PDA

Просмотреть полную версию : Игра 20.01.2007 "Чудеса в решете"


Lios
21-01-2007, 01:41
Поехали! (с) Сгу : )

Laww
21-01-2007, 13:55
Оргам спасибо за, наверное, одну из лучших игр. Было сложно и считать объекты и формулы. Также, как и обещали организаторы, было много вариантов маршрута. Вообщем, мы получили удовольствие. Спасибо большое!
З.Ы. Хочется отметить водителя экипажа Северной коалиции за просто ошеломляющую скорость визуально-устного счета.

Fomka
21-01-2007, 14:10
Спасибо оргам за игру =) Система без таймаута гораздо интереснее своей нелинейностью... но она и сложнее гораздо для того, кто считает. Одновременно открывается куча точек, с каждой взятой точкой открывается ещё куча... Ни о какой стратегии планирования маршрута в этот раз речи вообще идти не могло, потому что точек много и они не очень далеко друг от друга - пока будешь планировать, водитель уже успеет доехать и вернуться =) Так что стратегия была ломовая - гони вперёд куда получится и считай, считай, считай...
Фактически первые 3/4 игры прошли мимо меня - я занимался тем, что непрерывно считал, ставил точки, снова считал, пересчитывал, поправлял, подбирал значения, снова ставил точки и тд... Даже не видел ни одного места вокруг себя - успевал только считать. Мог бы так же и сидя дома считать - разницы никакой, даже удобнее было бы =) В общем, ощущение от игры двойственное... С одной стороны, позитив от драйва, от результата и от всего... а с другой стороны, иначе как "задолбался" моё состояние назвать сложно =)

С решётками идея интересная была, хоть и тоже сложная - решёток разных по Питеру полно, можно было чуть чуть промазать и всё равно найти что-то, полностью подходящее под описание. Несколько раз мы так и накололись. Ещё накололись с "оградой набережной" - когда по 5 раз перепроверяли окна, пересчитывали координаты, но всё равно точка никак не попадала на набережную... =)

И главное - спасибо водителю Тотошкину и штурману Валерику, вы сегодня жгли! =) Приятно играть с вами.

грициан
21-01-2007, 15:14
Игра понравилась, спасибо!
Но тайм-аут все же нужен, без него было очень сложно.

Laww
21-01-2007, 15:18
Ещё накололись с "оградой набережной" - когда по 5 раз перепроверяли окна, пересчитывали координаты, но всё равно точка никак не попадала на набережную... =)
Вот за это вообще зачОт! Мы тоже когда поставили точку, немного выпали, когда она попала не набережную, тем более какой нафиг господин, и где со стороны ул. Пр.Попова Исакий вообще понять было сложно =).
Играть без ТА интересней...

SoN!ce
21-01-2007, 17:04
Ой... спасибо, дорогие орги!
Спасибо за гламурную линеечку.. я ее притырила как сувенир (получилось наконец-то)... Отлично, наверное, я смотрелась, по пути в туалет в Ленте с линейкой в руках:D
Жду еще гламурного карандашика.. и карт на розовых листочках :) Синаптика, поддержи;)
Спасибо за игру... думала мозги закипят... считать решеточки.. а..... :)
За окошечки рядом с телебашней отдельное спасибо)))
У нас точка попала на здание точно напротив нужного.... как мы потом извращались в подсчетах окон по памяти, когда открывшиеся точки начали попадать точно в Неву :))) Пришлось ведь вернуться и начать сначала)
А Среднегаванские - 5 баллов! Умучились считать завитушки... 4 и все тут.. а надо чтоб делилось на 7!!! Обошли целый квартал, купили пива...подняли глаза.. а сами под нужным козырьком стоим.. сколько было счастья когда мы получили 28!!!!!:cool:
А диагонали вообще супер.... посчитали не то и не там.. но получили правильный ответ! :D
А колечки на воротах предприятия... стоим тупим, получается 15... идет охранник.. что-то орет и машет руками.. стоим... считаем... потом решили открыть окно и все же понять, что он нам хочет сказать... взрываемся хохотом на его фразу: "Да, 16 их! Надоели ездить уже!":D
Интересно получилось, что буквально под конец, у нас открылось точек 10.. оставалось их только собрать:)
Не знаю... что лучше с ТА или без него.. ибо ТА у нас был пивной среднегаванский :)

Ma4o
21-01-2007, 17:30
кто победил-то? :confused:

DeadLine
21-01-2007, 18:19
Статистика. (http://dead-line.spb.ru/dead-line/olddl.php?gid=5)

Всем спасибо за игру!

DeadLine
21-01-2007, 23:46
http://dead-line.spb.ru/dead-line/img/ml200107.jpg

GeparD
22-01-2007, 01:03
Факерсов с победой! искренне!
коменты выдаст Грована!
Мегавольт, бля, подарю тебе счеты!!!! что бы усчитался раз и на всегда
п.с. кто сколько намотал за ночь?
мы около 280 км

Salat
22-01-2007, 09:26
З.Ы. Хочется отметить водителя экипажа Северной коалиции за просто ошеломляющую скорость визуально-устного счета.
Сцука =)
Факерсов с победой! искренне!
коменты выдаст Грована!
Мегавольт, бля, подарю тебе счеты!!!! что бы усчитался раз и на всегда
п.с. кто сколько намотал за ночь?
мы около 280 км
180-200, где-то так =)

Salat
22-01-2007, 09:31
А вообще игра понравилась, спасиб =)
без ТА возможно действительно лучше, погрузились полностью в игру и небыло времени даже расслабиться - это круто =)

Особым словом хочу отметить LAWW - хад, вначале постоянно с ним пересикались и он меня сбивал с подсчетов =)

MegaVolt
22-01-2007, 10:18
Мегавольт, бля, подарю тебе счеты!!!! что бы усчитался раз и на всегда


У меня они есть. :) :p

SoN!ce
22-01-2007, 12:38
Картинка (http://dead-line.spb.ru/dead-line/img/ml200107.jpg)

Э, мда.... :rolleyes:
Мега, спрячь эту картиночку куда-нить.. и никому не показывай:o

_____________________________
Картиночку "спрятала" я, ок? : )
/Lios

Totoshkin
22-01-2007, 12:48
Да, здорово погоняли.
В этот раз больше (намного больше) решал расчет точек и планировка маршрута, нежели скорость. Бедный Фомка! За время игры он всего один раз выходил из машины и где-то пару раз поднимал глаза. :)
Это мы привили ему мысль, что дома можно так же считать, только не трясет. :)
Валерику очередной респект за класное штурманство!
Общее впечатление от игры: душевно!
Пожелания: в прошлый раз маршрут был почти однозначный - решала скорость. В этот раз офигенно не однозначный :) решал правильный расчет и выбор маршрута.
Последнее мне ближе (хоть, я и не считаю). Фомка был в полной запаре.
Мне кажется было бы здорово чуть чуть уменьшить (упростить) расчеты, оставив все же значительную неоднозначность маршрута. Чтобы счетоводу можно было глаза поднимать. :)
Т.е. что-то среднее между предыдущей и этой игрой. С большим сдвигом к последней.
Без ТА мне тоже больше понравилось, хотя и тяжело...
И по местам мне понравилось. DL - игра для ленивых. Коды берутся прямо из машины. На NC так в подвал ил на крышу не заедешь. :)
Спасибо Меге и Лиоске!
PS Намотали 180 примерно. Кстати, предлагаю для любопытсва в бумажках со временем старта и финиша писать еще и пробег за ночь.

Дитер Болен
22-01-2007, 15:24
Большое спасибо!
Очень понравилось! Только спать хочется теперь:D

Grovana
22-01-2007, 16:28
Раз уж Гепард перевел стрелки по поводу комментов, буду писать

откровенно не понравилось...
и не потому, что заняли пятое место, просто постоянные счеты прутьев, колечек и диагональных элементов сильно надоедает.
с огромной радостью сложили цифры года.
Показалось, что многие точки реально не совпадали с реальным местом расположения. Буду признателен, если все координаты с заданиями будут куда-нить выложены, чтобы еще раз проверить. не исключаю, что просто в запаре игры была погрешность с выставлением координат на карте.

Отсутствие промежуточного финиша тоже не понравилось.

ЗЫ. слились из-за меня, ибо такого количества косяков с подсчетами-рисованием у меня давно не было

SoN!ce
22-01-2007, 19:59
Большое спасибо!
Очень понравилось! Только спать хочется теперь:D


Илья?:D

Дитер Болен
22-01-2007, 20:16
Илья?:D

Моё имя - Дитер:p

Lios
22-01-2007, 20:51
Поздравляем SFZ с долгожданной победой! : )
Поздравляем всех доигравших с успешным прохождением игры! Особенно экипаж Игоря (наконец-то вы дошли до финиша! ; )
Приветствуем новую команду "Стройбат на шахе"! Добро, блин, пожаловать : )

Ну-с, переходим к неофициальной части... : )

Менты на стартовой стоянке оказались довольно адекватными, видимо, после того, как в макдаковом бумажном пакете, выброшенном в урну на этой стоянке, даже после третьего раза не обнаружили ничего опасного : )
Менты: "Кто здесь у вас главный?"
Мы: "А что у вас случилось?" *заботливо* :D

Оценила самостоятельность команд: звонков с вопросами было очень мало (даже от Сгущёнки ; ))
Приношу свои извинения лично Сгу за то, что не успела cделать легенду более читабельной. Постараюсь отформатировать макет легенды к следующей игре. Честно : )

После игры, на финишной точке:
Капитан "Стройбата": "Вы, это, в следующий раз не умничайте! Здесь от пл. Мужества -- максимум полчаса езды!" : ))

И ещё... Аааагромадная просьба экипажам, сошедшим с дистанции, сообщать об этом оргам, то бишь, нам с МегаВольтом!
А на финише -- сдавать маршрутные листочки. Именно по ним считается статистика!

У меня почти всё : )

DeadLine
22-01-2007, 23:03
Показалось, что многие точки реально не совпадали с реальным местом расположения. Буду признателен, если все координаты с заданиями будут куда-нить выложены, чтобы еще раз проверить. не исключаю, что просто в запаре игры была погрешность с выставлением координат на карте.


Не вопрос. Вот игра, как она была.

Lios
23-01-2007, 01:10
Оргам спасибо за, наверное, одну из лучших игр
Спасибо оргам за игру =)
Игра понравилась, спасибо!
Ой... спасибо, дорогие орги!
А вообще игра понравилась, спасиб =)
Спасибо Меге и Лиоске!
Большое спасибо!
с огромной радостью сложили цифры года.

Пжалста! : )
Нам и самим нравится делать хорошие игры : ) *скромно потупив глазки* :D

Lios
23-01-2007, 01:18
откровенно не понравилось...
и не потому, что заняли пятое место, просто постоянные счеты прутьев, колечек и диагональных элементов сильно надоедает.
с огромной радостью сложили цифры года.
Грованчег, будем делать разные игры, потому как на вкус и цвет, как-грицца... надеюсь, что игры, которые не нравятся, будут для каждого редчайшим исключением!

Отсутствие промежуточного финиша тоже не понравилось
Опять же... на вкус... мне бы как игроку игра без ТА понравилсь бы больше... Я вот когда по тиятрам хожу *поправила очки (и беруши)*, всегда жалею, что действо прерывается антрактами!

Следующая игра будет другой! (Надеюсь : )

Lios
23-01-2007, 01:21
Очень понравилось! Только спать хочется теперь:D
Спокойной ночи! : )

А уж как мне-то спать хочется... до сих пор! : )

Lios
23-01-2007, 01:27
В этот раз больше (намного больше) решал расчет точек и планировка маршрута, нежели скорость.
Ага, так и было задумано : )

Бедный Фомка!
Ой, мне так его жалко было, когда я формулы придумывала....

Пожелания: примем к сведению!

Кстати, предлагаю для любопытсва в бумажках со временем старта и финиша писать еще и пробег за ночь.
В ответ предлагаю не вносить это в правила, но сделать традицией, т.е. писать или не писать -- по желанию, ок? : )

Lios
23-01-2007, 01:30
Мегавольт, бля, подарю тебе счеты!!!! что бы усчитался раз и на всегда
У меня они есть. :) :p
А у меня нет... ;(

Lios
23-01-2007, 01:39
А Среднегаванские - 5 баллов! Умучились считать завитушки...
Каюсь-каюсь! Завитушки -- моя идея, специально искала решётку с завитушками : )

А диагонали вообще супер.... посчитали не то и не там.. но получили правильный ответ! :D
Надо же, молодцы : )
Раньше считала, что, единожды ошибившись, пройти эту игру невозможно : )

А колечки на воротах предприятия... стоим тупим, получается 15... идет охранник.. что-то орет и машет руками.. стоим... считаем... потом решили открыть окно и все же понять, что он нам хочет сказать... взрываемся хохотом на его фразу: "Да, 16 их! Надоели ездить уже!":D
Я бы на его месте табличку на воротах повесила: "Их 16!" :D

Lios
23-01-2007, 01:41
Мы тоже когда поставили точку, немного выпали, когда она попала не набережную, тем более какой нафиг господин, и где со стороны ул. Пр.Попова Исакий вообще понять было сложно =).
Хорошо, что не побоялись поехать и проверить : )

Играть без ТА интересней...
Вот и мне тоже так кажется : )
Но будем и двухэтапные игры делать...

Lios
23-01-2007, 01:54
Система без таймаута гораздо интереснее своей нелинейностью...
На самом деле и с ТА можно делать нелинейные игры. Просто без него вариантов может быть _гораздо_ больше.

В общем, ощущение от игры двойственное... С одной стороны, позитив от драйва, от результата и от всего... а с другой стороны, иначе как "задолбался" моё состояние назвать сложно =)
А кто говорил, что будет легко? :p

С решётками идея интересная была, хоть и тоже сложная - решёток разных по Питеру полно, можно было чуть чуть промазать и всё равно найти что-то, полностью подходящее под описание.
Согласна, некоторые точки были неоднозначными, если ставить их неточно (как обычно в машине и бывает)... Мы-то ставили точки и снимали их координаты в благоприятных КЦшных условиях (пальцы не поворачиваются назвать их домашними :p ), и в общем-то даже без спешки, и если бы вы ставили так же точно, как и мы с Мегой, однозначность точек была бы намного выше. Учтём на будущее : )

Ещё накололись с "оградой набережной" - когда по 5 раз перепроверяли окна, пересчитывали координаты, но всё равно точка никак не попадала на набережную... =)
Ну мы-то рассчитывали на то, что уже по описанию точки можно будет догадаться, что там как минимум "что-то не то" : )

Lios
23-01-2007, 01:56
Эх... приятно, когда есть время пофлудить!... :D

Ушла спать *зевааает*

(Превед, Laww! :D )

Totoshkin
23-01-2007, 12:33
В ответ предлагаю не вносить это в правила, но сделать традицией, т.е. писать или не писать -- по желанию, ок? : )
Да, конечно, я о том же. Т.е. оставить в листике место для фиксации пробега и просто напоминать об этом.
Это ведь интересно еще и для сравнения оптимальности маршрутов.

D@sh
23-01-2007, 14:00
Всем привет! Может я конечно и опоздала, но всё-равно хочу:
- Поздравить экипаж LAWW с победой!!
- Поблагодарить организаторов, игра очень понравилась, правда перерыв всё-таки хотелось бы... а то, знаете, некоторые места устают когда всю ночь сидишь не вставая, да ещё и за рулём :)

P.S. Всем чмок

Lios
23-01-2007, 15:45
Да, конечно, я о том же. Т.е. оставить в листике место для фиксации пробега и просто напоминать об этом.
Это ведь интересно еще и для сравнения оптимальности маршрутов.
А вообще, для сравнения оптимальности маршрута было бы гораздо интереснее писать не только пробег, но и последовательность взятия точек (включая возвраты) -- как вам идея? : )

...игра очень понравилась, правда перерыв всё-таки хотелось бы... а то, знаете, некоторые места устают когда всю ночь сидишь не вставая, да ещё и за рулём :)
В принципе с ТА можно игры делать подлиннее (побольше точек), а без него -- покороче, блиц-дедлайн : )

Laww
23-01-2007, 15:54
А вообще, для сравнения оптимальности маршрута было бы гораздо интереснее писать не только пробег, но и последовательность взятия точек (включая возвраты) -- как вам идея? : )
А можно смотреть по последовательности фоток

Lios
23-01-2007, 16:04
Можно, но не всегда же фоткаешь возвращаясь...
Поэтому можно просто на точке записывать в маршрутный лист её номер.
Хотя... это лишняя забота, думаю, не стоит её делать обязательной : )