PDA

Просмотреть полную версию : 7-я игра 4 сезона "Солдат Джейн"


Heckfy
31-12-2011, 00:19
http://d1.endata.cx/data/games/28531/%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B51.jpg
НА ЧТО ТЫ ГОТОВ, ЧТОБЫ ДОЙТИ ДО КОНЦА???
Дата игры: 13 января 2012г.
Время начала игры: 22:00
Брифинг: парковка магазина "О'кей" , Московский пр. 137
Время начала брифинга: 21:00
Зона: юга
Формат игры: Один уровень делится на три: 1.Загадка МШ - 2.Доезд - 3.Поиск
Много поиска и нагрузки на физическую силу, моральную выносливость, как "тупопоиск", так и "умнопоиск". Несколько уровней "Сталкер".
Допы: Две прочных куртки на игроках, желательно одевающиеся через голову без замка (например противоэнцефалитная куртка),возможно будет дополнено.
Знание фильма и предмета вам поможет.
Игра не проходима без наличия в экипаже хотя бы одно специалиста по КО3.
Запись на игру: http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=34219

Rada
31-12-2011, 00:21
крутая тема :)_

Jaguar
31-12-2011, 00:22
офигенчик! в ожидании игры

Jaguar
31-12-2011, 00:23
Тока что значит две прочных куртки на игроках?

Jefff
31-12-2011, 00:24
для одноэкипажки заявлять минимум 5 человек :blabla:

Polar
31-12-2011, 00:33
для одноэкипажки заявлять минимум 5 человек :blabla:
как-то да..(

Marika
31-12-2011, 00:39
Вашу игру жду давно и с особым трепетом ))

Jaguar
31-12-2011, 00:45
Витебск стайл!;)

DrevoReZ
31-12-2011, 00:50
Анонс и список авторов внушают позитив.

Sgushchenka
31-12-2011, 00:55
Витебск стайл!;)
прекрасно!

DrevoReZ
31-12-2011, 01:00
Витебск стайл!;)
- конечные метки будут?
- не, не слышал!

RAVE
31-12-2011, 01:03
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит (с) ;)

Neverminder_
31-12-2011, 01:20
А у нас Васи нет, но игра точно для меня, пропустить не могу.

DrDim777
31-12-2011, 03:00
Ждем больше анонса.....

prinncessa
31-12-2011, 04:02
для одноэкипажки заявлять минимум 5 человек :blabla:
вот +1...

Pukkaras
31-12-2011, 04:23
Товарищи организаторы, подумайте над указанным минимумом полевых игроков. Если какие то уровни не проходимы меньшим числом человек, то вероятно стоит задуматься покрайней мере об альтернативном способе прохождения этого уровня.
5 человек в экипаже могло бы стать верхнее ограничение в игре, но когда его ставят минимум, то у игроков разумеется возникают вопросы и недоумения.

Heckfy
31-12-2011, 09:27
ппо

ZORGer
01-01-2012, 15:01
Опять спасибо за зону! =)

Только сейчас прочел анонс. Я так понимаю, что в описании значилось минимальное ограничение в 5 человек в экипаже, а после последнего обновления это ограничение убрано. В самой игре в этой связи что-нибудь изменилось(или просто из поста убрали ограничение, чтобы не пугать)? Потому что если нет, то команды, играющие, скажем семером, получат неоспоримое преимущество.

Paltus1317
01-01-2012, 15:36
Просто тут в одном чатике развели разборки с мордобитием по поводу этого ограничения. Ограничения снято, но администратора направления у нас больше нет.

ZORGer
01-01-2012, 19:02
Ограничения снято, но администратора направления у нас больше нет.
Это хорошо или плохо?

prinncessa
01-01-2012, 19:26
Леш, а можно поподробнее? а то как-то..

Странный
02-01-2012, 15:34
ухх ты игра ))

Ananke
02-01-2012, 16:29
А если я побреюсь налысо бонус дадут? :)

Mike Vazovsky
02-01-2012, 17:13
А если я побреюсь налысо бонус дадут? :)

:eek:

Фрай
02-01-2012, 17:33
А если я побреюсь налысо бонус дадут? :)
а если я побреюсь налысо ради бонуса, мне разрешат в таком виде ходить на работу?

Paltus1317
02-01-2012, 18:21
А если я побреюсь налысо бонус дадут? :)

Где побреешься? :D

Странный
02-01-2012, 21:00
Где побреешься? :D
гыы ))

AlexM
02-01-2012, 23:02
Где побреешься? :D
налысо - значит налысо. Совсем.;)

Странный
03-01-2012, 01:23
налысо - значит налысо. Совсем.;)
совсем и везде!!))

Yanes
04-01-2012, 15:48
Приезжая команда с поверхностным знанием города будет сильно проигрывать на доездах или все по координатам??
специалист по КО3 - человек владеющий снарягой или просто чекнутый ползун?

Paltus1317
04-01-2012, 16:37
специалист по КО3 - человек владеющий снарягой или просто чекнутый ползун?

Подозреваю, что тебя хватит ) У нас тут нифига не Вологда.

Heckfy
04-01-2012, 22:22
Приезжая команда с поверхностным знанием города будет сильно проигрывать на доездах или все по координатам??

Все по координатам и картам в задании

Странный
06-01-2012, 10:09
Народ. как то вы вяло запиливаетесь...

UrdgiN
06-01-2012, 10:19
Не все протрезвели... :D

Странный
06-01-2012, 14:34
Не все протрезвели... :D
алкошня !))
по хорошему из запоя и выходить то не надо ))

Jaguar
06-01-2012, 15:50
алкошня !))
по хорошему из запоя и выходить то не надо ))
проще НЕ ВХОДИТЬ!

Странный
06-01-2012, 17:31
проще НЕ ВХОДИТЬ!
Наш человек!!))

Ananke
06-01-2012, 20:27
Народ раз'ехался. Многие без интернетов.

Arhi
07-01-2012, 06:58
Народ раз'ехался. Многие без интернетов.

Панч приедет 9-10 и запишет нас :D

Странный
07-01-2012, 09:38
Народ раз'ехался. Многие без интернетов.
пусть обратно съезжаются ))

Jaguar
07-01-2012, 10:31
Панч приедет 9-10 и запишет нас :D
тото у меня ваш подарок катается до сих пор..я кстате боюсь за шампанское зимой в машине))

Ananke
07-01-2012, 16:39
A nashi prisovie u kogo? ;)

Jaguar
07-01-2012, 16:49
A nashi prisovie u kogo? ;)
они в надежных руках);)

Ananke
07-01-2012, 20:09
они в надежных руках);)
V nadegnih - eto v moih ;) No u menia ih net.

ZORGer
07-01-2012, 23:19
A nashi prisovie u kogo? ;)
Какие призовые? Праздники только что прошли, забудьте о призовых. :D

Jaguar
10-01-2012, 00:15
и сколько приблизительное время прохождения игры?

Heckfy
10-01-2012, 06:19
10 часов лидер

ZORGer
10-01-2012, 08:04
Пистец, извините меня. Когда уже, наконец, одноэкипажке опять станут тем, чем задумывались?

Heckfy
10-01-2012, 08:06
ППО
Из стафа убрана саперная лопатка. Земля промерзла всё-таки и уровня с копанием не будет.

Arhi
10-01-2012, 08:38
ППО
Из стафа убрана саперная лопатка. Земля промерзла всё-таки и уровня с копанием не будет.
как так? А ломом вначале подолбить чуть-чуть? не?

Jaguar
10-01-2012, 09:04
Пистец, извините меня. Когда уже, наконец, одноэкипажке опять станут тем, чем задумывались?
тут как бы все просто...заранее предупредили что будет долгая игра и только тебе решать хочешь ли ты в такое играть!

ZORGer
10-01-2012, 10:06
тут как бы все просто...заранее предупредили что будет долгая игра и только тебе решать хочешь ли ты в такое играть!
Я понимаю. Я просто выразил своё отношение к подобным играм.

Ol4ik
10-01-2012, 11:11
тут как бы все просто...заранее предупредили что будет долгая игра и только тебе решать хочешь ли ты в такое играть!
Хочешь-не хочешь, а очки нужны. Поэтому приходится играть в задротское задроство, которое любят далеко не все.

Ananke
10-01-2012, 12:27
Девочкам-то на игре будет че заняться? Или только мальчикам? Я про девочек-девочек, а не про Джейн. У нас в армии ни кто не служил из девочек.... впрочем как и из мальчиков....

Mike Vazovsky
10-01-2012, 13:30
Девочкам-то на игре будет че заняться? Или только мальчикам? Я про девочек-девочек, а не про Джейн. У нас в армии ни кто не служил из девочек....

Группа поддержки.. Чирлидеры :D :D :D

DbSergey
10-01-2012, 13:58
Хочешь-не хочешь, а очки нужны. Поэтому приходится играть в задротское задроство, которое любят далеко не все.
Зато в Дедлайне есть сезоны )

AlexM
10-01-2012, 14:16
Хочешь-не хочешь, а очки нужны. Поэтому приходится играть в задротское задроство, которое любят далеко не все.
вот и нефиг играть в дл1 ради каких-то дурацких очков ;)

Pukkaras
10-01-2012, 14:18
Пистец, извините меня. Когда уже, наконец, одноэкипажке опять станут тем, чем задумывались?
Задумывался как одноэкипажное направление игр. Никто не говорил что игры должны быть какой то определенной длинны

Pukkaras
10-01-2012, 14:20
вот и нефиг играть в дл1 ради каких-то дурацких очков ;)
Нука по губам себе ладошкой побил и выплюнул каку

prinncessa
10-01-2012, 14:28
Задумывался как одноэкипажное направление игр. Никто не говорил что игры должны быть какой то определенной длинны
и все равно приятно было заканчивать офигенную игру в 3-5 утра..
рассчитывая при этом только на себя, а не собирая штаб из 100500 мозгов, чтобы хоть как-то высоко подняться в рейтинге..
ну и много бла бла бла, которые не совсем по теме.
Извините)

Pukkaras
10-01-2012, 14:36
Офигенные игры не всегда бывают короткими. А в этих авторах я уверен, думаю что потраченное время будет стоить того .

Polar
10-01-2012, 14:47
но 10 часов у лидера?!?!?!
пусть это и приблизительно.. но сколько тогда время прохождения, например, 7х финишировавших из 14ти (серединки)?
13 часов? 15?
а во сколько закончат те, кто будут ближе к концу?

впечатление от не самой классной игры становится лучше, когда она закончена в 4-5.
впечатления от очень гуд игры может быть испорчено финишем в 3 часа дня.

имхо

Pukkaras
10-01-2012, 14:52
На квесте.уа и в белоруси очень часто такие игры проводят и никто не говорит что игра гавно из-за тот что 15 часов продолжалась, а вот Вологда например наоборот к нам едет за форматом именно на эту игру.

Polar
10-01-2012, 14:58
На квесте.уа и в белоруси очень часто такие игры проводят и никто не говорит что игра гавно из-за тот что 15 часов продолжалась, а вот Вологда например наоборот к нам едет за форматом именно на эту игру.

и как это связано с отношением к такой продолжительности игр у нас в проекте?
не, может, конечно, таких как я, Сева, Оля, Ира у нас и меньшинство, но все равно отсылки к другим проектам-городам-странам - не показатель.

prinncessa
10-01-2012, 14:58
На квесте.уа и в белоруси очень часто такие игры проводят и никто не говорит что игра гавно из-за тот что 15 часов продолжалась, а вот Вологда например наоборот к нам едет за форматом именно на эту игру.
Фломастеры, как говорится...:blabla:

Ananke
10-01-2012, 14:59
и как это связано с отношением к такой продолжительности игр у нас в проекте?
не, может, конечно, таких как я, Сева, Ира у нас и меньшинство, но все равно отсылки к другим проектам-городам-странам - не показатель.

Если чо, я тоже люблю заканчивать в 4-5, особенно люблю Схватку, когда можно уехать после игры на метро :)

Polar
10-01-2012, 15:07
Если чо, я тоже люблю заканчивать в 4-5, особенно люблю Схватку, когда можно уехать после игры на метро :)
ну.. совсем полтора часа - игра тож перебор)
но время лидера 10 часов удручает, блин

Pukkaras
10-01-2012, 15:12
Я сейчас не понял . Полар, ты например хочешь чтобы игры одинаковые были или чтобы были только такие как нравятся тебе? Я надеюсь что ты не это имел ввиду , а просто вбросить свое мнение хотел. Так то дл.1 не задумывался вторым дозором , планировалось проводить разноформатные игры чтобы нравились более широкому кругу игроков.

ZORGer
10-01-2012, 15:15
Я сейчас не понял . Полар, ты например хочешь чтобы игры одинаковые были или чтобы были только такие как нравятся тебе? Я надеюсь что ты не это имел ввиду , а просто вбросить свое мнение хотел. Так то дл.1 не задумывался вторым дозором , планировалось проводить разноформатные игры чтобы нравились более широкому кругу игроков.
Просто, всему есть мера. Мне кажется, что одноэкипажка, проводимая в пятницу в конце рабочей недели, с временем прохождения от 10-ти часов, это сильно перебор.

Rada
10-01-2012, 15:18
Просто, всему есть мера. Мне кажется, что одноэкипажка, проводимая в пятницу в конце рабочей недели, с временем прохождения от 10-ти часов, это сильно перебор.
я какбе плюсую, но, само собой на усмотрение оргов :)_

Polar
10-01-2012, 15:23
ты например хочешь чтобы игры одинаковые были
нет, абсолютно не хочу.
разве что по-твоему всё понятие одинаковости сводится к разумной продолжительности игры.
хочешь чтобы игры были только такие как нравятся тебе
я думаю, что каждый бы хотел, чтобы все игры были такими, чтобы ему\ей нравились, не?)
но это утопия, поэтому тоже нет.
как выяснилось, я не один такой, кто не хочет заканчивать игру с пятницы на субботу в воскресенье утром
планировалось проводить разноформатные игры чтобы нравились более широкому кругу игроков.
имхо уложить разноформатность и разнообразие в приемлемые временные рамки (т.е. не выкинутая суббота, а еще что-то можно сделать) это есть хороший тон и крутота оргов.

Punch
10-01-2012, 15:23
Миш, ну не всем в радость именно В ПЯТНИЦУ после работы играть 13-15 часов на "заипаться".
Хотя вот я ни разу не пожалел потраченных СУТОК (=24 часа) на игру в Сланцах от Маньяков (это из последнего), или 14 часов на игру по Сокровищам нации от Фрэша (это из одноэкипажек)

Так что недовольство предлагаю высказывать после игры)

Polar
10-01-2012, 15:26
Так что недовольство предлагаю высказывать после игры)
это, конечно, бесспорно)
разные игры бывают, да.
и покороче и подлиннее.
лично меня ( думаю, не только меня) смутило что именно время лидера указано в 10 часов. что же будет с остальными...

Paltus1317
10-01-2012, 15:30
Мы будем играть в свое удовольствие и разумное время. После 6 утра я спать уеду.

Polar
10-01-2012, 15:33
Мы будем играть в свое удовольствие и разумное время. После 6 утра я спать уеду.
могёте себе позволить, чо)

Velkopiterskij
10-01-2012, 15:33
Один уровень делится на три: 1.Загадка МШ - 2.Доезд - 3.Поиск

Сколько таких уровней будет?
Это для того чтобы понять 10 часов складывается, из большого количества уровней или из того, что в среднем уровни очень-очень долгие.

Paltus1317
10-01-2012, 15:34
могёте себе позволить, чо)

По табличке говорят, что не можем. Другое дело, что пофигу на это )) Реальной силы все равно не отражает.

Polar
10-01-2012, 15:38
По табличке говорят, что не можем. Другое дело, что пофигу на это )) Реальной силы все равно не отражает.
да ладно?!
мне говорили, что вам по таблице уже по барабану на посл игру..любопытненько

Paltus1317
10-01-2012, 15:41
мне говорили, что вам по таблице уже по барабану на посл игру..

Много пропускали, плюс Николай Станиславович приболел.

Polar
10-01-2012, 15:43
Много пропускали, плюс Николай Станиславович приболел.
скорейшего выздоровления Николаю Станиславовичу!

что ж, это добавит интриги

DbSergey
10-01-2012, 15:43
да ладно?!
мне говорили, что вам по таблице уже по барабану на посл игру..любопытненько
Да нет, как по-барабану-то, все ж видно (http://dl.dropbox.com/u/8321387/Screen%20shot%202012-01-06%20at%2021.05.56.png).

А что касается длительности игры, "10 часов для лидера", Вологды... К чему все это? Игры были и будут разными. Максимальная длительность на уровне правил все равно в обозримом будущем ограничена не будет. Ваше мнение услышано. Авторы ближайшей игры переформатировать ее под вас не будут, авторы последующих уже ваши посты прочитали.

Я тоже не люблю длинные игры. В целом. Но если игра хорошая и интересная, то не по фиг ли на длительность?

Punch
10-01-2012, 15:48
да ладно?!
мне говорили, что вам по таблице уже по барабану на посл игру..любопытненько

Там ОБ на пятки наступают) возможностей мало, но они есть...

И, на сколько я понимаю, "Загадка МШ" = "Загадка мозгового штурма", и это и есть в принципе загадка места, куда приехать надо?
Игра линейная?
Юг города или южные пригороды? Или солянка? Когда будет точная карта?

DrevoReZ
10-01-2012, 15:48
Дед-лайн хорош разным форматом игр, которые объединены в один сезон. Если данный формат/орги/зона игры или что-то еще не нравятся, можно в эту данную конкретную игру не играть. Прессование оргов и нытье, тем более еще до игры - зло. Да, есть тенденции к увеличению задротства и увеличению продолжительности игр, но они создаются самими игроками - авторами игр. Каждый в праве подчеркнуть видение идеальной для себя игры, подав заявку на организацию и сделав игру того формата, который кажется ему более интересным. Берите заявки на организацию и делайте игры до 4х утра и т.д. и т.п, все в ваших руках.

"Хочешь-не хочешь, а очки нужны. Поэтому приходится играть в задротское задроство, которое любят далеко не все."
Тот, кто ставит перед собой цель бороться за очки, должен прекрасно понимать, что либо ему придется играть во все игры всех форматов и не ныть, либо искать на конкретные ненависные игры себе замену.

Jaguar
10-01-2012, 15:52
да ладно?!
мне говорили, что вам по таблице уже по барабану на посл игру..любопытненько
там очень много должно совпасть, чтобы что-то получилось;) см табличку от Миши)

Polar
10-01-2012, 15:57
Древ, все это так.
но, как правильно заметил Сергей, мы высказываем свое мнение. чтобы оно было услышано.
ведь одно дело, когда игра по факту получилась такой длинной. другое, когда задумывалась. и об этом сказано оргами.
промолчи мы, и орги дальнейших игр могут подумать, что такой формат всех устраивает и радует.
здесь же наглядно показано, что это не так.

но мы выйдем и будем играть. и оч надеюсь и верю, что игра будет реально классной, и многим понравится, несмотря на продолжительность =)

Velkopiterskij
10-01-2012, 16:00
там очень много должно совпасть, чтобы что-то получилось;) см табличку от Миши)
Чего много-то?
Вам выигрывать и Бульдозер не выше пятого.

DbSergey
10-01-2012, 16:05
Чего много-то?
Вам выигрывать и Бульдозер не выше пятого.
Делов-то, в натуре...

Paltus1317
10-01-2012, 16:05
Чего много-то?
Вам выигрывать и Бульдозер не выше пятого.

Ну, мы-то свою часть, допустим, выполним ))

Ol4ik
10-01-2012, 16:19
Ну, мы-то свою часть, допустим, выполним ))
Но тогда не уехать тебе спать в 6 утра. Мож ну его, зачем выходить не на всю игру? Дома посидите??? :D

DrevoReZ
10-01-2012, 16:24
Ну, мы-то свою часть, допустим, выполним ))
Из 11 игр, сыгранных Бульдозером в DL1, 9 были выиграны, один раз было 3е место и один раз 6е. Делов, то действительно :)

промолчи мы, и орги дальнейших игр могут подумать, что такой формат всех устраивает и радует.
здесь же наглядно показано, что это не так.
Орги тоже игроки и у каждого есть свое мнение на тему оптимальной продолжительности игр. Предполагаю, что орги скорее действуют исходя из собственного мнения, нежели стремяться угодить всем, хотя и такое случается.

Ol4ik
10-01-2012, 16:27
А про разные форматы и прочее бла-бла....
У нас любителей задротства и витебскстайла хватает, но слава богу не поголовное большинство. Ибо у некоторых семьи, работа и многон другое помимо ДЛ.
Так вот почему бы не вынести такие игры из ДЛ1 в ДЛразное? И играть там будут только желающие, и нытья лишнего не будет.
А ДЛ1 оставить проектом веселых, интересных, разнообразных игр, НО чтоб заканчивались они в 5-6 утра???

Ol4ik
10-01-2012, 16:32
"Хочешь-не хочешь, а очки нужны. Поэтому приходится играть в задротское задроство, которое любят далеко не все."
Тот, кто ставит перед собой цель бороться за очки, должен прекрасно понимать, что либо ему придется играть во все игры всех форматов и не ныть, либо искать на конкретные ненависные игры себе замену.
И в чем прикол??? Человек хочет играть, но из-за формата игры должнен оставаться дома??? Нахрена это надо, простите??

ZORGer
10-01-2012, 16:33
А про разные форматы и прочее бла-бла....
У нас любителей задротства и витебскстайла хватает, но слава богу не поголовное большинство. Ибо у некоторых семьи, работа и многон другое помимо ДЛ.
Так вот почему бы не вынести такие игры из ДЛ1 в ДЛразное? И играть там будут только желающие, и нытья лишнего не будет.
А ДЛ1 оставить проектом веселых, интересных, разнообразных игр, НО чтоб заканчивались они в 5-6 утра???
Вот, кстати, плюсую. =)

Potaki
10-01-2012, 16:37
Так вот почему бы не вынести такие игры из ДЛ1 в ДЛразное? И играть там будут только желающие, и нытья лишнего не будет.

В ДЛразное даже Мишина уважуха оргов не завлечет столько команд.

ЗЫ: люблю длинные игры. жаль, что в кц сидеть прийдется.

Ol4ik
10-01-2012, 16:39
В ДЛразное даже Мишина уважуха оргов не завлечет столько команд.
Да ладно тебе, в Сумму его сколько народу шпилит??? Вот пусть и в задроство играются они же ))))

Слава Фаберже он сам ее не проводит в рамках ДЛ.

Jefff
10-01-2012, 16:40
какое оживленное обсуждение идет. может и оценки сразу ставить начнем?:blabla:

Pukkaras
10-01-2012, 16:47
А давайте вынесем игры с перфаками и костюмами в разное, уверен что также найдется много тех кто предпочел бы другой формат.

Punch
10-01-2012, 17:03
Да ладно тебе, в Сумму его сколько народу шпилит??? Вот пусть и в задроство играются они же ))))

Слава Фаберже он сам ее не проводит в рамках ДЛ.

Надо отдать должное Мише) Там и правда формат другой, и интересный лишь для определенных людей. И, я так понимаю, ему интересно сделать игру для тех, кто именно данную игру оценит, без погони за очками или оценивая сквозь призму камих-либо рамок.

В защиту оргов могу сказать, что (хоть и не ждал от них ничего кроме задротной и долгой изнуряющей игры), "формат ДЛ1 - одноэкипажная игра", и более ничего не сказано. А то, как было там "двести лет тому назад, когда одноэкипажки задумывались..." им знать неинтересно и, думаю, нет на это времени.

Поэтому они вольны выбирать сами такие параметры, как продолжительность, уровень задротства поиска, количество сталкер-уровней, количество заебных КО3, количество неподсказывающих подсказок и т.д. И если эти все параметры зашкаливают - так отразим в оценках. Это не первая и не последняя задротная игра, просто нас поставили заранее в известность, что она вот такая будет. И это уже хорошо.

Не все способны, могут и будут ради хорошего остаточного впечатления о своей игре безжалостно резать количество уровней, количество кодов на поисковых уровнях (а ведь когда-то было 1 уровень - 1 код))), степень уккуренности загадок и вообще все свои "гениальные" идеи. И это их право, они в это вкладывают большие силы и время... хотя круто, когда могут))

DrevoReZ
10-01-2012, 17:13
Человек хочет играть, но из-за формата игры должнен оставаться дома???
Да. А если хочет продвинуть свои идеи в массы, подает заявку на организацию и сам делает короткую игру приятного формата. Заявки простаивают.

Potaki
10-01-2012, 17:15
Да. А если хочет продвинуть свои идеи в массы, подает заявку на организацию и сам делает короткую игру приятного формата. Заявки простаивают.
Правильно. Поругайтесь между собой. Подайте заявку и сделайте игру от ОБ.)))

Velkopiterskij
10-01-2012, 17:15
Правильно. Поругайтесь между собой. Подайте заявку и сделайте игру от ОБ.)))
сразу две=)

Pukkaras
10-01-2012, 17:24
Че ваще сумму затронули . Это лайт игры и никакого задротства .

Paltus1317
10-01-2012, 17:27
В игре от Фреш, где был подсчет букв на листочке в илитных коровниках - лидер играл 11 часов. Там никто не предупреждал ))

Paltus1317
10-01-2012, 17:28
Че ваще сумму затронули . Это лайт игры и никакого задротства .

Если от мента или охраны убежать успеешь.

Ol4ik
10-01-2012, 17:33
В игре от Фреш, где был подсчет букв на листочке в илитных коровниках - лидер играл 11 часов. Там никто не предупреждал ))
Вот все уровни порезать пополам в той игре - и шик-блеск-красота!!! :)

Ol4ik
10-01-2012, 17:33
Да. А если хочет продвинуть свои идеи в массы, подает заявку на организацию и сам делает короткую игру приятного формата. Заявки простаивают.
Ну не все же организовывать??? Играть тоже хочется :)

ZORGer
10-01-2012, 17:38
В игре от Фреш, где был подсчет букв на листочке в илитных коровниках - лидер играл 11 часов. Там никто не предупреждал ))
Щас потенциальные орги сделают вывод, что предупреждать заранее о длительности игры не стоит. =)))

P.S. но я к этому не призываю, даже наоборот. =)

Ananke
10-01-2012, 17:53
А вот если мы займем 1-е место, а ОБ 5-е.... или мы 2-е, а ОБ 6-е... :)

грициан
10-01-2012, 18:05
А вот если мы займем 1-е место, а ОБ 5-е.... или мы 2-е, а ОБ 6-е... :)
Черная арифметика 2-3 мест?:D

Ananke
10-01-2012, 18:09
До 1-го не дотягиваем при любых раскладах пару десятков очков :)

AlexM
10-01-2012, 18:10
А вот если мы займем 1-е место, а ОБ 5-е.... или мы 2-е, а ОБ 6-е... :)
а вот если бы в последней игре большого дл вентилятор занял 3 место...

Ananke
10-01-2012, 18:17
Алекс, я тоже такая мечтательная после отпуска стала :)

грициан
10-01-2012, 18:28
До 1-го не дотягиваем при любых раскладах пару десятков очков :)
Это я уже тоже посчитал)

Фрай
10-01-2012, 18:34
Это я уже тоже посчитал)
а как же вариант, при котором мы займем первое место, а Бульдозер 8-е?)) а Брейкеры 5-е)

Ananke
10-01-2012, 18:51
нет, не прокатывает :) Бульдозеру плюсонется их 6-е место и отнимится невыход и 8-е место.

Фрай
10-01-2012, 19:05
тупанула. чо-та думала, что они две игры пропустили. попутала с большим ДЛ

Ananke
10-01-2012, 19:39
ну и не забываем про Апстрим и Шейкеров :)

Punch
10-01-2012, 21:34
ну и не забываем про Апстрим и Шейкеров :)
А чего мы-то? Наше дело малое - не упустить свое) там на пятки аж 3 команды наступают - реально небольшой разрыв между 4-м и 8-м. Брейкеров не догоним, малы еще, а вы, думаю, выйдете сильнейшим составом, против которого и Бульдозеру сложно придется)

Mike Vazovsky
10-01-2012, 21:40
А чего мы-то? Наше дело малое - не упустить свое)

Не упустить и телепортироваться :D :D :D

Добрый_Утр
10-01-2012, 22:05
Девиз из анонса для следующей игры больше бы подошел :D

Effa
10-01-2012, 23:15
А ДЛ1 оставить проектом веселых, интересных, разнообразных игр, НО чтоб заканчивались они в 5-6 утра???
Чорт, а что делать тем, кто делает унылые, неинтересные и однообразные игры по пицот часов? Еще одну отдельную резервацию создать?

По поводу схемы игры (где-то спрашивали): такой принцип "загадка-доезд-выполнение" будет на всех уровнях. Загадки к местности не привязаны никак, это просто МШ-задание на соответствующую тематику.

Jaguar
10-01-2012, 23:17
скока уровней? скока времени на уровень? что по зоне в итоге (юг бооольшой)?

Punch
11-01-2012, 00:21
Загадки к местности не привязаны никак, это просто МШ-задание на соответствующую тематику.
Effa, решение загадки дает бонус? То есть доезд будет без традиционной загадки?

И вот эти вопросы еще:


Игра линейная?
Юг города или южные пригороды? Или солянка? Когда будет точная карта?

Странный
11-01-2012, 00:42
зона позднее...

всю необходимую инфу вы получите на брифе...имейте капельку терпения...

PS не нравиться 10 часов игры? вас ни кто не заставляет...

PSS думаю девочкам найдется чем заняться на этой игре...

Polar
11-01-2012, 01:16
не нравиться 10 часов игры? вас ни кто не заставляет...
ОМГ!!!!!
Особенно шансы на призовые места никого не заставляют, да.
как уже писал, искренне верю, что игра будет качественной и классной, но я бы вышел и на полное Г.
для многих это не тот случай, когда "не хочешь - не играй".
это соревнование все таки. если кому-то пох на место, то печально, если таких большинство. это ни разу не путь к развитию, если уж пошел разговор про форматы, разнообразие и направление в целом.

Heckfy
11-01-2012, 01:59
Юг и пригороды. ответ на МШ задание переводит вас на уровень доезд. Код с доезда переводит на уровень. Одна локация бонусная с возможностью отдохнуть. Остальная информация на брифе. При теплой погоде - возьмите сменную обувь - возможны лужи.
Возьмите аптечки на всякий случай.

Ol4ik
11-01-2012, 10:20
Чорт, а что делать тем, кто делает унылые, неинтересные и однообразные игры по пицот часов? Еще одну отдельную резервацию создать?
Убиться апстену

Ol4ik
11-01-2012, 10:22
думаю девочкам найдется чем заняться на этой игре...


Возьмите аптечки на всякий случай.

Костюм медсестры брать? :D

Effa
11-01-2012, 11:03
Убиться апстенуФи. Я рассчитывала на более продуктивную дискуссию.

DbSergey
11-01-2012, 11:05
Фи. Я рассчитывала на более продуктивную дискуссию.
Тогда стоит научиться реагировать не на все посты...

Effa
11-01-2012, 11:06
Effa, решение загадки дает бонус? То есть доезд будет без традиционной загадки?
Решение загадки дает не бонус, а переход на уровень с точными координатами места.
Как это будет выглядеть в движке:

Уровень "Говна по шею - задание"
Летели два крокодила, один зеленый, другой на север. Сколько Васе лет?

Уровень "Говна по шею - доезд"
Координаты: 59.0000 30.0000, код доезда на березке.

Уровень "Говна по шею"
Залезьте вон в тот подвал и снимите три кода.

Надеюсь, понятно объяснила. :)

Jaguar
11-01-2012, 11:11
милые задания)

ZORGer
11-01-2012, 11:14
милые задания)
Координаты доезда тоже ничего. =)))

Velkopiterskij
11-01-2012, 11:16
Решение загадки дает не бонус, а переход на уровень с точными координатами места.
Как это будет выглядеть в движке:

Уровень "Говна по шею - задание"
Летели два крокодила, один зеленый, другой на север. Сколько Васе лет?

Уровень "Говна по шею - доезд"
Координаты: 59.0000 30.0000, код доезда на березке.

Уровень "Говна по шею - задание"
Залезьте вон в тот подвал и снимите три кода.

Надеюсь, понятно объяснила. :)
Очень.

А количество таких блоков так и останется секретом вплоть до брифа?

Punch
11-01-2012, 11:32
Решение загадки дает не бонус, а переход на уровень с точными координатами места.
Как это будет выглядеть в движке:

Уровень "Говна по шею - задание"
Летели два крокодила, один зеленый, другой на север. Сколько Васе лет?

Уровень "Говна по шею - доезд"
Координаты: 59.0000 30.0000, код доезда на березке.

Уровень "Говна по шею - задание"
Залезьте вон в тот подвал и снимите три кода.

Надеюсь, понятно объяснила. :)

Да, Effa, хорошо и доходчиво. Спасибо.

RAVE
11-01-2012, 11:49
Чорт, а что делать тем, кто делает унылые, неинтересные и однообразные игры по пицот часов? Еще одну отдельную резервацию создать?


О других беспокоишься?) к тебе же это не относится :)

Fomka
11-01-2012, 11:59
Название уровня в примере радует =)

DbSergey
11-01-2012, 12:30
Название уровня в примере радует =)
Да в примере все радует )))

Effa
11-01-2012, 13:15
Веселитесь сейчас, в игре будет всё серьёзно и десять часов месилова.

Heckfy
11-01-2012, 13:37
Я бы не был столь опрометчивым. И умолчал бы вообще об игре в целом. Игра будет: чуть больше поиска,чем обычно, возможно чуть больше придется перемещаться в поле ногами. А в целом стандартная игра.

Jaguar
11-01-2012, 14:19
Я бы не был столь опрометчивым. И умолчал бы вообще об игре в целом. Игра будет: чуть больше поиска,чем обычно, возможно чуть больше придется перемещаться в поле ногами. А в целом стандартная игра.
потри предыдущие посты про сложную игру и вобще красотень будет))

Tvaruga
11-01-2012, 14:35
а в субботу в 10 утра экзамен.... у двоих из экипажа.... ееее!!!!

Mike Vazovsky
11-01-2012, 14:44
а в субботу в 10 утра экзамен.... у двоих из экипажа.... ееее!!!!

У нас есть мотивация :D :D :D

Jaguar
11-01-2012, 14:51
У нас есть мотивация :D :D :D
есть шанс попасть на допсу за пропуск))

Tvaruga
11-01-2012, 14:56
мотивация - это каратель у Епрста в багажнике. а экзамен - это тебе просто полезная информация

Mike Vazovsky
11-01-2012, 15:06
мотивация - это каратель у Епрста в багажнике.

Это не мотивация, а Стимул :D :D :D

ВарENик
11-01-2012, 17:53
у троих из экипажа получается дела в 10 утра в сб...)))

Mike Vazovsky
11-01-2012, 20:18
Доезды между мш и поиском будут сниматься при подсчёте итоговой статы?

Ananke
11-01-2012, 21:40
Что орги рекомендуют положить в аптечку? Скажем автомобильная с моей точки зрения вообще вещь в хозяйстве бесполезная.

Heckfy
11-01-2012, 23:35
от ссадин что-то - йод, бинты, зеленка, БФ-6

Rada
11-01-2012, 23:47
перекись?)
(ура, я знаю это слово)

Pukkaras
11-01-2012, 23:53
Доезды между мш и поиском будут сниматься при подсчёте итоговой статы?
Как я выяснил сниматься они не будут.
Лично я категорически не одбряю такое решение и считаю доезды надо снимать, дабы не провоцировать игроков на гонки. Плюс еще погода такова не самая подходящая.

DbSergey
11-01-2012, 23:53
от ссадин что-то - йод, бинты, зеленка, БФ-6
Погуглил БФ-6 (http://www.google.ru/search?q=%D0%91%D0%A4-6&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox) и порадовался, что играю в КЦ. Мне хоть не порвут ничего...

Rada
11-01-2012, 23:57
а как же бонусы для кц?)))

Mike Vazovsky
12-01-2012, 00:01
Как я выяснил сниматься они не будут.
Лично я категорически не одбряю такое решение и считаю доезды надо снимать, дабы не провоцировать игроков на гонки. Плюс еще погода такова не самая подходящая.

Спасибо Миша за объяснение)
Но ответят ли на мой вопрос сами организаторы?

Effa
12-01-2012, 00:24
а как же бонусы для кц?)))
Будут ) суммарно где-то на час.

prinncessa
12-01-2012, 00:25
Лично я категорически не одбряю такое решение и считаю доезды надо снимать, дабы не провоцировать игроков на гонки.
То есть то, что любая игра, где доезд не отделен от основного задания, провоцирует на гонки это тоже не нормально?

botAn
12-01-2012, 00:29
Погуглил БФ-6 (http://www.google.ru/search?q=%D0%91%D0%A4-6&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox) и порадовался, что играю в КЦ. Мне хоть не порвут ничего...
ну а даже ежели чего в КЦ неожиданного учудится, то у нас с Ташкой дома есть пару тюбичков этого чудного клея с какой-то из прошлых игр))

DbSergey
12-01-2012, 00:30
То есть то, что любая игра, где доезд не отделен от основного задания, провоцирует на гонки это тоже не нормально?
Тут прикол в том, что выбранный организаторами формат создает идеальные условия для снятия доездов.

Единственное, что несколько омрачает - это присутствие КЦ-бонусов, из-за которых нельзя просто снять доезды средствами движка, а придется начислять бонусы в размере времени, потраченного на доезд. Но случай действительно очень подходящий. Мне кажется, что у нас с нашим мегаводилой доезды займут меньше, чем среднее время доездов по всем командам, и несмотря на это я считаю, что было бы здорово воспользоваться таким удачным случаем.

Velkopiterskij
12-01-2012, 00:33
Тут прикол в том, что выбранный организаторами формат создает идеальные условия для снятия доездов.

Единственное, что несколько омрачает - это присутствие КЦ-бонусов, из-за которых нельзя просто снять доезды средствами движка, а придется начислять бонусы в размере времени, потраченного на доезд. Но случай действительно очень подходящий. Мне кажется, что у нас с нашим мегаводилой доезды займут меньше, чем среднее время доездов по всем командам, и несмотря на это я считаю, что было бы здорово воспользоваться таким удачным случаем.
Почему нельзя? Можно. При снятии уровня все бонусы и штрафы на нём не снимаются.

prinncessa
12-01-2012, 00:37
Мне кажется, что у нас с нашим мегаводилой доезды займут меньше, чем среднее время доездов по всем командам, и несмотря на это я считаю, что было бы здорово воспользоваться таким удачным случаем.
А чем этот случай отличается от любого другого, где раскурив задание тоже нужно быстренько доехать? Я как то считала, что мастерство водителя и штурмана - нехилая такая составляющая игры.

Effa
12-01-2012, 00:38
Почему нельзя? Можно. При снятии уровня все бонусы и штрафы на нём не снимаются.
Поспрошала у гуру движка: снимаются, но только если они привязаны к одному этому уровню.
А так как у нас один уровень дробится на три и бонусы действуют на всех, снятие на них не повлияет. Сергей, я тебе в чатике наплела ерунды :)

DbSergey
12-01-2012, 01:18
А чем этот случай отличается от любого другого, где раскурив задание тоже нужно быстренько доехать? Я как то считала, что мастерство водителя и штурмана - нехилая такая составляющая игры.
Ну можно и так относиться. В моем представлении готовность и способность водителя нарушить ПДД (давайте называть вещи своими именами) не должна быть существенным фактором победы. Четкость маневров - да, мастерство при прокладке маршрута - да, быстрота ориентирования на местности при заезде, выезде и перестановке машины, пока остальные находятся на локации - да. Но не тупоскорость.

грициан
12-01-2012, 01:29
Сергей, я тебе в чатике наплела ерунды :)
А чё за чатик? А добавьте туда:)

Velkopiterskij
12-01-2012, 01:43
Ну можно и так относиться. В моем представлении готовность и способность водителя нарушить ПДД (давайте называть вещи своими именами) не должна быть существенным фактором победы. Четкость маневров - да, мастерство при прокладке маршрута - да, быстрота ориентирования на местности при заезде, выезде и перестановке машины, пока остальные находятся на локации - да. Но не тупоскорость.
так твой способ уберёт все факторы.

RAVE
12-01-2012, 02:34
А чё за чатик? А добавьте туда:)
тоже хочу :)

Rada
12-01-2012, 03:10
тоже хочу :)
все хотят)

DbSergey
12-01-2012, 07:59
так твой способ уберёт все факторы.
К сожалению да, и все равно мне это кажется логичным. В том числе и потому, что формат подразумевает, что в определенный момент ты просто получаешь координаты нужного места. И рвешь туда когти что есть мочи - а мочи у многих хоть отбавляй. Не проверяешь версии, как это частенько бывает даже в одноэкипажке. Не смотришь на карту и перераспределяешь экипажи, как это бывает в NC. А просто получаешь координаты и едешь. И таких, как ты - 15 машин.
Хотя есть и обратные стороны, конечно. Появляются новые тактики, позволяющие сыграть на снятии доездов... В общем посмотрим, скажут ли орги что-нибудь.


А чё за чатик? А добавьте туда:)
тоже хочу :)
все хотят)
Эффа "чатиком" назвала приватик. Ничего личного :p

Heckfy
12-01-2012, 08:14
Доезды снимать не будем, ибо некоторые доезды представляют собой нечто не совсем стандартное "подъехал к локе, снял код".
Будут бонусы штабные. Будут бонусы полевые.

Ol4ik
12-01-2012, 09:32
Будут ) суммарно где-то на час.
Бонусы на экипажке - ад.

Velkopiterskij
12-01-2012, 09:36
Бонусы на экипажке - ад.
при таком формате кцшные, хотя бы, есть когда курить. А полевые я пока не понимаю когда брать должны. Разве что это код, нахождение которого на локации не обязательно для прохождения уровня.

Endo
12-01-2012, 09:50
Что с ручными переборами?
Наличие естественных кодов?

Ol4ik
12-01-2012, 09:51
при таком формате кцшные, хотя бы, есть когда курить. А полевые я пока не понимаю когда брать должны. Разве что это код, нахождение которого на локации не обязательно для прохождения уровня.
Ну бонус вроде всегда необязателен.
Просто бывают еще бонусы ради бонусов - ехать до него 5 минут, брать 10, обратно 5 минут, сам он стоит всего 5 ( узнаешь ты это, когда выполнил), итого выхлоп -15 мин.

Heckfy
12-01-2012, 09:52
полевой бонус - бонусный код на локации с основным заданием. Перебор запрещен. На одном из уровней ограничение на количество вводимых ответов за промежуток времени (не более 3 попыток за 3 минуты для команды).
Присутствуют естественные коды.

Velkopiterskij
12-01-2012, 10:03
Перебор запрещен.
Вопрос по штурмовым уровням.

Уровень "Говна по шею - задание"
Летели два крокодила, один зеленый, другой на север. Сколько Васе лет?

по каким-то своим причинам у меня придумались варианты 23 и 46. Они не подошли. Не имея других идей дабы не сидеть без дела я начинаю вбивать все числа от 1 до 100, пока, скажем, на 30 годах не попадаю в правильный ответ.
Это организаторами будет считаться за перебор?
И как оградить себя от большого количества версий(от разных игроков), чтобы это не сочли перебором?

Endo
12-01-2012, 10:16
Перебор запрещен.
Если не затруднит - укажите в анонсе, дабы штабу по 10 раз не писать в чятиках.

Heckfy
12-01-2012, 10:18
Если не затруднит - укажите в анонсе, дабы штабу по 10 раз не писать в чятиках.
хорошо
перебор в пределах разумного. За 2-3 варианта близких к оригиналу штрафа не будет. Основные коды почти все циферные.

Endo
12-01-2012, 10:24
За 2-3 варианта близких к оригиналу штрафа не будет. Основные коды почти все циферные.
Я правильно понял, что и на загадках МШ пробивание версий может покараться?
Ранее я имел в виду ручной перебор полевых кодов.

Heckfy
12-01-2012, 10:47
Я ответил за перебор в поле. На счет МШ перебора Эффа я думаю объяснит.

DbSergey
12-01-2012, 10:49
Я ответил за перебор в поле. На счет МШ перебора Эффа я думаю объяснит.
Если один из символов кода будет прописан нечетко, запрещается его подбирать? Что делать в таком случае? Фоткать-звонить оргам-засылать фото?

Punch
12-01-2012, 11:04
Как будет караться перебор?

Mike Vazovsky
12-01-2012, 11:06
Как будет караться перебор?

Маглайтом :D :D :D

Effa
12-01-2012, 11:26
Я правильно понял, что и на загадках МШ пробивание версий может покараться? Нет. На основных уровнях (МШ-загадки, выводящие на доезд) перебор смысла не имеет, коды слишком трудноподбираемы. На бонусных уровнях в паре мест перебором взять можно, но караться это не будет - мне влом будет лопатить весь мониторинг после игры.

PS: за откровенно наглый перебор там, где можно и нужно думать, оставляю за собой право сделать персональное ата-та в скайпе. Степень наглости и откровенности определяется субъективно )))

Endo
12-01-2012, 11:32
Нет. На основных уровнях (МШ-загадки, выводящие на доезд) перебор смысла не имеет, коды слишком трудноподбираемы. На бонусных уровнях в паре мест перебором взять можно, но караться это не будет - мне влом будет лопатить весь мониторинг после игры.

PS: за откровенно наглый перебор там, где можно и нужно думать, оставляю за собой право сделать персональное ата-та в скайпе. Степень наглости и откровенности определяется субъективно )))

Спасибо:)

Heckfy
12-01-2012, 12:38
полевой перебор - в пределах разумного, если пробивается что-то похожее на код - претензий не будет. За перебор на уровне штраф - 2 часа. На другом уровне - еще 2 часа.

Arhi
12-01-2012, 14:16
Доезды снимать не будем, ибо некоторые доезды представляют собой нечто не совсем стандартное "подъехал к локе, снял код".
Будут бонусы штабные. Будут бонусы полевые.

Я, как водитель, заявляю что при таком подходе гонки будут на выживание!)

Если серьезно, то доезды лучше снять там где это возможно. Предупреждать о таких уровнях не надо, есс-но). При таком подходе сохраниться интрига и игра будет в обычном режиме.

prinncessa
12-01-2012, 14:34
Я, как водитель, заявляю что при таком подходе гонки будут на выживание!)

Комментарий водителя:

1. большинство водителей реально получают удовольствие от драйва (например на последней игре ДРК мне больше всего понравилась погоня за электричкой)
2. если моим преимуществом является умение быстро передвигаться по городу и доезжать до места, зачем это снимать?
3. неоднократно убеждался что при спокойной езде без нарушений и превышений можно все равно приезжать на место первым
4. все равно водители будут гонять))))


А я все равно упорно не понимаю, чем такой формат отличается от обычного задания. Или раскурив место на обычной игре не все сразу же начинают быстро перемещаться в сторону локи??

Jaguar
12-01-2012, 14:37
+1 к Ромке. Все зависит от водителя, умеет и любит быстро ездить плюс для экипажа)

DbSergey
12-01-2012, 14:38
Комментарий водителя:



А я все равно упорно не понимаю, чем такой формат отличается от обычного задания. Или раскурив место на обычной игре не все сразу же начинают быстро перемещаться в сторону локи??
В обычной игре доезд не снять, потому что он объединен с раскуркой. А тут можно. Но дальнейшее обсуждение будет просто трепом, потому что
Доезды снимать не будем, ибо некоторые доезды представляют собой нечто не совсем стандартное "подъехал к локе, снял код".

Potaki
12-01-2012, 14:41
При данном формате можно снять задания. И тогда будем соревноваться в поиске на месте. а задания как и доезды раскидают команды по времени.

Arhi
12-01-2012, 15:09
А я все равно упорно не понимаю, чем такой формат отличается от обычного задания. Или раскурив место на обычной игре не все сразу же начинают быстро перемещаться в сторону локи??

1. На последней игре ДРК я за 8мь минут до прибытия электрички ходил по дому в трусах и свитере. Мне не очень приятно было по очень скользкой волхонке, на непрогретой машине, нестись 120 и видеть электричку через поле. Парковаться и закрывать машину под звук опускающегося шлакбаума. А от того как я входил на ручнике, боком, в поворот на Стрльну - меня до сих пор трясет.
2. А моим - безнаказанно нарушать ПДД и преодолевать броды 1,5метра)
3. Полностью согласен
4. Согласен, так зачем на это провоцировать? если можно этого избежать.

В общем, нельзя снять, так нельзя.
Просто, если есть малейшая возможность повысить культуру вождения то лучше ее использовать.

prinncessa
12-01-2012, 15:26
Простите, но е**ый на голову водитель - не значит хороший водитель.
Я играю постоянно с двумя, и они не будут нарушать правила ДД и рисковать жизнями и здоровьем своего экипажа.
И , имхо, это право водителя выбирать что ему важнее, долететь на 3 минуты раньше до места или гарантированно до него доехать без потерь, а орги этим заниматься не должны.

Batleby
12-01-2012, 15:29
Ууу, братцы! Ну вы, блин, даете!
Мне кажется, что некоторые совсем не понимают смысла доезда.

Velkopiterskij
12-01-2012, 15:35
Ууу, братцы! Ну вы, блин, даете!
Мне кажется, что некоторые совсем не понимают смысла доезда.
так объясни, а то вон уже какие перепалки.

Arhi
12-01-2012, 15:36
Ууу, братцы! Ну вы, блин, даете!
Мне кажется, что некоторые совсем не понимают смысла доезда.
Ух, какой злой троль)))

У нас не Street-Racing организация) Доезды надо снимать!
Я не хочу постоянно ездить на грани нарушения ПДД со всеми возможными вытекающими! Никакого удовольствия.

Velkopiterskij
12-01-2012, 15:40
Ух, какой злой троль)))

У нас не Street-Racing организация) Доезды надо снимать!
Я не хочу постоянно ездить на грани нарушения ПДД со всеми возможными вытекающими! Никакого удовольствия.
Так не езди. Кто мешает ездить по правилам?

А про тролля ты, наверное, поторопился.

Вообще доезды снимались, как мне казалось, по двум причинам.
1. Убрать при нелинейке разницу в перегонах.
2. Уравнять иногородние команды - на межрегах и тому подобных.

Arhi
12-01-2012, 15:43
поправочка:
Так не езди. Кто мешает ездить по правилам?

на грани нарушения ПДД



Вообще доезды снимались, как мне казалось, по двум причинам.
1. Убрать при нелинейке разницу в перегонах.
2. Уравнять иногородние команды - на межрегах и тому подобных.

я понял где я ошибался) больше барагозить по поводу снятия доездов не буду. Мое мнение вы знаете)

DrevoReZ
12-01-2012, 15:48
Быстрый доезд достигается за счет
- умения экипажа быстро выбежать после взятия уровня
- умения штурмана штурманить
- умения водителя не только быстро, но и грамотно ездить

Все это неотъемлимая часть игры, обеспечивающая динамику. А еще если снимать доезды, игру можно намеренно затянуть, что выгодно иногда.

Arhi
12-01-2012, 15:50
Древ, спасибо что упорядочил мои мысли) именно это я и понял)) но мнения не поменял)))

Batleby
12-01-2012, 15:51
Ну вот, опять меня злобной троллей считают.
Друзья, вы забываете, что основной составляющей в наших играх является скорость;)

Добрый_Утр
12-01-2012, 16:04
Вообще доезды снимались, как мне казалось, по двум причинам.
1. Убрать при нелинейке разницу в перегонах.
2. Уравнять иногородние команды - на межрегах и тому подобных.

Исходя из своего опыта:
1. Для уравнивания разницы в перегонах правильнее несколько вариантов одинаковых по расстоянию маршрутов построить и распределить по ним команды, эта задача лучше без снятия доездов выполняется.
2. Первый раз такое слышу, это где так делали? В 99% случаев с прокладкой маршрута лучше справляется гпс-навигатор, а ему фиолетово иногородний он или нет.

Там, где я играл, доезды было принято снимать на играх с большим пробегом (областных) прежде всего из соображений безопасности.
На трассе основное мастерство водителя для быстрого доезда - уровень отмороженности при нажимании тапки в пол. Соответственно, опытные и заботящиеся о безопасности игроков авторы не считают правильным, когда команда в результате отмороженности водителя может отыграть полчаса-час-полтора на доезде. Или, по-другому, отмороженность водителя не должна существенно влиять на итоговый результат команды.
Если же игровые перегоны небольшие, и влияние времени доезда на время прохождения игры в целом не так велико - то и фиг с ним.
Насколько я понимаю, сейчас перегонов по 20-30 км не анонсировалось, следовательно, тему можно закрыть.

Velkopiterskij
12-01-2012, 16:07
Исходя из своего опыта:
1. Для уравнивания разницы в перегонах правильнее несколько вариантов одинаковых по расстоянию маршрутов построить и распределить по ним команды, эта задача лучше без снятия доездов выполняется.
2. Первый раз такое слышу, это где так делали? В 99% случаев с прокладкой маршрута лучше справляется гпс-навигатор, а ему фиолетово иногородний он или нет.

Там, где я играл, доезды было принято снимать на играх с большим пробегом (областных) прежде всего из соображений безопасности.
На трассе основное мастерство водителя для быстрого доезда - уровень отмороженности при нажимании тапки в пол. Соответственно, опытные и заботящиеся о безопасности игроков авторы не считают правильным, когда команда в результате отмороженности водителя может отыграть полчаса-час-полтора на доезде. Или, по-другому, отмороженность водителя не должна существенно влиять на итоговый результат команды.
Если же игровые перегоны небольшие, и влияние времени доезда на время прохождения игры в целом не так велико - то и фиг с ним.
Насколько я понимаю, сейчас перегонов по 20-30 км не анонсировалось, следовательно, тему можно закрыть.
Первое не всегда получается, видимо.
Второе как раз совсем из разряда "мне так казалось"

prinncessa
12-01-2012, 16:07
следовательно, тему можно закрыть.
не, ну дай пофлудить-то?

Ol4ik
12-01-2012, 16:27
следовательно, тему можно закрыть.
Суровый_вечер :)

Nimfi
12-01-2012, 18:08
...отмороженность водителя не должна существенно влиять на итоговый результат команды.....

Вот полностью согласна.
К тому же - по моему опыту первой игры за рулем:
От скорости доезда и мастерства водителя зависит не многое - я играла первый раз за рулем и мы заняли второе место, причем отрыв Бульдозера был невелик.
Имхо - все решает координация и поиск кодов в поле и скорость раскурки в штабе, а также умение штурмана найти нормальный подъезд к месту.

Heckfy
13-01-2012, 02:10
Было принято решение снимать доезды перед агентскими уровнями. По движку будет понятно какие.

prinncessa
13-01-2012, 02:34
Было принято решение снимать доезды перед агентскими уровнями. По движку будет понятно какие.
не то что бы чего-то не так.. скорее для себя интересно - зачем??

Paltus1317
13-01-2012, 03:25
скорее для себя интересно - зачем??

Подозреваю, что стоп-таймы впадлу считать ))

Heckfy
13-01-2012, 09:53
Палтус подозревает правильно.

MiX
13-01-2012, 10:19
Было принято решение снимать доезды перед агентскими уровнями. По движку будет понятно какие.
Код доезда будет выдавать агент? Как будет контролироваться время ввода его в двиг?
Интерес непраздный, у нас как раз доезды, где агенты давали код, не снимались, именно потому, что невозможно было проконтролировать ввод кода в двиг. Чем некоторые и пользовались, получая время прохождения перфаков по 5-10 секунд. Но неввод вовремя кода учитывался в предыдущем уровне, который как раз и не снимался.

Punch
13-01-2012, 10:24
Код доезда будет выдавать агент? Как будет контролироваться время ввода его в двиг?
Интерес непраздный, у нас как раз доезды, где агенты давали код, не снимались, именно потому, что невозможно было проконтролировать ввод кода в двиг. Чем некоторые и пользовались, получая время прохождения перфаков по 5-10 секунд. Но неввод вовремя кода учитывался в предыдущем уровне, который как раз и не снимался.

Ты сейчас раскрыл коварный замысел 90% команд!))
А вообще к бабке не ходи: так и буду делать при такой системе.

Ananke
13-01-2012, 10:27
Агент дает доезд на бумажке, после чего команда должна сказать кодовое слово, которое она узнает только введя код... Может как-то так?

Punch
13-01-2012, 10:31
Агент дает доезд на бумажке, после чего команда должна сказать кодовое слово, которое она узнает только введя код... Может как-то так?
Да, но перед этим я схожу осмотрюсь, попью кофе, посплю, свожу Марка на работу (ему к 9-ти в субботу)...
не, я бы и сам в данном случае доезды убирал (тем более сегодня ночью обещают -6 и жесть на дороге), но.... пока доезды становятся хорошим инструментом в стратегии команды.

MiX
13-01-2012, 10:31
Агент дает доезд на бумажке, после чего команда должна сказать кодовое слово, которое она узнает только введя код... Может как-то так?
То есть стац КЦ или устройство для ввода кода в присутствии агентов обязательно? Я нигде ничего об этом не видел...

ZORGer
13-01-2012, 10:34
А орги в движке могут сами закрывать уровни командам? Всмысле, есть ли такая возможность в энковском движке?

Jaguar
13-01-2012, 10:35
А орги в движке могут сами закрывать уровни командам?
и коды орги могут тоже сами искать):D

nata3016
13-01-2012, 10:40
Миш, если чо - я не орг, я предлагаю. К тому же можно позвонить в Кц и сказать контрольное слово.
Слав, агент какбы тоже не дурак дать команде код и потом в течении минуты не увидеть ее - странно.

Velkopiterskij
13-01-2012, 10:41
А орги в движке могут сами закрывать уровни командам? Всмысле, есть ли такая возможность в энковском движке?
орги могут следить в движке ввела команда закрывающий код или нет.

ZORGer
13-01-2012, 10:48
орги могут следить в движке ввела команда закрывающий код или нет.
Ну значит вот решение проблемы. Если она есть. =)

P.S. кстати, в игре от ОБ, по приезду на уровень с ловлей щуки, агенты попросили нас при них ввести код доезда. Но причина там была другая.

Paltus1317
13-01-2012, 10:50
Так написали в анонсе, что уровни будут снимать. Если кто-то проходит уровень не получив его в движке, то это обычное неспортивное поведение/читерство и повод штраф вкатать команде.

MiX
13-01-2012, 10:52
орги могут следить в движке ввела команда закрывающий код или нет.
Чесслово, если снимают уровни, потому что впадлу считать стоптаймы, то не оправдание :D

Velkopiterskij
13-01-2012, 10:59
Так написали в анонсе, что уровни будут снимать. Если кто-то проходит уровень не получив его в движке, то это обычное неспортивное поведение/читерство и повод штраф вкатать команде.
Ну это ещё отследить всё-таки надо. Решений-то много.
Чесслово, если снимают уровни, потому что впадлу считать стоптаймы, то не оправдание :D
Ну ты ж читал, наверное, сколько тут вчера обсуждалось про снятие/неснятие доездов.
Нашил компромисс. Часть снимут, часть нет=)

Paltus1317
13-01-2012, 11:03
Ну это ещё отследить всё-таки надо. Решений-то много.

Микс писал про 10 секунд на взятие агентского. Даже следить не надо )

Velkopiterskij
13-01-2012, 11:16
Микс писал про 10 секунд на взятие агентского. Даже следить не надо )
ну а если 5 минут против 20 у следующих?
Проще заранее исключить такое, чем потом разбираться.

грициан
13-01-2012, 11:17
Главное чтобы агенты выдавали код доезда по прибытию команды, а не после взятия основного кода, как на прошлой игре.

MiX
13-01-2012, 11:22
ну а если 5 минут против 20 у следующих?
Проще заранее исключить такое, чем потом разбираться.
Именно это и имею в виду. И вариант Наты - самый лучший, по сути. Мы его тоже рассматривали. Только уперлись именно в то, что надо либо КЦ, либо чела в машине, либо смарт/планшет в дестрое, что показалось не очень удобным.

Heckfy
13-01-2012, 12:37
при переходе на сам" уровень" после вбития кода доезда от агента в движке появится кодовая фраза которую вы должны сказать агенту,чтобы он начал уровень.
Агентские все в зоне хорошей связи всех операторов этой самой связи. Дозвон в КЦ, интернет на телефоне, ноутбук в машине - не сыграют особо роли. Тем более вам выдали на руки код доезда, пока вы его не введете и не увидите кодовую фразу, ваша команда находится на "доезде" который снимается. Не вижу проблем.

Heckfy
13-01-2012, 13:59
Пятница 13-ое, 13 команд.
Я чота очкую.

ВарENик
13-01-2012, 14:04
imena orgov chitaem naoborot, oga))) gde to ya takoe yge videla)))

Jaguar
13-01-2012, 14:25
Пятница 13-ое, 13 команд.
Я чота очкую.
раньше надо было думать))

Ananke
13-01-2012, 15:04
Я люблю число 13.... Я жила в 13-м доме, в квартире с суммой цифр 13, ездила в школу на 13-м троллейбусе, наблюдалась в поликленнике на участке № 13. Школа немного подкачала - сумма цифр 12 :)

ВарENик
13-01-2012, 15:32
ya segodnya kagis' kol-vo soobshenii do 666 dovedy))

Heckfy
13-01-2012, 15:34
Возьмите сапоги или высокие берцы - на одном из уровней вода, глубина примерно 25-30 см.

Batleby
13-01-2012, 15:37
Возьмите сапоги или высокие берцы - на одном из уровней вода, глубина примерно 25-30 см.
Как на бельдяжковышках?)))

Paltus1317
13-01-2012, 15:43
Как на бельдяжковышках?)))

Вообще-то это они и есть. Только не пали ))

Jaguar
13-01-2012, 16:27
"Две прочных куртки на игроках, желательно одевающиеся через голову без замка (например противоэнцефалитная куртка)" - обязательный стаф или желателен и прохождение без его возможно?

Heckfy
13-01-2012, 17:05
Прохождение будет затруднительным без них.

Tvaruga
13-01-2012, 18:34
Дорогие орги. в связи с наступающим старым новым годом выкиньте карту зону уже,а!

Теhhi
13-01-2012, 18:46
Как на бельдяжковышках?)))

Палево, закрываю сценарий :cool:

Ananke
13-01-2012, 18:49
Прохождение будет затруднительным без них.

а с сеткой на морде нужна или без?

ВарENик
13-01-2012, 20:34
Вот оно 666)))
Теперь я спокойна)))

Фрай
13-01-2012, 23:36
а команд уже 14. так что вот

Лис
13-01-2012, 23:40
Надо срочно кому-то сниматься ;)

Rada
14-01-2012, 00:19
и сколько теперь красивых-полированных? :D

Лис
14-01-2012, 00:22
по словам поля, у нас новичка отполировали =)

Velkopiterskij
14-01-2012, 00:24
по словам поля, у нас новичка отполировали =)
вот уж посвящение....

Rada
14-01-2012, 01:18
на что только не пойдут игроки ради бонусов))))))