PDA

Просмотреть полную версию : 5 игра X сезона. 29 октября. от Инигруппы


YaWeR
30-10-2011, 07:06
Брифинг будет на парковке Карусели на Большевиков примерно в 9-00

Kryte
30-10-2011, 08:17
Спасибо за игру, было круто)) Жаль что к концу игры Вентиляторов так отпустили((((
WTF спасибо за то что вернули мой телефончик!!!!!!) Нет, огромное спасибо!!

UrdgiN
30-10-2011, 08:35
Хороший такой, забойный кодсёрчинг... мне понра! :)

Sgushchenka
30-10-2011, 09:10
Спасибо за игру!

ВарENик
30-10-2011, 09:33
Спасибо огромное за игру!!!
Не зря я ее так ждала))
Беларусью таки отдает)))
Хочу еще!!!!!!!!

Newbel
30-10-2011, 09:40
Спасибо за игру!!! Это было действительно круто!

Mike Vazovsky
30-10-2011, 09:41
Yawer. CraMax. Serg. Спасибо вам за игру!
Отличный игровой кодсерчинг:)
Получил удовольствие по полной!!!
Делайте еще :D

DbSergey
30-10-2011, 09:49
Играл в КЦ, понра! Спасибо!

AmakaN
30-10-2011, 10:02
Спасибо! Игра понравилась =) Набегался, налазился и наползался по полной)))

Nimfi
30-10-2011, 10:04
А можно инфу с Утреннего брифинга?

Го
30-10-2011, 10:10
Дык, Юль, бонусы все в движке, стоптаймов не было. Статистика фактически не изменится, если не будет апелляций.

Jaguar
30-10-2011, 10:22
Дык, Юль, бонусы все в движке, стоптаймов не было. Статистика фактически не изменится, если не будет апелляций.
а на что подавать аппеляции?! не на что!


спасибо за игру! отличная поисковая игра для поля! хорошие места! молодцы

EHOT
30-10-2011, 10:22
Спасибо. Очень понравилось. Игрой и результатом очень доволен. За бананами было интересно и приятно лезть. Хороший нежданный бонус от Футурамы с НТС, жаль не сделали бонус Вентелям ;)
Интересные локи и "неожиданная новость" уже дома после игры - как оказалась судьба была благосклонна в эту ночь. А еще очень красивое звездное небо.. Спасибо оргам за игру, конкурентам за мотивацию, кодам за беручесть, погоде за отсутствие гололеда и филологу, помогшему мне починить фонарь на последней локе ;)

Лайт
30-10-2011, 10:36
Круто! Очень понравилось! Даже и придраться не к чему.

Pukkaras
30-10-2011, 10:52
ДААА, небо превосходно, 100км от города позволили увидеть наконец красивое звездное небо! Конечно, не как в Беларуси, но очень похоже, как собственно и игра, поэтому все очень понравилось!

Eol
30-10-2011, 10:57
Спасибо!! погоняли очень прилично. Но на линейную игру писать коды через шифр Бодо, то есть устроить гарантированное 100% палево сопернику, и из большой локи сделать флешмоб очередь, кто последний на эту метку, это зря и главное , в принципе , зачем? Но этот косячок угробил всего один уровень, а на остальных набегались и налазились, спасибо.

Sonechka
30-10-2011, 11:14
Статистику-то огласите :)

DbSergey
30-10-2011, 11:21
Статистику-то огласите :)
Дак ыть ото ж (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=31913)...

Sonechka
30-10-2011, 11:37
Дак ыть ото ж (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=31913)...
Пасиба, Сережа :)

RAVE
30-10-2011, 11:39
*начинает кусать локти из-за того, что не играл*:(

DbSergey
30-10-2011, 11:39
Пасиба, Сережа :)
Я еще не спал, поэтому в данный момент совершенно сарказмоневосприимчив )

Sonechka
30-10-2011, 11:40
Я еще не спал, поэтому в данный момент совершенно сарказмоневосприимчив )
Я искренне, есличо :)

DbSergey
30-10-2011, 11:41
Я искренне, есличо :)
Тогда хорошо ) Разглядывай наздоровье! )

DrevoReZ
30-10-2011, 12:36
Отличная игра! Места чудесны, нетронутая ВЧ в особенности, и поиск, поиск, поиск, хорошие идеи на местах. Напряженная борьба постоянно гнала вперед, прелести областной линейки налицо. Извините те, кого расталкивал, выбегая передавать код на последнем задании, очень уж хотелось это сделать первым, зная, что запалил его.
Неприятный момент на игре был только один - поведение Лелика на трассе, когда он, пусть и в шутку, зажал нас, не давая уехать на разгаданное место. А потом еще и оттормаживал на шоссе, активно виляя попой.

MarSo
30-10-2011, 12:37
Отличный кодсерчинг! Спасибо, наигралась :)

Pionika
30-10-2011, 13:45
Спасибо за игру!

P.S. МАКС НЕ ЗАБУДЬ НАПИСАТЬ ЗДЕСЬ ЗАДАНИЕ! :)

AlexM
30-10-2011, 13:59
МАКС НЕ ЗАБУДЬ НАПИСАТЬ ЗДЕСЬ ЗАДАНИЕ! :)
да, это был один самых запоминающихся моментов в кц:D

Deneb
30-10-2011, 14:10
крутая игра, спасибо за нее. А еще спасибо Футураме за соперничество. Соревноваться с дозорными в поиске кодов это самый интересный момент в игре мне кажется.

Deneb
30-10-2011, 14:34
WTF спасибо за то что вернули мой телефончик!!!!!!) Нет, огромное спасибо!!
а чего тогда поклеп был на нас? И как он оказался у WTF если на локе действительно на тот момент были только мы и вы?

botAn
30-10-2011, 14:51
И как он оказался у WTF если на локе действительно на тот момент были только мы и вы?
меджик:)
а может это вышло таким образом, что мы приехали через пару команд после вас, нашли его в траве/на полу/в какой-нибудь дырке и объявили о находке?

Deneb
30-10-2011, 14:59
меджик:)
а может это вышло таким образом, что мы приехали через пару команд после вас, нашли его в траве/на полу/в какой-нибудь дырке и объявили о находке?
может быть. Просто нам предъявили что раз никого кроме нас нет на локе, то кто то из наших зажилил трубку, ведь они звонили и гудок сначала шел, а потом на том конце дали отбой и телефон стал недоступен. Мне было не очень приятно такое слушать.

botAn
30-10-2011, 15:06
может быть. Просто нам предъявили что раз никого кроме нас нет на локе, то кто то из наших зажилил трубку, ведь они звонили и гудок сначала шел, а потом на том конце дали отбой и телефон стал недоступен. Мне было не очень приятно такое слушать.
ну вообще-то да, как-то хочется верить что у нас в проекте такого нет

Deneb
30-10-2011, 15:10
ну вообще-то да, как-то хочется верить что у нас в проекте такого нет
+1

грициан
30-10-2011, 15:30
Соревноваться с дозорными в поиске кодов это самый интересный момент в игре мне кажется.
Денеб троллит зеленоглазых:)

Zlo
30-10-2011, 15:31
ну что? все прокачались до дедлайнеры 85 уровня?
к черту сюжеты, сценарии и перфаки! только хардкор!
после нескольких хороших сценарных игр дрочерская игра по-своему зацепила.
спасибо.

ВарENик
30-10-2011, 15:46
Ну какбе если чо, телефон был найден не втфом...
Его нашел неизвестный мне молодой человек, я просто пролетая мимо, успела его отжать, зная чей телефон и кому его передать))

Paltus1317
30-10-2011, 15:48
я просто пролетая мимо, успела его отжать, зная чей телефон и кому его передать))

ты уверена, что ты отжала именно нужный телефон? :D а то там чувак местный до сих пор в шоке, наверное ))

игра отличная, если что. молодцы.

ВарENик
30-10-2011, 15:56
ты уверена, что ты отжала именно нужный телефон? :D а то там чувак местный до сих пор в шоке, наверное


гы))) уверена)))

Pukkaras
30-10-2011, 16:33
Денеб троллит зеленоглазых:)
нее, Гриш, то не ЗТшники были, шедуорейсовский экипаж видимо. Короче хорошо что все нашли.

Футураме спасибо за увлекательную борьбу! Очень сыкатно было, когда в начале вы оторвались и начали уровни молниеносно брать.

Понравилось в игре, что коды все были написаны логично, что все находилось, хоть было и дофига кусочков/секторов, но все както без особых проблем искалось и благодаря динамике игра суровой не показалась ни разу. Это очень понравилось! Тему зря ругали, очень хорошо она легла на эту игру.
Почему команды не делают таких игр? обидно, ведь большие орг.составы могли бы еще и разбавлять подобные игры красочными агентскими и штабными бонусами. Короче берите пример!

Deneb
30-10-2011, 16:37
Очень сыкатно было, когда в начале вы оторвались и начали уровни молниеносно брать.

не ври, не было сцыкатно

Dmitriyrus
30-10-2011, 16:38
ну что? все прокачались до дедлайнеры 85 уровня?
к черту сюжеты, сценарии и перфаки! только хардкор!
после нескольких хороших сценарных игр дрочерская игра по-своему зацепила.
спасибо.

И это я читаю на проекте, на котором упоминания своей KO3шности является делом государственной важности, наряду с невидением в принципе, игр без КО3 ???

З.Ы. Не воспринимай только на свой счёт )

Dmitriyrus
30-10-2011, 16:40
не ври, не было сцыкатно
Ещё не вечер :D

Coockla
30-10-2011, 16:46
может быть. Просто нам предъявили что раз никого кроме нас нет на локе, то кто то из наших зажилил трубку, ведь они звонили и гудок сначала шел, а потом на том конце дали отбой и телефон стал недоступен. Мне было не очень приятно такое слушать.

Мы требуем моральной компенсации! )

Grom
30-10-2011, 16:48
из локаций понравилось:
- обе церкви.
- ангар с шахматами.
- заброшенная в/ч.

много кодов, хороших и разных. обвязки нигде не понадобились.
хотя сперва на "шахматах" думал, что придется ползать по потолку на руках...обрадовался, что все бралось с земли.

кмк, для поля игра на 5 из 5. теперь сюда добавить сюжет и немного перфаков...а ну и конечно суточный МШ для КЦ и вот она идеальная игра :))))

можно было бы в каждом уровне с номером вида n/2, где необходимо разделение на 2-3 ветки, делать "бонусы" с кодами доезда до локации ветки. так можно было бы узнать какие команды какие ветки брали быстрее других ну и так далее...чисто для...статистики :)

СПАСИБО ЗА ИГРУ!

Pukkaras
30-10-2011, 16:48
не ври, не было сцыкатно
кому как

Странный
30-10-2011, 16:53
прикольная игра ))

103 кода)) мило ))

Ol4ik
30-10-2011, 16:55
Спасибо за отличную тренировку, игрой сие назвать язык не поворачивается.

kadet
30-10-2011, 17:02
спасибо за отличную игру!!!! она была просто великолепна, правда сами иногда тупили =( так бы было бы лучше

Dmitriyrus
30-10-2011, 17:08
Практически то, что я хотел написать по игре.

Понравилось в игре, что коды все были написаны логично, что все находилось, хоть было и дофига кусочков/секторов, но все както без особых проблем искалось

У меня создалось впечатление, что такие характеристики, как "уровень сложности написания кодов", "количество кодов", "уровень удовольствия при их снятии", "комфортное время прохождения уровня", отмерялись по унции, и аккуратно, без спешки складывались на разные чаши весов, для того что бы добиться идеальной сбалансированности.
Лично для меня, баланс был идеальным. Нет, наидеальнейшим.

Разумеется, у каждого свой вкус, и кому то/многим/немногим, смесь именно с такими пропорциями, идеальным рецептом поисковой игры не покажется.
Ну на то мы и разные :)
А лично я, уже когда ехал с игры в город, расстроился...
Расстроился, что вряд ли в ближайшее время, я смогу опять попробовать такой вкус.

Спасибо за игру.

ВарENик
30-10-2011, 17:22
Димка, +1... и к удовольствию, и к расстройству...

Grom
30-10-2011, 17:24
...Расстроился, что вряд ли в ближайшее время, я смогу опять попробовать такой вкус...
+1 :/ тоже хочется "добавки"!

KoIIIaK
30-10-2011, 17:48
Спасибо за игру, что ожидал то и получил, но в маленькой пропорции)))))
Супер, еще!!!

Kryte
30-10-2011, 17:49
- ангар с шахматами.




что там было от шахмат кроме воспоминаний о международке и поля 8*8?)) с тем же успехом это был морской бой))

Мы требуем моральной компенсации! )


Прошу прощения, но на самделе так и было, что сначала сняли трубку - потом недоступен.. правда в трубке было молчание, возможно что то и сглючило... логично предположить что раз две команды было на локе, то нашла вторая команда (при этом хочу заметить, что не сомневался в порядочности людей и что мне его вернут).



Разумеется, у каждого свой вкус, и кому то/многим/немногим, смесь именно с такими пропорциями, идеальным рецептом поисковой игры не покажется.

идеальная поисковая игра, мне очень понравилась.. в отличие от прошлого ДЛ1. но лучше все таки соблюдать баланс.

Pukkaras
30-10-2011, 17:49
Еще думаю стоит отметить хорошую идею с доездами, практически неиспользуемую на играх ДЛ. Для оргов проще сбалансировать уровень, так как штабная часть+водительская отделена от чисто полевой. Меньше сливов, проще контролировать процесс. И статистику потом интереснее смотреть.

KirKiller
30-10-2011, 17:50
Поначалу не очень понравились перегоны из Дусьево в Путилово, а потом в Кисельню. Обидно за два слитых уровня. Но Колчановскую церковь второй раз брать сил уже не было, а из того что взяли, ну никак не получался нужный код. А в Новой Ладоге сами себе злобные буратины - не нашли клавиатуру. В результате слив при всех взятых кодах :(.
Спасибо за обе церкви (хотя в Колчановской был уже второй раз :)) и за последнюю "нулевую" в/ч. Она просто шикарна.

Grom
30-10-2011, 17:51
что там было от шахмат кроме воспоминаний о международке и поля 8*8?)) с тем же успехом это был морской бой))

"морской бой" был в это же время в церкви южнее ;))

Serg
30-10-2011, 18:01
Спасибо за хорошие отзывы:)
Будем делать еще:)

Endo
30-10-2011, 18:21
Спасибо,понравилось!:)
Вообще вот минусов за игру не увидел, твердая 10.

P.S.Развел экипаж Вентиляторов на ТЭЦ:D

ВарENик
30-10-2011, 18:31
Сижу сейчас на работе с мыслью, что мало, что хочу еще...

Batleby
30-10-2011, 18:32
Очень хорошо! Спсибо, ребят, игра очень доставила, побольше бы таких.

prinncessa
30-10-2011, 18:36
А в Новой Ладоге сами себе злобные буратины - не нашли клавиатуру. В результате слив при всех взятых кодах :(.

это там где сердечки и смайлики?? там еще что-то было?

Спасибо за игру. не понравилось.
Ибо на первых трех-четырех локах еще было весело и забавно, а потом как-то под.. поднадоело.
А еще мне везде попадались зачириканые коды. Толи так везло, толи их было слишком много. (

Rada
30-10-2011, 19:00
спасибо за игру!
наползалась, налазилась, кодов наискалась)
динамика отличная, перегоны и наше время игры, конечно, увы :)
почувствовала себя полевиком)))))

KirKiller
30-10-2011, 19:35
это там где сердечки и смайлики?? там еще что-то было?


Хз про сердечки и смайлики, я сам там не был. Это где буквенно-цифровая тарабарщина. Надо было найти клавиатуру с переставленными клавишами и ввести правильные коды. А мы взяли все 10 кодов и курили в КЦ минут 40, потом позвонили оргам и узнали, что на уровне есть еще и ключ. Приехали обратно, но увы. Уже не успели.

Serg
30-10-2011, 19:48
Кир, как же вы не нашли её?
Нам было так обидно узнать что вы не взяли этот уровень....

EVenom
30-10-2011, 19:53
Спасибо за игру! Точнее за дрочерский кодсерчинг. Не понравилось! Единственное что позабавило, места написания некоторых кодов! Игра в стиле нажми покрути отщелкни отодвинь и найди код)

Кому как, а я за реализацию темы! Раз уровень два..но когда все такие это просто вымораживает! Отлично придумано!

Вопрос. Почему вы изначально говорили что крыть зону не надо, а в дальнейшем оказалось, что ой как еще надо! (23 км от локи до локи)

Rada
30-10-2011, 19:54
Кир, как же вы не нашли её?
Нам было так обидно узнать что вы не взяли этот уровень....
не знаю как. наверное, уже устали. коды взяли достаточно в динамичном режиме. обидно самим :)

Heckfy
30-10-2011, 19:55
Ололо. Как так? Игра великолепна. Игра говно. Поясните? Я мож как-то невкурси. Я вот захожу на какой-нибудь кинофорум, там более-менее все одного мнения о фильме.

Kryte
30-10-2011, 19:55
Вопрос. Почему вы изначально говорили что крыть зону не надо, а в дальнейшем оказалось, что ой как еще надо! (23 км от локи до локи)

Видимо имелось в виду что на локации с тучей кодов будет нужен каждый экипаж...

Rada
30-10-2011, 19:57
Ололо. Как так? Игра великолепна. Игра говно. Поясните? Я мож как-то невкурси. Я вот захожу на какой-нибудь кинофорум, там более-менее все одного мнения о фильме.
у нас слишком разносторонне-развитый проект)))))

Rada
30-10-2011, 19:57
Вопрос. Почему вы изначально говорили что крыть зону не надо, а в дальнейшем оказалось, что ой как еще надо! (23 км от локи до локи)
тоже потеряли на этом куеву тучу времени.

KirKiller
30-10-2011, 20:07
Кир, как же вы не нашли её?
Нам было так обидно узнать что вы не взяли этот уровень....

Увы. После взятия церкви я уехал в Юшково. На том уровне осталось три экипажа и все взятые коды. Через 40 минут стало понятно, что что-то не так.
Трагическое стечение обстоятельств.

Deneb
30-10-2011, 20:15
Увы. После взятия церкви я уехал в Юшково. На том уровне осталось три экипажа и все взятые коды. Через 40 минут стало понятно, что что-то не так.
Трагическое стечение обстоятельств.
это место видимо слету пробегалось, я например сразу дальше пошел)

Private Detective
30-10-2011, 20:22
Офигенно! Особенно понравилась заброшенная военная часть: ангары и здание с гермодверьми. :)

Отдельно надо отметить, что сделать такую игру втроем бескосячно - отдельный подвиг. :) Вы меня приятно удивили.

Делайте еще! :)

Pukkaras
30-10-2011, 20:57
Вопрос. Почему вы изначально говорили что крыть зону не надо, а в дальнейшем оказалось, что ой как еще надо! (23 км от локи до локи)
я бы посмотрел насколько долго можно было бы проходить эту игру, если часть экипажей еще бы крыла зону, вместо того чтобы помогать сокомандникам на локах с кучей кодов. хотя я конечно не знаю, может у вас там 10 экипажей играло..

RAVE
30-10-2011, 21:11
Я вот захожу на какой-нибудь кинофорум, там более-менее все одного мнения о фильме.
далеко не по всем фильмам. Тот же "страх и ненависть в лас-вегасе". Как по мне - говно, а многим нравится

Heckfy
30-10-2011, 21:22
Ага.

Deneb
30-10-2011, 21:31
лицопальма.жпг

Marika
30-10-2011, 21:46
Ещё год назад я, наверное, пищала бы от восторга после такой игры, но сейчас у меня такое ощущение, что меня переехал бульдозер ) Дважды.
Но, орги, вы меня тоже приятно удивили организацией процесса. Хорошая такая, качественная игра для полевых задротов, а уж некоторые места - просто фантастика.

Странный
30-10-2011, 21:48
Ололо. Как так? Игра великолепна. Игра говно. Поясните? Я мож как-то невкурси. Я вот захожу на какой-нибудь кинофорум, там более-менее все одного мнения о фильме.
Все было супер !)) как ты любишь, а ты не играл ))))))

DrevoReZ
30-10-2011, 21:52
Хорошая такая, качественная игра для полевых задротов
А где было задротство?)

Deneb
30-10-2011, 21:53
Все было супер !)) как ты любишь, а ты не играл ))))))
не расстраивай Русика.

Serg
30-10-2011, 21:56
Ещё год назад я, наверное, пищала бы от восторга после такой игры, но сейчас у меня такое ощущение, что меня переехал бульдозер ) Дважды.
Но, орги, вы меня тоже приятно удивили организацией процесса. Хорошая такая, качественная игра для полевых задротов, а уж некоторые места - просто фантастика.
Ну мы всех заранее предупредили, какая будет игра:) Рады, что вам понравились некоторые места. Был очень приятно удивлен, как вы лазали под крышей на ко3 с криками "Я не тело, я девоооччка!"
Это еще не задротсово;) Задротсво - играть 28 часов:) а это так, лайтовый блиц.

lucerna
30-10-2011, 21:56
Спасибо за игру, но в КЦ было скучновато.

Dmitriyrus
30-10-2011, 22:03
Кому как, а я за реализацию темы!
Какой темы ??? Ты о чём вообще ?
Давай абстрагируемся от этой конкретной игры. И порассуждаем вообщем.
Могу сказать, что по моему и не только моему мнению, из всех проводимых в нашем городе игр (включая и ен и дл), и одной трети не наберётся, в которых была бы качественно реализована тема.
Уж извините ребята, никого не хочу обидеть , но в большинстве игр, то что авторы пишут в легенде игры и в легенде уровней - или словестный понос, переварить который не взорвавшись нахер, может лишь пустая черепная коробка какого нить дауна.
Или действительно качественная легенда... Вот только видя реальное оформление уровней, реальный их обыгрыш авторами, представить то, что написано в легенде (при такой реализации) может только воспалённый разум наркомана, под грибами.
Потому как, держа в руках стафф в виде кирпича, сложно представить, что это спутниковый телефон.

Не часто игры делаются так, что можно реально вжиться в роль, прописанную в легенде.
Почему ? Да потому что это требует от авторов титанических усилий и уйму времени, немало денег, и тысячи умерших нервных клеток.
Не буду делать никаких выводов в конце своей тирады, дабы не давать повод для тупопиздаболов (не про тебя).
Это просто моё имхо по поводу блять реализации темы

Zlo
30-10-2011, 22:12
Пробег:~150 км


http://www.gametech.ru/userpics/14426/upload/.thumbs/ffffuuuu_small.jpg

Marika
30-10-2011, 22:17
А где было задротство?)
Древ, успокой меня и скажи, что это сарказм )

В любом случае, я обратно в КЦ, там шеф-повар Лисица создаёт комфортные условия для моего существования - вся еда в ко1 доступности )

Это еще не задротсово Задротсво - играть 28 часов а это так, лайтовый блиц.
Для меня, как для человека, имеющего личную жизнь, 28 часов - это клинический случай тотального задротства.

Zlo
30-10-2011, 22:23
да! и грамарнаци негодуэ на написание заданий в движке

Serg
30-10-2011, 22:27
Древ, успокой меня и скажи, что это сарказм )

В любом случае, я обратно в КЦ, там шеф-повар Лисица создаёт комфортные условия для моего существования - вся еда в ко1 доступности )
А еда там у вас вкусная?:cool:

DrK
30-10-2011, 22:49
Не часто игры делаются так, что можно реально вжиться в роль, прописанную в легенде.
Почему ? Да потому что это требует от авторов титанических усилий и уйму времени, немало денег, и тысячи умерших нервных клеток.
Не буду делать никаких выводов в конце своей тирады, дабы не давать повод для тупопиздаболов (не про тебя).
Это просто моё имхо по поводу блять реализации темы
Ты про игроков забыл. Кто-то готов здесь вживаться в роль за просто так? Орги-то чё, орги сделают.

RAVE
30-10-2011, 23:06
Ты про игроков забыл. Кто-то готов здесь вживаться в роль за просто так? Орги-то чё, орги сделают.
Так даже не за просто так. За получение бОльшего удовольствия от игры, бОльшего погружения в легенду, бОльшего fair-play.
Даже если кто-то готов, это будут не все участники, а значит после игры сразу будет нытье "мы такие хорошие, все делали по духу игры, а другая команда не "антуражили", и нас сделали".
Денеб не даст соврать, все это (по крайней мере, 1-я часть) хорошо было видно на двух Сталкерах.

Heckfy
30-10-2011, 23:10
Это же на усмотрение игроков, говорят в ДЛ есть такие команды, что даже когда они закрыли уровень то могут еще ходить по забросу/заданию рассматривать уровень, если он сделан антуражно. У таких люде свой кайф от игры, и им глупо было бы предъявлять за результат.

Deneb
30-10-2011, 23:55
Денеб эксперт по антуражности? Денеб ненавидит антуражные игры люто, бешено, и считает, что это потеря времени и денег. Денебу заходят такие игры как прошедшая. Жаль было мало полевой логики. И сотка кодов не заиграла.

Zlo
31-10-2011, 00:03
Денеб эксперт по антуражности? Денеб ненавидит антуражные игры люто, бешено, и считает, что это потеря времени и денег. Денебу заходят такие игры как прошедшая. Жаль было мало полевой логики. И сотка кодов не заиграла.

денеб таки робот?

Punch
31-10-2011, 00:09
Серж, Макс, Ящер! Спасибо за игру! Думаю, почти все получили от нее то, что и ожидали!

Она и правда была сделана качественно, офигенные локации! Маленький минус за 5-минутные подсказки к загадкам. Тут было все понятно с задания, но зачастую я просто не успевал раскурить до конца, как приходили координаты или название очередного населенного пункта!

Отдельное спасибо за пещеру - ну реально давно хотел побывать, также как и в в/ч почти напротив моей дачи!

Такие игры полностью имеют право на жизнь, даже если они похожи на "большую тренировку" - но это была полноценная игра! И спасибо, что знание линейки нахрен было не нужно))

Очень жаль было постоянно дышать в спину идиотам и лимитсам, но так их и не догнать;) Хотя сам честно после Колчаново набегался и налазался так, что следующие 2 уровня в Новой ладоге тупо дрых в обнимку с ноутом)

В общем, позитив!)

RAVE
31-10-2011, 00:20
2 Денеб
Я имел в виду, что ты подтвердишь, что после сталкера было много претензий по отыгрыванию игроками снорков.

CraMax
31-10-2011, 00:49
Спасибо большое всем участникам за ваши положительные отзывы!
Мы старались, очень старались сделать все идеально. Сомнительные локи сняли, задротство ла2 убрали, игру сократили от первоначальной задумки.
Я очень рад что вам понравилось. Как будет время - что нибудь еще замутим =)

DrevoReZ
31-10-2011, 00:50
Древ, успокой меня и скажи, что это сарказм )
Коды, которые видил были крупные, либо на движущихся частях механизмов. Для закрытия уровня надо было найти не все коды, поэтому смело уходишь от затупов к другим меткам. Задротство, в моем понимании, это когда для взятия кода без конечной метки надо заглянуть в нужную ращелину, под нужным углом, лежа на балках, придавливая лицо к кирпичам =) Ничего подобного и близко не было =)

CraMax
31-10-2011, 00:56
Кому как, а я за реализацию темы!

Интересная сюжетная линия, перфомансы, костюмы, код на бумажке от агента. Уважаемый, это вам в театр.

Вопрос. Почему вы изначально говорили что крыть зону не надо, а в дальнейшем оказалось, что ой как еще надо! (23 км от локи до локи)
Ок, мы могли дать карту зоны, в Границах от Путилово до Колчаново.
Я хотел бы посмотреть на вас, как вы разъезжаетесь крыть зону после закрытия уровня. :)
Зачем? Игра линейная, перемещалась с западной части зоны в восточную. Где тут еще крыть зону надо было? Загадки все на столько элементарны, что с первой пятиминутной подсказки все элементарно бралось.

prinncessa
31-10-2011, 00:58
Ты про игроков забыл. Кто-то готов здесь вживаться в роль за просто так? Орги-то чё, орги сделают.
кто-то готов, ты же знаешь) Кто бы сделал.. :blabla:

По дороге в Колчаново как раз обсуждали. И очень поржали над кодом "Ldrk911A" )) можно было и догадаться)

CraMax
31-10-2011, 00:59
Статистика в движке окончательная. Никаких корректировок вроде не должно быть.

Punch
31-10-2011, 01:00
и 23 км доезда = 15 минут раскурки + 15 минут собственно езды = 30 минут. И статистика по доездам у всех практически одинаковая;)

YaWeR
31-10-2011, 08:19
Спасибо всем что играли в нашу игру!
Спасибо за ваши отзывы!
Очень рады что большинству понравилось)

Serg
31-10-2011, 08:24
Команду Вентилятор с победой! Вы позитивные и очень реактивные ребята:)
Было очень весело вместе с вами бегать по уровням и потом еще бежать по лесу до бункеров в в/ч:)
Отдельно отметить хочется команду ВТФ. Вы ацкие жгунишки, когда мы смотрели в движок и видели ваше время, и стату по взятию кодов у нас глаза на лоб лезли. На уровнях вы так же действовали очень быстро и классно. Словом вы большие молодцы! Вам за это огромный респект!
Абсолютно чекнутая Футурама заставляла обновлять стату каждые 5 минут и смотреть кто же первый, они или Вентилятор. Кошак псих абсолютно ненормальный, носиться так по таким дорогам... На это даже со стороны смотреть страшно было, не представляю что же там внутри машины творилось. Вы тоже очень круты парни!:) У вас кстати рекорд по взятию второго уровня (30 из 40 кодов) 29 мин и 59 сек. Это по коду в минуту! КАК??? Даже зная где коды прописаны, мы бы так быстро их не сняли. Было очень приятно смотреть на вашу борьбу за лидерство!
В общем все молодцы! Спасибо что играли в это задротсво!:)

Coockla
31-10-2011, 09:36
Отдельно отметить хочется команду ВТФ. Вы ацкие жгунишки, когда мы смотрели в движок и видели ваше время, и стату по взятию кодов у нас глаза на лоб лезли. На уровнях вы так же действовали очень быстро и классно. Словом вы большие молодцы! Вам за это огромный респект!
+1 Вот да! Супермэны =) Поздравляю - это действительно мегазачот.

Laww
31-10-2011, 10:23
Спасибо оргам за игру. Налазились, наискались вдовль. Выбранные места тоже порадовали. В принципе мегаздротства и не было, все коды читабельны и вполне логично написаны. Не понравилось только два момента: длительные перегоны и отсутствие логики в написании частей кроссворда.

Serg
31-10-2011, 10:51
Ну тут маленький косячок получился Ло. Согласны, за кроссворд сори, совершенно случайно так получилось.
А перегоны на мой взгляд давали время игрокам немного отдохнуть и набраться сил перед новым поиском на следующем уровне.

Eol
31-10-2011, 11:02
Что то все про какой то ключ говорят в церкви??? А расскажите плиз в чем он заключался и зачем он был нужен? Если закурка символов была на позапрошлой игре )))

Velkopiterskij
31-10-2011, 11:05
Если закурка символов была на позапрошлой игре )))
Не все играли позапрошлую игру, не все видели это.

botAn
31-10-2011, 11:06
Serg, Coockla, спасибо, что отметили наш результат
До последнего сомневались выходить ли на эту игру двумя экипажами, если орги рекоммендуют минимум 3, и если орги оглашают время прохождения лидером - 10 часов
Готовились к худшему, а вышло вон оно как:)

По игре. Спасибо! Такой формат игры определённо имеет место быть, довольны и полевики, и КЦ, которому хоть и пракически нечего было курить, но даже не рубило, всю ночь были заняты принятием кодов) Будем ждать подобных игр от вашей, как я поняла, уже сложившейся ИниГруппы!

Laww
31-10-2011, 11:12
А перегоны на мой взгляд давали время игрокам немного отдохнуть и набраться сил перед новым поиском на следующем уровне.
Ну всем, кроме водил ;) Я без претензий, хорошо, что дороги были вполне себе ничего.

DbSergey
31-10-2011, 11:37
Сидя в КЦ, сам офигевал от нашего поля! Бешеная дюжина зачищала локации совершенно непостижимым образом: было странно понимать, что не успеваешь в реальном времени вбивать коды, заливающие тебя по всем возможным каналам связи ) За время игры не была открыта ни одна банка энергетика - было некогда, да на самом деле и незачем )
На первом уровне не хватило третьего экипажа, в итоге за 2 часа было вбито 47 кодов из 50 нужных =( Потом втянулись: зону действительно крыть не стали бы, даже если бы машин было больше.
К слову сказать, Антошкина тренировка оказалась очень кстати!
Спасибо оргам за эту феерию!
И отдельное спасибо за респекты! Вся игра прошла на одном дыхании и жутком позитиве, а сейчас вдвойне приятно читать ваши отзывы =)

Deneb
31-10-2011, 12:03
да, Серег, ваш финиш был эпичен=)

Serg
31-10-2011, 12:07
Да пипец, Майк Возовски по-моему был абсолютно во всех частях локации одновременно, и тихо матерился на оргов, снимая при этом один код за другим!

Laww
31-10-2011, 12:09
Кстати, WTF, а кто у вас на МЛ-ке летает? Там пассажиров не укачивает? Особенно, при таком прохождении переездов ))

botAn
31-10-2011, 12:19
Кстати, WTF, а кто у вас на МЛ-ке летает?
некий Ёпрст:)

Mike Vazovsky
31-10-2011, 12:26
...Майк Возовски по-моему был абсолютно во всех частях локации одновременно, и тихо матерился на оргов, снимая при этом один код за другим!

Вазовский :D

Мы вот пока не научили нашу Мл-ку, телепортироваться... Проводим опыты на игроках :D
У нас все полевики, тихо матерились на оргов, по пути снимая код за кодом :D

Mike Vazovsky
31-10-2011, 12:28
Кстати, WTF, а кто у вас на МЛ-ке летает? Там пассажиров не укачивает? Особенно, при таком прохождении переездов ))

Никто не жаловался :)
У нас есть спец сигнал для игрока сидящего в багажнике... *Сиськи 20* :D

Laww
31-10-2011, 12:29
Никто не жаловался :)
У нас есть спец сигнал для игрока сидящего в багажнике... *Сиськи 20* :D
Ну хз, мне кажется при вваливании из церкви в Колчаново у пассажиров могли возникнуть сложности )))

AmakaN
31-10-2011, 12:31
на этой игре на таких "Сиськах20" ноут отлетел в сторону, меня подкинуло в потолок, при этом инвертор ударил меня в зубы... Я проснулся)))

Fomka
31-10-2011, 12:39
Объясните, пожалуйста, КАК все проходили уровень с ASCII-таблицей??? Читаю правильный ответ в сценарии и о%$#ваю... Как можно было догадаться, что трёхзначные коды вводятся с предшествующим нулём, а остальные - без нулей??? Как выбрать правильную таблицу из многих разноязычных вариаций? Как догадаться, что кружочек - это символ номер 9, а не ещё какой-то из десятка аналогичных символов? (я уж молчу о том, почему не затёрли ложный неудачный код, где вместо кружочка была точка нарисована...)

prinncessa
31-10-2011, 12:51
мы вот так :
символы альт
яндекс-картинки.
одна из первых ссылок.

http://www.rfclan.ru/images2/Symbols.png

Шутов
31-10-2011, 12:54
Объясните, пожалуйста, КАК все проходили уровень с ASCII-таблицей??? Читаю правильный ответ в сценарии и о%$#ваю... Как можно было догадаться, что трёхзначные коды вводятся с предшествующим нулём, а остальные - без нулей??? Как выбрать правильную таблицу из многих разноязычных вариаций? Как догадаться, что кружочек - это символ номер 9, а не ещё какой-то из десятка аналогичных символов? (я уж молчу о том, почему не затёрли ложный неудачный код, где вместо кружочка была точка нарисована...)

ну потому что , например, смайлик — 1, а ™ - 0153.
с кружок был самый неоднозначный символ, но в итоге прошёл с первого раза. На игре приходилось пользоваться разными таблицами, так что какая правильная была хз.


Спасибо игруппе за игру, конечно, самый смак был в поле, но из штаба это было тоже нормуль, было ощущение неплохой игры, так сказать было динамично. Очень большой плюс, что игра не получилась затянутой, за это авторам отдельный респект. Темы игры тоже было вполне достаточно, без переборов. В игре присутствовало это волшебное слово баланс ) В общем орги молодцы.

DbSergey
31-10-2011, 12:56
Объясните, пожалуйста, КАК все проходили уровень с ASCII-таблицей??? Читаю правильный ответ в сценарии и о%$#ваю... Как можно было догадаться, что трёхзначные коды вводятся с предшествующим нулём, а остальные - без нулей??? Как выбрать правильную таблицу из многих разноязычных вариаций? Как догадаться, что кружочек - это символ номер 9, а не ещё какой-то из десятка аналогичных символов? (я уж молчу о том, почему не затёрли ложный неудачный код, где вместо кружочка была точка нарисована...)
Фомка, у меня были все те же самые проблемы. Как оказалось, многие знаний - многие печали: этот уровень у нас взяло поле, не обремененное глубокими компьютерными знаниями )

AlexM
31-10-2011, 12:56
Объясните, пожалуйста, КАК все проходили уровень с ASCII-таблицей??? Читаю правильный ответ в сценарии и о%$#ваю... Как можно было догадаться, что трёхзначные коды вводятся с предшествующим нулём, а остальные - без нулей??? Как выбрать правильную таблицу из многих разноязычных вариаций? Как догадаться, что кружочек - это символ номер 9, а не ещё какой-то из десятка аналогичных символов? (я уж молчу о том, почему не затёрли ложный неудачный код, где вместо кружочка была точка нарисована...)
Насчёт с нулем-без нулей всё решалось проверкой на собственной клавиатуре;) Например, Alt+0169 - это ©, а Alt+169 - это й.
А вот за кружочек оргам действительно фи.

DbSergey
31-10-2011, 12:59
В МЛке с определенного момента в багажнике специально лежит велосипедный шлем: в Сланцах игрок сильно поймал головой потолок... Но там и правда совсем небольшой зазор (http://cs10574.vk.com/u159524/139057472/z_7cabc60a.jpg) )

Eol
31-10-2011, 13:00
Объясните, пожалуйста, КАК все проходили уровень с ASCII-таблицей??? Читаю правильный ответ в сценарии и о%$#ваю... Как можно было догадаться, что трёхзначные коды вводятся с предшествующим нулём, а остальные - без нулей??? Как выбрать правильную таблицу из многих разноязычных вариаций? Как догадаться, что кружочек - это символ номер 9, а не ещё какой-то из десятка аналогичных символов? (я уж молчу о том, почему не затёрли ложный неудачный код, где вместо кружочка была точка нарисована...)

И ведь, что самое интересное именно на игре от вашей команды, использовалась та же самая таблица. Все таки не тестили вы свои задания )))

prinncessa
31-10-2011, 13:06
И ведь, что самое интересное именно на игре от вашей команды, использовалась та же самая таблица. Все таки не тестили вы свои задания )))
самое интересное , что тестил Фомка то задание. и сам сказал, что это элементарно и понятно)

Что касается кружочка - формат ответа 18 цифр. Подбираешь для кружочка символ с нужным количеством цифр и всё ок.

Rada
31-10-2011, 13:10
В МЛке с определенного момента в багажнике специально лежит велосипедный шлем: в Сланцах игрок сильно поймал головой потолок... Но там и правда совсем небольшой зазор (http://cs10574.vk.com/u159524/139057472/z_7cabc60a.jpg) )
мы на этой игре тоже так ездили местами))))
в двух машинках по трое сзади ногами болтали и визжали))):p

Fomka
31-10-2011, 13:13
мы вот так :
символы альт
яндекс-картинки.
одна из первых ссылок.
Мы из поля за полчаса не нашли ни одной таблицы, где первая половина символов была бы без нулей, а вторая - с нулями... Либо все с нулями, либо все без нулей(

Насчёт с нулем-без нулей всё решалось проверкой на собственной клавиатуре Например, Alt+0169 - это ©, а Alt+169 - это й.
Например, у меня в ноуте в доступных текстовых редакторах служебные символы не отображались вообще( Так что этот вариант не прокатил.

самое интересное , что тестил Фомка то задание. и сам сказал, что это элементарно и понятно)

Что касается кружочка - формат ответа 18 цифр. Подбираешь для кружочка символ с нужным количеством цифр и всё ок.
Прежде чем глумиться, неплохо бы посмотреть задание (http://d1.endata.cx/data/games/31840/place.jpg) и заметить, что там не было никаких предшествующих нулей.
Не зная про эти нули, подобрать кружочек с нужным количеством символов нереально.

В общем, неоднозначное задание(( Лучше бы в подсказке пришла ссылка на кошерную (с точки зрения оргов) таблицу, а не расположение меток, которые там и без того ищутся элементарно.

prinncessa
31-10-2011, 13:19
Прежде чем глумиться, неплохо бы посмотреть задание (http://d1.endata.cx/data/games/31840/place.jpg) и заметить, что там не было никаких предшествующих нулей.
Не зная про эти нули, подобрать кружочек с нужным количеством символов нереально.


кто глумиться? не вкладывай пожалуйста в слова смысл, которого там нет.
При чем тут нули из того задания?

AlexM
31-10-2011, 13:19
Например, у меня в ноуте в доступных текстовых редакторах служебные символы не отображались вообще(
Странно, у меня всё в банальном блокноте работало

Fomka
31-10-2011, 13:26
При чем тут нули из того задания?
А о каком задании идёт речь?

CraMax
31-10-2011, 13:26
...
Ну собственно Алекс ответил на твой вопрос. Все проверялось на клавиатуре, и дуалей кроме о\0 быть не могло.
о\0 - вроде как принято рисовать зачеркнутый 0, если это 0. Также сам код был прописан так, что можно было понять что "о" меньше чем буквы LA. Также понятно было что все коды символы, а не буквы\цифры.

А вот то что такая закурка была на вашей игре, это эпик. я не досмотрел =) Видимо быстро пролистал ваш сценарий и не обратил внимания.

AlexM
31-10-2011, 13:30
о\0 - вроде как принято рисовать зачеркнутый 0, если это 0. Также сам код был прописан так, что можно было понять что "о" меньше чем буквы LA. Также понятно было что все коды символы, а не буквы\цифры.
Есть 0, о, О, ○ и °. Это как минимум.

Yohanga
31-10-2011, 13:33
Спасибо за игру. В принципе неплохо, несмотря на то, что задания "тупо код" и я такие не оч люблю. Места зачетные, впечатления положительные. =)

prinncessa
31-10-2011, 13:49
А о каком задании идёт речь?
ну, вроде разобрались? ;)

Rada
31-10-2011, 13:58
Странно, у меня всё в банальном блокноте работало
я точно видела, как Киркиллер тоже в обычном блокноте это делал.

Fomka
31-10-2011, 14:04
ну, вроде разобрались? ;)
Ок, разобрались =)

Ещё вопрос к оргам - почему в Ребровских пещерах заиграли только одну из пещер, только входной зал, да ещё и с параноидальным УШ? Там же состояние пещер отличное, завалов нет, потолок крепкий, да и заблудиться нереально (http://podzem.users.photofile.ru/photo/podzem/150149606/156520445.jpg) =)

Laww
31-10-2011, 14:21
В МЛке с определенного момента в багажнике специально лежит велосипедный шлем: в Сланцах игрок сильно поймал головой потолок... Но там и правда совсем небольшой зазор (http://cs10574.vk.com/u159524/139057472/z_7cabc60a.jpg) )
Машину-то не жалко? :o

CraMax
31-10-2011, 14:22
Ещё вопрос к оргам - почему в Ребровских пещерах заиграли только одну из пещер, только входной зал, да ещё и с параноидальным УШ? Там же состояние пещер отличное, завалов нет, потолок крепкий, да и заблудиться нереально (http://podzem.users.photofile.ru/photo/podzem/150149606/156520445.jpg) =)

Пещеры тут не каменные, а песчанные.
Обвалов и осыпей сейчас там намного больше чем указано на схеме. Потолок насколько крепкий - мы не пробовали. Чревато было не дожить до игры =)
Мы посчитали, что загонять вас туда - будет реально опасно для жизни.

Другая из пещер - с очень узким залазом, зайти туда можно только лежа.

Ну да ладно, была пещера в районе старой ладоги. Танечкина вроде. площадь которой 40 км2. Мы её очень долго искали, но потом внутри на входе увидели гроб, испугались и ушли.

Laww
31-10-2011, 14:23
Там была ПМ на игре ОдноКвасников на игре про Изумрудный город по-моему

Фрай
31-10-2011, 14:24
Ну да ладно, была пещера в районе старой ладоги. Танечкина вроде. площадь которой 40 км2. Мы её очень долго искали, но потом внутри на входе увидели гроб, испугались и ушли.
я в ней в своё время около 4 (или даже больше) часов в коленно-локтевой провела)

Eol
31-10-2011, 14:27
Другая из пещер - с очень узким залазом, зайти туда можно только лежа.



Вроде наши именно туда залезли и торчали там прилично долго )))

ВарENик
31-10-2011, 14:29
Машину-то не жалко? :o

она у нас рабочая лошадка))) терпеливая...

CraMax
31-10-2011, 14:30
Вроде наши именно туда залезли и торчали там прилично долго )))
Мы веселились после звонка Васи :)

Potaki
31-10-2011, 14:30
Вроде наши именно туда залезли и торчали там прилично долго )))
угу. Налазился там я долго и долго пытался найти, что-же за метки.
Решили, что мы в эту пещеру зашли не с того входа и решили вход с метками искать не на улице, а в пещере. Долго бродили, пока не поняли, что скоро заблудимся.

Velkopiterskij
31-10-2011, 14:45
Там была ПМ на игре ОдноКвасников на игре про Изумрудный город по-моему
скровища нации.

Laww
31-10-2011, 18:10
Точняк. Вот даже фотки (http://vk.com/album-386_29518146) есть в нашей группе ВК.

CraMax
02-11-2011, 09:30
Игра в движке закрыта.
Вентилятор с победой!
Еще раз хочу поблагодарить всех за приятные отзывы. Я очень рад что вам понравилось.
В игру вложили немало сил и времени. Делали её изначально чтоб всем понравилось, даже не возникало мыслей аля: "мы ини группа, нам пох". Но ожидали что для вас получится что-то среднее. В итоге вы довольны игрой, а мы отзывам после. Всем спасибо!

AlexM
02-11-2011, 12:38
Делали её изначально чтоб всем понравилось, даже не возникало мыслей аля: "мы ини группа, нам пох".
Мне кажется или тут толстый намёк?:D

Fomka
03-11-2011, 15:09
А оценки за игру инигруппам решили не выставлять вообще?

Если чо, мне игра понравилась) Такой формат однозначно радует. Очень радостно, когда каждое заигранное место можно излазать со всех сторон, а не получить код на входе от агентов.

Очень забавно сравнить отзывы об этой игре с отзывами о главной игре московского феста 2010 года... тогда все ругались аццки на отсутствие заданий и полевое задротство, а сейчас постепенно сами пришли к такому формату =)

prinncessa
03-11-2011, 15:12
Очень забавно сравнить отзывы об этой игре с отзывами о главной игре московского феста 2010 года... тогда все ругались аццки на отсутствие заданий и полевое задротство, а сейчас постепенно сами пришли к такому формату =)
наверное разница в том, что тут предупредили. а там народ хотел загадок, которые вроде как даже обещали, но не сделали.

KirKiller
03-11-2011, 15:13
Очень забавно сравнить отзывы об этой игре с отзывами о главной игре московского феста 2010 года... тогда все ругались аццки на отсутствие заданий и полевое задротство, а сейчас постепенно сами пришли к такому формату =)

Фомка. Ну ты же там сам был.
То гоним, то стоим, то времени не хватает, то один код все команды три часа ищут, а его можно увидеть встав в трех шагах от одной стенки и в двух от другой, повернуться на северо-северо-запад и наклонить голову строго под углом 33 градуса.
Здесь была достаточная сбалансированность уровней, позволяющая за отведенное время взять требуемое количество кодов. А кто уровень сливал, тот сам признается, что допустил ошибку и уровень был проходим.

Fomka
03-11-2011, 15:20
Фомка. Ну ты же там сам был.
То гоним, то стоим, то времени не хватает, то один код все команды три часа ищут, а его можно увидеть встав в трех шагах от одной стенки и в двух от другой, повернуться на северо-северо-запад и наклонить голову строго под углом 33 градуса.
Здесь была достаточная сбалансированность уровней, позволяющая за отведенное время взять требуемое количество кодов. А кто уровень сливал, тот сам признается, что допустил ошибку и уровень был проходим.
Ну вот, кстати, всё, что видел на той игре в Москве (ПМ, Внуково, санаторий, последнюю ВЧ), было вполне в духе прошедшей игры =) Разве что перегоны там были не по 30 км, а по 60 =)

Хотя вообще я не про качество игр сейчас, а про формат. На него ругались больше всего.

Pukkaras
03-11-2011, 15:35
Фомка, потому что о формате этой игры было все извесно заранее и большинство были к нему готовы. На Московской игре такого не было. Ну и плюс здесь игра была действительно на порядок качественнее.
А оценки для этой игры ты можешь увидеть на ЕН и сравнить ИК с другими играми домена. вполне показательно на мой взгляд.

KirKiller
03-11-2011, 16:28
Ну вот, кстати, всё, что видел на той игре в Москве (ПМ, Внуково, санаторий, последнюю ВЧ), было вполне в духе прошедшей игры =) Разве что перегоны там были не по 30 км, а по 60 =)

Хотя вообще я не про качество игр сейчас, а про формат. На него ругались больше всего.

Дух и исполнение - две большие разницы.

Toha17
03-11-2011, 19:53
всё понравилось, кроме меток на церквях...

CraMax
04-11-2011, 01:29
Fomka, мы решили что достаточно будет оценок в движке, поэтому не вижу смысла здесь оценивать дополнительно.

Фрай
06-11-2011, 00:47
очень забавно смотрелось.
http://i060.radikal.ru/1111/75/4b83eeb887fe.jpg

Fomka
06-11-2011, 00:56
А начали эту традицию таки мы =) (подсмотрев на московском фесте :D )