PDA

Просмотреть полную версию : 1 игра 10 сезона от команды "Осторожно, Маньяки!"


G1ZM0
21-08-2011, 09:15
огромное спасибо оргам за игру! куча позитива, афигенные локации, чудные перфаки! вы молодцы!!

Ol4ik
21-08-2011, 10:30
Утренний брифинг состоится ориентировочно в 11-30 на месте вечернего.

Ol4ik
21-08-2011, 12:03
Статистика, озвученная на утреннем брифинге:

1. Вентилятор - время игры 9.36
2. CodeBreakers - время игры 10.02
3. Идиоты - время игры 10.20
4. NoLimits - время игры 10.26
5. StreetFuckerzzz Team - время игры 12.10
6. WTF - время игры 12.40
7. DriveTeam - на момент начала утреннего брифинга закрыли последний игровой уровень, но не закрыли финальную заглушку.
Еще играли:
8. 03DR
9. Futurama Spb Team
10. SaToNa
Снялись:
11. Bermuda

Статистика учитывает все полевые бонусы и стоп-таймы. Подробную статистику опубликуем в сроки, согласно правилам проекта.

Рысёнок
21-08-2011, 12:31
Воландеморт, Тетраграмматон, а кто третий?
Гриндевальд, видимо =)

Спасибо авторам за игру. Со стороны сугубо штаба, который читал книжку-бонус - отлично! После взятия уровня хочется стукнуть не орга, а себя по лбу, потому что все логично, все берется, ты сам что-то не докручиваешь.
Минусы: несбалансированное время появления бонусов. Почему бы их было не дать сразу после заглушки? Как-то оно не оправданно. Тем более, там по времени получилось так, что большая часть команды балду гоняла, уровень был для 1 экипажа, а могли бы мозг размять...
Реализация флагов бонусной веткой - хорошо. Давно не играла в игру на несколько веток, напряженную в плане логики, а не грибов. Хотя основную часть не особо видела, мозгу хватило бонусов))

Yurko
21-08-2011, 12:36
Первыйнах!
Обычно, после 6 часов утра очень хочется чтобы игра быстрее закончилась. В этот раз такого ощущения не было. Динамично, антуражно, разнообразно.
Код в комнате с трубами в котельной выморозил напрочь. Где он был, почему этот уровень никто не взял?
Уровень "Ведьмин студень" и финальный перфак фееричны!
Очень круто что не побоялись выбрать такую удаленную зону и не просто взять хорошие места, но и достойно их обыграть!
Большое спасибо за отличную игру!

Yurko
21-08-2011, 12:41
Спасибо авторам за игру. Со стороны сугубо штаба, который читал книжку-бонус - отлично! После взятия уровня хочется стукнуть не орга, а себя по лбу, потому что все логично, все берется, ты сам что-то не докручиваешь.
Минусы: несбалансированное время появления бонусов. Почему бы их было не дать сразу после заглушки? Как-то оно не оправданно. Тем более, там по времени получилось так, что большая часть команды балду гоняла, уровень был для 1 экипажа, а могли бы мозг размять...
Реализация флагов бонусной веткой - хорошо. Давно не играла в игру на несколько веток, напряженную в плане логики, а не грибов. Хотя основную часть не особо видела, мозгу хватило бонусов))

Это все лучше в ветку про прошедшие игры постить :)

Лис
21-08-2011, 12:44
Спасибо! Давно не получала такого удовольствия от игры.
Супер-супер понравилось все, начиная от анонса и заканчивая финальным уровнем.
Гигантское спасибо агентам - за отыгрыши и дружелюбие: ребятам на "ведьмином студне" (Звезды, дымящиеся терриконы, светящийся и бурлящий студень и зомби на заднем плане - смотрелось просто охренитительно!!!), проводникам и ученым из зоны с Аномалиями, отдельное спасибо товарищу, выскочившему на нас в противогазе на "Погибшем сталкере", давно я с таким воодушевлением не улепетывала ни от кого)))
Просто слов нет, как же это все было классно, СПАСИБО!!!

III007III
21-08-2011, 12:54
Где он был, почему этот уровень никто не взял?

Видел этот код, объяснять долго, лучше попросить оргов в стате указать его фотографию. Чтоб увидеть код надо склониться головой к земле практически)))

Yurko
21-08-2011, 12:58
Видел этот код, объяснять долго, лучше попросить оргов в стате указать его фотографию. Чтоб увидеть код надо склониться головой к земле практически)))
Ясно, внизу смотрели, но больше под потолком как-то лазали :D

Рысёнок
21-08-2011, 13:13
Это все лучше в ветку про прошедшие игры постить :)
Спасибо, не знала =) У нас вся игра 1 веткой обычно =)

Рысёнок
21-08-2011, 13:15
Авторы! Думаю, не только мне это интересно: будете открывать сценарий - напишите кратко в бонусы для КЦ логику их взятия... =)

Лайт
21-08-2011, 13:21
Скажу кратко - пиздец. В плохом смысле этого слова. Подробнее как в себя приду.

PS 03DR - чего же вы финальный уровень-то не закрыли?))

Laww
21-08-2011, 13:41
Супер игра! Маньяки, как всегда, на высоте. Техническая часть игры, в части всяческих штуковин, девайсов, агрегатов и пр. - лучшая за всю историю проекта ИМХО. Задротский код в котельной - это мощно: увидели только после слива в свете 8 фонарей =)
Плю, как и обещал, ваш уровень с гайками очень очень доставил =)
Большое спасибо за игру!

ВарENик
21-08-2011, 13:58
Это было щикарно!!! Огромнейшее спасибо за игру!!! Удволетворили на все 100!!!
Щикарно просто всё!!! Вы такие молодцы!!!
Даже что-то конкретное щас сложно сказать, я под таким впечатлением... Вторая игра за мои три года в ночных проектах настолько реализованная, антуражная и шикарная...
Реальное спасибо!!!

DashИК
21-08-2011, 14:05
Отличнейшее начало сезона!!!!!!!!!!!!!!! МАНЬЯКИ - ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!
Сперва у нас не задалось, но через полтора часа игра затянула. Бонус-флаги - это ад, давно не получала такого удовольствия, куча адреналина и позитива.
Как обычно порадовали агенты - дружелюбные, корректные, нормально объясняющие и отыгрывающие свои роли. Есть чему поучиться.
Техническая реализация доставила - на последнем уровне смотрела на машину с открытым ртом. Чувствовала себя участником игры, или книги. Давно забытое ощущение.
Очень порадовали поисковые уровни - было что поискать, но при этом не вымораживали. Котельная доставила, жаль, что не успели взять ((((
Очень жалею, что такие игры бывают не чаще, чем раз в два года... Делайте исчо )))
И чуть не забыла СПА-СИ-БО!!!!!

Zlo
21-08-2011, 14:14
приехал домой...еле отмылся от сланцев...

пожалуй лучшее, во что я играл!

Игра безусловно войдет в Золотую Коллекцию.

EPIC!

Ananke
21-08-2011, 15:26
Спасибо большое за игру. Очень понравилось всё, что видела, но для меня очень долго :( (это единственный минус). Маньяки как всегда мега-молодцы!

З.Ы. Поговаривают, что серебряный маркер злое зло :) (сама не видела, только слышала).

Sonechka
21-08-2011, 15:26
Я тоже хотела( Я ща заплачу это читать :(

Sgushchenka
21-08-2011, 15:49
Спасибо за игру!

Pionika
21-08-2011, 15:59
Спасибо за игру!
Расскажите логику задания с +-0.

Ananke
21-08-2011, 16:03
Спасибо за игру!
Расскажите логику задания с +-0.

на сколько я помню "+" и "-" это рисунок сверху (забыла как это называется), у третьего вида болтов вообще рисунка нет - это 0, далее курим в сторону троичного счисления и получаем координаты.

Гурик
21-08-2011, 16:09
Это было охрененно! Наверно лучшая игра из всех, в которых мне довелось учавствовать!!!

UrdgiN
21-08-2011, 16:11
на сколько я помню "+" и "-" это рисунок сверху (забыла как это называется), у третьего вида болтов вообще рисунка нет - это 0, далее курим в сторону троичного счисления и получаем координаты.
Почти угадала... :D
На самом деле там было три вида болтов (винтов):
с крестовой головкой - "+"
со шлицевой головкой - "-"
и с головкой под шестигранник - "0"

Rada
21-08-2011, 16:21
угу, вроде троичная система :)
большое спасибо ограм за игру, видны старания и качественная подготовка! умнички!
логика очень курибельная для меня, местами фееричная даже, отлично!

скажите, дурочке, как курился бонус про кровососа и псевдособаку?

из минусов - не очень понравился уровень Ведьмин студень, как-то вот) и то, что как-то всё все же долго для области получилось у нас.

UrdgiN
21-08-2011, 16:30
скажите, дурочке, как курился бонус про кровососа...
В тексте были описаны малярийные комары - т.е. латинское название малярийного комара "Anopheles" (можно ли было вбивать в русской транскрипции не в курсе...)

Paltus1317
21-08-2011, 16:30
<object width="480" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/IO7tRkkSpfA?version=3&amp;hl=en_US"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/IO7tRkkSpfA?version=3&amp;hl=en_US" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="390" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

KirKiller
21-08-2011, 16:42
Спасибо за игру. 24 часа за рулем это адский ад. Дороги - пиздец отдельный. Машину практически можно сразу отправлять на свалку.
Места отличные. Здания, кроме котельной, тоже на высоте. Очень долго протупили со схемотехникой, так как все, кто ее изучал, уже окончательно ее позабыли. :)

DrevoReZ
21-08-2011, 16:55
Традиционная такая Маньяковская игра =)
В кц как всегда трещит голова, поле как всегда радостным голосом передает код с очередного поражающего воображение уровня.
Из минусов игры можно назвать только большое, на наш взгляд, время до подсказок. Версии уже кончились, а ждать еще 10-15 минут. Тенденции последних игр делать подсказки через 20 минут, а не через 30 нравятся больше. С другой стороны, радует то, что в отличие от множества последних игр, раскурка играла важную роль, как в классическом дед-лайне. Спасибо за подготовку этого чуда, очень надеюсь на подробный фото-видео отчет в статистике, чтобы оценить весь масштаб игры.

Добрый_Утр
21-08-2011, 17:25
скажите, дурочке, как курился бонус про кровососа и псевдособаку?

Рыжий - Вячеслав Дацик (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BA,_%D0%92%D1%8F%D1%87 %D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%92%D0%B0%D0%BB% D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87), участник боев без правил <s>и просто хороший человек</s> по прозвищу Рыжий Тарзан, родился в г. Сланцы.
У него был бой с Андреем Орловским, чье прозвище - Питбуль.
Код - продолжительность боя, 6 мин 05 сек.

Paltus1317
21-08-2011, 17:41
Посеял УФ фонарик Ультрафайр WF-501 на уровне с большим и круглым хранилищем (аля газгольдер). Надежды мало, конечно, но вдруг кто нашел. Фонарь абсолютно новый - ни царапины.

Теhhi
21-08-2011, 18:03
Спасибо! Очень достойная игра. Оргазм от "Ведьминого студня" с лихвой перевешивает код в бочке на котельной и серебристый маркер на мосту. Авторам - однозначный респект, команде CodeBreakers большое спасибо за приют =)

somix
21-08-2011, 18:16
По поводу Котельной (задание Артефакты)
Коды прописывали я и MarSo. Все коды прописывались одним и тем же маркером черного цвета. В цистерне, по непонятным нам причинам, код очень сильно посветлел, при написании он был чёрный и хорошо читаемый. Поверьте, злого умысла всех за... до обморока у нас не было. Было только желание доставить удовольствие от поиска и радость от нахождения сложного кода.
По поводу КО - 1 в комнате с трубами и вентилями. Код находился на фланце самого большого агрегата в центре комнаты, при постигровой проверке, код остался на своем месте, хорошо читался, для его снятия достаточно было встать на одно колено и заглянуть под фланец. Фото месторасположения кодов и самих кодов выложим чуть позже. Жаль, что этот уровень никто не взял... Нам, как организаторам это обидно вдвойне.
Надеемся, что это не очень испортило общее впечатление от игры.

Спасибо, что играли в нашу игру.

Flail
21-08-2011, 18:32
По поводу Котельной (задание Артефакты)
В цистерне, по непонятным нам причинам, код очень сильно посветлел
Ну так Зона же...

Странный
21-08-2011, 18:50
жаль не дошли до финиша...

игра гуд )) локи гуд ))

одно не понятно нафига на Артефактах юзать ту локу? не ух то ни чего лучше не могли найти ((

Maks_I
21-08-2011, 18:58
На самом деле там было три вида болтов (винтов):
с крестовой головкой - "+"
со шлицевой головкой - "-"
и с головкой под шестигранник - "0"
До этого докурились сразу. Вопрос в том, что надо было делать дальше. По этому заданию, кстати, дико не понравилась структура подсказок - ничем не помогающая вторая подсказка и дальше сразу слив. Хорошо бы смотрелась третья подсказка, дающая ключик к логике задания.

Понравилось задание с клавишами управления, хоть и протупили на нём довольно долго.

За первый музыкальный бонус отдельный респект. Если бы Sanchev под утро не догадался конвертнуть его в wav, так бы и не взяли.

Спасибо авторам за игру. :)

Rada
21-08-2011, 19:53
Уржин, Утр, спасибо )))

комаров вбивали, малярийных-нет)))

про бойца, примерное такое и думала, но не докурила, ай-яй)

El Red
21-08-2011, 20:11
До этого докурились сразу. Вопрос в том, что надо было делать дальше.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_% D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%81%D 1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#.D0 .9F.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B2.D0.BE.D0.B4_.D0.B2_.D0 .B4.D1.80.D1.83.D0.B3.D0.B8.D0.B5_.D1.81.D0.B8.D1. 81.D1.82.D0.B5.D0.BC.D1.8B_.D1.81.D1.87.D0.B8.D1.8 1.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F

т.е., например, такое:
+-0+ (т. е. 1 -1 0 1)
переводится так:
1*3^3 + (-1)*3^2 + 0*3^1 + 1*3^0 = 81 - 9 + 0 + 1 = 73
(курсив - степень, равная номеру разряда)

в задании же число было не четырехразрядное, как в моем примере, а двадцатишестиразрядное, но принцип тот же.

Оргам спасибо за игру. Понравилось, но было маловато. Домой вернулся всего лишь в четыре :)

Maks_I
21-08-2011, 20:24
El Red, спасибо.

Laww
21-08-2011, 20:26
Спасибо за игру. 24 часа за рулем это адский ад. Дороги - пиздец отдельный. Машину практически можно сразу отправлять на свалку.

Да ладно тебе, нормальные дорогие вроде были )
Вид с крыши мазуто хранилища - красотищаааа!

KirKiller
21-08-2011, 20:38
Да ладно тебе, нормальные дорогие вроде были )
Вид с крыши мазуто хранилища - красотищаааа!

Во! Кстати! Андрюша. В следующую игру принеси одну ДЛ-рамку. Надеюсь к том у времени куплю к ней новый бампер. :D
Самое обидное было на подлете к первому флаг-бонусу потерять колесо. Поменял его быстро, но ко всем следующим бонусам подъезжали уже шестыми. :(
Места действительно отличные. Когда въезжали в Сланцы, только и успевали крутить головой видя очередной дестрой. Кстати. А кто лазал в недострое на Ленина 36? Думали, что одно из заданий будет там, но так оно и не сыграло :)

prinncessa
21-08-2011, 20:44
давно я после игры не теряла воскресенье.

Спасибо Маньякам, все было на высоте) искренне хотелось благодарить агентов на всех уровнях, где бывали)

Laww
21-08-2011, 20:48
Кир, они у Салата все )
Кстати, Вентили, с победой! Молодчаги! Ацки жжоте! В след. раз сразу вам деньги отдам ))

Walker
21-08-2011, 21:33
Игра охуенная. В Нетленки.

Rada
21-08-2011, 21:41
кстати, последний аппаратец - вы монстры, оч. понравилось)
зы. пойду учить основы электротехники с физикой, иначе совсем лошара)))

UrdgiN
21-08-2011, 21:51
... Кстати. А кто лазал в недострое на Ленина 36? ...
Не поверишь, наши лазали... :D

prinncessa
21-08-2011, 21:52
Не поверишь, наши лазали... :D
а че не заиграаали??

Djafar-AGA
21-08-2011, 22:12
Фотки с уровня "Ведьмин студень", и "шайтан-машина" с последнего уровня:

http://s012.radikal.ru/i320/1108/8c/3027cd58b50ct.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1108/8c/3027cd58b50c.jpg.html)
http://s012.radikal.ru/i320/1108/ca/6d206b5f0b26t.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i320/1108/ca/6d206b5f0b26.jpg.html)
http://s003.radikal.ru/i202/1108/50/24711a7b2e01t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1108/50/24711a7b2e01.jpg.html)
http://s60.radikal.ru/i169/1108/c1/2c3e0b204ba3t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1108/c1/2c3e0b204ba3.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i172/1108/87/18f78b3821ebt.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1108/87/18f78b3821eb.jpg.html)

Жаль, что сам не смог сыграть в данную игру. Но послушал рассказы про игру и могу сказать, что Маньяки - вы маньяки :) а также большие молодцы!

Ёпс
21-08-2011, 22:20
с предыдущими ораторами мы видимо в разные игры играли... локи ацтой(нето чтоб уш прям ацтой, но таких навалом и в питере)-распределение интересных мест по зоне сыграло,если ты стоишь на востоке то видишь все самое вкусное,а коли на западе то сиди и матерись на унылую игру(((задания интересностью не поразили..((
но по рассказам опять все пипец пипец как было клево.. где то ..

KirKiller
21-08-2011, 23:24
с предыдущими ораторами мы видимо в разные игры играли... локи ацтой(нето чтоб уш прям ацтой, но таких навалом и в питере)-распределение интересных мест по зоне сыграло,если ты стоишь на востоке то видишь все самое вкусное,а коли на западе то сиди и матерись на унылую игру(((задания интересностью не поразили..((
но по рассказам опять все пипец пипец как было клево.. где то ..

Эт точно. Играли в разные игры. Переезд-Молодежный-Ленина-Мост-другой берег-мост-Ленина-Молодежный-Переезд.
И так 20 раз подряд :)

Romalek
21-08-2011, 23:30
с предыдущими ораторами мы видимо в разные игры играли... локи ацтой(нето чтоб уш прям ацтой, но таких навалом и в питере)-распределение интересных мест по зоне сыграло,если ты стоишь на востоке то видишь все самое вкусное,а коли на западе то сиди и матерись на унылую игру(((задания интересностью не поразили..((
но по рассказам опять все пипец пипец как было клево.. где то ..

Есть такое дело... Почти на 70% игры превратились в олевое КЦ.. бывает
Еще ложечка дектя - для атмосферности игры немного не хватило монстров и серьезности.... слишком позитиво на уровнях было))

Если серьезно, везде где побывал очень понравилось, задания бонусы - все супер!!! Жаль не побывал на ведьмином студне, фотки клевые! Очень помогла книжечка с бонусами, когда в середине игры машина перестала заводиться и полтора часа сидели решали кросворды и т.д. удалось всему экипажу чамто заняться)))

СПАСИБО!

Ananke
21-08-2011, 23:41
Лимитсы, а сколько у вас экипажей было?

Velkopiterskij
21-08-2011, 23:45
Лимитсы, а сколько у вас экипажей было?
от 4 до 6 в разные моменты игры=)

Ananke
21-08-2011, 23:51
от 4 до 6 в разные моменты игры=)
Понятненько. Значит рекомендации по 4-м экипажам были неспроста...

Ol4ik
22-08-2011, 00:01
Рыжий - Вячеслав Дацик (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BA,_%D0%92%D1%8F%D1%87 %D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%92%D0%B0%D0%BB% D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87), участник боев без правил <s>и просто хороший человек</s> по прозвищу Рыжий Тарзан, родился в г. Сланцы.
У него был бой с Андреем Орловским, чье прозвище - Питбуль.
Код - продолжительность боя, 6 мин 05 сек.
Утр, умничка!! ;) единственный, кто вкурил логику этого бонуса :)

gromozek
22-08-2011, 00:14
АХРЕНИТИТЕЛЬНАЯ была игра!!! Супер! МАНЬЯКИ МОЛОДЦЫ!
По моему первая игра, прошедшая без косяков)))) Дедлайн ещё ТОРТ!!!!! УРА!!!! Отличная была игра. Спасибо))

Clinique
22-08-2011, 00:24
Под утро с удивлением обнаружили что доебаться недочего =)
Это лучшее во что я играл =) помимо все крутанских уровней уоторые уже обсудили очень хочется похвалить 2000кодов ...так заиграть обычный фундамент это круто!!!!

Svetik
22-08-2011, 00:39
Это лучшее во что я играл =) помимо все крутанских уровней уоторые уже обсудили очень хочется похвалить 2000кодов ...так заиграть обычный фундамент это круто!!!!
да-да! интересно было с вами там бегать, только это был не обычный фундамент, а лабиринт минотавра, задумка, действительна проста и гениальна, спасибо! :)

Tigra
22-08-2011, 07:38
Посеял УФ фонарик Ультрафайр WF-501 на уровне с большим и круглым хранилищем (аля газгольдер). Надежды мало, конечно, но вдруг кто нашел. Фонарь абсолютно новый - ни царапины.
После того как позвонили, обыскал весь верх- к сожалению, пусто....

Clinique
22-08-2011, 07:54
вроде ОЗДРы нашли....


Кстати все еще жду акапеллу =)

Liss
22-08-2011, 09:19
Спасибо большое за игру!! Очень понравилось!)

Jackson
22-08-2011, 10:02
Игра супер, оргам респект! Локации зачетные, все понравились. Задания в меру закурены, без мозголомства. Сами орги - как настоящие сталкеры, а этот монстр напавший на проводника вообще взорвал восприятие...

Вот мы сами(сатона) подкачали, не наборали народ(2 экипажа)... Понимали на что идем, и последнее место оправдалось красивой и интересной игрой, СПАСИБО!

ol4u
22-08-2011, 10:18
Спасибо огромное за игу! Сбалансировано, антуражно, места отличные, перегоны маленькие, при этом не так часто пересекались на местах с другими командами. Чудоагрегат в конце завораживал)))

den_za
22-08-2011, 10:26
Спасибо всем, кто игра в нашу сложную игру! Спасибо за столь эмоциональные и теплые отзывы на уровнях и на форуме!
Мы хотели сделать игру насыщенную, антуражную, интересную для любителей разных аспектов ночных игр, игру, от которой получаешь удовольствие независмо от занятого места.
При выборе мест, хотелось заиграть те, которых не найти в Питере, ради чего стоит ехать столь далеко.
Респект за честную игру!!! Несмотря на технический сбой движка по бонусной полевой игре, в результате которого все места стали видны на карте в 21.00, никто из команд не ездил и не собирал бонусы - хабары до старта игры в 23.00. При столь маленькой зоне не было досрочно взятых уровней.
особый респект всем водителям - для вас (для нас) это было реальным испытанием, особенно, возвращаться домой!
Пару слов про поведения на сталкерах. Хотя про это уже и много сказано. Большое счастье, что люди и органы в Сланцах оказались столь индифферентыми ко всему происходящему вокруг и не один из уровней не пришлось снимать из-за проблем с органами.

В целом, очень рады, что вам понравилось!

Batleby
22-08-2011, 10:35
Авторам уважуха! Игра понравилась.
Вопрос: Что посреди леса делает включенный Э/двигатель???
ответ "аномалия" - не принимается!

Laww
22-08-2011, 10:37
Это выход системы вентиляции шахт.

Jaguar
22-08-2011, 10:38
Это выход системы вентиляции шахт.
приэтом это выход от шахты номер 3, на которой был магазин сделан)

Batleby
22-08-2011, 10:40
приэтом это выход от шахты номер 3, на которой был магазин сделан)
Это я прекрасно понимаю, но шахта закрыта! Все должно быть обесточено!
вы же не сами подключали его?

Laww
22-08-2011, 10:50
Так это вентиляция на все шахты, в т.ч. и на действующие, как я понимаю.

Ol4ik
22-08-2011, 11:02
Это я прекрасно понимаю, но шахта закрыта! Все должно быть обесточено!
вы же не сами подключали его?
это не совсем так.
шахта №3 не производит и не добывает уже ничего. но там есть постоянно работающие люди, они опускаются в ствол шахты каждый день по сменному графику. там постоянно работают насосы, откачивающие воду из ствола. так что вентиляция шахты просто необходима.
насчет того, что это на все шахты - не знаю.

Rada
22-08-2011, 11:03
Утр, умничка!! ;) единственный, кто вкурил логику этого бонуса :)
я сначала пыталась курить через рыжий лес) плохо получалось))))

DbSergey
22-08-2011, 11:06
Большое спасибо за игру!
я сначала пыталась курить через рыжий лес) плохо получалось))))
А я пытался найти в какой-нибудь книге эпизод со стычкой Рыжего с псевдособаками. И нашел, и даже начал считать шансы Рыжего на победу (у него было некоторое количество патронов и некоторое количество собак, которым этими патроны нужно было доставить), но вовремя одумался ) А версия с боксом тоже была, но не докурили до Питбуля (

Batleby
22-08-2011, 11:06
Хорошо, вентилятор(непутатьскомандой), находяйщийся в лесу и дующий в землю, доставил!
А также породил кучу вопросов в голове:D

Лис
22-08-2011, 11:07
это не совсем так.
шахта №3 не производит и не добывает уже ничего. но там есть постоянно работающие люди, они опускаются в ствол шахты каждый день по сменному графику. там постоянно работают насосы, откачивающие воду из ствола. так что вентиляция шахты просто необходима.
насчет того, что это на все шахты - не знаю.

Второй день думаю, как же вы все-таки классно именно Сланцы выбрали - даже дома на Припять (да и на город из "Пикника...") очень похожи, что уж говорить про фееричнейшие нетронутые бомжами/ночными экстремальными играми заброшенные... даже не здания - целые города, по ощущениям...

botAn
22-08-2011, 11:09
Все коды прописывались одним и тем же маркером черного цвета. В цистерне, по непонятным нам причинам, код очень сильно посветлел, при написании он был чёрный и хорошо читаемый
да он наверное просто от температуры и влажности испарился, выветрился. у нас на игре тоже такое было, писали код на трубе, на наш взгляд неработающей, а ночью по ней пустили горячую воду и кода как не бывало)


в целом игра понравилась. маньяки - вы большие молодцы и трудяги. всю ночь было чем себя занять. хотя пожалуй, чтобы полностью удовлетвориться играми ОМ, надо играть в поле. там по отзывам наших полевиков было антуражно, много интересных задумок и мест. в КЦ-же частенько казалось, что мозг вот-вот взорвётся, особенно мой мозг культуролога хотел взорваться на заданиях с электричеством и системой исчисления:)

Tigra
22-08-2011, 11:11
Пару слов, как от агента «Ведьмин студень».
Во-первых, спасибо всем кому понравилось, и нам очень жаль, что три команды слили наш уровень. Но все по порядку. Нам с верху было видно и слышно все: от подъездов, проходов, поисков в низу…К нам вела хорошая дорога(есть на карте) с хорошим разворотом чуть впереди, но часть команд предпочла пробежаться чуть ли не с горы, ну их право…славься спорт. Сразу скажу, что четче всех (не быстрее, а именно четче) проходила команда Вентилятор(седьмая или восьмая по счету): впереди шел игрок(ну просто настоящий Сталкер), с притушенным фонариком и было слышно как он говорил по рации: - вижу светящиеся метки…. Направления…иду…вижу две на верх по лестнице, впереди еще одна светится, часть туда, остальные за мной. Мы стояли на верху и просто аплодировали, всего 3-5 минут а команда уже вся по нужным точкам ищет коды, даже объяснять ни чего не надо. И это просто потому, что был притушен фонарик – сразу все видно…. К стати о стереотипах, ну если «вертикальная палочка» не вызвала вопросов и все понимали и лезли на верх, то «горизонтальная палочка», даже после двух-трех-разоваго объяснения, что метки направляющие, выжгла мозг у половины народа… было даже смешно, как игрок, повторяя за нами, говорит что метки направляющие, видит две горизонтальные палочки и…лезет тут же на верх по лестнице… про арифметику (2+1=3кода) лучше вообще молчать, все знают только высшую математику…
Очень обидно было за команду Сатана : девушка (к сожалению не знаю по имени) быстро поднялась к нам, выслушала, быстро взяла код в трубе в студне и….наверное посчитав, что это ко3, сказала по рации: наверху взяла, метки внизу, ищем там….. и убежала. Смотрели сверху, как ребята ползают внизу и ищут коды под какими то мостками, и было обидно, ну неужели мы какие то козлы, которые заставили приехать хрен знает куда на зачетное место, а коды прописали где то на земле….

Лис
22-08-2011, 11:27
И это просто потому, что был притушен фонарик – сразу все видно….
На вашем уровне фонарик даже включать не хотелось - так классно смотрелись все эти конструкции на фоне звезд, и светящийся "студень" (кстати, все что там шипело - оно само, или это вы туда чего-то добавляли?), и ваши силуэты... в общем, дичайший восторг!

Potaki
22-08-2011, 11:30
Спасибо за игру. Понравилось все кроме выдачи первого задания.
На мой взгляд лучше бы на брифе сказать было, что один экипаж к 9 приезжает туда то. А то полчаса все ждут когда там все собируться, потом там что-то делают. Очень усыпило сначала.

Pionika
22-08-2011, 11:40
из канала:


[04:18:55] <N2_Аццкая_нексия_> следующий найтфест по-любому в сланцах
[04:18:59] <N2_Аццкая_нексия_> пацаны оценят
[04:19:10] <N2_Аццкая_нексия_> тут вокруг такое ололо
[04:19:16] <N2_Аццкая_нексия_> слюни капают

Tigra
22-08-2011, 11:47
На вашем уровне фонарик даже включать не хотелось - так классно смотрелись все эти конструкции на фоне звезд, и светящийся "студень" (кстати, все что там шипело - оно само, или это вы туда чего-то добавляли?), и ваши силуэты... в общем, дичайший восторг!
привезли карбид кальция. стиральный порошок и краски немного..

MiX
22-08-2011, 11:56
Спасибо всем за игру!
Отдельное спасибо всем, кто приехал на наш бонус с детектором :)
Ну и самое отдельное - ВТФ :) Кто же в аномалии вперед детектора прется? :D Вы зарядили нас позитивом на оставшуюся ночь!

Ananke
22-08-2011, 11:57
Спасибо всем за игру!
Отдельное спасибо всем, кто приехал на наш бонус с детектором :)
Ну и самое отдельное - ВТФ :) Кто же в аномалии вперед детектора прется? :D Вы зарядили нас позитивом на оставшуюся ночь!

Детектор был клёвый!
Правда под впечатлением, чуть в кювет в аномалию не слетела :) Но чуть-чуть не считается :)

Zlo
22-08-2011, 11:58
из канала:

:D

Zlo
22-08-2011, 12:02
4 страницы любви и обожания. даже не интересно...пичалько...хоть бы кто набросил...

еще город Сланцы поразил лично меня своей депрессивностью и унынием. после него утренний Кингисепп показался просто Столицей Мирового Добра и Позитива.

и да. В СЛАНЦЫ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ

DbSergey
22-08-2011, 12:02
Ну и самое отдельное - ВТФ :) Кто же в аномалии вперед детектора прется? :D Вы зарядили нас позитивом на оставшуюся ночь!
Так детектор-то казенный, из недешевых деталей собран небось. Его беречь надо, все-таки Аппарат! А люди... Ну что люди? В конце концов, зомби тоже неплохо существовать могут... )))))

Куличок
22-08-2011, 12:04
Респект за честную игру!!! Несмотря на технический сбой движка по бонусной полевой игре, в результате которого все места стали видны на карте в 21.00, никто из команд не ездил и не собирал бонусы - хабары до старта игры в 23.00.
Мне бы хотелось выразить отдельную благодарность всем командам, так как бонусный движок делал я и косяк был целиком и полностью мой. Первым делом подумалось, что все усилия затраченные на создание бонусной игры пошли на смарку, но благодаря тому, что все команды отзванивались прежде чем предпринимать какие-либо действия, удалось решить вопрос даже без переноса начала игры. Все в итоге прошло по плану и без проблем. Огроменное всем спасибо!

И спасибо что играли в нашу игру :)

Marika
22-08-2011, 12:46
4 страницы любви и обожания. даже не интересно...пичалько...хоть бы кто набросил...

Извини, Zlo, но игра была действительно шикарная!

Вид сверху на город и ведьмин студень будет сопровождать меня ещё долго - красота неописуемая.
Спасибо за дикого снорка на уровне с погибшем в кетчупе сталкером.
Впечатлилась кассовым пианино на последнем уровне.
Очень жаль, что проспала в школе физику, рефлексы сработали чётко - вырубилась сразу, как увидела схему :D

Ещё идиотам очень понравилась трубавникудаиздающаядикиезвуки )))
А мне очень понравились ЛисоЮрки тыр-тыр-тыр :D

den_za
22-08-2011, 13:18
Кстати, изначально планировали привлечь к организации игры сеть "Солдат удачи", что позволило бы повысить антуражность с точки зрения всяких украшательств - оружия, обмундирования, специальных приспособ (они сами предложили свое участие командам-организаторам).
Провели несколько встреч с ними, завязали несколько уровней на их активное участие. К сожалению, в последний момент они отвалились - наш проект оказался слишком маленькой целевой аудиторией для них. Поэтому часть уровней пришлось упростить по сравнению с начальными задумками.

Laww
22-08-2011, 13:22
Клинег - аццкий спецназовец. Вообще не заметно проник в зону на первом уровне =)))

DbSergey
22-08-2011, 13:22
Кстати, изначально планировали привлечь к организации игры сеть "Солдат удачи", что позволило бы повысить антуражность с точки зрения всяких украшательств - оружия, обмундирования, специальных приспособ (они сами предложили свое участие командам-организаторам).
Провели несколько встреч с ними, завязали несколько уровней на их активное участие. К сожалению, в последний момент они отвалились - наш проект оказался слишком маленькой целевой аудиторией для них. Поэтому часть уровней пришлось упростить по сравнению с начальными задумками.
А меня всю игру мучил вопрос "Где же тут "Солдат Удачи"? Неужели на первом уровне весь был?" )

den_za
22-08-2011, 13:29
Клинег - аццкий спецназовец. Вообще незаметно проник в зону на первом уровне =)))
это потому что я в упор в него стрелять не стал )))

Eol
22-08-2011, 13:34
Спасибо, все здорово, слава богу на шахте были мы и получили бумажную версию журнала )) Когда сломались было чем заняться, хочется плакать, что не попал на студень ((

С собакой все таки бонус ад - мгновенно ассоциация с ареной и боем с псевдособакой, но ни одна стоимость боя не подошла (( а Рыжий кроме леса нам ни чего не давал.

Clinique
22-08-2011, 13:57
Клинег - аццкий спецназовец. Вообще не заметно проник в зону на первом уровне =)))
ну я все продумал .... понял что палить начнут по звону колокольчиков ну и решил что обидно будет когда звякнет за спиной ....естественно догадался что можно было дружно закидать шашками стрелков и спокойно идти толпой но этот вариант показался мне скучным и не соревновательным =)

Annushka
22-08-2011, 14:19
еще раз привет от агентов с Ведьминого студня)))
спасибо всем, кто до нас доехал!!!
очень хотелось показать такое прекрасное место всем-всем-всем!!! =)
и так приятно было слышать ваши восторженные возгласы)))
а еще было очень интересно наблюдать как работают разные команды на одном и том же уровне - настолько по-разному)))

для меня начало игры было очень стрессовым - начался дождик и надо было проверить, читается ли УФ код наверху... я высоты боюсь панически, да и Тигра ни разу не ко3шник - и как таким составом проверять код, прописанный Ягуаркой "в таааакой кое-где..."??? но Тигра мужественно залез наверх и начал искать... в этот момент нам сообщают, что на уровень вышли Идиоты - Тигра еще наверху, слезать ему долго, а еще не проверена читаемость кода... паника-паника...
но, слава Богу, успели...)))

итак, приехали Идиоты, и сняв 2 верхних кода, упорно продолжали искать где-то там же наверху и третий - или может просто бродили по галерее, наслаждаясь видами...))) и тут к нам поднимается еще один молодой человек (как нам показалось, "новичок Идиотов" - сорри, если обидела), оглядывается, смотрит вниз, видит метку нижнего кода и грустно так тихонько говорит нам - "ой, метка"... мы ему отвечаем: "мы орги, мы это знаем"))) и он так же тихонько спускается обратно вниз искать... )))

"не с той стороны" к нам зашел Драйв - влезший наверх по первой же вертикальной лестнице - смотрим, вдруг в неожиданном для нас месте на канистру поднимается фонарик, причем мы-то точно знаем, что Идиоты от нас только что уехали...)))
жаль, что не задалось у вас на нашем уровне...(((

повеселили Лимитсы - кто-то подходит к нам и говорит: "слушайте, а вот у вас тут по верху еще что-то каталось по кругу, а теперь не катается... ну, такое... фиолетовое..."
мы задумываемся и тут понимаем, что это был кто-то из Драйва с УФ-фонариком, обходивший канистру по верхней галерее, когда Лимитсы подъезжали...)))

за Сатону переживали очень... ужасно хотелось подсказать, что ко3 на мостике через трубу на земле и тем более под ним не бывает, но...(((
зато вы красиво сняли нижний код, который, к сожалению, так и не дался Факерам(((

четко и слаженно сработали Вентиляторы - очень понравилось...

прикольно выступила Футурама - видимо, красоты вокруг так заворожили, что коды искала пара человек, а остальные торжественно стояли вокруг и осматривали окрестности)))

а когда приехали ВТФ и Брейкеры, стало так оживленно, как, наверно не бывает в выходные днем на Невском)))

ОЗДРы были у нас последними - и сработали довольно четко, быстро и весело)

очень жаль, что не доехала Бермуда - канистрочка стоила того, чтобы на нее посмотреть...(((

вообще у нас было задумано прогнать игроков к нижнему коду по трубе - да, конечно, мы знали, что туда можно забраться проще, но...
интересно было наблюдать, как часть команд шли согласно задуманному нами плану, а часть замечали метки уже позже и залезали с земли...
и еще очень поучительно было слушать умозаключения и рассуждения игроков относительно меток - какая же у всех разная логика =)
еще раз всем спасибо за позитив!!!)))

кстати, все что там шипело - оно само, или это вы туда чего-то добавляли?
добавляли, ага) в воде был краситель и перед приездом команд мы подкидывали туда карбид, дававший бульканье и тот незабываемый аромат)))

Laww
22-08-2011, 15:48
ну я все продумал .... понял что палить начнут по звону колокольчиков ну и решил что обидно будет когда звякнет за спиной ....естественно догадался что можно было дружно закидать шашками стрелков и спокойно идти толпой но этот вариант показался мне скучным и не соревновательным =)
Поэтому своим подкатом решил сбить сразу все колокольцы :D :D :D

Clinique
22-08-2011, 15:50
Поэтому своим подкатом решил сбить сразу все колокольцы :D :D :D
ну да ...не парился собственно =)

Alexius
22-08-2011, 15:50
Спасибо командам за помощь в завершении эксперимента! Полученные показания приборов рассказали нам о многом :)

Pautinych
22-08-2011, 16:21
"не с той стороны" к нам зашел Драйв - влезший наверх по первой же вертикальной лестнице - смотрим, вдруг в неожиданном для нас месте на канистру поднимается фонарик, причем мы-то точно знаем, что Идиоты от нас только что уехали...)))
жаль, что не задалось у вас на нашем уровне...(((

Вот к чему приводит плагиат :D

katrina
22-08-2011, 16:29
Спасибо огромное маньякам за игру! Феерично)) От последнего уровня и аццкого аппарата просто в шоке! Очень клёвые места, перфаки, задания и всё-всё-всё)))
Теперь хочется в Сланцы просто полазить по локам, хотя бы на шахту с первого задания ибо наш экипаж приехал поздно, когда уже всё взяли, и мы так и не увидели сего места, но по отзывам - круть крутая...
И даже поиски толпой кода на трубах ни капельки не испортили впечатления об игре.
Перфаки и соответствие теме игры - атпад полный)) Оторванные конечности тоже трэш)))
Получилось как в песне анонса почти.. Очнулась тока в понедельник утром =)
Еще раз спасибо! Одна из лучших игр для меня

elensar
22-08-2011, 17:23
https://picasaweb.google.com/113813915697969683191/20082011?authuser=0&authkey=Gv1sRgCLCKuM-VxOzsoAE&feat=directlink

Вот несколько фоток с подготовки уровня ведьмин студень. как прописывали код и красили воду... и просто красивая лужа :)

Jackson
22-08-2011, 18:56
В комп. игре есть прикол - можно на локациях постоять около костра со сталкерами, они там под покровом ночи байки рассказывают, шутят, гитара бренчит. Так вот, приезжаем мы на уровень, а там как в игре костерок горит, вокруг забросы, темень, и орги в костюмах, сходство максимальное. Ну, думаю, постою отдохну, повтыкаю.. И тут девушка-стакер взяла гитару и запела - ваще пиздец, восприятие разорвалось, всю песню простоял рядом, супер! Если бы мимо пробежала какаянить псевдособака яб не удивился.. =)

den_za
22-08-2011, 19:12
Ну, думаю, постою отдохну, повтыкаю.. И тут девушка-стакер взяла гитару и запела - ваще пиздец, восприятие разорвалось, всю песню простоял рядом, супер!
спасибо тебе за такую реакцию, нам было очень приятно, что ты остановился, дослушал песню, поаплодировал, потом побежал дальше.
Девушка-сталкер играла при появлении всех команд и старалась это делать в течение всего времени нахождения команды на уровне.
Нам хотелось, чтобы игроки получали удовольствие не только от найденного кода :)

siper
22-08-2011, 19:13
Маньяки СПАСИБО вам за великолепную игру и отлично проведенную ночь в этой дыре под названием Сланци!Играл за Футураму, первые пару заданий пропустил,зато потом и набегался и налазился полностью проникся атмосферой сталкера, вид с бочки просто шикарный,поднимался туда аж дважды лока очень запомнилась, меня в итоге на ней ещё и забыть умудрились)))) Агенты вам спасибо за ваше терпение и за создания такого антуража! Я очень давно не играл в игры подобного уровня.

Annushka
22-08-2011, 19:50
...вид с бочки просто шикарный,поднимался туда аж дважды лока очень запомнилась, меня в итоге на ней ещё и забыть умудрились))))...
ааа, это было феерично!!!
сначала ты взял наверху код, а телефона у тебя не было... и рации тоже...
потом, вроде, Футурама уехала совсем... тишина... и вдруг слышим, кто-то что-то кричит где-то вдалеке... смотрим, бредет одинокая белая фигура - на фоне темной дороги хорошо видна... и тут возвращается машина и подбирает человечка... поржали, что уехали и такого важного игрока забыли...
а потом мы переехали агентить на уровень "погибший сталкер" сидим у костра под гитару и вдруг... опять ты... один... говорим - зови остальных... а ты снова без телефона...
запомнился, да))))

...Агенты вам спасибо за ваше терпение и за создания такого антуража! Я очень давно не играл в игры подобного уровня.
на здоровье!)))

Stebok
22-08-2011, 20:12
Маньяки,вы молодцы, красиво,антуражно и интересно. Одна из немногих игр, где мне пришлось вырубиться на пару часов, а то бы не дотянул до окончания. Играть хотелось даже тогда,когда уже было понятно что мы в конце списка,это дорогого стоит. "Прыгающий артефакт" вообще супер:) правда слишком весело все сталкерилось,ожидал большей жести. Ну и появление дома только в 4 часа дня воскресенья малость расстроило. Но на общее впечатление от игры не повлияло никак. БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД

Zlo
22-08-2011, 20:35
Девушка-сталкер играла при появлении всех команд и старалась это делать в течение всего времени нахождения команды на уровне. Нам хотелось, чтобы игроки получали удовольствие не только от найденного кода :)

а я еще бегал и думал - вот не задолбало же их за всю ночь на гитаре бренчать? сколько нужно песен знать! если это часть сюжета, которую я по своей серости не понял, - снимаю шляпу!

ЗЫ и спасибо за бумагу для факса! ;)

Kisanna
22-08-2011, 20:45
Немного фоток с поля аномалий
http://vkontakte.ru/album3046292_141007101

Varia
22-08-2011, 20:46
ЗЫ и спасибо за бумагу для факса! ;)встречное спасибо за свежую аномалию!

СерП
22-08-2011, 20:50
Сами орги - как настоящие сталкеры, а этот монстр напавший на проводника вообще взорвал восприятие...

Я не хотел ничего взрывать, просто хотел жрать :D

III007III
22-08-2011, 20:52
Я не хотел ничего взрывать, просто хотел жрать :D
А от наших досталось тебе за проводника:D

gromozek
22-08-2011, 20:52
Песни под гитару это вообще жесть!!!! Это было самое глубокое погружение в игру. Я даже попытался вспомнить, я уже убивал вас у костра или ещё нет. (В первой части есть задание, где надо убить поющего у костра сталкера)))). До боли знакомая песня))) Отличная игра!!! Ещё раз огромное спасибо)))

NaughtyKT
22-08-2011, 20:53
Немного фоток с поля аномалий
http://vkontakte.ru/album3046292_141007101
а втф не фоткали?

СерП
22-08-2011, 20:58
А от наших досталось тебе за проводника:D
А техник за это обломал твоих на прикурить ;)

UrdgiN
22-08-2011, 21:14
а у проводника вообще синяк на спине от постоянных падений на ружье... :D

Kisanna
22-08-2011, 21:30
а втф не фоткали?

Все, что сфоткали - выложили. Сорри, не всегда руки доходят подробно всех фоткать. Вообще в кадр больше всего Футурамы попали: они уже последними, по свету приехали

Рысёнок
22-08-2011, 22:15
Читаю отзывы и понимаю: хочувполевпитер))
Авторы или команды, кто взял, объясните логику 1 и 3 музыкалки, псевдособаки и гороскопа.... :)

MiX
22-08-2011, 22:21
Читаю отзывы и понимаю: хочувполевпитер))
Авторы или команды, кто взял, объясните логику 1 и 3 музыкалки, псевдособаки и гороскопа.... :)
Все будет в комментариях завтра днем. Но раз задерживаем стату (очень надеюсь завтра днем открыть), то пожалуйста:
псевдособака есть выше,
музыкалки:
Музыкальная страничка. Ноты
Приведен отрывок припева саунд трека к анонсу.
Отрывок четко соответствует словам:
"2000 кодов, 2000 меток, 200 минут на задание это, 20 секунд, чтобы не слить" (не больше и не меньше)
Цифры, использованные в отрывке и ясвляются ответом
Ответ: 4220

Музыкальная страничка. Аккорды
Приведено 3 аккорда:
Dm - минорное трезвучие, состоит из 3х нот
Cm+7 - большой минорный септаккорд, состоит из 4х нот
C0 - одно из обозначений полууменьшенного септаккорда, состоит из 4х нот
Ответ: 344

А гороскоп - элементарщина, как нам казалось - по первым буквам предложений в некоторых знаках зодиака.

botAn
22-08-2011, 22:24
объясните логику псевдособаки
Рыська, было выше
Рыжий - Вячеслав Дацик (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BA,_%D0%92%D1%8F%D1%87 %D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%92%D0%B0%D0%BB% D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87), участник боев без правил <s>и просто хороший человек</s> по прозвищу Рыжий Тарзан, родился в г. Сланцы.
У него был бой с Андреем Орловским, чье прозвище - Питбуль.
Код - продолжительность боя, 6 мин 05 сек.
:)

AspiRiN
22-08-2011, 23:15
Долго думал, просто написать "игра охуенная" или написать многабукаф)))
Короче. Труд огромнейший, задания интересные, места феермчные, агенты молодцы, игра охуенная)
Налазился на полгода вперед, ибо на ряде последних игр будучи штурманом или водителем, вообще редко выходил из машины.
Единственной бякой назову ряд подсказок, которые плохо подсказывали, да и очень неплохо бы было давать их почаще, а в последней указывать что делать или где искать задротный код. Сразу бы увеличили динамику, общее время игры уменьшили и стало бы еще охуеннее)
Сделаете к следующему лету еще, а?)

Yohanga
22-08-2011, 23:30
Да, много писать тоже не буду. Понравилось все. Приятно, что остались еще игры, которые хочется запомнить. Спасибо большое, товарищи=)

Jackson
22-08-2011, 23:36
Я не хотел ничего взрывать, просто хотел жрать :D

да это понятно!.. =) просто к этому моменту и вы наиграли этот момент с другими командами так, что все без задоринки вышло, и мы уже еле ноги волочили.. а тут такое!!! мы настолько были захвачены этим зрелищем борьбы монстра со сталкером, что не понимали, что нам делать стояли двумя экипажами как вкопаные, сталкер бедный обкричался чтоб мы бежали дальше.. =))))

Zlo
23-08-2011, 02:15
Немного фоток с поля аномалий
http://vkontakte.ru/album3046292_141007101

понравилась задумка уровня! очень оригинально!

Laww
23-08-2011, 09:15
Плюсую

Kisanna
23-08-2011, 10:43
Спасиба, очприятно :o Тем более что уровень в отличие от большинства задумывался не как феерический, а просто обычный, добротный:)

Klio
23-08-2011, 11:05
Игра офигенная до такой степени, что даже не выразить! Спасибо огромное организаторам! Играли за Futuramу. Ехали именно на эту игру, потому что нам разрекламировали вас так, что не выехать было невозможно по определению. Такой динамичной и интересной игры за два года я не видела нигде! Радиус зоны превосходный! Ибо в последнюю игру которую мы играли в Deadline намотала около 500 км и играла тупо водителем. Побывали на всех заданиях, кроме первых двух. Агентские поражают воображения! Испугалась ревущее четвероногое так, что старалась не включать фонарик вообще, очень страшно было его опять увидеть. Домики с разбросанными останками Везунчика понравились интересно прописанными кодами и поющей девушкой. Очень люблю гитару, а когда слышу еще и хорошее исполнение, то сердце уходит в пятки. Башня с кипящей водой заворожила так, что не хотелось уходить. Вот, что значит настоящая романтика. Жаль, что не застали светящиеся метки в темноте. Спасибо молодому человеку с уровня с колокольчиками, что уговорил все таки подняться на второй этаж. От души поболела за наших в нелегком деле поиска болтов. Спасибо огромное организаторам за то милое создание, которое нам дали на уровне Компас, оно вибрировало у меня в машине вплоть до 16.00 воскресенья, пугая периодически спящий экипаж. Мы его полюбили и теперь будем заботиться о нем. И, конечно, абсолютно поразил агрегат для спасения планеты! Если бы еще у нас присутствовал штаб и задания разгадывались не только после последней подсказки, то жизнь показалась бы сказкой! А, еще спасибо бодрому экипажу! Ребят, вы лучшие!
P.S. Просветите, пожалуйста, у вас все игры такие или эта только?

Pautinych
23-08-2011, 11:24
Спасибо молодому человеку с уровня с колокольчиками, что уговорил все таки подняться на второй этаж. От души поболела за наших в нелегком деле поиска болтов.
НЗЧТ, но плохо уговаривал - вторая барышня всё таки осталась внизу :)

нагие пальчики
23-08-2011, 11:32
товарищи, как после вас игры-то делать?)

prinncessa
23-08-2011, 11:51
товарищи, как после вас игры-то делать?)
вот-вот. я тоже самое говорю..

нагие пальчики
23-08-2011, 12:02
вот-вот. я тоже самое говорю..

ни стыда, ни совести у людей! могли бы хотя бы последнюю игру в сезоне взять... а тут на тебе!

elensar
23-08-2011, 12:08
товарищи, как после вас игры-то делать?)

еще лучше, еще зрелищнее и еще интереснее! :rolleyes:

Fomka
23-08-2011, 12:09
Надо чтобы Маньяки взяли организовывать ещё одну игру в сезоне и показали, как после себя делать игры =)

Jaguar
23-08-2011, 12:23
Все в ваших руках=)

MiX
23-08-2011, 15:33
Всем спасибо, кто играл в нашу игру.
Статистика с комментариями открыта. Апелляции принимаются в течение суток. Фотографии и видео, где есть, добавим до выходных.
Отдельно приношу извинения командам Идиоты и NoLimits что неправильно посчитал статистику относительно их команд. Это не из-за злого умысла, а по незнанию движка :(

Шампанское Брейкеров и NoLimits ждет следующего брифинга :)

Теперь конкретно про ошибку подсчета:
У нас на одном уровне был неверно в двиг вбит код, когда мы его исправили там как раз были Идиоты. Лог по уровню выглядит так:

7 Идиоты (DashИК) н o8978m 21.08.2011 01:06:25.337
7 Идиоты (sobakan) в o9878m 21.08.2011 00:54:28.813
7 Идиоты (DashИК) н o8978m 21.08.2011 00:50:57.677
7 Идиоты (sobakan) в o9878m 21.08.2011 00:50:24.033
7 Идиоты (sobakan) н o7898m 21.08.2011 00:50:14.447
7 Идиоты (sobakan) н o7988m 21.08.2011 00:49:34.647
7 Идиоты (Bersem) н o9887m 21.08.2011 00:49:16.120
7 Идиоты (sobakan) н o7898m 21.08.2011 00:49:05.917
7 Идиоты (DashИК) н О8987М 21.08.2011 00:48:47.153
7 Идиоты (DashИК) н О8879М 21.08.2011 00:47:36.433
7 Идиоты (sobakan) н o8879m 21.08.2011 00:46:43.573
7 Идиоты (DashИК) н О8789М 21.08.2011 00:46:39.220
7 Идиоты (sobakan) н o8789m 21.08.2011 00:40:05.050

Я посчитал что раз есть после верного кода еще 16 минут на уровне, а по факту он реально закрыт в 00-50, то именно отсюда взялись 16 минут, учтенные в статистике, озвученной на утреннем брифинге. А их, как выяснилось нет, просто кто-то двиг по ф5 обновил и прописалось событие на предыдущий уровень, видимо :(

DbSergey
23-08-2011, 16:00
Какие же значения емкости надо подставлять в формулу на уровне "Техник"? Наверное я затупан, но у меня даже сейчас не выходят нужные частоты...

MiX
23-08-2011, 16:20
Какие же значения емкости надо подставлять в формулу на уровне "Техник"? Наверное я затупан, но у меня даже сейчас не выходят нужные частоты...
Наверное стоило заметить подвох :) Что емкость в -12 степени, а индуктивность в -6 :) Соответственно переводим в Генри и Фарады, и получаем Герцы :)
http://i072.radikal.ru/1108/f8/8647441a5b72.jpg (http://www.radikal.ru)

DbSergey
23-08-2011, 16:24
Наверное стоило заметить подвох :) Что емкость в -12 степени, а индуктивность в -6 :) Соответственно переводим в Генри и Фарады, и получаем Герцы :)
http://i072.radikal.ru/1108/f8/8647441a5b72.jpg (http://www.radikal.ru)
Да не, размерность влияет только на положение запятой в окончательном результате. Числа 59 и 28 я бы узнал в любом случае. А вот не учитывать C3 не догадался )

den_za
23-08-2011, 16:38
Спасибо всем за игру!
Вентиль - с победой вас! Отлично играли, все агенты отметили четкость и слаженность ваших действий на уровнях !
Брейкеры и Лимитсы - со вторым и третьем местом вас! Борьба за 2,3,4 места была напряженной до последнего!

Идиоты, приносим извинения за косяк в предварительной статистике, очень жаль, что так получилось ((

Rada
23-08-2011, 16:39
а у нас с утра формула не искалась :D

McLuck
23-08-2011, 19:06
А почему на флешке написано 4Гб, а показывает только 2? абманули?? ;)

Tigra
24-08-2011, 00:04
А почему на флешке написано 4Гб, а показывает только 2? абманули?? ;)
не бля, аномалия!

Punch
24-08-2011, 00:15
еще раз привет от агентов с Ведьминого студня)))
спасибо всем, кто до нас доехал!!!

"не с той стороны" к нам зашел Драйв - влезший наверх по первой же вертикальной лестнице - смотрим, вдруг в неожиданном для нас месте на канистру поднимается фонарик, причем мы-то точно знаем, что Идиоты от нас только что уехали...)))
жаль, что не задалось у вас на нашем уровне...(((


Самый неоднозначный уровень на игре. С одной стороны - прекрасное место, просто восхитительный вид, сама по себе интереснейшая и необычная локация... и все бы хорошо, и зоны кодов в принципе угадываемы...
Но вот зачем нужны были агенты на уровне (кроме предупреждения, что нельзя курить) - не понятно. В итоге только запутали.

Прибежал туда сначала один. Сразу определил примерные зоны двух кодов - по центру чаши и на верху, чашу снял сразу, полез на КО3. Перед этим уточнил, есть ли метки - сказали, что меток нет и надо идти по светящимся в ультрафиолете трубкам (это они у меня одного светились без УФника?) залез на следующий ярус, обежал 2 раза по кругу этот ярус, ни одной светящейся трубки (и с уфником, и без) не нашел. Думаю, хрен с ним, КО3 тут можно прописать только на самом верху, все остальное - не ко3. Залез на верх - кода не нашел. подумал на вторую лестницу, время поджимает. Звонят сокомандники, говорят, что орги не понимают, почему я там лазаю и что вообще надо снимать оставшиеся два кода внизу.

Я подумал, что если было сказано искать трубки, и трубок наверху нет, плюс говорят, чтобы я оттуда слезал и оставшиеся два кода внизу - то наверно стоит слезть и брать коды внизу. В итоге не взял ни КО3, ни оставшийся КО2 (внизу этих трубок, в отличие от верха, было как свиней на скотобойне и хрен поймешь, откуда по ним идти, в каком направлении и почему кое-где по одной трубке, а кое-где по две).

В общем, настроение подпортилось до самого следующего уровня)
Господа агенты, я понимаю, вы хотели сделать хороший нестандартный уровень, но пожалуйста, всегда делайте скидку на условия, в которых находятся участиники: адреналин, повышенная ответственность за результат, ночь, спешка и перегруженность новой информацией. И давайте более четкие инструкции, раз уж вы там находитесь.

Очень жаль было слить такую замечательную локу.

Toha17
24-08-2011, 00:34
спасибо за игру
очень порадовали агенты со стволами и в плащах))
ночь. лес. человек со стволом. и хрен его знает, имеет ли этот маньяк отношение к игре))
ахренеть, я это не забуду))

Borixxx
24-08-2011, 00:37
Кому интересно, вот "процессор интел кор ай10" от шайтан-машины:D

Yurko
24-08-2011, 00:39
спасибо за игру
очень порадовали агенты со стволами и в плащах))
ночь. лес. человек со стволом. и хрен его знает, имеет ли этот маньяк отношение к игре))
ахренеть, я это не забуду))

А мне на "Аномалиях" понравилось как сталкер остановился, настороженно посветил подствольным фонарём куда-то в сторону, повел нас дальше :)

Tigra
24-08-2011, 01:33
Punch
Прибежал туда сначала один. Сразу определил примерные зоны двух кодов - по центру чаши и на верху, чашу снял сразу, полез на КО3.

то что ты не взял КО3- ну бывает, а вот что ты сразу определил где 2 кода, значит мы все правильно объяснили.... тогда странный вопрос от тебя про количество палочек и наше наличие.... а палочки просто светящиеся...

den_za
24-08-2011, 16:50
Уважаемые игроки, апелляций от игравших команд на результаты, озвученные в статистике, не поступило. Результаты игры являются окончательными.
Всем спасибо! Поздравляем команду Вентилятор с победой!

DbSergey
24-08-2011, 16:51
Спасибо за игру!

Topsy
24-08-2011, 19:27
Огромное спасибо игру! Вы как всегда на высоте! Есть с кого в проекте пример брать!

Прочитав статистику все кажется так просто и легко, но под утро тот же колебательный контур просто вынес мозг. Пережив дикую усталось после игры впечательния остались ислючительно положительные! Представляю в каком восторге поле :)

Все было интресно, СПАСИБО за ваши труды!

Paltus1317
24-08-2011, 19:28
Всем спасибо!

Спасибо за отличную игру!

Punch
25-08-2011, 01:22
Punch
Прибежал туда сначала один. Сразу определил примерные зоны двух кодов - по центру чаши и на верху, чашу снял сразу, полез на КО3.

то что ты не взял КО3- ну бывает, а вот что ты сразу определил где 2 кода, значит мы все правильно объяснили.... тогда странный вопрос от тебя про количество палочек и наше наличие.... а палочки просто светящиеся...
Не, ты не совсем прав - я определил где могли быть прописаны коды, еще до вашей "вводной"... по опыту.

А вот отсутствие палочек на КО3 для меня стало и правда откровением, хотя за 5 минут до этого четко услышал: иди по палочкам.
Ладно, проехали, общее впечатление от игры не испортилось

AmakaN
25-08-2011, 02:40
Спасибо оргам за прекрасную игру!
В восторге до сих пор. Причем сравнивая локи в данной игре и в С.Т.А.Л.К.Е.Р. пришел к выводу, что они идентичны))
Очень красиво, продумано и антуражно!
Еще раз Спасибо!

MiX
25-08-2011, 11:12
На deadline.en.cx закончен прием оценок, рассчитан индекс качества игры и начислены оценки, всем спасибо!

MiX
26-08-2011, 11:03
Фото и видео выложены в статистику. К сожалению, в этот раз с игровыми фото не густо :(

Fomka
26-08-2011, 13:33
Спасибо Маньякам за великолепную игру! Одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл.
Поглядев перед игрой инфу про Сланцы, я понял, что они стОят того, чтобы туда ехать. И так и оказалось, места просто оргазмичны) С первого же задания испытывал восторг и удовольствие от исследования нетипичных для Питера заброшенных строений. Кроме того, очень понравилось, как места были заиграны - нигде не было тупоперфака или одинокого кода на полстены, везде составные коды, позволяющие найти дело для нескольких экипажей и посмотреть места по-полной.
Понравилось всё, что удалось увидеть и в чём поучаствовать - башня шахты три с колёсами и тросами, ковыряние флэшки, аццкая дорога для БелАЗов, на которой можно заблудиться в ширину, светящийся в темноте и шипящий студень, вид с верхотуры чего-то-там-хранилища на терриконы и дымящиеся заводы, бег напрегонки с конкурентами к флагам и решающий прыжок к рюкзаку, позволивший опередить соперника на полсекунды))) Фундамент-лабиринт с кодами, разорванный сталкер, ацки воняющий кетчупом, поющие сталкеры с гитарой, вибромячик. Даже затуп всеми 5ю экипажами в комнате с трубами был поучителен. А ещё выскакивающий из кустов снорк, кидание кирпичей в шахту, когда каждый кирпич вызывает просто неземные звуки и кажется, что он никогда не долетит до низу, аццкая шайтан-машина с рычагом и лампочками (в следующей игре Маньяков, подозреваю, не обойдётся без Гигантских Человекоподобных Роботов), шампанское "Столичное" после финиша :D
Жаль, что нас в 6 утра накрыло физикой и мы проспали час, которого не хватило для победы((( Настроение было подпорчено, но общее позитивное впечатление не стёрлось) Ибо это одна из тех игр, про которые будут вспоминаться потом ещё долго. Ещё раз спасибо вам!

Yurko
26-08-2011, 13:38
кидание кирпичей в шахту, когда каждый кирпич вызывает просто неземные звуки и кажется, что он никогда не долетит до низу

Я так и не понял, этот колодец был как-то заигран, или идиоты сами себе перфак устроили?

Bersem
26-08-2011, 13:48
Я так и не понял, этот колодец был как-то заигран, или идиоты сами себе перфак устроили?
идиоты сами себе идиоты

Fomka
26-08-2011, 13:48
Я так и не понял, этот колодец был как-то заигран, или идиоты сами себе перфак устроили?
Идиоты нашли его, пока искали коды, и залипли вокруг... Всё равно на уровне была вся команда, а под лестницу больше трёх Идиотов одновременно не помещалось)))

katrina
26-08-2011, 14:32
кидание кирпичей в шахту, когда каждый кирпич вызывает просто неземные звуки и кажется, что он никогда не долетит до низу
О да! Это просто отпадная круть! Никогда такого не видела.. Это что вообще было? Каково предназначение этого сооружения? Я сначала вообще подумала, что по веревке этой надь спускаться, но как-то нереально уж.. Но готовность в принципе была))))))

Sinkaiya
26-08-2011, 14:39
Фото и видео выложены в статистику. К сожалению, в этот раз с игровыми фото не густо :(
Что-то в разделе "Фото-галереи" пусто. :( Я ведь там смотрю? http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31194

Ananke
26-08-2011, 14:44
в комментах в сценарии смотри

грициан
26-08-2011, 14:45
Что-то в разделе "Фото-галереи" пусто. :( Я ведь там смотрю? http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31194
Сценарий открой.

Sinkaiya
26-08-2011, 14:52
Ну дык, ёлы-палы. Где сценарий, а где статистика...

Михалыч
26-08-2011, 15:07
О да! Это просто отпадная круть! Никогда такого не видела.. Это что вообще было? Каково предназначение этого сооружения? Я сначала вообще подумала, что по веревке этой надь спускаться, но как-то нереально уж.. Но готовность в принципе была))))))
Это была вентшахта, ведущая к какой-то разработке месторождения. Судя по тому, что было написано на табличке, это вентшахта 1964 года.

somix
26-08-2011, 17:41
По таким шахтам сейчас спускаются особо отмороженные бывшие шахтеры и срезают медяху (а ее там мнооого). Еще спускаются по трубам, по которым откачивали воду из шахт. Мне много порассказывали, пока ездили-договаривались...

Ost
26-08-2011, 21:22
Это была вентшахта, ведущая к какой-то разработке месторождения. Судя по тому, что было написано на табличке, это вентшахта 1964 года.
Стасон показывал видео, как они с Катриной сбрасывали камешки в шахту. Звуки нереальные!

Fomka
26-08-2011, 23:17
Мне много порассказывали, пока ездили-договаривались...
Расскажи нам тоже)

Михалыч
27-08-2011, 15:03
Стасон показывал видео, как они с Катриной сбрасывали камешки в шахту. Звуки нереальные!
Да мы там минут 20 камушки и прочее кидали ))) Самый шикарный звук, который мы вевели это два вида: бросить туда огромное бревно :D и второй - бросать 3 кирпича по кирпичу в секунду-полторы :D

Хочу ещё раз туда! ))

5M
27-08-2011, 21:04
Уж неделя прошла, а я не написал ничего, исправляюсь.
Мега крутая игра!!! Понравилось абсолютно всё, кроме... пожалуй только подсказок к заданиям, которые для нас были чем-то вроде: "Правильно вот тут раскурили, курите дальше".
Побывали на каждом уровне, кроме последнего. Везде всё нравилось. Очень крутой был снорк на задании "техник". Ведьмин студень - мега круто! - жаль это задание нам досталось когда уже светло было. Песнь в честь погибшего сталкера супер! В общем то все задания запомнились чем-то положительным!
Команде Осторожно Маньяки - огромное СПАСИБО!!! :)

Laww
29-08-2011, 17:19
Оценка: 17,393 -> 17 баллов в рейтинг.
Не проставилась только снявшаяся с игры Bermuda Team.

Рейтинг обновлен!

dab
31-08-2011, 11:19
http://www.fontanka.ru/2011/08/31/027/
ну что, Сталкеры, доигрались?

III007III
31-08-2011, 11:28
http://www.fontanka.ru/2011/08/31/027/
ну что, Сталкеры, доигрались?
Даты чутка не совпадают;)

dab
31-08-2011, 11:45
так это 30го их только обнаружили

Deneb
31-08-2011, 14:24
Оценка: 17,393 -> 17 баллов в рейтинг.
Не проставилась только снявшаяся с игры Bermuda Team.

Рейтинг обновлен!
то что мы успели увидеть, нам очень понравилось=) можете поставить высший балл от работников автомастерской Бермуда Тим=)

Pautinych
31-08-2011, 16:45
так это 30го их только обнаружили
а ты на других свои деяния не вешай!

El Red
31-08-2011, 17:33
не смешно

Ol4ik
01-09-2011, 21:59
то что мы успели увидеть, нам очень понравилось=) можете поставить высший балл от работников автомастерской Бермуда Тим=)
что ж так поздно! :(

MiX
06-10-2011, 10:36
http://kursk.en.cx/GameDetails.aspx?gid=30969 - в самом низу плеер, наслаждайтесь! :D

Pautinych
06-10-2011, 11:42
в Курске-то?! )))

Stasek
06-10-2011, 11:59
Вот она, слава-то!

Ol4ik
06-10-2011, 12:58
Надо авторские затребовать )))
И чтоб они указали автора и исполнителя )))

Ananke
06-10-2011, 21:30
что символично игры проходили в одну ночь :)

UrdgiN
06-10-2011, 22:37
Кстате да... как это они так лихо подсуетились, а??? :cool:

DbSergey
06-10-2011, 23:30
http://kursk.en.cx/GameDetails.aspx?gid=30969 - в самом низу плеер, наслаждайтесь! :D
Ее давно уже вся Энка слушает )

III007III
06-10-2011, 23:50
Эт песенка, Питерской команды "Осторожно маньяки!", нам тоже понравилось)) С форума их:)

Zlo
08-10-2011, 09:31
Вот она, слава-то!

дааа )

Sobakan
21-10-2011, 10:46
дааа )
Посмотреть на часть безобразия из этой игры при свете дня (http://ru-abandoned.livejournal.com/1131139.html)

Это ведь Сланцы, я ничего не путаю? Сам там не был...да, я неудачник :D

Ol4ik
21-10-2011, 11:15
Посмотреть на часть безобразия из этой игры при свете дня (http://ru-abandoned.livejournal.com/1131139.html)

Это ведь Сланцы, я ничего не путаю? Сам там не был...да, я неудачник :D
Прикольно. Смелые парни.:) надо в ДЛ брать :)
Завод "Сланцы" и правда огромный. Но частично работает.
А то, что он назвал градирней, на самом деле мазутохранилище.:) но не суть важно, все равно клевая штука. С нашего уровня "ведьмин студень"

Sobakan
21-10-2011, 12:00
Прикольно. Смелые парни.:) надо в ДЛ брать :)
Завод "Сланцы" и правда огромный. Но частично работает.
А то, что он назвал градирней, на самом деле мазутохранилище.:) но не суть важно, все равно клевая штука. С нашего уровня "ведьмин студень"
Я так и понял - мостик в лужу спалил :)

Zlo
22-10-2011, 01:00
крутота. как приятно осознавать, что побывал там лично :D

Pukkaras
25-10-2011, 00:04
блжад, жаль что вышку не заиграли хоть бонусом, такая крастоища же! я хоть туда бы и не слазил в том состоянии что я был на игре, но другим ребятам бы зато явно понравилось бы ! Ваще в сланцах еще много можно игр провести с более зрелищными локами!

Ol4ik
25-10-2011, 09:55
Ваще в сланцах еще много можно игр провести с более зрелищными локами!
Так чего сидишь? Ноги в руки и в Сланцы!
Только чемодан бабла не забудь, охрана и менты там неприучены к ночным играм :)

KirKiller
25-10-2011, 12:48
Так чего сидишь? Ноги в руки и в Сланцы!
Только чемодан бабла не забудь, охрана и менты там неприучены к ночным играм :)

Зря про чемодан сказала. Он же тогда быстро вернется ))

Волшебник
25-10-2011, 13:01
Зря про чемодан сказала. Он же тогда быстро вернется ))

Можно устроить долгое возвращение, но надо знать куда он полезет, чтоп ждали на выходе:D

Pukkaras
25-10-2011, 14:39
Так чего сидишь? Ноги в руки и в Сланцы!
Только чемодан бабла не забудь, охрана и менты там неприучены к ночным играм :)
чемодан бабла скорей понадобится шумным игрокам