PDA

Просмотреть полную версию : Внезачетная игра.∑N:Гонзо,17.09.2011


Pionika
08-09-2011, 23:05
Видео в полном качестве вы можете посмотреть, нажав кнопку HD и перейдя на сайт vimeo:

<iframe src="http://player.vimeo.com/video/28726144?title=0&amp;byline=0&amp;portrait=0" width="800" height="450" frameborder="0" webkitAllowFullScreen allowFullScreen></iframe>

Игра (http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31579)

Paltus1317
08-09-2011, 23:16
Писатель снизошел до простых смертных и сделал на игру! *падаю ниц*

III007III
08-09-2011, 23:49
Писатель снизошел до простых смертных и сделал на игру! *падаю ниц*
Прочитал тут (http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=31579) предысторию, готов тоже преклониться перед Мишаней =)

грициан
09-09-2011, 01:03
А крыша небоскреба из видео - это КО3, которых не будет?

Pukkaras
09-09-2011, 01:53
А крыша небоскреба из видео - это КО3, которых не будет?
на нашей игре в основном все единички и может несколько двоек.

Фрай
09-09-2011, 07:04
на нашей игре в основном все единички и может несколько двоек.
Кошаку гирьки к ногам привязали?

Ananke
09-09-2011, 08:37
Вот так вот Миша выставил Палтуса алкоголиком, которого постоянно мучает похмелье :)

Paltus1317
09-09-2011, 09:31
Вот так вот Миша выставил Палтуса алкоголиком, которого постоянно мучает похмелье :)

Там и вправду было два тяжелых дня - приезд и шашлык :)

Zlo
09-09-2011, 09:31
на нашей игре в основном все единички и может несколько двоек.

http://s45.radikal.ru/i110/1109/ad/5cd77cde5184.jpg

DrK
09-09-2011, 11:20
Ойбляпиздец. Сумма в Питере. Бугагашеньки. Ржунимагу.

Laww
09-09-2011, 12:41
Оргам удачи! Если все пройдет удачно, это будет отлично!

Pukkaras
09-09-2011, 14:36
Мы на лавры московского проекта ни разу не претендуем. Эта игра будет, правда, сильно проще. Никаких опасных кодов и более беспалевные локации.

Pukkaras
09-09-2011, 14:38
Андрей спасибо!

Bersem
09-09-2011, 15:00
из описалова на энке понял что в мск оно не одноэкипажное
а тут чо?
проба пера на одноэкипажном формате?

Pukkaras
09-09-2011, 15:07
из описалова на энке понял что в мск оно не одноэкипажное
а тут чо?
проба пера на одноэкипажном формате?
у нас одноэкипажка.

Paltus1317
09-09-2011, 15:09
Миша скромно умолчал, что там будут самые крутые места за последние пару лет игр ДЛ. Я ему предлагаю здесь оставить расписку в том, что если будет хоть один баян, то он вернет всем командам их взносы :D

Pukkaras
09-09-2011, 15:15
да, мы стараемся!

Добрый_Утр
09-09-2011, 15:37
Я как понимаю, что в Москве на многоэкипажный формат еще упор и потому, что если один экипаж забирает доблестная полиция (да, иногда они делают что-то из своих функциональных обязанностей), то на этом игра для команды не заканчивается. В одноэкипажном формате возможность доиграть игру при задержании водителя, думается, сильно ограничена.

Добрый_Утр
09-09-2011, 15:39
И еще про выбор названия. Википедия вот что говорит:
Гонзо — имя персонажа-куклы из юмористической передачи Маппет-шоу.
Гонзо — направление в журналистике, где репортёр является непосредственным участником событий.
Гонзо — порнофильм, в котором режиссёр (он же и оператор) является непосредственно действующим лицом.

Миша, о чем были твои мысли, когда название сочинял?

Pukkaras
09-09-2011, 15:48
Коля ты же читал текст, я думаю и про тему догадался исходя из названия.

второй пункт разумеется. Название и о чем будет игра сочиняли вместе с Остом.

Го
09-09-2011, 15:50
Миша, блеать, купи учебник по русскому языку за 6 класс. Читать невозможно.

Pukkaras
09-09-2011, 16:20
Кстати видос с первой игры
∑M: Сезон отпусков.
<iframe src="http://player.vimeo.com/video/17344416?title=0&amp;byline=0&amp;portrait=0" width="800" height="600" frameborder="0" webkitAllowFullScreen allowFullScreen></iframe>

Локации на предстоящей игре будут, конечно, намного интересней! то что было на первой игре ни в какое сравнение не идут.

грициан
09-09-2011, 16:42
http://s49.radikal.ru/i124/1109/b1/2151d9f7796b.jpg

Го
09-09-2011, 17:02
Эм... Гриц, мне всегда казалось, что контекстная реклама зависит от открывающего страницу, а не от автора контента на ней... Так что ты сча, кажется, немного пропалился... :D

Pukkaras
13-09-2011, 00:04
это я так что сильно рассказом всех напугал?
То что мы приготовили тут в Питере, будет сильно легче в плане взятия, чем игра в Москве описанная в рассказе. Я думаю что у команд не возникнет никаких проблем, если действовать в соответстивии с рекомендациями и вести себя адекватно.
А уровни будут действительно интересней и красивей чем на большинстве игр идущих в зачетах.
Так что смелее регайтесь, ждем игроков!

Ох уж как напряжно игру вне зачета проводить...

Pionika
13-09-2011, 16:48
http://s016.radikal.ru/i334/1109/a9/de731b28e90c.jpg

Deneb
13-09-2011, 22:43
Эм... Гриц, мне всегда казалось, что контекстная реклама зависит от открывающего страницу, а не от автора контента на ней... Так что ты сча, кажется, немного пропалился... :D
немного?)

El Red
14-09-2011, 00:08
Эм... Гриц, мне всегда казалось, что контекстная реклама зависит от открывающего страницу, а не от автора контента на ней... Так что ты сча, кажется, немного пропалился... :D
это сестра компом пользовалась, чо ты сразу)))

El Red
14-09-2011, 00:11
Вопрос авторам: какое ожидаемое время прохождения игры?

RAVE
14-09-2011, 00:34
Вопрос авторам: какое ожидаемое время прохождения игры?

После прошлой игры ОЗДР в NC и некоторых команд в ДЛ1 этот вопрос становится очень актуальным :D

Mike Vazovsky
14-09-2011, 01:01
Команда Шейкер-Вездеход ищет водителя на игру.
Пишите в личку или в аську: 472366281

ВарENик
14-09-2011, 01:13
очень очень ищет.... мимими....

Pukkaras
14-09-2011, 01:55
Время прохождения по сливам 12 часов, 8 часов у слабых команд и за 6 часов думаю смогут управится лидеры.

DbSergey
14-09-2011, 17:10
Штаб на игре не нужен, не мучайте людей, не просите никого вам поштабить из дома.
Совсем-совсем? Будут даваться координаты и/или адреса, а части кода будут отлично собираться в поле?

lucerna
14-09-2011, 17:31
это сестра компом пользовалась, чо ты сразу)))
Нет у него сестры, так что пропалился так пропалился :D

Pukkaras
14-09-2011, 18:10
Штаб скорее помешает. Важно чтобы полевые игроки сами внимательно читали движок.
Формат стелс-уровней позволяет взять коды, прийти в машину и спокойно вбить <s>попивая сок</s> все коды, не потеряв при этом время.
На не стелс-уровнях все можно с успехом также вбить из поля.

DbSergey
14-09-2011, 19:20
Штаб скорее помешает. Важно чтобы полевые игроки сами внимательно читали движок.
Формат стелс-уровней позволяет взять коды, прийти в машину и спокойно вбить <s>попивая сок</s> все коды, не потеряв при этом время.
На не стелс-уровнях все можно с успехом также вбить из поля.
Спасибо, более-менее понятно.

Оффтоп:
...Гонзо — порнофильм, в котором режиссёр (он же и оператор) является непосредственно действующим лицом...

...Половина уровней на проникновение... и половина на нестандартные способы...
Локации, говорите, обалденные?... =)

Paltus1317
14-09-2011, 21:25
Локации, говорите, обалденные?... =)

Миша сторожам поставляет новое "мясо" :)) Готовься к уровню на проникновение :D

RAVE
15-09-2011, 00:06
интересно, какая вероятность найти себе экипаж непосредственно в субботу, потому что я хочу, но еще не уверен, что не должен буду остаться дома :(

Clinique
15-09-2011, 00:12
мне кажется ...несложно будет найти местечко

Deneb
15-09-2011, 12:04
скучно чо то. Давайте пофлудим?

Pukkaras
15-09-2011, 16:23
Вероятно, некоторым командам будет удобно использовать складную лестницу на локациях. Хотя в принципе все перелезабельно. У нас троих: меня, Оста и Кошака. проблем не возникало.

Еще кстати теперь максимум кодов на локации - 7 штук.

Фрай
15-09-2011, 17:36
Вероятно, некоторым командам будет удобно использовать складную лестницу на локациях. Хотя в принципе все перелезабельно. У нас троих: меня, Оста и Кошака. проблем не возникало.

Еще кстати теперь максимум кодов на локации - 7 штук.

Покажите мне место, на котором у Кошака могут возникнуть проблемы с пролезанием)

Deneb
15-09-2011, 17:38
собаке ожидаются на локациях?

Pukkaras
15-09-2011, 17:47
собаке ожидаются на локациях?
мы их не видели.

Было место где, собаки пытались нас с Остом атаковать в количестве 10 штук, но я там просто сделал. Взял палку и побежал на них грозно крича, собаки все удрали.
То место в итоге не заиграли, не шибко там интересно показалось, хотя мы там еще не во всех помещениях были может какнить заюзаем.

Deneb
15-09-2011, 17:48
хотел бы я это видеть, Михаил.

Pukkaras
15-09-2011, 17:49
хотел бы я это видеть, Михаил.
можем съездить на ту локу и я покажу как это делается.

Ananke
15-09-2011, 17:49
Я так понимаю Михаил нам рассказывает как себя на сталкерах надо вести :)

Pukkaras
15-09-2011, 17:54
Я так понимаю Михаил нам рассказывает как себя на сталкерах надо вести :)
там нефига не сталкер был, просто многие организаторы ночных игр в Петербурге, наверное, плохо видят или вовсе не ищут места, раз не заиграли до сих пор.

грициан
15-09-2011, 18:10
Вероятно, некоторым командам будет удобно использовать складную лестницу на локациях. Хотя в принципе все перелезабельно. У нас троих: меня, Оста и Кошака. проблем не возникало.

Чего-то я теперь прям и не знаю играть или нет...

Pukkaras
15-09-2011, 18:14
Чего-то я теперь прям и не знаю играть или нет...
Какбе лестница просто облегчит путь для некоторых игроков, но я уверен, что из записавшихся таких игроков крайне мало.

Добрый_Утр
15-09-2011, 18:30
Лестница - боян и уныло. Предлагаю давать бонус за использование ходуль, шеста для прыжков или батута!

Clinique
16-09-2011, 00:47
Еще раз рассказываю ...собаке очкуют от света в глаза ...инфа 100 процентов ... даже ослепленные игроки матеряться на локах....

Теhhi
16-09-2011, 07:01
Лестница - боян и уныло. Предлагаю давать бонус за использование ходуль, шеста для прыжков или батута!

Опять же, шестом или ходулей удобно собак отгонять.

Clinique
16-09-2011, 10:31
*представляет как человек пристегнутый к ходулям лежит на земле...терзаемый сворой собак*

Фрай
16-09-2011, 11:00
Блондинки внезапно уже никого не ищут)

RAVE
16-09-2011, 11:45
Блондинки внезапно ищут двух мальчиков в поле) пишите-звоните) полный пансион

Готов вписаться. Правда, я брюнет :rolleyes:

KirKiller
16-09-2011, 11:48
Готов вписаться. Правда, я брюнет :rolleyes:
Ничего. Перекрасят ;)

Deneb
16-09-2011, 12:11
можно громко закричать и размахивая ходулей броситься на десятерых азиатов, при этом напарник усердно светит каждой псине в глаза своим телефоном, ибо маглайты, фениксы и прочите фаеры отобрали орги перед входом на локацию=)

-Antoshka-
16-09-2011, 12:53
играем )) посмотрим что это будет ))) надеемся на отличные места и коды ;)

Deneb
16-09-2011, 13:08
на всякий случай)
Статья 16. Условия применения специальных средств и огнестрельного оружия

В ходе осуществления частной детективной деятельности разрешается применять специальные средства, а при осуществлении частной охраной деятельности - специальные средства и огнестрельное оружие только в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Законом.

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

Охранник при применении специальных средств или огнестрельного оружия либо частный детектив при применении специальных средств обязан:

предупредить о намерении их использовать, предоставив при этом достаточно времени для выполнения своих требований, за исключением тех случаев, когда промедление в применении специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность его жизни и здоровью или может повлечь за собой иные тяжкие последствия;

стремиться в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц, его совершивших, а также силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой ущерб, причиненный при устранении опасности, был минимальным;

обеспечить лицам, получившим телесные повреждения, доврачебную помощь и уведомить о происшедшем в возможно короткий срок органы здравоохранения и внутренних дел;

немедленно уведомить прокурора о всех случаях смерти или причинения телесных повреждений.

Частные детективы и охранники, обладающие лицензией, обязаны проходить периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением специальных средств и огнестрельного оружия. Такая проверка осуществляется в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Применение частным детективом или охранником специальных средств или огнестрельного оружия с превышением своих полномочий, крайней необходимости или необходимой обороны влечет за собой ответственность, установленную законом.

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

Статья 17. Применение специальных средств

На частную детективную и охранную деятельность распространяются правила применения специальных средств, установленные Правительством Российской Федерации для органов внутренних дел Российской Федерации.

Частные детективы и охранники имеют право применять специальные средства в следующих случаях:

1) для отражения нападения, непосредственно угрожающего их жизни и здоровью, а охранники и для отражения нападения, непосредственно угрожающего жизни и здоровью охраняемых граждан;

2) для пресечения преступления против охраняемой ими собственности, когда правонарушитель оказывает физическое сопротивление.

Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен частному детективу (охраннику), кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения группового либо иного нападения, угрожающего жизни и здоровью частного детектива (охранника) или охраняемой собственности.

Статья 18. Применение огнестрельного оружия

Охранники имеют право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:

1) для отражения нападения, когда его собственная жизнь подвергается непосредственной опасности;

2) для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемую собственность;

3) для предупреждения (выстрелом в воздух) о намерении применить оружие, а также для подачи сигнала тревоги или вызова помощи.

Запрещается применять огнестрельное оружие в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен охраннику, кроме случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения вооруженного либо группового нападения, угрожающего жизни охранника или охраняемой собственности, а также при значительном скоплении людей, когда от применения оружия могут пострадать посторонние лица.

О каждом случае применения огнестрельного оружия охранник обязан незамедлительно информировать орган внутренних дел по месту применения оружия.

То есть убегать можно как минимум до предупредительного выстрела в воздух, если ты не один. Если один, то убегать лучше до первого окрика. Потому что если нет свидетелей сначала стреляют в ноги, а потом в воздух=) Если спустили собак, то убегать лучше даже после прицельного выстрела=) А вообще охрана не имеет права применять оружие если их жизни ничего не угрожает=) То есть если убегая ты не угрожаешь жизни охранника, или жизни находящихся на охраняемом объекте лиц, то стрелять он права не имеет.

ВарENик
16-09-2011, 13:15
а можно игру пешком пройти? ну или на такси...

RAVE
16-09-2011, 13:33
...
Ты такой добрый)
Я надеюсь, у нас до такого не дойдет)

Yurko
16-09-2011, 13:45
при этом напарник усердно светит каждой псине в глаза своим телефоном, ибо маглайты, фениксы и прочите фаеры отобрали орги перед входом на локацию=)

А собака матерится, но продолжает отгрызать ногу напарника :)

G1ZM0
16-09-2011, 13:54
а можно игру пешком пройти? ну или на такси...
"- До центра подбросите?
- да, содись дарагой...
- 300 хватит?
- неть... давай двести!
- ну ок..
- Дарогу покажишь?)))"
всего 10 команд(((

Pukkaras
16-09-2011, 15:01
а можно игру пешком пройти? ну или на такси...
возьмите в прокат машину с водителем. Многие конторы предлагают такую услугу на равне(ну дороже только разумеется) с обычным прокатом.

а ваще, если стелс-уровни брать быстро, то у вас будет оставаться время чтобы поймать попутку.
Останавливайете, дальше так:

- Кудаедэм?
- Щас штрафную подсказку возьмем, уровень закроем и скажем куда ехать .

Pukkaras
16-09-2011, 15:03
на всякий случай)

на всякий случай лучше это:
Статья 20.17. Нарушение пропускного режима охраняемого объекта

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 20] [Статья 20.17]
Самовольное проникновение на охраняемый в установленном порядке объект -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

Ananke
16-09-2011, 15:07
возьмите в прокат машину с водителем. Многие конторы предлагают такую услугу на равне(ну дороже только разумеется) с обычным прокатом.

А ещё лучше взятьмашину без водителя. Девятка стоит 900 р. в сутки

ZORGer
16-09-2011, 15:27
возьмите в прокат машину с водителем. Многие конторы предлагают такую услугу на равне(ну дороже только разумеется) с обычным прокатом.

а ваще, если стелс-уровни брать быстро, то у вас будет оставаться время чтобы поймать попутку.
Останавливайете, дальше так:

- Кудаедэм?
- Щас штрафную подсказку возьмем, уровень закроем и скажем куда ехать .
Напомнило, как в "Игре по воде" один наш экипаж был вынужден брать уровень на такси. =)) Все так и было) Таксисту место куда ехать объяснялось по Яндекс-карте с ноута. =)

Sonechka
16-09-2011, 15:32
Напомнило, как в "Игре по воде" один наш экипаж был вынужден брать уровень на такси. =)) Все так и было) Таксисту место куда ехать объяснялось по Яндекс-карте с ноута. =)
По мне, так это изврат :)

Ananke
16-09-2011, 15:33
По мне, так это изврат :)

правильно. координаты сразу таксисту надо было говорить!

KirKiller
16-09-2011, 15:37
правильно. координаты сразу таксисту надо было говорить!

А в такси ГЛОНАСС стоит. Он в нужное место и выведет ;)

Ananke
16-09-2011, 16:06
А в такси ГЛОНАСС стоит. Он в нужное место и выведет ;)

У Валерона есть ГЛОНАСС????

Deneb
16-09-2011, 16:47
А ещё лучше взятьмашину без водителя. Девятка стоит 900 р. в сутки
http://3260000.ru/tarif/

Bersem
16-09-2011, 17:17
Если чего два полевика ищут место
Один из них водитель-лестница
Другой спичка-заброско
+7 9О4 SS2b39b

RAVE
16-09-2011, 17:32
Если чего два полевика ищут место
Один из них водитель-лестница
Другой спичка-заброско
+7 9О4 SS2b39b
на нашем форуме индексируются номера телефонов?(

Mike Vazovsky
16-09-2011, 17:33
Объява по поиске машины закрыта :D

ZORGer
16-09-2011, 17:49
на нашем форуме индексируются номера телефонов?(
Ты это у кого спрашиваешь? =)))

RAVE
16-09-2011, 18:07
Ты это у кого спрашиваешь? =)))

У тех, кто знает. Если не индексируется, то я не вижу смысла в замене цифр на буквы в номере.

ZORGer
16-09-2011, 18:14
У тех, кто знает. Если не индексируется, то я не вижу смысла в замене цифр на буквы в номере.
Боты соберут всё, что найдут и к чему получат доступ. Разлогинься с форума и посмотри какие разделы форума доступны без авторизации, и сделай выводы. ;)

Victoria_Victorovna
17-09-2011, 10:27
Срочно нужен хороший полевик 1шт, можно с лестницей

927_4657

Странный
17-09-2011, 11:40
Срочно нужен хороший полевик 1шт, можно с лестницей

927_4657
ладно хоть не с ходулями ))

Ost
17-09-2011, 17:52
http://cs5660.vkontakte.ru/u694752/-14/y_473ee6bf.jpg

Странный
17-09-2011, 18:19
http://cs5660.vkontakte.ru/u694752/-14/y_473ee6bf.jpg
очень смешно ))

Yurko
17-09-2011, 18:28
Вы не пугайте так народ! Было 10 команд заявлено, теперь уже 9 :)

Ananke
17-09-2011, 20:54
Вокруг ФИнбана усиленно кладут асфальт. Выезжайте раньше, днем был транспортный калапс.

ВарENик
18-09-2011, 09:45
Огромное спасибо за игру!!! Понравилось) очень)
Жду продолжения... можно пожесче)))
локации офигенные))

adv
18-09-2011, 10:06
А правда что в следующий раз мы поедем выносить хаты, угонять тачки и срезать цветмет? ))
Оргам респектище, мне давно уже не было так страшно на объекте, спасибо за титанический труд по поиску и прописыванию, с удовольствие сыграю еще в подобный формат. Единственный минус - "разбавляющее задание" то что с трубами, так и не поняли до самого слива в чем его суть. Отпаиваюсь вискарем от вашей игры :D

Clinique
18-09-2011, 10:08
Ну хоть оттянулся наконец-то .... спс за игру =)

Trolika
18-09-2011, 10:26
Спасибо за игру - было хорошо =)))))

Пы.Сы. Уважаемый игрок команды...эммм....Вентилятор =)))) проводок юсбэшный передайте, пожалста, на следующем ДЛ Ване! =))) Пасибо =)))

Jaguar
18-09-2011, 11:26
и чего, никого в ментовку даже не забрали?

-Antoshka-
18-09-2011, 11:44
спасибо большое за игру ) почти всё понравилось... места супер! гуляющая охрана под тобой, пока ты лезешь это круто )

-Antoshka-
18-09-2011, 12:01
кстати, а где был код в отделе с прокладками?
и код на стеллаже с метизами (УРОВЕНь страх вроде) ???

Paltus1317
18-09-2011, 14:45
и чего, никого в ментовку даже не забрали?

Из палевных мест не было реально действующих объектов т.е. все были забросы. Пусть и по соседству с какими-то действующими. Если соблюдать осторожность, то как на обычной игре - никаких проблем.

НИИ Прикладной химии - это что-то НЕВЕРОЯТНОЕ по своим масштабам и количеству хабара. 4 этажа, длина главного коридора сквозь все здания НИИ 480 метров (!!!). Количество ТОНН всяких реактивов, несколько СОТЕН лабораторий. Можно на длительные экскурсии ходить, желательно, с респиратором.

Крутая игра.

Zlo
18-09-2011, 14:55
подготовка к игре? (http://www.fontanka.ru/2011/08/28/022/)

Странный
18-09-2011, 16:32
кстати, а где был код в отделе с прокладками?
и код на стеллаже с метизами (УРОВЕНь страх вроде) ???

с прокладками... под котексами...на стеллаже код написан...

метизами...код на одном из выдвижных ящиков...на грани где ручка, за который выдвигается ящик, внутри...

PS лабиринт был лишним...
уровень с домами (трубами) отличный...но немного недокурили...
все же остальное супер!! в коей то веке за игру однозначная 10 из 10, наверное первый раз за год игры в Ваш проект ))

хочется еще продолжения через пару месяцев...а можно и даже позднее...что то более лютой )) что бы ощущались охранники за стеной ))

-Antoshka-
18-09-2011, 16:50
с прокладками... под котексами...на стеллаже код написан...

метизами...код на одном из выдвижных ящиков...на грани где ручка, за который выдвигается ящик, внутри...

))

вот плять ...:(

Ananke
18-09-2011, 17:19
Спасибо за игру. Понравилось. Миша ты нам с Фрай сильно льстил, когда говорл, что в некоторых местах нам будет трудно залезть :) нам вообще трудно было представит как мы туда полезем :)

Mike Vazovsky
18-09-2011, 17:45
Спасибо за игру) Ждемс продолжения)))
Понравилось практически все, Кроме карусели со "злыми тетями" :D

5M
18-09-2011, 17:49
Спасибо за игру!
Не понравились уровни с газетами, лабиринт, трубами,... в общем те, которые были не по заявленной теме.
Первый уровень очень понравился (Граффити), потом динамика убилась кодом в Карусели. Кстати, про Карусель отдельно - какого хрена в задании про Киску написано, что ничего передвигать не надо? По факту- чтобы увидеть код, нужно засунуть голову в полку, которая забита товаром (его по-любому надо передвигать) - из-за этого слили уровень. ИМХО можно было ЗА стеллаж пролезть - там было бы эффектнее код накалякать.

Из остальных понравились, в принципе, все уровни сталкеры, но сливали мы их просто потому, что надо было в поле брать нормальный телефон, на котором можно было бы открыть карту. На уровне Первая лока (это Пионерская где) вообще, как я понял, залезли не в то здание. Тупо там час прогуляли и вернулись ни с чем =(

Очень понравилось на Добролюбова. Здание шикарное, хабара дофига - особенно классно у актового зала. На самом уровне пересрались до смерти - когда я снял код в 119 кабинете, что недалеко от охраны и начал выходить - услышал голоса, видимо, охранников, которые были уже там, откуда я пришёл. (как мы с ними разминулись - не понимаю) Не разобрал о чём говорили, но было много мата. Спрятался за шкафом. Предупредил второго полевика, который где-то в их стороне шарился. Минут 10-15 просто беззвучно стояли и прислушивались к матерным разговорам. Потом как-то тихо нашли друг друга и сняли ещё два кода. На два оставшихся уже не хватило времени. Очень жаль. Надо было на этот уровень давать часа полтора- Там действительно много на что можно посмотреть!!!

Резюмируя- хочу ещё! В следующий раз буду более подготовленным :)

Теhhi
18-09-2011, 18:08
Большое спасибо за сталкер-локи. Понравились абсолютно все, хотя по трубе на Ватутина я залезть не смогла =) Наверное, внутри было круто... =) А вот по поводу "разбавляющих" уровней - извините, но это не моё. Журналы, прокладки, трубы... Для меня убили всю динамику. Лучше бы их не было вообще, лучше бы было 6 "суммовских" уровней, а не 10 уровней для Точек. Ну они действительно не для этой игры. Судя по отзывам, это не только моё мнение.
Жду продолжения с нетерпением!

Ananke
18-09-2011, 18:12
А мне в Каруселе понравилось :) это был наш первый уровень, и несмотря на косячек с конфетами, который потом поправили, понравилось перелопачивать отдел конфет :) а потом еще и прокладочки с бумагой достаточно быстро взяла :) тетеньки у туалетной бумаги были позитивны :)

Теhhi
18-09-2011, 18:17
это они по началу только были позитивны)

Deneb
18-09-2011, 18:21
Спасибо за игру, все сталкерские локи понравились. Про остальное уже сказали. Жду продолжения, играть буду полюбасу, надеюсь будут более палевные локи. А то как сказал Палтус, локи то не такие уж и палевные, просто рядом с охраняемыми объектами. Я честно говоря ждал именно охраняемых объектов, посмотрев тизер, думал мы будем залезать в какую нибудь Карусель по крыше и снимать коды на стеллажах сверху, например. Ну, да, я дурачок, а что?)

Странный
18-09-2011, 19:44
и снимать коды на стеллажах сверху, например. Ну, да, я дурачок, а что?)
я бы посмотрел как бы ты это делал ))

Ost
18-09-2011, 20:31
Большое спасибо за сталкер-локи. Понравились абсолютно все, хотя по трубе на Ватутина я залезть не смогла =) Наверное, внутри было круто... =)
Там на карте был указан альтернативный путь, практически не требующий физических затрат. Я именно по нему на эту локу залезал.

RAVE
18-09-2011, 21:20
Собственно, присоединяюсь почти ко всему вышесказанному. Уровни с туалетом, говорящими домами, журналами, лабиринтом и финбаном были лишние в этой игре. Тем более, что "Русский репортер" было сложно найти, а в лабиринте были косяки, т.к. стрелки не выводили на конечку (+ в подсказке не совпадали знаки с реальными).
Все сталкерские локи просто на ура. Я даже подумать не мог, что у меня хватит адреналина перелезать все эти трехметровые заборы с колючкой;)

Бульдозер с очередной победой!

Deneb
18-09-2011, 21:43
Там на карте был указан альтернативный путь, практически не требующий физических затрат. Я именно по нему на эту локу залезал.
когда в машину вернулись, заметили второй путь, я со своей сломаной клешней тоже не полез по трубе. А возвращаться было уже поздно. В итоге минус двое на локе = минус один снятый код. Сами прощелкали.

Pukkaras
18-09-2011, 21:53
Если че, игру я уже хотел на брифе закрыть, но меня попросили подождать пока народ впилится в составы.

Короче, ждем Дмитрийруса и тех кто хотел но не поставил оценки и закрываем. Игра внезачетная, думаю ничего страшного если чуток позже очки раздадутся и откроем сценарий.

Орговские вопросы и комментарии чуток позднее.

Deneb
18-09-2011, 22:27
час назад Дима сказал, что через пару часов сможет в состав запрыгнуть.

Pukkaras
19-09-2011, 00:41
Игру закрыли. Бульдозер с победой! Всем спасибо за участие!

сценарий: http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=31579
статистика: http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=31579

Много вопросов вызвали уровни где учитывалось время прохождения(не стелс уровни).

Их ввели мы по следующим причинам:
- Не хотелось чтобы игра выглядела слишком отмороженой, наполненная лишь одними сталкерами.
- Так как на стелс-уровнях не учитывалось время прохождения, то чтобы игру сделать хоть чуточку спортивной были введены уровни где время считалось.
- Большое желание показать, что оригинально получать коды можно не только в говнодомах, бомжатниках и бетонных коробках. И что стелс-уровни можно делать не только на забросах, но у в публичных местах.
Интересаня задача, искать коды в гиппермаркете прикидываясь покупателем .
Хотели оригинально обыграть уровень с ГХ.(жаль что пришлось снять, комменты в сценарии к игре).
Сортир заиграли от чувства ненависти к организаторам, которые заигрывают толчки в говнодомах, да и вообще всякие места где воняет и мерзко находится.
Лабиринт и говорящие дома, вероятно, были тяжеловаты для данной игры, но хотелось показать интересную(на взгляд авторов) идею.
Уровень Вести - уровень на смекалку, задача догадаться куда будет быстрее доехать, где будут нужные журналы и еще понять по вырезке с обложки что это за журнал. (в ответ Хекфаю) Тинаится они и не должны были.
- Ну а также необходимо было разбавить стелся-уровни, тобы пересечений команд было меньше. Полностью избежать пересечений к сожалению не удалось, но слава богу к палеву и приемам пересечения не привели.


И собственно вопросы:

Достаточно ли эмоций вы пережели от посещения локаций?
Делать ли еще игру в подобном формате ? если ответ да, то:
Делать ли больше кодов и давать больше времени на взятие, чтобы была возможность дольше исследовать локу или лучше больше локаций делать?



Большое спасибо:
Проекту Summagame, за идею игры. Rovahgti(админ суммы), за советы и поддержку.
Лехе(палтусу) за способ реализации идеи, чтобы на сталкерах не учитывалось время(штрафные подсказки). Максу_И, Сгущенке за помощь в работе с движком.
Всей группе организаторов, Маринке, Сереге, Кате и Антону, за помощь в организации игры.

Всем игрокам за отличную игру, правда, не ожидал что пройдет все настолько успешно, что все будут себя вести в соответствии с указаниями и никого не примут. Последние два дня перед игрой, страх не уходил у меня. Все же почти все игравшие хорошие знакомые и приятели, вас было правда страшно с брифа отправлять на игру.

ВарENик
19-09-2011, 01:27
Мое мнение, делать еще надо!!!
Команды умеют себя вести на таких локациях...
разбавочные уровни... если честно, без них было бы лучше, но идеи прикольные)
Времени на взятие было мало... 1,5 часа как минимум надо... 10 мин +/- тратится на доезд, + время на то чтобы понять здесь залаз или не здесь(даже со схемой не всегда залезали сразу, тк фиг знает...) + время чтобы пробраться до мест написания... а еще и код найти надо...

коды за крышками, на чем-то что надо развинтить и тд... зачет!
эмоции от нахождения на локациях... вауу!
локации интересные очень, как ни странно, ссыкатно мне не было...

забавно было находиться на локации еще с 2 командами)) когда стоит очередь на залаз или слаз куда-то))

Мишань, пиши еще, серьезно!!! хочется!!! очень!!!

Clinique
19-09-2011, 06:54
Больше жести Мишаня!!!! Продолжай!

adv
19-09-2011, 13:33
Еще раз огромное спасибо за игру, давно я так не отрывался, на фоне таких отличных объектов меркнут все орговские недочеты. Судя по отзывам, любителей жести в проекте предостаточно и игры такие должны быть и надеюсь будут, я жду с нетерпением. По сути игры - "лайт" уровни были в тему на мой взгляд, я не уверен что дотянул бы до конца если бы все уровни были жесткими, тяжеловато мне все же и морально и физически, а так есть возможность выдохнуть. 1 час - мало, надо хотя бы полтора, а то и два, тем более что есть возможность досрочного перехода без последствий. У нас на некоторых уровнях до получаса уходило на то чтобы раскурить как правильно залезать на объект. Очень помог айфон с его картами и джипиэсом, так что полезность сего девайса в стоит указывать, без него в поле было бы очень печально искать правильный путь до кодов. Уровень с домами слили - идея что точки рисуют код на карте у нас была, но без кц в голове провести линии оказалось сложно, имхо перемудрили слегонца. А так все отлично, жду новых игр! )

KirKiller
19-09-2011, 13:47
Очень помог айфон с его картами и джипиэсом, так что полезность сего девайса в стоит указывать, без него в поле было бы очень печально искать правильный путь до кодов.

Вот это кстати +1
Отсутствие у поля карты на объекте на первом уровне привело к потере всех бонусов и, как следствие, потери двух-трех мест на финише.
Ну и время по часу - маловато будет. Практически все уровни проходились на флажке, а на домах просто не успели ввести код.

Deneb
19-09-2011, 14:58
не то что бы печально совсем, но несколько неудобно. Мы старались запоминать путь. Хотя было у нас в поле две трубки на которых можно было поближе фотографии посмотреть прямо на локе. В принципе я и со своей мог посмотреть, но долго трахаться бы пришлось. Но как выйти из положения я хз. Орги не могут всем айпихоны перед игрой раздавать.
Короче неудобно, но терпимо.

Фрай
19-09-2011, 15:28
у нас с двух часов ночи ипхон стал вообще единственной возможностью читать задания)

KirKiller
22-09-2011, 13:45
http://www.fontanka.ru/2011/09/22/055/

adv
22-09-2011, 13:48
Мне тоже подумалось что может наши что-то нам разбили или разлили... На игре пахло конечно, но не сильно

Pukkaras
22-09-2011, 14:34
Скорее всего застройщики Жилого Комлекса(уровень по тому так и назывался), который должен быть воздвигнут на месте ГИПХа ускоряют процесс сноса.

Paltus1317
22-09-2011, 14:50
"возможно, что химикаты остались после того, как оттуда выехали последние сотрудники." лол - там тонны химикатов и все готово к разбитию или уже разбито :) особенно мне нравятся стальные баллоны с аммиаком и прочее волшебство.

Heckfy
22-09-2011, 15:24
Ну так что решили? Игры такого плана играться будут? Когда следующая примернл?

Pukkaras
22-09-2011, 15:27
Ну так что решили? Игры такого плана играться будут? Когда следующая примернл?
будет будет
когда точно следующая будет хрен знает.. Постраемся сделать осенью.
Эту игру мы долго готовили, кто читал анонс знает. Вторую(вторую с половинкой) думаю быстрей сделаем.

Velkopiterskij
22-09-2011, 15:28
Ну так что решили? Игры такого плана играться будут? Когда следующая примернл?
А чего тут решать?
Если сделает кто-то - очевидно, что желающих игрть найдётся много.
А делать ещё отдельный сезон/зачёт вряд ли. И так уже в календаре места почти нету.


УПД: Вот уже видно, что сделают.

Paltus1317
22-09-2011, 15:32
Если сделает кто-то - очевидно, что желающих игрть найдётся много.

Нужно быть отмороженным на всю голову, чтоб лазать на рабочие оборонные заводы в поиске заброшенных цехов :) Потому тут вопрос именно к Карасю был.

Pukkaras
22-09-2011, 15:49
А чего тут решать?
Если сделает кто-то - очевидно, что желающих игрть найдётся много.

если !вдруг! найдутся желающие помимо авторского состава прошедшей игру сделать игру, пожалуйста, свяжитесь со мной.
И да, ограничение на число команд усеравно будет, причем, если мы оставим одноэкипажный формат, то ограничение не изменится.