Просмотреть полную версию : КНЗ от Бабников
DrevoReZ
30-11-2013, 13:12
Предварительная статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=44978) в движке.
Спасибо всем игравшим. Приятно увидеть такое количество команд. Рад, что игроки четко выполняли указания красным цветом и проблем с правоохранительными органами не было. 20 команд на Кирзе и при этом тихо, класс!
Нам очень интересны ваши впечатления от уровней.
Может напишу крамольную мысль, но вы своей первой игрой задали настолько высокую планку...
В общем идеи были отличные, но вот реализация не везде была понятна и очевидна. Ну и задротство бы немного уменьшить...
P.S. И как брался эти долбанные шарики????
И зачем красной ручкой на рулетках были риски? Несмывающийся маркер, кстати, решает)
И чем вы овощи взвешивали, что они с вашими разброс давали в полкило?
DEd_MONro
30-11-2013, 13:30
Спасибо за игру, вышли прикольненько. Динамично и как и обещано проще первой части.
А где обещанные шутки про печки, религию и прочее?))
Башни из блоков в начале - офигенные флэшмобище)) Обустрой дестрой)
И с зигулями прикольна тема. В целом всё бралось быстро и сразу было ясно куда чего делать.
МакЛак - удачливый чертяга с дальномером)))
Нифига не понял как выкурить задание с паравозиком без подсказки, ну и чайки внезапно ставшие дымком тоже - не круто.
Еще хотелось бы услышать как бралось задание с шариками, вроде всё сделали верно, но что-то не то.
Ну и видимо Р4 с победой, зазиговали)))
DEd_MONro
30-11-2013, 13:31
И зачем красной ручкой на рулетках были риски? Несмывающийся маркер, кстати, решает)
И чем вы овощи взвешивали, что они с вашими разброс давали в полкило?
Риски ж вроде заводские были ?
Кстати да у нас безмен на половине на полкило трындел.
Риски ж вроде заводские были ?
Кстати да у нас безмен на половине на полкило трындел.
Тогда рабочий завода был очень пьян))) более кривых рисок я не видел)
Мне очень понравилась закурка с деревянными брусочками. Из полевого интересным был уровень с рулеткой. Остальное тривиально.
Идею с магнитами, на мой взгляд, можно было обыграть гораздо круче, чем просто да/нет. А еще в стене с меткой 9 видимо была арматурина именно в том месте, куда я (везунчик по жизни) магнит первый раз приложила, блядь. И еще, люди, писавшие коды на этой локе, - убейте себя, убейтесебямногомногораз.
Нихрена не поняли про паровозик и чайко-дым. Решили, что возвращаться назад к брифингу - необоснованный перегон, курили цифры, в общем странная двойственная логика.
Непонятный абсолютно уровень с овощами, весы пиздели на полкило точно, но дело не в их точности, а в их смысле.
Столбы-шарики очень хороши, но надо было остановиться на моменте до арифметических действий и не перекуривать так. Слив данного задания всеми командами - верное подтверждение.
А в целом понравилось конечно, спасибо за игру.
Спасибо за игру. Скажу честно - ожидал другого. Первая игра, как писали Выше - задала очень высокую планку, которую в этой игре поддержать не получилось.
Что именно не понравилось (объективно, а не на том, на чем тупили сами):
1. Парк Александрино - у нас же все-таки 5 человек в экипажах, а уровень реально на одного. Взял карту, инфу какое правильный вес, веси и зачесал.
2. Магниты - ойобанный поисковый пиздец
3. Шарики - не стал даже выходить из машины. Принесли все фотки, описалово, начал составлять xls'ку, прибегает еще кто-то и говорит - они еще и разного цвета. В общем - ну его.
Предусмотрите на будущее слив уровня, звонить каждый раз Вам и просить перевести на следующий уровень, дабы не терять запал и динамику - только отвлекает Вас же самих.
Понравилось:
1. Флешмоб - похер что в воде напрочь промокли, зато было весело и задорно. Спасибо нашему читу на этот уровень - Джоку :)
2. Последний уровень - везде бы так коды отписаны были, кроме первого на входе, где трубы - где он?
В общем, заканчивая первую игру в 8 не чувствовалась усталость, ибо уровни были: отлично, отлично, отлично. Эта же игра - впадлу было играть уже после магнитов, так как было: нормально, так себе, нормально, прикольно, так себе
РЧ с победой.
Мне зашло все кроме последних двух уровней) логика везде прикуривалась почти сразу кроме наебалова, я там ничего не понял.
Ну и костюшко заигрывать с наполовину теми же кодами что и на треньке антошки были - не айс, динамика провалилась напрочь, а магнитики можно было заиграть как-то по-другому.
Психозу большое спасибо, что приютили :)
в первую игру не играл, так что ваших планок не знаю, мне весьма и весьма понравилось и зашло, спасибо большое авторскому коллективу за проделанную работу. может потом даже подробностей напишу.
ту батлибу- распиши всё же логику шарика, так то я вроде понял, но вот после вашей свою хочется написать)
LenkA_LanDishevA
30-11-2013, 18:41
спасибо за игру) прекрасные идеи. Очень понравилось задание с рулеткой, с жуками, с магнитами задумка супер, но хоть я и дозорная, поисковая часть ужасно не понравилась... убила динамику полностью, если бы не поиск на магнитах, игра бы зашла намного больше) но все равно молодцы)
Спасибо за игру!
Всё понравилось, кроме Костюшко. Нахрена этот задротопоиск на такой игре? Тем более некоторые коды были написаны там же, где и на треньке от Антошки, в которой участвовали некоторые полевые игроки прошедшей игры.
Привет игрокам от шансон-мобиля :D
Было прикольно)
З.ы. За 4 часа этой нарезки чуть мозг не вытек :D
Мне все понравилось!
Все идеи супер, места тоже хорошие.
Задротства было не много, по мне так в меру (даже магнитики не считаю сильно задротным уровнем, т.к. закрывалось не по всем). Закончили не в обед, что есть гуд. Античиты тоже грамотно продуманы.
В общем большое спасибо за отличную игру! Высший бал!
Just_Vinny
30-11-2013, 19:53
понравилось задание с рулеткой, с жуками
Бля!!! *пошел выкидывать тараканов из бэга*
Забыл про них.
Спасибо за игру! Вы большие молодцы. А такие бешеные штрафы тлько за сливы?
LenkA_LanDishevA
30-11-2013, 22:13
Бля!!! *пошел выкидывать тараканов из бэга*
Забыл про них.
Спасибо за игру! Вы большие молодцы. А такие бешеные штрафы тлько за сливы?
ахаха))) да, думаю ты не один такой)
alex net frog
01-12-2013, 18:41
В парке, если бы кто-то взял верхние точки, было бы быстрее, а не в машину убег, обладая знаниями с 10 точек весами надо было побывать на пЯти... Так что быстрее было разделиться!! Игра была крутой, так как повредил руки, передаю привет арматуре на последнем задании....
В первую часть не играл. Очень понравилось! Спасибо оргам!
Всем спасибо за отзывы! Как-то их мало, относительно количества игравших) давайте ещё!
Орги были в полном коматозе все выходные, простите, подготовка мешков на 20 команд - это адище. Отпишемся по всем вызвавшим вопросы моментам и откроем комментарии в ближайшее время.
Как-то их мало, относительно количества игравших)
Обычно в обсуждении игры в оргов кидаются какашками... А тут все довольны - вот и не пишут))
В первую часть не играли, поэтому понравилось все кроме задротопоиска на костюшко. После него и холода на столбах решили не доигрывать.
Но не смотря на это большое спасибо оргам за игру. Реально круто=) Ждем третью игру через годик=)
melamory
02-12-2013, 14:54
большое спасибо за игру ) мне понравилось
видно, что на подготовку, потрачено немало сил )
мы много тупили, косячили, но это не особо испортило впечатление
частенько оказывалось, что все проще, чем мы напридумывали ))
и спасибо ребятам, которые вышли со мной играть. мальчики, вы замечательные =))
Clinique
02-12-2013, 15:13
Юля, да все зашло окромя пожалуй шариков. Имхо такой уровень лучше в начало ставить, пока все свеженькие. Сам уровень отличный, такое не стыдно и на межреге показать. Марку держите, молодцы. Ну еще нелинейку возможно уместнее было сделать, чтоб не было такого преимущества у набегающих. Но понимаю что количество агентов не резиновое. Кубатура, жуки, зига и овощи блеск. Башней кстати никого не убило ?)
видно, что на подготовку, потрачено не мало сил )
Да, немало - это мягко сказано)
Доберусь до дома и расскажу, как мы везли комиксы из Китая контрабандой в куче разных сумок, потому что за полчаса до таможни узнали, что печатную продукцию из страны вывозить нельзя, особенно в таких количествах)
Фомка и Нубко могут рассказать, как разложить в банки около двухсот здоровенных тараканов, которые разбегаются по всей ванной, и на 20 из них наклеить бумажки с адресами.
Древ пусть расскажет, как уснул на полу в куче палочек для последнего уровня в пять утра в день перед игрой.
в общем, веселая была подготовка)
Отличная , интересная и добротно сделанная игра! Видно что старались и вложили много сил и ещё много чего... :D! Давно не попадались именно такие игры !!! :) Спасибо! :) Молодцы!!!
А мне тоже игра очень понравилась! Напомнила старый добрый Энкаунтер:)
Особенно понравились тараканы (потому что, неожиданно) и уровень с паровозиком (весело и динамично). Не очень понравился поиск на Костюшко и последний уровень (потому что, у нас ко3-ников нет), уровень с обмером комнат (потому что,локация грязная и наступили на гавно), уровень с шариками (потому что, считать не люблю) и закурка с деревянными столбиками:-)
А вообще это лучшее, во что я играла за последние два года. Спасибо орги!!!
Спасибо оргам, понравилось.
Спасибо команде, старались. Хороший результат. Новичок довольна)
Много где тупили из-за невнимательности. Около часа в сумме =\
В первый раз я порадовался своей забывчивости - не выложил дальномер с машины )). Если-бы знали, что можно закрыть по 4 из 5, то сэкономили-бы 15 минут ещё.
Лока тараканов клевая, давно мечтал побывать.
Лока Фарадея тоже хороша. Простите, кому не давал рамы )))
Парк овощной - круто! Набегался.
Зига под утро не зашла, устал.
Шары пошли хорошо, но за 10 мин до слива, т.к. в голове появились мысли, но не правильно посчитанные столбы всё засрали.
Площадку на Саурона искали очень долго, но уровень веселый)
1488 дл.ван играть не бросим )
Если бы все игры такими были, мы бы с удовольствием весь сезон отыграли:)
Если бы все игры такими были, мы бы с удовольствием весь сезон отыграли:)
В ракурсе оргов следующих двух игр - это утопия.
Just_Vinny
03-12-2013, 09:14
Если-бы знали, что можно закрыть по 4 из 5, то сэкономили-бы 15 минут
Простите, кому не давал рамы )))
Не закрыть. Мы пока 3ю не нашли- без нее код не проходил..
А с рамой дааааа, удивил :confused:
DrevoReZ
03-12-2013, 13:17
Не закрыть. Мы пока 3ю не нашли- без нее код не проходил..
А с рамой дааааа, удивил :confused:
У вас в кодах была комната "хж8". Она не в числе пяти верных, как только вы нашли третью, а эту убрали, код прошел.
DrevoReZ
03-12-2013, 13:18
Статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?gid=44978)
Сценарий (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=44978)
Спасибо всем участникам нашей игры! Призеров с занятыми местами!
Постарались ответить на все интересующие вас вопросы, пара дополнительных комментариев появится к вечеру.
24 часа на апелляции.
Просмотр сценария игры не разрешен.
Just_Vinny
03-12-2013, 14:10
У вас в кодах была комната "хж8". Она не в числе пяти верных, как только вы нашли третью, а эту убрали, код прошел.
Напрашивается очевидный вопрос в духе "промеряли вы все комнаты, которые метили", что конечно же не исключает нашу ошибку. Очень уж похоже было. Ну и сценарий хотелось бы почитать, да да.
DrevoReZ
03-12-2013, 14:19
Напрашивается очевидный вопрос в духе "промеряли вы все комнаты, которые метили"
Конечно! Правильные комнаты по объему заметно отличаются от остальных помеченных.
Игру объявил состоявшейся, теперь сценарий виден =)
Humppamies
03-12-2013, 14:23
Напрашивается очевидный вопрос в духе "промеряли вы все комнаты, которые метили", что конечно же не исключает нашу ошибку. Очень уж похоже было. Ну и сценарий хотелось бы почитать, да да.
Промеряли, даже те, в которых меток не было). Похожие плюс-минус 5% комнаты не брали.
Just_Vinny
03-12-2013, 16:56
Конечно! Правильные комнаты по объему заметно отличаются от остальных помеченных.
Игру объявил состоявшейся, теперь сценарий виден =)
Тогда извините. Спасибо, спасибо.
промеряли вы все комнаты, которые метили
См подсказки к заданию =)
Там комнаты до нас пометили
prinncessa
03-12-2013, 17:25
А арифметика бывает разная или почему в шариках несколько правильных ответов?
А арифметика бывает разная или почему в шариках несколько правильных ответов?
По шарикам распишу подробно-подробно ближе к вечеру.
prinncessa
03-12-2013, 18:26
ждемс=)
и еще вопрос. а где те самые злые темы, обещанные в теме анонса?
и еще вопрос. а где те самые злые темы, обещанные в теме анонса?
Мы подозревали, что зигули и паровозы вполне могут вызвать внутренний протест у некоторых участников. Поэтому предпочли на всякий случай предупредить =)
Предупреждение было на всякий случай. Особенно для тех, кто играет недавно (или не играл вообще) и не в курсе местных мемов про зигу, а также для тех, у кого, например, боязнь тараканов на уровне фобии.
Конечно, если б на меня выскочил таракан из пробирки, мою истерику это бы не уменьшило, но я бы на подсознательном уровне была более готова к таким нежданчикам.
Подробно по коробке-преобразователю, оптимальный алгоритм действий, как он задумывался авторами:
1) Ищутся все столбы с метками:
http://d1.endata.cx/data/games/44978/korobka11.GIF
(про сдвоенные столбы - см ниже)
2) По стрелочкам с цветных меток отсчитываются столбы и определяется, в какую дырку коробки (столбы с чёрными метками) кидать какой шарик.
Тут имел место некоторый недосмотр организаторов. Почему-то при подготовке уровня и на тесте никто из нас не обратил внимание на сдвоенные столбы, считая их за один столб. Когда на игре у некоторых команд появились вопросы, мы задумались и решили, что вариант "считать двойной столб за два" тоже следует засчитать как правильный тем командам, у которых он (теоретически) будет. Таким образом имеем два варианта кидания шариков:
http://d1.endata.cx/data/games/44978/korobka2.GIF
(слева (вар.1) двойные столбы считаются за один, справа (вар.2) - за два)
3) Кидаем соответствующие по цвету шарики в указанные дырки коробки, смотрим, из каких дырок они вылетают.
Коробка на локации была ориентирована так же, как и столбы. Вот её полная схема:
http://d1.endata.cx/data/games/44978/korobka3.GIF
Слева - верхние отверстия коробки, справа - соответствующие им нижние. (Правая часть картинки не инвертирована, это "вид сверху". Как бы лучше объяснить... справа отверстия, стрелочки и арифметические действия нарисованы так, как если бы мы поставили коробку сверху на лист бумаги и они бы там отпечатались).
Покидав шарики в коробку, получаем с нижней стороны:
http://d1.endata.cx/data/games/44978/korobka4.GIF
(соответственно, тут приведены два варианта, в зависимости от того, как считаем двойные столбы)
4) Записываем получившиеся арифметические примеры в строчку и решаем их. При записи примера берём только те арифметические действия, которые расположены рядом с использованными отверстиями, остальные игнорируем. На место отверстия подставляем число с шарика.
Итого получается:
Для варианта 1: - 784 + 132 * 476 + 912 + 272 = 63232
(Если считать не по правилам арифметики, а подряд, по мере поступления шариков, получаем: (- 784 + 132) * 476 + 912 + 272 = -309168. Этот вариант тоже считался правильным ответом.)
Для варианта 2: * 912 - 784 + 132 + 476 + 272 = 1008 или 96
(Так как этот вариант примера не предусматривался организаторами изначально, а появился потом, то в нём есть некоторая неоднозначность - он начинается со знака умножения. Соответственно, можно либо умножить на ноль, либо просто этот знак игнорировать. Оба варианта ответа, если бы они были, засчитались бы как правильные).
---------
Логика у задания, конечно, многоступенчатая, но, как нам кажется, достаточно понятная и очевидная. Поэтому мы очень удивлены, что ни одна из команд не получила ни одного из возможных (считавшихся правильными) ответов.
Если у кого сохранились записи с этого уровня - вы можете себя проверить и найти, на каком этапе вы ошиблись (или где ваша логика разошлась с логикой организаторов).
В процессе многократной проверки уровня мы смогли расшифровать ответ только одной команды - команды BaRaN (247888). Этот ответ получается, если посчитать ближний сдвоенный столб как два, а дальний как один. Ребята были очень близко, но такой вариант мы засчитать не можем.
Откуда брались все ответы остальных команд (особенно совпадающие неверные ответы у Футурамы и Кода Опасности) - для нас загадка =)
Извините, если переборщили со сложностью логики - нам правда казалось, что это лёгкий уровень, который проходится за полчаса :o
ЯЯЯааааать......... :eek:Пойду поплачу над своей безграничной тупостью...
Фомка, срок овуляшек продлите - по этому уровню максимально вопросов, надо бы разобраться
Конечно задание неоднозначное, я упорно заставлял себя и сокомандников считать ноли.
хм, поведаю свою логику по шарикам
сами столбы- забил болта на расстояние на котором были изображены от основного поля( т.к. посчитал что это сделано для того, чтобы было сложнее искать), а взял в расчёт только только крайнюю точку поля, на которую указывала стрелка, а так же цвет и число ему соответствующее.
сам куб- берем записываем точки входа и выхода, получаем маршрут по которому пройдёт шарик, с соответствующем ему математическими действиями(все маршруты круговые).
итого мы имеем 5 шариков, 5 начальных значений у шариков(то что на них написано), шаг математических действий для маршрута каждого из шариков( число которое было на столбе). соответственно считаем 5 маршрутов от точки в которую падает, до точки из которой выпадает. записываем их по цветам радуги(ибо шарики совпадают с ними)
вопросы которые у меня возникали: стоит ли математическое действие в точке, в которою изначально падает шар; стоит ли считать по правилам математики или всё записывать без скобок( но позже появилось в двигле пояснение). собственно было посчитано для обоих вариантов но ничего не прошло.
обидно что моя логика не совпала с авторской, зато экипаж успел поспать во время подсчётов.
Just_Vinny
04-12-2013, 09:11
зато экипаж успел поспать во время подсчётов.
Перед зигами было очень в тему :D
mercysider
04-12-2013, 10:41
Делали все тоже самое, что описано авторами. Использовали вариант 1. Картинка по входам шариков - один-в-один та, которая получилась у нас. Выход шариков записывали два человека независимо друг от друга. Некоторые точки выхода точно совпадают с нашими. Но 1 точно (а вторая не уверен) идет вразрез с нашим вариантом. Как это получается, я не знаю. Этот пост, в принципе, лишен смысла.
Коробка стоит у нас на Есенина, желающие могут приехать и покидать шарики (по предварительной записи). Шарики только свои привозите)
DEd_MONro
04-12-2013, 12:12
А не могли коробку случайно не так развернуть в комнате?
Нене, у нее были специально покрашены уголки для того, чтобы правильно ориентировать в будке.
Фомка, срок овуляшек продлите - по этому уровню максимально вопросов, надо бы разобраться
Окей, апелляции по этому уровню готовы подождать до 00:39 05/12/2013. По другим уровням, если есть, кидайте в срок)
Конечно задание неоднозначное, я упорно заставлял себя и сокомандников считать ноли.
Если считать нули (то есть, подставлять их на место пустых дырок и записывать полное выражение), получается в первом случае 532, во втором -380. Таких ответов тоже нет ни у одной из команд.
Кстати, у вас по мониторингу на этот уровень вообще ни одного ответа нету =/
хм, поведаю свою логику по шарикам
Как мне кажется, подсказки всё-таки достаточно однозначно отметают такой вариант логики. Как минимум, первая не советует забивать на числа у цветных меток, а вторая говорит, что ответ - это одно выражение. Ну и отсутствие радуги в последней подсказке должно было насторожить))
А не могли коробку случайно не так развернуть в комнате?
Не могли однозначно, этот момент постоянно контролировали агенты. Кроме того, я лично проверял все этапы алгоритма (от столбов до бросания шариков) примерно в середине уровня и получил правильный ответ.
Кстати, если развернуть коробку на 180 градусов, получаются ответы: для первого случая: -493296 (или -1116, если считать нули), для второго случая: 253984 или 253072 (или 372544, если считать нули).
Первый из этих вариантов есть у команды NEX. Видимо, они в своих записях ошиблись с ориентацией коробки относительно столбов.
Кстати, если развернуть коробку на 180 градусов, получаются ответы: для первого случая: -493296 (или -1116, если считать нули), для второго случая: 253984 или 253072 (или 372544, если считать нули).
Первый из этих вариантов есть у команды NEX. Видимо, они в своих записях ошиблись с ориентацией коробки относительно столбов.
Мееееерс:D
Если считать нули (то есть, подставлять их на место пустых дырок и записывать полное выражение), получается в первом случае 532, во втором -380. Таких ответов тоже нет ни у одной из команд.
Кстати, у вас по мониторингу на этот уровень вообще ни одного ответа нету =/
Мы не успели вбить то, что у нас получилось, не хватило 10 секунд, а что у нас получилось - никто уже и не вспомнит
Как мне кажется, подсказки всё-таки достаточно однозначно отметают такой вариант логики. Как минимум, первая не советует забивать на числа у цветных меток, а вторая говорит, что ответ - это одно выражение. Ну и отсутствие радуги в последней подсказке должно было насторожить))
Подсказка №1 для всех (30 минут)
Столбы с черными метками соответствуют дыркам на верхней грани коробки-преобразователя.
С помощью цветных меток на столбах можно понять в какую дырку на верхней грани бросать соответствующий шарик.
Подсказка №2 для всех (50 минут)
Если вы еще не заметили, то на нижней грани коробки есть стрелочки и математические знаки. Так вот, вам необходимо составить математическое выражение из чисел на шариках и знаков у соответствующих отверстий на нижней грани коробки. Получившееся выражение посчитать в соответствии с правилами арифметики и ответ вбить в движок.
ни коим образом не противоречит моей логике)
"выражение" может состоять из из нескольких частей какбы.
ну про радугу давай не будем, да.
Sgushchenka
04-12-2013, 13:24
Мееееерс:D
Предлагаю засчитать :D
ни коим образом не противоречит моей логике)
Ну ок, но твоя планета дальше от Земли, чем наша :D
Еще момент с пересчетами ( ну это как мне кажется мой плевок в воздух).
Как бывает часто на играх , особенно на продолжительных, если команда видит, что лидеры сливают уровень, то они просто становятся и отдыхают, не выходя даже из машины на уровне. Команда бабники сама может рассказать про игру в Бресте, где они отдыхали возле бункеров. А потом оказывается, что был косяк оргов и всем командам, которые были на уровне засчитывают уровень по первому прохождению, стата адово меняется, Чугунный Скороход вызывают из Одессы, просят вернуть медали и призовой, а те уже в баре пьют водку на эти деньги и пошло-поехало)))
Ну вы понили, да) Хотя этож ДЛ1, тут ващпе можно всё, что хочешь)
В процессе многократной проверки уровня мы смогли расшифровать ответ только одной команды - команды BaRaN (247888). Этот ответ получается, если посчитать ближний сдвоенный столб как два, а дальний как один. Ребята были очень близко, но такой вариант мы засчитать не можем.
Я же говорил что я все правильно понял;) ==Это для команды)
Вот очень жаль что орги не сказали брать заранее блокноты и ручки или не давали их на уровне, так как писать на фанерине было крайне неудобно.
Жаль что дальние столбы так было плохо видно что они сдвоены(
http://cs424825.vk.me/v424825716/3cd0/8thkl61fbAg.jpg
*пятИ шариков, конечно же, простите неграмотное быдло
Еще момент с пересчетами ( ну это как мне кажется мой плевок в воздух).
Всё оно, конечно, так, но... Не засчитывать не прошедший из-за недосмотра оргов правильный ответ тем, кто пытался бороться до последнего, в угоду тем, кто деморализовался и сидел в машине... Это как-то совсем вопреки игровому и спортивному духу.
(На всякий случай уточняю, что вышенаписанное - моё общее теоретическое рассуждение. В данной игре пересчётов пока нет)
Effa, ты ведь правда делала картинку "на скорую руку"...
Effa, :D
Кстати, а кто у нас главный автор идеи? :rolleyes:
Апелляций не поступило, статистика окончательная. Р4 с победой!
Игра закрыта, очки начислены.
Приём оценок до 12:35 10/12/13.
Всем спасибо!
ээээммм... а никто не находил антеннку от рации с надписью "baofeng"?)))
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.