Просмотреть полную версию : Это Питер, детка!
Утренний брифинг у Ленты на Обводном. Ориентировочно в 5:30.
Статистика с комментариями откроется через полчаса.
Странный
03-06-2012, 06:49
тупо )) глупо )) ни о чем ))
но все равно спс за труды в прописывании мостов )) адский труд !!!!!!!
Статистика с комментариями откроется через полчаса.
Открыто.
но все равно спс за труды в прописывании мостов )) адский труд !!!!!!!
Да ну, ерунда)
Спасибо за игру!
Зашла...
Если убрать мосты, и сделать линейку, была б неплохая одноэкипажка))
Думаю, что игра была хорошей. Васька + нелинейка - злое зло
Mike Vazovsky
03-06-2012, 07:23
Дима, Спасибо за игру :)
Все отлично) Лайт зашел :cool:
Pukkaras
03-06-2012, 07:24
булыжник вернул к подъезду, можно ложится спать.
булыжник вернул к подъезду, можно ложится спать.
Просуши ключи на всякий)) и не сри ими больше))
Очень зашло из кц. Тема и её воплощение просто супер. Спасибо!
Дим, а бонусное время за ПМ в стате не учтено??
Спасибо за "не форматную игру от Дрк", очень приятный лайт!! =)
Спасибо.
А где конкретно был код в задании "Пет*ров*ский про*спект"?
Я один теперь ненавижу слово "Мост"?
Игра по-моему сделана под меня. =))) Было просто ахрененно! Орги, спасибо!
Особенно зашли мосты, наездился, набегался, снимая коды наперегонки с другими командами, если они были рядом и соревнуясь с Майком по количеству найденных кодов. Все это добавляло азарта.
Вообще игра лайтовая, динамичная, простая, но какая то позитивная. Всегда есть чем заняться. С сокомандниками решили, что подобная игра хотя бы раз в сезон должна быть
P.S. А можно как-нибудь в статистике отобразить какая команда сколько мостов взяла?
дайте ссыль на движок плиз...а то я ж не в теме даже где и как стату смотреть)
Агенты на Кораблестроении и Каравае просто прекрасны! Спасибо, получил массу удовольствия разглядывая, вас :)
Маршрут Раскольникова, Исаакий, Кораблестроение и Каравай доставили в плане идеи уровня.
А почему сняли поцелуев мост?
Вообще игра лайтовая, динамичная, простая, но какая то позитивная.
абсолютно согласен! все как-то по-доброму и позитивно.
давно я так культурно и чисто не проводил ночь :)
большое спасибо за игру, ребят :)
п.с. Яга: http://reco.2g0.ru/reco/gameflow.php?game=1101
апд стата по мостам:
вентилятор - 58
брейкеры - 80
маньяки - 107
втф - 90
лимитсы - 82
драйв - 59
факеры - 97
идиоты - 80
сатона - 18
эх, гребаный слив...стоил нам второго места(
Хорошая была игра, спасибо!
ЗЫ плюсую к Маклаку - где был код на Петровском???
Sonechka
03-06-2012, 13:06
Питер прекрасен! А небо? Вы видели небо?
Давно не была в центре, спасибо)
Совсем забыл:
БОЛЬШОЕ спасибо оргам за то, что не нужно было кидать кубик/тянуть спички/вынимать бочонки из мешка/кидать дротик в карту города, чтобы узнать какой же бонусный мост нам ехать снимать, а какой нельзя. :rolleyes:
Paltus1317
03-06-2012, 13:13
Прикольные пироги в статистике
Хорошая была игра, спасибо!
ЗЫ плюсую к Маклаку - где был код на Петровском???
Стоим спиной к метоньке, видим впереди стеллажи с папками, лезем справа наверх по стеллажам, код под последней полкой на стене. Вроде так мне Го объяснял.
из КЦ очень зашло!
спасибо оргам, спасибо команде =)) ма-ла-ццы!
Clinique
03-06-2012, 13:26
Прикольные пироги в статистике Пицца )
tigrro4ka
03-06-2012, 13:35
Из кц позитивно, спасибо =)
Ребята, спасибо Вам. Мне зашло. За рулем было прикольно. Не смотря на то, что на основе почти не была, было очень позитивно. Мостов насмотрелась, табличек начиталась.
Жаль что тупанули на 3-х местах, очень хотелось добить таблички. Могли быть вторыми. Согласна про то, что такие игры должны быть хотя бы раз в сезон
Дима, Гоша - вы были фееричны :D Жаль не увидела Машку с Сашей в образах.
еще раз спасибо.
Ребят, спасибо за игру. Вы, как всегда, молодцы! Петр Алексеич и Ко были прекрасны, поржали! =)
Не знал, что в районе складов на Лиговском 50 столько злачных клубов =)
Почему сняли поцелуев мост?
Дим, а бонусное время за ПМ в стате не учтено??
Нет. Косяк. Исправим.
Но поскольку ПМ делали только вы и WTF (у вас - 2 фотки, у WTF - одна), то на распределение мест не влияет.
Но исправим, да.
Про код на Петровском проспекте уже ответили вроде.
Поцелуев мост сняли потому, что из-за бага в движке и кривых рук царя в один момент это задание у 3х или 4х команд было выдано одновременно с другим основным. Плюс проблемы с замком Факеров.
Дима, Гоша - вы были фееричны :D Жаль не увидела Машку с Сашей в образах.
Спасибо) Я вот по рассказам жалею, что Филу с Маэстро в образах не увидел)))
Стоим спиной к метоньке, видим впереди стеллажи с папками, лезем справа наверх по стеллажам, код под последней полкой на стене. Вроде так мне Го объяснял.
"... мать, мать, мать - ответило эхо" (С) :( :( :(
спасибо за игру, понравилось. Красивые задания, много перфаков, динамично. Мосты - наше все ;)
Босой Ягуар был скорее похож на юродивого, чем на бомжа :D
Кто-нибудь в Екатерингофке, кроме нас, повстречал древних парфян? :D
Спасибо за игру! Было очень позитивно в КЦ. Немного тупанули с Васильевским островом-Бродским, но сами себе злобные буратины.
Заканчивать в 5 утра - бесценно.
Лайтовая игра, где нет таких больших разрывов между финишировавшими - это гуд.
Огромная благодарность организаторам! Ну и наша команда молодцы!:) :) :)
отличная игра! большое спасибо всем организаторам!
Спасибо за игру! В общем чего ожидала, то и получила: лайтовые покатушки по городу с кодами на столбах и стенах, плюс несколько перфаков. Удачно реализованный формат в нашем разнопалновом проекте.
Всем пис. =)
Ps. Теперь я знаю столько памятников Ленина в городе! :D
Дим, а на мостах у табличек коды дублировались? Или разные были? Или вообще только у одной таблички?
//Разные мнения были на брифе утром
prinncessa
03-06-2012, 16:41
Спасибо за игру-)
Маша в образе просто шикарна, как ей удавалось не ржать глядя на нас я не знаю-)
Дима и Гоша тоже шикарны, особенно Гошин акцент :D
prinncessa
03-06-2012, 17:01
Дим, а на мостах у табличек коды дублировались? Или разные были? Или вообще только у одной таблички?
//Разные мнения были на брифе утром
на сколько я поняла, на разводных дублировались, на остальных - нет. только у одной из табличек были.
Мы с Благовещенского с разных сторон разные коды взяли вроде как...
DrevoReZ
03-06-2012, 17:08
Очень приятная игра. Каждое новое задание встречалось с большим интересом, хотелось быстрее узнать как и где они это реализуют. Спасибо оргам!
"... мать, мать, мать - ответило эхо" (С) :( :( :(
все так. только добавлю. надо было папочку горизонтально лежащую отодвинуть и все супер
будь я в залках Кельме оранжевых...мне бы не поверили(
Спасибо за игру-)
Маша в образе просто шикарна, как ей удавалось не ржать глядя на нас я не знаю-)
Честно - было трудно сдерживаться, вы единственные, кто раскрошил хлеб в мельчайшее крошево и код нашли в последнем не раздербаненном кусочке) Спасибо вам)
на мостах у табличек коды дублировались? Или разные были? Или вообще только у одной таблички?
//Разные мнения были на брифе утром
На разводных, соединяющих две части зоны, коды дублировались у табличек на обоих берегах. На остальных по одном коду у одной таблички.
все так. только добавлю. надо было папочку горизонтально лежащую отодвинуть и все супер
А вот это интересно, конечно... на момент ухода оргов с прописанного кода никакой папочки горизонтальной не лежало. Все бралось если просто светить под нижней полкой, забравшись на стеллаж. Если оно действительно так - ну, будет на совести той команды, которая туда эту папку положила. Зато нам стоновится понятно, откуда такие проблемы у команд на уровне.
DbSergey
03-06-2012, 20:25
Огромное спасибо за игру! Лично мне очень не хватало такой игры в последнее время!
III007III
03-06-2012, 20:44
Спасибо за игру =) Петр Алексеевич кричащий матом в ночи, Херр Георгий и еврей Александр спасибо что не громко смеялись над нашим произведением инженерной мысли =)))
Кстати, кто там фоткал на брифе <s>не забудьте перевести на счёт</s> выложите фотки хоть, интересно же, как оно со стороны...)
Кстати, кто там фоткал на брифе <s>не забудьте перевести на счёт</s> выложите фотки хоть, интересно же, как оно со стороны...)
со стороны каце точно интересно)
Кстати, кто там фоткал на брифе <s>не забудьте перевести на счёт</s> выложите фотки хоть, интересно же, как оно со стороны...)
https://plus.google.com/photos/108249498267812965949/albums/5749881147803329697?authkey=CLOYm5DGt_WIEA
сильно мельком и с телефона. Машка, зря ты переоделась.
про папочки кто-то спалился))
Игра хороша. Молодцы. Спасибо.
А вот это интересно, конечно... на момент ухода оргов с прописанного кода никакой папочки горизонтальной не лежало. Все бралось если просто светить под нижней полкой, забравшись на стеллаж. Если оно действительно так - ну, будет на совести той команды, которая туда эту папку положила. Зато нам стоновится понятно, откуда такие проблемы у команд на уровне.
хм... интересная штука получается. уровень на Петровском:
первая команда быстро берет уровень, вторая уже двигает папочки, а пять из последующих пяти команды сливают; при этом орги говорят, что папочек не было и задумано даже .....
спасибо за игру.
понравилось соответствие теме.
было быстро, позитивно и весело.
агенты красавцы!
Book'Sir
04-06-2012, 09:35
Спасибо за игру... было прикольно, но могло быть совсем иначе, если бы мы не успели Ваську взять до развода:D
Есть несколько вопросов)))
Где был код на этом адском шкиперском мосту? Его по-моему не сварили, а связали из металлопроката)))))
Какого объема могилку в м3 нужно было выкопать на Ваське для того, что бы за меня отдал денежку добрчеловек?)))
И почему уважаемый Петр с небольшим финским акцентом постоянно называл наш корабль шляпой?((((
А вот это интересно, конечно... на момент ухода оргов с прописанного кода никакой папочки горизонтальной не лежало. Все бралось если просто светить под нижней полкой, забравшись на стеллаж. Если оно действительно так - ну, будет на совести той команды, которая туда эту папку положила. Зато нам стоновится понятно, откуда такие проблемы у команд на уровне.
А если становится понятно, то санкции будут?
Хотя я посмотрел в статистику и вижу, что брали и после сливших, так что проблемы то вроде и нет. Брейкеры вон вообще почти одновременно с Идиотами брали, а WTF с Лимитсами
Просто интересно, была таки там папочка или у нас проблемы с поиском
Какого объема могилку в м3 нужно было выкопать на Ваське для того, что бы за меня отдал денежку добрчеловек?)))
Минуты 4 в среднем.
А вот здесь (http://maps.yandex.ru/?um=o-ijh7pf-dHuFQv3m4m5iBhkYVRH_TmE&l=map) код был?
А вот здесь (http://maps.yandex.ru/?um=o-ijh7pf-dHuFQv3m4m5iBhkYVRH_TmE&l=map) код был?
Нет.
Book'Sir
04-06-2012, 10:32
Нет.
зато барышню с диадемой повстречали))))
Где был код на этом адском шкиперском мосту? Его по-моему не сварили, а связали из металлопроката)))))
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120604/RMU1PZvc.jpg
Как-то так.
Нет.
Жаль. Место прикольное :)
Раз уж речь зашла о мостах, где был код на Кантемировском мосту? =)
Book'Sir
04-06-2012, 10:50
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120604/RMU1PZvc.jpg
Как-то так.
спасибо
И почему уважаемый Петр с небольшим финским акцентом постоянно называл наш корабль шляпой?((((
Уважаемый Петр со всеми подряд акцентами называл все ваши произведения хуйнею. А вот шляпами и калошами называл их я.
Ну потому, что, в погоне за временем, команды совсем забывали про требование, что оно должно поплыть. Будь у нас подлиннее уровень, Петр бы вообще даже смотреть не стал на тонущие сразу и откровенно разваливающиеся кораблики.
Раз уж речь зашла о мостах, где был код на Кантемировском мосту? =)
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120604/HqkUVPMH.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120604/HqkUVPMH.jpg
От гавно! =))
Спасибо.
Крыли зону на Ваське. Игра прошла мимо.
Tatyan-ka
04-06-2012, 11:08
Крыли зону на Ваське. Игра прошла мимо.
Ну наконец-то хоть кто-то это написал! :) У меня такие же впечатления :)
Book'Sir
04-06-2012, 11:08
Уважаемый Петр со всеми подряд акцентами называл все ваши произведения хуйнею. А вот шляпами и калошами называл их я.
Ну потому, что, в погоне за временем, команды совсем забывали про требование, что оно должно поплыть. Будь у нас подлиннее уровень, Петр бы вообще даже смотреть не стал на тонущие сразу и откровенно разваливающиеся кораблики.
Задумка и реализация на высоком уровне слов нет, единственно было бы не плохо плотность бумаги в стафе указать, а то из нашей от силы только комок можно было изваять, но никак не кораблик
keeper, Tatyan-ka, что мешало брать мосты? =)
keeper, то есть ни одного уровня на ваське не было? ;)
Задумка и реализация на высоком уровне слов нет, единственно было бы не плохо плотность бумаги в стафе указать, а то из нашей от силы только комок можно было изваять, но никак не кораблик
Ну, в принципе, при грамотном использовании, нормальный кораблик собирается из бумаги любой плотности. В любом случае, нам казалось, самым простым решением для команд было бы два склееных листа A1 (ватман). A1 точно продается в канцелярских.
keeper, Tatyan-ka, что мешало брать мосты? =)
Мостов на Ваське мало, у нас стоявший там экипаж собрал практически все к тому моменту, когда в первый раз поехал на основу.
Крыли зону на Ваське. Игра прошла мимо.
Я вот кстати тоже не понял сакрального смысла Васьки. Подвал с водой вообще ничем не примечателен. Уровень с могилкой был неплохо привязан заданием, но как-то оно того не стоит, по-моему. Бонусов не было, кроме мостов, но и их не особо много :)
У нас от этого негатива никакого, так как вторую основу закончили как раз под промежуточную сводку. Но подозреваю, что кому-то могло повезти меньше.
Velkopiterskij
04-06-2012, 11:21
Я вот кстати тоже не понял сакрального смысла Васьки. Подвал с водой вообще ничем не примечателен. Уровень с могилкой был неплохо привязан заданием, но как-то оно того не стоит, по-моему. Бонусов не было, кроме мостов, но и их не особо много :)
У нас от этого негатива никакого, так как вторую основу закончили как раз под промежуточную сводку. Но подозреваю, что кому-то могло повезти меньше.
Сакральный смысл - 4 района - исторический центр города.
Вот мы не успели закончить под промежуточную сводку.
Tatyan-ka
04-06-2012, 11:25
У нас от этого негатива никакого
Да у меня тоже никакого негатива :) Мы взяли все смоленские мосты и съездили на уровень с лопатой, но там уже брал другой экипаж, так что я его даже не посмотрела :) Но я вот почитала столько страниц положительных отзывов, послушала восторженные комментарии однокомандников и теперь мне тоже кажется, что игра была преотличной, несмотря на то, что я толком ничего и не видела :))
Зато я зачетно перед игрой переодевалась из вечернего платья в камуфляж в водительской кабине автобуса и декламировала вступление к медному всаднику в ленте ;)
Book'Sir
04-06-2012, 11:25
Мостов на Ваське мало, у нас стоявший там экипаж собрал практически все к тому моменту, когда в первый раз поехал на основу.
ага, у нас оставались только невские, которые мы спокойно взяли в промежутке перед второй основой
Крыли зону на Ваське. Игра прошла мимо.
Вообще, на Ваське было одно поисковое задание, один перфак и 14 бонусных мостов. + половина первого задания. Недоступна Васька со стороны Петроградки всего 2ч15м в теории, еще меньше на практике. Все остальное время можно было помогать экипажу на Петроградке.
Ну и да, это олдскул. Раньше по 10 часов крыли Обухово ради 1го задания.
Да у меня тоже никакого негатива :) Мы взяли все смоленские мосты и съездили на уровень с лопатой, но там уже брал другой экипаж, так что я его даже не посмотрела :)
2 экипажа на Ваське - сурово... но в этом Орги точно не виноваты ;)
Спасибо! Игра понравилась и даже очень. Налюбовалась городом, узнала кучу новых мостов. Закончила в 5 утра и у меня было полнгоценное воскресенье. Просто супер.
Единственное недоумение тот факт, что основа и бонусы прописывались на одних и тех же мостах. Особенное недоумение в этом смысле вызвал маршрут Раскольникова. Зачем оно так надо было так и не поняла.
А так ещё раз спасибо!
KirKiller
04-06-2012, 11:58
К утру от мостов уже тошнило. Причем если многие мосты брались элементарно, то некоторые были просто заговоренными. На Пантелеймоновском обыскали все дважды, так ничего и не нашли.
Хорошо хоть был в центре - побывал на многих заданиях.
Игра в большей степени была похожа на Бегущий город.
Очень обидно, что не хватило несколько секунд для взятия Достоевского, дуаль с домом Шиля подвела, а так как был только один экипаж, то сразу все адреса охватить не успели.
Единственное недоумение тот факт, что основа и бонусы прописывались на одних и тех же мостах. Особенное недоумение в этом смысле вызвал маршрут Раскольникова. Зачем оно так надо было так и не поняла.
А почему мы так не могли сделать? Тем более формат кодов разный. Я не очень понимаю, что смущает. Нам не надо было прописывать на бонус один из мостов или надо было изменить маршрут Раскольникова?
А почему мы так не могли сделать? Тем более формат кодов разный. Я не очень понимаю, что смущает. Нам не надо было прописывать на бонус один из мостов или надо было изменить маршрут Раскольникова?
Го, тут речь о том, что, скажем, на том же Поцелуевом мосту могли быть одновременно 2 команды, но одна на основе, а другая на бонусе, и как бы палево в чистом виде.
Velkopiterskij
04-06-2012, 12:12
Достоевского, дуаль с домом Шиля подвела, а так как был только один экипаж, то сразу все адреса охватить не успели.
Дом Шиля, который на малой морской? Тогда не очень дуаль, ибо он к маршруту Раскольникова отношения не имеет.
Го, тут речь о том, что, скажем, на том же Поцелуевом мосте могли быть одновременно 2 команды, но одна на основе, а другая на бонусе, и как бы палево в чистом виде.
Ну так это не задача ли команд сделать уровень скрытно? очень сложно, видя на поцелуевом команду, не светить фонариком и не орать "гоп-гоп Дедлаен!!!"? подходишь, снимаешь замочек и уходишь.
Velkopiterskij
04-06-2012, 12:26
Ну так это не задача ли команд сделать уровень скрытно? очень сложно, видя на поцелуевом команду, не светить фонариком и не орать "гоп-гоп Дедлаен!!!"? подходишь, снимаешь замочек и уходишь.
А то другая команда не видит подъезжающую машину, из которой выходят игроки и старательно ищут совсем не там.
Ну и да, это олдскул. Раньше по 10 часов крыли Обухово ради 1го задания.
И неужели это кому-то нравилость?
А то другая команда не видит подъезжающую машину, из которой выходят игроки и старательно ищут совсем не там.
Трое делают вид, что ищут на мосту, один по-тихому снимает замочек. Не?
И неужели это кому-то нравилость?
Все и всегда кому-то не нравится. Давайте не будем здесь обсуждать общефилосовские вопросы что есть олдскул и кому он нужен.
И неужели это кому-то нравилость?
если все до сих пор играют, видимо да.
Го, тут речь о том, что, скажем, на том же Поцелуевом мосту могли быть одновременно 2 команды, но одна на основе, а другая на бонусе, и как бы палево в чистом виде.
Опять же олдскул. Как и говорит Го - не палиться. Это всегда было одной из задач команды - не слить другим командам код на основе криками в рацию, не светить фонарями из заброса, не стоять на аварийке у локации долго, не диктовать код прямо от места его расположения. Часть игры. По крайней мере, раньше, спалив что-то другой команде, игроки знали, что это их косяк.
Про Поцелуев особо вопросов нет, но вот про Вознесенский. Тут уж как повезет - кто раньше "Маршрута Раскольникова" брал бонус на мосту - мог спокойно записать код основы, ибо кроме буквенного префикса сам код не отличался и ввести его, когда придет задание. Если б к примеру я брала бонусный код раньше мы бы на минут 20 раньше уровень закрыли, т.к. наше кц для этой точки упорно посылало проверять сам Вознесенский, не веря в в озможность основы ровно там же, где должен быть бонус, уже во второй раз.
По-моему, это нефеирплей и лишнее запутывание игроков, но это моё личное мнение.
Тут уж как повезет - кто раньше "Маршрута Раскольникова" брал бонус на мосту - мог спокойно записать код основы, ибо кроме буквенного префикса сам код не отличался и ввести его, когда придет задание.
Мы так и сделали, увидел формат коды с уровня по Раскольникова.
Velkopiterskij
04-06-2012, 12:49
По крайней мере, раньше, спалив что-то другой команде, игроки знали, что это их косяк.
Раньше орги не делали отдельный бонус там, где основа.
Про Поцелуев особо вопросов нет, но вот про Вознесенский. Тут уж как повезет - кто раньше "Маршрута Раскольникова" брал бонус на мосту - мог спокойно записать код основы, ибо кроме буквенного префикса сам код не отличался и ввести его, когда придет задание. Если б к примеру я брала бонусный код раньше мы бы на минут 20 раньше уровень закрыли, т.к. наше кц для этой точки упорно посылало проверять сам Вознесенский, не веря в в озможность основы ровно там же, где должен быть бонус, уже во второй раз.
По-моему, это нефеирплей и лишнее запутывание игроков, но это моё личное мнение.
Комментарий по этому поводу может дать Дима, я не знаю, насколько точно загадан был именно мост.
Velkopiterskij
04-06-2012, 12:51
Комментарий по этому поводу может дать Дима, я не знаю, насколько точно загадан был именно мост.
Мост был загадан нормально. Но наличие бонуса на мосту смущало, да.
KirKiller
04-06-2012, 12:51
Комментарий по этому поводу может дать Дима, я не знаю, насколько точно загадан был именно мост.
Мост загадан был именно как мост. И коды на мосту были одинаковыми, только с разными префиксами. И находились рядом.
А мы вот, тупаки, подумали, что красный код на мосту - не с этой игры, а дозоровский. А то что бонус такой-же по цифрам - стёб оргов. И когда пришло задание с Раскольниковым пришлось еще раз туда ехать.
Мост был загадан нормально. Но наличие бонуса на мосту смущало, да.
Ну, тогда претензии по посылу на проспект можно высказать своему КЦ. Если загадан мост - ищите на мосту. Основа сама по себе, бонус сам по себе. Вообще, я удивлен, что Дед-Лайн еще что-то смущает в играх от ДрК.)))
А то что бонус такой-же по цифрам - стёб оргов.
О... А вот на это точно ответит Дима. Мосты в центре и Раскольникова прописывал он в одиночку.
О... А вот на это точно ответит Дима. Мосты в Центе и Раскольникова прописывал он в одиночку.
На что ответит? Вопросов нет ))
бонусный был D7553aL синего цвета
основной R7553R красного цвета
//может немного напутал, но смысл такой.
То что мы забили на красный - сами себе буратины.
а мне вот интересно, кто каким количеством экипажей брал раскольникова.
Вентили - двумя. Остальные, судя по статистике, одним?
Вообще, главный минус на игре - (нелинейка+мосты). Кто-то успел взять ваську к промежуточной сводке и мог перегнать экипаж на помощь на петроградку или в центр, а кто-то был вынужден держать экипаж на ваське до конца, потому что второе задание на ваське пришло после второй разводки.
Вентили - двумя. Остальные, судя по статистике, одним?
Мы брали тремя. Знатно продолбались на этом задании.
а мне вот интересно, кто каким количеством экипажей брал раскольникова.
Вентили - двумя. Остальные, судя по статистике, одним?
мы двумя
Мы брали тремя. Знатно продолбались на этом задании.
мы тоже тремя
мы двумя
Причем, добавлю, у нас изначально в центре было 2 экипажа, а экипажи с Васьки и Петроградки выбрались от туда только к брифингу.
Я вот кстати тоже не понял сакрального смысла Васьки. Подвал с водой вообще ничем не примечателен. Уровень с могилкой был неплохо привязан заданием, но как-то оно того не стоит, по-моему. Бонусов не было, кроме мостов, но и их не особо много :)
У нас от этого негатива никакого, так как вторую основу закончили как раз под промежуточную сводку. Но подозреваю, что кому-то могло повезти меньше.
А у нас на Ваське были последние 2 задания. Бугагашечки)))
Спасибо за игру!
Понравилось практически все, кроме реально дурацкой васьки (не задания, а мосты... жутко не хотелось в Макдак, но пришлось ошиваться час в нем), плюс из-за всего 3-х участвовавших от нас экипажей приходилось по экипажу держать на ваське и петроградке, и всего одним держать центр и адмиралтейский район. Закрыли бы вначале ваську до мостов было бы легче(
Ну да это не косяки оргов, а наши проблемы и.... Это Питер)
Единственный недочетик - в силу пятничного дождя в фундаменте на Васильевском воды было чуть больше, чем позволяют мои болотники...;)
P.S. Го, Дима, и все организаторы этой игры! Пожалуйста, сделайте в следующий раз хоть один уровень с кубиком, костями и вообще любым рандомом! А то у нас тут ярый фанатик появился, боюсь себе лоб расшибет, поклоняясь вам и вашим играм;)
А у нас на Ваське были последние 2 задания. Бугагашечки)))
У нас одно в начале, да и то его сделали прямо у кц и кц выбежало на него. А второе последним. Жалко экипаж, который простоял на Ваське.
А вообще не стоило наверное говорить заранее сколько заданий на ваське, чтоб все команды держали ваську до конца и не получали преимущества от рандома.
Спасибо за игру. Было бодренько и динамично.
Рандом был в том, что кто то оба задания на ваське закрыл до развода мостов, а кому то пришлось там остаться.
Кстати, от лица агентов на Каравае хочу сказать спасибо командам за позитивное настроение!
Отдельное спасибо за предложение выпить чаю команде WTF!, очень душевно, и команде SFZ за предложение выпить пива - тоже было очень трогательно и мило)))
И конечно команда SaToNa, предложившая вместо карточки на хлеб рассказать стишок - после рассказов про ваши приключения на Чернышевской было особенно тяжело не засмеяться)
Только команде Вентилятор было явно плевать на все образы, легенды и перфаки, главное - спорт. На мои попытки сохранить образ махнул рукой со словами "а, хуйню какую-то несет". Неприятно, но, к счастью, это всего одна команда из девяти, и, насколько я знаю, не вся такая.
Вы ездите на метро? Мы не из таких...
Мы брали тремя. Знатно продолбались на этом задании.
мы двумя
мы тоже тремя
ого
тогда наш экипаж, бывший там, однозначно хорош. последний код не успели ввести из-за отвалившегося инета. не хватило нескольких секунд, чтобы задиктовать его в кц.
был бы второй такой же - взяли бы за 30-40 минут.
DbSergey
04-06-2012, 15:17
ого
тогда наш экипаж, бывший там, однозначно хорош. последний код не успели ввести из-за отвалившегося инета. не хватило нескольких секунд, чтобы задиктовать его в кц.
был бы второй такой же - взяли бы за 30-40 минут.
Ну, одному из наших экипажей мы неплохо поднасрали неправильным вариантом дома Хиля на Морской 23. Но потом вроде образумились, и за код на углу Садовой и Вознесенского они уже соревновались )
tigrro4ka
04-06-2012, 15:40
А покажите фотки бомжей! Есть у кого? =)
Ну, одному из наших экипажей мы неплохо поднасрали неправильным вариантом дома Хиля на Морской 23. Но потом вроде образумились, и за код на углу Садовой и Вознесенского они уже соревновались )
а кто-то по площади бегом бегал =)
KirKiller
04-06-2012, 15:43
Ну, одному из наших экипажей мы неплохо поднасрали неправильным вариантом дома Шиля на Морской 23. Но потом вроде образумились, и за код на углу Садовой и Вознесенского они уже соревновались )
Ну у вас один экипаж был на Вознесенском, а другой на Садовой. А я был и там, и там. И все один :D
Ну у вас один экипаж был на Вознесенском, а другой на Садовой. А я был и там, и там. И все один :D
молодец, чо)
Только команде Вентилятор было явно плевать на все образы, легенды и перфаки, главное - спорт.
В Вентилях люди ваще не играют.
KirKiller
04-06-2012, 15:49
Кстати никогда не знал, что Вознесенский проспект начинается от Адмиралтейского, а после площади уже идет его продолжение. Это стоило мне круга с матами по односторонним улицам.
А покажите фотки бомжей! Есть у кого? =)
нееееееееет
KirKiller
04-06-2012, 15:51
нееееееееет
Есть :D
Продам бомжа-Ягу. Дорого. :rolleyes:
Есть :D
Продам бомжа-Ягу. Дорого. :rolleyes:
у тебя то откуда фотка?
Кстати никогда не знал, что Вознесенский проспект начинается от Адмиралтейского, а после площади уже идет его продолжение. Это стоило мне круга с матами по односторонним улицам.
+100500! В шоке был.
Кстати никогда не знал, что Вознесенский проспект начинается от Адмиралтейского, а после площади уже идет его продолжение. Это стоило мне круга с матами по односторонним улицам.
В прошлом году на открытии W-отеля тоже долго его искала возле ЗакСа)
Понаехали тут, города не знают :D
+100500! В шоке был.
и меня к вам запишите, тоже удивился)
Чо, меня одного в школе учили магическому словосочетанию "трехлучевая система - Невский, Гороховая, Вознесенский"?
Velkopiterskij
04-06-2012, 16:06
Чо, меня одного в школе учили магическому словосочетанию "трехлучевая система - Невский, Гороховая, Вознесенский"?
Почему? Невский трезубец, правда нам его называли. Без всяких там лучей.
Pukkaras
04-06-2012, 16:13
Почему? Невский трезубец, правда нам его называли. Без всяких там лучей.
у нас тоже трезубцем называли
у нас тоже трезубцем называли
вы об этом?
http://ic.pics.livejournal.com/terminator_slv/11793687/30705/600.jpg
вы об этом?
http://ic.pics.livejournal.com/terminator_slv/11793687/30705/600.jpg
Вот что нужно было в задании закуривать. =))
Чо, меня одного в школе учили магическому словосочетанию "трехлучевая система - Невский, Гороховая, Вознесенский"?
И нас так учили.
KirKiller
04-06-2012, 16:44
Чо, меня одного в школе учили магическому словосочетанию "трехлучевая система - Невский, Гороховая, Вознесенский"?
И трехлучевая схема, и "Невский трезубец" это известно, просто никогда этот маленький переулок не отождествлял с Вознесенским проспектом. Наверное просто надобности такой не было. :)
Рандом был в том, что кто то оба задания на ваське закрыл до развода мостов, а кому то пришлось там остаться.
Это не рандом. Это Питер, детка!!!
Очень приятная игра. Действительно если бы раз в сезон была такая игра это было бы очень хорошо =)
Если не сложно скажите где был код на дебаркадоре (http://wikimapia.org/11609780/ru/%D0%94%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D 0%B5%D1%80)?
Это не рандом. Это Питер, детка!!!
+1.
Кстати никогда не знал, что Вознесенский проспект начинается от Адмиралтейского, а после площади уже идет его продолжение. Это стоило мне круга с матами по односторонним улицам.
Кстати.
А с южными границами Адмиралтейского района ни у кого вопросов не возникло? Кто-нибудь выкидывал из версий по Кораблестроению Екатерингофский парк с мотивировкой "не в зоне"?
DbSergey
04-06-2012, 17:17
Кстати.
А с южными границами Адмиралтейского района ни у кого вопросов не возникло? Кто-нибудь выкидывал из версий по Кораблестроению Екатерингофский парк с мотивировкой "не в зоне"?
Я сделал жалкую попытку, но остальные КЦшники быстро закидали меня какашками. Потеряли на этом от силы несколько секунд )
Velkopiterskij
04-06-2012, 17:18
Кстати.
А с южными границами Адмиралтейского района ни у кого вопросов не возникло? Кто-нибудь выкидывал из версий по Кораблестроению Екатерингофский парк с мотивировкой "не в зоне"?
Вроде, одного взгляда на карту района до игры легко запоминалось, что обводник далеко не везде граница района.
А по кцшному бонусу с самсоном, пока была версия, что он полевой, туда даже 1й трампарк попадал.
Если не сложно скажите где был код на дебаркадоре (http://wikimapia.org/11609780/ru/%D0%94%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D 0%B5%D1%80)?
На железном штире, торчащем из борта рядом с иллюминатором (первым с права). =))
Слономышь
04-06-2012, 17:24
Очень приятная игра. Действительно если бы раз в сезон была такая игра это было бы очень хорошо =)
Если не сложно скажите где был код на дебаркадоре (http://wikimapia.org/11609780/ru/%D0%94%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D 0%B5%D1%80)?
Интересно, а почему орги определяют этот дебаркадер как "Дебаркадер на гребном канале"? Грешно так ошибаться в названии речек.
Интересно, а почему орги определяют этот дебаркадер как "Дебаркадер на гребном канале"? Грешно так ошибаться в названии речек.
Кстати да, нас эта подсказка тоже сильно сбила. Но не найдя дебаркадера на грибном канале, вернулись к тому самому.
Кстати еще вопрос, почему там не было входной метки? До самого конца не были уверены, что это именно то, что нужно.
Интересно, а почему орги определяют этот дебаркадер как "Дебаркадер на гребном канале"? Грешно так ошибаться в названии речек.
Признаем. Ошибка.
Слономышь
04-06-2012, 17:29
Чо, меня одного в школе учили магическому словосочетанию "трехлучевая система - Невский, Гороховая, Вознесенский"?
А мне нравится Невский-Дзержинского-Майорова, так как Майорова это - Чебуречная.
А мне нравится Невский-Дзержинского-Майорова, так как Майорова это - Чебуречная.
Костя, когда были Дзержинского и Майорова, большинство в проекте пешком под стол ходило ;)
Кстати еще вопрос, почему там не было входной метки? До самого конца не были уверены, что это именно то, что нужно.
Метка была, даже две. Первая: не у самого входа на дебаркадер, а уже на нем, практически посередине, на участке с деревянным покрытием. Вторая: конечная, на железке в метре над кодом.
Pukkaras
04-06-2012, 17:37
Очень приятная игра. Действительно если бы раз в сезон была такая игра это было бы очень хорошо =)
Если не сложно скажите где был код на дебаркадоре (http://wikimapia.org/11609780/ru/%D0%94%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D 0%B5%D1%80)?
посередине корабля на деревяхе была метка маркером, ждущая когда же ее смоет дождь. метка указывала на борт, на борту стояла выцвевшая конечка, код на выпирающем из борта штыре примерно посередине со стороны берега .
Нам повезло что при дневном свете брали, ночью бы хрен разглядели эту метку.
Кстати.
А с южными границами Адмиралтейского района ни у кого вопросов не возникло? Кто-нибудь выкидывал из версий по Кораблестроению Екатерингофский парк с мотивировкой "не в зоне"?
у нас было, просрали довольно много на этом :(
у нас было, просрали довольно много на этом :(
Мда, собссно, звонок из вашего КЦ нас и навел на мысль, что все-таки не все посмотрели границы зоны заранее)
Там еще на входе метка была, когда по лестнице лезешь маленькая такая красненькая со стрелочкой вверх, увидел ее только когда слезать стал)
Там еще на входе метка была, когда по лестнице лезешь маленькая такая красненькая со стрелочкой вверх, увидел ее только когда слезать стал)
Вы там вообще до фига времени провели :)
Кстати.
А с южными границами Адмиралтейского района ни у кого вопросов не возникло? Кто-нибудь выкидывал из версий по Кораблестроению Екатерингофский парк с мотивировкой "не в зоне"?
Так а вроде как все попадает (http://www.spbadm.ru/files/mapa.jpg)
На железном штире, торчащем из борта рядом с иллюминатором (первым с права). =))
посередине корабля на деревяхе была метка маркером, ждущая когда же ее смоет дождь. метка указывала на борт, на борту стояла выцвевшая конечка, код на выпирающем из борта штыре примерно посередине со стороны берега .
Нам повезло что при дневном свете брали, ночью бы хрен разглядели эту метку.
Спасибо, большое.
Так а вроде как все попадает (http://www.spbadm.ru/files/mapa.jpg)
Ну так это посмотреть сначала надо)))) Сами орги на начальном этапе создания игры считали, что граница района идет по Обводному и кораблестроение должно было проходить на Пряжке.
Метка была, даже две. Первая: не у самого входа на дебаркадер, а уже на нем, практически посередине, на участке с деревянным покрытием. Вторая: конечная, на железке в метре над кодом.
Видели все эти метки - направляющие и конечный. Без них бы найти код вообще бы не смогли. =) Смутило что не было заметной входной метки, да еще к тому же путь шел через воду, а уровень с сапогами вроде как уже был. =)
Там еще на входе метка была, когда по лестнице лезешь маленькая такая красненькая со стрелочкой вверх, увидел ее только когда слезать стал)
У нас по дебаркадеру ползали Майк и Пальцы, не помню, видели они эту метку или нет.. по-моему они нашли уже сразу направляшки на верху.
Mike Vazovsky
04-06-2012, 18:25
У нас по дебаркадеру ползали Майк и Пальцы, не помню, видели они эту метку или нет.. по-моему они нашли уже сразу направляшки на верху.
Метку я увидел когда лазал вверх - вниз по железной лесенке... Конечная метка вообще убила. Еле видно было. Хорошо, что уровень брали, когда было светло.
Большое спасибо за игру! Особенно понравился еврей и Петр I, отлично сыграли! И рыбка вкусная очень!:)
И рыбка вкусная очень!:)
Да-да, я в этом сезоне хоть корюшки смогла поесть. Спасибо, орги :)
И вообще, мне понравилась игра :)молодцы.
Тема выдержана суперски.
Да.. метки на дебаркадере - это вообще что-то. входную увидели кое-как. долго ее разглядывал, появилась мысль, что это старая метка какая-то. вторая направляшка черным маркером поверх полусгоревших досок - тож круто! ну и конечка, а так же код бледно зеленым поверх ржавого. вот тебе и взятие чуть менее, чем за 2 минуты до слива.
Ну и совершенно не понятно, что же было на петровском пр. провести там час, пообщаться с ментами, остаться и все равно не найти - нипанятна!! =((
Но как уже писал - ограм большое спасибо! все круто, все понравилось. Лайт игры нужны периодически!! =)
А Семен-то обрел популярность)
http://enbash.org.ru/id2426
А рейтинг то обновят? :D
А что, не обновили еще?
А что, не обновили еще?
На главной что то не видно.
На главной что то не видно.
Вопрос к админам. В топик призываются Laww или Сгу.
Sgushchenka
18-06-2012, 14:54
Все посчитано и актуализировано уже очень давно. И на главной, и в архиве, и на зеленом...
Все посчитано и актуализировано уже очень давно. И на главной, и в архиве, и на зеленом...
Вот странно, мне казалось эти очки были еще до игры Дрк'а.
Вот именно поэтому я и говорю, что было бы круто видеть статистику по очкам со всех сыгранных игр, постоянно в открытом доступе.
Вот странно, мне казалось эти очки были еще до игры Дрк'а.
Вот именно поэтому я и говорю, что было бы круто видеть статистику по очкам со всех сыгранных игр, постоянно в открытом доступе.
http://dead-line.spb.ru/?page=80 ;)
Sgushchenka
18-06-2012, 16:38
http://dead-line.spb.ru/?page=80 ;)
вот спасибо. :D
вот спасибо. :D
вот пожалуйста:D
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.