Просмотреть полную версию : 日本 от команды NLS
Пожалуйста, больше никогда-никогда не пишите игр на этом движке.
Пожалуйста, больше никогда-никогда не пишите игр на этом движке./me судорожно ищет кнопку "лайк"
Пожалуйста, больше никогда-никогда не пишите игр на этом движке.
причем это обращение не только к команде Ноу Лимитс, а ко всем.
tigrro4ka
02-09-2012, 02:35
/me судорожно ищет кнопку "лайк"
найдешь - расскажи, где ))
BlackCover
02-09-2012, 04:00
Движок виснет
у всех ?
DrDim777
02-09-2012, 06:36
Движок виснет
у всех ?
+1
а круче всего он подвисает, когда надо вводить код за минуту до слива
Вот все же очень не хватает кнопки лайк или +1
BlackCover
02-09-2012, 09:34
Вот все же очень не хватает кнопки лайк или +1
лайк.
Спасибо , что играли.
Приносим свои извинения за наши косяки на игре.
Предварительная статистика:
1.SFZ
2.OM
3.CB
4.FUT
5.VNT
6.ID
7.WTF - играют
8.ORG - играют
9.STN - играют
спасибо за игру, заканчивать в 11 дня - бесценно! :)
остальное даже вполне понравилось.
присоединяюсь к просьбам о движке: вот зачем?
Mike Vazovsky
02-09-2012, 12:03
Спасибо , что играли.
Приносим свои извинения за наши косяки на игре.
Предварительная статистика:
1.SFZ
2.OM
3.CB
4.FUT
5.VNT
6.ID
7.WTF - играют
8.ORG - играют
9.STN - играют
Стата в двигле актуальная?
я знал, что оно сыграет)
"Город Березники.Выход на уровень - японские символы. Расшифровываются как - Саратира нахаротива сиренсикава ситири. Ответ: туалет напротив циренщикова 4. "
Clinique
02-09-2012, 12:59
Спасибо... выспался =)
Понравились самураи на индустриальном и фотоэкстрим, больше ничего не видел кроме снов в зоне игры =) Морозовка наносит ответный удар =)
KirKiller
02-09-2012, 13:06
Спасибо... выспался =)
Понравились самураи на индустриальном и фотоэкстрим =)
Вломиться в магазин в 3 ночи, купить только пакет кетчупа и убежать под удивленные взгляды продавцов - бесценно :D
Вломиться в магазин в 3 ночи, купить только пакет кетчупа и убежать под удивленные взгляды продавцов - бесценно :D
Кетчуп же мы покупали...???
Clinique
02-09-2012, 13:11
Спасибо , что играли.
Приносим свои извинения за наши косяки на игре.
Предварительная статистика:
1.SFZ
2.OM
3.CB
4.FUT
5.VNT
6.ID
7.WTF - играют
8.ORG - играют
9.STN - играют
Как то так =)
KirKiller
02-09-2012, 13:26
Кетчуп же мы покупали...???
Мы тоже. Отрезанный палец снимать.
*sleep mode off*
ня кавай
пятая справа без трусов
*sleep mode on*
понравилось
1.Позитивные агенты, короткие юбки и все такое.
2. Оформление заданий, красивые картинки.
не понравилось.
Все остальное. Не думал, что можно написать такие полевые здания и попросить за них с команды деньги. По всей видимости это слишком олдскульно для меня, я такого никогда не пойму. Тем не менее, спасибо за игру, знаю, что потратили много сил, уверен, многим такой формат нравится. Жаль, что последнее время в проекте все меньше и меньше игр в которые мне интересно играть. За все четыре года в ночных играх, я первый раз столько спал или просто сидел в машине.
Just_Vinny
02-09-2012, 16:04
Вломиться в магазин в 3 ночи, купить только пакет кетчупа и убежать под удивленные взгляды продавцов - бесценно :D
продавщица в ларьке недоуменно промычала в ответ на вопрос есть ли у нее красная помада и может ли она мазнуть ей по пальцу чуваку непрезентабельного вида.
мы оочень долго играли в эту игру. оформление порадовало, фотобонус- очень, агенты молодцы, покемоны сначала ввели в ступор (даааааа лаааадно!! вот запарились, круто).
Не оценил логику загадок. как ловить лису в движке мы не увидели(в наших один афрояпонец пострелял из чего-то в форме пистолета. не попал правда). У реко, я уверен, горели его компьютерные уши.
. У реко, я уверен, горели его компьютерные уши.
:D :D :D
а можно теперь узнать, что там вы хотели такого с движком намутить, что ен бы не позволил? Как я понял игра была с указанной последовательностью, с привязанными к каждому уровню бонусами, по моему это легко и без костылей реализовывалось на ен двиге.
Just_Vinny
02-09-2012, 16:21
:D :D :D
начало треда кажется исчерпывающе отвечает на этот вопрос, до поста с предварительной. конкретно у нас он зависал конечно в самые вкусные и подходящие моменты. вспомнился один фэйл даже на этой почве.
Humppamies
02-09-2012, 16:23
Из поля все было вполне позитивно несмотря на погоду. Спасибо, давно не играл, желание как-нибудь повторить не пропало)
начало треда кажется исчерпывающе отвечает на этот вопрос, до поста с предварительной. конкретно у нас он зависал конечно в самые вкусные и подходящие моменты. вспомнился один фэйл даже на этой почве.
да это фиг с ним, я знал что так будет и даже не психовал от этого, мне интересно ради чего все это было затеяно. Я честно не понял.
Не думал, что можно написать такие полевые здания и попросить за них с команды деньги.
то есть за метро просить того же-это нормально,ога...
да это фиг с ним, я знал что так будет и даже не психовал от этого, мне интересно ради чего все это было затеяно. Я честно не понял.
как я понял,эн не могет выдать бонус с уровнем, а закрыть бонус много позже уровня в произвольной последовательности.
как я понял,эн не могет выдать бонус с уровнем, а закрыть бонус много позже уровня в произвольной последовательности.
бонус на енке может открыть хоть по наступлению уровня, хоть по таймеру. и закрытие соответственно можно ограничить и уровнем и временем.
то есть за метро просить того же-это нормально,ога...
слушай, игры примерно равнозначны, на мой взгляд, все отличие в том, что на метро все были заняты, а тут все спали. Спать тащемта можно и дома.
бонус на енке может открыть хоть по наступлению уровня, хоть по таймеру. и закрытие соответственно можно ограничить и уровнем и временем.
+1 все делается нормально, без хитро выебанных схем.
prinncessa
02-09-2012, 16:40
:D :D :D
а можно теперь узнать, что там вы хотели такого с движком намутить, что ен бы не позволил? Как я понял игра была с указанной последовательностью, с привязанными к каждому уровню бонусами, по моему это легко и без костылей реализовывалось на ен двиге.
При указанной последовательности сделать бонусы, привязанные к уровням длительностью в час так, чтобы они не закрывались при закрытии уровня - значит прописать в движке примерно 300 бонусов( по 28 для каждой команды)и расставить около каждого верные галочки.
как-то так.
+1 все делается нормально, без хитро выебанных схем.
покажи как? я серьезно. мне интересно.
При указанной последовательности сделать бонусы, привязанные к уровням длительностью в час так, чтобы они не закрывались при закрытии уровня - значит прописать в движке примерно 300 бонусов( по 28 для каждой команды)и расставить около каждого верные галочки.
как-то так.
то есть тебе нужна выдача бонуса при получении определенного уровня и чтобы он закрывался скажем через три часа после его получения?
prinncessa
02-09-2012, 16:52
то есть тебе нужна выдача бонуса при получении определенного уровня и чтобы он закрывался скажем через три часа после его получения?
да. но так, чтобы закрыв уровень, он не закрылся тоже и так, чтоб не выдавался с каким-нибудь другим.
да. но так, чтобы закрыв уровень, он не закрылся тоже и так, чтоб не выдавался с каким-нибудь другим.
угу, понял, сижу втыкаю уже. Пока вижу следующее. http://floomby.ru/s1/MKX48
Если сгруппировать уровни по два три, и сделать выдачу бонусов на эту группу, а не на рандомную последовательно уровней, то такое по моему легко осуществляется. Ты получаешь бонус про получении первого уровня из группы, он болтается у тебе скажем полтора часа, и если не успели снять, то закрывается. Единственное, не должно быть хвостов-переходов из группы уровней на другую группу. А у вас все 14 уровней выдавались хаотически или все таки были сформированы мини-группы?
prinncessa
02-09-2012, 17:01
угу, понял, сижу втыкаю уже. Пока вижу следующее. http://floomby.ru/s1/MKX48
Если сгруппировать уровни по два три, и сделать выдачу бонусов на эту группу, а не на рандомную последовательно уровней, то такое по моему легко осуществляется. Ты получаешь бонус про получении первого уровня из группы, он болтается у тебе скажем полтора часа, и если не успели снять, то закрывается. Единственное, не должно быть хвостов-переходов из группы уровней на другую группу. А у вас все 14 уровней выдавались хаотически или все таки были сформированы мини-группы?
не хаотически конечно, но у всех все было по-разному.
слушай, игры примерно равнозначны, на мой взгляд, все отличие в том, что на метро все были заняты, а тут все спали. Спать тащемта можно и дома.
угу.заняты.кц занято сном,поле-тренькой из 10500 тупокодов.я не к срачу,просто каждому своё.
сколько у вас экипажей,если было время на сон? у нас все носились как ужжаленые..
сколько у вас экипажей,если было время на сон? у нас все носились как ужжаленые..
дело было не в том, что много экипажей, а в том что уровни раскуривались по сорок минут(хз, может это субъективное впечатление из поля, человека не видевшего заданий). Одно мы даже скурили из поля. Был в шоке.
nadlooshi
02-09-2012, 17:42
дело было не в том, что много экипажей, а в том что уровни раскуривались по сорок минут(хз, может это субъективное впечатление из поля, человека не видевшего заданий). Одно мы даже скурили из поля. Был в шоке.
Вань, ну зачем ты так? Щас какашки в штаб полетят, "самидураки" и так далее :(
Ну.. я ожидала большего, правда. Наверное, меня избаловали последние игры прошлого сезона. Ну и плюс движок.. даже писать ничего не хочу по этому поводу. Такого количество надписей Bad gataway мой комп не видел никогда, по-моему.
В штабе было местами интересно, двигающиеся стрелки вызвали в пять утра приступ эпилепсии:)
Организаторы, а расскажите пожалуйста логику 1.5 часового уровня. Как до подсказки с точными местами мы должны были взять этот уровень?
На выданных нам картах не написано, что такая то точка - А1, такая то В1.
Вань, ну зачем ты так? Щас какашки в штаб полетят, "самидураки" и так далее :(
я ж говорю, субъективное впечатление из поля. Какие еще какашки.
prinncessa
02-09-2012, 17:53
Организаторы, а расскажите пожалуйста логику 1.5 часового уровня. Как до подсказки с точными местами мы должны были взять этот уровень?
На выданных нам картах не написано, что такая то точка - А1, такая то В1.
Это было написано на самих точках.
Собственно на точке А было написано куда двигаться из точки В, на точке В - куда из С , и на С куда из А.
Я это прекрасно понимаю. Каким макаром я должен был врубиться, что сейчас я нахожусь на точке А, а не на В?
prinncessa
02-09-2012, 17:57
Я это прекрасно понимаю. Каким макаром я должен был врубиться, что сейчас я нахожусь на точке А, а не на В?
видя код NLSA1:***
видя код NLSA1:***
Понятно, спасибо.
Я это прекрасно понимаю. Каким макаром я должен был врубиться, что сейчас я нахожусь на точке А, а не на В?
женя, это наш затуп! не бузякай.
Понятно, спасибо.
а вот мы крестиком вышивали=) КО3 по вышиванию брали короче.
Есть короче бег в мешках, а эта игра в мешках)
как курился бонус с бумажным корабликом?
prinncessa
02-09-2012, 18:14
как курился бонус с бумажным корабликом?
Сад Нева.
Сад Нева.
эээ....и почему? О.о
эээ....и почему? О.о
Не поверишь :)
эээ....и почему? О.о
:D :D :D
эээ....и почему? О.о
ну... мы докурили что набережная на картинке -синопская.... но сад нева-то как???
prinncessa
02-09-2012, 18:26
ну... мы докурили что набережная на картинке -синопская.... но сад нева-то как???
На картинке изображена Нева и изображен сад.
Сад Нева.
На картинке изображена Нева и изображен сад.
Сад Нева.
Рукалицо...все. только в поле играю.
На картинке изображена Нева и изображен сад.
Сад Нева.
а это... а хотя ладно....
Вообще второй раз в жизни сидел в кц.... Задание с токийским метро и с углом энгельса и луначары несколько испортили впечатление...
Рукалицо...
и не говори...
Спасибо за игру) Было весело, по крайней мере для меня. Видно, что авторы старались))) Вот только погода....у нас заболели все, скорей всего. Ушел дальше температурить.
???????????????????.????.
а про это не расскажите?
prinncessa
02-09-2012, 18:42
???????????????????.????.
а про это не расскажите?
ты вот про это?
ななはちいちゼロによんはちゼロゼロゼロ.小さな橋.
Velkopiterskij
02-09-2012, 18:43
Комментарии ко всем заданиям и бонусам будут в статистике, которая появится в положенное время. Мы постараемся как можно раньше.
не вошло вообще ниразу. проспал большую часть игры, а кще больше не выходил из машины. в отсутствии штаба курили все из полей - ад. как курились некоторые бонусы до сих пор не понимаю:
1. ахули
2. я иду шагаю по москве на японском (шикарно лег вариант уткина 2, но и там пусто)
3. знаки вопросов с точками
движок говно, поле говно, агенты красавчики (ну так говорят, видел только сушивавто на лабораторке)
вобщем, слишком грибные закурки для большинства заданий, где нужно было время (если не сложно скиньте скрин окончательной версии судоку)
ты вот про это?
ななはちいちゼロによんはちゼロゼロゼロ.小さな橋.
у нас в движке это было именно так как показал Тварюга :rolleyes:
у нас в движке это было именно так как показал Тварюга :rolleyes:
Охренеть :)
Спасибо за игру. Задания грибные, погода уныль, агенты позитивчики. Повезло стоять не в Морозовке.
Не понравилось фотозадание.
Волетаем в магазин, обвешанные фонариками. Летим к томатному соку, и громко обсуждем ножик и оружие для добивания:) охранник напрягся, продавщица шустро выбила чек и выдала сдачу. Они явно с облегчением выдохнули, когда мы помчались к выходу :)
не вошло вообще ниразу. проспал большую часть игры, а кще больше не выходил из машины. в отсутствии штаба курили все из полей - ад. как курились некоторые бонусы до сих пор не понимаю:
1. ахули
2. я иду шагаю по москве на японском (шикарно лег вариант уткина 2, но и там пусто)
3. знаки вопросов с точками
движок говно, поле говно, агенты красавчики (ну так говорят, видел только сушивавто на лабораторке)
вобщем, слишком грибные закурки для большинства заданий, где нужно было время (если не сложно скиньте скрин окончательной версии судоку)
1. Лисичанская
2. Королева 29
3. - хз
у нас в движке это было именно так как показал Тварюга :rolleyes:
Предположу, что у всех так было.
у нас в движке это было именно так как показал Тварюга :rolleyes:
+1
+1
а мы искали улицу из 19 букав в зоне)
1. Лисичанская
2. Королева 29
3. - хз
интересная хурма. у нас на первом задании пришел бонус музыка. плеера вообще не было. из кода стр вытащил ссыль на 29.mp3 в описании ко1. мы его радостно берем Далее где то на 10уровне приходит бонус музыка с плеером где песня "я иду шагаю по Москве" на японском. там в коде ссылка на все тот же 29.мр3. но уже ко2+. в итоге - там два бонуса было или как?
ななはちいちゼロによんはちゼロゼロゼロ.小さな橋.
это так в двигле отображаться должно было????
а мы искали улицу из 19 букав в зоне)
А мы пересмотрели все адреса вида "дом 19 корпус 4":D
Гугл мне тут подсказывает, что исходные иероглифы переводятся как "Нана из-за позиции ноль ноль ноль ноль Chi Chi. Мостик." :D
интересная хурма. у нас на первом задании пришел бонус музыка. плеера вообще не было. из кода стр вытащил ссыль на 29.mp3 в описании ко1. мы его радостно берем Далее где то на 10уровне приходит бонус музыка с плеером где песня "я иду шагаю по Москве" на японском. там в коде ссылка на все тот же 29.мр3. но уже ко2+. в итоге - там два бонуса было или как?
угу. с музыкой была какая-то шляпа. нам пришло задание. ко2. проигрывается песня из короля льва+ в исходном коде *я иду-шагаю* на японском. поехали на королева. не нашли ко2. слили. потом через какое-то время приходит еще один бонус с музякой. само задании вообще пустое, а в исходнике 29.мп3 и ко1. поехали опять на королева. сняли. а я иду-шагаю так и не взяли
не вошло вообще ниразу. проспал большую часть игры, а кще больше не выходил из машины. в отсутствии штаба курили все из полей - ад. как курились некоторые бонусы до сих пор не понимаю:
1. ахули
было время (если не сложно скиньте скрин окончательной версии судоку)
Лисичанская (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D 1%8F_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D 0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8F). там над дорогой всяки железяки для поползать (то ли теплотрасса, то ли просто металлоконструкции. точно не помню)
Pukkaras
02-09-2012, 19:52
задолбали делать одноэкипажные игры в зачете многоэкипажек!
задолбали со своими многофункцианальными, удобнейшими, бесплатными движками!
задолбал бег в мешках, с мешками и ради мешков!
задолбали говнодома и перебояны с игр прошедших месяц назад в этом же проекте!
Как же я, правда, рад что следующие игры будут от кодбрейкеров, а потом от маньяков!
задолбали делать одноэкипажные игры в зачете многоэкипажек!
задолбали со своими многофункцианальными, удобнейшими, бесплатными движками!
задолбал бег в мешках, с мешками и ради мешков!
задолбали говнодома и перебояны с игр прошедших месяц назад в этом же проекте!
Как же я, правда, рад что следующие игры будут от кодбрекйкеров, а потом от маньяков!
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|_
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|_ _|__|__|__|__|__|
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|_
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|__|
__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__ |__|__|__|__|__|_
_|__|__|__|__|__|__|__|_головой бицца тут__|__|__|__|__|__|__|__|_
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|_ _|__|__|__|__|__|_
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|__|
__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__ |__|__|__|__|__|_
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|__|
__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__ |__|__|__|__|__|_
system error
02-09-2012, 20:15
задолбали делать одноэкипажные игры в зачете многоэкипажек!
задолбали со своими многофункцианальными, удобнейшими, бесплатными движками!
задолбал бег в мешках, с мешками и ради мешков!
задолбали говнодома и перебояны с игр прошедших месяц назад в этом же проекте!
Как же я, правда, рад что следующие игры будут от кодбрейкеров, а потом от маньяков!
Не удержусь.
Задолбало - не играй. Как не зайду на форум - обязательно какое-то вечное недовольство и "гавно" во все стороны.
system error
02-09-2012, 20:16
А организаторам спасибо за игру=)
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|_
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|_ _|__|__|__|__|__|
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|_
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|__|
__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__ |__|__|__|__|__|_
_|__|__|__|__|__|__|__|_головой бицца тут__|__|__|__|__|__|__|__|_
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|_ _|__|__|__|__|__|_
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|__|
__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__ |__|__|__|__|__|_
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|__|
__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__ |__|__|__|__|__|_
+ 500
Не удержусь.
Задолбало - не играй. Как не зайду на форум - обязательно какое-то вечное недовольство и "гавно" во все стороны.
+1
Ой, а чой та факеры на карася наезжают? То морду за него бить готовы, то плохой карась у них.:D
Book'Sir
02-09-2012, 20:35
Спасибо оргам за игру... впечатление подпортила конечно погодка и тот фаК, что из агентов попали только на доставку суши, и то суши нам не дали, так как нас свои же опередили:) а в целом было очень не плохо))) в принципе усё было курябельно... покурили с удовольствием... узнал много бесполезной информации о стране восходящего солнца:D отдельная пасибка автору покемончиков;) и еще я кажется дальтонизмом приболел - спасибо Сомику:D
Большое спасибо оргам за игру.
Игра была полностью выдержана в своей тематике. Спасибо за выученную за ночь Хирагаму, квадрат лисы возле моего дома, задание про сушивмашину и мозгодробительное количество бонусов.
Было видно, что игра хорошо продумана, протестирована и в игру вложено много времени и сил.
Удивилась качеству покемонов, 100 видам на Фудзияму и прочим девочкам в матросках :)
Да, движок тормозил, но я уверена, что ребята хотели как лучше.
+1 к Павлику на тему того, что скучать и спать нам на игре не пришлось...
Карась, ты очень неправ в резкости своих высказываний.
Eol, Ol4ik - Поздравляю, великий и ужасный Денеб решил, что вы теперь в факерах :)
В целом все очень даже не плохо, ну а косяки, куда же без них.
Кстати кто потерял рацию на Минеральной? Она у меня.
В целом все очень даже не плохо, ну а косяки, куда же без них.
Кстати кто потерял рацию на Минеральной? Она у меня.
на утреннем брифе Карась что-то говорил про потерянную на Вымиральной рацию
Pukkaras
02-09-2012, 21:05
В целом все очень даже не плохо, ну а косяки, куда же без них.
Кстати кто потерял рацию на Минеральной? Она у меня.
отлично! спасибос, мидланд мой.
Eol, Ol4ik - Поздравляю, великий и ужасный Денеб решил, что вы теперь в факерах :)
да нет, там двое ваших отметилось же. А остальные просто на Карася как на красную тряпку реагируют, можно отследить появление постов некоторых людей после постов рыбы) вот сижу жду псто от Го)
карасятинка, успокойся уже!
отлично! спасибос, мидланд мой.
В Парголово тепереча ждет она тебя :)
Кстати кто взял там коды (в дождь) ?
В Парголово тепереча ждет она тебя :)
Кстати кто взял там коды (в дождь) ?
Мы взяли 2 из 3-х. На стене, не получилось((( сколько мальчики там не лазили(
На картинке изображена Нева и изображен сад.
Сад Нева.
Какие-то экзотические растения, набережная и кораблик - дебаркадер около Ботанического сада.
задолбали делать одноэкипажные игры в зачете многоэкипажек!
...и ставить в дл1 нормальные игры, ограничив команду одним экипажем!
ПолтерГЕЙТС
02-09-2012, 22:15
Спасибо за игру. Впечатления остались весьма сумбурные. Единственное, что могу сказать, игра была реально долгой!!! Уважаемые орги, неужели нельзя было сделать уровней поменьше?
На счёт движка: не согласен, что ЕН это панацея. Почему бы не развить РЕКО? Ведь чем больше мы будем на нём играть, тем быстрее отловятся и, надеюсь, исправятся его косяки.
На счёт движка: не согласен, что ЕН это панацея. Почему бы не развить РЕКО? Ведь чем больше мы будем на нём играть, тем быстрее отловятся и, надеюсь, исправятся его косяки.
а может сразу юзать то, что работает без косяков? ааа, нет, мы же не ищем легких путей:blabla:
prinncessa
02-09-2012, 22:20
На счёт движка: не согласен, что ЕН это панацея. Почему бы не развить РЕКО? Ведь чем больше мы будем на нём играть, тем быстрее отловятся и, надеюсь, исправятся его косяки.
не уверена, что это хорошая идея.
Реко возможно и имеет смысл развивать, но тестировать его не на реальных играх, а как-то иначе.
Спасибо за хорошую игру! Погода адовая конечно. вымок по самое не хочу...пара меток от ливня еле видны были(
отдельная пасибка автору покемончиков;)
Спасибо, я старался :)
Спасибо, я старался :)
риальне сам рисовал? прям рукаме?
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|_
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|_ _|__|__|__|__|__|
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|_
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|__|
__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__ |__|__|__|__|__|_
_|__|__|__|__|__|__|__|_головой бицца тут__|__|__|__|__|__|__|__|_
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|_ _|__|__|__|__|__|_
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|__|
__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__ |__|__|__|__|__|_
_|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| __|__|__|__|__|__|
__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__ |__|__|__|__|__|_
Братан, как смог такое нарисовать?
Круто придумал!
риальне сам рисовал? прям рукаме?
болончиками
сумо тоже весело было) круто! Муму красавчик:D
а фотоньки с игры будут? интересно ж посмотреть, что там в поле было
товарищи орги, спасибо вам за игру :)
все, что не понравилось, уже было указано выше, поэтому дублировать не буду, а общее впечатление - положительное (из кц).
делайте еще, учитывая вышеуказанные пожелания)
логика местами отлично порадовала тем, что совпала с моей :)
спасибо :)
фотобонус лично меня повеселил в взбодрил :)
спасибо моей команде, что мы все равно молодцы! :p
а фотоньки с игры будут? интересно ж посмотреть, что там в поле было
С суммо постараюсь ночью выложить...
сумо тоже весело было) круто! Муму красавчик:D
Дааааа, жопы с руками были фееричны :)
Особенно повеселило "трусы, трусы потерял!!!" :D
prinncessa
02-09-2012, 23:08
а фотоньки с игры будут? интересно ж посмотреть, что там в поле было
будут. не много, но будут =)
выложим вКонактик в ближайшее время.
расскажите таки, где был код на минеральной?
если ты про тот который на самом верху,то он на железке между бетонной стеной и основной опорой,вроде там был... сам снимал оба кода:rolleyes:
если ты про тот который на самом верху,то он на железке между бетонной стеной и основной опорой,вроде там был... сам снимал оба кода:rolleyes:
Я про тот который на втором ярусе, до которого надо было идти вдоль стены по балке.
расскажите таки, где был код на минеральной?
Какой из них?)
Сезон дружбы народов какой-то. На первой игре ДрК русский забывает, на второй от иероглифов в глазах рябит. Если кто будет игру на клингонском делать, предупреждайте заранее, per favore)
Спасибо за шифровку с медалями Японии, часовые пояса и пару идей в поле. В остальном поняла, что мы риальне на разных конопляных полях обитаем с оргами, не зашло 99% коце. 005юбочек под конец - это рукалицо.
Я про тот который на втором ярусе, до которого надо было идти вдоль стены по балке.
да идешь по балке и он в углу между стеной и основной опорой написан на железяке
Pukkaras
03-09-2012, 00:09
да идешь по балке и он в углу между стеной и основной опорой написан на железяке Во сколько вы локу брали ? есть подозрение что смыло. Метки, например, которые были на железе просто чуть ли не текли, все было в воде.
Во сколько вы локу брали ? есть подозрение что смыло. Метки, например, которые были на железе просто чуть ли не текли, все было в воде.
у нас оно первым было
Последними мне помнится брейкеры брали, что-то после 7ми...
маньяки и ближе к 8ми, вроде
Pukkaras
03-09-2012, 00:33
ясн, у нас последнее вместе с маньяками как раз бало, примерно в 8. Вокруг этого конечки это кода, куда по балке вдоль стены надо идти, проползали минут 30 втроем.
KirKiller
03-09-2012, 00:40
ясн, у нас последнее вместе с маньяками как раз бало, примерно в 8. Вокруг этого конечки это кода, куда по балке вдоль стены надо идти, проползали минут 30 втроем.
Мишань. Не волнуйся. Нервные клетки не восстанавливаются, а для грамматических ошибок есть хотя бы Word
DrevoReZ
03-09-2012, 01:35
Спасибо за игру! Много крутых идей, большое количество разнообразных агентских уровней. К минусам игры я отношу:
- бонусы в 1 минуту на 10-ти часовой игре. Ездить за ними нецелесообразно, мы их даже не курили.
- распределение по зоне. Экипаж, стоявший на юге зоны поймал Морозовку. Интересно, где были два снятых уровня. Возможно, с учетом бонусов по 4 минуты, распределение по зоне было лучше, но они у нас не пошли совсем. Как следствие, динамика игры слабая.
- баяны. Есть баяны, на которых не играли уже года три. Но на этой игре было много баянов, игравших раз по 5, и что самое главное, некоторые из них месяц-два назад.
Из того, где был, понравилось 1,5-часовое на Пионерской, идея с судоку, перфак на Индустриальном.
ясн, у нас последнее вместе с маньяками как раз бало, примерно в 8. Вокруг этого конечки это кода, куда по балке вдоль стены надо идти, проползали минут 30 втроем.
Мы брали примерно в 7.30, это задание у нас было последним. Код, к которому надо ползти по балке влево, Антошка брал долго, минут 10. Были уже сомнения не стерся ли он. Но когда он его нашел, оказалось, что туда он прежде не смотрел. Код читался четко, прошел с первого раза.
- распределение по зоне. Экипаж, стоявший на юге зоны поймал Морозовку. Интересно, где были два снятых уровня.
Снятые уровни были на Энгельса/Луначарского и на Пискаревском. Морозовку они не исправляли.
Кажется кроме Георгия у Карася появился новый почитатель, или я раньше не замечал?
Спасибо за игру!
Не совсем понятно, зачем делать такое количество заданий - можно было сделать 10х1,5 часа и такое же количество бонусов. Погода - ад, лисий квадрат - тоже ад (отдельный респект водителю за то, что мигал перед ямами). Тамагочи прикольный был )
005юбочек под конец
Мать моя женщина.
С тихой грустью вспоминаю времена, когда каждую грамматическую ошибку в задании надо было курить, и из нее выкуривался код.
Необходимость курить бонус, который оказывался вовсе не бонусом, а следующим основным заданием, выносила мозг даже больше чем квадратные котята, какающие радугами.
Оргам спасибо за игру. Отдельное - Кошке за позитивные комиксо-задания.
- баяны. Есть баяны, на которых не играли уже года три. Но на этой игре было много баянов, игравших раз по 5, и что самое главное, некоторые из них месяц-два назад.
не понимаю людской ненависти к боянам, ну боян и боян, чо такого то. Главное чтобы не совсем дикий типа ЛОМО, или реально не с прошлой игры. А так почему бы и нет.
prinncessa
03-09-2012, 09:28
Оргам спасибо за игру. Отдельное - Кошке за позитивные комиксо-задания.
Комиксы рисовала не только Кошечка.)
Спасибо за игру!
Сложно и много... но интересно)
И покурили, и покатались, и поспали...
Скажите, плиз, где был написан бонус на Яхтенной/Мебельной?
не понимаю людской ненависти к боянам, ну боян и боян, чо такого то. Главное чтобы не совсем дикий типа ЛОМО, или реально не с прошлой игры. А так почему бы и нет.
внезапно соглашусь.
тем более - для кого-то это может и боян, потому что он шпилит во все подряд, а для меня, играющего только в НС вполне себе новинкой может быть
не понимаю людской ненависти к боянам, ну боян и боян, чо такого то. Главное чтобы не совсем дикий типа ЛОМО, или реально не с прошлой игры. А так почему бы и нет.
Запейсал.
Запейсал.
я не сомневаюсь, что даже на диком бояне Котоломаки смогут сделать что то интересное.
игра по епонскому рэпчику.
кривые задания.
подсказки - неподсказки.
везде координаты (при городской-то игре!).
и, как итог, взятие уровнем способом бега в мешках.
очередная надпись "1 код. КО1. Агенты" с каждым заданием увеличивала омерзение от игры.
порадовала теплотрасса на Парнас в начале игры.
0/1
Всем привет!
Я вот что хочу сказать. Почему-то, играя в эту игру, я вспоминал те далекие прошедшие игры, на которых нужно было 2/3 игры стоять, крыть зону и спать - потому что так нужно команде. Круто, олдскул, мне нравится, от Лимитсов я именно этого и ожидал. ну, а за неимением дел (спасибо коце, оно раскуривало все быстро и четко) я думал, какие оценки поставлю организаторам:
***
1. Организация 5 - Всё-таки написание кода на поверхности, по которой все ползают это косяк.
Ну и черт ты с ним - ну затерли, не затерли... поэтому 5.
2. Задания 5
Задания как задания, достаточно интересные (понравилось с медалями), красиво оформленные, радующие коце и мой глаз.
3. Места 5
*Ничего толком и не было то, все весьма боянисто.
*Баянисто, оно и понятно, но как-то и по баянам особо полазать не пришлось.
Ну и фиг с ними, с боянами - побегал по местам, куда давно не заходил, поучаствовал в перфаке в трампарке (так правда и не понял, почему надо было на заборе писать про трампарк))), в общем получил удовольствие.
4. Агентские 5
Умеют лимитсы перфачок сделать, этого у них не отнять, молодцы!
***
Короче, многоэкипажная , игра проходила просто отлично под мерное посапывание моего экипажа...
А в самом конце нас отправили брать бонус в Лесотехническую Академию ... И вижу потрясающе обыгранную, тонкую и ненавязчивую шутку по поводу предыдущей одноэкипажки. Охуенно, чо. Кто придумал, а? Знаете, тазики на "W" - это был реальный эпикфейл, в котором я тоже участвовал, но получив на выезде в качестве приза дырявый тазик - никто не обижался, это был нормальный прикол. Но прикалываться над затертым на прошлой игре кодом, и делать игру с кодами на горизонтальных поверхностях, омываемым дождиком... ну хрен знает, я таких шуток что-то не понимаю.
И реально злость взяла и уныние...
P.S. Если придумал это Полар - ему прощу...
Комиксы рисовала не только Кошечка.)
Я не имею в виду прифотошопливание закурок к уже имеющимся картинкам :)
prinncessa
03-09-2012, 10:13
Я не имею в виду прифотошопливание закурок к уже имеющимся картинкам :)
я понимаю, и тем не менее.
Факеров с победой! красавчики)
Фоточки... из того, что было у меня.
http://vk.com/album-386_161909544
Игра понравилась! Молодцы конечно, много четких идей воплотили. 8 задание конечно в такой дождь весьма травмоопасно. Ну и движое тормозмл изрядно.. А в целом впечатление хорошее!
Спасибо!:)
мне тоже игра понравилась, хотя и попал я в локальную Морозовку. Это да, распределение мест не очень! Доставленные прямо в машину суши и бой на бревне с самураями, как и отличная игра самих самураев очень порадовали!
Заданий и впрямь было многовато, жаль, что так много было закурено через коры в городской игре.
Спасибо оргам за игру!
Факеры с победой, вы жжоте прямо!!!
Спасибо за игру. Понравились закурки и перфак в трампарке.
Движок, морозовка, погода и тайминг бонусов не понравился. И да, + Ло. Лучше бы заданий было меньше, но по 1,5 часа что ли.
Интересуют бонусные коды в коллекторе и на уткином мосту.
+ как предполагалось залезать под мост около заправки Фаэтон?
+ как предполагалось залезать под мост около заправки Фаэтон?
Игорек, там не надо было залезать. Ложишься на спину и заглядываешь за балку - на бетоне четкий код. Марк для страховки еще меня за ноги подержал.
Игорек, там не надо было залезать. Ложишься на спину и заглядываешь за балку - на бетоне четкий код. Марк для страховки еще меня за ноги подержал.
Печаль. Мне сказали, что там только конечку видно :(
Djafar-AGA
03-09-2012, 11:44
Большое спасибо за игру! Понравилась :)
Соглашусь со Славой - игра произвела впечатление олдскульной. Да - стояли часами, да - были бОяны, да - коды и метки даже на сухом у меня в свете фонарика плохо различались... Ну и что? - Игра произвела впечатление продуманной и выдержанной в тематике, сделанной добротно и на совесть. Молодцы!
Очень рад, что получилось сыграть в вашу игру!
Ещё раз всем спасибо, что играли!
Ещё раз сори за косяки.
Реко - адъ!!!))) Не будем больше.
PS: А есть возможность как-нить повлиять на дальнейшее развитие EN-движка?
Clinique
03-09-2012, 11:56
Печаль. Мне сказали, что там только конечку видно :(
с одной стороны видно конечку, а с другой если заглянуть код =)
А по поводу реко, вроде же раньше он так люто не висел ?
KirKiller
03-09-2012, 12:00
А по поводу реко, вроде же раньше он так люто не висел ?
Клин. Ну ты сам подумай. От каждой команды "висело" в движке человек по 15, плюс "особенности" Реко - любовь к пересчетам всей статистики. Вот и получалось, что двигло подвисало при выдачи новых заданий.
Pukkaras
03-09-2012, 12:02
PS: А есть возможность как-нить повлиять на дальнейшее развитие EN-движка?
Да есть. У администрации домена есть доступ в оргштаб(раздел общего форума ЕНки), в котором обсуждаются технические моменты, включая развитие функциональности движка.
А по поводу реко, вроде же раньше он так люто не висел ?
Раньше он постоянно подвисал в начале игры, когда все одновременно обновляли каждые 5 секунд. А в этот раз видимо чуть больше народу в полях следило - и он стал висеть на каждом задании.
Да есть. У администрации домена есть доступ в оргштаб(раздел общего форума ЕНки), в котором обсуждаются технические моменты, включая развитие функциональности движка.
Карась немного не в теме) то что у людей есть доступ в оргштаб и возможность написать туда какие то слова и даже буквы, не позволяет ничо поменять в движке, таких пожеланий целая гора в оргштабе валяется, а выполнено 3,5 %=)
Карась немного не в теме) то что у людей есть доступ в оргштаб и возможность написать туда какие то слова и даже буквы, не позволяет ничо поменять в движке, таких пожеланий целая гора в оргштабе валяется, а выполнено 3,5 %=)
Особенно в движке викторины это заметно. Год уже существует, а косяки так и не исправили:D
Особенно в движке викторины это заметно. Год уже существует, а косяки так и не исправили:D
я не игрец сильно в них, ничего не могу сказать
Особенно в движке викторины это заметно. Год уже существует, а косяки так и не исправили:D
я до сих пор не понимаю, зачем ее создали.
После продажи прав на проект в техподдерржке ЕН осталось 3,5 анонимуса, которые хотя бы поддерживают то, что есть. За "спасибо" конечно же никто ничего делать не будет. :-)
я до сих пор не понимаю, зачем ее создали.
Чтобы мне статистику побед подправить :D
Clinique
03-09-2012, 13:12
Клин. Ну ты сам подумай. От каждой команды "висело" в движке человек по 15, плюс "особенности" Реко - любовь к пересчетам всей статистики. Вот и получалось, что двигло подвисало при выдачи новых заданий.
Мне кажется на Бакки не меньше народу сидело в двиге если не больше, по крайней мере от нашей команды. Видимо все таки с развитием этого двига тоже болото. А жаль (
я не игрец сильно в них, ничего не могу сказать
тормозит временами не хуже реко:D
KirKiller
03-09-2012, 13:18
Мне кажется на Бакки не меньше народу сидело в двиге если не больше, по крайней мере от нашей команды. Видимо все таки с развитием этого двига тоже болото. А жаль (
На Баки, насколько я помню, было меньше заданий и бонусов. В любом случае. На Ситипроджекте, при 8 заданиях без бонусов и не более 20 человек в движке, зависов не наблюдал.
После продажи прав на проект
офигеть, какая инфа! А кому что продано? Откуда ноги?
На Баки, насколько я помню, было меньше заданий и бонусов. В любом случае. На Ситипроджекте, при 8 заданиях без бонусов и не более 20 человек в движке, зависов не наблюдал.
На Ситипроджекте еще и версия менее функциональная. Соответственно почти не лагает (бывают небольшие провисы раз в 3-4 игры).
Спасибо за игру, года два в полях не был, понравилось!
Neverminder_
03-09-2012, 14:54
Игорек, там не надо было залезать. Ложишься на спину и заглядываешь за балку - на бетоне четкий код. Марк для страховки еще меня за ноги подержал.
Вот незадача, там предполагалось именно залезать.
Clinique
03-09-2012, 15:01
На Ситипроджекте еще и версия менее функциональная. Соответственно почти не лагает (бывают небольшие провисы раз в 3-4 игры).
А кто скажет, проблема именно в принципе работы двига с таким количеством пользователей или может просто сервант не вывозит ?
Вот незадача, там предполагалось именно залезать.
Хм... значит не продумали место прописания кода, если была такая цель
А кто скажет, проблема именно в принципе работы двига с таким количеством пользователей или может просто сервант не вывозит ?
Вот тоже интересно. Может и правда просто на нормальный сервак переехать и все будет ништяк? Потому что по самой игре я не заметил ошибок движка...
Хм... значит не продумали место прописания кода, если была такая цель
-3 балла к карме)
А кто скажет, проблема именно в принципе работы двига с таким количеством пользователей или может просто сервант не вывозит ?
Вообще судя по ошибке это скорее сервак.
Вообще судя по ошибке это скорее сервак.
Да, сервант - недостаточно памяти.
Clinique
03-09-2012, 15:26
Дк, в чем тогда вопрос перехостить ?
-3 балла к карме)
Да не, и так довольно забавно брался =) Этож бонус )
Лично у меня впечатления спутанные, возможно на лучших уровнях просто не удалось побывать.
Тамагаочи - кайф, правда хотелось, что бы подобные уровни нельзя было брать брутом.
Фотозадание - весело, понравилось.
Точки - прошли вообще мимо.
Остальное как то не отпечаталось в мозгу.
Спасибо за игру.
Sinkaiya
03-09-2012, 16:16
Спасибо большое всем, кто играл. Мы очень старались, и очень сокрушаемся, что многое получилось столь далеко от того, как мы себе это представляли. Крайне сожалею, что многим из вас пришлось пережить столько разочарования. >_____< Спасибо за обратную связь, как положительную, так и отрицательную. Обещаем, что постараемся сделать для себя максимум выводов, определить максимум точек для роста, и добавить больше проектного менеджмента, чтобы в следующий раз так не опростоволоситься.
Интересуют бонусные коды в коллекторе
Если имеется в виду коллектор в Невском лесопарке, то надо было спуститься по решётке в устье коллектора, там в потолке два металлических колечка по длиннику свода, по ним руками так "ыть, ыть" с одного на другое, и запрыгиваешь на бетонный островочек, разворачиваешься - и на потолке код. Если же коллектор на Комендантском/Ольховой - то это не тот его вход, который был, например, на "Алисе", а другой, у магазина "Семья" на Комендантском. Далеко идти не надо было - спускаешься, поворачиваешься - и там на стеночке.
Скажите, плиз, где был написан бонус на Яхтенной/Мебельной?
Примерно посередине, наверху между трубами, там, где два небольших горизонтально расположенных куска арматуры было приварено.
Если имеется в виду коллектор в Невском лесопарке, то надо было спуститься по решётке в устье коллектора, там в потолке два металлических колечка по длиннику свода, по ним руками так "ыть, ыть" с одного на другое, и запрыгиваешь на бетонный островочек, разворачиваешься - и на потолке код.
Круто, но метки-то не было, а без нее лезть в коллектор, тем более "ыть, ыть" желания немного.
Псто от Го. Ну, что б Ваня зазря не ждал.
[в защиту движка]
почему вы обзываете проблемы с производительностью багами?
вот если оно выдало задание не так, как вбили орги, или с подсчетом времени накосячило - то баги да.
тормоза при увеличении числа пользователей можно решать двумя путями:
* оптимизировать код (не всегда возможно; требует времени разработчика)
* запустить приложение на более мощной машине (чем больше пользователей, тем мощнее должен быть сервер; требует денег)
* оптимизировать код (не всегда возможно; требует времени разработчика)
И целая очередь желающих выстроилась...
Sinkaiya
03-09-2012, 16:35
Круто, но метки-то не было, а без нее лезть в коллектор, тем более "ыть, ыть" желания немного.
Мы рисовали метки. На одном Принцесса, на другом я сам.
prinncessa
03-09-2012, 16:35
Круто, но метки-то не было, а без нее лезть в коллектор, тем более "ыть, ыть" желания немного.
на самом коллекторе метка была.
KirKiller
03-09-2012, 16:37
Круто, но метки-то не было, а без нее лезть в коллектор, тем более "ыть, ыть" желания немного.
Была метка
[в защиту движка]
почему вы обзываете проблемы с производительностью багами?
вот если оно выдало задание не так, как вбили орги, или с подсчетом времени накосячило - то да.
И то и другое этот движок сделал.
Почему сделали на этот раз игру на этом движке. В прошлый раз подобная схема игры использовалась нами на "Географии". Бонусы, выдающиеся вместе с заданием и длящиеся фиксированное время не зависимо от времени закрытия уровня + жесткая последовательность уровней, своя для каждой команды.
Подготовка движка в прошлый раз заняла очень много времени, в этот раз из-за большего количества заданий и бонусов обещала занять ещё больше. Поэтому для наших целей мы решили использовать движок, который позволяет это сделать не настолько через жопу. Сомневались до последнего момента, консультировались с разработчиком. Это не было вопросом принципа - сделать назло очкодрочерам. Просто нам показалось, что так нам будет легче перед игрой и после игры (статистику с такой схемой игры в ЕН двигле сделать читаемой невозможно).
На данный момент хочу сказать, что Реко на больших играх использовать нельзя, ну если ты конечно не Дрк и Анксед в одном лице, им конечно всё позволительно)))
Примерно посередине, наверху между трубами, там, где два небольших горизонтально расположенных куска арматуры было приварено.
Спасибо.
смотрела там, видать я слепая(((
Спасибо за игру!
Не совсем понятно, зачем делать такое количество заданий - можно было сделать 10х1,5 часа и такое же количество бонусов. Погода - ад, лисий квадрат - тоже ад (отдельный респект водителю за то, что мигал перед ямами). Тамагочи прикольный был )
про адский квадрат полностью согласен. на танке там лисить только.
Если имеется в виду коллектор в Невском лесопарке
Я считал, что зона на ладожской заканчивается... Это где такой еще Невский лесопарк?
Хочу сказать, что на данный момент Реко на больших играх использовать нельзя...
мне кажется, что так акцент будет лучше :)
Velkopiterskij
03-09-2012, 16:52
Я считал, что зона на ладожской заканчивается... Это где такой еще Невский лесопарк?
Серёжа просто не то название написал. Конечно Пороховской лесопарк.
Sinkaiya
03-09-2012, 16:54
Серёжа просто не то название написал. Конечно Пороховской лесопарк.
Ой, да-да-да. Гомен! )))
про адский квадрат полностью согласен. на танке там лисить только.
такое ощущение что в разных квадратах лис ловили..
такое ощущение что в разных квадратах лис ловили..
Вообще их вроде как две было)))
Velkopiterskij
03-09-2012, 17:16
Вообще их вроде как две было)))
Точно одна.
Точно одна.
А мне казалось на лабораторном что-то там еще ловили.. Ну ладно :)
prinncessa
03-09-2012, 17:23
А мне казалось на лабораторном что-то там еще ловили.. Ну ладно :)
там не ловили =)
там доставляли суши. =)
Velkopiterskij
03-09-2012, 17:23
А мне казалось на лабораторном что-то там еще ловили.. Ну ладно :)
Там не ловили, а стояли и ждали, если по смыслу задания. Хотя, говорят, кто-то катался по квадрату - искал.
жалко в кц суши не привозили :D
*вспоминает пиццу для КЦ...
Игра была переполнена динамикой: до 2:30 динамикой игры, после - динамичным сном. Верните туземцев и хоккей!
Там не ловили, а стояли и ждали, если по смыслу задания. Хотя, говорят, кто-то катался по квадрату - искал.
Ну вот я помню, что квадрат был :)
Про двигло.
У Реко есть фундаментальный архитектурный недостаток, который заключается в следующем. Единственный элемент двигла в динамике - это лог. Лог содержит в себе информацию о всех событиях, произошедших на игре. Выдача заданий, получение подсказок, ввод кодов - каждый чих игрока пишется в лог. Текущее состояние игры вычисляется путем обсчета логов в каждый момент обращения к движку.
Такая конструкция имеет преимущество в управлении игрой: в любой момент можно сделать с игрой все что угодно. Однако, поскольку конструкция не предусматривает фиксации промежуточных состояний, то с течением времени количество обрабатываемой информации растет, т.к. в какждый момент обращения к движку пересчитываются все логи с начала игры. Плюс мультилогин, плюс блокировки, плюс куча левой инфы типа залипших в поле ввода кодов с предыдущих заданий, которые пишутся в лог каждые 10 секунд (дефолтное время автообновления движка).
У Реко нормальный сервер, не хуже Энковских. Там даже стоит nginx+php-fpm+Percona вместо стандартной лампы с Апачем, жрущим по 50 метров на процесс. Но Реко в принципе никак не оптимизирован по производительности. 502 ошибка в данном случае - это таймаут фронтенда из-за отвала интерпретатора. Это не исправить "более мощным сервером".
Вывод: для одноэкипажек пролезает. Для большого ДЛ - нет. Анксед давно уже говорит, что Реко надо переписывать с нуля. Он прав. Надеюсь, когда-нибудь до этого дойдут руки.
Я не гуру Реко, поэтому мог где-то по мелочи спиздеть. Есличо - придет Ваня, поправит.
вон оно чо...
*задумался*
кстати, на чем написан реко?
Про двигло.
У Реко нормальный сервер, не хуже Энковских. Там даже стоит nginx+php-fpm+Percona вместо стандартной лампы с Апачем, жрущим по 50 метров на процесс. Но Реко в принципе никак не оптимизирован по производительности. 502 ошибка в данном случае - это таймаут фронтенда из-за отвала интерпретатора. Это не исправить "более мощным сервером".
Дим, не гвозди про "не исправить" :)
Фундаментально может и не исправить, но вот костылями заткнуть - запросто. Хотябы на одну игру.
фундаментально, архитектурно, трансцендентально, инвективно, а также конгруэнтно. Горите в аду!
Velkopiterskij
03-09-2012, 22:43
Статистика (http://www.reco.2g0.ru/reco/gameflow.php?game=1166)
Срок окончания подачи апелляций 04.09.2012 в 22-45
KirKiller
03-09-2012, 23:13
Жесть. Загадывать пожарную часть через карпа имея в зоне улицу Карпинского.... :D
Just_Vinny
03-09-2012, 23:19
подсказки - неподсказки
вот да
и минеральная- пиздец..
в трампарке за полгода раз 5 уже побывал, на стародеревенской ползали неделю назад на длоне.
и карпинский тоже)))
в целом мне понравилось, правда
но к общему впечатлению добавляется просто куча мелких негамоментов.
и потому что нубы, им потому что лажа
в трампарке за полгода раз 5 уже побывал, на стародеревенской ползали неделю назад на длоне.
Блин, ну а прочем здесь длон?????
prinncessa
03-09-2012, 23:48
Огромное спасибо всем кто играл!
Спасибо за критику и отзывы.
Еще раз прошу прощения за наши косяки, которые вам пришлось на себе испытать.
И, думаю, можно начинать поздравлять с победой SFZ=)
Just_Vinny
04-09-2012, 00:02
Блин, ну а прочем здесь длон?????
ну честно говоря, мне казалось что игры в направлениях как то координируются между собой. или так "было бы здорово, если бы координировались"
Жесть. Загадывать пожарную часть через карпа имея в зоне улицу Карпинского.... :D
и кусок реки Карповки...
ну честно говоря, мне казалось что игры в направлениях как то координируются между собой. или так "было бы здорово, если бы координировались"Далеко не все играют в ДЛ1
Жесть. Загадывать пожарную часть через карпа имея в зоне улицу Карпинского.... :D
вот зе фак((( :cool:
Дим, не гвозди про "не исправить" :)
Фундаментально может и не исправить, но вот костылями заткнуть - запросто. Хотябы на одну игру.
Для этого нужно время, желание, а главное - статистика по обратной связи. Вот сейчас можно исправлять. А на синтетике - бугага привет Тыкве.
ну честно говоря, мне казалось что игры в направлениях как то координируются между собой. или так "было бы здорово, если бы координировались"
Ты что-то путаешь. Длон есть длон, большой дл есть большой дл. Откуда оргам одного направления знать, что там в другом. Я например вообще в тот раздел форума ниразу не зашел.
честно говоря мне игра не очень:( ни чего интересного кроме минеральной не увидел.спасибо за игру.
Just_Vinny
04-09-2012, 01:14
Ты что-то путаешь
>>или так "было бы здорово, если бы координировались"
я заметил по статусам, что немало играют там и там
хотя, оффтоп
Ты что-то путаешь. Длон есть длон, большой дл есть большой дл. Откуда оргам одного направления знать, что там в другом. Я например вообще в тот раздел форума ниразу не зашел.
Очень зря. (http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB,_%D0%B D%D0%BE_%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E )
Очень зря. (http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB,_%D0%B D%D0%BE_%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E )
Он же не длон осуждает. :blabla:
ПолтерГЕЙТС
04-09-2012, 08:42
Врт было бы здорово, если бы во избежание незапланированого забаянивания орги заранее оглашали список мест предполагаемых к использованию!
Ну перестаньте, за исключением наверно Дрк и Го, авторы быдл играют в дл1. А зачастую одни и те же люди и делают игры.
Ну перестаньте, за исключением наверно Дрк и Го, авторы быдл играют в дл1. А зачастую одни и те же люди и делают игры.
неа =)
насколько я смог посчитать, около 50% только из оргов последней игры, что в общем-то совсем не только вышеназванные избранные симбы))
Очень зря. (http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB,_%D0%B D%D0%BE_%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E )
Я нисколько не осуждаю длон. Я туда не смотрю, ибо мне не интересна сама концепция.
Ну раз товарищу Sinnerу пофиг на одноэкипажные баяны - значит всему проекту должно быть пофиг. Запейсал=)))
Не так сложно посмотреть зону предыдущей игры в которую играло n-ное количество участников проекта и скорректировать свою зону
Я нисколько не осуждаю длон. Я туда не смотрю, ибо мне не интересна сама концепция.
Что никак не отменяет того, что команды будут снижать баллы за места, если это будет повтор недавних лок с других игр.
В общем, я считаю, что ты, Паша, неправ. Т.е. это твое право не обращать внимание на ДЛ1, но, если ты делаешь игру для других команд, а не для себя, то стоит обращать внимание на ДЛ1 и ДЛразное, дабы не повторяться и не портить игрокам впечатление. (Ни в коем случае не упрек команде НЛС, исключительно вброс Синнеру.)
Не так сложно посмотреть зону предыдущей игры в которую играло n-ное количество участников проекта и скорректировать свою зону
действительно, делаешь ты игру, делаешь...
а тут за неделю до нее в длоне кто-то проводит игру по той же зоне - надо срочно бегом переделывать всю игру?? шикарно, чо:D
Velkopiterskij
04-09-2012, 10:02
Не так сложно посмотреть зону предыдущей игры в которую играло n-ное количество участников проекта и скорректировать свою зону
Особенно сделать это за неделю до игры. Да, была мысль, перенести всю зону куда-нибудь в Детройт, например. Но визы не успели сделать.
Не так сложно посмотреть зону предыдущей игры в которую играло n-ное количество участников проекта и скорректировать свою зону
ага. готовил ты игру несколько месяцев, а тут хоп, ДЛ1 за неделю половину твоих мест изгадил. и ты в срочном порядке переписываешь и переделываешь все!
как же так! ведь группка тех, кто шпилит во все подряд будет недовольна.
считаю категорически неправильным во время зондирования недавнего использования мест в играх ограничиваться длоном и длразным!
требую мониторинга всех проектов СПб!!11
Что никак не отменяет того, что команды будут снижать баллы за места, если это будет повтор недавних лок с других игр.
В общем, я считаю, что ты, Паша, неправ. Т.е. это твое право не обращать внимание на ДЛ1, но, если ты делаешь игру для других команд, а не для себя, то стоит обращать внимание на ДЛ1 и ДЛразное, дабы не повторяться и не портить игрокам впечатление. (Ни в коем случае не упрек команде НЛС, исключительно вброс Синнеру.)
Может совсем не понимаю чего-то, но игрок дл1 не предполагает, что на большом дл вероятность встречи бояна для него несколько выше чем для игрока только основного направления?
И я не знаю как для вас, для меня лично бояны давно стали просто словом вообще ничего не значащим и уж тем более не влияющим на оценки. Что я делаю не так? В чем принципиальность?
считаю категорически неправильным во время зондирования недавнего использования мест в играх ограничиваться длоном и длразным!
требую мониторинга всех проектов СПб!!11
Кстати да. А то ж получится как на уровне с пнв, куда другой проект внезапно нагрянул, чуть не сорвав нам задание. (я вроде правильно со слов Васи запомнил =))
Ваще другие проекты даже более приоритетно мониторить!
Предлагаю провести сезон игр - "Баяны".
Серия будет состоять из нескольких игр по темам:
1) Баяны БДЛ
2) Баяны ДЛван
3) Баяны Зазора
4) Баяны Хренаунтера
5) Баяны Схватки
6) Баяны СП
7) Общие баяны
8) Места где раньше были баяны.
Концепция игр следующая - на 10 баянах по теме прописывается по кодику и команда прочесывает все баяны пока не найдет нужные. Равные условия соблюдены, эффект кубика отсутствует. И авторам не заморачиваться, и полевым есть чем заняться, а не спать в машине.
DEd_MONro
04-09-2012, 10:24
Предлагаю провести сезон игр - "Баяны".
Серия будет состоять из нескольких игр по темам:
1) Баяны БДЛ
2) Баяны ДЛван
3) Баяны Зазора
4) Баяны Хренаунтера
5) Баяны Схватки
6) Баяны СП
7) Общие баяны
8) Места где раньше были баяны.
Концепция игр следующая - на 10 баянах по теме прописывается по кодику и команда прочесывает все баяны пока не найдет нужные. Равные условия соблюдены, эффект кубика отсутствует. И авторам не заморачиваться, и полевым есть чем заняться, а не спать в машине.
Давно есть идея по подобной игре но концепт другой
Pukkaras
04-09-2012, 10:25
хыхы
ДЛразное
Отчерт! А там то что? :eek:
KirKiller
04-09-2012, 10:28
Отчерт! А там то что? :eek:
Там? Разное. :D
Отчерт! А там то что? :eek:
баяны!
Список бы кто-нибудь вел, а то я запутался с боянами вашими и аккордеонами :(
И кстати, Палыч, вброс засчитан. Очень толсто.
Вот уй знает, как с боянами - на северах их не так легко найти, да и Лимитсы всегда особо не запаривались с ними на играх и упор на другое делали (перфаки, задания, интересность темы). Я придерживаюсь той же концепции, но последние 2 игры (длон и бдл) обсуждают только бояны, поэтому надо видимо что-то менять во взглядах. Не для себя же пишем игры, для игроков... поэтому на следующую одноэкипажку только и занимаемся, что все выхи и вечера по зоне катаемся.... ну благо кое-что нашли, не огромные конечно свежие промышленные недострои с кучей оборудования, но хоть что-то...
Velkopiterskij
04-09-2012, 10:46
Вот уй знает, как с боянами - на северах их не так легко найти, да и Лимитсы всегда особо не запаривались с ними на играх и упор на другое делали (перфаки, задания, интересность темы). Я придерживаюсь той же концепции, но последние 2 игры (длон и бдл) обсуждают только бояны, поэтому надо видимо что-то менять во взглядах. Не для себя же пишем игры, для игроков... поэтому на следующую одноэкипажку только и занимаемся, что все выхи и вечера по зоне катаемся.... ну благо кое-что нашли, не огромные конечно свежие промышленные недострои с кучей оборудования, но хоть что-то...
А тут всё равно на всех не угадаешь. Кому-то приятнее в новый дот слазать, а кому-то по баянному, но большому забросу побегать.
А можно в 1 пост список тех, кто говорит что баяны ацтой? Чтоб потом оценки выставлять проще было?)
Velkopiterskij
04-09-2012, 10:52
А можно в 1 пост список тех, кто говорит что баяны ацтой? Чтоб потом оценки выставлять проще было?)
Вряд ли столь глобальная проблема имеет отношение исключительно к данной игре, чтобы составлять список в этой теме.
Может совсем не понимаю чего-то, но игрок дл1 не предполагает, что на большом дл вероятность встречи бояна для него несколько выше чем для игрока только основного направления?
И я не знаю как для вас, для меня лично бояны давно стали просто словом вообще ничего не значащим и уж тем более не влияющим на оценки. Что я делаю не так? В чем принципиальность?
ваще, мне например пох боян это или нет боян, но все таки забросы не недавних игр можно было бы и не брать, ну мне так кажется. Тем более, сплошные перфаки, зачем юзать заброшки, если вышивать крестиком можно на любом крыльце? А вообще, чисто для справки, вы когда шифруете что то координатами, вам не до фонаря какую имеено ебень шифровать? Да хоть за неделю, хоть за день, можно сменить в шифровки знаки, если вы увидели что вашу заброшку заюзали. Тем более на БДЛ играет намного большее количество помоек, чем на дл1. Мне кажется ничего сложного в этом нет.
Кстати уровень с ПНВ был на крайнем зазоре) и выполнял его тот же Карась)
Вряд ли столь глобальная проблема имеет отношение исключительно к данной игре, чтобы составлять список в этой теме.
Ну тогда в новый тред
ну благо кое-что нашли, не огромные конечно свежие промышленные недострои с кучей оборудования, но хоть что-то...
а вот некоторые их и нашли=)
а вот некоторые их и нашли=)
пакажи!
а вот некоторые их и нашли=)
Вань, почитай коменты к "Карте, деньгам и лопате", поймешь, что нам другого не оставалось))
Velkopiterskij
04-09-2012, 11:04
ваще, мне например пох боян это или нет боян, но все таки забросы не недавних игр можно было бы и не брать, ну мне так кажется. Тем более, сплошные перфаки, зачем юзать заброшки, если вышивать крестиком можно на любом крыльце? А вообще, чисто для справки, вы когда шифруете что то координатами, вам не до фонаря какую имеено ебень шифровать? Да хоть за неделю, хоть за день, можно сменить в шифровки знаки, если вы увидели что вашу заброшку заюзали. Тем более на БДЛ играет намного большее количество помоек, чем на дл1. Мне кажется ничего сложного в этом нет.
Кстати уровень с ПНВ был на крайнем зазоре) и выполнял его тот же Карась)
Скажи, а если вместо заброса будет просто крылечко, тебе от этого станет сильно лучше просто от того, что именно на этом крылечке ты ещё не сидел?
пакажи!
в субботу увидим. Бери трубу.
Скажи, а если вместо заброса будет просто крылечко, тебе от этого станет сильно лучше просто от того, что именно на этом крылечке ты ещё не сидел?
я ваще мало на каком сидел) мне реально полегчает) но это по крайней мере избавило бы вас от разговоров о боянах
ну а ващпе, я крайне отрицательно отношусь к бегу в мешках, и мне пох где он проходит, на забросе или на крыльце.
Pukkaras
04-09-2012, 11:09
Скажи, а если вместо заброса будет просто крылечко, тебе от этого станет сильно лучше просто от того, что именно на этом крылечке ты ещё не сидел?
мне станет сильно лучше если это будет чистое крыльцо жилого дома или другое цивильное место, чем задний двор помойки с помойкой.
Вообще половину идей БДЛ можно было бы реализовывать в чистых цивильных местах, но нет же, это видать фетиш какой то заюзать самый говняный говнодом. Это я вообщем имею ввиду.
А небоянов, юзабельных для обычной игры дофига, просто их никто не ищет.
Velkopiterskij
04-09-2012, 11:09
я ваще мало на каком сидел) мне реально полегчает) но это по крайней мере избавило бы вас от разговоров о боянах.
ну а ващпе, я крайне отрицательно отношусь к бегу в мешках, и мне пох где он проходит, на забросе или на крыльце.
В том и дело, что тебе пох где "бегать в мешках", а тому, кто не играл в ДЛ1 и прочее будет что-то новое.
А пр отношение к "бегу в мешках" тут никто никогда не договорится.
ваще, мне например пох боян это или нет боян, но все таки забросы не недавних игр можно было бы и не брать, ну мне так кажется. Тем более, сплошные перфаки, зачем юзать заброшки, если вышивать крестиком можно на любом крыльце? А вообще, чисто для справки, вы когда шифруете что то координатами, вам не до фонаря какую имеено ебень шифровать? Да хоть за неделю, хоть за день, можно сменить в шифровки знаки, если вы увидели что вашу заброшку заюзали. Тем более на БДЛ играет намного большее количество помоек, чем на дл1. Мне кажется ничего сложного в этом нет.
Кстати уровень с ПНВ был на крайнем зазоре) и выполнял его тот же Карась)
Крестиком вышивать действительно вроде как все равно где. Ну разве что агенты/игроки чтоб не мокли под дождём/снегом/холодом и ощущение было на задании более приближенное к игре, в коей изначально заброс - атрибут уровня. Да и распределение мест по зоне, как я понимаю, играет важную роль в выборе конкретного места.
По второму пункту, конечно, ничего сложного в том, чтобы переделать задание нет. Надо только знать, где оно играло и когда, чтобы не брать/или наоборот брать. А для этого надо как-то это мониторить. А для этого должна быть такая цель, не брать то, что играло недавно где-то в других местах. А цели такой нет, потому что смысла не видно.
Кстати, я не знаю, откуда орги взяли идею уровня, может и с того же дозора, но (тут надо оговориться - я про себя, играющего только в дл) для меня это новинка, нигде не игравшая. Как и абсолютное большинство мест вообще в играх дл. Согласись, такая позиция тоже имеет право на существование.
Я ни в коем разе не предлагаю абстрагироваться от других проектов, направлений и игр, однако крайности есть во всём. Одна из них, крайностей этих, как мне кажется, как раз и состоит в поиске 100% уникального задания, места для него, реализации на месте.
Всё когда-то где-то уже было.
Какая-то такая философия.
А пр отношение к "бегу в мешках" тут никто никогда не договорится.
вот лучше бы про это поговорили, а не про бояны)
Иероглифы в названии топика означают Игра В Мешке?
Всё когда-то где-то уже было.
Какая-то такая философия.
раньше в Накаутирах была присказка: "Все это уже было в дедлайне"=) я когда сюда пришел, думал что тут как раз и занимаются поиском нового и не заюзанного, но как выяснилось, есть личности настолько замкнутые на себя, что им похрену что делать, главное чтобы в ИХ проекте/игре не было повторений. Короче нет никакой уникальности, все это пшиком оказалось. Сплошные разочарования.
Все это я сказал не к тому, чтобы разжечь конфликт, просто грусняво все это как то.
раньше в Накаутирах была присказка: "Все это уже было в дедлайне"=) я когда сюда пришел, думал что тут как раз и занимаются поиском нового и не заюзанного, но как выяснилось, есть личности настолько замкнутые на себя, что им похрену что делать, главное чтобы в ИХ проекте/игре не было повторений. Короче нет никакой уникальности, все это пшиком оказалось. Сплошные разочарования.
Все это я сказал не к тому, чтобы разжечь конфликт, просто грусняво все это как то.
Понимаю о чем ты.
Более того, на мой взгляд, иногда случаются крайне приятные игры с точки зрения новых идей и прикольных мест. Чем дальше тем реже, ну так это нормально, наверное.
Не грусти, желаю тебе застать интересные, в чем-то уникальные игры в проекте =)
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.