PDA

Просмотреть полную версию : "Город, которого нет": обсуждение


Clinique
30-07-2011, 10:38
http://www.ljplus.ru/img4/s/u/superkremlin/image.jpeg
все сегодня было =)
воруй убивай - уровень назад в будущее =)
еби гусей - уровень ебля
жди ответного гудка - уровень матрица

Игра удалась ....оргам респекты за идеи =) Будто и не уезжал из Ярика =)
были конечно косячные моменты ...может еще и поднавалит кто...как проснуться (есть у нас тут и такая традиция) :rolleyes:
Но думается что если дальше с нами поведетесь то обязательно узнаете все наши традиции ...и будете делать все ваще чотке =)
Хорошо так поболтали на последнем, обменялись опытом и лица порвали отдуши =) Рад был с вами познакомиться =)


сценарий - http://spb.en.cx/GameScenario.aspx?gid=29533
статистика - http://spb.en.cx/GameStat.aspx?gid=29533

Лис
30-07-2011, 14:43
Из КЦ игра очень понравилась! Получилось очень атмосферно, идея про города - отличная.
убили составные 30-значные коды и формат ввода "ноСОКол" - для меня раскурить, что это за формат такой, стало отдельным бонусом. Невзятым.
Как мадам Гейл выкуривалась без подсказки?
Спасибо за игру)

Velkopiterskij
30-07-2011, 14:52
Клиник, было не всё. Не хватило места куда-нибудь залезть и места поискать заныканный код.
Приходишь на место и почти всегда или что-то найди или крупно коды, из которых выбирать.

В остальном понравилось, если не считать общее бонусное время за кцбонусы на одноэкипажке. Очень много, хотя нам это помогло играя весьма неудачно выползти на 5 место.
Задумки на местах интересные, от задания до задания ехать очень быстро. Задания раскуривались не долго, так что было динамично.

Sonechka
30-07-2011, 15:09
Клиник, было не всё. Не хватило места куда-нибудь залезть и места поискать заныканный код.
Приходишь на место и почти всегда или что-то найди или крупно коды, из которых выбирать.

Я слышала, что это стандартная энка :)

Velkopiterskij
30-07-2011, 15:14
Я слышала, что это стандартная энка :)
я играл прошлой осень в энку. Там наоборот очень много было где полазать. На каждом уроне по несколько именно кодов.

prinncessa
30-07-2011, 15:15
убил перестук и циклоид..
кто решил? расскажите, что за кабан был после доски? и что было между раком и кровососом??


и когда будут комментарии?

Sonechka
30-07-2011, 15:16
Я имела в виду, что там не любят заныканных кодов и вообще задротства на местах :) Мне говорили так, во всяком случае :)

Не, вру, загадок не любят - а сложности на уровне, наоборот :)

Лис
30-07-2011, 15:24
убил перестук и циклоид..
кто решил? расскажите, что за кабан был после доски? и что было между раком и кровососом??
После доски был именно кабан =) Доска - кабан - баннер - нерпа...
А вот что это за таинственный ACHE мне самой интересно, единственное слово, которое недокурила.

Deneb
30-07-2011, 15:27
Я слышала, что это стандартная энка :)
вас обманули

Deneb
30-07-2011, 15:33
Я имела в виду, что там не любят заныканных кодов и вообще задротства на местах :) Мне говорили так, во всяком случае :)

Не, вру, загадок не любят - а сложности на уровне, наоборот :)
мне всю игру не хватало именно поиска, таких огромных кодов в энке уже пару лет нет. У нас есть и поиск и грибы на каждой игре. Эта игра вышла несколько непривычная, я не этого ожидал от Белок. Я тупой просто, мне бы побегать и поискать заныканые коды, а тут не удалось=) Каждому своё короче=)

nata3016
30-07-2011, 15:37
Игра у нас не пошла с самого начала. Идеи очень хорошие.
Так и не поняла, в чем была соль уровня, который слили все команды.
К сожалению шериф на ДПС у нас стоял всегда в одном месте, а подстрелил нас в другом, может он трекер потерял :)
Последний уровень, с его криками конкурентов "а чего это вы порнушку смотрите, и ничего не ищите" - прекрасен, жаль слишком схематично всё на стенах изображено было :)
Хотелось бы увидеть мониторинг, и комменты про озеро, ибо как я поняла мы приехали уже на сломанную табличку и минут 20 проныряли зря, решив, что на поверхности сливной код ибо стрелка показывала на дно озера.
И что-то вот мне после нестандартных кодов в Ярике и на этой игре, хочется тупо-кодов (поработаем над этим на следующей игре :))
Спасибо за игру.

Rada
30-07-2011, 15:37
орги, спасибо за игру!
нам, почему-то всегда немножко не хватало времени :) например: морское перестукивание почти расшифровали, но потом пришла подсказка)
и нормального инета.

народ, вы на мегафоне сидели или на чем?

Rada
30-07-2011, 15:40
Игра у нас не пошла с самого начала. Идеи очень хорошие.
Так и не поняла, в чем была соль уровня, который слили все команды.
К сожалению шериф на ДПС у нас стоял всегда в одном месте, а подстрелил нас в другом, может он трекер потерял :)
Последний уровень, с его криками конкурентов "а чего это вы порнушку смотрите, и ничего не ищите" - прекрасен, жаль слишком схематично всё на стенах изображено было :)
Хотелось бы увидеть мониторинг, и комменты про озеро, ибо как я поняла мы приехали уже на сломанную табличку и минут 20 проныряли зря, решив, что на поверхности сливной код ибо стрелка показывала на дно озера.
И что-то вот мне после нестандартных кодов в Ярике и на этой игре, хочется тупо-кодов (поработаем над этим на следующей игре :))
Спасибо за игру.

код на озере вроде был на банке.

Pasha
30-07-2011, 15:41
Были на игре "плюсы" из них купание и сервак, прикольно! Но и минусов и непоняток тоже достаточно! Хотелось бы узнать бонус за непопадание в вайс сити, что это и кому и за что давался? (В нас не попали но бонуса нет). Подсказки которые покупали слишком разные кому-то сильно помогли, кого-то наоборот запутали (например как нас Газета без нее все легче было, как оказалось). А в целом поиграли, покатались. ждем ответа на вопрос и спасибо за игру.

nata3016
30-07-2011, 15:42
код на озере вроде был на банке.

там была ещё маска и стрелка вниз, как говорят мальчики, а под водой была сломанная табличка. Проснуться - напишут. Я-то плавать не умею, поэтому даже близко к озеру не подходила.

И да, как надо было догадаться, что блютус (наше удачное приобретение в магазине :)) нужен был в мэрии (в которую для прохождения игры не надо было заходить, во всяком случае мы справились без неё).

Rada
30-07-2011, 15:43
я поняла, сама в машине сидела, мои плавали, за пару минут до слива код взяли.

Pasha
30-07-2011, 15:44
Код на озере на бутылке наверху был, зачем стрелка вниз была непонятно!!!

nata3016
30-07-2011, 15:48
Код на озере на бутылке наверху был, зачем стрелка вниз была непонятно!!!

так внизу тоже код был :) но уже попорченый после первых команд :)

nata3016
30-07-2011, 15:48
И да, чтобы знать всех авторов в лицо, скажите плиз, как ник мальчика, который разговаривает матом? :)

prinncessa
30-07-2011, 15:51
А вот что это за таинственный ACHE мне самой интересно, единственное слово, которое недокурила.
значит у меня тоже самое..((
кто такие АСНЕ для меня загадка)
хотя кабан разве что по буквам кабан.. хиленький какой-то.

Deneb
30-07-2011, 16:12
И да, чтобы знать всех авторов в лицо, скажите плиз, как ник мальчика, который разговаривает матом? :)
я знаю одного чувака у белок кто может говорить матом, но этот чувак уже дааавно не мальчик, у него скоро внуки будут)

nata3016
30-07-2011, 16:42
я знаю одного чувака у белок кто может говорить матом, но этот чувак уже дааавно не мальчик, у него скоро внуки будут)

в шоке! т.е. это не мальчик, а девочка что ли?:eek:

Deneb
30-07-2011, 16:45
в шоке! т.е. это не мальчик, а девочка что ли?:eek:
:D :D

AmakaN
30-07-2011, 16:57
Спасибо оргам за игру! Из КЦ понравилось. Особенно уровни - "Необходимые вещи" (правда я ступил в начале - подумал, что имеется ввиду Красный Замок на Румболовской высоте (Castle-Rock)), "Зион" (взлом сервака на плазменной панели выгледел красиво), "Sin City" (звонили проститукам в 4 утра с вопросом "А Вы самая знойная женщина Син Сити?" и получали всегда утвердительные ответы=))))
Морской перестук весь расшифровал, но за 10 секунд до того как успел выложить в канал коры пришла подсказка...

Вобщем всем спасибо!!!

nata3016
30-07-2011, 16:57
В связи с тем, что авторов много, подскажите плиз кому апелляцию слать?

грициан
30-07-2011, 17:05
Чувствую, рано нам шампанское отдали...

nata3016
30-07-2011, 17:06
Чувствую, рано нам шампанское отдали...

Не Гриц, вам ничего не грозит :)

Deneb
30-07-2011, 17:09
В связи с тем, что авторов много, подскажите плиз кому апелляцию слать?
Шли Факиру или Лондон, не ошибешься

Potaki
30-07-2011, 17:58
Много хороших идей. Довольно хорошая организация. Все четко и хорошо. Спасибо за игру.

Минусы:
- кц бонусы - низя на мой взгляд столько. Вообще нравиться играть без кц на одноэкипажках. А тут именно кц решало.
- отсутствие полазать
-отсутствие кодсерчинга.

Pionika
30-07-2011, 18:01
После доски был именно кабан =) Доска - кабан - баннер - нерпа...
А вот что это за таинственный ACHE мне самой интересно, единственное слово, которое недокурила.

доска-кабан-баннер-нерпа-паук-укроп-опера-рак-акр-кровосос.

вроде так.

Dmitriyrus
30-07-2011, 18:30
Хотелось бы узнать бонус за непопадание в вайс сити, что это и кому и за что давался? (В нас не попали но бонуса нет)

Какая команда у вас была и под каким номером вы были?
Какая марка, модель и цвет машины ?
Я не снял только номер 8.
Мы их с Кошаком вообще их НИ РАЗУ даже не увидели в квадрате. Молодцы.

Так как выпилены были практически все команды, то было проще дать бонус 20 минут тем, кого не выпилили (а это "8" и четыре команды с охранительными звёздами), чем начислять всем выпиеным штраф 20 минут.

Возможно по поводу Вас мы ошиблись, хотя я оочень сомневаюсь.
Отпишитесь по моим вопросам, решим вопрос.

Clinique
30-07-2011, 18:31
Клиник, было не всё. Не хватило места куда-нибудь залезть и места поискать заныканный код.
Приходишь на место и почти всегда или что-то найди или крупно коды, из которых выбирать.

Я имел ввиду что картинка от Deneb'а очень в тему получилась =) по ней были все три пункта ...=)

Я тоже люблю полазать и сечинг на экипажках и немного подумать.
( приятно вспоминается ваша кстати игра)...а тут надо было только правильно дуплить на местах....... в этом плане вообще КЦ отвечало за победу...полю надо было тупо не лососить =)

Potaki
30-07-2011, 18:45
Я не снял только номер 8.
Мы их с Кошаком вообще их НИ РАЗУ даже не увидели в квадрате. Молодцы.

Зато мы вас видели))) Хорошо шухерились по отворотам и кустам.

Dmitriyrus
30-07-2011, 18:55
Во время пребывания на уровне мы несколько раз проверяли, работает ли система. Не отвалился ли там GPS, не пропал ли интернет, не сдох ли ноут...
У НАС система работала исправно. Наше местоположение динамично изменялось, соответственно нашим передвижениям. Покрытие Мегафона в зоне было уверенное, данные уходили на сервак программы.
Возможно из за большого количества респондентов сервак тупил и команды не могли получить адекватную информацию о наших передвижениях.
Вообщем, по тем или иным причинам чего то не сложилось с этой прогой. Жаль.
Хотя за несколько часов до игры мы тестили систему. Я ездил по городу, а ребята мониторили. точность показаний у них была отличная.

НО! Есть один момент!
Во время игры я проверял, как работает система то ли 3, то ли 4 раза.
И ни разу я не видел онлайн больше 2 человек !
Обычно их или вообще не было или был кто то один... Только один раз я увидел онлайн, двух человек.
А соответственно, те кто не онлайн, видеть нас и не могли в принципе.

Rada
30-07-2011, 19:18
у нас вообще не получилось залогиниться почему-то в систему. постоянно писало, что пароль неверен. возможно из-за лагов инета (сервак стоял основной), днем эта же прога проверялась под логинами драйва и тестовым, полученным накануне от разработчика, все логинилось :)
может и собственная криворукость, конечно, поэтому катались на свой страх и риск, сняли нас уже под конец задания, было немножко обидно))

Dmitriyrus
30-07-2011, 19:23
ник мальчика...
Ната, я как бэ твой ровестник ) Семья, детё... :)
разговаривает матом...
Согласись, не совсем гармонично, мягко говоря, будет смотреться игрок EN или Дозора, стоящий по колено в фекалиях в каком нибудь канализационном коллекторе, например, и обращающийся к своему сокоманднику со следующей тирадой: "Уважаемый сударь, не будете ли вы столь любезны, и не соблаговолите ли подать мне фонарь, что бы очи мои узрели код. А то я, понимаете ли, свой в дерьме утопил" :D :D
Это я к тому, что всему есть время и место.

Pukkaras
30-07-2011, 19:27
Большое спасибо, Белки, за великолепную игру! Мне очень понравилась игра.

Также хочу отметить, что ребята одни из первых оргов за все 3 сезона, кто сразу после игры объявил победителя, на месте вручил приз команде Бульдозер, передал мне 10% проектных. Стату не стали закрывать тоже плюс, если бы не возможные аппеляции, то ее можно было бы назвать окончательной.
Все очень четко!

Приятно порадовало огромное количество разнообразных идей на уровнях, оригинальные шифровки!

минус у игры только один - большое сумарное время за штабные бонусы. На это уже все кто только мог авторам ткнул. Тут самое обидное, что на брифе перед игрой я и, наверное, другие игроки предупреждали что не стоит давать такое огромное сумарное время за штабные бонусы, но авторы не прислушались.
Все остальное было великолепно!

Брифы перед игрой за день-два я считаю отличное начинание. Их конечно нельзя делать обязательными и дедлайном по сдаче бабла и регистрации, но зато очень удобно познакомить игроков с игрой, заранее собрать хоть часть взносов. Плюс отличный повод встретиться со знакомыми и приятелями из проекта/ов.

Velkopiterskij
30-07-2011, 19:30
Также хочу отметить, что ребята одни из первых оргов за все 3 сезона, кто сразу после игры объявил победителя
<...>

Брифы перед игрой за день-два я считаю отличное начинание. Их конечно нельзя делать обязательными и дедлайном по сдаче бабла и регистрации, но зато очень удобно познакомить игроков с игрой, заранее собрать хоть часть взносов. Плюс отличный повод встретиться со знакомыми и приятелями из проекта/ов.
"Когда Вы говорите, Иван Васильевич, создается впечатление, что Вы бредите..."(c)

Dmitriyrus
30-07-2011, 19:35
- отсутствие полазать
-отсутствие кодсерчинга.

А дозоры, такие дозоры :rolleyes:

Potaki
30-07-2011, 19:42
А дозоры, такие дозоры :rolleyes:
Так хочется не все время. Просто на мой взгляд хотя бы один уровень где надо было полазать и поискать не огромный код заметно бы усилил впечатление от игры)

ZORGer
30-07-2011, 19:44
К сожалению шериф на ДПС у нас стоял всегда в одном месте, а подстрелил нас в другом, может он трекер потерял :)
Вот та же фигня. У нас в ДПСе шериф всегда стоял на одном месте, а в действительности он перемещался и нас заловил. Это явная недоработка, так как если уж пишите в задании что местоположение шерифа можно отслеживать, тогда нужно было позаботиться о работоспособности.

А вообще сама идея со шерифом мне очень понравилось. Я словил нереальную дозу адреналина, когда пытался от него удрать. Стоял на Толстого (кажись) и услышал по рации "15-ый подбит". Тут я понимаю, что машина с номером 15 стоит в 10 метрах передо мной, а на против нее какая-то другая машина и движется в мою сторону. =)) Педаль в пол и я проезжаю мимо него, притормаживаю в полной уверенности, что они поедут своей дорогой, но ребята разворачиваются и начинают меня преследовать. не знаю до скольки мы разогнались на толстого, но с учетом того. что это маленькая улочка, было очень быстро))) В общем, ребятам из EN-полиции, вам спасибо за адреналин))


народ, вы на мегафоне сидели или на чем?
Мы к примеру сидели на МТС и мегафоне, и то и то, особенно на последних уровнях, зверски тупило.. (((

P.S. мне за рулем в целом понравилось. =) Было очень динамично. И флешмобы на уровнях мне всегда нравятся. =)) А то обычно если приезжаешь на уровень и никого нет, то уныло как то. =)

Добрый_Утр
30-07-2011, 20:06
Спасибо за открытую статистику, мотивации добавляло ))
По динамике и разнообразию уровней игра была прекрасна, за это отдельное спасибо, давно такого не наблюдал.

nata3016
30-07-2011, 20:10
Ната, я как бэ твой ровестник ) Семья, детё... :)

Согласись, не совсем гармонично, мягко говоря, будет смотреться игрок EN или Дозора, стоящий по колено в фекалиях в каком нибудь канализационном коллекторе, например, и обращающийся к своему сокоманднику со следующей тирадой: "Уважаемый сударь, не будете ли вы столь любезны, и не соблаговолите ли подать мне фонарь, что бы очи мои узрели код. А то я, понимаете ли, свой в дерьме утопил" :D :D
Это я к тому, что всему есть время и место.

Спасибо за развернутый ответ, меня бы удовлетворило и одно слово - Dmitriyrus :D

Heckfy
30-07-2011, 20:42
Этот трэд таки полон любви и обожания, может стоит добавить???
А то получается игра наоборот: срач перед, любовь после...Нипарядок.

ВарENик
30-07-2011, 20:57
Спасибо за игру!!!
Не совсем пошло к сожалению...

Идеи прикольные!
Не хватало времени на уровне... иногда слишком быстро приходили подсказки...

Мы не умеем собирать оригами((((
Подстрелили нас вообще внезапно, когда мы еще задание не прочитали...
А ДПС у нас работал чотко и мы спокойно мониторили, где шериф...
Уровень с купанием прикольный.... но непонятный... что должно было быть внизу???
Со шлюхами уровень забавный)) "-Дорогой ты к шлюхам? -Да! -Хорошо, давай..."
Ебля такая ебля) да, Ляська, ты права, для нас это нормально))

Дмитрирус он такой))
"он не ругается матом, он на нем разговаривает"(с)

KirKiller
30-07-2011, 21:01
А то получается игра наоборот: срач перед, любовь после...Нипарядок.

Конечно нипарядок. Я бы сказал даже просто боян. Целая игра была на эту тему :D
По игре. Понравилось рыскать с матами по Зиону. Давненько не работал в командной строке. По Назад в будущее не понял ничего. Куда делось "будущее", почему ни одна команда не прошла этот уровень?
С магазином тоже спорно получилось. Так как Касл Рок выводил на "красный замок", а поиски в яндекс картах были достаточно завуалированы. Очень хочу услышать коментарии про "самую знойную женщину" и как на нее надо было выйти без второй подсказки.
Так и не увидел ответа про ACHE.

Clinique
30-07-2011, 21:07
Этот трэд таки полон любви и обожания, может стоит добавить???
А то получается игра наоборот: срач перед, любовь после...Нипарядок.
Дк ..не сдерживай себя чо7)

oshibka
30-07-2011, 21:08
кроме гвоздей, все было забавно)

lucerna
30-07-2011, 21:13
Мне наоборот понравились бонусы :) А то обычно сидишь на одноэкипажке дома в кц, и спать хочется и нельзя ))))

Минус для меня - уровень с проституткой, как он курился без подсказки?

В общем жду статистики, что бы насладиться общим портретом игры. :D

Velkopiterskij
30-07-2011, 21:15
По Назад в будущее не понял ничего. Куда делось "будущее", почему ни одна команда не прошла этот уровень?


Потому что на него было слишком мало времени. До будущего мало кто добрался, как я понял.
Так и не увидел ответа про ACHE.

доска-кабан-баннер-нерпа-паук-укроп-опера-рак-акр-кровосос.

вроде так.

Potaki
30-07-2011, 21:17
Минус для меня - уровень с проституткой, как он курился без подсказки?

Задание находится в 500 метрах от предыдущего в прямой видимости. Курить смысла особо не было)

*хотя мы поняв, что у нас нет интернета, вернулись в щеглово. там с подсказки раскурили и вернулись назад, увидев где все уже припаркованы и шарятся.

Velkopiterskij
30-07-2011, 21:20
Задание находится в 500 метрах от предыдущего в прямой видимости. Курить смысла особо не было)


ну первым-то надо было раскурить

Potaki
30-07-2011, 21:23
ну первым-то надо было раскурить
кого еб** чужое горе)))

lucerna
30-07-2011, 21:36
кого еб** чужое горе)))
злой и жестокий...

prinncessa
30-07-2011, 21:37
Сообщение от Pionika
доска-кабан-баннер-нерпа-паук-укроп-опера-рак-акр-кровосос.

вроде так.
пробовала... у меня не проходило(
и почему оно АКР?

Potaki
30-07-2011, 21:38
злой и жестокий...
Извини. Это было Велке. Фраза личная

Лис
30-07-2011, 21:57
пробовала... у меня не проходило(
и почему оно АКР?
И где был формат ввода кода? кровососна или кровососсосна или кровосос-сосна?

nata3016
30-07-2011, 22:49
Большое спасибо, Белки, за великолепную игру! Мне очень понравилась игра.

....

Мишенька, а видео с последнего уровня тебе понравилось? Многих беспокоил этот вопрос :)

ReFeRy
30-07-2011, 23:02
За игру спасибо, но лично мне было скучнова-то... игра без "полазить" совсем не игра :( и первый уровень с оригами, где инструкция к журавлю дана была с середины - не айс. Не у всех дети пошли в начальную школу чтобы помнить как и что собирать из бумаги...

ЗЫ это все сугубо ИМХО

ZORGer
30-07-2011, 23:22
За игру спасибо, но лично мне было скучнова-то... игра без "полазить" совсем не игра :(
Не все ж для КО3шников, дайте и другим поиграть. =))))

Dmitriyrus
31-07-2011, 00:25
Уровень с купанием прикольный.... но непонятный... что должно было быть внизу???
Внизу была прикреплена табличка с кодом. По размеру... Ну, как панелька от магнитоллы автомобильной. На ней специальным образом был нанесён код EN***. Буквы были выпуклыми и нырнув, их можно было прочитать на ощупь. К сожалению мы не учли, что игроки этих ваших ночных проектов, достаточно суровы :) :) . Так бы сделали табличку из металла, а не из пластика :D



Дмитрирус он такой))
"он не ругается матом, он на нем разговаривает"(с)
Таки да.

lucerna
31-07-2011, 00:26
Извини. Это было Велке. Фраза личная
Подумала, что к нам относится, т.к. мы тоже шли первыми и в итоге заняли первое место. ;)

Dmitriyrus
31-07-2011, 00:30
кроме гвоздей, все было забавно)
Во время игры не один игрок не пострадал. "Кросовочники" не в счёт. :rolleyes: :rolleyes:

DrevoReZ
31-07-2011, 00:42
Спасибо за игру, уровни, идеи и шифровкизаданий очень порадовали! Пожалуй, больше всего запомнились атлантида, зион, агент в припяти, говоривший "вы уже задолбали по мне ходить" :), ко3, которые мы сами себе нашли. Основательная подготовка на лицо.
Не понравилось главным образом отсутствие кодов опасности и незатертые метки вместе с оставшимся стаффом со старых игр. А так же, уровень с нырянием достоин снятия. Первые команды брали код, по-видимому, на ощуп по выпуклому пластику, мы брали с бонусной маской, такси выдали код после того, как они сломали пластик, а все остальные команды брали перепрописанный код.

TanushaMolodets
31-07-2011, 01:17
несколько иная организация игры наложила свой отпечаток, не лучше,не хуже, просто по- другому... много интересных идей, много сил вложенных в игру.. - за это вам огромное спасибо, вы молодцы)
На мой взгляд - немного не до расcчитали время подсказок... Хотелось узнать где все же был код в альманахе? таки "проводник " в "припяти" был закопан? или где?) возвращения прошлое/будущее туда сюда, 100500 разворотов туда обратно .. - это конечно ... было бы более оправдано если бы помимо буклета было что то поисково-лазательное) этого правда не хватало.. ну и конечно слишком много бонусов... это все же одноэкипажка...
а в целом - мы ооооочень много тупили в силу разных причин... и казалось что все делаем на столько медленно, на сколько это вообще возможно...
потому были весьма удивлены статистикой) делать игру как некий синтез проектов - всегда сложно... сотни мнений и никогда не будет чего то идеального... спасибо за игру)

Clinique
31-07-2011, 04:28
Кстати ... за порчу стаффа на локах ...обещали же дисквал команде ? дк в чем же дело ?

London
31-07-2011, 09:27
Доброе утро!
Итак, приступим.
Во-первых, риальне прошу прощения, уровень хилл вэлли на самом деле требовал больше времени, а после старта игры время автоперехода менять нельзя =((
Во-вторых, я не поняла претензии команды true blondies по поводу уровня атлантида. В подобных условиях находилось еще 18 команд, почему я должна начислить бонус именно им? Если уж на то пошло, то надо начислять бонус командам, прошедшим уровень так, как он задумывался. Потому что ныряя и нашупывая код, они потратили на уровень больше времени, чем те, которые считывали код с бутылки.
Адекватно отредактировать уровень невозможно. Максимум - его можно снять. На статистику это вряд ли повлияет, так что стоит ли?
В-третьих, сценарий будет доступен после закрытия игры. В комментах все будет написано.
И в последних, спасибо за хорошие отзывы, мы очень рады, что большинству игра понравилась. Поздравляю Бульдозер с уверенной победой. С нас еще шампанское для СэПэГэ и Зеленоглазых =)

ПыСы: Жду еще вопросов и обещанной апелляции. Кстати, что с ней предполагается делать, согласно традициям?

Velkopiterskij
31-07-2011, 10:25
ПыСы: Жду еще вопросов и обещанной апелляции. Кстати, что с ней предполагается делать, согласно традициям?
Рассмотреть в течении суток и вынести вердикт. Желательно обоснованный. Можно так же личным сообщением, но итог (удоволетворена и начислен такой-то бонус/не удовлетворена) написать тут, на форуме.

nata3016
31-07-2011, 10:43
Кстати ... за порчу стаффа на локах ...обещали же дисквал команде ? дк в чем же дело ?

В том, что это Зеленоглазое Такси...

З.Ы. Апелляция в личке у London.

Лис
31-07-2011, 10:59
Если уж на то пошло, то надо начислять бонус командам, прошедшим уровень так, как он задумывался. Потому что ныряя и нашупывая код, они потратили на уровень больше времени, чем те, которые считывали код с бутылки.
Те, кто брал код, написанный на бутылке, тратил не меньше времени, т.к. честно нырял по стрелочке на дно.
п.с. как-то не везет нам в этом месяце на нырятельные уровни с кодом под водой =)))

Mike Vazovsky
31-07-2011, 14:07
Белки Спасибо за Игру =)

В целом было Динамично и быстро. Не хватало кодсерчинга и КО3. Хорошие идеи, где то не доработали. Не всегда получается все сделать идеально.

ДПС у нас работал Четко. Всегда видели где катается шериф и прятались. Получив задание начали выезжать и сразу подстрелили. Не айс.

Вопрос: На уровне с ДПС. Перед взятием 7 кода, у нас на уровень оставалось еще 40 минут, но после взятия 7 кода, сразу появилось следующее задание. Для прохождения уровня можно было брать не все 10 кодов?

Velkopiterskij
31-07-2011, 14:19
Вопрос: На уровне с ДПС. Перед взятием 7 кода, у нас на уровень оставалось еще 40 минут, но после взятия 7 кода, сразу появилось следующее задание. Для прохождения уровня можно было брать не все 10 кодов?
да, читайте внимательнее задания=)

Mike Vazovsky
31-07-2011, 14:22
да, читайте внимательнее задания=)

Вот оно чо :D После стрельбы и адреналина как то проглядел :D

Eol
31-07-2011, 15:13
Спасибо за игру, у нас она откровенно не задалась, стартовали без КЦ (а эта игра без КЦ не имела шансов на результативное прохождение) еще и сами тупили, хотя потом КЦ к нам пришло и мы смогли подтянуться.

Полностью поддержу пред. ораторов. Однозначно хотя бы один уровень, с хотя бы ко2 маленьким и игра вобще была бы отличная, идеи хорошие, жаль что нам попался угробленный кем то вариант подключения трубки и стрелочка на озере, тоже предложила понырять еще. Зона разочаровала, одежда провоняла конкретно... порадовал человек в камуфляже, я его вобще раскапывать начал, т.к. на локе нашлась лопата )))))

JIMIS
31-07-2011, 17:01
Спасибо за игру...
...порадовал человек в камуфляже, я его вобще раскапывать начал, т.к. на локе нашлась лопата )))))
1. Всегда пжалста!\
2. Нафига меня раскапывать? Лежал у самого входа в зону, почти на тропинке, почти все проходили в метре-двух от меня, многие прямо по мне. После первых 4-5 команд, я вообще стал курить "в засаде", разговаривать со вторым агентом, который упорно говорил, что он не агент, но даже так игроки находили меня с трудом, что доставляло.

Paltus1317
31-07-2011, 17:49
Лежал у самого входа в зону, почти на тропинке, почти все проходили в метре-двух от меня, многие прямо по мне.

я ботинку спалил, которая совершенно не вязалась со всем остальным гардеробом.

зы: уровень в движке называть надо было "Жим лежа".

Dmitriyrus
31-07-2011, 17:55
Прочитал тему http://www.dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=797
Понял, почему так много людей, неудовлетворённых отсутствием коз.

AspiRiN
31-07-2011, 18:19
Спасибо за игру, доставило! Причем понравилось практически все, придраться не к чему, кроме разве что, Атлантиды. Опять таки показатель, что без ацких КО-3 можно сделать хорошую, интересную, динамичную игру, где на уровнях действительно интересно. Единственный перебор был с будущим-прошлым-альманахом и т. п. И непонятно, давало ли преимущество письмо про Блютус ввиду короткого времени действия уровня. Ах да, а еще (ну если искать до чего докопаться))) блютусных устройств то могло и не оказаться у участников, неравные условия, а-та-та =)

Еще раз спасибо, пешите исчо!

Polar
01-08-2011, 02:09
про неравные на атлантиде:

у меня руки до сих пор не отошли от переноса этого камня с глубины на мелководье (туда, где можно прочитать табличку, достав из воды) и обратно на место.
а потом взрыв мозга "куда запихнуть эту "У"???"

было бы тру, если б, прописывая код на бутылке, вы б закрасили стрелку с маской... хотя это бы не отменило неравные условия.

и я выбрал самый бесполезный лист, да. игра проходится без мэрии. а БТ давал преимущество только там..

спасибо за игру!!! в целом - ооочень здорово!!

хотя ко3 не хватало, да)
зы: у кого там след игра то?)))

Clinique
01-08-2011, 02:41
Прочитал тему http://www.dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=797
Понял, почему так много людей, неудовлетворённых отсутствием коз.
этот топик 4х летней давности:cool:

Фрай
01-08-2011, 10:40
зы: у кого там след игра то?)))
у нас, Кирюша)

Polar
01-08-2011, 10:46
у нас, Кирюша)
ниможытбыть!!! :eek:
*шок

Sgushchenka
01-08-2011, 10:58
:D :D :D

ВарENик
01-08-2011, 12:46
enbash.org.ru/id79

Dmitriyrus
01-08-2011, 12:57
этот топик 4х летней давности:cool:
Я знаю.
Нынешние посты показывают, что тенденция не изменилась с тех пор :)
Впрочем так дело обстоит много где.

Jaguar
01-08-2011, 14:35
про неравные на атлантиде:

у меня руки до сих пор не отошли от переноса этого камня с глубины на мелководье (туда, где можно прочитать табличку, достав из воды) и обратно на место.
а потом взрыв мозга "куда запихнуть эту "У"???"

было бы тру, если б, прописывая код на бутылке, вы б закрасили стрелку с маской... хотя это бы не отменило неравные условия.

и я выбрал самый бесполезный лист, да. игра проходится без мэрии. а БТ давал преимущество только там..

спасибо за игру!!! в целом - ооочень здорово!!

хотя ко3 не хватало, да)
зы: у кого там след игра то?)))

Т.е. после нас Маска стала в оббщественном доступе для всех команда? прикона)

Polar
01-08-2011, 14:38
Т.е. после нас Маска стала в оббщественном доступе для всех команда? прикона)
с нарисованной маской
да, нам был доступен замечательный рисунок маски на бутылке))

Jaguar
01-08-2011, 14:40
с нарисованной маской
да, нам был доступен замечательный рисунок маски на бутылке))
красиво нарисована была?))

Polar
01-08-2011, 14:44
красиво нарисована была?))
замечательно!)

Clinique
01-08-2011, 15:17
Я знаю.
Нынешние посты показывают, что тенденция не изменилась с тех пор :)
Впрочем так дело обстоит много где.
спорно очень ...искать задротные КО1 многие научились за это время,
а на этой игре задротного поиска кодов не было ...как впрочем и сыкатных КОЗ

а что же было тут ...

2: Castle Rock - веселые старты + заведомо неравные условия
3: Hill Valley - редирект по локе + стаффсёчинг , да стафф в ДЛ ныкать не принято и предсказуемо это привело к палевому флешмобу а так же нехватке времени на полное прохождение задания
4: Припять - пиплсёчинг
5: Vice city - рогеин + преследование в неравных условиях см. уровень Castle Rock (размеры штрафа тоже стоит указывать)
6: Zion - редирект по локе + тех.задание
7: Атлантида - купание -> неравные условия по форс мажеру
8: Sin city - логический редирект по локе + логический выбор кода
9: Содом - логический составной КО1

Просьба не рассматривать ни в коем случае это как навал ...просто мысли о игре для обмена опытом ....=)

JIMIS
01-08-2011, 15:31
2: Castle Rock - веселые старты + заведомо неравные условия

В чём неравные условия? Команды выбирают сами, это их выбор, их ответственность.
Во многих играх, многих проектов эта практика применима чуть более чем полностью, я даже видел игру полностью построенную на выборе игроков и рандоме. Которая, кстати, лютым вином была.
Технически это неравные условия, но практически отличный способ разнообразить геймплей без тупого задротства и не в разрез с правилами.

DblMok
01-08-2011, 15:41
Игра понравилась... динамично, интересно, разнообразно.

PS В следующий раз стоит правдиво указывать влияние КЦ на результат, в остальном здорово... спасибо!

Clinique
01-08-2011, 16:01
В чём неравные условия? Команды выбирают сами, это их выбор, их ответственность.
Во многих играх, многих проектов эта практика применима чуть более чем полностью, я даже видел игру полностью построенную на выборе игроков и рандоме. Которая, кстати, лютым вином была.
Технически это неравные условия, но практически отличный способ разнообразить геймплей без тупого задротства и не в разрез с правилами.
Я же не говорю что это неинтересно или плохо ... тут дело смотри в чем..
это не отдельная игра ...а игра в рамках целого сезона ....тут не так важно выиграть игру как выиграть сезон ....по этому по традиции в Длоне и большом ДЛ орги стараются сделать уровни для всех команд одинаковые
...то есть подход изначально более спортивный (задротный) нежели развлекательный.

если бы выбор давал равное преимущество ..на разных уровнях это было бы тру ...а так маска нам к примеру не сэкономила ничего (ввиду что остальным даже нырять не пришлось)...да и могла сэкономить максимум 5 мин...в то время как звезда шерифа давала почти стабильные 20 мин

Yucos
01-08-2011, 16:34
По поводу маски. А зачем и по какой причине у нас орги забрали маску после уровня? Было немного странно.

JIMIS
01-08-2011, 16:41
По поводу маски. А зачем и по какой причине у нас орги забрали маску после уровня? Было немного странно.
Это маска Дмитрийруса... он за неё человека убъёт, и проще было её у вас отобрать, чем потом помогать закапывать в лесу ваши тела.

Yucos
01-08-2011, 16:53
Это маска Дмитрийруса... он за неё человека убъёт, и проще было её у вас отобрать, чем потом помогать закапывать в лесу ваши тела.


Ну так, из занудства. Мы ее типа в магазине купили. вам сложно было купить для этого маску?
я просто видела первый раз, чтобы отбирали стаф.

Paltus1317
01-08-2011, 16:56
я просто видела первый раз, чтобы отбирали стаф.

купчинские пацики так не думают!

London
01-08-2011, 16:57
Давайте мы вернем вам ваши деньги, сколько вы за нее дали?

Yucos
01-08-2011, 16:57
купчинские пацики так не думают!


Я видимо за 2 года еще с ними не сталкивалась))))) упусчение...

Clinique
01-08-2011, 17:09
Давайте мы вернем вам ваши деньги, сколько вы за нее дали?
дану проехали ..) вы меня шампунем угостили ...считаю что "отомстили" =)

London
03-08-2011, 11:58
Игра закрыта, очки начислены. Всем участникам большое спасибо.
Совсем забыла, мы на игре нашли мегафоновский модем, признавайтесь, кто потерял?

Paltus1317
03-08-2011, 12:06
Если модем не найдет хозяина и он "олдскул" (1550,160), то я его готов забрать за символические бесплатно.

Про апелляции надо бе тут писать, ибо зеленый гест никто не обязан читать.

London
03-08-2011, 12:22
Апелляция рассмотрена, и принято решение бонус не начислять на основании того, что в подобных условиях уровень был пройден еще 18 командами, и проблем ни у кого больше не возникло.

Polar
03-08-2011, 14:05
Апелляция рассмотрена, и принято решение бонус не начислять на основании того, что в подобных условиях уровень был пройден еще 18 командами, и проблем ни у кого больше не возникло.
так а что там про обещание снимать команду за порчу стафа?

nata3016
03-08-2011, 15:24
Апелляция рассмотрена, и принято решение бонус не начислять на основании того, что в подобных условиях уровень был пройден еще 18 командами, и проблем ни у кого больше не возникло.

А как на счет дисквалификации Зеленоглазого Такиси? Орги предупреждали, что будет наказание за порчу стафа. Или орги они такие орги.... хозяева своему слову - хотят дали, хотят взяли обратно...

Deneb
03-08-2011, 16:10
А как на счет дисквалификации Зеленоглазого Такси? Орги предупреждали, что будет наказание за порчу стафа. Или орги они такие орги.... хозяева своему слову - хотят дали, хотят взяли обратно...
ващпе нам мой взгляд,надо понять и простить ЗТ, это очень дисциплинированная команда, то что они сломали уровень, это чистой воды случайность, если бы все играли так честно и старательно как они, все проекты были бы намного круче чем есть сейчас. Дисквал ничего не изменит, победители ведь не поменяются, и я сомневаюсь что кому то сразу станет легче от того, что в финальном протоколе он займет место уровнем выше. Можно конечно пойти на принцип и запинать людей которые ушли из ен в дл, потому что думали что у вас люди лучше, добрее и адекватнее, но зачем портить о себе впечатление?

Все вышесказанное является моим личным мнением и может не совпадать с мнением организаторов, игроков ен, дл, а так же команды ЗТ=)

London
03-08-2011, 16:10
Мужик сказал - мужик сделал. Если не сделал - снова сказал.
А если серьезно, то мы долго думали насчет штрафа команде ЗТ, и пришли к выводу, что это все-таки наша вина в том, что табличка была хрупкая (если честно, то их должно было быть две, но одну мы сломали сами, когда несли камень в воду). Также поскольку в этот момент на уровне находился агент и сразу же написал на бутылке код, уровень остался проходим другими участниками. А если подумать, то и стал несколько легче.
К слову о порче стафа и изменении игрового пространства, мне тут сказали, что ваша команда вообще блок на берег вытащила. Это как расценивать?

nata3016
03-08-2011, 16:42
К слову о порче стафа и изменении игрового пространства, мне тут сказали, что ваша команда вообще блок на берег вытащила. Это как расценивать?

А ни кто не сказал, что она потом обратно его на место отнесла? Мы тоже дисциплинированные. Прямо как Зеленоглазое Такси. Порчи стафа с нашей стороны не было, он был испорчен до нас.

lucerna
03-08-2011, 18:52
Я не зануда, но все же: прочитала сценарий, а разъяснения не все нашла, правда очень интересно узнать логику задания Sin city, как без подсказок узнать про мадам Гейл? Какая логика составления кодов с этого уровня?
Ну и несколько бонусов хотелось бы узнать подробнее: бонус с уровня "Атлантида" про год выпуска альбома, а что за альбом?
И бонус с ослом и едой?
Ощущение, что все не дописано, а так хотелось полностью почитать :(.

Polar
03-08-2011, 20:14
К слову о порче стафа и изменении игрового пространства, мне тут сказали, что ваша команда вообще блок на берег вытащила. Это как расценивать?
вот даже как-то ай-ай-ай, чес-слово.
я ж на брифе оргам рассказывал, а тебе и на энковском форуме это продублировали. хорошо, подробный отчет:
мы твердо решили взять код с таблички, поэтому, когда другие команды удовлетворились написанным на бутылке и уплыли, мы остались.
почему? повторюсь в стотысячный раз, метку надо было закрасить во время прописания кода на бутылке. но другие вводили этот код.. а я вот упорно думал, что это сливной (уровень закрывается со штрафом), а основа внизу.
так вот, я попытался приподнять камень (блок), чтоб табличка дотянулась до поверхности. на той глубине это не вышло. а потом, по неосторожности, я эту плиту вообще в ил скинул (он там очень рядом начинается), и бутылка ушла под воду сантов на 30-40.
помня о том, что стаф портить нехорошо, я начал ее вытаскивать. из ила это было весело. без помощи сокомандника не справился. вернули на место. но код-то надо брать. поэтому я, ныряя-выниривая и занимаясь пауэрлифтингом, дотащил блок до той глубины, на которой табличку можно было прочитать на поверхности воды.
дальше попытки раскурить букву У. привязать ее в начале, в конце кода с бутылки.. и слив.
пичаль.
а потом (помня о том, что стаф портить нехорошо) я оттарабанил этот блок на место. так, чтоб бутылка погружалась в воду ровно на столько, какой мы ее застали по приезду.

как-то так.