PDA

Просмотреть полную версию : "Просрочка" от команды СПГ 10-11 августа 2012 года


Jaguar
10-08-2012, 22:43
Многие команды столкнулись с проблемой на одной из точек уровня "Успеть до закрытия".

Позиция организаторов по этому вопросу следующая:
Пересчета и снятия этого уровня не будет.
Апелляции по данному вопросу будут отклонены.

Сегодня все коды этого уровня проверялись и были на месте.

nadlooshi
11-08-2012, 02:24
Леннон БУДЬ ПРОКЛЯТ ГОРИ В АДУ АВТОРЫ МОЛОДЦЫ ПОЛЕ СУПЕР ШТАБ АПЛОДИРУЕТ СТОЯ ДЕТИ МИШКИ ШАРИКИ РАДОСТЬ СЧАСТЬЕ СЛЕПНИ ВООБЩЕ НЕТ ГРИБОВ

Спасибо.

Rada
11-08-2012, 02:39
я посплю - это бесценно!!! (аплодирует стоя)
*мимими

nemo.lg
11-08-2012, 03:16
вопрос к авторам по 6ти минутному бонусу у одной из команд?

ВарENик
11-08-2012, 03:35
вопрос к авторам по 6ти минутному бонусу у одной из команд?

Стоптайм в сосновке, уровень доделывали, когда мы на него приехали...

Странный
11-08-2012, 03:37
Стоптайм в сосновке, уровень доделывали, когда мы на него приехали...
а Футурама играла на трех машинах !))

ВарENик
11-08-2012, 03:39
Спасибо за игру!!!
Легко и быстро)) но мало((

Яга, покатай меня по каду с мешком на голове))

ВарENик
11-08-2012, 03:44
а Футурама играла на трех машинах !))

Я же просила никому не говорить(

prinncessa
11-08-2012, 03:51
статистика просрочена , орги молодцы!
спасибо за игру!
Ваня, с Днем рождения!

Фрай
11-08-2012, 04:40
Я же просила никому не говорить(
поздно, Варя, за вами уже выехали.

Sinkaiya
11-08-2012, 04:42
Спасибо, зайцы! Игра получилась очень динамичная и приятная! ^__^

Фрай
11-08-2012, 04:43
и это.. обдумала по дороге домой первый уровень..ссзб. но пишите, пожалуйста, в след раз коды чем-нибудь нестираемым)

Deneb
11-08-2012, 05:11
в след раз коды чем-нибудь нестираемым)
пишите чем нить нестираемым и повыше) а так все клево, спасибо за игру.
Пры, спс)

Jaguar
11-08-2012, 05:29
Спасибо за игру!!!
Легко и быстро)) но мало((

Яга, покатай меня по каду с мешком на голове))
я что, американские горки тебе что ле?:D :D :D

Jaguar
11-08-2012, 05:32
Спасибо всем, что играли. Делали быстрый лайт - начало сезона как никак)

К сожалению, без косячков не обошлось - сорри:rolleyes: ! надеюсь они не сильно подпортили Вам настроение.

Комментарии будут в ближайшее время.

ВарENик
11-08-2012, 05:46
я что, американские горки тебе что ле?:D :D :D

Нет)) ты лучше)))

Potaki
11-08-2012, 06:06
а объясните в какой момент выпускали заложника из квартиры?

Scod
11-08-2012, 06:11
Конструктив:

1. Слишком простые закурки, что основы, что сквозы

Штаб раскуривал локи и штабные быстрее, чем мы читали. Если бы заданий было больше - боюсь что от скуки штаб уснул бы.

2. Слишком простое поле

Ожидал от Спг и Яги чего-то более хардкорного, честно, ехал в надежде наполазить, но никак не вечный Ко1.

Неконструктив:

1. Раллийка - несмотря на все отказы оргов, надо ее снимать. Это мое личное имхо, июо... неравные условия были... и что за 20 минут до игры код был, а через 30-40 минут его уже было не прочесть - это не оправдание

ПиСи: Спасибо оргам за игру - лайтово, динамично, но скучновато, как будто бы игры вообще не было, а если и была, то бег, бег, бег!

Спасибо команде за игру! всегда хотел выйти футой именно в этом составе, шли хорошо, но очень затупили на кассе и была мысль, что все... просрали... аннет, добили до конца..

Спасибо за открытую стату и соперникам дышащим в спину, а то и обгонявшим, что очень стимулировало на локах.

вобщем, как-то так. Ах да, мешки, да ну их нах :))))

собак
11-08-2012, 06:50
Спасибо за игру очень очень понравилось, набегался в доволь....
Спасибо за код с словариком...
И спасибо нашему нестандартному экипажу...
Орги вы молодцы - Пишите еще и побольше.

Effa
11-08-2012, 11:03
Спасибо, это было мило ^___^ отличная шифровка с Суздальским, а вот с Ленноном как-то уже не смешно.
Уровень с убегающим кодом оооочень крутой. По лайтовости - самое то для первой игры сезона, это забытое чувство заканчивать в 2 часа ночи с копейками просто бесценно.

Собак, сделай доброе дело - убери из подписи два дефиса и одну запятую, пожалста)

KirKiller
11-08-2012, 11:15
По поводу стертого кода. Код на Светлановском тоже был полустерт. Надеюсь это не одна из играющих команд стирала?

Heckfy
11-08-2012, 11:19
Норм. Напоминает начало прошлого сезона.

Фрай
11-08-2012, 11:20
а чо был за убегающий код?

Mike Vazovsky
11-08-2012, 11:51
Спасибо за игру) Быстро, динамично. Отличное начало сезона!
В 3 часа ночи дома - бесценно)))
Аспирин, лучше тасуй карты :D :D :D

KoIIIaK
11-08-2012, 11:59
Спасибо за игру. Все супер. Перед игрой четко подумал, что надо есть просрочку, итог лежу дома с болями((((

5M
11-08-2012, 12:03
Спасибо за игру! Понравилось:)
Быстро, динамично и интересно!
В плане сюжета порадовал уровень "кредит", в плане идеи- кинотеатр Фестиваль. Все остальное тоже на уровне!
P.s.: в связи с невозможностью отписаться позже, прошу данные комментарии считать просроченными.

DEd_MONro
11-08-2012, 12:22
Видимо Футураму с победой. Кошак - выздоравливай, не надо настолько в игру вживаться)

Uryadinka
11-08-2012, 12:26
Няшечно, быстро, забавно. То, что нужно для пятницы.
Футурама, если уж шли первыми в начале игры, не опускайтесь до 3 места к 10ому уровню. Вы заставили меня нервничать, больше так не делайте! А так я вас люблю, конечно.

prinncessa
11-08-2012, 12:34
По поводу стертого кода. Код на Светлановском тоже был полустерт. Надеюсь это не одна из играющих команд стирала?
вы брали тот, который на нечетной стороне? когда мы туда подъехали он был залеплен огроменным куском грязи. и я его откапывала....

Velkopiterskij
11-08-2012, 12:50
Большое спасибо. Быстро, легко и, кроме Прометея, динамично. Какая-то качественная просрочка получилась.


Фрай, убегающий код был в Фестивале.

nadlooshi
11-08-2012, 12:52
Ах, да.
Отдельно выражаю благодарность Алексею, который не дал мне и Насте умереть со смеху :p

DrevoReZ
11-08-2012, 12:56
Спасибо за сверхдинамичную игру, хорошо, что все можно было оперативно на ходу раскурить из поля. Особенно запомнились уровни - парковка, теплотрасса, Сосновка, да и многое увиденное на местах, вызывало улыбку.
К минусам отношу очень сильное влияние бонусов, хоть и маленьких, потому как на большинстве уровней либо вообще не оторваться, либо конкуренты, приезжающие через 5-10 минут, добирают до тебя, паля места кодов. Уровней, создающих отрывы было два - раллийка и Прометей. В концовке не понравился бег в мешках по асфальту.
Лайт это хорошо, но в следующей вашей игре ждем HARDCORE!

Фрай
11-08-2012, 13:01
Фрай, убегающий код был в Фестивале.
это я знай. я не знай, как это выглядело в поле. расскажите)
а. или это про коды, которые действовал только минуту?

DbSergey
11-08-2012, 13:07
Ааааааа, Леннон-то че??????????

Jaguar
11-08-2012, 13:07
это я знай. я не знай, как это выглядело в поле. расскажите)
ты ж движок видела)

Вбиваешь доезд. у тебя минутная готовность с инфой.
Через минуту тебе приходит первый бонус, время действия которого одна минута с описанием где код. Если не успел взять за минуту, то приходит описание следующего кода и т.д. по минуте давалось на каждый код.

Фрай
11-08-2012, 13:08
ты ж движок видела)

Вбиваешь доезд. у тебя минутная готовность с инфой.
Через минуту тебе приходит первый бонус, время действия которого одна минута с описанием где код. Если не успел взять за минуту, то приходит описание следующего кода и т.д. по минуте давалось на каждый код.
я уже вдуплила) даже сообщение прошлое успела отредактировать) просто голова не варит. организм решил, что после игры мне достаточно трех часов сна и в 8 утра я была уже бодра и весела)

Jaguar
11-08-2012, 13:08
Ааааааа, Леннон-то че??????????
Леннон - ?
фомат ответа: Слово.

кодом и было "Слово"!

Фрай
11-08-2012, 13:09
Ааааааа, Леннон-то че??????????
говорят, что ответом было *слово*.

DbSergey
11-08-2012, 13:10
Леннон - ?
фомат ответа: Слово.

кодом и было "Слово"!
Ааа, вот оно че...

prinncessa
11-08-2012, 13:12
Ааа, вот оно че...
и вроде как сразу все понятно =)
кроме одного: почему? :confused:

Jaguar
11-08-2012, 13:12
Спасибо за сверхдинамичную игру, хорошо, что все можно было оперативно на ходу раскурить из поля. Особенно запомнились уровни - парковка, теплотрасса, Сосновка, да и многое увиденное на местах, вызывало улыбку.
К минусам отношу очень сильное влияние бонусов, хоть и маленьких, потому как на большинстве уровней либо вообще не оторваться, либо конкуренты, приезжающие через 5-10 минут, добирают до тебя, паля места кодов. Уровней, создающих отрывы было два - раллийка и Прометей. В концовке не понравился бег в мешках по асфальту.
Лайт это хорошо, но в следующей вашей игре ждем HARDCORE!
ага, к сожалению, наш план по растягиванию команд полетел в пух и прах.

Хардкор....хорошо, хорошо))

Rada
11-08-2012, 13:13
Ааа, вот оно че...
да, подвох должен был быть где-то)))

Фрай
11-08-2012, 13:15
Ааа, вот оно че...
след бонус будет такой:
слово - ?
формата ответа нет

грициан
11-08-2012, 13:15
Единственный понравившийся уровень - Манчестерская. И по закурке, и по идее с хорошими/плохими кодами.
Последний уровень - гребаная подстава для идущей первой команды.
Такая куча народа в авторах, а игры не получилось.

Iriska2625
11-08-2012, 13:20
Леннон - ?
фомат ответа: Слово.

кодом и было "Слово"!

СУПЕР!!!!!!!!! мои поломатые мозги наконец успокоились)

Batleby
11-08-2012, 13:21
ты ж движок видела)

Вбиваешь доезд. у тебя минутная готовность с инфой.
Через минуту тебе приходит первый бонус, время действия которого одна минута с описанием где код. Если не успел взять за минуту, то приходит описание следующего кода и т.д. по минуте давалось на каждый код.
Блджат!!! Ненависть!!!

Grom
11-08-2012, 13:29
в фестивале код в трубе над будкой над баром в малом зале только у меня не проходил или я уже поздно вбивал?

Странный
11-08-2012, 13:34
Единственный понравившийся уровень - Манчестерская. И по закурке, и по идее с хорошими/плохими кодами.
Последний уровень - гребаная подстава для идущей первой команды.
Такая куча народа в авторах, а игры не получилось.
да ладно тебе не получилось )) нормальная игры )) клево, динамично и тд...

хорош бурчать ))

DbSergey
11-08-2012, 13:35
и вроде как сразу все понятно =)
кроме одного: почему? :confused:
Вертелось, но я сильнее своих желаний )

Pukkaras
11-08-2012, 13:46
Динамичная, быстрая игра, сделана качественно и с душой, молодцы орги, спасибо вам!

Подборка лок неплохая, даже пара зачетных для ДЛ небоянов! поэма и фествиваль - класс!
несколько небоянистых идей на местах тоже порадовали.

Но в целом не зацепило, наверное, из-за нашего плохого результата.

Jaguar
11-08-2012, 13:47
в фестивале код в трубе над будкой над баром в малом зале только у меня не проходил или я уже поздно вбивал?
скорей всего не успел уложиться в отведенное время.

Jaguar
11-08-2012, 13:48
Единственный понравившийся уровень - Манчестерская. И по закурке, и по идее с хорошими/плохими кодами.
Последний уровень - гребаная подстава для идущей первой команды.
Такая куча народа в авторах, а игры не получилось.
В чем подстава?

Velkopiterskij
11-08-2012, 13:52
В чем подстава?
В том, что все команды ждут заглушку на последнем уровне, а у лидеров нет возможности посмотреть стату и увидеть, что уровень берут.

Rada
11-08-2012, 13:54
да ладно, как будто непонятно, что если нет времени автоперехода, то стоило ехать и что-то брать :)
уровень был, как мне кажется, несливной :)

DrevoReZ
11-08-2012, 13:59
В чем подстава?
Некоторая подстава имеется, вылезали не торопясь. Но когда сели в машину и посмотрели, что в задании будет подсказка и нет автоперехода, сразу поняли, что надо рвать.

Jaguar
11-08-2012, 14:00
В том, что все команды ждут заглушку на последнем уровне, а у лидеров нет возможности посмотреть стату и увидеть, что уровень берут.
ну имхо, если нет фразы "Игра окончена" в движке и идет уровень с подсказками, то логично, что надо что-то сделать.


Но авторская логика с логикой игроков как-то редко совпадает))))

ВарENик
11-08-2012, 14:04
Заглушка... подсказка... хмм... что-то тут не так... побежали!!

Rada
11-08-2012, 14:06
Заглушка... подсказка... хмм... что-то тут не так... побежали!!
+++

Pukkaras
11-08-2012, 14:06
Тема, бессмысленно спорить. Мы вот тоже вылезали еле-еле, потому что думали что последний полевой уровень. Первые строки последнего уровня в движке были чето типа: Спасибо за игру, ждем на брифе .
Вот какбе, если задумка уровня была не в том, чтобы смутить игроков, то это косяк, пусть и мелкий .
Но мы глянули в стату и поторопились, а лидерам реально фигово было.
Пусть и не было автоперехода через 10 минут, но какбе все равно .

Но это разумеется мелочь. просто спорить бессмысленно, если игравшие команды говорят тебе как было в реальности на игре.

Jaguar
11-08-2012, 14:08
Тема, бессмысленно спорить. Мы вот тоже вылезали еле-еле, потому что думали что последний полевой уровень. Первые строки последнего уровня в движке были чето типа: Спасибо за игру, ждем на брифе .
Вот какбе, если задумка уровня была не в том, чтобы смутить игроков, то это косяк, пусть и мелкий .
Но мы глянули в стату и поторопились, а лидерам реально фигово было.
Пусть и не было автоперехода через 10 минут, но какбе все равно .

Но это разумеется мелочь. просто спорить бессмысленно, если игравшие команды говорят тебе как было в реальности на игре.
Никто не спорит, я просто поинтересовался.

Grom
11-08-2012, 14:14
+1 к мнению о том, что игра хорошая, но не зацепила почему-то...

Heckfy
11-08-2012, 14:14
со 2 по 5 место очень плотненько. Всё от удачи я думаю зависило. И да, Пакмэн меня удивил!

Pukkaras
11-08-2012, 14:20
подкину дров..

Тоже и с первым уровнем. нет смысла оправдываться что код орги проверяли, если у всех команд он был стерт.
По идее тут надо осуществить проверку для кого этот код был последним и сделать им коррекцию по движку или звонку. Если у всех он был не последним, то да, основания для снятия не существенны. Ну а так оставляем на совести оргов.
Хотя я вот лично думаю, что этот косяк со стирающимся кодом не повлиял реально на время прохождения командами этого уровня. Например мы долго проходили потому что все точки на карте у нас появились лишь спустя 20минут и мы не разбежались, чтобы штурмом брать уровень.

Paltus1317
11-08-2012, 14:22
в фестивале код в трубе над будкой над баром в малом зале только у меня не проходил или я уже поздно вбивал?

мы по нему прошли, я вбивал - все в порядке.

Pukkaras
11-08-2012, 14:22
со 2 по 5 место очень плотненько. Всё от удачи я думаю зависило. И да, Пакмэн меня удивил!
ПакМэн, если не брать во внимание название, старейшая одноэкипажная команда в ДЛ.

prinncessa
11-08-2012, 14:25
ПакМэн, если не брать во внимание название, старейшая одноэкипажная команда в ДЛ.
ну, вообще-то это не та же самая команда..

Heckfy
11-08-2012, 14:30
ПакМэн, если не брать во внимание название, старейшая одноэкипажная команда в ДЛ.
Миша, ты хочешь, чтоб на следующем награждении мне еще один веник выдали?

грициан
11-08-2012, 14:38
В чем подстава?
Апнули Манчестерскую, появился текст последнего левела про брифинг у Ленты. Почти сразу за нами апнули и другие команды. Мы обычно на утренние брифинги не ездим, так что не торопились никуда. Код для закрытия последнего уровня вполне мог быть и в подсказке. А вот когда после прихода подсказки первая команда внезапно быстро садится в машину и уезжает, стоящим рядом командам становится очевидно, что это не просто так.

Пакмэн молодцы, не ожидали от вас)

Deneb
11-08-2012, 14:43
Мы вот тоже вылезали еле-еле, потому что думали что последний полевой уровень. Первые строки последнего уровня в движке были чето типа: Спасибо за игру, ждем на брифе .

это вы вылезали неторопясь, потому что думали, что это конец) а я видел стату и знал что там еще что то надо будет делать=) просто, даже если рвать, то отрыв от О_о было не компенсировать доездом, да и догнать нас никто не мог, потому я и дергался особо)

Pukkaras
11-08-2012, 14:45
Миша, ты хочешь, чтоб на следующем награждении мне еще один веник выдали?
ну, вообще-то это не та же самая команда..
ладно ладно, ребята, не горячитесь

Фрай
11-08-2012, 14:45
спасибо за игру) и спасибо персоналу кофе хауса на Гражданке за то, что дотерпели меня до конца игры)))
и Валере за доставку моей тушки до дома)

Jaguar
11-08-2012, 14:47
Кто посеял черный чехол от телефона, на уровне в квартире?! пишите в личку.

prinncessa
11-08-2012, 14:47
Апнули Манчестерскую, появился текст последнего левела про брифинг у Ленты. Почти сразу за нами апнули и другие команды. Мы обычно на утренние брифинги не ездим, так что не торопились никуда. Код для закрытия последнего уровня вполне мог быть и в подсказке. А вот когда после прихода подсказки первая команда внезапно быстро садится в машину и уезжает, стоящим рядом командам становится очевидно, что это не просто так.


Апнули Манчестерскую. Начали вылезать. Посмотрели движок. Призадумались. Быстроуезжающих конкурентов не видели. Отправили Потаки одного. Он посопротивлялся, но всё-таки уехал. Не зря -)



Пакмэн молодцы, не ожидали от вас)
Спасибо

KirKiller
11-08-2012, 15:07
вы брали тот, который на нечетной стороне? когда мы туда подъехали он был залеплен огроменным куском грязи. и я его откапывала....

Он самый. Не нравятся мне такие совпадения.

prinncessa
11-08-2012, 15:21
Он самый. Не нравятся мне такие совпадения.
к сожалению, кода было два, на обеих сторонах и сказать сделала ли это команда или кто-то еще - нельзя.

а так да. как-то странно..

Jaguar
11-08-2012, 15:26
Валера жог, раздел всех почти):D

Rada
11-08-2012, 15:28
я прям уже хочу сценарий с фотками и видяшками) а то ведь вдруг не расскажут, что в полях было)

ВарENик
11-08-2012, 15:42
Валера жог, раздел всех почти):D

я оставалась в одежде))

DashИК
11-08-2012, 15:49
Спасибо за классную игру. Отличное начало сезона.
Много классных задумок, очень жалею, что не играла в полях.
Коды с Манчестерсокй очень порадовали, сколько ж всего надо успеть сделать до конца года )))

Velkopiterskij
11-08-2012, 15:53
ПакМэн, если не брать во внимание название, старейшая одноэкипажная команда в ДЛ.
От той команды, которая "старейшая" всего-то пол состава. Да и кроме титула ветеранов команда так ничего ни разу и не добилась. Так что...

А вообще, конечно, немножко обидно из-за маленьких разрывов, но, судя по всему, объединение было очень правильным шагом.

Jaguar
11-08-2012, 20:41
желающие, велкам на просроченый постигровой бриф, примерно часов с 23 по уже известному всем адресу. Настолки, алкоголь по желанию))

myxep
11-08-2012, 23:34
Кто посеял черный чехол от телефона, на уровне в квартире?! пишите в личку.
пакер!

myxep
11-08-2012, 23:35
а эта. я так нифига и не понял что имелось в виду под словом перемычка на теплотрассе? всё излазил и нинашоол ((

Jaguar
12-08-2012, 03:15
а вот первое видео, финального уровня:
http://vk.com/video?section=tagged&z=video-386_162983072

Deneb
12-08-2012, 04:05
скакуны плять)

Rada
12-08-2012, 07:43
ахахаха, зайки))))

Странный
12-08-2012, 10:59
бедный дядя Егор ))

RAVE
12-08-2012, 16:21
У меня вопрос к оргам по первому уровню: были ли команды, которые закрыли сектор с обувным ларьком ДО появления сквозного сообщения? если да, то КАК???

Как-то штурмы я все же больше люблю. Так получилось, что все всем палили коды: что в Прометее, что в Фестивале (хотя хрен там что успеваешь заметить за отведенное время), что в сосновке.

За места спасибо. Давно хотел побывать прежде всего в Фестивале и Прометее.

Закурки слишком простые. Понравилась закурка Суздальского. Сам себе злой буратино, что догадался только за 10 сек. до подсказки.

Прыжки в мешках - незачет.

Уровень с убегающим кодом не понравился. Вроде бы часть вашей команды ездила на всебел и была на таком же уровне, т.е. вы тоже столкнулись с тем, что отведенного времени никак не хватает. Так зачем надо было и нам отводить его так мало?

А так игре вполне зачет. Этот сезон открылся гораздо лучше предыдущего. Спасибо.

Sgushchenka
12-08-2012, 16:26
УУровень с убегающим кодом не понравился. Вроде бы часть вашей команды ездила на всебел и была на таком же уровне, т.е. вы тоже столкнулись с тем, что отведенного времени никак не хватает. Так зачем надо было и нам отводить его так мало?
Уровень в Фестивале тестировался экипажем из 5-ти человек. Коды находились за время даже меньшее, чем давалось на игре.

Jaguar
12-08-2012, 16:28
мы специально тестировали убегающий код. коды прописаны довольно просто, тест показал что 1 минуты за глаза и за уши для взятия любого кода в фестивале.

Rada
12-08-2012, 16:33
я правильно понимаю, что на этом уровне стоимость кода была в 1 минуту и ни одна команда ничего не взяла, или в движке была ошибка и стоимость кода = 1 с? (что-то у меня тупка)

Deneb
12-08-2012, 16:54
мы специально тестировали убегающий код. коды прописаны довольно просто, тест показал что 1 минуты за глаза и за уши для взятия любого кода в фестивале.
ну если немного сориентироваться предварительно, то да. У нас к сожалению, получилось взять только три кода. Вернее взяли мы пять вроде бы, но вбить не успели, парочку. Тут, наверное, бы помог штаб с быстрым инетом.

Deneb
12-08-2012, 16:57
Как-то штурмы я все же больше люблю. Так получилось, что все всем палили коды: что в Прометее, что в Фестивале (хотя хрен там что успеваешь заметить за отведенное время), что в сосновке.

а это наоборот фича формата, а не баг. Нужно уметь не только снять код, но еще и не запалить его. А иногда еще и заадить=) Мне так больше нравится даже, чем поиски кодов в одну каску. Никакого экшена.

Jaguar
12-08-2012, 16:57
ну если немного соориентироваться предварительно, то да. У нас к сожалению, получилось взять только три кода. Вернее взяли мы пять вроде бы, но вбить не успели, парочку. Тут, наверное, бы помог штаб с быстрым инетом.
тестеры были в ваших же условиях, вбили доезд и сразу начали искать.

Deneb
12-08-2012, 16:58
тестеры были в ваших же условиях, вбили доезд и сразу начали искать.
а кто тестил?

Jaguar
12-08-2012, 17:02
а кто тестил?
Тестеры: Серж, Кроха, Дед, Татьянка, Гриша.

коды писали: я, Макс, Теххи, Сгу, Нимфи.

Deneb
12-08-2012, 17:11
пинятна!

Тэ.
12-08-2012, 18:12
У меня вопрос к оргам по первому уровню: были ли команды, которые закрыли сектор с обувным ларьком ДО появления сквозного сообщения? если да, то КАК???
Нет, код был стерт каким-то нехорошим человеком, хотя за некоторое время до игры мы его проверяли. Сквозное сообщение появилось после шквала звонков от команд.

Закурки слишком простые.
Специально, чтобы игра была подинамичнее.

Ну а прыжки в мешках - это по просьбе Палтуса :-)

Jaguar
12-08-2012, 18:36
Нет, код был стерт каким-то нехорошим человеком, хотя за некоторое время до игры мы его проверяли. Сквозное сообщение появилось после шквала звонков от команд.

Специально, чтобы игра была подинамичнее.

Ну а прыжки в мешках - это по просьбе Палтуса :-)
не рассказывай только следующую просьбу Палтуса):D

грициан
12-08-2012, 18:37
Уровень с убегающим кодом не понравился. Вроде бы часть вашей команды ездила на всебел и была на таком же уровне, т.е. вы тоже столкнулись с тем, что отведенного времени никак не хватает. Так зачем надо было и нам отводить его так мало?
Мы с первого кода прошли этот уровень.
Но в таком формате было бы интереснее сделать получасовой уровень вместо унылого тупопоиска в Прометее, а то нашли быстро 1 код и всё закончилось.

Rada
12-08-2012, 18:52
а почему мне не отвечают? :)

Jaguar
12-08-2012, 19:05
а почему мне не отвечают? :)
ужасный вопрос):D

Rada
12-08-2012, 19:22
ужасный вопрос):D
вот на это (http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=238624&postcount=91), дурашка)

CraMax
12-08-2012, 21:41
я правильно понимаю, что на этом уровне стоимость кода была в 1 минуту и ни одна команда ничего не взяла, или в движке была ошибка и стоимость кода = 1 с? (что-то у меня тупка)
После получения задания давалась 1 минута на снятие кода. Если команда за минуту не успевала снять код, ей приходило описание следующего кода, который она должна была снять. И всего было 10 попыток - 10 кодов.

Rada
12-08-2012, 22:28
После получения задания давалась 1 минута на снятие кода. Если команда за минуту не успевала снять код, ей приходило описание следующего кода, который она должна была снять. И всего было 10 попыток - 10 кодов.
это я поняла, я не помню, за что бонусы у команд по 1 и 2 секунды :) хотела про это уточнить)

CraMax
12-08-2012, 22:41
Статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=37942) и Сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=37942) открыты.
Спасибо всем кто играл в нашу игру.
Спасибо за отзывы как положительные, так и отрицательные.
Кому не понравилось - сильно не судите. Игра была сделана за неделю, т.к. взята заявка была по тройной просрочке.

myxep
13-08-2012, 00:24
а почему мне не отвечают? :)
ты не одна такая (

Jaguar
13-08-2012, 00:28
И огромное спасибо тем, кто сорвался в пятницу и приехал поагентить! вы супер)

Jaguar
13-08-2012, 00:31
а эта. я так нифига и не понял что имелось в виду под словом перемычка на теплотрассе? всё излазил и нинашоол ((
поперечина которая с верхнего угла в нижний. перелазишь под первой трубой за 8 такую хрень, слева в углу стоп метка, а код на балке над головой. некоторый люди снимали сверху, не залезая во внутрь.

myxep
13-08-2012, 00:32
первая эта та, которая к самому переходу ближе?

myxep
13-08-2012, 00:32
вопщиим понял. я не под той трубой пролазил всё время :)

Jaguar
13-08-2012, 00:37
так в тексте в переходе четко написано: под правой трубой(для особо одаренных на полу были стрелки с меткой балоном где право и где лево),
на металлической конструкции за восьмой перемычкой.

myxep
13-08-2012, 01:15
дак если по винтовой лестнице подняться, то первая труба от перехода становится левой ) а вот под правой я и ползал )

грициан
13-08-2012, 01:29
Хочется коммент по ентому:
Бонус №1 "Бонус-поле" для всех

Бонусное время: 5 минут

Задание
Информацию о бонусе вы получите, посетив одну из точек (бонус от этой точки удален)
__________________________________________________

Автостолиц в зоне игры 2. На Науке если верить их сайту тоже в зоне.

Clinique
13-08-2012, 01:47
Интересно, но очень мало, видимо после Вологды получился слишком резкий контраст. Понравились уровни, парковка, манчестерская и фестиваль. Эталонные закурки для экипажки!!! Спасибо за просрочку =)

Тэ.
13-08-2012, 06:51
Хочется коммент по ентому:
Бонус №1 "Бонус-поле" для всех

Бонусное время: 5 минут

Задание
Информацию о бонусе вы получите, посетив одну из точек (бонус от этой точки удален)

6. СПГ: Мама говорила, что случайные связи до добра не доведут! Проверься в 9КВД пока не поздно.
КВД № 9. Кожно-венерологический диспансер. Софьи Ковалевской, 10, корпус 1
вроде так

Jaguar
13-08-2012, 10:23
дак если по винтовой лестнице подняться, то первая труба от перехода становится левой ) а вот под правой я и ползал )
читай мой пост выше. Чтобы пройти уровень надо ыбло прочитать фразу, в которой описывается место кода. и сл-но поиск надо начинать от места прочтения (он же вход в переход), для этого на полу балоном написано какая из них считается правая, какая левая от входа)

Jaguar
13-08-2012, 10:24
6. СПГ: Мама говорила, что случайные связи до добра не доведут! Проверься в 9КВД пока не поздно.
КВД № 9. Кожно-венерологический диспансер. Софьи Ковалевской, 10, корпус 1
вроде так
да, все верно.

Jaguar
13-08-2012, 10:24
Интересно, но очень мало, видимо после Вологды получился слишком резкий контраст. Понравились уровни, парковка, манчестерская и фестиваль. Эталонные закурки для экипажки!!! Спасибо за просрочку =)
ага, после Вологды на отписке мест было как-то не комфортно.

Deneb
13-08-2012, 10:51
В "песне" перечислены города Золотого кольца России, все, кроме Суздаля.
адова лицорука

Deneb
13-08-2012, 10:53
так в тексте в переходе четко написано: под правой трубой(для особо одаренных на полу были стрелки с меткой балоном где право и где лево),
на металлической конструкции за восьмой перемычкой.
нашего особо одаренного это не остановило)

Jaguar
13-08-2012, 11:26
нашего особо одаренного это не остановило)
ура, такие есть)

Rada
13-08-2012, 11:27
А вообще, мне понравилась лайтовость игры, хотя ребята с поля сказали, что им было некогда)))

Pukkaras
13-08-2012, 11:37
Не, я искал, ровно там где надо, возле этой перемычки, но из-за жопоглазия найти не мог долго.

CinderellA
13-08-2012, 11:57
Валера жог, раздел всех почти):D
я оставалась в одежде))
Хммм... С меня сняли только часы...
Валера раздевал только мальчиков? О_о

Jaguar
13-08-2012, 11:58
Хммм... С меня сняли только часы...
Валера раздевал только мальчиков? О_о
ага) они более рисковые видима...

Deneb
13-08-2012, 12:02
Не, я искал, ровно там где надо, возле этой перемычки, но из-за жопоглазия найти не мог долго.
я о Лехе говорю) он лазил под другой трубой=)

Pukkaras
13-08-2012, 12:38
я о Лехе говорю) он лазил под другой трубой=) Леха изначально правильно полез, но потом мы решили разделится, на случай если вдруг перепутали трубы. так что я отчасти виноват

Effa
13-08-2012, 13:09
Орге, а выложите особо адовые куски из мониторинга на уровне со злыми и добрыми делами)

Jaguar
13-08-2012, 13:12
Орге, а выложите особо адовые куски из мониторинга на уровне со злыми и добрыми делами)
13 Бaбники (Effa) н набить морду лелику 11.08.2012 01:54:43.690
13 Бaбники (Effa) н разбанить хекфая 11.08.2012 01:54:35.843
13 Бaбники (Effa) н забанить хекфая 11.08.2012 01:54:30.767
13 Бaбники (Effa) н сделать игру по говнодорогам 11.08.2012 01:57:22.577
13 Бaбники (jeff_OM) н закурить бонусы 11.08.2012 01:57:20.690
13 Бaбники (FOX779) н написать коды для мужиков 11.08.2012 01:57:20.460
13 Бaбники (Effa) н не написать коды для девочек 11.08.2012 01:57:09.970
13 Бaбники (Effa) н не писать коды для девочек 11.08.2012 01:57:06.877
13 Бaбники (FroL.) н ко3 11.08.2012 01:57:06.340
13 Бaбники (jeff_OM) н организовать выезд 11.08.2012 01:57:06.190
13 Бaбники (Effa) н следить за соперником 11.08.2012 01:56:58.293
13 Бaбники (FOX779) н написать коды для мужиков 11.08.2012 01:56:47.457
13 Бaбники (Effa) н поставить 10 11.08.2012 01:56:27.177
13 Бaбники (Effa) н поставить ноль 11.08.2012 01:56:23.727
13 Бaбники (Effa) н устроить срач на форуме 11.08.2012 01:56:14.803
13 Бaбники (Effa) н троллить на форуме 11.08.2012 01:56:00.103
13 Бaбники (Effa) н потроллить на форуме 11.08.2012 01:55:55.520
13 Бaбники (jeff_OM) н написать код на электрощите 11.08.2012 01:55:52.133
13 Бaбники (Effa) н написать коды для упоротых наркоманов

Jaguar
13-08-2012, 13:14
13 Бульдозер (Алика) н стереть коды для мальчиков 11.08.2012 01:58:08.403
13 Бульдозер (бот-ботыч) н выкинуть денебу мусор 11.08.2012 01:58:06.297
13 Бульдозер (бот-ботыч) н выкинуть карасю мусор 11.08.2012 01:57:57.350
13 Бульдозер (Myaff) н найти потерянный фонарик 11.08.2012 01:57:50.300
13 Бульдозер (бот-ботыч) н выкинуть мусора 11.08.2012 01:57:46.427
13 Бульдозер (бот-ботыч) н выкинуть мусор
13 Бульдозер (бот-ботыч) н перевести бабушку карася обратно
13 Бульдозер (nadlooshi) н рассказать денебу сказку на ночь 11.08.2012 01:50:24.510
13 Бульдозер (nadlooshi) н напоить денеба 11.08.2012 01:50:09.760
13 Бульдозер (Алика) н Утопить Палтуса = ) 11.08.2012 01:46:40.000

Jaguar
14-08-2012, 12:15
Игра закрыта.

Еще раз спасибо всем, что играли. Сорри за косячки. Всю критику примем на будущее. Исправимся.
Так же еще раз большущее спасибо агентам и тестерам.

Deneb
14-08-2012, 12:45
Денеба лучше не поить. А то злой я чо то стал.

nadlooshi
14-08-2012, 13:12
Там вообще много вариаций было, что с тобой можно сделать :p

Deneb
14-08-2012, 14:23
13 Пакмэн (_m@x) н помиловать денеба 11.08.2012 01:51:39.600
13 Бульдозер (Алика) н сослать в сибирь денеба 11.08.2012 01:50:23.697
13 Пакмэн (G.amlet) н освободить денеба 11.08.2012 01:51:50.447
13 Пакмэн (necto68) н помочь денебу 11.08.2012 01:51:50.153
13 Пакмэн (G.amlet) н сослать в сибирь денеба 11.08.2012 01:51:41.410
13 Пакмэн (_m@x) н помиловать денеба 11.08.2012 01:51:39.600
13 Пакмэн (_m@x) н бан денебу 11.08.2012 01:53:45.553
13 Пакмэн (Spez) н убить денеба 11.08.2012 01:52:39.223
13 Пакмэн (Spez) н расчленить денеба 11.08.2012 01:52:32.490
13 Пакмэн (necto68) н наказать денеба 11.08.2012 01:52:25.027
13 Пакмэн (Spez) н кончить денеба 11.08.2012 01:52:23.490
13 Пакмэн (necto68) н похвалить денеба 11.08.2012 01:52:18.853
13 Пакмэн (G.amlet) н накормить денеба 11.08.2012 01:52:13.447

мдаааа

Velkopiterskij
14-08-2012, 14:41
мдаааа
Мама, кто все эти люди?!!!

prinncessa
14-08-2012, 15:10
мдаааа
Ванечка, если что - мы тут не при чём, это все удаленщики =)

Deneb
14-08-2012, 15:28
Ванечка, если что - мы тут не при чём, это все удаленщики =)
:D :D

Yucos
15-08-2012, 15:01
Я добралась таки до темы)

Спасибо за игру. У нас не зашло, но мы и выходили обкататься перед сезоном и показать паре игроков, что такое ДЛ1.

Неплохая игра, особенно для просрочки, лайтово так покатались. Если честно, то вот такой ДЛ1 мне нравится больше, чтобы после рабочей недели немного покататься, побегать, пообщаться людьми.

Задания - не знаю, за рулем была, толком не видела.
задания на местах -
1. Прометей не очень понравился. (Кстати, спасибо ребятам, которые светили мне во время поиска рации в шахте лифта)
2. Фестиваль - первый раз была в этом кинотеатре, здорово. Идея убегающего кода очень понравилась.
3. Манчестерская - 5 и за задание и за место.
4. последний уровень ... хм, сами конечно буратины, но когда я вижу заглушку и бриф там то там то... я обычно предполагаю окончание игры. Ну да ладно.

Остальное как-то не сильно запомнилось. Весело постояли в Сосновке с агентами.

Спасибо за зону) Кататься вокруг дома доставило :-)

DbSergey
22-08-2012, 15:31
962 очка в рейтинг.

Спасибо за игру!

DbSergey
04-12-2012, 13:45
Уважаемые организаторы, уже можно сдавать мне ту часть взносов, которая "в фонд развития проекта" (пункт 7.2 правил).
Напоминаю: размер взносов - по 100 рублей с каждой игравшей команды.
Найти меня можно так:

ICQ: 278339513
Skype: dbsergey
телефон: 89062436677
Места обитания

Будние дни с 9:30 до 18:00: Ленинский 168
Остальное время: Звездная 14, но предварительно звонить