablo
05-11-2010, 13:58
На самом деле если бы флаг был - мы бы уровень сняли быстрее чем наше время с учётом вычета.
У того кода с упавшим флагом я был через минуту после старта...

ну да ладно

Sgushchenka
05-11-2010, 14:55
срок приема апелляций вышел. все спорные моенты рассмотрены. результаты можно считать окончательными.

Serg
06-11-2010, 10:10
Согласен с Diablo, ибо шел за ним по пятам с отставанием секунд в 15 + Антошка был там же, и вроде как даже раньше всех.

Laww
06-11-2010, 20:27
Еще раз повторяю: с Маньяками и Брейкерами вопрос вычета был решен на месте, все были согласны. И ты, Артем, в том числе. Не понимаю, к чему тогда вы все это пишите!

Го
08-11-2010, 01:29
Кстати, Систем, плоскогубцы еще у тебя?

DrK
10-11-2010, 17:28
Total average: 14.296 -> 14 баллов в рейтинг.

Не проставились: Остров Сокровищ, Альбиносы.

Fomka
10-11-2010, 18:10
Хочу игру в таком же формате для DL1 =)

Paltus1317
10-11-2010, 18:12
Хочу игру в таком же формате для DL1 =)

Так сделай

lvyona
10-11-2010, 18:12
Хочу игру в таком же формате для DL1 =)
хммм, а ведь хорошая идея, я подумаю =))

Ёпс
10-11-2010, 18:22
для выезда она бы больше пошла))

Jaguar
11-11-2010, 23:04
Хочу игру в таком же формате для DL1 =)


в руках твомх руках

lvyona
12-11-2010, 00:23
в руках твомх руках
ээээ, чой то я не поняла =)

Sonechka
12-11-2010, 00:35
ээээ, чой то я не поняла =)

Это Артёмка, видимо, ещё от наркоза не отошёл, когда писал...мне он в аську тоже нечто непонятное присылал :D

Fomka
12-11-2010, 00:43
Эээй, я сыграть хочу, а не сделать =)

Paltus1317
12-11-2010, 00:52
Эээй, я сыграть хочу, а не сделать =)

Поздно, мы тебя уже записали и ждем анонса.

Jaguar
12-11-2010, 08:34
Это Артёмка, видимо, ещё от наркоза не отошёл, когда писал...мне он в аську тоже нечто непонятное присылал :D
все я отошел...не надо тут на меня)

botAn
13-11-2010, 16:53
Демотиватор в тему уровню "Сталкер"

http://images3.webpark.ru/uploads54/091204/Demotiv_06.jpg

dr.obchick
24-11-2010, 21:53
Орги!!! Расскажите плиз о местах написания бонусных кодов на уровне Деревня (И.М.).:confused: :o

Laww
24-11-2010, 22:00
Темой не ошибся? =)

Polar
24-11-2010, 22:54
Темой не ошибся? =)
он же новенький))
только учится, бывает..)

dr.obchick
25-11-2010, 22:23
Темой не ошибся? =)
уупс йопта.........:eek: