PDA

Просмотреть полную версию : Big DL.Mini "Морской Бой"


Го
07-11-2013, 03:12
<iframe width="896" height="504" src="//www.youtube.com/embed/pVATHRy1ZrY?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Проект Dead-Line представляет! Внезачётная неформатная одноэкипажная благотворительная игра направления DL.Mini «Морской Бой».



Формат игры: Игра представляет собой аналог всем известного морского боя (http://ru.wikipedia.org/wiki/Морской_бой_(игра)). Игра проходит на поле 10х10 клеток. Цель игры – уничтожить 10 кораблей (1 четырёхпалубный, 2 трёхпалубных. 3 двухпалубных, 4 однопалубных). Расположение кораблей заранее загадано автором.
Игровое поле: Каждый квадрат игрового поля представляет собой участок на карте зоны игры. Карта зоны игры находится в первом задании. Игровое поле имеет стандартные названия клеток (А…К, 1…10)
Игровой процесс: Выдача заданий (Выстрел) и прием кодов (Результат выстрела) происходит в игровом движке Encounter. Игра представляет собой штурм, в котором 102 уровня. Первый уровень – описание игры, карты зоны, информация с брифинга. Последний уровень – игровая статистика (количество убитых кораблей и место ввода финального кода). Остальные 100 уровней – это задания к соответствующим клеткам поля 10х10 (А1, А2, …, К10). Ни один из уровней не имеет закрывающего кода.
Формат уровней-клеток: Каждый уровень состоит из текста задания и двух бонусов. В тексте задания нет загадок, только код, открывающий бонус «Задание». В этом бонусе находится фотография места в районе, ограниченном соответствующей клеткой на карте зоны. На этой фотографии обозначено место полевого кода выстрела. После нахождения и ввода верного кода выстрела открывается бонус «Результат выстрела». В нём отображается результат выстрела.
Формат уровня «Игровая статистика»: Данный уровень состоит из 10 бонусов-кораблей и 1 бонуса «Финальный код». Бонусы-корабли открываются после потопления корабля и дают часть финального кода.
Выстрел: После определения, в какую клетку будет стрелять команда, выбирается соответствующий уровень (например Е2). В данном уровне вбивается код открытия уровня из текста задания и появляется фотография места в зоне игры, на фотографии обозначено примерное место написания кода. Данное место находится в границах клетки Е2 на карте зоны. После нахождения места и ввода в движок верного кода открывается бонус «Результат выстрела». Где указано, есть в этой клетке корабль (Попадание!) или нет (Мимо.). В случае промаха можно переходить к следующему выстрелу. В случае попадания необходимо выяснить потоплен корабль или нет.
Ранил/Убил: Для определения, потоплен корабль или нет, необходимо перейти на уровень игровая статистика и повторно вбить код выстрела. Если в данной клетке находится однопалубный корабль, кодом закроется соответствующий бонус. Это означает, что корабль потоплен, вокруг него больше ничего нет в радиусе одной клетки и можно приступать к дальнейшим поискам. Если в данной клетке находится часть 2,3,4-палубного корабля, никаких бонусов не закроется. Это значит, что надо искать рядом. Коды закрытия бонусов 2,3,4-палубных кораблей составные и собираются из кодов отдельных клеток.

Пример: В клетке А5 находится однопалубный корабль. В клетках Е2 и Ж2 – двухпалубный.
В клетке А5 найден код сосна15. Ввод данного кода в уровне А5 дает результат – Попадание! Ввод данного кода в уровне «Игровая статистика» закрывает бонус «Однопалубный».
В клетке Е2 найден код колодец221. Ввод данного кода в уровне Е2 дает результат – Попадание! Ввод данного кода в уровне «Игровая статистика» не закрывает никаких бонусов. В клетке Ж2 найден код гроза9. Ввод данного кода в уровне Ж2 дает результат – Попадание! В уровне «Игровая статистика» необходимо ввести код колодец221гроза9 или наоборот - гроза9колодец221. Данный код закроет бонус «Двухпалубный». Порядок частей кодов значения не имеет. Для трёхпалубных и четырёхпалубных кораблей, соответственно, коды из трёх и четырёх частей.

Финальный код и завершение игры: Каждый потопленный корабль (закрытый бонус-корабль) даёт часть финального когда. Собрав все 10 частей кода его необходимо ввести на уровне «Игровая статистика». Верный финальный код закрывает бонус «Финальный код» и завершает игру. По времени закрытия данного бонуса определяется время прохождения игры и распределение мест среди команд в итоговой статистике.
Ограничения игры: Игра, по сути, является не штурмовой, а линейной с возможностью выбора следующего хода. Для предотвращения открытия одновременно двух заданий запрещено вводить код открытия нового уровня (код, находящийся в задании уровня и открывающий бонус «Задание») до того, как был закрыт предыдущий. Т.е., после открытия уровня, обязательно должен быть введен полевой код. Данное правило будет проверяться по мониторингу ввода кодов. За нарушение данного правила следует дисквалификация с игры. Так же на игре запрещен брут-форс и попытки подбора финального кода и полевых кодов.

Время игры: Формальное время игры – 16 часов.
Начало игры: 07.12.2013 22-00.
Зона игры: Северные районы Санкт-Петербурга. Подробная карта: http://d1.endata.cx/data/games/45208/map_1300.jpg.
Необходимый минимум на игру: автомобиль, фонарик, телефон с выходом в интернет. Для игры рекомендован стационарный штаб или ноутбук с быстрым интернетом для поиска мест на карте и анализа общей картины игры. Игра проходится в повседневной одежде. Все полевые коды КО1, написаны на доступных поверхностях.
Место и время вечернего брифинга: Парковка ТЦ «Родео Драйв». 07.12.2013 21-00.

Стоимость игры: 1000 руб. с команды. Призового фонда нет. Все взносы будут перечислены семье Александра Бирлова (Большого Дяди) (http://world.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?fmode=gb&topic=213396&page=1).

Телефон для связи с организатором: +79213904250 (Георгий).

Регистрация на игру (http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=45208)

Мероприятие ВКонтакте (http://vk.com/event60876867)

Го
07-11-2013, 03:15
Добавлю от себя лично. Игра задумывалась и готовилась до событий во Владимире и цель игры меняться не будет. Прошу полемику по этому поводу здесь не разводить.

Grom
07-11-2013, 11:12
Последовательность прохождения: Линейная
А в описании сказано штурм на 102 уровня.:confused:

RAVE
07-11-2013, 11:27
я правильно понимаю, что клетки или пустые, или с кораблем? = нет никаких таверн, водоворотов, мин и т.д.?

Го
07-11-2013, 14:55
Гром, последовательность прохождения указывается не при создании игры, а при создании уровней. по дефолту линейная, а уровней еще нет. Поменял на штурмовую.
Рейв - да. Классический советский морской бой.

Слономышь
07-11-2013, 16:52
Я правильно понимаю, что правило стандартного морского боя о НЕ соприкосновении кораблей бортами и углами действует на игре?

Слономышь
07-11-2013, 16:54
Клетки на местности будут соответствовать стандартному расположению? Или возможно перемешивание строк и столбцов?

Го
07-11-2013, 17:24
Костя, не понял....
а1 - левый верхний угол карты местности, к10 - правый нижний. Между ними все по порядку. просто наложена сетка на карту, без заворотов)))

Го
07-11-2013, 18:24
О, чёт пропустил...
Да, естесственно, нет соприкосновений бортами и углами. В анонсе даже визуально обозначено это.

DEd_MONro
07-11-2013, 19:43
Го, сделай не 102 уровня, а 12 я могу объяснить как это делать.
Листать будет нереально муторно.

Го
07-11-2013, 19:50
Не надо будет листать. Все ок.

blat
08-11-2013, 11:49
А раз игра не в зачет, и призовой фонд уходит на помощь, то любая команда может участвовать?


Sent from my iPhone using Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1)

Stasek
08-11-2013, 11:56
А раз игра не в зачет, и призовой фонд уходит на помощь, то любая команда может участвовать?


Sent from my iPhone using Tapatalk (http://tapatalk.com/m?id=1)

Да сейчас в минике и так любая команда может участвовать.

Го
03-12-2013, 17:58
Господа! Осталось меньше недели до нашей большой благотворительной игры Морской Бой! Напоминаем вам, что, в отличие от обычных игр DL.Mini, здесь рекомендован уютный штабик или хороший быстрый ноутбук с интернетом в полях. Без него будет достаточно трудно разобраться во всех этих заданиях.
В пятницу в анонсе появится некая более менее подробная карта зоны. Не пропустите!
Записываемся!

[GellA]
03-12-2013, 21:29
Есть два свободных места, если кому интересно)

Го
05-12-2013, 17:57
Итак, у нас написано 100 кодов. Сделано 100 фотозаданий. Расставлены практически все корабли. Всего два дня до старта. Что же осталось? Осталось записаться на нашу большую игру тем, кто этого еще не сделал! Морской Бой (http://vk.com/event60876867) состоится при любой погоде и при любых обстоятельствах!
Записываемся тут: http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=45208
Обещаная зона боевых действий: http://d1.endata.cx/data/games/45208/map_1300.jpg

DashИК
05-12-2013, 18:12
Обещаная зона боевых действий: http://d1.endata.cx/data/games/45208/map_1300.jpg

Накатаемся ))))

Grom
05-12-2013, 18:19
Карта для DPS будет? :D

KirKiller
06-12-2013, 07:29
Лужу, паяю, КЦшу, координирую ... :)

Laww
06-12-2013, 09:33
Кира, гоу на наш форум же )

DEd_MONro
06-12-2013, 12:06
Накатаемся ))))

скорее набегаетесь)))

Laww
06-12-2013, 12:10
Особо не по разделяешься так-то.

DashИК
06-12-2013, 12:18
Особо не по разделяешься так-то.

Вот да, с учетом формата игры и размеров квадратов особого смысла делиться не вижу, если честно ))

Кюхель
06-12-2013, 14:03
А пусть главный скажет, какую тактику он считает приемлемой, а какую "против правил":rolleyes:.

Теоретически ведь кому-то может закрасться в голову крамольная мысль поставить по квадратам эшелон подготовленных пеших бойцов. Пусть это официально запретят до игры;).

dab
06-12-2013, 14:15
А пусть главный скажет, какую тактику он считает приемлемой, а какую "против правил":rolleyes:.

Теоретически ведь кому-то может закрасться в голову крамольная мысль поставить по квадратам эшелон подготовленных пеших бойцов. Пусть это официально запретят до игры;).

предлагаю заранее задисквалить команду ЛюдиХ за то, что такая мысль в голову вообще закралась = )

Velkopiterskij
06-12-2013, 14:16
А пусть главный скажет, какую тактику он считает приемлемой, а какую "против правил":rolleyes:.

Теоретически ведь кому-то может закрасться в голову крамольная мысль поставить по квадратам эшелон подготовленных пеших бойцов. Пусть это официально запретят до игры;).

Тактика с пешими бойцами, с учётом заявленной линейности игры, вероятнее всего окажется проигрышной.

Кюхель
06-12-2013, 14:21
предлагаю заранее задисквалить команду ЛюдиХ за то, что такая мысль в голову вообще закралась = )

Что, уже очкуешь:)?

dab
06-12-2013, 14:33
Тактика с пешими бойцами, с учётом заявленной линейности игры, вероятнее всего окажется проигрышной.

где линейность?

Дмитрич
06-12-2013, 14:37
Тактика с пешими бойцами, с учётом заявленной линейности игры, вероятнее всего окажется проигрышной.

если бойцов в зоне будет по количеству квадратов или количество квадратов*2, то вполне успешная будет))

DrK
06-12-2013, 14:40
Вбросили, блеадь. Идите нахуй читайте правила.

Velkopiterskij
06-12-2013, 14:48
где линейность?
как-то так
Ограничения игры: Игра, по сути, является не штурмовой, а линейной с возможностью выбора следующего хода. Для предотвращения открытия одновременно двух заданий запрещено вводить код открытия нового уровня (код, находящийся в задании уровня и открывающий бонус «Задание») до того, как был закрыт предыдущий. Т.е., после открытия уровня, обязательно должен быть введен полевой код. Данное правило будет проверяться по мониторингу ввода кодов. За нарушение данного правила следует дисквалификация с игры. Так же на игре запрещен брут-форс и попытки подбора финального кода и полевых кодов.




если бойцов в зоне будет по количеству квадратов или количество квадратов*2, то вполне успешная будет))
Так одноэкипажная же. То есть до 5 человек, вроде как.

dab
06-12-2013, 14:48
а, ну да..

Го
06-12-2013, 15:32
Меж тем - 10 команд - неожиданно смешной мизерный результат. Очень жаль.

DEd_MONro
06-12-2013, 15:51
Не боись там СХваточники обещали подтянуться.

miibus
06-12-2013, 15:56
Не боись там СХваточники обещали подтянуться.

1,5 команды?