PDA

Просмотреть полную версию : Книга жалоб и предложений


Pukkaras
05-12-2010, 21:18
Нас всех ждет третий сезон, позади осталось 14 игр. Были разные игры от разных авторов, в целом если судить по количеству игравших команд, dl.1 оказался удачным начинанием.
Есть желание улучшить проект, сделать игры еще интересней и более запомниающимися.
В этой теме предлагаю оставлять свои пожелания будущим авторам игр. Пожелания скорей общего характера.
Также пишите что вам не нравится или надоело в одноэкипажных играх проекта дедлайн.


В той теме просьба не обсуждать правила направления, а также флудить и оффтопить.

Pukkaras
05-12-2010, 21:28
Начну пожалуй .

Одноэкипажные игры - это именно тот формат, который позволяет реализовать игры с интереснейшими сюжетами. Но к сожалению за два сезона я увидел лишь две игре которые попытались обыграть в первом случае и придумать во втором хоть какой то сюжет. Очень хочется поучаствовать в игре где будешь реально ощущать себя в игре, в неком приключении.

Potaki
07-12-2010, 12:30
Для меня одноэкипажные игры - это именно одноэкипажные, а не одноэкипажные+кц. А ДЛ-оне именно в такой формат и уходит. Получается большой дедлайн, но тока с одной машиной в поле.

prinncessa
07-12-2010, 13:01
Для меня одноэкипажные игры - это именно одноэкипажные, а не одноэкипажные+кц. А ДЛ-оне именно в такой формат и уходит. Получается большой дедлайн, но тока с одной машиной в поле.
искренне плюсую. Реализовывать новые форматы можно. Но с расчетом именно на ЭКИПАЖ . Так , что бы можно было играть без кц . Максимум , с человеком который принимает коды.

mymy
07-12-2010, 19:29
Туда же плюсую. ОДНОэкипажка. Не ожноэкипажкаикацешка, а именно ОДНОэкипажка.

Pukkaras
16-12-2010, 21:03
также соглашусь с претензией к сложности заданий .

Еще добавлю. Достает играть по боянам, хочется больше областных игр. Желательно чтобы коды опасности соответствовали сложности взятия кода.
Хочеться видеть более адекватного подхода к выбору мест и напписаню кодов. Т.е чтобы не было трухлявых перекрытий, электро и транспортной потенциальной опасности.

Paltus1317
16-12-2010, 22:52
Категорически за разнообразность игр, в том числе за счет мощнейшей штабной составляющей, только чтоб об этом было указано в анонсе и не в ущерб динамике полевой части.

Pukkaras
16-12-2010, 23:33
как доказало голосование по номинациям, народу в одноэкипажках нравятся простые, но оригинальные задания. "Мощная штабная составляющая" может быть в виде бонусов или же на предмиссии, опять же как доказало голосование, народ не против предмиссий на одноэкипажках.

prinncessa
17-12-2010, 12:09
"Мощная штабная составляющая" может быть в виде бонусов или же на предмиссии, опять же как доказало голосование, народ не против предмиссий на одноэкипажках.
как показывает практика, мощные бонусы как-то не особо нужны.

prinncessa
17-12-2010, 12:12
Категорически за разнообразность игр, в том числе за счет мощнейшей штабной составляющей, только чтоб об этом было указано в анонсе и не в ущерб динамике полевой части.
вот у нас такая команда, что мы даже если в анонсе напишут , что нужен мощный штаб, мы его не соберем. и даже не потому что нету (хотя это тоже причина), а потому что не хотим.

Paltus1317
17-12-2010, 12:30
вот у нас такая команда, что мы даже если в анонсе напишут , что нужен мощный штаб, мы его не соберем. и даже не потому что нету (хотя это тоже причина), а потому что не хотим.

мотивация потрясающая, ничего не сказать.

Pukkaras
17-12-2010, 12:39
да на самом деле не вижу смысла в мощных(в плане сложных по раскурке) заданий/бонусов для ДЛ.1 . Есть же виртуалки, большой ДЛ, можно ПМ забацать . Одноэкипажные игры всеже бросают вызов другим навакам команды, нежеле умение ракуривать разные грибасы.

prinncessa
17-12-2010, 12:48
мотивация потрясающая, ничего не сказать.
Для меня одноэкипажные игры - это именно одноэкипажные, а не одноэкипажные+кц. А ДЛ-оне именно в такой формат и уходит. Получается большой дедлайн, но тока с одной машиной в поле.

как бе вот, всё уже сказано..
просто хочется все делать самим, внутри экипажа, а не с помощью сил КЦ.
имхо, гораздо интереснее , когда сам раскурил, сам поехал, сам взял. тогда и сюжет видишь более полноценно , и развиваешь в себе разные качества, в комплексе. а не отдельные элементы.

Палтус, я пока не понимаю, для чего ты предлагаешь усиливать штабную часть?

Paltus1317
17-12-2010, 13:14
Палтус, я пока не понимаю, для чего ты предлагаешь усиливать штабную часть?

Это ВЫ предлагаете превентивно ее НЕ делать. Я же считаю, что каждый организатор разберется сам, ибо с вашей стороны это чистейшей воды вкусовщина и попытка всех подстроить под себя. Так это выглядит со стороны.

prinncessa
17-12-2010, 13:28
Орги в любом случае разберутся сами и никого не спросят что и как им делать в своей игре.

И все же , я не о том что не надо вообще грибов, дайте тупокоординаты и поехали.
я за то, что бы были интересные задания которые возможно курить без наличия стационарного специально-организованного КЦ.

грициан
17-12-2010, 19:02
я за то, что бы были интересные задания которые возможно курить без наличия стационарного специально-организованного КЦ.
Так все за это. И задания на вашей игре были именно такими.

mymy
18-12-2010, 02:06
Так все за это. И задания на вашей игре были именно такими.
Ну это естественно, мы делали игру, в которую сами хотели бы играть.

И не сказал бы, что все за это, раз тут такие споры идут :)