Просмотреть полную версию : Бабки решают все!
DrevoReZ
10-06-2012, 06:43
Стастистика с утреннего брифинга.
1. Бульдозер
2. СПГ
3. Расчлененка
4. Шейкер-вездеход
5. UpStream
6. Фрэш
7. Inteam
8. Futurama
9. 764
Ничего не понял, но мне понравилось) Спасибо за игру)
спасибо за игру! очень понравилось!
Paltus1317
10-06-2012, 07:27
Нам показалось, что либо мало заданий, либо много времени на игру. В последний час уже задания "висяки" по кругу уже пересчитывали и перепроверяли, но безуспешно. В момент стоп-игры все буквально спали на ходу.
В целом же достаточно прикольно )
интересная идея, но в стиле "аля кубик". опять же команда взявшая все локи оказалась ниже.
вроде дофига где ползал и чего снимал, но итог херовый.
спасибо за игру, клевые места, инттересные идеи, хорошо прописаные задротные коды. молодцы. делайте еще!
Игра великолепная, но обидно(
Из КЦ закурки понравились, спасибо. =)
DrevoReZ
10-06-2012, 10:50
Мы постарались подготовить к брифингу максимально точную статистику. Сейчас практически весь орг состав игры уезжает на выходные. Точно все еще раз пересчитаем к вечеру вторника - утру среды. Приносим свои извинения за задержку.
tigrro4ka
10-06-2012, 13:19
Спасибо, из кц позитивно ))))
Как, блин, курилась покупка Цукерберга?
Ну зачем проводить игры после 6ти дневной недели? Уже в 3 ночи дрыхла в игровом чате. Даже звонки с поля не будили.
Спасибо, из кц позитивно ))))
Как, блин, курилась покупка Цукерберга?
Нажимаешь везде мне нравиццо и везде выдает ошибку, а в одном выдавало подтверждение с адресом
tigrro4ka
10-06-2012, 13:57
Нажимаешь везде мне нравиццо и везде выдает ошибку, а в одном выдавало подтверждение с адресом
Чорд... Нажимала, не заметила (((
Позволю себе процитировать Егора:
Дядя Егор: Да хуй пойми
Дядя Егор: Ебашишь, а проиграл
Нажимаешь везде мне нравиццо и везде выдает ошибку, а в одном выдавало подтверждение с адресом
http://fpage.16mb.com/stroies.html
типа
Была жара, и я одела легкое белое платьице и чулочки сеточкой. Белья я одевать не стала. В такую жару даже комаров днем не было.
вот тут выдает подтверждение?
я просто на ФБ отсутствую, у меня везде ошибку выдавало...
tigrro4ka
10-06-2012, 14:55
Гром, ага.
У меня глючат всплывающие окна чо-та, и сейчас только раза с третьего увидела
Игра зачет, спасибо!!! пешком брать почти весь Юг это пиз*ц!!!! Ноги можно выкинуть, один миллион :(
Спасибо за игру, очень понравилось!
И покурил задания, и полелогику, и коды пособирал.
Спасибо Авалону, что показал, как бежать до Фонтана)
Спасибо Егору за код на Гипроке)
Единственный момент, который расстроил - код в туалете на Гастелло. Не уверен, что это КО1. Сначала Амакан там проторчал минут 20, потом еще мы с Ташкой. Так и ушли пустыми(
Жду сценарий)
Пишите еще!
Tatyan-ka
11-06-2012, 00:32
Я была пассивным кц примерно пару часов, потому что поезд стремительно удалялся от Питера и инет также стремительно пропадал... Мне понравилось то, что я видела)) идея шикарная, вы красавчики)) жду сценарий)
Понравились заигранные места. Все.
Спасибо за игру.
Спасибо за итгру, понравилось!
Из мест где был - Гастелло и Клеевый завод. Понравился сам уровень Ходорковский покупка-продажа... добежать до туда от стадиона и брать одному клево =)))
про формат не скажу, т.к. в движок практически не заглыдвал, но вроде норм.
Пишите еще!
PS заканчивать в 5-30 бесценно
Спасибо за игру.
Задания были приятными. Курить статистику и торговать акциями понравилось. Жаль в поле не был. От новостей ожидал большей жести)
764, нафига вам ТАКОЙ штаб? ))
DrevoReZ
12-06-2012, 23:14
Статистика, озвученная на утреннем брифинге, не поменялась!
Готовим красивую наглядную таблицу, завтра днем выложим, откроем статистику и сценарий.
764, нафига вам ТАКОЙ штаб? ))
Говорят, ребята и поле очень усилили в этот раз.
Гриц . Все для красоты. А игра просто не зашла. А так отдельное спасибо авторам все очень понравилось все места зачет. Реализации лок интересные. Пишите ещё.
DrDim777
13-06-2012, 00:35
Да игра была хорошая правда одной локи в которой мне не везет постоянно(((((((((((((((((((((
Спасибо за игру !!!!!!!!
Clinique
13-06-2012, 01:09
Оо ?
Оо ?
в треде скобки, а не точки :(
DbSergey
13-06-2012, 11:08
Статистика, озвученная на утреннем брифинге, не поменялась!
Готовим красивую наглядную таблицу, завтра днем выложим, откроем статистику и сценарий.
Соответственно дедлайн по оценкам - воскресенье, 17 июня, 23:14.
Соответственно дедлайн по оценкам - воскресенье, 17 июня, 23:14.
Ну Сереж, ну какой дедлайн по оценкам. Сценария нет, соответственно если даже я могу посчитать наши покупки и приобретения, то включить туда "новости" никак не представляется возможным. Хотелось бы и программулину еще раз в спокойствии посмотреть, которую ребята сделали под игру. Думаю, они как-то по ней считали статистику. Да и вообще мне кажется не лишними были бы подробные расчеты по каждой команде (хоть в каком-то виде). А уже потом писать апелляции, а после рассмотрения апелляций ставить дедлайн по оценкам.
P.S. Собственно и статистики-то еще нет;)
Ну Сереж, ну какой дедлайн по оценкам. Сценария нет, соответственно если даже я могу посчитать наши покупки и приобретения, то включить туда "новости" никак не представляется возможным. Хотелось бы и программулину еще раз в спокойствии посмотреть, которую ребята сделали под игру. Думаю, они как-то по ней считали статистику. Да и вообще мне кажется не лишними были бы подробные расчеты по каждой команде (хоть в каком-то виде). А уже потом писать апелляции, а после рассмотрения апелляций ставить дедлайн по оценкам.
P.S. Собственно и статистики-то еще нет;)
Файл с подробными расчетами уже готов, комменты пишутся. В течение пары часов всё выложим.
DbSergey
13-06-2012, 12:01
P.S. Собственно и статистики-то еще нет;)
Да, ты прав, пока есть только результаты, а статистики нет. К тому же есть вот такое предложение (http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=230013&postcount=110).
Файл с подробными расчетами уже готов, комменты пишутся. В течение пары часов всё выложим.
Супер!
Да, ты прав, пока есть только результаты, а статистики нет. К тому же есть вот такое предложение (http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=230013&postcount=110).
Отличное предложение
Ну как-то так (http://cs.dd34.ru/cs305707/v305707494/2eab/qlg_L8b1vpQ.jpg) :)
[17:09:45] DrevoReZ: табличка пойдет или я что-то забыл
[17:12:34] Fomka_Идиоты: табличка - по сути - пойдёт, по оформлению - есть придирки.
[17:12:42] Fomka_Идиоты: если ты не заебался, могу высказать))
[17:12:53] Fomka_Идиоты: если заебался - то хер с ним
[17:12:56] italeffa: табличка ок. Комменты ок. Сценарий ок. Выкладывайте уже
[17:13:38] DrevoReZ: придирки по одинаковости ширины столбцов?
[17:14:20] Fomka_Идиоты: 1) не нравится зависимость ширины столбца от кол-ва букв в фамилии.
2) не нравятся цвета. когда разный плюс обозначается красным и зелёным - это интуитивно не читаемо.
[17:15:06] italeffa: (tmi) боже боже, какие вы... перфекционисты
[17:15:09] DrevoReZ: зеленый это как бы не плюс, потому что это 1 балл, который легко получается без торгов
[17:15:20] Fomka_Идиоты: для моего взгляда, зелёный - хорошо, красный - плохо. имхо. ну либо наоборот.
[17:15:42] DrevoReZ: 1 это нейтральный цвет, остальное горячо-холод
[17:16:30] sytron4005: (facepalm)
[17:16:51] DrevoReZ: если графы одинаковые по ширине будут, таблица станет шире, что неудобно при просмотре на маленьких экранах
[17:17:01] DrevoReZ: поэтому я бы выкладывал...=)
[17:17:09] italeffa: я выложу эту переписку на форум, клянусь мамой
[17:17:18] Fomka_Идиоты: [17:16] DrevoReZ:
<<< если графы одинаковые по ширине будут, таблица станет шире, что неудобно при просмотре на маленьких экранах
можно сделать их одинаково узкими, а не одинаково широкими =)
[17:17:42] DrevoReZ: тогда фамилия потрется в конце - некрасиво
[17:17:55] Fomka_Идиоты: можно фамилию сделать в 2 строчки
[17:17:58] Fomka_Идиоты: ыыыы)
[17:18:13] Fomka_Идиоты: ходорк
овский
[17:18:18] Fomka_Идиоты: ыыы
[17:18:40] DrevoReZ: [17:19] italeffa:
<<< я выложу эту переписку на форум, клянусь мамой
про нас и так все знают, мне кажется=)
[17:19:27] Fomka_Идиоты: ладно, реально херню обсуждаем =)
по содержимому таблички возражений нет.
по оформлению - я бы сделал не так, но раз мне одному это режет глаз, то и пофигу.
[17:19:42] DrevoReZ: выкладываем
И это всего 10 минут... из долгих долгих долгих дней подготовки игры и подсчёта статистики.
DrevoReZ
13-06-2012, 17:26
Сценарий и статистика (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=36729)
DrevoReZ
13-06-2012, 17:52
Из статистики видно, что наиболее успешные стратегии торгов были у команд Бульдозер, СПГ и Фрэш. Бульдозер и Фрэш ни разу в ноль не продали.
Покупать за 3 миллиона и выше (третьим и далее) не имело смысла. Такие сделки почти всегда оставались либо с законным +1, когда не торгуешься совсем, либо уходили в ноль и минус.
Наиболее успешной во взятии заданий была Расчлененка, которой в итоге для победы было достаточно вообще не торговаться, а под конец игры все купить и моментально продать. Получили бы 40 баллов, а конкуренты не смогли бы на них разжиться и получили бы меньше.
Из статистики видно, что наиболее успешные стратегии торгов были у команд Бульдозер, СПГ и Фрэш.
Эх, слышали бы вы, как поле пыталось не верить тому, что у меня есть стратегия:D
Paltus1317
13-06-2012, 18:05
Табличка кривая, цвета непонятные, интуитивно нифига не читаемо )) Молодцы, прикольная игрушка.
fixed
не много не понятно, а почему у бульдозера нет штрафа за:
20:
Батурина-продажа
Бульдозер
(Грициан)
10.06.2012
03:01:10.620
не много не понятно, а почему у бульдозера нет штрафа за:
20:
Батурина-продажа
Бульдозер
(Грициан)
10.06.2012
03:01:10.620
Как обычно, у нас всё куплено.
Причем в прямом смысле)
DrevoReZ
13-06-2012, 18:52
не много не понятно, а почему у бульдозера нет штрафа за:
20:
Батурина-продажа
Бульдозер
(Грициан)
10.06.2012
03:01:10.620
В движке была ошибка в закрывающем коде. Закрывашку, написанную нами, они вбивали раньше 3.00. см. мониторинг.
Хорошая игрушка была, усилий много приложили, коды интересные, места вообще преимущественно зачетные!
Загадки - в меру сложные, коды - в меру задротные. Все сбалансировано. Почти...
Хорошие впечатления остались, правда, но два вопроса мучало всю игру и один - после игры.
Итак, во время игры:
1) На кой столько... и это после 6 рабочих дней, для 1 экипажа. РЧ, как всегда, отожгли, молодцы, парни. Но может уже забить делать игры только для РЧ?
2) Состав оргов - мегаопытный, с разными взглядами на создание игр, балансирующими друг друга... Но, пилять, тот код в движок не подходит (у нас так три кода не подходило), а вот тут нам нафиг на 10 кодов метки не нужны... (пусть товарищи игроки лучше заипуться).
Даже на штурме очень важны эти просранные 15-30 минут (я про непроходящие коды). Нам они стояли на этот раз 2 мест.
И после игры:
1) Три главных организатора данной игры больше всех вопили про адское зло от "кубика". В итоге кубики и сделали. В тренде ребят, чо уж.
P.S. А можно все-таки как-то подробные расчеты? Или это финальная табличка и более не будет?
1) На кой столько... и это после 6 рабочих дней, для 1 экипажа. РЧ, как всегда, отожгли, молодцы, парни. Но может уже забить делать игры только для РЧ?
sms мне от Хекфая после игры (точно не процитирую, передам общий смысл): "доколе будут делать игры, где за счет думания и стратегии можно выиграть у тех, кто берет всё полем?" =)
Бульдозеру вон вообще мало показалось по нагрузке, но там они все упоротые, их в расчет можно не брать.
2) Состав оргов - мегаопытный, с разными взглядами на создание игр, балансирующими друг друга... Но, пилять, тот код в движок не подходит (у нас так три кода не подходило), а вот тут нам нафиг на 10 кодов метки не нужны... (пусть товарищи игроки лучше заипуться).
За косяки прошу прощения. Да, они к сожалению были. Мы не оправдываем себя, но игру, которая по нагрузке могла бы потянуть на многоэкипажку, мы фактически сделали за две недели, и вычистить всё до блеска не получилось.
Насчет 10 кодов без меток - в движке по вбитию открывающего кода появлялись точные указания на то, где написаны кодики в здании (привет Монро, который этих указаний не видел и за час нашел один код без меток :D )
И после игры:
1) Три главных организатора данной игры больше всех вопили про адское зло от "кубика". В итоге кубики и сделали. В тренде ребят, чо уж.Я ждала этой реплики :D Кубики были в оригинальном, МШ-шном варианте. Мы по максимуму постарались эту гомосятину вычистить из сценария и сделать упор на стратегию, но доля везения осталась.
древ. оставил в машине какую-то железяку в черном пакете. звони
Добрый_Утр
13-06-2012, 21:04
Вот на этой игре везение ни разу не решало, а вся стратегия сводилась к двум нехитрым предложениям - если цена меньше 3 - покупай и жди когда продать выгоднее, если больше или равно-покупай и тут же продавай. Штаб сильный решал, да, но так почти на любой игре. Эту же даже стратегической назвать нельзя.
sms мне от Хекфая после игры (точно не процитирую, передам общий смысл): "доколе будут делать игры, где за счет думания и стратегии можно выиграть у тех, кто берет всё полем?" =)
Что, только мне нравятся игры, где за счет думания и стратегии можно выиграть у адских полевиков?
Добрый_Утр
13-06-2012, 21:08
Гриц, так нам бы дерево и макдачки правильно выдуплили- и не было бы лишних вопросов)))
nadlooshi
13-06-2012, 21:12
Наноболт всё равно решает:)
Спасибо экипажу и персонально Грицу за увлекательное обучение стратегии торгов)
Что, только мне нравятся игры, где за счет думания и стратегии можно выиграть у адских полевиков?
не только
Что, только мне нравятся игры, где за счет думания и стратегии можно выиграть у адских полевиков?
Благодаря наличию таких игр я ещё не ушёл окончательно из дедлайна:D
Гриц, так нам бы дерево и макдачки правильно выдуплили- и не было бы лишних вопросов)))
а как можно было макдачки дуплить неправильно? я в панике отправлял экипаж, думая, что сейчас все толпой летят их брать
Paltus1317
13-06-2012, 21:27
Что, только мне нравятся игры, где за счет думания и стратегии можно выиграть у адских полевиков?
Только это не про эту игру )) Тут как раз поле очень быстренько у нас закончилось и начался размеренный сон с перерывами на проверку очередной коорды этого факаного болта и макдачки на нарвской ))
Paltus1317
13-06-2012, 21:28
а как можно было макдачки дуплить неправильно? я в панике отправлял экипаж, думая, что сейчас все толпой летят их брать
Проверять начинали с Макдачки на Нарвской минимум два раза и очень дотошно
Гриц, так нам бы дерево и макдачки правильно выдуплили- и не было бы лишних вопросов)))
С деревом да, можно было взять. А макдаки с начала игры стояли на карте, но после отсутствия кода на Нарвской вроде на них решили забить.
Ад какой, последняя игра для поля была Профессии, ну и Драйв хорошую тему запилил. А все остальные перфомансы в мешках со шлюхами, что в ДЛ, что в ДЛ1, уж никак не полевые игры. Так с вами бегать в мешке, блин, научишься. Слава, короче я надеюсь ты там шутишь сидишь.
Простите) забыл адский вин от 764=)
Как в итоге курился наноболт от чубайса? Мне ни подсказка не помогла, ни комментарий к движку
Ад какой, последняя игра для поля была Профессии, ну и Драйв хорошую тему запилил. А все остальные перфомансы в мешках со шлюхами, что в ДЛ, что в ДЛ1, уж никак не полевые игры. Так с вами бегать в мешке, блин, научишься. Слава, короче я надеюсь ты там шутишь сидишь.
Простите) забыл адский вин от 764=)Не вижу тебя в активе какой-либо команды. Пастернака не читал, но осуждаю?
Как в итоге курился наноболт от чубайса? Мне ни подсказка не помогла, ни комментарий к движку
Открываешь ГОСТ, смотришь там, какие есть размерности у болта, находишь, сколько клеточек каждая из размерностей у нарисованного на картинке болта, выписываешь те, которые написаны внизу, получаешь координаты.
Не вижу тебя в активе какой-либо команды. Пастернака не читал, но осуждаю?
есть два вариант ответа, оба могу в личке озвучить) сюда вываливать нет никакого желания, Юль.
Paltus1317
14-06-2012, 00:50
Открываешь ГОСТ...получаешь координаты.
Так какая коорда получается в итоге?
Отличная была игра! Большое спасибо еще раз!
DrevoReZ
14-06-2012, 01:14
Так какая коорда получается в итоге?
30°15′25″E 59°54′16″N
Да, еще раз спасибо за игру!
Все идеи и задумки понравились. Мне тоже показалось, что было мало.
Ну и как всегда - немножко не дотянули до первого.
Бульдозер, с победой!
DbSergey
14-06-2012, 10:01
Спасибо за игру! Для нас она оказалась ровной, высококлассной и продуманной. Приятно видеть по оценкам, что не только для нас )
Djafar-AGA
14-06-2012, 11:50
Еще раз спасибо большое за игру! В КЦ очень понравилось!
Игра удалась, все были при деле, все были заняты, закурки отличные, идея оригинальная, "кубиков" не было (хоть по началу так показалось) ))). В общем, организаторы молодцы!
Так обидно было самим же отдать первое место ((( "поле", простите КЦ :)
А в движке ЕН как-нибудь можно сделать, чтобы текущее время показывалось на видном месте?
А в движке ЕН как-нибудь можно сделать, чтобы текущее время показывалось на видном месте?
Обычно просто на штурме на всех уровнях делается автопереход с обратным отсчетом, так что все видно.
Депиляций не поступало, игра на энкодвижке закрыта. Всем спасибо) ждем оценок на ДЛ (интересно, кто первым нарушит стройный ряд из 1100 и нарушит ли? :))
Paltus1317
14-06-2012, 18:38
Депиляций не поступало, игра на энкодвижке закрыта.
У нас даже состав не успели отредактировать - там минимум 3 бота
У нас даже состав не успели отредактировать - там минимум 3 бота
игра снова открыта.
Спасибо всем, кто не испугался формата и авторского состава и вышел на игру! =)
Мы переработали игру относительно исходного формата и постарались убрать из неё всё, что нынче принято называть "кубиками". Не было неожиданных изменений курсов акций, добавили весомый бонус за каждую взятую покупку. То, что осталось - это игровая стратегия.
Одни просекли стратегию и смогли неплохо заработать даже на очень небольшом количестве взятых заданий. Другие стратегию не поняли и брали задания практически себе в минус. Особенно обидно за Расчлененку, которая взяла все задания и могла выиграть, вообще не играя на бирже, за счёт бонусов за покупку... но покупала задорого, продавала задёшево, и поэтому только 3е место.
Ад какой, последняя игра для поля была Профессии, ну и Драйв хорошую тему запилил. А все остальные перфомансы в мешках со шлюхами, что в ДЛ, что в ДЛ1, уж никак не полевые игры. Так с вами бегать в мешке, блин, научишься. Слава, короче я надеюсь ты там шутишь сидишь.
Простите) забыл адский вин от 764=)
Нифига, наша еще была:) и ваша
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.