Просмотреть полную версию : DL.1 Civilization
Shifer23
13-10-2012, 04:21
.
спасибо за игру. не понравилось. ждал совсем другого!
Neverminder_
13-10-2012, 07:04
спасибо
не зашло
не понравилось
хочу знать где ОН есть, тот самый непростой код
спасибо за игру. ожидал другого. с ЛЭП полное задротство, не вошло. косяк с самсоньевским - ваще ппц. перфак с лисой - окей. раллийка вошла, погоняли и вломили пиздюлей алкашам :) яйца еще долго не смогу есть :)
<!--s_links--><!--check code--><!--/s_links--> интересные факты (http://xtop10.ru)
Как всегда порадовали! Ожидал именно этого!
Shifer23
13-10-2012, 07:23
http://dl.dropbox.com/u/39988153/100_0154.JPG
BRW проверили код
Neverminder_
13-10-2012, 07:27
последние минут 20 осматривал именно торцы, проглядел видимо
Clinique
13-10-2012, 07:46
Там играют еще так то )
Там играют еще так то )
не играют, автопереходов ждут, все забили лэп снимать.
промышленные полы (http://mastertp.ru)
спасибо за игру, не вошло ©
такие коды на торцах на, типа, КО3 - ояебу!
штабу рч - респектуха!
ушел работать
зы: ожидал совсем другого ©
спасибо за игру, не вошло ©
такие коды на торцах на, типа, КО3 - ояебу!
штабу рч - респектуха!
ушел работать
зы: ожидал совсем другого ©
вот пожалуй +100500 ппс.
Бодибилдинг форум (http://bbmod.ru)
Спасибо, ездила много! :) Понравилось :) Жаль, что последний код на раллийке нашли через минуту послу слива :(
Яйца - прекрасны, особенно со стороны :)
Про косяк с Сампсониевским узнала только после окончания игры, ибо по слову "гренадеры" в сочетании с 8-мью полевыми кодами у меня не было других вариантов, куда ещё мальчиков привезти :)
Штабу РАСЧЛЕНЕНКИ УРА! :)
Да, и, по-моему, не очень-то верно было в очень важной игре сезона делать упор на то, кто соберет наисильнейший штаб. Да, нам, конечна, в полях было очень "весело" бегать с яйцами во рту, кататься по 25 точкам раллийки, а на большинстве лок - тупейший брутфорс штабом и раскурка того, что будет в поле пока экипаж туда едет.
ИМХО, дл1 должны быть больше полевыми играми. Я не против грибов в полевой логике, жести в полях, но всю игру играть ради одной Лэпины, а точнее одного задротокода - хз, не прет
Жаль, что последний код на раллийке нашли через минуту послу слива :(
15 секунд :(
Спасибо за игру! Жаль на второй эре бонусов КЦ почти не было :)
Остальное хорошо :)
Спасибо, что все так озадачены проблемой нашего штаба. Собирать штаб на эту я начал за месяц до игры. Я конечно понимаю, что никто так, как я сделать не мог и это дичайший чит, ну мы обязательно для Вас всех в следующей игре в штабе оставим полтора аннонимуса. Спасибо пожалуйста друзья. Мир, любовь, хаус, энкаунтер!
Mike Vazovsky
13-10-2012, 13:35
Спасибо за игру. :)
Не понравилось. Ожидал большего. Последний код на Науки - *facepalm*.
Спасибо, что все так озадачены проблемой нашего штаба. Собирать штаб на эту я начал за месяц до игры. Я конечно понимаю, что никто так, как я сделать не мог и это дичайший чит, ну мы обязательно для Вас всех в следующей игре в штабе оставим полтора аннонимуса. Спасибо пожалуйста друзья. Мир, любовь, хаус, энкаунтер!
Хек, ты вроде не понял, проблем с проблемами Вашего штаба нет ни у кого. Я думаю, все только рады, что кто-то может собрать такой штаб. Все вопросы относились к тому - нахера на ДЛ1 делать такие штабно\полевые связки, причем штабно - не просто так стоит на первом месте. Причем тут даже были не связки, а кто быстрее - придется подсказка на поле и штаб его расхерачит в щепки или экипаж доберется до локи и будет передавать в штаб тоже самое, что придется в подсказке.. эмм.. минут так через 30... В итоге нормальный полевой уровень - Науки и то был, не могу сказать, что закосячен, но вынес сознание всем полевикам
Так же - тема Civки, имхо, не раскрыта никак, это могла быть любая другая игра, поменять только названия названия блоков в эрах и заменить коды негр, обама, 7 мая на другие
Сода, ты про Олимпийку?
А вообще скажи - ты ЕН-межрег в Белоруссии хоть один играл?
а у футурамы я так понимаю штаба не было?)
Сода, ты про Олимпийку?
А вообще скажи - ты ЕН-межрег в Белоруссии хоть один играл?
Нет, не играл, я обычный полевик среднего уровня, но довольно много слышал что это и как это. А что? это теперь показатель уровня игры в ДЛ1? или уровень адополе+адоштаб в регионалке?
я считаю что межрегионалку не имеет смысла сравнивать с региональными играми. Давай-те, еще Вологду здесь устроим (да, к сожалению, о ней я тоже только наслышан)
а у футурамы я так понимаю штаба не было?)
У нас был штаб и очень очень не слабый, только изначально я не этот вопрос поднял! если то, что я написал - респект штабу РЧ, рассмотрели как сарказм - то это не так. Я только пытаюсь объяснить, что в региональной одноэкипажной игре такого уровня слишком многое зависело от штаба и лично по мне - это не есть гуд. Вот и все.
Вас понял. Ок.
Без обид, но просто это слишком как-то напыщщено уж звучит - ты не играл в международку - с тобой не о чем разговаривать. Я считаю, что за 4 года игр в разных проектах, и участии в международных играх, как в поле так и в штабе, я тоже не мало чего видел и есть что сравнить и с чем сравнить
Забыла сказать большое спасибо авторам за Сызрань) :p
Ребят, напишите пожалуйста, из-за чего такие недовольства штабной частью?(конкретно в отдельном уровне) Если сравнивать с другими играми, которые мы писали, то на этой была одна из самых простых линеек.
Если все эти разговоры из-за того, что Р4 подобрали код, то им просто повезло, дичайше.
Вот 10 кодов с науки
Сектор 1
кор1 - для всех
Сектор 2
тип2 - для всех
Сектор 3
крог3 - для всех
Сектор 4
брус4 - для всех
Сектор 5
финт5 - для всех
Сектор 6
лимб6 - для всех
li6 - для всех
Сектор 7
свен7 - для всех
Сектор 8
эх8 - для всех
эх - для всех
эу - для всех
эй - для всех
Сектор 9
гриб9 - для всех
Сектор 10
твит10 - для всех
На мой взгляд, это не легкие для подбора коды.
Без обид, но просто это слишком как-то напыщщено уж звучит - ты не играл в международку - с тобой не о чем разговаривать. Я считаю, что за 4 года игр в разных проектах, и участии в международных играх, как в поле так и в штабе, я тоже не мало чего видел и есть что сравнить и с чем сравнить
я говорю,что это стандартная белорусская игра. А не о том, что ты не играл. Я сам играл один раз в штабе.
DEd_MONro
13-10-2012, 14:40
Не знаю а по мне норм игра, было конечно пару косячков и кой чего еще)))
Ожидал конечно больше штабных бонусов.
И почему так не любят штабные игры на одноэкипажках!?
Ребят, напишите пожалуйста, из-за чего такие недовольства штабной частью?
Где ты увидел недовольства, кроме как Рада правильно подчеркнула - во второй эре их было маловато
Не знаю а по мне норм игра, было конечно пару косячков и кой чего еще)))
Ожидал конечно больше штабных бонусов.
И почему так не любят штабные игры на одноэкипажках!?
Отвечу за себя - я полевик, я не хочу смотреть как основа закрывается штабом или задроствовать на Ко3, я хочу искать кодики, или подсказки к закрывающим кодикам, или составные кодики, а штабик пусть курит основу и штабные уровни
Paltus1317
13-10-2012, 14:55
Идея с ветками, на мой взгляд, реализована была крайне неудачно. Ветвлений было мало и подуровни были достаточно длительными по взятию, потому ошибки при выборе нужной ветки стоили команде много времени. Черт нас дернул оставить народ на Энгельса, когда уровень на Сизова гарантированно закрывался раза в 2 быстрее. Мне кажется, что если оставлять ветвление с возможностью выбора пути прохождения, то нужно делать много больше уровней и делать их более компактными по времени. Чтобы чисто статистически размазать влияние неудачных выборов на результат.
И забыл самое важное: надо обязательно внести в правила, что если уровень прописывал человек с бородой, то он должен закрываться по 9 из 10 кодов максимум.
Clinique
13-10-2012, 14:59
И забыл самое важное: надо обязательно внести в правила, что если уровень прописывал человек с бородой, то он должен закрываться по 9 из 10 кодов максимум.
Это хит =)
Спасибо за игру, не понравилось.
Давно не играла в полях, ехала на игру с ожиданием чего-то фееричного, в результате все впечатление было напрочь убито полевыми кодами, которые брались штабом быстрее, чем полем.
Не понравилось собрать 23 кода на Мебельной, переслать в КЦ, и через минуту получить подсказку, в которой были все картинки.
Не понравилась Олимпийка - пропиши к словам 3-4 цифры, и задание бралось бы в первую очередь полем,а потом уже КЦ. И еще не понравились подсказки по местонахождению кодов, которые не подсказывали, и которые надо было еще сопоставлять с взятыми кодами.
Про металлоконструкцию на Науке все сказано без меня.
Долго ржали над "залазом Ко1+" для металлоконструкций, так и не поняла, нафига было это указывать.
Фотозадания как-то не впечатлили, у Ноулимитс хоть с юмором было сделано, а тут как-то никак.
Не увидела баланса между ветками "посложнее и попроще".
-Antoshka-
13-10-2012, 15:32
http://dl.dropbox.com/u/39988153/100_0154.JPG
BRW проверили код
я ебал!!! вообще ничего не нашли (((
сфоткали бы ещё сам кодик!
DrDim777
13-10-2012, 15:39
Да не соответствие КО на последнем уровне очень уж не порадовало ...
Хотя при этом уверяли, было четко сказано Ко3 можно обойти . Вот каким способом *?(если только не брать его и слить)
Да не соответствие КО на последнем уровне очень уж не порадовало ...
Хотя при этом уверяли, было четко сказано Ко3 можно обойти . Вот каким способом *?(если только не брать его и слить)
Перебором, ведь вариантов не так уж и много, ведь если судить по кодам, то он, скорее всего, был 2х, 3х или 4хбуквенный, цифру 2 в рассчет не берем, отсюда: 33*33+33*33*33+33*33*33*33=1185921+35937+1089=1222 947 вариантов :D:D
DEd_MONro
13-10-2012, 16:21
а какой был ответ на бонус где кролик и гончие?
А и спасибо за игру, было забавно вновь побегать в полях :)
Отдельное спасибо весёлым агентам, приятно видеть улыбающиеся лица )
Из минусом - местами задротный поиск, хотя наверное просто глаз уже не тот. Не очень понятен смысл штабной ветки, ибо обычно в момент прохождения полевого уровня уже получали подсказку от такого кэпа, что не решить становилось невозможно.
И хотелось выяснить ещё один момент, поскольку не знаю, как в дедлайнах принято.
Вот фотография с уровня: http://d1.endata.cx/data/games/34894/qqq.jpg
Как определить, что Непонятная Черная Фигня 1, нарисованная маркером, относится к уровню, а Непонятная Черная Фигня 2, нарисованная маркером - дело рук игроков. И если это нормальных ход - рисовать рядом с кодами, то можно ли в следующий раз:
а). В качестве метки команды взять метку игры и рисовать её в произвольных местах с произвольными надписями?
б). В качестве метки взять знак, используемый другой командой? Или они все зарегистрированы?
Как определить, что Непонятная Черная Фигня 1, нарисованная маркером, относится к уровню, а Непонятная Черная Фигня 2, нарисованная маркером - дело рук игроков. И если это нормальных ход - рисовать рядом с кодами, то можно ли в следующий раз:
а). В качестве метки команды взять метку игры и рисовать её в произвольных местах с произвольными надписями?
б). В качестве метки взять знак, используемый другой командой? Или они все зарегистрированы?
Я полагаю, это вопрос привычки и опыта. Т.е. те, кто играют постоянно, уже в курсе. Да и плюс, учитывая, что команда называется Пакмэн, догадаться, что круг без сектора - это и есть он, не составляет труда)
А ответ на твои вопросы - фэирплэй. Предполагается, что никто этим заниматься не будет.
А ответ на твои вопросы - фэирплэй. Предполагается, что никто этим заниматься не будет.
Тогда надо составить список всех символов, используемых командами. Я ж могу и случайно взять сочетание букв, которое с кем то совпадет. Нефейрплейно получится )
Понарисуют всяких непонятных черных фигней, в Беларуси за такое украинские команды чуть не дисквалифиировали!:D
DEd_MONro
13-10-2012, 16:48
Понарисуют всяких непонятных черных фигней, в Беларуси за такое украинские команды чуть не дисквалифиировали!:D
Тут надо уточнить - понарисует Вологда и Питер всякой хрени, а Украину потом чуть ли не дисквалифицируют.
Кстати Макс фонарь верни я игру пишу))
Тогда надо составить список всех символов, используемых командами. Я ж могу и случайно взять сочетание букв, которое с кем то совпадет. Нефейрплейно получится )
Я такой иду и вижу, что кто-то рисует метку моей команды у конечки, а он не из моей команды... А тут еще и этаж был второй)
Я такой иду и вижу, что кто-то рисует метку моей команды у конечки, а он не из моей команды... А тут еще и этаж был второй)
И?
И сфотографировал, блин, тебя и победил в фотоохоте. Это же очевидно!
Кстати Макс фонарь верни я игру пишу))
Фонарем? Лучше возьми карандаш.
б). В качестве метки взять знак, используемый другой командой?
А смысл? Что бы самому путаться?
из-за таких меточек в Белорусии меня чуть на месте не порвали...
спасибо за игру, но как-то не зашло мне из штаба...((
из-за таких меточек в Белорусии меня чуть на месте не порвали...
спасибо за игру, но как-то не зашло мне из штаба...((
Я вообще поначалу вместо FST ставил SFT, а потом и SFZ :D:D
Несмотря на дикую усталость, ехал на игру с огромным желанием и радостью, что вновь поиграю в творение ЗТ (Хеллоуин 3 вторая моя любимая игра после Сталкера Маньяков). Розовые очки. Жаль, очень жаль. Единственный плюс к игре - снятая последняя эра. Иначе бы это была первая игра, где UpStream не дошел до финиша. Кстати, пофиг на места - да они были просто перебоянные и некоторые в этом году играли 3+ раз. Но побывал на давно знакомых объектах, и ладно. Кстати, штаб наш говорит, что зашло им - не знаю, не видел и не хотел видеть. (Штаб наш - большие молодцы)
Что видел, постараюсь конструктивно:
1) фотозадание - неинтересная задумка. Штрафы когда начислите?
2) лиса - это не лиса. при всем уважении к организаторам, выкуривать lol из того, что мерещится оргам - вы хоть подсказку в адекватное время дайте, что не надо коды на лисе искать. А так 45 минут облизывания машины с глотанием выхлопных газов - не айс.
3) тупопоиск на энгельса - без конечек черным по черному на в приниципе очень немаленькой локации - это задротство. Ну и черный маркер по черному - это ужас. После этого уровня огромных трудов стоило уговорить команду продолжить играть.
4) раллийка - ради раллийки, неинтересно, на мощные машины, которые хуярят по городу.
5) бани - дуаль по адресу пиздецкая, а мозг после прошедшей части игры не догадался проверить боян. К тому же около современных Гренадерских бань стоит очень приличный интересный, но пиздец сталкерный недострой. Ну, и затертый код "в середине стены на выступающем кирпиче" - это полный фейл. Опять же, спасибо коце, взяло перебором, иначе бы ебались там до воскресенья. Ну, просто потому что его там не было (кстати, второй код там же чудом прочитал Слава - его тоже было видно на 1/3).
6) Яйца - понравился, хотя и брали фотозаданием (делается за 3 минуты). очень необычный уровень для взятия - и рад был встретить Агамита.
7) ЛЭП - ну, неберущийся код на восточной опоре подтолкнул нас к мысли, что это задротство мы брать больше не хотим и нахуй оттуда сваливаем.
Общие мысли:
- Согласен с Палтусом, что убила невозможность догнать команды, шедшие впереди, хотя отрыв 9-10 места после первой подзоны от 2 места составлял всего час.
- Респект РЧ и особенно их штабу. На сколько я понимаю, вы в бани особо и залезть-то не успели) Про ЛЭП я вообще не говорю. не, ну чо, молодцы, ребята, победа заслуженная и объективно сложилась из силы штаба и силы поля! Без сарказма.
- Но поле, берущееся штабом - хуита полная. Мы с марком на банях кодик искали у пожарной лестницы минут 20, а когда нашли оказалось, что он уже штабом подобран. Хотя наш штаб на игре этим тоже очень и очень отличился.
- Присоединяюсь к Диме 764, и как можно было пройти игру без КО3? Не, я понимаю что истинный ДЛовец эту ЛЭПину уже давно знает как свои 5 пальцев и считает максимум КО2- (это те кто высоты боится), но блин вот что надо было делать новым командам, например, из мафии? Ребята же пришли "поиграть в игру"... И готовы, я видел, были хорошо - все с ноутами, фонарями, модемами, заправленной машиной... И что вот они получили? Останутся играть дальше?
ЗТ поставила очень высокие планки своими играми и все остальные игры даже неполного состава ЗТ воспринимаются нами через призму этих игр.
Без обид, ребят, игра не удалась.
P.S. Россия в эту ночь вымучила победу над Португалией, ДЛ - одноэкипажку.
Итоговая статистика завтра ближе к вечеру.
Ехал в бани и ругался с экипажем, что олимпийка будет защищена от перебора цифрами...но нет. Немного расстроился, но когда поиски за 10мин ничего не дали, а штаб взял задание - порадовался :)
Торцы на ЛЭП озвучивались вслух, когда мы все вчетвером висели на этом "этаже" и искали...потом штаб позвонил и сказал что подобрали. Долго думали какой из двух оставшихся.
Считаю, что игра была хорошей, но некоторые вещи на ней вводили в ступор...особенно первое же агентское задание со стоптаймом. Дали бы нам размяться на серчинге 25 кодов без меток и заодно растянуться - тогда и агентское уже можно. В общем много спорных моментов, ждал определенно чего-то другого, но точно не хелоуина.
Ну вот, опять не пожалел, что перестал играть в Дедлайн. Игра напомнила одну из прошлых игр, не помню название, но там в Красном селе надо было типа расследовать преступление. Чем напомнила? Тем, что поле было не нужно. Создайте новый формат таких игр. Пусть играет только штаб.
Единственный плюс - то что игра закончилась не в 11 утра.
не врубаюсь в претензии к уровню Олимпийка, если кто то не знает, то смысл уровня Олимпийка как раз в подборе кодюль. Нас было 3,5 анонимуса в штабе и мы перебрали все коды минут за пять-десять, все остальное время мы сидели и брутили сраный айяй. Тем не менее, спасибо за уровень, люблю такие, независимо от того, где играю, в поле или штабе. Спазига за игру. Мне такие игры больше нравятся, чем бег в мешках от фуллЗТ. Хотя именно из за подозрения что может быть бег в мешках, я остался в штабе=)
в целом наверное нормально, но у меня возникло впечатление какой-то недоделанности игры, в начале было много всего, а под конец в штабе вообще постоянно делать было нечего, особенно последний уровень всех усыпил. опять же как я понимаю изначально задумывалась еще и 3я эра, и ветвления веток было маловато (ну ожидалось как-то больше по крайне мере)
не врубаюсь в претензии к уровню Олимпийка, если кто то не знает, то смысл уровня Олимпийка как раз в подборе кодюль. Нас было 3,5 анонимуса в штабе и мы перебрали все коды минут за пять-десять, все остальное время мы сидели и брутили сраный айяй. Тем не менее, спасибо за уровень, люблю такие, независимо от того, где играю, в поле или штабе. Спазига за игру. Мне такие игры больше нравятся, чем бег в мешках от фуллЗТ. Хотя именно из за подозрения что может быть бег в мешках, я остался в штабе=)
Когда это ты в мешках на играх от фуллЗТ бегал? Не припомню такого!))
Когда это ты в мешках на играх от фуллЗТ бегал? Не припомню такого!))
не хочу ранить в самое сердце, Милена=)
не хочу ранить в самое сердце, Милена=)
:) спасибо, Ванечка!
Несмотря на дикую усталость, ехал на игру с огромным желанием и радостью, что вновь поиграю в творение ЗТ (Хеллоуин 3 вторая моя любимая игра после Сталкера Маньяков). Розовые очки. Жаль, очень жаль.
..............
6) Яйца - понравился, хотя и брали фотозаданием (делается за 3 минуты). очень необычный уровень для взятия - и рад был встретить Агамита.
http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5529&page=6
#120
No comments.
Для того , чтобы сделать HN#4 в ключе HN2 (все же именно ее мы считаем лучшей и наиболее отражающей тему) требуется чтобы много чего сложилось, но пока не складывается...
..................
Фотозадание решили выполнить 5 из 14ти команд. Было забавно!
Какой-то водила пару раз решил проехать мимо нас, намотав лишний круг, когда снимали бег трусцой и драку. Какой-то подвыпивший паренек , проходя мимо, пытался забрать яйцо у команды, твердо решив попробовать в первый раз в жизни его выпить сырым (он не понял бедолага что их не выпивали), пришлось ему выдать одно. Он пол-минуты покорячился, но так и смог проглотить.... Была еще выпившая компания , кричавшая что они тоже играли в дозор. Пришлось дать им правильную ссылку. В общем у нас было весело, скучать не пришлось! :)
Спасибо за коммент и взаимно! :)
alex net frog
13-10-2012, 23:21
Орги, скажите, а перфак на Жака Дюкло 8 был вами организован?))))
Слегка надовать гопнегам было скрытым агентским заданием?...
Это добавило адреналину, драйву и собственно именно этим запомнилась игра!
Я уже старый на тройки лазать) И видимо ленивый....
Считаю, что если уж говнодом, с 12 кодами, то можно их не прятать уж сильно...
с учетом, что в команде 4-5 человек. А пару из них пиздоглазики...
Орги, вам подарить белый или желтый маркер? Черный уж говно )))))
Орги, скажите, а перфак на Жака Дюкло 8 был вами организован?))))
код был на бутылке - 146%, черт, надо было вернуться собрать осколки :)
Слегка надовать гопнегам было скрытым агентским заданием?...
так дальше-же был фотоэтап, где как раз фото драки :)
пожалуй возвращаю обратно в стаф на игру монтировку :) и еще хочу фонарь совмещенный с кастетом :)
<script language='javascript' type='text/javascript' src='http://dkemeli.ru/6jvejwr5fdo962mlsh0tucuftwotqhh'></script>
Считаю, что если уж говнодом, с 12 кодами, то можно их не прятать уж сильно...
с учетом, что в команде 4-5 человек. А пару из них пиздоглазики...
эээ, это кто это пиздоглазик?
Впечатления скорее положительные.
Понравилось:
- Места (отличные забросы, для меня баяном была только Стародеревенская)
- прописание меток и кодов. (естественно, за исключением злосчастного кода на Науки)
- соответствие содержания уровня названию/технологии.
Не понравилось:
- придумывание палиндромов
- фотозадания
- код "ай-ай"
- реализация уровня на стародеревенской, когда в подсказке приходит все то, что поле несколько минут собирало и отправляло.
- раллийка.
Итого. Спасибо за игру, вышло неплохо, но чувствуется, что не хватило то ли времени, то ли еще орг. состава. Ожидал большего.
Забавное впечатление получила наша команда UpStream от этой игры. Поле вспомнило все матерные слова на всех известных им языках, штаб поржал над подбором кодов, которые нам потом поле сообщало. Очень редко случается у нас так, чтобы штабу игра понравилась, а полю - нет, обычно бывает наоборот.
НО:
- код "ай-ай" не покатил и можно было допустить его вариации, типа той, что мы пробивали.
- Если правильно помню, то код "крог3" мы вводили, а он почему-то не прошел.
- Если поле правильно донесло до нас ситуацию с 11 заданием, где половину кодов не смогли найти или прочитать, а орги на это среагировали в обычной манере "да пошли все на, мы ничего исправлять не будем", то блин, это некруто.
Лично мне интересно играть в игры, где любую проблему орги ХОТЯТ решить и решают в процессе игры, а не забивают на нее болт. У нас на Форсаже до фига было косяков буквально за 2 часа до начала игры, но поорав друг на друга и злодейку-судьбу, мы собрались и все исправили. И когда капитан в 5 утра звонит и говорит "мы сливаемся с игры" ПЕРВЫЙ раз за всю историю игровых проектов, это что-то да значит.
Да, непонятно почему была выбрана тема игры Цивилизация, мне тоже кажется, что тематика вообще не раскрыта. Хотя схема игры мне понравилась. Вообще не догнала тему про кролика, ни с какой стороны. Очень хочется услышать ответ.
- код "ай-ай" не покатил и можно было допустить его вариации, типа той, что мы пробивали.
Рассмотрим через апелляции, после оглашения итоговой статистики. Она сейчас в процессе.
- Если правильно помню, то код "крог3" мы вводили, а он почему-то не прошел.
Вы вводили "крог9". Проверял, читается там тройка, правда тяжело. Мой косяк.
- Если поле правильно донесло до нас ситуацию с 11 заданием, где половину кодов не смогли найти или прочитать, а орги на это среагировали в обычной манере "да пошли все на, мы ничего исправлять не будем", то блин, это некруто.
Никого я никуда не посылал за всю игру, не утрируйте.
Исправлять мы отказались 2ой код, дабы соблести равенство условий.
Вообще не догнала тему про кролика, ни с какой стороны. Очень хочется услышать ответ.
Уровень - Философия.
Обыгрывается картинка из http://ru.wikipedia.org/wiki/Логика
По запросу "две собаки заяц философия" первая ссылка. Взяли только Бульдозеры.
Женя, ждем сценарий и мониторинг)
Женя, ждем сценарий и мониторинг)
А не открыты разве сейчас?
Комментарии в сценарии будут точно не сегодня.
Понаснимали же в раллийке кодиков, млин >.<
UPD. Открыты, забыл тыркнуть галку "состоявшаяся"
Окончательная статистика в движке.
В приложении подсчет раллийки.(посчитал, проверил, надеюсь не ошибся)
С данного момента начинаю принимать апелляции. Срок - 24 часа.
Стоп-таймы, штрафы/бонусы здесь http://deadline.en.cx/GameBonusPenaltyTime.aspx?gid=38437
Просьба отписаться командам(мне в личку), которые попали на косяк с банями, будем с этим разбираться на этапе апелляций.
а чоу за косяк то был?
отредактировано
1) Адрес бил дальше, чем нужно.
это же олимпийка была, разве нет? если да, то какая разница, были там вообще коды или нет?)
я бы сказал больше, какая разница, было там вообще задание или нет)?
Затертый "айяй" не так то просто и подобрать, да и вообще, реально ли?
ну мы ж подобрали. А вообще, если пересчитаете, нам же лучше, мы этот уровень взяли очень быстро, сидели как раз на аяяяе=)
Там скорее вопрос к баням следующий:
1. Мы тупо прочесав бани вспомнили про баян и поехали туда. там метки.
2. А вот 764, как мы узнали от них же звонили оргам и спрашивали что да как. Так что не совсем понимаю как тут можно как то учесть время.
Там скорее вопрос к баням следующий:
2. А вот 764, как мы узнали от них же звонили оргам и спрашивали что да как. Так что не совсем понимаю как тут можно как то учесть время.
Мы звонили когда уже пришла подсказка с местами расположения кодов. Обидно что не зная эту локу выйти на нее нереально, не гуглится.
DrDim777
14-10-2012, 23:44
Боюсь уровень не снимут.......... иначе вся статистика поменяется причем колоссально . Да и подача апелляции по моему больше времени дается чем 24 часа !!!!!!!!!!!!
Не вся статистика поменяется)
4.5 Команды имеют право подать апелляцию по результатам игры при наличии доказательств в течение 24 часов с момента оглашения окончательной статистики.
Если администраторы направления не против, могу больше времени дать на апелляции, мне не принципиально.
Paltus1317
15-10-2012, 00:59
Хмм, а кто затер код-то? Мне казалось, что он просто паршиво написан был и дело не в затертости. А паршиво написан он был для всех.
Хмм, а кто затер код-то? Мне казалось, что он просто паршиво написан был и дело не в затертости. А паршиво написан он был для всех.
upd. код не затерт.
http://clip2net.com/s/2oBO1
Спасибо команде 764!
prinncessa
15-10-2012, 08:41
upd. код не затерт.
http://clip2net.com/s/2oBO1
Спасибо команде 764!
Даже зная, что там написано - хрен прочитаешь=)
А подобрать такой код - дело везения. Равно как и тип2.
Те кто подобрали - молодцы. Нам вот меньше повезло.. Пока мы пытались найти тот, который не подобран и еще не найден, успели найти все остальные. "Айяй" оказался последним. И даже имея подсказку не могли его найти, ибо он был аккуратно прикрыт камушком..
Р4 молодцы, как всегда в прочем. Поздравляю;)
Р4 молодцы, как всегда в прочем. Поздравляю;)
Gps то заработал? ;)
prinncessa
15-10-2012, 10:18
Gps то заработал? ;)
неа. не помогает ничего(( шить все-таки надо видимо...
Обсуждали тут на выходных, что наша команда с микроштабом так хорошо выступила относительно тех, кто набрал тучу коцешников... потом пришло осознание, что у нас было шесть человек в коце. Дожили блин, штаб меньше десяти человек на экипажке это уже весьма камерно. Куда мир катица =)
На игре многие загадки показались очень милыми, день радио, вера надежда любовь и так далее... однако потом оказалось, что минимум две загадоньки были взяты из чужих сценариев. Ребят, это как-то фе. С каких пор у вас вдохновение кончилось?
Обсуждали тут на выходных, что наша команда с микроштабом так хорошо выступила относительно тех, кто набрал тучу коцешников... потом пришло осознание, что у нас было шесть человек в коце. Дожили блин, штаб меньше десяти человек на экипажке это уже весьма камерно. Куда мир катица =)
На игре многие загадки показались очень милыми, день радио, вера надежда любовь и так далее... однако потом оказалось, что минимум две загадоньки были взяты из чужих сценариев. Ребят, это как-то фе. С каких пор у вас вдохновение кончилось?
Юль, какие две, если не секрет? я в курсе только про одну, написанную в 2009 для своей же игры zнаки - это вера,надежда, люььовь. вторая какая?
Апелляции отсмотрю как буду не с телефона
Юль, какие две, если не секрет? я в курсе только про одну, написанную в 2009 для своей же игры zнаки - это вера,надежда, люььовь. вторая какая?Вторая - старая карта из сценария БГ. Или оно так и задумывалось, что надо было ее оттуда выгуглить?
Спасибо за развернутые ответы. Надеюсь, капитан все написал правильно )Рассмотрим через апелляции, после оглашения итоговой статистики. Она сейчас в процессе.
Вы вводили "крог9". Проверял, читается там тройка, правда тяжело. Мой косяк.
Никого я никуда не посылал за всю игру, не утрируйте.
Исправлять мы отказались 2ой код, дабы соблести равенство условий.
Уровень - Философия.
Обыгрывается картинка из http://ru.wikipedia.org/wiki/Логика
По запросу "две собаки заяц философия" первая ссылка. Взяли только Бульдозеры.
Всесм будет произведен пересчет по коду "айяй" (при условии, что он последний и закрывающий)
Какие варианты будут учитывать:
1) Вбитый код не больше 4х букв, начинается на АЙ. (Варианты ай-ай-ай, ай-я-я-я-яй учитываться не будут, ибо они не удовлетваряют форме кода, представленной на картинке выше.)
Мотивация:
Опыт, логика, здравый смысл (свои и не только)
а где картинка то?
http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=246189&postcount=79
Clinique
15-10-2012, 20:19
жееесть ... по переборам в олипмпийке у Футы 24 страницы =)
у нас на лэпине вообще 42 =)
Shifer23
15-10-2012, 23:45
Про "ай-яй" и подобные ситуации на уровне 8 в движке было следующее сообщение: "Вопросы по уровню/затертые коды +79046393949".
Моё личное мнение, что те, кто им пренебрег, сами себе злобные буратины и пересчет не обязателен. Даже на фотографии выше нельзя разобрать только один символ и можно перебрать 33 варианта.
Effa, старая карта не из сценария БГ, а из сценария мероприятия на порядок меньшего масштаба . Кто выгуглил - ну и молодцы. Если кто-то очень хотел поразгадывать эту загадку, но уже знал ответ(и был первым из своей команды) - готов компенсировать шоколадкой.
Effa, старая карта не из сценария БГ, а из сценария мероприятия на порядок меньшего масштаба . Кто выгуглил - ну и молодцы. Если кто-то очень хотел поразгадывать эту загадку, но уже знал ответ(и был первым из своей команды) - готов компенсировать шоколадкой.
какую? про старую карту? я ее выдрал из гуглей. Мне можно шоколадку не давать, и так жиробас, отдай Юлке=)
Clinique
16-10-2012, 07:06
Effa, старая карта не из сценария БГ, а из сценария мероприятия на порядок меньшего масштаба . Кто выгуглил - ну и молодцы. Если кто-то очень хотел поразгадывать эту загадку, но уже знал ответ(и был первым из своей команды) - готов компенсировать шоколадкой.
Все бородатый, с тебя шоколадка =)
А вообще вижу эту карту уже далеко не первый раз =)
Pukkaras
16-10-2012, 08:44
Отпишусяка я тоже.
Мне в целом игра понравилась, постоянная движуха это всегда плюс. КАких то отвратных мест слава богу не было, кодов адекватное количество, полевой логики по сути не было, жаль. Но все равно вообщем хорошая игрушка получилась. Поставил 7, так как сильно был испорчен баланс всего в игре, подетально народ выше отписывался.
alex net frog
16-10-2012, 09:53
"Айяй" оказался последним. И даже имея подсказку не могли его найти, ибо он был аккуратно прикрыт камушком..
Я бы сказал, он был закопан.
На него накидала команда кучу говна, и положила камушек ))))
Это нынче феер плей?;)
prinncessa
16-10-2012, 10:25
Я бы сказал, он был закопан.
На него накидала команда кучу говна, и положила камушек ))))
Это нынче феер плей?;)
а вы до нас или после его брали?
я его честно откопала и так и оставила..
Это где было написано: "время раскидывать камни?" этот кот?
prinncessa
16-10-2012, 11:09
Это где было написано: "время раскидывать камни?" этот кот?
не, я про "ай-яй". с камнями-то понятно...
DrDim777
16-10-2012, 12:08
а вы до нас или после его брали?
я его честно откопала и так и оставила..
После вас брали!!!!!!
когда я вижу в предложении больше одного восклицательного знака, я думаю что либо у человека истерика, либо человек - школьник.
Pukkaras
16-10-2012, 12:25
когда я вижу в предложении больше одного восклицательного знака, я думаю что либо у человека истерика, либо человек - школьник.
Ключевое слово - "я"
prinncessa
16-10-2012, 12:48
После вас брали!!!!!!
тогда совсем странно. я была злая, с дикоболящей ногой и желания прятать код обратно у меня не возникло. мистика просто. ну либо кто-то еще был...
DrDim777
16-10-2012, 13:00
ну там было еще команды . кто прятал я не знаю .
Effa, старая карта не из сценария БГ, а из сценария мероприятия на порядок меньшего масштабаГородское ориентирование в ФТШ, ФМЛ 239, ФМЛ 30 и ЮМШ? Я чото даже на линк не посмотрела, увидела "ориентирование", "кп" и "сфинкс" и сразу связала это с БГ.
Шоколадку с удовольствием отожму, мне надо, говорят от нее моск лучше работает.
Pukkaras
16-10-2012, 15:11
опа, я из фтш как раз !
prinncessa
16-10-2012, 15:57
так когда статистика окончательная будет?
опа, я из фтш как раз !
из фотошопа?
так когда статистика окончательная будет?
Автор работает и учится на вечернем. Надеюсь сегодня успеть
Автор работает на вечернем
:D:D
По айяй:
Р4
бонусное время в движке.
Бабники
Бaбники (Fomka) н ай 13.10.2012 03:06:15.493
Бaбники (Fomka) в айяй 13.10.2012 03:16:46.927
Бонусное время: 10.31
Футурама:
айяй не закрывающий код.
Бульдозер
Бульдозер (Myaff) н ай 13.10.2012 02:57:42.350
Бульдозер (Paltus1317) в айяй 13.10.2012 03:21:37.863
Бонусное время: 23.55
Шейкер:
Шейкер-Вездеход (AlexM_DL) в ай-яй 13.10.2012 03:23:34.983
Шейкер-Вездеход (R.A.V.E.) н ай 13.10.2012 03:07:39.620
Бонусное время: 16.56
Пакмэн
Пакмэн (Potaki) в айяй 13.10.2012 03:48:46.960
Пакмэн (velkopiterskij) н ай 13.10.2012 03:03:36.217
Бонусное время: 45.10
Фрэш.
айяй не закрывающий код.
764.
айяй не закрывающий код.
UpStream
UpStream (Bakk) в ай яй 13.10.2012 04:28:37.240
UpStream (Веселька) н ай 13.10.2012 04:17:47.887
Бонусное время: 10.50
Деревенский челлендж.
айяй не закрывающий код.
Конкретные мыши.
айяй не закрывающий код.
BRW.
айяй не закрывающий код.
Якорьвзад.
айяй не закрывающий код.
Мафия.
айяй не закрывающий код.
Если нашли ошибку - сообщите мне.
Удовлетворена апелляция команды UpStream по косяку с выходом на "Гренадерские бани" - 13 минут.
Удовлетворена апелляция команды 764 по косяку с выходом на "Гренадерские бани" - 13 минут.
Удовлетворена апелляция команды 764 по косяку с выходом на Энгельса 28 - 3 минуты.
Команда BRW - 13 минут. Выход на бани.
Фрэш - 13 минут. Выход на бани.
Просьба отписаться/позвонить командам, которые так же попали на данный косяк.
Игру закрою завтра в 23.00
Фотография кода с Науки 17
http://clip2net.com/s/2p2DC
Удовлетворена апелляция команды 764 по косяку с выходом на Энгельса 28 - 3 минуты.
А что там за косяк был?
А что там за косяк был?
В задании был дом 28, а в действительности он 28А.
В задании был дом 28, а в действительности он 28А.
это косяк? этот баян знает каждый
это косяк? этот баян знает каждый
Тем, по этому пункту разбирались с 764, не из воздуха же я его достал.
DrDim777
17-10-2012, 01:20
это косяк? этот баян знает каждый
28 тоже заброс)))
prinncessa
17-10-2012, 08:44
А с Гренадерским что?
Тем, по этому пункту разбирались с 764, не из воздуха же я его достал.
мне так, чисто интересен аргумент, для пересчета.
А с Гренадерским что?
опять видима лень...лень проверять баяны)
джва заброса рядом, на одном есть метка, на другом нет. В какой побегут нормальные люди?
Добрый_Утр
17-10-2012, 10:18
Не очень понимаю данных пересчетов - и по ай-яю, и по Энгельса 28. Видно желание авторов угодить игрокам, но условия-то в данном случае были равными. Это хреново, конечно, что критично важно для игры оказалось иметь хорошо перебирающий штаб, но правилам проекта и здравому смыслу не противоречит.
По игре - ждал чего-то, где нужно принимать решения по последовательности взятия уровней, интересных связок штаб-поле, уровней между собой, с цивилизацией и т.д. Такой оказался только первый блок. Второй блок выродился в отдельные линейки для штаба и поля, а третий куда-то сгинул. Поэтому и получилось, что несмотря на всю стратегию-шматегию, победа на игре определялась двумя простыми вещами - а) задроченным поиском б) скоростным перебором.
Не покидало ощущение того, что придумали хорошую штабную игру и в последний момент как-то натягивали на нее полевую. Из поля веяло махровым дозором. Причем современный дозор более качественный по местам и отписанию кодов. Также огорчило отсутствие КО2-КО3. Да, были на последнем задании, но это мало. Поиск составной хрени из КО1 по мерзейшим боянам все-таки фишка другого авторского коллектива.
Из того что понравилось - уровень с яйцами, хорошая штабная линейка.
Поиск составной хрени из КО1 по мерзейшим боянам все-таки в приоритете у другого авторского коллектива.
:D
Из того что понравилось - уровень с яйцами
А что кстати на нем было?
А что кстати на нем было?
Как тархун, только желтки :)))
prinncessa
17-10-2012, 11:10
Как тархун, только желтки :)))
целые желтки=)
и как это как тархун? в другую сторону ездили!-))
А что кстати на нем было?
Если кратко:
приезжаешь к мужику, он тебе дает яйца, ты берешь их в рот, отвозишь второму мужику, аккуратно отдаешь.
Добрый_Утр
17-10-2012, 11:29
Я решил не отвечать, чтобы описание не было похоже на порно-фильм ужасов, и не зря :D
Отвечу, наверное, по местам.
Не знаю, задумывались или нет, почему авторскому коллективу приходилось заигрывать махровые бояны?
В виду того формата игры, который был нами предложен, снятие даже полусталкерного уровня одной из линеек(допустим из-за ментов) привело бы к снятию еще одного уровня, а то и двух.
По второму блоку, в виду отвалившейся третьей эры пришлось перепиливать маршрут второй за пару часов до игры, отсюда и меньшее количество уровней.
Добрый_Утр
17-10-2012, 11:40
В городе полно небаянов. Вы что-то искать пробовали? Знак равенства между небаяном и сталкером не обязателен.
По снятию - не вижу связи. Второй блок был чистой линейкой. Ну сняли-одели бы пару уровней, ничего бы не изменилось.
В городе полно небаянов. Вы что-то искать пробовали?
Пробовал, в данной зоне не нашел.
приезжаешь к мужику, он тебе дает яйца, ты берешь их в рот
блеа, я теперь работать не могу нормально
Второй блок был чистой линейкой. Ну сняли-одели бы пару уровней, ничего бы не изменилось.
А чего с перегонами тогда делать?
Мы старались, чтобы во время выбора уровня они более менее сохранялись адекватными для всех играющих команд.
А чего с перегонами тогда делать?
Мы старались, чтобы во время выбора уровня они более менее сохранялись адекватными для всех играющих команд.
делать просто линейку))
делать просто линейку))
Эсперимент в данном случае не удался, может быть когда-нибудь и повторим.
Линейки делать куда проще, согласен.
Добрый_Утр
17-10-2012, 12:17
А чего с перегонами тогда делать?
Мы старались, чтобы во время выбора уровня они более менее сохранялись адекватными для всех играющих команд.
Я может чего-то не понимаю, но где во втором блоке что-то выбирали? Приезжали к агенту и выбирали, что быстрее - сделать фото, или яйца таскать?
При таком задрочном поиске время на перегоны можно списать в утиль и не брать в расчет, влияние они оказывали небольшое. Большей ошибкой тут было очень неравные длинные полевые уровни делать.
Идея со схемами имеет право на жизнь, но, как это часто бывает со многими хорошими идеями - реализация сыровата.
блеа, я теперь работать не могу нормально
А я теперь не могу на куриные яйца смотреть, меня начинает тошнить (((
А я теперь не могу на куриные яйца смотреть, меня начинает тошнить (((
Хорошо, что только на куриные :D
Хорошо, что только на куриные :D
Сцуко :D:D:D
Pukkaras
17-10-2012, 15:24
Отвечу, наверное, по местам.
Не знаю, задумывались или нет, почему авторскому коллективу приходилось заигрывать махровые бояны?
В виду того формата игры, который был нами предложен, снятие даже полусталкерного уровня одной из линеек(допустим из-за ментов) привело бы к снятию еще одного уровня, а то и двух.
По второму блоку, в виду отвалившейся третьей эры пришлось перепиливать маршрут второй за пару часов до игры, отсюда и меньшее количество уровней.
т.е Жень насколько я понимаю вы отдали приоритет формату нежели игровым локациям.
Мне кажется это нецелесообразно. По сути все равно игра для всех представлялось линейной, может, с небольшим ветвлением. Интереса в выборе поехать в один говнодом или в другой особо нет. Разве что интерес был для штаба но и то я сомневаюсь.
И так как полюбому для полевых игроков игра складывается в линейку, то мне кажется нужно отдавать приоритет локациям и заданиям. А небоянов полно во всех зонах, просто никто сильно не запаривается. Причем поверьте, небоянов пригодных для обычных игр также много.
т.е Жень насколько я понимаю вы отдали приоритет формату нежели игровым локациям.
Мне кажется это нецелесообразно. По сути все равно игра для всех представлялось линейной, может, с небольшим ветвлением. Интереса в выборе поехать в один говнодом или в другой особо нет. Разве что интерес был для штаба но и то я сомневаюсь.
И так как полюбому для полевых игроков игра складывается в линейку, то мне кажется нужно отдавать приоритет локациям и заданиям. А небоянов полно во всех зонах, просто никто сильно не запаривается. Причем поверьте, небоянов пригодных для обычных игр также много.
А я вот Женю прекрасно понимаю.
Нам пришлось из-за этих переживаний полностью поменять формат на линейку. Мы точно так же решили, что невозможность прохождения уровня полностью уничтожит всю структуру и отказались от этого.
Всем спасибо за адекватные и объективные отзывы! Особенно понравились про яйца... :D
К сожалению у нас сорвался один выезд на поиск локаций, так уж получилось, поэтому обилием новых объектов не смогли порадовать.
Ну и все же, это была более авторская игра, чем игра от FullZT (c)Deneb. Ждем возвращения Азариты из "отпуска"! Без нее как без яиц,... сорри :eek:, как без рук! :p
Pukkaras
18-10-2012, 13:34
Ребзя, ждем еще ваших игр, удачи в написании!
Без нее как без яиц,... сорри :eek:, как без рук! :p
рыдаю:D
DbSergey
26-10-2012, 18:36
Рейтинги обновлены.
DbSergey
04-12-2012, 13:45
Уважаемые организаторы, уже можно сдавать мне ту часть взносов, которая "в фонд развития проекта" (пункт 7.2 правил).
Напоминаю: размер взносов - по 100 рублей с каждой игравшей команды.
Найти меня можно так:
ICQ: 278339513
Skype: dbsergey
телефон: 89062436677
Места обитания
Будние дни с 9:30 до 18:00: Ленинский 168
Остальное время: Звездная 14, но предварительно звонить
Уважаемые организаторы, уже можно сдавать мне ту часть взносов, которая "в фонд развития проекта" (пункт 7.2 правил).
Напоминаю: размер взносов - по 100 рублей с каждой игравшей команды.
Найти меня можно так:
ICQ: 278339513
Skype: dbsergey
телефон: 89062436677
Места обитания
Будние дни с 9:30 до 18:00: Ленинский 168
Остальное время: Звездная 14, но предварительно звонить
А, не вопрос. Что то я не в курсе был. Свяжусь перед выходными - отдам
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.