Просмотреть полную версию : DL1: 6 игра 8 сезона от инигруппы "КВ"
ТераОмы как в Омске были читерами так читерами и остались)))
Clinique
14-12-2013, 04:55
ТераОмы как в Омске были читерами так читерами и остались)))
=)
Clinique
14-12-2013, 16:07
Дорогие друзья, хочу выразить благодарность, всем командам принявшим участие в игре. Надеемся вам понравилось =)
Огромное спасибо всем, кто агентил этой ночью:
Heckfy (Руслан) финальный уровень логово Зокса
Tiksy (Геннадий) и Pro.peller (Вячеслав) уровень Дом Дилана
Nightgirlzzz (Екатерина) и Gnuzzz (Алексей) уровень Дом Доры
Mazahaker (Игорь) уровень Дом Дедушки Диззи
Простое человеческое спасибо Сгу за предложенную помощь.
Отдельная благодарность за моральную поддержку и терпение нашим девушкам Окси, Конфете и Даше.
З.Ы Просьба не финишировавшим командам связаться со мной или Варей.
Предварительная стата в движке. Апелляции принимаются как обычно.
Спасибо за игру! В принципе, игра зашла - позитивно, быстро и весело)
Кроме последнего уровня - там скопилось много артефактов и стаффа на месте, долго придумывали-искали интересную полелогику, а её не оказалось :(
Полевой работы вообще не было, такая быстрая раллийка даже не на экипаж, а на двоих игроков. Обидно, что прохождение по маршруту квеста, если не заезжать на ещё не открытые точки, не былр оптимальным даже близко, да ещё и перегоны адовые. По полному квесту в красное село и обратно пришлось бы мотаться три раза.
Из увиденного понравились те полевые уровни, на которых хоть что-то надо было делать - сбор решётки, подъёб с колокольчиком и, конечно, взрыв динамита. Долбануло так, что Древ судорожно стал доставать из кармана запасной динамит, чтобы положить подальше - на всякий случай :D
Clinique
14-12-2013, 18:27
Спасибо за игру! В принципе, игра зашла - позитивно, быстро и весело)
Кроме последнего уровня - там скопилось много артефактов и стаффа на месте, долго придумывали-искали интересную полелогику, а её не оказалось :(
Полевой работы вообще не было, такая быстрая раллийка даже не на экипаж, а на двоих игроков. Обидно, что прохождение по маршруту квеста, если не заезжать на ещё не открытые точки, не былр оптимальным даже близко, да ещё и перегоны адовые. По полному квесту в красное село и обратно пришлось бы мотаться три раза.
Из увиденного понравились те полевые уровни, на которых хоть что-то надо было делать - сбор решётки, подъёб с колокольчиком и, конечно, взрыв динамита. Долбануло так, что Древ судорожно стал доставать из кармана запасной динамит, чтобы положить подальше - на всякий случай :D
Фомка, оптимальное прохождение без перегонов было, если прочитать описание персонажей в вике перед игрой и не сразу хватать первую попавшуюся ветвь квеста и шпилить по ней до упора, а методично зачесывать все подряд кучно стоящее и делиться, отправляя часть игроков вперед (штурм и несколько веток как бы намекали). В вашем случае неоправданно позднее посещение дома Доры могло сэкономить вам один перегон и около 30 минут времени. Несмотря на долгое взятие уровня Доры, Фута тут очень удачно разделилась, и это позволило им догнать вас. Скажите, кстати, спасибо Батлебу =) Могу выложить оптимальный путь прохождения, если пожелаешь. Спасибо за фидбэк =)
Just_Vinny
14-12-2013, 21:02
Клин, ввложи оптимальный путь. Мне понравилось тыкать в агентов лягушкой, а патроны не взорвались..
Спасибо за труды.
А зачем были телефоны в красном селе?
Clinique
14-12-2013, 22:04
И так, сперва едем к первой группе локаций в направлении Стрельны.
1. Дом Денни дает инфу что Дилан знает где Денни и соответственно провода.
2.Дом Диззи дает инфу о маг шарах что под замком, ключ от которого у Деда и лягушку.
3.Дом Доры важный момент, тест на внимательность. Чтоб получить шифр от шкатулки, достаточно было применить лягушку(инфа о персонаже на вике) и сразу получить пирожок с шифром. Если до этого не догадаться то попадаешь в подквест про дрова, костер на 15 минут и пирожки ( что намекало что можно и оставить одного игрока и не терять время (дрова подходили абсолютно любые) После костра игрок получал следующий диалог с прямым указанием что если погаснет свет или будет лягушка, Дора испугается и можно стырить пирожок (Так и прошла эти локи Фута). Получаем головоломку с шифром Шкатулки Дейзи.
4. Дом Деда. Узнаем что нужны провода (Где Денни и провода знает Дилан) и динамит который соответственно у Дози.
5.Дом Дилана собираем клетку и получаем место закладки проводов, забираем провода.
6.Дом Дози. Этот персонаж всегда спит. Находим картинку с номером телефона, если послушать мелодию вместо гудка получаем инфу искать рядом, рядом недострой и в нем если поискать будут еще номера с мелодиями вместо гудка. Обе две - Милый (указание на подоконник) Макс Корж - Небо поможет нам (третий этаж без крыши) Там у подоконника лежали колокольчики, берем один и будим Дози. Он дает динамит.
7.Дом Дейзи шкатулка с кодом, применяем шифр из головоломки от Доры и получаем карту финалки.
8. Возвращаемся к Деду. При помощи проводов и динамита получаем ключ от кладовой в доме Диззи.
9. Едем в дом Диззи и открываем замок, забираем магич. шары.
10. Едем на финальную локу!
Профит!
Отсутствие оптимального маршрута говорите Александр ?)))
понравился взрыв и сам шарик, вспомнил Сталкера)
Остальное так себе.
Номер мента, написанный на уровне Дози тем же маркером, - зло и печалька.
Хорошая игрулька! Последний уровень только вообще не вписывался в канву. Ну и 14 секунд отрыва... Адище, безумно обидное...
3.Дом Доры важный момент, тест на внимательность.
Ну, вообще говоря, вы многократно повторяли, что агенты реагируют только на специальные фразы. Таким образом, не побывав в доме Дейзи и не узнав, что там есть кодовый замок, код от которого знает Дора, ты не знаешь, что надо спрашивать у Доры. И, соотвественно, не можешь получить ответ "не знаю я ни про какой шифр, принеси мне лучше дров".
Так что если агенты выдавали этот квест сразу, без вопроса про шифр - это, по сути, косяк сценария.
(дрова подходили абсолютно любые)
Ну, это вообще странно... Тогда и провода можно было любые взять? От инвертора отвинтить и вуаля, пол квеста срезано.
В таком случае ещё вообще сверхбыстрый вариант прохождения, с помощью топора и лома. Едешь к Диззи, ломаешь замок, берёшь шар, едешь к Дейзи, ломаешь замок, берёшь карту, едешь на финальную локу, профит! :D
"а что, так можно было?!" :)))
Clinique
16-12-2013, 13:41
Ну, вообще говоря, вы многократно повторяли, что агенты реагируют только на специальные фразы. Таким образом, не побывав в доме Дейзи и не узнав, что там есть кодовый замок, код от которого знает Дора, ты не знаешь, что надо спрашивать у Доры. И, соотвественно, не можешь получить ответ "не знаю я ни про какой шифр, принеси мне лучше дров".
Так что если агенты выдавали этот квест сразу, без вопроса про шифр - это, по сути, косяк сценария.
Ну, это вообще странно... Тогда и провода можно было любые взять? От инвертора отвинтить и вуаля, пол квеста срезано.
В таком случае ещё вообще сверхбыстрый вариант прохождения, с помощью топора и лома. Едешь к Диззи, ломаешь замок, берёшь шар, едешь к Дейзи, ломаешь замок, берёшь карту, едешь на финальную локу, профит! :D
Фомка, ты передергиваешь и опять упускаешь момент разделения экипажа и инфу о особенностях персонажей. Логично пока ты находишься рядом,если уж так не хотелось делиться, проверить локу которая рядом(ну наверняка туда придется ехать так и так) хотя бы понять что там вообще такое. Прочитал бы ты описание персов, попавшая тебе в руки лягушка не оставляла бы вопросов куда ее применить. Сценарием предполагалось взятие Доры лягушкой или выключением света как первый вариант развития. А раз не догадался и не готовился, лови перегон и получи инфу в другом месте. Как раз по этому мы и допускали перебор шифра у Доры. По моему это справедливо т.к это квест все таки. Кошак например прибежал к Доре с ЛЭМЗ, но лягуху увез экапаж в Красное (тоже не читали персов). Зато разделение позволило им спокойно получить шифр в тоже время пока они добывали ключ от кладовой. Еще раз повторюсь, что вам очень повезло что разделились таки в Кр.Селе и Батлебу хакнул замок.
Да, можно было взять любые провода, пол квеста не срежешь конечно, но к Дилану тогда можно было не ездить и дрова горят любые, купить игрушечную лягуху или смастерить свой динамит =) Ломать это все таки порча стаффа, а не его замена аналогичным. В первом варианте еще питание для детонации нужно было искать либо собрать самому, но от этого отказались по определенным причинам. А еще у Доры можно было погасить свет. Что тоже позволяло обойтись без лягушки и инфы из Дома Дейзи=)
А вообще я очень жду игру как КНД и КДЗ с мешком стаффа, но чтоб дам тоже что нибудь взрывалось, строились электрические цепи, механизмы всякие сооружать и с оптикой разной уровни. Вот межрег такой я бы поиграл, ну или помог сделать. У нас осталось много задумок не реализованных, нам вдвоем ресурса не хватает (
А будет развернутый сценарий?
Clinique
18-12-2013, 16:05
А будет развернутый сценарий?
8го поста не достаточно? Там почти все в деталях описано.
Нет, не достаточно.
Хотелось бы помимо последовательности прохождения и общей информации (вроде "При помощи проводов и динамита получаем ключ от кладовой" и "Едем на финальную локу! ") почитать, что вообще делалось на уровнях.
Хм... да вроде и так было все понятно в первой половине игры, вторую не видел...
Clinique
18-12-2013, 20:01
Нет, не достаточно.
Хотелось бы помимо последовательности прохождения и общей информации (вроде "При помощи проводов и динамита получаем ключ от кладовой" и "Едем на финальную локу! ") почитать, что вообще делалось на уровнях.
окей, нивопрос распишу попозже. ок ?
Конечно, просто интересно почитать, что там происходило
Таки да. Спасибо огромное за игру! Видно, что орги очень старались. Молодцы! Порадовало наличие "печек" на многих локах))
Жаль, что не доиграли.
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.