PDA

Просмотреть полную версию : 2-я игра 5-го сезона от инигруппы ДаНаЯ "Морской бой"


Ananke
23-03-2012, 13:25
http://s004.radikal.ru/i208/1203/47/e88444ba3b4c.jpg (http://www.radikal.ru)
<strong>Дата игры:</strong> 30 марта 2011г.<br />
<strong>Время начала игры:</strong> 22:00<br />
<strong>Брифинг:</strong> нижняя парковка ТРК “Феличита”, ул. Коллонтай, д. 3<br />
<strong>Время начала брифинга:</strong> 21:00<br />
<strong>Зона:</strong>восточная часть города и ближайший пригород. Точная карта зоны с делением на подзоны будет выдана перед игрой в Техническом уровне.<br />
<strong>Формат игры:</strong>штурмовой<br />
<strong>Стоп-игра:</strong>5:30<br />
<strong>Количество игроков в экипаже:</strong> максимум 5 человек<br />
<strong>Ограничение числа человек в движке:</strong> 8 человек. После игры ограничение сниматься не будет.<br />
<strong>Стафф:</strong>- компас;<br />
- ноутбук, который может работать без зарядки 15-20 минут или КПК;

- сапоги, либо высокие берцы, началась весна - кругом вода;

- перочинный ножик;

- костюм пирата (1 на команду).

Обязательными элементами костюма пирата являются:
1. тельняшка,
2. яркий платок, повязанный на голову,
3. черная повязка на глазу.
Остальные элементы пиратского костюма, как то: пиратская шляпа, камзол, пистолет, абордажная сабля, кортик, сапоги, походка а-ля Джек Воробей и т.д., остается на усмотрение команд.
Список стаффа может дополняться.

<strong>Знание морских терминов будет вашим преимуществом. Авторский вариант ищите на Wikipedia</strong><br />
<strong>Прием заявок на игру заканчивается 29 марта 2012 года в 20-00.</strong>


Запись на игру: http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=35237

Описание игры:
Многие из вас играли в детстве в “Морской бой “- чертили на листе бумаге игровое поле 10*10, рисовали корабли, и затем пытались первым поразить все суда противника. Мы предлагаем вам сыграть в “Морской бой” не на бумаге, а в жизни.
Формат игры штурмовой, стоп-игра в 5-30 утра. В движке будет 10 игровых уровней (от 1 до 10), в каждом из которых будет 10 заданий (от “А” до “К”), а также несколько дополнительных уровней технического характера.
В движке задания будут реализованы в виде штрафных подсказок, открывая которую вы получаете штраф в 15 минут. То есть открывая подсказку вы делаете “выстрел”. В отличие от обычного морского боя, когда вы либо попадаете в корабль, либо промахиваетесь, в нашей игре КАЖДАЯ КЛЕТКА будет иметь значение.
Из 100 уровней часть будет реальной (берутся полем), а часть виртуальной (берутся КЦ).
Реальные уровни:
1. Корабли - играют: один 4-палубный, два 3-палубных, три 2-палубных, четыре 1-палубные - за каждую взятую палубу корабля (вбитый код) вы получите бонусное время, которое позволит не только компенсировать штраф, полученный за открытие, но и заработать дополнительные бонусные минуты (бонус за “потопленную” палубу больше, чем за любой другой “не палубный” уровень). Попав в корабль, вы получаете информацию о том, сколько у него палуб, а также фрагмент задания, таким образом, только открыв корабль целиком вы сможете прочитать задание полностью. Палубы одного корабля находятся на расстоянии не более 1 км друг от друга.
2. Сундук с сокровищами - на уровне вы найдете мешочек, в котором кроме кода (вбивание которого компенсирует вам время штрафной подсказки) будут находится золотые монеты, которые вы сможете обменять либо на подсказки, либо на бонусное время. В сундуках, кроме золотых монет, Вы можете найти приятный сюрприз, но достанется он команде, приехавшей на уровень первой. Поменять монеты на подсказки или бонусные минуты вы сможете в Таверне ТОЛЬКО во время игры (подробнее см. п. 3 “Таверна “Одноногий Питер”).
ВАЖНО! Для каждой команды на уровне предназначен ТОЛЬКО ОДИН мешочек с монетами. Если команда принесет с одного уровня больше одного мешочка с монетами, то остальные мешочки не будут засчитаны, и команде будет начислен штраф в 1 час.
3. Таверна “Одноногий Питер” - место, где вам могут пригодится деньги, собранные на кораблях, а также деньги из сундуков с сокровищами, Вы сможете обменять найденные золотые монеты либо на подсказки, либо (если подсказки вам не нужны) на бонусные минуты, из расчета 1 золотая монета=5 минут. Клеток типа “Таверна” на карте будет несколько. Адрес “Таверны” будет дан в явном виде. В случае возникновения очереди, время ожидания компенсироваться не будет. Если вы открыли одну клетку с “Таверной” в ней будет указано в каких клетках ещё находится “Таверна”. Время штрафа компенсируется кодом, который можно получить, приехав в “Таверну”.
4. Облава - реальный уровень, на взятие которого у вас будет отведено строго определенное время - адрес места облавы будет дан в явном виде, приехав на место вам надо будет вбить код доезда, после чего вы получите указание на место, где надо искать код, вбив первый код, вы получите указание на место, где спрятан второй и т.д. За каждый код, взятый в установленное время, команде будет начислен бонус в размере 10 минут. Таким образом, при успешном прохождении данного уровня вы сможете не только компенсировать время “выстрела”, но и заработать бонусное время. Если команда не вбивает код доезда в отведенное время, то уровень считается не взятым, команде начисляется штраф в размере 30 минут.


Таверны, мины, облава друг с другом не граничат. Сокровища и рифы могут "соприкасаться" друг с другом углами.

Виртуальные уровни:
1. Мина - при попадании на мину время выстрела компенсироваться не будет, задание не выдается, то есть вы попадаете в пустую клетку. ВАЖНО! В соседних с миной клетках других мин НЕТ. На поле расположены 16 мин.
2. Водоворот - ваш корабль попал в водоворот, для компенсации “выстрела” решите задание типа “ингредиент”;
3. Риф - ваш корабль разбился о рифы, для компенсации “выстрела” решите задание типа “расчлененка” (будут два вида расчлененок - словами и картинками);
4. Шторм - ваш корабль попал в шторм, для компенсации “выстрела” решите задание типа “гибрид” (гибрид будет дан картинкой);
5. Навигацкая школа - вам надо решить задание для КЦ. ВАЖНО! Для того, чтобы, помимо компенсации “выстрела”, получить бонусное время (15 минут) вам надо дать правильный ответ с ПЕРВОГО раза. Если правильны ответ дан со второй попытки, то вам просто компенсируется время за “выстрел”, третья и последующие попытки вбития ответов не принесут вам ничего, кроме морального удовлетворения.
6. Колесо фортуны - в жизни каждого пирата есть место удаче - испытайте свою. На уровне вам надо будет вбить число из указанного диапазона, и надеяться, что вам повезет. Вы можете либо получить бонус, либо остаться ни с чем (компенсируется только “выстрел”), либо получить штраф.

Поскольку штрафная подсказка не закрывается, при введении правильного ответа, для вашего удобства мы сделали подсказки, которые будут появляться сразу как только вы закроете клетку правильным кодом.

Авторы предупреждают, что перебор запрещен, каждый случай перебора будет рассматриваться отдельно по мониторингу. Т.е. если Вы “спалили” место с кодом не открытой вами клетки, нашли этот код и пытаетесь ввести, то Вам будет начислен штраф 20 минут за каждую попытку вбить код в поле не предназначенное для него.

Зона игры разбита на 4 подзоны (левая верхняя часть игрового поля, левая нижняя часть игрового поля, правая верхняя часть игрового поля, правая нижняя часть игрового поля). Карта зоны игры с разбитием на подзоны будет вывешена в Техническом уровне. ВАЖНО! Палубы одного корабля не могут находиться в разных подзонах.

Немного по стратегии:
Авторы игры не ставили себе цель сделать штурм исключительно на удачу. Да, без определенного везения в нашей игре не обойтись, но правильная стратегия и тактика помогут вам одержать победу.

Завершение игры. ВАЖНО!
Для того, чтобы победить в игре необходимо 2 условия:
1) взять все корабли;
2) вбить закрывающие коды во все уровни.

Если взяты все корабли несколькими командами, то победитель выявляется по бонусному времени "выстрелов" отличных от "выстрелов" по палубам. Если эти показатели тоже совпадают, то побеждает команда, которая первая "потопила" последний корабль. Если ни одна команда не "потопила" все корабли, то победителем становится команда, набравшая больше всего бонусных минут, если таких команд несколько, то победителем становится команда, которая первой закрыла последний бонус.

Если взяты все корабли, то выигрывает игрок который взял ВСЕ корабли у того кто взял НЕ ВСЕ корабли, но взял больше бонусов. Если взяты НЕ ВСЕ корабли, то победитель определяется по общему бонусному времени без учете того, кто взял кораблей больше. Т.е. грубо говоря идет 2 зачета - среди тех, кто взял ВСЕ корабли и НЕ ВСЕ корабли. В первом зачете победители распределяются в зависимости от общего набранного бонусного времени. После этого следует второй зачет по НЕ ПОЛНОСТЬЮ взятым кораблям, где победитель определяется по общему количеству бонусного времени.

ВНИМАНИЕ! Не вбивайте эти коды до тех пор, пока не будете уверены, что вы выполнили все задания с уровня, который хотите закрыть. После вбития закрывающего кода для задания перестают быть доступны штрафные подсказки и бонусные поля (т.е. станет невозможно стрелять и вбивать ответы).
После окончания игры ОБЯЗАТЕЛЬНО вбейте все закрывающие коды, чтобы закончить игру.

Для всех закрывающие коды придут в подсказке в 5-00. У каждой палубы будет так же часть закрывающего кода, собрав эти части полностью, вы сможете закрыть уровни досрочно и получить дополнительные бонусные минуты за весь потопленный вражеский флот!

Статистика игры будет закрыта.

Описание игры может уточняться по ходу задаваемых вопросов от игроков.

Авторы выражают благодарность команде Free Way (г. Ярославль) за идею формата данной игры и лично Winux-у!

По всем вопросам, связанным с игрой, обращайтесь:
+7-921-934-68-11(Ananke), аська 119-024-648,
+7-911-755-58-85 (DashИК), аська 568-442-703.
ВНИМАНИЕ! Во время игры связь с организаторами будет возможна только по указанным номерам телефонов.

CinderellA
23-03-2012, 13:34
Всегда хотелось отписаться первой)

Rada
23-03-2012, 13:42
антураж, даааа)))

Velkopiterskij
23-03-2012, 13:51
Спасибо за идеально расписанную информацию в анонсе.
Интересно будет поиграть.
Толко игра, вроде, вторая в сезоне.

CinderellA
23-03-2012, 14:02
Запись на игру: http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=33996

А разве тут не так должно быть?
http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=35237

грициан
23-03-2012, 14:12
Наташ, в анонсе на ЕН тэги поправь)

Effa
23-03-2012, 14:17
Круть и адъ!

CinderellA
23-03-2012, 14:17
Очень очень круто)))

Bersem
23-03-2012, 14:19
Пора DL.One переименовывать в DL.One плюс КЦ :mad:

Jaguar
23-03-2012, 14:20
Пора DL.One переименовывать в DL.One плюс КЦ :mad:
все решается из поля.

Velkopiterskij
23-03-2012, 14:21
Пора DL.One переименовывать в DL.One плюс КЦ :mad:
вот уж гибриды с расчленёнками пофигу где решать в машине или дома.

eile
23-03-2012, 14:21
все решается из поля.
Яга, ты тестил?

Jaguar
23-03-2012, 14:25
Яга, ты тестил?
да. правда я их тестил во время работы со стац компа.

Ol4ik
23-03-2012, 14:30
Очень клевая идея.
Надеюсь, смогу сыграть:)

Punch
23-03-2012, 14:36
Очень клевая идея.
Надеюсь, смогу сыграть:)

Никто не предлагает или проблема выбора очень уж острая?:D

mymy
23-03-2012, 14:37
Для того, чтобы победить в игре необходимо 2 условия:
1) взять все корабли;
2) вбить закрывающие коды во все уровни.
Я конечно утрирую, но все команды, которые это сделают победят? Какая победит первой? А если ни одна команда этого не сделает, то никто не победит? Каков порядок ранжирования, короче?

Punch
23-03-2012, 14:38
5. Навигацкая школа - вам надо решить задание для КЦ. ВАЖНО! Для того, чтобы, помимо компенсации “выстрела”, получить бонусное время (10 минут) вам надо дать правильный ответ с ПЕРВОГО раза. Если правильны ответ дан со второй попытки, то вам просто компенсируется время за “выстрел”, третья и последующие попытки вбития ответов не принесут вам ничего, кроме морального удовлетворения.


Нат, что будет происходить, если, допустим правильный ответ "Эйяфьядлайёкюдль" (без отношения к уважаемой команде) будет вбит как "ЭйяфьядлайОкюдль"?

Ananke
23-03-2012, 14:48
Наташ, в анонсе на ЕН тэги поправь)

я хочу тебя в аське, у нас с ними нелюбофь :)

mymy
23-03-2012, 14:49
Пора DL.One переименовывать в DL.One плюс КЦ :mad:
Всем пофигу как-то, исторически сложилось, как не крути.

prinncessa
23-03-2012, 14:54
Нат, что будет происходить, если, допустим правильный ответ "Эйяфьядлайёкюдль" (без отношения к уважаемой команде) будет вбит как "ЭйяфьядлайОкюдль"?
мне больше интересно, как можно будет понять, что я вбиваю ответ именно к этому бонусу, а не к какому-то другому?

mymy
23-03-2012, 14:57
Ссылки на вики в тексте не случилось.
Что-то подсказывает, что ее там и не должно быть.

Velkopiterskij
23-03-2012, 15:01
мне больше интересно, как можно будет понять, что я вбиваю ответ именно к этому бонусу, а не к какому-то другому?
Ну тут, наверное, будет видно по открытым и по ответам на бонусы.
Мне кажется, что это вполне себе монироится.
Плюс есть, кажется, возможность сделать поле для бонуса отдельным(ограничениемна количество вводов).

Ananke
23-03-2012, 15:02
Нат, что будет происходить, если, допустим правильный ответ "Эйяфьядлайёкюдль" (без отношения к уважаемой команде) будет вбит как "ЭйяфьядлайОкюдль"?

Будем смотреть по мониторингу, если действительно одна буква, то ответ будет зачтен, если две, то нет. Если у вас большое КЦ, просьба на этом уровне сразу определить кто вбиват код, чтобы потом не было лишних вопросов. Спасибо.

грициан
23-03-2012, 15:06
я хочу тебя в аське, у нас с ними нелюбофь :)
Меня щас нет в аське, поэтому тебе придется хотеть меня как-нить по-другому)

Punch
23-03-2012, 15:07
Будем смотреть по мониторингу, если действительно одна буква, то ответ будет зачтен, если две, то нет. Если у вас большое КЦ, просьба на этом уровне сразу определить кто вбиват код, чтобы потом не было лишних вопросов. Спасибо.

Тебе спасибо, усе ясно)

грициан
23-03-2012, 15:07
Будем смотреть по мониторингу, если действительно одна буква, то ответ будет зачтен, если две, то нет.
Ох и задолбаетесь вы мониторинг изучать. Действительно ли имеет смысл данное ограничение?

Ananke
23-03-2012, 15:08
Спасибо за идеально расписанную информацию в анонсе.
Интересно будет поиграть.
Толко игра, вроде, вторая в сезоне.


Прошу прощения, давно игр не было, и мне показалось, что предыдущая была в прошлом сезоне.
Поправила.

Ol4ik
23-03-2012, 15:17
Никто не предлагает или проблема выбора очень уж острая?:D
Пока выход только один - разорваться :D

Jaguar
23-03-2012, 15:17
Пока выход только один - разорваться :D
РАСЧЛЕНИТЬ)):D

prinncessa
23-03-2012, 15:18
а можно на наш вопрос тоже ответить?))


Для того, чтобы победить в игре необходимо 2 условия:
1) взять все корабли;
2) вбить закрывающие коды во все уровни.Я конечно утрирую, но все команды, которые это сделают победят? Какая победит первой? А если ни одна команда этого не сделает, то никто не победит? Каков порядок ранжирования, короче?

Sonechka
23-03-2012, 15:21
Очень интересная идея! Спасибо за подробную информацию!
Смысл бана :rolleyes:

Ol4ik
23-03-2012, 15:24
Смысл бана :rolleyes:
Щас одмины все поправят :)

mymy
23-03-2012, 15:32
Смысл бана :rolleyes:
+1

Го
23-03-2012, 15:53
Ната была забанена по собственной просьбе. Но флудерство взяло верх и появилась Ananke. С тем же успехом она могла попросить разбанить свой старый логин.

Ananke
23-03-2012, 16:04
Я конечно утрирую, но все команды, которые это сделают победят? Какая победит первой? А если ни одна команда этого не сделает, то никто не победит? Каков порядок ранжирования, короче?

а можно на наш вопрос тоже ответить?))

ППО

Ananke
23-03-2012, 16:12
Ната была забанена по собственной просьбе. Но флудерство взяло верх и появилась Ananke. С тем же успехом она могла попросить разбанить свой старый логин.

Гоша, речь вообще сейчас не обо мне. dbsergey-temp - это не мой акк если чо. Хотя за внимание к моей персоне благодарствую :)

mymy
23-03-2012, 16:16
Спасибоньки :) Еще вопросик, я правильно понял, что можно потопить все корабли и продолжать брать бонусные клетки до окончания игры? :o

Effa
23-03-2012, 16:45
Традиционный вопрос из зала: смысл ограничения в движке на эту игру? Снимется ли оно после финиша?

DashИК
23-03-2012, 17:11
Спасибоньки :) Еще вопросик, я правильно понял, что можно потопить все корабли и продолжать брать бонусные клетки до окончания игры? :o
Да.
Относительно КЦ. Думающее КЦ будем вашим преимуществом, также, как и думающее поле.
ППЦ закурок не будет.
Относительно того, как организаторы определят, к какому бонусу относится ответ: в ответе вы указываете цифру бонуса, на который отвечаете (только для навигацкой школы). В данном бонусе будет прописан формат ответ, так что надо просто быть аккуратным и внимательным.
Спорные ситуации будут рассматриваться, надеюсь, что их будет не очень много )))

DashИК
23-03-2012, 17:17
Традиционный вопрос из зала: смысл ограничения в движке на эту игру? Снимется ли оно после финиша?
В штурмовых играх ограничение состава обусловлено форматом игры.
3 человека в КЦ на игру БОЛЕЕ чем достаточно.

Ananke
23-03-2012, 17:27
Спасибоньки :) Еще вопросик, я правильно понял, что можно потопить все корабли и продолжать брать бонусные клетки до окончания игры? :o
Да, правильно, только не забудьте ввести до стоп-игры сборный код с кораблей, который вам начислит доп бонус за все корабли.

Effa
23-03-2012, 17:53
В штурмовых играх ограничение состава обусловлено форматом игры.
3 человека в КЦ на игру БОЛЕЕ чем достаточно.
Спасибо. Интересует также вторая часть вопроса, будет ли снято ограничение после финиша. Возможно, захотим подстраховаться и нагнать в коце больше народу.

DashИК
23-03-2012, 18:05
Интересует также вторая часть вопроса, будет ли снято ограничение после финиша. Возможно, захотим подстраховаться и нагнать в коце больше народу.
Вторую часть вопроса пока обсуждаем )
Effa, тебя одной в КЦ будет БОЛЕЕ чем достаточно, я тебя уверяю.
Поделитесь КЦ со страждущими )))

Ananke
23-03-2012, 18:18
Хочется хоть как-то уравнять команды, 3 человека в КЦ на ДЛ1 будет достаточно. Думаю, что ограничение снято не будет.

Теhhi
23-03-2012, 18:25
ад и Израиль

mymy
23-03-2012, 18:27
Поделитесь КЦ со страждущими )))
О, мы в очереди :)

AlexM
23-03-2012, 19:09
Хочется хоть как-то уравнять команды, 3 человека в КЦ на ДЛ1 будет достаточно. Думаю, что ограничение снято не будет.
Ещё один плюсик оргам

Fomka
23-03-2012, 19:22
Ой, много вопросов по логике) Заранее прошу прощения, я не в красных кедах, а реально чтобы прояснить для себя детали.

1. Корабли - играют: один 4-палубный, два 3-палубных, три 2-палубных, четыре 1-палубные - за каждую взятую палубу корабля (вбитый код) вы получите бонусное время, которое позволит не только компенсировать штраф, полученный за открытие, но и заработать дополнительные бонусные минуты (бонус за “потопленную” палубу больше, чем за любой другой “не палубный” уровень). Попав в корабль, вы получаете информацию о том, сколько у него палуб, а также фрагмент задания, таким образом, только открыв корабль целиком вы сможете прочитать задание полностью. Палубы одного корабля находятся на расстоянии не более 1 км друг от друга.
Я правильно понял, что, например, для 4х-палубного корабля надо в движке открыть все 4 клетки с палубами корабля, собрать задание из 4х частей, и разгадкой этого задания будут 4 разных места в радиусе не более километра?

2. Сундук с сокровищами - на уровне вы найдете мешочек, в котором кроме кода (вбивание которого компенсирует вам время штрафной подсказки) будут находится золотые монеты, которые вы сможете обменять либо на подсказки, либо на бонусное время.
Какого рода подсказки, по местонахождению кораблей или по раскурке кораблиных заданий?

Клеток типа “Таверна” на карте будет несколько. Адрес “Таверны” будет дан в явном виде. В случае возникновения очереди, время ожидания компенсироваться не будет. Если вы открыли одну клетку с “Таверной” в ней будет указано в каких клетках ещё находится “Таверна”. Время штрафа компенсируется кодом, который можно получить, приехав в “Таверну”.
Я правильно понял, что таверна в реале одна, но клеток несколько? И один штраф ты компенсируешь, приезжая туда, а другие штрафы должен сам следить по полученному списку клеток, чтобы случайно не открыть?

4. Облава - ...
То есть, получается, что это уровень-ловушка - открыв его, надо срочно сорвать экипаж в какую-то даль, чтобы не получить штраф в 30+15 минут?
А для компенсации выстрела надо ещё и к тому же успеть взять минимум два кода?
Такой уровень будет один или их будет несколько?

Завершение игры. ВАЖНО!
Для того, чтобы победить в игре необходимо 2 условия:
1) взять все корабли;
2) вбить закрывающие коды во все уровни.
Я правильно понял, что второе условие чисто техническое, от времени вбития закрывашек ничего не зависит?

Если взяты все корабли несколькими командами, то победитель выявляется по бонусному времени "выстрелов" отличных от "выстрелов" по палубам.
А зачем отличать от выстрелов по палубам? У команд, взявших все корабли, количество выстрелов по палубам будет одинаковым.

Если эти показатели тоже совпадают, то побеждает команда, которая первая "потопила" последний корабль.
То есть, бонусные и штрафные минуты - это на самом деле не минуты, а некоторые игровые баллы? А реальное время имеет значение только для выявления победителя среди набравших одинаковое количество баллов?

Если ни одна команда не "потопила" все корабли, то победителем становится команда, набравшая больше всего бонусных минут, если таких команд несколько, то победителем становится команда, которая первой закрыла последний бонус.
Это означает, что если ты не взял ВСЕ корабли, то количество взятых кораблей вообще не имеет значения? То есть, не будет ранжирования между закрывшими 9 кораблей из 10ти, 8 кораблей из 10ти и тд?

У каждой палубы будет так же часть закрывающего кода, собрав эти части полностью, вы сможете закрыть уровни досрочно и получить дополнительные бонусные минуты за весь потопленный вражеский флот!
А смысл в дополнительных бонусных минутах за весь флот, если взятие всего флота и без того является доминирующим критерием определения победителя?

Ananke
23-03-2012, 20:25
Фомка, ни минуты в тебе не сомневалась и весь день тебя ждала :)
Сейчас мы игру отписываем, вернусь домой обязательно отвечу на твои вопросы :)

Fomka
23-03-2012, 21:06
Фомка, ни минуты в тебе не сомневалась и весь день тебя ждала :)
Приношу извинения, что заставил себя ждать, на работе было много работы :o

DashИК
23-03-2012, 21:14
Ой, много вопросов по логике) Заранее прошу прощения, я не в красных кедах, а реально чтобы прояснить для себя детали.
Фомка, ты чудо. Сам задал вопросы, и в большинстве своем сам же на них ответил )))

Я правильно понял, что, например, для 4х-палубного корабля надо в движке открыть все 4 клетки с палубами корабля, собрать задание из 4х частей, и разгадкой этого задания будут 4 разных места в радиусе не более километра?

Да.
Какого рода подсказки, по местонахождению кораблей или по раскурке кораблиных заданий?

Будут два вида подсказок:
1. по местонахождению корабля - вы получаете листок с координатами.
2. по логике составления кода (если вы вдруг все найдете, но затупите, в чем я лично сомневаюсь).

Я правильно понял, что таверна в реале одна, но клеток несколько? И один штраф ты компенсируешь, приезжая туда, а другие штрафы должен сам следить по полученному списку клеток, чтобы случайно не открыть?

Да, одна. Да, будут перечислены клетки, в которых есть указание на нахождение таверны, но вы сами следите за тем, чтобы не открыть не нужную.
Мы решили подстраховаться от случайных нажатий и открытие каждой штрафной подсказки надо будет подтверждать.

То есть, получается, что это уровень-ловушка - открыв его, надо срочно сорвать экипаж в какую-то даль, чтобы не получить штраф в 30+15 минут? А для компенсации выстрела надо ещё и к тому же успеть взять минимум два кода? Такой уровень будет один или их будет несколько?

Да, это подстава, надо будет срываться.
Частично выстрел компенсируется вбитием кода доезда, поэтому находя коды за отведенное время вы будете в большей степени набирать бонусное время, чем компенсировать штраф.
Уровень будет не один, но таких уровней будет мало.

Я правильно понял, что второе условие чисто техническое, от времени вбития закрывашек ничего не зависит?

Да. Но взяв все корабли, вы составляете свой код закрытия, который принесет вам допбонус.
Командам, не взявшим все корабли надо будет вбить выданные закрывашки от уровней.

А зачем отличать от выстрелов по палубам? У команд, взявших все корабли, количество выстрелов по палубам будет одинаковым.

Да, и тут уже будет играть роль, сколько бонусов вы взяли, сколько уровней МШ закрыли и т.д.
По факту, влияет количество бонусных минут и время взятия.

То есть, бонусные и штрафные минуты - это на самом деле не минуты, а некоторые игровые баллы? А реальное время имеет значение только для выявления победителя среди набравших одинаковое количество баллов?

Да.
Выигрывает тот, кто набрал наибольшее кол-во бонусных минут за минимальное время. При условии взятых кораблей )

Это означает, что если ты не взял ВСЕ корабли, то количество взятых кораблей вообще не имеет значения? То есть, не будет ранжирования между закрывшими 9 кораблей из 10ти, 8 кораблей из 10ти и тд?

Будет. Чем больше кораблей вы берете, тем больше бонусного времени набираете.
Но, в ситуации: время за 8 кораблей+другие бонусы > время 9 кораблей+другие бонусы - количество кораблей определяющую роль играть не будет.

А смысл в дополнительных бонусных минутах за весь флот, если взятие всего флота и без того является доминирующим критерием определения победителя?
Допстимул брать корабли.

Вроде ответила на все, что смогла.
Ната вернется, возможно дополнит ))

грициан
23-03-2012, 21:25
4. Облава - реальный уровень, на взятие которого у вас будет отведено строго определенное время. ... Если команда не вбивает код доезда в отведенное время, то уровень считается не взятым, команде начисляется штраф в размере 30 минут.
А строго отведенного времени хватит чтоб доехать до любой из Облав с самых дальних мест зоны игры, найти код доезда и хотя бы один код? Нередко организаторы просчитываются с временем доезда...

Sgushchenka
23-03-2012, 22:33
кого п поштабить...
или может мш часть позагадывать (=

а игра должна быть крутанской (=

AlexM
23-03-2012, 22:34
Слабо белок поштабить? ;)

DashИК
23-03-2012, 23:04
А строго отведенного времени хватит чтоб доехать до любой из Облав с самых дальних мест зоны игры, найти код доезда и хотя бы один код? Нередко организаторы просчитываются с временем доезда...
Да, часа более, чем достаточно, чтобы доехать до места, при этом не рискуя попасть в ДТП.
Время отводится только на доезд, для сбора кодов пойдет свой тайминг. В движке будет прописано, сколько времени отводится на поиск.

YaWeR
23-03-2012, 23:40
кого п поштабить...
или может мш часть позагадывать (=

а игра должна быть крутанской (=
конечно ФрЭш=)))

Ananke
23-03-2012, 23:50
Очень пригодятся сапоги либо высокие берцы. Началась весна, кругом вода!

tigrro4ka
23-03-2012, 23:54
конечно ФрЭш=)))
:Р мы первые предложили!

Sgushchenka
23-03-2012, 23:55
можно утсроить закрытый аукцион :D

AlexM
23-03-2012, 23:59
можно утсроить закрытый аукцион :D
Белки - это не только ценный мех ;)

tigrro4ka
24-03-2012, 00:06
Ога, они еще играют важную роль в обмене веществ...

MiX
24-03-2012, 00:27
Белки - это не только ценный мех ;)
Алекс, предлагать благоустроенное КЦ с едой? Или вы в поля возьмете? :D

AlexM
24-03-2012, 00:30
Мы даже можем предложить благоустроенные поля с едой:)

tigrro4ka
24-03-2012, 00:34
Мы даже можем предложить благоустроенные поля с едой:)
Угу, три прикуривателя в машине! Плюшки и напитки на выбор!

YaWeR
24-03-2012, 10:01
Да у вас там и так 3 человека в коцэ минимум, даже пдумать не дадите)

AlexM
24-03-2012, 10:23
У нас один человек в коце максимум) И если что, это не я)

Punch
24-03-2012, 13:48
кого п поштабить...
или может мш часть позагадывать (=

а игра должна быть крутанской (=

А UpStream?

DrDim777
24-03-2012, 14:40
можно утсроить закрытый аукцион :D
Давай открытый;)

Jaguar
24-03-2012, 14:44
какое нафег КЦ дуйте в поля. есть где полазить...

Fomka
24-03-2012, 23:56
Фомка, ты чудо. Сам задал вопросы, и в большинстве своем сам же на них ответил )))
Мне надо было убедиться, что я ответил на них правильно)

А смысл в дополнительных бонусных минутах за весь флот, если взятие всего флота и без того является доминирующим критерием определения победителя?
Допстимул брать корабли.
Нелогично... какой может быть стимул в бонусе, который не влияет на результат? Это всё равно что написать "победитель игры дополнительно получит час бонуса". Да хоть год бонуса, разницы то, он всё равно победитель)

По остальному - вроде всё понятно, спасибо) Если появятся ещё вопросы - спрошу)

El Red
25-03-2012, 14:25
Указаны размеры штрафов и бонусов за непалубные клетки, но не указан размер бонуса за палубу. Так как для определения стратегии это существенно, прошу добавить эти цифры в первый пост.

Ananke
25-03-2012, 19:13
Указаны размеры штрафов и бонусов за непалубные клетки, но не указан размер бонуса за палубу. Так как для определения стратегии это существенно, прошу добавить эти цифры в первый пост.


Размеры штрафов везде одинаковы - 15 минут. Не увидела в описании, где указаны размеры бонусов за непалубные клетки (указана только стоимость монет и бонусы за уровень Облава). Стратегия одна - "потопить все корабли". Бонус за палубную клетку в среднем больше, чем за непалубную на 5 минут. Плюс общий бонус за все потопленные корабли 100 минут. Победитель считается по двум критериям - ВСЕМ потопленным кораблям и бонусному времени. Первый критерий приоритетен. Если вдруг получится так, что игрок "потопивший" все корабли будет иметь меньше бонусного времени, чем игрок не потопивший все корабли, но взявший больше бонусов, то побеждает игрок, который потопил больше кораблей.

AlexM
25-03-2012, 19:28
Дорогие орги, кажется вы друг другу слегка противоречите...
в ситуации: время за 8 кораблей+другие бонусы > время 9 кораблей+другие бонусы - количество кораблей определяющую роль играть не будет.
Победитель считается по двум критериям - потопленные корабли и бонусное время. Первый критерий приоритетен.
Всё-таки, приоритет имеет КОЛИЧЕСТВО кораблей или факт взятия ВСЕХ кораблей?

Ananke
25-03-2012, 19:40
Дорогие орги, кажется вы друг другу слегка противоречите...


Всё-таки, приоритет имеет КОЛИЧЕСТВО кораблей или факт взятия ВСЕХ кораблей?

Никакого противоречия нет. Если взяты все корабли, то выигрывает игрок который взял ВСЕ корабли у того кто взял НЕ ВСЕ корабли, но взял больше бонусов. Если взяты НЕ ВСЕ корабли, то победитель определяется по общему бонусному времени без учете того, кто взял кораблей больше. Т.е. грубо говоря идет 2 зачета - среди тех, кто взял ВСЕ корабли и НЕ ВСЕ корабли. В первом зачете победители распределяются в зависимости от общего набранного бонусного времени. После этого следует второй зачет по НЕ ПОЛНОСТЬЮ взятым кораблям, где победитель определяется по общему количеству бонусного времени.


З.Ы. Да, перечитала свою фразу, немного не правильно выразилась, я имела ввиду ВСЕ потопленные корабли. Прошу прощения.

Ananke
25-03-2012, 19:44
ППО

Ol4ik
25-03-2012, 20:22
Уважаемые организаторы,
Нет ли возможности сдвинуть время начала брифинга (игры :rolleyes: ) хотя бы на полчаса, чтобы успеть домчать после матча СКА из Ледового дворца до Феличиты. (надеюсь СКА выиграет в основное время :rolleyes: )
Есть увереннность, что кроме меня этот вопрос интересует как минимум игроков команды ПМ. :cool:

prinncessa
25-03-2012, 20:28
Уважаемые организаторы,
Нет ли возможности сдвинуть время начала брифинга (игры :rolleyes: ) хотя бы на полчаса, чтобы успеть домчать после матча СКА из Ледового дворца до Феличиты. (надеюсь СКА выиграет в основное время :rolleyes: )
Есть увереннность, что кроме меня этот вопрос интересует как минимум игроков команды ПМ. :cool:
и не только ПМ )

Присоединяюсь к вопросу, да.

Velkopiterskij
25-03-2012, 20:33
Уважаемые организаторы,
Нет ли возможности сдвинуть время начала брифинга (игры :rolleyes: ) хотя бы на полчаса, чтобы успеть домчать после матча СКА из Ледового дворца до Феличиты. (надеюсь СКА выиграет в основное время :rolleyes: )
Есть увереннность, что кроме меня этот вопрос интересует как минимум игроков команды ПМ. :cool:
я бы ещё напомнил про то что творится в том районе сразу после матчей, ибо все выезжают от ледового домой.

Ol4ik
25-03-2012, 20:34
я бы ещё напомнил про то что творится в том районе сразу после матчей, ибо все выезжают от ледового домой.
Жуткие пробки творятся, да.

Tvaruga
25-03-2012, 21:17
Никакого противоречия нет. Если взяты все корабли, то выигрывает игрок который взял ВСЕ корабли у того кто взял НЕ ВСЕ корабли, но взял больше бонусов. Если взяты НЕ ВСЕ корабли, то победитель определяется по общему бонусному времени без учете того, кто взял кораблей больше. Т.е. грубо говоря идет 2 зачета - среди тех, кто взял ВСЕ корабли и НЕ ВСЕ корабли. В первом зачете победители распределяются в зависимости от общего набранного бонусного времени. После этого следует второй зачет по НЕ ПОЛНОСТЬЮ взятым кораблям, где победитель определяется по общему количеству бонусного времени.


З.Ы. Да, перечитала свою фразу, немного не правильно выразилась, я имела ввиду ВСЕ потопленные корабли. Прошу прощения.
Вопрос нумер раз: если вы делаете два отдельных зачета, то зачем еще бонусное время за факт взятия всех кораблей?

Tvaruga
25-03-2012, 21:21
вопрос №2: если мы подбили четырехпалубный корабль, это значит, что
а) между любой парой его палуб может быть не больше километра? или
б) палубы могут быть вытянуты в цепь, у которой между какими-то палубами километр, а между какими-то больше?

Вопрос №3:

В обычном морском бое корабли не могут граничить не только бортами, но и углами. понятно, что скорее всего ответ "нет", но все же: могут ли граничить бортами или углами корабли, находящиеся в разных подзонах?

mymy
25-03-2012, 21:50
У меня тоже вопросы :)

Будет ли известно общее количество уровней-облав? Будет ли количество кораблей в каждой подзоне одинаковым?

Punch
25-03-2012, 22:42
ППО

Наташа, Даша, пожалуйста, выделяйте обновляемую инфу цветом или каким-то другим образом. А то так перечитываем весь объем еще раз;)

Ananke
25-03-2012, 23:45
Наташа, Даша, пожалуйста, выделяйте обновляемую инфу цветом или каким-то другим образом. А то так перечитываем весь объем еще раз;)


Слава, боюсь, что получится - радуга. А так и вам в помощь, наизусть инструкцию запомните - на игре легче-легкого будет :)

Ananke
25-03-2012, 23:46
У меня тоже вопросы :)

Будет ли известно общее количество уровней-облав? Будет ли количество кораблей в каждой подзоне одинаковым?


Мы над этим пока думаем говорить или нет :) решим до вечера четверга, когда закончится запись на игру.

Ananke
25-03-2012, 23:50
вопрос №2: если мы подбили четырехпалубный корабль, это значит, что
а) между любой парой его палуб может быть не больше километра? или
б) палубы могут быть вытянуты в цепь, у которой между какими-то палубами километр, а между какими-то больше?



Это значит, что самые далекоудаленные друг от друга палубы не могут находиться более, чем в 1 км друг от друга.
Напоминаю, что для того, чтобы вам узнать где находится четырехпалубный, сначала надо "виртуально" найти все палубы, чтобы получить задание полностью.

Вопрос №3:

В обычном морском бое корабли не могут граничить не только бортами, но и углами. понятно, что скорее всего ответ "нет", но все же: могут ли граничить бортами или углами корабли, находящиеся в разных подзонах?



Как в классическом морском бое - корабли никак друг с другом не соприкасаются.

Tvaruga
26-03-2012, 11:10
могут ли объекты "корабль, сундук, таверна и облава" граничить друг с другом? если да, то можно ли получить информацию о том, в каких сочетаниях (например, мы точно знаем, что корабли между собой не могут)?"

Ananke
26-03-2012, 11:14
могут ли объекты "корабль, сундук, таверна и облава" граничить друг с другом? если да, то можно ли получить информацию о том, в каких сочетаниях (например, мы точно знаем, что корабли между собой не могут)?"


Таверны, мины, облава друг с другом не граничат. Сокровища и рифы могут "соприкасаться" друг с другом углами.

ППО

Rada
26-03-2012, 11:16
разбираться в нюансах игры придется дольше, чем играть))))

грициан
26-03-2012, 11:22
Слава, боюсь, что получится - радуга. А так и вам в помощь, наизусть инструкцию запомните - на игре легче-легкого будет :)
Можно около обновления ставить http://cdn.endata.cx/images/new.m.gif

DashИК
26-03-2012, 11:27
Будет ли известно общее количество уровней-облав?
А зачем оно надо? Могу сказать, что вероятность попасть на Облаву будет достаточно низкая, а уж на две и более - еще ниже.
Я б на вашем месте больше мин боялась, ибо на Облаве можно получить приличный бонус, а мина это тупо -15 минут, и без вариантов.

Будет ли количество кораблей в каждой подзоне одинаковым?
Нет, оно будет разным.

Касательно времени переноса брифа - на брифе достаточно 1 человека от команды, время брифа выбрано с учетом того, как команды и орги обычно собираются на брифинг. Вся существенная информация, озвученная на брифе будет продублирована в техническом уровне, который будет выдан на 5 минут раньше всех остальных.

По поводу матча, пробок и т.д. Игра штурмовая вы можете начать собирать корабли с дальней подзоны.

Еще раз о бонусном времени за все корабли. Оно позволяет материализовать отрыв тех, кто взял 10 кораблей от тех, кто взял 9+кучу бонусов.
У вас будет выбор: собрать 10 кораблей и быстро закрыться, надеясь, что противники протупят, или пробовать добирать бонусы, рискуя нарваться на мину, облаву, или просто не решить открытое МШ.
Вопрос тактики, стратегии и т.д.

DashИК
26-03-2012, 11:35
разбираться в нюансах игры придется дольше, чем играть))))
Описание несколько громоздкое, согласна. Но открыв движок, я думаю, вы быстро разберетесь что к чему.
Могу дать совет - думайте, прежде чем открывать уровень, и думайте, когда откроете уровень, и все будет хо-ро-шо ))))

грициан
26-03-2012, 11:53
У вас будет выбор: собрать 10 кораблей и быстро закрыться, надеясь, что противники протупят, или пробовать добирать бонусы, рискуя нарваться на мину, облаву, или просто не решить открытое МШ.
Вопрос тактики, стратегии и т.д.
Количество палуб известно. А будет известно количество виртуальных заданий? Вот например команда взяла все корабли и как ей понять есть ли ещё неоткрытые виртуальные задания, или только мины?

prinncessa
26-03-2012, 12:02
Таверны, мины, облава друг с другом не граничат. Сокровища и рифы могут "соприкасаться" друг с другом углами.

ППО
уточню. правильно ли, что таверны, мины и облавы это однопалубные корабли, "убив" которые мы получаем пустые клетки вокруг них?
могут ли сокровища и рифы соприкасаться с кораблями?

DashИК
26-03-2012, 12:11
Итак, у нас 10 кораблей (20 палуб), 16 мин.
ВСЕ остальные клетки заполнены какими-либо заданиями. То есть на поле не будет НИ ОДНОЙ свободной клетки.
Рифы, сокровища, корабли, таверны, штормы и т.д. соприкасаются друг с другом в любом порядке.
НЕ соприкасаются только корабли и мины. Таким образом, наткнувшись на мину вы можете достаточно спокойно "обстрелять" все пространство вокруг нее, не рискуя нарваться на другую мину.
То есть ЛЮБЫМ выстрелом вы куда-нить попадете. На поле 100-16 (мины)=84 задания разного типа (таверна, рифы, сокровища, шторм, корабли и т.д.).

Punch
26-03-2012, 12:29
Виртуальные уровни:
1. Мина - при попадании на мину время выстрела компенсироваться не будет, задание не выдается, то есть вы попадаете в пустую клетку. ВАЖНО! В соседних с миной клетках других мин НЕТ. На поле расположены 16 мин.
2. Водоворот - ваш корабль попал в водоворот, для компенсации “выстрела” решите задание типа “ингредиент”;
3. Риф - ваш корабль разбился о рифы, для компенсации “выстрела” решите задание типа “расчлененка” (будут два вида расчлененок - словами и картинками);
4. Шторм - ваш корабль попал в шторм, для компенсации “выстрела” решите задание типа “гибрид” (гибрид будет дан картинкой);
5. Навигацкая школа - вам надо решить задание для КЦ. ВАЖНО! Для того, чтобы, помимо компенсации “выстрела”, получить бонусное время (10 минут) вам надо дать правильный ответ с ПЕРВОГО раза. Если правильны ответ дан со второй попытки, то вам просто компенсируется время за “выстрел”, третья и последующие попытки вбития ответов не принесут вам ничего, кроме морального удовлетворения.
6. Колесо фортуны - в жизни каждого пирата есть место удаче - испытайте свою. На уровне вам надо будет вбить число из указанного диапазона, и надеяться, что вам повезет. Вы можете либо получить бонус, либо остаться ни с чем (компенсируется только “выстрел”), либо получить штраф.


Пара вопросов:
1. Я правильно понимаю, что бонусы можно получить только в трех случаях:
1) пройти облаву, вбив код доезда и взяв более 1(2) кода? (30 минут штрафа - N? минут бонуса за код доезда - 10 минут бонуса за 1 код). Кстати, сколько кодов будет на облавах?
2) найдя сундук - взяв золотые монеты и обменяв их в таверне в расчете 1 монета = 5 минут. каково максимальное количество сундуков и сколько монет в каждом мешочке?
3) собрав все корабли - получаем бонус 100 минут, плюс за каждую открытую взятую палубу (насколько бонус больше штрафа)?
4) Навигацкая школа - по 10 мину за каждый уровень. сколько будет навигацких школ?
5) Колесо фортуны - те же вопросы, сколько их будет и каковы расценки штраф-бонус?

2. Я правильно понимаю, что мины, водовороты, штормы и рифы вообще нет смысла открывать? Так как максимум что мы можем получить - это компенсацию времени.

3. Глупый вопрос, но я правильно понимаю, что игровое поле и подзоны привязаны к местности?

P.S. ясно, что на какие-то вопросы вы не можете ответить, не раскрыв пол игры. но все-таки все они влияют очень на стратегию, которая хоть как-то может компенсировать отсутствие удачи))

DashИК
26-03-2012, 12:56
Пара вопросов:
1. Я правильно понимаю, что бонусы можно получить только в трех случаях:
1) пройти облаву, вбив код доезда и взяв более 1(2) кода? (30 минут штрафа - N? минут бонуса за код доезда - 10 минут бонуса за 1 код). Кстати, сколько кодов будет на облавах?
2) найдя сундук - взяв золотые монеты и обменяв их в таверне в расчете 1 монета = 5 минут. каково максимальное количество сундуков и сколько монет в каждом мешочке?
3) собрав все корабли - получаем бонус 100 минут, плюс за каждую открытую взятую палубу (насколько бонус больше штрафа)?
4) Навигацкая школа - по 10 мину за каждый уровень. сколько будет навигацких школ?
5) Колесо фортуны - те же вопросы, сколько их будет и каковы расценки штраф-бонус?
Количество бонусных минут, которые вы получите, закрыв уровень будут прописаны в закрывашке. Бонус будет ПОЛНОСТЬЮ перекрывать штраф за открытие уровня + давать определенное количество минут в плюс.
По количеству уровней никакой информации не будет.

Еще раз по поводу облав - доехав до места и вбив код доезда, вы АВТОМАТИЧЕСКИ не получаете штраф 30 минут, но зато получаете частичную компенсацию штрафной подсказки. Дальше количество бонусного времени зависит от того, насколько быстро вы возьмете коды.
Количество кодов на уровне Облава не будет сообщено.


2. Я правильно понимаю, что мины, водовороты, штормы и рифы вообще нет смысла открывать? Так как максимум что мы можем получить - это компенсацию времени.

:D именно поэтому вы не будете знать, что вы открыли до тех пор, пока не возьмете штрафную подсказку.
Игровой поле будет выглядеть так:
А-1 Б-1 В-1 .... К-1
А-2 Б-2 В-2 .... К-2
.
.
.
А-10 Б-10 ..... К-10.
Никаких названий, никаких намеков.

3. Я правильно понимаю, что игровое поле и подзоны привязаны к местности?
Да.

На всякий случай: рифы, шторм и водоворот будут компенсировать ТОЛЬКО время штрафной подсказки, и не дадут никаких бонусных минут.


P.S. ясно, что на какие-то вопросы вы не можете ответить, не раскрыв пол игры. но все-таки все они влияют очень на стратегию, которая хоть как-то может компенсировать отсутствие удачи))
Игра построена таким образом, что фактор "удачи" повлияет на результат не больше, чем на всех остальных играх.

prinncessa
26-03-2012, 12:57
верно ли, что за отказ от выполнения уровня облава мы получаем 15 минут штрафа за открытие и еще 30 за слив? или 30 минут это суммарное время штрафа?

DashИК
26-03-2012, 13:06
верно ли, что за отказ от выполнения уровня облава мы получаем 15 минут штрафа за открытие и еще 30 за слив? или 30 минут это суммарное время штрафа?
15+30=45.
В противном случае кто ж туда поедет.

Punch
26-03-2012, 13:18
Игра построена таким образом, что фактор "удачи" повлияет на результат не больше, чем на всех остальных играх.

Спасибо за ответы!
по удаче не совсем согласен - мы можем первыми 16 выстрелами набрать 4 часа штрафа на минах (16мин *15 минут)... и единственный шанс останется тупо брать корабли все не смотря ни на что, а там уж как повезет и как справятся другие команды))

Ananke
26-03-2012, 13:24
Спасибо за ответы!
по удаче не совсем согласен - мы можем первыми 16 выстрелами набрать 4 часа штрафа на минах (16мин *15 минут)... и единственный шанс останется тупо брать корабли все не смотря ни на что, а там уж как повезет и как справятся другие команды))


Слава, если так будет, то в любви переть будет всю оставшуюся жизнь :)

DashИК
26-03-2012, 13:26
Спасибо за ответы!
Это моя работа, сэр )))
по удаче не совсем согласен - мы можем первыми 16 выстрелами набрать 4 часа штрафа на минах (16мин *15 минут)...
Нуууу, смотри, ты открываешь мину первым выстрелом, НО ты точно знаешь, что вокруг мин нет. Вопрос: что ты будешь делать:
1. тыкать наугад в другую клетку (рискуя попасть на еще одну мину) или
2. для начала обстреляешь все вокруг этой мины?
Если ты ответил 1, то вам никакая удача не поможет.
При выборе варианта 2 возможны варианты )))
Если взять все, то в плюс (объем плюса зависит от удачи игроков :D ).

Ребят, мы не звери, у нас нет цели замучать игроков постоянными разъездами из одного конца зоны в другой из-за облав по 100500 раз за игру. Нет цели сделать мегазаумные задания, не берущиеся без подсказок.
Да формат игры нестандартный и может показаться, что много всего наворочено, но мы сделаем все от нас зависящее, чтобы команды получили удовольствие от игры.

Punch
26-03-2012, 13:59
не, поиграть все равно очень круто, а всякие штуковины типа рифов-таверн заставляют еще до игры мозгами поработать, что есть хорошо!

P.S. А перфаки будут я так понимаю?

Yucos
26-03-2012, 14:33
Ни у кого случаем место в поле нет? я бы вписалась

Nimfi
26-03-2012, 15:23
Прочитала анонс - хочу поиграть в КЦ.
Предложения рассмотрю в личке или по асечке

Jaguar
26-03-2012, 15:33
Прочитала анонс - хочу поиграть в КЦ.
Предложения рассмотрю в личке или по асечке
да бросай ты кц, поехали в поля)

Nimfi
26-03-2012, 15:44
да бросай ты кц, поехали в поля)
Только если с тобой =)

Jaguar
26-03-2012, 15:59
Только если с тобой =)
поехали

Yucos
26-03-2012, 16:00
да бросай ты кц, поехали в поля)

Яга, ты ОРГ!!!! :D

Jaguar
26-03-2012, 16:07
Яга, ты ОРГ!!!! :D
так я бду в полях на игре как орг)):D хотя я не сказал бы чтоя орг, я бы назвал себя помощником по полевой части игры.

effect
26-03-2012, 16:13
Таким образом, наткнувшись на мину вы можете достаточно спокойно "обстрелять" все пространство вокруг нее, не рискуя нарваться на другую мину.
Читал-читал, так и не понял.
Может корабль соприкасаться с миной или нет?

DashИК
26-03-2012, 16:25
Читал-читал, так и не понял.
Может корабль соприкасаться с миной или нет?
Да, корабль может соприкасаться с миной.

Корабль не может соприкасаться с кораблем, и мина не может соприкасаться с миной.

Ananke
27-03-2012, 21:42
Напоминаю, что Прием заявок на игру заканчивается 29 марта 2012 года в 20-00.

DashИК
28-03-2012, 11:04
К необходимому стаффу добавился перочинный ножик (можно, конечно, обойтись и ножницами, но нож антуражнее).
Для закурки использовались Google-карты.
Формат координат: градусы, минуты, секунды (00 00' 00").
Первый пост будет обновлен как только Ната будет у компа ).

Tvaruga
28-03-2012, 13:19
может ли в одной подзоне быть несколько облав?

DashИК
28-03-2012, 13:28
может ли в одной под зоне быть несколько облав?
Ответа на данный вопрос не будет.
Вся необходимая информация по уровню Облава у вас есть.
Облав больше 1, до них можно доехать из любого конца зоны в течении часа, их наличие не сильно помешает прохождению игры, все неудобства этого уровня (при успешном его прохождении) будут компенсированы адекватным бонусом.

Tvaruga
28-03-2012, 14:12
попытаться стоило=)

Rada
28-03-2012, 14:40
оффтоп)
мне тут подумалось, что первый раз стратегии будут пробные и складывающиеся в большинстве своем по-ходу пьесы, и что больше удовольствия от игры получаешь, когда играешь во второй и следующие разы, уже разобравшись с правилами) как в паровозики, например :)
но это мое имхо)))

Jaguar
28-03-2012, 14:46
оффтоп)
мне тут подумалось, что первый раз стратегии будут пробные и складывающиеся в большинстве своем по-ходу пьесы, и что больше удовольствия от игры получаешь, когда играешь во второй и следующие разы, уже разобравшись с правилами) как в паровозики, например :)
но это мое имхо)))
вот и проверишь):D

CinderellA
28-03-2012, 14:46
Еле осилила...

Таверны, мины, облава друг с другом не граничат. Сокровища и рифы могут "соприкасаться" друг с другом углами.


Рифы, сокровища, корабли, таверны, штормы и т.д. соприкасаются друг с другом в любом порядке.
НЕ соприкасаются только корабли и мины.

Мне кажется или эти 2 поста противоречат друг другу?

Я уже ничего не понимаю, поможите!!! =)

Jaguar
28-03-2012, 15:03
Еле осилила...





Мне кажется или эти 2 поста противоречат друг другу?

Я уже ничего не понимаю, поможите!!! =)
забей, разберешься на игре)

CinderellA
28-03-2012, 15:06
забей, разберешься на игре)
я чо? зря читала? не забью! =)))
А ну ка отвечай!!!

Jaguar
28-03-2012, 15:12
я чо? зря читала? не забью! =)))
А ну ка отвечай!!!
у меня нет полномочий таких)) могу в личке просто поболтать с тобой):D

DashИК
28-03-2012, 15:58
Мне кажется или эти 2 поста противоречат друг другу?

Нет, эти посты не противоречат друг другу, если рассматривать их в контексте ответов.
Ната имеет в виду, что таверна, мина и облава (и корабли), вообще никак не пересекаются друг с другом.
Я говорю о том, что таверна может стоять в соседней клетке с кораблем, миной, сокровищем, рифом и т.д., и это соседство может быть абсолютно любым.

Tvaruga
28-03-2012, 17:06
Нет, эти посты не противоречат друг другу, если рассматривать их в контексте ответов.
Ната имеет в виду, что таверна, мина и облава (и корабли), вообще никак не пересекаются друг с другом.
Я говорю о том, что таверна может стоять в соседней клетке с кораблем, миной, сокровищем, рифом и т.д., и это соседство может быть абсолютно любым.
у меня мозг треснул... я один такой, да?

Tvaruga
28-03-2012, 17:19
так... Милые-милые орги...

Из этого

Ната имеет в виду, что таверна, мина и облава (и корабли), вообще никак не пересекаются друг с другом.


делаю вывод что:

таверна , мина, облава и корабли не пересекаются -> не могут стоять в соседних клетках

Далее читаем:


Я говорю о том, что таверна может стоять в соседней клетке с кораблем, миной, сокровищем, рифом и т.д., и это соседство может быть абсолютно любым.


Делаем Вывод:
версия 1.0: что таверна может граничить с кем угодно. остальные не граничат между собой. так?

Или версия 2.0: Все объекты граничат друг с другом, кроме кораблей (они не могут стоять борт в борт).

Fomka
28-03-2012, 17:21
Как я понял, имеется в виду следующее: корабль не может граничить с кораблём, мина с миной, облава с облавой и таверна с таверной. Но при этом разные типы клеток могут граничить друг с другом.

DashИК
28-03-2012, 17:24
Как я понял, имеется в виду следующее: корабль не может граничить с кораблём, мина с миной, облава с облавой и таверна с таверной. Но при этом разные типы клеток могут граничить друг с другом.
Да, Фомка, ты прав.

DashИК
28-03-2012, 17:29
делаю вывод что:
таверна , мина, облава и корабли не пересекаются -> не могут стоять в соседних клетках

да

версия 1.0: что таверна может граничить с кем угодно.
да
остальные не граничат между собой.
нет.

Все объекты граничат друг с другом, кроме кораблей (они не могут стоять борт в борт).
да + не граничат (ваще никак, даже углами) мины, облавы и таверны.

CinderellA
28-03-2012, 17:36
Корабли между собой не граничат
С кораблями может граничить всё что угодно(будь то - мины, таверны, сокровища/сундуки, облавы, водовороты, рифы, штормы, навигацкие школы, колеса фортуны)


Возможные взаимоотношения:
сами с собой


Таверны, мины, облавы - НЕ граничат
Сундуки/Сокровища, Рифы - могут "соприкасаться" сами с собой углами
Облавы, Водовороты, Штормы, Навигацкие школы, Колеса фортуны - могут граничить сами с собой


друг с другом

Таверны, мины, облавы - НЕ граничат (если судить из этого - http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=218687&postcount=88)
Сундуки/Сокровища, Рифы - могут "соприкасаться" углами (если судить из этого - http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=218687&postcount=88)
Облавы, Водовороты, Штормы, Навигацкие школы, Колеса фортуны - в любом соотношении
Таверны, мины, облавы, Сундуки/Сокровища, Рифы по отношению к Облавам, Водоворотам, Штормам, Навигацким школам, Колесам фортуны - в любом соотношении

Tvaruga
28-03-2012, 17:37
да

да

нет.

да + не граничат (ваще никак, даже углами) мины, облавы и таверны.
спасибо большое

Ananke
28-03-2012, 17:46
друг с другом

Таверны, мины, облавы - НЕ граничат (если судить из этого - http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=218687&postcount=88)
Сундуки/Сокровища, Рифы - могут "соприкасаться" углами (если судить из этого - http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=218687&postcount=88)
Облавы, Водовороты, Штормы, Навигацкие школы, Колеса фортуны - в любом соотношении
Таверны, мины, облавы, Сундуки/Сокровища, Рифы по отношению к Облавам, Водоворотам, Штормам, Навигацким школам, Колесам фортуны - в любом соотношении

[/LIST]

1. Нет, Даша, у нас с тобой по всей видимости разная логика понимания вещей. В моем посте первое предложение - говорит о том, что Таверна не граничит с Таверной, Мина с Миной, Облава с Облавой, второе предложение говорит о том, что Таверна может граничить с Миной и Облавой, Мина с Таверной и Облавой, Облава с Миной и Таверной.

CinderellA
28-03-2012, 17:56
1. Нет, Даша, у нас с тобой по всей видимости разная логика понимания вещей. В моем посте первое предложение - говорит о том, что Таверна не граничит с Таверной, Мина с Миной, Облава с Облавой, второе предложение говорит о том, что Таверна может граничить с Миной и Облавой, Мина с Таверной и Облавой, Облава с Миной и Таверной.

Спасибо, я вроде всё поняла))) Я ж говорю, осилить все эти обсуждения было очень сложно...

Rada
28-03-2012, 20:16
Спасибо, я вроде всё поняла))) Я ж говорю, осилить все эти обсуждения было очень сложно...
у меня логики вообще нет, представляете, как мне трудно :D

Jaguar
28-03-2012, 23:45
у меня логики вообще нет, представляете, как мне трудно :D
блондинка, чо тут сказать))

Rada
29-03-2012, 00:12
блондинка, чо тут сказать))
*рыдает...

Ananke
29-03-2012, 14:30
В своем 44-м сообщении я не достаточно конкретно, наверное, сказала про то, что ограничение в 8 человек снято не будет.
Поэтому от лица авторов заявляю, что ограничение в 8 человек после игры снято не будет.

ППО

elfman
29-03-2012, 18:04
будут ли ограничения по времени для выполнения заданий кроме облавы?

Ananke
29-03-2012, 18:30
будут ли ограничения по времени для выполнения заданий кроме облавы?

Нет. За исключением "бутылки рома" - но тут не ограничение по времени, тут скорее "Флаговый бонус", т.е. его получит только команда, приехавшая первая, остальные возьмут только мешочек с сокровищами.

Tvaruga
29-03-2012, 18:49
Нет. За исключением "бутылки рома" - но тут не ограничение по времени, тут скорее "Флаговый бонус", т.е. его получит только команда, приехавшая первая, остальные возьмут только мешочек с сокровищами.

"бутылки рома" - это откуда? откуда она взялась? в описании не нашел. поясните плиз

CinderellA
29-03-2012, 18:54
"бутылки рома" - это откуда? откуда она взялась? в описании не нашел. поясните плиз
Видимо отсюда:

2. Сундук с сокровищами - на уровне вы найдете мешочек, в котором кроме кода (вбивание которого компенсирует вам время штрафной подсказки) будут находится золотые монеты, которые вы сможете обменять либо на подсказки, либо на бонусное время. В сундуках, кроме золотых монет, Вы можете найти приятный сюрприз, но достанется он команде, приехавшей на уровень первой.

El Red
29-03-2012, 19:01
Таверна не граничит с Таверной, Мина с Миной, Облава с Облавой
даже углами, правда?

El Red
29-03-2012, 19:50
даже углами, правда?
знающие люди объяснили, что да, вопрос снят

YaWeR
30-03-2012, 01:12
Если на уже сегодня есть желающий полевик поиграть велкам в личку!

Yucos
30-03-2012, 10:17
Если на уже сегодня есть желающий полевик поиграть велкам в личку!

Вот когда спрашивала, никто не захотел взять :-(

YaWeR
30-03-2012, 11:20
Ищем уже двух полевиков)))

Pukkaras
30-03-2012, 12:40
Ищем уже двух полевиков)))
А кто ищет?

Batleby
30-03-2012, 12:42
А кто ищет?
Я ищет!!!

YaWeR
30-03-2012, 13:31
А кто ищет?
ФрЭш)))

Private Detective
30-03-2012, 15:31
Warning!

http://habrahabr.ru/company/myasterisk/blog/140803/

Ananke
30-03-2012, 15:47
ничего страшного, вы все откроете и разгадаете до 31-го, а потом просто поездите и пособираете :)

CinderellA
30-03-2012, 15:51
ничего страшного, вы все откроете и разгадаете до 31-го, а потом просто поездите и пособираете :)
Ееееееее... =)))

prinncessa
30-03-2012, 16:11
ничего страшного, вы все откроете и разгадаете до 31-го, а потом просто поездите и пособираете :)
а коды будем в аську сдавать?))

Ananke
30-03-2012, 16:13
а коды будем в аську сдавать?))

А вдруг и их сервер обрушат? Конечно же смс-кой оргам! :)

prinncessa
30-03-2012, 16:16
А вдруг и их сервер обрушат? Конечно же смс-кой оргам! :)
а вдруг у сотовых операторов опять планово-внеплановые работы?
так что на листочек записывать и к концу игры в таверну )

Ananke
30-03-2012, 16:20
а вдруг у сотовых операторов опять планово-внеплановые работы?
так что на листочек записывать и к концу игры в таверну )

А первый тот, кто первый сдал листочек? :) Бумажное АГТ.

Sgushchenka
30-03-2012, 16:24
:cool:

Jaguar
30-03-2012, 18:38
может передумаете играть, пока не поздно?))