Просмотреть полную версию : Инструкция по ЕН-движку
Набросал небольшую инструкцию для авторов. В ней описаны основные общие для большинства игр моменты работы с движком. Если что-то упустил - пишите, дополню.
http://deadline.en.cx/Addons.aspx?aid=9726
PS: Этой теме место всё же в открытом доступе, а не на капитанском. Во многих командах те, кто непосредственно при организации игры работает с движком не имеют доступа на капитанский, а в ДЛ1 так и вообще большинство.
demo.en.cx - специальный домен для ознакомления с движком. Требуется отдельная регистрация. При регистрации автоматически выдаются авторские права, можно сразу создать игру и посмотреть как работает движок. Также на нем обкатываются обновления движка перед их внедрением во все игровые домены, поэтому его функционал может немного отличаться от функционала основного домена.
Зеркала домена:
http://deadline.encounter.cx
http://deadline.encounter.ru
http://deadline.en-world.org
http://79.125.20.11/deadline.en.cx
http://79.125.117.164/deadline.en.cx
Расставь переводы строк, плз =)
Расставь переводы строк, плз =)
Чего-чего?:)
Чего-чего?:)
Ну у меня весь текст отображается одной строкой, без деления на абзацы.
Ну у меня весь текст отображается одной строкой, без деления на абзацы.
А у меня всё красиво, в столбик, с абзацами и прочим. Тэг переноса использовал. Использую Хром. Открыл сейчас в ИЕ, там тоже всё нормально отображается.
У тя какой браузер?
Pukkaras
09-11-2010, 13:56
у меня в сафари тоже без переносов отображается, а в опере нормалек.
У тя какой браузер?
Мозилла. Отображается криво, без переносов.
(FAQ по оформлению, ссылку на который ты привёл, отображается нормально).
Стоят не правильные теги переноса строк. В спецификации HTML нет такого тега </br>
Есть тег <br>. И при том каждый тег должен открываться и загрывать, то есть должно быть <br />
грициан, исправь, пожалуйста.
Просто некоторые браузеры хавают такие ошибки, а некоторые строго следуют спецификации. =)
В первой строчке поменял, посмотрите работает или нет.
В первой строчке поменял, посмотрите работает или нет.
У меня в IE, FF и Oper'е - работает. =)
Подожду ответов от Фомки и Карася, и если у них тоже стали отображаться переносы, исправлю во всём тексте. Картинки надеюсь у всех отображаются?:)
Не доверяешь, да? =)))
Ну там на сафари жалоба была:)
Pukkaras
09-11-2010, 14:51
Гриш в принципе можешь не запариваться , в любом случае молодцом что забацал хорошую, понятную инструкцию!
ну а вообще в сафари так и не заработало. вообще если честно удивлен почему там не используется обычный тег <br> , видать какие то новые спецификации хтмл , но я не помню чтоб бр был закрывающийся и открывающийся.
ну а вообще в сафари так и не заработало. вообще если честно удивлен почему там не используется обычный тег <br> , видать какие то новые спецификации хтмл , но я не помню чтоб бр был закрывающийся и открывающийся.
У меня в Сафари все прекрасно отобразилось. Ты страницу то обновил? =) Ты обратил внимание на то, что Гриц для пробы поправил только одну первую строчку?;)
Paltus1317
09-11-2010, 15:03
Отличная работа, круто.
Замечания, которые я б дополнил:
1. форматирование нужно править полностью - читать невозможно
2. описать взаимоотношения с ЕН:
-сколько стоит игра
-как платить
-у кого просить "администраторскую кнопку"
-что указывать во взносах за игру, что не попасть на бабло
-желтаельность полноценная страницы анонса
-желательно давать указание на движке "по каким правилам пройдет игру" (дл.1, найтсити) на случай, если заявятся команды из питерской энки, к примеру
-в названии игр ставить префиксы "DL:" или "DL.1:" для удобной навигации по архиву
3. последовательности выдачи уровней полностью описать. например, штурмовую и отличия всех нелинейных, чтоб авторы не лазали в двиг
4. отражение бонуса в статистике (должен быть закрыт минимум 1 уровень)
5. расписать подробнее пару схем игр с ответами в бонусных полях - "ветвление сюжета", например. также имеет смысл описать принцип "горячо-холодно" с секторами.
6. про тестовый движок написать. упомянуть, что "да, инструмент для переноса сценария из тестового существует, но за бабки" :)
Pukkaras
09-11-2010, 15:34
<br /> это из xhtml , видать safari под mac хреново с этим стандартом дружит. забейте короче.
...
2.
- добавлю
- я только одним пользовался, так что все описать не смогу, да и это всё же для отдельной темы, а не сюда.
- добавлю
- добавлю
- добавлю
- добавлю
- добавлю
3. С учетом п.5 их очень много, я пока не возьмусь их описывать.
4. добавлю, а также про желательность указания в подсказке, выдаваемой после взятия бонуса правильного ответа на бонус, даже если за взятие бонуса предполагается только бонусное время.
6. добавлю
xhtml
Админы энки что-то писали недавно, что переводят движок именно на это. Я без понятия в чем отличия, просто знакомую аббревиатуру увидел:)
prinncessa
09-11-2010, 15:59
Очень полезная вещь)
почитаю, изучу, расскажу может чего)
и это.. у меня тоже сплошной текст. без абзацей. в FF...
Обновите страничку у кого без абзацев было.
Сейчас в FF всё ок, спасибо!
prinncessa
09-11-2010, 16:51
всё гуд)
Upd: Подробно расписал процесс закрытия игры.
Pukkaras
09-11-2010, 18:51
Спасибо Гриш, теперь и в сафари нормалек!
Clinique
09-11-2010, 22:41
Гриш ..огромное тебе человеческое спасибо )
может я что-то пропустил, но в чем эпический смысл энковского движка, когда наш и так вроде справляется? ну это я в порядке просвещения...
Paltus1317
15-11-2010, 14:40
может я что-то пропустил, но в чем эпический смысл энковского движка, когда наш и так вроде справляется?
аська даже сейчас неплохо справляется.
иронию оценил. и тем не менее?
ну на нём типа функций/возможностей больше:rolleyes:
prinncessa
15-11-2010, 17:23
ну даже не типа, а точно больше))
Дополнил там по мелочи.
-желательно давать указание на движке "по каким правилам пройдет игру" (дл.1, найтсити) на случай, если заявятся команды из питерской энки, к примеру
Можно сделать 2 аддона с правилами НС и ДЛ1 и разместить ссылки на них в правой колонке, чтоб каждый раз в анонсе ссылку не вставлять, если будут указаны префиксы в названиях игр. Аддоны я сделать могу, а вот нарисовать красивые кнопки для ссылок не умею.
Paltus1317
02-12-2010, 11:14
Дополнил там по мелочи.
Ну, вроде, понятно все стало, посмотрим по играм :)
Аддоны я сделать могу, а вот нарисовать красивые кнопки для ссылок не умею.
Какие кнопке нужны? ТЗ на кнопке давай.
prinncessa
05-12-2010, 20:56
Ну , собственно, есть что дополнять.
Ибо у Грица описано создание стандартной игры. С помощью энки можно делать различные нестандартные игры с ветвлениями сюжета, линейно-нелинейно-штурмовыми частями и всякими такими приблудами. У кого на что хватит фантазии.
Мы делали линейно-штурмовую игру. Реализовали мы ее как линейную, а штурмовую часть выдавали бонусами.
Была идея оформить через штурмовой формат. Но там, на мой взгляд , сложнее было бы ориентироваться игрокам.
Вообще, движок максимально прост и многие вещи интуитивно понятны, главное немного включить мозг и попробовать разобраться.
Я бы предложила дополнить мануал рассказом о подсказках-сливах.
В нашем случае они очень пригодились. (или я слепая и просто не увидела?)
Пока так. вспомню что нибудь еще - напишу.
Pukkaras
05-12-2010, 21:08
вообще штрафные подсказки это мега тема !! хоть на этой игре мы ими и не воспользовались, но все равно с помощью них можно интереснейшие игры делать. Это унылейший стереотип что подсказки должны быть обязательными и через каждые полчаса.
А кто знает как сделать навигацию по инструкции, типа как здесь (http://world.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=9983)?
Там сейчас такой массив текста, что искать в нем нужно место довольно проблематично, а ведь там ещё не вся информация собрана...
Paltus1317
16-12-2010, 22:48
А кто знает как сделать навигацию по инструкции, типа как здесь (http://world.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=9983)?
Мне не сложно посмотреть исходный код :)
Оглавление:
<a style="text-decoration:none;" href="#01">Общая информация</a>
Сам пункт в тексте:
<a name="01" style="text-decoration:none; color:#FFFFFF">ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ</a>
Добавил навигацию, сделал покрасивше.
Цвет с лого ДЛ я не нашел, поэтому взял немного другой. Если найдете подходящий, могу заменить.
Paltus1317
19-01-2011, 12:05
Игра схватка на движке ЕН с начала года подешевела и стоит 36 долларов. Процентных отчислений теперь нет никаких, потому взносы и прочее можно писать в анонс любые!
Также в два раза подешевела рассылка из движка СМС игрокам своей команды.
Появилась настройка количества попыток ввода кода (гибкая - ограничения на игрока/команду, хоть 1 попытка в полчаса для команды), т.е. автоматический запрет на перебор для основного уровня.
Процентных отчислений теперь нет никаких, потому взносы и прочее можно писать в анонс любые!
Процентных отчислений там вроде давно уже нет, сейчас они просто официально это объявили.
гуру, подскажите, что вот это означает в расширенных настройках игры?
http://i033.radikal.ru/1103/8b/1f6980f10da3.jpg (http://www.radikal.ru)
насколько это вообще принципиальный для правильного заполнения пунт?
боюсь ошибитьсяhttp://doodoo.ru/smiles/smush/s030.gif (http://doodoo.ru/smiles/smush/index03.htm)
гуру, подскажите, что вот это означает в расширенных настройках игры?
http://i033.radikal.ru/1103/8b/1f6980f10da3.jpg (http://www.radikal.ru)
насколько это вообще принципиальный для правильного заполнения пунт?
боюсь ошибитьсяhttp://doodoo.ru/smiles/smush/s030.gif (http://doodoo.ru/smiles/smush/index03.htm)
неа, это если команда коллекционирует всякие бумажки то можно поставить галку доступности сертификатов, но вообще обычно они никому не сдались. Их можно печатать и вешать на стену,
неа, это если команда коллекционирует всякие бумажки то можно поставить галку доступности сертификатов, но вообще обычно они никому не сдались. Их можно печатать и вешать на стену,
ага
спасибо большое
печатайте, как говорится на здоровье)
DbSergey
20-03-2011, 21:13
Знатоки, подскажите, где посмотреть список тегов, поддерживаемых движком при редактировании текста задания? Точно помню, что где-то видел, и точно знаю, что не помню, где именно )
Знатоки, подскажите, где посмотреть список тегов, поддерживаемых движком при редактировании текста задания? Точно помню, что где-то видел, и точно знаю, что не помню, где именно )
Конкретно для заданий списка нет. Вообще авторы умудряются в задания много всего запихивать, поэтому советую использовать метод проб и ошибок, он самый верный в данном случае:)
DbSergey
20-03-2011, 21:35
Конкретно для заданий списка нет. Вообще авторы умудряются в задания много всего запихивать, поэтому советую использовать метод проб и ошибок, он самый верный в данном случае:)
Спасибо, буду пробовать )
Точно помню, что где-то видел, и точно знаю, что не помню, где именно )
смею предположить, что видел тут (http://world.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=9983):)
DbSergey
21-03-2011, 11:11
смею предположить, что видел тут (http://world.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=9983):)
Бинго ) Спасибо, Катюшка!
Paltus1317
21-03-2011, 11:18
Бинго ) Спасибо, Катюшка!
Так там просто рекомендация по оформлению. Скорее всего, поддерживает он все, что будет показывать браузер, в том числе javascript. У меня не большой опыт, но я не сталкивался, чтоб там стояла какая-то фильтрация.
Серёженька
если что я ответила на вопрос не "какие теги поддерживаются движком при редактировании текста задания?", а "где я это видел?"
как не странно знала, где именно ты это видел:)
DbSergey
22-03-2011, 01:03
Серёженька
если что я ответила на вопрос не "какие теги поддерживаются движком при редактировании текста задания?", а "где я это видел?"
как не странно знала, где именно ты это видел:)
Да я понял, я именно это и искал )
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.