PDA

Просмотреть полную версию : Знай и люби...


DrK
12-02-2011, 02:54
Ну чокак?

Djafar-AGA
12-02-2011, 03:02
Понравились драйвовость и некоторые задумки! :) Спасибо за игру!

Добрый_Утр
12-02-2011, 03:10
Понравился финиш недалеко от дома и не очень поздно. Собственно, это почти все, что понравилось. Спасибо за игру!

Paltus1317
12-02-2011, 03:40
За ранний финиш - пять баллов, некоторые места тоже ничего... Запрет перебора и серебряный маркер - кромешное, унылое и беспросветное дерьмо. Спасибо.

bastet
12-02-2011, 04:04
Понравилось большинство мест, спасибо за игру! :) Не жалею, что выбралась-таки в DL1 поиграть))

botAn
12-02-2011, 04:33
Стаф: Машина, ноут (поле/КЦ), интернет (поле/КЦ), фонарик, УФ-фонарик, теплая одежда, мобильный телефон (для связи с оргами, передачи кодов и просто поболтать)
ноут поле вообще не обязательный стафф
играли без него:D

DbSergey
12-02-2011, 05:04
Даааа, запрет перебора подгадил.

Sonechka
12-02-2011, 05:26
Самые яркие впечатления, наверное, у меня - еду я, значит, никого не трогаю, вдруг вижу 11 регион на аварийке, а меня как раз кто-то ловить намылился... Ну, думаю, ща поймают, остановлюсь, поболтаю с земляками, делаю круг, второй - Тойота с 11 регионом все стоит "как же классно, что именно тут у земляков важные и по ходу долгие дела", радостно сообщила я Тотошкину... Как Тойота принялась ловить меня! Оказалось, что они играют в ЕН-ку, увидели в движке игру, решили сыграть. Вот так я сама к ним чуть не подъехала - они б, думаю, удивились :)
Я забыла как называется ваша команда, но это круто, что мы встретились! Вы еще и мои соседи, что еще сильнее греет душу :) В топку ЕН-ку, играйте в ДЛ!
Всем спасибо, но Миш, не надо меня больше так подрезать...я испугалась :(

watch
12-02-2011, 06:33
За ранний финиш - пять баллов, некоторые места тоже ничего... Запрет перебора и серебряный маркер - кромешное, унылое и беспросветное дерьмо. Спасибо.
+1, но насчет мест, мне все понравились:)

P.S. Полар, мне сказали, что в кафе на Литейном были Ната, КирКиллер и еще кто-то храпел на все кафе. Это не ты случаем (вспоминая игру ДРК)??:D

nata3016
12-02-2011, 06:50
Спасибо всем, кто играл. Комментарии готовы, ждем пока Коровомобиль финальный код введет, тогда откроем статистику.

-Antoshka-
12-02-2011, 10:04
понравилось, спасибо за игру )

Sonechka
12-02-2011, 11:58
Еще! Велко, Алекс - вы очень круты! Алекс, я прям загордилась еще сильнее, что ты в моей команде в большом ДЛ, умницо! =)

Polar
12-02-2011, 12:34
P.S. Полар, мне сказали, что в кафе на Литейном были Ната, КирКиллер и еще кто-то храпел на все кафе. Это не ты случаем
Ога :D
оказывается, если всю неделю ездить на работу к 9, то не так-то просто не спать всю ночь..вот неожиданность то :confused:
ну и коньяк, конечно, "помог" в этом деле))

Mike Vazovsky
12-02-2011, 12:35
Даааа, запрет перебора подгадил.

+1 :mad:

Paltus1317
12-02-2011, 13:05
Спасибо всем, кто играл. Комментарии готовы, ждем пока Коровомобиль финальный код введет, тогда откроем статистику.

Заглушку? Так руками финишный протокол Коровомобилю создайте.

KirKiller
12-02-2011, 13:14
Даааа, запрет перебора подгадил.

Спасибо всем, кто играл. Спасибо за то, что все команды дошли до конца игры.
Игра была в чем-то немного экпериментальной. Требовалась внимательность и аккуратность. Не секрет, что часто в запале игры мы постоянно жмем клавишу F5, в надежде на то, что произошло чудо и уровень взят вмешательством свыше, что часто прибегая на уровень, мыслим стандарным написанием кода, забывая, что его можно написать и справа-налево и снизу вверх, что расположить правильно 4 картинки надо сразу, а не гаданием на кофейной гуще.
А вообще как и на каждой игре что то вышло хорошо, что то пошло не совсем по сценарию. Ну мы же Блондинки.... ;)

nata3016
12-02-2011, 13:34
Статистика открыта!

slavnayaya
12-02-2011, 13:41
дайте ламерам ссылку)

KirKiller
12-02-2011, 13:50
дайте ламерам ссылку)
http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=26626 Коментарии

http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=26626 Статистика

Ost
12-02-2011, 13:59
интересно получилось, что это моя вторая игра в ДЛоне (ну если не считать творения Львены) и она же вторая игра by TrueBlondies.
и забавно, что в предыдущей игре экипаж в котором я играл занял почетное последнее место))
и чсх, обе игры мне реально понравились независимо от результата.
ТВ - я потихоньку становлюсь фаном ваших игр)))

Totoshkin
12-02-2011, 14:10
Я забыла как называется ваша команда
нENполистирол

KirKiller
12-02-2011, 14:15
нENполистирол
пENополистирол :)

Кеша
12-02-2011, 14:17
Очень интересно узнать, что случилось с уровнем с УФ.
Просто чем ближе было окончание игры, тем чаще мы пытались искать код именно с его помощью, что в итоге сыграло с нами злую шутку на Чайковского...

KirKiller
12-02-2011, 14:19
Очень интересно узнать, что случилось с уровнем с УФ.
Просто чем ближе было окончание игры, тем чаще мы пытались искать код именно с его помощью, что в итоге сыграло с нами злую шутку на Чайковского...

Уровень с УФ должен был быть в кафе, но когда туда доехал УФ-маркер, уровень был взят уже тремя командами. Мы не стали менять условия получения кода для остальных.

Paltus1317
12-02-2011, 14:19
Задание с Лисой и Литейным - очень крутые. Жаль не посмотрели в поле Лису во время игры - штаб у нас не в курсе проектных машин вообще.

Pukkaras
12-02-2011, 14:26
Игра как и предсказывал в целом качественная, весьма динамичная и легкая. Но я не пожалел что остался дома. Так что спасибо за игрушку.

за уровень рынок оргам руки и ноги оторвать следовало бы...

Sanchev
12-02-2011, 14:29
а что с бонусом про художников? поясните ответы :)

п.с. а ф5 ни при чем, на обновление страницы движок не реагирует.

Pukkaras
12-02-2011, 14:37
а что с бонусом про художников? поясните ответы :)
чем ты тупее тем больше минут получишь.
но бонус это не самое ужасное в это уровне

Jaguar
12-02-2011, 14:39
Игра как и предсказывал в целом качественная, весьма динамичная и легкая. Но я не пожалел что остался дома. Так что спасибо за игрушку.

за уровень рынок оргам руки и ноги оторвать следовало бы...
что тебя так разозлило?

Кеша
12-02-2011, 14:42
А так, в целом, игра понравилась.
Правда ожидали, что серьезных сталкер уровней (наподобии дома на Крюковом канале или больнички у Смольного) будет побольше. Но все равно, играть было интересно.
Вот с первым заданием нам не повезло. Встали подальше от Смольного, как и советовалось на брифе, но в итоге как раз нам и попалось задание в той части зоны. А пока ехали через весь центр по пробкам, на Невском нам в зад влетела какая-то блондинка. Посмотрели, подумали, и в итоге решили, что несколько царапин не стоят пропущенной игры. Самое интересное, что как только мы сели в машину, она обогнала нас по встречке и точно таким же образом влетела в ехавшую перед нами машину.
От меня отдельное спасибо за 2 уровня на Крюковом канале, прямо напротив моего дома. =) Особенно порадовал дом на углу с Фонтанкой. Помню, мы еще в 5ом классе лазали на крышу этого дома.)
И вот интересно, а с охранниками при подходе к нему была какая-то договоренность? Потому что они упорно делали вид, что никого не видят, хотя не заметить там кого-либо было практически невозможно.

Velkopiterskij
12-02-2011, 14:48
что тебя так разозлило?
наверное код на памятнике архитектуры огромными буквами.

Pukkaras
12-02-2011, 14:50
Вентилятор ОЛОЛО!
почти дубль, поздравляю наши два экипажа: Феномен Паранои и Бульдозер с призами !
http://dobrochan.ru/src/jpg/1006/fuck-yea.jpg

nata3016
12-02-2011, 14:54
чем ты тупее тем больше минут получишь.
но бонус это не самое ужасное в это уровне

Практически. Только не тупее, а бесстрашнее, если не страшно приколоться (на Трассе 60 вводили же всякую фигню в окошко с художниками, кстати некоторые ответы с той игры) Но все оказались умными и осторожными :)

nata3016
12-02-2011, 14:55
наверное код на памятнике архитектуры огромными буквами.

Велко, этот памятник архитектуры скоро снесут (хоть и говорят о сохранении облика)

Velkopiterskij
12-02-2011, 15:01
Велко, этот памятник архитектуры скоро снесут (хоть и говорят о сохранении облика)
Этот ответ, скорее, Карасю. Хотя мне тоже этот факт не понравился.

Кстати о том, что уфа не будет, или о том, что код уфом "предполагался тут" стоило предупреждать.

Paltus1317
12-02-2011, 15:01
п.с. а ф5 ни при чем, на обновление страницы движок не реагирует.

Так без разницы как было введено - повторный ввод того же кода не может являться "перебором", запрет которого содержался в задании.

Pukkaras
12-02-2011, 15:09
дааа, 40минут штрафа из-за кнопки ф5 это *******

Paltus1317
12-02-2011, 15:14
дааа, 40минут штрафа из-за кнопки ф5 это *******

Кнопка Ф5 не влияет во вменяемых браузерах. Мы проеблись на повторном вводе того же кода в первый раз.

Ivan
12-02-2011, 15:16
Спасибо за игру, от команды пЕНополистирол. Играли в первый раз. Было интересно. Будем еще с вами играть)
P.S. Sonechka, было приятно познакомиться)

DblMok
12-02-2011, 15:19
дааа, 40минут штрафа из-за кнопки ф5 это *******
Клин бы сказал: "мокнуть")))
Конечно это мне не понять. Про художников тоже не понял фишки

lucerna
12-02-2011, 15:21
Оргам спасибо за игру, в КЦ было нескучно. Отдельное спасибо за паззл.

Кстати, про паззл: в задании было написано что бонус во время взятия задания действует, при этом отсчет 20 часов. Это ввело в заблуждение. И я прислала фотку с компа, кнопки "prtSc" у меня на нетбуке нету... :(

Хотелось бы еще комментарий по авторам картины услышать.

Все равно, считаю игру интересной и удавшейся, особенно, когда после игры хочется еще раз проехать по данным местам и погадать еще раз задания.

Ol4ik
12-02-2011, 15:29
мдя... 20-минутные штрафы на блице это отвратительно
серебристый маркер - тоже бяка.
код на верхней поверхности камня зимой - уг.
места хорошие
спасибо за бриф рядом с домом и за то что быстро все закончилось.

Mike Vazovsky
12-02-2011, 15:30
Спасибо, за игру =) В этот раз сидел в КЦ =) Было лайтово :) Блокировка лишила заветного места :(

Pukkaras
12-02-2011, 15:32
И я прислала фотку с компа, кнопки "prtSc" у меня на нетбуке нету... :(
этопять!

кстати покажите скрины с собранным пазлом

DrK
12-02-2011, 15:37
http://s39.radikal.ru/i084/1102/9c/05997fdc974f.jpg (http://www.radikal.ru)

Ost
12-02-2011, 15:41
код на верхней поверхности камня зимой - уг.

во! вот это точно. код на засыпаемой снегом поверхности - это лажа.

Clinique
12-02-2011, 15:47
Никольский
мне кстати наоборот понравился рынок ...интересно и логично прописано
по поводу негодований ...пара цифр баллоном этому зданию никак не повредит уже... оно все измалевано вдоль и поперек

Смольный
удивил Чехов в псих интернате, зачем он? палата номер шесть это круто и логично но код был в кладовой. Как указание этажа это сомнительная затея, как подсказка по месту она прикольная но только если в палате №6 написали бы на стене
Ушел в кладовую. Чехов) думаю все бы поржали и оценили

Ломоносова
Ну зимой на верхних гранях под открытым небом писать коды ...это вообще мне непонятно...ибо результат более чем предсказуем... зато отличный закур небесной азбукой.

Воронежская
Про код идея правильная, составлять код по каким либо "правилам" гораздо интереснее чем тупо прочитать... но таким образом имеет смысл разнообразить скучный КО-1
чем убить динамику и без того неплохого КО-3...ну и 20 минутные штрафы на блице который проходится за 2-3 часа это пук мозга т.к
одно задание убило весь баланс игры
...место прописки кода очень понравилось ...тут поклон )

Фонтанка
Все отлично, только зачем ходить мимо охранника когда есть удобное окно )

Авто
понравилось... но понравилось бы больше если бы это был бонус к коду в недострое по соседству. Но авто тоже классное)

Кафе
коменты Кира ситуацию прояснили... эмоций уровень как то не вызвал

Мозаичный дворик
Обычный ко-1 .... расстановка цифр кода по "логике" тут смотрелась бы очень уместно.

Лиса
Вполне хорошая идея с датами постройки зданий, но на сколько слышал
что даже те кто правильно раскурил лексус имели разные затруднения
с его поиском но об этом не мне писать.

Спасибо за игру. Надеюсь мои коментарии будут вам полезны

Sonechka
12-02-2011, 15:50
[QUOTE=Clinique]
Лиса
Вполне хорошая идея с датами постройки зданий, но на сколько слышал
что даже те кто правильно раскурил лексус имели разные затруднения
с его поиском но об этом не мне писать.
[QUOTE]

Я из квадрата не уезжала, какие могут быть проблемы не понимаю.

Ivan
12-02-2011, 16:00
Кстати, в больничке, на самом верху, где мотор лифта стоит, там на двери нарисован человек, очень похожий на Чехова...

Stv
12-02-2011, 16:00
Впечатление от игры двоякое осталось. Код на камне белым по снегу - совсем не круто. Городское кафе - совсем не понравилось. Все файлы назывались цифрами. На уровне получалось 4 варианта. Сам столб, невский 17-19, владимирский и литейный. На блице такое как то не очень. И удивлен что код уфкой планировалось прописать во время игры. Здание у смольного, наверно самый запоминающийся уровень. Но почему палата №6, если код в другом месте? И опять белым по белому. Лиса.. Какая-то пугливая она у вас. Даже подрезать не пришлось, сама остановилась. По забросу на заслонова - где там КО3? По дому 141 не понял за чем несколько конечных меток.. Уровень с рынком без потока мата не прокомментировать, поэтому скажу только, что так делать НЕЛЬЗЯ. Уровень убил все положительное впечатление от игры. Но все равно - спасибо авторам, было интересно и динамично.

Clinique
12-02-2011, 16:00
[QUOTE=Clinique]
Лиса
Вполне хорошая идея с датами постройки зданий, но на сколько слышал
что даже те кто правильно раскурил лексус имели разные затруднения
с его поиском но об этом не мне писать.
[QUOTE]

Я из квадрата не уезжала, какие могут быть проблемы не понимаю.
я же говорю это писать не мне, что слышал про затруднения я написал
остальное не мое дело и собственно я претензий не имею.
Сонечка за что купил за то и продаю) Кстати очень рад был увидеть Тотона ) Молодцы что позвали его)

Sonechka
12-02-2011, 16:09
Кстати очень рад был увидеть Тотона ) Молодцы что позвали его)

А меня? Меня не рад?! :(

EVenom
12-02-2011, 16:09
игра не пошла с самого начала. да сами тупили...плюс эти пробки в центре....подубили разгон.

из плюсов...порадовало...

Смольный...прекрасное здание психушки какойто))...интересный закур)
оригинально прописанный код на никольском
машинка...шикарная))...
закур городского кафе)
внезапный алкобонус(да он был):D
сонечка умничка)

из минусов

камень никак не порадовал...ну это уже не дает борьбу команд...а наоборот...сталкивает команды лбами( и закур не особо понравился..
не было ощущения что игра идет по теме.
детская площадка тоже не порадовала...
да и ограничения по вводу((...
метки не радовали....серебристый маркер на белом..притом прописанный еле еле....просто в упор не видно((

а так все хорошо) спасибо за игру)

Clinique
12-02-2011, 16:14
А меня? Меня не рад?! :(
Ну то что ты будешь я знал еще с брифа.
А Тотон оказался приятным сюрпризом)
А так я обычно всем рад, особенно агентам на играх)

watch
12-02-2011, 17:37
Насчет УФ было бы неплохо предупредить, а то на каждом следующем задании как идиоты, учитывая отсутствие на предыдущих заданиях уф кода, искали его... Очень не понравились пробки - стояли в 12 ночи на Лиговке в жесткой пробке. Все-таки центр, сцуко, не очень удобно в этом смысле. По поводу 17-19, так там куча файлов были с цифровыми названиями. Зато какой сталкер-куча народу на Невском с фонарями осматривают столб:D

Marika
12-02-2011, 18:23
Смольный
удивил Чехов в псих интернате, зачем он? палата номер шесть это круто и логично но код был в кладовой. Как указание этажа это сомнительная затея, как подсказка по месту она прикольная но только если в палате №6 написали бы на стене
Ушел в кладовую. Чехов) думаю все бы поржали и оценили
А так там и было написано, что код в кладовой белья =)

Ломоносова
Ну зимой на верхних гранях под открытым небом писать коды ...это вообще мне непонятно...ибо результат более чем предсказуем... зато отличный закур небесной азбукой.
+1, провели тучу бесценного времени на этом камне. А получить одновременно финальную подсказку и кучу конкурентов на уровень безумно обидно :( Зато мы всех запутали =) И закурка прикольная )

А так игра понравилась. =) Быстро, линамично, не скучно. Жаль, что натупили на 8миминутный отрыв от первого места, но всё равно приятно )

Добрый_Утр
12-02-2011, 19:56
Неплохие места, некоторые задумки.... и организация ни к черту.

Во-первых, разные маршруты прохождения. При таких плотных финишах, 7-10 минутная разница по первому переезду имела немалое значение в финишной расстановке (везение не должно определять так много). Туда же - пробки. Этот момент можно было продумать и учесть.

Во-вторых, блокировка вбития кодов. Авторы, не делайте так нигде больше! Хочется запретить перебор - начисляйте штрафы после игры, не заставляйте команды тупо ждать. Это жирный крест на динамике игры. Здесь это было нецелесообразно. Особенно на Ломоносова - команды не должны ждать час из-за того, что авторы не смогли написать код длиннее, чем из 2х цифр. Если взять ту же Воронежскую, то условия выполнения задания противоречат друг другу:
"Перебор ограничен. Не более 2- переборов за 20 минут. Блокировка ответов: не более 2 попыток в течение 20 минут (для команды)"
По правилам, перебором не считается 2 одинаковые попытки ввода, соответственно, по правилам своего же уровня, авторы не могут блокировать попытки ввода одного и того же кода, однако, это было сделано именно так. Апелляцию подавать не будем, но хочется, чтобы в будущем авторы учитывали сей немаловажный момент.

Хорошая реализация с Чеховым и палатой №6. Хорошее задание на лису, на Литейный 17-19. Все остальное - серость и эмоций не вызывало.
Особенно задания. Слишком просто, слишком "в лоб". Увидел - уже знаешь, куда ехать. Кодов для "полазить и/или побояться" не было, а ведь немалое количество людей ездит на "ночные ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ игры", могли хотя бы бонусные коды сделать на локациях, мест для этого было предостаточно.

lucerna
12-02-2011, 21:02
этопять!

кстати покажите скрины с собранным пазлом

Кстати, зря смеешься, брат утром приехал, и сказал: надо тебе клаву подарить... ЕЕ действительно нет!!!

Го
12-02-2011, 21:12
Плюс:
Литейный 17-19, рвал волосы, разглядев название фотки.
Лиса, закурено прекрасно!
Остальное - так себе. Коды комментировать не могу, не видел.
Минус:
Сколько можно повторять - НИКОГДА не делайте на лисе какое-то задание типа сделай, собери, подумай. Лиса - задание для водителей, ни одному водителю нахуй не нужна лиса, которую УЖЕ остановили. Собирать на лисе порядок картинок - полное и унылое говно. Кир, Ната - не ожидал от вас такого промаха.
Общая зона. Опять же со стороны водителей - мне честно совершенно не понравилось, когда вся игра по центру. Улочки узкие, везде одностронка, хуйзнаеткак проехать... К тому же зимой, когда полно сугробов и улочки становятся еще менее проездными. К тому же этой зимой, когда снега вообще по самую крышу и по ночам его убирают, перекрывая дороги. Каждую ночь на Лиговском пробки, потому-что там перекрывают основную дорогу гайцы и отправляют всех на трамвайку. Соответсвенно, все вокруг Восстания стоит. И надо было вам при этом отправить с Таврика на Заслонова. Кто проходил ближе к 3 ночи - тем наверное повезло. А вот в районе 12 там был ПИЗДЕЦ. Дед-Лайн по пробкам - увольте. Для этого есть НФ в Москве.
Про блокировку ввода всё уже сказали... Хотите проучить - штрафуйте постфактум по логам. Да, для этого надо напрячься и посмотреть логи. Но тупо останавливать игру для экипажа - это неведомое говно.
Сделано в ДЛ1 так было впервые, но кто-то должен был начать эту практику
Товарищи будущие орги - не нужны командам ваши нравоучения в таком роде. Перебор - не столь критическая ошибка, что б ставить в угол на 20 минут за такое.

грициан
12-02-2011, 22:50
Сделано в ДЛ1 так было впервые, но кто-то должен был начать эту практику

Товарищи будущие орги - не нужны командам ваши нравоучения в таком роде. Перебор - не столь критическая ошибка, что б ставить в угол на 20 минут за такое.

Тут главный вопрос: зачем?
Не каждой имеющейся в движке функцией нужно пользоваться. А если уж решили использовать, то сначала сами разберитесь как она работает и продумайте все возможные последствия её использования.

aBaJloH
12-02-2011, 23:29
Спасибо за игру, но не понравилось. Использования такого варианта запрета переборов, и величина штрафа за него кажется не очень адекватной, при такой плотности результатов.

DblMok
12-02-2011, 23:44
Возможно нужен был подход не штрафовать тех кто не вкурил последовательность, а наоборот, поощрить команды, которые сделали это с первого раза - теми же 20тью минутами...
А вообще-то да, немного не продуманы последствия...
А сколько команд из 23х прошло без штрафов на Воронежской?

DrK
12-02-2011, 23:49
Сколько можно повторять - НИКОГДА не делайте на лисе какое-то задание типа сделай, собери, подумай. Лиса - задание для водителей, ни одному водителю нахуй не нужна лиса, которую УЖЕ остановили.
Собственно говоря, одно с другим не связано. Но для этого надо было кучу копий сделать, да. Остановил лису, лиса хуяк, выкинула конверт с фотками и дальше уехала.

DrevoReZ
12-02-2011, 23:53
Впечатления от "какая клевая идея, какое классное место" до "как же так вообще можно делать".

Понравилось:
+ Никольский рынок, хорошая идея код, динамичный поиск на месте
+ авто на Казачьем, хорошее место, только вот задание курить не надо
+ Фонтанки/Чайковского, Детская площадка симпотичная, код сложный, вообще все хорошо
+ Смольный. Клеевое место, хороший способ прописывание кода.
+ Лиса. Интересная загадка, долгий поиск лисы это уже наш затупан.
+ Фонтанка 141. Хорошее место, побегали, поискали. Интересно, почему не был загадан вход через набережную? Залезать в окно в разы менее палевно, чем проходить мимо охраны.

Не понравилось:
- Бетонный короб во дворе на Ломоносовской. Сама закурка оригинальная, понравились. Перед подъездом на место смотрим статы. На уровне с нами 4 команды, одна 15 минут, одна 20, две 40. Через пару минут все 4 команды уровень прошли, сразу понятно, что без палева не обошлось. Пробегаемся по дворам, находим нужное место. Из задания понятно, что код на бетонном коробе, но его на нем не найти. После облизывания уфников, а так же близлежащих скворечников, начали просто сгребать снег, стало понятно, что код уже где-то под снегом, иначе он просто затерт, но сгребали не там. Итог: 40 минут прошло и в подсказке указана точка, где прописан код. Место прописывания завалено снегом. Во-первых, нет особой выгоды уводить одних конкурентов от места, потому что теряешь время по сравнению с другими 20ю командами. Во-вторых, при всем желании не спалить код конкурентам, сделать это почти нереально. Сначала занимаешься оттиранием кода от снега, а потом начинаешь его читать сквозь слой льда. Послушал как Ели увели оттуда 3 команды и сняли код, отскребав поверхность от льда. Мои аплодисменты, незнаю правда не спалили ли в итоге командам. Тем не менее, все команды делились на тех, кто ждал 40 минут и на тех, кто спалил код у получивших подсказку. Это прямое подтверждение неравных условий и я убежден, что такой уровень должен быть снят. От приезжающих команд ничего не зависит, просто у некоторых есть на месте другие команды с более долгим времением нахождения на уровне, а у некоторых нет.
- Владимирский <- Литейный –> 17-19. Не смотря на 17-19, самым логичным вариантом, куда все ехали и тупили был как раз этот знак, показанный на картинке. И не потому что загадка совсем не логичная, а потому что заявленный формат игры – узнай место по картинке и найди там код. Такому принципу соответствовали все задания, кроме этого. Догадаться до этого опять же малореально, поэтому все команды брали его после 20 минут. Опять же, статы являются ярким подтверждением. Что должно было быть в кафе тоже очень интересно, потому что был просто сказан код и смысл этого задания в таком случае становился равным нулю.

- Воронежская. Здесь до меня уже все сказали и про убитую динамику и про неверно выбранную величину штрафа. 5 минут, причем поставленных постфактум, смотрятся гораздо логичнее.

Общеорганизационные моменты, которые так же не понравились.
- серебряный маркер это зло. Метки, написанные им не видны, коды плохо различимы.
- не указаны агенты в задании с литейным
- поиск мест на знание города был в заданиях: Никольский рынок, Лермонтовский, Фонтанки/Чайковского, лиса. Остальные задания такими не являлись. Собрать пазл, отгадать, по какой же это набережной дом 141, додуматься до кафешки, пробить казачий по баням, все это не является поиском мест на знание города.

За новый формат игры, места и хорошие интересные идеи спасибо! Надеюсь, вы сделаете правильные орг выводы.

Clinique
13-02-2011, 00:18
А так там и было написано, что код в кладовой белья =)

Ну сорри коли так ...бегло осмотрев палату, оставил там Древа а сам ...побежал на этаж выше проверить нет ли там палат под номерами.... развернул меня по рации Древ и направил к ним в кладовую...
к сожалению на игре как то не распросил его как он вышел на кладовую
а когда писал комментарии читал сценарий в комменте к заданию о указаниях в самой палате ни слова только в последней подсказке........а само взятие в кладовой заняло время одного прыжка на вешалку...)

Marika
13-02-2011, 00:25
Ну сорри коли так ...бегло осмотрев палату, оставил там Древа а сам ...побежал на этаж выше проверить нет ли там палат под номерами.... развернул меня по рации Древ и направил к ним в кладовую...
к сожалению на игре как то не распросил его как он вышел на кладовую
а когда писал комментарии читал сценарий в комменте к заданию о указаниях в самой палате ни слова только в последней подсказке........а само взятие в кладовой заняло время одного прыжка на вешалку...)
Ну собственно, да, крупно на стене, но - серебряный маркер =) Вообще грустно, когда метка земетна, только если светить на неё фонарём сбоку, а в упор её не видно. Серебряный маркер - пичалька =)
Ну а про то, как ты бросаешься на вешалки, мне Ольчик сегодня уже рассказала :D

Clinique
13-02-2011, 00:35
Ну собственно, да, крупно на стене, но - серебряный маркер =) Вообще грустно, когда метка земетна, только если светить на неё фонарём сбоку, а в упор её не видно. Серебряный маркер - пичалька =)
Ну а про то, как ты бросаешься на вешалки, мне Ольчик сегодня уже рассказала :D
Как бы не серебряный маркер зло... а неправильный подбор цвета к фону на котором пишешь ...но Палтус уже задарил оргам зеленый )
так и представляю Полара на КО-3 в раздумьях ...серебряный или зеленый)

вы же отмечали вместе сегодня? усугубляли наверняка? нука нука ...что она еще про меня рассказала?))))

Sonechka
13-02-2011, 00:41
Серебряный маркер был задарен Палтусом, виноват он :)

Paltus1317
13-02-2011, 00:46
Сам не ожидал, но этот ненавистный серебряный маркер и вправду мой ;) Знал бы как это аукнется - задарил бы еще парочку.

Marika
13-02-2011, 00:53
Как бы не серебряный маркер зло... а неправильный подбор цвета к фону на котором пишешь ...но Палтус уже задарил оргам зеленый )
так и представляю Полара на КО-3 в раздумьях ...серебряный или зеленый)
Блин, если у него отнять серебряный, он же тогда на мху писать будет =))

вы же отмечали вместе сегодня? усугубляли наверняка? нука нука ...что она еще про меня рассказала?))))
Ну, учитывая, что я не усугубляю, её тайны умрут со мной или будут выданы теми, кто таки усугублял =) (Но то, что ты няшка, вроде все осознали)

Сам не ожидал, но этот ненавистный серебряный маркер и вправду мой Знал бы как это аукнется - задарил бы еще парочку.
Чего уж там, дари сразу набор и акварельные краски.

Clinique
13-02-2011, 00:57
Блондины такие блондинки )

Clinique
13-02-2011, 01:03
Блин, если у него отнять серебряный, он же тогда на мху писать будет =))


Ну, учитывая, что я не усугубляю, её тайны умрут со мной или будут выданы теми, кто таки усугублял =) (Но то, что ты няшка, вроде все осознали)


Чего уж там, дари сразу набор и акварельные краски.

про мох прочитал ...аж апельсином от смеха подавился ) жжошь

Про няшку это она врет ) я РЕДКОСТНАЯ КАРТАВАЯ ГАДИНА )

Ты аккуратнее про акварельные, он же подарит )))))) тогда мы никогда ничего не найдем)

AlexM
13-02-2011, 01:15
Предлагаю альтернативное решение: отнять все средства написания кодов;)

Fomka
13-02-2011, 02:42
вы же отмечали вместе сегодня? усугубляли наверняка? нука нука ...что она еще про меня рассказала?))))
Ооо, про тебя рассказали один интересный факт, но я молчу :D

Paltus1317
13-02-2011, 03:45
А сколько команд из 23х прошло без штрафов на Воронежской?

9. из них 8 взяли со второй попытки.

Clinique
13-02-2011, 05:19
Ооо, про тебя рассказали один интересный факт, но я молчу :D
Я рад что интересный )

Serg
13-02-2011, 09:59
Спасибо за игру. Понравилось:) После долгого перерыва, "игры Львены" и тоскливой игры кодопа эта игра как бальзам на душу. Быстро, динамично и даже замерзнуть не успел:)
Про понравилось не понравилось тут уже все сказали. Серебряный маркер, 20 минут и т.д. Бум надеяться, что орги сделают выводы и в будущем будут делать еще более качественные игры.
Еще раз спасибо:)

ReFeRy
13-02-2011, 11:11
Спасибо за игру. Хотелось бы что-нить более экстремальное (заявленные КО3 еле тянули на КО2 ИМХО), но зато игра была динамичная и быстрая. Только на штрафе в 20 минут и передохнули немного :)

Sobakan
13-02-2011, 14:44
Тем не менее, все команды делились на тех, кто ждал 40 минут и на тех, кто спалил код у получивших подсказку. Это прямое подтверждение неравных условий и я убежден, что такой уровень должен быть снят. От приезжающих команд ничего не зависит, просто у некоторых есть на месте другие команды с более долгим времением нахождения на уровне, а у некоторых нет.
Эм, ну я сам нашёл код. Без получения последней подсказки. Не знаю, спалил его всем остальным или нет. Дашку можно спросить об этом кстати.

DrevoReZ
13-02-2011, 15:13
Эм, ну я сам нашёл код. Без получения последней подсказки. Не знаю, спалил его всем остальным или нет. Дашку можно спросить об этом кстати.
По статистике видно, что таких команд не больше четырех и все они брали код во второй половине игры, когда его уже успели несколько раз забросать или очистить от снега, отскрезти от льда. Так что это лотерея в чистом виде. Собственно, апелляция подана оргам.

грициан
13-02-2011, 16:07
По статистике видно, что таких команд не больше четырех и все они брали код во второй половине игры, когда его уже успели несколько раз забросать или очистить от снега, отскрезти от льда. Так что это лотерея в чистом виде. Собственно, апелляция подана оргам.
Древ, ты же понимаешь, что в случае удовлетворения этой апелляции в любой следующей игре при наличии на месте не самого видного кода и нескольких команд на уровне, часть из которых уже получила подсказку с инструкцией по нахождению этого кода можно будет ссылаясь на твою апелляцию просить снять такой уровень?

Pukkaras
13-02-2011, 16:29
Древ, ты же понимаешь, что в случае удовлетворения этой апелляции в любой следующей игре при наличии на месте не самого видного кода и нескольких команд на уровне, часть из которых уже получила подсказку с инструкцией по нахождению этого кода можно будет ссылаясь на твою апелляцию просить снять такой уровень?
С одной стороны ты прав и очень сложно принять верное решение на основнии субъективной оценки статистики, с другой же это может стать уроком будующим оргам, будут научены чужим опытом. Вообще писать коды на горизантальных поверхностях не самая лучшая идея при любой погоде, в любое время суток.
А вообще подобная ситуация получилась из-за недостаточного тестирования или полного его отсутсвия.

DbSergey
13-02-2011, 16:41
С одной стороны ты прав и очень сложно принять верное решение на основнии субъективной оценки статистики, с другой же это может стать уроком будующим оргам, будут научены чужим опытом. Вообще писать коды на горизантальных поверхностях не самая лучшая идея при любой погоде, в любое время суток.
А вообще подобная ситуация получилась из-за недостаточного тестирования или полного его отсутсвия.
А причем тут горизонтальность поверхности вообще? Претензии Древа сводятся к тому, что код нельзя было взять, не спалив конкурентам. На следующей игре кто-то посчитает кодом, "который нельзя взять, не спалив", код, написанный на вертикальной поверхности. Будем проводить экспертизу палевности для каждого кода?

Pukkaras
13-02-2011, 16:44
на мой взгляд связь в данном случае очевдна..



Не пишите коды на горизантальных поверхностях!

to-shik
13-02-2011, 16:53
несмотря на все те вещи, которые омрачили впечатление, игра понравилась. прежде всего за динамичность, играл с удовольствием, давно такого не было. хотя, некоторые вещи оргам не мешало бы и продумывать.

грициан
13-02-2011, 17:21
А причем тут горизонтальность поверхности вообще? Претензии Древа сводятся к тому, что код нельзя было взять, не спалив конкурентам. На следующей игре кто-то посчитает кодом, "который нельзя взять, не спалив", код, написанный на вертикальной поверхности. Будем проводить экспертизу палевности для каждого кода?
Ну нам вот Марика спалила код на машине, так что теперь, и этот уровень тоже снимать?
На Ломоносова мы тоже довольно долго искали код, в это время туда прибежали 10 копеек (у них тоже не было последней подсказки), и в итоге взяли код одновременно. Да, спалили им код, ну так самим надо было быстрее брать его, сами виноваты.

Paltus1317
13-02-2011, 17:41
Ну, как бе я первый вешалку в психушке лапами своими очистил от пыли когда брал :) Тоже снимем? Спалил, чо.

nata3016
13-02-2011, 18:10
Апелляция отклонена. Код был виден до конца игры. Последняя команда Пенопострирол его взяла до подсказки, но из-за ограничения по вводам по статистике это не видно (да, ограничение по вводам был нашим экспериментом, надеюсь следующие орги научатся на наших ошибках), но ребята мне отзвонились и назвали правильный код, когда на стоп-тайме стояли. Если бы код был затерт - это основание для снятия, т.к. код виден до сих пор, уровень снят не будет.

З.Ы. Давайте в правилах пропишем где не надо писать коды, какими цветами не надо писать коды. Вот чтобы во все ограничить организаторов...

KirKiller
13-02-2011, 18:54
С одной стороны ты прав и очень сложно принять верное решение на основнии субъективной оценки статистики, с другой же это может стать уроком будующим оргам, будут научены чужим опытом. Вообще писать коды на горизантальных поверхностях не самая лучшая идея при любой погоде, в любое время суток.
А вообще подобная ситуация получилась из-за недостаточного тестирования или полного его отсутсвия.

Миша. Давай орги сами будут решать как и где прописывать им коды и как они тестируют игру. Честно говоря твой гундеж по этому поводу уже достал. Достаточно вспомнить "Смерть мексиканца" и трижды зачеркнуто-написаный код на мосту.

Serg
13-02-2011, 19:20
Не упрек, а исключительно пожелание и предложение:
Не писать коды там где они могут быть повреждены или полностью уничтожены погодными условиями, а так же на поверхностях которые легко поддаются разрушению, уничтожению и т.д. Первые две три команды могут взять код, но повредить носитель кода(даже не специально), что очень сильно усложнит жизнь последующим командам, а это уже неравные условия игры.
К примеру. Написать код мелом на кирпиче на улице, дождик прошел, код смыло. Начинается бурление г*вен на форуме. Помним игру 12 подвигов, и уровень с 9 кодами? Один из кодов на деревяшке непонятной, которую к концу игры просто отломали и выкинули... Вот может так не делать? Стараться предвидеть ситуация нада...

З.Ы. В плане прописывания кодов. Было очень прикольно собирать коды на ПМ игры "нерест сельдевых", где к каждому заданию было прописано каким цветом и какого размера написан код, а самое главное коды были прописаны адекватно, в тех местах где их сложно повредить и где каждый цвет легко читался. Т.е. не ржавым маркером по ржавой трубе:)

Punch
13-02-2011, 19:36
Отпишусь и я.

Игра понравилась офигенно - наверное, я просто за 4 года ночных игр еще не наигрался и меня еще не достает их одонообразие, почти все они для меня интересны и индивидуальны, сделаны с душой и затратами колоссальных усилий.

По самой игре:
1. Игра очень динамична, с легкими загадками, игра на хорошее вождение в центре (для этого обычно и штурман есть в экипаже (Лиговку можно было легко объехать с Лисы - через Литейный, хотя сам как водитель допустил ту же ошибку). Не понимаю, чем понравилась всем закурка лисы - мое КЦ разгадало на раз-два, и по-моему все очевидно.
2. Серебрянные метки - да без разницы какого цвета, написаны были хорошо, везде видны... если глаза раскрыть. Ни на одной зоне не было проблем с быстрым нахождением меток (там, где они были)
3. Коды также видны хорошо, тием более в некоторых местах помогало то, что серебряный маркер отражается.
4. Про перебор - у нас вообще не возникло с этим проблем. На Воронежской снял код сначала неправильный - не подошел. Помня, что осталась одна штрафная попытка - включил мозг и проычитал код правильно. По-моему мнению, если устанавливают орги правило ввода кода, дело команд следовать этому правилу, а не вводить все подряд и по несколько раз. С другой стороны соглашусь с некоторыми, что просто надо было начислять штраф за это по факту игры, а не заставлять команды ждать целых 20 минут. Наверное, это значительно снижало динамику - но у нас такого не было.
5. А места хорошие, запоминающиеся - и больница на смольной, и фонтанка, и воронежская (хоть и боян), и малая академия художеств. И машинка классная.
6. А где вообще написано, что орги "должны раскрывать тему игры"? Я такого в правилах не нашел. Тем более что тема была абсолютно нейтральной. Нейтральней было только название "Игра". Такое впечатление, что некоторые ждали игры по разрушенным корпусам Эрмитажа... так таких пока не сделали, господа.
7. Лиса как лиса в принципе была... ну, не лисой. скажем так: просто на уровне в заданном квадрате надо было найти агентов. Я думаю, поэтому орги сделали на уровне дополнительное задание с фотками.
8. Про код на горизонтальной поверхности под снегом: это мы просто ЗАЖРАЛИСЬ, все нам не так. Сам плевался на игре от кода на горизонтальной поверхности, и от кода на кирпиче на Фонтанке, который просто можно было перевернуть или унести или присыпать крошкой - и хрен бы кто нашел. А потом подумал: и что? Любой код можно замазать, стереть, присыпыть, заложить и забаррикадировать (вспомните ту же игру блондинок и код в печной трубе, уровень с которым был снят). Какая разница, как он написан, главное, что он дожил до взятия 23-ей командой. Нашел код под снегом - присыпь его снегом, и все в равных условиях, пусть ищут. Тем более что подо льдом он читался прекрасно.

И маленькая ложка дегтя в бочку меда: не понравились только неадекватные КО. Я долго думал, почему моя команда упустила победу на последнем задании на Никольском рынке - а ведь шли первыми с большим отрывом... И понял, что смутил меня тогда только КО2 - а ведь код баллончиком на столбах галереи первого этажа - это все-таки не КО2. Но это мои личные доводы, в правилах про ранги КО нигде также не написано - написал что называется "по опыту".

Блондинкам огромное спасибо за игру! Масса позитива и Драйва;) Абсолютно не зря потраченные деньги, время и силы!

С уважением, капитан команды UpStream.

P.S. А свою игру мы еще выиграем)

DrevoReZ
13-02-2011, 19:42
Древ, ты же понимаешь, что в случае удовлетворения этой апелляции в любой следующей игре при наличии на месте не самого видного кода и нескольких команд на уровне, часть из которых уже получила подсказку с инструкцией по нахождению этого кода можно будет ссылаясь на твою апелляцию просить снять такой уровень?
Если код написан блекло и команда, получив подсказку, его взяла, спалив остальным, это не является основанием для снятия уровня. Код как до, так и после этих команд остался таким же блеклым на своем месте. Основанием является то, что команде для его прочтения пришлось изменять читаемость кода разгребанием снегов. Довод о том, что снег был одинаково накидан на код после каждой команды это несерьезно, а при том, что половина команд его брали именно увидив где он, это усугубляет проблему, но не является прямым основанием. Это все равно, что на летней игре приехали бы орги и подрисовали бы код маркером после того, как пару команд слили уровень.

Апелляция отклонена.
Позицию оргов понятна, вопросов у меня больше нет.

Serg
13-02-2011, 19:52
Древ, тут ситуация очень сложная. Пусть в этот раз решение остается за оргами. НО прецедент уже есть.
Давайте на будущее учтем такие моменты.

З.Ы. Да я тоже там долго искал этот код, и когда я его откопал, как минмум двум командам я его спалил, ибо на этом камушке висело помимо меня человек 7, и что-то скрытно там сделать было мало реально.

craton
13-02-2011, 19:52
Итак, я проспался, отдохнул и хочу написать свои пять копеек. Это была моя первая игра в DL1, хотя в большой DL играю уже несколько лет. Да и первая моя игра водителем :) Но собственно об игре: задумка очень классная и интересная, постановка тоже ничего, но есть некоторые негативные моменты, которые очень портят впечатление от игры. Распишу их в порядке следования уровней.

1. Уровень "Ломоносова"
Получили, курили, приехали на место. Поле пошло, я остался в машине. приходит вторая подсказка, я бегу во двор и вижу... Граждане орги! Не надо так писать код! Во-первых, ледяной сугроб, на который нужно встать, чтобы залезть/увидеть код вмещает только одного человека, следовательно один на сугробе тупит, другие команды курят рядом на время (стоп-тайма, разумеется, нет). Во-вторых: не надо писать код на поверхности, которая может быть закрыта! Перед игрой прошло немного снежку, и код припорошило. Первый же залезший на камень снежок этот утоптал и кода не стало видно. Так как я обладал второй подсказкой уже, я догадался где и снег стёр, но при этом был вынужден спалить код другим командам, ибо стереть снег незаметно было невозможно, да и диктовать код приходилось прямо оттуда, чтоб не ошибиться, чуть ли не крича его в телефон. Ибо блокировка ОДНОГО ввода на час - это зло. Получается, что команда, которая приехала во двор только что (возможно, что и до первой подсказки) получала несравненное преимущество. В остальном уровень клёвый.

2. Литейный 17-19
Непонятно, как раскурить, что это литейный, а не владимирский, допустим. То, что это дома 17-19 могут быть, понятно, но такая раскурка на "проверку версий" на ура прошла бы в большом ДЛ, нежеле в одноэкипажке. Что было у агентов - не спрашивал, ибо ходил не я :)

3. "Мозаичный дворик"
На мой взгляд уровень хороший и без изъянов. Зарядил позитивом и радостью :)

4. "Палата №6"
Как до второй подсказки догадаться, где искать код в том огромном здании? (орги, ответьте на вопрос, пожалуйста) Это задание скорее опять для большого ДЛ, нежели для ДЛ1, т.к. в ДЛ1 не подгонишь пяток-другой экипажей на прочёс дестроя. Кстати, с фасада на здании была дверь с надписью "палата №6", если зайти и подняться на самый верх, там тоже была кладовая белья, в ней была конструкция, соответствующаа описанию второй подсказки. Только кода там не было. Впечатление от уровня испорчено.

5. Лиса.
Обычное задание, повеселился маленька :) Лексус спалили, потому что стояли и ждали лису на таврической, когда мимо проехало ДВА одинаковых чёрных БМВ, после этого там же проехало ДВА одинаковых чёрных лексуса :)))))) Когда один из лексусов проехал во второй раз, решили не церемониться и брать, а там уж видно будет :)))) Была мысль встать поперёк Таврической, но потом передумал, авось перепугается и в бочину въедет. Брал в итоге нормально, правда понервничал с открытым люком на Потёмкинской. Позитивненько :) :) :)

6. Воронежская.
Раскурили быстро, приехали и пошли искать. Ну вот не надо писать серебряным маркером на тёмнозелёной водопроводной трубе!!! Да ещё и с 20 минут штрафа на каждые два ввода! Видимо в ДЛ надо играть со слабыми и почти сдохшими фонарями. Мой 6D с Kr-Xe лампой, заряженный дюраселлами, светил так, что на трубе я ничего не видел. Вообще! Или просто писать коды чёрным маркером. Словили штраф на вводе, т.к. с первого раза не разобрали одну цифру (опять привет серебряному маркеру). Позитив и движняк убиты полностью. За время штрафа успели скататься до ленты и обратно.

7. Фонтанка 141
Обычный уровень. Ребята быстро нашли метки, я же опять меток не увидел (привет серебряный маркер под мощным фонарём). Искали долго на месте, но это уже наш затуп.

8. Рынок Никольский
*##$$***@##*&$**@! Вот всё, что я хотел сказать. Только негатив. Полнейший негатив. Задание загадано красиво. На этом вся прелесть уровня кончается. Господа орги, ответьте мне на вопрос: как до второй подсказки можно было понять, что искать на месте? Только не надо говорить, что надо было всё облазить и понять. Да будет вам известно, господа орги, что за Никольским рынком (Кустарный пер. д.6) находится база управления вневедомственной охраны Адмиралтейского района. И в то время, пока мы были на этом задании, примерно раз в пять минут по маршруту Фонтанка-Крюков канал-Щепяной(либо садовая)-Никольский-Кустарный проезжала машина УВО. А пару раз за это время проезжал козелок ППС. Приятного мало, знаете ли. Поэтому курили до второй подсказки, ибо до неё нельзя было понять, что искать, а на рожон лезть не хотелось. Сталкер сталкером, господа, но это уже перебор! Едет машинка УВО, видит фонари и трёх мужиков в полном камуфляже, шарящих в дестрое рядом с базой УВО. Минимум разговор на полчасика обеспечен.

9. Казачьи бани.
Задание без идеи. Приехал, обшарил всё вокруг, нашёл машину взял код.
Под утро уже подзатупили, но это сами виноваты.

Вот такие двоякие впечатления от игры. Даже не знаю, как это всё подитожить. Просто оставлю как есть, надеюсь, что все, кто будут оргами на будущих играх, прочтут и примут к сведению некоторые мои мысли. Я всё-таки не первый год играю.

P.S. с вами был экипаж "успеть к барбосу", для тех, кто не знает. :)

DrevoReZ
13-02-2011, 20:02
Древ, тут ситуация очень сложная. Пусть в этот раз решение остается за оргами. НО прецедент уже есть.
Решение всегда должно быть за оргами. Наше дело малое - мы высказали свою позицию, орги приняли решение.

Serg
13-02-2011, 20:04
Ребята давайте жить дружно:)
Ну вот не надо писать серебряным маркером на тёмнозелёной водопроводной трубе!!!
Вот тут кстати у нашей команды проблем не возникло, код нашли очень быстро, тока затупили с вводом и штраф получили. Однако на этот код светили 2 маглайта по 5Д + налобник мощный и код при этом читался нормально.

Да будет вам известно, господа орги, что за Никольским рынком (Кустарный пер. д.6) находится база управления вневедомственной охраны Адмиралтейского района.
Ситуация аналогичная, вот тока мы вроде приехали на ночные экстремальные игры, а не на турнир по шахматам для 8-9 классов. Правильно? Всю неделю говорилось о том, что игра ВСЯ сталкер. Значит можно было подготовиться. Одеть нейтральную одежду, стараться привлекать поменьше внимания... и т.д.

З.Ы. Сам был одет прикольно для этой игры, и получил массу приятных впечатлений когда бежал по Ломоносова к Загородному в полном камуфляже, с маской на лице и маглайтом, а по Ломносова ехал экипаж ППС с мигалками и что-то орал мне в мегафон. Хорошо, что там пробочка была и я успел добежать до своего экипажа, а из ментов за мной никто не погнался.

Paltus1317
13-02-2011, 20:09
Всю неделю говорилось о том, что игра ВСЯ сталкер.

Можно вообще костюмы бразильских транcвеститов напялить и жаловаться, что их повсюду палят :D

III007III
13-02-2011, 20:13
Можно вообще костюмы бразильских транcвеститов напялить и жаловаться, что их повсюду палят :D
Боян, как раз таки от Драйва:D

Sobakan
13-02-2011, 20:37
8. Рынок Никольский
...
Господа орги, ответьте мне на вопрос: как до второй подсказки можно было понять, что искать на месте?
...
А что там сложного понять? Походил по колоннаде, которая не закрыта (не залезая за забор), со стороны канала (ибо на фотке именно это место). Сначала на одной колонне большая T, а потом на другой - 8. Понять, что остальные цифры дальше по периметру - не сложно, имхо.

Sobakan
13-02-2011, 20:42
По самой игре - вообще скорее понравилась, чем не понравилась. Думал было написать о косяках, да после прочтения темы как-то они мне такими мелочными показались. Спасибо за игру, вполне на уровне. С косяками, куда ж без них, но ничего страшного не заметил. Мож повезло - новечкам же везёт =)

craton
13-02-2011, 20:52
Ребята давайте жить дружно:)
Ситуация аналогичная, вот тока мы вроде приехали на ночные экстремальные игры, а не на турнир по шахматам для 8-9 классов. Правильно? Всю неделю говорилось о том, что игра ВСЯ сталкер. Значит можно было подготовиться. Одеть нейтральную одежду, стараться привлекать поменьше внимания... и т.д.

Хм. Я немножко не об этом. а о палевности самого поиска. К слову, на фонтанке 141 тоже палево, но у меня вопросов к уровню не возникло. И три камуфлированных мужика уровень тихо взяли, хоть и долго брали

И где взять эту нейтральную одежду кстати? :P

watch
13-02-2011, 20:56
А что там сложного понять? Походил по колоннаде, которая не закрыта (не залезая за забор), со стороны канала (ибо на фотке именно это место). Сначала на одной колонне большая T, а потом на другой - 8. Понять, что остальные цифры дальше по периметру - не сложно, имхо.
+1, именно так и взяли код, без подсказок

Serg
13-02-2011, 21:02
Хм. Я немножко не об этом. а о палевности самого поиска. К слову, на фонтанке 141 тоже палево, но у меня вопросов к уровню не возникло. И три камуфлированных мужика уровень тихо взяли, хоть и долго брали

И где взять эту нейтральную одежду кстати?
Ну так еп*.... Написано же СТАЛКЕР. Значит палево, значит не надо шуметь, и маглайтом или ультрафайером на 1000 люмен по всей округе свветить.
Одежда: Берцы, поверх них джинса, кожаная куртка. Изумительно играть в этом. Помним, что в городе не выделяться это как раз буднично одеваться. Это в армии камуфло не выделяется, а в центре города так даже омон не бегает.

Цитата:
Сообщение от Sobakan
А что там сложного понять? Походил по колоннаде, которая не закрыта (не залезая за забор), со стороны канала (ибо на фотке именно это место). Сначала на одной колонне большая T, а потом на другой - 8. Понять, что остальные цифры дальше по периметру - не сложно, имхо.
+1, именно так и взяли код, без подсказок
+1. Долго бегал внутри и только увидев последнюю цифру и букву все понял:) Пришлось код брать задом наперед:)

craton
13-02-2011, 21:04
+1, именно так и взяли код, без подсказок
Ну, если просто походить вдоль колонн - это КО-2, да ещё и сталкер... Я определённо чего-то не понимаю в этой жизни.... :confused: :confused:

Serg
13-02-2011, 21:13
Код опасности - коэффициент опасности уровня, выраженный в условных единицах по шкале от 1 до 3:
1 - не опасно
2 - существует средняя либо потенциальная опасность для здоровья участников, для взятия кода могут потребоваться физические усилия. Хотя это взято из правил большого ДЛ. В правилах дл1 про КО вообще ни слова нету.

Подозреваю, что имелось ввиду перелазанье через забор и дырки в полу, ведущие в подвал. В одну из таких дыр я чуть не ушел. Хорошо что бегом бежал и по инерции пролетел дальше, а не шлепнулся вниз.
Сталкер уже все поняли почему.

З.Ы. Мне это тоже не очень то ко2 :)

nata3016
13-02-2011, 21:40
Объясню почему КО2 на Никольском. Первая буква и цифра берется как КО 1, далее, если следовать по периметру, надо перелезать забор (КО2), можно было добежать по улице до середины и через металлическую решетку пролезть (КО1+), но если брать именно последовательно, то забор все таки КО2.

Про Палату № 6. В задании был дан портрет Чехова, и написано, что он вам поможет. Намек интуитивный, при входе в больницу сразу в нос ударяет больничный запах, Чехов+больница=палата № 6 (более логично чем дети-ягель :)) Палата № 6 сама по себе уныла, поэтому написали переадресацию в кладовую белья, кладовая была на том же этаже, в принципе здание не такое большое, чтобы две кладовые белья проверить на наличие меток.

По поводу читаемости кодов в ярких лучах фонарика - мы на них светили Фениксами, они у нас ярко светят, коды видны.

nata3016
13-02-2011, 21:57
Хочу сказать спасибо всем, кто помогал нам делать игру:
1. Палтусу - за помощь с движком (Лёша не знал, что моя фантазия распространиться на запреты вводов ответа, это исключительно моя инициатива) и за серебряный маркер (нам задарен так же зеленый маркер, так что ждем лета и кодов на листочках деревьев).
2. Го - За помощь с анонсом
3. Тотошкину - за компанию Сонечке на лисе.
4. Волшу за помощь в съемке.
5. Сгущенке - за помощь во всем.
6. Фрай - за некоторые места.

Мы старались, пусть и без косяков не обошлось, но всё прожитое - опыт, надеемся будущие орги учтут наши ошибки.

Нам очень приятно, что вы играли в нашу игру.

craton
13-02-2011, 22:04
Мы старались, пусть и без косяков не обошлось, но всё прожитое - опыт, надеемся будущие орги учтут наши ошибки.

Нам очень приятно, что вы играли в нашу игру.

Всё, что я написал выше - исключительно для информации к будущим оргам. А вам, ребята, всё равно большущее спасибо за игру :) :) :)

nata3016
14-02-2011, 00:02
Срок подачи апелляций истек в 13.35 13 февраля 2011 г. Апелляции больше не принимаются. Игра закрыта.
Поздравляем Феномен Паранойи с победой!

Pukkaras
14-02-2011, 01:02
Миша. Давай орги сами будут решать как и где прописывать им коды и как они тестируют игру. Честно говоря твой гундеж по этому поводу уже достал. Достаточно вспомнить "Смерть мексиканца" и трижды зачеркнуто-написаный код на мосту.
Из всех своих и чужих ошибок я сделал выводы. и не надо переводить тему, вашу игру, а не меня обсуждаем. к идее тестирования я тоже не просто так пришел.

По поводу написания кодов, это просто общий совет, не передергивайте про правила.
какой вообще смысл брыкаться, видно что вам говен то вылили по поводу написания кода. было бы все четко, никто бы ничего и не сказал. Но с решением об апеляции я согласен, ваше решение.

а насчет тестирования, тоже бы лучше не отвечали, не было бы косяков и недодумок в игре тогда другое дело. а тут было видно что недостаточно тестили. это одно дело когда идея кому то может понравится, а кому то наоборот, а совсем другое, когда все отрицательно или равнодушно(в силу того что их не затронуло) отзываются о каком то игровом моменте.



Короче общий смысл в том, что не надо все комментариии игроков воспринимать в штыки. со своей стороны я лишь дал общий совет - не писать коды на горизантальных поверхностях. их легче затереть, случайно чтото на них положить, передвинуть, погода опять же.

prinncessa
14-02-2011, 01:20
быстро так апеляции закрыли.. я вот только до форума добралась...
в прочем, всё уже сказали и не раз, повторяться не стоит.
Игра не пошла, и если честно - то не понравилась. ожидала больше, при такой теме и такой ПМ. Ждали сталкеры, ждали закурки через старинные фотографии зданий.. не получили.

все тут про УФ жалуются , а я умудрилась в начале игры найти уф-фонариком код на машине, по-этому долго удивлялась, почему команды с нами на уровнях упорно светят уф-никами=)

еще не понравилась лиса. точнее как.. раскурили квадрат, приехали. и решили лису подождать. видимо не удачный момент выбрали. потому что простояв энное кол-во минут , лиса так и не приехала.. прокатились по кругу - лисы нет. удивились. развернулись. поехали против хода. встретили лису. снова развернулись и поехали догонять.. и тут - здравствуйте любимые красные светофоры.. в итоге догнали, и приятно удивились, увидев за рулем вместо обещанной Сонечки Тотошкина..
получив фотографии поняли, почему лиса так долго не ехала. Соглашусь с Го, что лиса всё же - уровень для водителя...

На Воронежскую ехали на последний уровень. Зашли, пробежались по меткам (я их честно в упор не видела всю игру, пока просто носом не тыкали), первая - вторая - третья - ОП!- и снова первая._))) удивились. разошлись в разные стороны и нашли ту которая в кружочке со стрелочкой.

в любом случае, спасибо за игру. заканчивать чуть ли не последними и так рано - довольно приятно.

Velkopiterskij
14-02-2011, 01:32
Простите, не сдержался.

Миша, вот ты реально уже подзаебал с тестированием. Тебе уже поробно объясняли почему это не ввести, как обязательную практику. Каждый тестирует, как может.
Если ты делал игры NC, то знаешь, что всё равно на тесте всего не учтёшь. Пока ты не придумаешь кардинально нового подхода очень не хочется, что бы ты поднимал эту тему вновь.



2Принцесс@
Я тоже нашёл на машине код уфом. Ибо был уверен, что на ней иначе писать просто нельзя. Но Адреналин сказал, что это был не уф...
Поэтому, когда к последнему уровню(у нас детская площадка) у меня уже был севший уф я минуты 2 просто ходил вокруг. Хорошо потом сказали ходить и светить обычным - нашёл код...


Совсем забыл. Спасибо за игру На самом деле весьма понравилось.

DrK
14-02-2011, 05:08
Становится традицией в КЦ выигрывать игры Блондинок, аж забавно.

Позащищаю немножко оргов, хотя не уверен, что им это нужно, эти орги сами кому угодно за одно место насуют. :)

Единственное, в чем можно как-то (совсем чуть-чуть) упрекнуть оргов по поводу истории с перебором, так это в том, что она не анонсировалась заранее (именно такой вариант "наказания") (если анонсировалась, сорри, не увидел).
В остальном очень забавно видеть от людей, которые все из себя айтишники и знатоки энковского двигла высказывания типа "ой бля, мы F5 случайно нажали, а нам за это дали по башке, ой какие орги нехорошие". Подгузнички на игру выдавать? Я вот как увидел эту фигню у поля ввода, сразу себе по рукам надавал. Один раз прокатило, на другой пришлось покурить, минут 6 вроде. Так вот, за это я у экипажа прощения просил, а не оргов пошел поливать, чего и вам желаю.

Ну и конечно, тема со сталкерами. Сразу оговорюсь, зону знаю, во все места лазил и делал там тренировки. Нету там шибко сталкеров-то никаких. А написав "сталкер" в каждом задании, вы просто девальвируете это понятие, сами того не желая заставляете людей в будущем на реальные сталкеры хуи класть. Сие не есть хорошо.

Вот такие пять копеек. Про нытье с невидимыми кодами даже читать противно. Вышесказанное же даже на сотую балла не тянет, ей-богу. Хорошая игра. Спасибо большое!

Йокс
14-02-2011, 10:50
Не секрет, что часто в запале игры мы постоянно жмем клавишу F5, в надежде на то, что произошло чудо и уровень взят вмешательством свыше, что часто прибегая на уровень, мыслим стандарным написанием кода, забывая, что его можно написать и справа-налево и снизу вверх, что расположить правильно 4 картинки надо сразу, а не гаданием на кофейной гуще.
Кир, а откуда-то следовал именно принцип чтения кода "по кругу"? Ну в задании там я что пропустил, или на месте у одной из меток была подсказка или ещё что? Или это рандом?

nata3016
14-02-2011, 11:30
Кир, а откуда-то следовал именно принцип чтения кода "по кругу"? Ну в задании там я что пропустил, или на месте у одной из меток была подсказка или ещё что? Или это рандом?

В комментах написано, дублирую сюда.

У многих проблемы возникли с вводом цифр последовательности кода. Формат кода на игре Т****В, на трубе над цифрой 9 стояла буква Т, значит это начало, под цифрой 7 стояла буква В, следовательно это конец. Почему команды начинали вводить с цифры рядом с которой вообще буквы не было - для нас это осталось загадкой. Было предупреждение, что есть только 2 попытки, следовательно, надо было быть предельно внимательными и аккуратными.

Potaki
14-02-2011, 11:38
Хорошая быстрая игра, но как то разочаровала после ПМ и после анонсирования.
Понравились задание со Смольным и Фонтанкой.
Остальное ни о чем. Ну на воронежской хорошо было, если бы конечно не перебор.

но ребята мне отзвонились и назвали правильный код, когда на стоп-тайме стояли.
Ну вот жалею, что мы тупые и оргам звоним лишь в крайней необходимости. Результат на воронежской - 40 минут за перебор.

С кодом на горизонтальной поверхности - большинство команд взяло до подсказки его, так как тупо его спалили. Без палева его было не взять, так как после нахождения кода его еще пару минут разглядываешь - двойка или тройка это написано.

Везде искали УФником, особенно на последнем задании.

Спасибо за игру. Она хорошая, но расчитывал, что все места будут как Смольный и Воронежская.

Почему команды начинали вводить с цифры рядом с которой вообще буквы не было - для нас это осталось загадкой.
Потому что код написан был не горизонтально, а буквы были одна чуть выше другой и читался совсем другой код

bastet
14-02-2011, 11:59
Еще раз спасибо за игру! Скорее понравилось, чем не понравилось :)

1. Уровень "Ломоносова"
Мне всегда казалось, что существуют некие негласные правила не писать код там, где его может чем-то засыпать. Так что до второй подсказки мне даже в голову не приходило, что надо снег рыть.

2. Литейный 17-19
Ну тут как бы всё сказали. Интересно, была ли хоть одна команда, которая поехала сразу на Литейный 17-19? Вряд ли. Да и в про УФ и в самом деле могли говорить командам "Здесь должен был быть УФ", потому что иначе ну совсем непонятно, в чем интерес этого уровня.

3. "Мозаичный дворик"
Очень запутала фраза про закрытые двери (въехали во двор мы сразу правильно), поэтому ломились во все двери зданий и обшаривали детский велосипед и коляску в одной из парадных (а что, почувствуйте себя детьми и сталкер вполне подходят). А так позитивно.

4. "Палата №6"
Отличная больничка, отличное задание. Как узнали, что это больница, сразу стало понятно, что искать. И с первого раза нашли и правильную палату, и правильную кладовую белья. Со взятием самого кода затупили, правда, но это уже нас косяк.

5. Лиса.
До Лексуса докурили не сразу, уж слишком мы ждали Сонечкин Рено :) Тут всё хорошо))

6. Воронежская.
Мы либо внимательные, либо везучие, но код ввели правильный со второй попытки, и от уровня был только позитив :)

7. Фонтанка 141
Понравилось! Когда мы там были, охранника не было, но мы всё равно шли по дворику как можно тише :)

8. Рынок Никольский
Букву Т я заметила сразу, как только подошли к рынку, но, так как на следующем столбе никаких цифр не увидела ,подумала ,что не то. А потом сокомандник увидел цифру 8 и букву B, и всё стало ясно :) Несмотря на порванные новые штаны об решетку, от уровня остался только позитив!
9. Казачьи бани.
Перелезать и уворачиваться от снегоуборочной техники было весело :) Машинка зачетная :)

А так еще мне было обидно за наше скучающее КЦ, лучше бы задания были чуть посложнее, всё-таки КЦ было в пожеланиях на игру.

Йокс
14-02-2011, 12:01
В комментах написано, дублирую сюда.
да, спасибо, в каментах это видел.
я про указание явное или нет в задании или на месте о том, как читать код.
хотя сам его не видел, поле говорит, что ни грамма очевидности в написании (в плане прочтения "по кругу") не было. *вон Василий расписал.
потому и возникла мысль, что из задания должны были понять как читать код на месте.
спс.

Clinique
14-02-2011, 15:48
Ну и конечно, тема со сталкерами. Сразу оговорюсь, зону знаю, во все места лазил и делал там тренировки. Нету там шибко сталкеров-то никаких. А написав "сталкер" в каждом задании, вы просто девальвируете это понятие, сами того не желая заставляете людей в будущем на реальные сталкеры хуи класть. Сие не есть хорошо.


вот про это сперва я даже писать не стал, но огромный плюс к этому мнению! сталкер должен быть сталкером а не словом в движке.
кто не умеет нормально брать сталкеры все равно от этого не научится, а кто умеет брать сталкеры будет только раздосадован несоответствием

AlexM
14-02-2011, 16:38
[оффтоп]
немного скриншота

http://img203.imageshack.us/img203/5362/123bwx.png
[/оффтоп]

Clinique
14-02-2011, 17:07
что то не видать скрин(

DARKPORT
14-02-2011, 17:11
Большое спасибо за игру!!! Играли в первый раз и вроде всё понравилось. Очень хотелось после быстрой раскурки самого задания, чтоб поближе к месту был ещё один экипаж :) Чёртов Лиговский заставил побегать (

с датами постройки на лисе мы конечно адски тупили :)

перебор на воронежской убил...код нашли быстро, чтоб не спалить место ушли...вводим код неверный, долго ждём ухода из комнатки другой команды, залезаем, проверяем - он и есть, думаем, что ошиблись при вводе - вводим, опять нет.....стоим 20 минут смотрим, как мучаются конкуренты...при этом видно, как они не хотят спалить место нам :) третья попытка висения на трубе дала положительный результат

на никольском рынке искали в первую очередь КО-2, но потом увидел 8 и букву B, всё сразу стало ясно..

по Ломоносова было весело :) приходит картинка, Полина говорит - едем на Ломоносова; спрашиваем, почему; говорит вижу, что написано "Монолосова"...пока ехали, так и не могли понять как и где она могла это разглядеть :)

про кафе: кагбы про то, что агент было понятно только с подсказкой. На карте были как Литейный 17-19, так и Владимирский 17-19, поэтому тупняк был куда ехать или тут на столбе искать.


в целом, большое спасибо за игру всем, кто её подготовил
хоть мы и в самом конце, для нас игра была динамичной, интересной и весёлой.
приятно было встретить сокомандников из большой игры :)
Команда Мамин ёЖик

Paltus1317
15-02-2011, 14:55
4. ПМ - 5 (5, 5) - хотя стаф на кране разочаровал

Видать, до нас весь скурили - мы тока тетрадку нашли!

Potaki
15-02-2011, 16:02
тему перепутали

El Red
16-02-2011, 22:28
[оффтоп]
немного скриншота

http://img203.imageshack.us/img203/5362/123bwx.png
[/оффтоп]
:D

AlexM
09-03-2011, 18:10
Очередное обрушение петербуржцы увидели на Садовой улице. Рухнула кровля Никольского рынка.
http://www.tv100.ru/news/U-Nikolskogo-rynka-ruhnula-krovlja-37584/