PDA

Просмотреть полную версию : Об ограничении числа участвующих команд


Batleby
17-01-2011, 16:54
В правилах указано:
# 3.1. Организаторы игры сами полностью отвечают за все околоигровые моменты:
анонсирование, запись команд, поиск мест, прописывание заданий, настройка игровой системы, выбор игрового движка, проведение игры, контроль за соблюдением правил, сбор взносов, подсчёт статистики и оглашение результатов, разбор спорных вопросов, награждение победителей и др.
# 3.2. Организаторы игры имеют право на своё усмотрение выбирать:
место проведения игры, время начала игры, формат игры, количество и продолжительность основных и бонусных уровней, бонусное время, штрафы за таймаут уровня и прочие моменты, связанные с игровым процессом.

Вопрос: Автор может устанавливать ограничение на максимальное число команд участвующих в игре?

Paltus1317
17-01-2011, 17:07
Вопрос: Автор может устанавливать ограничение на максимальное число команд участвующих в игре?

Думаю, можно, но лучше обсудить. Делать заведомо меньше мест, чем максимальное количество играющих в последних играх сезона - неправильно. Подстраховаться от излишнего наплыва, в случае большого резонанса (больше 25 команд) - вполне.

DrK
17-01-2011, 18:24
Думаю, можно, но лучше обсудить. Делать заведомо меньше мест, чем максимальное количество играющих в последних играх сезона - неправильно. Подстраховаться от излишнего наплыва, в случае большого резонанса (больше 25 команд) - вполне.
Интересно, как будет реализовано такое ограничение...

грициан
17-01-2011, 19:38
Интересно, как будет реализовано такое ограничение...
А что, это очень сложно сделать?

Paltus1317
17-01-2011, 21:52
Интересно, как будет реализовано такое ограничение...

Галочкой в движке. Правда, только "зеленый" такое умеет.

грициан
17-01-2011, 21:55
АГТ тоже такое умеет, там просто можно не допустить ручками команды сверх лимита:)

Paltus1317
17-01-2011, 21:58
Взаимоисключающие параграфы detected!

С чего это? Это было в пику введению дополнительных параграфов в правила. Если есть спорный вопрос, который администратор не может решить руководствуясь "логикой и опытом" (с) он может запустить опрос и решить этот вопрос. Вопрос низкого доверия администратору меня беспокоит, но надеюсь все устаканится.

Paltus1317
17-01-2011, 21:59
АГТ тоже такое умеет, там просто можно не допустить ручками команды сверх лимита:)

Это не тоже самое, поскольку не в реальном времени. Не?

грициан
17-01-2011, 22:12
Это не тоже самое, поскольку не в реальном времени. Не?
Если ты имеешь ввиду, что нету какого-то автоматического блокировщика заявок, то да.

YaWeR
17-01-2011, 22:15
Так и все же, если на игру будешь допущено предположим 20 команд, и это будет на движке енки, то это не будет противоречить правилам?

DrK
17-01-2011, 22:21
Да не, чуваки. Вопрос технического ограничения количества команд в движке это вообще двадцатое дело. Как органнизационно будет это реализовано? Ну вот стоит ограничение в 20 команд. А играть хочет 22. Как будем разруливать? Кто первый записался? А если потом из записанных 5 команд отвалится? Кто первый деньги сдал? Монетку бросать? Вот это интересно.

Что до взаимоисключающих параграфов, то я имел в виду отсылку, с одной стороны, к одному руководителю, который принимает решения, а с другой стороны, к демократии. Предвидя возражения - кто хочет руководителя избирать всеобщим тайным голосованием раз в сезон (два/три/любоедругоеконечноечисло)? Без обид. :)

Paltus1317
17-01-2011, 22:34
Так и все же, если на игру будешь допущено предположим 20 команд, и это будет на движке енки, то это не будет противоречить правилам?

В правилах этого нет. Ограничивать заявку в 20, когда в предыдущую игру 22 - это неправильно. Я б навалил :)

Paltus1317
17-01-2011, 22:37
Да не, чуваки. Вопрос технического ограничения количества команд в движке это вообще двадцатое дело. Как органнизационно будет это реализовано?

Кто первый встал того и тапки. Неявку контролировать - это перебор. Ну, будет играть 18 в итоге - нормально. Другое дело, что сейчас нельзя ограничение ставить в 20 команд, когда играло 22.

грициан
17-01-2011, 22:47
Да не, чуваки. Вопрос технического ограничения количества команд в движке это вообще двадцатое дело. Как органнизационно будет это реализовано? Ну вот стоит ограничение в 20 команд. А играть хочет 22. Как будем разруливать? Кто первый записался? А если потом из записанных 5 команд отвалится? Кто первый деньги сдал? Монетку бросать? Вот это интересно.
На международках энки ограничение обычно так организовано:
- в анонсе оговаривается лимит команд
- команды записываются на движке в порядке живой очереди
- когда команд записывается больше лимита, успевшие попасть в лимит имеют преимущественное право на сдачу взноса до какого-то момента, и, соответственно, на допуск к игре
- если не все из попавших в лимит сдают взнос к определенному моменту, право на сдачу взноса дается записавшимся, но не попавшим в лимит.

DrK
18-01-2011, 00:16
На международках энки ограничение обычно так организовано:
- в анонсе оговаривается лимит команд
- команды записываются на движке в порядке живой очереди
- когда команд записывается больше лимита, успевшие попасть в лимит имеют преимущественное право на сдачу взноса до какого-то момента, и, соответственно, на допуск к игре
- если не все из попавших в лимит сдают взнос к определенному моменту, право на сдачу взноса дается записавшимся, но не попавшим в лимит.
ОМГ система.

Sinkaiya
18-01-2011, 09:28
А что, вроде вполне разумная система.

DbSergey
18-01-2011, 09:40
ОМГ система.
А как еще-то?

Zlo
18-01-2011, 10:26
А что, вроде вполне разумная система.
+1

есть корзина предзаписи с лимитом. есть корзина резерва.

если не сдал деньги за 3 скажем дня до игры, выпадаешь из первой корзины и стэк сдвигается на 1. это будет способствовать дисциплине кстати

El Red
18-01-2011, 10:30
- когда команд записывается больше лимита, успевшие попасть в лимит имеют преимущественное право на сдачу взноса до какого-то момента, и, соответственно, на допуск к игре
- если не все из попавших в лимит сдают взнос к определенному моменту, право на сдачу взноса дается записавшимся, но не попавшим в лимит.
учитывая, что у нас момент сдачи взноса - предыгровой бриф, места могут освободиться только на брифе. то есть, не успевшие записаться будут приезжать на бриф в надежде, что кто-то не выйдет и можно будет сдать взнос (устроив попутно гонку "кто первый донесет бабло до оргов"). Потом будут уезжать с брифа домой расстроенные тем, что места не появились или достались кому-то другому.

DrK
18-01-2011, 10:30
Да нормальная система. ОМГ просто. Я не люблю системы ради систем.

Исходя из принципа, что в набитый троллейбус набьется по крайней мере еще один пассажир, думаю, что для сабжа необходимы весьма веские основания со стороны организаторов. Какие?

tigrro4ka
18-01-2011, 11:40
думаю, что для сабжа необходимы весьма веские основания со стороны организаторов. Какие?
вот громадный +1
От толпы на 1-2 уровнях вполне можно избавиться раздельным стартом. При определенных 1-2 уровнях, конечно (те не тупоадрес и ищите иголку в стоге)

YaWeR
18-01-2011, 12:05
А что и спросить нельзя?=)

tigrro4ka
18-01-2011, 12:22
А что и спросить нельзя?=)
любопытной Варваре...
шучу-шучу

Fomka
18-01-2011, 12:47
Я против вообще каких-либо ограничений по количеству команд. Игры без палева и толп на уровнях вполне возможны и для 30, и для 40 экипажей, просто игры надо делать соответствующим образом.
Здесь вопрос подмены приоритета - всё-таки изначально надо чтобы организаторы делали игры для команд, а не наоборот, команды играли ради удовлетворения организаторов. Так что никто не мешает оргам делать такие игры, в которые "поместятся" все желающие сыграть.
А говорить "у нас тут есть клёвая-клёвая идея игры, но она рассчитана на 10 команд максимум, так что давайте поставим ограничение" - это проще всего, но это неправильно.

Paltus1317
18-01-2011, 12:53
Фомка, разговор может строиться в русле, что нужно заказать некий техно-стафф почтой из Китая, а спрогнозировать количество команд они не могут. Вопрос и состоит в том, можно ли заказать 22 комплекта стаффа, чтоб остальные пролетели или нужно покупать обязательно 40 штук, как написал Фомка.

Clinique
18-01-2011, 13:17
На мой взгляд необходимо подождать пару игр и посмотреть на динамику количества команд, а пока так же продумывать игры на любое количество команд(можно и 10 комплектов стафа на 40 команд использовать при большой желании) и если за следующие игры количество перевалит за 20 то уже можно о чем то думать, но мне кажется заглушки и разумные стоптаймы при правильной организации хороший инструмент. а на что может влиять количество, это время прохождения может увеличится и расходы, но орг-взносы тоже растут пропорционально количеству команд так что это скорее неудобство.

DrK
18-01-2011, 13:58
Фомка, разговор может строиться в русле, что нужно заказать некий техно-стафф почтой из Китая, а спрогнозировать количество команд они не могут. Вопрос и состоит в том, можно ли заказать 22 комплекта стаффа, чтоб остальные пролетели или нужно покупать обязательно 40 штук, как написал Фомка.
Млин, так в каком русле, это и интересно. Гораздо больше, чем рассуждения на тему "надо это или не надо".

Ограниченное количество стаффа - понятно, раз причина.

Еще?

Paltus1317
18-01-2011, 14:21
Еще?

Сюжетная линейная игра с уровнями, которые одновременно может брать только одна команда, т.е. существует возможность собрать на стоп-таймах или в очереди абсолютно все команды. Собственно, большое количество команд в итоге накладывает ограничение на возможность использования некоторых форматов игр. Когда команда подает заявку она должна быть уверена, что сможет реализовать свою идею. Это логично.

tigrro4ka
18-01-2011, 14:32
ну, делая игру именно для ДЛ1, орги, надеюсь, среднее количество команд оценивают.
А всякие нестандартные форматы/сильно сложные стаффы, которые на количество команд накладывают ограничения, вполне могут быть во внезачетной игре...

DrK
18-01-2011, 15:41
Сюжетная линейная игра с уровнями, которые одновременно может брать только одна команда, т.е. существует возможность собрать на стоп-таймах или в очереди абсолютно все команды. Собственно, большое количество команд в итоге накладывает ограничение на возможность использования некоторых форматов игр. Когда команда подает заявку она должна быть уверена, что сможет реализовать свою идею. Это логично.
Я ж не спорю, просто интересно мотивы собрать в одну кучу, чтобы было потом о чем думать.
Про возможность собрать на стоптайме много команд - это дело решается на уровне скелета игры, ну, в том плане, что такие вещи в 100% случаев можно просчитать заранее, и сконструировать игру, учитывая это обстоятельство.

Paltus1317
18-01-2011, 16:08
Я ж не спорю, просто интересно мотивы собрать в одну кучу, чтобы было потом о чем думать.

Просто я так отвечаю, ибо мы на свою игру ограничивали количество команд 20 штуками, но даже и 20 не собрали. Мотивы именно вышестоящие. На самом деле последний очень важный мотив, ибо набор мест был специфичный и по нему можно было прогнать команды только линейкой.

грициан
18-01-2011, 23:27
учитывая, что у нас момент сдачи взноса - предыгровой бриф, места могут освободиться только на брифе. то есть, не успевшие записаться будут приезжать на бриф в надежде, что кто-то не выйдет и можно будет сдать взнос (устроив попутно гонку "кто первый донесет бабло до оргов"). Потом будут уезжать с брифа домой расстроенные тем, что места не появились или достались кому-то другому.
Кэп?

El Red
18-01-2011, 23:35
Кэп?
ну кто-то же должен)

Fomka
19-01-2011, 12:25
Собственно, большое количество команд в итоге накладывает ограничение на возможность использования некоторых форматов игр. Когда команда подает заявку она должна быть уверена, что сможет реализовать свою идею. Это логично.
Когда команда подаёт заявку, она должна быть уверена, что её идеи не противоречат некоторым устоям и правилам проекта.
Например, если потребовать, чтобы все команды играли на джипах-внедорожниках, можно реализовать кучу интересных тем и задействовать кучу клёвых мест. Но морального права этого требовать я не имею.
Примерно то же самое и с ограничением количества команд, имхо.

Paltus1317
19-01-2011, 12:46
Примерно то же самое и с ограничением количества команд, имхо.

Ты передергиваешь. Планировать игру на 15, а заявится 25 - это не тоже самое, что внедорожники и прочая тряхомудь.

Fomka
19-01-2011, 14:05
Ты передергиваешь. Планировать игру на 15, а заявится 25 - это не тоже самое, что внедорожники и прочая тряхомудь.
Это то же самое в том смысле, что ты планируешь игру, в которую не все смогут сыграть.

Paltus1317
19-01-2011, 14:24
Это то же самое в том смысле, что ты планируешь игру, в которую не все смогут сыграть.

Я тебе напомню игру про Дозор, которую вы проводили по аське. Как бы ты посмотрел на ту ситуацию, если б на нее в знак дружбы в пятницу заявился десяток команд из дозора? Расскажи, мне очень интересно. Прямо по пунктам, как бы ты организовал игровой процесс.

DrK
19-01-2011, 14:34
Я тебе напомню игру про Дозор, которую вы проводили по аське. Как бы ты посмотрел на ту ситуацию, если б на нее в знак дружбы в пятницу заявился десяток команд из дозора? Расскажи, мне очень интересно. Прямо по пунктам, как бы ты организовал игровой процесс.
Раком бы встал, но ничего невозможного нет. :)
Сорри, флужу.

den_za
19-01-2011, 14:47
Раком бы встал, но ничего невозможного нет. :)
понятно, что возможно, при желании, все, но когда реализуешь какую-то игровую идею, очень не хочется, чтобы количество команд привело к снижению качества проведения уровней.

Одно из существенных ограничений одноэкипажек - очень сложно сделать нелинейку (если, конечно, это не штурмовой вариант), а если уж хочется сделать сложный сквозной сюжет - вообще возникает проблема толпы на первом уровне.

Я думаю, можно немного подождать, как правило большое количество команд появляется в периоды перерывов в БДЛе, потом, при необходимости, вернуться к этому вопросу. Но то, что вопрос может стать актуальным - однозначно.

Paltus1317
19-01-2011, 14:51
Нелинейку нужно делать маршрутами (можно вместе с раздельным стартом), чтоб нивелировать хаотическую выдачу и разброс перегонов. Я эту фишку опишу в теме про движок Энкаунтер.

Fomka
19-01-2011, 15:01
Я тебе напомню игру про Дозор, которую вы проводили по аське. Как бы ты посмотрел на ту ситуацию, если б на нее в знак дружбы в пятницу заявился десяток команд из дозора? Расскажи, мне очень интересно. Прямо по пунктам, как бы ты организовал игровой процесс.
Это как раз очень простая ситуация. Увеличил бы количество аськокоординаторов и нагрузку на них, вот и всё.

А вообще говоря, согласно правилам большого DL, новые команды заявляются не позже, чем за трое суток до начала игры, а старые - не позже, чем за сутки. В противном случае организатор имеет право отказать командам в участии. Нечто подобное можно ввести и тут, это правило вполне разумно и позволяет избежать проблем хотя бы с подготовкой стаффа.

понятно, что возможно, при желании, все, но когда реализуешь какую-то игровую идею, очень не хочется, чтобы количество команд привело к снижению качества проведения уровней.
А где граница приемлимого соотношения "количество/качество" и кто должен её устанавливать? Я вот, к примеру, гарантирую, что могу сделать офигенно красивую игру для одной команды. На каждом уровне она будет видеть фееричный перфак с участием десятка агентов, и для этого мне понадобится всего лишь десяток агентов =)

Одно из существенных ограничений одноэкипажек - очень сложно сделать нелинейку (если, конечно, это не штурмовой вариант), а если уж хочется сделать сложный сквозной сюжет - вообще возникает проблема толпы на первом уровне.
Существуют некоторые общие принципы, как построить игру так, чтобы рассеять команды на первых уровнях и избежать толпы. Чтобы не вдаваться в детали, приведу контрпример. Писать в тексте первого задания "приезжайте по адресу такому-то, квартира такая-то" - это по всем критериям полная противоположность тому, как надо поступать.

Paltus1317
19-01-2011, 15:07
Это как раз очень простая ситуация. Увеличил бы количество аськокоординаторов и нагрузку на них, вот и всё.

У богатых свою привычки, чего уж. У меня ощущение, что при подготовке игр ДЛ.1 все кто возможно и так привлечены и запарены.


А где граница приемлимого соотношения "количество/качество" и кто должен её устанавливать?

Автор.

Fomka
22-01-2011, 20:43
Автор.
По-твоему, авторы игры имеют право решать, сколько команд потеряют шансы на борьбу за места в сезоне из-за ограничения количества участников?

Paltus1317
22-01-2011, 21:08
По-твоему, авторы игры имеют право решать, сколько команд потеряют шансы на борьбу за места в сезоне из-за ограничения количества участников?

Имеет ли право автор прыгнуть с крыши? Имеет, конечно... только зачем ему это?

Я не вижу причин, почему нельзя ограничить количество команд в заявке 25 штуками на данный момент.

Fomka
22-01-2011, 21:23
Я не вижу причин, почему нельзя ограничить количество команд в заявке 25 штуками на данный момент.
А какой глубокий смысл в этом ограничении? Почему 25? Только потому, что на первую игру записалось 23 команды?
Это не поможет сделать линейую игру с красивыми перфаками без стоптаймов и пересечений. Что 25, что 30 - разница уже невелика.

Игру можно подготовить практически на любое количество команд, если знать об этом заранее. Я всё-таки за ограничение не количества команд, а сроков регистрации на игру.

Zlo
31-01-2011, 11:37
а может быть ввести систему Лиг? идея лежит на поверхности...

Paltus1317
31-01-2011, 11:43
а может быть ввести систему Лиг? идея лежит на поверхности...

Зря ты это сказал. Я пойду спрячусь в зиндан :D

nata3016
31-01-2011, 12:03
а может быть ввести систему Лиг? идея лежит на поверхности...

да-да, а в финале сезона разыгрывать супер-кубок между победителями двух лиг!

Clinique
31-01-2011, 12:25
вы мне моск вынесли )

ZORGer
31-01-2011, 12:47
а может быть ввести систему Лиг? идея лежит на поверхности...
А, кстати, это очень хорошая мысль.

Potaki
31-01-2011, 12:54
Одна лига играет по северу города весь сезон (северная конференция), другая по югу - южная.)

nata3016
31-01-2011, 13:01
Одна лига играет по северу города весь сезон (северная конференция), другая по югу - южная.)

А как быть с областью?

den_za
31-01-2011, 13:02
А как быть с областью?
областная лига, соответственно :D

Potaki
31-01-2011, 13:03
А как быть с областью?
полуфиналы и финалы

Ol4ik
31-01-2011, 13:22
давайте как в хоккее!)
дивизионы, конференции, система плей-офф!! :D

Paltus1317
31-01-2011, 13:23
Да, плюс официально закрепить в команде должность тафгая :)

Zlo
31-01-2011, 13:54
нагуглил )

III007III
31-01-2011, 14:12
Да, плюс официально закрепить в команде должность тафгая :)
У нас есть один на такой официальной командной должности:D

Sonechka
31-01-2011, 14:19
Да, плюс официально закрепить в команде должность тафгая :)

Давайте тока чуть позже, а-то у нас Зи ногу повредил! :(

ZORGer
31-01-2011, 14:25
Да, плюс официально закрепить в команде должность тафгая :)
а было бы весело)

El Red
31-01-2011, 18:13
Да, плюс официально закрепить в команде должность тафгая :)
гавновапрос, посадим к себе пятого. я даже знаю, кого)

El Red
31-01-2011, 18:14
Идея лиг мне определенно не нравится

nata3016
31-01-2011, 18:23
Давайте тока чуть позже, а-то у нас Зи ногу повредил! :(

Соня, Зи не играет в ТруБлондиз :) Или я чего-то не знаю? :)

Sonechka
31-01-2011, 19:16
Соня, Зи не играет в ТруБлондиз :) Или я чего-то не знаю? :)
Чёрт :rolleyes:

Pukkaras
11-03-2011, 14:23
теперь 1.3 и 3.1.2 противоречат друг другу. фейл.

nata3016
11-03-2011, 15:06
теперь 1.3 и 3.1.2 противоречат друг другу. фейл.

Можно отредактировать:
1.3 В игре может участвовать неограниченное число команд, если организаторы не ограничили количество играющих команд на основании п. 3.1.2.

Pukkaras
11-03-2011, 15:18
ага, можно. еще варианты?

Fomka
11-03-2011, 16:23
ага, можно. еще варианты?
Убрать 1.3 и не париться. Он там все равно не к месту.