PDA

Просмотреть полную версию : 6 игра 3 сезона от команды "Шейкер-Вездеход" - Итоги


DbSergey
29-05-2011, 05:25
Игра окончена, спасибо всем, кто играл!
Открыта статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?sortfield=LevelSpent&gid=29298)
Сценарий будет готов так быстро, как только возможно. Надеюсь, что к вечеру понедельника.

lvyona
29-05-2011, 06:39
а предварительную статистику можно озвучить?

DbSergey
29-05-2011, 07:39
Да, конечно )
1. Блондинки, время игры - 4:12
2. ОБ - 4:53
3. Фиолетовые Ели - 4:59
4. Фреш - 5:57
5. Феномен паранойи - 6:00
6. Upstream - 6:18
7. Экстаз - 7:20
8. Мажоры - 7:28
9. Дикобраз - 7:36
10. Дифферент - 8.13

Коровомобиль, Четкий Страус и Сйабуч еще играют

nata3016
29-05-2011, 08:25
Спасибо большое за игру. Понравилось. Вот только бонусы как-то привычнее когда отличаются от основы написанием префиксов :)

El Red
29-05-2011, 08:27
блин, начинать игру в 1:40 ночи - это пипец.
много ли команд взяли первый уровень?

nata3016
29-05-2011, 08:31
блин, начинать игру в 1:40 ночи - это пипец.
много ли команд взяли первый уровень?


????????? А кто в 1.40 начинал??? Мы стартовали в последней группе в 22.40. И первое задание взяли где-то за час с небольшим вроде...

Fomka
29-05-2011, 08:37
блин, начинать игру в 1:40 ночи - это пипец.
много ли команд взяли первый уровень?
Думаю, что почти все... там не было ничего реально сложного. Узелки выносили мозг, но лишь до тех пор, пока мы не пробили, что на картинке на самом деле один и тот же узел в разных вариантах вязки. В итоге у нас на весь первый уровень вообще нет ни одной попытки неправильного ввода.

Спасибо оргам за игру! Было бодро и позитивно)
Жаль, что проиграли второе место в сезоне, но это была честная борьба)

Polar
29-05-2011, 09:18
спасибо за игру!!!
очень понравилась!
и места хорошие, и в плане прописания с оргами был на одной волне!
ну, а ангары - это, вообще, супер!! еще раз хочу сказать, что это лучшее ко1 в сезоне!
лиса тоже очень порадовала)
да почти все - класс!!
из косяков - проблемы с метками на некоторых уровнях и спрятанные в анус агенты на последнем.
большое спасибо, что сделали такую качественную игру, первый блин нифига не комом)

lucerna
29-05-2011, 09:20
первый уровень нифига не понравился с уф.

Clinique
29-05-2011, 09:24
отосплюсь обязательно отпишу впечатления ... а то рубит уже)

Polar
29-05-2011, 09:24
первый уровень нифига не понравился с уф.
почему??
это же очевидно, вроде, не?
когда видишь "ID очень" и коды тож фиолетовые, то станно не вкурить..

Clinique
29-05-2011, 09:26
почему??
это же очевидно, вроде, не?
когда видишь "ID очень" и коды тож фиолетовые, то станно не вкурить..
хм ...тоесть а2122я вы даже не успели раскурить ?)

Фрай
29-05-2011, 09:53
хм ...тоесть а2122я вы даже не успели раскурить ?)
Клин, мы ж блонди))) я сначала раскурила уровень)) потом нашла очень, а уже потом нашла в подсказочном ангаре 2122)) при тебе ж там была.
за игру большое спасибо. с удачным дебютом.

Tvaruga
29-05-2011, 11:57
А на самом деле ангаров гораздо больше...и задумок для ангаров было гораааздо больше.... но мы решили быть гуманны:)

и вообще очень жаль было рисовать на этих стенах....

Batleby
29-05-2011, 13:03
к черту гуманность, всех на перевоспитание в Вологду!!!

Ost
29-05-2011, 13:07
Первый уровень был жесток. Играли без кц и между ангарами набегались вусмерть, т.к. телефоны в ангарах не ловили, идеи рождались на ходу, а про ангар с подсказками узнали тока после подсказки в движке.
В остальном - все было очень даже. Очень понравилось поиграть в Выборге. И это вторая подряд одноэкипажка, на которой мне очень нравятся закурки заданий.

ПС: Ваще в ахуе от занятого места.... вы точно ниче не перепутали? С нашими затупами предполагали оказаться где-то в 3-й 5-ке.

Ах, да! И отдельная благодарность оргам за закрытую стату.

Clinique
29-05-2011, 14:46
Остик, дк вы вроде в пятерке )

Jaguar
29-05-2011, 15:26
Хорошая игра!

Из того, что не понравилось:
Большое "ФИ" за лису, то летающую по этим улицам и провоцирующую на опасные маневры, то ездящую медленно. Зачем код пистаь справа на машине? если у вас лиса, заиграна как лиса-погоняться и взять код, то напиши вы слева машины, где код можно прочитать при обгоне.

Так же не понравились прятания агентов. Метка ведущая в подвал, а агенты в соседнем подвальчике подвальчике. и метка id со стрелочкой наверх по кирпичам - это нифига не означает этаж выше.

Точка в парке попадала в центр, где якобы раньше было колесо обозрения. Так почему бы агентов не посадить на скамеечку там, зачем их было в говнодмик ставить? заходим, слушаем 2 минутную реплику и уходим - интересненько.

Остальное все понравилось.
Первый уровень клевый. Отличные задумки, все четко!!! Получилось довольно динамичненько. Спасибо за игру!

P.s. А вот с ко3+бонус вы меня обманули:(

Ost
29-05-2011, 15:44
Остик, дк вы вроде в пятерке )
Клин, читай внимательнее))

UrdgiN
29-05-2011, 15:45
Очень хорошая игра!!! На моё имхо всё было замечательно... :)

ЗЫ да и Выборг мне тоже нравится, что не могло не наложить отпечаток на впечатление от игры... :):):)

DbSergey
29-05-2011, 16:13
Хорошая игра!

Из того, что не понравилось:
Большое "ФИ" за лису, то летающую по этим улицам и провоцирующую на опасные маневры, то ездящую медленно. Зачем код пистаь справа на машине? если у вас лиса, заиграна как лиса-погоняться и взять код, то напиши вы слева машины, где код можно прочитать при обгоне.


Половина кодов на лисичковых уровнях в дедлайне берется остановкой лисы, половина - прямо из машины играющей команды на ходу. Задумка стимулировать команды высаживать одного или нескольких игроков из машины на тротуар и в это же самое время продолжать гнать лису машиной показалась нам интересной.


Так же не понравились прятания агентов. Метка ведущая в подвал, а агенты в соседнем подвальчике подвальчике. и метка id со стрелочкой наверх по кирпичам - это нифига не означает этаж выше.


Метки со стрелками были проставлены вдоль того маршрута, каким в подвал попадали сами агенты. Дело в том, что в Домус Говинга есть минимум пять разных входов, а скорее всего их еще больше. Мы решили не ставить метки на всех возможных путях к той части подвала, где находились агенты. Возможно, при этом переборщили с лаконичностью.


Точка в парке попадала в центр, где якобы раньше было колесо обозрения. Так почему бы агентов не посадить на скамеечку там, зачем их было в говнодмик ставить? заходим, слушаем 2 минутную реплику и уходим - интересненько.

Тут наш косяк. Мы планировали в погребе перфак, но он не сложился. В этот момент нам бы взять и сообразить пересадить агента поближе к точке. Ан нет... Пардоньте.


Остальное все понравилось.
Первый уровень клевый. Отличные задумки, все четко!!! Получилось довольно динамичненько. Спасибо за игру!

Спасибо, что играли!


P.s. А вот с ко3+бонус вы меня обманули:(
Для тебя он оказался не КО3+?

prinncessa
29-05-2011, 16:26
А мы лису слева взяли, не выходя из машины ...:rolleyes:

DbSergey
29-05-2011, 16:28
А мы лису слева взяли, не выходя из машины ...:rolleyes:
Чем заставили организатора, сидящего на заднем сидении, впасть в легкий ступор )

prinncessa
29-05-2011, 16:32
Чем заставили организатора, сидящего на заднем сидении, впасть в легкий ступор )
а что, разве не все так делали?)

DbSergey
29-05-2011, 16:33
а что, разве не все так делали?)
Ты не поверишь... )))

prinncessa
29-05-2011, 16:35
ну он правда замечательно просвечивался ...

Tvaruga
29-05-2011, 16:37
а что, разве не все так делали?)
Да , я вообще аху....удивился не то слово...

Понравился экипаж местной энки. там на углу круговой и рубежной есть сгоревший ларек. Они приехали туда, устроили там шоу с фонариками. Поняли что там глуха. Докумекали до лисы, пару кружков за нами. потом пытались срезать угол через горку все на том же углу - не прокатило. Тогда ребята вышли из машины (человека 4 точно), заныкались все на том же углу. Когда мы проезжали мимо, они резко включили фонари. Я как раз смотрел в их сторону. Меня как рентгеном просветило не говоря уже о машине и прочих пассажирах.

Слономышь
29-05-2011, 16:54
Я ездил "Лисой", всем водителям привет.
Сценарий уровня задумывался как задачка на слаженность, согласованность.
- код брался с правого заднего стекла игроком-пешеходом. Некоторые даже без фонарика брали.
- машина должна была меня гнать.

Все повороты я проходил очень медленно, даже медленнее чем необходимо.
Обгону слева я как правило не препятствовал.
Взятию кода из машины - припаркованной справа, пытающейся обогнать справа, блокирующей поворот по внутреннему радиусу - я старался препятствовать всеми имеющимися в моем распоряжении средствами: внезапное ускорение, поворот по очень большой дуге, маневрирование.

Надеюсь что после 2-3 кругов команды догадывались высадить игрока.
Были упертые, или ленивые :) , крутились за мной до бесконечности, вбивая мой госномер в вариациях.

Больше всех порадовали "идиоты", не помню название вашего экипажа в DL-1, взять код на просвет слева, вбить сразу без ошибки это "пять!"

DbSergey
29-05-2011, 17:02
Вот и наш гениальный и терпеливейший водитель! Я не специалист, но сдается мне, не каждая лиса наматывает 120 километров за игру )

Clinique
29-05-2011, 17:12
Клин, читай внимательнее))
ааа блин ...тупанул)))

По игре в принципе Яга уже расписал.... еще не понравилась механика задания в лагере...монтировать стафф прямо на лестнице у входа как минимум странно...... не спалить механику взятия конкурентам просто невозможно .... ...даже пробираясь лесом ко второму домику ...ИМХО 3 отдельных флешки внутри здания хотя бы дали бы шанс сделать все по тихому да и сам недостройчик посмотреть...да и метка все таки не лишняя бы была ....да и использование самого второго говнодомика как то сомнительно
на крыше первого намного интереснее было куда нить залезть ...ну и КО указанный в задании полностью не соответствовал требуемым действиям игроков....

В остальном удовольствия получено вдоволь ....было весело и динамично....коды прописаны вполне адекватно, задания тоже явно
попали в яблочко одноэкипажного формата ...но места не доставили ниразу ....всю ночь орал ...аааа я знаю этот бойан ...думаю Ели так же орали ) (как же вы ЦРБ то не заиграли?)

Tvaruga
29-05-2011, 17:34
црб - снесли

Clinique
29-05-2011, 17:35
црб - снесли
ожтыблин ..гады ...зимой еще была (

Tvaruga
29-05-2011, 17:39
сами в шоке=)

DbSergey
29-05-2011, 17:47
Открыта статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?sortfield=LevelSpent&gid=29298)

Clinique
29-05-2011, 17:55
Видишь Остик все тупили ..кто-то больше кто-то меньше...а вы уже 4е =)

Спасибо за оперативную стату )

McLuck
29-05-2011, 18:11
ко3 не ко3. ко3+ не ко3+. Лазеры, ангары, лагерь - хороши. Бонусы унылы.

DbSergey
29-05-2011, 18:19
ко3 не ко3. ко3+ не ко3+. Лазеры, ангары, лагерь - хороши. Бонусы унылы.
На вкус и цвет все фломастеры разные =)

DbSergey
29-05-2011, 18:23
Вот так забавные зверьки из семейства шейкеровездеходовых готовили Котельную (http://www.youtube.com/watch?v=XHOUq3rn8Qw)

Clinique
29-05-2011, 18:37
бгаг ...пасибо поржал ) комментатор жжот)

nata3016
29-05-2011, 18:42
Вот так забавные зверьки из семейства шейкеровездеходовых готовили Котельную (http://www.youtube.com/watch?v=XHOUq3rn8Qw)

Чудо как хороши :)

UrdgiN
29-05-2011, 18:42
Вот так забавные зверьки из семейства шейкеровездеходовых готовили Котельную (http://www.youtube.com/watch?v=XHOUq3rn8Qw)
Ва-Зо-Вский!!! Догоняй!!! :D :D :D

Mele
29-05-2011, 18:55
Вот так забавные зверьки из семейства шейкеровездеходовых готовили Котельную (http://www.youtube.com/watch?v=XHOUq3rn8Qw)
Видео просто супер!!!! :))) Жаль, что мы сидели в кц и не полазили тут сами :((

ВарENик
29-05-2011, 19:54
Всем привет с Кипра))

про котельную, там где бонус хотели основу прописать, но тестеры сказали, что не надо и что ко у нас занижены...

Ost
29-05-2011, 19:57
Открыта статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?sortfield=LevelSpent&gid=29298)
охтыжебать!!!

Вот так забавные зверьки из семейства шейкеровездеходовых готовили Котельную (http://www.youtube.com/watch?v=XHOUq3rn8Qw)
*РЫДАЮ!!!!!* Тоном Дроздова: "Вот так пытаются размножаться ко3шники в полевых условиях."

Слономышь
29-05-2011, 20:00
Вот и наш гениальный и терпеливейший водитель! Я не специалист, но сдается мне, не каждая лиса наматывает 120 километров за игру )

Ну тут даже не километраж важен, а то что длина круга всего около 2-х км, т.е. на всех пришлось 60 кругов. У пассажиров закружилась голова....

YaWeR
29-05-2011, 20:39
А мониторинг откроете?=)

Ol4ik
29-05-2011, 22:03
спасибо оргам за игру. было бодро. приятно заканчивать в полпятого утра. Выборг - пипец темный по ночам )))

что понравилось:
ангары на аэродроме. клевые идея для взятия
блютусный код

не понравилось:
лиса. если задумано, что код берется пешеходом, какого хрена она проносится мимо со скоростью больше сотни?
отдельные бонусы, которые дают кучу времени. зачем?
говнокораблик.
агенты, которые ныкаются в туалете в парке.
тема. она вообще была??

имхо, если бы вы идеи с ангара разделили на всю игру, на разные задания было бы прекрасно.

ну а в целом очень ничего :)

DashИК
29-05-2011, 22:33
Спасибо за игру, ни разу не пожалела, что поехала на игру, хотя реально не складывалось.
Спасибо Блондинкам за позитив. Приношу извинения Мажорам за то, что так получилось... мне правда жаль :(.
По поводу игры - ангары ооочень понравились. Хотя в задании наверно стоило намекнуть, что будет место, где можно найти все подсказки.
Основной косяк, на мой взгляд, это разный стиль написания меток - в одних местах они были очень четкими, в других метки можно было найти с большим трудом, не везде были конечные метки, что несколько тормозило игру. Да и КО немного странные... КО1+ на бетонной лодке... и КО2 на бонусе, так и не не поняла за что там 37 минут давалось.
На Крепостной можно было отписать хотя бы два входа - обычно прежде чем входить в здание стараются найти входные метки и идти по ним.
Но в целом игра более чем удачная. Молодцы.

Humppamies
30-05-2011, 01:10
Мне, в принципе, все понравилось, кроме обратного перегона в Питер, очень уж спать хотелось. Тексты заданий поначалу радовали, а к концу игры радовали отсутствием мыслительного процесса) Единственное, обидно, что Морская 20 гораздо лучше раскуривалась через рестораны Евразия - тут и радиоактивное цунами и моря все вокруг континента. Логично было предположить, что КО3 виден от одного из 2 адресов Евразии в Выборге.
Ночью было действительно темно, все время умудрялся заблудиться в известных, в принципе, улицах Выборга, постоянно отвлекая Фомку от раскурки заданий)
В целом, игра оставила очень позитивные впечатления. Кроме разве что занятого места.

nata3016
30-05-2011, 02:18
После долгих блондинистых подсчетов хочу поздравить Бульдозер с победой в сезоне! Елей с бронзой!
Что касательно меня, то сезон был очень интересен :)

DbSergey
30-05-2011, 07:37
А мониторинг откроете?=)
Обязательно! Как только выясню, как это сделать ) Есть ощущение, что он становится доступен одновременно со сценарием после признания игры состоявшейся. Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, я угадал? )

спасибо оргам за игру. было бодро. приятно заканчивать в полпятого утра. Выборг - пипец темный по ночам )))

что понравилось:
ангары на аэродроме. клевые идея для взятия
блютусный код

не понравилось:
лиса. если задумано, что код берется пешеходом, какого хрена она проносится мимо со скоростью больше сотни?
отдельные бонусы, которые дают кучу времени. зачем?
говнокораблик.
агенты, которые ныкаются в туалете в парке.
тема. она вообще была??

имхо, если бы вы идеи с ангара разделили на всю игру, на разные задания было бы прекрасно.

ну а в целом очень ничего :)
Спасибо за отзыв! Во время игры нам казалось, что ОБ игра не понравилась категорически - тем более приятно теперь видеть, что это не так!
Про лису ответит Слономышь.
Насчет бонусов - тут тоже наша недоработка. Дело в том, что водонапорка была найдена только в день игры, и готовить под нее задание у нас уже не было времени, а вид на Выборг показался до того приятным, что захотелось сделать ее таким бонусом, который захотят взять все команды, или по крайней мере большая их часть. Второй бонус ("дом с трубой", как мы называем его на нашем птичьем орговском диалекте) нужен был, чтобы немного скрасить перегон из Вещево в Выборог. Вообще же мы планировали больше бонусов, но внимательно посмотрев в день игры те места, которые мы для них выбрали, решили оставить только два.
Тема игры... Была. В тот момент, когда игра родилась на бумаге. Очень четкая и стройная - ФлешФорвард (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D1%88%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B2%D 0%B0%D1%80%D0%B4). Но по мере приближения к дедлайну она все больше расплывалась и расползалась, и под конец получилось то, что получилось. Из двух зол мы выбрали меньшее и уделили максимум внимания заданиям и местам. Как некоторым оргам удается сделать такие атмосферные игры, как, например, "Сокровища Нации" - это для нас пока остается загадкой )
Еще раз спасибо за отзыв =)

Спасибо за игру, ни разу не пожалела, что поехала на игру, хотя реально не складывалось.
Спасибо Блондинкам за позитив. Приношу извинения Мажорам за то, что так получилось... мне правда жаль :(.
По поводу игры - ангары ооочень понравились. Хотя в задании наверно стоило намекнуть, что будет место, где можно найти все подсказки.
Основной косяк, на мой взгляд, это разный стиль написания меток - в одних местах они были очень четкими, в других метки можно было найти с большим трудом, не везде были конечные метки, что несколько тормозило игру. Да и КО немного странные... КО1+ на бетонной лодке... и КО2 на бонусе, так и не не поняла за что там 37 минут давалось.
На Крепостной можно было отписать хотя бы два входа - обычно прежде чем входить в здание стараются найти входные метки и идти по ним.
Но в целом игра более чем удачная. Молодцы.
Насчет ангаров - пожалуй да, стоило указать это в задании. Мы повесили план местности на шлагбаум, который рядом с площадкой, где предполагалось оставлять машины. Но увидели его, как мы понимаем, очень немногие. В последней подсказке тоже была информация о том, что есть "просто ангары", а есть и "АВЗ", но нужно было намекнуть еще и в задании.
По поводу меток - согласны, получилось несколько нескоординированно. И формат бонусных кодов нужно было выбрать другим, отличным от формата основных.
Насчет КО - на бетонной лодке трудно упасть так, чтобы сломать ногу, а на бонусе вполне можно.
На Домусе - пожалуй. Поскольку сами каждый раз залезали через одно и то же окно, представление о наиболее вероятном маршруте команд немного съехало в эту сторону =)

Мне, в принципе, все понравилось, кроме обратного перегона в Питер, очень уж спать хотелось. Тексты заданий поначалу радовали, а к концу игры радовали отсутствием мыслительного процесса) Единственное, обидно, что Морская 20 гораздо лучше раскуривалась через рестораны Евразия - тут и радиоактивное цунами и моря все вокруг континента. Логично было предположить, что КО3 виден от одного из 2 адресов Евразии в Выборге.
Ночью было действительно темно, все время умудрялся заблудиться в известных, в принципе, улицах Выборга, постоянно отвлекая Фомку от раскурки заданий)
В целом, игра оставила очень позитивные впечатления. Кроме разве что занятого места.
Да, обратный перегон был жестким и для нас. С игры ехали, периодически сменяя водителя =) Мы пытались найти что-нибудь интересное вдоль трассы, чтобы сместить последнее задание к Выборгу, но не получилось.
Насчет Морской 20 - интересно. Очередная дуаль, не отловленная тестированием...

DashИК
30-05-2011, 09:27
Насчет КО - на бетонной лодке трудно упасть так, чтобы сломать ногу, а на бонусе вполне можно.

На бонусе надо было очень постараться навернуться со ступенек, а вот подвернуть ногу прыгая в дыру в лодке можно было совершенно спокойно, имхо оба тянули на КО2. Ну да ладно. В любом случае водонапорка в лесу восхитила.

DbSergey
30-05-2011, 09:33
На бонусе надо было очень постараться навернуться со ступенек, а вот подвернуть ногу прыгая в дыру в лодке можно было совершенно спокойно, имхо оба тянули на КО2. Ну да ладно. В любом случае водонапорка в лесу восхитила.
Ня )

Ol4ik
30-05-2011, 09:47
Насчет ангаров - пожалуй да, стоило указать это в задании. Мы повесили план местности на шлагбаум, который рядом с площадкой, где предполагалось оставлять машины. Но увидели его, как мы понимаем, очень немногие. В последней подсказке тоже была информация о том, что есть "просто ангары", а есть и "АВЗ", но нужно было намекнуть еще и в задании.
план-то видели, но вот там было 6 совершенно одинаковых квадратиков. и догадаться, что в одном из них схемы раскурки - извините...

DbSergey
30-05-2011, 09:48
план-то видели, но вот там было 6 совершенно одинаковых квадратиков. и догадаться, что в одном из них схемы раскурки - извините...
На плане была стрелка, указывающая на один из ангаров, и надпись "Вам сюда".

Ol4ik
30-05-2011, 09:51
На плане была стрелка, указывающая на один из ангаров, и надпись "Вам сюда".
хренасебе!))

Слономышь
30-05-2011, 09:57
лиса. если задумано, что код берется пешеходом, какого хрена она проносится мимо со скоростью больше сотни?

Ответ был в моем посте выше. Но если лень читать могу повторить:
- взятию кода из машины, припаркованной или влезающей справа, старался препятствовать всеми возможными путями, в т.ч. и скоростью.
- пешеход на любом перекрестке брал код даже без фонарика. Повороты специально проходил медленно.

nata3016
30-05-2011, 09:59
Ответ был в моем посте выше. Но если лень читать могу повторить:
- взятию кода из машины, припаркованной или влезающей справа, старался препятствовать всеми возможными путями, в т.ч. и скоростью.
- пешеход на любом перекрестке брал код даже без фонарика. Повороты специально проходил медленно.

Костя, только мы вот не поняли как надо было раскурить, что лиса для пешехода..... Хотя Митю на всякий случай из машины высадили :)

DbSergey
30-05-2011, 10:02
Ответ был в моем посте выше. Но если лень читать могу повторить:
- взятию кода из машины, припаркованной или влезающей справа, старался препятствовать всеми возможными путями, в т.ч. и скоростью.
- пешеход на любом перекрестке брал код даже без фонарика. Повороты специально проходил медленно.
Команда "Дикобраз", навернув пять кругов за лисой, позвонила мне за советом - "Это так и надо или мы что-то делаем неправильно?". Я поинтересовался, получили ли они вторую подсказку, и когда убедился, что получили, посоветовал ее перечитать внимательнее, а также сказал, что если они будут продолжать просто ездить за лисой, то ничего нового для себя не узнают. После этого услышал от звонившего мне игрока "Ааа, пешеходные переходы..." и короткие гудки )

Костя, только мы вот не поняли как надо было раскурить, что лиса для пешехода..... Хотя Митю на всякий случай из машины высадили :)
Пешехода можно было раскурить из первой подсказки ("ездили"-"ходили"), а можно было просто попробовать посмотреть на лису с той стороны, которую еще не видели =)

DashИК
30-05-2011, 10:06
Пешехода можно было раскурить из первой подсказки ("ездили"-"ходили"), а можно было просто попробовать посмотреть на лису с той стороны, которую еще не видели =)
Мы были увлечены ловлей сообщения по блютусу :p .

DbSergey
30-05-2011, 10:08
Мы были увлечены ловлей сообщения по блютусу :p .
Была и такая идея, но ее уже использовали Реактивные Упыри на игре по Шерлоку Холмсу, если я не ошибаюсь. Была также идея написать четыре кода на объектах вдоль круга лисы и показывать их местоположение включением фонарей на крыше Костиного джипа, но и эту идею у нас "сперли" почти ровно два года назад и именно в Выборге. Поэтому Костя предложил третий вариант, и мы его радостно приняли )

nata3016
30-05-2011, 10:09
Пешехода можно было раскурить из первой подсказки ("ездили"-"ходили"), а можно было просто попробовать посмотреть на лису с той стороны, которую еще не видели =)

Вот ведь блин же ж! И схеме на шлагбауме мы не видели :) И подсказки не читам :) Но нам ещё и конкуренты мешались немного :)

DbSergey
30-05-2011, 10:12
Вот ведь блин же ж! И схеме на шлагбауме мы не видели :) И подсказки не читам :) Но нам ещё и конкуренты мешались немного :)
Это не помешало вам взять аэродром быстрее всех, всего за час пятнадцать, с отрывом в 18 минут от Осторожных Брейкеров. На такое время мы совершенно не рассчитывали =)

KirKiller
30-05-2011, 10:22
Это не помешало вам взять аэродром быстрее всех, всего за час пятнадцать, с отрывом в 18 минут от Осторожных Брейкеров. На такое время мы совершенно не рассчитывали =)

Какие мы все же блондинки.... :rolleyes:

DashИК
30-05-2011, 10:24
Это не помешало вам взять аэродром быстрее всех, всего за час пятнадцать, с отрывом в 18 минут от Осторожных Брейкеров. На такое время мы совершенно не рассчитывали =)
Причем учти, что минут 15 мы радостно брали коды без подсказок. Взяв пару неправильно, мы стали думать, что может мы чего-то не нашли... с подсказками стало проще. :D

Слономышь
30-05-2011, 10:25
Вот ведь блин же ж! И схеме на шлагбауме мы не видели :) И подсказки не читам :) Но нам ещё и конкуренты мешались немного :)
Ната, когда вы за мной ехали по моему всего было три или четыре машины паровозиком. Это было феерично..... Особенно когда я пропустил поворот и стал разворачиваться и все гуськом за мной.

Jaguar
30-05-2011, 10:25
ну вот, сами наползались на ко3+, а для нас прописали так близко...хнык.,

nata3016
30-05-2011, 10:28
Это не помешало вам взять аэродром быстрее всех, всего за час пятнадцать, с отрывом в 18 минут от Осторожных Брейкеров. На такое время мы совершенно не рассчитывали =)

И это с учетом того, что полю из КЦ ни кто не позвонили и не сказал, что есть ангар с подсказками :)
Мы такие блондинки :)

DbSergey
30-05-2011, 10:42
ну вот, сами наползались на ко3+, а для нас прописали так близко...хнык.,
Похоже, противоборство "перестраховщиков" и "отморозков" в составе оргов создало некоторую неразбериху. Код должен был быть прописан в самом конце, возле стены, выходящей на переулок. Приносим извинения КО3шникам.

Jaguar
30-05-2011, 10:47
Похоже, противоборство "перестраховщиков" и "отморозков" в составе оргов создало некоторую неразбериху. Код должен был быть прописан в самом конце, возле стены, выходящей на переулок. Приносим извинения КО3шникам.
а где видосы с игры? вроде хотели снимать)

DbSergey
30-05-2011, 10:48
а где видосы с игры? вроде хотели снимать)
На самой игре оказалось решительно не до съемок, а кое-какие фото и, возможно, видео еще будут =)

грициан
30-05-2011, 10:50
После долгих блондинистых подсчетов хочу поздравить Бульдозер с победой в сезоне! Елей с бронзой!
Что касательно меня, то сезон был очень интересен :)
Только заметил, что у вас рейтинг на главной неправильно подсчитан:) (Миша, шозанах?)
И у Елей тоже.
Хотя я могу и неправильно считать.
По моим подсчетам у Блондинок без учета этой игры 3259, у Елей 3300.

В правилах ДЛ1 на главной начисление очков всё ещё по старой системе.

Спасибо за поздравления.:)

грициан
30-05-2011, 10:53
Обязательно! Как только выясню, как это сделать ) Есть ощущение, что он становится доступен одновременно со сценарием после признания игры состоявшейся. Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, я угадал? )
Не угадал. После начисления очков, если чего-нить не изменилось.
ТОП-10 тоже откройте, раз статистику уже открыли.

nata3016
30-05-2011, 10:57
По моим подсчетам у Блондинок без учета этой игры 3259, у Елей 3300.



Общий рейтинг:
У Елей 848+720+720+848+193=3329
У нас 893+611+848+1000=3 352

У Миши всё правильно.

Paltus1317
30-05-2011, 11:00
В Вологду вас всех надо - КО3+, бля.

DbSergey
30-05-2011, 11:02
Не угадал. После начисления очков, если чего-нить не изменилось.
ТОП-10 тоже откройте, раз статистику уже открыли.
ТОП-10 открыт.
То есть сперва начисляются очки, а потом открывается мониторинг?
Правильная последовательность, как я ее вижу, такая:
1. Признать игру состоявшейся (плюс открыть сценарий).
1. Начислить очки (плюс открыть мониторинг).
2. Выслушать и разобрать апелляции.
Все верно? После пункта 2 останется возможность вносить корректировки в игру? Начислять штрафы/бонусы например.

грициан
30-05-2011, 11:07
После пункта 2 останется возможность вносить корректировки в игру? Начислять штрафы/бонусы например.
Да.

DbSergey
30-05-2011, 11:09
Да.
Гриц, большое спасибо за помощь! Представляю, как тебя достали организаторы игр на EN-движке.

Постараюсь открыть сценарий сегодня вечером. Скорее всего, поздно вечером )

ZORGer
30-05-2011, 11:15
Уффф, я наконец то ожил и добрался до интернета. =)

Команды, спасибо вам большое за то, что играли в нашу игру. Спасибо, что не поленились и приехали в Выборг)) Спасибо за ваши позитивные отзывы, спасибо за конструктивную критику.
Так же, было очень приятно, когда в задании про Говинга написано, что машину непосредственно у локации не оставлять - и на протяжении всей игры, флешмоба из машин у дома мы так и не увидели, это хорошо).

Вообще, флешмобов мы очень боялись, потому что городок маленький, а тут такое)) Для этого, собственно, и нужен был раздельный старт. Для этого и нужен был длинный первый уровень, чтобы растянуть команды. Ну мы постарались сделать его для вас максимально интересным, чтобы вам не скучно было его проходить. =) Почему именно там? не знаю, как только увидели этот аэродром, все время при подготовке игры думали как бы его оформить, что бы там такое придумать, думаю, в итоге получилось. =))

Теперь мой личный ответ на некоторые ваши вопросы. =)

Узелки выносили мозг, но лишь до тех пор, пока мы не пробили, что на картинке на самом деле один и тот же узел в разных вариантах вязки.
На самом деле, это были не 3 разных способа завязать узел, а 3 шага для того чтобы его завязать, т.е. инструкция/последовательность действий.


Так же не понравились прятания агентов. Метка ведущая в подвал, а агенты в соседнем подвальчике подвальчике.
Вот не скажу на 100%, но все-таки, мне кажется, что в подвальное помещение к оргам на Говинге можно было пройти, войдя только через тот вход, на котором стояла метка. Я про вход именно в подвал, т.е. который смотрит во внутренний дворик.

и метка id со стрелочкой наверх по кирпичам - это нифига не означает этаж выше.
Да, наверное, столило написать - "поднемитесь на этаж выше"...

P.s. А вот с ко3+бонус вы меня обманули:(
КО ниже? =)


По игре в принципе Яга уже расписал.... еще не понравилась механика задания в лагере...монтировать стафф прямо на лестнице у входа как минимум странно...... не спалить механику взятия конкурентам просто невозможно .... ...даже пробираясь лесом ко второму домику ...ИМХО 3 отдельных флешки внутри здания хотя бы дали бы шанс сделать все по тихому да и сам недостройчик посмотреть...да и метка все таки не лишняя бы была ....да и использование самого второго говнодомика как то сомнительно
По поводу стафа на лестнице. Вообще то и не планировалось, что вы будете пытаться его не спалить. Собственно, для этого там и было предусмотрено 3 провода, чтобы в случае флешмоба к флешкам одновременно могли пордубиться до 3х команд.
А 3 отдельных флешки могли бы вас спутать, думая, что на 3х флешках находятся разные части.

Кстати, второй говнодомик, нам показался не таким уж и говнодомиком) А тот, в котором была флешка, мне лично показался какраз-таки скучным. =) Ну домик как домик, все этажи одинаковые, все комнаты чистенькие и одинаковые, даже коды писать негде. ну это чисто мое ИМХО. =)


на крыше первого намного интереснее было куда нить залезть ...ну и КО указанный в задании полностью не соответствовал требуемым действиям игроков....

Ну, собственно, вы туда и лезли, чтобы найти карту. =) Прописание КО к этому уровню немного вынесло нам мозг. Потому что, подумалось, что если пропишем сразу КО3, то вы начнете искать стафф на Крыше или еще где-нибудь. =) К тому же, Тестеры справились с локацией и без лишнего прописывания КО в задании. Хотя, на тесте, локация была совсем другой. =)

Вообще, под этот уровень изначально была подобрана заброшенная Лесопилка, которая находилась совсем не далеко. Она гораздо более интереснее, карту там планировалось разместить на 15-ти метровой железной вышке. Думаю, туда было бы лезть интереснее, чем на крышу, как в Лагере. А пароли для флешки прятались в полуразрушенном весьма чистеньком здании, показавшемся нам так же очень интересном. Жаль, что вам так и не удалось увидеть эту локацию.
А не удалось потому, что приехав в день игры на локу для подготовки, мы увидели там забор с закрытыми воротами, будку с охранником и дюжину усбеков, активно ведущих там стройку. =))) В итоге для этого задания пришлось использовать дублирующую локацию - лагерь, ну и придумывать некоторые вещи на ходу.


Да, касательно темы.
Изначально, как уже писал Cергей, тема была - ФлешФорвард. Точнее, это было стартовой идей для нашей темы. Мы хотели поиграться со временем. В утвержденном нами сценарии было принято решение снять анонс в котором какая-то гипотетическая команда, едет на нашу игру и видет будущее, в котором она приезжает на утренний брифинг последней, и решает забить на игру и расследовать что же такое произошло и почему они увидели будущее.

Нам показалось, что будет весело в анонсе заснять команду Бульдозер, видящих будущее, в котором они занимают последнее место. =) Искренне надеюсь, что игроки этой команды не суеверные. ;)
Далее по сценарию, планировалось, что вбивая в поиске запрос, вы получаете 10 вариантов того что произошло, и проверяете каждый из вариантов. А в конце концов оказывается что все произошло из-за оплошности какого-то пьяного профессора. =))

Что касается же первого анонса. То, для того чтобы во втором анонсе показать как команда забивает на игру и проводит расследование, нужно было придумать какую-то фейковую тему и снять на нее анонс. Причем сделать это так, чтобы вы не стали курить эту тему и готовиться по ней к игре, но в то же время заинтересовать вас, чтобы вам захотелось поехать в Выборг. =)) После доооолгих раздумий, была выбрана тема "Концепция поменялась" (кстати она была придумана нами на основе того как мы выбирали зону, так что, то что показано в анонсе на половину чистая правда))).

Вот так. Что из этого у нас таки получилось до вас донести, судить вам. на мой субъективный взгляд, даже с учетом не полностью реализованного сценария получилось в общем то хорошо. =)

Команды, еще раз вам спасибо за вашу игру! =)

грициан
30-05-2011, 11:15
У Елей 848+720+720+848+193=3329
Я посмотрел на их место в движке на игре Бульдозера. Там они на 12 стоят. Но с учетом равенства времени с Мажорами да, 193 тогда.
У нас 893+611+848+1000=3 352
5 место 518 очков, разве не так?

KirKiller
30-05-2011, 11:28
5 место 518 очков, разве не так?

http://www.dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=161702&postcount=125

Ol4ik
30-05-2011, 11:30
Да, касательно темы.
Изначально, как уже писал Cергей, тема была - ФлешФорвард. Точнее, это было стартовой идей для нашей темы. Мы хотели поиграться со временем. В утвержденном нами сценарии было принято решение снять анонс в котором какая-то гипотетическая команда, едет на нашу игру и видет будущее, в котором она приезжает на утренний брифинг последней, и решает забить на игру и расследовать что же такое произошло и почему они увидели будущее.

Нам показалось, что будет весело в анонсе заснять команду Бульдозер, видящих будущее, в котором они занимают последнее место. =) Искренне надеюсь, что игроки этой команды не суеверные. ;)
Далее по сценарию, планировалось, что вбивая в поиске запрос, вы получаете 10 вариантов того что произошло, и проверяете каждый из вариантов. А в конце концов оказывается что все произошло из-за оплошности какого-то пьяного профессора. =))

Что касается же первого анонса. То, для того чтобы во втором анонсе показать как команда забивает на игру и проводит расследование, нужно было придумать какую-то фейковую тему и снять на нее анонс. Причем сделать это так, чтобы вы не стали курить эту тему и готовиться по ней к игре, но в то же время заинтересовать вас, чтобы вам захотелось поехать в Выборг. =)) После доооолгих раздумий, была выбрана тема "Концепция поменялась" (кстати она была придумана нами на основе того как мы выбирали зону, так что, то что показано в анонсе на половину чистая правда))).

Вот так. Что из этого у нас таки получилось до вас донести, судить вам. на мой субъективный взгляд, даже с учетом не полностью реализованного сценария получилось в общем то хорошо. =)

Команды, еще раз вам спасибо за вашу игру! =)
пипец, товарищи! %) тут вы чот перекурили :)

DbSergey
30-05-2011, 11:33
С течением времени становилось понятно, что выдержать тему игры у нас не очень получается. Но поскольку материал для видео получился уж очень прикольными, мы даже не думали о том, чтобы отказаться от них )

nata3016
30-05-2011, 11:33
5 место 518 очков, разве не так?

Это игра Страусов. Нами была подана аппеляция (нам пришло пустое последнее задание), аппеляция была удовлетворена, но т.к. орги не смогли найти способ посчитать время потери на данном косяке, по согласованию с Шейкерами мы поделили 4-е место.

Clinique
30-05-2011, 12:08
А 3 отдельных флешки могли бы вас спутать, думая, что на 3х флешках находятся разные части.

Ну, собственно, вы туда и лезли, чтобы найти карту. =)


Ну решить что флешки разные мы не могли ...так как вы сами в задание прописали что стафф равнозначный)

Про крышу я имел ввиду что там(на самой крыше) тоже было куда залезть и где прописать.)

ну и по сути этот уровень заставлял тупое поле о многом догадаться самостоятельно (как кстати и в вещево)

А еще мне показалось что раздельный старт и следующий за ним "растяжной" сработали тандемом немного наоборот ...разлепив команды стартовавшие одной группой на зато слепившей их с другими ...

Отдельный вам респект за общение которое сейчас происходит тут ....я уже забыл что такое развернутые ответы и спокойное обсуждение игровых моментов)

adv
30-05-2011, 12:24
Спасибо за игру, она была неплохая, даже хорошая. Единственное НО, которое у меня осталось - это некоторое разочарование от мест... Собираясь в Выборг, думал, что раз уж орги сознательно и уверенно засылают нас так далеко, то уж места то значит "огогого!", на деле реально понравился ко3+, гостиница с лазерами и Вещево (хотя загадка там поначалу ввела в ступор). Остальные места показались какими-то никакими, с учетом Выборга, особенно камушки на берегу, там где блютуз код. Хотя скорее всего, у меня слишком уж большие ожидания были.
Еще для меня осталось загадкой, где же был прописан бонус ко3+, имхо такие коды надо писать так, что если уж залез, то 100% взял, а я там кувыркался минут 20, но так его и не нашел. Расскажите еще, где были прописаны 2 части пароля от флешки, а то мы слили это задание.
По поводу сюжета - тоже не заценил, создалось впечатление что сюжет притягивали за уши к готовым задумкам, притягивали, но в итоге забили на это дело и сюжет вышел чисто номинальным...
А по делу - спасибо за игру, она вышла достаточно качественной и интересной. Спасибо также нашему водителю и КЦ, без вас мы бы вряд ли сыграли, все было на высшем уровне.

Clinique
30-05-2011, 12:26
Части пароля были ..одна в подвале а вторая на крыше)

adv
30-05-2011, 12:28
Части пароля были ..одна в подвале а вторая на крыше)
Были и там и там... :(

Jaguar
30-05-2011, 12:30
Еще для меня осталось загадкой, где же был прописан бонус ко3+, имхо такие коды надо писать так, что если уж залез, то 100% взял, а я там кувыркался минут 20, но так его и не нашел. Расскажите еще, где были прописаны 2 части пароля от флешки, а то мы слили это задание.
По поводу сюжета - тоже не заценил, создалось впечатление что сюжет притягивали за уши к готовым задумкам, притягивали, но в итоге забили на это дело и сюжет вышел чисто номинальным...
.
на ко3+. поднимаешься в уголку...идешь по балка и во втором пролетике где метка конечная...есть балка...ложишься на нее, смотришь под нее и видишь код (я так нашел).

На флешках на крыше был на выступчике кирпичном.

adv
30-05-2011, 12:34
на ко3+. поднимаешься в уголку...идешь по балка и во втором пролетике где метка конечная...есть балка...ложишься на нее, смотришь под нее и видишь код (я так нашел).

На флешках на крыше был на выступчике кирпичном.
я уже и на нее, и под нее и как только не ложился... абыдна блин

Jaguar
30-05-2011, 12:41
я уже и на нее, и под нее и как только не ложился... абыдна блин
странно, прописан он был крупно и хорошо, легко читаем!

Ol4ik
30-05-2011, 12:44
странно, прописан он был крупно и хорошо, легко читаем!
не выпендривайся!! :D

Jaguar
30-05-2011, 12:45
не выпендривайся!! :D
снова захотела кирпичом по голове?:D

YaWeR
30-05-2011, 12:48
В подвале код от флешки был написан во второй части его с маленьким входом туда. там прямо от входа дырка - типа воздуховода. голову туда и слева код=)

Ol4ik
30-05-2011, 12:48
снова захотела кирпичом по голове?:D
и откуда ты у меня такой добрый?? :cool:

Jaguar
30-05-2011, 12:49
и откуда ты у меня такой добрый?? :cool:
:rolleyes:

Polar
30-05-2011, 13:10
Расскажите еще, где были прописаны 2 части пароля от флешки, а то мы слили это задание.
они были ровно там, где указано на схеме.
имеется в виду плановое положение, а не высотное, конечно же.
тот, который вне здания (кирпичная стена), берется влет. надо тока пройтись по ней и присесть.
а вот второй, что по центру здания, мы с Дашей долго искали на крыше. возникла даже мысль на дерево залезть)
в итоге его Митя взял в подвале.


ап: вот и схема

http://i074.radikal.ru/1105/da/55dc63dd5d6bt.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1105/da/55dc63dd5d6b.jpg.html)

DashИК
30-05-2011, 13:16
а вот второй, что по центру здания, мы с Дашей долго искали на крыше. возникла даже мысль на дерево залезть)
в итоге его Митя взял в подвале.
Причем судя по всему дымоход мы нашли тот, просто сверху кода было не видно... у меня даже была мысль спуститься по нему вниз, но параметры дырки остановили.

Jaguar
30-05-2011, 13:19
Причем судя по всему дымоход мы нашли тот, просто сверху кода было не видно... у меня даже была мысль спуститься по нему вниз, но параметры дырки остановили.
видима на диету пора))

DashИК
30-05-2011, 13:35
видима на диету пора))
В этот дымоход я не пролезу и после 2-х недельной голодовки.

DbSergey
30-05-2011, 14:17
Спасибо за игру, она была неплохая, даже хорошая. Единственное НО, которое у меня осталось - это некоторое разочарование от мест... Собираясь в Выборг, думал, что раз уж орги сознательно и уверенно засылают нас так далеко, то уж места то значит "огогого!", на деле реально понравился ко3+, гостиница с лазерами и Вещево (хотя загадка там поначалу ввела в ступор). Остальные места показались какими-то никакими, с учетом Выборга, особенно камушки на берегу, там где блютуз код. Хотя скорее всего, у меня слишком уж большие ожидания были.
Еще для меня осталось загадкой, где же был прописан бонус ко3+, имхо такие коды надо писать так, что если уж залез, то 100% взял, а я там кувыркался минут 20, но так его и не нашел. Расскажите еще, где были прописаны 2 части пароля от флешки, а то мы слили это задание.
По поводу сюжета - тоже не заценил, создалось впечатление что сюжет притягивали за уши к готовым задумкам, притягивали, но в итоге забили на это дело и сюжет вышел чисто номинальным...
А по делу - спасибо за игру, она вышла достаточно качественной и интересной. Спасибо также нашему водителю и КЦ, без вас мы бы вряд ли сыграли, все было на высшем уровне.
Перед самой первой поездкой в Выборг у нас было порядка шестидесяти локаций для просмотра. К западу от Выборга мы видели по-настоящему потрясающие вещи - типа вот такого (http://www.wikimapia.org/#lat=60.76004&lon=28.6297703&z=14&l=1&m=b), такого (http://www.wikimapia.org/#lat=60.7488858&lon=28.6128616&z=14&l=1&m=b) и такого (http://www.wikimapia.org/#lat=60.7307206&lon=28.6241055&z=14&l=1&m=b). Было до слез обидно, что вот здесь (http://www.wikimapia.org/#lat=60.7387766&lon=28.685689&z=15&l=1&m=b) нас спросили, есть ли у всех, кто находится в машине, выборгская прописка или загранпаспорт с действующей визой, и после ответа "нет" развернули.

adv
30-05-2011, 14:30
Перед самой первой поездкой в Выборг у нас было порядка шестидесяти локаций для просмотра.....
Это все понятно... думаю погранцы были бы не особо рады, если бы через их пост туда-сюда всю ночь каталось бы 15 экипажей. Но вот даже в самом Выборге мы во время игры наталкивались на эпичные дестрои, которые в итоге не были заиграны (например - дом рядом с дебаркадром пятиэтажный с метками ДозорЭкстирима). Еще, увидев зону первый раз, подумал что сильно заиграны будут пригороды Выборга, а сам город оставлен для финальных пары заданий, а получилось совсем даже и наоборот, сильно растянули зону ради первого уровня и бонусов. Но это так... технические моменты.

DbSergey
30-05-2011, 14:33
Это все понятно... думаю погранцы были бы не особо рады, если бы через их пост туда-сюда всю ночь каталось бы 15 экипажей. Но вот даже в самом Выборге мы во время игры наталкивались на эпичные дестрои, которые в итоге не были заиграны (например - дом рядом с дебаркадром пятиэтажный с метками ДозорЭкстирима). Еще, увидев зону первый раз, подумал что сильно заиграны будут пригороды Выборга, а сам город оставлен для финальных пары заданий, а получилось совсем даже и наоборот, сильно растянули зону ради первого уровня и бонусов. Но это так... технические моменты.
Понятно, спасибо за критику =) А насчет дома - речь об этом (http://www.wikimapia.org/#lat=60.7275154&lon=28.7056553&z=17&l=1&m=b)? Это здание мы смотрели, оно нам показалось довольно унылым.

adv
30-05-2011, 14:48
Понятно, спасибо за критику =) А насчет дома - речь об этом (http://www.wikimapia.org/#lat=60.7275154&lon=28.7056553&z=17&l=1&m=b)? Это здание мы смотрели, оно нам показалось довольно унылым.
Угу... вроде оно, ночью со стороны он смотрелся завлекательно, внутрь ясен пень не полезли без надобности, но я все ждал что он сыграет вот-вот. Дебаркадр кстати тоже понравился и код прописан там зачетно. Удивительно что такое сооружение стоит заброшенным.

ReFeRy
30-05-2011, 14:49
Я прописывал коды в нескольких заданиях:
1. Извиняюсь перед КО3шниками за слишком легкий бонус в котельной. Ситуация была такая, что на тесте игры (меня не было) мы прописали код весьма далеко и главное, метками указали пипец какой путь... это видно на видео (ссылка где-то тут в теме от DbSergey). Когда я приехал прописывать код, посмотрел куда ведут тестовые метки и офигел... сам бы туда не полез ночью (тестеры как раз отказались лезть). Затем я довольно долго выбирал место для основного кода и в итоге после всего этого плохо рассчитал место для бонуса. Конечно, надо было спрятать его гораздо дальше.
А вот по поводу самого кода - он был написан очень крупно и явно. Чуть ли не на единственной поверхности, которую не было бы видно с подхода. Слева от конечной метки была хренотень из нескольких балок, надо было лишь посмотреть на эту хренотень с дальней от подхода стороны.
2. Говнодомик в детском лагере. Задание подразумевало довольно большую локацию и когда лесопилка оффнулась мы побежали искать на территории лагеря еще объекты. В итоге, получилось то, что получилось. Коды были спрятаны по принципу самого интересного места. Кроме подвала и той стены ничего хоть сколько-нибудь интересного в домике не было (ну, еще на балконе с другой стороны можно было бы что-то сообразить). Конкретное положение кодов немного выше уже расписали.
3. Так же извиняюсь за слишком простой код в бетонной лодке (хоть никто и не жалуется, но моё мнение таково). Что бы его прописать мне пришлось в тот носовой шкафчик залезть полностью и я хотел чтобы снять код можно было точно так же - только полностью туда влезши. А в итоге написал код очень крупно и его стало видно, всего лишь слегка засунув внутрь голову.

По поводу подвала в домусе Говинга. Согласен, что меток можно было сделать больше, но ИМХО это не критично. Только у 1-2 команд были сколько-то серьезные проблемы с поиском агентов. Все-таки, там не слишком большой и заковыристый подвал, а в задании четко написано, что агентов надо искать в подвале.

Clinique
30-05-2011, 15:29
Кстати да ..на дебаркадере основа отлично прописана ...брал залезая прямо через перила ...не была бы порезана нога.. не парился и спрыгнул бы в воду ....было бы быстрее но менее интересно конечно)

Ol4ik
30-05-2011, 15:33
3. Так же извиняюсь за слишком простой код в бетонной лодке (хоть никто и не жалуется, но моё мнение таково). Что бы его прописать мне пришлось в тот носовой шкафчик залезть полностью и я хотел чтобы снять код можно было точно так же - только полностью туда влезши. А в итоге написал код очень крупно и его стало видно, всего лишь слегка засунув внутрь голову.

кстати, да.
метка была еле-еле заметна. а вот места кода выбрано не очень удачно потому, что невозможно взять не спалив конкурентам. и в самом очевидном месте.

nata3016
30-05-2011, 15:36
Какие же мы все-таки Блондинки... Залезли на крышу... Взяли код... Решили, что основа, но бонус-то не найден.. Говорю "У вас 9 минут на поиск бонуса, дольше искать не имеет смысла"... Далее облазывание крыши ещё в течение 9 минут, попытка ввода кода в основное поле.... И о ужас!!!! Это бонусный код, а основы нет... Ну а потом был ещё поиск основы :)

DbSergey
30-05-2011, 18:14
Сценарий открыт (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=29298).
Крайний срок подачи апелляции - 31 мая, 18:15 =)

DbSergey
30-05-2011, 18:29
Есть подозрение, что мониторинг тоже открылся. Я в принципе не против, там никому лишние часы не дописывались, просто любопытно =) Чиркните пожалуйста, действительно ли мониторинг стал доступен?

nata3016
30-05-2011, 18:52
Лишние часы уже и в статистике были видны :)

Tvaruga
30-05-2011, 20:36
=) улыбнула

Punch
30-05-2011, 20:53
Ребят, а черный 4-батареечный маглайт не находили? Предположительно, на дебаркадере...

DbSergey
30-05-2011, 20:55
Ребят, а черный 4-батареечный маглайт не находили? Предположительно, на дебаркадере...
Нет, к сожалению не находили. Я забыл отзвониться, сорри. Перед уездом из Выборга заехали туда, полазили и на чердаке, и внизу, но, к сожалению, не нашли.

Punch
30-05-2011, 21:13
По игре: игра клевая, что и говорить) Есть очень интересные задумки и классная их реализация. Задумки реально не теряются на общем фоне игры, которая, к сожалению, была без темы... хотя может и к лучшему) (Фрэшу еще раз респект за их Сокровища нации)))

Из понравившегося:
1. ангары - идеальное сочетание места, времени на задание, КО1, реализации. P.S. До сих пор не могу понять, как Блондинки взяли задание за 15-20 минут). Наш косяк был с длиной волны - почему-то первой ссылкой гугл дает "blue light", но потом посмотрели, что были неправы.
2. Котельная - по-моему, Ко3 как КО3, КО3+ - тоже в тему. Всех, кого не устраивает - есть Дозор Жесть, там с этим все сложнее и выше) Мне понравилось.
3. С детским лагерем тоже хорошая задумка - такой "Квест в квесте",берется относительно быстро, но интересно.
4. Крепостная, 11 - молодцы, что заиграли, и заиграли очень классно. Но вот агентов готов был четвертовать, когда после 15 минут поиска они подошли и сказали "ой, мы с этажом ошиблись, когда вам речевку говорили")) Ну и хрен с ним, не подавать же из-за этого апелляции?)

Из "стандартного" и не очень восхитившего:
1. Сразу - лиса. Играл прошлые выходные в другой проект и понял, что могут быть еще клевые идеи для реализации лисы. СМ респект, что не создавал аварийных ситуаций. Еще раз убедился, что ты очень грамотный водитель) Да, а лиса не впечатлила.
2. Погреб с самогонным аппаратом - жаль, что не получилось, и "запасное" задание не особо понравилось. Думаю, идея была классная и в следующих играх вы ее реализуете)
3. Ну, и самый бред - это камушки на Петрозаводской. Конечно, ребятам спасибо, что стерпели все мои звонки... но до сих пор не догоняю, как НЛО = блютусу??? Мне кажется, все-таки надо в заданиях писать, какой стафф потребуется на уровне. А на уровень мы приехали минут через 10 после задания (то есть еще до 1 подсказки). Больше всего добил на этом уровне Клиник, когда мы уже 50 минут облизываем чертовые камни, он подошел, постоял 2 минуты у метки, крикнул "уходим" и свалил со всей командой))
4. Дебаркадер как дебаркадер. Все четко, хотя метку с "основой" увидел только когда слезал с Бонуса, а так тоже не могли понять, бонус это или основа.
5. Иногда очень хотелось увидеть метку там, где она по идее должна была быть) Хотя, конечно, это не косяк - раньше вообще не было никаких меток, кроме входных)

В итоге: очень хорошая игра, заслуживающая высокой оценки! Определенно, удалась)

Punch
30-05-2011, 21:13
Нет, к сожалению не находили. Я забыл отзвониться, сорри. Перед уездом из Выборга заехали туда, полазили и на чердаке, и внизу, но, к сожалению, не нашли.
Жаль, но и на том спасибо!

AlexM
30-05-2011, 21:37
3. Ну, и самый бред - это камушки на Петрозаводской. Конечно, ребятам спасибо, что стерпели все мои звонки... но до сих пор не догоняю, как НЛО = блютусу??? Мне кажется, все-таки надо в заданиях писать, какой стафф потребуется на уровне.
Мы это раскурили как "уловить сигнал=блютусу"

Polar
30-05-2011, 21:49
Мы это раскурили как "уловить сигнал=блютусу"
а мне сказали, что там где-то были синие зубы..

DbSergey
30-05-2011, 21:53
По игре: игра клевая, что и говорить) Есть очень интересные задумки и классная их реализация. Задумки реально не теряются на общем фоне игры, которая, к сожалению, была без темы... хотя может и к лучшему) (Фрэшу еще раз респект за их Сокровища нации)))

Из понравившегося:
1. ангары - идеальное сочетание места, времени на задание, КО1, реализации. P.S. До сих пор не могу понять, как Блондинки взяли задание за 15-20 минут). Наш косяк был с длиной волны - почему-то первой ссылкой гугл дает "blue light", но потом посмотрели, что были неправы.
2. Котельная - по-моему, Ко3 как КО3, КО3+ - тоже в тему. Всех, кого не устраивает - есть Дозор Жесть, там с этим все сложнее и выше) Мне понравилось.
3. С детским лагерем тоже хорошая задумка - такой "Квест в квесте",берется относительно быстро, но интересно.
4. Крепостная, 11 - молодцы, что заиграли, и заиграли очень классно. Но вот агентов готов был четвертовать, когда после 15 минут поиска они подошли и сказали "ой, мы с этажом ошиблись, когда вам речевку говорили")) Ну и хрен с ним, не подавать же из-за этого апелляции?)

Из "стандартного" и не очень восхитившего:
1. Сразу - лиса. Играл прошлые выходные в другой проект и понял, что могут быть еще клевые идеи для реализации лисы. СМ респект, что не создавал аварийных ситуаций. Еще раз убедился, что ты очень грамотный водитель) Да, а лиса не впечатлила.
2. Погреб с самогонным аппаратом - жаль, что не получилось, и "запасное" задание не особо понравилось. Думаю, идея была классная и в следующих играх вы ее реализуете)
3. Ну, и самый бред - это камушки на Петрозаводской. Конечно, ребятам спасибо, что стерпели все мои звонки... но до сих пор не догоняю, как НЛО = блютусу??? Мне кажется, все-таки надо в заданиях писать, какой стафф потребуется на уровне. А на уровень мы приехали минут через 10 после задания (то есть еще до 1 подсказки). Больше всего добил на этом уровне Клиник, когда мы уже 50 минут облизываем чертовые камни, он подошел, постоял 2 минуты у метки, крикнул "уходим" и свалил со всей командой))
4. Дебаркадер как дебаркадер. Все четко, хотя метку с "основой" увидел только когда слезал с Бонуса, а так тоже не могли понять, бонус это или основа.
5. Иногда очень хотелось увидеть метку там, где она по идее должна была быть) Хотя, конечно, это не косяк - раньше вообще не было никаких меток, кроме входных)

В итоге: очень хорошая игра, заслуживающая высокой оценки! Определенно, удалась)
Спасибо за отзыв! Старый пирс нам показался живописным, и хотелось, чтобы команды его увидели (да-да-да, не такой красивый, как приозерские звезды, но типа того =) ). Плюс блютус висел в списке "можно зафигачить на какой-нибудь уровень", вот и решили скрестить выборгскую пастораль с цифровыми технологиями. А стафф, признаться честно, мы не прописывали специально. Нам показалось, что это очень уж это сужает круг поисков. Как КО подсказывает место кода, так и тут...

DbSergey
30-05-2011, 21:55
Мы это раскурили как "уловить сигнал=блютусу"
Все правильно )
а мне сказали, что там где-то были синие зубы..
Верно, в первой подсказке. К сожалению, у Апстрима были серьезные проблемы с интернетом во время игры, поэтому первую подсказку, как я понимаю, ребята вообще не видели, а вторую я им сообщал по телефону. После этого уровень взялся практически практически моментально.
Это все можно посмотреть в сценарии игры. Он ведь открылся? Там ведь это видно?

грициан
30-05-2011, 21:57
Это все можно посмотреть в сценарии игры. Он ведь открылся? Там ведь это видно?
И сценарий, и мониторинг видны.

DbSergey
30-05-2011, 21:59
И сценарий, и мониторинг видны.
Ага, спасибо!
Кстати, интересная вещь - очки я еще не начислял, просто признал игру состоявшейся - и мониторинг открылся.

DbSergey
30-05-2011, 23:07
Вопрос командам ПеПелаЦ и Южные Курилы - как вам вернуть деньги за игру? Можно ли это сделать на следующей одноэкипажке?

Clinique
31-05-2011, 02:13
Больше всего добил на этом уровне Клиник, когда мы уже 50 минут облизываем чертовые камни, он подошел, постоял 2 минуты у метки, крикнул "уходим" и свалил со всей командой))

О да ...я видел ваши взгляды ....понял по ним что вы уже ооооочень давно там... думаю надо теперь карму почистить )
кстати я был полностью уверен что после такого быстрого взятия с телефоном в руке вы точно догадаетесь до блютуса

на этой игре почти на каждом уровне прежде чем убиваться в активные поиски приходилось пораскинуть мозгами
сперва это немного напрягло (на вещево) но потом стало доставлять удовольствие, раззадоривало и помогало набирать обороты...хотя и потупить тоже успели

Punch
31-05-2011, 02:34
О да ...я видел ваши взгляды ....понял по ним что вы уже ооооочень давно там... думаю надо теперь карму почистить )
кстати я был полностью уверен что после такого быстрого взятия с телефоном в руке вы точно догадаетесь до блютуса

на этой игре почти на каждом уровне прежде чем убиваться в активные поиски приходилось пораскинуть мозгами
сперва это немного напрягло (на вещево) но потом стало доставлять удовольствие, раззадоривало и помогало набирать обороты...хотя и потупить тоже успели

Да, после Блютуса на детский лагерь без особых раздумий сразу бежали с ноутом)

Annushka
31-05-2011, 08:30
Вопрос командам ПеПелаЦ и Южные Курилы - как вам вернуть деньги за игру? Можно ли это сделать на следующей одноэкипажке?
да, конечно =)
либо, как вариант, бриф большого ДЛа... либо еще как-нить пересечемся ;)

Clinique
31-05-2011, 11:25
Да, после Блютуса на детский лагерь без особых раздумий сразу бежали с ноутом)
эх а у нас он был на пару-тройку уровней раньше ...пришлось побегать до машины(

Ol4ik
31-05-2011, 12:29
эх а у нас он был на пару-тройку уровней раньше ...пришлось побегать до машины(
аха.
и вот тук как раз надо было в задании указать о том, что ноут следует взять с собой.

bastet
31-05-2011, 12:29
Спасибо за игру!
Очень понравились почти все места, идеи на уровне "аэродром", некоторые задания. Почему не истребили комаров на Аэродроме!? Они всё удовольствие портили...
А Лиса вообще ни о чём, ничего интересного. Мы сначала ездили за лисой с включенным блютусом, потом всё-таки углядели код с правой стороны. Остановились после поворота с ямой (не создавая помехи лисе), вышли из машины, подождали лису, взяли код, поехали дальше.
Выборг очень красив ранним утром, спасибо за отличный повод съездить туда)))

Вообще очень хорошая игра, только жаль, что, судя по статистике, много идей не удалось реализовать...

Djafar-AGA
31-05-2011, 13:12
Спасибо, игра сделана качественно и интересно и принесла массу положительных эмоций!

nata3016
31-05-2011, 14:55
А мне понравилось, что не было указано, какой стаф нужен. В приципе это из заданий курилось :)

Yurko
31-05-2011, 15:56
Вопрос командам ПеПелаЦ и Южные Курилы - как вам вернуть деньги за игру? Можно ли это сделать на следующей одноэкипажке?

Признавайтесь, кто от имени нашей команды сдал деньги на брифе? :D
Мы не сдавали.

Ost
31-05-2011, 19:50
Признавайтесь, кто от имени нашей команды сдал деньги на брифе? :D
Мы не сдавали.
чо ты спалился-то?:cool:

Yurko
31-05-2011, 19:57
чо ты спалился-то?:cool:

Нет, кто-то, говорят, за нас сдавал. Инфа 100%!

mymy
31-05-2011, 21:36
Нет, кто-то, говорят, за нас сдавал. Инфа 100%!
Ну и получил бы, что палишься :)

prinncessa
31-05-2011, 21:44
Предшественник Аугусто Пиночета, Сальвадор Альенде, погиб во время штурма президентского дворца. Его однофамилец Карлос Альенде имеет отношение к Филадельфийскому эксперименту с эсминцем Элдридж.
((
по запросу "предшественник Пиночета" Яндекс выдает генерала Карлоса Пратса... мы с этим заданием просто укурились(

AlexM
31-05-2011, 22:37
Википедия лучше яндекса!
http://clip2net.com/clip/m0/1306866971-clip-11kb.jpg

DbSergey
01-06-2011, 15:06
Сценарий открыт (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=29298).
Крайний срок подачи апелляции - 31 мая, 18:15 =)
Апелляций подано не было.
Крайний срок выставления оценок - суббота, 4 мая, 18:15.

DbSergey
01-06-2011, 17:03
В ЕН-движке очки начислены, прием оценок завершен, индекс качества рассчитан.

KirKiller
01-06-2011, 18:46
Википедия лучше яндекса!
http://clip2net.com/clip/m0/1306866971-clip-11kb.jpg

Ну вообще такие вещи надо без Яндекса знать

Humppamies
02-06-2011, 00:12
Ну вообще такие вещи надо без Яндекса знать
Не все жили в те тревожные годы)

DbSergey
02-06-2011, 11:29
Оценки от команды Сйабуч:
[...]
- "Непонятно как можно раскурить задание, которое можно раскурить только при помощи фотошопа.
[...]

Мы бы обязательно прописали в стафф фотошоп, если бы перед игрой сами не обнаружили, что получить разложение цвета по RGB-каналам можно с помощью стандартного Paint'а. Внезапно =)

Paltus1317
02-06-2011, 11:35
К тому же, сейчас много мощных онлайн-редакторов изображений на флеше, типа такого (http://img-life.ru/photoshop.html).

DbSergey
02-06-2011, 11:37
К тому же, сейчас много мощных онлайн-редакторов изображений на флеше, типа такого (http://img-life.ru/photoshop.html).
А при тестировании использовался портабельный пикси (http://soft.softodrom.ru/ap/Pixie-Portable-p582) - очень удобная штука, все удовольствие - десять килобайт, самое то для таких заданий.

nata3016
02-06-2011, 11:39
У нас Аэродром брали 3 человека, не понимаю почему многие говорят, что это для многоэкипажек....

DbSergey
02-06-2011, 11:42
У нас Аэродром брали 3 человека, не понимаю почему многие говорят, что это для многоэкипажек....
Ну, зажечь так, как зажгли вы, получилось не у всех - с вашего времени взятия аэродрома мы откровенно обалдели =) Но суть правильная: фишка задания была именно в том, что оно бралось одним экипажем. Если брать четырьмя, удовольствие ваще не то )

Sonechka
02-06-2011, 11:52
Ну, зажечь так, как зажгли вы, получилось не у всех - с вашего времени взятия аэродрома мы откровенно обалдели =) Но суть правильная: фишка задания была именно в том, что оно бралось одним экипажем. Если брать четырьмя, удовольствие ваще не то )
Да Наташа все понимает, просто хвастается :D

DashИК
02-06-2011, 11:53
Ну, зажечь так, как зажгли вы, получилось не у всех - с вашего времени взятия аэродрома мы откровенно обалдели =) Но суть правильная: фишка задания была именно в том, что оно бралось одним экипажем. Если брать четырьмя, удовольствие ваще не то )
Не понимаю, в чем там может быть проблема, особенно, когда знаешь подсказки. Мы разбились по ангарам, каждый взял что смог, потом объединили усилия на узелках. Если бы сразу нашли ангар с подсказками, еще быстрее было бы.

ZORGer
02-06-2011, 12:04
Вообще мы планировали это задание на координацию внутри экипажа. =)

DashИК
02-06-2011, 12:32
Вообще мы планировали это задание на координацию внутри экипажа. =)
Каким образом?

ZORGer
02-06-2011, 13:03
Каким образом?
Нуу, например, кто-то остается в ангаре с заданиями, другие игроки сбегали в остальные ангары и обменялись информацией о том, что там обнаружили. Таким образом, собрав общую картину, имхо, разобраться что к чему и как дальше действовать стало бы легче.

DashИК
02-06-2011, 13:18
Нуу, например, кто-то остается в ангаре с заданиями, другие игроки сбегали в остальные ангары и обменялись информацией о том, что там обнаружили. Таким образом, собрав общую картину, имхо, разобраться что к чему и как дальше действовать стало бы легче.
В ангарах не ловит связь вообще, смысл сидеть около подсказок, если их можно сфоткать (зарисовать) и потом уже на месте соотносить что к чему относится.

nata3016
02-06-2011, 15:17
В ангарах не ловит связь вообще, смысл сидеть около подсказок, если их можно сфоткать (зарисовать) и потом уже на месте соотносить что к чему относится.

Есть, конечно, такое понятие как рации, но мы все выигранные деньги пропиваем, поэтому у нас их нет :)

Фрай
02-06-2011, 23:53
таки да... решительно недоумеваю относительно комментов про то, что ангары были не по формату длоне. напряжно было бы брать без ангара с подсказками (как мы и начинали, проглядев по-блондински подсказку на шлагбауме). а в остальном проблем вообще не возникло. при грамотном подходе в поле там в полчаса уложиться можно.

DbSergey
03-06-2011, 11:13
Хм, как все неоднозначно (http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/06/02/n_1867225.shtml) )))