Просмотреть полную версию : 26.05.2012 - Могилев: WorldENd
ДЛТ закончили ) Всем спасибо!
Поле и Могилевский штаб - большие молодцы!
Предварительно - 12е.
ZT - предварительно 24е, тоже большие молодцы!
Некоторые уровни в плане логики была ахренительны!
Paltus1317
27-05-2012, 13:11
Получается, что прогресс есть и это не может не радовать ) В случае удачного исхода по силам быть во второй пятерке команд, учитывая, что там лучшие команды Беларуси и Украины. Поле молодцы, что выдержали.
Следующая игра в Вологде?
Pukkaras
27-05-2012, 13:21
ЗТ ДЛТ молодцы! Ребята классно играли, боролись до конца. Обыграли дофига сильных команд, некоторых кого не обыграли в прошлый раз!
При том, что играли без инета на ноуте всю игру. Макс ацки жог на доездах!
там вообще один чувак такой прогноз делал:
1.9 мая
2.Картошка
3.ДЛТ
В итоге никого из топа не отгадал, но приятно)
Ничотак игрушка, поле и могилевский штаб - красавцы!
Paltus1317
27-05-2012, 14:07
Я подумал, что это порядок сбора на брифинге ))
В прошлый раз в Белоруси ДЛТ было 10ми,сейчас 12-е. Но все равно парни и девчонки молодцы! реальные молодцы! Очень жаль, что не смог участвовать:( Но мысленно был с вами:)
кстати, если бы уровень не сняли, мы бы обошли Вологду...
Paltus1317
27-05-2012, 17:07
В прошлый раз в Белоруси ДЛТ было 10ми,сейчас 12-е.
Команда в полтора раза больше сейчас
Paltus1317
27-05-2012, 17:08
кстати, если бы уровень не сняли, мы бы обошли Вологду...
Там куча НО. Был еще уровень, где код не подобрали итоговый, потому что без префикса били - 25 минут стоило.
Добрый_Утр
27-05-2012, 17:11
Я такие выводы сделал:
1. На длинные игры владельцам смартфонов ОБЯЗАТЕЛЬНО запасной аккум. Стоят они копейки, просто нужно заботиться об этом сильно заранее.
2. В случае заданий, требующих коллективной переработки большого объема информации - штабным нужно договариваться и делить весь объем по частям между собой, а не всем делать всё. Одеяло бы нашли быстрее.
Добрый_Утр
27-05-2012, 17:13
кстати, если бы уровень не сняли, мы бы обошли Вологду...
Мировой еврейский заговор... У Вологды тоже наверняка много своих "если бы" есть, благодаря которым они первое не заняли ;)
Я такие выводы сделал:
1. На длинные игры владельцам смартфонов ОБЯЗАТЕЛЬНО запасной аккум. Стоят они копейки, просто нужно заботиться об этом сильно заранее.
2. В случае заданий, требующих коллективной переработки большого объема информации - штабным нужно договариваться и делить весь объем по частям между собой, а не всем делать всё. Одеяло бы нашли быстрее.
+
1. Настоятельно рекомендуются вообще смартфоны
2. Брать запасной модем
3. мб бумажная карта местности, а то Белыничи было тяжко искать.
При том, что играли без инета на ноуте всю игру. Макс ацки жог на доездах!
у нас был лол=) нам тачку арендованную дистанционно отрубили=) диспетчер увидел что мы ездим за 150 и вырубил все к херам=) пришлось по правилам ездить. Это всем на будущее. Имейте ввиду, что такое тоже может быть.
Paltus1317
27-05-2012, 18:14
у нас был лол=) нам тачку арендованную дистанционно отрубили=)
Ага ) Когда-то на НФ пришлось ехать на своей машине именно из-за трекинга и такого контроля)
Pukkaras
27-05-2012, 18:26
Вань, а что значит все отрубили?
Вань, а что значит все отрубили?
ну поле сказало что все вырубилось и тачка остановилась. До локи бегом добирались.
Pukkaras
27-05-2012, 19:06
А как дальше поехали?
А как дальше поехали?
ну как как. Плакали, ползали на коленях в грязи, говорили что так больше не будем. Диспетчер расчувствовался и разблокировал тачку.
Мы добрались. Все отлично! Завтра подробности.
Спасибо штабу за поддержку! Вы молодцы!
Вань, а что значит все отрубили?
на пальцах смогу объяснить, немного работал с этим. по gsm на модуль передается сигнал отрубить зажигание. что то типа иммобилайзера.
КЦ приземлилось в Питере. Все ок. Хоттим спать!)))))
DrevoReZ
28-05-2012, 11:12
Спасибо всем кто рубился в поле, кцшил в Могилеве, разгадывал задания из Питера и даже просто болел за нас! Результат в целом нас устроил. Из прошлогодней 10ки сильнейших в топе 3 команды, остальных мы в этот раз обогнали! Порадовало то, что мы поучились на своих ошибках и в этот раз не поймали грабли прошлой игры. Впереди разбор статистики, сценария и наверняка будет сделано еще много выводов.
Предлагаю организовать встречу DLT, поделиться друг с другом впечатлениями.
Uryadinka
28-05-2012, 11:31
Впереди разбор статистики, сценария и наверняка будет сделано еще много выводов.
Сжечь всех?
Pukkaras
28-05-2012, 11:47
Классика жанра - Стрит?)
Беринг!
Спасибо еще раз всем кто участвовал в этой игре.
Очень нас подвел интернет на ноутах. Модемы и юсб просто сошли с ума, и отказались работать утром перед игрой. 2 ноута и 2 антенны оказались просто бесполезны. Было много моментов, когда из-за плохой связи не могли передать коды. На Манчкине связь была полное говно, с антенной минут на 15 раньше бы закрыли уровень.
Огромное спасибо всему нашему "тылу"! В поле было хорошо, но как-то неожиданно рано закончили :D Много интересных задумок, до нас косяков особо никаких не добралось. Жеппь с техникой, хотя мы по сто раз всё перепроверили... Давайте в Стрите обсудим? ))
на пальцах смогу объяснить, немного работал с этим. по gsm на модуль передается сигнал отрубить зажигание. что то типа иммобилайзера.
сегодня приспросился, сказали что когда они разворачивались и скорость была равна нулю они передали сигнал который блокирует зажигание на какое то там реле и трында)
ПС. Тема для ДЛ.Задрот. http://www.dzzzr.ru/forum/showthread.php?p=4138029&posted=1#post4138029
Paltus1317
28-05-2012, 12:45
Из выводов по игре стоит обратить внимание на реакцию Белорусских оргов на командные метки. Возможно, следует их запретить в играх, если на всех выездных играх с этим строго. Эти метки оченно развращают.
Paltus1317
28-05-2012, 12:46
сигнал который блокирует зажигание
Да, это штатная функция на противоугонках со связью. У меня такая штука есть.
Из выводов по игре стоит обратить внимание на реакцию Белорусских оргов на командные метки. Возможно, следует их запретить в играх, если на всех выездных играх с этим строго. Эти метки оченно развращают.
не вижу смысла. Команда ж и так сама себя наказывает, упрощая поиск метки соперникам...
Из выводов по игре стоит обратить внимание на реакцию Белорусских оргов на командные метки. Возможно, следует их запретить в играх, если на всех выездных играх с этим строго. Эти метки оченно развращают.
Там просто орги не особо понимали что это такое, поэтому и запретили на всякий случай.
Собственно метки ставили 2 команды - Вологда и мы. У остальных наверно это не принято.
Pukkaras
28-05-2012, 13:04
Есть разные форматы игр, разные игровые условия, в зависимости от этого можно разрешать или запрещать командные метки.
Paltus1317
28-05-2012, 13:07
не вижу смысла. Команда ж и так сама себя наказывает, упрощая поиск метки соперникам...
Смысл громадный - уметь играть, когда запрещено их ставить на поисковых уровнях. Много ума и подготовки не надо, чтоб ставить метки, а вот наоборот...
Paltus1317
28-05-2012, 13:07
Собственно метки ставили 2 команды - Вологда и мы. У остальных наверно это не принято.
Потому и отметил, что остальные 47 команд недоумевают на этот счет - формально это порча игрового пространства. Даже у нас в проекте.
Собственно метки ставили 2 команды - Вологда и мы. У остальных наверно это не принято.
Это еще остальные в Метро или в Лайнэдж не играли, где у каждой игровой метки было бы стопицот комнадных.
Я был бы за отмену меток, я тоже недоумевал когда они у нас в проекте появились. Но ведь никак не проконтролировать этот момент.
Там просто орги не особо понимали что это такое, поэтому и запретили на всякий случай.
я очень сомневаюсь что наши ставили метки рядом с кодом. Это глупо и запал места кода.
Вообще, в одноэкипажках считаю бесмысленным ставить метки. Не так уж много у тебя народу бегает по локе чтобы снимать по восемь раз один код. Как минимум тебя вовремя остановят сказав что код снят уже. А вот на многоэкипажках это нормальная тема. И ничего такого в этом нет.
не вижу смысла. Команда ж и так сама себя наказывает, упрощая поиск метки соперникам...
Что у нас уже нужно искать метку конечную, а не код? Я думал, что конечные метки прячут конченые кретины. А как считаете вы?
Pukkaras
28-05-2012, 13:43
Нуну
Sgushchenka
28-05-2012, 13:44
Собственно метки ставили 2 команды - Вологда и мы. У остальных наверно это не принято.
а в движке запрет хохлам писали или они у вас "плохому" научились? (=
Макс, вы там украинский флаг чтоль рисовали в качестве командной метки? )
Макс, вы там украинский флаг чтоль рисовали в качестве командной метки? )
Там вологодцы Q-шку ставили, могли посчитать как метку Qвеста
Там вологодцы Q-шку ставили, могли посчитать как метку Qвеста
0_о Квест же расово украинский... Что ему бы делать в РБ...
Pukkaras
28-05-2012, 14:02
Вологодцы те еще троли !
Q метки тонко
http://floomby.ru/content/rtKK5PZoDE
Да они там все наркоманы!!!
Меня чуть не побили за то, что я метку возле метки нарисовал, грозились дисквалифицировать, ибо мы портим игровое пространство. А то, что некоторые выламывали окна и двери - всем пофиг!
Книга, сцуко, мой милый штаб, скажи, ведь она помогла на игре, правда же?
Там все наркоманы!
Книга, сцуко, мой милый штаб, скажи, ведь она помогла на игре, правда же?
спешу разочаровать, но основа курилась без книги=) а бонусы там какие то я хз, я понял что там книга была нужна, но как ее применить не понял, потому забил и курил основу=)
http://floomby.ru/content/AYnrhtR1kC вот бонус
Ну, не сказал бы, что момогла. Когда Вова нашел нужное место, основная идея была раскурена и большинство комнат взято.
Вологодцы те еще троли !
Q метки тонко
Они и на метре вашем ее лупили.
Ну, не сказал бы, что момогла. Когда Вова нашел нужное место, основная идея была раскурена и большинство комнат взято.
эээ, а про какой уровень мы говорим?
эээ, а про какой уровень мы говорим?
Наверн про КлубENь, там вроде какое-то пересечение с сюжетом было, мы даже книгу с собой в бункер взяли и честно с собой таскали!
А вообще мне понравилось, было легче, чем на прошлой игре в Витебске. Но задумки уровней были клевые. Косяков лично я не ощутил (кроме наркоманской книги), но мы их в поле могли просто не заметить.
Крутой уровень с обороной крепости!
А вообще мне понравилось, было легче, чем на прошлой игре в Витебске. Но задумки уровней были клевые. Косяков лично я не ощутил (кроме наркоманской книги), но мы их в поле могли просто не заметить.
Крутой уровень с обороной крепости!
мы шли настолько в жопе, что никаких косяков не видели) кроме явных недоработок я ничего и не заметил в общемто. Очень интересный уровень с Алхимией, пусть боянный, и криво реализованный, но интересный.
Круто было, где одновременно в 4х домах на одинаковых окнах надо было искать.
эээ, а про какой уровень мы говорим?
КлубENь. В книге были места с доп описаниями ассоциаций загаданных.
Круто было, где одновременно в 4х домах на одинаковых окнах надо было искать.
Да, расскажите потом как-нить про эти дома... КЦ хваталось за голову. За все время уровня, нам коды тока от Джафа приходили. :(
Ну собственно 4 одинаковых дома стояло вдоль дороги.
Окон было 26 с каждой стороны. Если считать с окнами в парадных - то 28. Мы пришли в недоумение когда пришло по заданию 30 окно. Надо было считать окна с торца оказывается - тогда получается 30. Но и коды не искались вообще. Может кодов там было очень мало? Только на нескольких бонусах? Уж вылизать окно за несколько минут можно было. И там реально ничего не было.
Paltus1317
28-05-2012, 15:06
Уровень с 4 одинаковыми корпусами и короткими бонусами лично у меня вызвал зависть, что его не я придумал ) Единственное странно, что маловато кодов находили.
Paltus1317
28-05-2012, 15:11
И там реально ничего не было.
Вы присылали (что дошло до скайпа), только часть кода 95310587, а другие команды брали еще 18495225, 48500159, 57282080, 02965304. Из 10 бонусов 5 были точно беручками.
Из первых 10 команд ни одного кода не собрали на этом уровне 5 команд. Прошли на шару или по подсказке.
Самый крутой уровень в игре имхо!
По-хорошему, надо было найти всего 1 код. Далее надо было нашедшему этот код объяснить остальным, как считать и где искать. Крамакс это предлагал. Но к тому моменту мы уже поняли, как надо считать и взяли.
Не, самый круто с обороной. НО там надо было сразу подключать КЦ. А ребята убежали вводить коды сами(((
Вообще, за игру осознал, что полевой движок - зло. Секунды звонка компенсируются минутами тупняка в КЦ от появившихся кодов(((
DEd_MONro
28-05-2012, 15:48
Собственно метки ставили 2 команды - Вологда и мы. У остальных наверно это не принято.
Ну и еще мы, а на уровне с алхимией и остальные начали, но запретили только хохлам)))
Сколько же мы версий дали другим командам на вопрос - " а что это вы рисуете?" =)
Djafar-AGA
28-05-2012, 16:10
Спасибо всем за огромную поддержку!
Макс, как ты и просил - вот "несколько" фоток по поездке :)
Так мы ехали в Беларусь
http://s019.radikal.ru/i636/1205/fa/8df834d15c40t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i636/1205/fa/8df834d15c40.jpg.html)
В Могилеве есть ненастоящие милиционеры ))
http://s019.radikal.ru/i631/1205/0c/c51307c8cb9dt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1205/0c/c51307c8cb9d.jpg.html)
Названия прикольные - вроде по-русски, но пишутся как слышатся. И, конечно, беларусское придыханное В )))
http://s019.radikal.ru/i639/1205/8f/3d2f5de04c05t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i639/1205/8f/3d2f5de04c05.jpg.html)
Вот на этом водохранилище мы останавливались. С утра там столько рыбы плескалось, что я выл, что удочку не взял ))) Местные травили байки про сомов под 130 кг. ))
http://s019.radikal.ru/i624/1205/c5/b13fa0ac9a44t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i624/1205/c5/b13fa0ac9a44.jpg.html)
Вот база
http://s019.radikal.ru/i605/1205/05/158f060a3151t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i605/1205/05/158f060a3151.jpg.html)
Это мы на пред игровом брифинге
http://s019.radikal.ru/i626/1205/f2/06dafb0ea88at.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i626/1205/f2/06dafb0ea88a.jpg.html)
Батарея машин готовых к старту, все клеют наклеечки )))
http://s011.radikal.ru/i315/1205/9a/a815d2d8687dt.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1205/9a/a815d2d8687d.jpg.html)
Игра началась!
Уровень с ... блин, кто догадался, что эти четыре фанерки в поле - WINDOWS!!!?!! респект! но орги - укурки.
http://s019.radikal.ru/i644/1205/63/c3f24645a165t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i644/1205/63/c3f24645a165.jpg.html)
Водный уровень с рулеткой. Надо было на одной части задания плавать в воде и собирать на поплавках названия. Некоторые поплавки были оторваны, но хорошо их прибило к берегу не так далеко. Батлби их все таки нашел. Потом надо было ехать в другое место рядом и там была организована рулетка, где орги выкрикивали номера и названия.
http://i075.radikal.ru/1205/a6/1478f52aa559t.jpg (http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/1205/a6/1478f52aa559.jpg.html)http://s019.radikal.ru/i634/1205/c2/bda29bab17d8t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i634/1205/c2/bda29bab17d8.jpg.html)
Дальше мы поняли, что с инетом у нас совсем беда. Что только ни делали. Пришлось раздавать с телефонов и в инете сидеть с телефонов. В результате все садилось быстро (( Кое где вообще связи не было на местах. Неместных сразу видно было - как суслики с вытянутыми вверх руками с сотовыми стояли они на цыпочках по всем возвышенностям )))
Дальше мы приноровились. Много чего еще было интересного, но об этом на встрече.
Макс жарил не по-детски )) вот результат:
http://s019.radikal.ru/i628/1205/ed/d2a871a3d04et.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i628/1205/ed/d2a871a3d04e.jpg.html)
Бенз быстро кончался, заправок мало, как и времени - питстопы были четко просчитаны и быстры.
http://i021.radikal.ru/1205/26/b7ec9f7cfa92t.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/1205/26/b7ec9f7cfa92.jpg.html)
А вот героиня отдыхает после последнего доезда
http://s019.radikal.ru/i603/1205/62/e31af4b76e3bt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i603/1205/62/e31af4b76e3b.jpg.html)
С Хоттимом балакаем после последнего уровня
http://s019.radikal.ru/i616/1205/b6/5960b2f8a2ebt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i616/1205/b6/5960b2f8a2eb.jpg.html)
В 12 дня начался концертик, должен был быть брифинг, награждение и т.п. Шашлыки, плов и квас были вкусными! :) Мы поели и обратно в Питер.
http://s019.radikal.ru/i614/1205/36/a54e57f3acf4t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i614/1205/36/a54e57f3acf4.jpg.html)
Фоткались и прикалывались.
http://s018.radikal.ru/i517/1205/af/5235e8fa2b76t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i517/1205/af/5235e8fa2b76.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i424/1205/a9/77f0ff443146t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i424/1205/a9/77f0ff443146.jpg.html)http://s57.radikal.ru/i156/1205/2b/456c2052cd9et.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1205/2b/456c2052cd9e.jpg.html)
Все фотки тут
http://clck.ru/d/6Z3jAi0e19NNd
Ааааааааааа!!!! Кокошники! Вечером выложу видос с "караоке" ))
кто догадался, что эти четыре фанерки в поле - WINDOWS!!!?!! респект!
я:cool:
Вы жгуны! кокошник мимими)
Djafar-AGA
28-05-2012, 16:24
Вы присылали (что дошло до скайпа), только часть кода 95310587, а другие команды брали еще 18495225, 48500159, 57282080, 02965304. Из 10 бонусов 5 были точно беручками.
Из первых 10 команд ни одного кода не собрали на этом уровне 5 команд. Прошли на шару или по подсказке.
Дано: 5 минут, 1-2 окна почти голые, чуть ли не без рам, ты и пара команд соперников. Надо: найти код, не микро код, а нормальный 7х5 см. Результат - я и те кто искал со мной в некоторых местах ничего не нашел. Я уже начал просматривать рядом лежащие окна и форточки.
Кстати, тот код, который мы взяли говорил о том, что торцевые окна считать не надо! Но тогда 30-го окна не может быть! Вот что это такое?!?!
Ааааааааааа!!!! Кокошники! Вечером выложу видос с "караоке" ))
Караоке говоришь...
Дано: 5 минут, 1-2 окна почти голые, чуть ли не без рам, ты и пара команд соперников. Надо: найти код, не микро код, а нормальный 7х5 см. Результат - я и те кто искал со мной в некоторых местах ничего не нашел. Я уже начал просматривать рядом лежащие окна и форточки.
Кстати, тот код, который мы взяли говорил о том, что торцевые окна считать не надо! Но тогда 30-го окна не может быть! Вот что это такое?!?!
там кодики и на стенах и на писуарах были.
Я, когда свой снимал и нефик делать было, ходил собирал по всем комнатам:)
рации нам всё испоганили на этом уровне:(
даже не думай :mad:
Пачиму?
там кодики и на стенах и на писуарах были.
Я, когда свой снимал и нефик делать было, ходил собирал по всем комнатам:)
рации нам всё испоганили на этом уровне:(
по ходу, окно только район поисков указывало... а коды в жопе были... прикольненько
Пачиму?
Патаму.
Сценарий закрыт, но я почти на 100% уверена, что речь шла только об окнах.
у нас Мякс взял помониторив список бонусов у конкурентов)
Батлеби лысый и озадаченный
http://cdn.endata.cx/images/galleries/32699/46878/HOYFTNro.JPG
Это я утром высматриваю автора Бульбокниги.
DrevoReZ
29-05-2012, 13:45
Встреча DLT в пятницу, 20.00, пицца-бар Стрит у метро пл.Александра Невского (Невский 176)
Так обидно, что не ездила(((
ДЛТ умнички!!!
Ня!
http://cdn.endata.cx/images/galleries/32699/46888/IL1s1kLQ.JPG
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.