PDA

Просмотреть полную версию : Погоня за сокровищами


DashИК
25-08-2012, 02:38
Игра признана состоявшейся, мониторинг мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=38167) и статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=38167) игры открыты.
Апелляции от команд принимаются до 11:48 28.08.2012.

Решения организаторов по 2-ому, 3-ему и 4-ому уровням:
1. Уровень №4 (Заброс на сытнинской, петра) снят по причине приезда полиции и, соответственно, невозможности команд попасть на локацию. К забросу был один нормальный вход, уровень был безагентский, и учесть стоп-тайм, если вдруг полиция уедет, у организаторов не было возможности. К тому же подвергать последующие команды риску оказаться в отделении организаторы не хотели.
2. На уровне №2 (парк Лесотех.акад.) команды должны были одновременно искать 4 кода и их разгадывать. Но в ходе прохождения уровня код "Дом2" в трубе был затерт. На место быстро приехал организатор и решил проблему. Организаторы просмотрели статистику ввода как 4-х кодов, так и ложных попыток каждой командой на уровне. Единственной командой, которой затертый код мешал закрыть уровень, оказалась Шейкер-Вездеход. От них в 44 минуты пришло ММС с нечитаемым кодом "дом2", на 50-ой они взяли третий код, а на 55-ой ввели "дом2".
Организаторами было принято решение зачислить бонусное время тем командам, которым затертый код мешал закрыть уровень. Соответственно, команде Шейкер-Вездеход мы начислили бонусное время между третьим вбитым кодом и кодом "дом2", который они получили от организатора на месте.
Так же бонусное время было добавлено команде Футураме, так как:
С Кошаком (Футурама) был разговор организатора по телефону, и команде было сказано ждать его прибытия на место. После решения вопроса с затертым кодом, со слов Кошака и свидетельства организатора, Футурама побежала брать последний код. Статистика попыток вбивания кодов подтверждает эти данные. Поэтому было принято решение предоставить команде Футурама бонусное время, равное времени между созвоном и решением вопроса с затертым кодом организатором на месте.
3. Команды Фрэш и Пепелац приехали на уровень №3 (дестрой в удельном парке), и агент им зафиксировал стоп-тайм и сказал ждать. Потом агент выяснил, что им надо еще дозакрыть предыдущий уровень. Стоп-тайм снял и отправил обратно. Время ожидания компенсировано.
Команда Чёткий Страус была сразу была поставлена в известность о необходимости дозакрыть второй уровень.
По человечески я понимаю, что могло ввести в заблуждение эти команды. Поэтому приношу извинения им, что не уточнил дополнительно в начале игры о необходимости закрывать каждый уровень, чтобы перейти на следующий. Но игра была изначально заявлена на движке и апелляции по данному поводу будут рассматриваться, исходя из данного факта. Время компенсировано только из-за того, что команды выполняли указание агента ждать и на этом потеряли время, которое могли использовать для дозакрытия второго уровня.

Jaguar
25-08-2012, 05:01
спасибо! бодро и лайтово, но не зашло. запомнился только говнодом вонючий на петроградке. ну и полетал неплохо по городу))

Shifer23
25-08-2012, 05:33
Спасибо за игру. Мне понравилось. Агенты молодцы. Было весело и позитивно.

Velkopiterskij
25-08-2012, 05:40
Не без косяков, но бодро и клёво!
Большое спасибо!!!

Scod
25-08-2012, 05:51
Опять быстро, лайтово и с отсутствием поля как такогого

prinncessa
25-08-2012, 05:52
Да что же это такое??в 2 часа заканчивать?! а где 100500 кодов? а где коровники? ну как так-то , ребят!?

Clinique
25-08-2012, 05:55
Хорошо, я бы даже сказал отлично, идейки, динамика.... но...но мало ( ошенно поиска мало почти всегда кто то скучал (

oshibka
25-08-2012, 05:57
Спасибо за игру, котаны, ништяк.
Нас конечно подвел этот КАЕН который 200 шёл...

DEd_MONro
25-08-2012, 06:30
А мне понравилось. Живо так, бодренько, навеселе и с четким сценарием.

UrdgiN
25-08-2012, 06:43
Вполне себе чо так, даже очень чо!!! :):):)

DbSergey
25-08-2012, 11:51
Спасибо за быстроту, динамику и лайт. Отдельное - за 3-6-7-11 )

Mike Vazovsky
25-08-2012, 12:27
Спасибо за игру. Лайтово и быстро),
Минус за код в трубе и дом на Сытнинской. :(

Heckfy
25-08-2012, 12:30
Дэнебчик конечно когда ехал по Московскому, зря каен оттормаживал...
Тот всё же 200 шел...

AmakaN
25-08-2012, 12:39
Спасибо за игру, почти все понравилось:)

ВарENик
25-08-2012, 13:05
Спасибо за игру!
Динамично, быстро и с сюжетом)
Что ж за начало сезона такое, разрывы никакие между командами, мне такими темпами до конца сезона нервов не хватит)))

prinncessa
25-08-2012, 13:25
Что ж за начало сезона такое, разрывы никакие между командами, мне такими темпами до конца сезона нервов не хватит)))
ну так оно же и интереснее, нет?))

ВарENик
25-08-2012, 13:42
ну так оно же и интереснее, нет?))

Не спорю) интересно очень... но нервы то не железные((

Uryadinka
25-08-2012, 14:03
Спасибо за игру!
Динамично, быстро и с сюжетом)
Что ж за начало сезона такое, разрывы никакие между командами, мне такими темпами до конца сезона нервов не хватит)))

Ты про свои нервы говоришь? Я собиралась пойти спать около часа ночи. Но после глобального затупа на втором задании так разозлилась, что отсидела до конца игры. Еще и 3-6-7-11 взяла наугад, со второй попытки.

nadlooshi
25-08-2012, 14:10
Все классно, только мне не дает покоя бонус с островом :confused:

prinncessa
25-08-2012, 14:13
Все классно, только мне не дает покоя бонус с островом :confused:
с кранами?

ВарENик
25-08-2012, 14:14
Ты про свои нервы говоришь?

про командные)))))

Uryadinka
25-08-2012, 14:17
про командные)))))

И ведь опять 3 место... сколько можно-то уже(((

ВарENик
25-08-2012, 14:20
И ведь опять 3 место... сколько можно-то уже(((


а статистика разве окончательная?
а третье место это да... опять((

nadlooshi
25-08-2012, 14:27
с кранами?
Угу, он самый

prinncessa
25-08-2012, 14:29
Угу, он самый
Ямайка.
Порт-роял

nadlooshi
25-08-2012, 14:30
Ямайка.
Порт-роял

Кто-то бил Порт-рояль. Печально.
А как Новороссийск превратился в Ямайку?:)

prinncessa
25-08-2012, 14:31
Кто-то бил Порт-рояль. Печально.
А как Новороссийск превратился в Ямайку?:)
ну там же нарисован был рояль в правом нижнем углу.
соответственно, Порт-Рояль, он на Ямайке

Rada
25-08-2012, 14:32
Кто-то бил Порт-рояль. Печально.
А как Новороссийск превратился в Ямайку?:)
я била, вроде бы :)

Задания понравились, правда, мне кажется, что мы тупили много почему-то в этот раз :)

Авторы, больше спасибо за игру :)

nadlooshi
25-08-2012, 14:32
ну там же нарисован был рояль в правом нижнем углу.


а слона-то я и не приметил... (с)
Жесть какая:D Спасибо! *ушла искать рояль*

Jaguar
25-08-2012, 14:51
И ведь опять 3 место... сколько можно-то уже(((
ща свалитесь еще, не переживай)

Scod
25-08-2012, 15:09
ща свалитесь еще, не переживай)

Вечером поговорим :D :D

Deneb
25-08-2012, 15:13
Вечером поговорим :D :D
звучит как "Дома поговорим"

Jaguar
25-08-2012, 15:17
Вечером поговорим :D :D
за нас играл бы - поговорили) а так...

KirKiller
25-08-2012, 16:51
Спасибо за игру. Бонусы были великолепные. Особенно 3-6-7-11.
Жаль немного не хватило опыта в поле, результат был-бы мест на 5 повыше ))

Potaki
25-08-2012, 17:06
Играл в кц и не понимаю как бонусы могли понравиться? Перетащить картинку в гугл и вбить результат?
Только 3-6-7-11 и ямайка нормальные

mymy
25-08-2012, 17:24
Когда статистику ждать?

Grom
25-08-2012, 17:27
Расскажите логику 3-6-7-11 :)

Potaki
25-08-2012, 17:28
Расскажите логику 3-6-7-11 :)
годы выхода пиратов кар. моря

den_za
25-08-2012, 17:41
Спасибо за приятную легкую игру со сквозной тематикой и антуражными агентами!!! 2 года не играл в длон, ни разу не пожалел, что вышел на эту игру! Спасибо за афтепати!

ВарENик
25-08-2012, 17:44
Да, кстати,
спасибо за афтепати))

Grom
25-08-2012, 17:56
годы выхода пиратов кар. моря
Я просто наугад вбил, исходя из формата ответа...

areadna
25-08-2012, 19:14
Играл в кц и не понимаю как бонусы могли понравиться? Перетащить картинку в гугл и вбить результат?
Только 3-6-7-11 и ямайка нормальные
согласна.
но всеравно большое спасибо за игру!:)

DashИК
25-08-2012, 20:48
Всем спасибо за игру и позитив.
Окончательная статистика будет завтра до 15-16 часов.

Heckfy
25-08-2012, 21:02
На автерпати был утерян чехол от складной саперной лопаты, песочного цвета из плотной ткани.
Никто не находил?

Punch
25-08-2012, 23:25
На автерпати был утерян чехол от складной саперной лопаты, песочного цвета из плотной ткани.
Никто не находил?
Руслан, честно искали чехол, не нашли. ты как я помню кинул его кому-то из своей команды... Хотя могу ошибаться.
Но за то у меня твои носки))

Punch
25-08-2012, 23:26
Ваня, полотенце и плавки у меня

Punch
25-08-2012, 23:29
И всем спасибо за отзывы! Мы старались для вас. И надеюсь отличная традиция из энки - афтепати - приживется в ДЛ)

Rada
26-08-2012, 00:52
Но за то у меня твои носки))
Сила!

Punch
26-08-2012, 01:06
Сила!
Стираю)))
Ваня, и твои тоже;)

lucerna
26-08-2012, 12:51
В кц понравилось, спасибо.

Just_Vinny
26-08-2012, 15:43
Окончательная статистика будет завтра до 15-16 часов.
ну же!)

Djafar-AGA
26-08-2012, 16:09
Спасибо всем за то, что играли в нашу игру. Отдельное большое спасибо каждому агенту - вы отлично отыграли. Слава и Даша - вы отличные организованные организаторы :) .

Окончательная статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?type=own&gid=38167) подсчитана.
Учтены стоп-таймы от агентов, штрафы и ситуация со 2-ым, 3-им и 4-ым уровнями.

Решения организаторов по 2-ому, 3-ему и 4-ому уровням:
1. Уровень №4 (Заброс на сытнинской, петра) снят по причине приезда полиции и, соответственно, невозможности команд попасть на локацию. К забросу был один нормальный вход, уровень был безагентский, и учесть стоп-тайм, если вдруг полиция уедет, у организаторов не было возможности. К тому же подвергать последующие команды риску оказаться в отделении организаторы не хотели.
2. На уровне №2 (парк Лесотех.акад.) команды должны были одновременно искать 4 кода и их разгадывать. Но в ходе прохождения уровня код "Дом2" в трубе был затерт. На место быстро приехал организатор и решил проблему. Организаторы просмотрели статистику ввода как 4-х кодов, так и ложных попыток каждой командой на уровне. Единственной командой, которой затертый код мешал закрыть уровень, оказалась Шейкер-Вездеход. От них в 44 минуты пришло ММС с нечитаемым кодом "дом2", на 50-ой они взяли третий код, а на 55-ой ввели "дом2".
Организаторами было принято решение зачислить бонусное время тем командам, которым затертый код мешал закрыть уровень. Соответственно, команде Шейкер-Вездеход мы начислили бонусное время между третьим вбитым кодом и кодом "дом2", который они получили от организатора на месте.
Так же бонусное время было добавлено команде Футураме, так как:
С Кошаком (Футурама) был разговор организатора по телефону, и команде было сказано ждать его прибытия на место. После решения вопроса с затертым кодом, со слов Кошака и свидетельства организатора, Футурама побежала брать последний код. Статистика попыток вбивания кодов подтверждает эти данные. Поэтому было принято решение предоставить команде Футурама бонусное время, равное времени между созвоном и решением вопроса с затертым кодом организатором на месте.
3. Команды Фрэш и Пепелац приехали на уровень №3 (дестрой в удельном парке), и агент им зафиксировал стоп-тайм и сказал ждать. Потом агент выяснил, что им надо еще дозакрыть предыдущий уровень. Стоп-тайм снял и отправил обратно. Время ожидания компенсировано.
Команда Чёткий Страус была сразу была поставлена в известность о необходимости дозакрыть второй уровень.
По человечески я понимаю, чтО могло ввести в заблуждение эти команды. Поэтому приношу извинения им, что не уточнил дополнительно в начале игры о необходимости закрывать каждый уровень, чтобы перейти на следующий. Но игра была изначально заявлена на движке и апелляции по данному поводу будут рассматриваться, исходя из данного факта. Время компенсировано только из-за того, что команды выполняли указание агента ждать и на этом потеряли время, которое могли использовать для дозакрытия второго уровня.

Проверьте на всякий случай свои стоп-таймы и штрафы.
И мы ждем официальных апелляций, если есть :)

YaWeR
26-08-2012, 16:19
А сценарий когда ждать?=)

Just_Vinny
26-08-2012, 16:22
Слава и Даша - вы отличные организованные организаторы :)
спасибо ребят)
интересно было посмотреть результаты с учетом штрафов, думал что мы 764 таки сможем обойти по штрафу))
по ходу игры было непонятно, почему локи были перебаянными, но в конце панч пояснил, что упор делался на агентов и атмосферу, так что в целом игра зашла.
Отдельное спасибо штабу, КК)

Serg
26-08-2012, 16:36
Спасибо всем за то, что играли в нашу игру. Отдельное большое спасибо каждому агенту - вы отлично отыграли. Слава и Даша - вы отличные организованные организаторы :) .
.....
Проверьте на всякий случай свои стоп-таймы и штрафы.
И мы ждем официальных апелляций, если есть :)
Ептить Джафар!:) Вот ну почему организаторы всех остальных игр не могут отвечать так же?!
Игра зачет, агенты молодцы и вы как орги просто высший класс! Такой объем работ просто нереален, но вы справились пусть и с небольшими косяками, но на которые с вашей стороны последовала незамедлительная и абсолютно адекватная реакция. За это вам реально ОГРОМНОЕ спасибо!
Отношение к игрокам тоже порадовало. Считаю что всем остальным игрокам-оргам имеет смысл брать пример.:)
Спасибо!

DrevoReZ
26-08-2012, 18:06
Спасибо за игру! Хороший пример, как оргам нужно разруливать косяки по ходу игры. Понравился выверенный сюжет, отличная подготовка агентов - тексты, костюмы, их количество. Не понравилось, то что все локи, кроме сытнинской - махровые баяны, в которых был уже не 1 и не 2, а где-то и не 3 раза. Места на игре не главное, но очевиднее этих мест по маршруту трудно представить =)
Хочется почитать сценарий, на игре было понятно, что сюжет прикольный, но он просвистел с огромной скоростью.

mymy
26-08-2012, 22:07
Не могли бы товарищи организаторы в виду спорной ситуации открыть мониторинг игры?

Punch
26-08-2012, 22:56
Откроем и сценарий, и мониторинг, конечно! Только до компа доберусь, максимум к 10 утра завтра!

Punch
27-08-2012, 11:45
Умные люди, подскажите, как мониторинг открыть?

грициан
27-08-2012, 12:40
Умные люди, подскажите, как мониторинг открыть?
Признай игру состоявшейся и мониторинг сам откроется.

Punch
27-08-2012, 12:46
Признай игру состоявшейся и мониторинг сам откроется.
Гриц, можешь мне звякнуть?
+7921 98з 92 9i

DashИК
27-08-2012, 12:48
Признай игру состоявшейся и мониторинг сам откроется.
Спасибо!
Игра признана состоявшейся, мониторинг мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=38167) и статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=38167) игры открыты.
Апелляции от команд принимаются до 11:48 28.08.2012.

В настоящий момент на рассмотрении находится апелляция от команды 764.

ППО - в первый пост добавлена информация по спорным вопросам и ссылки на стату и мониторинг, чтобы не искать на форуме.

грициан
27-08-2012, 12:52
Гриц, можешь мне звякнуть?
+7921 98з 92 9i
Ещё актуально?

Punch
27-08-2012, 12:52
Гриц, можешь мне звякнуть?
+7921 98з 92 9i
Гриц, спасибо, Даша уже разобралась и меня научила))

Deneb
27-08-2012, 13:29
Агенты - DashИК (официантка), Архангел13 (Джо Блэк), Adanos (пьяница-постоялец) и два немного подвыпивших чувака, которым стало интересно, что мы делаем и решили присоединиться и развлекать приходящие команды, за что им спасибо!
Белку что ли на игры вытащили? или тут свой Джо Блек? или Джо Блек это имя персонажа?

RAVE
27-08-2012, 13:39
Белку что ли на игры вытащили? или тут свой Джо Блек? или Джо Блек это имя персонажа?
имя персонажа. Его играл Олег (Архангел)

Deneb
27-08-2012, 13:57
имя персонажа. Его играл Олег (Архангел)
спс,ясно. А то я уж подумал что какая то официантка играла Дашик.

Punch
28-08-2012, 12:34
Уважаемые команды!
За прошедшие сутки поступила одна апелляция от команды "764" по второму уровню "Путь в таверну" с предложением пересчитать этот уровень по среднему. Апелляция была отклонена (ответ, Дима, в личке), причины такого решения максимально подробно расписали в ответе на апелляцию (если требуется и не возражает команда "764", мы можем выложить и текст апелляции, и текст ответа)
В связи с этим игра закрыта, очки начислены и результаты признаются окончательными.

От всей команды организаторов хочется сказать спасибо всем за участие. Все агенты отмечали адекватность команд, даже в возникавших спорных ситуациях.

Поздравляем команду "Бабники", которой удалось пройти все уровни так, как они были задуманы и занять первое место в игре. С победой, ребята!

Отдельную благодарность команда UpStream выражает Джафару, который и подал идею этой игры, и Дашику, которая проделала огромнейшую работу при подготовке игры.

Прием оценок уже открыт, DeadLine по оценкам - воскресенье, 02.09.2012, в 12.34

И мы ждем вас на следующую игру сезона, она будет круче, обещаем)

DashИК
28-08-2012, 13:00
От себя тоже хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО командам за позитив, и максимально адекватное поведение на уровнях.
Танцевально-музыкальные номера были восхитительны: разудалый канкан и танец маленьких лебедей, потрясающий умирающий лебедь и реклама вентиляторного завода, свадебный танец под лучами фонарей и миниспектакль на песню "В лесу родилась елочка".
Как обычно восхитила Р4 - вырыть за 3 минуты яму глубиной в человеческий рост - это стоило видеть.
В общем спасибо всем-всем-всем за нескучную ночь, надеюсь, что наша игра также оставила у вас положительные впечатления.

Спасибо Djafar-у и Punch-у за то, что позвали в этом участвовать, вы большие молодцы, с вами очень приятно делать игры.

KirKiller
07-09-2012, 08:54
http://www.fontanka.ru/2012/09/06/214/

DEd_MONro
07-09-2012, 09:10
Я когда с Громом 2 года назад в нем был - он уже был конкретно сгоревшим

Jaguar
07-09-2012, 23:16
анонс бы новой игры штолле)

Jaguar
10-09-2012, 13:11
а можно рейтинг обновить штолле?

Mike Vazovsky
10-09-2012, 13:46
а можно рейтинг обновить штолле?

Подожди уж) Начальник только из отпуска приехал.. Акклиматизация :D

Jaguar
10-09-2012, 14:18
Подожди уж) Начальник только из отпуска приехал.. Акклиматизация :D
я думал их два, и пока один в отпуске второй работает)

Mike Vazovsky
10-09-2012, 14:24
я думал их два, и пока один в отпуске второй работает)

На счет второго, ничего не знаю)))

DbSergey
10-09-2012, 15:12
В рейтинг 899 очков.

DbSergey
04-12-2012, 13:45
Уважаемые организаторы, уже можно сдавать мне ту часть взносов, которая "в фонд развития проекта" (пункт 7.2 правил).
Напоминаю: размер взносов - по 100 рублей с каждой игравшей команды.
Найти меня можно так:

ICQ: 278339513
Skype: dbsergey
телефон: 89062436677
Места обитания

Будние дни с 9:30 до 18:00: Ленинский 168
Остальное время: Звездная 14, но предварительно звонить