PDA

Просмотреть полную версию : 14.5 DL NC "Билет на поезд или рассказы проводника Василия" от команды WTF


Пиотровский Михаил
08-03-2014, 15:00
<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/TYJr4CI5Skw" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Дата игры: 15.03.14

Время игры: 22:00

Зона игры: Весь город (http://maps.yandex.ru/?um=WYrM7ATkEi4llWqVEFdKKEbrvtazr-kJ&l=map).

Время брифинга: 21:00

Место брифинга: Фонтан у Финляндского вокзала (http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=59.954696&lon=30.355863&z=18&m=b&search=%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA% D0%B0) !NEW!

Ссылки на движки: Линейный (http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=46740) и штурмовой (http://deadline.en.cx/GameDetails.aspx?gid=46739) !NEW!

Нагрузка на КЦ: Высокая

Вам предлагается сыграть в «Билет на поезд» против команды WTF!

Цель игры: получить как можно больше очков.
Во время игры можно как получать очки, так и терять.

За что прибавляются очки?
За составление маршрутов. Маршрут – это две точки на карте. Составленный маршрут – это две точки на карте, соединенные между собой закрытыми перегонами. Перегон – это участок между двумя соседними городами на карте. Маршрут нужно сперва получить, а потом составить (см. пункты 3 и 4). Размер бонуса соответствует длине маршрута.
За закрытие перегонов. Размер бонуса зависит от длины перегона (см. пункт 5.3).
При получении других бонусов в ходе игры.

За что отнимаются очки?

За взятый, но не составленный маршрут. Размер штрафа соответствует длине маршрута.
За открытый, но не закрытый перегон. Размер штрафа соответствует стоимости перегона.
При получении других штрафов в ходе игры.

Как взять маршрут?


Перед стартом игры вам сразу выдается три маршрута: один длинный и два коротких.


От длинного маршрута отказаться невозможно.
Из двух коротких маршрутов необходимо оставить минимум один. А можно и оба.

Во время игры можно взять дополнительные маршруты. (См. пункт 13.2.3.)

Что нужно сделать, чтобы составить маршрут?
Нужно закрыть несколько перегонов так, чтобы конечные точки маршрута оказались соединены между собой.

Что нужно, чтобы закрыть перегон?

Открыть перегон (то есть взять подсказку в соответствующем уровне, см. пункт 12.1.1)
Заполнить перегон вагонами (см. пункт 7). О том, что такое вагон, см. пункт 6.
Размер бонуса за закрытый перегон зависит от длины перегона:


За перегон длиной 1 вагон вы получаете 1 очко.
2 вагона – 2 очка.
3 вагона – 4 очка
4 вагона – 7 очков
5 вагонов – 10 очков
6 вагонов – 15 очков

Внимание! Некоторые перегоны доступны не всю игру, а только в течение какого-то ограниченного времени. (См. пункт 12.2.3.)

Вагон – это ваш основной ресурс во время игры. С помощью вагонов можно закрывать перегоны и, таким образом, составлять маршруты. Для того, чтобы получить вагон, необходимо закрыть соответствующий подуровень в движке «Ходы» (см. пункты 13.2.1 и 13.2.2). Большая часть вагонов имеет определенный цвет, а кроме того, есть «джокеры» – вагоны, которые могут быть использованы вместо вагонов любого цвета. Такие вагоны называются локомотивами.

Что нужно, чтобы заполнить перегон вагонами?
Нужно закрыть уровень «перегон» кодами подходящих вагонов (см. пункт 10). Каждый уровень «перегон» закрывается таким количеством кодов, которое соответствует длине перегона.

Какими кодами можно закрыть уровень «перегон»?
Каждый сектор уровня «перегон» закрывается кодом, каждый из которых составлен из:
Кода перегона.
Кода подходящего вагона.

Как получить код перегона?
Нужно взять соответствующий уровень «перегон» (см. описание уровня «перегон» в движке перегонов).

Что такое «подходящий вагон»?
Это вагон, цвет которого соответствует цвету перегона. Перегоны бывают цветными и серыми.


Цветные перегоны закрываются вагонами того же цвета, что и перегон.
Серые перегоны закрываются вагонами любого одного цвета (цвет должен быть один и тот же для всех вагонов, которыми закрывается перегон).
Также можно использовать «локомотив» – это универсальный вагон, который можно использовать вместо вагона любого цвета.
Каждый вагон можно использовать во время игры не более одного раза. Внимание! Кодом одного и того же вагона можно закрыть в движке разные сектора разных уровней, но учитываться будет только первый ввод такого кода!



В игровом движке игра будет представлена двумя отдельными играми.

Игра перегонов.
Формат: штурмовая.
В игре присутствует:

78 комнат, соответствующих перегонам. В каждой комнате присутствует:

Механизм открытия перегона.

Штрафная подсказка, текст которой является заданием уровня «перегон».
Бонус «адрес», который закрывается ответом на задание уровня «перегон».

Если данному перегону соответствует полевое задание, то в тексте бонуса «адрес» выдается адрес локации, на которой прописан код закрытия бонуса «проверки» (см. 12.1.1.3).
Если данному перегону соответствует штабное задание, то в тексте бонуса «адрес» сразу выдается код для закрытия бонуса проверки.

Бонус «проверки».

Если перегон полевой, то бонус закрывается кодом с локации.
Если перегон штабной, то бонус закрывается кодом из бонуса «адрес».
Механизм закрытия перегона.
Чтобы закрыть перегон, нужно закрыть такое количество секторов, которое соответствует длине перегона. В каждом перегоне присутствует 26 секторов:

12 секторов закрываются кодами вагонов того же цвета, что и перегон (если перегон серый, то вагонами любого цвета).
14 секторов закрываются кодами локомотивов.

Технические комнаты:

Комната с общей информацией об игре и картой.
Комната для выдачи кодов вагонов.
В данной комнате присутствует 110 секторов, соответствующих вагонам разного цвета и локомотивам. Секторы закрываются кодами, полученными в результате выполнения подуровней «вагон» или уровней «локомотив» из игры «ходы».
Комната с информацией о времени закрытия перегонов.
В этой комнате будет появляться информация о том, какие перегоны закрываются вашим соперником по игре «Билет на поезд». Также в этой комнате есть возможность взять штрафную подсказку и узнать, какие перегоны будут закрыты соперником в ближайшее время. Стоимость такой подсказки – 3 очка.


Игра ходов.
Формат: линейная.
В игре присутствуют:

Стартовая заглушка.
Содержит стартовые маршруты. Закрывается кодом, соответствующим оставленным маршрутам. Если код выбора маршрутов не был введен, считается, что вы оставили все три маршрута.
7 игровых уровней.
Каждый уровень состоит из трех подуровней, то есть трех секторов и трех штрафных подсказок. Для закрытия уровня достаточно закрыть два сектора из трех. Для того, чтобы закрыть сектор, необходимо взять штрафную подсказку и выполнить соответствующее задание. Штраф за взятие подсказки – 3 очка. При закрытии подуровня этот штраф компенсируется бонусом той же величины.
Существует три типа подуровней:

Подуровень «вагоны в открытую».
Информация о цвете и количестве вагонов, которые можно получить в результате выполнения подуровня, будет доступна еще до взятия штрафной подсказки. В таком подуровне выдается меньше вагонов, чем в подуровне «вагоны в закрытую».
Подуровень (и соответствующий сектор) закрывается кодом, полученным в результате выполнения действий на подуровне.
Внимание! Этот же код необходимо ввести в комнату для выдачи кодов вагонов движка «перегоны», чтобы получить коды вагонов.
Подуровень «вагоны в закрытую».
Информация о количестве вагонов, которые можно получить в результате выполнения подуровня, будет доступна еще до взятия штрафной подсказки, а информация об их цвете –только после выполнения подуровня. В таком подуровне выдается больше вагонов, чем в подуровне «вагоны в открытую».
Подуровень (и соответствующий сектор)закрывается кодом, полученным в результате выполнения действий на подуровне.
Внимание! Этот же код необходимо ввести в комнату для выдачи кодов вагонов движка «перегоны», чтобы получить коды вагонов.
Подуровень «маршруты».
Подуровень (но не соответствующий сектор!) закрывается кодом, полученным в результате выполнения действий на подуровне.
При закрытии подуровня вам будет дано на выбор три маршрута. Из них необходимо оставить как минимум один. Сектор подуровня закрывается кодом, соответствующим тому набору маршрутов, который вы решили оставить.
Если вы открыли подуровень, но не ввели соответствующий код закрытия подуровня, то считается, что маршруты не были выданы. Если вы ввели соответствующий код закрытия подуровня, но не выбрали маршрут, который хотите оставить, считается, что вы выбрали только один из трех маршрутов – самый короткий (дешевый).
3 уровня «локомотив».
На уровне «локомотив» присутствует

Задание уровня
Количество секторов, соответствующее числу локомотивов, которые можно получить на этом уровне.

Подсчет очков

Все штрафы и бонусы, полученные в течение игры, эквивалентны игровым очкам (1 минута = 1 очко).
Перегоны.
Перегоны должны быть закрыты в соответствии с правилами:

При закрытии серого перегона должны быть использованы вагоны одного цвета (не считая локомотивов).
При закрытии перегона не должны быть использованы вагоны, которые были использованы ранее.
Если перегон закрыт с нарушением правил, такой перегон не считается закрытым (несмотря на то, что соответствующая комната движка «перегон» будет закрыта).
Если код одного и того же вагона вводился в комнатах разных перегонов, то учитывается только первый ввод данного кода (несмотря на то, что этим кодом будут закрыты и сектора в других комнатах).
При открытии перегона вы сразу получаете штраф в размере стоимости перегона. При подсчете очков за каждый закрытый перегон вы получаете бонус в размере удвоенной стоимости перегона. Таким образом, за каждый полностью взятый перегон вы в итоге получаете бонус в размере стоимости перегона.
Маршруты
За взятый, но не составленный маршрут, вы получаете штраф в размере стоимости маршрута.
За взятый и составленный маршрут вы получаете бонус в размере стоимости маршрута.

Игровой процесс
Вам предлагается сыграть в «Билет на поезд» против команды WTF. Это выражается в том, что в ходе игры каждый перегон может быть закрыт вами, а может быть закрыт вашим соперником. Как и в оригинальной игре, вы не знаете, когда ваш соперник закроет тот или иной перегон, однако у вас есть возможность это узнать. В нашей игре для этого можно использовать штрафные подсказки из комнаты с информацией о времени закрытия перегонов.

Система контроля.
На некоторых уровнях может быть введена специальная система контроля времени взятия уровня:

Код доезда. Прописан в том месте, которое загадано в задании. Код доезда закрывает бонус, в тексте которого дана точная информация о локации.
Код(ы) с локации. Является результатом выполнения действий на подуровне. Закрывает бонус, в тексте которого дана точная информация о коде отъезда. Кодов может быть несколько.
Код закрытия подуровня. Закрывает подуровень.

Рекомендации:
Не открывайте перегон, если не уверены, что сможете его закрыть. Особенно если перегон длинный: штраф за не закрытый перегон длиной в 6 вагонов составляет целых 18 очков.
Не начинайте закрывать сектора перегона, если вы не уверены, что сможете закрыть весь перегон целиком. Если вы не закроете перегон целиком, то не только получите штраф за открытый, но не закрытый перегон, но и зря потратите вагоны, которые можно было бы использовать для закрытия других перегонов.
Взяв маршруты, позаботьтесь о том, чтобы получить достаточное количество вагонов для закрытия всех нужных перегонов. Всего в игре будет 110 вагонов: 96 вагонов восьми разных цветов и 14 локомотивов.
Планируя составление маршрута, учитывайте тот факт, что перегоны будут закрываться вашим соперником в ходе игры.

В данной игре могут принять участие как много, так и мало экипажные команды. Минимальное требование - 2 экипажа.

Стафф:

Средство передачи графической информации (телефон, фотоаппарат)
УФ-фонарь
Бинокль

!New! Чем больше стаффа будет на человека, тем будет лучше

Список может пополняться

Оригинал игры: Ticket To Ride (http://www.igroved.ru/games/ticket-to-ride-series/ticket-to-ride/)

Если у вас есть необходимость понять механизм самой настольной игры, мы можем провести для вас ознакомительную партию. Приглашается по одному-два человека от команды. Если желающие появятся, то мы определимся с местом и временем проведения мероприятия.

P.S.: Всех девушек проекта с 8 марта.
P.P.S.: Отвечать на вопросы организаторы будут пакетно. Ввиду чего не стоит ожидать немедленной реакции

DrK
08-03-2014, 15:14
Блядь, паровозики!

Го
08-03-2014, 16:35
Иванин, заявляй команду))))))

DrK
08-03-2014, 16:43
Иванин, заявляй команду))))))
Да ну нахуй, пусть Шаровы заявляют.

Fomka
08-03-2014, 17:15
Ооооох. Мозг пока отказывается воспринимать этот свод правил)
Ознакомительная игра однозначно нужна, записываюсь предварительно =)

miibus
08-03-2014, 17:54
хорошая настолка кстати) мы играли разок) главное слоупоков не брать, а то затянется сильно надолго)

Тэ.
08-03-2014, 19:06
Список может пополнятЬся :(

sinner
09-03-2014, 00:59
Отдельное спасибо за вокзал Симферополя

AmakaN
09-03-2014, 01:08
Эммм... не хочу тебя расстраивать, но это вокзал Сочи. Они очень похожи, но это Сочи

sinner
09-03-2014, 12:20
Эммм... не хочу тебя расстраивать, но это вокзал Сочи. Они очень похожи, но это Сочи

Бля(( тогда не спасибо, тогда низачет)))

botAn
09-03-2014, 22:37
ой, задетектила себя в анонсе)

WTF, удачи вам

prinncessa
10-03-2014, 17:00
От нас пара человек бы тоже пришла поиграть.

Когда куда?)

Maks_I
10-03-2014, 17:41
Комната с информацией о времени закрытия перегонов.
В этой комнате будет появляться информация о том, какие перегоны закрываются вашим соперником по игре «Билет на поезд». Также в этой комнате есть возможность взять штрафную подсказку и узнать, какие перегоны будут закрыты соперником в ближайшее время. Стоимость такой подсказки – 3 очка.
Эта информация будет сгенерирована заранее или будет генерироваться по факту во время игры? И второй вопрос - время закрытия WTF будет для всех команд одинаково или в зависимости от телодвижений каждой команды?

Пиотровский Михаил
11-03-2014, 00:37
От нас пара человек бы тоже пришла поиграть.

Когда куда?)

Например, вторник, Place (Маршала Говорова 47). Часов с 8.

Пиотровский Михаил
11-03-2014, 00:38
Эта информация будет сгенерирована заранее или будет генерироваться по факту во время игры? И второй вопрос - время закрытия WTF будет для всех команд одинаково или в зависимости от телодвижений каждой команды?

1. Ходы вашего соперника запланированы заранее и не будут зависеть от ваших ходов. Соответственно
2. Ходы соперника будут для каждой играющей команды будут совершенно одинаковыми, то есть одни и те же перегоны будут закрываться в одни и те же моменты времени.

грициан
11-03-2014, 02:35
1. Ходы вашего соперника запланированы заранее и не будут зависеть от ваших ходов.

То есть, если команда закроет своими вагонами перегон, соперник может после этого своим ходом закрыть этот же перегон, если у вас это запланировано? Но команда не может закрыть закрытый ранее соперником перегон?

Jaguar
11-03-2014, 10:48
Например, вторник, Place (Маршала Говорова 47). Часов с 8.

Лучше бы попозже) вход платный?

RAVE
11-03-2014, 10:55
Лучше бы попозже) вход платный?

Я там буду вплоть до 23 часов. Бесплатный. Разве что в одном из залов необходимо общаться только на английском, но мы можем сесть и в другом зале :)

Jaguar
11-03-2014, 11:01
Я там буду вплоть до 23 часов. Бесплатный. Разве что в одном из залов необходимо общаться только на английском, но мы можем сесть и в другом зале :)

а чего там такое, что только по англицки?

RAVE
11-03-2014, 11:04
а чего там такое, что только по англицки?

такой формат мероприятия: по вторникам в 1 зале настолки и общение на английском, в другом кино. Ссылку на ВК с работы не могу кинуть, но в группе "Игры в Place" все написано.

Jaguar
11-03-2014, 11:17
такой формат мероприятия: по вторникам в 1 зале настолки и общение на английском, в другом кино. Ссылку на ВК с работы не могу кинуть, но в группе "Игры в Place" все написано.

Понятно.
Акция на проведение обучалке игре действительная только сегодня?

RAVE
11-03-2014, 11:22
Понятно.
Акция на проведение обучалке игре действительная только сегодня?

При необходимости могу еще когда-нибудь. Предлагайте дату/время.

DEd_MONro
11-03-2014, 12:20
Лучше бы попозже) вход платный?

Тебе то что?)) всё равно заплатишь)))

Jaguar
11-03-2014, 12:21
Тебе то что?)) всё равно заплатишь)))


;)

Fomka
11-03-2014, 15:43
За что прибавляются очки?
За составление маршрутов.
....
Размер бонуса соответствует длине маршрута.
То есть, сумма бонусов за перегоны, из которых состоит маршрут?
Правильно я понял, что таким образом бонус за перегон, попавший в состав маршрута, удваивается?

Внимание! Некоторые перегоны доступны не всю игру, а только в течение какого-то ограниченного времени. (См. пункт 12.2.3.)
Я правильно понял, что это будет реализовано тем, что некоторые перегоны с течением времени (по таймеру) будут становиться недоступны? Но чтобы узнать, какие и когда - надо будет насобирать штрафных подсказок?

Игра ходов.
Формат: линейная.
....
7 игровых уровней.
Каждый уровень состоит из трех подуровней, то есть трех секторов и трех штрафных подсказок. Для закрытия уровня достаточно закрыть два сектора из трех.
...
Существует три типа подуровней:

Подуровень «вагоны в открытую».
...
Подуровень «вагоны в закрытую».
...
Подуровень «маршруты».
...
Я правильно понял из этого, что на каждом этапе игры, чтобы двигаться дальше, надо либо выполнить два подуровня по получению вагонов (в открытую и в закрытую), либо выполнить один из подуровней вагонов + добавить себе в обязаловку ещё минимум один маршрут?

3 уровня «локомотив».
Уровни с локомотивами будут идти в конце? Или они будут как-то чередоваться с игровыми уровнями?

Fomka
11-03-2014, 15:48
Например, вторник, Place (Маршала Говорова 47). Часов с 8.
А что там будет? Какие-то массовые поигрушки с незнакомыми людьми? Или игра только для своих, с обучением и объяснением, как это будет переложено на ДЛ?
Если второе, то я бы подъехал, поучился, если кворум набирается.

Пиотровский Михаил
11-03-2014, 16:31
А что там будет? Какие-то массовые поигрушки с незнакомыми людьми? Или игра только для своих, с обучением и объяснением, как это будет переложено на ДЛ?
Если второе, то я бы подъехал, поучился, если кворум набирается.

Что-то среднее.
Специально обученный человек (угадайте, кто?) объяснит Вам правила настольной игры, которая легла в основу субботней игры. Он НЕ будет рассказывать, как конкретные элементы игры переложены в движок, чтобы не создавать неравные условия для команд, представителей которых сегодня не будет.

Но это партия/партии будут исключительно для представителей команд. Так что 2-е, но без последнего пункта.

Пиотровский Михаил
11-03-2014, 17:56
То есть, сумма бонусов за перегоны, из которых состоит маршрут?
Правильно я понял, что таким образом бонус за перегон, попавший в состав маршрута, удваивается?

Каждый маршрут имеет свою стоимость. При составлении того или иного маршрута вам начисляется бонус в размере стоимости маршрута.

Я правильно понял, что это будет реализовано тем, что некоторые перегоны с течением времени (по таймеру) будут становиться недоступны? Но чтобы узнать, какие и когда - надо будет насобирать штрафных подсказок?

Да.

Я правильно понял из этого, что на каждом этапе игры, чтобы двигаться дальше, надо либо выполнить два подуровня по получению вагонов (в открытую и в закрытую), либо выполнить один из подуровней вагонов + добавить себе в обязаловку ещё минимум один маршрут?

Чтобы закрыть уровень линейной игры, вам нужно будет закрыть два любых подуровня.

Уровни с локомотивами будут идти в конце? Или они будут как-то чередоваться с игровыми уровнями?
Они будут чередоваться.

Batleby
11-03-2014, 22:54
Стандартный вопрос для такого стаффа - какова должна быть кратность бинокля для прохождения уровня?

Ananke
12-03-2014, 00:53
....

Стафф:

Средство передачи графической информации (телефон, фотоаппарат)
УФ-фонарь
Бинокль

!New! Чем больше стаффа будет на человека, тем будет лучше

....

Вы имели ввиду именно "на человека" или "на экипаж"?
Театральный бинокль подойдет?

gepard89
12-03-2014, 09:48
Вы имели ввиду именно "на человека" или "на экипаж"?
Театральный бинокль подойдет?

а монокль? :D

Fomka
12-03-2014, 11:55
Спасибо за обучалочку, было весело)

bastet
13-03-2014, 11:11
А подзорная труба подойдет вместе бинокля? :)

YaWeR
13-03-2014, 11:41
А когда место брифа будет?

Пиотровский Михаил
13-03-2014, 13:11
Стандартный вопрос для такого стаффа - какова должна быть кратность бинокля для прохождения уровня?

Театральный бинокль подойдет?

Театральный подойдет.


Вы имели ввиду именно "на человека" или "на экипаж"?

Экипаж

А когда место брифа будет?

ППО

Пиотровский Михаил
13-03-2014, 13:54
А подзорная труба подойдет вместе бинокля? :)

Да.

грициан
13-03-2014, 14:09
На мой вопрос с первой страницы ещё не пришла пора ответить?

Пиотровский Михаил
13-03-2014, 15:38
То есть, если команда закроет своими вагонами перегон, соперник может после этого своим ходом закрыть этот же перегон, если у вас это запланировано? Но команда не может закрыть закрытый ранее соперником перегон?

Закрытие перегона вашим соперником выглядит в движке как закрытие соответствующего уровня "перегон" раньше, чем момент окончания игры. Соответственно, если ваша команда его к этому моменту уже закрыла, то ей этот перегон будет засчитан как закрытый, а если нет, то нет.

G1ZM0
14-03-2014, 12:10
Какова продолжительность игры для лидеров и автопереходов?

Пиотровский Михаил
14-03-2014, 12:37
Какова продолжительность игры для лидеров и автопереходов?

Длительность вашей игры зависит от выбранной стратегии. Составить маршрут, выданный вам в начале игры, можно уже к середине игры, а если брать все маршруты на каждом уровне, то на их составление и суток может не хватить.

Вся игра заканчивается в 10 часов утра в воскресенье. В этот момент закрывается игра "Перегоны". Даже если вы закроете движок "Ходы" раньше, чем в 10 часов утра, у вас все равно останется возможность продолжить закрывать перегоны до конца игры.

Семь из уровней движка "Ходы" имеют длительность по 1.5 часа, еще три - по полчаса. Итого по сливам 12 часов.

G1ZM0
14-03-2014, 13:13
Вся игра заканчивается в 10 часов утра в воскресенье.
Большое спасибо! Этого было бы достаточно!))

Пиотровский Михаил
15-03-2014, 00:11
ППО. Выложена ссылка на зону игры (http://maps.yandex.ru/?um=WYrM7ATkEi4llWqVEFdKKEbrvtazr-kJ&l=map).

Го
16-03-2014, 01:44
Проводник, купи себе нормальный микрофон. Это издевателство.