Просмотреть полную версию : "Невероятные приключения барона Мюнхгаузена" от SFZ
prinncessa
20-04-2014, 12:11
Спасибо, зашло! =)
Прошу пока команды не закончили играть воздержаться от любых комментов.
Спасибо команде маньяки за то что меня выручили. просто оргомнишие спасибо, вы меня спасли.
Странный
20-04-2014, 13:06
Спасибо команде маньяки за то что меня выручили. просто оргомнишие спасибо, вы меня спасли.
что с тобой было?
Спасибо, что играли и доиграли. Отдельное спасибо Идиотам! Приношу свои извинения за многочисленные серьезные косяки и за лютую длительность игры. Статистика в движке предварительная, окончательные итоги, сценарий и пр.будут открыты в течение грядущего понедельника
Странный
20-04-2014, 19:56
большое спс )) очень крутая игра ))
Спасибо за игру :D
Задумки реально крутые
и вообще хорошая игра, но мы поверили, что КЦ не надо и прогорели :(
з.ы. кто на уровне с дробью потерял перчатки?
https://lh3.googleusercontent.com/-jHWTYVqAbuY/U1PAOacuXDI/AAAAAAAAAdc/m1D244-5Vio/w1531-h861-no/DSC_0214.jpg
Не ожидал увидеть на игре давнишних "фанатов" наших игр! Егор, давно не виделись :)
тогды они у меня
связь по телепону 8 931 двести два 58 49
Кстати, ради интереса, а так и было задумано, что некоторые уровни брались кроме стандартного способа, еще и банальным брутом?
Вполне. Брут - элемент игры. Да и что не запрещено, то разрешено :)
Спасибо за игру и спасибо Андрею за кофту) Совсем бы замерз в третьей подзоне.
Что-то совсем мало комментов... =)
Кто оставил железные (полностью) ножницы на кирпичном завод (фото мб потом залью, если треба)? =) Вещь не особо ценная, но, в любом случае, на след. брифах могу отдать =)
По игре:
Игра зашла ровно на 90 %, а оставшиеся 10% - дорога на раллийке... Ну так правда нельзя...
Со стороны поля заходило практически всё! на тех же ангарах не доходила логика, но снимали и отправляли, где-то организовывался полевой штаб и сидели курили на месте. Динамика на 100%. Спойлеры быстрые и либо тупим , но, что самое главное- НЕ ДОЛГО! либо шустро курнули и в тапку =)
За счет полелогики и штаб не скучал- по крайней мере в 3 часа даже не попытались слиться спать =)
Короче - Спасибо авторам- со стороны поля это был реальный респект =)
Честно говоря, думал, что все таки кто-то будет проходить раллийку бегом :) Жаль, что никто не выбрал такой способ передвижения :(
prinncessa
21-04-2014, 00:26
Честно говоря, думал, что все таки кто-то будет проходить раллийку бегом :) Жаль, что никто не выбрал такой способ передвижения :(
Последним уровнем как-то зло, нет?))
Спасибо, за игру! Понравилось - 2-ки, 3-ки, полелогика - все было, все оченно гуд.
Какие-то дозорные комменты. "Спойлеры", "понравились 2-ки, 3-ки"....
Какие-то дозорные комменты. "Спойлеры", "понравились 2-ки, 3-ки"....
Какие то "позорные" комменты... =)
Яга... скажи мне, а кто догадался нарисовать стоп-метку на водонапорке? :D:D:D
Последним уровнем как-то зло, нет?))
Зато быстрее, чем на машине )
Яга... скажи мне, а кто догадался нарисовать стоп-метку на водонапорке? :D:D:D
Марк нарисовал на лестнице. но мне про нее не сказал, а так как я залез позже, то ее не заметил (видел бы и знал - то зарисовал бы). Сорри.
Последним уровнем как-то зло, нет?))
ну мы еще предполагали, что машина ездит по центральной улице, с нормальной дорогой и на перекрестке высаживает народ, которому быстрей добежать:rolleyes:
Марк нарисовал на лестнице. но мне про нее не сказал, а так как я залез позже, то ее не заметил (видел бы и знал - то зарисовал бы). Сорри.
Мы так и подумали вообщем... через час поиска, когда от безисходности не решили оставить автограф на флажке...
Тебе с Марком не икалось под утро? :D:D:D
ну мы еще предполагали, что машина ездит по центральной улице, с нормальной дорогой и на перекрестке высаживает народ, которому быстрей добежать:rolleyes:
зачем бежать если можно ехать??? :D
Спасибо за игру.
Первая подзона очень зашла. Позитивно, динамично, интересно.
Дальше стало все унылее и унылее, длиннее и длинне.
не понравились метки на этой игре, и отсутсвие направляеш на трамплине.
Как всегда попытка запихать ежа в ужа сыграла злую шутку - игра вышла ну очень длинной.
Чуть бы покороче - было бы гуд.
Все равно еще раз спасибо, некоторые идеи очень гуд.
p/s/ перчатки мои, Дмитрич, заберу на следующем брифе )))
За счет полелогики и штаб не скучал- по крайней мере в 3 часа даже не попытались слиться спать =)
просто в штабе у тебя сидели ответственные люди :cool:
в штбаике всё-таки скучно было. да, я не фанат брута. совсем. бонусы бы не помешали, лучше бы сквозные. пусть и с небольшим весом.
Мы так и подумали вообщем... через час поиска, когда от безисходности не решили оставить автограф на флажке...
Тебе с Марком не икалось под утро? :D:D:D
зачем бежать если можно ехать??? :D
ну по нашей версии - бегом быстрей)) и машинке лучше)))
Мы так и делали. жаль только сначала по черным бегали(((
Tatyan-ka
21-04-2014, 10:59
Всем большое спасибо за игру. Зашла чуть более, чем полностью, даже напрочь баянные локи совершенно ее не испортили. Длинновато, да, но спать было некогда, что есть гуд :))
Игра оставило очень странное впечатление - вроде и с косяками, но с другой стороны в основном косяки шли на пользу.
Было странно подбирать коды брутом, но с другой стороны, это была отличная возможность отдохнуть от поиска.
Непонятки с границами подзон, но при этом отсутствие необходимости крыть зону.
Подсказки, выдающие вместе с заданием, но оказывающиеся очень в тему.
Странная раллийка, но при этом было клево брать коды из машины ))
Заигранные баяны, но какие же они здоровские ))
Логика некоторых заданий из поля не понималась вообще, с другой стороны - кц вроде справлялось )))
Большая продолжительность игры, но при этом времени на поспать почти не было.
Единственное, что не очень понравилось - нагрузка по зона, первая норм, во второй было как-то мало, зато в третьей, когда хотелось побыстрее доиграть, оказалось много поиска.
Но в общем и целом очень зашло.
Больше всего по поиску понравился ГХ, идея с куропатками и дроби.
Спасибо за игру. Давно не выходила в поля на игры БДЛа и не пожалела!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО команде Футурама, у которой нашлось место в поле на эту игру ))
посидел до половины второго где-то в штабе.
"Брутфорс-general error, повторить."
Тематичные арты найс, но как-то не прочувствовал игру. Ожидал бОльшего. Спасибо.
в штбаике всё-таки скучно было. да, я не фанат брута. совсем. бонусы бы не помешали, лучше бы сквозные. пусть и с небольшим весом.
+1. Очень не хватало бонусов((( было скучно и хотелось спать.
Just_Vinny
21-04-2014, 14:36
Спасибо за игру.
В целом, Дашик ловко сформулировала впечатление из поля.
Долго, брут, непонимание куда таки надо долезть по трамплину, манифест, но.. ГХ, любимый кирпичный завод, плотина, некоторые кодюли.
Утром было что-то типа: дорогой, ты достаточно упоролся или вы еще поиграете?)
Кстати, а из-за чего движок падал постоянно? Временами ввести ответы было нереально, особенно из полей... От того, что у всех штабы занимались непрерывным брутом? На энкодвижке первый раз такое вижу, даже на межрегах с ~50 командами всё норм было.
Та же фигня была и с админкой
Кстати, а из-за чего движок падал постоянно? Временами ввести ответы было нереально, особенно из полей... От того, что у всех штабы занимались непрерывным брутом? На энкодвижке первый раз такое вижу, даже на межрегах с ~50 командами всё норм было.
Фигня началась с начала игры( Все время падал. Бесило жутко. Времени потеряли дофига из-за этого
Спасибо за игру! Понравилось) Не пришлось крыть зону и отстаиваться по 2-3 часа, всё было достаточно динамично:), спать не хотелось даже после завершения игры, осилила бы еще 1 подзону:)
Манифест нас подвёл(((
prinncessa
21-04-2014, 15:14
Вчера вечером тоже кто-то что-то брутил?
Меня в какой-то момент даже на стартовую домена не пустило)
Вчера вечером тоже кто-то что-то брутил?
Меня в какой-то момент даже на стартовую домена не пустило)
Это Кошакену было не остановиться )))
Just_Vinny
21-04-2014, 15:32
Котэ - генерал печатных войск
Sgushchenka
21-04-2014, 15:58
Все проблемы с EN-движком администрация сети исправила.
(to Пры - в пятницу таких глюков уже не будет, ДЛ.раз ничто не угрожает :))
Брут не имел никакого отношения к проблеме. Выпадение движка на "любой чих" (как со стороны игроков, так и со стороны админки) было вызвано тем, что:
один веб сервер движка не мог соединится с сервером сессий.. на сервере Амазона софт подвис..перегрузили софт и всё заработало.
prinncessa
21-04-2014, 16:00
(to Пры - в пятницу таких глюков уже не будет, ДЛ.раз ничто не угрожает :))
Спасибо за информацию=)
А то мы уже почти бумажки нарезали=)
Мне игра понравилась. Хотелось бы, чтобы она была часа на 3-4 покороче, без косяка на кирпичке, с направляшками на трамплине, без раллийки. Ну а где не могли найти или сами смотрели плохо, либо логика отписи не совпала, я склоняюсь к первому и усталости. Перфаки прекрасны!!! А так огромное количество работы провернуто, за что оргам огромное спасибо!!! Игра определенно внесла диссонанс в колею крайних игр.
Странный
21-04-2014, 19:57
а где были трехи то ?)
Спасибо за информацию=)
А то мы уже почти бумажки нарезали=)
Присылай в Ярик. Как раз к пятнице дойдут. :D
а где были трехи то ?)
не видел)
а где были трехи то ?)
А должны были??? Я на даче Жданова в ангаре 1+ отписывал, а на водонапорку даже лезть не стал - детсад ей богу))
Sgushchenka
21-04-2014, 23:48
Подводя итоги игры хотелось бы сказать несколько комментариев...
Sgushchenka
21-04-2014, 23:50
Все задания на игре были реализованы в виде отдельных уровней-спойлеров. На решение каждого отводилось 12 минут, штраф за слив уровня составлял 5 минут, подсказка приходила через 6 минут после начала. Что бы не искать в движке (который перегружен ответами на задания с множеством секторов) комментарии к тем из спойлерам, что не поддались некоторым командам:
1.4 Синдром Мюнхгаузена / спойлер
http://d1.endata.cx/data/games/47193/1.4_versus.jpg
Формат ответа: xxxx yyyy
Подсказка 1:
Ложь - вот что их объединяет.
Ответы к заданию:
everybody lies mendace veritas
everybodyliesmendaceveritas
everybodylies mendaceveritas
все лгут истина во лжи
вселгутистинаволжи
Комментарий:
девиз доктора Хауса - "все лгут"/ "everybody lies".
девиз барона Мюнхгаузена - "истина во лжи"/ "mendace veritas".
__________________
Уровень взяли только CodeBreakers. Ближе всех из отсальных были Идиоты с вариантом ответа: "всеврут волжиистина"
2.1 За волосы / спойлер
Однажды барон Мюнхгаузен после дождя прогуливался в своём саду и увидел на небе необычную радугу:
http://d1.endata.cx/data/games/47193/2.1_color.jpg
Формат ответа: словослово (часть рельефа + кукла)
Подсказка 1:
А если посмотреть на цвета наискосок?
Ответы к заданию:
грот кен
гроткен
Комментарий:
Необходимо выписать в столбец цвета радуги по порядку, а затем брать последовательно в словах 1-ю, 2-ю, и т.д. буквы:
голубой
оранжевый
фиолетовый
желтый
красный
зеленый
синий
__________________
Спойлер взяло только две команды - Маньяки и Идиоты, последние причем всего с 3-ей попытки.
2.3 Бешеная шуба / спойлер
http://d1.endata.cx/data/games/47193/2.3_difference.png
Формат ответа: число отличий
Подсказки к этому спойлеру не было.
Был запрет на перебор кодов: "Не более 2 попыток за 12 м для команды".
Ответ к заданию:
7
Комментарий:
Необходимо найти количество отличий, запрет на перебор 1 раз в 6 минут, т.о. имеется всего 2 попытки ввода кода.
Отличия: (картинка (http://d1.endata.cx/data/games/47193/1398089064-clip-145kb.jpg))
__________________
К сожалению, уровень взяла только команда Футурама (с первой попытки). Брейкеры сначала, что отличий 5, потом нашли еще одно. Ноунейм нашли 25 отличий, а во второй раз 22. Идиоты - 2 и 3. Маньяки - 4 и 6 отличий.
2.5 Путешествие на Луну / спойлер
Нет достоверных данных, сколько времени провел там барон Мюнхгаузен и был ли первым в этом. Зато точно известно, что Х стал предпоследним. Назовите псевдоним однофамилицы Х, которая родилась семь лет спустя описываемых событий.
Формат ответа: псевдоним
Подскказка 1:
Х - предпоследний человек, ступивший на поверхность Луны, а однофамилица - актриса интересного жанра.
Ответы к заданию:
Анна Б.
Анна Б
Anna B.
Anna B
Комментарий:
Х = предпоследний (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0% B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0 %B2%D0%B5%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BB%D1%83%D0%B D%D0%B5&lr=2) лунный астронавт (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%82,_%D0%A5%D0%B0%D1%80 %D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BD), его однофамилица (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%82) = актриса (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%82,_%D0%92%D0%B8%D0%B2 %D0%B8%D0%B0%D0%BD).
__________________
Спойлер взяли все кроме Брейкеров. Среди их вариантов ответа близких к правильному, увы, не было.
3.4 Между крокодилом и львом / спойлер
Барон Мюнхгаузен был прекрасным охотником. Все хотят быть на него похожим.
http://d1.endata.cx/data/games/47193/3.4_kinoserf.jpg
Формат ответа: оригинальное название
Подсказки к спойлеру не было.
Ответы на секторах:
Сектор 1: Mindhunters
Сектор 2: Hansel and Gretel: Witch Hunters
Сектор 3: Mousehunt
Сектор 4: Abraham Lincoln: Vampire Hunter
Сектор 5: Охота на пиранью
Сектор 6: Snow White and the Huntsman
Комментарий:
Названия фильмов про охоту и охотников.
__________________
Идиоты назвали только 4 из 6-ти фильмов, не угадав Mindhunters и Mousehunt. Обидных опечаток в неверных ответах не было.
1.5 Оттаявшие звуки / спойлер
Однажды из окна спальни барон Мюнхгаузен заметил уток, мирно рассекающих по глади пруда. Мигом схватил он ружьё и сломя голову выбежал из дому. Но впопыхах, сбегая с лестницы, ударился таблом о дверь, да так сильно, что из глаз у него посыпались разноцветные искры.
http://d1.endata.cx/data/games/47193/1.5_iskri.png
формат ответа: абвг
Подсказка 1:
Остался бы дома телевизор смотреть - целее был бы.
Ответ к заданию:
уиэт
Комментарий:
Молнии выполнены в цветах настроечной таблицы для ТВ.
__________________
Верным ответом является "уэит", в движке ответ был забит как "уиэт". Досадная опечатка привела к тому, что команды слили этот спойлер (футурама не слила, потому как Грициан ввел ответ, как в движке). Исправлять в движке во время игры ничего не стали, после прохождения этого уровня всеми командами была сделана корректировка, а в сквозняк было написано сообщение:
В связи с косяком в ответе на спойлер 1.5 "Оттаявшие звуки" всем командам компенсирована разница во времени между взятием уровня и первым вводом правильного ответа:
http://d1.endata.cx/data/games/47193/10.png
Sgushchenka
21-04-2014, 23:51
Команда Футурама не взяла уровень "Римские каникулы". Судя по мониторингу попытка ввода закрывающего кода у них была только одна - в 23:10:44. Но в их варианте от just_vinny не хватало номеров двух секторов "25" и "79":
35813161722252629313233373943495157646870727985889 1959899 - верный ответ
35813161722262931323337394349515764687072858891959 899 - вариант Футурамы
Ответом на "25-ый сектор" было 4, ответом на "79-ый сектор" - 715.
При том что оба этих кода команда взяла в итоге взяла. Но код 4 они взяли в 22:09:36, а 715 ввели только 23:19:26, что было позже попытке собрать правильный ответ. Тайм-аут уровня для Футурамы наступил только в 23:36:16, за оставшиеся 17 минут уровня попыток ввода кода из номеров секторов не было, зато было "набрутфоршено" еще 5 страниц кодов, всего же лог Футурамы на этом уровне занимает 43 страницы. Больше только у НоуНейм - у них 56 страниц, но на уровне брутили все (что запрещено не было). В общей сложности все команды навбивали вариантов на 164 страницы логов на этом уровне (=
Информация о том, что на уровне 30 кодов приходила командам в первой подсказке. Жаль, что команда Футурама так увлеклась брутфорсом, что не оказала должного внимания к информации из второй подсказки.
Команда Идиоты тоже прошла этот уровень по автопеходу. Увы, ни одной попытке ввода кода, составленного из номеров секторов они не делали. Так же у Идиотов был не закрыт один из секторов - "70-ый сектор", ответом на который было 514.
Так же команда Идиоты прошла уровень "Путешествие на Луну" по автопереходу, надйя 7 из 8 кодов-астероидов. Они не нашли код sfz: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d7/18_Melpomene_symbol.svg/11px-18_Melpomene_symbol.svg.png 37 - мельпомена37 (wik (http://ru.wikipedia.org/wiki/(18)_%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0 %B5%D0%BD%D0%B0)i, фото (http://cs619817.vk.me/v619817187/29bc/lpCfFckuEKI.jpg))
На этом уровне все команды так же активно пытались подобрать еще не найденные астероид из более ста страниц логов: 34 - NNM, 26 - ОМ, 22 - CB, 18 - FST всего 3 у Идиотов.
Команды Осторожно, Маньяки! и Идиоты, увы, слили уровень "Куропатки на шомполе".
Три шомпола нашли обе команды, Идиоты даже закрыли один из трех секторов уровня, но к сожалению доделать уровень они не смогли.
Комментарий к уровню звучит так:
Необходимо насадить на 3 шомпола по 6 куропаток разного вида (белая, бородатая, тундряная, серая, белохвостая, красная). Коды куропаток - это их вес. Коды шомполов - общий вес куропаток, который выдерживает шомпол. На шомполе должно быть 6 куропаток, суммарный вес которых полностью соответствует весу, который может выдержать шомпол.
Верными ответами были:
шомпол 1: Ш5305ГР108188325134076919
шомпол 2: Ш4821ГР2530779223483617
шомпол 3: Ш6096ГР59381122843665939
Sgushchenka
21-04-2014, 23:52
Собственно самый популярный вопрос старта игры: "а брутить можно?" :D
Общий лог игры занимает 441 страницу. На спойлерах команды в принципе ничего не подбирали, а просто проверяли свои версии. На агентских тоже никаких подборов нет (что и понятно). Среди поисковых уровней отличились:
"Римские каникулы" - 164 страницы
"Оттаявшие звуки" - 42 страницы
"Путешествие на Луну" - 101 страница
Предполагаем, что на уровне "Оттаявшие звуки" (в/ч неподалеку от Ваганово со "свистящими" метками) брутфорсу способствовала досадная ошибка в движке (http://d1.endata.cx/data/games/47193/11.png): ответ на 2-ой сектор был забит в его название: "514". Поэтому, с учетом того, что из 7-и секторов для закрытия уровня достаточно было закрыть только 5, задача в поле упростилась до поиска всего 4-х кодов.
Судя по логам ОМ выполнили уровень чисто поиском (за 30 минут), остальные же пока ехали на локу активно брутили: ID - 10 страниц (45 минут на уровне), NNM - 12 страниц (16 минут), FST - 10 страниц (11 минут), CB - 10 страниц (6 минут).
О переборах на двух других уровнях уже было сказано до этого.
Остальные же уровни выполнялись в рамках обычных проверок версий. Таким образом, из 15 полевых поисковых 4 уровня были агентскими, а на оставшихся 11 поисковых уровнях машина вселенского брутфорса основательно включалась только трижды. Поэтому о глобальном брутферсе речи идти не может (жаль, что у кого-то это вызвало негатив после игры). Способов сделать коды не подбираемыми существует множество. Если же ответы к уровню можно подобрать, то это элемент игры, как и многие другие.
Sgushchenka
21-04-2014, 23:52
На форуме было сказано, что не понравилось то, что не были обозначены границы подзон (карта же всей зоны (https://mapsengine.google.com/map/edit?mid=z-TWGtYlXB2Q.kQ_7dAMEf8_o) была в предыгровой заглушке). Но так же верно было отмечено, что на игре "крыть зону" от команд не требовалось (разве что в первой подзоне расстановка экипажей могла быть полезна, в остальных же - подлетное между местами было небольшим, а уехать с предыдущей локи поближе к цивилизации можно было успеть пока штаб курил спойлеры).
На доезд из первой подзоны во вторую командам отводилось 20 минут (что позволяло не торопиться и соблюдать пдд), на доезд из второй в третью - 5 (т.к. их "разделяла" разве что железная дорогая во Всеволожске, а ночью проблем с закртым перездом быть не должно было). Собственно карту с локами игры можно посмотреть по ссылке (https://mapsengine.google.com/map/edit?mid=zf7ca7xRPoPg.kYPakmFqbddw).
В заглушках между подзонами указывалось куда следует смешаться:
1-2: "Смещайтесь по А128 в сторону Углово."
2-3: "Смещайтесь по Колтушскому шоссе на юг в сторону города."
Место, откуда следует начинать игру, было указано в часовой предыгровой заглушке в сообщение в сквозняке: "Точка старта - поселок имени морозова".
Улыбнули 2 звонока Дрк до старта:
Дима звонит Laww:
- на брифинге не было сказано откуда стартовать?
- начинайте в Морозовке.
Дима звонит Cгу:
- нам Андрей сказал: "стартовать в Морозовке", это он так троллит или правда?
- в сквозняке указана точка старта...
Приятно читать на форуме, что командам не пришлось стоять на игре и "морозовки" не случилось, хоть она и была в зоне (=
Sgushchenka
21-04-2014, 23:52
На игре было 4 агентских уровня: два в первой подзоне и по одному во второй и третьей. На агентских первой подзоны можно было заработать бонусное время.
На уровне "Лисица на иголке" к стене был прибит пиджак, одному игроку необходимо было надеть пиджак и в такой позе пытаться ловить мячи, которые ему будут кидать другие игроки, за каждый пойманный мяч команда получала бонусное время.
А на уровне "Необыкновенный олень" командам было предложено сначала найти некоторое количество вишни/черешни, съесть ее и оставшимися косточками с помощью рогаток поразить мишени в виде оленя (печеньки). За каждую пораженную мишень - бонус.
http://d1.endata.cx/data/games/47193/ag.png
К слову, стоп-таймов на агентских не было, хоть пересечения команд на них случались, но необходимый стафф был подготовлен с учетом возможности таких ситуаций.
Sgushchenka
21-04-2014, 23:53
На уровне "Бешеная шуба" было два бонуса - подсказки для поля. Решение которых давало командам карту: в первом случае с отмеченными зданиями (http://d1.endata.cx/data/games/47193/th_mensamap_jfpanhf.jpg), которые были заиграны; во втором - эти здания были уже пронумерованы (http://d1.endata.cx/data/games/47193/th_mensamap_ksyrnch.jpg). Предполагалось, что это должно облегчить командам ориентирование на местности.
Обе подсказки открыли только NNM и Маньяки, Брейкеры и Футурама ограничились открытием второй подсказки, а команда Идиоты выполнила уровень не обладая картой.
Спойлеры на подсказках были такими:
Назовите специализацию титулованной тезки собаки Мюнхгаузена.
Формат ответа: слово
Ответы:
сапёр | сапер | сапёрный танк | саперный танк
Комментарий: в мультвильме собаку звали Матильда, речь в задании шла о танке Matilda Baron (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B0_( %D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA))
Барон любил рассказывать историю про восьминогого зайца. Его невозможно было догнать, ведь когда он уставал, он переворачивался на спину, брюхом вверх, и продолжал бежать на запасных ногах. Но барон всё же рискнул погнаться за ним, воспользовавшись советом древнего финикийца.
"Зуб! - крикнул заяц, - Гвоздь! Оружие!", - затем перевернулся на другие лапы и продолжил на бегу: "Ладонь! Глаз! Крест!"
Формат ответа: abcd
Ответ: WYIKOX
Комментарий: в задании используются первоначальные значения символов финикийской письменности. "Заяц перевернулся" = перевернуть символ вверх ногами.
Все задачки из iq-теста, что были написаны в поле можно посмотреть тут: iq.doc (http://d1.endata.cx/data/games/47193/iq.doc)
Sgushchenka
21-04-2014, 23:53
Уровень "Конь на крыше" состоял из двух частей:
- сначала командам надо было найти коня на крыше дома по координатам
- после чего прокатиться по "шахматной" раллийке
http://d1.endata.cx/data/games/47193/chrl.png
Предполагалось, что раллийку команды будут выполнять больше пешком-бегом, чем на машинах, потому как дороги "в зоне" действительно оставляют желать лучшего. Но усталость третьей подзоны явно дала о себе знать, жаль, что не зашло. Все наверное и без этого успели набегаться в в/ч Углово. Будь уровень в начале игры - вышло бы, наверное, куда бодрее. Но как бы то ни было объвления для раллийки расклеивались на желтой Шкоде, которая везде прошла и у нее ничего не отвалилось! :)
Sgushchenka
21-04-2014, 23:53
В каждой подзоне было по одному полевому бонусу. С их выполнением проблем не было. За взятие каждого кода команды получали по 5 минут бонусного времени:
http://d1.endata.cx/data/games/47193/b01.png
http://d1.endata.cx/data/games/47193/b02.png
http://d1.endata.cx/data/games/47193/b03.png
Спойлер к Водонапроке звучал так:
погода портилась… заволновались лебеди на пруду… в поместье барона ворвался ветер… порывом задуло свечу… опрокинулись и разбились песочные часы на каминной полке… смерть с косой стояла в дверном проёме…
Формат ответа: 1234
Ответ: 2187
Комментарий: в шифровке используется предметная визуализация цифр - лебедь = 2, свеча = 1, песочные часы = 8, коса = 7.
Сначала мы не думали писать код на самом верху водонапорки и поэтому нарисовали стоп-метку, отписав два из трех кодов - передумали и код на флюгере все-таки нарисовали, а "sotop" не затерли. Простите пожалуйста, что это ввело в заблуждение все команды и отняло лишнее время, нам очень жаль. Однако мониторинг показывает, что третий код все взяли.
Sgushchenka
21-04-2014, 23:54
На двух уровнях последней подзоны: "Верхом на ядре" (дроби) и "Между крокодилом и львом" (кирпичный завод) тайминг подсказок получился 1с и 2с соответственно. Это не усложнило и не нарушило прохождение уровней, а лишь способствовало тому, что уже при старте команды обладали нужной информацией.
На уровне "Верхом на ядре" подсказки звучали так:
Подсказка 1: Ищите следы от дроби.
Подсказка 2: Каждая дробь имеет свой номер.
По задумке своего рода подсказкой был и спойлер к этому уровню, ответом на который было "дробь".
На уровне "Между крокодилом и львом" в подсказках приходило следующее:
Подсказка 1: подсказка 1
Подсказка 2: Если вы собрали все 25 слов, то вам не составит труда собрать закрывающий код.
К сожалению на уровне в Кирпичном заводе имели место два косяка, требующие отдельных комментариев...
Sgushchenka
21-04-2014, 23:54
К нашему огромному сожалению на уровне "Между крокодилом и львом" возникло несколько проблем. И мы понимаем, что они сильно подпортили впечатление от игры, пришибив под утро динамику и окончательно вымотав на и без того длинной игре...
В задании была дана карта здания (http://d1.endata.cx/data/games/47193/3.4_map_kj98dfgweyt9568jfgh.jpg) и указание: "Играет только отмеченный большой цех. Заиграны левая и правая крыши и последний этаж. КО 1-2+", а с учетом пришедшей через 2 секунды после старта подсказки: "Если вы собрали все 25 слов, то вам не составит труда собрать закрывающий код", команды с самого начала уровня знали, что им необходимо найти 25 кодов и представляли четкую зону поисков.
Все команды без труда собрали 24 слова, а вот с поиском последнего возникли проблемы. Это было вызвано тем, что к коду "манифест", написанному красным маркером (http://d1.endata.cx/data/games/47193/a2382f9ce9f5e4e00ab4df2a4686ad50.jpg) на левой крыше у дальнего от входа края стены (http://d1.endata.cx/data/games/47193/1398075941-clip-198kb.jpg) на торце бетонной плиты выше уровня глаз пропала конечная метка. То, что она там была - это точно. Её исчезновение вероятнее всего вызвано тем, что код писался красным масляным маркером, а метка - красным спиртовым (уж так получилось), а поскольку эта лока была первой из тех, что мы отписывали, то по прошествии недели маркер впитался в бетон и выцвел под солнцем, а кирпичный завод оказался одним из мест, которые мы, к сожалению, не успели проверить перед игрой.
Но физически код на уровне во время поиска всех команд все-таки был, и пытаясь найти конечку 25-ого кода его можно было обнаружить (он написан достаточно крупно и не так уж и запрятан, сантиметров 30 длиной). Уровень был бы непроходим если бы отсутствовал сам код, а не его конечка, поэтому найти все 25 слов все-таки было теоретически возможно. Наличие кода на месте было проверено (фотография собственно с утра и сделана).
Второй проблемой на этому уровне было то, что на основании выбранных нами слов можно составить не одну (как мы предполагали) цепочку, отвечающую условиям задания:
- гибридизация в 2 буквы
- включает в себя 25 слов
- начинается от "кроколил"
- заканчивается "лев"
На основе слов:
крокодил
иллюминатор
орёл
ёлка
карта
такси
сирота
табель
льдина
набойка
каток
окрестность
тьма
манифест
ствол
олово
вотчина
наречие
иена
намаз
азимут
утконос
остров
овчар
арфа
факсимиле
лев
возможны целых 4 (!) варианта цепочек:
1. крокодиллюминаторелкартаксиротабельдинабойкатокрес тностьманифестволовотчинаречиенамазимутконостровча рфаксимилев
2. крокодиллюминаторелкартаксиротабельдинаречиенабойк атокрестностьманифестволовотчинамазимутконостровча рфаксимилев
3. крокодиллюминаторелкатокрестностьманифестволовотчи набойкартаксиротабельдинаречиенамазимутконостровча рфаксимилев
4. крокодиллюминаторелкатокрестностьманифестволовотчи наречиенабойкартаксиротабельдинамазимутконостровча рфаксимилев
Так как указаний на правильность "авторского варианта" в задании не было, как и подсказки указывающей, например, порядок гибридизации (типа ил-ор-ел-ка-та-си-та-ль-на-ка-ок-ть-ма-ст-ол-во-на-ие-на-аз-ут-ос-ов-ар-фа-ле), то справедливы все четыре варианта ответа. Наш косяк в том, что мы это не предусмотрели заранее и не отразили в движке.
Что же касается фатального сочетания двух проблем на одном уровне, то как видно из представленных выше цепочек слов ни один из вариантов не влияет на "манифест": меняются местами слова, но для замыкания цепочки необходимо 25-ое слово, отвечающее маске "ма-ст".
И такое слово можно было бы попытаться подобрать, не находя последний код (что собственно все команды и сделали). И ситуацию, когда штаб пытается раскурить закрывающий код по неполной информации из поля можно назвать даже рядовой. Другое дело, что добрутить цепочку слов до состояния, забитого в движок, мешало то, что не все варианты были забиты. К слову, самым популярным словом был "мангуст", "манифест" били во вторую очередь, были варианты и с "мазохист"-ом. (=
В конечном итоге, рассмотрев все обстоятельства, мы пришли к выводу, что справедливым будет засчитать уровень "Между крокодилом и львом" всем командам по первой попытке ввода любого из 4-х вариантов правильной цепочки слов. Это решение приводит к соответствующим пересчетам:
http://d1.endata.cx/data/games/47193/crli.png
Для удобства изучения логи команд по этому уровню выписаны в табличку: crocodilelion.xls (http://d1.endata.cx/data/games/47193/crocodilelion.xls)
Sgushchenka
21-04-2014, 23:55
В остальном же хочется верить, что после игры не смотря ни на что у вас остались в большей степени хорошие впечатления, а не негатив, и вы в итоге нисколько не пожалели, что решили провести пасхальную ночь в компании с бароном Мюнхгаузеном. Спасибо, что играли в нашу игру!
В скором времени агенты и остальные организаторы добавят фотографии с игры: разное (http://deadline.en.cx/PhotoGallery.aspx?glid=51759&gid=47193&uid=14574&pid=I7GJSlkL.jpg), куропатки (http://deadline.en.cx/PhotoGallery.aspx?glid=51760&gid=47193&uid=14601&pid=roCKC51F.jpg), астероиды (http://deadline.en.cx/PhotoGallery.aspx?glid=51762&gid=47193&uid=14601&pid=lxuEsVIJ.jpg), шахматы (http://deadline.en.cx/PhotoGallery.aspx?glid=51763&gid=47193&uid=14601&pid=zvFxOa9O.jpg)... (будут обновления)
Если у вас еще остались, или наоборот только появились какие-то вопросы - постараемся ответить.
Статистика: ссылка (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?sortfield=SpentSeconds&gid=47193)
Мониторинг: ссылка (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=47193)
Сценарий: ссылка (deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=47193)
Команды могут до 14:00 вторника поправить свои составы, если это необходимо.
Команда Футурама не взяла уровень "Римские каникулы". Судя по мониторингу попытка ввода закрывающего кода у них была только одна - в 23:10:44. Но в их варианте от just_vinny не хватало номеров двух секторов "25" и "79":
35813161722252629313233373943495157646870727985889 1959899 - верный ответ
35813161722262931323337394349515764687072858891959 899 - вариант Футурамы
Ответом на "25-ый сектор" было 4, ответом на "79-ый сектор" - 715.
При том что оба этих кода команда взяла в итоге взяла. Но код 4 они взяли в 22:09:36, а 715 ввели только 23:19:26, что было позже попытке собрать правильный ответ. Тайм-аут уровня для Футурамы наступил только в 23:36:16, за оставшиеся 17 минут уровня попыток ввода кода из номеров секторов не было, зато было "набрутфоршено" еще 5 страниц кодов, всего же лог Футурамы на этом уровне занимает 43 страницы. Больше только у НоуНейм - у них 56 страниц, но на уровне брутили все (что запрещено не было). В общей сложности все команды навбивали вариантов на 164 страницы логов на этом уровне (=
Информация о том, что на уровне 30 кодов приходила командам в первой подсказке. Жаль, что команда Футурама так увлеклась брутфорсом, что не оказала должного внимания к информации из второй подсказки.
Вариант вбивать все сектора подряд казался совсем не интересным, поэтому я пытался бить сумму секторов римскими и арабскими.
Верным ответом является "уэит", в движке ответ был забит как "уиэт". Досадная опечатка привела к тому, что команды слили этот спойлер (футурама не слила, потому как Грициан ввел ответ, как в движке).
Криворукость иногда помогает быстрее проходить игру:)
Just_Vinny
22-04-2014, 00:45
О-хе-реть...
Pukkaras
22-04-2014, 01:04
Первый раз увидел термин "спойлер" на игре дедлайна
Мишка, уже не первый раз используются задания такого типа
Асилил каменты. Ух.
Понравились военная часть шубы, игла цыган, куропаткая дача, особенно веранда второго этажа с видом на озеро. Очень интересный поиск на куртке чу; адреналина было море - ищешь всей командой в комнате между "горячих" точек, и тут приходят соперники.
Не понравилось стремление переупороть экипажи - то бишь пресловутая длительность игры. Минус 3-4 уровня, и Пасха не прошла бы столь мутно.
-----------
Ну и наконец моя любимая тема ;):
Предполагалось, что раллийку команды будут выполнять больше пешком-бегом, чем на машинах, потому как дороги "в зоне" действительно оставляют желать лучшего. Но усталость третьей подзоны явно дала о себе знать... Но как бы то ни было объвления для раллийки расклеивались на желтой Шкоде, которая везде прошла и у нее ничего не отвалилось! :)
Что-то мне подсказывает, что желтая Шкода не стремилась к победе на последнем уровне, поэтому расклейка для неё была чем-то средним между пляжным променадом с любимым розовощёким пуделем и походом в воскресную школу, держась за подол пухлой афроамериканской няни :rolleyes:.
Мне очень повезло, что я не был за рулём. Иначе рисковал бы выдумать новые слова.)
Ну и наконец моя любимая тема ;):
Что-то мне подсказывает, что желтая Шкода не стремилась к победе на последнем уровне, поэтому расклейка для неё была чем-то средним между пляжным променадом с любимым розовощёким пуделем и походом в воскресную школу, держась за подол пухлой афроамериканской няни :rolleyes:.
Мне очень повезло, что я не был за рулём. Иначе рисковал бы выдумать новые слова.)
И это пишет человек, который как-то раз на не помню какой игре на выезде с Иоффе обгонял желтую Шкоду по Большой Озерной улице, не снижая скорости на лежачих полицейских :D На самом деле, я проехал по этим улицам и не раз. К сожалению, жители тамошних дворцов не позаботились о подъездных дорогах к своим жилищам =)
gepard89
22-04-2014, 09:24
Криворукость иногда помогает быстрее проходить игру:)
эта ситуация сделала мой день :D:D
prinncessa
22-04-2014, 09:28
Спасибо за развернутые комментарии, еще раз спасибо за игру. Косяки, не смотря ни на что, впечатления сильно не попортили, равно как и послеигровые пересчеты.
Даешь интригу на финал сезона )))
Футурама - поздравляю!
И это пишет человек, который как-то раз на не помню какой игре на выезде с Иоффе обгонял желтую Шкоду по Большой Озерной улице, не снижая скорости на лежачих полицейских :D На самом деле, я проехал по этим улицам и не раз. К сожалению, жители тамошних дворцов не позаботились о подъездных дорогах к своим жилищам =)
Жкх вроде. На сталкер ездили тамошний.
Всё очень понравилось, кроме раллийки. Я просто спал на ней, изредка меня выкидывали из машины сфоткать объявление.
На Кирпичном заводе под конец было очень приятно, сидя под солнцем на крыше подбирать цепочку. Очень позитивно играть в хорошую и добротно сделанную игру в такую погоду.
И, конечно, посты от Сгу по итогам заслуживают отдельной похвалы. Не помню, чтобы кто-то так расписывал итоги, да ещё и так скоро после окончания самой игры.
Резюмируя- после таких игр тянет играть ещё и ещё!
SFZ, Спасибо Вам! :)
Жкх вроде. На сталкер ездили тамошний.
Просто я был так напуган девочкой с длинными волосами, что, видимо, уезжал оттуда, не разбирая дороги ;).
Просто я был так напуган девочкой с длинными волосами, что, видимо, уезжал оттуда, не разбирая дороги ;).
:D:D:D:D:DКукле привет видимо)
Итого: 16,5582 -> 17 баллов в рейтинг!
vBulletin v3.8.7 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.