PDA

Просмотреть полную версию : Игра 22.07 "Возвращение в сумрак"


Laww
23-07-2006, 03:29
Начнем-с

buffka
23-07-2006, 12:34
Несмотря на (вроде) второе место и некоторые косяки оргов, игра удалась на славу! Хочу последних поблагодарить за добротно сделанное и интересное действо!=)

General
23-07-2006, 16:38
Несмотря на (вроде) второе место и некоторые косяки оргов, игра удалась на славу! Хочу последних поблагодарить за добротно сделанное и интересное действо!=)
Ну что, КЦ был я, причем мобильным. Косяки оргов - от ОГРОМНОГО старания - подсказки и задания приходили часто раньше чем надо, НО зато ни одной позже чем на 1 минуту от срока! :) Игра отожгла просто супер! Время на подготовку прошло явно не зря! От меня лично - ЗАЧЕТ!!!:)

GeparD
23-07-2006, 16:58
а у нас, по моему, ни одна не пришла без опазадания =)

AspiRiN
23-07-2006, 17:37
Уфффф... спасибо огромное команде за игру. Все очень старались, получилось очень даже неплохо!. Отдельное спасибо Антону, который приянил на себя функции координатора в трудный момент и отлично с ней справился!
Спасибо Оле за мячик, футбол на парковке у Карусели это зачОт!!!

В игре было очень много позитивного, интересного, динамичного, но друзья мои, нельзя играть по 12 часов!!! (а Остров именно столько и играл) В 6 утра на тимрейсе у меня полностью отключилось сознание, я засыпал не то что в машине, а даже на улице, считая бесконечные вентиляционные системы или столбики там всякие...

Nikolas
23-07-2006, 17:56
В игре было очень много позитивного, интересного, динамичного, но друзья мои, нельзя играть по 12 часов!!! (а Остров именно столько и играл) В 6 утра на тимрейсе у меня полностью отключилось сознание, я засыпал не то что в машине, а даже на улице, считая бесконечные вентиляционные системы или столбики там всякие...
Но мы честно не думали, что задания окажутся настолько сложными... ((


Тут в приложенном файле начало камментов....

General
23-07-2006, 18:13
Ну что начну о своих впечатлениях что ли:)

О машинах: Одна сломалась перед самой игрой - паленый бензин засрал весь движок!!:mad: Интернет временами:(
Другая машина без инета вообще:( Звонить сами не хотят, я не успеваю вовремя им звонить диктовать задания:( Потом вообще с игры сошли:(
Третья машина начало игры без инета, потом появился - ну слава Богу:cool:
Капитанская машина может из-за сгнивших порогов оказать пузом на асфальте. Есть только аська, нета нет:(
И только мой экипаж с инетом, с аськой и с телефоном. Аминь?:) Хрен, все еще впереди!!!:(

Задание 1.
Пухлый варит щи,
вступайте в партию антифоршистов,
а то задрало ехать там по полчаса.

Первое что пробили Ольги Форш, но где там на каком перекрестке пока не знаю, наверно Тимуровский. Потом стали думать нафига 1 и 3 строки - пробили в яндекс, получились перекрестки. Погнали! 2 машины в Пионеру мы на юг самый. Находят задания на Пионере, мы этот момент как раз на дальне восточный и большивиков, отправляют код, дальше: :)

MegaVolt (23:19:46 22/07/2006)
Задание
Давным-давно у них вспыхнуло восстание людей из сумрака и только Новгородский Ярослав успел первым к ним на спасение. А потом еще выяснилось, что он ее еще и любит. И кричал он ей неоднократно.

Отъезжаем пару км от перекрестка с кодом, думаем над след. заданием и ВДРУГ:)

MegaVolt (23:28:01 22/07/2006)
СТОП!
MegaVolt (23:28:28 22/07/2006)
выполняйте это задание, потом найдёте ещё 2 кода от первого задания, вместо следующего. сорри, мой глюк!

Ладно не беда вернулись, паралельно с нами на Ольги форш нашли.

Совторым заданием тупили жестко! Ну если не после задания, то хоть после первой подсказки могли бы догадыться что по Суздальскому дом 1. Не, ну сначала вообще думали что где-то в районе Ярославского пр. Удельного парка и пожарной части:) Вообщем ели успели взять код, подъезды к дому перекопаны...

Задание
Есть дорога, которая выводит из сумрака, там, где по весне цветёт ароматный кустарник, в честь которого берут себе псевдонимы менестрели... Но даже там всегда оказываются те, кто помогает людям оставаться в невежестве, кто не даёт им выйти на свет. Они расклеивают по столбам объявления на которых предлагают вернуться обратно, в уютный сумрак.

Догадались что на Сереневом бульваре сразу, но где?? Какие псевдонимы?? потом уже из подсказки стали проверять еще и Просвет. Интерсно по объявлению еще кто-нить звонить будет?, вдруг кто в сумрак захочет вернуться из прохожих:D

Задание
В сумраке мы давно потеряли эти названия, единственное что осталось так это цифры:
1896 22 03 1922, да заброшенное здание, откуда отправлялись набитые людьми повозки.

А вот и наша трабля! Еду значит уткнувшись в монитор, что-то печатаю... Вдруг: "Автобус! Бардюр!!" Меня подкидывает в потолок, шмякаюсь об него башкой, приземляюсь 5ой точкой на сидение... Оппа промелькнул бордюр.. Автобуса не видел... Едим хромаем на одно колесо - погнули диск:( Мораль не стоит в сужении дороги на 100 км\час пытаться ехать по бардюру и нестоит врезаться в автобус:( Тормозим жигули - для иномарки жигулевский домкрат не подходит.. Ищем шинмонтаж... и все это на Ириновском проспекте... Запросили поодержки... Другим машинам ехать под 25-30 минут.. Пока чинились они только доехали:( :( :( Эх время-время... На месте уже нашли быстро.

Задание
Красивый особняк на зыбком грунте, где раньше собирались силы тьмы и в котором они наДумали бунтовать, ныне обнесён забором и отдан детям. За забор лезть не надо, смотрим на углах.

Догадались тут же:) Еще пока ехали через 11 минут пришла подсказка зачем-то:D Ну да мы и не в обиде:D

Задание
Даже мудрые рыбы умирают, и сумрак настигает их во тьме, и только рядом в красных колодцах сохранились они. На журавле лишь осталось их имя.

Почему Пискарвское кладбище понять не успел, полетели..:) Был и другой рядом вариант, проверяли не мы. Подъезжаем, видим вроде фонарики, 3ое туда побежали, я с водителем у входа устался. Пока искали встретили ролеров:
- Это еще кто с фонарями?
- А это Дозор! (поясняюще и медлено)
Я: - Да, Дозор! Почти Дозор - Деад-Лайн!:)

Задание
Без умения маскироваться и шифроваться в сумраке делать нечего.

Что это ASCII воткнул сразу:D Благо програмист стали с Лешей писать прогу, пока писали, пока кодирвка логала, почти время до подсказки. Получаем какуюту аброкадабру на кирилице, О! подсказка - еще цикл прибавления единички, печать в файл, УРА ЗАДАНИЕ:)

Задание
Сидя в своей цитадели Глава сумеречного клана знал какой желтый камень желал оказаться в руках лишь одного существа в сумраке, найдите черную карету адама и следуйте распоряжениям агента.

Ох сколько камней перебрали пока искали отрывками в яндексе!:( Уже только от отчаянья пробил почти целиком все задание - ссылка единственная!... УРА?:cool: Нет!... Лезим - форум, поиск желтого камня - ошибка поиска, надо зарегистрироваться, региструемся - подтверждение на почте, лезу на почту - яндекс посылает!!! "Чтение невозможно подождите 60 сек!" А потом 120, 180... Ищем пока через яндекс по этому сайту и тут приходит последняя подсказка. Одна машина в километре от агента, приезжают потом мы и еще одна почти следом - но ни один экипаж не знает правил!!! Слито:mad: Ну хоть в это время взяли бонус, как не знаю.

Задание
Там передельный кокаин, там здание, где были написаны аЦЦкие письмена, повстречайте внутри стражей сумрака, они ждут вас.

Только где-то в это время в игру вступает поломаная наша девятка! УРА!!! :) Зато куда-то бесследно исчезает фольваген...:(
Аццкие письмена! О, значит "падонки"! Значит Бобруйск!!! Едим к Выборгской. Пока едим понимаем, что кокакин да еще "передельный" не имеет ни какого отношения. Чугун зато имеет:) Рядом - едим. Какой-то экипаж уже на Бобрускую подъехал, дом "КО 3" нашол. Приезжаем на Чугуную - дом в зеленой сетки, вход только сзади да и какой-то слишком уж.. Тупим.. Приходит подсказка, едим в самый конец, забор, дом, агенты в плащах:) Шахматы халява, а вот первый класс не осилить, уж лучше бы дифуры 3его порядка через комплексные переменные:D Капитан не справился, пошел я тупил точно так же, но догадался-таки написав уравнение на песке:D
Ксати туда я прибежал прямо с ноутбуком сразу:)

И наконец МЕГА-МЕГА КРУТОЕ задание, почти как целая игра. У меня уже сил нет, туплю.. не вспомнить кого-куда отсылал, кого забыл. С калькулятором уже несправиться, полез в эксель, голова пухнет... Долго тупили насчет подсказок, что "любое задание с 1-6" означет... чуть не посрались... Ксати почему второе задаине 547, там 546? Двух заданий взять не успели:( Слив:(
Ксати хорошый прикол с итоговым кодом на столбиках, что посчитать надо было:D Но пожалуйста не оставляйте ТАКОЕ вследущий раз на последнее задание!!! После 8 часов с заданием такого плана еще на 2 не справиться!!(

Вообщем игра СУПЕР!!! Хорошая демонстрация что можно обойтись без сплошных "КО 3" Отличные задания - новые, продуманные и разнообразные!!! Отличные подсказки! Понравилось то, что последняя подсказка хоть дает шанс доехать и взять код без слива.:)

valentin
23-07-2006, 18:15
Не понравилось:

1. Слишком длинная игра. Играть 10-11-12 часов это явно перебор. На мой взгляд, игра должна быть часов восемь где-то. Скажем для средней команды. Если господам организаторам так хочется проявить свои способности в составлении комбинированных, навороченных и проч. заданий, то почему бы не делать просто меньше заданий? Почему задания становятся все более навороченными (составные коды, многоэтапность итд), а число их остается неизменным?

2. Задания, в которых время выполнения существенно зависит от числа машин. Задание с кодом в трех разных местах города и самое навороченное задание (с лимитом в 2 часа) выполнять двумя машинками явно не прикольно. В чем соревнуемся-то?

3. Не понял в чем прикол навороченного задания на два часа. Разгадывать ничего не пришлось, искать толком тоже. Просто много считать и много ездить. Может оно и слегка прикольно, но двумя машинами это просто вызывает раздражение, что тебя гоняют по каким-то точкам, как заводную игрушку - просто для забавы.

4. Не понимаю как часть заданий решается до подсказки. Но чтобы говорить предметно, хотелось бы сначала комментарии к заданиям увидеть.

Понравилось:

1. Отсутствие общения. Это классно, что не надо выбирать между тем чтобы подумать/поискать и тем чтобы что-то попробовать узнать еще у оргов! Точно знаешь когда будет следующая порция информации по заданию и в остальном надеешься только на себя.

2. Агент с билетами на ПДД. Прикольно! Хотя (как я понял) 5 минут разницы за сданный и несданный с первого раза экзамен - слишком мало. Тем более что решать можно всем экипажем.

3. Логика заданий разнообразная, часто интересная, нетривиальная (но с учетом замечаний выше). Единственное задание, которое выбивается, это с Болотной улицей. Логика уж совершенно простая - версия пришла быстро, но верить в нее как-то не хотелось, неспеша, пока нет других версий, доехали до места и так же, не очень-то веря в версию, взяли код.

General
23-07-2006, 18:24
Извините за мой русский - я уставший и приходить в себя похоже пока несобираюсь...

else
23-07-2006, 18:41
Не понравилось время игры - как и всем наверное.
Не понравилась первая подсказка по многим заданиям. Часто от нее никакого толка не было - все что она приносила мы и так знали, но темных мест не проясняло.
Не понравившиеся задания - с бириллом. Объясняю почему - Сумрак это тема игры. поэтому заранее все использования слова Сумрак относятся скажем так к лирике задания. Даже выйдя на нужную ссылку ее постараешься откинуть...
Не понравилось задание с Пискаревкой. Да будет известно, что на пискаревке есть мемориал "Журавли", есть мемориал "Колокол Нагасаки" с журавлями (известно, что от радиации умирают долго) и мемориал жертвам Чернобыля с аистом. Назвать при этом журавлями остатки шлагбаума - ну как-то даже я не знаю....Подсказки же упорно гнали лирику и тыкали в пискаревку, которая была пробита сразу же.

Задание с жасмином. У меня только одно НО. Жасмин цветет летом. В середине. Весенний кустарник - это точно не про жасмин.

А вот задание с Болотной мне понравилось. Не зная изначально ничего, я выбрала зыбучую почву, подтвердила яндексом и отправляя туда машину 100% знала, что код уже там.

Вообще задания были неплохие. Без подсказки решалось практически все. Если бы игра не была такой длинной, я бы наверное что-нить сказала про драйв, но сидя в одиночесве в КЦ в глубоком коматозе в 9 утра чувствуешь что-то совсем другое =)))

Спасибо за игру, ребята. За новые идеи. За старание. В любом случае, мне понравилось =))))

Laww
23-07-2006, 21:06
Ребят, спасибо огромное за игру. Нам очень понравилось...долго, туго,но впечатления супер!!!

OLenka
23-07-2006, 21:13
В целом, понравилось.
Но есть несколько моментов:
1) игра была аццки длинной (истощенный организм не выдержал, и с 6-го по 8-е задание я мирно посапывала на заднем сидении, а с 10-го задания вообще пришлось свалить, т.к. рабочий день у меня начинается в 9 утра=))
2) некоторые задания требовали специальных знаний (к примеру, расшифровать цифровой код, не имея в команде программиста, - это unreal)
3) отдельные задания без подсказки было не взять, хотя на вечернем брифинге организаторы говорили обратное.
4) пару раз нам высылали не то задание
Ну а вообще, пасиба за игру!! Продолжайте в том же духе, будем играть исчо=))

valentin
23-07-2006, 21:16
Вот накатал тут - получился целый отчет по игре. Надеюсь не устанете читать.

В игре было две машинки, у одной из которых на начало игры не было инета. В ходе решения второго задания у них откуда-то появился ноут, нет только питалки. Ну да ладно будем меняться. Ура, вторая машина тоже на связи!
КЦ у нас толком не образовалось вовсе, только, кажется, человека четыре, каждый сидящий у себя дома, вышедших в инет. К концу игры кажется часть из них уснула, не знаю даже сколько:).

1. Задание на Ириновском/Комунны.
Из цифр в задании быстро пробиваем шоссе Революции, Большую Пороховскую, Ириновскую железную дорогу. Едем в тот район. Нужно заброшенное здание, откуда отправлялись люди. Скорее всего вокзал. А может промежуточная станция. Но на конкретную станцию задание не указывает, значит скорее вокзал. Где же он был? Поиск в инете наконец выводит нас на место около магазина "Юбилей". Приезжаем туда, вроде ничего похожего нет.

Приходит первая подсказка. Толком она ничего не добавляет, просто подтверждает нашу версию. Что же делать? Ой, а что это в конце подсказки написано "Если уже там - удачи!"? Неспроста это! Может "удачи" это "у дачи"? Похоже! Вспомнинаем Дачу Безобразовых на Ириновском. Как раз на пути этой бывшей железной дороги! Может станция где-то рядом? Едем туда, обыскиваем дачу, смотрим что рядом. Ничего.
Тут приходит еще такая мысль, что на нынешней карте эта дача обозначена как "Усадьба Жерновка", а Жерновка - одна из станций Ириновской железной дороги была. Может надо найти где была эта станция? Смотрим на карту - похоже станция скорее была дальше по Ириновскому.

Один из нас вспоминает, что сразу за Комунны есть похожее здание. Едем туда. Вылезаем, обыскиваем, почему-то ничего не находим.

Приходит вторая подсказка. Опаньки - место-то правильное! И опять в конце про удачу. Что же они так упорно на дачу второй раз указывают? Неспроста это! Может код не на здании, а где-нибудь рядом, у дачи какой-нибудь? Переходим трамвайные пути, там и правда похоже на какие-то дачи. Обыскиваем заборы вокруг. Ни фига. Возвращаемся к зданию и чудом находим код за две минуты до слива. Запутало нас это "удачи"! На фига было эту фразу включать в подсказки?!

2. Задание на Суздальском.
Пробили Суздальский в первые минуты, вроде похоже - едем туда. Так а что же здесь искать? Кого же это он любил? Может Светлану (Светлановский)? А может Женю Егорову? А что значит "он ей кричал"? Может это про Мегафон и там есть какая-нибудь реклама?
В задумчивости подъезжаем к перекрестку со Светлановским, ничего проде интересного. Едем дальше осматривая все рекламные щиты. На Женю Егорову съездил второй экипаж, но тоже ничего не нашли.

Приходит первая подсказка. Подсказка подтверждает, что Суздальский - правильное место. Но больше почти ничего не добавляет. Появляется только какая-то Татьяна. Проезжаем почти весь Суздальский еще раз, пытаясь привязать что-нибудь к любви, крикам и Татьяне.

Приходит вторая подсказка. Блин! С какого рожна дом один, откуда это следует?! Летим туда и по дороге соображем, что "все-таки он был первым" из первой подсказки относилось к первому дому. Но как решить задание без подсказки? Не понимаю.
Приехали к дому, код взят. Кстати прикольно написали:).

3. Задание с тремя кодами в разных местах.
Первая мысль приходит про Ольги Форш. И Тимуровский тоже. Доезжаем туда, благо мы все-равно рядом. Пока едем по Ольги Форш приходит версия про лису - Камышовая и еще какие-то улицы в том районе - не помню. Трогаемся туда. Пока едем в инете находится ссылка на Дальневосточный, но пока откладываем эту версию. Приезжаем в район Камышовой и пытаемся высматривать лису. Тут вдруг осеняет, что никакая это не лиса, а три совершенно разных точки - класс! Летим на ближайшую точку, благо мы как раз там и нахоимся. Другая машина тем временем едет на другой перекресток. Когда приезжаем к перекрестку приходит подсказка, которая подтверждает нашу версию и помогает найти код еще быстрее. Второй код тоже взят. Но блин, еще ехать на третью точку и до нее далеко! По дороге материм оргов за задание явно не рассчитанное на две машины в игре.

4. Задание с зашифрованным текстом.
Быстро приходит мысль, что это коды букв в какой-то кодировке. Как же расшифровать ее? Блин, у меня на ноуте нет ни одного тула, на котором можно было бы написать программу - все на работе. А жаль. Ищем таблицы кодировок в инете, но тут я вспоминаю про фичу с Alt-цифры (для тех кто не знает, держим Alt, набираем на цифровой клавиатуре код символа, отпускаем Alt - вводится символ с соответствующим кодом). Пытаюсь набирать первые символы и смотреть в DOS и Window кодировках - фигня. Смотрю еще раз на ряд чисел. Часто встречается 31. Что бы это могло быть? Вроде как слова разделяются пробелом. А у пробела код 32. Может надо прибавить 1? Пробуем. Получается!! Быстро набираем первые слова и понимаем куда ехать. Трогаемся, и пока едем двое на заднем сиденье
расшифровывают текст до конца. Приехали взяли, до подсказки, класс!

5. Навороченное задание на два часа.
Взяли две точки, на третьей решили сэкономить - посмотрели часы работы в инете. Но ни фига - результат не подходит. Ладно - придется ехать. Доезжаем, так и есть - часы работы другие. Считаем, вводим, получаем карту. Блин, теперь переть абсолютно в другую часть города!

Через пару минут приходит подсказка. Это что издевка?!! Какого хрена мы летали по всему городу? Ради двух минут? Обидно! Орги - не надо таких подсказок!

Едем в район карты. Тупо решаем точки. Все просто. В одном месте что-то не получается, орги говорят, что одно из чисел у нас неверное. Странно. Просим подсказку на эту точку. Оказываается не 5:46, а 5:47! Какого хрена! Оказывается на остановке, которая имелась в виду таблички расписания почему-то не обнаружилось и мы смотрели время на соседней. Косяк. Оказалось проблема была не в этом числе вовсе, а просто мы неверно посчитали и нашли трансформаторную будку совсем в другом месте. В общем, решаем задание до конца. Фу, наконец-то!! Жутко запарились и так и не поняли к чему это все было. Может конечно большим количеством машин и прикольно порешать такое, но двумя машинами это просто запарно и никакого удовольствия.

Пока летали по всему городу со скоростями местами за 120 почти всех пассажиров аж укачало, а один даже был вынужден выйти и прочистить желудок. Нельзя столько ездить - у нас пробег за игру, кажется, километров 300!

6. Задание с агентом на Чугунной.
На Чугунную выходим быстро, едем туда. Проезжаем всю, но ничего похожего нет.

Приходит подсказка. Блин, в конце улицы за забором - это же там где уже был код! А как догадаться до подсказки? Не очень понятно. Несемся туда. Вроде кто-то нас здесь должен ждать. Находим двоих людей за зданием, но они пьют вермут и утверждают что они не в теме.

Поднимаемся наверх, туда где был старый код. Но там ничего интересного. Кстати поднимаясь по лестнице, мы видели припрятанный скутер. Может краденный - спрятал кто? Или все-таки здесь кто-то нас ждет?
А я все это время думаю, что люди эти все-таки там неспроста. Вспоминаю задание с колонадой Апполона в Павловском парке. Там агент тоже прикидывался чайником.
Наконец людей находим на втором этаже, один из нас решает задачки и код наш.

7. Задание с Бериллом.
Из текста задания отбросили все, что показалось мусором и у нас остались только желтый камень, черная машина и Адам. Чтобы из этого получить? Адам может быть Адамантом. А может быть Адамасом (ювелирный магазин). А камень янтарем может быть. Пробиваем несколько мест где оба понятия сходятся. Проверяем их, ничего нет.

Пока тупим успеваем порешать бонусное задание и, благодоря подсказке к нему, выходим на школу. Какая удача - мы же почти рядом! Едем туда и берем код. Приятно!

Приходит подсказка. Фигня какая-то, еще непонятнее все. Пробиваем наконец ссылку на какой-то текст. Муть какая-то. Камень - желтый Берилл. И что? Версия с автошколой Берилл приходит, но как-то не нравится. И Адам непонятно причем. В общем тупим. Вторая подсказка-таки указывает на автошколу и мы несемся туда. Хорошо хоть в билетах только одну ошибку сделали.

8. Задание с объявлением на столбе.
Многое в тексте задание выводило на район Просвещения/Сиреневого бульвара и ряд других улиц там же. Куда конкретно непонятно.

Приезжаем туда, едем и осматриваем столбы с объявлениями. Тут пробиваем магазин штор "Уют" рядом - возможно "уютный сумрак" был про это! Едем к нему. Опять читаем объявления.

Приходит подсказка. Наконец пробиваем салон "Жасмин". К нему. Находим объявление.

Тут, пытаясь подбежать к столбу с объявлением, я спотыкаюсь и лечу кубарем на асфальт. Выставляю руки. А, больно!!! Руки в крови, локоть и нога тоже оцарапаны. Неприятно. Вести машину сложно, думать совсем тяжело - болит все. Конец игры пребываю в коматозном состоянии.

Звоним. Что за фигня - номер неверный?! Выясняем у оргов. Они говорят верный. Оказывается надо было не сдаваться и не прекращать разговор. Я не понял, это что - тест на бесцеремонность был?!

9. Задание на Пискаревке.
На Пескарей выходим быстро. Но тут еще вылезает ссылка про недавно открытый мемориал "Журавли" на Дальневосточном, который, как свидетельствует Яндекс, называют Малая Пискаревка. Гораздо лучше версия ИМО! Едем туда, другой экипаж остается прочесывать Пискаревку. Пока доезжаем приходит подсказка. Обшариваем мемориал - ни фига нет. Наконец другой экипаж берет код. Не быстро.

10. Задание на Болотной.
Немножко думаем. Вроде идей нет. Потом чтобы хоть что-то придумать, я говорю: "Давайте подумаем что такое зыбкий грунт. Может есть какая-нибудь Болотная улица, например?" Оказывается есть. Хм.. Просто как-то, непохоже, все остальные задания не были столь просты. Ну да едем все-таки туда потихоньку.
Боль в руках очень мешает, приходится найти аптеку и сделать мне перевязку.
По дороге пробивается центр патриотического воспитания детей на Болотной. Хм.. Может быть! Но все равно не верим. Но приезжаем. Сейчас удостоверимся, что это не то место и подсказка придет. Вылезаем из машины.. и берем код. Опаньки!

Пока едем домой я говорю что мне плохо, я не хочу больше жить и что орги crazy и пусть сами в свои навороченные игры играют. В общем длительность игры к утру забила весь позитив и более положительная оценка игры приходит только сейчас.

Evgen
23-07-2006, 21:22
Ребят, спасибо огромное за игру. Нам очень понравилось...долго, туго,но впечатления супер!!!
не понимаю почему фсе жалуюцо на очень длинную игру!? =)))

Laww
23-07-2006, 21:26
2) некоторые задания требовали специальных знаний (к примеру, расшифровать цифровой код, не имея в команде программиста, - это unreal)


Мы тоже так думали, пока это не нашли =))) http://gr-dima.narod.ru/ascii.htm

Nikolas
23-07-2006, 23:14
Подведем экспресс итоги:

Недостатки и недоработки:
1. Не удалось до конца убрать косяки с отсылкой заданий и подсказок

В начале, насколько я понимаю, у Меги была маленькая паника и он растерялся. Еще один плюс к движку, который уберет все недостатки данного рода

2. Слишком долгая игра

В данном случае непонятно как сделать ее короче, ведь нельзя изменить текст задания если оно уже было у другой команд. И изначально мы предполагали, что с заданиями не возникнет больших проблем. Кстати если оценить игру в целом, то разные команды тупили на РАЗНЫХ заданиях. То есть если ОС (ИМХО) тупили с Болотной, то у ОЗДР не возникло таких проблем с этим заданием. Плюс надо заметить, что команды подошли к игре не совсем подготовленными, так например у некоторых команд были серъезные проблемы со связью и с экипажами.

3. У некоторых команд Мегабольшое задание было одним из последних, что привело к мегатупняку, так как команды просто устали

Ребят, когда мы играли вдвоем с Сергиусом, то в первый раз после пятого задания уже не могли нормально думать, во второй после седьмого, а в третий сделали все задания и еще словили мегапозитив.
Здесь я думаю таже проблема, надо привыкнуть просто.

Хотя признаю, что задание действительно было большим, и наверно все таки стоило его ставить в начале игры

4. Задания 3 кода в одном задании и мегабольшое с точки зрения количества участвующих экипажей в команде

Мы данный вопрос поднимали на встрече, что стоит ли менять задание если в команде количество экипажей меньше оптимального... Все отказались... Правда представителей ОЗДР тогда не было... Здесь опять возникает вопрос подготовки к игре... А также координация ДВУХ машин намного проще, чем координация 4 на мегабольшом задании.

5. Решение задания до подсказки

Здесь действительно все объяснят комменты... Кстати если кто до сюда дочитает, то скажите комменты, в том стиле в котором я выложил, годятся?

6. Отношение сумрака в задании с бериллом

Попытаюсь раскрыть в комментах

7. Пискаревка и журавли

Косяк, не до конца проверили задание.... Просим прощения.... В следующий раз будем внимательней подходить к созданию заданий и проверке параллельных версий. Даже не думал, что у нас в городе есть такой мемориал. Еще раз сорри...

8. Специальные знания при решении заданий

В данном случае рассматривается только шифр с использованием кодировки, пока мега спит к сожалению не могу прокомментировать, поскольку не тестил это задание, а как увидел его челюсть отпала, но другие тестеры раскусили и без спецзнаний

9. По поводу подсказки и УДАЧИ и так далее

Косяк, хотели как-то поддержать, но только больше запутали, в следующий раз такого не повторится...

10. ну пока вроде больше нету......


По поводу организации игры:
Хочу команды попросить выделять один определенный контакт через который будет осуществлятся общение с организаторами, а то сильно запутывает. Задание послать сюда.... подсказку туда.... а код с третьей приходит... Дополнительная возможность для запутки...

ЕСЛИ ЕСТЬ ДОПОЛНЕНИЯ ИЛИ МЫСЛИ ПО ПОВОДУ СНИЖЕНИЯ КОСЯКОВ, ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ.... но просьба с конкретным примером... все таки обсуждаем прошедшую игру

valentin
24-07-2006, 00:26
А как там со статистикой по игре? Хотелось бы, чтобы дурная традиция Дозора с выкладыванием статистики через несколько дней после игры осталась в прошлом!

Sobakan
24-07-2006, 02:00
После коментов и статистики будет более подробный отчёт, а пока просто пара коментов...

2) некоторые задания требовали специальных знаний (к примеру, расшифровать цифровой код, не имея в команде программиста, - это unreal)
С этим я бы очень поспорил :) Идиоты как обычно не искали лёгких путей и просто-напросто подобрали к цифрам буквы =) На полном серьёзе - просто сидели всей машиной и подбирали =) Занятие мегаувлекательное! А главное, любой подобный код решается даже и понятия не имея о каком-то там ключе :)))
Не понравившиеся задания - с бириллом. Объясняю почему - Сумрак это тема игры. поэтому заранее все использования слова Сумрак относятся скажем так к лирике задания. Даже выйдя на нужную ссылку ее постараешься откинуть...
Хотя и неплохо раскурили задание, но совпадение легенды и части задания очень смутили....не надо так больше путать.
Не понравилось:
2. Задания, в которых время выполнения существенно зависит от числа машин. Задание с кодом в трех разных местах города и самое навороченное задание (с лимитом в 2 часа) выполнять двумя машинками явно не прикольно. В чем соревнуемся-то?
На самом деле тоже спорно...я конечно понимаю, что мы идиоты, но оба этих задания решили двумя машинами...так уж получилось...
В навороченном больше двух вааще не нужно было - только лишняя путанница была бы, ну а с тремя точками в одном задании наверное действительно перебор...да и на встрече той речь шла о заданиях для двух машин и как быть с командами, у которой только одна....но не о трёх никак.
Жестковато вышло =) Хотя идея оценена, спасибо :)
3. Не понял в чем прикол навороченного задания на два часа. Разгадывать ничего не пришлось, искать толком тоже. Просто много считать и много ездить. Может оно и слегка прикольно, но двумя машинами это просто вызывает раздражение, что тебя гоняют по каким-то точкам, как заводную игрушку - просто для забавы.
Тут немного другой тип даже не задания, а игры...ибо на этой основе делаются целые игры часов на 12 минимум... А это был своеобразный тест скорее всего, как наша игровая общественность примет такую штуку. Мне в целом понравилось, но тот факт, что две машины скучали целый час на другом конце города, пока две другие носились как угорелые, наводят на мысль, что в рамках доз...тьфу, дедлайна надо было реализовывать это немного по другому...

По прежнему считаем Суздальский самым туманным и нечётким заданием...даже после допирания до его логики задним умом. Судя по всему мы не одни такие и это было бы неплохо учесть...

Как уже сказал, подробный отчёт будет позже :)))

PS:
Начнем-с
Не представляешь, как хотелось в семь утра позларадствовать и написать в топик что-нить типа "закончем-с" =))))

valentin
24-07-2006, 02:11
Кстати если кто до сюда дочитает, то скажите комменты, в том стиле в котором я выложил, годятся?

Очень подробные, гораздо лучше тех, что мы имели в Дозоре!

грициан
24-07-2006, 02:12
После участия в Тим рейс задание на 2 часа не вызвало больших проблем и нормально бралось 1 машиной. Сам видел табличку с расписанием и там было написано 5:47. И код на столбике из третьего задания улыбнул. Совершенно не сложное задание, приятное, но на 2 раз уже не интересно будет наверно.
Порадовали задания с призмами БГ и Урбан рейса.
За Жерновку отдельное спасибо. Я и не знал о ней.
Но задания, где необходимы спец. познания (програмиста) делать не стоит. Потому как если совершенно не представляешь что написано, найти в инете прогу для расшифровки довольно сложно.
В целом игра понравилась. Спасибо оргам. Плюс.

liveder
24-07-2006, 03:50
В целом игра понравилась. Спасибо оргам. Плюс.
+1

Nikolas
24-07-2006, 11:40
Господа, не молчите, чем больше будет критики тем лучше, следующим будет проще сделать мегаигру.....

Sobakan
24-07-2006, 12:18
Господа, не молчите, чем больше будет критики тем лучше, следующим будет проще сделать мегаигру.....
Статистику и каменты к заданиям хотим - будут вам и отзывы сразу %) А то не хочется быть голословным...

Confeta
24-07-2006, 12:29
а мне игра понравилась! сейчас пытаюсь вспомнить хоть какие-нибудь более или менее существенные косяки оргов и не могу. вспоминается только досрочно присланное второе задание и подсказки раньше времени)

в целом же игра принесла кучу позитива!

не понимаю, почему многие так возмущены тем, что игра была очень долгой? даже в правилах прописано, что игра "может идти в течение 15 часов или до момента финиша последней команды". поэтому я сразу была готова к тому, что игра закончится минимум часов в 9-10. мне лично продолжительность игры не принесла никаких неприятных впечатлений. ну и что, что потом проспала все воскресенье и сегодня не пошла на работу)

В общем, всем-всем-всем организаторам лично от меня мое ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!

2 Николас: комменты в том виде, в котором они есть, полностью устраивают. пошагово и очень подробно

valentin
24-07-2006, 12:38
не понимаю, почему многие так возмущены тем, что игра была очень долгой? даже в правилах прописано, что игра "может идти в течение 15 часов или до момента финиша последней команды".

Ой, только давайте не будем опять как Лада в Дозоре ссылаться на правила, когда говорят что не понравилось! Понятно что игра не противоречит правилам. Но мы ведь когда критикуем игру не столько соответствия правилам хотим, а удовольствия от игры.

поэтому я сразу была готова к тому, что игра закончится минимум часов в 9-10.

Для меня тоже очень длинная игра не была сюрпризом - я ожидал этого. Но чисто физически выдержать ее мне было сложно.

мне лично продолжительность игры не принесла никаких неприятных впечатлений. ну и что, что потом проспала все воскресенье и сегодня не пошла на работу)

Ну значит у меня менее крепкий организм - раз и более ответственное отношение к своей работе - два. Все люди разные!

General
24-07-2006, 12:55
Про то что ASCII "идиоты" взломали методом подбора узнал на утреннем брифинге - у меня отвисла челюсть) Так что задание решается по крайней мере 3мя способами, а то и 4мя - зажатая "Alt" (не знал). Так что все ИМХО окей.

Вообще как задумку мегабольшое задание одобряю, можно действительно провести целую игру на подобии этого... Как координатору в поле, когда пришло вот это ЧУДО, мне поплохело, управлять 3мя машинами, считать цифорки после 8 часов игры было жесть!! Жаль не успели!

Что касается заданий где необходимо 3 машины, имхо тоже ничего особенно, Идоты ведь справились, вот, равняться на них надо!

Задание с Суздальским нормальное, после подсказки можно тут же догадаться где это если не тупить!

Мега долгая игра Ежам понравилась! Да жутко не привычно, и тяжело было не только новечкам, коих было пол команды! Но зато ПОЗИТИВ!

По поводу "удачи" - спасибо за поддержку)) У нас проблем с "у дачами" не возникло;)

valentin
24-07-2006, 13:00
У нас проблем с "у дачами" не возникло;)

Просто у нас это было первое задание. Было бы не первое, мы бы уже поняли, что это стандартная присказка в этой игре.

Confeta
24-07-2006, 13:01
Ой, только давайте не будем опять как Лада в Дозоре ссылаться на правила, когда говорят что не понравилось! Понятно что игра не противоречит правилам. Но мы ведь когда критикуем игру не столько соответствия правилам хотим, а удовольствия от игры.

ну, пусть поднимет руку тот, кто удовольствия от игры не получил. прошу обратить внимание, что наша команда, которая порядка двух часов ждала утреннего брифинга возле "Карусели" (а многие команды просто забили и не приехали, что я считаю верхом неуважения как к организаторам игры, так и к соперникам), не высказала никаких упреков в адрес организаторов по поводу того, что игра была крайне долгой. потому как общий позитив и драйв от игры перекрывает общее состояние убитости и усталости

Для меня тоже очень длинная игра не была сюрпризом - я ожидал этого. Но чисто физически выдержать ее мне было сложно.

как уже говорил Николас, организм со временем сам привыкает к такому ритму жизни. в этот раз было сложно, в следующий станет уже не так тяжело, а на третий раз так вообще привыкнешь)

Laww
24-07-2006, 13:37
(а многие команды просто забили и не приехали, что я считаю верхом неуважения как к организаторам игры, так и к соперникам)
Ань, ты пойми многим в воскресенье надо было к 9-ти на работу, просто физически не успеть было...

Confeta
24-07-2006, 13:41
Ань, ты пойми многим в воскресенье надо было к 9-ти на работу, просто физически не успеть было...

Андрюш, да я понимаю. просто хоть одного человечка от команды можно было бы направить на утренний брифинг (как это к примеру "Код опасности" сделали)

Laww
24-07-2006, 13:49
Согласен, я глубоко извиняюсь перед оргами за то, что мы не приехали и не прислали представителя. Но в этот раз было дейтствительно никак, т.к. водителям оставшихся экипажей надо было на работу, а КЦ был аж на старой деревне, а ехать на метро на бриф им никак не хотелось. Надеюсь, что с нашей стороны такого больше не повторится.

З.Ы. По игре: дейтсвительно все задания могли разгадаться до первой подсказки, ну по крайней мере в промежуток между первой и второй точно. Но, видимо, отсутствие общения сыграло свою роль...И ничего страшного, от общения надо отвыкать, будет тяжко, долго, но потом все получится, и всем будет очень приятно, что ответы получаются ценой собственных умений и стараний, а не выбиванием ответа вопросами из орга.
Давайте играть так, как играется, мы переходим на более высокий качественный уровень по отношению к Дозору и надо всего лишь потерпеть и поднабраться опыта.
З.Ы.Ы Оргам исчо раз мегазачод за игру!!!

valentin
24-07-2006, 15:33
ну, пусть поднимет руку тот, кто удовольствия от игры не получил

Я получил. Но оно было полностью перекрыто усталостью к концу игры. То есть в процессе мне нравилось, а на последних заданиях был ужасно уставший, злой. А в воскресенье проснулся вечером, состояние как после перепоя и думаю: "Все больше - никогда!". Была бы игра на пару часов короче, удовольствие бы перевешивало усталость.

а многие команды просто забили и не приехали, что я считаю верхом неуважения как к организаторам игры, так и к соперникам

А нафига они эти утренние брифинги вообще? По-моему так лучше поехать спать, а потом пораньше проснуться, вылезти в форум и игру пообсуждать. Чем кучу времени ждать ради сомнительных сведений о том, кто какой и поливания друг друга шампанским. А предварительные результаты игры можно и через инет постить, чтоб все кто хотят дома могли узнать их. ИМО.

как уже говорил Николас, организм со временем сам привыкает к такому ритму жизни. в этот раз было сложно, в следующий станет уже не так тяжело, а на третий раз так вообще привыкнешь)

Я уже достаточно давно играю, чтобы предположить, что игра в 11 часов для меня просто много.

General
24-07-2006, 16:10
Может кто скажет кто на каких местах пимерно, интересно стало)

kropp
24-07-2006, 17:24
Игра понравилась, но ИМХО была слишком долгой. Все-таки помимо дозора (уж простите, я пока по-старому все называю :)) в жизни есть много других развлечений и тратить все воскресенье на сон после игры не хочется.
В чем-то виноваты сами, тупили. Но в 7-8 утра я иного от себя и не ожидал.

По заданиям:
Задание с cp1251 (это, кстати, не ASCII, учите матчасть! :)) - как программер разгадал моментально. В тоже время не считаю, что оно требовало специальных знаний. Таблицу кодировки можно найти в инете. Ну или как Идиоты отгадать подбором. В таком случае получается хорошая логическая задачка.

Тимрейс - не понятно, зачем был нужен "пролог"? Получилось фактически 2 задания в одном. Зачем? Вторая часть нормальная, но больше, мне кажется, так делать не стоит. Либо всю игру делать в таком стиле (а почему бы и нет?), либо делать покороче.

Задание с 3 кодами - я лично категорически против таких заданий. Составные коды в одном месте - пожалуйста, а когда надо 2 машинками взять 3 кода в разных частях города - это перебор. Нас в итоге от слива спас подключившийся в 7 утра третий водитель. Учитывая то, что в начале игры он еще был в Финляндии - это жесть. :)

Суздальский - так и не понял про дом 1. Вроде есть намеки, но как-то слишком неявно. А Суздальский-то немаленький...

По остальными заданиям вроде вопросов не было.

2MegaVolt: от лица Кода Опасности приношу извинения за то, что доставали оргов сразу с 3 разных асек. Просто КЦ у нас не было и кто мог, тот помогал. Постараемся в следующий раз лучше самоорганизоватся.

kropp
24-07-2006, 17:54
Ах да, забыл добавить: без общения играется совершенно нормально. Вот.

else
24-07-2006, 17:57
а нам про брифинг не сказали вообще ничо... да и я не спросила, потому что уже совсем какая-то убитая была

Nikolas
24-07-2006, 20:27
Дополнения к каментам, еще четыре задания осталось дописать, но тут без меги не обойтись (

GeparD
24-07-2006, 21:00
Дополнения к каментам, еще четыре задания осталось дописать, но тут без меги не обойтись (
а Мега все спит?

Laww
24-07-2006, 21:33
а Мега все спит?

Он счетает аццкие логи

valentin
25-07-2006, 00:05
Что касается заданий где необходимо 3 машины, имхо тоже ничего особенно, Идоты ведь справились, вот, равняться на них надо!

Не понял, разве у Идиотов не четыре машины было? Или я неправильно понял нижеследующее:

Мне в целом понравилось, но тот факт, что две машины скучали целый час на другом конце города, пока две другие носились как угорелые...

?

Sine spe
25-07-2006, 00:14
вообще-то машин у нас было 4... но все задания где было бы неплохо машин побольше мы как-то 2 справлялись=))
например на том задании где коды были на перекрестках написаны 2 кода из 3 взяла наша машина=))), да и то аццкое задание с координатами тоже делали всего 2 машинами... ведь почти все точки рядом... там больше машин впринципе и не надо было...

MegaVolt
25-07-2006, 00:31
В продолжение всех косяков, ещё оказалось, что не хватает некоторых кусков логов. В частности не хватает начала (от старта до 0 часов с Островом и 2х из 4х частей с Кодом). Полную статистику без них подбить невозможно. То, что есть - можно глянуть на http://dead-line.spb.ru/n_stat.xls
Как только у меня появятся логи - будет остальное. сразу.

Sobakan
25-07-2006, 01:21
Дожили, MegaVolt логи пропил :D причём частями :D

valentin
25-07-2006, 01:31
А вот вопросик по уже выложенной части статистики: почему у ОЗДР бонус 20 минут? В моем понимании должен быть 35 - 15 за бонусное задание и 20 за ПДД.

Sobakan
25-07-2006, 01:35
Ловите ещё одно замечание: логов говорите не хватает Острова и Опасных...а чего тогда у Факерсов пустая клетка с Колодцем?

valentin
25-07-2006, 01:36
например на том задании где коды были на перекрестках написаны 2 кода из 3 взяла наша машина=)))

Ну так вы и взяли его даже чуть медленнее нас. Просто если бы у нас была третья машинка, то время было бы на 15-20 минут меньше.

да и то аццкое задание с координатами тоже делали всего 2 машинами... ведь почти все точки рядом... там больше машин впринципе и не надо было...

На точки согласен - больше не надо. Но в том задании еще была первая часть - с тремя разными местами, вы ее сколькими машинами брали? Двумя? И были это те же машины, которые потом делали часть с точками?

Sobakan
25-07-2006, 01:49
Ну так вы и взяли его даже чуть медленнее нас. Просто если бы у нас была третья машинка, то время было бы на 15-20 минут меньше.
У нас бы тоже =) Просто это к тому, что три машины не панацея...двумя можно тоже поиграть неплохо...
На точки согласен - больше не надо. Но в том задании еще была первая часть - с тремя разными местами, вы ее сколькими машинами брали? Двумя? И были это те же машины, которые потом делали часть с точками?
Согласен, забыли про это...три первые части брали тремя разными...но третья на пионерии по сути так запуталась, что мы с Дыбенко чуть-чуть не успели до неё доехать. А потом обратно пилили на помощь оставшейся дежурить там...

Однако если ты взглянешь на наше и ваше время на этом задании, то увидешь, что оно почти одинаковое. Я это к тому, что на самом деле никто и не спорит особо - три точки в разных концах города это всё-таки перебор... Просто согласись, что и двумя машинами по большому счёту можно было неплохо справиться =)

Laww
25-07-2006, 09:18
а чего тогда у Факерсов пустая клетка с Колодцем?

Потому, что нам забыли дать это задание, соотвественно будут считать по среднему

Sobakan
25-07-2006, 10:21
Опять это среднее....
*ворчит*

valentin
25-07-2006, 14:28
У нас бы тоже =)

Не понял, что тоже? У вас же была третья машинка и даже четвертая.

У нас бы тоже =) Просто это к тому, что три машины не панацея...двумя можно тоже поиграть неплохо...

Согласен, что можно. Просто мне не нравится, когда от числа машинок время так явно зависит. Конкретно зная как играли мы могу сказать практически на 100%, что будь у нас третья машина, то время на задании с тремя перекрестками было бы минут на 15 меньше и время на задании с точками - еще минут на 15.

MegaVolt
25-07-2006, 14:57
Окончательная статистика: http://dead-line.spb.ru/n_stat.xls

else
25-07-2006, 18:01
Вот уж не ожидала =)

Sobakan
25-07-2006, 19:45
Вот уж не ожидала =)
По моему это просто лозунг прошедшей игры %))

Evgen
25-07-2006, 20:20
чорд! апять не первыйе! =)

Nikolas
25-07-2006, 21:08
Ктса, хотел спросить.... как некоторые команды выполняют пункт правил о соблюдении ПДД? Ибо многие из Вас по ходу дела его не знают ;)

Fenix
25-07-2006, 21:32
Гибоны к оргам претензии предъявляют? НЕТ? Странно... Может кушать хочется :)

Evgen
25-07-2006, 22:55
Ктса, хотел спросить.... как некоторые команды выполняют пункт правил о соблюдении ПДД? Ибо многие из Вас по ходу дела его не знают ;)
а Вы о чем? =))

Sobakan
25-07-2006, 22:56
Ктса, хотел спросить.... как некоторые команды выполняют пункт правил о соблюдении ПДД? Ибо многие из Вас по ходу дела его не знают ;)
Соблюдаем по возможности :D :D :D

Laww
25-07-2006, 23:10
Я бы сказал по ситуации =)

Fenix
26-07-2006, 01:33
Вспомнилось:
-Ты по правилам ездешь?
-Да, я нарушаю только те правила, которые неправильные!
-И много таких?
-%80 :)

MegaVolt
26-07-2006, 02:10
Выложены все комментарии к заданиям. Посмотреть можно здесь: http://dead-line.spb.ru/oldgames.html
Огромное спасибо Aldan4uk'у за помощь.

General
26-07-2006, 14:09
Мы по возморжности их не соблюдаем)))

Кстати, а когда награждение? Надеюсь завтра, а то в пятницу меня уже не будет(

valentin
26-07-2006, 22:44
Выложены все комментарии к заданиям. Посмотреть можно здесь: http://dead-line.spb.ru/oldgames.html

Классно смотрится (в смысле HTML)! Зачот!

else
26-07-2006, 23:13
кстати про аццкие письмена
2. Там были написаны аЦЦкие письмена - там уже было дозоровское задание, здание за забором

разве для понимания задания нужно было участвовать в дозоровских играх? Давайте все такие нибудь другие ориентиры использовать? У меня мысль была что речь идет о каком-то месте. где уже было задание, но я ее отмела как крамольную. Очень долго стеснялась уточнить так же про слово аЦЦкие. Короче, ребята, если мы играем без общения, то давайте задания строить так, чтобы по заданию не возникало острой потребности уточнить что-то и чтобы разгадывали задание одинаково люди и игравшие в игру с заданием на Чугунной и не игравшие в эту игру =)

valentin
27-07-2006, 00:33
У меня мысль была что речь идет о каком-то месте. где уже было задание, но я ее отмела как крамольную.

Именно! Со мной было ровно то же самое!

valentin
27-07-2006, 00:42
Выложены все комментарии к заданиям.

А почему заданий только девять? Насколько я понял нехватает задания на Болотной.

valentin
27-07-2006, 01:19
После прочтения наконец комментариев хочется высказать еще некоторое количество критики (вы сами говорили, что чем ее больше, тем лучше:) ).

1. Слишком много заданий, на мой взгляд, предлагается решать с помощью Яндекса. Пять заданий решаются с его помощью. Если еще учесть, что в задании с точками вообще ничего разгадывать не надо было - это совсем другой просто тип задания, то получается что 5 из 9 заданий решаются с помощью Яндекса. Не много ли?

2. Задание с Жасмином.
Как уже было сказано жасмин расцветает не весной. Ассоциация же "менестрель - певец, музыкант - певица Жасмин" лично мне кажется просто нереальной к разгадыванию, интересно кто-нибудь до нее догадался?
Зато текст задания создает целый ряд других, более очевидных ассоциаций: ароматный весенний кустарник - сирень - Сиреневый будьвар, менестрель - музыкант, поэт - Поэтический бульвар и/или улица Есенина. Добавив сюда еще понятную ассоциацию с пр. Просвещения, мы получаем целый ряд улиц, все рядом, и теперь можем долго искать объявления на этих улицах и их пересечениях.
Судя по тому, что до подсказки это задание решили только Идиоты, можно предположить, что написанные мной ассоциации могли посетить не только нашу команду. Идиоты, скажите, а вы решили это задание используя ход мыслей предложенный в коментариях или какой-то другой?

По поводу остальных заданий все, что хочется сказать уже было сказано.

Grovana
27-07-2006, 11:26
Ассоциация же "менестрель - певец, музыкант - певица Жасмин" лично мне кажется просто нереальной к разгадыванию, интересно кто-нибудь до нее догадался?


ага, я догадался, предварительно проверив Есенина, Кустодиева и Сиреневый. правда чxxhtp пару минут пришла подсказка, но мы были в двух минутах:)

Sobakan
27-07-2006, 11:41
2. Задание с Жасмином.
Как уже было сказано жасмин расцветает не весной. Ассоциация же "менестрель - певец, музыкант - певица Жасмин" лично мне кажется просто нереальной к разгадыванию, интересно кто-нибудь до нее догадался?
Зато текст задания создает целый ряд других, более очевидных ассоциаций: ароматный весенний кустарник - сирень - Сиреневый будьвар, менестрель - музыкант, поэт - Поэтический бульвар и/или улица Есенина. Добавив сюда еще понятную ассоциацию с пр. Просвещения, мы получаем целый ряд улиц, все рядом, и теперь можем долго искать объявления на этих улицах и их пересечениях.
Судя по тому, что до подсказки это задание решили только Идиоты, можно предположить, что написанные мной ассоциации могли посетить не только нашу команду. Идиоты, скажите, а вы решили это задание используя ход мыслей предложенный в коментариях или какой-то другой?
Лично я нашёл в инете, что бывалых менестрелей называли "лель". Соответственно наша машина поехала с Суздальского к единственной фирме Лель. А уже по дороге от малышей пришла идея, что речь идёт про Жасмин, плюс они же нашли салон подходящий на просвете и улицы рядом коссвенно подтверждающие место. А так как наша машина в момент озвучки этой идеи была за 10 метров до нужного перекрёстка (по пути оказался), то мы быстро десантировались проверить и нашли объяву.

Так что особо точно сказать не могу, но судя по всему мы решили это задуманным путём.

valentin
27-07-2006, 14:04
А уже по дороге от малышей пришла идея, что речь идёт про Жасмин

Про кустарник жасмин или певицу Жасмин?

Sobakan
27-07-2006, 14:26
Про кустарник жасмин или певицу Жасмин?
Я не знаю, что было первее, кустарник или певица, но когда родилась одна часть тут же родилась и вторая и всё сошлось. По крайней мере я так думаю. Но изначальная версия была не моя - более точно сказать пока ничего не могу. До меня дошёл только окончательный вариант.