Просмотреть полную версию : 13.3 от CodeBreakers "Космос, ты просто космос""
DrevoReZ
14-04-2013, 06:24
Послеигровой брифинг пройдет здесь: Окей на Пулковском ш., 17/2
в 9.15
Предварительная статистика, озвученная на утреннем брифинге:
1. NN - 5ч.14м.
2. ЖКХ - 7ч.28м.
3. SFZ - 7ч.36м.
4. OM - 8ч.10м.
5. ID - 9ч.06м.
6. WTF - 10ч.45м.
7. PS -12ч.36м.
Спасибо за отличную игру :)
Кто был на брифе, расскажите хоть чокак со статой и прочим?
Странный
14-04-2013, 14:33
можно узнать бонусы с первого уровня?
последнию локу сняли? почему?
DEd_MONro
14-04-2013, 14:49
приехал владелец локи внезапно. махал рукой и грозно шевелил усами
Странный
14-04-2013, 14:51
приехал владелец локи внезапно. махал рукой и грозно шевелил усами
надо было в него камнями кидаться а не в Валеру )
Бесят игры, когда нужно бегать по уровню и снимать коды, непонимая что происходит!!!
Как хорошо, что эта игра была не такой:)
Всё было очень четко и понятно. Вопросов с полелогикой не возникало. Понравилось всё, за исключением лисы- не могли вдуплить и спали.
Очень понравился уровень с 4мя зданиями.
Отдельное спасибо за последний уровень- перед игрой вспоминал это место и рассказывал как пару лет назад отписывал его. Тогда на территории бегала сторожевая собака и играло только первое здание, но я знал что дальше куча всего интересного должно быть. Не ошибся. Очень классное место!!!)
И очень хорошая игра! Большое спасибо!!!
>отправлено с Tapatalk<
спасибо за отличную игру! понравилось все!
Лучшая из загородных задротоумнопоисковых игр Брейкеров. Понравилось даже уворачиваться от щебня, бегать по пояс в снегу, промочить и отморозить ноги, испачкаться в полный ноль и т.д. Монро, брестские кирпичи ждут тебя! =)
Zhivchik
14-04-2013, 16:50
Из штаба игра зашла, спасибо. Куча бонусов, некоторые взрывали мозг ,но все очень логично. Заканчивать такую насыщенную игру в шесть утра бесценно, спасибо, NoName)
prinncessa
14-04-2013, 17:08
Спасибо за игру!
Последняя лока великолепна, давно уже меня локи не впечатляют, а тут прям ВАУ!
Одно расстроило. Писали про много снега, а оказалось много воды(( Бегать с килограммовыми ботинками крайне неудобно, знала бы что вода - одела бы другие=)))
Крутая реализация доезда до известкового завода. Идеальная защита от паровозов =)
И еще жалею, что из-за бешеной динамики абсолютно не было времени следить за штабной частью. Жду сценарий=)
F1-scher
14-04-2013, 17:26
Спасибо за игру, было действительно интересно!)
Очень много воды, действительно, были готовы к снегу, как было написано в анонсе, но не к воде...
Уровень с "летающими тарелками", очень крутой. Танки в поле, тоже были крутые, особенно когда внезапно были замечены в луче фонаря, из дали выглядели круто. Очень оригинальная лиса, класс. Последний уровень очень интересный, перемещение тележки по маршруту, через контрольные точки, это было очень круто.
Спасибо!)
вот почитаю сценарий и тоже начну петь дифирамбы)
Мдеее... давно на этом форуме не писал положительных отзывов... Поначалу расширенная карта заставила усомниться в том что игра зайдет.
Но как дошло до дела, оказалось, что зона вполне себе, локации прикольные, полелогика не заставляла сливать уровни, были тройки, в общем игра оченама понравилась)) Спасибо)
спасибо за игру. все хорошо, кроме парочки плохо прописанных кодов, которые долго приходилось рассматривать. Ну и жалко, что в коровнике не сделали защиту от перебора(((
KirKiller
14-04-2013, 18:20
Танки в поле, тоже были крутые, особенно когда внезапно были замечены в луче фонаря, из дали выглядели круто.
Танки в поле - это задание с луноходами?
Если их находили, то можно тогда пояснить, почему данный бонус был снят?
DEd_MONro
14-04-2013, 19:08
Танки в поле - это задание с луноходами?
Если их находили, то можно тогда пояснить, почему данный бонус был снят?
Там военные примчали, плюс поговаривают что не у всех на танках был инет и они не смогли взять подсказку со сливом места, в итоге так и так бонусы на танке никто не взял.
Очень классная игруля. Мокро, грязно, в меру заёбно...идеал :))))
Вот эта игра была на $&@бись! (Как сейчас модно)
Спасибо! Было круто!
Inter_Active
14-04-2013, 20:23
NN или другие подскажите где был код на последней локации в войсковицах, в маленькой душевой, вроде там был СВ 16/19 и стрелка вверх.
я под потолок почти залез всю лампу облизал нету ничего(((
DEd_MONro
14-04-2013, 20:37
NN или другие подскажите где был код на последней локации в войсковицах, в маленькой душевой, вроде там был СВ 16/19 и стрелка вверх.
я под потолок почти залез всю лампу облизал нету ничего(((
Если ты про инкубатор, то он был белым по белому.
Ну ведь это же бонусы а не основа:D
DEd_MONro
14-04-2013, 20:46
Кстати - спасибо Факерам за своевременное вмешательство на инкубаторе.
Люди добрые, как курился радужный бой? К пяти утра были проверены даже версии про тайские гей-фильмы...
DrevoReZ
14-04-2013, 20:55
Люди добрые, как курился радужный бой? К пяти утра были проверены даже версии про тайские гей-фильмы...
Радужный бой:
http://d1.endata.cx/data/games/41511/%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%B0%D0%BF.j pg
Формат ответа: три слова
На игре этот прекрасный гриб не раскурил никто. Раскуривший получит специальный приз от организаторов =)
Так это, никого на утреннем брифе не было чтоль?
alectoNK
14-04-2013, 21:01
Танки в поле - это задание с луноходами?
Если их находили, то можно тогда пояснить, почему данный бонус был снят?
Мы нашли танки, сняли один из кодов, побежали на второй, на месте не было связи, не то что интернета и движка, а наша команда как раз закрыла уровень и бонусы слились. Обидно, конечно, там достаточно тяжело ехать по разбитой дороге, даже несмотря на джип, и долго бежать до танков в мокром снегу по грудь. Надо было дать возможность выполнять бонус хотя бы в течение трёх уровней(( задвние-то интересное
Inter_Active
14-04-2013, 21:01
Если ты про инкубатор, то он был белым по белому.
Ну ведь это же бонусы а не основа:D
там было все белое) на чем именно? на стенке или люстре?
DrevoReZ
14-04-2013, 21:03
там было все белое) на чем именно? на стенке или люстре?
На потолке
Мы нашли танки, сняли один из кодов, побежали на второй, на месте не было связи, не то что интернета и движка, а наша команда как раз закрыла уровень и бонусы слились. Обидно, конечно, там достаточно тяжело ехать по разбитой дороге, даже несмотря на джип, и долго бежать до танков в мокром снегу по грудь. Надо было дать возможность выполнять бонус хотя бы в течение трёх уровней(( задвние-то интересное
Когда отписывали танки 2 недели назад, мегафон ловил, я из танка разговаривал =) тест показал, что коды сложные, но мы добавили подсказки по их расположению, уменьшающие вдвое бонусное время за их взятие, чтобы точно взяли. Очень жаль, что ими никто не воспользовался по причине отсутствия связи.
В первый пост добавил статистику, озвученную на утреннем брифинге.
Спасибо, что играли в нашу игру! Мы постарались подобрать самые лучшие места и по полной их заиграть интересными поисковыми и агентскими идеями. Рад, что уровни сливали немного. Печально, что на инкубатор пришлось снять, жаль, что многие команды его не увидели. Но туда можно поехать просто так в любой день, пока ее не разграбили окончательно, охраны на месте нет.
Inter_Active
14-04-2013, 21:04
Пф.....
KirKiller
14-04-2013, 21:04
Мы нашли танки, сняли один из кодов, побежали на второй, на месте не было связи, не то что интернета и движка, а наша команда как раз закрыла уровень и бонусы слились. Обидно, конечно, там достаточно тяжело ехать по разбитой дороге, даже несмотря на джип, и долго бежать до танков в мокром снегу по грудь. Надо было дать возможность выполнять бонус хотя бы в течение трёх уровней(( задвние-то интересное
Так в том то и дело, что Аспирин с Джафаром ушли в чисто поле искать эти танки, вымокли все и тут приходит сообщение, что бонус снят. Было очень обидно.
ПыСы. Связь у нас была, хотя интернет приходилось ловить путем угла наклона ноута, а на предыдущем перекрестке ловился даже 3G
DEd_MONro
14-04-2013, 21:13
НА брифе было 3 команды точно Идиоты, ЖКХ, Маньяков видели.
Авторы ползли к танкам по пластунски и не один раз))))
У Теххи вроде видео было
DrevoReZ
14-04-2013, 21:22
Так в том то и дело, что Аспирин с Джафаром ушли в чисто поле искать эти танки, вымокли все и тут приходит сообщение, что бонус снят. Было очень обидно.
ПыСы. Связь у нас была, хотя интернет приходилось ловить путем угла наклона ноута, а на предыдущем перекрестке ловился даже 3G
Видимо, команда прошла перфак и раллийку за это время и бонус уже перестал быть доступен.
Игра очень понравилась. Впечатляющие агентские уровни, очень насыщенный и разносторонний геймплей. Давно не было таких игр, спасибо авторам и агентам за яркую ночь=)
На игре этот прекрасный гриб не раскурил никто. Раскуривший получит специальный приз от организаторов =)
Вотжижмать. А я надеялась спокойно поспать сегодня(((
NN или другие подскажите где был код на последней локации в войсковицах, в маленькой душевой, вроде там был СВ 16/19 и стрелка вверх.
я под потолок почти залез всю лампу облизал нету ничего(((
http://cs402325.vk.me/v402325732/91c5/7tVGs4Gti60.jpg
этот?
Отличная игра по любимой зоне! Хоть, лично мне игра не зашла никак, но тема игры была отработана на 150%, задания были интересные. Подпортили впечатление танки и мое пиздоглазие, которого на игре было много.
Спасибо за игру!:)
скажите, а ваши инопланетяне не попередохли орать полночи ууу-ууу?)
Авторы ползли к танкам по пластунски и не один раз))))
У Теххи вроде видео было
фото (http://cs421319.vk.me/v421319093/344b/yzzZBEfttMw.jpg)
Игра отличная, спасибо! Сбалансированная, тематичная, разнообразная. Закончили в адекватное время дня.
То что надо, побольше б таких.
Спасибо за отзывы, мы старались.
скажите, а ваши инопланетяне не попередохли орать полночи ууу-ууу?)
Я их видел утром живыми.
Спасибо большое оргам за отличную игру! =)
DEd_MONro
14-04-2013, 22:22
скажите, а ваши инопланетяне не попередохли орать полночи ууу-ууу?)
Мне понравилось а остальные наверное сами опишут свои ощущения)))
Слышал про вывихнутые оттекшие языки и желание быстрой смерти.
Я их видел утром живыми.
я бы попередох обязательно
Спасибо за отличную игру!
Перед игрой было как-то лениво, но вышел в поле и ни разу не пожалел) Такие игры возвращают желание играть у тех, кто начал разочаровываться в проекте)
По личным ощущениям - лучшая игра за последние пару-тройку сезонов. Крутые масштабные локи, интересные и разнообразные действия в полях, причём не успевающие надоесть, потому что на каждом следующем уровне ждало что-то новое. При этом всё очень чётко сбалансировано, без бессмысленной жести и заёбов, всего в меру, подсказки нужные и вовремя, мы даже умудрились не слить ни одного уровня =) Реально давно не было игр, где настолько идеально (для меня) был бы выдержан баланс между поиском, полелогикой и перфаками. Закурки и кц-бонусы, к сожалению, оценить не могу - в поле была такая динамика, что большинство не успел даже прочитать.
В полях понравилось всё, в чём удалось поучаствовать - забег с кирпичами, воющие инопланетные "уебаны", кидание тарелочек в ворота и друг в друга, перфак с медкомиссией и конвертами, ловля лисы по трекеру, поисковые уровне в конюшне и на 4х зданиях. Очень жаль, что из-за форсмажоров не смогли посмотреть на танки и на инкубатор - говорят, они были круты =( Но и оставшегося более чем хватило, чтобы позитивно уиграться)
Спасибо ещё раз, что доказали, что БДЛ продолжает жить =)
понял Монро)? Ты инопланетный уебан)
По личным ощущениям - лучшая игра за последние пару-тройку сезонов.
У меня похоже традиция - пропускать крутейшие игры БДЛ из-за рейвов. То Сталкер, то теперь это...
Uryadinka
15-04-2013, 00:20
скажите, а ваши инопланетяне не попередохли орать полночи ууу-ууу?)
Вроде норм. Хотя, по слова очевидцев, утром я разговаривала с интонациями, напоминающими Розенбаума.
понял Монро)? Ты инопланетный уебан)
Меня ты теперь тоже так будешь называть?
Меня ты теперь тоже так будешь называть?
это ваще не я придумал, а Фомкарез)
Uryadinka
15-04-2013, 00:40
это ваще не я придумал, а Фомкарез)
Но я надеюсь, ты хоть понимаешь, что виноват все равно ты?!
Но я надеюсь, ты хоть понимаешь, что виноват все равно ты?!
маркетолог - Урядина, певица - Нюша. Я все запомнил!
маркетолог - Урядина, певица - Нюша. Я все запомнил!
хочу диск Нюши в машину):D
Отличная игра по любимой зоне! Хоть, лично мне игра не зашла никак, но тема игры была отработана на 150%, задания были интересные. Подпортили впечатление танки и мое пиздоглазие, которого на игре было много.
Спасибо за игру!:)
вот...и у меня так же...приходишь и ищешь ищешь, кто-нить приходит и сразу снимает...за всю игру нашел парочку кодиков(
я бы попередох обязательно
Ты близок к истине :D
Там военные примчали, плюс поговаривают что не у всех на танках был инет и они не смогли взять подсказку со сливом места, в итоге так и так бонусы на танке никто не взял.
Мы взяли. Который внутри. Но на момент вбития кода в движок (а мы спокойно сдали его в штаб, мегафон работал) команда уже прошла основной уровень, и бонус, судя по всему, закрылся.
Book'Sir
15-04-2013, 09:28
Брейкеры, спасибо за игру, начало не зашло немного, но тому вино собственный тупизм и пизд...глазие :D в остальном было динамично и позитивно, даже отсыревшие по колени ноги не испортили общего впечатления... а по частностям, подскажите пожалуйста, где были кодики:
1. Волосовский известковый завод: 3 здание... пдск... код на второй колонне от юго-восточного угла здания в нижней части;
2. Финалка: код в комнате с overдокуя маленькими бутылочками на каталках в будке с двумя дверьми с иллюминаторами... заранее спасибо
Попробую описать словами ощущения от игры)))) Слишком сильно зашло, нотки темы чувствовались на протяжении всей игры, полелогика была наинтреснейшей и раскуриваемой, единственное инопланетное "урл-урл-урл" не совсем докурилось до конца)) (объяснитека как надо было рисовать и соединять) было море снега, было клево по нему носится, самый клевые забеги порадовали по разным воротам на раллийке, газельтрон-мкс изумительный (жалко того кто там сидел в кузове, холодно, наверное было) получилось покататься по пояс в окне....мы, наверное, самое долгое время разбирали, что вещелось со станции, очень понравился уровень с 4-мя зданиями ( где был код над одиноко стоящей колонной, недоходящей до потолка???)))), вагонетка на последнем уровне тоже доставила))))) Чистенькие места, даже коровник не доставил отвращения))), классная динамика, ниразу не стояли без дела, толком успевал пробежать быстрым взглядом задание и комменты по прохождению уровня, спасибо, что все довольно детально было расписано и действительно дельные подсказки! Еще раз хочу поблагодарить Вас за сделанную наславу игру, за вложенные в нее усилия, оно того стоило, буду с нетерпением ждать еще игр от Вас!!!.....уфр...вроде все описал))))
ЗЫ: забыл про тарелки - охрененная задумка и реализация!!!!!!!
На одном из бутыльков. Мы почти запихнули его в Монро, когда после слива он нам его показал...единственный код, который мы там не нашли.
Оргам большое спасибо за игру. Очень позитивное настроение от игры: и интересно и динамично.
Правда, первый уровень больше напомнил "Джентельмены удачи" с батареями в детсаде и хотелось спросить сколько орги заработали на нашем рабском труде? Хотя будущим организаторам на заметку: если "хозяева" лок не пускают, всегда можно предложить что-нибудь переместить, освободить помещение или еще что-нибудь сделать....
Огромное спасибо Брейкерам за офигенную игру!
Кроме кирпичей - зашло всё, причём так хорошо зашло, что факт половины игры в мокрых берцах просто несущественнен. ;)
если "хозяева" лок не пускают, всегда можно предложить что-нибудь переместить, освободить помещение или еще что-нибудь сделать....
не пали схемы)
Book'Sir
15-04-2013, 09:51
На одном из бутыльков. Мы почти запихнули его в Монро, когда после слива он нам его показал...единственный код, который мы там не нашли.
какого хрена всегда меня тянет под потолок, и ведь смотрел я на эти гребаные бутылочки :(
http://s1.blomedia.pl/gadzetomania.pl/images/2012/01/mieszkanie-star-trek-21.jpg
по хорошему этот код нужно снять вообще. Я не знаю как тут, но в ненавистном накаутире было запрещено правилами писать коды на перемещаемых предметах. Хотя тем, что он написан именно там, я не был удивлен, ведь нам стало известно про инопланетную сущность Монро. Для меня это примерно из той серии, что нарисовать знак стоп, а за ним написать код.
Book'Sir
15-04-2013, 10:02
по хорошему этот код нужно снять вообще. Я не знаю как тут, но в ненавистном накаутире было запрещено правилами писать коды на перемещаемых предметах. Хотя тем, что он написан именно там, я не был удивлен, ведь нам стало известно про инопланетную сущность Монро. Для меня это примерно из той серии, что нарисовать знак стоп, а за ним написать код.
вот именно подвижность объектоd меня немного и смутила
вот именно подвижность объектом меня немного и смутила
да меня не то что смутила, я сразу отбросил этот вариант.
DEd_MONro
15-04-2013, 11:01
Ну, судари, простите. Сам не люблю на подвижном коды но тут не сдержалси. Каюсь.
Как пройти уровень с инопланетянами.
http://clip2net.com/s/4UVTqb
Ну, судари, простите. Сам не люблю на подвижном коды но тут не сдержалси. Каюсь.
Как пройти уровень с инопланетянами.
http://clip2net.com/s/4UVTqb
Афигенно!
tigrro4ka
15-04-2013, 11:18
За типоолимпийку в четерых зданиях респект!
Как пройти уровень с инопланетянами.
http://clip2net.com/s/4UVTqb
У нас не было блокнота... поэтому мы обошли кругом, посмотрели, запомнили, пошли в сортир и там нарисовали маркером на стене)
Со второго раза получилось))
DEd_MONro
15-04-2013, 12:12
У нас не было блокнота... поэтому мы обошли кругом, посмотрели, запомнили, пошли в сортир и там нарисовали маркером на стене)
Со второго раза получилось))
Тестовая группа тоже рисовала кирпичом на стене, пришлось стену ломать потом
Вот как выглядела эта схема с инопланетяшками (слово для примера изначально было другое):
http://s019.radikal.ru/i621/1302/e0/7e4216990c96.jpg
Когда на игре Дядя Егор вбил "Бенуа", мой мир перевернулся. Наши тестеры единодушно вбили "уебан"))))
KirKiller
15-04-2013, 13:15
Вот как выглядела эта схема с инопланетяшками (слово для примера изначально было другое):
Когда на игре Дядя Егор вбил "Бенуа", мой мир перевернулся. Наши тестеры единодушно вбили "уебан"))))
Блин. А мы ввели Бенуа и долго думали. "Какого хрена Бенуа к космосу и инопланетянам приплели" )))
Когда на игре Дядя Егор вбил "Бенуа", мой мир перевернулся. Наши тестеры единодушно вбили "уебан"))))
:D хоть кто-то прошел тест на культурный уровень
Насчет финальной локи - я лично видел 5 кодов, написанных на так или иначе движимых предметах. Так что пузырёк не одинок. По ходу, это инопланетная фишка такая:cool:.
Насчет финальной локи - я лично видел 5 кодов, написанных на так или иначе движимых предметах. Так что пузырёк не одинок. По ходу, это инопланетная фишка такая:cool:.
этоф ишка, предметы подвижные...но которые не уносимые) типа поверни затвор...а там кодик - это нормально)
:D хоть кто-то прошел тест на культурный уровеньВсе прошли! Ни одного уебана не видела в мониторинге) правда, кто-то из Psychos упорно бил слово "выебу", я не поняла, это версия или послание оргам было.
Все прошли! Ни одного уебана не видела в мониторинге) правда, кто-то из Psychos упорно бил слово "выебу", я не поняла, это версия или послание оргам было.
это весна :D
Book'Sir
15-04-2013, 14:43
Авторы, ну отвеьте про кодик в Волосово, плиззз, я же не отстану
DrevoReZ
15-04-2013, 14:54
1. Волосовский известковый завод: 3 здание... пдск... код на второй колонне от юго-восточного угла здания в нижней части;
"Сектор 3: здание 3, юго-восточная сторона, вторая опора от южного угла здания, в нижней ее части "
Я думаю, что ты обшаривал не ту опору, код там крупненький на уровне глаз.
На рисунке оранжевой полосой показана ю-в часть здания, синей точкой южный угол, сиреневая стрелка показывает на нужную опору.
Book'Sir
15-04-2013, 15:04
"Сектор 3: здание 3, юго-восточная сторона, вторая опора от южного угла здания, в нижней ее части "
Я думаю, что ты обшаривал не ту опору, код там крупненький на уровне глаз.
На рисунке оранжевой полосой показана ю-в часть здания, синей точкой южный угол, сиреневая стрелка показывает на нужную опору.
спс, сами с усами... прям обшаривали получается восточный угол, остальные "вторые колонны" смотрели мельком
http://gyazo.com/794c172b6cb7be04e5204868e06f9d63.png?1366023859
4 здание:
1) где был код над одиноко стоящей колонной, недоходящей до потолка???
2) где был код на двутавровой балке между 2 и третьим этажами???
На колонне, которая ближе к стене (до сих пор не могу понять, почему она самая западная, нежели та, которая стояла в центре здания).
DEd_MONro
15-04-2013, 15:43
С последней локации можно много чего вынести было:) это нам доказал неизвестный мужик который тырил железо. Прийдя на локу через неделю после прописывания я не слабо офигел от человеческих возможностей.
Это вам не кирпичи по ночам тырить!
На колонне, которая ближе к стене (до сих пор не могу понять, почему она самая западная, нежели та, которая стояла в центре здания).
Согласен, я вот зря с разгону залез на нее))) там, когда на нее залазишь, они прикольно качаться начинает))))
DrevoReZ
15-04-2013, 16:02
4 здание:
1) где был код над одиноко стоящей колонной, недоходящей до потолка???
На колонне, которая ближе к стене (до сих пор не могу понять, почему она самая западная, нежели та, которая стояла в центре здания).
"Сектор 32: здание 4, западная секция, самый западный столб внутри ангара, не касающийся стен и не доходящий до потолка, код над ним"
Код написан между потолком и горизонтальной балкой, крупно на горизонтальной балке, нужно встать на столб. На схеме красными точками нарисованы другие столбы, не доходящие до потолка, и не примыкающие к стене. Синей точкой отмечен самый западный из столбов.
4 здание:
2) где был код на двутавровой балке между 2 и третьим этажами???
В месте, отмеченном коричневой точкой. Написан на поверхности двутавра, обращенной к окну, виден с обоих этажей.
Кто задержался на вечернем брифе могли видеть мигающие фонарики. (http://www.youtube.com/watch?v=f951G2QWWGA)
DrevoReZ
15-04-2013, 16:34
Первая подсказка по "Радужному бою":
название бонуса важно для его решения, важны оба слова
Velkopiterskij
15-04-2013, 16:37
Первая подсказка по "Радужному бою":
название бонуса важно для его решения, важны оба слова
А можно задание само как-то напомнить?)
DrevoReZ
15-04-2013, 16:40
http://www.dead-line.spb.ru/forum/showpost.php?p=263726&postcount=24
"Сектор 32: здание 4, западная секция, самый западный столб внутри ангара, не касающийся стен и не доходящий до потолка, код над ним"
Код написан между потолком и горизонтальной балкой, крупно на горизонтальной балке, нужно встать на столб. На схеме красными точками нарисованы другие столбы, не доходящие до потолка, и не примыкающие к стене. Синей точкой отмечен самый западный из столбов.
Сами значит пропиздоглазили. Хотя после уровня, ты нам о другом столбе говорил.
DrevoReZ
15-04-2013, 17:28
Сами значит пропиздоглазили. Хотя после уровня, ты нам о другом столбе говорил.
Кубик спросил, был столб левым или правым, я ответил что левым. Зависит откуда на них смотреть.
а можно и я спрошу про кодик?
то же задания, Дом 2, первый код, который в подвале северной стороны, восточная часть где был?
Кстати, спасибо что выдавали карту-схему с компасом, значительно облегчило координацию!
Ну и по этому же заданию, а чего нельзя было к месту подъезжать?
DrevoReZ
15-04-2013, 18:00
а можно и я спрошу про кодик?
то же задания, Дом 2, первый код, который в подвале северной стороны, восточная часть где был?
Ну и по этому же заданию, а чего нельзя было к месту подъезжать?
"Сектор 2: здание 2, северная часть, восточный подвал"
код был написан на стене слева рядом с наклонным входом в подвал, в воду лезть было не нужно.
На этой дорожке двум машинам нереально разъехаться и в конце нет подобия парковки, где можно было бы оставить более 3х машин и разойтись. При наплыве команд заехавшие первыми затыкаются остальными надолго, поэтому приняли решение стопить всех за 500 метров. Неделю назад на этой же локе дозор заткнул нас - оргов и выезжающих тестеров там на пол часа =) По этой же причине сделали хитрый доезд.
Сань, я все таки насчет второго здания, третьего кода хочу спросить. Мне кажется ты ошибся со направлениями. Мы нашли код на противоположной стороне здания.
Вань, там все норм, нужен был компАс!
Inter_Active
15-04-2013, 19:24
"Сектор 2: здание 2, северная часть, восточный подвал"
код был написан на стене слева рядом с наклонным входом в подвал, в воду лезть было не нужно.
Белым по белому?
Мы там облизали весь этот подвал!!!! ничего там нет!!! в 4 пары глаз невидели!!!!
Искали в районе, отмеченном зеленой точкой.
http://s019.radikal.ru/i601/1304/3c/d8ea15bdf43a.jpg
там вродь очень крупно написано было, синим маркером.
Я спустился в воду. Кодюля ибическая
Белым по белому?
Мы там облизали весь этот подвал!!!! ничего там нет!!! в 4 пары глаз невидели!!!!
по прутикам, торчащим из правой стены почти до конца, сверху крупно.
по прутикам, торчащим из правой стены почти до конца, сверху крупно.
речь не о том здании
речь не о том здании
здание второе, а вот место не то, правда
здание второе, а вот место не то, правда
Ты не про тот код, а про другой, который в "южном подвале"
Ты не про тот код, а про другой, который в "южном подвале"
ну я это и написал, что не то)
DrevoReZ
16-04-2013, 01:05
Сань, я все таки насчет второго здания, третьего кода хочу спросить. Мне кажется ты ошибся со направлениями. Мы нашли код на противоположной стороне здания.
"Сектор 10: здание 2, юго-западная сторона, четвертая опора от западного угла здания, внизу опоры"
http://s019.radikal.ru/i615/1304/20/4a61a9433e3d.png
Красным обозначена юго-западная сторона здания, синяя точка указывает на западный угол здания, фиолетовая стрелка на нужную четвертую опору от западного угла. Код внизу у ног. Хорошо помню этот код, думаю что все верно.
Белым по белому?
Мы там облизали весь этот подвал!!!! ничего там нет!!! в 4 пары глаз невидели!!!!
Искали в районе, отмеченном зеленой точкой.
Район, отмеченный зеленой точкой правильный. Писали этот код вместе с Батлби, был крупно для маркерного кода написал на стене слева у наклонного входа в подвал.
Мониторинг говорит, что код брала одна команда:
9-NoNamе (Potaki)-в-бяка179-14.04.2013-02:47:29.687
Можно у них спросить, в каком состоянии был код. Залиться код не мог, потому как над ним потолок, затереться тоже, потому как с чего бы об него тереться =) В теории мог только выцвести.
DrevoReZ
16-04-2013, 01:06
По радужному бою приходит подсказка 2: морской бой
По радужному бою приходит подсказка 2: морской бой
Ой...а где была первая?)) но и так все ясно...
melamory
16-04-2013, 07:53
По радужному бою приходит подсказка 2: морской бой
а третья подсказка будет "радуга"??))
у меня и так уже полтетради различного вида полями для морского боя расписано)
"Сектор 10: здание 2, юго-западная сторона, четвертая опора от западного угла здания, внизу опоры"
http://s019.radikal.ru/i615/1304/20/4a61a9433e3d.png
Красным обозначена юго-западная сторона здания, синяя точка указывает на западный угол здания, фиолетовая стрелка на нужную четвертую опору от западного угла. Код внизу у ног. Хорошо помню этот код, думаю что все верно.
Подтверждаю! Написан под железной пластиной белым маркером.
DrevoReZ
16-04-2013, 09:45
Жилой комплекс омега?
Тадададам! Гром раскурил правильно, за что получает пакет хакасской травы от автора =))) ура!
Последовательность раскурки:
1. Предположить, что радужный бой это некий аналог морского боя
2. По вертикали и горизонтали расставить цвета по радуге вот так (http://d1.endata.cx/data/games/41511/ttt088.jpg).
3. Закрасить клетки таким образом, что первый цвет это строка, а второй это столбец и получить координаты 55°55'23"N 37°52'16"E, которые падают на "Жилой комплекс омега".
... получает пакет хакасской травы от автора...
Пойду создам тему в коммерческом...:(
Upd: А нет, приз сменили :)))
ждем прибытия госнаркоконтроля?)
Upd: А нет, приз сменили :)))
вот зря
Спасибо отличной команде за отличную игру! Все зашло! И кирпичи, и 4 дома, и кокошники с тарелками.
Идея с фрисби охуенна! За это отдельное спасибо от инвалида! играть в алтимат ночью в забросе по колено в снегу - бесценно! ))
Специально вышел на вашу игру, хотя не играл неверное год уже, потому что был уверен, что будет охуенно. Не прогадал! Спасибо, порадовали старика )))
DrevoReZ
16-04-2013, 15:53
Статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=41511)
Сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=41511)
Фотки (http://deadline.en.cx/PhotoGallery.aspx?glid=49247&gid=41511&uid=148093)
прием апелляций открыт в течение суток
Спасибо командам за позитив! Нам очень приятно читать ваши отзывы!
Cпасибо на игру не на отъ..сь! В ваши игры всегда интересно играть как в штабе, так и в поле! Так держать!)
Лучи добра, любви и позитива за не бесцельно проведенную ночь субботы и утро воскресенья
все равно не понял, как надо было выкуривать координаты Парада планет, если там получались символы не только планет?
Спасибо за сценарий. Мне на такую полелогику и закурки пока не хватает фантазии(
DEd_MONro
16-04-2013, 18:40
все равно не понял, как надо было выкуривать координаты Парада планет, если там получались символы не только планет?
Спасибо за сценарий. Мне на такую полелогику и закурки пока не хватает фантазии(
Ну не знаю. Задание тестил я - у меня все отлично вышло.
все равно не понял, как надо было выкуривать координаты Парада планет, если там получались символы не только планет?
Там получались не корды, а буквоцифры. Остальные символы были расставлены вразнобой для отвода глаз:
http://d1.endata.cx/data/games/41511/ptu44.png
(да, у нас во многих заданиях надо было что-то соединять линиями))
Порядок символов как раз и определялся расстоянием планеты от Солнца.
навеяло
http://cs319426.vk.me/v319426994/6051/SbVbwngiteE.jpg
Эх... на тему космоса и всего сопутствующего столько всякого закура можно было придумать, что хватило бы на недельную игру)
tigrro4ka
16-04-2013, 20:22
хватило бы на недельную игру)
мимимииии
Эх... на тему космоса и всего сопутствующего столько всякого закура можно было придумать, что хватило бы на недельную игру)
Эффа что-то сказала про недельную игру? Когда анонс?
а там еще Корнеева фоткала, где фотки?
DEd_MONro
17-04-2013, 00:26
Плюсмнога ))))
в СЕЗОН дл1 А?
DrevoReZ
17-04-2013, 16:02
Апелляций не поступило, результаты признаны окончательными!
DEd_MONro
17-04-2013, 16:36
Апелляций не поступило, результаты признаны окончательными!
увековечьте это в памяти
На NA вроде не было апелляций...
А меж тем 666 и 666А пугают транспортное сообщество.
http://forum.tr.ru/read.php?9,1107026,1168899#msg-1168899
Средний бал за игру: 17,808 -> 18 баллов в рейтинг.
Спасибо за отличную игру!
Рейтинг ап!
а сколько игр вообще было на 18 баллов?
а сколько игр вообще было на 18 баллов?
Марио только вроде
Именно так. У Марио было 17.781.
Таким образом, эта игра становится лучшей игрой проекта всех времен и народов!
Только вот количество команд, выставляющих оценки, сократилось почти в 2 раза.
Тут внезапно появилось порядка 20 оригинальных идей для новой игры:rolleyes:
Только вот количество команд, выставляющих оценки, сократилось почти в 2 раза.
Ну это дрочка на рейтинг ради дрочки на рейтинг, да. По-хорошему, надо еще нормировать всё это дело по количеству играющих человек в каждой команде, и т.п.
Однако в целом картинка складывается адекватная. Я запилил рейтинг оценок по всем играм, висит пока на капитанке. Глянь. Там с 4 сезона, как полностью доделаю, выложу в общий паблик.
Тут внезапно появилось порядка 20 оригинальных идей для новой игры:rolleyes:
Съездил в Брест
@
Написал игру
:rolleyes:
Съездил в Брест
@
Написал игру
:rolleyes:
А это вполне себе явление. Например, инигруппе с моим участием, начиная с Фобии, предшествовало почти два безвылазных года в вышке московского дозора.
Съездил в Брест
@
Написал игру
:rolleyes:
NewsAgency писалась по мотивам первого Нуара в Витебске =)
DrevoReZ
23-04-2013, 14:48
NewsAgency писалась по мотивам первого Нуара в Витебске =)
Это не так, правильнее будет сказать "под впечатлением". Переработанными из Витебского Нуара заданиями были только 2 из 27 - насекомые и перенаправления. В чистом виде не заюзали ничего оттуда. Было большое желание что-нибудь еще взять, но по ходу подготовки выкинули все те идеи и придумали собственные, потому как мозг после Нуара у орггруппы думал гораздо шире, чем до поездки на эту игру.
Собственно, прошедшая игра в Бресте тоже заставит думать многих авторов, ездивших туда намного шире при организации собственных игр. Таких уровней, достойных отдельных игр в таком количестве на одной международке еще не было.
Я на всякий случай книжки с Вольной не выкидываю ))
Я на всякий случай книжки с Вольной не выкидываю ))
Но-но-но! я первый забил!
Но-но-но! я первый забил!
у нас игра раньше :blabla:
DrevoReZ
23-04-2013, 16:56
Я на всякий случай книжки с Вольной не выкидываю ))
Осталось только карту расположения объектов перечертить под новое место, я считаю =)
Я на всякий случай книжки с Вольной не выкидываю ))
и у меня есть одна :p
Я успел выучить наизусть.
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.