PDA

Просмотреть полную версию : Mind Trap


CraMax
04-12-2010, 04:18
спасибо за игру. Быстро, интересно, динамично. За ПМ 2, за игру 5 =)

dr.obchick
04-12-2010, 05:35
В принципе все понравилось. Играл перраз, но КО3 не напугал) Рады что пришли не последними)
За организацию 5. Агенты чоткие.

Мерецкая
04-12-2010, 05:58
А предварительную статистику можно?=)

El Red
04-12-2010, 06:22
Статистика, объявленная на брифе:

1) Бульдозер
2) Брейкеры
3) Блондинки
4) Белки
5) Елки
6) Мясо
6) Страусы
8) Say A-A-A!!!
9) Пепелац
10) 10 копеек
11) шейкер
Еще играли:
Дикобраз
Экипаж1
Четкий Фокус


в этой статистике не учтены стоптаймы на уровнях 2.1.2 и 2.3.2

Mike Vazovsky
04-12-2010, 07:11
Спасибо За Игру! Не пошла она у нас, к сожалению. Но, понравилось :)

El Red
04-12-2010, 09:33
Рады, что вам понравилось, мы старались =)

Статистика почти готова, но для окончательных результатов нужны показания одного агента. Как только этот парень расколется - всё будет.

-Antoshka-
04-12-2010, 09:49
очень жёстко протупили с первым заданием, но потом начали всех быстро догонять и обгонять... но чуть чуть не хватило до 3го места, обидно... но ничего, мы молодцы.
игра понравилась, молодцы )

nata3016
04-12-2010, 11:54
спасибо за игру. Быстро, интересно, динамично. За ПМ 2, за игру 5 =)

+100500

Игра суперская. Протупили долго с первым заданием первой ветки, хотя две песни раскурили сразу, но все Лесную 12 проверяли :)

Спасибо огромное оргам за драйвовую игру, соперникам огромное спасибо за то, что не давали расслабиться!
Спасибо всем Блондинкам, которые играли за нас в это сезоне! Вы классные!:o

Jaguar
04-12-2010, 11:56
Спасибо за игру! Игра динамичная, задания довольно простые..не считая одного-двух, которые пришлось покурить!

Добрый_Утр
04-12-2010, 12:03
Смотрю я на предварительную статистику и понимаю, что залог успешной игры - название команды на букву Б )).
За игру спасибо, все понравилось. Динамика превосходная. Вышка за гражданским 32 доставила )

Paltus1317
04-12-2010, 12:16
Да, никогда не называйте свою команду на букву Ж! Инфа 100 процентов.

Jaguar
04-12-2010, 12:21
Да, никогда не называйте свою команду на букву Ж! Инфа 100 процентов.
тогда и на Г не стоит))

KirKiller
04-12-2010, 12:32
Игра отличная загадки и места как раз для одноэкипажки. Единственный косяк на мой взгляд, это нахождение машины оргов на углу Актерского и Руднева. При этом все команды пробегали мимо входа в заброс по дороге от Фестиваля. И, естественно, лезли знакомой дорогой в недострой.
Большое спасибо игру. :)

tigrro4ka
04-12-2010, 12:37
угу, с первым заданием очень тупили...
как курилась песенка из первой ветки?

KirKiller
04-12-2010, 12:57
угу, с первым заданием очень тупили...
как курилась песенка из первой ветки?

Ну там все просто. Надо было прослушать файл на разных скоростях. Получался КиШ "Лесной Хозяин", Блок "12", и еще что-то (уже не помню)

nata3016
04-12-2010, 13:42
Ну там все просто. Надо было прослушать файл на разных скоростях. Получался КиШ "Лесной Хозяин", Блок "12", и еще что-то (уже не помню)

Кира, "чего-то ещё" не было. Мы раскурили только Короля и Шута и Блока, и тупили совсем не далеко от Лесопарковой на ул. Лесной д. 12 :) Или ты нам что-то не сказал?:eek:

Paltus1317
04-12-2010, 13:46
Мы раскурили только Короля и Шута и Блока, и тупили совсем не далеко от Лесопарковой на ул. Лесной д. 12 :)

У нас таже фигня - поехали на Лесопарковую, когда немного потупили на Лесной. Дождемся сценария - может логику верную не отдуплили.

CinderellA
04-12-2010, 14:04
Кира, "чего-то ещё" не было. Мы раскурили только Короля и Шута и Блока, и тупили совсем не далеко от Лесопарковой на ул. Лесной д. 12 :) Или ты нам что-то не сказал?:eek:
Если ускорить еще раз, то там слышалось "деревья гнулись", что нам какбэ намекнуло на то, что - шумел камыш) На углу камышинской и лесопарковой дом 12.

Pukkaras
04-12-2010, 14:18
игра понравилась, но блин так все позорно слить это пипец.. Ни разу наша логика с авторской не совпала, по всем уровям проверяли по несколько версий.
Бульдозер с победой!

mymy
04-12-2010, 14:28
Да Миш, мы с сожалением смотрели на ваши приключения :( Ну ничего, у всех бывают не удачные игры, логика действительно была не ваша.

Всем спасибо кто играл :)

Бульдозер, вы просто метеоры, мы боялись не успеть на последнее задание к вашему приходу. С победой! :)

watch
04-12-2010, 14:34
Спасибо! Игра понравилась, динамичная и есть над чем подумать. Агенты зачетные)

Polar
04-12-2010, 14:37
очень понравилось!))
спасибо, орги!
и за места и за задания!
спасибо Блондиз, что позвали! перекраситься чтоле?:D
ЮХХхххУуууу!
это было круто!

den_za
04-12-2010, 14:39
большое спасибо за игру!!!
очень динамично и весело получилось. Отличная легкая по восприятию игра! хорошие места, разнообразие уровней! Орги - молодцы!!! Это было то что надо для красивого завершения отличного сезона длвана!!!

К сожалению затупили на учительской (не нашли 18 дом и проверяли другие версии, потеряли кучу времени да еще и не нужную подсказку взяли :mad: ), хотя по остальным уровням хорошо шли...

KirKiller
04-12-2010, 14:41
Кира, "чего-то ещё" не было. Мы раскурили только Короля и Шута и Блока, и тупили совсем не далеко от Лесопарковой на ул. Лесной д. 12 :) Или ты нам что-то не сказал?:eek:

Собственно про "что-то еще" услышал на брифе. Мы взяли и без этого :)

Polar
04-12-2010, 14:48
Собственно про "что-то еще" услышал на брифе. Мы взяли и без этого :)
а ведь мы ж слышали там еще одну песню, просто, почему-то, не стали ее выковыривать...)

Clinique
04-12-2010, 14:55
игра была на столько быстрой что я даже не понимал понравилось или нет )))
но вот поспал и считаю что определенно понравилось
Агентам в такую пору респекты нереальные по умолчанию!!!
руднева правда косячненько получилось(((
еще понравилось спасать агентов а парке, упорно пытавшихся утопиться )
а целая суббота впереди,спасибо!!! Отличное окончание сезона..
а еще респект за такую трех линейку, вы определенно справились на 5

еще забавно было на ЛЭП,.там где с Пепелацом были ....
разговариваем на тему "Ого, новые болты!!! Вот орги запарились!!! Молодцы!!!" залез и беру код КМБОЛТЫ))) Капитан определенно мог помочь на этой игре )

prinncessa
04-12-2010, 15:00
Да, с болтами мы старались)) и другой код там просто нереально было придумать)

Всем спасибо что играли, мы старались сделать быстро, но не думали что получится настолько.. Бежать после окончания первого уровня агентить на последний, потому что агенты еще не все приехали, а команды уже начинают заканчивать - это жесть. я реально боялась, что не успеем..

5M
04-12-2010, 15:19
Спасибо оргам за игру! Всё понравилось.
Идея с тремя ветками - круто!)
На ЛЭП подморозил пальцы, из-за отсутствия нормальных перчаток и звонившего телефона=(
Спасибо Блондам, что взяли на игру! Было очень весело - особенно под виадуком на Шафировском))))

mymy
04-12-2010, 15:33
Болты да, мы старались :) Правда мы и без них залезали, но это ппц как сложно :)

TanushaMolodets
04-12-2010, 15:37
Болты да, мы старались :) Правда мы и без них залезали, но это ппц как сложно :)
да и погодка была тогда по радостней)))

ZORGer
04-12-2010, 15:45
Кира, "чего-то ещё" не было. Мы раскурили только Короля и Шута и Блока, и тупили совсем не далеко от Лесопарковой на ул. Лесной д. 12 :) Или ты нам что-то не сказал?:eek:

И у нас та же фигня, на Лесопарковую поехали только после того как проторчали на Лесной 12, светя в окна жильцам.. Не хочется, ставить в упрёк оргам, но это все же касяк, так как по заданию Лесная 12 даже больше подходила чем Лесопарковая.

Но, оргам большое спасибо!!! Очень хорошая, динамичная игра! Было много приятных и интересных моментов, которые запомнелись лично мне - код на конверте с деньгами, а не на купюрах (протупили минуты 2, проверяя купюры УФников), фотографии девочки в доме (пришлось возвращаться к ним второй раз, но такая мелочь сценария показалась мне интересной), задание с ориентированием в здании по подсказкам товарища, смотрящего видео. Что-то подобное уже было заиграно в другой игре, но все равно, очень интересно и драйово.

Кстати, по поводу Учительской, это единственное задание, которое мы слили, и на которую совершенно зря потратели подсказку, которая нам совершенно ничего не сказал... Мы не нашли дом 18 по Учительской, и соответственно нужную площадку. Где она все-таки была? Мы осматривали площадки в районе дома 19.

P.S. Органы правопорядка меня сегодня замучали... У меня, похоже, очень подозрительная внешность. =)) 3 раза меня останавливали, причем один раз во дворе, когда я бежал на своих двоих с рацией в руках. На мой ответ что я играю в ночную экстримальную игру, меня попросили сказать в какую именно и поинтересовались а где же тогда моя машина. =)) Разобравшись в ситуации, пожелали удачи и попросили быть осторожным в ночном городе. На редкость милейшие люди))

mymy
04-12-2010, 15:54
Кстати, по поводу Учительской, это единственное задание, которое мы слили, и на которую совершенно зря потратели подсказку, которая нам совершенно ничего не сказал... Мы не нашли дом 18 по Учительской, и соответственно нужную площадку. Где она все-таки была? Мы осматривали площадки в районе дома 19.

там новострой во дворе него титанических размеров площадка, код на кубиках уфффом :)

TanushaMolodets
04-12-2010, 15:57
код на конверте с деньгами, а не на купюрах (протупили минуты 2, проверяя купюры УФников)
ыыы))) мы старались, рисовали денежуль))) "белым по белому,в лучших традициях)) " (с)

грициан
04-12-2010, 16:01
Мы на Учительской сначала нашли площадку за домом 1 (в тексте было что-то первое вроде), потом за домом 14 (14 дырочек на листке), и только потом решили поискать на местности дом 18, которого у нас на картах тоже не было.
А это такая задумка с двумя буквами А и разными цифрами на них?

Polar
04-12-2010, 16:11
А это такая задумка с двумя буквами А и разными цифрами на них?
КирКиллер сразу раскурил, что нужная нам того же цвета, что и остальные буквы в слове

Marika
04-12-2010, 16:20
А это такая задумка с двумя буквами А и разными цифрами на них?
Нет, метка и одновременно завершение кода КМ были нарисованы на кубике с картинкой тучи, так что, если составить перед ним слово "туча", получался верный код из уфных циферок на этих буквах одинакового цвета =)

Ребята, большое спасибо - я наконец-то поиграла в Идиотскую игру, это было незабываемо. Особенно клинит, когда приезжаешь на уровень - а там агентят твои сокомандники, нипанятна =))
Спасибо за первое задание, тупили знатно, но название кафе умилило.
За глинтвейн и кружечку.
За цепочку с ручечками.
За музыкальную загадку - вместо "деревья гнулись" нам с Чиффой упорно слышалось "переверну лифт" :D :D :D Очень бодрит ))
Спасибо Чиффе за Руднева, координация не самое наше сильное место, но "вы на правильном пути" ;)
За последний уровень и феерично умиравших агентов - так бы и перестреляла всех =)
П.С. А болтиков я не видела - и страдаю.

CinderellA
04-12-2010, 16:26
За музыкальную загадку - вместо "деревья гнулись" нам с Чиффой упорно слышалось "переверну лифт" :D :D :D Очень бодрит ))

А мне упорно слышалось "беременную".... И что с этой беременной делать не понятно)))

ZORGer
04-12-2010, 16:26
Еще раз хочется отметить, что такая быстрая и динамичная игра Очень понравилась! После рабочей недели, в пятницу вечером так тяжко всегда не спать всю ночь, чтобы потом спать всю субботу.
А так, получается очень интересная, динамичная игра, в течении всей игры ты бодр, высыпаешься к середине субботы, и еще весь день впереди и целое воскресенье.

Очень бы хотелось, чтобы и последующие игры ДЛ.1 были подобными.

грициан
04-12-2010, 16:29
Нет, метка и одновременно завершение кода КМ были нарисованы на кубике с картинкой тучи, так что, если составить перед ним слово "туча", получался верный код из уфных циферок на этих буквах одинакового цвета =)
первое что мы вводили - это как раз циферки со слова "туча", только с другой буквой А.

Marika
04-12-2010, 16:34
первое что мы вводили - это как раз циферки со слова "туча", только с другой буквой А.
"Туча" должна быть вся красненькая ) Или синенькая... В общем, одноцветная.

El Red
04-12-2010, 16:37
И у нас та же фигня, на Лесопарковую поехали только после того как проторчали на Лесной 12, светя в окна жильцам.. Не хочется, ставить в упрёк оргам, но это все же касяк, так как по заданию Лесная 12 даже больше подходила чем Лесопарковая.

Именно поэтому третьим треком была песня "Шумел камыш, деревья гнулись". Ведь на Лесной 12 нет ничего, связанного с камышами, правильно? Значит, надо искать что-то другое. ;)

El Red
04-12-2010, 16:46
Вот все три трека, с нормальной скоростью, составленные один за другим:
http://d1.endata.cx/data/games/22394/les43blok43kamysh.wav

ZORGer
04-12-2010, 16:47
Именно поэтому третьим треком была песня "Шумел камыш, деревья гнулись". Ведь на Лесной 12 нет ничего, связанного с камышами, правильно? Значит, надо искать что-то другое. ;)
О, нифига себе... там был еще и 3-ий трек? =))) Вот это открытие для меня, так как мы там услышали только Киша и Блока...

prinncessa
04-12-2010, 16:53
"Туча" должна быть вся красненькая ) Или синенькая... В общем, одноцветная.
по моему зелененькая она должна была быть.
а так да, именно циферки со слова "туча" одного цвета.

Марика, поехали как-нибудь болты смотреть) мы их снять оттуда хотели, заодно тебе покажем)

prinncessa
04-12-2010, 16:54
О, нифига себе... там был еще и 3-ий трек? =))) Вот это открытие для меня, так как мы там услышали только Киша и Блока...
это видимо для многих открытие, по этому многие и ехали на Лесную..

EVenom
04-12-2010, 17:08
ну вот и хорошо что всем понравилось)))

спасибо всем кто играл....))

Marika
04-12-2010, 17:12
О, нифига себе... там был еще и 3-ий трек? =))) Вот это открытие для меня, так как мы там услышали только Киша и Блока...
Да, но он упорно советовал нам перевернуть лифт )
Марика, поехали как-нибудь болты смотреть) мы их снять оттуда хотели, заодно тебе покажем)
Согласнаяя.

mymy
04-12-2010, 17:43
Согласнаяя.
Меня, меня подождите! :)

Jaguar
04-12-2010, 18:04
а где были эти болты? на каком уровне?

El Red
04-12-2010, 18:04
+1 к болтам)

грициан
04-12-2010, 18:08
а где были эти болты? на каком уровне?
На Гражданском 32

tigrro4ka
04-12-2010, 18:09
Ну там все просто. Надо было прослушать файл на разных скоростях. Получался КиШ "Лесной Хозяин", Блок "12", и еще что-то (уже не помню)
блин, слушали же... а сильно ускорять надо было? и - ЧЕМ? у меня VLC при скорости в 8 раз большей оригинала тупо не стал вообще ничего говорить ((((((

TanushaMolodets
04-12-2010, 18:18
блин, слушали же... а сильно ускорять надо было?
4,8,16- хозяин леса, блок 12, шумел камыш,- соответственно)

mymy
04-12-2010, 18:20
Для ускорения там был архив для скачки в самом начале по-моему, в нем была нужная прога.

El Red
04-12-2010, 18:20
ускорять проще всего стандартной виндовой аудиозаписью, той, которая в WinXP. Для счастливых обладателей Висты и 7ки она была выложена в архиве tools.zip, замаскированная среди нескольких других стандартных программ из ХР

5M
04-12-2010, 18:22
ЧЕМ?
Нам помог Adobe Audition :D

botAn
04-12-2010, 18:57
да уж...
таким лохом я себя давно не чувствовала

как и многие тупили на Лесной, вместо Лесопарковой, хотя прекрасно знали домик на Лесопарковой 12, потому что смотрели его для своей игры

вместо Учительской тупили на Учебном, так как на нём всего 17 домов,а в задании было что-то про только-только исполнилось 18...там такой дворик, в кот. как раз не заехать на машине и тоже были кубики:D

"квартиру 286" мы единственные, кто слили, зато во сколько квартир мы позвонили:D

ну и чёрт с ним:rolleyes:

нам понравилось. вы молодцы. видно, что постарались не на шутку. классные места. я не КО3-шник, но когда КО3шники прибегают к машине с горящими от удовольствия глазами это не может не радовать:rolleyes:

mymy
04-12-2010, 19:14
botAn Спасибо вам, что держались до последнего. Жаль, что вы так и не увидели наш уютненький бар, агенты ждали вас до последнего с горяченьким глинтвейном :)

botAn
04-12-2010, 19:28
botAn Спасибо вам, что держались до последнего. Жаль, что вы так и не увидели наш уютненький бар, агенты ждали вас до последнего с горяченьким глинтвейном :)
да мы и тут протупили
как увидели слово Есенина, потом повернуть туда, потом туда, потом снова туда подумали а!Есенина, Север, потом возьмём и даже вчитываться дальше не стали, хотя сами были на Востоке в 3-х минутах езды
потом приехали на Север - такие а давайте ка возьмём бар, стали вчитываться и только тогда поняли, что закурено через Липецк
:(

prinncessa
04-12-2010, 19:46
Мда , с Четкими у нас абсолютно разная логика . Ваша игра у нас тоже не пошла . Но вы молодцы что не уныли и доиграли до конца ))))
и да , спасибо командам что не разорвали нас на куски в ожидании брифинга. Мне было страшно ... ;-)

Теххи
04-12-2010, 19:46
botAn Спасибо вам, что держались до последнего. Жаль, что вы так и не увидели наш уютненький бар, агенты ждали вас до последнего с горяченьким глинтвейном :)

Мы сидим, значит, в баре, начинаем подмерзать уже, рядом термос с горячим глинтвейном стоит, и ведь, блин, не выпить!!! Должна же ещё команда приехать!!! *жалобным тоном*

Mirt
04-12-2010, 21:22
Меня, меня подождите! :)
Я с вами =)

TanushaMolodets
04-12-2010, 21:42
Я с вами =)

ну ясно, все поедем =)

Yohanga
04-12-2010, 22:28
В баре было ахрененски холодно. Стоять в ледяной коробке было жестко, даже жидкость для розжига замерзла моментально.
Как назывался экипаж, который в парке на последнем задании нас отловил всех, поставил в ряд и решал кого все-таки расстрелять?=)))
Вы жгуны ацкие совершенно. Одни за агентом бегает, остальные тычут пальцем и ржут=)
Помню, что там Павлик Морозов был, а остальных не знаю. Повеселили очень, спасибо за позитив.

El Red
04-12-2010, 23:04
Это были дикобразы.

К моменту их приезда нам наскучило просто ждать команды, мы стояли кучкой и придумывали чего поинтереснее. Дождавшись, пока ребята приблизились к нам, мы дружно разошлись с перекрестка дорожек в разные стороны.
Дальше голоса: "Вон, смотрите, в черной куртке! И рюкзак!" - "Да они тут все с рюкзаками, посмотри!". Оборачиваюсь - стоят на перекрестке. Иду дальше. Через пару минут сзади фонарик и вопрос: "А почему ты не убегаешь?". Не убегаю, да? А теперь? ;) И пяти-десятиминутный кросс вокруг парка. Пробегая мимо остального экипажа и толпы отловленных агентов, попался в руки сразу троим, после чего началось выяснение, чем же мы все отличаемся, и почему мы с Ди одинаковые. Очки на Диане ребята заметили только с Н-й попытки. Но стрелять стали только вычислив нужного, молодцы :)

prinncessa
05-12-2010, 02:10
Статистика открыта. (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=22394)

DrevoReZ
05-12-2010, 02:35
Думал, что из-за стоп таймов еще ниже опустимся =) У Say-A-A-A в статистике отсутствует заглушка и они 13е, странно.
Спасибо за прекрасную игру, такой динамики давно не ощущал.
Трублондиз с 3м местом в сезоне. Экстаз с двукратным чемпионством!

Punch
05-12-2010, 02:41
Простите, не совсем разбираюсь в энковском движке... а где учтена ПМ?

P.S. Игра отличнейшая! Даже из КЦ))

aBaJloH
05-12-2010, 03:05
Простите, не совсем разбираюсь в энковском движке... а где учтена ПМ?

P.S. Игра отличнейшая! Даже из КЦ))

Предмиссия учтена в столбце бонус, там вручную командам начислено время за ПМ. Удобнее посмотреть можно вот с этой страницы (http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=22394).

грициан
05-12-2010, 03:10
Думал, что из-за стоп таймов еще ниже опустимся =) У Say-A-A-A в статистике отсутствует заглушка и они 13е, странно.
Они и Четкий фокус не закрыли последний уровень-заглушку, поэтому пришлось его снять. Итоговое распределение мест в топе на странице с анонсом игры.

nata3016
05-12-2010, 03:19
Думал, что из-за стоп таймов еще ниже опустимся =) У Say-A-A-A в статистике отсутствует заглушка и они 13е, странно.
Спасибо за прекрасную игру, такой динамики давно не ощущал.
Трублондиз с 3м местом в сезоне. Экстаз с двукратным чемпионством!


Спасибки! Вас от всей души с серебром :)

Paltus1317
05-12-2010, 11:33
Я не ожидал такого подвоха, но наличие получасовых стоп-таймов и возможности разделения экипажа на короткой штурмовой игре очень сильно сказывается на результате. Если у команды есть не взятый уровень рядом с агентским, то ей проще оставить игроков на ожидание у агентов и уехать брать соседний уровень на стоп-тайме. Это ж не запрещалось? Я щетаю такие вещи нужно на брифе оговаривать.

В остальном игра понравилась, спасибо.

prinncessa
05-12-2010, 12:18
Спасибо Палтусу и Грицу за помощь в работе с движком. Там хоть и понятно всё, но некоторые мелочи ставили в тупик.

Paltus1317
05-12-2010, 13:02
Спасибо Палтусу и Грицу за помощь в работе с движком. Там хоть и понятно всё, но некоторые мелочи ставили в тупик.

По движку, я надеюсь, ты отпишешь отдельно: какие проблемы, как решали и что не упомянуто в грицевской "Базе знаний".

Pukkaras
05-12-2010, 13:30
вопрос скорее к движку нежели к оргам ..
вот тут мы 11ые http://deadline.en.cx/GameWinners.aspx?gid=22394 а тут
10ые http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=22394

кому верить?

Paltus1317
05-12-2010, 13:39
кому верить?

Вопрос будет раскрыт в продолжении грицевской "Базы знаний". Если кратко, то страничка со статистикой она всегда "абсолютно фактическая" и не изменятся никогда и ни при каких обстоятельствах. Это совсем не так как в АГТ, где статистика может редактироваться. В связи с этим, команда, которая не закрыла хоть один из уровней, пусть это и заглушка, не может быть в ней выше той, которая закрыла все уровни.

Организатор может манипулировать только финишными протоколами и бонусами/штрафами, чтоб в "Списке финишировавших участников" ака "Топ 10" команда заняло свое итоговое место, после ручной коррекции результата.

5M
05-12-2010, 13:41
вопрос скорее к движку нежели к оргам ..
вот тут мы 11ые http://deadline.en.cx/GameWinners.aspx?gid=22394 а тут
10ые http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=22394

кому верить?

Верь первой ссылке.
По второй ссылке- учитывается то, что двумя командами не был взят уровень "Бриффинг". В итоговой статистике - первая ссылка - учтено, что уровень снят, и распределение мест другое.
Вроде так...

Paltus1317
05-12-2010, 13:47
По второй ссылке- учитывается то, что двумя командами не был взят уровень "Бриффинг". В итоговой статистике - первая ссылка - учтено, что уровень снят, и распределение мест другое.

Везде все учтено. В "фактической статистике" команда прошла меньше уровней, потому она справедливо находится ниже всех. Организаторы вручную создали протокол для этой команды (или сняли уровень), но от этого эта команда "фактически уровень Брифинг все также не взяла".

botAn
05-12-2010, 13:48
Помню, что там Павлик Морозов был
Это были дикобразы
Если только у них есть свой Павлик Морозов:D

ZORGer
05-12-2010, 14:04
Я до сих пор не могу понять одного момента, может быть мне кто-нибудь объяснит...

Я правильно понимаю, что при таком формате игры, можно было не взять ни одного задания из штурмового уровня и тем самым получить штраф 5 часов, а можно было взять 7 из 8-ми и все равно затратить на 2-ое задание штурмовое задание те же 5 часов. Я правильно понял?

Velkopiterskij
05-12-2010, 14:07
Я до сих пор не могу понять одного момента, может быть мне кто-нибудь объяснит...

Я правильно понимаю, что при таком формате игры, можно было не взять ни одного задания из штурмового уровня и тем самым получить штраф 5 часов, а можно было взять 7 из 8-ми и все равно затратить на 2-ое задание штурмовое задание те же 5 часов. Я правильно понял?
да, о чём говорили и на брифе тоже.

ZORGer
05-12-2010, 14:25
да, о чём говорили и на брифе тоже.
Тогда получается, что команда не взявшая одно задание из штурмового уровня и команда не взявшая, допустим, 2 задания, в итоге имеют одинаковое результирующее время - 5 часов...

prinncessa
05-12-2010, 14:27
Тогда получается, что команда не взявшая одно задание из штурмового уровня и команда не взявшая, допустим, 2 задания, в итоге имеют одинаковое результирующее время - 5 часов...
Да, но при этом, команда взявшая штурмовую часть имеет меньше шансов промахнуться на финальном уровне и соответственно не получить за нее штраф.

DbSergey
05-12-2010, 14:28
Можно еще вопрос?
Откуда бонусы длиной по 40, 50 и даже 68 минут? Это такие гигантские стоптаймы?

prinncessa
05-12-2010, 14:28
По движку, я надеюсь, ты отпишешь отдельно: какие проблемы, как решали и что не упомянуто в грицевской "Базе знаний".
да, постараюсь. но вероятно уже после выезда.

prinncessa
05-12-2010, 14:30
Можно еще вопрос?
Откуда бонусы длиной по 40, 50 и даже 68 минут? Это такие гигантские стоптаймы?
да, стоптаймы у некоторых были очень большими.
Подробнее все расписано ТУТ (http://deadline.en.cx/GameBonusPenaltyTime.aspx?gid=22394).

ZORGer
05-12-2010, 14:40
Да, но при этом, команда взявшая штурмовую часть имеет меньше шансов промахнуться на финальном уровне и соответственно не получить за нее штраф.
А были какие то штрафы за промахи на финальном уровне?

Просто получается (чисто теоритически), что команда выйдя на второй штурмовой уровень, могла поехать попить кофе, поспать в конце концов))) потом, спустя 5 часов проснуться и поехать в зону, ближе к вечернему брифу, чтобы получить там последнее третье задание и взять его, и по результату она бы оказалась выше всех тех, кто брал хоть одно штурмовое задание, затратил все 5 часов и взял хоть одну подсказку. =))

prinncessa
05-12-2010, 14:45
А были какие то штрафы за промахи на финальном уровне?

Просто получается (чисто теоритически), что команда выйдя на второй штурмовой уровень, могла поехать попить кофе, поспать в конце концов))) потом, спустя 5 часов проснуться и поехать в зону, ближе к вечернему брифу, чтобы получить там последнее третье задание и взять его, и по результату она бы оказалась выше всех тех, кто брал хоть одно штурмовое задание, затратил все 5 часов и взял хоть одну подсказку. =))
штраф за невинноубитого - 8 минут. агентов ходило 8, таким образом , можно было получить 56 минут штрафа.

Чисто теоретически, конечно можно было сделать так. только зачем?

Yohanga
05-12-2010, 15:00
Если только у них есть свой Павлик Морозов:D

У Павлика раздвоение личности.:D

botAn
05-12-2010, 15:22
Чисто теоретически, конечно можно было сделать так. только зачем?
а ещё как я понимаю прохождение последнего уровня было-бы невозможным без взятия уровня на кольце 174 авт., орудия убийства бы не было:rolleyes:

Paltus1317
05-12-2010, 15:23
а ещё как я понимаю прохождение последнего уровня было-бы невозможным без взятия уровня на кольце 174 авт., орудия убийства бы не было:rolleyes:

Так агентов можно было душить. Понимаю, что дико, конечно :D

Ol4ik
05-12-2010, 15:26
спасибо за игру. она была ацццки быстрой.
после адского затупа на первом задании, шустро (и вроде почти по идеальному маршруту) брали второй уровень. афигели, когда выяснили, что нам осталось там взять всего два места.
уровень с фестивалем - это феерия. прибежали от кинотеатра, в пустом доме без меток и стрелок нашли код. вышли к агенту. а оказывается там кино показывали :D :D
бегать по парку за агентами было весело. не весело, когда они упорно лезли на лед и начинали под него уходить.
обидно закончить вторыми, а оказаться 4-ми )))
в общем спасибо за игру.
ждать брифа было ацццки холодно. но почему идея пойти погреться в магазин у всех возникла по истечении полуторачасов ожидания??))))

Бульдозер, вы ацкие жгунишки!!!
Экстаз, с дублем вас золотым.
Блондинки, вас с бронзой в сезоне.
всех с завершением сезона. он был интересный и динамичный (веселее большого ДЛ)))))))

nata3016
05-12-2010, 16:14
Так агентов можно было душить. Понимаю, что дико, конечно :D

Не, нельзя. Я поймала агента и мы с жертвой ещё ждали игрока с пистолетом, который в это время убивал кого-то другого :)

Velkopiterskij
05-12-2010, 16:17
Не, нельзя. Я поймала агента и мы с жертвой ещё ждали игрока с пистолетом, который в это время убивал кого-то другого :)
хм.... странно.
У нас пока мы с пистолетом убивали нужного без пистолета успели убить не ту..

nata3016
05-12-2010, 16:22
хм.... странно.
У нас пока мы с пистолетом убивали нужного без пистолета успели убить не ту..

Я поймала бухгалтера, бухгалтер сказал, нужен пистолет, ждали пистолет.

mymy
05-12-2010, 16:28
Все верно, именно для бухгалтера нужен был пистолет, а штрафные мы были сами готовы вам сказать :))

El Red
05-12-2010, 17:21
Если только у них есть свой Павлик Морозов:D
Не знаю насчет Павлика, но ЧФ отлично вычислил нужного агента (на тот момент меня) и прострелил ему затылок без лишнего шума и пыли :)
а массовый допрос устраивали именно дикобразы

El Red
05-12-2010, 17:23
Так агентов можно было душить. Понимаю, что дико, конечно :D
нельзя ;)
нужен пистолет - и всё тут.

- А тебя руками бить можно?
- А не страшно? ;)

botAn
05-12-2010, 17:27
Не знаю насчет Павлика, но ЧФ отлично вычислил нужного агента (на тот момент меня) и прострелил ему затылок без лишнего шума и пыли :)
да
у нас было аццки мало инфы по объекту, но также аццки нам и повезло
просто с первого раза наугад Вазовский "убил" того, кого надо:rolleyes:

di
05-12-2010, 17:54
Не, нельзя. Я поймала агента и мы с жертвой ещё ждали игрока с пистолетом, который в это время убивал кого-то другого :)
Да, да. Я была главное жертвой - "бухгалтер" и давала себя убить только из оружия:) Хорошо как что никому не пришло в голову меня душить:) А то все 14 команд я бы точно не пережила:)

mymy
05-12-2010, 18:11
И это еще не все :) Для вас мы приготовили небольшой постскриптум со всех съемок, что у нас были :)
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/RjAPBQ7A_e0?fs=1&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/RjAPBQ7A_e0?fs=1&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

+ для тех, кто не видел наше Кино, есть небольшой ускоренный бонус с показом места кода :)
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/5iEul8nYqEU?fs=1&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/5iEul8nYqEU?fs=1&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

И чтобы совсем все-все, еще и несколько фотографий с уровней и подготовки игры :)
http://picasaweb.google.com/mymy.boy/MindTrap?feat=directlink

Спасибо что играли :)

Makc
05-12-2010, 19:04
Как назывался экипаж, который в парке на последнем задании нас отловил всех, поставил в ряд и решал кого все-таки расстрелять?=)))
Вы жгуны ацкие совершенно. Одни за агентом бегает, остальные тычут пальцем и ржут=)

Это били Заводной Дикобраз, Экибастус вцепилась в пистолетик мертвой хваткой. Боялась получить штраф 8 минут, поэтому не могла определиться кого же убить. Мы предлагали ей пристрелить нужного агента сразу, потом если ошибемся догнать второго, т.к. выбор у нас был из двух агентов.
Спасибо за игру, хоть мы и протупили много времени, но игра понравилась. Вы молодцы!!!!!!!!!!!

Yohanga
05-12-2010, 19:09
Это били Заводной Дикобраз, Экибастус вцепилась в пистолетик мертвой хваткой. Боялась получить штраф 8 минут, поэтому не могла определиться кого же убить. Мы предлагали ей пристрелить нужного агента сразу, потом если ошибемся догнать второго, т.к. выбор у нас был из двух агентов.
Так в итоге она и убила нужного агента. Просто кто-то тыкал пальцем на El Red-а и говорил "Давайте этого пристрелим! Я задолбался за ним бегать!":D

Makc
05-12-2010, 19:32
За El Red-ом бегали я и Сусляк, Сусляк правда пол парка за ним бежал, я подключился в конце погони. Явно кто-то из нас это предложил..

prinncessa
05-12-2010, 19:40
Для команд , которые не взяли бы оружие мы предусмотрели альтернативный вариант - бегать и кричать "Пиф-паф" )
но таких не оказалось к счастью)

штраф же начислялся только за неверный код. при желании можно было перестрелять всех, сложить трупы в кучу и выбирать нужного ; )

Makc
05-12-2010, 20:45
Жаль было бы интересно на это посмотреть......

mymy
05-12-2010, 20:54
Ага, были команды, которые сначала убивали агентов, а потом рассматривали, какие на них приметы :) Безжалостные! :)

prinncessa
05-12-2010, 21:04
Ага, были команды, которые сначала убивали агентов, а потом рассматривали, какие на них приметы :) Безжалостные! :)
ога, а ты лежишь на снегу и думаешь - замерзнешь или успеешь встать пока они со списком сверятся))

TanushaMolodets
05-12-2010, 21:37
ога, а ты лежишь на снегу и думаешь - замерзнешь или успеешь встать пока они со списком сверятся))
и слушаешь :" и чего? и чего теперь делать?? труп обыскивать что-ли?"

)))))))

El Red
05-12-2010, 22:21
За El Red-ом бегали я и Сусляк, Сусляк правда пол парка за ним бежал, я подключился в конце погони. Явно кто-то из нас это предложил..
Привет вам, ребята! :)

при желании можно было перестрелять всех, сложить трупы в кучу и выбирать нужного ; )
как и поступили страусы))

prinncessa
05-12-2010, 22:44
как и поступили страусы))
нифига подобного. меня ловили отдельно. при чем два раза. сначала Симпл без пистолета. пришлось вырываться, а потом уже с пистолетом догнал, завалил, по списочку проверил и снял код.

Yohanga
06-12-2010, 00:12
Первый экипаж который приехал перестрелял всех нафиг=)))
За El Red-ом бегали я и Сусляк, Сусляк правда пол парка за ним бежал, я подключился в конце погони. Явно кто-то из нас это предложил..
Ну там кто-то очень активно агитировал убить не того агента.

Кстати, когда я от вас пыталась смотаться, у меня запотели темные солнцезащитные очки и я ничего не видела. Ощущения забавные, особенно, если вспомнить, что ГДЕ-ТО было озеро и кто-то провалился.

Mike Vazovsky
06-12-2010, 00:28
Не знаю насчет Павлика, но ЧФ отлично вычислил нужного агента (на тот момент меня) и прострелил ему затылок без лишнего шума и пыли :)
а массовый допрос устраивали именно дикобразы

Все как то быстрым шагом рванули с места. Только El Red пошел медленно топиться в прудик :D
"Не убьют, значит утоплюсь" =)
Я его наугад грохнул. Ибо было мало инфы. Так на удачу =)

prinncessa
06-12-2010, 01:32
Открыт сценарий с комментариями. (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=22394)

черепаха
06-12-2010, 08:52
кто те добрые люди, кто схватили меня за шиворот кинули в сугроб с криками: эту тоже посмотри!!!!! пробежали мимо с воплями, не она, на ней же шуба???

TanushaMolodets
06-12-2010, 16:04
кто те добрые люди, кто схватили меня за шиворот кинули в сугроб с криками: эту тоже посмотри!!!!! пробежали мимо с воплями, не она, на ней же шуба???
))) жестокие )) беспощадные убийцы)
не то что : девушка, а можно с вами познакомиться? меня Саша зовут)
у меня просто пистолетика нет )... -умилило ))
наряду с некоторыми : "а давайте ее просто так завалим?!"

DbSergey
07-12-2010, 01:08
Наш игрок убивал кого-то со словами "Деушка, а деушка, сейчас я Вас нежно убью, а Вы мне код скажете, ммм?"

Yohanga
08-12-2010, 23:42
Наш игрок убивал кого-то со словами "Деушка, а деушка, сейчас я Вас нежно убью, а Вы мне код скажете, ммм?"

:D Кто как только ни убивал. Обходительных киллеров было много. некоторые спасали потенциальных жертв из озера=)

черепаха
09-12-2010, 10:05
:D Кто как только ни убивал. Обходительных киллеров было много. некоторые спасали потенциальных жертв из озера=)
согласна! молодцы)))
хыы... только пример Дмитрича и вопли "Черепаха, не беги на лед", "Боже, они бегут в озеро", а потом провалившаяся нога остановили меня в сеем мероприятии:)

Yohanga
09-12-2010, 12:30
"Боже, они бегут в озеро"
:D КО3 :D