PDA

Просмотреть полную версию : Билет на поезд или рассказы проводника Василия


Пиотровский Михаил
16-03-2014, 14:36
Результаты игры!
Статистика (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?type=own&gid=46739) в Игре перегонов актуальная.
В ней учтено следующее:

штрафы за открытие подуровней движка ходов;
компенсации за закрытие подуровней движка ходов;
штрафы за подсказки о ходах соперника;
штрафы за открытие перегонов;
штрафы за подсказки с ответом на задание перегонов, в зависимости от типа задания: КЦ или поле;
бонусы за закрытие перегонов;
бонусы и штрафы за составление маршрутов.


Каждой команде начислен бонус в размере всего игрового времени (12 часов), и теперь итоговое время для каждой команды равняется заработанным в игре очкам (с точностью до знака): команда NoName заработала 179 очков, команда SFZ – 165 и так далее (здесь и далее, в том числе в гуглдоках, вместо названий команд использованы двух- трехбуквенные коды; не обижайтесь, мы ничего такого не имели ввиду, просто в таком виде табличные части статистики более наглядны).

Перегоны, закрытые с нарушением правил:

ОМ:

Перегон 12: Желтый4 "Волковская - Конюшенный двор" - стоимость 7.
Причина: Повторное использование вагона: rOSDGGQXhJ

FST:

Перегон 8: Белый6 "Ручьи - Полюстрово" - стоимость 15.
Причина: Повторное использование вагонов: baplaHxdax и BpRBFlLpwf



Итоговое расположение "вагончиков" на карте для каждой команды:

NNM (http://i.imgur.com/6RNwBnX.png)
SFZ (http://i.imgur.com/qiD21lg.png)
ID (http://i.imgur.com/qGecuJJ.png)
FST (http://i.imgur.com/G150vOr.png)
CB (http://i.imgur.com/wEUOntZ.png)
OM (http://i.imgur.com/m7HBn7M.png)


Статистика по маршрутам и перегонам, а также информация о косяках, потребовавших от организаторов послеигровых решений, доступны здесь (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gLylzHZZDnPHApTGTFKTDNi-ITmy62bHaXzOAXtlmDs).

Сценарии обеих игр доступны в движке: игра ходов (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=46740) и игра перегонов (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=46739).

Спасибо всем командам за игру!
Отдельно хочется поблагодарить игроков за адекватное общение, позитив и терпение, проявленные при общении с организаторами. Особенно приятно, что ныне играющие команды понимают объем проделанной работы и ценят усилия, приложенные к созданию данной игры.

gepard89
16-03-2014, 16:08
пара заданий убило своей логичностью. хочется чтобы отсыпали.
в целом из штаба зашло, было не скучно, весело, понятно. в Полях конечно было тоскливо, хотя один экипаж визжал от восторга на агентских) спасибо авторам за игру и что были на связи в экстренных ситуациях) косяки в такой глобальной игре были неизбежны, надеюсь грамотно всё посчитаете, а то обидно будет.

melamory
16-03-2014, 17:16
не зашло. мотаться из одного конца города в другой, ради одного кода на локации - не айс.
я всегда думала, что у меня хорошее зрение, оказалось - ни о чем.
как-то все в общем не так, как хотелось бы - тема игры в поле не чувствовалась, да и в принципе, в поле было сложно понять, что же происходит, поэтому просто ехали туда, куда ткнет штаб.
в итоге вроде как и всю ночь потратили, а такое чувство, что и не играли - просто задолбались кататься, ибо поиска почти не было, лазить было негде (кроме скользких металлических конструкций на минеральной, с которых я летом-то соскальзывала, а сейчас даже и пытаться не хотелось), новых красивых и интересных локаций мне тоже не попалось. печаль


но видно, что на игру потрачено немало сил, спасибо авторам, надеюсь, я единственный такой нытик, и остальные довольны ))

sinner
16-03-2014, 17:25
Тэстим игры. Недорого. Тест движка, непроходящих кодов, неверных заданий. Гадание по буквам.))))
Огромное спасибо Синди за связь в любое время, адекватность и скорость реакции.
Игра зачод, кроме подбора Шанхая.это зло.

CinderellA
16-03-2014, 17:55
Тэстим игры. Недорого. Тест движка, непроходящих кодов, неверных заданий. Гадание по буквам.))))
Огромное спасибо Синди за связь в любое время, адекватность и скорость реакции.
Игра зачод, кроме подбора Шанхая.это зло.
Спс) коды тестились, вбивались и т.п. Согласна, что местами были огрехи, но я хз как в итоге некоторые из кодов в одном двигле были в Utf, а в другом в win.

Punch
16-03-2014, 18:39
Тэстим игры. Недорого. Тест движка, непроходящих кодов, неверных заданий. Гадание по буквам.))))
Огромное спасибо Синди за связь в любое время, адекватность и скорость реакции.
Игра зачод, кроме подбора Шанхая.это зло.

ты его и не брутил особо... фи, одну веточку всего)
А у меня это самое яркое впечатление на игре))

sinner
16-03-2014, 19:46
ты его и не брутил особо... фи, одну веточку всего)
А у меня это самое яркое впечатление на игре))

Три.

nadlooshi
16-03-2014, 20:29
Я упоролась! Спасибо авторам! :)
Тоже почувствовала себя бета-тестером, но все косяки вроде быстро исправлялись.
Эдди Мрерфи будет гореть в аду.
Спасибо! Из штаба зашло!

Тэ.
16-03-2014, 21:01
Жаль, что оказалась в поле, а не в КЦ. Тема игры раскрыта полностью. Наличие "неоднозначной логики" не испортило общую картину оригинальных заданий. Молодцы!
Поле - тлен и безысходность снежных раскопок пятисот метров рельсов посиневшими ладошками... И нежелание принять очевидность неравных условий для команд в виде снежной целины для нас и вылизанных блестящих рельс для ннм и футы. Я в печали.

dab
16-03-2014, 22:44
На сколько близко время результатов?

eile
16-03-2014, 23:24
Жаль, что оказалась в поле, а не в КЦ. Тема игры раскрыта полностью. Наличие "неоднозначной логики" не испортило общую картину оригинальных заданий. Молодцы!
Поле - тлен и безысходность снежных раскопок пятисот метров рельсов посиневшими ладошками... И нежелание принять очевидность неравных условий для команд в виде снежной целины для нас и вылизанных блестящих рельс для ннм и футы. Я в печали.

Ну раскапывали коды не только вы...:D

По игре, наверное, тоже скажу пожалела , что была не в штабе...

Laww
16-03-2014, 23:42
Спасибо за игру! Впервые за долгое время штаб счастлив - тематика отыгралась на 200%. В поле было было очень сумбурно и не понятно. Ожидал, что будет динамичная игра, а по факту треть игры простояли. Наличие достаточного количества оргкосяков также добавило не очень приятных впечатлений по игре. Возможно, следовало упростить формат и реализацию.

McLuck
17-03-2014, 00:46
Из-за толстого Монро теперь охуительно болит спина.
Спасибо за игру. не зашло

Пиотровский Михаил
17-03-2014, 00:50
ППО

Inter_Active
17-03-2014, 01:50
Скажите где были коды на макете ЖД. я 4 снял без бинокля интересно где пропи****л))))
Скамейка, зеленая тележка, б.синий поезд, и жд станция, ******?

DEd_MONro
17-03-2014, 02:41
Плоский вагон в левом дальнем углу от входа

Кюхель
17-03-2014, 03:43
Занесло в штаб. Всё, что я могу написать оргам в данный момент:
... Хэй :D ! (с)

Jaguar
17-03-2014, 08:21
Скажите где были коды на макете ЖД. я 4 снял без бинокля интересно где пропи****л))))
Скамейка, зеленая тележка, б.синий поезд, и жд станция, ******?

Скорей всего бронепоезд, на вертящейся башнепушке. Ооочень мелко написан - не прочитал. Остальное так же без бинокля снимал.

JekaFST
17-03-2014, 08:36
спасибо за игру. прошу уточнить, как учтено в стате то, что мы из-за стоптайма получили автопереход на предпоследнем уровне движка ходов (перед брутом)? со слов штаба (сам я ничего не понял) это не позволило нам получить за него вагоны для закрытия перегонов, что, как я понимаю, напрямую заточено на стату.

gepard89
17-03-2014, 09:09
спасибо за игру. прошу уточнить, как учтено в стате то, что мы из-за стоптайма получили автопереход на предпоследнем уровне движка ходов (перед брутом)? со слов штаба (сам я ничего не понял) это не позволило нам получить за него вагоны для закрытия перегонов, что, как я понимаю, напрямую заточено на стату.

также была запилена локация с "маршрутами" на Морском 29, что тоже не позволило нам взять ни маршруты на том уровне ни вагоны, ни вагоны на другом уровне где снова пришлось тыкать "новые маршруты".. в общем до фига вагонов нас лишили этими косяками :(

Just_Vinny
17-03-2014, 09:25
со слов штаба (сам я ничего не понял)
И так всю игру :-)
спасибо за труды, идеи.
Когда не отстаивались - было неплохо. Потом меня разбудили, сказав что игра кончилась, а после мы еще почти час ждали последнее всплывшее полевое.
Про Морской 29 можно описание уровня? Судя по направляшке в допах должен был быть спайдермен.

Book'Sir
17-03-2014, 09:36
Спасибо за игру.
Подскажите, пожалуйста, где был код на "Юный"?

gepard89
17-03-2014, 09:56
И так всю игру :-)
спасибо за труды, идеи.
Когда не отстаивались - было неплохо. Потом меня разбудили, сказав что игра кончилась, а после мы еще почти час ждали последнее всплывшее полевое.
Про Морской 29 можно описание уровня? Судя по направляшке в допах должен был быть спайдермен.

так мы тебя и брали на игру с этим расчетом :D

Just_Vinny
17-03-2014, 10:18
так мы тебя и брали на игру с этим расчетом :D
Я подзалез конечно на три метра, а потом паутина кончилась..
Но начался охранник здания, который с интересом смотрел на меня через окно. И вот светим мы друг в друга, он фонарем, я ультрафиолетом, а кода то и нет. Он спросил шонада?, я рассказал про котенка, штаб прислал новую точку.
В общем, странный уровень..

Tatyan-ka
17-03-2014, 10:28
те пару агентских, на которых мы были - хороши (зеркало белоснежки и бани)..
а так.. постояли, съездили на заправку за кофе. постояли, схездили в макдак. постояли, съездили взяли кодюлю. постояли. съездили посмотрели че там на канонерке (это чтоб водитель не заснул). постояли. поехали на локу. постояли 40 минут стоп-тайма. игра кончилась
и мне вот очень интересно, как вы все-таки засчитали нам уровень в банях, который мы проходили уже после окончания игры из-за 40-минутного стоп-тайма?

Zigay
17-03-2014, 10:44
у футы есть пару вопросов, которые мы сформулируем к вечеру. пока что посмотрите пожалуйста, закрывала ли футурама перегон "кушелевка - ручьи"

JekaFST
17-03-2014, 10:45
я рассказал про котенка...

ультрафиолетовый котенок)))

KirKiller
17-03-2014, 10:55
Я подзалез конечно на три метра, а потом паутина кончилась..
Но начался охранник здания, который с интересом смотрел на меня через окно. И вот светим мы друг в друга, он фонарем, я ультрафиолетом, а кода то и нет. Он спросил шонада?, я рассказал про котенка, штаб прислал новую точку.
В общем, странный уровень..

Ну с охраной нам вообще дважды пришлось пообщаться.
Сначала на стадионе "Зенит" оказались ВОХРовцы, которые время от времени патрулировали территорию. Пришлось ползать по пластунски и искать код синий-по-черному без фонарей.
Потом нас другие ВОХРовцы поймали на 18-19 линии ВО. Еле-еле отбрехались.

Ребята. Если уж делаете сложную по сценарию игру, то не надо делать такое количество "сталкеров". Особенно, когда уровень можно проходить по разному пути. Любое снятие части такого уровня ведет к полной неразберихе в статистике.

Дмитрич
17-03-2014, 11:04
Задумка хороша, спасибо за игру)

Не зашло т.к.:
1. Тосно не в зоне. Никак. При всем желании. Кстати, где был код в электричке?
2. В поле складывалось ощущение просто Феерического п****ца, ибо нихрена не понятно, только в рандомное время приходят флаги из КЦ на поиск.
3. Малый вантовый мост. Кто прописывал коды, дайте пожалуйста определение КО1-КО1+, спасибо.
4. 5й элемент(Бани), это крутой перфак, реально, было весело, Но как это вообще сочетается с темой игры? тот же вопрос про уровень с инопланетянами.

Теперь о том, что понравилось:
1. Бани, я уже говорил) классно
2. На локациях было не запарно, это прекрасно =) коды брались и брались хорошо.
3. Мини жд понравилась, кстати бинокль был нужен именно на этот уровень? просто он там был бесполезен чуть больше чем полностью...



Общее впечатление - ЯННП, какой-то сумбур, никакой логики из поля видно не было, и если КЦ играло еще в ТТР, то поле в "игру про Электрочайник"

Но все-равно спасибо, что старались для нас :)

Punch
17-03-2014, 11:18
Спасибо за игру!
Первоисточник безумно весел и азартен, получил большое удовольствие от игры. Сама игра, надо отдать должное, - титанический труд, я рад, что у ВТФ получилось реализовать настолку в виде квеста.
К сожалению, по полю ожидания не оправдались - как многие отмечали, ждали адски динамичного поля (особенно когда в движке 80 уровней), а в итоге почти ничего и не делали.
Места, в которых не был, понравились. Там где был - хорошие (это по основе). Плюс, как я понимаю, был перекос в сторону Севера, некоторые части зоны не сыграли вообще (например, правый берег).

Из основы в итоге были на банях (прекрасный уровень), на зеркале (тоже хороший), на 5 минут заехали к биноклю (супер внутри!) и мотались в ленобласть за долбанной электричкой... а, еще кодюлю на пешеходном переходе взяли.
Все остальное время, по сути, спали, пили кофе на заправках и 1,5 часа брутили долбанный Шанхай (сакральный смысл этого уровня и степени его запарности под утро я не понял ну вообще).

Короче, если не принимать во внимание отсутствие динамики в поле - отличная игра была!

Ну, оргкосяки думаю тут нет смысла озвучивать - ребята сами все их знают. Единственное что, отношение одного из организаторов крайне не понравилось. По крайней мере, за нелицеприятные слова в адрес команды, которая находится у тебя на уровне, можно и в лицо в следующий раз получить.

prinncessa
17-03-2014, 12:07
Спасибо за игру. Огромная геройская работа с движком и с переносом правил оригинала на ночную игру. Присоединюсь к тем, кто жалеет, что не был в штабе-)
В поле так и не смогла понять что происходит, задания, хоть и не были сложными (как потом оказывалось) не давались мне совсем.
Всю игру мы куда-то ехали. Как правило ради одного кодика. Сожгли бак бензина. Нипанятна. =)
На мой взгляд, можно было в пару раз урезать зону, с чем бы повысилась динамика в поле - и было бы всем счастье.

Нанокодики на микропаровозиках клевые.
Бинокль нифига не бесполезный, мне прекрасно все видно было, хотя пару кодов и правда взяла без него.

А еще. Объясните сакральный смысл уровня с инопланетянами. Зачем там два диска? Что это значило? Оо

Laww
17-03-2014, 13:30
И сакральный смысл кода в УФ на рельсах Детской Октябрьской ж/д после снегопада. Спасибо!

Goy
17-03-2014, 14:04
То что видел - хорошо. Жалко что видел мало.
Спасибо.

Куличок
17-03-2014, 15:02
Судя по отзывам - отличная игра, в которую всем надо было играть в КЦ. Ну или можно было просто всем вместе в настолку поиграть :)

Jaguar
17-03-2014, 15:14
Минеральная во льду, с кодами под снегом и без направляшечки на один код -прекрасна!!!! ХОЧУ ЕСЧО!

Just_Vinny
17-03-2014, 15:34
Хоть кто-то упрлс...

Yucos
17-03-2014, 15:49
Еще раз убедилась, что минеральная зло.
Хоть бы её снесли уже. То дождь, то лед. И 7 кодов на ней. Да Вы упорки.

DrK
17-03-2014, 17:24
А поподробнее статистика будет? Ну типа кто какие маршруты брал, и т.п. Перегоны можно и по картам посчитать (хотя тоже влом), а вот маршруты вообще тайна великая. "Бонус ХХХ минут за маршруты" - не очень юзер-френдли.

Zigay
18-03-2014, 11:14
кстати, кто писал задание с варгом? :) глазам не поверил!

RAVE
18-03-2014, 12:31
кстати, кто писал задание с варгом? :) глазам не поверил!

Не помню уже, что за задание, но я:cool:

Zigay
18-03-2014, 12:58
Не помню уже, что за задание, но я:cool:

штабное, с плакатом на вокзале варшавы. прям молодость вспомнил! спасибо:rolleyes:

RAVE
18-03-2014, 13:02
штабное, с плакатом на вокзале варшавы. прям молодость вспомнил! спасибо:rolleyes:

вспомнил)

На здоровье;)

Пиотровский Михаил
19-03-2014, 13:39
Окончательная статистика доступна здесь (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?sortfield=SpentSeconds&gid=46739).

Каждой команде начислен бонус в размере всего игрового времени (12 часов), и теперь итоговое время для каждой команды равняется заработанным в игре очкам (с точностью до знака): команда NoName заработала 179 очков, команда SFZ – 165 и так далее (здесь и далее, в том числе в гуглдоках, вместо названий команд использованы двух- трехбуквенные коды; не обижайтесь, мы ничего такого не имели ввиду, просто в таком виде табличные части статистики более наглядны).

Статистика по маршрутам и перегонам, а также информация о косяках, потребовавших от организаторов послеигровых решений, доступны здесь (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gLylzHZZDnPHApTGTFKTDNi-ITmy62bHaXzOAXtlmDs).

Сценарии обеих игр доступны в движке: игра ходов (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=46740) и игра перегонов (http://deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=46739).

Кюхель
19-03-2014, 13:58
Занесло в штаб. Всё, что я могу написать оргам в данный момент:
... Хэй :D ! (с)

Всё, что я могу написать оргам в данный момент:
... ХАЛФ!!!

Sgushchenka
19-03-2014, 19:49
Проводник Василий, отписала вопрос в личку.

Пиотровский Михаил
20-03-2014, 08:51
Проводник Василий, отписала вопрос в личку.

Прочитал, понял, задумался, поднимаю записи, перечитываю логи, пролистываю истории входящих, опрашиваю свидетелей, отвечу сегодня )

gepard89
20-03-2014, 09:01
Прочитал, понял, задумался, поднимаю записи, перечитываю логи, пролистываю истории входящих, опрашиваю свидетелей, отвечу сегодня )

фсем интересно!)

DbSergey
21-03-2014, 10:38
Игроки команды StreetFuckerZZZ Team обратили внимание организаторов на следующее:

Согласно мониторингу, код выбора маршрутов не вводился командой NoName во время нахождения на уровне №10. В соответствии с правилами, опубликованными в анонсе (пункт 13.2.3), в этом случае считается, что команда выбрала только один из трех маршрутов - самый короткий.
В итоговой статистике команде NoName все три маршрута засчитаны как составленные.
На основании этого замечания был проведен разбор. Разбор показал, что в тот момент, когда команда NoName, закрыв "Уровень 7, Маршруты: закрывающий бонус", получила информацию о трех маршрутах и о кодах выбора, находилась на стоптайме, организованном на подуровне "Вагоны в закрытую". Команда NoName позвонила мне и обратила внимание на тот факт, что не может выбрать, какие маршруты из трех предложенных оставить, а от каких отказаться, не имея информации о том, удастся ли ей получить вагоны в результате выполнения подуровня "Вагоны в закрытую" и если удастся, то какие именно. Мною было принято решение продлить для команды NoName время, отведенное на выбор маршрутов, на величину, соответствующую длительности стоптайма. Вводя код выбора маршрутов, команда NoName уложилась в отведенный период времени.

На постыгровом разборе оргкомитет признал мое решение, принятое во время игры, ошибочным ввиду противоречия правилам, опубликованным в анонсе. Это решение (считать, что вы можете выбрать маршруты после слива уровня) является моим личным косяком, и я приношу за него извинения. Команда организаторов вынуждена отменить это решение. Таким образом, в соответствии с правилами, считается, что команде NoName выдан только один маршрут из трех, доступных на уровне №10, а именно - маршрут №2, "Черная-речка - ул.Савушкина", стоимостью 4 очка. Два других маршрута считаются не взятыми, а очки за них (15 очков) вычтены из итогового результата команды NoName.

Еще раз приношу свои извинения. Мне правда неприятно, что я допустил ошибку, повлиявшую на ваш окончательный результат. Свое мнение о ситуации вы, разумеется, можете выразить в оценках за игру.

gepard89
21-03-2014, 11:47
а мне кажется или тут была фраза что Апелляции принимаются до 00:00 18 марта а не после оглашения "итоговой" статистики? :rolleyes:

DbSergey
21-03-2014, 13:13
а мне кажется или тут была фраза что Апелляции принимаются до 00:00 18 марта а не после оглашения "итоговой" статистики? :rolleyes:

Опубликовав сроки подачи апелляций, организаторы не учли, что

Еще не опубликован сценарий
Еще не открыт мониторинг


В связи с этим мы сочли возможным скорректировать результаты игры в связи с замечанием, поступившим позже опубликованного крайнего времени подачи апелляций.

gepard89
21-03-2014, 14:16
Опубликовав сроки подачи апелляций, организаторы не учли, что

Еще не опубликован сценарий
Еще не открыт мониторинг


В связи с этим мы сочли возможным скорректировать результаты игры в связи с замечанием, поступившим позже опубликованного крайнего времени подачи апелляций.

ништяк чо) итоговые результаты в первом посте актуальны?

DashИК
21-03-2014, 15:01
В этой ситуации мне не совсем понятно только одно - как поступать в спорных ситуациях, которые периодически возникают на играх. Если решение ответственного лица может быть отменено...
Да, возможно решение было ошибочным, но основываясь на полученных данных команда построила свою игру, а в итоге решение отменяют, когда уже ничего поделать нельзя :(

DbSergey
21-03-2014, 17:17
ништяк чо) итоговые результаты в первом посте актуальны?

Да.

Grom
21-03-2014, 18:19
Смешно. Молодцы.

Fomka
21-03-2014, 19:00
Как я понял из поста Сергея: Команда Нонами выполнила подуровень "маршруты". После этого позвонила оргам и орги разрешили ей продлить время принятия решения по маршрутам на величину стоптайма на втором подуровне. Но после игры внезапно орги передумали и вопреки своим словам засчитали команде Нонами фактически слив уровня.
Как-то это очень мало похоже на справедливое послеигровое решение.
Единственная ситуация, в которой такое решение обсуждаемо - это если была другая команда, которой в аналогичной ситуации отказались продлевать уровень на время стоптайма.
Во всех остальных случаях это просто перепил результатов за гранью добра и зла, на мой взгляд.

JekaFST
21-03-2014, 19:43
+ овердохуя Fomke

Laww
22-03-2014, 00:32
После изучения выложенной статистики в движке и в гуглдоке был задан вполне адекватный по нашему мнению вопрос. Также мы попросили проверить оба движка на правильность подсчета очков ВСЕМ командам. На пересчет результатов не претендуем.

DashИК
22-03-2014, 14:14
Так вопрос как раз удивления не вызвал, в отличие от ответа...

Laww
23-03-2014, 12:20
Хотелось бы увидеть окончательные результаты, а то ведь и оценки не выставить.

DbSergey
23-03-2014, 14:33
Результаты в движке (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?sortfield=SpentSeconds&gid=46739) - окончательные.

Laww
02-04-2014, 23:59
Средний балл: 14,122 -> 14 баллов в рейтинг

Tvaruga
03-04-2014, 12:24
Возрадуйтесь=))) тыц (https://vk.com/feed?w=wall-4537617_188458).

Tvaruga
03-04-2014, 12:32
А собственно.


Спасибо всем кто играл. Спасибо всем кто критиковал.

Для вас старались:

Amakan
Cinderella
DbSergey
DYI
Eye of Cat
Leila
Like a Wind
Mike Vazovsky
DEd_MONro
Muzzy
Nattashko
NAughtyKt
Optimist
R.A.V.E.
Sam
Samuel Morse
Tvaruga
Watch
Yggdra
Алинка-Малинка
КсО
Олли
Павлик Morozoff
Ёпрст
Ёжик


Будем рады видеть вас на наших играх.

Го
03-04-2014, 13:50
Возрадуйтесь=))) тыц (https://vk.com/feed?w=wall-4537617_188458).

Чё тут радоваться.... У детей игрушку увлечение отбирают.

Tatyan-ka
03-04-2014, 13:56
Так еще же в Купчино (http://www.kidsreview.ru/spb/news/novaya-vetka-detskoi-zheleznoi-dorogi-v-kupchino) осталась...

Го
03-04-2014, 14:10
Ты отпустишь своего 7 летнего ребенка с Коломяг в Купчино в кружок жд-любителей?)

Tatyan-ka
03-04-2014, 14:41
Ты отпустишь своего 7 летнего ребенка с Коломяг в Купчино в кружок жд-любителей?)

Хорошо, что я не живу в Коломягах и у меня нет детей жд-любителей :))))