Просмотреть полную версию : Погоня за сокровищами
Игра признана состоявшейся, мониторинг мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=38167) и статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=38167) игры открыты.
Апелляции от команд принимаются до 11:48 28.08.2012.
Решения организаторов по 2-ому, 3-ему и 4-ому уровням:
1. Уровень №4 (Заброс на сытнинской, петра) снят по причине приезда полиции и, соответственно, невозможности команд попасть на локацию. К забросу был один нормальный вход, уровень был безагентский, и учесть стоп-тайм, если вдруг полиция уедет, у организаторов не было возможности. К тому же подвергать последующие команды риску оказаться в отделении организаторы не хотели.
2. На уровне №2 (парк Лесотех.акад.) команды должны были одновременно искать 4 кода и их разгадывать. Но в ходе прохождения уровня код "Дом2" в трубе был затерт. На место быстро приехал организатор и решил проблему. Организаторы просмотрели статистику ввода как 4-х кодов, так и ложных попыток каждой командой на уровне. Единственной командой, которой затертый код мешал закрыть уровень, оказалась Шейкер-Вездеход. От них в 44 минуты пришло ММС с нечитаемым кодом "дом2", на 50-ой они взяли третий код, а на 55-ой ввели "дом2".
Организаторами было принято решение зачислить бонусное время тем командам, которым затертый код мешал закрыть уровень. Соответственно, команде Шейкер-Вездеход мы начислили бонусное время между третьим вбитым кодом и кодом "дом2", который они получили от организатора на месте.
Так же бонусное время было добавлено команде Футураме, так как:
С Кошаком (Футурама) был разговор организатора по телефону, и команде было сказано ждать его прибытия на место. После решения вопроса с затертым кодом, со слов Кошака и свидетельства организатора, Футурама побежала брать последний код. Статистика попыток вбивания кодов подтверждает эти данные. Поэтому было принято решение предоставить команде Футурама бонусное время, равное времени между созвоном и решением вопроса с затертым кодом организатором на месте.
3. Команды Фрэш и Пепелац приехали на уровень №3 (дестрой в удельном парке), и агент им зафиксировал стоп-тайм и сказал ждать. Потом агент выяснил, что им надо еще дозакрыть предыдущий уровень. Стоп-тайм снял и отправил обратно. Время ожидания компенсировано.
Команда Чёткий Страус была сразу была поставлена в известность о необходимости дозакрыть второй уровень.
По человечески я понимаю, что могло ввести в заблуждение эти команды. Поэтому приношу извинения им, что не уточнил дополнительно в начале игры о необходимости закрывать каждый уровень, чтобы перейти на следующий. Но игра была изначально заявлена на движке и апелляции по данному поводу будут рассматриваться, исходя из данного факта. Время компенсировано только из-за того, что команды выполняли указание агента ждать и на этом потеряли время, которое могли использовать для дозакрытия второго уровня.
спасибо! бодро и лайтово, но не зашло. запомнился только говнодом вонючий на петроградке. ну и полетал неплохо по городу))
Shifer23
25-08-2012, 05:33
Спасибо за игру. Мне понравилось. Агенты молодцы. Было весело и позитивно.
Velkopiterskij
25-08-2012, 05:40
Не без косяков, но бодро и клёво!
Большое спасибо!!!
Опять быстро, лайтово и с отсутствием поля как такогого
prinncessa
25-08-2012, 05:52
Да что же это такое??в 2 часа заканчивать?! а где 100500 кодов? а где коровники? ну как так-то , ребят!?
Clinique
25-08-2012, 05:55
Хорошо, я бы даже сказал отлично, идейки, динамика.... но...но мало ( ошенно поиска мало почти всегда кто то скучал (
Спасибо за игру, котаны, ништяк.
Нас конечно подвел этот КАЕН который 200 шёл...
DEd_MONro
25-08-2012, 06:30
А мне понравилось. Живо так, бодренько, навеселе и с четким сценарием.
Вполне себе чо так, даже очень чо!!! :):):)
DbSergey
25-08-2012, 11:51
Спасибо за быстроту, динамику и лайт. Отдельное - за 3-6-7-11 )
Mike Vazovsky
25-08-2012, 12:27
Спасибо за игру. Лайтово и быстро),
Минус за код в трубе и дом на Сытнинской. :(
Дэнебчик конечно когда ехал по Московскому, зря каен оттормаживал...
Тот всё же 200 шел...
Спасибо за игру, почти все понравилось:)
Спасибо за игру!
Динамично, быстро и с сюжетом)
Что ж за начало сезона такое, разрывы никакие между командами, мне такими темпами до конца сезона нервов не хватит)))
prinncessa
25-08-2012, 13:25
Что ж за начало сезона такое, разрывы никакие между командами, мне такими темпами до конца сезона нервов не хватит)))
ну так оно же и интереснее, нет?))
ну так оно же и интереснее, нет?))
Не спорю) интересно очень... но нервы то не железные((
Uryadinka
25-08-2012, 14:03
Спасибо за игру!
Динамично, быстро и с сюжетом)
Что ж за начало сезона такое, разрывы никакие между командами, мне такими темпами до конца сезона нервов не хватит)))
Ты про свои нервы говоришь? Я собиралась пойти спать около часа ночи. Но после глобального затупа на втором задании так разозлилась, что отсидела до конца игры. Еще и 3-6-7-11 взяла наугад, со второй попытки.
nadlooshi
25-08-2012, 14:10
Все классно, только мне не дает покоя бонус с островом :confused:
prinncessa
25-08-2012, 14:13
Все классно, только мне не дает покоя бонус с островом :confused:
с кранами?
Ты про свои нервы говоришь?
про командные)))))
Uryadinka
25-08-2012, 14:17
про командные)))))
И ведь опять 3 место... сколько можно-то уже(((
И ведь опять 3 место... сколько можно-то уже(((
а статистика разве окончательная?
а третье место это да... опять((
nadlooshi
25-08-2012, 14:27
с кранами?
Угу, он самый
prinncessa
25-08-2012, 14:29
Угу, он самый
Ямайка.
Порт-роял
nadlooshi
25-08-2012, 14:30
Ямайка.
Порт-роял
Кто-то бил Порт-рояль. Печально.
А как Новороссийск превратился в Ямайку?:)
prinncessa
25-08-2012, 14:31
Кто-то бил Порт-рояль. Печально.
А как Новороссийск превратился в Ямайку?:)
ну там же нарисован был рояль в правом нижнем углу.
соответственно, Порт-Рояль, он на Ямайке
Кто-то бил Порт-рояль. Печально.
А как Новороссийск превратился в Ямайку?:)
я била, вроде бы :)
Задания понравились, правда, мне кажется, что мы тупили много почему-то в этот раз :)
Авторы, больше спасибо за игру :)
nadlooshi
25-08-2012, 14:32
ну там же нарисован был рояль в правом нижнем углу.
а слона-то я и не приметил... (с)
Жесть какая:D Спасибо! *ушла искать рояль*
И ведь опять 3 место... сколько можно-то уже(((
ща свалитесь еще, не переживай)
ща свалитесь еще, не переживай)
Вечером поговорим :D :D
Вечером поговорим :D :D
звучит как "Дома поговорим"
Вечером поговорим :D :D
за нас играл бы - поговорили) а так...
KirKiller
25-08-2012, 16:51
Спасибо за игру. Бонусы были великолепные. Особенно 3-6-7-11.
Жаль немного не хватило опыта в поле, результат был-бы мест на 5 повыше ))
Играл в кц и не понимаю как бонусы могли понравиться? Перетащить картинку в гугл и вбить результат?
Только 3-6-7-11 и ямайка нормальные
Расскажите логику 3-6-7-11 :)
Расскажите логику 3-6-7-11 :)
годы выхода пиратов кар. моря
Спасибо за приятную легкую игру со сквозной тематикой и антуражными агентами!!! 2 года не играл в длон, ни разу не пожалел, что вышел на эту игру! Спасибо за афтепати!
Да, кстати,
спасибо за афтепати))
годы выхода пиратов кар. моря
Я просто наугад вбил, исходя из формата ответа...
Играл в кц и не понимаю как бонусы могли понравиться? Перетащить картинку в гугл и вбить результат?
Только 3-6-7-11 и ямайка нормальные
согласна.
но всеравно большое спасибо за игру!:)
Всем спасибо за игру и позитив.
Окончательная статистика будет завтра до 15-16 часов.
На автерпати был утерян чехол от складной саперной лопаты, песочного цвета из плотной ткани.
Никто не находил?
На автерпати был утерян чехол от складной саперной лопаты, песочного цвета из плотной ткани.
Никто не находил?
Руслан, честно искали чехол, не нашли. ты как я помню кинул его кому-то из своей команды... Хотя могу ошибаться.
Но за то у меня твои носки))
Ваня, полотенце и плавки у меня
И всем спасибо за отзывы! Мы старались для вас. И надеюсь отличная традиция из энки - афтепати - приживется в ДЛ)
Но за то у меня твои носки))
Сила!
Сила!
Стираю)))
Ваня, и твои тоже;)
В кц понравилось, спасибо.
Just_Vinny
26-08-2012, 15:43
Окончательная статистика будет завтра до 15-16 часов.
ну же!)
Djafar-AGA
26-08-2012, 16:09
Спасибо всем за то, что играли в нашу игру. Отдельное большое спасибо каждому агенту - вы отлично отыграли. Слава и Даша - вы отличные организованные организаторы :) .
Окончательная статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?type=own&gid=38167) подсчитана.
Учтены стоп-таймы от агентов, штрафы и ситуация со 2-ым, 3-им и 4-ым уровнями.
Решения организаторов по 2-ому, 3-ему и 4-ому уровням:
1. Уровень №4 (Заброс на сытнинской, петра) снят по причине приезда полиции и, соответственно, невозможности команд попасть на локацию. К забросу был один нормальный вход, уровень был безагентский, и учесть стоп-тайм, если вдруг полиция уедет, у организаторов не было возможности. К тому же подвергать последующие команды риску оказаться в отделении организаторы не хотели.
2. На уровне №2 (парк Лесотех.акад.) команды должны были одновременно искать 4 кода и их разгадывать. Но в ходе прохождения уровня код "Дом2" в трубе был затерт. На место быстро приехал организатор и решил проблему. Организаторы просмотрели статистику ввода как 4-х кодов, так и ложных попыток каждой командой на уровне. Единственной командой, которой затертый код мешал закрыть уровень, оказалась Шейкер-Вездеход. От них в 44 минуты пришло ММС с нечитаемым кодом "дом2", на 50-ой они взяли третий код, а на 55-ой ввели "дом2".
Организаторами было принято решение зачислить бонусное время тем командам, которым затертый код мешал закрыть уровень. Соответственно, команде Шейкер-Вездеход мы начислили бонусное время между третьим вбитым кодом и кодом "дом2", который они получили от организатора на месте.
Так же бонусное время было добавлено команде Футураме, так как:
С Кошаком (Футурама) был разговор организатора по телефону, и команде было сказано ждать его прибытия на место. После решения вопроса с затертым кодом, со слов Кошака и свидетельства организатора, Футурама побежала брать последний код. Статистика попыток вбивания кодов подтверждает эти данные. Поэтому было принято решение предоставить команде Футурама бонусное время, равное времени между созвоном и решением вопроса с затертым кодом организатором на месте.
3. Команды Фрэш и Пепелац приехали на уровень №3 (дестрой в удельном парке), и агент им зафиксировал стоп-тайм и сказал ждать. Потом агент выяснил, что им надо еще дозакрыть предыдущий уровень. Стоп-тайм снял и отправил обратно. Время ожидания компенсировано.
Команда Чёткий Страус была сразу была поставлена в известность о необходимости дозакрыть второй уровень.
По человечески я понимаю, чтО могло ввести в заблуждение эти команды. Поэтому приношу извинения им, что не уточнил дополнительно в начале игры о необходимости закрывать каждый уровень, чтобы перейти на следующий. Но игра была изначально заявлена на движке и апелляции по данному поводу будут рассматриваться, исходя из данного факта. Время компенсировано только из-за того, что команды выполняли указание агента ждать и на этом потеряли время, которое могли использовать для дозакрытия второго уровня.
Проверьте на всякий случай свои стоп-таймы и штрафы.
И мы ждем официальных апелляций, если есть :)
А сценарий когда ждать?=)
Just_Vinny
26-08-2012, 16:22
Слава и Даша - вы отличные организованные организаторы :)
спасибо ребят)
интересно было посмотреть результаты с учетом штрафов, думал что мы 764 таки сможем обойти по штрафу))
по ходу игры было непонятно, почему локи были перебаянными, но в конце панч пояснил, что упор делался на агентов и атмосферу, так что в целом игра зашла.
Отдельное спасибо штабу, КК)
Спасибо всем за то, что играли в нашу игру. Отдельное большое спасибо каждому агенту - вы отлично отыграли. Слава и Даша - вы отличные организованные организаторы :) .
.....
Проверьте на всякий случай свои стоп-таймы и штрафы.
И мы ждем официальных апелляций, если есть :)
Ептить Джафар!:) Вот ну почему организаторы всех остальных игр не могут отвечать так же?!
Игра зачет, агенты молодцы и вы как орги просто высший класс! Такой объем работ просто нереален, но вы справились пусть и с небольшими косяками, но на которые с вашей стороны последовала незамедлительная и абсолютно адекватная реакция. За это вам реально ОГРОМНОЕ спасибо!
Отношение к игрокам тоже порадовало. Считаю что всем остальным игрокам-оргам имеет смысл брать пример.:)
Спасибо!
DrevoReZ
26-08-2012, 18:06
Спасибо за игру! Хороший пример, как оргам нужно разруливать косяки по ходу игры. Понравился выверенный сюжет, отличная подготовка агентов - тексты, костюмы, их количество. Не понравилось, то что все локи, кроме сытнинской - махровые баяны, в которых был уже не 1 и не 2, а где-то и не 3 раза. Места на игре не главное, но очевиднее этих мест по маршруту трудно представить =)
Хочется почитать сценарий, на игре было понятно, что сюжет прикольный, но он просвистел с огромной скоростью.
Не могли бы товарищи организаторы в виду спорной ситуации открыть мониторинг игры?
Откроем и сценарий, и мониторинг, конечно! Только до компа доберусь, максимум к 10 утра завтра!
Умные люди, подскажите, как мониторинг открыть?
Умные люди, подскажите, как мониторинг открыть?
Признай игру состоявшейся и мониторинг сам откроется.
Признай игру состоявшейся и мониторинг сам откроется.
Гриц, можешь мне звякнуть?
+7921 98з 92 9i
Признай игру состоявшейся и мониторинг сам откроется.
Спасибо!
Игра признана состоявшейся, мониторинг мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=38167) и статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=38167) игры открыты.
Апелляции от команд принимаются до 11:48 28.08.2012.
В настоящий момент на рассмотрении находится апелляция от команды 764.
ППО - в первый пост добавлена информация по спорным вопросам и ссылки на стату и мониторинг, чтобы не искать на форуме.
Гриц, можешь мне звякнуть?
+7921 98з 92 9i
Ещё актуально?
Гриц, можешь мне звякнуть?
+7921 98з 92 9i
Гриц, спасибо, Даша уже разобралась и меня научила))
Агенты - DashИК (официантка), Архангел13 (Джо Блэк), Adanos (пьяница-постоялец) и два немного подвыпивших чувака, которым стало интересно, что мы делаем и решили присоединиться и развлекать приходящие команды, за что им спасибо!
Белку что ли на игры вытащили? или тут свой Джо Блек? или Джо Блек это имя персонажа?
Белку что ли на игры вытащили? или тут свой Джо Блек? или Джо Блек это имя персонажа?
имя персонажа. Его играл Олег (Архангел)
имя персонажа. Его играл Олег (Архангел)
спс,ясно. А то я уж подумал что какая то официантка играла Дашик.
Уважаемые команды!
За прошедшие сутки поступила одна апелляция от команды "764" по второму уровню "Путь в таверну" с предложением пересчитать этот уровень по среднему. Апелляция была отклонена (ответ, Дима, в личке), причины такого решения максимально подробно расписали в ответе на апелляцию (если требуется и не возражает команда "764", мы можем выложить и текст апелляции, и текст ответа)
В связи с этим игра закрыта, очки начислены и результаты признаются окончательными.
От всей команды организаторов хочется сказать спасибо всем за участие. Все агенты отмечали адекватность команд, даже в возникавших спорных ситуациях.
Поздравляем команду "Бабники", которой удалось пройти все уровни так, как они были задуманы и занять первое место в игре. С победой, ребята!
Отдельную благодарность команда UpStream выражает Джафару, который и подал идею этой игры, и Дашику, которая проделала огромнейшую работу при подготовке игры.
Прием оценок уже открыт, DeadLine по оценкам - воскресенье, 02.09.2012, в 12.34
И мы ждем вас на следующую игру сезона, она будет круче, обещаем)
От себя тоже хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО командам за позитив, и максимально адекватное поведение на уровнях.
Танцевально-музыкальные номера были восхитительны: разудалый канкан и танец маленьких лебедей, потрясающий умирающий лебедь и реклама вентиляторного завода, свадебный танец под лучами фонарей и миниспектакль на песню "В лесу родилась елочка".
Как обычно восхитила Р4 - вырыть за 3 минуты яму глубиной в человеческий рост - это стоило видеть.
В общем спасибо всем-всем-всем за нескучную ночь, надеюсь, что наша игра также оставила у вас положительные впечатления.
Спасибо Djafar-у и Punch-у за то, что позвали в этом участвовать, вы большие молодцы, с вами очень приятно делать игры.
KirKiller
07-09-2012, 08:54
http://www.fontanka.ru/2012/09/06/214/
DEd_MONro
07-09-2012, 09:10
Я когда с Громом 2 года назад в нем был - он уже был конкретно сгоревшим
анонс бы новой игры штолле)
а можно рейтинг обновить штолле?
Mike Vazovsky
10-09-2012, 13:46
а можно рейтинг обновить штолле?
Подожди уж) Начальник только из отпуска приехал.. Акклиматизация :D
Подожди уж) Начальник только из отпуска приехал.. Акклиматизация :D
я думал их два, и пока один в отпуске второй работает)
Mike Vazovsky
10-09-2012, 14:24
я думал их два, и пока один в отпуске второй работает)
На счет второго, ничего не знаю)))
DbSergey
10-09-2012, 15:12
В рейтинг 899 очков.
DbSergey
04-12-2012, 13:45
Уважаемые организаторы, уже можно сдавать мне ту часть взносов, которая "в фонд развития проекта" (пункт 7.2 правил).
Напоминаю: размер взносов - по 100 рублей с каждой игравшей команды.
Найти меня можно так:
ICQ: 278339513
Skype: dbsergey
телефон: 89062436677
Места обитания
Будние дни с 9:30 до 18:00: Ленинский 168
Остальное время: Звездная 14, но предварительно звонить
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.