PDA

Просмотреть полную версию : Скачок от CB


Тэ.
23-09-2012, 11:10
Предварительная статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=38613) в энко-движке.
1) SFZ
2) VENT
3) NLS
4) FUT
5) OM
6) WTF
7) ID
Все успели до полудня вернуться в наш мир обратно. Спасибо всем за участие.

Rada
23-09-2012, 11:21
Спасибо за игру! Было весело и динамично!
А потом был мост.

Stv
23-09-2012, 13:43
как там монро?

CraMax
23-09-2012, 13:50
На брифинге вместо спецэффектов с дымовыми шашками случилось ЧП. Бракованная дымовуха разорвалась в руках у Монро. Слава богу все обошлось, рука целая - кости, суставы и сухожилия не повреждены. Его оставили в стационаре до понедельника, сегодня будут зашивать. Желаем ему удачи и скорейшего выздоровления!

III007III
23-09-2012, 14:25
Спасибо за игру. В принципе понравилось, но вообще нихрена не понял из полей:D

Ananke
23-09-2012, 14:31
Спасибо за игру. Монро, скорейшего выздоровления.

Дед
23-09-2012, 14:39
Монроша, выздоравливай!!!!

Алиса Селезнева
23-09-2012, 14:42
организаторам спасибо большое за игру! в КЦ было очень интересно!
Монро, поправляйся!

Rada
23-09-2012, 14:56
Ого, Монроша, заживай быстрее!

Забыла написать, ребята, делайте еще :)

Serg
23-09-2012, 14:57
http://s019.radikal.ru/i602/1209/2b/fe4773db03b9.jpg (http://www.radikal.ru)

Laww
23-09-2012, 14:59
Дима, чинись скорее. Спасибо за игру!

DEd_MONro
23-09-2012, 14:59
Надеюсь все прошло успешно и все всем понравилось - ребята старались. Со мной все хорошо, пальцы целы, все шевелится все вроде в норме. Ну на полгода добровольно иду в штабы, слишком много приключений для одного сентября. Всем счастья и улыбок

Jaguar
23-09-2012, 15:46
как-то нифига не понял. бег впустую и лазание под дождем все что помню. мост убил всю динамику игры...

KirKiller
23-09-2012, 16:05
мост убил всю динамику игры...

Вот поддержу.
Орги. Может кто-нибудь пояснить сермяжный смысл этого адского пиздеца на мосту?
Формат "Штурм" на данную игру вообще не нужен был. Процентов 80 загадок были вами просто загаданы впустую, так как их никто особо не разгадывал, а сразу же брали подсказку с местом уровня. Результат - сюжет игры практически прошел мимо.

Inсubus
23-09-2012, 16:10
Побольше таких игр...наверное. Всем пострадавшим здоровья и счастья.

Pukkaras
23-09-2012, 16:30
Вроде игра динамичной достаточно была, вроде постоянно катались, но не зацепило. Нам везло попадать на пересылы и места где было по одному коду.
К сожалению, у меня сюжет склеился просто к тому чтобы взять с каждого уровня по детали и собрать вместе. На Нуаре как то его удалось сильней прочувствовать.

Было забавно приехать к офигеннейшей локе и лезть под мост, хотя чет я не удивился ни разу, особенно когда после этого надо было палзти на мусорные баржи.

Mike Vazovsky
23-09-2012, 17:00
Не зацепило. В начале игры не совсем понимал, что происходит. В середине вроде бы картинка начала складываться, но под утро "пришел мост"... и ненавязчиво произвел "Контрольный в голову"....

Монро выздоравливай!!!!! =))))

ВарENик
23-09-2012, 17:09
Спасибо.
Ожидала большего...

Димка, заживай скорее!!!

Ananke
23-09-2012, 17:17
Игра была динамичной для меня, т.к. "зону крыли" мы не очень усердно :) поэтому катались из одной части в другую постоянно :) Славу за ночь проехала раз 5-6 из конца в конец :) повесилил на Сортировочном мосту хачмобиль, который на светофоре, не заметил из-за моей машины гаишников, развернулся через сплошную на красный по встречке :) спасибо ему за это, а то от Влодарки тащились не больше восьмидесяти :)
Для меня так в парке " сюга около конюшни" было убито больше динамики, чем на мосту. Мне кажется, что мост мы вазяли достаточно быстро... Спала один раз за всю игру, когда мальчики брали жб блоки на Краснопутиловской.
Поздравляю Факеров с победой. Игра была очень напряженной в плане соревнования за первое место :)
Спасибо оргам за открытую стату :)
Спасибо Вентелям за то, что позвали :)
Спасибо моему экипажу :) Мальчики, вы клевые :)


З.Ы. Играть с телефона всю игру, используя ноут как зарядку для этого телефона - бесценно :) Мимимиша, твой телефон лучший! :)

AspiRiN
23-09-2012, 17:19
Нихрена не понял, вроде бы игра была интересной и сюжетной, но картинка вообще никак не складывалась. Все сводилось к поиску единичек и задрачиванию на основах. Жаль, что не попали ни на один перфак. По словам других экипажей, там все было сюжетно, антуражно и четко. Реально не понял, почему нельзя было сделать просто линейку. В общем и целом формат прикольный и подходящий, но какой то недокрученный что ли.

В общем, спасибо! Это было хорошо!

Deneb
23-09-2012, 17:33
З.Ы. Играть с телефона всю игру, используя ноут как зарядку для этого телефона - бесценно :) Мимимиша, твой телефон лучший! :)
и вот так всегда( я уже устал воевать(

tigrro4ka
23-09-2012, 17:56
а где был код на Космонавтов 19, корп1? Это пдск к какому-то заданию )))

А так, да, не зацепило - сумбурно, непонятно....
И чего нельзя вдруг стало брать подказки до того, как задание открыто?))) Раз уж так все на виду в движке было.

Deneb
23-09-2012, 18:03
а где в конюшнях был код? я там нашел только схваточный сахар( и желал оркам тонуть в раю.

Clinique
23-09-2012, 18:24
А мне вроде как даже зашло ) Было динамично и SFZ не давали расслабиться ни на минуту, единственное составные мега коды подразорвали мозг местами. Ну и отсутствие четкого понимания что делать на локах в режиме дождя нагоняли уныль. А в целом мне понравилось =) Пишите еще =)

ЗЫ. А где нужна была веревка ? под мостом на ?

YaWeR
23-09-2012, 18:24
а где в конюшнях был код? я там нашел только схваточный сахар( и желал оркам тонуть в раю.
Не в конюшнях, а напротив у ворот)))

Там был такой столбик с гербом, так вот на его верхне, грани.
Код НЛС брали)

YaWeR
23-09-2012, 18:26
ЗЫ. А где нужна была веревка ? под мостом на ?
Путепровод на митрофане, средняя опора. Батлибу туда так не залез.
Мост Екатерингофский, сначало страховали Монро веревкой.

Pukkaras
23-09-2012, 18:28
Не в конюшнях, а напротив у ворот)))

Там был такой столбик с гербом, так вот на его верхне, грани.
Код НЛС брали)
на грани обращенной к небу? т.е он дождем был залит?

Deneb
23-09-2012, 18:28
Не в конюшнях, а напротив у ворот)))

фраза напротив у ворот до сих пор вызывает у меня когнитивный диссонанс. Можно точнее? Там возле ворот был стенд, на него нужно было лезть?

Clinique
23-09-2012, 18:28
Ну так и подумал. Нам не потребовалась просто вот и гадал ) На митрофань залезли без веревки все, думали не спустимся без нее но Утр всех научил где и как слезть )

Velkopiterskij
23-09-2012, 18:30
а где в конюшнях был код? я там нашел только схваточный сахар( и желал оркам тонуть в раю.
Напротив через дорогу. Там за этими (http://maps.yandex.ru/-/CVe~aZnd) воротами столбик стоит отдельный. На нём.
Написан сверху, но прочитался, вроде как, без проблем и с первого раза.

Velkopiterskij
23-09-2012, 18:32
фраза напротив у ворот до сих пор вызывает у меня когнитивный диссонанс. Можно точнее? Там возле ворот был стенд, на него нужно было лезть?
Фраза была "около ворот" и "напротив конюшни". Потому и пошли потом через дорогу обыскивать, ибо в парке слишком много было "напротив".
А где был код на Матисовом мосту?

Clinique
23-09-2012, 18:32
блин, как мы его там не нашли хз ( все избегали вокруге

Deneb
23-09-2012, 18:36
А где был код на Матисовом мосту?
под мостом не средней балке котаны говорят. Понять что надо лезть под мост было нельзя. Просто на шару залезли и сняли. Меток не было. Нашел код, нашел метку.

а код на столбике не розовым маркером был случаем написан?

Velkopiterskij
23-09-2012, 18:48
под мостом не средней балке котаны говорят. Понять что надо лезть под мост было нельзя. Просто на шару залезли и сняли. Меток не было. Нашел код, нашел метку.
Тоже залезли в итоге, но не нашли. Вообще отсутствие в таких мстах меток было странным на всей игре.

а код на столбике не розовым маркером был случаем написан?
Не знаю, не я находил.

KirKiller
23-09-2012, 18:51
а код на столбике не розовым маркером был случаем написан?

Вот хз. Бетонный блок рядом был исчиркан розовым маркером, так что тоже думали, что будет розовый код, но на столбике кода не увидели. Так что думаю нифига не розовый.

Eol
23-09-2012, 18:51
Читая отзывы других, кажется наш экипаж играл в другую игру. Нам все зашло, ни секунды остановки, орги спасибо большое. Дождь подгадил маленько, но куда в Питере денешься от этого ))

Deneb
23-09-2012, 18:51
Тоже залезли в итоге, но не нашли. Вообще отсутствие в таких мстах меток было странным на всей игре.

крайне.
Я себе это объяснил тем, что либо это настолько концептуально, что простым смертным типа меня, просто непонятно, либо локи размечали нубы.

А еще мы ворвались в подвал возле моего дома на Пирогова 19. Оказывается у нас в поле не только скалолазы, но и домушники.

Tatyan-ka
23-09-2012, 19:16
Всем привет :) а у кого-нить есть фотки-видео с брифа?

Ol4ik
23-09-2012, 19:42
Мдя, походу мы играли во что-то другое.
Игра прошла, а понятнее не стало ни о чем она, ни заяем. Какая тема? "скачок"? Откуда и куда? С течением времени сценарий понятнее не становился.
Унылые места, парки, перекрестки и мосты. Екатерингофский мост - это ахтунг. Перфаки.... где вы их нашли? Все что было - максимум агентское. А уровень, когда 8 человек в связанном состоянии развлекают оргов - это ересь.
И убейте того, кто писал о местоположении кодов под мостом.

DEd_MONro
23-09-2012, 19:52
Многие просили на игре жестивот я и прописал мост через екатерингофку, а теперь вы и сами не рады.

Ananke
23-09-2012, 19:59
Многие просили на игре жестивот я и прописал мост через екатерингофку, а теперь вы и сами не рады.

я так понимаю не рады не самому мосту и жести, а 6-ти кодам и флеш-мобу на мосту из всех команд, которые туда прислали не по одному экипажу...

Jaguar
23-09-2012, 20:00
Многие просили на игре жестивот я и прописал мост через екатерингофку, а теперь вы и сами не рады.
а кто комменты то писал? идешь по метке сб6 - находишь сб3. ищешь сб2 по описанию- код сб6)))

Deneb
23-09-2012, 20:12
Вот хз. Бетонный блок рядом был исчиркан розовым маркером, так что тоже думали, что будет розовый код, но на столбике кода не увидели. Так что думаю нифига не розовый.
угу, мы тоже там семерочку/единичку нашли

Ol4ik
23-09-2012, 21:12
угу, мы тоже там семерочку/единичку нашли
Не вы одни )))

Clinique
23-09-2012, 21:32
Многие просили на игре жестивот я и прописал мост через екатерингофку, а теперь вы и сами не рады.
"Шли всех нахуй ты прекрасен" =)

Just_Vinny
23-09-2012, 23:03
Мдя, походу мы играли во что-то другое.
агенты? перфаки? слышал краем уха..
нам выпадал либо дрочепоиск, либо тройки
атата тем, кто срывает стаф.
спасибо за игру.

buhangel
23-09-2012, 23:20
для меня вся игра прошла без темы-просто череда уровней с кодами

понравилось, что за всю ночь стояли без дела только один раз, уже под утро


интересует, где был код на уровне "Ломоносовская-Спутник?"


Процентов 80 загадок были вами просто загаданы впустую, так как их никто особо не разгадывал, а сразу же брали подсказку с местом уровня.
А уровень, когда 8 человек в связанном состоянии развлекают оргов - это ересь.

ого, тут ещё кто-то всё ещё называет уровень уровнем, а не локой!)))

Deneb
23-09-2012, 23:50
ого, тут ещё кто-то всё ещё называет уровень уровнем, а не локой!)))
да ладно вам гундеть, 3,5 энщика сказали, а половина дл подхватило. Кто виноват что вы такие впечатлительные? Сейчас вообще в моде зигование.

prinncessa
23-09-2012, 23:53
а по мне так - уровень более глобальное понятие, а лока - это аналог "места".
И раз подхватили - видимо так логичнее, что ли.

Главное не московские таги=) вот уж что уши режет..

Pukkaras
23-09-2012, 23:53
подскажите еще, где был кодюля на мосту, который у самого входа во внутренность моста?

buhangel
23-09-2012, 23:54
да ладно вам гундеть, 3,5 энщика сказали, а половина дл подхватило. Кто виноват что вы такие впечатлительные? Сейчас вообще в моде зигование.
не путайте такое нудное понятие "гундеть" с такими прекрасными понятиями, как "удивляться" и "ностальгировать")

Clinique
23-09-2012, 23:59
Что же за тенденция цепляться за все старое и никому не нужное (

Kybometr
23-09-2012, 23:59
Миллион лет прошло, с тех пор, когда я тут писал последний раз))) Никуя не понял, пока не увидил ящик на Кононерке))) Игра зашла в меня в депо, через токопроводящий контур))) Спасибо команде аффторов, пишите еще!!!
зы. Димыч восстанавливай конечность!!!

Sonechka
24-09-2012, 00:03
да ладно вам гундеть, 3,5 энщика сказали, а половина дл подхватило. Кто виноват что вы такие впечатлительные? Сейчас вообще в моде зигование.
Мне кажется, у Вас комплекс на эту тему - как ни зайду форум почитать, вижу это сообщение в разных темах. Будьте проще :)

Deneb
24-09-2012, 00:20
Мне кажется, у Вас комплекс на эту тему - как ни зайду форум почитать, вижу это сообщение в разных темах. Будьте проще :)
да я простой как три рубля, честно.
fix/ как три с половиной

buhangel
24-09-2012, 00:29
вы бы лучше рассказали, где код был на Ломоносовской, чем придавать такое важное значение предпочтениям)

Clinique
24-09-2012, 00:57
Знали бы, то конечно ответили бы. Но так как не знаем, а ночью скучно, решили пройтись по проверенному временем. А именно, по предпочтениям игроков в названиях места где стоит говнодом )

AspiRiN
24-09-2012, 01:41
вы бы лучше рассказали, где код был на Ломоносовской, чем придавать такое важное значение предпочтениям)

Идем между кафе Спутник и к\т Спутник, впереди на 2 часа подстанция желтая, у нее столб, код на столбе на уровне глаз. Взяли только со второго захода.

UrdgiN
24-09-2012, 02:55
Идем между кафе Спутник и к\т Спутник, впереди на 2 часа подстанция желтая, у нее столб, код на столбе на уровне глаз. Взяли только со второго захода.
убицо апстену... :(

Rada
24-09-2012, 08:37
Идем между кафе Спутник и к\т Спутник, впереди на 2 часа подстанция желтая, у нее столб, код на столбе на уровне глаз. Взяли только со второго захода.
мы его тоже брали, правда, из кц не знаю, где :)

Йокс
24-09-2012, 09:02
Формат "Штурм" на данную игру вообще не нужен был. Процентов 80 загадок были вами просто загаданы впустую, так как их никто особо не разгадывал, а сразу же брали подсказку с местом уровня. Результат - сюжет игры практически прошел мимо.
а кого-то еще, кроме нас, остановило предупреждение организаторов "не брать подсказки до появления основы"? /*наивно ждет честного ответа*/

Удивили шкалы оценок. Почему вы не вынесли бонусы шкалой? И + к Миксу, что оценивать в шкале перфаки?

Напишите, пожалуйста, подробную раскурку карты маньяков. Конкретнее - как нужно было выходить на Предпортовую?

Почему не прописаны были коды опасности и не пронумерованы части составных кодов кое-где? Кому и что испортило бы указание в задании, что всего кодов столько-то?

И тем не менее.
Спасибо большое оргам за игру!
Две параллельные линейки, а не штурм, правда.
Но для меня из КЦ это было совсем совсем олдскульно. Мне оч понравилось! Спасибо!

Монро здоровья.

AlexM
24-09-2012, 09:11
Напишите, пожалуйста, подробную раскурку карты маньяков. Конкретнее - как нужно было выходить на Предпортовую?
Маньяки как истинные маньяки перебирали всех указанных на карте маньяков, пока не нашли нужное имя:D

Jaguar
24-09-2012, 09:16
вот кстате да, с КО печалька какая-то...непонятно что на уровне, так пару раз меняли экипажи, которые не могли залезти...вместо того чтобы сразу лазунов отправить.

KirKiller
24-09-2012, 09:17
а кого-то еще, кроме нас, остановило предупреждение организаторов "не брать подсказки до появления основы"? /*наивно ждет честного ответа*/

"Не брать"="не искать" или "не брать"="не вводить в движок до получения задания"?

Почему не прописаны были коды опасности и не пронумерованы части составных кодов кое-где? Кому и что испортило бы указание в задании, что всего кодов столько-то?


Вот тоже это бесило больше всего. Тот же Матисов мост. Приезжаешь и ломаешь голову - лезть вниз под мост или обшаривать поребрики. Меток нет, КО нет.

Pukkaras
24-09-2012, 09:27
Удивили шкалы оценок. Почему вы не вынесли бонусы шкалой?

Бонусов же не было. Или я чтото упустил?

RAVE
24-09-2012, 09:28
а кого-то еще, кроме нас, остановило предупреждение организаторов "не брать подсказки до появления основы"? /*наивно ждет честного ответа*/


нас, вроде как. Причем с самого начала, т.е. еще до сообщения оргов. Хотя я пытался убедить КЦ, что при таком формате нет смысла тратить время на разгадывание основы и "игры в линейку", когда можно сразу брать подсказки места и закрыват ьуровни в произвольном порядке.

По игре:
Из минусов:
- техническая сторона формата, при которой можно брать подсказки, не открывая уровень.
- код на раллийке на Пловдивской/Будапештской, который был совсем не на знаке 3.29, а на киоске.
- МОСТ БЛЕАТЬ. Он стоил нам 3 часов и 2 мест. Лучи ненависти за него.

А теперь оды и дифирамбы.
Игра очень понравилась, экипаж постоянно был в движении, были на многих перфаках/агентских. Уровень с дуршлагом офигенен. Думаю, смело можете выставлять на "лучший способ получения кода". Печатная машинка тоже понравилась. Понравилась лока на Крюковом канале. Да и вообще локи понравились. Интересное загадывание коорд через раллийку.
Так что большое спасибо за игру, делайте еще!
Хочу почитать сценарий, не за всеми раскурками успевал следить из поля...

Йокс
24-09-2012, 09:31
Бонусов же не было. Или я чтото упустил?
Я считаю подсказки бонусами, т.к. от обычных подсказок они отличаются наличием загадки, таким образом выполняя функцию бонуса - занимают и КЦ и полевые экипажи.

"Не брать"="не искать" или "не брать"="не вводить в движок до получения задания"?
Я не помню точную формулировку организаторов.
В процессе приняли "Не брать"="не искать", потому что если требование было бы контрлируемо, были бы штрафы.

CraMax
24-09-2012, 09:38
Комментарии ко всем основным заданиям в сценарии (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=38613). Комментарии по подсказкам и местам расположения кодов сделаем в течении дня, как проснутся остальные орги.

Йокс
24-09-2012, 09:41
Комментарии ко всем основным заданиям в сценарии (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=38613). Комментарии по подсказкам и местам расположения кодов сделаем в течении дня, как проснутся остальные орги.

Комментарий к уровню "Тайник"
Место тайника маньяка можно узнать на карте маньяков сайта kuvalda.ru (быстрее всего грузится в хроме), из досье мы знаем, что он живет в Санкт-Петербурге. Загадан путепровод на Предпортовой улице, на месте входные метки в виде значка радиации, на каждой опоре. В центральном тоннеле лежал сундук с "ядерным люминатором", комбинация на кодовом замке - год рождения маньяка:
к д т а к г д о д н я
о о з м а о р ж е и
(2 части в крайних тоннелях).
Там же обнаруживалось письмо некоего Димасика своему другану.

Каким образом понять, что загадан путепровод на Предпортовой улице?

DbSergey
24-09-2012, 09:43
а кого-то еще, кроме нас, остановило предупреждение организаторов "не брать подсказки до появления основы"? /*наивно ждет честного ответа*/

Да. С нетерпением жду решения по двум другим категориям играющих команд )

DbSergey
24-09-2012, 09:49
...Место тайника маньяка можно узнать на карте маньяков сайта kuvalda.ru...
А Мутант Кислотный (http://www.facebook.com/profile.php?id=100004308189096&ref=nf_fr) вообще ни при чем?

Йокс
24-09-2012, 09:53
А Мутант Кислотный (http://www.facebook.com/profile.php?id=100004308189096&ref=nf_fr) вообще ни при чем?
это во-первых. экипаж там облизал все вокруг (т.к. в задании написано, что "имеет родственника, который проживает по-соседству")
а во-вторых место Анатолия менялось однажды на протяжении игры (скрины где-то были даже), а сейчас, например, указывает на третью точку. Но ни в одном случае оно не указывало на путепровод.


на сайте этом была карта с отмеченным местоположением хреновой тучи маньяков. и тупым тырканьем в каждую отметку находишь нужного...
я пытаюсь сейчас понять была ли логика в поиске по карте, тупое тырканье за ответ не пойдёт =)
я же верно понимаю, что там нет поиска по карте?

Velkopiterskij
24-09-2012, 09:54
Комментарии ко всем основным заданиям в сценарии (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=38613). Комментарии по подсказкам и местам расположения кодов сделаем в течении дня, как проснутся остальные орги.
Макс, это, кроме расположения кодов, окончательный сценарий?

Paltus1317
24-09-2012, 09:58
я же верно понимаю, что там нет поиска по карте?

Из того, что нашел - там есть поиск друзей, но пробивает он только "является ли твой друг на ВК/ФБ" маньяком.

AlexM
24-09-2012, 09:59
я пытаюсь сейчас понять была ли логика в поиске по карте, тупое тырканье за ответ не пойдёт =)
я же верно понимаю, что там нет поиска по карте?
Ага, поиска по карте нет, я совершенно случайно ткнул в нужную точку после долгого перебора.

Йокс
24-09-2012, 10:01
Из того, что нашел - там есть поиск друзей, но пробивает он только "является ли твой друг на ВК/ФБ" маньяком.
ага ага.
потому и работали эту (https://www.facebook.com/profile.php?id=100004308189096) версию по фейсбуку, в частности.

Punch
24-09-2012, 10:25
Всем привет :) а у кого-нить есть фотки-видео с брифа?
Есть пара фоток) Как доберусь до шнурка, могу выложить. Куда?

Tatyan-ka
24-09-2012, 10:47
ну хочешь, сюда выкладывай, мне нечего стесняться))) или на почту кидай tanechkinapochta@rambler.ru

DashИК
24-09-2012, 10:52
Спасибо за игру.
Нам достался задротопоиск и урно-столбо-остановки, но зато на то, чтобы постоять и поспать не было ни минуты.
Говорят, перфаки были клевыми, жалко, что не увидели (
Очень не хватало конечек, указания КО и кол-ва кодов.
Не понравился уровень, на котором было нужно 8 человек - ждать вторую машину только для того, чтобы дружной толпой протопать на поляну за ключом...
Вообще игра показалось немного "сыроватой", но возможно потому что я привыкла к безупречным играм от CB.
Большое человеческое спасибо оргам за понимание, участие и психологическую поддержку, без нее я бы уехала с игры, а так хватило сил дойти до конца, и честно говоря, не пожалела. После 8 открылось второе дыхание )
Монро, поправляйся!

CraMax
24-09-2012, 11:09
Каким образом понять, что загадан путепровод на Предпортовой улице?
В этой базе маньяков как раз есть свойство, что его местонахождение постоянно меняется в этом районе, на что и было указание в досье:
"В связи с этим постоянно обитает рядом с местом хранения своих вещей.."
А на самом путепроводе были метки радиации:
""Тайник" обозначает значком радиационной безопасности."

На заборе на самой Предпортовой улице, где чаще всего обитал маньяк, были метки-направляшки в сторону путепровода.

CraMax
24-09-2012, 11:10
Макс, это, кроме расположения кодов, окончательный сценарий?
Будут еще комментарии к заданиям-подсказкам.

Йокс
24-09-2012, 11:17
В этой базе маньяков как раз есть свойство, что его местонахождение постоянно меняется в этом районе, на что и было указание в досье:
"В связи с этим постоянно обитает рядом с местом хранения своих вещей.."
А на самом путепроводе были метки радиации:
""Тайник" обозначает значком радиационной безопасности."

На заборе на самой Предпортовой улице, где чаще всего обитал маньяк, были метки-направляшки в сторону путепровода.
Добро, спасибо за ответ.
Но маньяка в районе Предпортовой найти предполагалось перебором всех по карте, в зоне игры, так?

DashИК
24-09-2012, 11:28
Ой, чуть не забыла - СПАСИБО всем за трубопровод на Белградской, особенно Го, надеюсь, что тебя не убили ;)

DbSergey
24-09-2012, 11:34
Скажите, была ли перед игрой информация о том, что для раскурки одних уровней нужна будет информация, которую мы получаем, беря другие? Или единственный способ узнать об этом - это допереть самим?

Pukkaras
24-09-2012, 11:59
Я считаю подсказки бонусами, т.к. от обычных подсказок они отличаются наличием загадки, таким образом выполняя функцию бонуса - занимают и КЦ и полевые экипажи.

Мне кажется, что Коль, ты слишком консервативно мыслишь в отношении игр проекта. Если формально подходить к вопросу: Оценки по шкалам позволяют выставить усреденный индекс качества игры соответствующий баллам за участие. А данной же игре качество игры можно оценить по 4 шкалам без бонусов. Подсказки, которые ты пытаешься свезти в рамки своего восприятия игр к бонусам были взаимосвязаны с игрой настолько, что их не требуется выводить в отдельную шкалу.
Мне это наоборот очень понравилось, что все было взаимосвязано, никаких лишних бонусных уровней в говнодомиках. Вот скока играю, обычно бонусы запиливают тупо потому, что орги не шмогли сделать игру достаточно разнообразной для команд с количеством экипажей больше двух.
В данной же игре все были заняты, даже несмотря на отсутствие бонусов! Кодбрейкеры молодцы как всегда!

Maks_I
24-09-2012, 12:05
А Мутант Кислотный (http://www.facebook.com/profile.php?id=100004308189096&ref=nf_fr) вообще ни при чем?
Присоединяюсь к вопросу.

Paltus1317
24-09-2012, 12:15
Я так понял, что кто-то кому-то проспорил флешмоб на Губина )

Йокс
24-09-2012, 12:29
Мне кажется, что Коль, ты слишком консервативно мыслишь в отношении игр проекта. Если формально подходить к вопросу: Оценки по шкалам позволяют выставить усреденный индекс качества игры соответствующий баллам за участие. А данной же игре качество игры можно оценить по 4 шкалам без бонусов. Подсказки, которые ты пытаешься свезти в рамки своего восприятия игр к бонусам были взаимосвязаны с игрой настолько, что их не требуется выводить в отдельную шкалу.
Мне это наоборот очень понравилось, что все было взаимосвязано, никаких лишних бонусных уровней в говнодомиках. Вот скока играю, обычно бонусы запиливают тупо потому, что орги не шмогли сделать игру достаточно разнообразной для команд с количеством экипажей больше двух.
В данной же игре все были заняты, даже несмотря на отсутствие бонусов! Кодбрейкеры молодцы как всегда!
Наверное.
Но в контексте комментариев моей команды об отсутствии перфаков, вывешенные шкалы, с моей стороны, как со стороны КЦ, смотрятся странно, вот и всё.

Punch
24-09-2012, 12:31
Спасибо за игру! Прочитал сценарий, понял, что был сюжет, было интересных несколько мест.

Для меня и моего экипажа игра свелась к следующему. Первые 2/3: поребрик - поручень - урна - светофор - рекламный щит - доска для объявлений. Дальше: найти проводочек на видном месте в говнодоме, найти сд-диск (ну как найти? прийти и тупо взять), найти айфон (это уже вне игры). Где-то между этим был уровень с дуршлагом и звездным небом, он понравился задумкой, реализацией, но никак не отношением оргов к игрокам (но это оставим за скобками). Ну, а потом мост, который по логике и прописке адово выпадал из всей игры. Но он-то и запомнился. Бриф ожидаемый, конструкция прикольная.

Игра показалась немного... недодуманной и оставила несколько вопросов:
1. Схема реализации уровней: смысл наличия загадок терялся, так как вместо раздупливания сложных и зачастую интересных загадок все снимали бонусы-подсказки и за штраф всего 10 минут ехали снимать уровни (Футурама выделилась как всегда, молодцы!), уашпэ не парясь.
2. Почему было не прописать КО и количество кодов на уровне (я до сих пор слабо понимаю, как наше коце узнавало, сколько кодов или частей кодов на уровне)?
3. Мост - после 2 часов облизывания в упор не допирал, нафига так задротно было прописывать (где был код "на шестеренке", кстати?), почему нумерация направляшек расходилась с нумерацией самих кодов и нумерацией кодов в подсказке?
4. Очень бы хотелось наглядную схему игры (если есть) - какой уровень на какой отсылал, что за чем по идее должно было следовать. И фоток, если есть...

А вообще наверное было интересно, если бы что-то понимал, что происходит...

Спасибо за игру, работа как всегда проведена колоссальная!

P.S. После моста откровенно было жалко команды, который этот уровень брали не после 8 часов игры, а после 13... и не втроем как мы, а в 1-2 человека(

Mike Vazovsky
24-09-2012, 12:36
(где был код "на шестеренке", кстати?)

Доходишь до самого крайнего пролета моста. Налево, немного вперед, справа лесенка наверх. Там была шестеренка и как раз таки на ней код.

Deneb
24-09-2012, 12:44
4. Очень бы хотелось наглядную схему игры (если есть) - какой уровень на какой отсылал, что за чем по идее должно было следовать. И фоток, если есть...

да какая там схема, каждый уровень проходился после закрытия предыдущего. Вот и вся схема. Ну и две ветки. Никаких пересечений и прочего изъеба не было, за что огромное спасибо из поля.

fix Штаб говорит что три ветки.

Ol4ik
24-09-2012, 12:46
Мне кажется, что Коль, ты слишком консервативно мыслишь в отношении игр проекта. Если формально подходить к вопросу: Оценки по шкалам позволяют выставить усреденный индекс качества игры соответствующий баллам за участие. А данной же игре качество игры можно оценить по 4 шкалам без бонусов. Подсказки, которые ты пытаешься свезти в рамки своего восприятия игр к бонусам были взаимосвязаны с игрой настолько, что их не требуется выводить в отдельную шкалу.
Мне это наоборот очень понравилось, что все было взаимосвязано, никаких лишних бонусных уровней в говнодомиках. Вот скока играю, обычно бонусы запиливают тупо потому, что орги не шмогли сделать игру достаточно разнообразной для команд с количеством экипажей больше двух.
В данной же игре все были заняты, даже несмотря на отсутствие бонусов! Кодбрейкеры молодцы как всегда!
Мишаня)) ты прекрасен)) особенно когда хвалишь брейкеров за любую игру :)

Effa
24-09-2012, 13:02
По просьбам игроков игра на Энкодвижке открыта для редактирования составов.

Deneb
24-09-2012, 13:38
Мишаня)) ты прекрасен)) особенно когда хвалишь брейкеров за любую игру :)
он на откатах

DEd_MONro
24-09-2012, 13:40
Всем спасибо за поддержку)))))
Врачи расходились во мнении, что же травма - ожоговая или разрывная. Но зато они пришли к единому мнению в том, что пациент кретин.

Jaguar
24-09-2012, 13:48
Всем спасибо за поддержку)))))
Врачи расходились во мнении, что же травма - ожоговая или разрывная. Но зато они пришли к единому мнению в том, что пациент кретин.
я не удивлен))

когда выписывают?

Eol
24-09-2012, 13:50
По игре:
Из минусов:

- код на раллийке на Пловдивской/Будапештской, который был совсем не на знаке 3.29, а на киоске.




Эммм.. вы ничего не путаете?? сто процентов где было прописано на знаке, там снимали со знака. А именно, если не ошибаюсь это было на Пловдивской/Купчинской, а на Будапештской и был прописан в задании Союзпечать. не?

Batleby
24-09-2012, 13:52
Эммм.. вы ничего не путаете?? сто процентов где было прописано на знаке, там снимали со знака. А именно, если не ошибаюсь это было на Пловдивской/Купчинской, а на Будапештской и был прописан в задании Союзпечать. не?
Все верно, ребята с чем-то путают.

DbSergey
24-09-2012, 13:54
да какая там схема, каждый уровень проходился после закрытия предыдущего. Вот и вся схема. Ну и две ветки. Никаких пересечений и прочего изъеба не было, за что огромное спасибо из поля.

fix Штаб говорит что три ветки.
К сожалению, связь была.

Deneb
24-09-2012, 13:57
К сожалению, связь была.
почему к сожалению?

Punch
24-09-2012, 14:07
Доходишь до самого крайнего пролета моста. Налево, немного вперед, справа лесенка наверх. Там была шестеренка и как раз таки на ней код.
Майк, я подсказку читал еще на игре)))
там было 3 большие шестеренки и 2 маленькие (связанные с 2 большими). одна шестерня большая прямо у лестницы, вторая чуть подальше и третья - почти касается стены. На какой из них? И на зубце был код?

Jaguar
24-09-2012, 14:09
Майк, я подсказку читал еще на игре)))
там было 3 большие шестеренки и 2 маленькие (связанные с 2 большими). одна шестерня большая прямо у лестницы, вторая чуть подальше и третья - почти касается стены. На какой из них? И на зубце был код?
которая почти касается стены, не на зубце а на обратной стороне) которая к стене

Punch
24-09-2012, 14:12
которая почти касается стены, не на зубце а на обратной стороне) которая к стене
спасибо, Яга... Без комментариев.

DEd_MONro
24-09-2012, 14:13
Яга, пока чето не ясно - антибиотики колят.

Да вот вроде на мосту и коды то не маленькие писал, ну может кроме того что у щитка

Но в целом видимо жесть удалась))

Jaguar
24-09-2012, 14:22
Яга, пока чето не ясно - антибиотики колят.

Да вот вроде на мосту и коды то не маленькие писал, ну может кроме того что у щитка

Но в целом видимо жесть удалась))
у щитка пиз** код...не пиши больше такие))

а вообще я так понимаю без подсказок искалось проще, чем описание, которое только путало)

Йокс
24-09-2012, 14:22
почему к сожалению?
сори, что вмешиваюсь.
потому что, например, наверное, сначала предполагалось пройти Уровень №6 "Подпольная лаборатория", получить там карту неба, и только потом, с использованием сведений с этой карты, проходить Уровень №16 "Обсерватория". Нам в последнем тупо повезло, что игрок взял сразу верный телескоп (или что там), т.к. карты у нас на тот момент еще не было.

RAVE
24-09-2012, 14:49
сори, что вмешиваюсь.
потому что, например, наверное, сначала предполагалось пройти Уровень №6 "Подпольная лаборатория", получить там карту неба, и только потом, с использованием сведений с этой карты, проходить Уровень №16 "Обсерватория". Нам в последнем тупо повезло, что игрок взял сразу верный телескоп (или что там), т.к. карты у нас на тот момент еще не было.
не понимаю тебя. Там верный телескоп определяется на месте по цвету ограничителей. Карта звездного неба с Крюкова канала нужна была только для разгадывания коорд этой обсерватории...

Deneb
24-09-2012, 14:49
сори, что вмешиваюсь.
потому что, например, наверное, сначала предполагалось пройти Уровень №6 "Подпольная лаборатория", получить там карту неба, и только потом, с использованием сведений с этой карты, проходить Уровень №16 "Обсерватория". Нам в последнем тупо повезло, что игрок взял сразу верный телескоп (или что там), т.к. карты у нас на тот момент еще не было.
клево вам, а нас не пустили, к сожалению. Потому у меня такое впечатление о линейности видимо возникло.

Йокс
24-09-2012, 15:00
не понимаю тебя. Там верный телескоп определяется на месте по цвету ограничителей. Карта звездного неба с Крюкова канала нужна была только для разгадывания коорд этой обсерватории...
Тоже, кстати, здорово.
То-то мы не разгадали задание, а брали подсказку.
Дорогие организаторы, как задание должно было браться без взятия уровня 6? Или такого не предполагалось?

клево вам, а нас не пустили, к сожалению. Потому у меня такое впечатление о линейности видимо возникло.
в смысле не пустили?

RAVE
24-09-2012, 15:05
Тоже, кстати, здорово.
То-то мы не разгадали задание, а брали подсказку.

я так и понял)
Да не должно оно браться без уровня 6.

Добрый_Утр
24-09-2012, 15:07
Задание прекрасно бралось без знания уровня 6, т.к. из 4х горшков только один ровно попадал в точки на потолке, а последовательность была простая - слева направо. Собственно, несмотря на наличие карты, код у нас зашел без нахождения созвездия на ней.

Йокс
24-09-2012, 15:08
я так и понял)
Да не должно оно браться без уровня 6.
прелесть заключается в том, что в процессе игры, насколько я понимаю, узнать об этом не представлялось возможным, а значит можно было сколько угодно занимать мыслями КЦ и действиями поле.
с другой же стороны, взятие со штрафной подсказкой тоже взятие, как ни крути, а значит или это косяк, или организаторами была предусмотрена такая двойственность - задание можно взять или со штрафной подсказкой или после выполнения уровня 6. но я, пессимист, верю в это слабо.


Задание прекрасно бралось без знания уровня 6, т.к. из 4х горшков только один ровно попадал в точки на потолке, а последовательность была простая - слева направо. Собственно, несмотря на наличие карты, код у нас зашел без нахождения созвездия на ней.
а место уровня вы раскурили с подсказкой или без?

Добрый_Утр
24-09-2012, 15:15
С подсказкой конечно. При стоимости штрафа 10 минут не брать подсказки было преступлением.

Йокс
24-09-2012, 15:19
С подсказкой конечно. При стоимости штрафа 10 минут не брать подсказки было преступлением.
чтд, если я ничего не напутал.

katrina
24-09-2012, 15:24
""Тайник" обозначает значком радиационной безопасности."

На заборе на самой Предпортовой улице, где чаще всего обитал маньяк, были метки-направляшки в сторону путепровода.

"значок радиационной безопасности" - а это что за зверь такой?) вроде как то, что имелось ввиду - это значок радиационной ОПАСНОСТИ ))

Спасибо оргам за игру!

RAVE
24-09-2012, 15:30
Ну, кстати, мы тоже не сопоставляли созвездие на потолке с картой, а просто запомнили последовательность цифр, которая, как верно заметил Утр, была слева направо.

Йокс, как гласило сообщение от оргов в движке, нельзя брать подсказку, не открыв уровень. Т.е. не должно было быть двойственности и уровень "Обсерватория" можно было открыть и взять только после лаборатории. Однако по факту она была. Опять-таки, см. сообщение Утра.

Deneb
24-09-2012, 15:31
"значок радиационной безопасности" - а это что за зверь такой?) вроде как то, что имелось ввиду - это значок радиационной ОПАСНОСТИ ))
я тоже обратил внимание тогда. Видимо там какой то другой значок. Который не радиоактивность обозначает.

Йокс
24-09-2012, 15:34
Ну, кстати, мы тоже не сопоставляли созвездие на потолке с картой, а просто запомнили последовательность цифр, которая, как верно заметил Утр, была слева направо.

Йокс, как гласило сообщение от оргов в движке, нельзя брать подсказку, не открыв уровень. Т.е. не должно было быть двойственности и уровень "Обсерватория" можно было открыть и взять только после лаборатории. Однако по факту она была. Опять-таки, см. сообщение Утра.
да, я это же написал парой постов выше. непонятно только, был ли это бэкдор, или косяк.

Maks_I
24-09-2012, 16:11
Йокс, как гласило сообщение от оргов в движке, нельзя брать подсказку, не открыв уровень. Т.е. не должно было быть двойственности и уровень "Обсерватория" можно было открыть и взять только после лаборатории.
Уровень "Обсерватория" открывался после ввода кода от уровня "Погоня" и был финальным на третьей ветке. "Лаборатория" была финальным на первой ветке. Так что если брать все три ветки примерно равномерно, то никакого трабла по сюжету нет. Единственное, что место можно было раскурить без карты, взяв подсказку.

AmakaN
24-09-2012, 18:13
уровень "Обсерватория" был раскурен без взятия подсказки. Как и 5ый уровень с предохранителем... На брифе было упоминание таких уровней?

кстати, у меня у одно kuvalda.ru - это интернет-магазин инструментов, или я что-то не так делаю?

Maks_I
24-09-2012, 18:41
кстати, у меня у одно kuvalda.ru - это интернет-магазин инструментов, или я что-то не так делаю?
http://www.kuvalda.ru/bazamanyakov/ Там поддомен, выгугливается по запросу "кувалда маньяк"

Nimfi
24-09-2012, 18:58
кстати, у меня у одно kuvalda.ru - это интернет-магазин инструментов, или я что-то не так делаю?

Все верно. Прокручиваешь вниз - Акции-> База маньяков. Там ищи карту, тащи на Питер и будет тебе счастье =)

Теххи
24-09-2012, 19:32
А Мутант Кислотный (http://www.facebook.com/profile.php?id=100004308189096&ref=nf_fr) вообще ни при чем?

Мне вот тоже интересно...

Heckfy
24-09-2012, 23:55
Зиговал на Митрофани, зиговал на Екатерингофке. Для меня игра была!
Норкоман пошол нынче не солидный - просит принести бутылку кока-колы. А как же проставиться коаксилом или дезоморфином? Явер, если бы на моём месте был Станиславский, он бы сказал : "ПИЗДЁЖЪ"!

Тэ.
25-09-2012, 00:00
Норкоман пошол нынче не солидный - просит принести бутылку кока-колы. А как же проставиться коаксилом или дезоморфином? Явер, если бы на моём месте был Станиславский, он бы сказал : "ПИЗДЁЖЪ"!

"... убойной штукой торгует, на основе ядерного топлива. Чтобы не палиться, он упакует ее под видом кока-колы..."

дезоморфин на фоне ядерного топлива явно проигрывает :D

5M
25-09-2012, 00:04
Местами было интересно, местами спал.
Мост убил динамику игры для всей команды- пока один снимал, другие спали.
Понравилось на уровне Обсерватория, Тайник.
Спасибо за игру!

Batleby
25-09-2012, 09:15
Ну собственно игра прошла, прошла немного не так как задумывалась, но мы надеемся, что она вам запомнилась)

Игра была задумана как квест с элементами поиска (ибо я сам не любитель кодов на бумажках и хотелось разбавить ее задротством). Результатом прохождения каждого уровня являлось заданием к следующему уровню иди получением информации для прохождения финального уровня. Вам предлагалось пройти 3 параллельные ветки, которые в некоторых местах пересекались. Но из-за того, что мы очень круто лоханулись с подсказками, по-моему ни одна команда толком не пронюхала сюжет в целом =)))
Реализация подсказок в правильном виде представилась нам только после начала игры, что сыграло с нами злую шутку, и позволило вам не заморачиваться с сюжетом. И если бы у вас было понимание, того что происходит, то потом не возникло бы вопросов типа – почему ноли и единицы являются запчастью ПВП.
Каждый уровень давал вам либо задание к другим уровням, либо конечный артефакт, который использовался в финале. Может возникнуть вопрос – а как же уровень с речным вокзалом не давал артефакта, но был конечным? Уровень с речным вокзалом служил для раскурки задания «Дом Ковальского», но были подсказки, и почти всем было параллельно на основные задания…

Игру мы старались разнообразить и зигующенабигающими уровнями и бегом в мешках и кодами на бумажках. Тут уж каждому свое. Но самое главное, мы старались сделать так, чтобы ни один экипаж не крыл по три часа зону, на мой взгляд это у нас получилось =)))

По поводу задротства на поисковых уровнях мне непонятно ваше негодование, их было всего пять. Сложность для вас была в отсутствии КО и отсутствии указания количества кодов. Но сами коды либо являлись подсказкой что и сколько искать, либо указывали на следующее место поиска такие можно было и не все собирать. Было забавно видеть как бьют в движок координаты с Белградской, имея найденные 1ю или 4 части =)) КО в наших играх стал уже не указанием КО (на которое всем плевать), а просто подсказкой где искать код. Но сейчас кто-то скажет, что это нарушение правил, хотя сам понимает, что проползая по балке моста на высоте 5 метров – это совсем не КО1.

Всем большое спасибо за игру. Всем 2е место, посоны!:D

DbSergey
25-09-2012, 09:56
А Мутант Кислотный (http://www.facebook.com/profile.php?id=100004308189096&ref=nf_fr) вообще ни при чем?
Похоже, я задал риторический вопрос. ОК...
Сценарий окончательный? Статистика окончательная?

Jaguar
25-09-2012, 09:57
я за второе место всем и общую чашку в конце сезона)

Batleby
25-09-2012, 10:32
Похоже, я задал риторический вопрос. ОК...
Сценарий окончательный? Статистика окончательная?
В досье о нем указано,но появился он там случайно. Ну как случайно, он первая версия главного злодея,просто его район немного не совпадал с нужным:D

Йокс
25-09-2012, 10:50
По поводу задротства на поисковых уровнях мне непонятно ваше негодование, их было всего пять. Сложность для вас была в отсутствии КО и отсутствии указания количества кодов. Но сами коды либо являлись подсказкой что и сколько искать, либо указывали на следующее место поиска такие можно было и не все собирать.
как предполагается из собранных частей - например - "артефакт коллектор р.красненькая" понять, сколько кодов всего на уровне? на своем примере собрали на теплотрассе только это и погнали к коллектору у Красненького кладбища, на что и угробили следующие час-полтора.

Batleby
25-09-2012, 11:16
как предполагается из собранных частей - например - "артефакт коллектор р.красненькая" понять, сколько кодов всего на уровне? на своем примере собрали на теплотрассе только это и погнали к коллектору у Красненького кладбища, на что и угробили следующие час-полтора.
Это и предпологалось, что если вам не понять по найденному где искать, то нужно поискать еще подсказки, тут вроде проблема возникла только у вашей команды.

Velkopiterskij
25-09-2012, 11:19
Это и предпологалось, что если вам не понять по найденному где искать, то нужно поискать еще подсказки, тут вроде проблема возникла только у вашей команды.
По вопросу видно, что проблем понять где искать не было. Проблема была в том, что именно там не найти.

Zhivchik
25-09-2012, 12:13
Ой, чуть не забыла - СПАСИБО всем за трубопровод на Белградской, особенно Го, надеюсь, что тебя не убили ;)
С ним все хорошо, я в душе добрее, чем кажусь))

DashИК
25-09-2012, 13:19
С ним все хорошо, я в душе добрее, чем кажусь))
Ты ж понимаешь, это только игра - ничего личного )))

Velkopiterskij
25-09-2012, 14:10
А можно открыть сценарий всем, а не только участникам?
Так уж случилось, что у нас есть игроки, которые не были в команде на момент игры, но со сценарием ознакомится всё-таки хотят.

nadlooshi
25-09-2012, 17:03
Да.
Настройки игры - Расширенные настройки - Редактировать - Доступность сценария игры "всем" - Обновить.

Это при условии, что вы висите в авторах этой игры и имеете погоны "Автор игр" на домене, естественно.

myxep
25-09-2012, 17:31
мне кажецо велко попросил открыть сценарий, а не возможно ли его открыть )

prinncessa
25-09-2012, 17:31
Я думаю, что вопрос был не о технической возможности, а о принципиальной возможности сделать это со стороны организаторов )


Черт=) долго писала )

Maks_I
25-09-2012, 17:44
Вспоминает одну ситуацию, произошедшую полгода назад...

А сценарий открыт, кстати.

Rada
25-09-2012, 17:46
я думаю, что Мари в курсе :)

nadlooshi
25-09-2012, 17:58
Слушайте, ну откуда я знаю, кто у вас тут автор игр, а кто - просто игрок? Тем более если учесть, что ники тут и на ен-домене порой не совпадают. А вопрос можно было трактовать двояко...
В любом случае, простите-извините, больше не буду умничать.

myxep
25-09-2012, 18:03
Слушайте, ну откуда я знаю, кто у вас тут автор игр, а кто - просто игрок? Тем более если учесть, что ники тут и на ен-домене порой не совпадают. А вопрос можно было трактовать двояко...
В любом случае, простите-извините, больше не буду умничать.
ниабижайса :) мы по доброму :)

RAVE
25-09-2012, 20:04
Слушайте, ну откуда я знаю, кто у вас тут автор игр, а кто - просто игрок? Тем более если учесть, что ники тут и на ен-домене порой не совпадают.
Сейчас должны набежать олдфаги с возмущениями, мол, неважно, как у них ники пишутся на этом вашем зеленом, главное, как они пишутся здесь:D

AlexM
25-09-2012, 20:16
Сейчас должны набежать олдфаги с возмущениями, мол, неважно, как у них ники пишутся на этом вашем зеленом, главное, как они пишутся здесь:D
Сам-то по-разному пишешься:D

prinncessa
25-09-2012, 22:58
Слушайте, ну откуда я знаю, кто у вас тут автор игр, а кто - просто игрок? Тем более если учесть, что ники тут и на ен-домене порой не совпадают. А вопрос можно было трактовать двояко...
В любом случае, простите-извините, больше не буду умничать.
Эй эй, ты чего? Не хотела как-то задеть, сорри...

CraMax
25-09-2012, 23:11
Окончательная статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=38613).

Сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=38613), с комментариями к основным заданиям и подсказкам.

Схема игры:
http://cs323425.userapi.com/v323425815/2d1d/jHdJ6FsEwiA.jpg

Спасибо всем, кто принимал участие в игре. Мы старались для Вас!

RAVE
26-09-2012, 09:21
Сам-то по-разному пишешься:D
Так то вынужденно(
Уже есть некий юзер с тем же написанием, так что пришлось добавлять точки.

tigrro4ka
26-09-2012, 09:39
Так то вынужденно(
Уже есть некий юзер с тем же написанием, так что пришлось добавлять точки.
надо было это... kill him with your brain )

alex net frog
26-09-2012, 12:34
Была бы погода получше, наверно понравилось больше.
Так как был за рулем, напрягался слегка.....
Скорость не больше 80, нихрена не видна.....
Порадовало задание Погоня )) Наш экипаж его брал почти целиком.
То, что 12 цифр могут быть координатами, а не кодом, курили минуты 3!!!
Спасибо Футураме! Спасибо Vicky за сосиски в тесте ))))))

alex net frog
26-09-2012, 12:41
- код на раллийке на Пловдивской/Будапештской, который был совсем не на знаке 3.29, а на киоске.
Он был на знаке ;-Р
У вас один экипаж по этой радости ездил?

Он и должен был быть на киоске ;-Р
На знаке он должен был быть на углу Купчинской и Пловдивской...
Выложенная карта, жесть...

RAVE
26-09-2012, 12:44
- код на раллийке на Пловдивской/Будапештской, который был совсем не на знаке 3.29, а на киоске.
Он был на знаке ;-Р
У вас один экипаж по этой радости ездил?

Он и должен был быть на киоске ;-Р
На знаке он должен был быть на углу Купчинской и Пловдивской...
один.
Это вы те наркоманы, которые перестраивались в другой ряд прямо перед троллейбусом?)

alex net frog
26-09-2012, 13:05
Эм, черный ситроенчик....
Что сразу наркоманы, даже если и мы )))))) Наркоман....
Прям, так чтобы жоска водить на этой игре, было, но крайне мало...

ВарENик
26-09-2012, 13:32
в такую погоду жестко водить опасно...
мы за 5 минут до игры чуть не убились...

надоели дожди во время игр уже(( их как-будто специально включают...

nadlooshi
27-09-2012, 08:54
Эй эй, ты чего? Не хотела как-то задеть, сорри...
Дети, мишки, шарики и все хорошо ^_^V

DbSergey
27-09-2012, 09:43
Дети, мишки, шарики и все хорошо ^_^V
Че хорошего-то? Шарики. Мишки... Дети........ )

KirKiller
27-09-2012, 10:15
Че хорошего-то? Шарики. Мишки... Дети........ )

Дети, дети ... Дети - ягель.

AlexM
27-09-2012, 10:15
Че хорошего-то? Шарики. Мишки... Дети........ )
Можно десантировать мишек с шариков и отправить пожирать детей

Фрай
27-09-2012, 10:36
Можно десантировать мишек с шариков и отправить пожирать детей
Мишка на шариках уже был в 1980. баяните

DbSergey
27-09-2012, 10:41
Можно десантировать мишек с шариков и отправить пожирать детей
Спасибо, ты спас мой сегодняшний оптимизм и веру в прекрасное!

ХОРЕК
27-09-2012, 11:42
Может возникнуть вопрос – а как же уровень с речным вокзалом не давал артефакта, но был конечным? Уровень с речным вокзалом служил для раскурки задания «Дом Ковальского», но были подсказки, и почти всем было параллельно на основные задания…


Расскажите, как из 14 задания вообще можно было «выкурить» «В подземном переходе возле Речного вокзала»? :cool: :cool: :cool:

Maks_I
27-09-2012, 11:49
Расскажите, как из 14 задания вообще можно было «выкурить» «В подземном переходе возле Речного вокзала»? :cool: :cool: :cool:
"Черновой злак" - анаграмма "Речной вокзал". Дальше по тексту.

ХОРЕК
27-09-2012, 12:00
"Черновой злак" - анаграмма "Речной вокзал". Дальше по тексту.

гы-гы-гы :D :D :D

AlexM
27-09-2012, 12:00
Мишка на шариках уже был в 1980. баяните
Он там улетал, а не десантировался) И вообще, давно это было, можно считать практически небояном)

Velkopiterskij
27-09-2012, 12:01
Он там улетал, а не десантировался) И вообще, давно это было, можно считать практически небояном)
Улетал со стадиона. А потом десантировался в подмосковных лесах.

AlexM
27-09-2012, 18:10
Улетал со стадиона. А потом десантировался в подмосковных лесах.
Так вот кто подставил Чикатило!

грициан
29-09-2012, 20:18
Откройте и снова закройте игру на движке, а то там чего-то сбилось.

Laww
01-10-2012, 16:00
Итого: 12.81416 -> 13 баллов в рейтинг.
Не проставили оценки: Футурама, Маньяки.