Просмотреть полную версию : Big DL.Mini "Морской Бой" 7-8 декабря
Спасибо за игру! Было динамично :)
III007III
08-12-2013, 04:01
Спасибо за игру! Было динамично :)
Спасибо. Благо игра по северам, почти все места знакомы были)))
Это была гига-раллийка, которая не прощает ошибок:cool:. Сделав первое попадание только 11 выстрелом, веером (как потом выяснилось) пропустив северные подлодки, мы поняли, что сегодня "не день Бекхэма".
Ну и на десерт классика морских боёв - тыкать до упаду последнюю подлодку :eek:.
Всю игру боялся, что кончится бензин. Он иссяк аккурат на последней закрытой точке:) - и, о чудо! Вот же нужная заправка.
Спасибо за игру, почувствовал себя шкипером! Но быстро думать и жарить нравится всё же больше.))
Отлично, динамично, круто :)
Только за 4 часа гонки жопа уже приросла к сидению)
Вышли, блин, фо фан поиграть :D
<iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/2SqMCPf3FCw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
видео
Чёрт, а всё-таки это была не правильная клетка))
Статистика (http://deadline.en.cx/GameWinners.aspx?gid=45208)
Го, всё-таки реализация в движке была убогой чуть менее, чем полностью.
Можно увидеть как кто закрывался? Ну там процент выстрелов мимо, общее кол-во выстрелов и т.п.? Или самому из движка выгребать?
Спасибо оргам за игру! Было динамично, хотя судя по времени окончания первых команд, динамично было у них :)
Зону несколько раз объехали, потому что сумели потерять 4-палубник :D
Но в итоге на нем и закончили игру.
Го, всё-таки реализация в движке была убогой чуть менее, чем полностью.
Можно увидеть как кто закрывался? Ну там процент выстрелов мимо, общее кол-во выстрелов и т.п.? Или самому из движка выгребать?+много по каждому пункту. 100 уровней с мобильного интернета должны гореть в аду.
И тоже очень интересно, насколько везение решило исход игры.
Играли с планшетов. Штаб только раза три помог с поиском точного места. По поводу удачи: совершенно наугад попали в последний однопалубник при 1/3 не закрытой карты :)
Морской бой - это всегда везение..
И тоже очень интересно, насколько везение решило исход игры.
Вот мы прикинули за оргов (конечно, можем чутка ошибаться) ;):
ЭкипажЫЧ 53 выстрела
StreetFuckerZZZ Team 54 выстрела
Люди X 63 выстрела
Бабники 58 выстрелов
Это ответ на твой почти-вопрос ?
III007III
08-12-2013, 14:56
Играли с планшетов. Штаб только раза три помог с поиском точного места. По поводу удачи: совершенно наугад попали в последний однопалубник при 1/3 не закрытой карты :)
Не наугад, а точный анализ игрового пространства:D
Играли с планшетов. Штаб только раза три помог с поиском точного места. По поводу удачи: совершенно наугад попали в последний однопалубник при 1/3 не закрытой карты :)
у нас вообще не было штаба, два ноута в машине с постоянно отваливающимся интернетом =)
По поводу удачи: последними оставались 3 однопалубника и целая куча непрострелянных клеток, объехали ползоны по второму кругу в поисках их, просто методично закрывая всё подряд))) в итоге осталось только 2 незакрытых клетки.
Это ответ на твой почти-вопрос ?
Это почти-ответ :)
Фигасе вы носились)
Всю игру боялся, что кончится бензин. Он иссяк аккурат на последней закрытой точке:) - и, о чудо! Вот же нужная заправка.
Аккорд он такой...прожорливый)
ну везение и морской бой это взаимосвязанные вещи =) если бы мы сразу взяли этот чертов А2, то закончили бы примерно на час раньше, но вот :D
Так что Рандом велик :)
ну везение и морской бой это взаимосвязанные вещи =) если бы мы сразу взяли этот чертов А2, то закончили бы примерно на час раньше, но вот :D
Так что Рандом велик :)
С часом ты загнул конечно, чуть больше 20 минут у нас от предпоследней до последней =) а могли с третьего выстрела ее взять, и не пришлось бы возвращаться =)
По поводу релизации в движке - в каждый кокретный момент команда работала с одним конкретным уровнем. Для навигации была сделана интерактивная карта и ссылки-возвратки на уровень с ней. Наличие остальных 99 уровней на игру не влияло никак.
Уровни не закрывались, что б можно было вернутся на каждый и посмотреть полевой код от клетки. Как я помню, на закрытый штурмовой уровень уже не попасть. В понимании, что уже закрыто, а что нет, помогала аутентичная бумажка с ручкой или табличка в экселе.
Единственное, что, может быть, было криво - это сделать коды закрытия двух- и трёхпалубных кораблей не из двух вариантов, а из всех возможных для тех, кто невнимательно слушал меня на брифинге и не сразу понял, как их закрывать.
По статистике выстрелов - завтра выложу карты выстрелов для каждой команды.
По поводу релизации в движке - в каждый кокретный момент команда работала с одним конкретным уровнем. Для навигации была сделана интерактивная карта и ссылки-возвратки на уровень с ней. Наличие остальных 99 уровней на игру не влияло никак.
Тем не менее в движке с компа это смотрелось очень дико. Хотя если карта была кликабельна, то может и не всё так страшно.
Уровни не закрывались, что б можно было вернутся на каждый и посмотреть полевой код от клетки. Как я помню, на закрытый штурмовой уровень уже не попасть.
То, что уровни не закрывались - это хорошо, не было возможного палева кораблей по порядку закрытия уровней. В мобильной версии да, вроде бы увидеть код закрытого уровня нельзя, в комповой можно.
В понимании, что уже закрыто, а что нет, помогала аутентичная бумажка с ручкой или табличка в экселе.
Вот очень сильно не хватало в интерактивной карте подсветки или скрытия прострелянных клеток. Правда, я хз как жава-скрипты отработали бы на мобильной версии.
По статистике выстрелов - завтра выложу карты выстрелов для каждой команды.
Спасибо.
Хотя если карта была кликабельна, то может и не всё так страшно.
Карта во втором уровне до сих пор кликабельна (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=45208#2), хотя ссылки уже не работают корректно, потому-что они на активные уровни были.
И об этом тоже говорилось на брифинге, что на все уровни можно попасть из второго задания кликом на клетку в карте.
И об этом тоже говорилось на брифинге, что на все уровни можно попасть из второго задания кликом на клетку в карте.
До брифинга мне около 800 км. :)
Спасибо за игру. Очень динамично.
Монроша, твои слова были пророческими - я набегалась )))
Не люблю голубой маркер на сером ))
По реализации - из полей жамкающаяся карта грузилась ппц долго, поэтому часто просто пролистывали двигло, по мне можно было сделать 10 уровней по 10 и при этом закрывающиеся фотки, но это мелочи по сути.
Еще раз спасибо )))
Итак, обещанные схемы выстрелов для каждой команды:
http://vk.com/album-49346575_183844085
Общая статистика по времени:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131210/B5tigCAq.jpg
По количеству выстрелов:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131210/T1w6qTNy.jpg
По среднему времени взятия уровня:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131210/u46aMYUa.jpg
Спасибо всем, кто играл! Спасибо Инне Артёмовой за помощь в организации и отдельное огромное Николаю Петрову за транспортное обеспечение на время, пока я сидел с гипсом на ноге.
Спасибо всем, кто доехал до утреннего брифинга за позитивные отзывы! Улыбки с утра - это самое приятное для организатора.
Отдельное огромное спасибо всем вам от Александра Бирлова (Большого Дяди). Мы собрали 14000 для его семьи и эти деньги уже ползут по сетям интернет-банкинга. И это, на самом деле, самое главное в этом мероприятии.
Играйте в игры, делайте игры! До новых встреч!
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.