PDA

Просмотреть полную версию : DayZ


DEd_MONro
16-09-2012, 08:12
НУ вот оно в общем то и случилось.
Спасибо всем кто участвовал, огромное спасибо всем нашим агентам-зомбакам.
Респект и уважуха Странному и Грише. Офигенное четкое соавторство - "было круто бля"(с)
Если хотите почитать сценарий, то я выложу.

Пишите что понравилось, что нет и стоит ли что-то подобное продолжать делать.

Пешеездов с победой!!!!

Афтепати в стрите мутим?

DEd_MONro
16-09-2012, 08:20
На игре найдены - куртка мужская черная, фонарик дешевый китайский синий и фонарик круглый на нло похожий

Just_Vinny
16-09-2012, 08:55
было круто
очень много зомби для такого количества участников.
спасибо за еду)
концовку смяли, не проконтролировано
сценарий очень хочецца посмотреть. Монро- вываливай)

areadna
16-09-2012, 12:05
понравилось, большое спасибо за организацию!
зомби, конечно, не все по роли отрабатывали - просили сигареты, шутили, толкались ( и вообще было б прикольно если б они рычали и ходили медленно, но игрокам при этом нельзя было б замирать, а только убегать или прятаться.
выяснила, что я оказывается еще могу бегать, лазать и кодики искать ))))
даешь сценарий!
можно и афтепати, когда?

Ananke
16-09-2012, 12:23
Спасибо большое за игру. Было круто :)
Зомби хорошие, но я их мало видела :)

McLuck
16-09-2012, 13:24
Сначала понравилось, потом разонравилось и потом снова понравилось ))
Зомби всё испортили. Мало адекватных было и отыгрывающих роль. Некоторых даже не особо от игроков отличишь. Ну а про то, как они за первых 15 минут загоняли - вообще атата.
Идея понравилась. 1000 кодов тоже. Место подходящее. Пивко под конец - зачет.
Спасибо. Поиграл-бы ещё!

Ananke
16-09-2012, 14:00
а откройте стату плиз

Rada
16-09-2012, 14:24
Согласна с Лизой и Маклаком :) А в целом оч. круто! Пишите еще :)
Налазилась по кустам и канавам, формат крут!
Доработайте, и будет конфетка :) Я бы еще в такую штуку сыграла бы :) хотя поле из меня никудышное :)
Большое спасибо за игру!

DEd_MONro
16-09-2012, 15:18
Вот ссылочка на наш док:
https://docs.google.com/document/d/1_MB_ydLP07r--S2NUucVS_644iZjJL78DrKs9V2aMcA/edit?pli=1

Вот ссылочка на сценарий для нас и на то что мы выдавали вам:
http://file.karelia.ru/nk52qt/

Jaguar
16-09-2012, 15:25
Пешеездов с победой.

ржака у странного:

Пешеезды приходят, их отправляют искать запчасть. Проходит минут 10 приходит парень.
- я конечно, не очень разбираюсь в запчастях, но я принес вам вилконожик (одноразовые вилка и нож скреплены).

мы поржали:D это было пять баллов.

prinncessa
16-09-2012, 15:32
спасибо огромное! делайте еще!!!)))
афтерпати с радостью, только не вторник и не четверг плииииииз=)

Kresnik
16-09-2012, 15:41
фонарик круглый на нло похожий материальной ценности не представляет.
Ооооочень хочу найти тех милых зомби которые приковали меня к стене и пороли меня ремнем!)
Да и в целом кто помнит чувака в костюме Марио и разукрашенного под Гитлера, добавляйтесь!
http://vk.com/k1ichi
да, и если есть у кого фотки, поделитесь плиззз!!!! можно на почту killer6-6-6@ yandex.ru
По игре… Это была моя первая игра, и Я в восторге!!!!
Из негатива: игра стала слишком пассивной когда все вкурили как «бороться» с зомби! Но в тоже время только тогда мы перестали бегать как идиоты и начали выполнять задания… большим минусом, для меня, было то что пол игры я реально не понимал в чем суть, и что в итоге сделать нужно…

DEd_MONro
16-09-2012, 15:43
Ооооочень хочу найти тех милых зомби которые приковали меня к стене и пороли меня ремнем!)


Я так думаю это извращенно-утонченная Марика:D

DEd_MONro
16-09-2012, 17:24
Принимаются претензии или там апелляции по игре и по всяким прочим моментам, к вечеру вторника игру закроем всем все зачислим.

грициан
16-09-2012, 17:31
Принимаются претензии или там апелляции по игре и по всяким прочим моментам, к вечеру вторника игру закроем всем все зачислим.
Доначислите непроходившие в движок коды что ли.

DEd_MONro
16-09-2012, 17:46
Доначислите непроходившие в движок коды что ли.
а у вас их там дохера чтоли?
Мы вообще, если честно думали что даже если 100 штук не проходит то это не так проблемно при общем числе в 1000. НУ мониторинг гляну че там как

Marika
16-09-2012, 19:13
Я так думаю это извращенно-утонченная Марика:D
Попрошу. Если бы я хотела поиздеваться над прикованным человеком, я бы почитал ему раннего Сартра. БДСМ извращения не мой профиль.

Kora
16-09-2012, 22:55
Доначислите непроходившие в движок коды что ли.

плюсую....

Ananke
16-09-2012, 22:57
а у вас их там дохера чтоли?
Мы вообще, если честно думали что даже если 100 штук не проходит то это не так проблемно при общем числе в 1000. НУ мониторинг гляну че там как

так это не проблема, когда всю 1000 взял, а когда из 100 20 не проходят как-то обидно :(

Stasek
16-09-2012, 23:27
А мы вот узнали, что Зомби не трогают когда гасишь фонарь и стоишь, только после того как снялись.

Ну и не зачет за бегающих зомби.

А в целом мини сталкер, как я понимаю =)

Ananke
16-09-2012, 23:57
А мы вот узнали, что Зомби не трогают когда гасишь фонарь и стоишь, только после того как снялись.

Ну и не зачет за бегающих зомби.

А в целом мини сталкер, как я понимаю =)

Мы узнали о том, что надо замирать, когда пришли к доктору, он нам дал квест - принести ему склянку, мы ему принесли, он нам дал код и сказал эту информацию... А вообще надо было подходить к оргам и говорить что-то типа "товарищ командир, есть ли у вас для нас какая-то информация". Это же ролевка, надо задать вопрос, чтобы получить на него ответ, а не просто перфак, где ты прибегаешь и тебе тут же всю инфу выкладывают...

DEd_MONro
17-09-2012, 00:15
Ну и не зачет за бегающих зомби.


Ребят а вы смотрели такую классику как земля мертвецов, день мертвецов, 28 дней и недель спустя, Психи?
Наши зомби были медлительны по сравнению с киношными

Pukkaras
17-09-2012, 00:56
Зомби были прекрасны, а некоторые прекрасные особи вообще до сих пор из головы не выходят!
Игрушка зачетная, очень понравилось! Но блин вторая половина игры была унылей из-за того что все стали нагло ходить и просто останавливаться перед зомби и ждать пока они пройдут и самим идти дальше, фишка игры пропала.
НЕ стоило ограничивать квесты по времени и вообще на выполнение было не очень много времени, думаю стоило давать больше, много времени терялось при перемещении, ожидании свободной дороги итп.
Грезюка адская, как свинья я после игры был, и понравилось и нет.

Финальный забег мегафееричен!

В следующий раз беру двустволку, а то за время игры я нервы себе подпортил, с ней както спокойней ходить.

В принципе общий сюжет понятен, довольно логичный, но толи времени было мало, толи реализация подкачала. Хотя мне все равно понравилось!
Короче надо больше квестов придумывать, продумывать сложнее схему игры и делать игру часов на 8 хотяб.

Marika
17-09-2012, 00:57
Короче надо больше квестов придумывать, продумывать сложнее схему игры и делать игру часов на 8 хотяб.
Ты наркоман и не лечишься.

Ananke
17-09-2012, 01:23
Миша, надо было меньше на крыше лежать и прятаться от нас с Грицем :) Гриц же тебя на другую крышу засылал :)

DEd_MONro
17-09-2012, 01:31
Я с Мишей вообще согласен. Это был такой пробничек-эксперимент. Идея игры была взята у TRG.
Есть конечно мысли замутить аналог Сталкера свой, но будем над этим думать и работать.

Pukkaras
17-09-2012, 01:34
Мы друг друга с грицем не правильно поняли. Блин а че мне оставилось делать, я пришел на последний этаж, начал коды доискивать, думал гриц радиоаппаратуру еще не нашел к тому моменту, так как он мне по телефону об этом говорил. Ну и тут ктото по лестнице идет, я не долго думая забрался на крышу и начал вас палить, когда увидел что эт вы слез. а так да, минут 10 может даже там провалялся .

храп
17-09-2012, 02:06
Спасибо, понравилось. единственное что, квестов хотелось бы побольше, а то как то быстро они у нас закончились, и мы бездельничали. Тысячные коды себя практически не оправдывали, их поиск и последующий ввод с телефона этой белиберды с учетом награды за них (1 минута) давал минимальный выигрыш. Гораздо полезней это время было потратить на выполнение заданий, которые давали более ощутимый бонус.
А последний забег, и особенно взятие стены на абордаж, действительно было круто, и со стороны, наверное, красиво.
З.Ы. зомбям, которые вчетвером водили вокруг меня хороводы и глумились, пока я добывал бутылочку с розжигом (который, сцуко, ни черта не горит) отдельный респект

Just_Vinny
17-09-2012, 09:25
зомбям, которые вчетвером водили вокруг меня хороводы и глумились, пока я добывал бутылочку с розжигом (который, сцуко, ни черта не горит) отдельный респект
кстати, бутылочек то в итоге почти никто и не рискнул взять.. что весьма печально. все побоялись пожертвовать одним сердечком на команду и потестить насколько проходимы безобидные (между прочим) зомбаки. Поправьте меня, но вроде миссию прошли двое, здоровый мусчина в черном (Храп, ты был?) и нуб, который впервые вообще в ночные игры попал.

areadna
17-09-2012, 09:25
Ребят а вы смотрели такую классику как земля мертвецов, день мертвецов, 28 дней и недель спустя, Психи?
Наши зомби были медлительны по сравнению с киношными
не смотрела )))

areadna
17-09-2012, 09:27
очень хотелось бы чтоб про встречу в стрите за пару дней написали :rolleyes:

DEd_MONro
17-09-2012, 09:33
Храп был в красно-белом полосатом если не ошибаюсь.

Предположительно встреча в стрите в среду в 20.00

Stasek
17-09-2012, 09:38
Мы узнали о том, что надо замирать, когда пришли к доктору, он нам дал квест - принести ему склянку, мы ему принесли, он нам дал код и сказал эту информацию... А вообще надо было подходить к оргам и говорить что-то типа "товарищ командир, есть ли у вас для нас какая-то информация". Это же ролевка, надо задать вопрос, чтобы получить на него ответ, а не просто перфак, где ты прибегаешь и тебе тут же всю инфу выкладывают...

Это понятно, квесты брали, проходили. Только вот добежать не успели. У нас 2ое из 4ех игроков получили ранения рук при падении.

Ребят а вы смотрели такую классику как земля мертвецов, день мертвецов, 28 дней и недель спустя, Психи?
Наши зомби были медлительны по сравнению с киношными

Всё отлично, но это нужно оговаривать было на старте, ИМХО. Тем более спрашивали и нам отвечали, что они не будут бегать. При нас агент звонил тебе и весьма эмоционально говорил, что бы ты сказал зомби не бегать.

Да и вообще, вот реально не бегали бы они,то все было бы на 5+.

Странный
17-09-2012, 09:46
При нас агент звонил тебе и весьма эмоционально говорил, что бы ты сказал зомби не бегать.


я говорил про не выпрыгивать с разбегу, часть переговоров была по рации, которую вы не слышали...

DEd_MONro
17-09-2012, 10:09
[QUOTE=Stasek]

Всё отлично, но это нужно оговаривать было на старте, ИМХО. UOTE]
Задача была дать вам по минимуму нужной инфы, чтобы многое для вас было неожиданностью. Повторяю что это был не квест, а ролевка. Хотелось все сделать максимально реалистично, насколько возможно, конечно.
Знали б вы что у нас за стаф и где мы его брали))))

Rada
17-09-2012, 10:20
Еще хочу.

prinncessa
17-09-2012, 10:29
кстати, бутылочек то в итоге почти никто и не рискнул взять.. что весьма печально. все побоялись пожертвовать одним сердечком на команду и потестить насколько проходимы безобидные (между прочим) зомбаки. Поправьте меня, но вроде миссию прошли двое, здоровый мусчина в черном (Храп, ты был?) и нуб, который впервые вообще в ночные игры попал.
я взяла. но мы не успели закрыть уровень(((

Stasek
17-09-2012, 10:52
Ну как ролевка, да крутанская тема!
Мы видимо просто сами ждали несколько иного.

А вот выпрыгивать из-за угла это как раз нормальная тема. Сами себе злые буратины, что не палили ту лестницу :D

Tatyan-ka
17-09-2012, 11:02
А вот выпрыгивать из-за угла это как раз нормальная тема. Сами себе злые буратины, что не палили ту лестницу :D
Меня тоже так из-за угла убили :)) Потом мы пропускали везде Берлинера вперед, потому что у него было 3 жизни, а у нас по 1)))

Just_Vinny
17-09-2012, 12:18
Меня тоже так из-за угла убили :)) Потом мы пропускали везде Берлинера вперед, потому что у него было 3 жизни, а у нас по 1)))
забавно было когда я за углом выжидал, когда отомрет группка из 6-7 человек, чтобы ими пообедать, а за соседним углом выжидала девочка когда я уже свалю.

если бы зомби не бегали- было бы очень скучно. зомби от нефиг делать ныкались бы по лестницам, что тоже вызвало бы какашки на форуме. а может и на игре, в штанцах. другое дело, что зомби было много, на такое кол-во игроков нужно вдвое меньше агентов.

RAVE
17-09-2012, 12:19
:( :( :(
И сдался мне это Смоленск с ЧГК. У вас тут веселуха была, я посмотрю...

храп
17-09-2012, 12:19
. Поправьте меня, но вроде миссию прошли двое, здоровый мусчина в черном (Храп, ты был?) и нуб, который впервые вообще в ночные игры попал.
храп был в полосатом, ага. на здорового мусчину не тяну, выходит нуб. у которого еще налобный фонарь сполз на глаза, когда я изображал дерево, что было уж совсем чересчур.

Just_Vinny
17-09-2012, 12:24
храп был в полосатом, ага. на здорового мусчину не тяну, выходит нуб. у которого еще налобный фонарь сполз на глаза, когда я изображал дерево, что было уж совсем чересчур.
нуба я лично знал, так что ты прополз мимо значицца

Rada
17-09-2012, 13:18
:( :( :(
И сдался мне это Смоленск с ЧГК. У вас тут веселуха была, я посмотрю...
хы. :p

Stasek
17-09-2012, 17:34
если бы зомби не бегали- было бы очень скучно. зомби от нефиг делать ныкались бы по лестницам, что тоже вызвало бы какашки на форуме. а может и на игре, в штанцах. другое дело, что зомби было много, на такое кол-во игроков нужно вдвое меньше агентов.

ИМХО, было бы лучше. Бегающих зомби можно уравновесить возможностью их убить/заморозить (так вроде в сталкере и сделано). А так было не равноправие на лицо! )))

vэлv
17-09-2012, 18:36
Квест-ролевка классно получились, задумка и реализация отличная: и выскакивающие и бегающие орущие зомбаки, и замирание в темноте, и зомбариум, да и сами задания...ну и, конечно, же концовка оффигентски вышла. Жаль инфы по миниму дано было из-за чего в начале около получаса от зомбаков в болоте и 2-х метровой траве шкерились, и еще 30 мин от доктора, который никак не откликался на позывные, из-за чего так же был принят за зомбака:) но это уже недостатки опыта сыграли свою роль, а в целом здорово провели время. Орги и зомбаки молодцы, всем, спасибо за игру!

TheSpot
17-09-2012, 19:57
Все было просто идеально, ровно до того момента, когда все начали играть в "море волнуется раз". Как только начали замирать пропал весь раш и интерес к игре. Все таки носиться и прятаться от зомби было не в пример интереснее. А так игра шикарна, респект оргам:)

Kora
17-09-2012, 20:46
Поправьте меня, но вроде миссию прошли двое, здоровый мусчина в черном (Храп, ты был?) и нуб, который впервые вообще в ночные игры попал.

Здоровый мужчина в черном- это Даня, его тяжело было не заметить :) Нас там, правда, было 4-ро, и проходили мы очень долго..

О приятном: приехали поиграть "фо фан", именно это и получилось) Четыре утра настало неожиданно, понравилось косить под зомби и гонять игроков. Еще больше понравилось когда другие зомабаки принимали за своих (главное - тихо рычать, обмотаться чем-то белым и не выключать фонарь). Тяжело было не смеяться, когда нас ловили в таком виде, разглядывали и смеялись в лицо. Бегая по по лесу, по щиколотку в воде, вспомнила как летом отыгрывала снорка ))
остальное: у агентов не было общего понятия "природы" зомби. Проходя часа через два после начала игры у мертвяка слышала, как они учили одного из своих: когда звук, свет- тоже ловить нужно. Мало вводной информации, если бы была конкретика - погружение в квесты, (и в атмосферу) было бы глубже и интереснее. Ограничение заданий по времени так же дало обратный эффект, плюсую за аналогичную игру часов на 8 ....

"За" афтепати в Стрите

vэлv
17-09-2012, 22:23
Все было просто идеально, ровно до того момента, когда все начали играть в "море волнуется раз". Как только начали замирать пропал весь раш и интерес к игре. Все таки носиться и прятаться от зомби было не в пример интереснее. А так игра шикарна, респект оргам:)
Согласен, что шкериться было интересней, но почти не выполнимо из-за большого количества зомбаков в некоторых местах, поэтому вариант выключить фонарь, не двигаться и не шуметь был наилучшем для такого количества зомби и + ко всему этому еще в том, что если ты был застигнут зомбом в помещении с одним выходом за поиском кода, то у тебя появлялся шанс не быть пойманным. Да еще распределение зомбаков немного подкачала, но игра всё равно вышла супер)

Pukkaras
17-09-2012, 23:34
Так! у меня тут вопрос родился! А где штрафы за смерти ? или можно было получается ходить спокойно по зоне и сколько влезет и выполнять квесты, не задумываясь над тем сколько раз тебя тебя убили зомби?
Кого ктстати единственный раз поймали еще? или есть такие кого ваще ни разу не ловили ?

mymy
17-09-2012, 23:43
Все кстати четко по игре DayZ было :) Зомби бегали и вопели как там. Была такая же паранойя зомби это идет или выживший. Так что я в восторге.

Кстати, узнал для себя, что можно прятаться в ночи так, что фиг заметишь.

Ну и да, было круто, пока не просекли, что можно просто в наглую ходить и замирать вообще не палясь.

Rada
17-09-2012, 23:52
Так! у меня тут вопрос родился! А где штрафы за смерти ? или можно было получается ходить спокойно по зоне и сколько влезет и выполнять квесты, не задумываясь над тем сколько раз тебя тебя убили зомби?
Кого ктстати единственный раз поймали еще? или есть такие кого ваще ни разу не ловили ?

меня разок из кустов выдернули, сняли жизнь (зомбаки только пошли, а у меня, кажется, мобила зажужжала :)).
потом узнали, что можно замирать - на этом треш кончился :) но и адреналин поубавился.
вот бы было бы круто, если бы это все больше сбалансировано было)

Chaser
18-09-2012, 01:11
Первый час игры, как понимаю, означавший побегать и пособирать как можно больше кодов, затем через час начался какой-то хаос, выбежали зомби и никто не знал что им делать, в первые минут 20 игроки загонялись на столько, что готовы были сдаться..кто-то начал ныкаться, так как бегать уже просто не мог..про задания просто-напросто забыли или забили, что в тот момент было по сути одно и тоже..попав на крышу, когда мы в человек 10 убегая от зомби, отделившись ото всех, я случайно встретил нашего вояку с автоматом, узнал от него что нужно делать, убегал по крыше от 3-4 зомби, честно, играя в такое впервые, был в шоке..) затем, когда все просекли фишку с зомби, о том, что нужно стоять и не шевелиться, стало банально скучно, игра заключалась в эти минуты в том, чтобы просто обойти их стороной, чтобы не простоять лишнее время..как по мне и как заметили другие ребята, лучше бы зомби просто ходили и ни что бя не действовало против них, как стоять, смотреть друг другу в лицо, как это делали мы с зомбаками и угорать..наугоравшись слышать "ладно, иди, не трону", было круто..)е
хоть я и не опытный игрок и далеко мне до того что сделали Монро с ребятами, ИМХО с зомбаками что-то можно было решить иначе..были настолько спорные моменты про то чтобы мы не двигались, что один наш товарищь с команды играл с зомби в камень-ножницы на жизнь и к сожалению ему проиграл))

но честно, для нашей команды это была хоть и не первая игра, но все же мы считались новичками, занявшие 6 место. получили массу позитивных эмоций и море удовольствия, спасибо оргам)))

Just_Vinny
18-09-2012, 01:29
наш товарищь с команды играл с зомби в камень-ножницы на жизнь и к сожалению ему проиграл
вот это мегаохуенски!:D :D :D

DEd_MONro
18-09-2012, 20:22
Афтепати завтра в стрите. Я буду там с 7 вечера - приходите

DEd_MONro
18-09-2012, 22:09
Начал перепроверку непроходящих кодов. Кодв не проходили по причине того, что вы вводили не Z а 2, или не 4 а U и наоборот. Без фоток кодов время править не буду.

DbSergey
18-09-2012, 22:49
Афтепати завтра в стрите. Я буду там с 7 вечера - приходите
Завтра вечером весь левый зал Стрита забронирован под какую-то ЧГК. Но можно разместиться в правом, да )

DEd_MONro
18-09-2012, 22:55
Завтра вечером весь левый зал Стрита забронирован под какую-то ЧГК. Но можно разместиться в правом, да )
Мне уж сообщили - спасибо))
Я не думаю что нас будет очень много

Clinique
19-09-2012, 00:58
Я не хочу играть за команду ЧГК (

Ananke
19-09-2012, 01:12
Начал перепроверку непроходящих кодов. Кодв не проходили по причине того, что вы вводили не Z а 2, или не 4 а U и наоборот. Без фоток кодов время править не буду.

Мы, например, вводили все возможные варианты похожих букв/цифр, когда не проходило...