PDA

Просмотреть полную версию : "Невероятные приключения барона Мюнхгаузена" от SFZ


prinncessa
20-04-2014, 12:11
Спасибо, зашло! =)

Laww
20-04-2014, 12:17
Прошу пока команды не закончили играть воздержаться от любых комментов.

nubko
20-04-2014, 12:20
Спасибо команде маньяки за то что меня выручили. просто оргомнишие спасибо, вы меня спасли.

Странный
20-04-2014, 13:06
Спасибо команде маньяки за то что меня выручили. просто оргомнишие спасибо, вы меня спасли.

что с тобой было?

Laww
20-04-2014, 15:35
Спасибо, что играли и доиграли. Отдельное спасибо Идиотам! Приношу свои извинения за многочисленные серьезные косяки и за лютую длительность игры. Статистика в движке предварительная, окончательные итоги, сценарий и пр.будут открыты в течение грядущего понедельника

Jaguar
20-04-2014, 18:07
Идиоты вы монстры!:cool:

Странный
20-04-2014, 19:56
большое спс )) очень крутая игра ))

Дмитрич
20-04-2014, 20:02
Спасибо за игру :D
Задумки реально крутые
и вообще хорошая игра, но мы поверили, что КЦ не надо и прогорели :(


з.ы. кто на уровне с дробью потерял перчатки?
https://lh3.googleusercontent.com/-jHWTYVqAbuY/U1PAOacuXDI/AAAAAAAAAdc/m1D244-5Vio/w1531-h861-no/DSC_0214.jpg

Laww
20-04-2014, 20:15
Не ожидал увидеть на игре давнишних "фанатов" наших игр! Егор, давно не виделись :)

Jaguar
20-04-2014, 20:23
Перчатки Ольчика)

Дмитрич
20-04-2014, 20:59
тогды они у меня

связь по телепону 8 931 двести два 58 49




Кстати, ради интереса, а так и было задумано, что некоторые уровни брались кроме стандартного способа, еще и банальным брутом?

Laww
20-04-2014, 21:09
Вполне. Брут - элемент игры. Да и что не запрещено, то разрешено :)

Potaki
20-04-2014, 21:20
Спасибо за игру и спасибо Андрею за кофту) Совсем бы замерз в третьей подзоне.

PRAGARC
21-04-2014, 00:12
Что-то совсем мало комментов... =)
Кто оставил железные (полностью) ножницы на кирпичном завод (фото мб потом залью, если треба)? =) Вещь не особо ценная, но, в любом случае, на след. брифах могу отдать =)

По игре:
Игра зашла ровно на 90 %, а оставшиеся 10% - дорога на раллийке... Ну так правда нельзя...

Со стороны поля заходило практически всё! на тех же ангарах не доходила логика, но снимали и отправляли, где-то организовывался полевой штаб и сидели курили на месте. Динамика на 100%. Спойлеры быстрые и либо тупим , но, что самое главное- НЕ ДОЛГО! либо шустро курнули и в тапку =)
За счет полелогики и штаб не скучал- по крайней мере в 3 часа даже не попытались слиться спать =)

Короче - Спасибо авторам- со стороны поля это был реальный респект =)

Laww
21-04-2014, 00:20
Честно говоря, думал, что все таки кто-то будет проходить раллийку бегом :) Жаль, что никто не выбрал такой способ передвижения :(

prinncessa
21-04-2014, 00:26
Честно говоря, думал, что все таки кто-то будет проходить раллийку бегом :) Жаль, что никто не выбрал такой способ передвижения :(
Последним уровнем как-то зло, нет?))

eile
21-04-2014, 07:26
Спасибо, за игру! Понравилось - 2-ки, 3-ки, полелогика - все было, все оченно гуд.

Heckfy
21-04-2014, 07:51
Какие-то дозорные комменты. "Спойлеры", "понравились 2-ки, 3-ки"....

eile
21-04-2014, 07:55
Какие-то дозорные комменты. "Спойлеры", "понравились 2-ки, 3-ки"....

Какие то "позорные" комменты... =)

Olaf
21-04-2014, 09:57
Яга... скажи мне, а кто догадался нарисовать стоп-метку на водонапорке? :D:D:D

Laww
21-04-2014, 09:59
Последним уровнем как-то зло, нет?))

Зато быстрее, чем на машине )

Jaguar
21-04-2014, 10:01
Яга... скажи мне, а кто догадался нарисовать стоп-метку на водонапорке? :D:D:D

Марк нарисовал на лестнице. но мне про нее не сказал, а так как я залез позже, то ее не заметил (видел бы и знал - то зарисовал бы). Сорри.

Jaguar
21-04-2014, 10:03
Последним уровнем как-то зло, нет?))

ну мы еще предполагали, что машина ездит по центральной улице, с нормальной дорогой и на перекрестке высаживает народ, которому быстрей добежать:rolleyes:

Olaf
21-04-2014, 10:15
Марк нарисовал на лестнице. но мне про нее не сказал, а так как я залез позже, то ее не заметил (видел бы и знал - то зарисовал бы). Сорри.

Мы так и подумали вообщем... через час поиска, когда от безисходности не решили оставить автограф на флажке...

Тебе с Марком не икалось под утро? :D:D:D

ну мы еще предполагали, что машина ездит по центральной улице, с нормальной дорогой и на перекрестке высаживает народ, которому быстрей добежать:rolleyes:

зачем бежать если можно ехать??? :D

Ol4ik
21-04-2014, 10:33
Спасибо за игру.
Первая подзона очень зашла. Позитивно, динамично, интересно.
Дальше стало все унылее и унылее, длиннее и длинне.
не понравились метки на этой игре, и отсутсвие направляеш на трамплине.
Как всегда попытка запихать ежа в ужа сыграла злую шутку - игра вышла ну очень длинной.
Чуть бы покороче - было бы гуд.
Все равно еще раз спасибо, некоторые идеи очень гуд.

p/s/ перчатки мои, Дмитрич, заберу на следующем брифе )))

Zigay
21-04-2014, 10:37
За счет полелогики и штаб не скучал- по крайней мере в 3 часа даже не попытались слиться спать =)

просто в штабе у тебя сидели ответственные люди :cool:

в штбаике всё-таки скучно было. да, я не фанат брута. совсем. бонусы бы не помешали, лучше бы сквозные. пусть и с небольшим весом.

Jaguar
21-04-2014, 10:40
Мы так и подумали вообщем... через час поиска, когда от безисходности не решили оставить автограф на флажке...

Тебе с Марком не икалось под утро? :D:D:D



зачем бежать если можно ехать??? :D

ну по нашей версии - бегом быстрей)) и машинке лучше)))

Дед
21-04-2014, 10:57
Мы так и делали. жаль только сначала по черным бегали(((

Tatyan-ka
21-04-2014, 10:59
Всем большое спасибо за игру. Зашла чуть более, чем полностью, даже напрочь баянные локи совершенно ее не испортили. Длинновато, да, но спать было некогда, что есть гуд :))

DashИК
21-04-2014, 11:43
Игра оставило очень странное впечатление - вроде и с косяками, но с другой стороны в основном косяки шли на пользу.
Было странно подбирать коды брутом, но с другой стороны, это была отличная возможность отдохнуть от поиска.
Непонятки с границами подзон, но при этом отсутствие необходимости крыть зону.
Подсказки, выдающие вместе с заданием, но оказывающиеся очень в тему.
Странная раллийка, но при этом было клево брать коды из машины ))
Заигранные баяны, но какие же они здоровские ))
Логика некоторых заданий из поля не понималась вообще, с другой стороны - кц вроде справлялось )))
Большая продолжительность игры, но при этом времени на поспать почти не было.
Единственное, что не очень понравилось - нагрузка по зона, первая норм, во второй было как-то мало, зато в третьей, когда хотелось побыстрее доиграть, оказалось много поиска.
Но в общем и целом очень зашло.
Больше всего по поиску понравился ГХ, идея с куропатками и дроби.

Спасибо за игру. Давно не выходила в поля на игры БДЛа и не пожалела!!!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО команде Футурама, у которой нашлось место в поле на эту игру ))

RAVE
21-04-2014, 13:06
посидел до половины второго где-то в штабе.
"Брутфорс-general error, повторить."
Тематичные арты найс, но как-то не прочувствовал игру. Ожидал бОльшего. Спасибо.

Yucos
21-04-2014, 13:11
в штбаике всё-таки скучно было. да, я не фанат брута. совсем. бонусы бы не помешали, лучше бы сквозные. пусть и с небольшим весом.

+1. Очень не хватало бонусов((( было скучно и хотелось спать.

Just_Vinny
21-04-2014, 14:36
Спасибо за игру.
В целом, Дашик ловко сформулировала впечатление из поля.
Долго, брут, непонимание куда таки надо долезть по трамплину, манифест, но.. ГХ, любимый кирпичный завод, плотина, некоторые кодюли.
Утром было что-то типа: дорогой, ты достаточно упоролся или вы еще поиграете?)

Fomka
21-04-2014, 14:57
Кстати, а из-за чего движок падал постоянно? Временами ввести ответы было нереально, особенно из полей... От того, что у всех штабы занимались непрерывным брутом? На энкодвижке первый раз такое вижу, даже на межрегах с ~50 командами всё норм было.

Laww
21-04-2014, 15:02
Та же фигня была и с админкой

Yucos
21-04-2014, 15:04
Кстати, а из-за чего движок падал постоянно? Временами ввести ответы было нереально, особенно из полей... От того, что у всех штабы занимались непрерывным брутом? На энкодвижке первый раз такое вижу, даже на межрегах с ~50 командами всё норм было.

Фигня началась с начала игры( Все время падал. Бесило жутко. Времени потеряли дофига из-за этого

kkissa
21-04-2014, 15:13
Спасибо за игру! Понравилось) Не пришлось крыть зону и отстаиваться по 2-3 часа, всё было достаточно динамично:), спать не хотелось даже после завершения игры, осилила бы еще 1 подзону:)
Манифест нас подвёл(((

prinncessa
21-04-2014, 15:14
Вчера вечером тоже кто-то что-то брутил?
Меня в какой-то момент даже на стартовую домена не пустило)

Laww
21-04-2014, 15:23
Вчера вечером тоже кто-то что-то брутил?
Меня в какой-то момент даже на стартовую домена не пустило)

Это Кошакену было не остановиться )))

Just_Vinny
21-04-2014, 15:32
Котэ - генерал печатных войск

Sgushchenka
21-04-2014, 15:58
Все проблемы с EN-движком администрация сети исправила.
(to Пры - в пятницу таких глюков уже не будет, ДЛ.раз ничто не угрожает :))

Брут не имел никакого отношения к проблеме. Выпадение движка на "любой чих" (как со стороны игроков, так и со стороны админки) было вызвано тем, что:
один веб сервер движка не мог соединится с сервером сессий.. на сервере Амазона софт подвис..перегрузили софт и всё заработало.

prinncessa
21-04-2014, 16:00
(to Пры - в пятницу таких глюков уже не будет, ДЛ.раз ничто не угрожает :))

Спасибо за информацию=)
А то мы уже почти бумажки нарезали=)

Pluto
21-04-2014, 17:46
Мне игра понравилась. Хотелось бы, чтобы она была часа на 3-4 покороче, без косяка на кирпичке, с направляшками на трамплине, без раллийки. Ну а где не могли найти или сами смотрели плохо, либо логика отписи не совпала, я склоняюсь к первому и усталости. Перфаки прекрасны!!! А так огромное количество работы провернуто, за что оргам огромное спасибо!!! Игра определенно внесла диссонанс в колею крайних игр.

Странный
21-04-2014, 19:57
а где были трехи то ?)

Maks_I
21-04-2014, 20:28
Спасибо за информацию=)
А то мы уже почти бумажки нарезали=)
Присылай в Ярик. Как раз к пятнице дойдут. :D

Jaguar
21-04-2014, 23:07
а где были трехи то ?)

не видел)

Punch
21-04-2014, 23:23
а где были трехи то ?)

А должны были??? Я на даче Жданова в ангаре 1+ отписывал, а на водонапорку даже лезть не стал - детсад ей богу))

Sgushchenka
21-04-2014, 23:48
Подводя итоги игры хотелось бы сказать несколько комментариев...

Sgushchenka
21-04-2014, 23:50
Все задания на игре были реализованы в виде отдельных уровней-спойлеров. На решение каждого отводилось 12 минут, штраф за слив уровня составлял 5 минут, подсказка приходила через 6 минут после начала. Что бы не искать в движке (который перегружен ответами на задания с множеством секторов) комментарии к тем из спойлерам, что не поддались некоторым командам:

1.4 Синдром Мюнхгаузена / спойлер

http://d1.endata.cx/data/games/47193/1.4_versus.jpg
Формат ответа: xxxx yyyy

Подсказка 1:
Ложь - вот что их объединяет.

Ответы к заданию:
everybody lies mendace veritas
everybodyliesmendaceveritas
everybodylies mendaceveritas
все лгут истина во лжи
вселгутистинаволжи

Комментарий:
девиз доктора Хауса - "все лгут"/ "everybody lies".
девиз барона Мюнхгаузена - "истина во лжи"/ "mendace veritas".
__________________

Уровень взяли только CodeBreakers. Ближе всех из отсальных были Идиоты с вариантом ответа: "всеврут волжиистина"
2.1 За волосы / спойлер

Однажды барон Мюнхгаузен после дождя прогуливался в своём саду и увидел на небе необычную радугу:

http://d1.endata.cx/data/games/47193/2.1_color.jpg
Формат ответа: словослово (часть рельефа + кукла)

Подсказка 1:
А если посмотреть на цвета наискосок?

Ответы к заданию:
грот кен
гроткен

Комментарий:
Необходимо выписать в столбец цвета радуги по порядку, а затем брать последовательно в словах 1-ю, 2-ю, и т.д. буквы:
голубой
оранжевый
фиолетовый
желтый
красный
зеленый
синий
__________________

Спойлер взяло только две команды - Маньяки и Идиоты, последние причем всего с 3-ей попытки.
2.3 Бешеная шуба / спойлер

http://d1.endata.cx/data/games/47193/2.3_difference.png
Формат ответа: число отличий

Подсказки к этому спойлеру не было.
Был запрет на перебор кодов: "Не более 2 попыток за 12 м для команды".

Ответ к заданию:
7

Комментарий:
Необходимо найти количество отличий, запрет на перебор 1 раз в 6 минут, т.о. имеется всего 2 попытки ввода кода.
Отличия: (картинка (http://d1.endata.cx/data/games/47193/1398089064-clip-145kb.jpg))
__________________

К сожалению, уровень взяла только команда Футурама (с первой попытки). Брейкеры сначала, что отличий 5, потом нашли еще одно. Ноунейм нашли 25 отличий, а во второй раз 22. Идиоты - 2 и 3. Маньяки - 4 и 6 отличий.
2.5 Путешествие на Луну / спойлер

Нет достоверных данных, сколько времени провел там барон Мюнхгаузен и был ли первым в этом. Зато точно известно, что Х стал предпоследним. Назовите псевдоним однофамилицы Х, которая родилась семь лет спустя описываемых событий.
Формат ответа: псевдоним

Подскказка 1:
Х - предпоследний человек, ступивший на поверхность Луны, а однофамилица - актриса интересного жанра.

Ответы к заданию:
Анна Б.
Анна Б
Anna B.
Anna B

Комментарий:
Х = предпоследний (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0% B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0 %B2%D0%B5%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BB%D1%83%D0%B D%D0%B5&lr=2) лунный астронавт (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%82,_%D0%A5%D0%B0%D1%80 %D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BD), его однофамилица (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%82) = актриса (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%82,_%D0%92%D0%B8%D0%B2 %D0%B8%D0%B0%D0%BD).

__________________

Спойлер взяли все кроме Брейкеров. Среди их вариантов ответа близких к правильному, увы, не было.
3.4 Между крокодилом и львом / спойлер

Барон Мюнхгаузен был прекрасным охотником. Все хотят быть на него похожим.
http://d1.endata.cx/data/games/47193/3.4_kinoserf.jpg
Формат ответа: оригинальное название

Подсказки к спойлеру не было.

Ответы на секторах:
Сектор 1: Mindhunters
Сектор 2: Hansel and Gretel: Witch Hunters
Сектор 3: Mousehunt
Сектор 4: Abraham Lincoln: Vampire Hunter
Сектор 5: Охота на пиранью
Сектор 6: Snow White and the Huntsman

Комментарий:
Названия фильмов про охоту и охотников.
__________________

Идиоты назвали только 4 из 6-ти фильмов, не угадав Mindhunters и Mousehunt. Обидных опечаток в неверных ответах не было.
1.5 Оттаявшие звуки / спойлер

Однажды из окна спальни барон Мюнхгаузен заметил уток, мирно рассекающих по глади пруда. Мигом схватил он ружьё и сломя голову выбежал из дому. Но впопыхах, сбегая с лестницы, ударился таблом о дверь, да так сильно, что из глаз у него посыпались разноцветные искры.

http://d1.endata.cx/data/games/47193/1.5_iskri.png
формат ответа: абвг

Подсказка 1:
Остался бы дома телевизор смотреть - целее был бы.

Ответ к заданию:
уиэт

Комментарий:
Молнии выполнены в цветах настроечной таблицы для ТВ.
__________________

Верным ответом является "уэит", в движке ответ был забит как "уиэт". Досадная опечатка привела к тому, что команды слили этот спойлер (футурама не слила, потому как Грициан ввел ответ, как в движке). Исправлять в движке во время игры ничего не стали, после прохождения этого уровня всеми командами была сделана корректировка, а в сквозняк было написано сообщение:

В связи с косяком в ответе на спойлер 1.5 "Оттаявшие звуки" всем командам компенсирована разница во времени между взятием уровня и первым вводом правильного ответа:

http://d1.endata.cx/data/games/47193/10.png

Sgushchenka
21-04-2014, 23:51
Команда Футурама не взяла уровень "Римские каникулы". Судя по мониторингу попытка ввода закрывающего кода у них была только одна - в 23:10:44. Но в их варианте от just_vinny не хватало номеров двух секторов "25" и "79":
35813161722252629313233373943495157646870727985889 1959899 - верный ответ
35813161722262931323337394349515764687072858891959 899 - вариант Футурамы
Ответом на "25-ый сектор" было 4, ответом на "79-ый сектор" - 715.
При том что оба этих кода команда взяла в итоге взяла. Но код 4 они взяли в 22:09:36, а 715 ввели только 23:19:26, что было позже попытке собрать правильный ответ. Тайм-аут уровня для Футурамы наступил только в 23:36:16, за оставшиеся 17 минут уровня попыток ввода кода из номеров секторов не было, зато было "набрутфоршено" еще 5 страниц кодов, всего же лог Футурамы на этом уровне занимает 43 страницы. Больше только у НоуНейм - у них 56 страниц, но на уровне брутили все (что запрещено не было). В общей сложности все команды навбивали вариантов на 164 страницы логов на этом уровне (=
Информация о том, что на уровне 30 кодов приходила командам в первой подсказке. Жаль, что команда Футурама так увлеклась брутфорсом, что не оказала должного внимания к информации из второй подсказки.

Команда Идиоты тоже прошла этот уровень по автопеходу. Увы, ни одной попытке ввода кода, составленного из номеров секторов они не делали. Так же у Идиотов был не закрыт один из секторов - "70-ый сектор", ответом на который было 514.

Так же команда Идиоты прошла уровень "Путешествие на Луну" по автопереходу, надйя 7 из 8 кодов-астероидов. Они не нашли код sfz: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d7/18_Melpomene_symbol.svg/11px-18_Melpomene_symbol.svg.png 37 - мельпомена37 (wik (http://ru.wikipedia.org/wiki/(18)_%D0%9C%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0 %B5%D0%BD%D0%B0)i, фото (http://cs619817.vk.me/v619817187/29bc/lpCfFckuEKI.jpg))
На этом уровне все команды так же активно пытались подобрать еще не найденные астероид из более ста страниц логов: 34 - NNM, 26 - ОМ, 22 - CB, 18 - FST всего 3 у Идиотов.

Команды Осторожно, Маньяки! и Идиоты, увы, слили уровень "Куропатки на шомполе".
Три шомпола нашли обе команды, Идиоты даже закрыли один из трех секторов уровня, но к сожалению доделать уровень они не смогли.

Комментарий к уровню звучит так:
Необходимо насадить на 3 шомпола по 6 куропаток разного вида (белая, бородатая, тундряная, серая, белохвостая, красная). Коды куропаток - это их вес. Коды шомполов - общий вес куропаток, который выдерживает шомпол. На шомполе должно быть 6 куропаток, суммарный вес которых полностью соответствует весу, который может выдержать шомпол.

Верными ответами были:
шомпол 1: Ш5305ГР108188325134076919
шомпол 2: Ш4821ГР2530779223483617
шомпол 3: Ш6096ГР59381122843665939

Sgushchenka
21-04-2014, 23:52
Собственно самый популярный вопрос старта игры: "а брутить можно?" :D
Общий лог игры занимает 441 страницу. На спойлерах команды в принципе ничего не подбирали, а просто проверяли свои версии. На агентских тоже никаких подборов нет (что и понятно). Среди поисковых уровней отличились:
"Римские каникулы" - 164 страницы
"Оттаявшие звуки" - 42 страницы
"Путешествие на Луну" - 101 страница
Предполагаем, что на уровне "Оттаявшие звуки" (в/ч неподалеку от Ваганово со "свистящими" метками) брутфорсу способствовала досадная ошибка в движке (http://d1.endata.cx/data/games/47193/11.png): ответ на 2-ой сектор был забит в его название: "514". Поэтому, с учетом того, что из 7-и секторов для закрытия уровня достаточно было закрыть только 5, задача в поле упростилась до поиска всего 4-х кодов.
Судя по логам ОМ выполнили уровень чисто поиском (за 30 минут), остальные же пока ехали на локу активно брутили: ID - 10 страниц (45 минут на уровне), NNM - 12 страниц (16 минут), FST - 10 страниц (11 минут), CB - 10 страниц (6 минут).
О переборах на двух других уровнях уже было сказано до этого.
Остальные же уровни выполнялись в рамках обычных проверок версий. Таким образом, из 15 полевых поисковых 4 уровня были агентскими, а на оставшихся 11 поисковых уровнях машина вселенского брутфорса основательно включалась только трижды. Поэтому о глобальном брутферсе речи идти не может (жаль, что у кого-то это вызвало негатив после игры). Способов сделать коды не подбираемыми существует множество. Если же ответы к уровню можно подобрать, то это элемент игры, как и многие другие.

Sgushchenka
21-04-2014, 23:52
На форуме было сказано, что не понравилось то, что не были обозначены границы подзон (карта же всей зоны (https://mapsengine.google.com/map/edit?mid=z-TWGtYlXB2Q.kQ_7dAMEf8_o) была в предыгровой заглушке). Но так же верно было отмечено, что на игре "крыть зону" от команд не требовалось (разве что в первой подзоне расстановка экипажей могла быть полезна, в остальных же - подлетное между местами было небольшим, а уехать с предыдущей локи поближе к цивилизации можно было успеть пока штаб курил спойлеры).
На доезд из первой подзоны во вторую командам отводилось 20 минут (что позволяло не торопиться и соблюдать пдд), на доезд из второй в третью - 5 (т.к. их "разделяла" разве что железная дорогая во Всеволожске, а ночью проблем с закртым перездом быть не должно было). Собственно карту с локами игры можно посмотреть по ссылке (https://mapsengine.google.com/map/edit?mid=zf7ca7xRPoPg.kYPakmFqbddw).
В заглушках между подзонами указывалось куда следует смешаться:
1-2: "Смещайтесь по А128 в сторону Углово."
2-3: "Смещайтесь по Колтушскому шоссе на юг в сторону города."
Место, откуда следует начинать игру, было указано в часовой предыгровой заглушке в сообщение в сквозняке: "Точка старта - поселок имени морозова".
Улыбнули 2 звонока Дрк до старта:
Дима звонит Laww:
- на брифинге не было сказано откуда стартовать?
- начинайте в Морозовке.
Дима звонит Cгу:
- нам Андрей сказал: "стартовать в Морозовке", это он так троллит или правда?
- в сквозняке указана точка старта...
Приятно читать на форуме, что командам не пришлось стоять на игре и "морозовки" не случилось, хоть она и была в зоне (=

Sgushchenka
21-04-2014, 23:52
На игре было 4 агентских уровня: два в первой подзоне и по одному во второй и третьей. На агентских первой подзоны можно было заработать бонусное время.
На уровне "Лисица на иголке" к стене был прибит пиджак, одному игроку необходимо было надеть пиджак и в такой позе пытаться ловить мячи, которые ему будут кидать другие игроки, за каждый пойманный мяч команда получала бонусное время.
А на уровне "Необыкновенный олень" командам было предложено сначала найти некоторое количество вишни/черешни, съесть ее и оставшимися косточками с помощью рогаток поразить мишени в виде оленя (печеньки). За каждую пораженную мишень - бонус.

http://d1.endata.cx/data/games/47193/ag.png

К слову, стоп-таймов на агентских не было, хоть пересечения команд на них случались, но необходимый стафф был подготовлен с учетом возможности таких ситуаций.

Sgushchenka
21-04-2014, 23:53
На уровне "Бешеная шуба" было два бонуса - подсказки для поля. Решение которых давало командам карту: в первом случае с отмеченными зданиями (http://d1.endata.cx/data/games/47193/th_mensamap_jfpanhf.jpg), которые были заиграны; во втором - эти здания были уже пронумерованы (http://d1.endata.cx/data/games/47193/th_mensamap_ksyrnch.jpg). Предполагалось, что это должно облегчить командам ориентирование на местности.
Обе подсказки открыли только NNM и Маньяки, Брейкеры и Футурама ограничились открытием второй подсказки, а команда Идиоты выполнила уровень не обладая картой.
Спойлеры на подсказках были такими:
Назовите специализацию титулованной тезки собаки Мюнхгаузена.
Формат ответа: слово

Ответы:
сапёр | сапер | сапёрный танк | саперный танк

Комментарий: в мультвильме собаку звали Матильда, речь в задании шла о танке Matilda Baron (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B0_( %D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA))
Барон любил рассказывать историю про восьминогого зайца. Его невозможно было догнать, ведь когда он уставал, он переворачивался на спину, брюхом вверх, и продолжал бежать на запасных ногах. Но барон всё же рискнул погнаться за ним, воспользовавшись советом древнего финикийца.
"Зуб! - крикнул заяц, - Гвоздь! Оружие!", - затем перевернулся на другие лапы и продолжил на бегу: "Ладонь! Глаз! Крест!"
Формат ответа: abcd

Ответ: WYIKOX

Комментарий: в задании используются первоначальные значения символов финикийской письменности. "Заяц перевернулся" = перевернуть символ вверх ногами.
Все задачки из iq-теста, что были написаны в поле можно посмотреть тут: iq.doc (http://d1.endata.cx/data/games/47193/iq.doc)

Sgushchenka
21-04-2014, 23:53
Уровень "Конь на крыше" состоял из двух частей:
- сначала командам надо было найти коня на крыше дома по координатам
- после чего прокатиться по "шахматной" раллийке

http://d1.endata.cx/data/games/47193/chrl.png

Предполагалось, что раллийку команды будут выполнять больше пешком-бегом, чем на машинах, потому как дороги "в зоне" действительно оставляют желать лучшего. Но усталость третьей подзоны явно дала о себе знать, жаль, что не зашло. Все наверное и без этого успели набегаться в в/ч Углово. Будь уровень в начале игры - вышло бы, наверное, куда бодрее. Но как бы то ни было объвления для раллийки расклеивались на желтой Шкоде, которая везде прошла и у нее ничего не отвалилось! :)

Sgushchenka
21-04-2014, 23:53
В каждой подзоне было по одному полевому бонусу. С их выполнением проблем не было. За взятие каждого кода команды получали по 5 минут бонусного времени:

http://d1.endata.cx/data/games/47193/b01.png

http://d1.endata.cx/data/games/47193/b02.png

http://d1.endata.cx/data/games/47193/b03.png

Спойлер к Водонапроке звучал так:
погода портилась… заволновались лебеди на пруду… в поместье барона ворвался ветер… порывом задуло свечу… опрокинулись и разбились песочные часы на каминной полке… смерть с косой стояла в дверном проёме…
Формат ответа: 1234

Ответ: 2187

Комментарий: в шифровке используется предметная визуализация цифр - лебедь = 2, свеча = 1, песочные часы = 8, коса = 7.
Сначала мы не думали писать код на самом верху водонапорки и поэтому нарисовали стоп-метку, отписав два из трех кодов - передумали и код на флюгере все-таки нарисовали, а "sotop" не затерли. Простите пожалуйста, что это ввело в заблуждение все команды и отняло лишнее время, нам очень жаль. Однако мониторинг показывает, что третий код все взяли.

Sgushchenka
21-04-2014, 23:54
На двух уровнях последней подзоны: "Верхом на ядре" (дроби) и "Между крокодилом и львом" (кирпичный завод) тайминг подсказок получился 1с и 2с соответственно. Это не усложнило и не нарушило прохождение уровней, а лишь способствовало тому, что уже при старте команды обладали нужной информацией.
На уровне "Верхом на ядре" подсказки звучали так:
Подсказка 1: Ищите следы от дроби.
Подсказка 2: Каждая дробь имеет свой номер.
По задумке своего рода подсказкой был и спойлер к этому уровню, ответом на который было "дробь".
На уровне "Между крокодилом и львом" в подсказках приходило следующее:
Подсказка 1: подсказка 1
Подсказка 2: Если вы собрали все 25 слов, то вам не составит труда собрать закрывающий код.
К сожалению на уровне в Кирпичном заводе имели место два косяка, требующие отдельных комментариев...

Sgushchenka
21-04-2014, 23:54
К нашему огромному сожалению на уровне "Между крокодилом и львом" возникло несколько проблем. И мы понимаем, что они сильно подпортили впечатление от игры, пришибив под утро динамику и окончательно вымотав на и без того длинной игре...

В задании была дана карта здания (http://d1.endata.cx/data/games/47193/3.4_map_kj98dfgweyt9568jfgh.jpg) и указание: "Играет только отмеченный большой цех. Заиграны левая и правая крыши и последний этаж. КО 1-2+", а с учетом пришедшей через 2 секунды после старта подсказки: "Если вы собрали все 25 слов, то вам не составит труда собрать закрывающий код", команды с самого начала уровня знали, что им необходимо найти 25 кодов и представляли четкую зону поисков.
Все команды без труда собрали 24 слова, а вот с поиском последнего возникли проблемы. Это было вызвано тем, что к коду "манифест", написанному красным маркером (http://d1.endata.cx/data/games/47193/a2382f9ce9f5e4e00ab4df2a4686ad50.jpg) на левой крыше у дальнего от входа края стены (http://d1.endata.cx/data/games/47193/1398075941-clip-198kb.jpg) на торце бетонной плиты выше уровня глаз пропала конечная метка. То, что она там была - это точно. Её исчезновение вероятнее всего вызвано тем, что код писался красным масляным маркером, а метка - красным спиртовым (уж так получилось), а поскольку эта лока была первой из тех, что мы отписывали, то по прошествии недели маркер впитался в бетон и выцвел под солнцем, а кирпичный завод оказался одним из мест, которые мы, к сожалению, не успели проверить перед игрой.
Но физически код на уровне во время поиска всех команд все-таки был, и пытаясь найти конечку 25-ого кода его можно было обнаружить (он написан достаточно крупно и не так уж и запрятан, сантиметров 30 длиной). Уровень был бы непроходим если бы отсутствовал сам код, а не его конечка, поэтому найти все 25 слов все-таки было теоретически возможно. Наличие кода на месте было проверено (фотография собственно с утра и сделана).

Второй проблемой на этому уровне было то, что на основании выбранных нами слов можно составить не одну (как мы предполагали) цепочку, отвечающую условиям задания:
- гибридизация в 2 буквы
- включает в себя 25 слов
- начинается от "кроколил"
- заканчивается "лев"
На основе слов:
крокодил

иллюминатор
орёл
ёлка
карта
такси
сирота
табель
льдина
набойка
каток
окрестность
тьма
манифест
ствол
олово
вотчина
наречие
иена
намаз
азимут
утконос
остров
овчар
арфа
факсимиле

лев
возможны целых 4 (!) варианта цепочек:
1. крокодиллюминаторелкартаксиротабельдинабойкатокрес тностьманифестволовотчинаречиенамазимутконостровча рфаксимилев
2. крокодиллюминаторелкартаксиротабельдинаречиенабойк атокрестностьманифестволовотчинамазимутконостровча рфаксимилев
3. крокодиллюминаторелкатокрестностьманифестволовотчи набойкартаксиротабельдинаречиенамазимутконостровча рфаксимилев
4. крокодиллюминаторелкатокрестностьманифестволовотчи наречиенабойкартаксиротабельдинамазимутконостровча рфаксимилев
Так как указаний на правильность "авторского варианта" в задании не было, как и подсказки указывающей, например, порядок гибридизации (типа ил-ор-ел-ка-та-си-та-ль-на-ка-ок-ть-ма-ст-ол-во-на-ие-на-аз-ут-ос-ов-ар-фа-ле), то справедливы все четыре варианта ответа. Наш косяк в том, что мы это не предусмотрели заранее и не отразили в движке.

Что же касается фатального сочетания двух проблем на одном уровне, то как видно из представленных выше цепочек слов ни один из вариантов не влияет на "манифест": меняются местами слова, но для замыкания цепочки необходимо 25-ое слово, отвечающее маске "ма-ст".
И такое слово можно было бы попытаться подобрать, не находя последний код (что собственно все команды и сделали). И ситуацию, когда штаб пытается раскурить закрывающий код по неполной информации из поля можно назвать даже рядовой. Другое дело, что добрутить цепочку слов до состояния, забитого в движок, мешало то, что не все варианты были забиты. К слову, самым популярным словом был "мангуст", "манифест" били во вторую очередь, были варианты и с "мазохист"-ом. (=

В конечном итоге, рассмотрев все обстоятельства, мы пришли к выводу, что справедливым будет засчитать уровень "Между крокодилом и львом" всем командам по первой попытке ввода любого из 4-х вариантов правильной цепочки слов. Это решение приводит к соответствующим пересчетам:

http://d1.endata.cx/data/games/47193/crli.png

Для удобства изучения логи команд по этому уровню выписаны в табличку: crocodilelion.xls (http://d1.endata.cx/data/games/47193/crocodilelion.xls)

Sgushchenka
21-04-2014, 23:55
В остальном же хочется верить, что после игры не смотря ни на что у вас остались в большей степени хорошие впечатления, а не негатив, и вы в итоге нисколько не пожалели, что решили провести пасхальную ночь в компании с бароном Мюнхгаузеном. Спасибо, что играли в нашу игру!
В скором времени агенты и остальные организаторы добавят фотографии с игры: разное (http://deadline.en.cx/PhotoGallery.aspx?glid=51759&gid=47193&uid=14574&pid=I7GJSlkL.jpg), куропатки (http://deadline.en.cx/PhotoGallery.aspx?glid=51760&gid=47193&uid=14601&pid=roCKC51F.jpg), астероиды (http://deadline.en.cx/PhotoGallery.aspx?glid=51762&gid=47193&uid=14601&pid=lxuEsVIJ.jpg), шахматы (http://deadline.en.cx/PhotoGallery.aspx?glid=51763&gid=47193&uid=14601&pid=zvFxOa9O.jpg)... (будут обновления)
Если у вас еще остались, или наоборот только появились какие-то вопросы - постараемся ответить.

Статистика: ссылка (http://deadline.en.cx/GameStat.aspx?sortfield=SpentSeconds&gid=47193)
Мониторинг: ссылка (http://deadline.en.cx/Administration/Games/ActionMonitor.aspx?gid=47193)
Сценарий: ссылка (deadline.en.cx/GameScenario.aspx?gid=47193)

Команды могут до 14:00 вторника поправить свои составы, если это необходимо.

грициан
22-04-2014, 00:34
Команда Футурама не взяла уровень "Римские каникулы". Судя по мониторингу попытка ввода закрывающего кода у них была только одна - в 23:10:44. Но в их варианте от just_vinny не хватало номеров двух секторов "25" и "79":
35813161722252629313233373943495157646870727985889 1959899 - верный ответ
35813161722262931323337394349515764687072858891959 899 - вариант Футурамы
Ответом на "25-ый сектор" было 4, ответом на "79-ый сектор" - 715.
При том что оба этих кода команда взяла в итоге взяла. Но код 4 они взяли в 22:09:36, а 715 ввели только 23:19:26, что было позже попытке собрать правильный ответ. Тайм-аут уровня для Футурамы наступил только в 23:36:16, за оставшиеся 17 минут уровня попыток ввода кода из номеров секторов не было, зато было "набрутфоршено" еще 5 страниц кодов, всего же лог Футурамы на этом уровне занимает 43 страницы. Больше только у НоуНейм - у них 56 страниц, но на уровне брутили все (что запрещено не было). В общей сложности все команды навбивали вариантов на 164 страницы логов на этом уровне (=
Информация о том, что на уровне 30 кодов приходила командам в первой подсказке. Жаль, что команда Футурама так увлеклась брутфорсом, что не оказала должного внимания к информации из второй подсказки.


Вариант вбивать все сектора подряд казался совсем не интересным, поэтому я пытался бить сумму секторов римскими и арабскими.

Верным ответом является "уэит", в движке ответ был забит как "уиэт". Досадная опечатка привела к тому, что команды слили этот спойлер (футурама не слила, потому как Грициан ввел ответ, как в движке).
Криворукость иногда помогает быстрее проходить игру:)

Just_Vinny
22-04-2014, 00:45
О-хе-реть...

Pukkaras
22-04-2014, 01:04
Первый раз увидел термин "спойлер" на игре дедлайна

Laww
22-04-2014, 01:07
Мишка, уже не первый раз используются задания такого типа

Кюхель
22-04-2014, 03:11
Асилил каменты. Ух.

Понравились военная часть шубы, игла цыган, куропаткая дача, особенно веранда второго этажа с видом на озеро. Очень интересный поиск на куртке чу; адреналина было море - ищешь всей командой в комнате между "горячих" точек, и тут приходят соперники.

Не понравилось стремление переупороть экипажи - то бишь пресловутая длительность игры. Минус 3-4 уровня, и Пасха не прошла бы столь мутно.

-----------

Ну и наконец моя любимая тема ;):

Предполагалось, что раллийку команды будут выполнять больше пешком-бегом, чем на машинах, потому как дороги "в зоне" действительно оставляют желать лучшего. Но усталость третьей подзоны явно дала о себе знать... Но как бы то ни было объвления для раллийки расклеивались на желтой Шкоде, которая везде прошла и у нее ничего не отвалилось! :)

Что-то мне подсказывает, что желтая Шкода не стремилась к победе на последнем уровне, поэтому расклейка для неё была чем-то средним между пляжным променадом с любимым розовощёким пуделем и походом в воскресную школу, держась за подол пухлой афроамериканской няни :rolleyes:.

Мне очень повезло, что я не был за рулём. Иначе рисковал бы выдумать новые слова.)

Laww
22-04-2014, 09:00
Ну и наконец моя любимая тема ;):


Что-то мне подсказывает, что желтая Шкода не стремилась к победе на последнем уровне, поэтому расклейка для неё была чем-то средним между пляжным променадом с любимым розовощёким пуделем и походом в воскресную школу, держась за подол пухлой афроамериканской няни :rolleyes:.

Мне очень повезло, что я не был за рулём. Иначе рисковал бы выдумать новые слова.)

И это пишет человек, который как-то раз на не помню какой игре на выезде с Иоффе обгонял желтую Шкоду по Большой Озерной улице, не снижая скорости на лежачих полицейских :D На самом деле, я проехал по этим улицам и не раз. К сожалению, жители тамошних дворцов не позаботились о подъездных дорогах к своим жилищам =)

gepard89
22-04-2014, 09:24
Криворукость иногда помогает быстрее проходить игру:)

эта ситуация сделала мой день :D:D

prinncessa
22-04-2014, 09:28
Спасибо за развернутые комментарии, еще раз спасибо за игру. Косяки, не смотря ни на что, впечатления сильно не попортили, равно как и послеигровые пересчеты.
Даешь интригу на финал сезона )))

Футурама - поздравляю!

Jaguar
22-04-2014, 09:37
И это пишет человек, который как-то раз на не помню какой игре на выезде с Иоффе обгонял желтую Шкоду по Большой Озерной улице, не снижая скорости на лежачих полицейских :D На самом деле, я проехал по этим улицам и не раз. К сожалению, жители тамошних дворцов не позаботились о подъездных дорогах к своим жилищам =)

Жкх вроде. На сталкер ездили тамошний.

5M
22-04-2014, 17:20
Всё очень понравилось, кроме раллийки. Я просто спал на ней, изредка меня выкидывали из машины сфоткать объявление.
На Кирпичном заводе под конец было очень приятно, сидя под солнцем на крыше подбирать цепочку. Очень позитивно играть в хорошую и добротно сделанную игру в такую погоду.
И, конечно, посты от Сгу по итогам заслуживают отдельной похвалы. Не помню, чтобы кто-то так расписывал итоги, да ещё и так скоро после окончания самой игры.
Резюмируя- после таких игр тянет играть ещё и ещё!
SFZ, Спасибо Вам! :)

Кюхель
23-04-2014, 13:29
Жкх вроде. На сталкер ездили тамошний.

Просто я был так напуган девочкой с длинными волосами, что, видимо, уезжал оттуда, не разбирая дороги ;).

Jaguar
23-04-2014, 13:56
Просто я был так напуган девочкой с длинными волосами, что, видимо, уезжал оттуда, не разбирая дороги ;).

:D:D:D:D:DКукле привет видимо)

DrK
26-04-2014, 20:28
Итого: 16,5582 -> 17 баллов в рейтинг!