PDA

Просмотреть полную версию : DL1: 6 игра 8 сезона от инигруппы "КВ"


ВарENик
14-12-2013, 03:51
.

Ъ!!!111
14-12-2013, 04:51
ТераОмы как в Омске были читерами так читерами и остались)))

Clinique
14-12-2013, 04:55
ТераОмы как в Омске были читерами так читерами и остались)))

=)

Clinique
14-12-2013, 16:07
Дорогие друзья, хочу выразить благодарность, всем командам принявшим участие в игре. Надеемся вам понравилось =)

Огромное спасибо всем, кто агентил этой ночью:

Heckfy (Руслан) финальный уровень логово Зокса
Tiksy (Геннадий) и Pro.peller (Вячеслав) уровень Дом Дилана
Nightgirlzzz (Екатерина) и Gnuzzz (Алексей) уровень Дом Доры
Mazahaker (Игорь) уровень Дом Дедушки Диззи

Простое человеческое спасибо Сгу за предложенную помощь.

Отдельная благодарность за моральную поддержку и терпение нашим девушкам Окси, Конфете и Даше.

З.Ы Просьба не финишировавшим командам связаться со мной или Варей.

Предварительная стата в движке. Апелляции принимаются как обычно.

Fomka
14-12-2013, 16:44
Спасибо за игру! В принципе, игра зашла - позитивно, быстро и весело)
Кроме последнего уровня - там скопилось много артефактов и стаффа на месте, долго придумывали-искали интересную полелогику, а её не оказалось :(
Полевой работы вообще не было, такая быстрая раллийка даже не на экипаж, а на двоих игроков. Обидно, что прохождение по маршруту квеста, если не заезжать на ещё не открытые точки, не былр оптимальным даже близко, да ещё и перегоны адовые. По полному квесту в красное село и обратно пришлось бы мотаться три раза.
Из увиденного понравились те полевые уровни, на которых хоть что-то надо было делать - сбор решётки, подъёб с колокольчиком и, конечно, взрыв динамита. Долбануло так, что Древ судорожно стал доставать из кармана запасной динамит, чтобы положить подальше - на всякий случай :D

Clinique
14-12-2013, 18:27
Спасибо за игру! В принципе, игра зашла - позитивно, быстро и весело)
Кроме последнего уровня - там скопилось много артефактов и стаффа на месте, долго придумывали-искали интересную полелогику, а её не оказалось :(
Полевой работы вообще не было, такая быстрая раллийка даже не на экипаж, а на двоих игроков. Обидно, что прохождение по маршруту квеста, если не заезжать на ещё не открытые точки, не былр оптимальным даже близко, да ещё и перегоны адовые. По полному квесту в красное село и обратно пришлось бы мотаться три раза.
Из увиденного понравились те полевые уровни, на которых хоть что-то надо было делать - сбор решётки, подъёб с колокольчиком и, конечно, взрыв динамита. Долбануло так, что Древ судорожно стал доставать из кармана запасной динамит, чтобы положить подальше - на всякий случай :D
Фомка, оптимальное прохождение без перегонов было, если прочитать описание персонажей в вике перед игрой и не сразу хватать первую попавшуюся ветвь квеста и шпилить по ней до упора, а методично зачесывать все подряд кучно стоящее и делиться, отправляя часть игроков вперед (штурм и несколько веток как бы намекали). В вашем случае неоправданно позднее посещение дома Доры могло сэкономить вам один перегон и около 30 минут времени. Несмотря на долгое взятие уровня Доры, Фута тут очень удачно разделилась, и это позволило им догнать вас. Скажите, кстати, спасибо Батлебу =) Могу выложить оптимальный путь прохождения, если пожелаешь. Спасибо за фидбэк =)

Just_Vinny
14-12-2013, 21:02
Клин, ввложи оптимальный путь. Мне понравилось тыкать в агентов лягушкой, а патроны не взорвались..
Спасибо за труды.

А зачем были телефоны в красном селе?

Clinique
14-12-2013, 22:04
И так, сперва едем к первой группе локаций в направлении Стрельны.
1. Дом Денни дает инфу что Дилан знает где Денни и соответственно провода.
2.Дом Диззи дает инфу о маг шарах что под замком, ключ от которого у Деда и лягушку.
3.Дом Доры важный момент, тест на внимательность. Чтоб получить шифр от шкатулки, достаточно было применить лягушку(инфа о персонаже на вике) и сразу получить пирожок с шифром. Если до этого не догадаться то попадаешь в подквест про дрова, костер на 15 минут и пирожки ( что намекало что можно и оставить одного игрока и не терять время (дрова подходили абсолютно любые) После костра игрок получал следующий диалог с прямым указанием что если погаснет свет или будет лягушка, Дора испугается и можно стырить пирожок (Так и прошла эти локи Фута). Получаем головоломку с шифром Шкатулки Дейзи.
4. Дом Деда. Узнаем что нужны провода (Где Денни и провода знает Дилан) и динамит который соответственно у Дози.
5.Дом Дилана собираем клетку и получаем место закладки проводов, забираем провода.
6.Дом Дози. Этот персонаж всегда спит. Находим картинку с номером телефона, если послушать мелодию вместо гудка получаем инфу искать рядом, рядом недострой и в нем если поискать будут еще номера с мелодиями вместо гудка. Обе две - Милый (указание на подоконник) Макс Корж - Небо поможет нам (третий этаж без крыши) Там у подоконника лежали колокольчики, берем один и будим Дози. Он дает динамит.
7.Дом Дейзи шкатулка с кодом, применяем шифр из головоломки от Доры и получаем карту финалки.
8. Возвращаемся к Деду. При помощи проводов и динамита получаем ключ от кладовой в доме Диззи.
9. Едем в дом Диззи и открываем замок, забираем магич. шары.
10. Едем на финальную локу!
Профит!

Отсутствие оптимального маршрута говорите Александр ?)))

RAVE
15-12-2013, 01:15
понравился взрыв и сам шарик, вспомнил Сталкера)

Остальное так себе.
Номер мента, написанный на уровне Дози тем же маркером, - зло и печалька.

Punch
15-12-2013, 13:21
Хорошая игрулька! Последний уровень только вообще не вписывался в канву. Ну и 14 секунд отрыва... Адище, безумно обидное...

Fomka
16-12-2013, 12:13
3.Дом Доры важный момент, тест на внимательность.
Ну, вообще говоря, вы многократно повторяли, что агенты реагируют только на специальные фразы. Таким образом, не побывав в доме Дейзи и не узнав, что там есть кодовый замок, код от которого знает Дора, ты не знаешь, что надо спрашивать у Доры. И, соотвественно, не можешь получить ответ "не знаю я ни про какой шифр, принеси мне лучше дров".
Так что если агенты выдавали этот квест сразу, без вопроса про шифр - это, по сути, косяк сценария.

(дрова подходили абсолютно любые)
Ну, это вообще странно... Тогда и провода можно было любые взять? От инвертора отвинтить и вуаля, пол квеста срезано.
В таком случае ещё вообще сверхбыстрый вариант прохождения, с помощью топора и лома. Едешь к Диззи, ломаешь замок, берёшь шар, едешь к Дейзи, ломаешь замок, берёшь карту, едешь на финальную локу, профит! :D

Grom
16-12-2013, 12:37
"а что, так можно было?!" :)))

Clinique
16-12-2013, 13:41
Ну, вообще говоря, вы многократно повторяли, что агенты реагируют только на специальные фразы. Таким образом, не побывав в доме Дейзи и не узнав, что там есть кодовый замок, код от которого знает Дора, ты не знаешь, что надо спрашивать у Доры. И, соотвественно, не можешь получить ответ "не знаю я ни про какой шифр, принеси мне лучше дров".
Так что если агенты выдавали этот квест сразу, без вопроса про шифр - это, по сути, косяк сценария.


Ну, это вообще странно... Тогда и провода можно было любые взять? От инвертора отвинтить и вуаля, пол квеста срезано.
В таком случае ещё вообще сверхбыстрый вариант прохождения, с помощью топора и лома. Едешь к Диззи, ломаешь замок, берёшь шар, едешь к Дейзи, ломаешь замок, берёшь карту, едешь на финальную локу, профит! :D
Фомка, ты передергиваешь и опять упускаешь момент разделения экипажа и инфу о особенностях персонажей. Логично пока ты находишься рядом,если уж так не хотелось делиться, проверить локу которая рядом(ну наверняка туда придется ехать так и так) хотя бы понять что там вообще такое. Прочитал бы ты описание персов, попавшая тебе в руки лягушка не оставляла бы вопросов куда ее применить. Сценарием предполагалось взятие Доры лягушкой или выключением света как первый вариант развития. А раз не догадался и не готовился, лови перегон и получи инфу в другом месте. Как раз по этому мы и допускали перебор шифра у Доры. По моему это справедливо т.к это квест все таки. Кошак например прибежал к Доре с ЛЭМЗ, но лягуху увез экапаж в Красное (тоже не читали персов). Зато разделение позволило им спокойно получить шифр в тоже время пока они добывали ключ от кладовой. Еще раз повторюсь, что вам очень повезло что разделились таки в Кр.Селе и Батлебу хакнул замок.
Да, можно было взять любые провода, пол квеста не срежешь конечно, но к Дилану тогда можно было не ездить и дрова горят любые, купить игрушечную лягуху или смастерить свой динамит =) Ломать это все таки порча стаффа, а не его замена аналогичным. В первом варианте еще питание для детонации нужно было искать либо собрать самому, но от этого отказались по определенным причинам. А еще у Доры можно было погасить свет. Что тоже позволяло обойтись без лягушки и инфы из Дома Дейзи=)

А вообще я очень жду игру как КНД и КДЗ с мешком стаффа, но чтоб дам тоже что нибудь взрывалось, строились электрические цепи, механизмы всякие сооружать и с оптикой разной уровни. Вот межрег такой я бы поиграл, ну или помог сделать. У нас осталось много задумок не реализованных, нам вдвоем ресурса не хватает (

AmakaN
18-12-2013, 10:23
А будет развернутый сценарий?

Clinique
18-12-2013, 16:05
А будет развернутый сценарий?

8го поста не достаточно? Там почти все в деталях описано.

AmakaN
18-12-2013, 16:36
Нет, не достаточно.
Хотелось бы помимо последовательности прохождения и общей информации (вроде "При помощи проводов и динамита получаем ключ от кладовой" и "Едем на финальную локу! ") почитать, что вообще делалось на уровнях.

Batleby
18-12-2013, 17:07
Хм... да вроде и так было все понятно в первой половине игры, вторую не видел...

Clinique
18-12-2013, 20:01
Нет, не достаточно.
Хотелось бы помимо последовательности прохождения и общей информации (вроде "При помощи проводов и динамита получаем ключ от кладовой" и "Едем на финальную локу! ") почитать, что вообще делалось на уровнях.

окей, нивопрос распишу попозже. ок ?

AmakaN
19-12-2013, 12:06
Конечно, просто интересно почитать, что там происходило

AmakaN
22-12-2013, 14:16
?

G1ZM0
22-12-2013, 14:17
Таки да. Спасибо огромное за игру! Видно, что орги очень старались. Молодцы! Порадовало наличие "печек" на многих локах))
Жаль, что не доиграли.