PDA

Просмотреть полную версию : Игра Трасса 60 от UpStream


DashИК
15-09-2012, 10:16
Статистика, представленная в движке, на 90% не изменится.
Окончательные итоги подведем в вс-пн.
Всем спасибо за игру!

Scod
15-09-2012, 10:33
Спасибо за игру! Как говорится "Начали за здравие - закончили за упокой" и единственная мыль - слава богу закончилось...

КоЦе не нужен ©

prinncessa
15-09-2012, 11:12
Спасибо за игру=)
первую половину овощили и печалились, а потом разошлось. Бодрячком так -)
Отдельное спасибо Расчлененке за фотофиниш =))

Rada
15-09-2012, 12:16
спасибо за игру :rolleyes:

DrDim777
15-09-2012, 13:15
Движок хорошо только закрыта статистика))

McLuck
15-09-2012, 13:16
Спасибо. Ништяк!
Спасибо Киру за зарядку бучную!

Sovovsky
15-09-2012, 13:55
Команда Якорьвзад торжественно отправляется на завтрако-обед, посвящённый окончанию игры :)

Jaguar
15-09-2012, 14:09
отличная одноэкипажечка до 2 дня))

Punch
15-09-2012, 14:11
Движок хорошо только закрыта статистика))
Димка, все-таки седьмое)))
http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=38533

Punch
15-09-2012, 14:15
отличная одноэкипажечка до 2 дня))
Яга, если команды заканчивают в 2 дня на позитиве, это круто!)

Rada
15-09-2012, 14:16
ого, там команды по сливам еще идут :)

Р4 - молоццы! :) в любом случае :)

Jaguar
15-09-2012, 14:30
Яга, если команды заканчивают в 2 дня на позитиве, это круто!)
согласен, ничего против я не говорю) но давненько не было таких затянутых)

AmakaN
15-09-2012, 14:32
Спасибо за игру!
Для одноэкипажной игры многовато все-таки на мой взгляд...

Вроде больше понравилось, чем нет. Надо еще осмыслить и почитать сценарий :)

Yucos
15-09-2012, 14:48
хорошая игра.
КЦ не нужно (с), особенно данный факт понимаешь на 10 задании, в 7 утра, когда в экипаже историк, управленец и девочка связанная с искусством. :D Поржали сами с себя))) Слились на позитиве.
Когда приду в себя окончательно, может еще напишу.

Орги молодцы) Пальчик болит)))

Heckfy
15-09-2012, 14:54
Первая игра сезона в ДЛ1 с нормальной статой. Спасибо, что можно было поиграть.

Странный
15-09-2012, 15:26
очень не понятно с "11: Музей поддельного искусства"...

Ol4ik
15-09-2012, 16:13
Спасибо за игру. Насчет ненужности КЦ подъеб оценили все :D
Для меня, если игра в ДЛ1 не заканчивается в 5 утра, то это пиздец. Ну вы поняли :D
Все тройки устроить в конце игры - это жестокая шутко, видела утром несколько абсолютно замученных товарищей :)
В целом неплохо, но черезчур долго.
Вопрос к оргам - расскажите правильную цепочку на уровне, где нужно было отвечать на вопросы и выбирая ответы следовать по стрелкам.

Velkopiterskij
15-09-2012, 16:19
Вопрос к оргам - расскажите правильную цепочку на уровне, где нужно было отвечать на вопросы и выбирая ответы следовать по стрелкам.
У меня все они бились поосто по цитате из поля. Кроме часов, про которые я знал.

Спасибо за игру! Не очень вижу где тут необходимо было прям совсем кц. Удобнее было с уровень шариком проходить, да с девушкой. А так курилось-то всё, кажется, по вполне простым запросам.

Ol4ik
15-09-2012, 16:24
У меня все они бились поосто по цитате из поля. Кроме часов, про которые я знал.

Спасибо за игру! Не очень вижу где тут необходимо было прям совсем кц. Удобнее было с уровень шариком проходить, да с девушкой. А так курилось-то всё, кажется, по вполне простым запросам.
Курилось то да, только у нас вышла другая последовательность, нежели у вас, длиннее раза в два :) но и мы и вы, приехав позже, пришли к нужному столбу. Вот я и спрашиваю, как надо было :)

simple
15-09-2012, 16:36
Ребята, спасибо огромное за игру! Проспавшись понял, что оч понравилась.
Вроде в поле все было не слишком заебно, вроде все закурки классные и логичные, но финиш в 10 утра все же поздновато. Сначало думал, что мы одни так тупили при каждой загадке, но глядя на стату....не, "кц не нужно"* =))))
PS: после последней подсказки с "девушки на обочине" долго ржали охуевали от своей тупости) Была даже мысль о разности размеров до и после беременности или имплантации силикона...

prinncessa
15-09-2012, 16:56
Курилось то да, только у нас вышла другая последовательность, нежели у вас, длиннее раза в два :) но и мы и вы, приехав позже, пришли к нужному столбу. Вот я и спрашиваю, как надо было :)
ваша правильная :rolleyes:

Ol4ik
15-09-2012, 17:03
ваша правильная :rolleyes:
Вот же ж :(

Velkopiterskij
15-09-2012, 17:04
Вот же ж :(
Это я удачно неправильно перевёл кока-колу)). Настоящее перевёл, а не исправленное.

Deneb
15-09-2012, 17:33
хорошая игра, в миллионный раз повелся на "штаб не нужен" и в итоге несколько раз приезжали на локу по координатам. В принципе, следуя такой логике, и поле не нужно, а чо? можно ж по сливу проходить. Главное ведь игра, а не соревнование. Ладно. Еще не понравилось бегать по лесу и набигать на <s>домики деревянные</s>красные заброшки. Агенту следовало бы более точно рассказывать куды бечь. Например, хотя бы сказать сколько бежать и что мы должны увидеть(как это сделал Панч, когда я ему позвонил), а не просто махнуть рукой в сторону леса, прекрасно зная что там не одно здание. В итоге потеряно минут 10-20. А в остальном крайне зашло. Пишите еще.

nadlooshi
15-09-2012, 18:42
Когда сидела и рисовала картинку, соединяя точки, упорно не хотелось верить очевидному, мне все казалось, что это какие-то два галстука ^_^
Из кц зашло только благодаря голосу и комментариям Хека и Расчески.
И целом - играбельно, спасибо. Морзе - зачет, спасибо полю за видео)

Ananke
15-09-2012, 19:07
Спасибо. Хорошо, но долго. Говорила моя мама "не верь мужчинам". Это тем кто КЦ - КЦ не надо, а полю нужно КЦ!

agamit
15-09-2012, 19:29
Ну наконец-то это произошло и я словно окунулся в кипящий и бурлящий ENCOUNTER времен 2009 года! Все что было на этой игре - вот это настоящий ENCOUNTER, каким я его принял в конце марта 2009 и каким я его ощущаю и поныне!
Слава, Стас, Даша, а также все те, кто принимал участие в этом action, спасибо Вам что погрузили меня в кучу приятных воспоминаний и взорвали мой мозг до глубины души! Старые добрые локации, закурки на отъебись и не очень, отличные идеи и их реализация!!! Все в этой игре было супер, включая команду в поле и КЦ!!! Я не учел только одного..., но это не важно! :) Игра прошла для меня как мгновение, даже не смотря на тупокурки некоторых доездов, а это показатель ее качества и сбалансированности! (лично для меня)
Еще раз: отличные идеи и их реализация! Мне понравилось!
Большое спасибо за доставленное....! :-)

Палыч
15-09-2012, 19:45
Отлично выбрали тему для игры. Интересно и разнообразно реализовали уровни. Знание игры очень даже пригодилось. Кц не нужно да, если в экипаже одни академики=) Кодовой задрочки не было, что весьма порадовало, но и не сбились на сплошные перфаки. Даже до 12 играть было интересно.

Очень понравилось, делайте больше. Спасибо.

Азарита
15-09-2012, 19:49
Игра очень понравилась! Почти энкаунтер 2009 года...Ностальжи.
Спасибо авторам! Интересно, динамично! Пишите еще!
Без штаба было тоскливо, особенно в конце.

Палыч
15-09-2012, 19:59
http://catmacros.files.wordpress.com/2009/06/its_beautiful.jpg

AspiRiN
15-09-2012, 20:18
Вообще, как мне показалось, эта игра было по сути на 75% похожа на прошлую игру БДЛа =)Только она была одноэкипажная и "штаб был не нужен"
В целом, мне зашло, хороший олдскул, хотя где то на середине игры хотелось как можно скорее закончить. Концовка немножко оживили общее впечатление)
В общем, попроще задания, почетче поведение агентов и получилась бы уапсче конфетка!

Tatyan-ka
15-09-2012, 20:33
Спасибо большое за игру, впечатления, безусловно, только положительные))) Пишите еще)

agamit
15-09-2012, 20:35
очень не понятно с "11: Музей поддельного искусства"...

ключевое слово "искусство" :)

Deneb
15-09-2012, 21:10
ну кстати да, котаны правы, тру накаутир.

Endo
16-09-2012, 08:27
Ребят, огромное спасибо за игру, очень понравилось.
Многие моменты приятно удивили.

храп
17-09-2012, 02:22
Оч понравилось. Остаётся только догадываться, где орги взяли трубку с обезьяней головой как в фильме.
Понравилась и шифровка заданий, для разгадки которых штаб не нужен (ну не буду повторять вышеописанные комменты по данному поводу), и агенты, и реализация заданий и тесное хитросплетение с фильмом. Как бы не знаю канеш как у вас, но у нас, когда игры делают по фильме/книге/компьютерной игре, в сценарии остается дай бог название и имя главного персонажа. А в этой игре прям что ни задание - так сюжет из фильма. Оч понравилось.
Ну и конечно же башенный кран выше всяких похвал. Еще минут 15 после спуска не мог унять дрожь в ногах и до сих пор боюсь выглядывать из окна выше второго этажа, но это было мега круто.

Stv
17-09-2012, 07:47
Уважаемые игроки, авторам было бы очень приятно получить от вас фотографии с игры. Мы бы их добавили в комментарии к сценарию. Отправлять можно сюда vopinchuk@gmail.com.

Остаётся только догадываться, где орги взяли трубку с обезьяней головой как в фильме.
Бутылка вина. Пара светодиодов. Паяльник. И много коричневого пластилина. Я ни разу раньше ничего не лепил, но для игры пришлось попробовать. Вроде получилось достойно.

Grom
17-09-2012, 09:07
Когда ждать окончательную стату? Сценарий?

Punch
17-09-2012, 10:23
Ребята, всем спасибо за положительные отзывы! Мы старались сделать игру интересной по идеям, разнообразной в плане покурить/полазать, и небоянной по локациям. Рад, что это у нас получилось)
Сценарий очень постараемся доделать сегодня, так как все выходные мы тупо отходили от игры и только сейчас начинаем добираться до компьютеров.
Да, и по поводу "коце не нужен"... "игра может проходиться без коце" (с), что и доказал тест, а потом и некоторые команды))

По фоткам поддержу Стаса: очень ждем фоток с "лисы" и "девушки на обочине" (Ящер?)), а также и с других уровней!

ВарENик
17-09-2012, 11:07
Наконец-то добралась до форума)

Спасибо за игру)

Хорошая игра, действительно напомнила хорошие старые игры))

Мы ухитрялись выкуривать минимум по 2 адреса из заданий и раскуривать места по описанию подъездов к локации)

Не понравился уровень в Карусели, не понравился уровень с девушкой...

Понравилась раллийка, понравилась лиса, сохранение сюжета фильма...

Pukkaras
17-09-2012, 11:17
Игра классная, очень понравилась! боянных идей и лок конечно дофига как всегда, но впечатления они не испортили.

Горите в аду за "штаб не нужен"!

Annushka
17-09-2012, 11:27
игра офигенно понравилась!!!
реализация сюжета фильма просто отличная!!!
прям вот уже казалось, что за 5 лет игры-то поднадоели, ан-нет... бывают еще игры, которые эти писсемистичные настроения крушат по-полной)))
несмотря на позднее окончание игры и глобальные планы на субботу, желания забить и поехать спать не было вообще...
спасибо огромное!!! =)

P.S. планировали поиграть втроем, но за 5 минут до брифа выяснилось, что машинка не подвыздоровела, и мы остались вдвоем и без колес...((( уже повернули стопы обратно по домам, но спасибо Дашику за то, что по-быстрому нас пристроила))) а также большущее спасибо команде 764 за приют и веселую компанию!!! =)

Punch
17-09-2012, 11:37
Игра классная, очень понравилась! боянных идей и лок конечно дофига как всегда, но впечатления они не испортили.

Горите в аду за "штаб не нужен"!
Да, Мишка, инфа мы честно стырили у тебя, но уж очень классно он вписывался в концепцию "шарика"! Спасибо тебе за эту идею с "Метро2033"!

А по локам... ну уж ты не совсем прав: бояны ДЛ - КНС (но тут типа надо было шарики разложить - лока-то особо не играла, смысл был в лисе), садик в Янино (только он подходил нам под тюрьму, долго не хотели заигрывать и искали что-то небоянное) и паркинг на Ударников (хотя вроде 1 раз только играл). Говорят, когда-то давно в ДЛ играла насоска в Новом Девяткино (боян Дозора) и забросы у Ковалевского кладбища, но я еще тогда об играх-то не слышал... Дашик говорила, что вроде квасники еще заигрывали. БЦ на энгельса, шахтоуправление в Парголово, проход под КАД и заневка вообще в ДЛ не участвовали, а последнее и в приниципе нигде не играло (БЦ вроде тоже, хотя некоторое залезали там на крайних играх в поиске соседней локи)... как-то так.

Pukkaras
17-09-2012, 11:47
Славк, да нормально все. Использовать бояны это считается нормальным в проекте, так что я не могу ругать. Да и еще раз повторю, мне все понравилось. Не было бы боянов, было бы еще круче! А инфы были правда очень в тему!

RAVE
17-09-2012, 11:47
Огромное спасибо за игру.
Превосходное реализация сюжета. Все именно как в фильме.
Большое спасибо за агента-нимфоманку. 10 из 10 за артистизм ;)
Жаль только, что так и не нашли нужное здание.
Задание с велосипедистом - ад.

На удивление хватало скорости канала, чтобы курить из поля. Да, с КЦ сильно легче (особенно на задании с шариком). Больше половины ответов на лабиринте знал сам.

Видимо, глупо говорить, но все же:
ДЕЛАЙТЕ ЕЩЕ!:rolleyes:

Deneb
17-09-2012, 11:53
проход под КАД
я прям вижу уши ств торчащие из задания

Grom
17-09-2012, 12:01
я прям вижу уши ств торчащие из задания
Не знаю чьи там уши, но я в этой штуке уже лазал и ооочень сильно дальше на пешеходке, кажется, от Монро

Stv
17-09-2012, 12:08
я прям вижу уши ств торчащие из задания
есть такое дело. Эта лока была мной найдена для пешеходки в ен. И через пару месяцев её взял монро для своей игры для новичков. Но мы её взяли, уж очень она хорошо подходила для галереи.

DashИК
17-09-2012, 12:19
Всем спасибо за игру и позитив.
Очень порадовали команды, которые не дошли до финиша, но при этом звонили в отличном настроении, благодарили за игру и предупреждали, что снимаются.
Впечатлило:
Р4 - на финише разрывающая коробку зубами;
найденный кодик на сером скотче (можете не верить, но я точно знала, кто его принесет);
человек, вспарывающий себе руку на брифе;
Фомка с его вариантом добычи крови (меня до сих пор мутит от воспоминаний);
Пешеезды взявшие убийцу не съездив на ЛЭП.

Спасибо, что играли!
Спасибо всем агентам, без которых проведение этой игры было бы невозможным.
Огромное спасибо malboro_ за фееричную мигающую фигню на уровне "Тюрьма".
И, конечно, отдельное спасибо команде UpStream за то, что дали возможность поучаствовать в подготовке данного безобразия )))

mymy
17-09-2012, 12:19
есть такое дело. Эта лока была мной найдена для пешеходки в ен. И через пару месяцев её взял монро для своей игры для новичков. Но мы её взяли, уж очень она хорошо подходила для галереи.
Да, уровень зачетный был и место подходило хорошо :)

mymy
17-09-2012, 12:23
найденный кодик на сером скотче (можете не верить, но я точно знала, кто его принесет);
А как же макмаффин обещанный? :)

Deneb
17-09-2012, 12:29
Не знаю чьи там уши, но я в этой штуке уже лазал и ооочень сильно дальше на пешеходке, кажется, от Монро
мы там с Хекфу на Ствшной пешке ползали

грициан
17-09-2012, 12:40
Да, Мишка, инфа мы честно стырили у тебя, но уж очень классно он вписывался в концепцию "шарика"! Спасибо тебе за эту идею с "Метро2033"!
Ну так-то инф в ДЛ был использован впервые гораздо раньше Метро 2033)

DashИК
17-09-2012, 12:42
А как же макмаффин обещанный? :)
Обязательно, на брифе БДЛа, ну или на следующем ДЛ.1.
Звякнули бы, что нашли заранее, получили бы уже на утреннем брифе ))
Пожелания есть? А то этих МакМаффинов несколько.

Punch
17-09-2012, 12:47
Ну так-то инф в ДЛ был использован впервые гораздо раньше Метро 2033)
А, Гриц, не знал, первый раз увидел именно на Метро.

Фрай
17-09-2012, 13:56
Ну так-то инф в ДЛ был использован впервые гораздо раньше Метро 2033)
Иван Опасный)
или ещё до него?

Stv
17-09-2012, 13:58
Если кому из велосипедистов интересен прибор с велолисы, то мы готовы обменять его на 500р. Он позволяет показывать 6 надписей и 6 узоров. Крепиться на спицы, и магнит на вилку. Покупали специально для игры. Пишите в лс. Вечером попробую выложить фото в соответствующем разделе

YaWeR
17-09-2012, 14:18
По фоткам поддержу Стаса: очень ждем фоток с "лисы" и "девушки на обочине" (Ящер?)), а также и с других уровней!
А что сразу я с фотами девушки на обочине?)))))
Вечером скину, сейчас провода нет.
А кидать только приличные или все?)))

По игре сначало кц реально было не нужно, но уже после середины игры без него было тяжко.

Уровень с каруселью: когда приехали на поле подумали что это реально тетка ребенка потеряла, очень антуражно!)

Уровень с девушкой на обочине: ;)

По мне так немного перекуренно, и можно было чуть по меньше) а то даже когда лидер заканчивает в 8:30 а в основном в 10 многовато)

А так делайте еще)

Punch
17-09-2012, 14:36
А что сразу я с фотами девушки на обочине?)))))
Вечером скину, сейчас провода нет.
А кидать только приличные или все?)))

По игре сначало кц реально было не нужно, но уже после середины игры без него было тяжко.

Уровень с каруселью: когда приехали на поле подумали что это реально тетка ребенка потеряла, очень антуражно!)

Уровень с девушкой на обочине: ;)

По мне так немного перекуренно, и можно было чуть по меньше) а то даже когда лидер заканчивает в 8:30 а в основном в 10 многовато)

А так делайте еще)

На почту все, выложу не все)) Спасибо, Сашка) И за комментарий тоже!

DashИК
17-09-2012, 14:56
Ну и конечно же башенный кран выше всяких похвал. Еще минут 15 после спуска не мог унять дрожь в ногах и до сих пор боюсь выглядывать из окна выше второго этажа, но это было мега круто.
Зато вид с него отличный. И мне еще очень понравилось полутехногенное гнездо )))

DashИК
17-09-2012, 14:57
На почту все, выложу не все))
Пиши 16+ и выкладывай )))

El Red
17-09-2012, 15:06
Да, Мишка, инфа мы честно стырили у тебя
инфы играли еще в "Пойди туда, не знаю, куда (http://dead-line.spb.ru/agt/?s=guest&gid=60&details=yes)"

YaWeR
17-09-2012, 15:12
Пиши 16+ и выкладывай )))
Там почти 18+)))

Как только у шнурка буду кину)

грициан
17-09-2012, 15:32
Иван Опасный)
или ещё до него?
Да, он самый)

Pukkaras
17-09-2012, 16:19
На самом деле инфы это не боян. Например мы инфов использовали на метро не чтобы там оригинальностью блеснуть, а потому что у нас тупо были заняты все агенты. Мы заменили агентов на инфов, они со своей ролью прекрасно справились.

Punch
17-09-2012, 16:32
На самом деле инфы это не боян. Например мы инфов использовали на метро не чтобы там оригинальностью блеснуть, а потому что у нас тупо были заняты все агенты. Мы заменили агентов на инфов, они со своей ролью прекрасно справились.
Мы на всей игре на агентов потратили меньше времени, чем на инфа)) Этого придурка мы тестировали 2 недели ежедневно. Круто было, когда мы обнаружили, что на вопросы "код на 8 этаже?" и "код не на восьмом этаже?" он отвечает "да")) В итоге 2 дня пытались играть приоритетами, якорями и прочей лабудой... но он упорно вставал в ступор и помимо этого начинал сходить с ума и по другим вопросам)

Коля объяснил, что когда инф видит "логическую ошибку", вся его логика нахрен ломается)

Yucos
17-09-2012, 17:42
Всем спасибо за игру и позитив.
Очень порадовали команды, которые не дошли до финиша, но при этом звонили в отличном настроении, благодарили за игру и предупреждали, что снимаются.


Ребят, вы молодцы!
Очень не хотелось сниматься, но после алгебраической логики... Я поняла что не дотяну еще 5 заданий) До дома ехала в тумане. Проснулась в 2, а мы еще играем))))

YaWeR
17-09-2012, 21:49
Уважаемые игроки, авторам было бы очень приятно получить от вас фотографии с игры. Мы бы их добавили в комментарии к сценарию. Отправлять можно сюда vopinchuk@gmail.com.

Отправил.

agamit
17-09-2012, 22:18
Не знаю чьи там уши, но я в этой штуке уже лазал и ооочень сильно дальше на пешеходке, кажется, от Монро
Пешеходка тогда была от Stv. Супер Пешеходка на самом деле, до сих пор вспоминаю:
http://spb.en.cx/GameDetails.aspx?gid=18116

храп
17-09-2012, 22:34
капец, даже я тогда в ту пешеходку играл 2 года назад, и тоже оч понравилось. И саму трубу тоже узнал, ток не мог сообразить, прям то же самое это место, или просто похожее, сам то по городу географически ни хрена не ориентируюсь.

Punch
17-09-2012, 23:17
Отправил.
Саня, спасибо!
Но ты ведь далеко не все отправил)))

Punch
18-09-2012, 00:09
Итак:
результаты посчитаны (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=38533);
сценарий подготовлен (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=38533);
фотки выложены здесь (http://deadline.en.cx/PhotoGallery.aspx?glid=47855&gid=38533&uid=247422&pid=bqK5zxu8.jpg)и вот здесь (http://deadline.en.cx/PhotoGallery.aspx?glid=47856&gid=38533&uid=247422&pid=yzejrs4L.jpg);
мониторинг доступен (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=38533).

DeadLine по подаче апелляций: 19.09.2012 00.08

Deneb
18-09-2012, 00:50
Пешеходка тогда была от Stv. Супер Пешеходка на самом деле, до сих пор вспоминаю:
http://spb.en.cx/GameDetails.aspx?gid=18116
я тоже вспоминаю=) крайне доставляющая игра была. Как и все послеигровые решения)

prinncessa
18-09-2012, 01:03
у меня один вопрос остался: как можно было кирпичом закрыть всю игру, если на нем не было ответа на 14 уровень?))

Potaki
18-09-2012, 03:01
критерии оценок будут?)

Punch
18-09-2012, 10:25
у меня один вопрос остался: как можно было кирпичом закрыть всю игру, если на нем не было ответа на 14 уровень?))

Ир, там было написано: UP"имя фамилия подписавшего контракт". Контракт подписывался до коробки, поэтому все четко)

Punch
18-09-2012, 10:25
критерии оценок будут?)
Вася, будут конечно, только срок апелляций пройдет.

prinncessa
18-09-2012, 10:35
Ир, там было написано: UP"имя фамилия подписавшего контракт". Контракт подписывался до коробки, поэтому все четко)
а, ясно=) прикольно.
мы жеж не изучали тот кирпичик =)

DashИК
18-09-2012, 10:50
критерии оценок будут?)
Критерии (http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=243368&postcount=1).

Вася, будут конечно, только срок апелляций пройдет.
Внесу немного хаоса в твою систему :p

Punch
18-09-2012, 10:52
Критерии (http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=243368&postcount=1).
Внесу немного хаоса в твою систему :p

Да вот честно все равно - круто, что многим игра зашла, а когда оценки выставлять, где, какие - ну не пох ли на самом деле?)) Поэтому вноси хаос)

Punch
18-09-2012, 12:09
прошу прощения, я конечно может и не понимаю чего, но как это тут: http://deadline.en.cx/GameWinners.aspx?gid=38533 команда которая по стате на 15-ом месте вдруг 9-ая?
Спасибо, щас поправим...

P.S. Кто-нибудь знает как с неведомой хуитой бороться?
великолепным движком овладеть? Кто может помочь?

KirKiller
18-09-2012, 12:18
прошу прощения, я конечно может и не понимаю чего, но как это тут: http://deadline.en.cx/GameWinners.aspx?gid=38533 команда которая по стате на 15-ом месте вдруг 9-ая?

Странная хрень. Игра посчиталась по времени схода без учета не пройденных уровней.

Punch
18-09-2012, 12:22
Я поборол неведомую хуиту!!!!
овладел этим великолепным движком!!!


Вроде все должно работать)

KirKiller
18-09-2012, 12:38
Я поборол неведомую хуиту!!!!
овладел этим великолепным движком!!!


http://smeshno.net/images/stories/kartinki/nov2009/smeshno.net_plakat9.jpg

gepard89
18-09-2012, 12:47
любимый фильм.. жалко не поиграл :)

Punch
19-09-2012, 11:22
Ну, в общем апелляций не поступало, результаты игры объявляются окончательными.
Поздравляем всю тройку призеров: Расчлененку с победой, Пакмэн со вторым местом (чуточку не хватило, но вторую часть вы просто отожгли!) и Футураму с третьим местом (воля железная, несмотря на все форсмажоры!)

Прием ДЛ-оценок открыт, окончание - 11.22 24.09.2012 (понедельник)

От меня лично наверно хотелось бы добавить пару комментариев:
Для нас на игре очень важно было сохранить принцип равенства для всех команд, поэтому:
1. По уровню с Эйфорией агентом (мамашей) всем командам выдавалась информация о катании на аттракционах около 75 раз. На тесте мы не заметили дуаль с детским садиком "Карусель" на Тореза 75, но после того, как организаторам позвонила первая приехавшая туда команда (по-моему, Бабники), агенты формулировку не меняли. В этом плане организаторского косяка мы не видим - ну невозможно все предусмотреть)
2. По уровню с девушкой на обочине агент все указывал в ПРАВИЛЬНУЮ сторону, где находится нужный дестрой. Но так получилось, что на одной линии с ним стоят заброшенные коттеджи с "Jumanji". Когда мы готовили уровень, мы держали в уме, что рядом находятся еще 2 известные локации (детский садик и коттеджи) и поэтому локацию дополнительно пометили меткой игры. Очень жаль, что на некоторых командах (особенно на Шейкере) сказалось знание боянов рядом с локацией.

Deneb
19-09-2012, 11:51
1. По уровню с Эйфорией агентом (мамашей) всем командам выдавалась информация о катании на аттракционах около 75 раз. На тесте мы не заметили дуаль с детским садиком "Карусель" на Тореза 75, но после того, как организаторам позвонила первая приехавшая туда команда (по-моему, Бабники), агенты формулировку не меняли. В этом плане организаторского косяка мы не видим - ну невозможно все предусмотреть)
Бабникуэ сходу поехало правильно и ни про какое Тарезо не знало. Это все наглый поклёп.

Punch
19-09-2012, 11:54
Бабникуэ сходу поехало правильно и ни про какое Тарезо не знало. Это все наглый поклёп.
А, Ваня, да не вопрос. Тем лучше)

DbSergey
19-09-2012, 13:15
Я правильно посчитал, что дедлайн по оценкам - 24.09, 00:08?

Punch
19-09-2012, 13:24
Вот как-то так:



Прием ДЛ-оценок открыт, окончание - 11.22 24.09.2012 (понедельник)

DashИК
19-09-2012, 13:24
Я правильно посчитал, что дедлайн по оценкам - 24.09, 00:08?
Вопрос в том, с какого момента считать - с того, когда стата считается окончательной (то есть через сутки после того, как она была выложена и больше не менялась).
Или с того момента, когда орг констатировал, что выложенная стата является окончательной.

Punch
19-09-2012, 13:26
Вопрос в том, с какого момента считать - с того, когда стата считается окончательной (то есть через сутки после того, как она была выложена и больше не менялась).
Или с того момента, когда орг констатировал, что выложенная стата является окончательной.
С момента признания статистики окончательной. пункт 5.9. Правил.

DbSergey
19-09-2012, 23:51
Да, давайте будет 11.22 24.09.2012.

DbSergey
24-09-2012, 13:30
Выставление оценок закончено. 1059 баллов в рейтинг команды UpStream. Рейтинги обновлены.

DbSergey
04-12-2012, 13:45
Уважаемые организаторы, уже можно сдавать мне ту часть взносов, которая "в фонд развития проекта" (пункт 7.2 правил).
Напоминаю: размер взносов - по 100 рублей с каждой игравшей команды.
Найти меня можно так:

ICQ: 278339513
Skype: dbsergey
телефон: 89062436677
Места обитания

Будние дни с 9:30 до 18:00: Ленинский 168
Остальное время: Звездная 14, но предварительно звонить