PDA

Просмотреть полную версию : 08/06/2013 5/13 MYST от команды "Осторожно, Маньяки!"


EuroNews
01-06-2013, 00:07
01/06/2013
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/mejt27D4CBA?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/mejt27D4CBA?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
<marquee behavior="scroll" scrollAmount="4" width="640" height="50" onMouseOver="this.scrollAmount=0" onMouseOut="this.scrollAmount=4"><font size="4">
EuroNews, выпуск новостей. Высокие технологии. Hi-Tech. На понедельник назначен релиз самой ожидаемой игры года. Ее издатель - OMStudios пока держит в тайне подробности этого события. Фанаты компьютерных игр уже занимают очереди, дабы первыми увидеть новый продукт компании. EuroNews будет внимательно следить за этим событием и держать вас в курсе.
</font> </marquee>
EuroNews, выпуск новостей. Высокие технологии. Hi-Tech. На понедельник назначен релиз самой ожидаемой игры года. Ее издатель - OMStudios пока держит в тайне подробности этого события. Фанаты компьютерных игр уже занимают очереди, дабы первыми увидеть новый продукт компании. EuroNews будет внимательно следить за этим событием и держать вас в курсе.

02/06/2013
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/7A67NwS7gSA?hl=ru_RU&amp;version=3&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/7A67NwS7gSA?hl=ru_RU&amp;version=3&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
<marquee behavior="scroll" scrollAmount="4" width="640" height="50" onMouseOver="this.scrollAmount=0" onMouseOut="this.scrollAmount=4"><font size="4">
EuroNews, выпуск новостей. Высокие технологии. Hi-Tech. Из источников близких к компании OMStudios стало известно, что новая игра станет ремейком популярной в конце прошлого столетия игры MYST. Современная версия поддерживает только многопользовательскую игру от двух до пяти персонажей. Однако разработчики заявляют, что для максимально быстрого прохождения игры понадобится 4-5 персонажей.
</font> </marquee>
EuroNews, выпуск новостей. Высокие технологии. Hi-Tech. Из источников близких к компании OMStudios стало известно, что новая игра станет ремейком популярной в конце прошлого столетия игры MYST. Современная версия поддерживает только многопользовательскую игру от двух до пяти персонажей. Однако разработчики заявляют, что для максимально быстрого прохождения игры понадобится 4-5 персонажей.

03/06/2013
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/wIYGGM9qv3U?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/wIYGGM9qv3U?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
<marquee behavior="scroll" scrollAmount="4" width="640" height="50" onMouseOver="this.scrollAmount=0" onMouseOut="this.scrollAmount=4"><font size="4">
EuroNews, выпуск новостей. Высокие технологии. Hi-Tech. Как и анонсировалось ранее, сегодня начались продажи новой компьютерной игры MYST: Return to the Wonderlands. Как и в первоисточнике игрокам предстоит окунуться в миры, придуманные создателями. Главная цель игры - выяснить обстоятельства покушения на Атруса, и выяснить кто из братьев - Сиррус или Акенар - хотел убить отца. Однако, хоть это и ремейк , игроки, которые уже играли в игру MYST, смогут сполна насладиться новой версией - кроме персонажей новая игра никак не связана с предыдущими изданиями.
</font> </marquee>
EuroNews, выпуск новостей. Высокие технологии. Hi-Tech. Как и анонсировалось ранее, сегодня начались продажи новой компьютерной игры MYST: Return to the Wonderlands. Как и в первоисточнике игрокам предстоит окунуться в миры, придуманные создателями. Главная цель игры - выяснить обстоятельства покушения на Атруса, и выяснить кто из братьев - Сиррус или Акенар - хотел убить отца. Однако, хоть это и ремейк , игроки, которые уже играли в игру MYST, смогут сполна насладиться новой версией - кроме персонажей новая игра никак не связана с предыдущими изданиями.

04/06/2013
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/69yke1LoGZQ?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/69yke1LoGZQ?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
<marquee behavior="scroll" scrollAmount="4" width="640" height="50" onMouseOver="this.scrollAmount=0" onMouseOut="this.scrollAmount=4"><font size="4">
EuroNews, выпуск новостей. Высокие технологии. Hi-Tech. Объемы продаж игры оправдывают самые оптимистичные прогнозы компании-издателя. По сообщениям родственников и друзей фанатов игры, которые глубоко окунулись в миры Myst, они не могут с ними связаться, те не едят, не спят, совсем перестали общаться с внешним миром. Последним сообщением от игроков было то, что миры Myst внешне подозрительно напоминают некоторые районы родного региона компании-издателя: Кронштадта, Петродворцового, Ломоносовского и Курортного районов.
</font> </marquee>
EuroNews, выпуск новостей. Высокие технологии. Hi-Tech. Объемы продаж игры оправдывают самые оптимистичные прогнозы компании-издателя. По сообщениям родственников и друзей фанатов игры, которые глубоко окунулись в миры Myst, они не могут с ними связаться, те не едят, не спят, совсем перестали общаться с внешним миром. Последним сообщением от игроков было то, что миры Myst внешне подозрительно напоминают некоторые районы родного региона компании-издателя: Кронштадта, Петродворцового, Ломоносовского и Курортного районов.

05/06/2013
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/QtsyxoVTPis?hl=ru_RU&amp;version=3&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/QtsyxoVTPis?hl=ru_RU&amp;version=3&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
<marquee behavior="scroll" scrollAmount="4" width="640" height="50" onMouseOver="this.scrollAmount=0" onMouseOut="this.scrollAmount=4"><font size="4">
EuroNews, выпуск новостей. Высокие технологии. Hi-Tech. Поскольку первая партия дисков с игрой была стремительно раскуплена, компания-издатель проводит рекламные погружения желающих окунуться в игровой мир, не дожидаясь выхода из печати второго тиража дисков. В субботу, 8 июня, в 20 часов...
</font> </marquee>
EuroNews, выпуск новостей. Высокие технологии. Hi-Tech. Поскольку первая партия дисков с игрой была стремительно раскуплена, компания-издатель проводит рекламные погружения желающих окунуться в игровой мир, не дожидаясь выхода из печати второго тиража дисков. В субботу, 8 июня, в 20 часов...

Ol4ik
01-06-2013, 00:08
Движок (http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=42687)
Вечерний брифинг: тут (http://maps.yandex.ru/-/CVVObEmA) в 20:00
Ограничение на количество экипажей - максимум 5 (25 человек в поле).

Формат игры: линейно-штурмовая с тремя подзонами.

Цель игры: выяснить, кто из братьев покушался на отца, и освободить невиновного. В этом вам поможет последовательное получение страниц из книг Мист, являющихся результатом выполнения основных уровней игры.

Подзоны: остров Мист - Кронштадт; подзона синих страниц - Петродворцовый и Ломоносовский районы (от Стрельны до Лебяжьего); подзона красных страниц - Курортный район (от Ольгино до Репино).

Порядок прохождения игры:
Как и в первоисточнике, игроки (в данном случае команда) должны собрать синие и красные страницы для того, чтобы получить информацию от братьев и освободить одного из них. На острове Мист находится Библиотека, в которой расположен "поворотный механизм", определяющий последовательность прохождения миров. Всего в игре 4 мира.
В движке каждому миру соответствует 3 уровня - островной, к которому прицеплены бонусы, и по уровню на красную и синюю страницы.
На острове находится один экипаж от команды. Нагрузка на этот экипаж ниже, чем на экипажи в подзонах. Рекомендуется оставлять на острове не слишком габаритных игроков. (кое-где Микс не пролез :))
В подзонах каждому миру соответствуют две локации - бонусная и основная. Бонусная локация выдается координатами. Основная картой через ввод кода доезда, местоположение которого загадано. Все бонусы - тупокоды, на всех уровнях основы - полелогика.
На основных локациях нет КО3, на бонусах местами присутствуют.На острове максимум КО1+.
Нахождение команды на основном уровне до ввода доезда от нее штрафуется организаторами. Размер штрафа - 1 час.
В игре нет подсказок, приходящих автоматически. Подсказку можно будет купить за бонусное время данного мира, которым команда будет обладать на момент покупки, т.е. бонусное время от мира к миру не накапливается. Командам придется следить за бонусным временем, заработанным в данном мире. В случае покупки подсказки при нехватке бонусного времени будет начисляться штраф.
Существует три типа подсказок: подсказка по логике раскуривания доезда, слив местопложения кода доезда, расшифровка полелогики. На уровнях нет автоперехода, для того чтобы перейти в следующий мир, можно будет взять штрафную подсказку-слив (для каждой страницы отдельно).
Стоимость подсказок и размер штрафов будут указаны на брифе.

Дополнительные принадлежности:
- Блокнот и цветные карандаши/фломастеры/ручки (минимум 4 цвета) для береговых экипажей.
- Одежда, которую не жалко испачкать, невысокие резиновые сапоги или берцы, перчатки - для островного экипажа.

Дороги в зоне хорошие (Mitsubishi Colt везде проехал), за исключением одного места, о котором в движке будет сказано дополнительно (пробежка 500м).

З.Ы. Сценарий игры и все слова братьев не имеют никакого отношения к оригинальной игре. Не пытайтесь применить информацию из первоисточника к данной игре. Вся необходимая информация будет в полученных вами страницах.
З.З.Ы. Хочется напомнить всем о правилах поведения на сталкерах, в зонах вблизи жилых домов.

nadlooshi
01-06-2013, 00:39
Ммм, а выпуски ежедневные?)

RAVE
01-06-2013, 00:48
Вы заставили Гейба написать Half-life 3? :rolleyes:

Батон
01-06-2013, 11:46
Такое пропустить не можем!! Играем!

Странный
01-06-2013, 12:25
гыыы точно нл3 будет ;)

Jaguar
01-06-2013, 12:36
Олька, что с тобой?!

EuroNews
02-06-2013, 00:49
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/7A67NwS7gSA?hl=ru_RU&amp;version=3&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/7A67NwS7gSA?hl=ru_RU&amp;version=3&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

EuroNews
03-06-2013, 00:10
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/wIYGGM9qv3U?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/wIYGGM9qv3U?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

Странный
03-06-2013, 09:43
Как о всем пофигу )))

RAVE
03-06-2013, 09:44
Какая примерно нагрузка на штаб?

Ol4ik
03-06-2013, 10:21
Какая примерно нагрузка на штаб?

скромная. штаб просто умрет.

а если серьезно.
Нормальная нагрузка. Задания будут, логика будет. Бонусов не будет

Умное поле может снизить нагрузку на КоЦе.

prinncessa
03-06-2013, 10:53
А не могла бы уважаемая редакция дублировать текстом версию выпуска новостей? )

Book'Sir
03-06-2013, 11:04
А не могла бы уважаемая редакция дублировать текстом версию выпуска новостей? )
бегущей строкой? :D

Куличок
03-06-2013, 11:06
бегущей строкой? :D

сурдопереводом)

prinncessa
03-06-2013, 11:09
Как вам удобнее-)

Odin
03-06-2013, 11:24
А не могла бы уважаемая редакция дублировать текстом версию выпуска новостей? )

+1 Половину диктора не разобрать, ибо очень тихо... (

Ol4ik
03-06-2013, 11:31
для плохо слышащих и всех тех у кого нет колонок, редакция телеканала EN любезно продублировала информацию бегущей строкой.

Odin
03-06-2013, 11:35
...пробудлировала...

...проблудировала? :D:D:D

YaWeR
03-06-2013, 11:36
редакция телеканала EN
Ты тоже уподобилась зелнобогомерзкому движку?;)

AlexM
03-06-2013, 16:21
Ты тоже уподобилась зелнобогомерзкому движку?;)
Ты осторожнее, у Ольчика первую строчку в подписи видел?:D

YaWeR
03-06-2013, 16:27
Ты осторожнее, у Ольчика первую строчку в подписи видел?:D
хм...
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!
....
Игра будет на АГТ?;)

RAVE
03-06-2013, 16:34
хм...
бойтесь своих желаний! они могут сбываться!
....
Игра будет на АГТ?;)

конечно. Схватка на домене запилена исключительно для того, чтобы на 1 уровне была ссылка на АГТ

YaWeR
03-06-2013, 16:35
конечно. Схватка на домене запилена исключительно для того, чтобы на 1 уровне была ссылка на АГТ

Ну а мало ли на АГТ МШшечку сделают?=))

AlexM
03-06-2013, 16:58
Ну а мало ли на АГТ МШшечку сделают?=))
Мы обдумаем эту идею:rolleyes:

YaWeR
03-06-2013, 18:35
Мы обдумаем эту идею:rolleyes:

А все идеи можно писать что бы вы их обдумали? :rolleyes:
:rolleyes: (.)(.):rolleyes:

Book'Sir
03-06-2013, 20:04
А все идеи можно писать что бы вы их обдумали? :rolleyes:
:rolleyes: (.)(.):rolleyes:

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР!!! (http://troll-face.ru/static/mg/66756033cd16ba5b346ff9d2d54811d7.jpg)

YaWeR
03-06-2013, 20:37
ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕР!!! (http://troll-face.ru/static/mg/66756033cd16ba5b346ff9d2d54811d7.jpg)

САВСЭМ?:eek:

EuroNews
04-06-2013, 00:02
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/69yke1LoGZQ?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/69yke1LoGZQ?version=3&amp;hl=ru_RU&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

грициан
04-06-2013, 00:30
Вот прям весь Ломоносовский район ЛО? За Сосновый бор который?

Velkopiterskij
04-06-2013, 00:32
Вот прям весь Ломоносовский район ЛО? За Сосновый бор который?

Я подозреваю, что Ломоносовский район того же региона, что и Курортный с Петродворцовым.

грициан
04-06-2013, 00:38
Я подозреваю, что Ломоносовский район того же региона, что и Курортный с Петродворцовым.

В том же самом регионе нет такого района, на что я и намекаю.

Ol4ik
04-06-2013, 00:38
При пяти экипажах пробег каждого составит примерно 50 км. При меньшем количестве (3-4) - пробег будет немногим больше.
Игра оптимизирована так, что держать зону не понадобится.
Стартовые точки будут указаны на брифе.

Velkopiterskij
04-06-2013, 09:25
В том же самом регионе нет такого района, на что я и намекаю.

Хм.. И правда. Пропал куда-то. Наверное стоит учитывать его в границах 2003го года.

грициан
04-06-2013, 11:39
Хм.. И правда. Пропал куда-то. Наверное стоит учитывать его в границах 2003го года.

Я бы послушал начальника транспортного цеха.

Ol4ik
04-06-2013, 15:12
Вот прям весь Ломоносовский район ЛО? За Сосновый бор который?

в погранзону точно не поедем! ;)

prinncessa
04-06-2013, 15:23
в погранзону точно не поедем! ;)

то есть опять Вертикаль не заиграют?(((

Heckfy
04-06-2013, 15:31
Известная тема

Book'Sir
04-06-2013, 16:34
то есть опять Вертикаль не заиграют?(((
данные орги могут прописать только горизонталь :D

EuroNews
05-06-2013, 02:31
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/QtsyxoVTPis?hl=ru_RU&amp;version=3&amp;rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/QtsyxoVTPis?hl=ru_RU&amp;version=3&amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

На этом телеканал EuroNews заканчивает освещение данного события.
Спасибо что были с нами!

Ol4ik
05-06-2013, 02:32
Рекламная акция будет проводиться в Кронштадте. Точные координаты появятся в пятницу.

Batleby
05-06-2013, 16:10
Маааленький вопросик.
Ориентировочное время лидера какое?

Ol4ik
05-06-2013, 16:36
Теста игры такого, чтобы можно было подсчитать время лидера, не проводилось. Время лидера очень сильно зависит от многих факторов, поэтому мы даже примерно его называть не будем. Помимо этого предусмотрена стоп-игра.
Завтра к вечеру появится более подробное описание структуры игры.

YaWeR
05-06-2013, 17:15
Теста игры такого, чтобы можно было подсчитать время лидера, не проводилось. Время лидера очень сильно зависит от многих факторов, поэтому мы даже примерно его называть не будем. Помимо этого предусмотрена стоп-игра.
Завтра к вечеру появится более подробное описание структуры игры.

Тогда резонный вопрос, во сколько стоп игра?

Ol4ik
05-06-2013, 17:52
Тогда резонный вопрос, во сколько стоп игра?

в движке прописано окончание игры ;)

Zigay
05-06-2013, 17:57
при этом даже не запилена ссыль на движок...:blabla:

Odin
05-06-2013, 18:03
Короче, в 10... )

Clinique
05-06-2013, 18:19
Будет ли нормальная инфа об игре в первом посте? Просмотр кучи непонятных видео не вызывает никакого восторга и крайне неинформативен. Спасибо пожалуйста.

YaWeR
05-06-2013, 18:22
в движке прописано окончание игры ;)

Ну вот опять упоротая игра на более чем 12 часов(
сразу будем писать что жаль что воскресенье пропало;)

Velkopiterskij
05-06-2013, 18:22
Будет ли нормальная инфа об игре в первом посте? Просмотр кучи непонятных видео не вызывает никакого восторга и крайне неинформативен. Спасибо пожалуйста.

Всё, что сказано в "куче непонятных видео" написано под ними буквами. Они-то должны быть понятны.

Clinique
05-06-2013, 18:51
3 из 5 видео имеют комментарии, и тем не менее бессмысленно и беспощадно. мне например не понятно какой будет штурм, все сразу или надо будет развивать линейки внутри заданий. Хочется понимать как охватить зону игры в 3 машины например. Будет ли возможность не гонять экипажи из конца в конец, а закрепить машины по зонам. Вообще это самый отвратительный анонс за все время проекта. Очень не похоже на Маньяков.

Velkopiterskij
05-06-2013, 19:00
3 из 5 видео имеют комментарии, и тем не менее бессмысленно и беспощадно. мне например не понятно какой будет штурм, все сразу или надо будет развивать линейки внутри заданий. Хочется понимать как охватить зону игры в 3 машины например. Будет ли возможность не гонять экипажи из конца в конец, а закрепить машины по зонам. Вообще это самый отвратительный анонс за все время проекта. Очень не похоже на Маньяков.
.

Завтра к вечеру появится более подробное описание структуры игры.

Clinique
05-06-2013, 19:20
.

Четверг же это самое время рассказать о субботней игре, как я мог забыть.

Смею напомнить что, активность игроков пропорциональна адекватности авторов .

Velkopiterskij
05-06-2013, 19:24
Смею напомнить что, активность игроков пропорциональна адекватности авторов .
То-то именно на эту игру выходит Код Опасности и No Limits.

ВарENик
05-06-2013, 19:36
Карты на дпс будут?

Clinique
05-06-2013, 19:50
То-то именно на эту игру выходит Код Опасности и No Limits.

Тебе понудеть негде ? я вижу 5 команд на данный момент, мне обычно важна каждая. Обалденно привести в пример команды которые выходят играть только когда собираются. :blabla: А еще когда готовят что то классное, это часто зависит от количества играющих команд (страсти по хабаровску). Понял к чему я ?

Ol4ik
05-06-2013, 19:56
Клиник, на тебя жара действует?

Clinique
05-06-2013, 20:02
Исключительно анонс, хотя нет, еще чрезмерно плотное расписание дел и мероприятий которое хотелось бы успеть за наше короткое лето.

Velkopiterskij
05-06-2013, 21:55
Тебе понудеть негде ?
Ну тебе, очевидно, тоже.
я вижу 5 команд на данный момент, мне обычно важна каждая.
Ну вот я тебе сказал про уже 6. Оргам известно давно, что мы выйдем. Осталось только пароль от команды на энке вспомнить) В то, что вы не выйдете я не верю вообще. Так что уже 7.

Обалденно привести в пример команды которые выходят играть только когда собираются. :blabla:
Приведи мне пример команды, которая не собралась, но вышла на игру. Иначе я просто не понимаю это предложение.

А еще когда готовят что то классное, это часто зависит от количества играющих команд (страсти по хабаровску). Понял к чему я ?

Готовят, мне всегда казалось, вне зависимости от количества играющих команд.

Ol4ik
06-06-2013, 00:26
ВПО

JekaFST
06-06-2013, 00:59
кирпичи(

Го
06-06-2013, 03:00
Карту сделаю... к пятнице наверное....

Jaguar
06-06-2013, 08:57
главное было до*баться-)

Grom
06-06-2013, 09:11
...каждому миру соответствует 3 уровня - островной, к которому прицеплены бонусы...
В каждом из 4х миров на Острове тоже будет основа или только вот эти "прицепленные бонусы"?

RAVE
06-06-2013, 10:04
предварительно очень нравится формат.
Еще бы у нас для него штаб был...

Ol4ik
06-06-2013, 10:25
В каждом из 4х миров на Острове тоже будет основа или только вот эти "прицепленные бонусы"?

а это очень принципиально, с учетом того, что оставить экипаж на острове необходимо?
ну а так, на острове будут и бонусы, и то, без чего основу будет не взять.

Velkopiterskij
06-06-2013, 10:28
а это очень принципиально, с учетом того, что оставить экипаж на острове необходимо?

Это, пожалуй, влияет на то какой экипаж оставлять на острове.

RAVE
06-06-2013, 10:33
ЭЭЭ, я правильно понял, что на островной зоне, где должен быть 1 экипаж, будут как несложные основные задания с КО 1+ максимум, так и ВСЕ бонусы, где КО 1-3?

Ol4ik
06-06-2013, 10:37
ЭЭЭ, я правильно понял, что на островной зоне, где должен быть 1 экипаж, будут как несложные основные задания с КО 1+ максимум, так и ВСЕ бонусы, где КО 1-3?

не правильно.
читай еще раз.

Yucos
06-06-2013, 10:42
ЭЭЭ, я правильно понял, что на островной зоне, где должен быть 1 экипаж, будут как несложные основные задания с КО 1+ максимум, так и ВСЕ бонусы, где КО 1-3?

На основных локациях нет КО3, на бонусах местами присутствуют.На острове максимум КО1+.

RAVE
06-06-2013, 10:52
В движке каждому миру соответствует 3 уровня - островной, к которому прицеплены бонусы, и по уровню на красную и синюю страницы.

В подзонах каждому миру соответствуют две локации - бонусная и основная.


Т.е. в каждой из подзон будет по основе и по бонусу, но технически в движке ВСЕ бонусы будут во складке с островным уровнем?

Кюхель
06-06-2013, 11:03
Не знаю, как уж всё будет в субботу, но после этого анонса очень хочется играть.

Кажется, наконец-то суровая реальность имеет шанс быть заключенной в рамки игрового мира, а не в традиционное "ребята, ну если вы думаете, что вам в самую задницу, вам в самую задницу".

Пусть всё получится;).

Слономышь
06-06-2013, 11:08
"В случае покупки подсказки при нехватке бонусного времени будет начисляться штраф"

А сама подсказка в этом случае будет выдаваться?

Ol4ik
06-06-2013, 11:10
ВСЕ бонусы будут во складке с островным уровнем?

Да, все бонусы во вкладке Островного уровня, чтобы удобнее было видеть количество заработанных бонусов.

Ol4ik
06-06-2013, 11:11
"В случае покупки подсказки при нехватке бонусного времени будет начисляться штраф"

А сама подсказка в этом случае будет выдаваться?

Ну движок такой движок, он не может не дать подсказку. Штраф будет начисляться вручную по логам.

Grom
06-06-2013, 11:12
а это очень принципиально, с учетом того, что оставить экипаж на острове необходимо?
ну а так, на острове будут и бонусы, и то, без чего основу будет не взять.
То есть основа на берегах с полелогикой и прочим, а на острове кокошники и мешки?
Или полелогика будет тоже? И загадки,доезды,карты тоже?)

kkissa
06-06-2013, 11:18
Блокнот размером 5см на 8 см (маааленький такой) подойдет или нужен посущественнее? тетрадка?

prinncessa
06-06-2013, 11:25
Блокнот размером 5см на 8 см (маааленький такой) подойдет или нужен посущественнее? тетрадка?

бери рулон обоев, очень удобно =)точно хватит-)

DEd_MONro
06-06-2013, 11:25
Ну движок такой движок, он не может не дать подсказку. Штраф будет начисляться вручную по логам.

если штраф - время, то в движке же есть много вариантов для автоматического начисления

Tvaruga
06-06-2013, 11:27
Правильно ли мы поняли?

в каждом мире есть три уровня: островной, красный и синий. при этом "поворотный механизм" управляет последовательностью прохождения миров. значит, в каждый момент времени будет доступен островной уровень, красный уровень и синий уровень. значит, в каждый момент времени нужно в каждой из подзон держать минимум по 1 экипажу

Ol4ik
06-06-2013, 11:28
То есть основа на берегах с полелогикой и прочим, а на острове кокошники и мешки?
Или полелогика будет тоже? И загадки,доезды,карты тоже?)

Организаторы считают, что по этому поводу сказали ровно столько, сколько посчитали нужным. Кокошников не будет нигде.

Tvaruga
06-06-2013, 11:30
Еще. бонус от уровня сохраняется после закрытия уровня в своей подзоне. т.е его можно после основы брать?

Moecus
06-06-2013, 11:31
Организаторы считают, что по этому поводу сказали ровно столько, сколько посчитали нужным. Кокошников не будет нигде.

Тааак... если кокошники - это перфаки и уровни с умностаффом от оргов, то я в огромной печали.

Ol4ik
06-06-2013, 11:38
Правильно ли мы поняли?

в каждом мире есть три уровня: островной, красный и синий.
Да
при этом "поворотный механизм" управляет последовательностью прохождения миров.
Последовательность миров линейная, задана организаторами, остальное да - поворотный механизм открывает миры.

значит, в каждый момент времени будет доступен островной уровень, красный уровень и синий уровень. значит, в каждый момент времени нужно в каждой из подзон держать минимум по 1 экипажу
В синем и красном кроме основных уровней будут и бонусные.

Еще. бонус от уровня сохраняется после закрытия уровня в своей подзоне. т.е его можно после основы брать?
Да. если вы на одном берегу взяли основу, а на втором нет, и у вас остались невзятые бонусы, их можно будет ехать и собирать.
Бонусы закроются только при закрытии мира целиком.

DbSergey
06-06-2013, 11:47
если штраф - время, то в движке же есть много вариантов для автоматического начисления

Если ты берешь штрафную подсказку, которая тебе "не по карману" (в терминах данной конкретной игры, то есть такую, на которую еще не заработал достаточно бонусного времени в данном мире), ты получаешь за нее дополнительный штраф. Об этом дополнительном штрафе движок ничего не знает.

Tvaruga
06-06-2013, 11:52
Оу. сюда же вопрос. А можно пцк в "долг" брать????

prinncessa
06-06-2013, 11:56
Последовательность миров линейная, задана организаторами, остальное да - поворотный механизм открывает миры.


так зачем этот механизм, если последовательность задана?

Ol4ik
06-06-2013, 12:04
так зачем этот механизм, если последовательность задана?

Что бы лучше понимать что вообще происходит, прочитайте хотя бы статью Википедии про игру Myst.

prinncessa
06-06-2013, 12:09
читала. не помогает.

CinderellA
06-06-2013, 12:16
читала. не помогает.

+1

Grom
06-06-2013, 12:20
так зачем этот механизм, если последовательность задана?
Потому что без ведер, кубиков, монеток и карт будет тренька!

Ol4ik
06-06-2013, 12:24
читала. не помогает.

Тогда попробуйте поиграть :) ну или посмотреть видео с прохождением игры :)

DbSergey
06-06-2013, 12:25
Что бы лучше понимать что вообще происходит, прочитайте хотя бы статью Википедии про игру Myst.

В статье Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Myst) нет упоминания поворотного механизма. Если это "кокошник", то просьба оргам просто сказать об этом и тем самым закрыть этот вопрос.
А то ведь по

Перед вами структура из пары поворотных механизмов по шести слотов в каждом, хитро соединенных между собой рельсами. Часть слотов имеют дно, часть — просто кольца. Задача — сделать так, чтобы попавший в механизм шар не пропал в процессе перекидывания справа налево и наоборот, а благополучно отправился дальше. Решение этой задачи требует огромного количества экспериментов.

тоже вопросы есть.

Book'Sir
06-06-2013, 12:25
Потому что без ведер, кубиков, монеток и карт будет тренька!
мне всегда казалось, что "тренька" - это игра, где тебе кроме глаз и конечностей ничего не нужно ИМХО... так вот в сб вам еще очень нужен будет мозг ;)

Pluto
06-06-2013, 12:28
Есть если че еще прохождение, это будет в текстовом варианте и быстрее чем смотреть видео.

Velkopiterskij
06-06-2013, 12:29
В статье Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Myst) нет упоминания поворотного механизма. Если это "кокошник", то просьба оргам просто сказать об этом и тем самым закрыть этот вопрос.


На острове Мист находится Библиотека, в которой расположен "поворотный механизм", определяющий последовательность прохождения миров.

Вроде полноценно описана функция "поворотного механизма", не?

prinncessa
06-06-2013, 12:33
На острове Мист находится Библиотека, в которой расположен "поворотный механизм", определяющий последовательность прохождения миров.

Вроде полноценно описана функция "поворотного механизма", не?

Да, Кость. Но при этом написано оргами, что последовательность прохождения линейная и задана организаторами.

DbSergey
06-06-2013, 12:37
На острове Мист находится Библиотека, в которой расположен "поворотный механизм", определяющий последовательность прохождения миров.

Вроде полноценно описана функция "поворотного механизма", не?

Не. В одном месте орги пишут, что последовательность прохождения миров управляется поворотным механизмом, в другом - что к моменту начала игры она уже будет жестко прописана в движке.

С другой стороны, движок вроде вообще штурмовой. Все это действительно требует дополнительных пояснений.

Ol4ik
06-06-2013, 12:47
Да, Кость. Но при этом написано оргами, что последовательность прохождения линейная и задана организаторами.

"повортный механизм" определяет какой мир открывается.
игра линейная, потому что выбор за вас сделали орги.
что такое "поворотный механизм" в игре Мист - можно можно почитать/посмотреть.

Ol4ik
06-06-2013, 13:01
Для понимания:
Можно было бы сделать линейное прохождение уровней, на каждом из которых была бы информация о 5 местах, было бы условно 50-100 бонусов, каждый относился бы к разным веткам основы/бонусам и прочему, задания-подсказки-доезды и координаты бонусов вперемешку и прочая благодать.
Нам бы самим было проще сделать линейное прохождение, а не штурмовое, но все сделано для удобства восприятия информации игроками из движка.
Линейное прохождение обусловлено участием малочисленных команд.

Punch
06-06-2013, 13:09
что тут не понятного-то?
4 мира, у каждой команды своя последовательность прохождения миров, заданная оргами.
внутри мира - три штурмовых уровня по 1 на каждую подзону и куча бонусов, которые распидорашены по всем подзонам, но в движке стоят все в подзоне кронштадта (типа удобнее).
чтобы открыть следующий мир (то есть группу штурмовых заданий), нужно ввести кодюлю, найденную в Кронштадте, которую для антуражности орги назвали "поворотным механизмом".

Блеать, все!

Слономышь
06-06-2013, 13:30
А возможен вариант параллельного открытия нескольких миров?

Ol4ik
06-06-2013, 15:46
А возможен вариант параллельного открытия нескольких миров?
нет

Ol4ik
06-06-2013, 15:54
Напоминаю, для тех кто не очень понял, что ограничение на количество экипажей - максимум 5 (25 человек в поле).

Confeta
07-06-2013, 09:30
если орги заранее пропишут в движке порядок выдачи миров для каждой команды, то это уже не линейная, а указанная последовательность. ведь у всех команд не будет выдачи миров по порядку (1-2-3-4): у кого-то будет 1-3-4-2, у кого-то 4-2-1-3 и т.п.

Jaguar
07-06-2013, 09:36
чо по брифу?

Ol4ik
07-06-2013, 11:48
ВПО.
Добавлена информация по брифу.

DbSergey
07-06-2013, 11:53
ВПО.
Добавлена информация по брифу.

Правильно ли мы поняли, что брифинг будет прямо на траве рядом с карманом?

Ol4ik
07-06-2013, 12:05
Приехав в эту точку, команда однозначно поймет где проходит брифинг.

DbSergey
07-06-2013, 12:09
Приехав в эту точку, команда однозначно поймет где проходит брифинг.

Поймет ли команда однозначно, где можно оставить машину, если оставлять ее в кармане команда считает неприличным?

грициан
07-06-2013, 12:11
Поймет ли команда однозначно, где можно оставить машину, если оставлять ее в кармане команда считает неприличным?

Что там неприличного?

Jaguar
07-06-2013, 12:33
Что там неприличного?

не по феншуюю))

ol4u
07-06-2013, 12:44
Сколь помнится там заброс есть, то ли школа, то ли ПТУ, то ли общага. Т.е. брифинг будет антуражный)) А утренний брифинг будет необязательно там же. Так что думаю, там оставлять машины даже не нужно!

Laww
07-06-2013, 12:55
Поймет ли команда однозначно, где можно оставить машину, если оставлять ее в кармане команда считает неприличным?

Глупее вопроса давно не видел ))

Jaguar
07-06-2013, 12:56
Глупее вопроса давно не видел ))

у нас есть в проекте призы за это?:D

Velkopiterskij
07-06-2013, 12:58
у нас есть в проекте призы за это?:D

На всё воля организаторов закрытия.

Laww
07-06-2013, 12:58
Можем выделить ради такого случая )

Potaki
07-06-2013, 13:04
Надо просто вынести это в отдельную шкалу для оценивания игр. А лучше в две.
1. Понятность, где оставить машину после вечернего брифа
2. Понятнось, где оставлять машину на заданиях.

DbSergey
07-06-2013, 13:13
Глупее вопроса давно не видел ))

И почему же он глупый? Обычно брифинг проводится на парковке, где машины нормально парковать, или в безлюдных местах, где всем на них по фиг. С предложением оставить 10-20 машин рядком в кармане мы сталкиваемся впервые.

Laww
07-06-2013, 13:16
А глупый он потому, что это придирки по принципу "до чего бы еще до*баться". Ты когда в центр в час пик приезжаешь тоже считаешь неприличным парковаться ну, например, на узких улицах? Не смеши, честное слово.

DbSergey
07-06-2013, 13:20
А глупый он потому, что это придирки по принципу "до чего бы еще до*баться". Ты когда в центр в час пик приезжаешь тоже считаешь неприличным парковаться ну, например, на узких улицах? Не смеши, честное слово.

Кто ищет, тот всегда найдет. Это я про желание видеть в вопросе придирку.
И если водители говорят, что проблем нет, то и я ее не вижу. Спасибо, что ответил вместо оргов.
И я не езжу в центр на машине )

Laww
07-06-2013, 13:24
Молодец!

Deneb
07-06-2013, 13:58
Мой лучший друг Сергей опять хочет веник=)

DbSergey
07-06-2013, 14:06
Мой лучший друг

Боже упаси.

Ol4ik
07-06-2013, 14:19
И почему же он глупый? Обычно брифинг проводится на парковке, где машины нормально парковать, или в безлюдных местах, где всем на них по фиг. С предложением оставить 10-20 машин рядком в кармане мы сталкиваемся впервые.

Сергей, не волнуйтесь, пожалуйста. Первый раз сталкиваться с чем-то бывает страшно.
В этом кармане очень неактивное движение, мест для парковки достаточно, (как раз на парковке торговых комплексов в Кронштадте меньше), жилые дома неблизко, вокруг травка/деревья, птички поют.

Ol4ik
07-06-2013, 14:32
Хотелось бы добавить вот что:
в прошлые выходные замечены серьезные пробки на выезд из города, особенно в сторону Зеленогорска.
Рассчитывайте время в пути внимательно.

DbSergey
07-06-2013, 14:42
Сергей, не волнуйтесь, пожалуйста. Первый раз сталкиваться с чем-то бывает страшно.
В этом кармане очень неактивное движение, мест для парковки достаточно, (как раз на парковке торговых комплексов в Кронштадте меньше), жилые дома неблизко, вокруг травка/деревья, птички поют.

Спасибо!

Heckfy
07-06-2013, 15:26
Как не лучший друг? Ну, а мне хотя бы?

DbSergey
07-06-2013, 16:08
Как не лучший друг? Ну, а мне хотя бы?

Малыш, если я скажу "да", Денеб ревновать не будет?

Confeta
07-06-2013, 16:22
Малыш, если я скажу "да", Денеб ревновать не будет?

Ваня не будет, а вот я могу

Heckfy
07-06-2013, 16:24
Фу таким быть, Сережа!
Виталий Милонов смотрит на тебя, как на пидораса)

DbSergey
07-06-2013, 16:36
Фу таким быть, Сережа!
Виталий Милонов смотрит на тебя, как на пидораса)

Это нормально, он на всех смотрит как на пидорасов )

Marika
07-06-2013, 16:43
Это нормально, он на всех смотрит как на пидорасов )

Тест Напида — Раса (http://absurdopedia.net/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82_%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%B8% D0%B4%D0%B0_%E2%80%94_%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%B0)

Го
07-06-2013, 19:00
Карта DPS (http://yadi.sk/d/jnkPGV0L5aZCE).

ВарENик
07-06-2013, 19:07
Спасибо за карты))

Odin
07-06-2013, 20:01
Тааак... если кокошники - это перфаки и уровни с умностаффом от оргов, то я в огромной печали.

...Утренний брифинг закончился тем, что Мехус с аппетитом пережевывал останки оргов... :D:D:D

Эстель
07-06-2013, 21:54
Ребята!!! На игру всем брать спрей от комаров! Многомногомногомного))

Куличок
08-06-2013, 00:04
Ребята!!! На игру всем брать спрей от комаров! Многомногомногомного))

http://cs605823.vk.me/v605823615/1b5b/LtBWq7gq8jM.jpg

Deneb
08-06-2013, 01:09
Большинство не поняли в чем прикол )

Куличок
08-06-2013, 09:09
Большинство не поняли в чем прикол )

Щас узнаем кто тут анимешник)))

Odin
08-06-2013, 09:13
http://cs605823.vk.me/v605823615/1b5b/LtBWq7gq8jM.jpg

Главное - знать имя каждого комара и представлять его в лицо... :D

MiX
08-06-2013, 11:46
Уважаемая команда ВТФ, заявитесь, пожалуйста, на игру.

Tvaruga
08-06-2013, 12:16
Уважаемая команда ВТФ, заявитесь, пожалуйста, на игру.

Не кипешуй. Все окаюшки

Ol4ik
08-06-2013, 12:24
Не кипешуй. Все окаюшки

Да не вопрос, за исключением того, что вы просрочили заявку на игру на 14 часов. (согласно правилам проекта заявки принимались до 22 часов пятницы). Специально для вас продлевали время заявки.

Jaguar
08-06-2013, 12:44
добрые вы)

Ol4ik
08-06-2013, 13:05
добрые вы)

думаешь, не надо было продлевать?)))))

Jaguar
08-06-2013, 13:37
думаешь, не надо было продлевать?)))))

конечно нет! этот мир стал жесток и доброта, последнее время, делает только хуже!

Deneb
08-06-2013, 13:47
Джага злой, потому что турнир не выиграл:D

Jaguar
08-06-2013, 15:30
Джага злой, потому что турнир не выиграл:D

я нашка):D

Maks_I
08-06-2013, 18:51
внутри мира - три штурмовых уровня по 1 на каждую подзону и куча бонусов, которые распидорашены по всем подзонам, но в движке стоят все в подзоне кронштадта (типа удобнее).
Вот если Кронштадт закрыть раньше синей и красной части, то бонусы ведь уйдут в небытиё? Или это невозможно чисто технически? (т.е. код одинаков для всех трёх уровней?)

Pluto
08-06-2013, 21:45
Желаю всем удачи, сообразительности и хорошо провести время!!!)))))

Scod
10-06-2013, 14:28
Главное - знать имя каждого комара и представлять его в лицо... :D

Можно просто отдать полжизни :)