PDA

Просмотреть полную версию : Корпорация Неминуемого Добра от Бабников


Fomka
17-11-2012, 09:21
Спасибо всем, кто принимал участие в игре!

Утренний брифинг состоится в 9:45 на парковке Ленты на Выборгском (Выборгское, 11)

Sgushchenka
17-11-2012, 09:36
СПАСИБО!
хочу ещё (=

Странный
17-11-2012, 09:43
херово что мы не доиграли ((

а ни чего так )) бодрит ))

Odin
17-11-2012, 09:53
Спасибо за игру!

Жалко, что не доиграл, но я уже час как сижу на работе...

З.Ы. Гребаный туз пик! У меня куртка вся в говне!!! Гребаная двойка пик! У меня полные сапоги цемента!!! :D:D:D

Тэ.
17-11-2012, 10:20
Мы тупили, и очень много, но некоторые вопросы волнуют меня крайне:
1) мы собрали змейку в шар еще до прихода подсказки, но у нас цифры не совместились, фото есть у Крамакса, как так?
2) как надо было догадаться, что имено листок с рисунками поплавков-хулахупов нужен на коттедже?
3) как надо было догадаться, что 3,5 и 7,5 - это не радианы, переведенные в градусы, а сантиметры?
4) как надо было догадаться про "белый маркер" до прихода подсказки в последнем задании?

К ЖБИ, кстати, мы летом прошлого года спокойно подъезжали на машине, а не фигачили по темноте вдоль заборов.

Спасибо за игру, грибы у вас забористые, такая отличная бы получилась неделька..... но для ДЛ1 как-то тяжеловато.

Odin
17-11-2012, 11:02
2) как надо было догадаться, что имено листок с рисунками поплавков-хулахупов нужен на коттедже?


Интуитивно)))) У нас как-то вообще не возникало проблем с тем, ЧТО достать из нашего походного рюкзака... )

Scod
17-11-2012, 11:25
спасибо, это было офигеннейше!

даешь игры без кц, когда вот только Вас пять и Мы должны это сделать!

несмотря на почти 10часовую игру - динамика зашеаливала, отдельное спасибо фрешу и пакмэну... ноздря в ноздрю до конца

хочу еще ©

ВарENик
17-11-2012, 12:48
Это было... это было... нет слов!!!
Хочу еще!!!
Пакмен и Фреш спасибо!!! Давно не помню этого прекрасного ощущения на игре, когда то тебе на пятки наступают, то ты рвешь изо всех сил, чтоб обогнать...

Грибы явно были наши))) Игра пролетела незаметно...

СПАСИБО!!!

AspiRiN
17-11-2012, 13:57
Гавно гавно, я чувствую, что дофига пропустил. Однако, если бы вышел в поле, точно бы умер где то на полпути... В канале нихуя было не понятно, штаб реально нафиг не нужен. И это мегакруто.

DEd_MONro
17-11-2012, 14:32
Все классно, опять мешки, но по мне так вроде чего то да не хватало. Или я просто зажрался))

Ну основные почему мама Теххи написала.
То ли логика сложная, то ли Денеб прав=)

Odin
17-11-2012, 15:13
Во, только щас вспомнил... Думаю, не меня одного мучает этот вопрос... Где этот факинг код на печке?!!!! ))))))

Heckfy
17-11-2012, 15:13
Не играл, но восхваляю!

Clinique
17-11-2012, 16:02
Однообразно много интересных идей. =)

Батон
17-11-2012, 17:08
Ребята, это супер! Давно не играл (а в DL-One - никогда), а тут такая феерия.
Игра, на мой взгляд, без единого продолба и с огромным количеством новых интересных идей. Спасибо!!

грициан
17-11-2012, 17:36
Отличная игра! Спасибо))

meatgrinder
17-11-2012, 18:52
Отличная игра, спасибо, но тяжело :(

JekaFST
17-11-2012, 19:02
Во, только щас вспомнил... Думаю, не меня одного мучает этот вопрос... Где этот факинг код на печке?!!!! ))))))

Если про дом "с поплавком", то на дверце он был. Дверца там двухслойная, так вот он был внутри между слоями, вроде бы на внутренней части.

Игра шикарная! Масса положительных эмоций! Очень понравился формат и, особенно, доезды через стафф)

Хочу склеить домик. Орги, если есть еще один -пожалуйста))) А то наш после игры пришел в негодность)

Deneb
17-11-2012, 19:10
Если про дом "с поплавком", то на дверце он был. Дверца там двухслойная, так вот он был внутри между слоями, вроде бы на внутренней части.


говорят спикрали эту дверцу вроде как.

ВарENик
17-11-2012, 19:14
Что сделали? Иван, я вас не понимаю.

JekaFST
17-11-2012, 19:16
говорят спикрали эту дверцу вроде как.

Он там) Я его в итоге заметив стоя снимал, чтобы не палить:)

Странный
17-11-2012, 19:32
говорят спикрали эту дверцу вроде как.

вот пидеросексуалисты то ))

Deneb
17-11-2012, 19:40
Что сделали? Иван, я вас не понимаю.

спикрали=)

ВарENик
17-11-2012, 19:46
Он там) Я его в итоге заметив стоя снимал, чтобы не палить:)

Он то там)) а дверца позже видимо убежала)

Deneb
17-11-2012, 19:47
Он то там)) а дверца позже видимо убежала)

да, уже даже после СПГ, ибо Сгу снимала кодюлю и она еще была на месте.

Odin
17-11-2012, 19:50
...он был внутри между слоями, вроде бы на внутренней части...


:eek: Вот ведь фак какой... А мы вскрыли маленькую дверцу на вытяжке внизу печки, думали, он там... ))))))))

DrevoReZ
17-11-2012, 20:41
Спасибо всем игравшим за ваши отзывы! Подготовка была трудоемкой, отняла очень много сил и времени, но это того стоило.

говорят спикрали эту дверцу вроде как.
С крышечкой вопрос решим, когда приедем на локу.


1) мы собрали змейку в шар еще до прихода подсказки, но у нас цифры не совместились, фото есть у Крамакса, как так?
Шарик можно было собрать несколькими способами, и только в одной конфигурации цифры совмещались. Соответственно, правильный способ сборки: видишь, что следующая цифра не совмещается, возвращаешься на шаг назад и собираешь по-другому.


2) как надо было догадаться, что имено листок с рисунками поплавков-хулахупов нужен на коттедже?
Я представлял себе это таким образом: команды, помня стафф, который еще не использовался, бегают по здания и, натыкаясь на необычные детали интерьера (балкон, поплавок, треугольный стеклопакет, железный обруч на потолке), вспоминают про картинку. Когда мы тестировали игру, экипаж сразу понял, что нужна эта картинка.


3) как надо было догадаться, что 3,5 и 7,5 - это не радианы, переведенные в градусы, а сантиметры?
Если бы это были радианы, предмет из мешка вам бы не понадобился. Это задание в стиле гуманитария =)


4) как надо было догадаться про "белый маркер" до прихода подсказки в последнем задании?
Около маркера на центральном баке была метка и на самих маркерах была метка. В таком же виде задание было на тесте игры, и этот вопрос проблем не вызвал.


К ЖБИ, кстати, мы летом прошлого года спокойно подъезжали на машине, а не фигачили по темноте вдоль заборов.
Подъезд к ЖБИ (с восточной стороны) хорошо палится с основного охранного поста. Машины, которые неизвестные люди подгоняют к действующему заводу, могли вызвать большие вопросы. А так, бегают, играют во что-то и ОК.


Спасибо за игру, грибы у вас забористые, такая отличная бы получилась неделька..... но для ДЛ1 как-то тяжеловато.
Это мы ее еще упрощали сильно. В изначальной версии догадываться надо было больше =)

туз пик
Значения карт на локациях увеличивались в первую очередь с высотой прописывания метки, а уже во втором случае с ходом движения маршрута. Если бы игроки, которые были на пиках, побывали сразу на бубнах, они бы поняли, что метка может находиться где угодно выше короля, а не обязательно между королем и стоповыми. Туз был написан крупно при входе на верхний уровень ангара сверху на балке. Его взяли примерно половина взявших уровень команд. К тому же взятие уровня по 9 из 12 кодов позволяло перебросить силы на другие места.

Отдельно хочется отметить команду Дорожкин Бэнд, в которой только один человек играл однажды, остальные впервые. Они прошли игру полностью, закончив ее в час дня! Молодцы!

Punch
17-11-2012, 20:44
Спасибо за игру, мне несомненно понравилась. Классные идеи, куча нужного и трудноизготовимого стаффа, степень проработки локаций, игра немногочисленных агентов в виде эвклида и фомки - все порадовало. Всю игру не понимал сюжета (его видимо и не было особо) - но игра вставила другим: разнообразием выполняемых действий, закурок, полелогики, возмонжостей продемонстрировать командное взаимодействие.
Ну и "отсутствие коце" - да, это очень круто на одноэкипажке. На самом деле формат практически идеален, и впервые за долгое время увидел правильное отношение оргов к кодам: когда код является не самоцелью, а средством получения новых и применения давно забытых старых знаний, умений игроков, подключения головы или получения новых впечатлений от игры.
Белки отлично отработали - ни лишнего слова, полностью в образе (и ребятам уже не по 10 лет).
Видно, что игра продумана и (!) хорошо оттестирована.
Были, конечно, маленькие недочеты: например, рюкзачок у нас порвался на первой же локации и мы очень старались оттуда ничего не просрать, но в итоге не получилось)) Да, и закурка уровня с игральными картами не понравилась: тут безусловный рефлекс тасануть колоду, как только она попадает в руки, тем более на систему раскурки загадка в движке никак не указывала. С белками тоже могли бы указать, что им надо по одному орешку выдавать, а я по доброте душевной высыпал ребятам сразу весь пакет))
Локации тоже хорошие, рад, что заиграли 3 локи с Джуманджи, особенно моя любимая Дача Олафа;)
Ну и футураму с победой, которую, мне кажется принес ей Антоха - мы не переставали удивляться "привозу" всем командам на каждом доезде минимум по 10 минут)) Да и вообще вся первая тройка суперски сыграла - у Фрэша, кажется, это лучший результат в ДЛ1, а пакмэн явно лучше всех взяли уровни (без учета доездов).
Обидно было проиграть в конце Бульдозеру, но это всего лишь игра, они в эту ночь были чуточку лучше нас.

P.S. Может, возьмете 7-ю игру сезона? Хочется напоследок сыграть во что-то хорошее))

Sgushchenka
17-11-2012, 20:46
P.S. Может, возьмете 7-ю игру сезона? Хочется напоследок сыграть во что-то хорошее))
даешь сезон таких экипажек!

JekaFST
17-11-2012, 20:50
Отдельно хочется отметить команду Дорожкин Бэнд, в которой только один человек играл однажды, остальные впервые. Они прошли игру полностью, закончив ее в час дня! Молодцы!

+100

Deneb
17-11-2012, 21:05
даешь сезон таких экипажек!
Дрврз сойдет с ума

грициан
17-11-2012, 21:05
даешь сезон таких экипажек!

Вот да! Наверняка же остались нереализованные идеи)

Scod
17-11-2012, 21:13
даешь сезон таких экипажек!

+500!! :)

более менее отоспавшись - расскажу о впечатлениях от заигранного по порядку.

1. Карты - да... перетусовали тоже сразу же, поэтому быстро найдя крап, так и не осилили собрать корды

2. Жби - отлично заиграна, жаль не сразу поняли, что нужно собирать только крапленые карты, ибо дама пик доставила, ну и код, который не проходил - немного сбил настрой

3. Коттеджи супер! сначала обнес локу с кодюлями (хорошо хоть запомнил, как все внутри располагается), потом увидели подсказку и пошли клеить... склеили несколько частей, вкурили конечки и засняли, жаль мое пиздоглазие принесло -10 минут, ибо после этого начали понимать, что теперь закрывать первыми уровень еще ничего не значит

4. Фреш порадовали в сестрике (хула/печка) - пришли на 15 минут позже нас, апнули в считанные минуты, а мы остались смотреть им в след

5. Финальный уровень - каждый член команды сделал свое дело, кто-то вкуривал в ручки, кто-то собирал карандаши, кто-то стоял на шухере :) Апнули.. А дальше пошли 10 минут ожиданий Фреша... Вот и пакман, вот и фреш... у них еще 4 минуты... проходит еще 5 минут и все.. мы добили ее

еще раз огромное спасибо авторам!
огромное спасибо нашей команде - каждый сделал все, что может, а иногда даже больше, отличный командный дух и совместное командное мышление!
спасибо белочкам, отлично отыграли!

вобщем, наверное, лучшая экипажка на моем опыте!

JekaFST
17-11-2012, 21:21
огромное спасибо нашей команде - каждый сделал все, что может, а иногда даже больше, отличный командный дух и совместное командное мышление!


Наконец-то!!!;)

Странный
17-11-2012, 22:17
Дрврз сойдет с ума

и только он один?

Ol4ik
17-11-2012, 22:28
даешь сезон таких экипажек!

Даешь сезон таких игр в БДЛ ))))

А вообще, читаю отзывы и завидую :(

Фрай
17-11-2012, 22:37
С крышечкой вопрос решим, когда приедем на локу.


мы его вроде одними из последних снимали. жверца хоть и пыталась жить своей отдельной жизнью, но была практически на месте, держась на соплях и честном слове.
спасибо за игру и Шейкеру за приют)

Тэ.
17-11-2012, 22:59
многабукав
спасибо за развернутый ответ, но даже после него многие вещи кажутся мне нелогичными =) наши грибы однозначно в разных лесах растут

Тэ.
17-11-2012, 23:04
ой, вот еще совсем забыла спросить: где был код в кинотеатре на Волнистой в правой шахте, там за дверцей сверху наш кодик с FB, куда грецкий орех забрасывали?

DrevoReZ
17-11-2012, 23:43
ой, вот еще совсем забыла спросить: где был код в кинотеатре на Волнистой в правой шахте, там за дверцей сверху наш кодик с FB, куда грецкий орех забрасывали?
Если смотреть на шахту, код написан внутри в правом верхнем углу, на железе, обращен лицевой стороной к стене. Брался как сверху, так и из шахты. Самый трудный код для команд, судя по мониторингу.

Punch
17-11-2012, 23:44
Сверху залезаешь, почти у стены на железке, " смотрит " в сторону стены

Тэ.
18-11-2012, 00:50
Нихрена не поняла, но спасибо =)

Mike Vazovsky
18-11-2012, 11:53
Спасибо большое за игру)
Понравилось почти все (кроме домика, Клей - *авно! :D), идеи, реализация. Делайте еще)
Рюкзачок хлипковат оказался, у нас порвались лямки(((

ndqa
18-11-2012, 15:24
игра была отличная, все очень понравилось, немного сложно для первого раза, но на то и первый раз, чтобы сложно. я лично в восторге, что хотела, то и получила. Если бы не затупы в самом начале, то могли бы и к 12 закончить. а так приехать почти в час дня к кладбищу... это было сильно)

печка - зло, а с вращающимися дисками сильно обидно было уже лично мне.

еще раз спасибо, было круто :)

mymy
18-11-2012, 15:28
Рюкзачок разорвало угоуно еще на первом задании, гребанный ЖБИ завод, пройденый взамен на телефон, ужасная модель домика. Игра удалась :)

Было весело на самом деле, учитывая как сильно мы тупили, даже удивлен, что так высоко закончили.

Спасибо за игру.

Deneb
18-11-2012, 16:15
чего с телефоном в итоге? Прости, не было времени его доставать, Древ залез, посмотрел и нам нужно было ехать на другие локи. Я за минуту до приезда футурамы приехал на локацию.

mymy
18-11-2012, 17:43
Телефон все еще там лежит. Я пока без машины, как придумаю на чем съездить, то заберу.

Batleby
18-11-2012, 17:47
Вашепонравилоськрутатенюшка!!! Почувствовал себя не просто тупополем)
Запарились на взвешивании шариков и танспортир раскурили уже когда подсказка пришла, в остальном все было полне решаемо. Непонравился только уровень с домиком, идея клевая, но не понраилась)))
Давайте еще подобную игру!

mymy
18-11-2012, 17:50
О! Еще труба зашла на белкоуровне! Когда залезаешь метра на три-четыре по стене, а труба бах и отваливаться начинает, интерактивная котришенька :)

YaWeR
18-11-2012, 18:18
О! Еще труба зашла на белкоуровне! Когда залезаешь метра на три-четыре по стене, а труба бах и отваливаться начинает, интерактивная котришенька :)

Ах так вот кто ее отломал и сделал неравные условия во взятия уровня?

areadna
18-11-2012, 21:50
Ах так вот кто ее отломал и сделал неравные условия во взятия уровня?

отломала ее я! :D т.к. Mymy мне сказал что она отваливается и я пошла на ней повисла.

уровень закрывался не по всем кодам + народ этот код брал и без трубы насколько я видела.

prinncessa
18-11-2012, 22:21
Спасибо за игру.
Очень бодренько, необычный формат, много идей.
Отдельное спасибо Фрэшу и Футураме за конкуренцию=)

Одно НО, в оформленную картинку пазл игры у меня так и не сложился, какое-то всё слишком самостоятельное было.

грициан
18-11-2012, 22:29
Кстати да, есть ли какая-то связь заданий с названием игры, кроме одного слова в каждом задании?)

mymy
18-11-2012, 22:51
Сиськи = Добро. Я уяснил :D

Jaguar
18-11-2012, 23:46
отломала ее я! :D т.к. Mymy мне сказал что она отваливается и я пошла на ней повисла.

уровень закрывался не по всем кодам + народ этот код брал и без трубы насколько я видела.

вот оно как...ко3шница значит))

Clinique
19-11-2012, 00:51
Мы с доской брали ту кодюлю где трубу сломали

DashИК
19-11-2012, 10:10
Спасибо за игру! В нее было вложена уйма сил и времени, но результат себя полностью оправдал.
Счастливое КЦ на первом же уровне пошло спать, а в полях было так динамично, что 8 с лишним часов игры пролетели абсолютно незаметно.
Какой стафф где нужен догадывались фактически сразу, единственное, с чем немного затупили - взвешивание шариков. Ну и карты... наверно не стоило упоминать в задании шулера, поскольку первой же мыслью было открыть пачку и найти крапленые, после этого долго выкуривали нужную последовательность, но зато на месте сразу было понятно, что именно искать.
Белочки были фееричны! Когда из-за угла появилось ЭТО в голове мелькнула мысль "вроде ж не пила".
Вообще игра зашла, было безумно обидно потерять кучу времени, разыскивая выпавший журнал и щуп. Спасибо оргам, что помогли разрулить ситуацию.
Понравился формат - все-таки соперничать, ориентируясь по стате, - это одно, а видеть как конкуренты берут уровни быстрее, или же наоборот раньше закрывать уровень и убегать с локи - это совсем другое.
Еще раз огромнейшее спасибо. Пишите еще.

RAVE
19-11-2012, 12:29
Большое спасибо за игру! Классные идеи как для загадок, так и для полелогики.
И снова рад своему нубству - для меня все локи на этой игре были новыми)
Расстроило только наличие букв в задании с английским. По мне так одних цифр было бы достаточно.

Делайте еще!

Effa
19-11-2012, 13:27
Глобальная идея игры была такой: вы проходите отбор в Корпорацию Неминуемого Добра. Для этого вам даются письма нескольких людей, просьбы которых вам нужно выполнить, и для исполнения их желаний у вас есть мешок с посылками.
Вот по моему опыту сложно сделать игру с набором предметов и привязать к ней еще какой-то забубенный сюжет. Его особо не было на недельке, ну и на этой игре, получается, тоже. Либо это несочетаемые вещи, либо мы просто плохо старались. Может быть, тот, кто сможет уместить идею мешка и интересный сюжет в одной игре, сделает самую офигенную игру в проекте ever =) ну или привязать мешок к новогодним подаркам, но у нас дата игры неподходящая получилась.

Комменты по игре и сценарий будут в течение нескольких часов. Извините, что тормозим, мы немного за##ались :)

Odin
19-11-2012, 16:10
Расстроило только наличие букв в задании с английским. По мне так одних цифр было бы достаточно.


Брутфорс не прошел?... )))))))))

Odin
19-11-2012, 16:15
Вот по моему опыту сложно сделать игру с набором предметов и привязать к ней еще какой-то забубенный сюжет. Его особо не было на недельке, ну и на этой игре, получается, тоже. Либо это несочетаемые вещи, либо мы просто плохо старались. Может быть, тот, кто сможет уместить идею мешка и интересный сюжет в одной игре, сделает самую офигенную игру в проекте ever =) ну или привязать мешок к новогодним подаркам, но у нас дата игры неподходящая получилась.


У меня давно зрела мысль игры, в которой такой вот "мешок" привязан к сюжету и оправдан им же... ))) Но до реализации пока руки не дошли... )))

RAVE
19-11-2012, 17:07
Брутфорс не прошел?... )))))))))

неа. Брутить с телефона, стоя в отдалении от локи, не особо удобно. + У нас брут ограничивался заменами 5 на S, а там, оказывается, Е еще была...

Fomka
20-11-2012, 02:41
Статистика (http://deadline.en.cx/GameWinners.aspx?gid=39632) подбита, комментарии (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=39632) заряжены.

В связи с безвременно ушедшей от нас печной дверцей, код на печке на даче Олофа (уровень 10: Основа 4) снят, произведены соответствующие пересчёты. На распределение мест не повлияло.

Ещё раз всем спасибо за участие в нашей игре.
Апелляции принимаются как обычно, в личку в течение суток.

Fomka
20-11-2012, 02:48
Хочу склеить домик. Орги, если есть еще один -пожалуйста))) А то наш после игры пришел в негодность)
В сценарии в комментарии к уровню есть ссылка)

4) как надо было догадаться про "белый маркер" до прихода подсказки в последнем задании?Около маркера на центральном баке была метка и на самих маркерах была метка. В таком же виде задание было на тесте игры, и этот вопрос проблем не вызвал.
Добавлю ещё, что на выдаваемой схеме в центральном прямоугольнике тоже была метка.

Дрврз сойдет с умаи только он один?
Я тоже сойду)))

Отдельно хочется отметить команду Дорожкин Бэнд, в которой только один человек играл однажды, остальные впервые. Они прошли игру полностью, закончив ее в час дня! Молодцы!
+1! Ребята молодцы =)

Effa
20-11-2012, 17:25
Спасибо всем за отзывы и за участие! Надеюсь, что команды "Дорожкин бэнд" и "Полюстровское масло" будут играть и дальше - для первого раза у обеих получилось очень здорово.

Много благодарностей:
Пимпу и Блату - за участие и поиск на 13-часовом блеать тесте игры
Карасю - за руление тестовой командой и за много полезных замечаний по итогам теста
Евклиду - за курение на тесте, бессонную ночь за подшиванием лямок к рюкзакам и вживании в роль адской белочки
Мише - за объезды и обсуждения
Лизе - за объезды, мыло и активное участие в подготовке
Антошке - за объезды и ад и израиль в прописывании
Ивану - за агентствование, полезные предложения и здоровый стеб в те моменты, когда все в чате уже готовы были друг друга убить
Древорезу и Фомке - за всё :) я вас ненавижу, вы это знаете, и я знаю, что это взаимно :)

На будущее тем, кто захочет повторить формат - вы рискуете выйти в минус на 5к и потерять охоту делать игры минимум на год, мы вот лично так и сделали :) а, и еще завалить стаффом всю квартиру. Я чувствовала себя в жилище человека-паука, когда по хате было натянуто несколько 50-метровых веревок, до сих пор нахожу орехи в труднодоступных местах и не могу видеть лицо Заворотнюк. Так что это, вас предупредили)

Deneb
20-11-2012, 17:30
про потерять охоту ты погорячилась, пара тройка месяцев и все пройдет, я гарантирую

Effa
20-11-2012, 17:33
про потерять охоту ты погорячилась, пара тройка месяцев и все пройдет, я гарантирую
НЕТ!!!!!!!!1111

RAVE
20-11-2012, 17:36
и потерять охоту делать игры минимум на год, мы вот лично так и сделали :)

http://www.nooooooooooooooo.com/

prinncessa
20-11-2012, 17:54
про потерять охоту ты погорячилась, пара тройка месяцев и все пройдет, я гарантирую
:D:D

Heckfy
20-11-2012, 20:55
Хочется Эффе что-то гадкого и плохого написать, но как-то не выходит...

YaWeR
20-11-2012, 21:23
Евклиду - за курение на тесте, бессонную ночь за подшиванием лямок к рюкзакам и вживании в роль адской белочки


Так вот кто их так прошил, что рюкзак рвался и ручки отрывались...
запомнили...=)))

Тэ.
20-11-2012, 21:25
Инфа 100%, я так зарекаюсь после каждой игры. Проходит пара месяцев и всё, ломка.

Jaguar
20-11-2012, 22:58
Инфа 100%, я так зарекаюсь после каждой игры. Проходит пара месяцев и всё, ломка.

у тебя уже ломка))

DrevoReZ
21-11-2012, 01:34
Немного фоток (http://photo.qip.ru/users/drevorez/200662001/) с подготовки и из бункера, а так же видео (http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=jwMKvxT676M), как прописывали ко1.

Fomka
21-11-2012, 10:57
Апелляций не поступило, так что статистика окончательная.
Приём оценок - до 10:57 26/11/2012.

Ещё раз спасибо всем участника, организаторам и тестерам.

Футураму с победой!

Jaguar
21-11-2012, 11:43
Немного фоток (http://photo.qip.ru/users/drevorez/200662001/) с подготовки и из бункера, а так же видео (http://www.youtube.com/watch?edit=vd&v=jwMKvxT676M), как прописывали ко1.

я так и не понял по чему он забирался):D

prinncessa
21-11-2012, 12:03
я так и не понял почему он забирался):D

ну почему он туда вообще забирался?-)))

Jaguar
21-11-2012, 12:11
ну почему он туда вообще забирался?-)))

почему не древ.....:D

Тэ.
21-11-2012, 13:54
почему не древ.....:D

Почему не Эффа?

Effa
21-11-2012, 14:36
Собачек не было

Deneb
21-11-2012, 14:51
надо будет с собой следующий раз собаку взять.

-Antoshka-
21-11-2012, 15:24
я так и не понял по чему он забирался):D

лучше и не знать... :D


надо будет с собой следующий раз собаку взять.

лисы мало было?

Batleby
21-11-2012, 15:33
Ваша лесичкасестричка оказалась немного внезапной, нельзя так людей пугать!

Jaguar
21-11-2012, 15:41
лучше и не знать... :D




лисы мало было?

рассказывай!!


Сдам собак в аренду))

Fomka
21-11-2012, 16:54
Ваша лесичкасестричка оказалась немного внезапной, нельзя так людей пугать!
:D

Забыли на вечернем брифе сказать "Аккуратнее с лисой, не останавливать и не подрезать" ))))

Clinique
21-11-2012, 22:35
наслышан о лесице )

DbSergey
26-11-2012, 12:43
Рейтинги обновлены.

DbSergey
04-12-2012, 13:45
Уважаемые организаторы, уже можно сдавать мне ту часть взносов, которая "в фонд развития проекта" (пункт 7.2 правил).
Напоминаю: размер взносов - по 100 рублей с каждой игравшей команды.
Найти меня можно так:

ICQ: 278339513
Skype: dbsergey
телефон: 89062436677
Места обитания

Будние дни с 9:30 до 18:00: Ленинский 168
Остальное время: Звездная 14, но предварительно звонить