PDA

Просмотреть полную версию : 4 игра 2 сезона - Классический детектив


Ananke
19-10-2013, 04:41
Не могу сдержаться, напишу пока здесь. Это было шикарно! Агенты умнички - отработали на 5+. Отличное начало викенда :)

S3T
19-10-2013, 05:01
Не могу сдержаться, напишу пока здесь. Боле фееричного пиздеца не видел оооочень давно.

nadlooshi
19-10-2013, 06:04
И где же комментарии?)

nadlooshi
19-10-2013, 06:10
Наверное, большинство комментариев будет "это не миник".. Ну и ладно:) концовка ошарашила. В плохом смысле. Правильно Авалон сказал - это как рассказ Паланика - вроде закрученный сюжет, интрига, а последние 5 страниц - развязка, которую ну ваще не ждешь. Не знаю..для меня было неоднозначно. Но тем не менее, понравилось. А перенос времени брифа - нет >_<
В общем, людям крестик спасибо! Задумок офигенных море! Юджин, ты там не лопнул от 17 карб-чегототам-бургеров? Напишите, я переживаю :(

Grom
19-10-2013, 09:45
Еще раз понял, что квесты/детективы в ночных играх это далеко не мой любимый формат. Игра крутая, и агенты, и задумки, и все такое, но мне не зашло совершенно.

Спасибо за игру!

п.с. и да, это не дл.мини и не дл.1, это аккурат дл.разное - место для нестандартов, экспериментов, бумажных АГТ и всего прочего.

Ananke
19-10-2013, 12:12
Проснулась. Напишу поподробнее. Во первых строках своего письма хочу сказать, что люблю аргументированные комментарии, особенно на "фу говно". Обычно в 90 % негативного впечатления от игры мы виноваты сами: не додумали, не досмотрели, перекурили, не докурили.
Мы играли вдвоем, и сошлись во мнении, что возможно лишние люди бы нам мешали понять целостную картину игры, ибо мысли рассеиваются, когда начинаешь что-то обсуждать не с одним человеком, а с тремя.
Линия игры шла четко, агенты молодцы, у нас не было ни одной дуали, просто мы не цеплялись за какую-то одну подсказку, а рассматривали все подсказки в комплексе.
Игра была не стандартная и из-за этого на нее наверняка навалят, ибо народ хочет туподвижок, чтобы туда вбивать тупокодики после тупопоиска. Нам она наоборот понравилась своей нестандартностью, где каждая деталь имела значение: книжка в руках на брифе, мелодия звонка, да и сам набор кодов.
Жаль, что ни одна команда не смогла найти убийцу :(
Кюхель и Ко, вы охуенно крутые!!! Спасибо вам за это.

Velkopiterskij
19-10-2013, 12:19
судя по комментариям очень жаль, что не успел на игру.

Effa
19-10-2013, 12:58
Спасибо, игра огонь! Для меня было то, что надо после полутора лет отсутствия в полях. Поиск не жестокий, идеи интересные, агенты молодцы. Порадовали загадки на знание разных интересных мест Питера (арт-дворики, мост на Большевиках, будка с книгами).

Всякие нехарактерные для миника мульки типа лисы, забросов и конвертов тоже были крутые. Обидно было вписать не тот код в бумажный двиг, но тут уж сами себе буратины.

А, и еще отдельный огромный респект за грамотно написанные тексты! Сейчас так редко случается читать большой текст без дурацких ошибок, что когда ты все-таки видишь это чудо, то хочется от души зигануть автору.

ol4u
19-10-2013, 14:01
Не знаю наших результатов, не знаю какие ответы были правильными, кто убийца. Но игра шикарна! Проработанный сюжет, отыгрывающие агенты ( Кристина вообще шикарна), красивые места в центре! Где тупили - сами сее злобные буратины.

Давно не играла, но в такие игры хочется играть ещё и ещё!

Авторам огромнейшее спасибо!

Moecus
19-10-2013, 15:12
Спасибо за игру! (Как давно я этого не писал!) Приятно играть в игры с сюжетом, с аккуратным и приятно оформленным стаффом, с отыгрывающими агентами. Если брать подобные игры за основу и добавлять топпинги из КОшек от 1 до 3++ с умно/тупопоиском - в такой БДЛ приятно будет снова играть))) И это нt DL1))) Это как тренька-развлекалка DL.

Го
19-10-2013, 15:30
Результаты игры (http://deadline.en.cx/GameWinners.aspx?gid=44809) со всеми бонусами и штрафами

http://s1.ipicture.ru/uploads/20131019/Ss1CfZx3.jpg

От меня еще будет пост с благодарностями, поздравлениями, косяками и комментариями, но попозже.

Ъ!!!111
19-10-2013, 19:05
Отличная игра. Не порадовали загадки на знания интересных мест Питера(мост на большевиков, будка с книгами). Без их знания места практически не берутся. Еще и у Анны телефон был выключен все время.

Clinique
19-10-2013, 21:40
Онотоле вы в Питере ?

RAVE
19-10-2013, 23:15
Спасибо за игру. Можете считать меня консерватором, но без движка все же неуютно. Отлично, что коды были написаны однозначно, в ином случае нехватка движка сказалась бы еще больше.

Тексты хорошие, места тоже. Игра агентов шикарна!
Отличный получился нестандарт.

miibus
20-10-2013, 12:40
Это было офигенно))

Я конечно никогда не играл в миник, но тем не менее весьма и весьма зашло, спасибо за организацию, игру всех без исключения агентов, оригинальные задания и вообще всё супер-супер.

Ну и выиграть играя в 2м и пешком( ну пока не стало холодно смысла бегать не было) достаточно приятно.

Спасибо, пишите ещё, я с удовольствием ещё раз бы сыграл в вашу игру.

Янеш, ты обещал полный сценарий выложить;)

ПыСы: Фокси мямямя и няняня)

areadna
20-10-2013, 16:12
В целом мне понравилось. Агенты молодцы, тексты красивые, история плюс\минус логичная.
Не люблю загадки на знание всяких двориков, не зная которые не берутся уровни. Езда и парковка в центре утомляет. С движком думаю все же поуютнее все бы себя чувствовали.

meatgrinder
20-10-2013, 23:07
Спасибо за игру, все агенты на высоте. Основная тема очень хорошо прослеживалась всю игру.

Effa
20-10-2013, 23:53
А шампанское када наливать будут?

Го
21-10-2013, 00:52
Думал передать на брифинг БДЛ, но далеко долго и Кюхель без машины туда. На следующем брифе миника разольём)))

miibus
21-10-2013, 08:05
Думал передать на брифинг БДЛ, но далеко долго и Кюхель без машины туда. На следующем брифе миника разольём)))

провоцируешь на игру в длмини?)

Fila
21-10-2013, 09:43
Спасибо огромное организаторам!
Отличная игра!

В следующую вашу игру обязательно постараюсь поиграть!

Эстель
21-10-2013, 12:51
Отличная игра. Не порадовали загадки на знания интересных мест Питера(мост на большевиков, будка с книгами). Без их знания места практически не берутся. Еще и у Анны телефон был выключен все время.

А вот и не правда! Мы вот тоже не знали ни одного места, но все разгадали, при чем довольно быстро. Попробуйте гугл, помогает;)

Игра прекрасная. Просто прекрасная, замечательная, качественная. Прекрасно написанные тексты, уже можно думать о издании книги)

Волшебный брифинг, образ, книжка, звоночек. Перфаки четкие, красивые. Код в окне божественен) В прямом смысле! От отчаянья я встала ногой на зеленый след, начала психовать и "шаманить" "о код, где же ты, прийди, я следую за белой птицей", и только тогда посмотрела выше этой дурацкой птицы)

А теперь перейдем к "но"))
1. Звонок на брифе. Не очевидно. "Да, поставил. Да, его любимую" Янеш ничего не ставил. Мелодия на звонке не известна мне, и не запомнилась совершенно. А намерено Янеш ничего не ставил.
2.Мы честно и с упоением читали все тексты. Поэтому читать кусок который "даже никто это скорее всего не читает" было горько и обидно.
3. Ну и конечно финальная разгадка. Объяснение автора совсем вогнали в ступор. "Кто больше всего не хотел бы, чтобы люди прекратили есть?" Что? Полицейский? КАК? Он попросил булку, ну ок. Я бы не сказала, что он сильно грешен чревоугодием. Ну да, не худенький. Да, попросил булку. Но он же реально долгое время сидит у места преступления, проголодался человек, что такого? Есть он ее сразу не стал, может, это вообще напарнику. И остальные зацепки тоже весьма так себе. В главах в основном речь идет про Джона, остальных персонажей мы почти не видим. Очень хотелось, чтобы все-таки у Джона было раздвоение личностей, или что-то в этом роде.
В общем, то, что никто не отгадал настоящего убийцу говорит о том, что тут авторы перекурили. Иногда лучше проще, но лучше.

А в целом прекрасно, творите еще, талантища!))

RAVE
21-10-2013, 12:56
кстати, любимую песню угадал на шару) ничего не запомнил с брифа, разве что имя Фокси намекнула на правильный ответ ;)

miibus
21-10-2013, 13:00
кстати, любимую песню угадал на шару) ничего не запомнил с брифа, разве что имя Фокси намекнула на правильный ответ ;)

так то этой песне предрекали славу гарлемшейка есличё.
http://vk.com/video-41330561_166243128?list=243a72a29e1f031154

Grom
21-10-2013, 13:28
Вот тоже самое я и написал, что и Полина :)
Звук звонка не слышал так же. Книжку просто не смог прочитать название)

Эстель
21-10-2013, 13:45
Вот тоже самое я и написал, что и Полина :)
Звук звонка не слышал так же. Книжку просто не смог прочитать название)

Да-да-да, вот я тоже не прочитала, но велела своим сразу запоминать обложку, поэтому вспомнили букву Ю и уже догуглили)

Го
21-10-2013, 13:53
так то этой песне предрекали славу гарлемшейка есличё.
http://vk.com/video-41330561_166243128?list=243a72a29e1f031154
Адовая бредовуха, ниасилил((((

Кюхель
21-10-2013, 18:54
Добрый день. Янеш отправился домой (издатель вызвал) и передает всем привет и благодарности за расследование. Пока что я за него;).

Во-первых, хочу от имени всех организаторов и лично от себя всех вас поблагодарить. Команды - за то, что сыграли, за то, что вас было много, за то, что думали, а не просто отбывали номер. Отдельная благодарность за массу позитивных отзывов и за конструктивную критику, коих уже на 2 листа набралось, что для миника огого (от меня лично за добрые слова про тексты и сюжет). Спасибо Го за возможность эксперимента и широту мышления. И, конечно, моей команде - за детектив, чудеса выдержки и морозостойкости.

Во-вторых, моя идея всегда в том, чтобы в игре экипаж мог сам решать, что и как ему делать (в т.ч. без штаба); не только идти по предложенному сценарию, но и анализировать, делать выводы о перемещениях самостоятельно. Потому мои любимые моменты в этом расследовании (с оговорками, конечно) именно такие (записная книжка, камера хранения, финальное определение убийцы). Кстати, желание запилить штабы в поле в том числе обусловило олдскульный движок (вообще, считаю, что DLmini - хорошая тема для штабных). И вообще - имхо чем больше нестандарта, тем лучше, что уж утаивать.

Конечно, главное событие, которое порадовало нас творчески, но помешало технически - большое число команд. Последний раз на DLmini (и не только) такое было в марте. Это круто, но и налагает определенную ответственность, с учетом линейности и нон-движка. Стоп-таймы, столпотворения на некоторых уровнях, зависший и окончательно севший - ровно на 32 минуты - телефон секретаря (но при постоянно работающем, разумеется, номере Го) - таков побочный эффект приятного наплыва команд (часть из этих деталей мы отсекли предупреждением на брифе). Надеюсь, точечные перегрузки не испортили вам игры в целом. Мегафон тоже иногда вылетает, но остается отличной сетью, тем не менее;).

Как итог - хотим поаплодировать всем вам за такое внимание к нашему скромному творению. Будем ждать вас в следующий раз, в каком бы направлении DL это ни произошло:o.

Кюхель
21-10-2013, 19:25
Бонус от автора. По сюжету и местам.

Касательно раскрытия преступления. Мы хотели, чтобы коды наконец что-нибудь да значили (никто никогда их не уважает=). С самого начала инфо о том, что они будут ключом, забита в "заглушку" (в предисловие). Именно верный анализ кодов есть основное доказательство (в отличие от косвенных мотива и возможности убить, которые объяснялись через открытие Робертом зеленой субстанции, сэндвичи, величину обуви и прочие второстепенные вещи). Конечно, были нити, уводившие в сторону (в т.ч. на Джона), иначе что это за детектив:D. Но они не имеют доказательной базы.
И спросите Юджина про "не сильное чревоугодие".) 17 сэндвичей разве маленький намек на любовь к еде?=))

Еще одна моя назойливая мысль - значимый бриф. Бриф-уже-в-сюжете. Пустые брифы в духе трёпа про КО и расстояния от меток не айс. Конечно, наплыв игроков, перенесший бриф на улицу, изменил условия (видимость книги, слышимость звонка), но желающие узнать инфо встали поближе. Уверен, желание команд проявить уважение к брифу должно поощряться;););). Например, увиденной книгой.

Насчёт Ylvis - The Fox. Как тут верно подмечено, нашу прекрасную путану звали Фокси (а привела к ней так или иначе тоже лиса)... Кстати, под "поставил любимую песню Роберта" имелось в виду "поставил на звонок":p.

Надеюсь, код на окне теперь запомнится всем как пример того, что иногда лучше смотреть шире, чем глубже. Немного расстроен командами, которые полезли на мозаичный замок, хотя в задании было "на арт-объекты не залезать". Доволен, что оставляли авто на Чайковского, а не вдули на них во двор.

Намеки на дождь и первый снег в сценарий были сознательно внесены с учетом возможной погоды. Многие заметили, это радует;). Жаль, что вокруг книг на Российском к середине ночи образовалось гряземесиво, но это суровое расследование, комфорт нам только снится.-)

Также жаль несколько экипажей, которые не доехали. Особенно тех, у кого сломалось авто, надеюсь, все в порядке. Порадовало отношение команд к игре на утренней встрече с автором. Все думали, обсуждали, доигрывали до конца.

Вот ещё Юджин передаёт всем спасибо за лоукарбмакчикенсэндвич и говорит, что больше не сможет его видеть никогда:D.

Поздравляю сверхскоростных победителей и призёров. Буду ли на вручении - посмотрим (вроде Янеш обещал что-то от себя=).

P.S. Го, возможно, это был не самый долгий миник. Нужно ещё проверить Винни-Пуха:)!

Effa
21-10-2013, 20:08
Вот кстати немного критики про бриф: уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что на нем в устной форме между делом озвучивают инфу, которая потом сильно влияет на прохождение заданий. По-моему, это не айс. Даже самый внимательный игрок при прослушивании 15-минутной речи орга может отвлечься. Ответить на телефон опаздывающему сокоманднику, не услышать инфу из-за проезжающей машины или из-за тех, кто болтает рядом, а лезть в толпу поближе, кого-то распихивать или переспрашивать по десять раз тоже не хочется. Особенно если бриф проходит на улице и народу на нем много.

Это не навал, а совет на будущее смотреть на прохождение игры с точки зрения живого человека, а не сферического игрока в вакууме. А то с такими месседжами на следующей игре вашей орггруппы за место возле Кюхеля начнется реальное месилово)

alectoNK
21-10-2013, 20:29
А то с такими месседжами на следующей игре вашей орггруппы за место возле Кюхеля начнется реальное месилово)

я смогу занимать места с 7 утра и продавать на брифе, если что:D


А вообще, спасибо всем за игру. Было радостно видеть столько народу! даже пять часов на одном стуле пролетели незаметно=)

RAVE
21-10-2013, 23:35
я смогу занимать места с 7 утра и продавать на брифе, если что:D


А вообще, спасибо всем за игру. Было радостно видеть столько народу! даже пять часов на одном стуле пролетели незаметно=)

кушай аскорбинку ;)

Эстель
22-10-2013, 11:02
Бонус от автора. По сюжету и местам.

С самого начала инфо о том, что они будут ключом, забита в "заглушку" (в предисловие).

И спросите Юджина про "не сильное чревоугодие".) 17 сэндвичей разве маленький намек на любовь к еде?=))



Это конечно интересно, но как-то не вяжется с концепцией квеста. Если уж мы расследуем преступление - мы сыщики, опера, следователи, детективы-самоучки-добровольцы, но никак не игроки в ДЛ. Т.е. коды - это как бы неизбежное, но не основная цель, технические трудности. Тогда задавать их надо было по-другому. Единственный момент, когда я задумалась, это когда Фокси сказал "у меня есть то, что вам нужно". Т.е. персонаж истории что-то знает про коды, вот это подозрительно.


И сэндвичи. Если мы играем в сыщиков, то мы как бы не можем знать, что вот еще 17 команд, и у всех должны быть равные условия и именно поэтому он такой обжорка. Наоборот, старались погрузиться в предлагаемые обстоятельства и условности.

SergeyMer
22-10-2013, 12:52
Спасибо за <s>игру</s> первые 4 уровня. Кстати, сколько их было всего? Очень жаль, что не смогли найти место пятого уровня. А где он был? Телефон оргов был выключен, поэтому после многочисленных безуспешных попыток дозвониться пришлось ехать домой((.
Для таких случаев было бы хорошо иметь хотя бы 2 телефона и/или делать офлайновые подсказки вместе с заданиями (например, конверты за вскрытие которых на финише начисляется штраф).
Формат игры отличный. Начало очень понравилось и было очень обидно вот так вот недозакончить расследование((

Кюхель
22-10-2013, 13:13
Это конечно интересно, но как-то не вяжется с концепцией квеста. Если уж мы расследуем преступление - мы сыщики, опера, следователи, детективы-самоучки-добровольцы, но никак не игроки в ДЛ. Т.е. коды - это как бы неизбежное, но не основная цель, технические трудности. Тогда задавать их надо было по-другому. Единственный момент, когда я задумалась, это когда Фокси сказал "у меня есть то, что вам нужно". Т.е. персонаж истории что-то знает про коды, вот это подозрительно.

И сэндвичи. Если мы играем в сыщиков, то мы как бы не можем знать, что вот еще 17 команд, и у всех должны быть равные условия и именно поэтому он такой обжорка. Наоборот, старались погрузиться в предлагаемые обстоятельства и условности.

Интересный и слегка невнимательный подход:). Но ты решаешь сейчас за автора книги, как должно быть, а у него взгляд иной. Коды - это подсказки, оставленные кем-то на местах (изначально не важно, кем, вы этого не знаете). Автор назвал их "кодами" для вас, т.к. обратился в дедлайн за помощью (это все известно с самого начала). Почему же вы не игроки в DL? Еще какие игроки. Но вы по сюжету перевоплощаетесь, по его просьбе. То, что вас много, тоже входит в идею - вы помогаете автору, зная, что не только вы помогаете. Всё абсолютно в рамках истории и логично донельзя:D.

Кюхель
22-10-2013, 13:20
Спасибо за <s>игру</s> первые 4 уровня. Кстати, сколько их было всего? Очень жаль, что не смогли найти место пятого уровня. А где он был? Телефон оргов был выключен, поэтому после многочисленных безуспешных попыток дозвониться пришлось ехать домой((.
Для таких случаев было бы хорошо иметь хотя бы 2 телефона и/или делать офлайновые подсказки вместе с заданиями (например, конверты за вскрытие которых на финише начисляется штраф).
Формат игры отличный. Начало очень понравилось и было очень обидно вот так вот недозакончить расследование((

Очень жаль, что так получилось. На такой случай в движке всю игру висел телефон Го, который и является тем вторым номером и постоянным номером орга.
Наша вина, из-за ситуации с наплывом команд мы не учли момента, что новички могут не обратить внимание на это, могут не знать, что всегда есть телефон Го, а не только "секретаря" внутри игры. Приношу извинения.
От себя могу добавить, что готов пригласить вас в нашу следующую игру (не знаю, правда, когда она будет) без оплаты взноса.

Эстель
30-10-2013, 10:47
А сценария не будет?

Кюхель
30-10-2013, 15:31
А сценария не будет?

На выходных выложу. До комментариев руки не дошли пока:o...